Mazda6 и Nissan Teana нового поколения чистая ничья

Содержание

Ниссан Теана Nissan Teana

1 поколение (J31), 2003–2008

В 2003 году в Японии и некоторых других странах Азии в продаже появился новый седан бизнес-класса Nissan Teana, пришедший на смену модели Cefiro.

Версии с моторами V6 объемом 2,3 литра (173 л. с.) и 3,5 литра (231 л. с.) были переднеприводными. А вот «Теана» с четырехцилиндровым двигателем 2.5 мощностью 160 сил имела привод на все колеса. У модификаций 2.3 и 2.5 был четырехступенчатый «автомат», а у 3,5-литровой — вариатор.

В 2006 году седан Nissan Teana дебютировал на российском рынке. У нас продавались переднеприводные автомобили, оснащенные моторами 2.0 (136 л. с.) и V6 2.3 (173 л. с.), которые комплектовались автоматическими коробками передач, а также версия с 3,5-литровой «шестеркой» и вариатором. Российские цены на «Теану» начинались примерно с 800 тысяч рублей.

Эту модель собирали на заводах в Японии, Китае, Пакистане, Таиланде, на Тайване. В Южной Корее седан выпускался под именем Renault-Samsung SM7, а с 2005 года — еще и как SM5. В 2008 году «Теану» начали продавать в странах Ближнего Востока под маркой Renault.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Теана

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Teana 2.0 QR20DE R4, бензиновый 1998 145
Nissan Teana 2.5 QR25DE R4, бензиновый 2488 160 версия для Японии
Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE V6, бензиновый 2349 173
Nissan Teana 3.5 V6 VQ35DE V6, бензиновый 2498 231

2 поколение (J32), 2008–2020

Второе поколение седана Nissan Teana было представлено в 2008 году, год спустя ее сборка началась на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. Получивший совершенно новый дизайн автомобиль был создан на общей платформе D с моделями Altima и Murano. В Австралии и Новой Зеландии машина продавалась под именем Nissan Maxima.

Силовые агрегаты — V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 182 и 249 л. с. соответственно, работающие в паре с бесступенчатым вариатором. В России цены на автомобиль начинались с 1 миллиона рублей. На китайском рынке Nissan Teana предлагалась также с двухлитровым мотором (138 сил), а в Японии — с четырехцилиндровым двигателем 2.5 (167 л. с.) и опциональным полным приводом.

В 2020 году полноприводный седан Nissan Teana Four дебютировал у нас, такие машины оснащались 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором и имели увеличенный до 16,5 см дорожный просвет. Одновременно у переднеприводных автомобилей для российского рынка клиренс был увеличен с 13,5 до 15 см.

Выпуск «Теаны» второго поколения продолжался до 2020 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Теана

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Teana 2.0 MR20DE R4, бензиновый 1997 138 версия для Китая
Nissan Teana Four 2.5 QR25DE R4, бензиновый 2488 167 2008­-2020, версия для Японии, России
Nissan Teana V6 2.5 VQ25DE V6, бензиновый 2496 182-186 2008–2020
Nissan Teana V6 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 249-251 2006–2020

Ещё больше фото

3 поколение (L33), 2020

Третье поколение седана «Ниссан Теана» (Nissan Teana) дебютировало в 2020 году на китайском рынке. В дальнейшем машина вышла на рынок Японии, а в начале 2020 году производство полного цикла стартовало на заводе компании в Санкт-Петербурге. В Америке модель продается под именем Altima.

На российском рынке Nissan Teana предлагалась с бензиновыми 2.5 (172 л. с.) и V6 3.5 мощностью 249 сил, обе версии комплектовались вариатором. В момент дебюта цены на модель начинались с 1 083 000 рублей. Ближайшим конкурентом «Теаны» должен был стать популярный седан Toyota Camry, но спрос на «Ниссан» оказался очень невысоким, и в декабре 2020 года выпуск машин на заводе в Санкт-Петербурге завершился, а в мае 2020 года модель исчезла из российских автосалонов.

В Японии на «Ниссан Теану» устанавливают только 2,5-литровый мотор, развивающий 173 л. с. Машины для китайского рынка оснащаются двигателями 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 186 сил соответственно. Также в Китае есть ещё и удлиненная версия VIP с растянутой колёсной базой.

В 2020 году на китайский рынок вышла рестайлинговая «Теана» с обновлённым дизайном внешности и интерьера.

Мазда 6 или Ниссан Теана — что лучше

Ниссан Теана vs Мазда 6 — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Теана

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мазда 6 или Ниссан Теана? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мазда 6 и Ниссан Теана, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Мазда 6 отзывы

Мазда 6 1997 год отзывы

Имя: Владимир
Mazda6, 1997 год, 1800 куб. см., Коробка
Плюсы: Расход -сказка. Динамика, надежность. 300000 на спидометре. нужен надежный радующий авто.это он.
Любой мороз — заводится.
на движке цепь — свечи 100 ходят последние менял 200 и не жужжали, ремень приводной последний 200 прошел но уже грань
Минусы: Салон тряпка-это плохо, была 626 подержанная -салон — красава. а здесь как то неприлично ужались.

Что ремонтировали:замена подшипников ступицы раз в два года — езжу много
и подогрев водительский с нова не грет а может это хорошо
сиденье — расходится серьга, может толстый кабан и расходится, приходится лезть и вправлять
,

Мазда 6 2008 год отзывы

Имя: 14928160
Город: Иркутск
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За 6 лет не было поломок.Менялись расходники,два передних ступечных подшипника,линьки,втулки передние,пружины в круг,стойки в круг,колодки.В рулевой рейке,заменены втулки,не много подстукивала.Не один сайлентблок не порвался,прошла 145000 км.По резинкам порвался только пыльник на приводе.Всегда заводилась даже в лютый мороз.Честно от Mazda 6 положительное впечатления осталось,когда покупали были сомнения,но машина проявила себя хорошо,не хватало комфорта в ней,мягкой подвески и плавности хода.) Двиги 2.0 147 л.с хватало,без проблемный надёжный цепной мотор,замена масла каждые 7000км. Уверен что ДВС при должном обслуживание еще столькоже проживёт без ремонта.
Минусы: Жестковатая подвеска.

Имя: Александр
Город: Ангарск
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид.
Минусы: Подвеска двигатель
Что ремонтировали:Масложор дичайший

Имя: 1269265
Город: Новосибирск
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость , комфорт, динамика, внешний вид , салон удобный
Минусы: Слабая шумоизоляция
Что ремонтировали:Тормозные диски, резинки стабилизатора

Имя: 14960903
Город: Севастополь
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 MT Sport
Плюсы: Цена-качество
Минусы: Шумоизоляция

Имя: Айдер
Город: Симферополь
Mazda6, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Практичность
Минусы: Лкп, сколы, низкая машина.
Что ремонтировали:Так по мелочи, подшипники перед, свечи, масло

Имя: 14952679
Город: Тюмень
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не убиваемая подвеска, управляемость, цена качество, сборка Япония.
Минусы: Низкая.
Что ремонтировали:Поломок не было. Только расходники.

Имя: 7941793
Город: Невинномысск
Mazda6, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика, маневренность, комфорт
Минусы: Передняя подвеска, рулевая рейка, узел педали сцепления

Имя: 14277527
Город: Каменск-Шахтинский
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: нормальная тачка.
Минусы: неудобные сидения. долго за рулем не посидишь спина и зад болит.
Что ремонтировали:натяжные ролики все три штуки. на пробеге 180тс.

Мазда 6 2009 год отзывы

Имя: 11710372
Город: Саяногорск
Mazda6, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный комфортный.экономичный.
Минусы: я их не увидел.
Что ремонтировали:замена подшибника и стойки стабилизатора

Имя: 11565607
Город: Новый Уренгой
Mazda6, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Стучит рулевая рейка.очень низкая.

Имя:
Город: Омск
Mazda6, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Супер дизайн, актуальный по сей день. Богатая комплектация за относительно невысокую стоимость. Надежная. Рулится восхитительно, динамика для 2.5 достойная. 2.0 так себе, 1.8 вообще овощь. Очень вместительный комфортный салон и багажник. К эргономике притензий не было за 3 года эксплуатации. Отсутствие болячек, кроме рейки.
Минусы: Подвеска хоть и достаточно комфортна, но не энергоёмкая, на ухабах ловит пробои. Но это карт д-класса для ровного асфальта. Шумка так себе. Качество ЛКП и толщина металла тоже не ахти. Но зато небольшой вес — хорошая динамика.

Имя: 7333987
Город: Ейск
Mazda6, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая машинп
Минусы: Их просто не нашол
Что ремонтировали:Нет

Имя: джексон
Город: Красноярск
Mazda6, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорошо выглядит и хорошая музыка
Минусы: слабый двигатель, жесткая подвеска

Имя: 6527913
Город: Пенза
Mazda6, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За время владения не подвела ниразу. Отличный автомобиль.

Имя: Владислав
Город: Курган
Mazda6, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость,внешний вид, расход топлива,места много особенно багажник 419 литров это просто огонь
Минусы: Мотор по мощнее нужен 2.5 желательно шумка для такого класса авто ужасная приора по ощущениям нужно делать качественную шумку всего вплоть до арок,кнопка багажника трескается резинка перестаёт работать открывание приходиться с ключа открывать
Что ремонтировали:НЕ было брал в отличном состоянии в таком и продал через пол года захотел авто комфортнее

Имя: павел
Город: Санкт-Петербург
Mazda6, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень хороший авто жалко было продавать
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Мазда 6 2020 год отзывы

Имя: 1
Город: Урай
Mazda6, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина просто бомба, минусов нет, очень понравилась, следующая будет мазда.
Минусы: Лкп
Что ремонтировали:Нижний левый рычаг лопнул сайлентблок, который с маслом на 108 тыс

Имя: 700
Город: Кемерово
Mazda6, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший и достойный автомобиль за свои деньги! покупкой только доволен!
Минусы: минусов не нашел
Что ремонтировали:все исправно

Имя: А
Город: Кызыл
Mazda6, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый дизайн.
Что ремонтировали:Менялись расходники,

Имя: Максим
Город: Барнаул
Mazda6, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный внешний вид, несмотря на годы, отличная управляемость, динамики мотора хватает для города.

Имя: yurui
Город: Новосибирск
Mazda6, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт

Имя: 7309651
Город: Тюмень
Mazda6, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность, качество материалов отделки салона, кожа очень приятная на ощупь, подвеска супер, коробка, двигатель, всё на отлично! За 3,5 года менял только расходники! Мазда меня очень порадовала!
Минусы: Их мало, но они всем известные, зимой слышны небольшие скрипы в салоне, втулка на рейке перед датчиком поворота руля. Больше минусов я не видел, в остальном всё супер!
Что ремонтировали:70т.км. датчик положения руля(а точнее втулка)
90т.км. ступичные подшипники(передние)
110т.км. шаровые нижних рычагов
115т.км. ремкомплект задних суппортов
Поломок не было, всё менялось по мере надобности.

Имя: Nikolai
Город: Челябинск
Mazda6, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, неприхотливость, неплохая динамика
Минусы: Плохой головной свет по прошествии 5 лет( линзы уже почти не светят )
Что ремонтировали:Все гуд

Ниссан Теана отзывы

Ниссан Теана 2003 год отзывы

Имя: 16002900
Город: Кемерово
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: милая нежная девочка нашла нового хозяина, пусть принесет удачу им как принесла нам.

Имя: 14417317
Город: Бийск
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, комфортная посадка
Минусы: Ужасное качество пластика в салоне, велюр дешманский, низкий клиренс

Имя: Alexandr
Город: Хабаровск
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Очень часто ломается ГУР, но это не так страшно, новый по цене расходников. Левое стекло пассажирское медленное, часто ломается моторчик. Очень легко ломается замок бензобака. Названное является их болячками.
Что ремонтировали:Ломались только расходники в ходовке и датчики. Пробег 200к.

Имя: Добрый
Город: Хабаровск
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, низкий расход, передний привод
Минусы: Цепь и катушки

Имя: Анзор
Город: Екатеринбург
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ГБО экономичность, акустическая подготовка
Минусы: Низкая и длинная цепляет пузом
Что ремонтировали:Ходовая рассчитана на 30000

Имя: Александр
Город: Хабаровск
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Для начала двухтысячных очень комфортный автомобиль. Не едешь, а плывешь на корабле. В тоже время надежный и неприхотливый
Минусы: за два года владения не обнаружил.
Что ремонтировали:Кислородный датчик, на расход никак не повлиял, замена копейки

Имя:
Город: Нерюнгри
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: V6, харизма, комплектация, мягкая подвеска
Минусы: Тормоза
Что ремонтировали:Шланг высокого давления, шланг обратки гура

Имя: Dashabelaya
Город: Хабаровск
Teana, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль хороший
Минусы: Вариатор, на автомате было бы лучше
Что ремонтировали:За все время использования поменяла только расходники.

Это должен знать каждый водитель:  Глазами владельца. ЗАЗ 968М

Ниссан Теана 2004 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огромный (просторный) салон, вместительный багажник, хорошо держит дорогу…
Минусы: Низкий клиренс, запчасти продают только в сборе, трудный доступ при замене свеч, генератора и др. (нужно пол машины разбирать чтобы добраться до нужной детали)

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Якутск
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортная баржа с отличной подвеской
Минусы: Слабая рулевая система, низкий воздухозаборник
Что ремонтировали:Разрыв шланга рулевой рейки просто так, при заправке 92 мотор работает плохо

Имя: 532612
Город: Рубцовск
Teana, 2004 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорошая устойчивость на дороге ,не прихотливый матор,рекомендую всем такую машину.

Имя: 13570579
Город: Улан-Удэ
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто очень резвый-экономичный в тоже время, подвеска мягкая ямки и неровности глотает. В обслуживании не дороже Тойоты . В общем за эти деньги, что продается лучший в ценовой категории.
Минусы: Низковат клиренс.
Что ремонтировали:Выход из строя катушка зажигания.

Имя: татьяна
Город: Уяр
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: крепкий , надежный.
Минусы: низкая , глючит климат контроль,
Что ремонтировали:неисправна абс , замена блока цена очень не слабая.

Имя:
Город: Шира
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: КОРОЗИЯ ЭЛЕКТРИКА

Имя: Александр
Город: Усть-Илимск
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортабельный
Минусы: низкая посадка
Что ремонтировали:гур слабый, слабые пружины

Ниссан Теана 2005 год отзывы

Имя: Артем
Город: Улан-Удэ
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Теплый, комфортный, тихий и надежный.
Минусы: Слабоват двигатель 2.3, в связи с чем высокий расход в городе 14-15 литров.
Что ремонтировали:За 5 лет, только радиатор потек. Ремонт подвески не считаю поломкой это скорее ТО.

Имя: Виктор
Город: Уссурийск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая и не прехотливая машина
Минусы: Нету минусов если следить и ухаживать

Имя: Игорь
Город: Тюмень
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достаточно надёжный и крепкий автомобиль. Отличный и комфортный. Мягкий и эластичный двигатель 2,3.
Минусы: Низковат. Спинка заднего сиденья не складывается.
Что ремонтировали:Не было у 12-летнего авто!

Имя: р
Город: Благовещенск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный! Маленький расход!
Минусы: Посадка
Что ремонтировали:Небыло

Имя: timyr585
Город: Краснодар
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Владел автомобилем 2,5 года. Авто с просторным и мягким салоном. В котором просто отдыхаешь во время езды. Штатная магнитола выдаёт хороший и чистый звук. На таком авто не хочется устраивать гонки, а просто наслаждаешься каждой поездкой. Когда первый раз сел за руль то ощутил, что значит автомобиль сделан для человека, а не для перевозки картошки.
Минусы: Слишком мягкая подвеска для наших дорог и слабая рулевая рейка.
Что ремонтировали:Застучала рулевая рейка на 140000

Имя: Александр
Город: Иркутск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, практичный, минимальные инвестиции на обслуживание. Расход 8-11 л/100.
Минусы: Лакокрасочное покрытие на мой взгляд могло быть покрепче, хром-плёнка (но всё же надёжный).
Что ремонтировали:Датчик кислорода верхний.

Имя: леня
Город: Хабаровск
Teana, 2005 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Спасибо тебе теаныч я тебя не забуду

Имя: 5939025
Город: Славянск-На-Кубани
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мягкий и приёмистый, просторный и комфортный салон, авто очень доволен.
Минусы: Низкая посадка, слабые задние стойки.

Ниссан Теана 2006 год отзывы

Имя: артур
Город: Краснодар
Teana, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный авто. Как танк.

Минусы: Низкий клиренс.
Что ремонтировали:Нет

Имя: Сургут
Город: Сургут
Teana, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортная машина бизнес класса
Минусы: 4 ступенчитый автомат
Что ремонтировали:Замена термостата

Имя: артур
Город: Афипский
Teana, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный корабль, для ценителей комфорта.
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Нет

Mazda6 и Nissan Teana нового поколения: чистая ничья

Компания Nissan официально представила для российского рынка седан Teana третьего поколения. Продажи модели, сборка которой налажена на петербургском заводе марки, начнутся 14 марта текущего года. Цены на новинку будут начинаться от 1 миллиона 83 тысяч рублей (нынешняя «Теана» с учетом скидки оценивается минимум в 893 тысячи рублей).

Седан «Теана» будет предлагаться с двумя двигателями: «четверкой» 2.5 мощностью 172 лошадиные силы и 249-сильной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Оба агрегата работают в паре с новым вариатором Xtronic, у которого по сравнению с предшественником около 70 процентов деталей модернизированы. Для топового мотора трансмиссия предусматривает подрулевые лепестки, позволяющие выбирать «виртуальные» передачи самостоятельно.

Сравнение автомобилей универсал Mazda 6 GH и седан Nissan Teana J31 рестайлинг

Mazda 6 GH (с 2007 по 2020)

Nissan Teana J31 рестайлинг (с 2006 по 2008)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4760 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 71200 руб 97800 руб
— по трассе 39400 руб 60000 руб
— в смешанном цикле 51200 руб 74200 руб
Итого расходы за год: 65010 руб 88570 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2505 руб 4.4285 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 198 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.6 / 5.3 / 6.9 13.2 / 8.1 / 10
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.6 13.2
Расход смешаный 6.9 10
Расход по трассе 5.3 8.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 5500 136 / 100 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 165 при 4300 187 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1 89 × 80.3
Мощность двигателя 120 136

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4755 4845
Ширина 1795 1765
Высота 1440 1475
Колесная база 2725 2775
Клиренс 165 140
Ширина передней колеи 1570 1530
Ширина задней колеи 1560 1535
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 / 1702 476
Объем топливного бака, л 64 70
Снаряженная масса, кг 1395 1455
Полная масса, кг 1925 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
  • Стучит рулевая рейка — ремонт дорог 20 000-30 000км
  • Ступичные подшипники ходят мало 30 000км
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
  • Тормозные колодки быстро стираются 20 000км
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 6 gh

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

Доброго времени суток всем форумчанам.

После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько:

1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2020 г. Часть 3

В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой.

Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2020 г. Часть 4

Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2020 г. Часть 2

Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

Что было сделано по машине за время эксплуатации:

1. Плановые техосмотры у официального дилера;

Отзывы владельцев о Teana j31 рестайлинг

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.

  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.

Первый тест Nissan Teana — в зоне комфорта

Информация об автомобиле

Впервые мне довелось лететь на тест не зная какую машину предстоит испытывать. Все было организовано под строгим информационным эмбарго, даже модель машины заранее называть отказывались. Место теста — Милан — позволяло надеяться, что мы можем заглянуть на трек в Монцу, а значит тестировать предстоит что-то горячее. Но на парковке возле отеля уже ждали бизнес-седаны Teana, готовые к тесту и выходу на рынок стран СНГ. Что ж, Teana так Teana. Тем более, что ранее иметь дело с этим автомобилем не приходилось.

Это должен знать каждый водитель:  Всё для пассажира необычные автомобили-такси из СССР, Франции, США и Англии

Мы были первыми, кто увидел европейскую версию этого автомобиля живьем. В мире Teana текущего поколения уже полгода известна под именем Altima. Несмотря на отсутствие внешних отличий с японской или американской версией, внутри машина все-таки отличается как по комплектациям, так и конструктивно. Более того, в компании попробовали поменять парадигму этого автомобиля, вывести его из зоны комфорта и придать некой спортивности, чтобы иметь возможность более активно конкурировать в своем классе и попытаться привлечь более молодую аудиторию с другими ценностями, которой ранее Nissan Teana был чужд. Если взять за полюсы бизнес-класса Toyota Camry, как представителя комфорта, и Mazda6, как «спортсмена», то по логике Nissan новый седан Teana должен оказаться где-то посредине. Насколько это получилось нам и предстояло выяснить.

Дизайн

Когда речь идет о новом поколении машины нельзя обойтись без сравнений с предыдущей версией. Nissan Teana второго поколения редкий гость на украинских дорогах и каждый раз обращает на себя внимание. Тем более, что профиль очень уж узнаваем, даже на седан не слишком-то похоже, скорее на лифтбэк или спортбэк. Какой-то изюминки машине не хватало и это, на мой взгляд, одна из причин невысоких продаж. В третьем поколении недостатки дизайна решили исправить, причем довольно решительно.

В первую очередь изменился профиль автомобиля, он приобрел характерные для седана-трехобъемника черты. Формы кузова стали выразительнее, более четко очерчены колесные арки. Появились черты присущие машинам премиального бренда Infiniti. В первую очередь они заметны в оптике и оформлении передней части машины. Все это действительно придало машине какие-то спортивные нотки, а также сделало ее представительнее. При этом дизайн, конечно же, остался очень японским и ниссановским, ничего европейского в нем нет.

К тому, как машина выглядит сзади нужно привыкнуть. Первое впечатление (а другого за один день теста взять неоткуда) смешанное из-за оттопыренного верхнего края багажника и выпирающей оптики. Две выхлопные трубы — признак версии с мотором 3,5 литра.

Интерьер

Удивительно будет в тесте седана бизнес-класса ссылаться на материал о недорогом кроссовере, но таков нынче авторынок, что некоторые решения появляются сначала в более дешевых машинах, да и вообще, технологии распространяются все шире. Вот и новая Teana получила ряд решений, которые мы впервые встретили в Nissan Qashqai.

В первую очередь речь о «космических» сидениях, которые разрабатывали с применением разработок NASA. В этот раз поездить удалось побольше, сидения я оценил по достоинству. В них действительно очень комфортно ехать далеко и долго, не устаешь. Хотя подушка и кажется коротковатой, возможно, через несколько часов это и скажется на усталости.

На тесте, как обычно, были машины в топовых комплектациях. Правда не со светлой кожей, как на фото, а с темной. В старших версиях теперь есть подогрев не только передних, но и задних сидений (опция для СНГ) и вентиляция передних.

Интерьер, как для Nissan, довольно строгий, все чинно-благородно, без изысков. Немного странно, на мой вкус, выглядит блок воздуховодов над магнитолой, обрамляющий его пластик кажется дешевым.

Немного странно и то, что в более дешевом «Кашкае» оказался более продвинутый набор электроники. Мультимедийная система и панель приборов в Teana выглядят попроще, хотя возможности, по большому счету, у них одинаковые.

Сидения и спереди, и сзади очень комфортные. Места много, можно вальяжно развалиться. Главное, чтобы при этом водитель не начал упражняться в спортивной езде, так как особенной фиксацией кресла не отличаются. Впрочем, характеристики подвески и рулевого управления в любом случае на спортивную езду не провоцируют, за это можно быть спокойным. На заднем ряду маловато места над головой, но пространство перед коленями это компенсирует, просто нужно сидеть чуть ниже, чем привык на водительском месте.

Драйв

Так получилось, что выбирая цвет машины для съемки видеоверсии тест-драйва (она грядет чуть позже), мы оказались перед выбором только из машин с мотором 3,5 литра, которые к нам поставляться не будут. А потратив много времени на съемку, не успели к точке обмена машинами, поэтому так и не попробовали версию с двигателем 2,5.

Nissan говорит, что 2,5-литровый двигатель здесь новый, но построен он на базе нашего хорошего знакомого, который стоит под капотом X-Trail. А модернизацию не назовешь такой уж глубокой, чтобы говорить о кардинально новом моторе. К сожалению, рядная шестерка того же объема, которую мы встречали в Infiniti G25 Teana не досталась.

Работает этот мотор в связке с вариатором X-Tronic нового поколения, который может имитировать переключения на манер семиступенчатого автомата и оснащен условно ручным режимом.

Ввиду того, что 3,5-литровый мотор к нам не поставляется, останавливаться на динамических характеристиках тестовой машины смысла нет. Скажу лишь, что едет она точно не хуже Toyota Camry с аналогичным двигателем, обгоны и разгон с места даются без проблем. Расход по трассе вполне вменяемый, 8-10 литров на сотню, в зависимости от манеры езды и загруженности дороги. По словам коллег, машина с 2,5 уступает существенно, но и она не «овощь», а вполне справляется с задачами, которые перед ней ставит водитель.

Если по динамике Nissan Teana 3.5 еще как-то можно посчитать слегка спортивной, то стоит проявить хоть чуть-чуть агрессивности в вождении, как слова о более спортивном характере автомобиля вызывают только недоумение. Большой седан категорически не любит резких маневров, он сильно кренится в поворотах и раскачивается на волнах асфальта. Подвеска настроена очень комфортно, на трассе машина плывет по асфальту как круизный лайнер. Но вот когда речь заходит о том, чтобы пройти быстрый поворот или резко сменить полосу движения, Teana сразу говорит, что это не к ней. Да что там полосу, резко объехать ямку тоже может стать проблемой, машина слишком мягкая, а рулевое неинформативно. Даже держаться на дуге в повороте на трассе уже сложно. И это на отличных итальянских дорогах. А представляешь себе затяжной поворот на Одесской трассе где-то между Киевом и Белой Церковью — становится совсем некомфортно. В итоге понимаешь, что удел водителя Nissan Teana — размеренная и спокойная езда. Ни о какой спортивности нет и речи. Mazda6, Ford Mondeo и тот же Volkswagen Passat управляются намного интереснее. Пожалуй, даже Toyota Camry в этом смысле более спортивна, как бы не странно это звучало.

В итоге

Стал ли седан Nissan Teana лучше? Однозначно да. Несмотря на все еще неоднозначную внешность, он посвежел и похорошел. Но глобально остался тем же. Несмотря на попытки перепозиционировать его для более молодой аудитории, на мой взгляд это удалось лишь внешне. По сути машина слишком комфортная, чтобы быть хоть чуточку спортивной, ей не хватает остроты реакций и азарта, чтобы привлечь тех людей, о которых говорили на презентации. Плохо ли это? Нет. Но ниша комфортного седана для взрослых дяденек у нас плотно занята Toyota Camry, любовь украинцев к которой не знает границ. И не совсем понятно, за счет чего Nissan Teana может эту гегемонию разрушить.

Что касается цены, то на презентации нам заявляли базовый уровень в 311 100 грн, около 35 200 в долларовом эквиваленте. Из-за чехарды с курсом сейчас непросто сравнить отдельные комплектации с конкурентами, так как цены меняются едва ли не каждый день и у всех по-разному. Тем, кто присматривается к этой машине стоит ориентироваться именно на долларовую базовую цену за комплектацию Elegance.

Три причины купить Nissan Teana

Причина не купить Nissan Teana

Nissan › Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения

Старт продаж Теаны нового поколения состоялся 14 марта. Наряду с Murano и новым Кашкаем седан получил российскую прописку на заводе в Каменке.

Задумано было неплохо. По сценарию, некая «модель Х» ждёт журналистов на севере Италии. Можно до бесконечности гадать, что же это за «мистер икс» такой, но чтобы узнать наверняка, необходимо приехать в указанную точку в окрестностях Милана. Сюрприз! Однако сохранить тайну не удалось. Ещё до отлёта почти всем было известно, что окутанная туманом «модель Х» — не что иное, как седан Nissan Teana третьего поколения.

Я был в курсе, что новая Teana — это копия американской Альтимы за вычетом незначительных внешних деталей. Знал и об изменениях в моторной линейке: вместо трёх бензиновых двигателей, доступных ранее, останутся флагманский V6 3.5 и рядная «четвёрка» 2.5. Та самая, что устанавливалась на полноприводные версии. Однако сама Teana с колёсной формулой 4х4 ушла со сцены из-за невысокого спроса. Осталось узнать подробности.

В основе новой Теаны прежняя «тележка», поэтому расстояние от оси до оси не изменилось — 2775 мм. Но в длину кузов прибавил 13 мм и ещё 35 мм в ширину.

Чем отличается российская Teana от американской Альтимы? Где будет собираться модель? Когда старт продаж? Ответы на эти вопросы мы уже знаем — большая часть белых пятен в истории седана исчезла по ходу официальной презентации. Но сейчас мы сидим в подвальчике итальянского ресторана. Обстановка почти семейная, звенят бокалы, первый тост: «Ну… за Теану!» По правую руку от меня старший инженер ниссановского подразделения — Филипп Дьяков. И я задаю вопросы по второму кругу в надежде выведать неизвестные факты.

Клиренс русифицированных Теан — 150 мм. Это на семь миллиметров больше, чем у машин для североамериканского и китайского рынков.

«У Теаны усилен кузов», — Филипп откладывает в сторону приборы, понимая, что нормально поесть я ему не дам. Между чашками передней и задней подвесок установлены стальные растяжки. Амортизаторы и пружины жёстче, чем у заокеанской модели. Кроме того появились дополнительные косынки, связывающие задние колёсные арки и кузов. А задняя многорычажка теперь оснащена подруливающим сайлент-блоком, призванным немного отодвинуть скольжение задней оси в предельных режимах.

В распоряжении водителя системы контроля рядности, мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов.

«Усилена шумоизоляция салона. Но самое важное — мы поменяли алгоритм работы камеры заднего обзора»… Меня передёргивает. Когда дипломированный инженер ставит настройку опционного оборудования выше фундаментального железа — это режет слух. Но через минуту я удивляюсь ещё больше: «Постой, Фил, у камеры заднего вида есть персональный омыватель и очиститель?!» Да! В крышке багажника спрятан компрессор, и когда линза теряет прозрачность, её сначала омывает мощная струя незамерзающей жидкости, а затем сушит поток воздуха.

Камеры кругового обзора моделируют вид сверху. Фронтальному глазу с системой очистки грязные дороги теперь не страшны. В камерах, размещённых в радиаторной решётке и зеркалах заднего вида, очистителей нет.

Частота работы компрессора зависит от интенсивности включения стеклоочистителей и омывателя лобового стекла — система понимает: на улице грязно. Кстати, такая же камера есть и у нового Кашкая. Но там учитывается ещё и частота взмахов заднего дворника. Вот тебе раз! Я этого не знал. Точнее, знал, что у тыловой камеры Кашкая есть режим самоочищения, но как, оказывается, сложно всё устроено… «Увеличен объём бачка омывателя», — продолжает Дьяков. На сколько? «Э-э-э… где-то на триста миллилитров». Я улыбаюсь! «Это очень важные триста грамм, — парирует инженер. — Ты вот что делаешь с небольшим остатком «незамерзайки»? Кидаешь бутыль в багажник, слушая в дороге её бренчанье. Или просто оставляешь возле урны. Так? А теперь омывательный бачок Теаны вмещает ровно пять литров — лей без остатка!»

Передняя панель унаследовала архитектуру предшественницы. Но материалы стали качественней, а посадка водителя за счёт вылета рулевой колонки удобней. Жаль, лампочек на все кнопки опять не хватило. Управление стеклоподъёмниками вновь без подсветки.

Доработана рядная «четвёрка» 2.5. Теперь здесь двойные фазовращатели, новые коллекторы впуска и выпуска, а форсунки расположены в самой головке блока. Мощность выросла на пять лошадиных сил. Вариатор Xtronic обновлён на 70%. У него меньше объём картера и менее вязкое масло, что вкупе с более производительным насосом должно повысить скорость работы. Но флагманского мотора V6 3.5 усовершенствования не коснулись — он и так хорош. Правда хорош! На холостом ходу двигателя почти не слышно, вибраций нет вовсе. Чуть прижмёшь акселератор, и крупная туша Теаны без задержек трогается с места. В городе седан едет на моменте: в распоряжении водителя 312 Н•м. Для преодоления каменных лабиринтов этого хватает с лихвой, но порою так и тянет добавить оборотов. Во-первых, только при полном дросселе можно услышать напористый вокал «шестёрки». А во-вторых, когда почти пятиметровый седан разгоняется до первой сотни за 7,2 секунды… Приятно, одним словом.

Места на заднем ряду не прибавилось, здесь, как и раньше, свободно в коленях, а головы высоких пассажиров подпирает потолок. Передние кресла стоят низко — ступни под них не подсунешь. И, увы, Teana лишилась «оттоманки» и блока управления функциями, который раньше располагался в центральном подлокотнике. Такие опции исключены даже из списка топ-комплектации. У передних кресел zero-gravity увеличена длина подушки, но распределение нагрузки тела показалось неоптимальным: ощущение, будто сидишь на перекачанном матрасе.

Багажник — 474 литра (на 14 меньше, чем раньше). Спинка дивана складывается в пропорции 60/40, под полом полноразмерная запаска на штампованном диске.

И вариатор настроен образцово! Задержки на добавление тяги сведены к минимуму. Чуть поддал газку — и тут же мощный прилив ускорения. К тому же теперь обновлённый Xtronic имитирует переключение передач, разбавляя набор скорости едва заметным перебором псевдоступеней. Едешь как на классическом «автомате». Но в паре с младшим двигателем 2.5 бесступенчатая трансмиссия работает не столь гладко. Стрелка тахометра бежит вверх, но само ускорение заметно отстаёт. И спортивный режим почти не спасает. Зато знакомый монотонный вой тут как тут. В чём дело? «Название одно — трансмиссии разные», — объясняет Дьяков. У менее мощной версии шкивы связывает ремень, а у Теаны 3.5 вариатор оснащён цепью, которая уменьшает проскальзывания.

Вариатор четырёхцилиндровой версии отличается не только неудобной клавишей активации спортивного режима, но и типом привода: ремень или цепь. Оба вариатора производит фирма Jatco.

А ещё Teana 3.5 чуточку жёстче. Возможно, для автомобиля такого класса столь подробное повторение дорожного профиля даже излишне. Но вдрызг разбитые дороги вблизи Милана всё расставили по своим местам. Корма на просаженных участках не раскачивается, а энергоёмкость подвески такова, что даже при попадании в крупную яму удар рассеивается по пути в салон. Правда, дорожную мелочь, попавшую под колёса, и водитель, и пассажиры второго ряда всё же чувствуют. К счастью, задние места Теаны лучше изолированы от внешних раздражителей, нежели передние кресла. Здесь и шума поменьше, и работа подвески не так заметна. У Теаны 2.5 подвеска тоже всеядная. Но удары она держит чуть хуже, заметны колебания кормы, зато на брусчатке стелет комфортней.

Teana 2.5 хоть и обещает разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за десять секунд, в обычных условиях особой прытью похвастать не может. Отчасти в этом виноват вариатор, не обеспечивающий должной связи с мотором. Зато Teana 3.5 с конструктивно иной трансмиссией уверенно едет в любых условиях.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Impala. Страх, ненависть и «Большая Красная Акула»

Для своих габаритов Teana управляется очень недурно. Крены кузова минимальны, руль хоть и малоинформативен, но точен. К тому же седан очень чувствителен к перераспределению массы. Своевременным подсбросом газа можно заправить его на короткую дугу, дополнительно догрузив внешний борт. А если асфальт под колёсами влажный, вызвать небольшое скольжение задней оси. Но за прямую дорогу автомобиль держится не столь цепко, вынуждая водителя компенсировать небольшое рысканье подруливанием. Тормоза стали информативней, но обратная связь тем гуще, чем интенсивней замедление.

Инженерам удалось найти хороший баланс в настройках шасси: с новым электрогидравлическим усилителем рулевого управления Teana стала чуточку азартней, но при этом безразлична к большей части дорожных неровностей.

Однако хулиганить тянет лишь на относительно невысоких скоростях. С ростом скорости растут и перегрузки в поворотах. И если подвеска способна противостоять им, то передние кресла — нет! У новых теановских сидений, созданных на основе опыта NASA, появилось даже собственное название: zero-gravity. Перевод, думаю, не требуется, а вот объяснение обязательно. По данным NASA, кресла zero-gravity помогают снизить нагрузку на мышцы и позвоночник. Улучшить кровообращение и минимизировать усталость в дальней дороге. Охотно верю! Но попутно они выталкивают тело водителя, лишая его должной опоры. В итоге руки крепко держатся за руль, ноги опираются на педали, а всё, что между ними, барахтается в условиях нулевой гравитации!

Nissan Teana с четырёхцилиндровым мотором в зависимости от уровня комплектации стоит от 1 083 000 до 1 333 000 рублей. Модификация V6 — 1 497 000 рублей. Каждую из версий можно дооснастить пакетами опций, например, дополнить базовый Elegance кожаным салоном за доплату в 80 тысяч. Но даже с «полным фаршем» ценник на Теану не превысит 1 517 000 рублей.

А вообще, несмотря на массу нововведений, новая Teana получилась очень похожей на машину уходящего поколения. Здесь, как и прежде, пышность внешних форм важнее стиля, внутренняя роскошь разбавлена спичечной экономией, а комфорт приправлен изрядной долей драйва. Многим такой микс нравится больше, чем уравновешенность главного конкурента — Camry. Но если ещё три года назад разрыв между двумя «японцами» сокращался, то нынче прогрессивно растёт: 5612 проданных за прошлый год Ниссанов против 32 895 Тойот. Угонится ли за лидером «модель Х»? Сомнительно, хотя задумано вроде неплохо.

Паспортные данные

Nissan Teana 2.5 л 3.5 л
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4863 4863
Ширина, мм 1830 1830
Высота, мм 1486 1486
Колёсная база, мм 2775 2775
Снаряжённая масса, кг 1482/1523 1589/1603
Полная масса, кг 1950 2025
Объём багажника, л 474 474
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4,в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 2488 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 172/6000 249/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 234/4000 312/4000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8 7,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2 13,2
— загородный цикл 6,0 7,0
— смешанный цикл 7,5 9,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 68 68
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

Обычных и высокопрочных сталей в конструкции кузова теперь поровну. А для пущей жёсткости опоры передних и задних стоек подвесок связаны стальными растяжками. Дополнительные усилители появились и в районе колёсных арок. Передний McPherson получил новые упругие элементы, а задняя многорычажка ещё и иной нижний рычаг. Раньше он был цельным, а теперь состоит из двух элементов, между которыми появился дополнительный сайлент-блок, работающий при боковых нагрузках. Эластокинематика позволяет задним колёсам подруливать в пределах нескольких градусов, снижая риск заноса задней оси.

У модернизированной рядной «четвёрки» QR25 фазовращатели теперь есть на обоих распредвалах. Новая головка блока стала легче за счёт уменьшения толщины стенок, а впускной коллектор — переменной длины. Сократился путь топлива к цилиндрам. Если раньше форсунки впрыска располагались в коллекторе, то теперь стоят в головке блока.

Инженер

Главный инженер российского отделения NTCE Филипп Дьяков — человек, занимавшийся русификацией новой Теаны. Усиление кузова, модернизация подвески, увеличенный клиренс… Работы по адаптации Альтимы под наш рынок заняли полтора года, захватив две зимы. Благодаря холодным тестам у Теаны появилась самоочищающаяся камера заднего вида, пятилитровый омывательный бачок и обогрев лобового стекла.

История Роберт Есенов

Эту историю можно начать с февраля 1977 года, когда на рынок вышел большой седан Nissan Bluebird G6, продававшийся в США под именем Datsun 810. Это были заднеприводные машины с шестицилиндровым рядным мотором, но на Блюбёрде стоял двухлитровый агрегат (122 силы), а на Датсуне — двигатель 2.4 (126) от купе Datsun 240Z. Коробки передач — четырёхступенчатая «механика» или трёхдиапазонный «автомат». Задняя подвеска была полузависимой. Кроме классического седана предлагался ещё и универсал, а в 1979–1980 годах Datsun 810 продавался также с кузовом купе.

В 1980 году в ниссановских справочниках впервые стало фигурировать название Maxima. Правда, это была ещё не самостоятельная модель, а всего лишь богато оснащённые шестицилиндровые Nissan Bluebird и Datsun 810 с приставкой Maxima в имени. С 1982-го индекс 810 заменили словом Maxima. Подобные автомобили оснащались двумя рядными «шестёрками» объёмом 2,8 л — бензиновой (145 л.с.) и дизельной (80 «лошадей»). В пару к моторам отрядили новые коробки передач — пятиступенчатую «механику» Borg-Warner и четырёхдиапазонный «автомат» Jatco. Задняя полузависимая подвеска на диагональных рычагах уступила место независимой. Также появились дисковые тормоза на всех колёсах и система голосового предупреждения водителя о незакрытой двери или невыключенных фарах.

Спустя четыре года, в 1984-м, автомобилям Bluebird (серия U11)/Maxima пришлось распрощаться с классической компоновкой. Седаны, построенные на новой платформе, увеличились в длину до 4694 мм, а в ширину — до 1689 мм. Расстояние между осями — 2550 мм. Место ушедшей на покой рядной «шестёрки» 2.8 занял двигатель V6 3.0 (индекс VG30E), приводивший передние колёса. Агрегат развивал 159 «лошадей» и трудился в тандеме с «механикой» (пять передач) или «автоматом» (четыре ступени). Список оснащения у модели можно назвать богатым без всякого преувеличения — кондиционер, подогрев и электрорегулировка передних кресел, кожаная обивка сидений, центральный замок, электронная панель приборов и даже электронноуправляемые амортизаторы с датчиками, отслеживающими состояние дорожного полотна.

Седан Maxima как самостоятельная модель дебютировал в 1988 году. Модель раздалась по всем фронтам: длина достигла 4765 мм, что позволило перейти в класс повыше, а ширина — 1760 мм. На переднеприводный седан поперечно устанавливали две трёхлитровые «шестёрки» с изменяемой длиной впускного тракта. Одна была доступна на большинстве модификаций и выдавала 170 л.с., а вторая, оснащённая фазовращателями на впуске, предназначалась машинам в исполнении SE и развивала 190 сил. Серьёзно модернизировали и четырёхступенчатый «автомат» Jatco — агрегат имел два режима работы (спортивный и комфортный). Автомобили могли пленить клиента и богатой комплектацией, включавшей кондиционер, АБС и фронтальные подушки безопасности. Максиму тепло приняли и в Европе, причём в Великобритании седан уже «в базе» оснащался «автоматом». Производство Максимы третьего поколения в Японии прекратилось в 1994 году.

Следующее поколение Максимы было представлено осенью 1994 года. Автомобиль продолжил расти в габаритах — 4768–4811 мм в длину (колёсная база — 2700 мм). Кузов — полностью новый, с пересмотренными секциями поглощения силы удара. Задняя подвеска из независимой превратилась в полузависимую (с механизмом Скотта-Рассела) ради экономии. Вместе с индексом QX машина получила семейство новых двигателей V6 с индексом VQ: 2.0 (150–163 силы) и 3.0 (192). В списке опций появились передние боковые подушки безопасности, аудиосистема Bose с шестью динамиками. Maxima QX впервые официально появилась в России. Однако в разгульные 90-е двухлитровые модификации (от $25 тысяч) мало интересовали покупателей. Ведь доплата за версию 3.0 составляла всего четыре тысячи долларов. На домашнем рынке автомобиль носил имя Cefiro, оснащался «шестёркой» 2.5 и выпускался ещё в кузове универсал.

Пятую (считая Bluebird) генерацию седана Nissan Maxima QX предъявили публике на Женевском мотор-шоу 2000 года. Это был результат глубокой модернизации предшественницы. Машина выросла на 150 мм в длину, на 10 мм в ширину, а база увеличилась на 50 мм. Механизм Скотта-Рассела разместили позади балки, а оба двигателя оснастили доработанными системами впуска и газораспределения. Последняя глобальная Maxima: с 2004 года это имя исчезло из европейского обихода, а развитие модели продолжилось лишь в рамках североамериканского рынка. По-прежнему именуемая на родине Nissan Cefiro, машина поставлялась в США ещё и как Infiniti I с «шестёрками» 3.0 (2000–2001) и 3.5 (2002–2004).

На большинстве рынков Максиму заменили бизнес-седаном Nissan Teana, построенном на новой переднеприводной платформе FF-L со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. От носа до хвоста — внушительные 4845 мм, расстояние между осями — 2775 мм. Снаряжённая масса — от 1455 до 1601 кг. Продажи таких машин стартовали в Японии в начале 2003 года. Линейка силовых агрегатов включала уже четыре двигателя: «четвёрки» 2.0 (136–145 л.с.) и 2.5 (160 л.с.), а также «шестёрки» 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231–245 л.с.). Последняя агрегатировалась с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, в то время как четырёхцилиндровым версиям и модификации 2.3 полагался четырёхдиапазонный «автомат». Рестайлингом 2005 года Теане немного освежили внешность и интерьер, а спустя ещё год Teana первого поколения наконец-то добралась до России. В комплектацию попали такие вещи, как шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон. Гвоздь программы — переднее пассажирское кресло-оттоманка с электрорегулировкой поддержки для ног и встроенным вибромассажёром. Выпуск «первой» Теаны наладили в Японии, Таиланде, Южной Корее (под именем Samsung SM7) и на Тайване. В 2009-м производство прекратилось.

Автомобиль второго поколения, базирующийся на платформе D, стал ещё богаче — как внешне, так и внутри. Длина прибавила всего пять миллиметров (колёсная база не изменилась), но кузовные панели округлились, седан будто бы располнел. И это не только кажется — переднеприводная версия с шестицилиндровым мотором 2.5 весит 1512 кг. Помимо 186-сильного V6 (в России — 182) в линейке моторов значились «четвёрки» 2.0 (138 л.с., только для китайского рынка) и 2.5 (167 сил, только в сочетании с полным приводом), а также мощный V6 3.5 (252). Всем двигателям полагался клиноременный вариатор. Покупателям предлагались такое оборудование, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, мультимедийный центр с навигацией, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем, панорамная крыша. Голова идёт кругом, когда начинаешь считать, в скольких странах производилась Teana — Япония, Тайвань, Таиланд, Иран, Ангола, Малайзия, Китай, Индия и Россия.

За кадром

Проверить внедорожные возможности Теаны помогла ошибка навигатора. После долгих плутаний он завёл нас в тупик: дорогу перекрыли бетонными блоками. Ехать во второй раз за двадцать километров к ближайшей развязке не хотелось, а возвращаться по дороге с односторонним движением мы не рискнули. Благо кто-то до нас уже оказывался в подобной ситуации — справа нашлась наезженная полноприводниками тропинка. В принципе, если бы Teana по ней не проехала, никто бы обиды не держал — что взять с седана с задатками «членовоза»? Но «японка» не подкачала!

Слабые места и основные недостатки Nissan Teana 2 с пробегом

Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4.

Седан второго поколения пришел на смену Nissan Теана J31. Конечно, Nissan Teana J32 не предназначен для передвижений по бездорожью, но и при езде по улицам города все-таки ощущаются некоторые «болячки». Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.

Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2020 гг. выпуска

  • Вариатор;
  • Ходовая;
  • Некачественное ЛКП.

Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод.

Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных моделей.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: