Mercedes-Benz B 200 Уж не посмотришь свысока!

Содержание

Mercedes-Benz B-класс (W245): маленький, но Mercedes!

Смелость города берет: никто не ожидал, что Mercedes-Benz в конце 90-х все же поставит на конвейер свой революционный однообъемник А-класса. А затем, после известного скандала с «лосиным тестом», все гадали, выпустят ли второе поколение модели… Ну и уж совсем никто не ожидал, что А-класс станет «донором» для еще одной модели — длиннобазного В-класса!

Главное отличие В-класса от «донора» — удлиненная колесная база: целых 278 мм против 257! При этом сам автомобиль стал длиннее — с 3840 мм до 4270 мм, в том числе и за счет свесов, которые позволили увеличить еще и объем багажника. В остальном обе модели практически идентичны.

Первое, на что обращаешь внимание в В-классе, — посадка. Ты сидишь высоко над дорогой, но при этом практически на полу. Почему? Потому что пол имеет сэндвич-конструкцию. Он двойной, как следствие — запас места по высоте здесь не так велик, как ожидаешь. Но в остальном никаких вопросов.

Объем багажника в сравнении с А-классом увеличился с 435 до 545 л, а при сложенных спинках задних сидений — с 1995 до 2245 л.

«По-наследству» В-классу достались не только практически все силовые агрегаты А-класса, но и его традиционные проблемы, связанные с весьма специфической компоновкой: двигатель и КП сильно «запрятаны», вследствие чего практически каждый ремонт связан с необходимостью демонтажа большого количества «попутных» деталей и узлов.

Ходовые качества В-класса вызывают если не восторг, то как минимум уважение. Едет этот высокий однообъемник почти по-мерседесовски: плавность хода очень неплохая, шумоизоляцию можно считать отличной, в целом в поведении автомобиля ощущается та «надменность», за которую во всем мире так почитают Mercedes-Benz. Так что в данном случае размер не имеет значения: В-класс вполне заслуживает считаться «настоящим».

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Многие годы премиумные бренды чурались класса минивэнов: мол, это может навредить марке, некоторые клиенты не поймут, а другие не оценят. Но вот мы видим, что даже BMW скоро представит переднеприводную семейную модель… Хотя первым, и довольно давно, был Mercedes-Benz. Вслед за оконфузившимся A-классом (W168), представленным в далеком 1997 году, в 2005-м рынку явили B-класс (W245), который, впрочем, был построен на основе того самого «бэби-бенца», но только второго поколения (W169). А тот, в свою очередь, не сильно отличался от поколения №1. Вот и получил B-класс как преимущества, так и большинство «детских болезней» A-класса.

Линейка силовых установок у W169 и W245 практически идентична: у более компактного A-класса в арсенале лишь «уникальный» дизельный двигатель мощностью 82 л.с., а В-класс имел версию B170 NGT (116 л.с.), работающую на метане. В остальном полный паритет: бензиновые агрегаты 1.5 (94 л.с.), 1.7 (114 л.с.) и 2.0 (134 л.с., 190 л.с. для версии Turbo), а также дизельные двухлитровые моторы на 108 и 138 л.с. Минивэн от Mercedes — популярный вариант среди таксистов: в Германии особо жалуют дизельные авто, в Скандинавии — метановые. Таким машинам особое внимание при диагностике, так как пробеги могут запросто перевалить за 400-500 тыс. км.

Двигатели CDI, используемые во многих моделях Mercedes, известны сложностью демонтажа неисправных свечей накаливания и форсунок. Если они «прикипят» намертво, дело может закончиться снятием головки блока цилиндров. Поэтому и для В-класса рекомендация одна: не тянуть с заменой свечей, минимум раз в год менять уплотнения форсунок и обновлять термостойкую пасту в месте посадки — копеечная процедура избавит от большой головной боли.

Бензиновые двигатели ничем особенно себя не очернили. За исключением особенностей компоновки подкапотного пространства, которые уменьшают ресурс многих навесных агрегатов, их и поругать не за что. О последнем мы подробно писали в статье «Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места». Поэтому генератор для В-класса также является самой популярной деталью на рынке бывших в употреблении запчастей.

Но вот на что стоит обратить внимание, так это на коробки передач. Если «механика» при больших пробегах ничем, кроме естественного износа синхронизаторов, не огорчает, то так называемый «автомат» может стать настоящей головной болью. С целью удешевления модели и ввиду особой компоновки здесь был применен 6-ступенчатый вариатор Autotronic (серия 722.8), как для бензиновых, так и для дизельных версий. К сожалению, высоким ресурсом похвастать он не может — это, как правило, 120-130 тыс. км. Затем наступает критический износ. После ремонта, назвать который доступным язык не повернется (только «бэушные» соленоиды стоят 350-400 евро), коробке требуется программная адаптация, осуществить которую способен далеко не каждый автосервис. Продлить жизнь вариатору, конечно, можно: во-первых, максимально плавно работать педалью «газа», так как агрегат не терпит агрессивной езды; во-вторых, раз в 50 тыс. км обновлять масло, использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 (Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03), 1 литр которого стоит около $20; в-третьих, следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км. Если готовы сыграть в такую рулетку — можно рассматривать В-класс и с вариатором. Если нет — лучше сразу искать машину на «механике».

Как уже говорилось, основу шасси В-класс позаимствовал у «младшего брата»: спереди здесь классический McPherson, а сзади балка со стабилизатором и механизмом Уатта. Однако без слабых мест не обошлось. Во-первых, первыми из строя выходят стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок службы которых в некоторых случаях не превышает 50 тыс. км пробега. После 100 тыс. км нужно быть готовым к замене амортизаторов, шаровых опор, ступиц. Во-вторых, в первые годы выпуска на конвейер поставляли пружины, которые лопались на малых пробегах, — завод пошел на гарантийную замену. Однако проверить пружины в любом случае не помешает. Также известно о неудачной конструкции оригинальных пыльников, из-за чего они активно рвутся даже в Европе, не говоря уже о белорусской зиме и дорожных условиях. Как результат, полуоси — еще одна популярная запчасть на «разборках» по B-классу, потому что новая оригинальная деталь стоит более $1000.

Мнение владельца Mercedes-Benz B 200 CDI, 2006 г.в., МКПП, заявленный пробег 250 тыс. км:

«За машиной ездил лично к одному из дилеров Mercedes в Гамбурге. В начале 2020 года, когда авто было 5 лет, пробег составлял почти 190 тысяч. Меня привлекла низкая цена и полная история обслуживания. По гарантии в Германии перекрашивали капот и двери по левой стороне. Все, что я делал с машиной, касается только подвески, особенно передней. По-видимому, двигатель этот слишком тяжелый для такой машины: разговаривал с владельцем 1,5-литровой версии — у него никаких нареканий. Но и не «едет» тот мотор совсем, поэтому лучше я подвеску буду чаще обслуживать. Еще, как назло, в дороге, когда гнал, перестала работать печка. В Беларуси на СТО «приговорили» моторчик вентилятора, но я сам разобрался и заменил лишь один из резисторов. Таким советом помог уже не одному владельцу B-класса. В целом машина меня устраивает на 100 процентов. Комфортная, тихая, просторная, ехать на ней — одно удовольствие. И зимой проще — все-таки привод передний».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Надежность

Небольшой ресурс вариатора, дорогой ремонт. Хрупкие пыльники полуосей.

Плюс

Просторный салон при минимальных наружных габаритах.

Наше мнение

Статус и практичность в одном флаконе? Да, пожалуй, B-класс подходит для этого идеально: машина выглядит соответственно своей высокой цене, но при этом в плане практичности ничем не уступает одноклассникам. Да и о маневренности не забывайте…

Mercedes B-Klasse (W 245) – а стоит ли?

Можно предположить, что цвет приобретаемого автомобиля может нам что-нибудь рассказать о нраве покупателя марки Mercedes. Выбирая автомобиль, клиенты нередко руководствуются принципом: «не высовываться и не выделяться». Поэтому на спокойные тона приходится до 70 процентов продаж, а количество реализованных автомобилей в ярких цветах можно пересчитать по пальцам. Однако, при выборе компактного Мерседес важнее не цвет автомобиля, а возможность последующей перепродажи с минимальной потерей в цене.

Mercedes B-Klasse не настолько консервативен, как большинство его покупателей. Авто скрывает под кузовом много интересных и инновационных решений. Одно из них применение двойного пола, благодаря чему двигатель и коробка передач находятся под пассажирским отсеком. Это позволяет лучше и более эффективно использовать пространство внутри автомобиля: водитель сидит достаточно высоко, а в распоряжении пассажиров имеется много места. Обзор во всех направлениях очень хороший. Если к этому добавить вместительный багажник с плоским полом, то мы получаем действительно интересный и на удивление просторный автомобиль.

Мерседес В-класса привлекает прежде всего уютным интерьером. Больше всего похвалы заслуживают кресла, которые кажутся идеальными. Внутри возникает ощущение простора и хорошей видимости. Уже с первых километров становится понятно, что Mercedes очень прост в использовании. Это касается и отличной эргономики и приятной коробки передач. Наверное, в этом кроется секрет успеха, которым пользуется В-класс в Европе среди пожилых автолюбителей. Безусловно, на B-Klasse обращают внимание и молодые водители, которые выбирают его как большой семейный автомобиль.

Мало какие из компактов настолько же жесткие, как и В-класс. Похоже, что в Mercedes буквально восприняли термин «Sports Tourer», сделав его подвеску очень плотной. Ходовая компакта некомфортная. Все время не выходит мысль из головы: чем руководствовались в Мерседес, применив такие жесткие настройки подвески, которые так сильно не соответствуют характеру семейного автомобиля. Мало того, расплывчатое рулевое управление не располагает к спортивной езде.

Но когда речь заходит о солидной внутренней отделке интерьера, Мерседес демонстрирует образцовое качество. Даже спустя 100 000 км материалы отделки почти как новые: кресла и обивка выглядят удивительно свежими.

109-сильный дизельный двигатель CDI – довольно вялый и не скрывает своего присутствия. Мотор производит много шума из ничего: в нижнем диапазоне оборотов ощущается турбояма, а затем стрелка тахометра довольно быстро упирается в ограничитель. Автомобиль для 2-литрового дизеля слишком тяжелый. Для динамичного передвижения необходимо часто сменять передачи, что приводит к существенному увеличению расхода топлива. Средний расход топлива составил около 7,7 л/100 км. Это довольно-таки много.

Если в отношении силовых агрегатов Mercedes B не устанавливает новых стандартов, то в плане надежности ему это удалось. За время длительного испытания длинной в 100 000 км в встречались только мелкие неисправности электроники. Так на 65 733 км отказал вентилятор, который всегда работал на самой высшей пятой скорости. Понадобилась замена резистора электродвигателя вентилятора. Меньше чем через 30 тыс. км на 93 815 км высветился индикатор системы ESP. Как выяснилось, ошибка была вызвана неисправностью выключателя стоп-сигналов. Именно эти две досадные мелочи не позволили компактному Мерседес занять высокие позиции в рейтинге надежности.

Окончательный демонтаж практически не выявил никакого износа среди основных компонентов двигателя и коробки передач. Поршни, цилиндры, подшипники и подвижные элементы – все после длительного теста сохранилось в отличном состоянии. На шестернях коробки передач не было даже малейших следов износа. «Марафонец» выглядел так свежо, словно только что выехал из ворот завода.

Именно так восхищенно описывали результаты ресурсного испытания Mercedes B 180 CDI автоэксперты немецкого автомобильного журнала «Auto Bild». Однако, спустя несколько лет их коллеги из польского отделения редакции поменяли свое мнение. Вот, что они пишут.

Мерседес В класса – это один из сравнительно недорогих способов заполучить новый автомобиль со звездой на капоте. Сравнительно недорого – это только на момент покупки. Позже, все может быть не так уж радужно.

Исторически сложилось, что Mercedes создавался с мыслью о том, что он будет служить долго, а устранение неисправностей не доставит сложностей. Если в вопросах долговечности, по крайне мере, что касается железа и механики, все не так уж и плохо, то о легкости ремонта не может быть и речи.

Неплохого простора в салоне В-класса удалось добиться благодаря плотному расположению двигателя под капотом. Поэтому, даже в случае незначительных неисправностей счета за ремонт могут быть астрономическими. Так прозаичная операция по замене помпы требует извлечения мотора.

Двигатели CDI, используемые во многих моделях Mercedes, известны сложностью демонтажа неисправных свечей накаливания или форсунок. Если они прикипают, то требуется снятие головки блока цилиндров.

В соответствии с технологической картой производителя для этой модели на снятие ГБЦ отводится 18 часов! За один рабочий час в дилерском сервисе Mercedes необходимо заплатить около 3000 рублей, а за всю работу – около 50 000 рублей!

Сравнительно проблемная и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Здесь на замену коробки по технологии производителя отводится 12,5 часов. К этому еще необходимо добавить стоимость трансмиссии или, по крайней мере, запасных частей.

Значительно дешевле и быстрей автомобиль смогут отремонтировать в неавторизованных сервисах, специализирующихся на ремонте Mercedes. Но на бросовые цены рассчитывать не приходится – об этом позаботились конструкторы.

Особое внимание стоит обратить на тот факт, что блок предохранителей и аккумулятор размещены в ногах переднего пассажира. Несмотря на наличие крышки, остерегайтесь попадания воды, например из пролитой бутылочки или от растаявшего снега.

В оценке долговечности автомобиля огромное значение имеет состояние кузова. B-Klasse производит довольно солидное впечатление, но только до тех пор, пока не будет проведен тщательный осмотр. Оказывается, что Мерседес так и не сделал никаких выводов из ошибок прошлого – В-класс ржавеет!

Об этом стало известно уже в 2008 году. Тогда производитель заявил, что была нарушена технология изготовления дверей и капота. По-видимому, герметик наносили на голый металлический лист прежде, чем металл получал защиту от коррозии, которая проводится методом катодного погружения. В результате очаги коррозии возникали в местах нанесения герметика.

Это должен знать каждый водитель:  Вид в профиль

Если о проблеме было хорошо известно уже в 2008 году, то возможно, последующие экземпляры уже освобождены от данного дефекта. Вовсе нет! Он по-прежнему ржавеет. Все это печально, на фоне, в общем-то, неплохой статистики надежности.

Тест-драйв Mercedes-Benz B200: ваш первый Мерседес

in Последние новости 19/11/2020 0 323 Views

Мерседес-бенз в Рф это беспрекословный статус, престиж, почтение и почти всегда недоступность. Достать до трехлучевой звезды грезят многие, и в линейке германской премиум-марки есть автомобиль, который может стать вашим первым. За относительно маленькие средства.

Самый главный недочет практически всех тестовых автомобилей дилерских центров наибольший уровень оснащения. Катая будущих покупателей, автомобильные салоны стараются показать весь шик и лоск собственных моделей, хвастая роскошными кожаными салонами, панорамными лючками, автопарковщиками и иными электрическими девайсами.

Другое дело Мерседес-бенз. Компании уже издавна не надо никому ничего обосновывать. Все и так знают, что если клиент захотит чего-то этакого, то это что-то в его машине непременно будет, только плати. Потому меня очень порадовало то, что тестовый Мерседес B200 оказался фактически в базисном выполнении, стоимость которого является основным привлекающим параметром. А на плюсы и недочеты автомобиля можно поглядеть без пелены шикарного оснащения. Но сумеет ли клиент таковой машины почувствовать всю магию одной из самых желанных марок автомобилей?

Компания Mercedes позиционирует сегодняшний B-class как автомобиль совсем последнего поколения, но с расстояния непосвящённый человек навряд ли отличит его от предшествующего. Нововведения тянут быстрее на плановый рестайлинг: тот же профиль кузова будто бы чуточку потолстел, получив в виде компенсации новые подстройняющие выштамповки по бортам. Поменялись фронтальные и задние габариты да форма бамперов и набросок литых дисков. Вот, в общем-то, и всё.

Невзирая на наружное сходство, новый (слева) и “старенькый” (справа) B-class на техническом уровне две полностью различные машины. Модель 2020 года получила совсем новейшую конструкцию кузова без «двойного» пола, новый турбодвигатель, новейшую механизированную коробку и новейшую заднюю подвеску.

Но главное, чего не хватало и до сего времени не хватает лику Мерседеса Б-класса статусности. Убрав с решётки радиатора «звезду», на её место можно клеить значок хоть какой другой наименее престижной марки обычный европейский однообъемник. Всё-таки беспрекословными Мерседесами в Рф привыкли созидать автомобили либо вседорожники.

Та же картина некогда наблюдалась и в салоне. Закройте ладошкой эмблему на руле в машине первой генерации и, не считая идеальной подгонки панелей, в интерьере ничего не будет припоминать о том, что сидишь в Мерседесе. В этом плане новый B-class приметный шаг вперед: масса деталей роднит B200 со своими старшими братьями.

Mercedes находка для кинестетика: в салоне приятно дотрагиваться не только лишь до мягенькой отделки фронтальной панели либо дверей, да и до хоть какой кнопки, а дефлекторы обдува крутятся прямо-таки с бархатным усилием. Не считая того, бардачок изнутри отделан мягеньким ворсом. Конкретно такое внимание даже к самым малозначительным мелочам делают образ дорогой машины.

Тут и новый «спортивный» щиток устройств, и блок магнитолы в стиле последних SLK, M-class либо GL, и центральный экран выдаёт «родную» картину лампового радиоприёмника, и рычаг коробки перешел на управляющую колонку, и – куда ж без него перегруженный функциями левый подрулевой тумблер.

Очевидный эргономический прокол превратили в традицию: мерседесовцы непоколебимо принуждают клиентов включать указатели поворота, далекий свет, дворники и омыватели стекол одним единственным джойстиком, который сейчас обменялся местами с рычагом круиз-контроля. Хотя привыкать придётся один раз не достаточно кто из хозяев Мерседесов в последствии пересаживается на авто других марок.

Освеженная конструкция кузова, лишившаяся «сэндвич»-пола, которым германские инженеры хвастались пару лет вспять, позволила удобнее просачиваться в салон: сидения сейчас поставлены ниже. Совместно с низким расположением порогов и высочайшей крышей даже рослые люди могут садиться в B-class, немного пригнув голову. Мне, человеку ростом 180 см, даже этого делать не надо.

Далее – больше. Если глядеть на самый дешевый Мерседес исходя из убеждений интерьера, то это вне сомнения выбор не мажора, а стопроцентного прагматика. Большой припас свободного места по всем фронтам, хороший спектр регулировок фронтальных кресел, масса отсеков для маленькой поклажи и обмысленная эргономичность прямо до интуитивно комфортного использования интерфейсом бортовика. Все это сдобрено очень высококачественными материалами отделки и прекрасной сборкой. Не портит общего воспоминания даже жесткий пластик, из которого изготовлена нижняя часть интерьера.

Обыденные на вид фронтальные кресла комфортны. Задним только немножко не хватает длины подушки, зато места вволю, правда, пока впереди не окажется человек ростом под два метра. В базисной комплектации пассажирам дивана доступны только малая полочка, пепельница и 12-вольтовая розетка, в дорогих вероятна даже установка отдельной мультимедийной системы.

Хватит места и в багажнике, объем которого приравнивается 486 литрам. А сложив задние кресла, из Мерседеса можно и совсем сделать премиальный развозной фургончик. Но есть и два недочета: небольшой и большой. 1-ый состоит в том, что при складывании дивана появляется приметная ступень, от которой, вобщем, можно избавиться, 2-ой у B-class нет запасного колеса: надежда лишь на «непробиваемые» шины RunFlat и ремкомплект.

И все-же суть хоть какого автомобиля с трехлучевой звездой проявляется в движении. Пока Mercedes стоит в шоу-руме, невзирая на весь его пафос, заочно тяжело осознать, за что требуют многие миллионы рублей. Ведь, в конце концов, это тоже просто машина. Но стоит проехать пару-тройку км, позже день-два а через неделю ты понимаешь, что садиться за руль чего-то другого уже не охото.

Такими я помню свои чувства от Мерседес-бенз E200, который в прошедшем году оказался у нас на продолжительном тесте.

Сегодняшний B-class дарует похожие чувства. Невзирая на то что у нашего тестового Мерседеса тоже красуется цифра «200», движок тут объемом 1.6-литра, который при помощи турбонаддува выдаёт 156 лошадиных сил. Этой мощности компактвэну хватает, чтоб просто ускоряться хоть с 50 км/ч, хоть со 100 км/ч. Правда, спринтерские упражнения Мерседес делает с великодушной плавностью.

Стабильному движению вторят и очень специальные опции акселератора. 1-ая третья часть хода педали акселератора практически пустая. Насыщенное ускорение начинает плавненько развиваться, только когда правая нога оказывается неподалеку от пола. Очень не по привычке. Чувство, что B-class трогается со 2-ой передачи. Но это в экономном режиме коробки, который Mercedes активирует по дефлоту после каждого запуска мотора. Кнопкой на фронтальной панели можно включить еще два: ручной и спортивный.

Первым при помощи подрулевых «лепестков» можно разве что поиграться ради энтузиазма. Претензий к новейшей семиступной преселективной коробки 7G-DCT (аналог фольксвагеновской DSG) у нас не появилось. Переключения плавные и своевременные, без характерной дерготни. Правда, и режим движения за денек теста не именовать очень брутальным.

Спортивный режим то, что нужно. Нет, никакой стрессовости в поведении B-class не возникает. Просто на фоне меланхоличного «Эко», в «Спорте» автомобиль ведёт себя так, как, по нашему воззрению, должен вести в обыкновенном: отклики акселератора более линейные, а разгон более предсказуемый.

2-ая добродетель B-class плавность хода. Да простят меня обладатели Мерседесов за сопоставление, но по этому параметру штутгартский компактвэн даст фору Рено Logan. Обновлённая независящая передняя подвеска и совсем новенькая «многорычажка» сзади сделали B200 невосприимчивым к любым неровностям дороги ни ударов, ни тряски, ни раскачки. Для старших Мерседесов такое поведение норма. Для Б-класса – ещё один шаг вперед.

А вот то, что даже на заледенелой и припорошенной снегом трассе машина будет стоять как влитая, мы не сомневались. Даже на изогнутом «зимнике» с поверхностью в стиле «стиральная доска» на Мерседес-бенз B200 мы без ужаса ехали 70 км/ч, даже не переживая за то, что автомобиль может выйти из-под контроля.

Единственное, что малость смущало в протяжении всего теста ясный рокот шин в салоне, к которому после 100 км/ч прибавлялись ненавязчивые подвывания ветра в районе фронтальных стоек. После в дилерском центре нам признались, что на фоне других Мерседесов, B-class вправду шумноват.

В общем, если б мне предложили обрисовать новый Мерседес-бенз B200 одним предложением, я бы произнес, что это автомобиль, с которым всегда просто и комфортабельно. В него просто и комфортабельно садиться, в нем просто и комфортабельно устроиться, на нем просто и комфортабельно ездить и им просто и комфортабельно управлять. И сказать бы на данный момент реальный Mercedes! Но что-то мне мешало это сделать, и концу теста я сообразил что.

Базисной комплектации B200 с темным темным салоном не хватает мерседесовского комфорта. Сюда бы бежевый интерьер из нежнейшей кожи, струящуюся из-под панелей «теплую» подсветку, услужливые электроприводы и рачительный климат-контроль. Всё это можно избрать из перечня опций, да и стоимость тогда перепрыгнет за полтора миллиона рублей. Всё-таки Мерседес-бенз и экономия – вещи несопоставимые

Высочайший брюнет в сероватом компактвэне

О Мерседес-бенз B-class исходя из убеждений высочайшего человека

«Не высочайшего, а длинноватого!» – поправил бы меня Наполеон Бонапарт, и, нужно сказать, это замечание оказалось бы даже очень в тему. Так как основная причина, по которой человеку ростом метр девяносто и выше тяжело устроиться за рулем современных машин, не отсутствие припаса места в салоне по высоте, а недостающий спектр продольной регулировки сидения.

К примеру, мой рост 1м 93 см. Но машин, в каких я смогу с комфортом усесться, приняв правильную посадку, и при переносе правой ноги с педали на педаль не подпирать бедром баранку, на русском рынке очень не достаточно. Даже кажущийся большущим джип Ауди Q7 для меня откровенно неудобен. Форд Фокус II в плане удобства посадки еще лучше! Зная все это, никаких откровений от нового Мерседес-бенз B-class я не ожидал. Но, усевшись за руль и по привычке отодвинув сидение до упора вспять, я сначала поразмыслил, что «отъехал» даже очень далековато. 1-ое воспоминание оказалось обманчивым: для ног места оказалось и впрямь довольно, но при повороте руля кисть руки застряла меж ободом и бедром. Так что в конечном итоге все равно пришлось отодвинуться до последнего щелчка.

И, все же, спектр продольной регулировки кресла в новеньком B-class более чем достаточен. Правильную посадку я принял без заморочек, при всем этом положение управляющий колонки я не менял вообщем, равно как и не притрагивался к рычажку регулировки сидения по высоте необходимости в этом не было никакой.

В общем, за эргономичность «Б-классу» лично я с уверенностью ставлю пятерку: это один из немногих автомобилей, «заточенных» не только лишь под среднестатистические «метр восемьдесят». Думается, даже Майкл Джордан с его 2 м 03 см полностью комфортно устроился бы за рулем мерседесовского компактвэна.

Правда, при очень сдвинутом вспять водительском кресле на заднем сидение слева нереально посиживать даже человеку среднего роста (мы инспектировали). Но это, как было сказано у классиков, – уже совсем-совсем другая история

Стоимость Мерседес-бенз B- >Штутгартский компактвен поставляется в Россию в 2-ух исполнениях: B180 и B200. Отличаются версии только мощностью бензинового турбодвигателя 1.6. В первом случае его отдача составит 122 лошадиные силы, в втором 156. По традиции Mercedes предлагается с фиксированным пакетом оснащения «Особенная серия», включающим «бот» 7G-DCT, кондюк, обогрев сидений, противоугонную систему, легкосплавные диски, цвет «металлик» и огромное количество других наименее важных опций.

Цена Мерседес B200 от 1 170 000 рублей, Мерседес B180 от 1 050 000 рублей. Правда, для последнего «Особенная серия» пока недосягаема, B-class с наименее массивным мотором придётся комплектовать вручную, выбирая из нескончаемого перечня опций, состоящего из 6 страничек маленького шрифта. Естественно, сформировать под себя можно и B200, загнав стоимость автомобиля под два миллиона рублей.

Выбор портала

Выбор меж 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать тяжело. Заочно B180 проигрывает B200 в главном за счёт худшего разгона до «сотки» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки внегласный закон хоть какого премиум-автомобиля чем сильнее, тем лучше.

А что касается уровня оснащения, то вывод, изготовленный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двузонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Mercedes смотрится не совершенно всеполноценным. Но это личное мировоззрение. В конце концов, от наименьшего количества опций ехать ужаснее B-class не станет.

Соперники Мерседес-бенз B- >Очередной из числа тех случаев, когда прямых конкурентов у тестируемого автомобиля просто нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же отыскать идентичные по функционалу авто можно, правда, исходя из убеждений престижа никто из соперников Мерседесу, естественно, не ровня.

Фольксваген Touran

За 1 172 000 рублей можно избрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные свойства идентичны с B200, ну и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуток огромным размерам, грузопассажирские способности приметно обширнее.

Citroen C4 Picasso

Недочет престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Наружные данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярчайших в классе. А самое главное, что необыкновенный кузов совсем не мешает Ситроену быть очень многофункциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести отлично оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой успешной механизированной коробкой.

Опель Meriva

У Меривы две основных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономный дизельный движок. Просторный салон веселит различными методами его трансформации, а стоимость собственной последней привлекательностью. Оснащённый под завязку Опель Meriva только немножко перешагивает миллионный предел. Стоимость лучшей версии 1 041 000 рублей.

Редакция портала благодарит компанию “Автофорум”, официального представителя Мерседес-бенз в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200: Есть ли смысл в покупке базовой версии

Во-первых, мотор начального уровня. «Ешка» «в базе» комплектуется двухлитровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 184 л. с. Он безальтернативно сопрягается с 9-ступенчатым автоматом. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 7,7 секунды. А в полноприводной модификации — за 7,9, однако это не наш случай, так как E200 4Matic стоит уже 3 миллиона 250 тысяч. Но нам ведь не хочется получить «голый» седан, поэтому мы делаем выбор в пользу AMG-пакета и отметаем привод на все колеса, остановившись на классике — заднеприводном немецком авто.

E200 с псевдоспортивными наворотами обойдется в 3 миллиона 220 тысяч рублей. Имеем в виду скидку от дилера, которую он обязательно предоставит, если дилер хороший, и получаем окончательную стоимость авто приблизительно в 3 миллиона 100 тысяч рублей.

Пакет дополнений в спортивном стиле снаружи включает в себя измененные бампера и 19-дюймовые AMG-диски. В салоне же будет установлен спортивный руль, и он поистине прекрасен. Оптимальные толщина и диаметр, перфорация, скос нижней части. Орудовать такой баранкой — одно удовольствие.

Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор с видеорегистратором Lexand SR-5550 HD по совместительству

На этом роскошества заканчиваются, если не брать в расчет два огромных 12,2-дюймовых экрана, образующих гигантское цифровое пространство шириной в половину машины. Один из них заменяет классические аналоговые приборы, второй служит управлению мультимедиа-системой и различными опциями. Почему не надо брать это чудо высоких технологий в расчет? Потому что оно абсолютно бесплатно и достанется владельцу любого E-Class, даже самого-самого скромного.

Также в машине может быть люк. Даже два. Первый, что над головами сидящих спереди пассажиров, имеет стандартный размер и может открываться, а второй, что сзади, будет поменьше и является просто вделанной в крышу стеклянной панелью, двигать которую нельзя.

Передние сиденья на аскетичной «ешке» имеют «комбинированное» управление, то есть часть регулировок останутся электрическими, а часть станут механическими. Да и диапазон направлений, доступных к изменению, сократится. Впрочем, во всем есть свои плюсы: ползунки электрических регулировок в такой версии убрали с дверей машины, где управлять ими совершенно неудобно, и поместили туда, куда помещают их абсолютно все автопроизводители от мала до велика — на боковую панель сиденья. Подогрев кресел присутствует, однако лишь передних. О вентиляции и, тем более, массаже — забудьте.

Забудьте и о проекции показаний спидометра и навигации на лобовое стекло, а также о такой прекрасно звучащей опциональной акустической системе Burmester. Она, кстати, по меркам Mercedes-Benz, не так уж и дорога — около 80 тысяч рублей. Стандартная «музыка» играет, честно скажем, посредственно. То есть, чтобы радио в пробках послушать, ее хватит, но покупать аудио-CD или записывать на плеер треки в формате FLAC смысла нет никакого — штатная «акустика» не в состоянии раскрыть всех нюансов. Однако и в случае покупки машины с базовой звуковой системой у вас остается шанс выглядеть респектабельным аудиофилом — просто закажите в одном из китайских онлайн-магазинов алюминиевые нашлепки на динамики с узнаваемой перфорацией и значком интеграла Burmester. Выглядят они добротно и аутентично. Никто не заметит подвоха, главное — не включать музыку.

Также можно не вспоминать об электронно-управляемом шасси либо пневмоподвеске. Подвеска на базовом E200 — стандартная пружинная. При покупке стоит задуматься, какой вариант настройки амортизаторов вам больше по душе — комфортный или спортивный.

Обе вариации хороши, но комфортные пружины больше соответствуют характеру никуда не спешащего E200, добавляя ему вальяжности, в то время как машине со спортивными амортизаторами приходится как бы оправдываться за излишнюю нервозность при не соответствующем ожиданиям моторе.

А машина с мягкой настройкой амортизаторов и базовым двухлитровым мотором даже в стартовой комплектации и без километрового списка дополнительных опций отлично отражает темперамент штутгартской трехлучевой звезды.

Обзор хэтчбека Мерседес Бенс B-класс: история модели, технические характеристики, отзывы

Мерседес B-класс представляет собой линейку компактных автомобилей, которая выпускается с 2005 года. Серийная версия делалась на основе концептуального автомобиля Vision B, который был представлен несколько ранее. Модель собирается в городе Раштатте. По европейской классификации хэтчбек Mercedes B-class относится к категории «C». Автомобили используют подвеску и моторы от А-класса и несколько превышают его по габаритам. В настоящее время выпускается второе поколение Мерседес Б-класс. В первом поколении хэтчбек предлагался только в переднеприводном исполнении, а во второй генерации появилась система полного привода 4Matik. В этой статье мы расскажем об истории развития модели Mercedes-Benz B-класса, технических характеристиках автомобиля и отзывы владельцев.

История развития Мерседес B-класс

Первое поколение W245

Первое поколение Мерседес B-класса представили на женевском на автомобильном салоне весной 2005 года. Вскоре после этого было запущено серийное производство хэтчбека, и он выпускался до 2020 года с одним рестайлингом, проведенном в 2008 году. Сборка осуществлялась на предприятии немецкий компании в городе Раштатте.

В 2020 году немецкая компания представила модификацию B-класс F-Cell. Это был хэтчбек в кузове W245, который имел под капотом электродвигатель с отдачей 136 лошадиных сил. Питание он получал от литий─ионных аккумуляторов. Электричество для зарядки аккумуляторов вырабатывалось при помощи силовой установки, основанной на топливных водородных ячейках. Кроме того часть электроэнергии получалась посредством рекуперации энергии торможения.

Во время жизненного цикла Б-класса W245 конструкторы подразделения Mercedes-AMG разработали уникальную модель B55 AMG на его основе. Под капотом был установлен восьмицилиндровый двигатель V8 объемом 5,5 л. Его отдача составляла 388 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 530 нм. Двигатель работала в связке с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic. Инженерам пришлось провести некоторую модернизацию подкапотного пространства Мерседес B-класса, чтобы уместить такой мощный силовой агрегат. В результате автомобиль стал разгоняться до «сотки» всего за 5,2 секунды. Привод у него был задний. Некоторые узлы (задняя подвеска, карданный вал, тормозная система) были взяты от моделей E430 и C32 AMG. Автомобиль B55 AMG был выпущен в единичном экземпляре.

Производство Мерседес B-класса W245 было свёрнуто в середине 2020 года. Всего было выпущено около 700 тысяч экземпляров, из которых треть была продана на немецком рынке.

Средняя стоимость подержанных экземпляров Mercedes B-класса W245 на отечественном автомобильном рынке составляет:

  • 450 т. р. до рестайлинга;
  • 540 т. р. после рестайлинга.

Внешний вид и салон

Кузов Мерседес B-класс W245 представляет собой компактный пятидверный хэтчбек. Габариты автомобиля составляют 4270 х 1603 х 1777 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2778 мм. Дорожный просвет хэтчбека равен 150 мм, а вес в снаряженном состоянии 1230─1365 килограмм в зависимости от модификации.

При конструировании Мерседес B-класс W245 немецкие конструкторы реализовали ряд новых решений. В частности, можно отметить двойной пол. Это конструктивное решение позволило разместить двигатель и коробку передач под пассажирским отсеком, что дало возможность более эффективно использовать внутреннее пространство салона. Посадка водителя в хэтчбеке Мерседес Б-класса достаточно высокая, а для пассажиров остается много пространства в салоне.

В целом стоит отметить очень уютный и комфортный интерьер хэтчбека Мерседес Б-класса. Отдельной похвалы заслуживают очень комфортные кресла водителя и пассажира, а также задний диван.

На высоте находится эргономика и управление автомобилем Мерседес B-класс W245. Внутри ощущается простор, а на месте водителя ничто не мешает прекрасному обзору дороги как спереди, так и сзади автомобиля. Среди покупателей хэтчбек Мерседес Б-класса пользуется спросом в основном в качестве семейного автомобиля, а также у пожилых людей. Этому способствует просторный салон автомобиля, безопасность и простота управления.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Под капотом Мерседес B-класс W245 предлагались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Линейка бензиновых моторов включала в себя 4-цилиндровые модели объемом 1,5─2 литра с отдачей 95─193 л. с. Дизели были представлены моделями объёмом 2 литра с отдачей 109─140 лошадиных сил. Двигатели хэтчбека Мерседес Б-класса функционировали в связке с 5- или 6-скоростной МКПП, а также вариатором.

Модель Мерседес B-класс W245 имеет независимые пружинные переднюю и заднюю подвески. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Передние вентилируемые. Стоит отметить, что подвеску хэтчбека конструкторы сделали довольно жесткой. В результате хэтчбек Мерседес Б-класса имеет управление совсем нехарактерное для семейного автомобиля. В то же время, из-за не внятного расплывчатого рулевого управления автомобиль не располагает и к спортивной езде.

Хэтчбек Мерседес B-класса был хорошо проработан в плане пассивной безопасности. В базовом оснащении или за дополнительную плату предлагались следующие системы:

  • ABS;
  • ESP;
  • Подсветка поворотов;
  • Функция контроля тяги;
  • Подушки безопасности;
  • Активная система освещения;
  • Конструкция кузова Мерседес Б-класса такова, что при лобовом ударе двигатель и трансмиссия проходили под ногами водителя и пассажира, не нанося им ущерба.

Ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения хэтчбека Мерседес Б-класс W245.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, B 150 MT 95 МКПП передний
бензин, B 150 Autotronic 95 вариатор передний
бензин, B 160 Autotronic 95 вариатор передний
бензин, B 160 BlueEfficiency MT 95 МКПП передний
бензин, B 150 BlueEfficiency MT 95 МКПП передний
бензин, B 160 BlueEfficiency Autotronic 95 вариатор передний
бензин, B 170 MT 116 МКПП передний
бензин, B 170 Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 170 BlueEfficiency MT 116 МКПП передний
бензин, B 180 BlueEfficiency MT 116 МКПП передний
бензин, B 170 MT 116 МКПП передний
бензин, B 160 BlueEfficiency Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 180 Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 170 NGT BlueEfficiency MT 116 МКПП передний
бензин, B 180 NGT BlueEfficiency MT 116 МКПП передний
бензин, B 170 NGT BlueEfficiency Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 180 NGT BlueEfficiency Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 200 Autotronic 136 вариатор передний
бензин, B 200 MT 136 МКПП передний
бензин, B 200 Turbo Autotronic 193 вариатор передний
бензин, B 200 Turbo MT 193 МКПП передний
дизель, B 180 CDI Autotronic 109 вариатор передний
дизель, B 180 CDI MT 109 МКПП передний
дизель, B 200 CDI MT 140 МКПП передний
дизель, B 200 CDI Autotronic 140 вариатор передний

Вернуться к содержанию

Слабые места

Автомобиль Мерседес B-класс W245 при эксплуатации отлично показал себя в плане надёжности. На большинстве экземпляров до 100 тыс. км пробега обнаруживались лишь небольшие неисправности по части электроники. В отзывах владельцев можно встретить сообщение о таких мелких неисправностях, как выход из строя вентилятора, некоторых резисторов, предохранителей, а также индикаторов приборной панели. В общем, практически никаких серьезных поломок на хэтчбеке Мерседес Б-класса не наблюдается до пробега 80─100 тысяч километров. Детали двигателя к этому моменту практически не имеют признаков износа.

Однако с моделью Мерседес B-класс W245 есть и свои сложности. Поломки на автомобиле действительно редкость, но если они возникают, то ремонт предстоит сложный и дорогостоящий. Отчасти проблемы при ремонте возникают из-за плотного расположения двигателя и других узлов в подкапотном пространстве хэтчбека. Поэтому даже при незначительных неисправностях стоимость ремонта может быть «космической». Некоторые поломки, которые на других моделях решаются довольно просто и быстро, в Мерседес Б-класса могут потребовать извлечения двигателя из-под капота.

К примеру, в дизельных двигателях CDI на Мерседес B-класс большой сложностью является ремонт и замена свечей накаливания, а также форсунок. В некоторых случаях для этой операции может потребоваться снятие головки блока цилиндров. Стоимость подобных работ в дилерском центре компании Мерседес начинается от 50 тысяч руб. Плюс к этому ещё нужно добавить стоимость запчастей.

Довольно удачным и имеющим мало проблем оказался бесступенчатый вариатор, который устанавливался на Мерседес B-класс W245. Но, если случается поломка коробки передач, то ремонт опять-таки выливается в катастрофические суммы. И всё это опять из-за плотной компоновки под капотом. Такова была жертва ради увеличения пространства в салоне хэтчбека.

Если провести тщательный осмотр, то в различных в скрытых местах и полостях, можно обнаружить места коррозии. Эта проблемы обнаружилась через несколько лет после начала серийного производства Мерседес B-класс. Впоследствии представители немецкой компании сообщение о нарушении технологии при изготовлении капота и дверей, которые коррозировали быстрее всего. Защита от коррозии на предприятии производилась методом катодного погружения. А проблема состояла в том, что герметик наносили на металл раньше, чем поверхность получила антикоррозионную защиту. Впоследствии именно в местах нанесения герметика начиналось коррозия дверей и капота хэтчбека Мерседес Б-класса. Причём, на экземплярах W245, выпущенных после 2008 года (когда была обнаружена эта проблема), коррозия в этих местах все равно встречается.

Второе поколение W246

Второе поколение Мерседес B-класс W246 немецкая компания представила на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2020 года. Продажи на европейском рынке стартовали в ноябре 2020 года. Сборка Мерседес Б-класса второго поколения была организована на предприятиях в немецком Раштатте, венгерском Кечкемете и в Мексике. За последующие несколько лет автомобиль получил ряд наград от различных изданий и организаций, специализирующихся на автомобильной тематике. Награды и премии присуждали в основном за дизайн автомобиля. В 2020 году был проведён рестайлинг автомобиля и в таком виде он выпускается до сих пор.

Примерно через год после начала продаж Мерседес B-класс W246 и публике была представлена версия автомобиля с электрическим двигателем. Премьера состоялась осенью 2020 года на автосалоне в Париже. Электродвигатель имел мощность 134 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 310 нм. Аккумуляторные батареи, от которых он получает питание, находятся под полом в районе задней оси. Пробег автомобиля на одной зарядке составляет 200 км.

На момент написания статьи (апрель 2020) стоимость подержанных экземпляров Мерседес B-класс W246 на российском рынке составляет:

  • 960 т. р. до рестайлинга;
  • 1750 т. р. после рестайлинга.

Внешний вид и салон

Автомобиль Мерседес B-класса W246 получил стильный и современный экстерьер. Кузов хэтчбека привлекает внимание своими динамичными контурами и штамповками. В передняя части автомобиля хорошо смотрится массивная радиаторная решетка.

Кроме того, незначительные изменения коснулись радиаторной решётки, задних фонарей, а также выхлопных патрубков. В целом, после рестайлинга облик Мерседес B-класс стал более спортивным и агрессивным. В нём были учтены все дизайнерские тренды, актуальные на тот момент времени.

Габариты кузова Мерседес B-класса W246 составляют 4359 х 1786 х 1557 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе 2699 мм. Снаряжённая масса хэтчбека в зависимости от модификации 1395─1465 кг.

Салон хэтчбека Мерседес B-класс W246 рассчитан на пятерых пассажиров. Стоит отметить высокое качество отделочных материалов, различные эргономичные решения и простор.

После рестайлинга в 2020 году интерьер Мерседес Б-класс W246 практически не изменился. Лишь добавился дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов, измененная подсветка салона и новое рулевое колесо, предлагаемая опционально. Багажное отделение Мерседес B-класс имеет объём 488 л, а если сложить задний диван то 1547 литров.

Техническая часть

На российском рынке второе поколение Мерседес B-класса W246 предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

  • 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 литра B180. Это младший бензиновый двигатель Мерседес B-класса, который соответствует нормам стандарта Euro-6. В его конструкции предусмотрен 16-клапанный ГРМ, турбина и система непосредственного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 122 л. с. (5000 об/мин), пиковый крутящий момент 200 нм (1250─4000 об/мин). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой МКПП или 7-диапазонный роботизированной коробкой 7G-DCT с двойным сцеплением. До 100 км/час Мерседес Б-класса с этим мотором и механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды, а с роботом за 10,2 секунды. В первом случае расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л на 100 км, а во втором ─ 5,9 л. Максимальная скорость в обеих модификациях ограничена на отметке 190 км/час.
  • Бензиновый мотор 1,6 литра B200. В этой модификации отдача двигателя Мерседес B-класса составляет 156 лошадиных сил (5300 об/мин), а крутящий момент 250 нм (1250─4000 об/мин). Силовой агрегат работает только с 7-диапазонный роботизированной коробкой. Разгон до сотки занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/час. В смешанном режиме Мерседес Б-класса с этим двигателем потребляет 6,2 литра на 100 километров пробега.
  • Дизельный двигатель 1,5 литра B180 CDI. В конструкции этой силовой установки Мерседес B-класс W246 предусмотрен 16-клапанный ГРМ, наддув с изменяемой геометрией турбины, система Старт-Стоп и непосредственный впрыск топлива Common Rail 4-ой генерации. По выбросам в окружающую атмосферу он соответствует стандарту Euro-5. Отдача силового агрегата составляет 109 л. с. (4000 об/мин), а пиковый крутящий момент 260 нм (1750─2500 об/мин). Как и младший бензиновый мотор, дизельный двигатель работает в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазоном роботом 7G-DCT. Разгон Мерседес Б-класс до 100 км/час с механикой занимает 11,6 секунды, а с «роботом» автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость в обеих модификация ограничена на отметке 190 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном режиме составляет 4,4─4,5 л на 100 километров пробега.

На европейском рынке Мерседес B-класс W246 имеет значительно больший выбор силовых агрегатов. Кроме того, в России хэтчбек предлагается только в переднеприводном исполнении, а в Европе продаются модификации с полным приводом 4Matic.

Вместе с Мерседес B-класс W246 можно приобрести спортивный паркет, в состав которого входят уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, спортивная адаптивная подвеска, а также усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозные механизмы всех четырёх колес дисковые. Передние тормозные являются вентилируемыми.

В базовой комплектации хэтчбека Мерседес B-класса W246 предлагаются следующие опции:

  • Дневные ходовые огни на светодиодах;
  • Галогеновая передняя оптика;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESP;
  • ASR;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Штампованные колесные диски размером 15 дюймов;
  • Система превентивного торможения;
  • Тканевый салон;
  • Датчики давления в шинах;
  • Звуковая система с шестью динамиками (USB, AUX);
  • Иммобилайзер;
  • Полный электропакет;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подсветка багажника;
  • Атермальное остекление;
  • Бортовой компьютер.

Стоимость дизельной версию хэтчбека Мерседес Б-класс в среднем на 200 т. р. дороже при прочих равных.

Ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения хэтчбека Мерседес Б-класс W246.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, B 180 BlueEfficiency MT 122 МКПП передний Базовая
бензин, B 180 BlueEfficiency 7G-DCT 122 робот передний Особая серия
бензин, B 180 7G-DCT 122 робот передний Особая серия
бензин, B 200 BlueEfficiency MT 156 МКПП передний
бензин, B 200 BlueEfficiency 7G-DCT 156 робот передний Особая серия
бензин, B 200 Natural Gas Drive MT 156 МКПП передний
бензин, B 200 Natural Gas Drive 7G-DCT 156 робот передний
бензин, B 220 7G-DCT 4MATIC 184 робот полный
бензин, B 250 7G-DCT 211 робот передний
дизель, B 160 CDI 7G-DCT 90 робот передний
дизель, B 160 CDI MT 90 МКПП передний
дизель, B 180 CDI BlueEfficiency MT 109 МКПП передний
дизель, B 180 CDI MT 109 МКПП передний Базовая
дизель, B 180 CDI MT с 2020 года 109 МКПП передний
дизель, B 180 CDI 7G-DCT 109 робот передний
дизель, B 180 CDI 7G-DCT с 2020 года 109 робот передний
дизель, B 200 CDI MT 136 МКПП передний
дизель, B 200 CDI 7G-DCT 136 робот передний
дизель, B 220 CDI 7G-DCT 170 робот передний

Технические характеристики Mercedes B-class

Первое поколение W245

Характеристика хэтчбек Мерседес B-класс W245 хэтчбек Мерседес B-класс W245, рестайлинг
Годы производства 2005-2008 2008 — 2020
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4270 4273
Ширина, мм 1777 1777
Высота, мм 1603 1603
Колесная база, мм 2778 2778
Клиренс, мм 125 160
Передняя колея, мм 1556 1556
Задняя колея, мм 1551 1551
Снаряженная масса, кг 1300 1300
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15
Рестайлинг, год 2008
Объём бака, л 54 54
Объём багажника, л 544/2245 544/1530
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение W246

Характеристика хэтчбек Мерседес B-класс W246 хэтчбек Мерседес B-класс W246, рестайлинг
Годы производства 2020-2020 2020 — н. в.
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4359 4393
Ширина, мм 1786 1786
Высота, мм 1557 1557
Колесная база, мм 2699 2699
Клиренс, мм 125 125
Передняя колея, мм 1552 1552
Задняя колея, мм 1549 1549
Снаряженная масса, кг 1435 1425
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15
Рестайлинг, год 2020
Объём бака, л 50 50
Объём багажника, л 488/1547 488/1547
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Вернуться к содержанию

Отзывы

Владислав, Mercedes-Bens B-class, B170, 116 л. с., 2020 г. в., вариатор

Мерседес Б-класс W246 я эксплуатирую ежедневно и помногу. Купил его в 2020-м году. Очень понравился этот автомобиль, и снаружи, и внутри. В течение двух лет накатал достаточно много, (около 100 тыс. км), каких-либо претензий не имею. Салон весьма просторный, но на вид машина не выглядит большой. Хотя кузов Мерседес B-класс официально называется хэтчбек, в действительности представляет собой компактвен.

Мотор имеет объём 1,6 л, мощность 122 л. с., коробка передач АКПП. Дизайн салона можно назвать стильным, в нём имеется всё необходимое. На бортовом компьютере Мерседес B-класс отображается почти всё, в том числе время, прошедшее с того момента, когда был запущен мотор.

Машина потребляет от 9 до 11 л бензина при смешанном режиме езды. На трассе выглядит абсолютно уверенно, разгоняется также очень хорошо. Кроме того, радует зарубежная сборка Мерседес B-класс. В РФ из Mercedes-ов собирается лишь модель Спринтер. Таким образом, Мерседес W245 ─ это прекрасный автомобиль и для семейной, и для одиночной езды. Единственным недостатком его можно назвать маленький клиренс, однако преимущества модели делают этот минус сущим пустяком. Б-класс, впрочем, не подходит для тех, кто живёт среди бездорожья, грибников и рыбаков.

Александр, Mercedes-Bens B-class, 2020 г. в., B180 CDI, 109 л. с., МКПП

Давно хотел себе шустренький небольшой автомобильчик и вот, наконец, приобрел Мерседес B-класс B180. На новый деньжат не хватало, купил себе двухлетку в отличном состоянии с пробегом в 30 тысяч. До этого у меня был «китаец» и, скажу вам, что разницу я ощутил сразу. Здесь комфорт на высшем уровне. Можно подумать, что Мерседес Б-класс думает за тебя, а ты просто его команды выполняешь.

Давление в шинах упало? Характерный сигнал даст о себе знать. Пошел, подкачал. Разогнался до 30 км/ч и не пристегнулся! Так нельзя, пристегивайся! А разгонишься быстрее, двери автоматически блокируются. В Мерседес B-класс и ограничитель скорости имеется: установишь 100 км/ч, быстрее уже не поедешь. Ну, об обогреве сидений и датчиках парковки вообще не стоит упоминать. Это уже прошлый век. В общем, полный фарш! О многих возможностях я даже не думал, что такие бывают. Мерседес Б-класс – это Умница, а не машина!

Еще мне нравится, что тонировка хорошая, с улицы салона вообще не видно. Ну а теперь скажу о минусах моего Мерседес Б-класс, хотя их не так уж много. Главный минус, как я и предполагал ранее, это очень дорогие запчасти. Я, правда, еще ничего не ремонтировал, только расходники в сервисе менял. Проблемка одна недавно образовалась: ремень в двигателе стал свистеть. Даже боюсь предположить, что это такое. Ну ладно, не буду о грустном. Вернемся к минусам Мерседес B-класс. С пассажирской стороны нет подушки безопасности. Да еще клиренс бы повыше, а то постоянно боюсь пороги о бордюры помять. А в целом, автомобильчик хороший! Я в него сразу влюбился и не хочу на другой менять. Советую присмотреться.

Светлана, Mercedes-Benz W246 B180 CDI, 2020 г. в., робот, передний привод

Замечательный автомобиль, понравившийся в первую очередь эргономическими качествами. В салоне и под капотом Мерседес Б-класса нет ничего лишнего, и всё находится на своих местах.

Как и в большинстве новых машин, здесь есть мультируль, то есть руль с кнопками, отвечающими за ту или иную функцию автомобиля. На приборной панели Мерседес B-класса имеется бортовой компьютер, который тоже управляется с мультируля. Да и вообще много чего можно включить теперь, не отвлекаясь от вождения. Музыку, например, или даже поговорить по телефону.

Задние сиденья можно складывать, при этом спинки их окажутся в багажнике, который, кстати, тоже приятно удивил размерами. Зеркала заднего вида здесь с функцией увеличения, что мне тоже понравилось.

Не всё идеально, конечно, отметила я и один недостаток Мерседес B-класс, правда, маленький. Карманов сзади передних сидений нет. Это поначалу сбивало с толку, потому что в большинстве новых машин они есть.

Машину я взяла с пробегом в возрасте 5 лет, но это не имеет значения. Комфорт, безопасность, ходовые качества и эргономика в Мерседес Б-класс на высоте! Если кто-то из друзей соберётся покупать авто и не будет иметь идей по поводу марки и модели, то я однозначно скажу: бери хэтчбек Mercedes-Benz B170 W246, и не пожалеешь о своём выборе.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Мерседес B-класс, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Мерседес

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи — Несостоявшийся мерседес

Стихи — Теперь мальчишки бредят мерседесами

Сегодня всякие зажравшиеся особи
Разводят на угодьях лошадей,
Где раньше малышня с ногами босыми
Гоняла за околицей свиней.

Глаза у ней блестели антрацитами
Не с горьких слёз, терпела детвора
Любую боль, но плакал малец с цыпками,
Когда в ночное брат его не брал.

К чужой беде росли неравнодушными
Витьки, Митьки, Коляны, Васильки,
И было без компьютера нескучно им
Картошку печь в ложбинке у реки.

Теперь мальчишки бредят мерседесами.
Под благодатью, льющейся с небес,
Им не.

Стихи — Табун-мерседес

…под капотом –
Сотня в гривах
Над капотом – Белый Свет
Мощной директивы сила –
Высшей перспективы диво…
…только в гривнах –
Нищий чред…

…под забором –
В сотнях серых
Поизмотан внешний вид –
Легионы одряхлелых
Впрямь по автобану белых
Лезут –
В двадцать первый век…

Стихи — Кто о чём

С Великих гор, старейший аксакал,

(Видать пришла пора спуститься

За много-много лет), в Столицу,

Не менее Великую, попал…
.

Хоть аксакал, но как младенец здесь.

Всех приключений – и ни перечесть…

С испугу вот – на светофор залез,

Чуть было, не попав под «Мерседес»!
.

Из «Мерседеса» молодая гёрл

Заговорила на французский мнёр:

«Мари – лён дрэ, Иван – тэля пассэ!*

А Вы, мой друг, парле ли а франсе?»
.

— «О, мой Аллах! Чего же я молчу.

Стихи — Без проблем

Я недавно в Мерседесе
(Мерс — ADSL-модем)
подлетаю к поэтессе:
«Поболтаем?» «Без проблем», —

та любезно согласилась,
но потом я долго ждал.
Думал: «Может, позабылась?
Или я не то сказал?»

Погонял на Мерседесе
на просторах веб-сети,
возвращаюсь к поэтессе —
но не смог её найти.

«Это что ещё такое? —
в возмущении сижу, —
настроение плохое
или плохо я пишу?»

Покатал ещё по Нету,
почитал стихи чуть-чуть,
возвращаюсь, жду ответа…
Сердце замерло — аж жуть.

Стихи — Я вами заболел, мне доктор не поможет

Я вами заболел, мне доктор не поможет.
Диагноз подтвержден — я по уши влюблен.
И целый день меня сомнения тревожат
Вдруг, если подойду и буду отвержен?

Вчера мне снился сон: бежим, открыв объятья,
Вокруг зелёный луг, пшеница да овёс.
Наверно, на меня наложено проклятье,
Мне надо разрешить сомнения вопрос.

Куплю корзину роз, а лучше сразу двадцать!
Колечко и браслет, а, может, «Мерседес»?
Ведь суженной моей давно не восемнадцать,
Наверно, «Мерседес» продвинет сей.

Стихи — Мгновения образ

На новой и быстрой машине,
Немецкой добротной сборки,
В чем-то и где-то успешный,
Делец молодой и здоровый,
Утопая в кожанном кресле,
Мчится быстро куда-то, зачем-то.
Из колонок квадро-системы
Звук струится весьма прекрасный.

За окном горы степь сменяют,
Из-за туч пробивается солнце.
На обочине столбиком суслик,
Огляделся вокруг пугливо,
А за ним следит коршун серый,
На высокой скале сидящий.
Из-под камня вспорхнула птица.
Тут и там сверчки стрекочут.
Подле серой горы.

Стихи — Прекрасная четвёрка

Прекрасная четвёрка
(четыре женских образа)

Здесь объединены четыре стихотворения – четыре женских образа, созданных в начале девяностых годов ХХ века. Стихи приведены в хронологическом порядке – «Вьетнамка», «Королева», «Негритянка», «Ведьма». Хотя в печати эти стихотворения появились в другом порядке.

«Королева» была напечатана в моей книге «Галактическая Осень», которая вышла в феврале 1997 года тиражом пять тысяч экземпляров. Хотя в продажу книга поступила лишь в начале лета. В.

Стихи — Вещие сны человечества Цикл стихов

Стихи — Были молоды они и беспечны

Были молоды они и беспечны
И казалось, впереди будет вечность.
На счастливые встречи спешили
И о долгой любви говорили.

А в соседнем дворе есть девчонка,
Белоручка, балоболка
О мальчишках она лишь мечтала
Да не книжки, наряды меняла.

Обещала мальчишке квартиру, мерседес
Самолёт, бригантину.
И мальчишка в улыбке растаял
Чуть взгрустнул, и любовь оставил.

Получил наш мальчишка квартиру,
Самолёт, мерседес, бригантину.
Только счастье, как праздник даётся.
Да за деньги не.

Мой чёрный мерседес

Я на чёрном Mерседесе
В чёрной шляпе и пальто.
Мчусь «при скором интересе»,
Но не ждёт меня никто!
На спидометре стодвадцать.
Ну а мне и дела нет!
Буду мило улыбаться.
Вот и всё.Пока! Привет!

Моя машина мчится-мчится!
Её люблю я больше всех.
И мужикам с ней не сравниться,-
Она пристиж мой и успех!
Моя машина мчится-мчится!
Мой старый чёрный Мерседес.
И нам с тобой не разлучится
Мы -пара чудо из чудес!

Глаза подкрашу чёрной тушью,
Помадой губы подведу.
Девчонок полная машина,
Гулять поеду , не пойду!
А мы на чёрном Мерседесе
И смотрят нам подолгу вслед
Эх мужички-жучки-повесы.
А нам до вас и дела нет!

Моя машина мчится-мчится!
Её люблю я больше всех.
И мужикам с ней не сравниться,-
Она пристиж мой и успех!
Моя машина мчится-мчится!
Мой старый чёрный Мерседес.
И нам с тобой не разлучится
Мы -пара чудо из чудес!

Я за рулём на Мерседесе
Значок сверкает , как прицел!
И под мафон ору я песни
И нет других серьёзных дел.
Я напою тебе Кай Метов,
Что милой нет твоей давно.
И битых стёкол тоже нету.
И мне всё это всё равно!

Моя машина мчится-мчится!
Её люблю я больше всех.
И мужикам с ней не сравниться,-
Она пристиж мой и успех!
Моя машина мчится-мчится!
Мой старый чёрный Мерседес.
И нам с тобой не разлучится
Мы -пара чудо из чудес!

Я приезжаю ночю тёмной.
Глушу мотор.Бензина-ноль.
Была сегодня королевой,
А Мерседес мой был король!
А завтра новый день начнётся
Спокойно , милый отдыхай.
Мотор взревёт, лишь пыль взовьётся.
Привет, шоссе! Гараж -гут бай!

Моя машина мчится-мчится!
Её люблю я больше всех.
И мужикам с ней не сравниться,-
Она пристиж мой и успех!
Моя машина мчится-мчится!
Мой старый чёрный Мерседес.
И нам с тобой не разлучится
Мы -пара чудо из чудес!

Это должен знать каждый водитель:  Внедорожные «монстры» трофи-рейда «Охота на волков 2020»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: