Mercedes-Benz A-Class Компакт с замашками

Содержание

Что лучше Mercedes-Benz A- >

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.3 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8 сек. Максимальная скорость: 225 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.9 | 4.8 | 5.6 л.

Безопасность и системы

    Система экстренного торможения Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов Система экстренного вызова Система контроля давления в шинах Круиз-контроль DYNAMIC SELECT Система контроля выхлопных газов с технологией Euro 6

Дизайн и внешнее оборудование

    Торсионная задняя подвеска Светодиодные фары High Performance Датчик дождя Система омывателя ветрового стекла с подогревом Защита для пешеходов Стальные колесные диски 16″ с 10 отверстиями GPS антенна

Интерьер и оборудование салона

    Автоматическая климатическая установка Потолок цвета «Серый кристалл» Рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач Передние сиденья с ручной регулировкой Подогрев передних сидений Пакет интеграции смартфона Функция Apple CarPlay™ для интеграции со смартфоном Andro > Коммуникационнй модуль (LTE) Мультифункциональное спортивное рулевое колесо Обивка сидений черной тканью

Пакеты и дополнительное оборудование

    Парковочный пакет, включая камеру заднего вида 88 920 руб. Лакокрасочное покрытие «Металлик» 56 448 руб. Окраска неметаллик полярно-белый 20 088 руб. Легкосплавные колесные диски 16″ от 43 056 руб. Легкосплавные колесные диски 17″ от 71 712 руб. Стальные колесные диски 17″ 28 728 руб. Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 76 536 руб. AIRPANEL 7 704 руб. Стояночное отопление 105 192 руб. Пепельница и прикуриватель в переднем отсеке для хранения 4 320 руб. Двойной держатель для напитков 2 448 руб. Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой 3 384 руб. Пульт ДУ для системы независимого отопления 19 152 руб. Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности 9 144 руб. Напольные велюровые коврики 7 704 руб. Разделительная сетка 14 400 руб. Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона 11 016 руб. Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC 48 816 руб. Набор кабелей для медиа интерфейса 4 824 руб. Акустическая система объемного звучания Burmester® 63 576 руб. Акустическая система 23 904 руб. Камера заднего вида 32 040 руб. Активный парковочный ассистент 64 584 руб. Активная система контроля над полосой движения 43 056 руб. Система PRE-SAFE® 31 608 руб. Система распознавая дорожных знаков 28 224 руб. Система адаптивного управления головным светом 17 208 руб. MULTIBEAM LED 119 520 руб. Огнетушитель 10 584 руб. Световозвращающий жилет для водителя 504 руб. Световозвращающий жилет для водителя и пассажира 2 448 руб. Пилот поддержания дистанции DISTRONIC 57 384 руб. Комплект зимних шин M+S, 4 шт. 10 584 руб. Шины с возможностью движения после прокола 21 096 руб. Ходовая часть с адаптивной регулировкой амортизаторов 94 680 руб. Подвеска с увеличенным дорожным просветом 9 576 руб. Заниженная комфортная ходовая часть 27 792 руб. Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом 32 040 руб. Пакет мультимедии Design: Расширенные функции MBUX + Touchpad + Мультимедийная система MBUX + Мультимедийный экран 10″ 118 584 руб. Пакет мультимедии Premium: Расширенные функции MBUX + Навигационная система на жестком диске + Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic + Touchpad + Цифровая комбинация приборов 10″ + Мультимедийная система MBUX + Мультимедийный экран 10″ + Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов 223 776 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 163 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.2 сек. Максимальная скорость: 229 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.9 | 4.7 | 5.5 л.

Безопасность и системы

    Защита от проникновения в салон и защита от буксировки Сигнализация проникновения в салон Система экстренного вызова TEMPOMAT Система контроля давления в шинах DYNAMIC SELECT Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели Противоугонный пакет

Дизайн и внешнее оборудование

    7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями Активный парковочный ассистент Стеклоочиститель с датчиком дождя Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые Отделка кузова AMG Styling Система омывателя ветрового стекла с подогревом Многорычажная задняя подвеска Активный капот для защиты пешеходов Технология очистки выбросов EURO 6 Парковочный пакет включая камеру заднего вида Пакет зеркал Окраска неметаллик Красный Юпитер Легкосплавные колесные диски 45.7 см (18″), AMG 5 спиц

Интерьер и оборудование салона

    Параметрическое рулевое управление Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля Пакет функций для интеграции со смартфоном Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном Andro > GPS антенна Расширенные функции MBUX Коммуникационный модуль Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic Touchpad без контроллера Мультимедийный экран 10″ Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира Складывающиеся задние спинки заднего сиденья Двойной держатель для напитков Солнцезащитный козырек, выдвигающийся Автоматическая климатическая установка Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой Спортивные передние сиденья Ambient lighting Очечник AMG Line Пакет комфортных сидений Пакет «обзор и освещение» Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная

Пакеты и дополнительное оборудование

    Специальная модель: Edition 1 696 000 руб. Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600 руб. Пакет вспомогательных ассистентов 228 000 руб. Пакет комфортного доступа KEYLESS-GO 54 000 руб. Пакет кожаной отделки 138 000 руб. Пакет кожаной отделки AMG 138 000 руб. Парковочный пакет включая камеру 360° 160 800 руб. Пакет Night 51 000 руб. Пакет «Engineering» 355 200 руб. MBUX пакет инновационных технологий 138 000 руб. Пакет ENERGIZING 168 000 руб. Пакет ENERGIZING Plus 229 200 руб. Легкосплавные колесные диски от 24 000 руб. Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа 13 200 руб. Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 36 000 руб. Панорамная сдвижная крыша 111 600 руб. Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 96 000 руб. Стояночное отопление 132 000 руб. Дистанционное открывание ворот гаража 18 000 руб. Пепельница и прикуриватель в переднем отсеке для хранения 5 400 руб. Пакет для багажного отделения 18 000 руб. Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности 11 400 руб. Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz 18 000 руб. Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона 13 800 руб. Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC 61 200 руб. Переднее пассажирское сиденье с функцией памяти 34 200 руб. Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 41 400 руб. Задний подлокотник 19 800 руб. Передние сидения с вентиляцией 106 800 руб. Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях 18 600 руб. Видеорегистратор 24 000 руб. Набор кабелей для медиа интерфейса 6 000 руб. Акустическая система объемного звучания Burmester® 79 800 руб. MBUX дополненная реальность для навигационной системы 30 000 руб. Система мониторинга «слепых» зон 54 000 руб. Активная система контроля над полосой движения 54 000 руб. Задние подушки безопасности 45 000 руб. Система PRE-SAFE® 39 600 руб. Проекционный дисплей 118 800 руб. Система распознавая дорожных знаков 35 400 руб. Система адаптивного управления головным светом 21 600 руб. MULTIBEAM LED 150 000 руб. Встроенный огнетушитель 13 200 руб. Световозвращающий жилет для водителя 600 руб. Световозвращающий жилет для водителя и пассажира 3 000 руб. Пилот поддержания дистанции DISTRONIC 72 000 руб. Система KEYLESS-GO 48 000 руб. Ключ зажигания белый глянцевый с глянцевой хромированной отделкой 12 000 руб. Комплект зимних шин M+S, 4 шт. 13 200 руб. Ходовая часть с адаптивной регулировкой амортизаторов 84 000 руб. Мультифункциональное спортивное рулевое в исполнении из кожи Nappa / микроволокна DINAMICA 27 600 руб. Пакет мультимедии Premium 132 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Это должен знать каждый водитель:  Большие кроссоверы Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander

Mercedes-Benz A-Class: Компакт с замашками

В Украине планируют отказаться от традиционных водительских удостоверений, а также от бумажных .

11.10.2020

Разработчики и техники компании «Мазда» вовсю трудятся над созданием дизайна нового пикапа ВТ-50, .

05.10.2020

Как известно, машинное масло играет большую роль в безопасной эксплуатации современного автомобиля .

29.09.2020

Судя по многочисленным сообщениям, которые то и дело просачиваются в сеть, грандиозный проект .

22.09.2020

Согласно информационных сведений, представленных изданием «АгроПравда», «Case IH» наряду с прочими .

Центр по установке дополнительного
оборудования на Mercedes A-класс

Услуги по дооснащению Mercedes-Benz A-Класс

Цена: от 53 200 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: 69 000 руб.

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле Mercedes-Benz. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Цена: 15 000 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: 75 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes.

Цена: 37 700 руб.

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 25 000 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Mercedes-Benz.

Цена: 52 900 руб.

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Цена: 50 880 руб.

Вы считаете, что в салоне вашего Mercedes недостаточно тихо? Мы это готовы исправить. Предлагаем полную шумоизоляцию вашего автомобиля премиальными, шумо- и вибропоглощающими материалами. Технология шумоизоляции разработана совместно с производителем шумоизоляционных материалов высшего качества Comfort Mat.

Цена: 43 000 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: 75 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 40 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: 31 400 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: 18 000 руб.

Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: 21 065 руб.

Cистема работает по следующему алгоритму: при появлении автомобиля в зоне видимости заднего датчика загорается светодиод, предупреждающий водителя о наличии опасности с соответствующей стороны, светодиод горит до тех пор, пока это препятствие не появится в зоне видимости переднего датчика либо не пропадет из зоны контроля заднего датчика на 3 секунды. Нам удалось разработать наиболее оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Цена: 28 500 руб.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Mercedes, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Цена: 46 450 руб.

Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: 35 000 руб.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: 28 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Mercedes-Benz A-Class Sedan 2020: новое воплощение А-класса

Обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2020: внешний облик машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность, цены и варианты исполнения. В конце статьи — видео-обзор A-Class!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мерседес А-класса 2020 года
  • Видео

Ровно спустя 3 месяца после дебюта четырёхдверного седана A-Класса L Sedan, предназначенного исключительно для рынка КНР, компания Mercedes-Benz представляет международную версию модели — Mercedes-Benz A-Class Sedan, получившую внутризаводской индекс V177.

Примечательно, что ещё до официального дебюта на мировой арене, запланированного на осень 2020-го, новинка уже успела прогреметь в мировых СМИ как машина с наиболее эффективной аэродинамикой среди всех производимых на текущий день серийных автомобилей. Так, показатель аэродинамического сопротивления равен каким-то 0,22 Cd, что лишь немногим меньше, чем у моделей CLA и A-Class хэтчбек (0,23 и 0,25 Cd соответственно).

Внешний облик Mercedes-Benz A-Class Sedan

Дизайн экстерьера нового А-Class седан выполнен в едином фирменном ключе с последними моделями компании, а его фронтальная часть в точности повторяет таковую у соплатформенного хэтчбека А-класса.

«Морда» авто представлена фирменной 6-угольной решёткой радиатора с крупной трехлучевой звездой по центру, раскосой головной оптикой со светодиодным наполнением, а также скульптурным бампером с тремя секциями оригинально обыгранных воздухозаборников.

Динамичный и стремительный профиль седана выделяется наличием длинного капота, элегантных выштамповок на боковинах, циркульными колёсными арками и куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму.

К слову, сзади автомобиль щеголяет стильными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером с парой стволов системы выпуска, подобием спортивного диффузора и парой вертикальных воздуховодов.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Клиренс, мм минимум 104
Колесная база, мм 2729

Напомним, что габариты хэтчбека А-класса составляют: 4,419 х 1,796 х 1,44 м, при аналогичной седану колёсной базе (см. таблицу) в 2,729 м. В настоящий момент точных данных о высоте дорожного просвета A-Class Sedan нет, но вряд ли он сильно отличается от таковой в хэтчбеке, где он минимально равен 104 мм.

Как и другие модели Mercedes, новый седан А-класса предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и целый арсенал легкосплавных дисков, размерностью 16-19 дюймов.

Интерьер A-Class Sedan

Архитектура передней торпедо аналогична хэтчбеку А-класса, а значит, покупатель может рассчитывать на безукоризненную сборку, отменную эргономику и первоклассные материалы отделки.

Водительское место представлено удобный и чрезвычайно стильным мультифункциональным рулевым колесом, а также широкоформатной ЖК-панелью, представленной двумя цветными дисплеями. Тот, что находится левее, выполняет роль панели приборов, а тот что правее – отвечает за вывод мультимедийно-информационного контента. Стандартно дисплеи имеют диагональ в 7”, а в топовых исполнениях – 10,25” каждый.

Помимо ЖК-дисплея, центральная торпедо радует взор тремя стильными дефлекторами воздуховодов, напоминающих самолётные турбины, а также лаконичным и привлекательным блоком регулировки климатической системы.

Передним пассажирам положены эргономичные кресла с хорошей поясничной поддержкой, системой подогрева, вентилирования (опция) и широчайшим диапазоном регулировок (опционально электрических).

Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять троих взрослых, но обеспечивающий максимальный комфорт только для двух седоков.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2020

В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:

    1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.
Это должен знать каждый водитель:  Главные новости – 2020
  • Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.
  • В пару силовым установкам предлагается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, передающий весь вращательный момент на фронтальную ось. Также известно, что в ближайшем будущем линейка силовых агрегатов должна быть расширена ещё как минимум двумя моторами, а в качестве опции должна появиться возможность установки фирменной полноприводной системы 4Маtic.

    Базируется седан А-класса на модульной платформе МFА, которая также используется на соплатформенном хэтчбеке А-класса. Фронтальная ось седана представлена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с балкой кручения.

    Стандартно «немец» комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами на обеих осях (спереди с системой вентилирования).

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Как заявляет сам производитель, новый Mercedes A-Class Sedan заботится о своих пассажирах больше, чем они могут себе представить. Так, в арсенале автомобиля значатся:

    • Система экстренного замедления;
    • Ассистент контроля «мёртвых» зон;
    • Антиблокировочная система;
    • Активная технология контроля над полосой движения;
    • Ассистент управления DISTRONIC PLUS;
    • Технология Pre-Safe;
    • Эирбеги по кругу (спереди, сбоку и сзади);
    • Система распознавания дорожных указателей;
    • Фирменный противоугонный комплекс;
    • Адаптивная система управления дальним освещением;
    • Адаптивные фары дальнего света;
    • Светодиодная оптика и ДХО;
    • Система удержания дистанции до впередиидущего транспорта DISTRONIC;
    • Круиз-контроль;
    • Сенсоры контроля давления в шинах;
    • Помощник начала движения на склоне;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
    • ISOFIX-крепления;
    • Дисковые тормоза и т.д.

    Также существенную роль в общем показателе безопасности авто играет кузов, по большей части выполненный из сортов сверхпрочной стали и дополнительно оснащённый зонами запрограммированного деформирования.

    Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2020 года

    Старт продаж нового Mercedes A-Class Sedan в Европе запланирован на начало ноября 2020 года, в то время как до российского рынка модель доберётся не ранее, чем в первом квартале 2020-го.

    Ожидаемая цена на версию с 163-сильным турбо-бензиновиком — около 33 тыс. евро (порядка 2,48 млн. руб.), в то время как минимальная цена хэтчбека А-класса в РФ составляет 1,94 млн. руб.

    В стандартной комплектации автомобиль предложит:

    • Легкосплавные катки 16”;
    • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
    • Автоматическую климатическую установку;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему подогрева передних кресел;
    • Светодиодную оптику;
    • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
    • Мультируль с подрулевыми переключателями;
    • Круиз-контроль;
    • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
    • Виртуальный щиток приборов;
    • Датчики дождя;
    • Электропривод стёкол всех дверей;
    • 7 эирбегов и т.п.

    В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

    • Отделкой из натуральной кожи;
    • Спортивными креслами;
    • «Катками» R18-19;
    • Технологией Pre-Safe;
    • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
    • Адаптивной системой управления дальним освещением;
    • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
    • Продвинутой акустикой;
    • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
    • Панорамной крышей;
    • Системой стояночного отопления;
    • Розетками в багажном отсеке;
    • Подсвечиваемыми порогами;
    • Климатической системой THERMOTRONIC;
    • Камерой обзорности на 360°;
    • Системой считывания дорожных указателей;
    • Противоугонной системой;
    • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
    • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

    А тем, кому и этого окажется мало, доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров.
    Стоит отметить, что в зависимости от рынка сбыта список стандартного и дополнительного оснащения может несколько отличаться от представленного.

    Заключение

    Mercedes A-Class Sedan – эффектный, современный и чрезвычайно динамичный компакт-седан премиум класса, предлагающий своим покупателям первоклассный и эргономичный салон, вместительный багажник, высокую экономичность и отменную управляемость, а также широкий набор базового и опционального оснащения.

    Видео-обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2020:

    Типичные поломки
    Mercedes-Benz A-klasse W169 ( 2004 — 2020) с пробегом

    — Оптимальный вариант — бензиновый (любой из трёх вариантов 1.5, 1.7, 2.0) с механикой, так вы снизите факторы риска до минимума.
    — Бензиновый мотор с вариатором — тоже неплохое сочетание, но автоматическая трансмиссия всё же требует больше внимания к сервису и стилю эксплуатации, а в ремонте существенно дороже.

    Рестайлинг и дорестайлинг

    Двигатели

    — Подберем машину под ваши требования и бюджет
    — Отберем с вами лучшие предложения на рынке
    — Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
    — Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
    — Поможем с оформлением всех документов
    — Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
    — Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
    Краснодаре и других городах.

    Самый дешевый новый Мерседес А Класс 2020

    Знаменательным событием начала 2020 года стало появление на российском рынке абсолютно нового автомобиля от компании Мерседес. Mercedes A Class 2020 выгодно отличается по дизайну и техническому оснащению от своего предшественника в кузове хэтчбэк. В статье рассмотрены основные преимущества и особенности нового автомобиля.

    Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта

    Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2020 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2020 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой. Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке. На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).

    Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек. Старт производства намечен на конец 2020 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии. Этот производственный конвейер запустят в начале 2020 года.

    Экстерьер

    Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2020 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.

    В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок. Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.

    Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.

    Сзади А Класс 2020 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором. Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.

    Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.

    Длина 4549
    Ширина 1796
    Высота 1446

    Интерьер

    Салон нового А Класс 2020 от Mercedes полностью заимствован у хэтчбек А класса. Невооруженным глазом заметны общие дизайнерские и функциональные решения, взятые у автомобилей S и E сегментов.

    Водительское место оснащено элегантным мультифункциональным рулевым колесом. Полностью отсутствуют аналоговые устройства вывода информации. Панель приборов и мультимедийный центр представлены двумя совмещенными широкоформатными дисплеями. В зависимости от выбранного пакета опций дисплея это могут быть два 7 дюймовых экрана в базовых комплектациях, либо два 10,2 дюймовых — в самых топовых.

    Привлекает внимание оригинально выполненный блок климатической установки. Воздуховоды выполнены в виде авиационных реактивных двигателей. Передняя панель довольно компакта. Материалы отделки качественны и приятны на ощупь.
    Водительское и пассажирское кресла обладают прекрасной эргономикой, боковой и поясничной поддержкой. Оснащаются опционально системой вентиляции и функцией массажа.

    Задний пассажирский диван также выполнен из высококачественных материалов. Он рассчитан на перевозку 3 взрослых человек, но покатая крыша дает возможность комфортно разместиться только двоим.

    Объём багажного отделения седана составляет 420 литров. Что соответствует среднему значению в классе. Очень удачно расположены дуги механизма открывания крышки багажника. Что способствует сохранению максимального большого полезного пространства. Под напольным покрытием располагает малоразмерное запасное колесо и набор инструментов.

    Двигателя

    По последним данным компания Мерседес планирует устанавливать широкую линейку моторов на А класса 2020. Это будут семь бензиновых силовых агрегата и четыре дизельных. В их число входит базовый двигатель на 1,3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы при 250 Н/м крутящего момента. Мотор разработан компанией совместно с альянсом Nissan-Renault. Им будут оснащаться автомобили с индексом А200.

    Двигатель представляет собой рядный четырех цилиндровый блок с головкой на 16 клапанов, регулируемыми фазами газораспределения и отключаемой парой цилиндров. На агрегате установлена система с прямым впрыском топлива в цилиндр. Что определяет высокие требования к качеству топлива.

    Это должен знать каждый водитель:  В Сети появились фото концепта Lada Vesta без камуфляжа

    Дизельные моторы представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил с крутящим моментом 260 Н/м. Дизель обеспечит очень низкий расход топлива (4,2-4,4 литра на 100 км), но довольно вялую динамику (10,2 секунды до сотни). Этой силовой установкой будут оснащаться автомобили с индексом А180d.

    В паре с обоими двигателями будет использоваться 7 ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7G-DCT) от компании Getrag. Выпуск более мощных версий запланирован на ближайшее время. Линейки моторов с точными характеристиками анонсировано не было. Но представители Mercedes уже заявили о выпуске полноприводной версии оснащенной системой 4Matic.

    Комплектации

    На российском рынке автомобиль представлен четырьмя комплектациями:

    Каждая из них оснащена бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра и набором базовых функций системы безопасности. В обязательном порядке владелец получит:

    • систему экстренного торможения
    • кнопку вызова экстренных служб
    • систему контроля давления в шинах
    • круиз контроль
    • светодиодные фары
    • систему очистки стекол с обогревом
    • автоматическую климатическую установку
    • рулевое мультифункциональное колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
    • подогрев сидений
    • оборудование для интеграции смартфонов на базе андроид и Apple

    Официальные дилеры предложат множество дополнительных систем и функций за отдельную плату.

    Конкуренты

    Конкурировать новому седану от Мерседес придется с Audi А3. Именно эта машина захватила большую часть ранка компактных седанов А-класса в России.

    Одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводитель из Штутгарта является уникальная аэродинамика. А200 в кузове W177 обладает лучшими показателями среди всех выпускаемых серийно автомобилей (0,22 Сd). Отмечают яркий дизайн интерьера и экстерьера седана от Мерседес. Но по шумоизоляции салона Ауди выглядит предпочтительнее.

    Неоспоримым преимуществом А3 является подвеска. Если передние части обоих автомобилей оборудованы механизмом типа МакФерсон, то сзади Ауди предлагает многорычажную подвеску. У Мерседеса эта опция доступна только в самой дорогой комплектации. Автомобили равны по динамике разгона, по мощности и расходу топлива.

    Тест драйв Mercedes-Benz A-Class –
    «Седан Mercedes-Benz A- >03 декабря 2020

    О Mercedes-Benz A-Class

    Mерседес-Бенц а класс

    Новая модель из Штутгарта беседует с водителем, слушается его команд, а заодно предлагает еще целый ряд бонусов

    В бардачке лежит инструкция с английскими фразами, которые мне предлагается произносить во время разговора c… автомобилем, чтобы ознакомиться с его новым интерфейсом MBUX. Начать надо со слов «Хей, Мерседес!», на которые приятный женский голос ответит предложением о помощи. Далее инструкция советует задать вопрос о том, кто такой Барак Обама. Спрашиваю, и «дама» сообщает, что это бывший президент США. Отклоняюсь от инструкции и интересуюсь, кто является президентом России. Ответ: Владимир Путин. А вот с белорусским президентом вышла неувязочка – не знает новый A-Class «батьку»…

    Задел на будущее

    Новый интерфейс MBUX, обладающий искусственным интеллектом, умеет распо­знавать многие фразы и выполнять разные поручения. Помимо разговора о президентах он обучен и более практичным вещам. Например, я могу сказать, что мне холодно или, наоборот, – жарко, и климат-контроль автоматически увеличит либо понизит температуру. А если сообщу, что голоден, машина посоветует, куда заехать поблизости. Но сначала поинтересуется, какую кухню я предпочитаю, после чего проложит маршрут. А главное, интерфейс этот самообучающийся и в будущем сможет выполнять еще больше функций. Наверное, сумеет рассказать и о президенте Белоруссии. Причем по-русски.

    Собственно, интерфейс дебютировал на A-Class в кузове хэтчбек, но я на нем еще не ездил, и такое общение с автомобилем мне в диковинку. Впрочем, и на седане MBUX является наиболее интересной частью – на презентации модели говорили в основном о нем. Ведь все будущие модели марки будут оснащаться именно таким интерфейсом.

    Отличия седана от хэтчбека, разумеется, надо искать в задней части кузова, которая обрела отдельный багажник. Кто выглядит более стильно, большой вопрос (оба хороши), но седан солиднее. Удивляет во внешности обеих модификаций лишь то, что спереди они практически один в один повторяют купеобразный седан CLS – на фото в «фас» вообще не различишь.

    Еще одно отличие – аэродинамика. Седан обладает рекордным среди серийных автомобилей коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,22. На его фоне хэтчбек с 0,25 кажется необтекаемым кирпичом. Что же касается технической части, то машины идентичны. В России будет предлагаться бензиновая версия с 1,3-литровым 150-сильным агрегатом, причем переднеприводный вариант поступит в продажу в декабре 2020 года, а полноприводный – только в 2020 году. А вот 2-литровая модификация мощностью 190 л.с. полагается у нас только хэтчбеку, в то время как в других странах сочетается с любым типом кузова. Кроме того, существует и 224-сильная версия этого мотора, а также 1,5-литровый 116-сильный турбодизель (но снова не для россиян). Все исполнения оснащаются роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. И, конечно, седан, как и хэтч­бек, имеет сонм электронных ассистентов, следящих за всем и вся, не имеющий аналогов в своем классе.

    Революция в салоне

    Когда попадаешь внутрь, испытываешь легкий шок – от непривычной для этого класса роскоши и технологической продвинутости. Основополагающим элементом дизайна является двойной планшет на передней панели, объединяющий «приборку» и интерфейс MBUX. Качество материалов великолепное, а новый блок климатической системы сделает честь даже флагманскому S-Class. Рулевое колесо с AMG-пакетом, как у моего тестового автомобиля, здесь, кстати, от него.

    Посадка за рулем низкая, диапазоны регулировок сиденья и руля огромные. Плотное кресло с ощутимой боковой поддержкой отлично спрофилировано. По простору ощущение такое, что находишься в автомобиле классом выше. Единственное нарекание касается нависающего лобового стекла, ограничивающего обзор вверх. Но главное, здесь очень уютно, особенно с включенной подсветкой панелей интерьера, предлагаемой в 64 вариантах.

    Пользоваться интерфейсом MBUX проще простого. Помимо голосовых команд, можно управляться с помощью миниатюрных тачпадов на рулевом колесе, либо посредством более крупного тачпада на центральном тоннеле, либо касаясь пальцами экрана – правый планшет сенсорный. Поворотный селектор, к которому привыкли владельцы Mercedes-Benz последних лет выпуска, упразднен, и мне это непривычно. К тому же тачпад на центральном тоннеле для моих пальцев слишком чувствителен, а вот для женских – в самый раз. Намек на основную целевую аудиторию?

    От второго ряда я чудес не ждал. Однако при своих 180 см устроился без проблем, настроив предварительно переднее сиденье под себя. Перед коленями остался небольшой зазор, для ступней нашлось место, и даже макушка в потолок не уперлась. Сам диван удобен по форме, но его подушка коротковата и расположен он низко. Впрочем, для компактного класса все это типично. Имеются вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Во время теста я провел на втором ряду почти час и чувствовал себя неплохо.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Renault Symbol
    (седан)

    Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
    (хэтчбек 5-дв.)

    Infiniti Q30
    (хэтчбек 5-дв.)

    Багажный отсек по меркам класса довольно вместительный. Погрузочная высота невелика, проем широк. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40 и образует ровную площадку. Запасного колеса нет, потому что автомобиль должен оснащаться шинами типа Runflat.

    Об автопилоте и не только

    Я еду по извилистому лесному шоссе, мои ноги не касаются педалей, а руки не держат руль. Работает круиз-контроль, он же по совместительству частичный автопилот. Седан четко следует траектории, перед виражами самостоятельно сбрасывает скорость, без моего участия поворачивает и снова разгоняется. Разумеется, притормаживает и тогда, когда догоняет впередиидущий автомобиль. Иногда, примерно раз в минуту, Mercedes-Benz просит подержаться за баранку, чтобы убедиться, что я сохраняю бдительность. Все действия A-Class выполняет плавно, быстро и очень точно. Будущее уже наступило…

    И мне уже неважно, какой мотор у седана под капотом. А мотор здесь, кстати, не тот, что будет на российском рынке: на тест были предоставлены только 2-литровые 190-сильные модификации, причем с полным приводом. И рассказывать о том, чего не будет, смысла нет. Отмечу лишь, что двигатель отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом очень тих. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями работает великолепно, без присущих этому типу трансмиссии рывков и пауз на низких скоростях.

    А вот о поведении шасси поговорить стоит, так как здесь отличий от российских вариантов нет. Правда, пока могу рассказать лишь про заниженный вариант комфортной подвески, которым были оснащены все тестовые автомобили. Еще будут доступны стандартная комфортная подвеска и адаптивная, с электронно-управляемыми амортизаторами, но как они себя ведут, мы пока не знаем. Заниженное шасси отличается жестковатой работой на неровностях и невысокой энергоемкостью. Впрочем, тестовые автомобили были «обуты» в огромные для этого класса 19-дюймовые колеса с шинами, похожими на изоленту. Думаю, на базовых 17-дюймовых станет лучше.

    Шумоизоляция хороша, опять-таки за исключением гула от низкопрофильных шин. Зато к управляемости нареканий никаких – она мерседесовская в лучшем смысле этого слова. Это значит, что седан железобетонно стоит на прямой и крепко держится в поворотах, а водитель при этом отдыхает. Словом, настоящий Mercedes-Benz, только очень маленький.

    Технические характеристики Mercedes-Benz A 220 4Matic

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: