Mazda6 2.0 Бонапартизм

Содержание

Тест драйв Mazda 6 –
«Вторая попытка (Mazda 6 1.8; 2.0; 2.5)»

О Mazda 6

Мазда

Новые штрихи к образу “Mazda 6”

Японская компания представила следующее поколение своего седана среднего класса. Прежняя модель с тем же обозначением запомнилась своим задорным характером, хотя в некоторых других моментах к ней были определенные претензии – по качеству отделки, шуму в салоне и кое-каким другим вещам. И вот новая “шестерка” – она стала больше, богаче и мощнее. Ее первая ездовая презентация проходила довольно странно для “семейной” модели. Несколько кругов по спортивному треку с искусственным ограничением скорости в самых быстрых, ходовых местах помогли получить первое и вполне благоприятное впечатление от машины. Впрочем, мы об этом уже писали. Однако как она ведет себя на обычных дорогах, оставалось до последнего времени секретом.

Постулаты любви

МОЙ ИНТЕРЕС к новой “шестерке” – совсем не праздный. Для меня она отлично вписывается в образ идеального автомобиля, который должен – а) обладать спортивным характером даже в базовой версии, б) иметь вместимость семейной модели, в) быть японским.

Интерьер выполнен заметно качественнее, чем у предшественницы. Однако жесткого пластика все равно многовато.

Причем последний пункт обусловлен отнюдь не пресловутым японским качеством, хотя это тоже весомый аргумент. Просто в японском седане среднего класса можно найти то, что давно утеряно большинством европейских моделей – непередаваемую легкость езды. Когда автомобиль улетает вперед без натужного рева многолитрового двигателя, руль не заставляет оценивать степень его тяжести, а переключение передач работает подобно короткому взмаху невесомым мечом – резко и четко.

Новая “Mazda 6” идеально вписывается в обозначенные выше постулаты. Она легка, проворна и дружелюбна к своему экипажу. Во втором поколении машина стала немного больше. Но совсем не тяжелее. Напротив, ее масса немного снизилась за счет применения новых материалов.

Поэтому новая “шестерка” по-прежнему летит над дорогой, словно раздирающий пространство истребитель. Мгновенно изменяя траекторию по велению, может быть, немного легкого, но абсолютно понятного по усилию руля. Причем на точность прохождения поворота совсем не повлиял переход от чисто гидравлического усилителя к электрогидравлическому механизму. Возможно, это потому, что последний был сделан по образцу и подобию знаменитого купе “RX-8”?

К эргономике не придраться. Ты сидишь в классической позе с вытянутыми ногами, как и полагается водителю истинно спортивного автомобиля. По сравнению с ушедшей на покой моделью руль приобрел более острый угол наклона, а рычаг коробки передач ближе придвинулся к водителю.

На втором ряду тоже оказалось совсем неплохо. Места там, по меркам среднего класса, вполне достаточно.

Но главная и уникальная особенность интерьера находится впереди, на левой ступице руля. Маленький джойстик, именующийся “CF-Net”, позволяет прямо с баранки управлять аудиосистемой, климат-контролем, навигацией, бортовым компьютером или телефоном. Удобно? Несомненно. Тем не менее для контроля параметров музыки или климата все равно приходится скашивать глаза вправо, на узенький красный дисплейчик.

После прежней “шестерки” ощущения более чем странные. Ведь раньше интерьер этой модели вряд ли можно было назвать хоть в чем-то оригинальным. Даже более дешевая “Mazda 3” выглядела внутри более интересно. Теперь классовое несоответствие исправлено, и качество восприятия интерьера совсем не то, что раньше. Да и в целом технический уровень автомобиля значительно вырос: к примеру, в списке опций появились “заглядывающие” в поворот фары, система бесключевого доступа и запуска двигателя отдельной клавишей, а также большой сенсорный экран на центральной консоли (последние позиции, увы, не для России).

Конечно, базовая версия “Direct” не поражает массой стандартного оборудования, хотя в ней есть и кондиционер, и подогрев сидений и зеркал, и аудиокомплекс, и система стабилизации. Зато уже в следующем исполнении “Touring” присутствуют раздельный “климат”, датчики дождя и света, круиз-контроль и многое другое. Но, согласитесь, ничто из вышеперечисленного не имеет большой цены, если не дополняется отличными моторами и классно настроенным шасси.

Наследие

ДВИГАТЕЛИ. На автодроме корреспондент “Клаксона” практически не нашел в них изъянов. Ведь в условиях гоночной трассы он не поднимался выше третьей передачи. Реальные дороги Лазурного Берега внесли свои коррективы. Базовый 1,8литровый мотор мощностью 120 л.с., перешедший по наследству от уходящего поколения “Mazda 6”, для резвого разгона хорош только в городе. На тех самых первых трех передачах. Но на скоростной загородной трассе, когда, перебрав все пять ступеней в механической коробке передач, ты пытаешься прибавить скорость простым нажатием на газ, наступает разочарование. Автомобиль продолжает невозмутимо катить в том же темпе, совершенно не желая ускоряться выше достигнутых 130 км/ч. Хорошо – спускаемся ниже, на четвертую передачу. Газ давно открыт до упора, но рвения у автомобиля так и не прибавилось. Растянутые ради лучшей экономичности передачи мало подходят для того, чтобы обеспечивать быстрое ускорение. Поэтому для уверенного разгона необходимо включать третью передачу, а чтобы дождаться максимальной скорости в 200 км/ч, пожалуй, имеет смысл запастись толстым романом и ночным пледом. Словом, чудес от 1,8-литрового варианта ждать не стоит. Нормальный мотор, но – для человека, который покупает “Mazda 6” только из-за внешнего вида или цены.

Двухлитровый двигатель в 147 сил, также доставшийся от прежнего поколения, – это уже нечто иное. Более солидное, более заводное. До 3.000 об/мин он ведет себя как обычный благопристойный мотор, зато потом в его характере появляется определенный героизм. И он способен увлечь своей любовью к высоким оборотам. Тем более при наличии довольно короткой по передаточным числам шестиступенчатой “механики” c почти идеальным механизом переключения. Недаром на этом моторе применены изменяемые фазы газораспределения, заметно меняющие отношение двигателя к жизни. К сожалению, звуковая дорожка у него не блещет насыщенными обертонами, она скучна, как сто раз прослушанная пластинка. Зато в сочетании с боевым и одновременно вполне комфортабельным шасси этот мотор способен заставить водителя пройти очередной поворот так, словно он не за рулем “семейного” седана, а управляет по меньшей мере раллийным автомобилем.

Настроена “шестерка” действительно хорошо. Без занудного заигрывания с безопасным скольжением передней части в опасных кривых, чем грешит множество современных машин. Она предпочитает жить по-другому. Слегка доворачивая кормой в быстром повороте. Эффектно и классно. При этом комфорт передвижения не страдает. “Mazda 6” едет именно так, как ты от нее ожидаешь. Не мягко и не жестко, придерживаясь той разумной середины, которая отличает по-настоящему хорошо сбалансированный автомобиль. Впрочем, примерно то же самое можно было сказать и про модель прошлого поколения. Недаром ходовая часть у новой машины лишь немного усовершенствована, чтобы до блеска отточить заложенные некогда отличные повадки. Но чем совсем не могла похвастать машина прошлого поколения, так это бесшумностью. Стук камешков о днище, шелест шин присутствовали в салоне практически всегда. Но то было раньше. А сейчас я почти всерьез подумал, что прогрессирующая от мерзкой погоды простуда дала осложнение на слух. Звук двигателя, конечно, остался, куда же без него. Но зато все прочие паразитные шумы растворились, словно я оказался в наглухо изолированной капсуле.

Новые вариации

В топ-версии приборы приобрели синий отлив подсветки

НО ДАННАЯ особенность характерна для всех версий нового поколения. А вот пятиступенчатая автоматическая коробка передач отныне предлагается только для двухлитровой модели. На полигонном тесте “автомата” не было, зато сейчас я опробовал этот вариант во всей его красе. Поначалу “Mazda 6” с таким типом трансмиссии не вдохновляет. Как обычно, после машины с “ручной” коробкой “автомат” производит впечатление поедателя динамики. Но если немного подождать, то сомнения рассеются – автоматическая трансмиссия настроена очень неплохо. Уже после первых километров езды, оценив манеру вождения, она начинает подольше удерживать передачи, обеспечивая приличное ускорение, не стремится менять скорость на спуске или подъеме. А при активном штурме пары ходовых поворотов, прибавляя газ на выходе из прямой, я доводил стрелку тахометра до 5.000 об/мин, и только тогда “автомат” решался на повышающую скорость. То же самое и в ручном режиме, который поначалу досаждал задержками в смене передач “вниз”. Стоило начать подсбрасывать газ при смене скоростей, как передачи принялись включаться почти мгновенно. Словом, симбиоз двухлитрового мотора и “автомата” вполне достоин этого шасси.

Кстати, теперь “шестерку” c двухлитровым мотором можно заказать и в комплектации “Sport”. Речь идет не о спортивной ходовой части, она остается стандартной, а о внешности. Вместо обычной решетки здесь появляется облицовка радиатора с горизонтальной планкой, проемы противотуманных фар приобретают блестящую окантовку, пороги получают аэродинамические накладки, а крышка багажника – маленький накладной спойлер. Слегка иными становятся задние фонари, которые в этой версии имеют прозрачные рассеиватели. И конечно, нельзя не упомянуть колеса – у “Sport” они 18-дюймовые (в базе –16 дюймов).

Сзади “шестерка” в спортпакете отличается прозрачными контурами фонарей и крохотным спойлером на крышке багажника.

Комплектация по сравнению с промежуточным исполнением “Touring” также поднимается на определенную высоту. Это я отметил, пересев на “Sport” с новым 2,5-литровым мотором, который развивает 170 сил. Тонированные стекла добавляют приватности, биксеноновые фары привносят толику безопасности (что совсем нелишне, если учесть нескончаемый ливень над Лазурным Берегом), а комбинированная обивка сидений с центральной частью из нескользящей ткани и кожаными боковинами надежно фиксирует тело в самых напряженных поворотах. И совсем не зря. Ведь 2,5-литровый мотор превращает просто хороший автомобиль, ну если не в зверя, то в весьма интересную вещь. Если двухлитровый двигатель демонстрирует задатки спортивного мотора, то в 2,5 литрах боевой характер замечаешь невооруженным глазом. И слухом. Вот чего мне не хватало – того самого хрипловатого баритона, который отличает автомобиль с душой поэта кривых горных серпантинов от обычной машины. А какая у этой версии тяга! 2,5-литровый двигатель начинает мощно разгонять автомобиль уже с 2.000 об/мин. Двухлитровый двигатель подобную прыть проявляет лишь ближе к концу шкалы тахометра. Да и шасси в самой мощной версии заметно иное. С более плотными, прижимающими кузов к дороге настройками. Не столь комфортное, но зато еще более цепкое. Хотя в целом впечатление от топ-версии уже не такое, как от двухлитровой машины. Мощь есть, задиристость тоже. Но ощущение полной гармонии автомобиля немного ушло.

Это должен знать каждый водитель:  LADA VESTA в степях Казахстана репортаж с нового завода «АЗИЯ АВТО Казахстан»

Кстати, 2,5-литровый мотор можно получить на седане и в комплектации “Luxury”. Внешний вид у нее не такой задиристый (за исключением 18-дюймовых колес автомобиль напоминает более простые исполнения), зато по динамике и ходовой части он полностью аналогичен агрессивному “Sport”. Со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, “Luxury” отличает “прозрачный” интерьер, лишенный тонированных стекол, наличие датчиков парктроника спереди и сзади, встроенной сигнализации и полностью кожаной обивки кресел.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford Mondeo
(седан 4-дв.)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

KIA Optima
(седан 4-дв.)

Что сказать в заключение? Хороший автомобиль. Для меня он полностью олицетворяет воплощение мечты о японской машине среднего класса. Еще бы кузов “хэтчбек” или “универсал”. Впрочем, их дебют на российском рынке состоится в ближайшее время. И за исключением отдельных отличий в комплектации (так, для них не предусмотрено исполнение “Luxury”, а универсал нельзя купить в базовой версии “Direct” и с мотором 2,5 л), я думаю, они останутся такими же яркими автомобилями.

КОНКУРЕНТЫ

Итальянский переднеприводный автомобиль предлагается в двух вариантах – седан и универсал. В России гамма двигателей ограничена тремя бензиновыми версиями. 1,9-литровый развивает 160 л.с. Модель с мотором 2,2 л имеет мощность 185 л.с. А топ-версия с 3,2-литровым V6 отдачей 260 сил отличается стандартным полным приводом. Основной для всех двигателей является шестиступенчатая ручная коробка передач. А дальше возможны варианты – роботизированная “механика” для 2,2 л или “автомат” для V6.

BMW 3-й серии

Классическая заднеприводная модель предлагает широкий выбор модификаций. В начале модельного ряда стоит четырехцилиндровая “318i” с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. Наиболее мощной является “335i” с шестицилиндровым наддувным двигателем в 306 л.с. Имеются еще три промежуточных бензиновых двигателя. Есть и два турбодизеля – на 177 и 231 л.с. Для ряда наиболее мощных моделей предлагается полный привод. “Автомат” – опция для всех вариантов. Возможен кузов “универсал”.

В России в настоящее время продается только седан. Компоновка – переднеприводная. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 2 и 2,4 л развивают соответственно 155 и 190 сил. Для базовой версии предусмотрена пятиступенчатая ручная коробка. Модификация 2,4 л имеет шесть ступеней. Обе версии можно приобрести и с пятидиапазонным “автоматом”. Исполнение “Type-S”, возможное для мотора в 2,4 л, отличается спортивными настройками подвески и более агрессивным внешним видом.

Mazda 6 — 2020 — отзыв

Mazda 6 2020 года New комплектация Active — ну наконец-то ты МОЯ!

Как известно, процесс выбора автомобиля долог, мучителен и доставляет массу хлопот, особенно, если покупатель помимо эстетических требований, предъявляет еще и массу технических, да и вообще в железных конях хоть сколько-нибудь да разбирается. Описывать в деталях о том, сколь мучителен и тернист был наш путь выбора, не буду, это никому не нужно, скажу лишь, что мы колебались между новеньким Ford Mondeo и Mazda 6, взвесив все «За» и «Против», изучив цены и богатство комплектации за оговоренную цену, отдали предпочтение японке.

В даном отзыве, речь пойдет о комплектации Mazda 6 2.0 комплектация Active 2020 года с АКПП.

Сразу хочу отметить, что все изображения в этом отзыве, в том числе и фото нового автомобиля из автосалона, являются фотографиями моего автомобиля, сделанные мной во время его покупки, а так же в процессе его эксплуатации.

Внешние данные или экстерьер

Сказать, что она хороша, значит ничего не сказать. Большая, шикарная, статусная, агрессивная. Не зря производитель сравнивает эту машину с гепардом, именно это животное вдохновляло создателей при разработке автомобиля.

Супруг тоже поддался чарам японской прелестницы, но в отличие от меня, девы не искушенной в автомобильных тонкостях и падкой на внешний лоск авто, очень интересовался начинкой и технической составляющей как автомобиля в целом, так и предложенными комплектациями.

Изменения в Mazda 6 New 2020 от Мazda 6 2020-2020 годов.

Уровень выброса СО2 автомобилей 2020 года, уже соответствует установленным нормам выброса Евро-5.

Мазда 6 от 2020 года может похвастать рестайлингом, который имеет некоторые отличия от моделей предыдущего, 2020 года. Передняя бамперная решетка изменилась, она стала больше. Изменилось крепление переднего номера, теперь он крепится на специальной рамке, а не прикручивается сразу к бамперу как раньше.

Изменения коснулись и внутреннего дизайна панели. Дисплей консоли стал выносным, располагается сверху на панели, пользоваться стало удобнее, во время движения не нужно опускать взор низко.

В настройках дисплея присутствует программа в которой можно настраивать датчик включения/выключения света в зависимости от уровня внешнего освещения.

На дисплее можно настроить временной интервал замены моторного масла, в зависимости от пробега. Завод-производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, но водитель может иметь желание менять его каждые, скажем 10 000.

Добавился джойстик управления функциями дисплея (включение/выключение радио, CD, USB, навигатор, пользоваться мобильной связью, в том числе читать СМС или прослушивать их).Управлять можно и без джойстика, используя Touch Screen, но только пока машина не начала движение, как только она тронулась управление возможно только с помощью джойстика.

Появилась возможность трехкратного включения поворотника во время маневров перестраивания на дороге — легкое касания рычажка включения поворотника дает возможность не нажимая рычаг до упора перестраиваться с трижды мигающим поворотником, система сама отключит поворотник. Но при совершении полноценного поворота/разворота, рычажок нужно опустить до конца.

Предыдущая модель авто заводилась с ключа, теперь же заводим машинку с кнопки — Старт-Стоп.

Изменилась и торпеда автомобиля, добавились новые функции (3 положения — общий пробег, возможность замера пробега от точки А до точки В, от точки В до пункта прибытия). Убрали датчик температуры двигателя, теперь за эти показания отвечает маленькая лампочка, голубой цвет- машина не прогрета, красный — машина перегревается. Прибор измерения топлива стал электронным со шкалой, в предыдущей модели был стрелочный.

Претерпела изменение и функция «Проводить до дома», теперь можно установить временные рамки, а не полагаться на автоматически заложенное время как в предыдущих моделях.

Особая гордость Mazda 6 2020 года это электронный стояночный тормоз. Удобнейшая вещь, вместо привычного рычага, который нужно тянуть до щелчка, а то и не одного, теперь достаточно нажать одну кнопку.

Внутренне убранство

Торпеда, консоль и частично двери отделка эко-кожа.

Рулевое колесо. Регулировка руля возможна в 4 направлениях (угол наклона и вылет). Руль это вообще отдельная история, это не просто руль, это мультируль, т.е. на нем расположены кнопки управления магнитолой, телефоном, голосовое управление, кнопки включения и настройки круизконтроля.

Электростеклоподъемники на 4 стекла. Водительская дверь оснащена кнопкой блокировки пассажирских стекол, а так же джойстиком регулировки и складывания боковых зеркал. Муж сетует, что подлокотник низковат и не так удобен, как в нашей старушке Renault Magane, но вот лично я неудобства не заметила, мне комфортно, возможно дело в том, что я значительно ниже ростом и рука у меня уже, да и вообще привычка имеет не последнее место.

Дверцы пассажирских оказались без привычной мне ручки, за которую можно держаться, зато вместо нее барский, широкий подлокотник с отсеками для всякого добра.

В ящике для перчаток между передними сидениями места просто вагон + подстаканники. Здесь же находится 2 выхода для USB, предназначенных для карты памяти навигатора.

Нашлась еще более бюджетная альтернатива, в интернете удалось скачать программу для навигатора, выложенную одним из покупателей, за что ему спасибо преогромное. Закачали и вуаля, все работает, стоимость составила — цена новой флешки.

Внутреннее зеркало заднего вида самозатемняющееся, о слепящих фарах сзади едущего автомобиля можно забыть. В козырьках у водителя и переднего пассажира встроены зеркала и автоматическая подсветка.

Сидения. Обивка тканевая, мягкая, бархатистая, цвет не маркий, темно-серый. При всем уважении к пафосному тюнингу и любви некоторых автовладельцев к кожаной обивке сидений, лично мне по душе именно тканевая, т.к. уход за ней проще и в жару нет риска прилипнуть пятой точкой, ну вот некомфортно мне на коже сидеть. Зимой опять таки кожа и вовсе колеет, если передние сидения с подогревом, то нет проблем, но заднее сидение как правило без такового.

В процессе эксплуатации, однако же выяснилось, что ворсистая, нежная на ощупь обивка, притягивает к себе всевозможных, ворсистых собратьев. Липнет все — от мелких пылинок, до меха с капюшона пуховика. Впрочем чистится так же легко, как и налипает.

В 2 передних сиденьях Mazda 6 подогрев имеется и поясничное регулированием для комфортной езды. Водительское сидение регулируется вверх\вниз + стандартные вперед/назад.

Задние пассажиры могут разместиться с комфортом, т.к. имеется откидной подлокотник с подстаканниками. Задние сидения автомобиля раздельные, возможно складывать их по отдельности или сразу оба, в случае необходимости перевозки крупногабаритного груза.

В салоне довольно просторно, задним пассажирам ноги пожимать не придется, даже если впереди сидящие отодвинут сидения на максимальное удаление. Яркая подсветка на потолке тоже имеет место быть, это не просто тусклые лампочки Ильича, это полноценные светильники. Всего в салоне их 4 — по 2 спереди и сзади. Как в том известном фильме — это малогабаритная квартира.

Климат-контроль раздельный, что тоже очень удобно, особенно когда в машине ездит ребенок, можно направить поток воздуха туда куда необходимо и регулировать его температуру.

Для детского кресла есть система Изофикс.

Багажник — очень большой, вместительный, но наша предыдущая машинка Renault Megane 2 могла похвастать бОльшим размером, впрочем Mazda 6 это не тот автомобиль, который создан для картофельных мешков и ковров с дачи, хотя она вытерпит и это. Велосипеды, чемоданы, самокаты влезают в него без проблем. В комплектацию с авто входит — малоразмерное колесо (не докатка), маленький домкрат для замены колеса (подходит только для автомобилей Mazda, для других не подойдет ), ключ-балонник, приспособление для буксировки (все это богатство лежало в багажнике). Так же в багажнике есть отсеки для хранения автомобильной мелочи, которую так любят возить с собой мужчины.

При покупке авто к машине прилагались 4 текстильных коврика и набор автомобилиста.

Аудиосистема — выполнена на 5+, имеет 6 колонок, проигрывает CD/MP3 +возможность использования флешек любых форматов. Автосалоны глаголят, что можно перепрошить магнитолу и настроить DVD и ТВ.

Боковые зеркала складываются через управление на дверце водителя.

Впечатления от использования

На данный момент, пробег 8 000, могу отметить, что машина очень устойчивая на дороге. Прекрасно входит в поворот на средних скоростях, на больших тоже. Руль послушный, чувствительный на больших оборотах особенно.

Спорт-режим произвел поистине неизгладимые впечатления — трансмиссия начинает работать в другом режиме, едва касаешься педали газа, как тебя тут же вжимает в сидение, скорость набирает моментально. Между скоростями увеличивается интервал, что по сравнению с обычным режимом очень чувствительно.

Расход топлива по городу в период обкатки был 9.1 литра, с увеличением пробега, как и положено, постепенно шел на снижение. Производитель заявляет по трассе 6.5, на деле, после обкатки по трассе колеблется от 7,2-8,2 с включенным климат-контролем. При езде по мокрой дороге, после дождя, если воды очень много, заметили, что расход чуть увеличивается от минимального 7,2 до 7,8 все же сопротивление сказывается, вот не знала такого раньше.

Шумоизоляция слабовата. В дверях не установлено вообще ничего, особенно это ощущается сзади. При езде по гравийной дороге или щебню, слышно каждый камень ударившийся об подкрылок или кузов. Шумоизоляция кузова и потолка — 0, это реально голый металл. Грядет собственноручная установка шумки. Ая -яй-яй, все же машина теперь уже, относящаяся к категории бизнесс-класса, так неужели она не заслуживает хоть какой-то шумоизоляции от производителя?!

Внешнее освещение — в ближнем свете установлены линзы, поток света распределен равномерно по дороге, обзор в темноте отличный. После ксенона (не колхозного) на предыдущем авто, немного непривычно, темновато, но вполне достойно. Но в планах было вернуться к ксенону и мы к нему вернулись (ближний свет), габариты родные были обычные лампочки, заменили их на диоды, так как свет габаритов был тусклый и желтый. После этих трансформаций со светом, компьютер ошибки не выдает.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Cruze тонкости эволюции

Заменили и подсветку заднего номера..

Омыватели фар существуют скорее для пафоса, чем для дела. Они практически не выполняют возложенную на них задачу, просто смачивают фару, забрызгивая при этом капот и бампер.

После предыдущей машинки, которая была скромнее габаритами, приходится привыкать к новым размерам, т.к. Mazda 6 автомобиль большой, места для парковки и разворота требуется больше чем мы привыкли.

Передний бампер очень низкий, подъезжать к бордюрам и тротуарам приходится с опаской, лучше до них не доезжать. Клиренс автомобиля вообще невысок 16 см, приходится осторожничать на неровных дорогах. Впрочем, машины этого класса высокими не бывают. По причине невысокого дорожного просвета пришлось устанавливать алюминиевую, облегченную защиту двигателя и коробки передач. Пыльник защиты двигателя пришлось отправить на свалку.

Освещение багажника — родная 3 Ваттная лампочка светила тускло, а в темное время суток это вообще ни о чем, хоть фонарь доставай.

На Mazda 6 2020 стоят родные литые диски 17 радиуса, но можно установить и 19, внешний вид от этого только выиграет, но цена влетит в копеечку, около 25 000 за 1 диск в Рольф-Химки МО. Планируем ставить другой размер резины на зиму, чтобы хоть немного увеличить клиренс.

Брызговики в комплектацию не входят, официалы запросили 3 с лишним тысячи рублей, но Алиэкспресс в помощь и всего за 1100 целковых удалось купить комплект из 4-х вполне приличных брызговиков из прочного, но гибкого пластика.

Отсутствует решетка для защиты радиатора, мелкие камни во время движения, а так же пыль и мусор ее забивают очень быстро.

Официальный диллер запросил за установку такой решетки 8 тысяч, смысла платить за такую ерунду немалые деньги отпадает, если можно установить ее самим. Стоимость решетки всего 450 рублей, их нужно 2 штуки, итого 900 рублей против 8 тысяч.

Сказать, что покупкой я довольна, значит не сказать ничего.

Пока это всё, в дальнейшем отзыв буду дополнять впечатлениями + результатами установки всяких дополнительных, автомобильных вкусностей.

Мазда 6 второго поколения: сильные и слабые стороны

Мазда 6 второго поколения дебютировала в 2007 году. По одежке машину критики встретили тепло. И сейчас её дизайн не потерял свежести и актуальности, а вот по технической части были значительные разногласия, доходило даже до скандала и судебных разбирательств. Второе поколение Мазда 6 выпускалось с 3-мя моторами: 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Почему, и какие слабы места поджидают будущих владельцев, сейчас попробуем разобраться.

Обсуждать модель будем на примере «шестерки» в базовой комплектации: мотор 1,8 литра в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Мазда 6 2 поколения — это как раз тот редкий пример, когда из недорогих материалов сделали очень даже симпатичный салон. Да, сверчки есть. Но у одноклассников, с их распиаренным мягким пластиком, ситуация не на много лучше.

Салон

«Тишина и покой» — это не про Мазда 6. Днище, и колесные арки — вот основные источники шума в салоне, тем более в дождливую погоду, хотя в морозный день бывает и хуже — машина начинает повсеместно «хрустеть».

Есть недочеты и по эргономике, например, спрятанный в «слепой зоне» слева от руля кнопки и низкий подлокотник. Если придраться, то можно добавить слабые фиксаторы дверей и хлипкие крышки бардачка и отсека для очков.

На Мазде 6 второго поколения моторы почти такие же, как у предшественников. Самый простой вариант — бензиновый объемом 1,8 литра. С мотором 2,5 будет заметно веселее. Там хотя бы разгон до сотни 8 секунд, а не 11,5, как первом случае.

Ходовая

Теперь по поводу ходовой. Подвеска у Мазды 6 2 поколения довольно жесткая, по ощущениям, примерно, такая же, как на Аккорде, вот только «спорта» в ней поменьше. По поводу её надежности, ходят разные слухи.

Основной болячкой у всех автомобилей Mazda 6 второго поколения является рулевая рейка. Как правило, она выходит из строя уже на пробеге в 40.000 километров. Проявляется тем, что появляется «стук в руль». Кстати, это тот самый скандал, о котором я упоминал в самом начале статьи. А всё потому, что стучала она на каждой второй машине, и в какой-то момент дилеры отказались менять деталь по гарантии. Купить рулевую рейку можно на этом сайте: http://sto-gur.ru/prodazga-reek/.

Второй проблемой является быстрый выход из строя опорных подшипников. Однозначных решений по их устранению не существует, поэтому в каждом техцентре местные Кулибины решают задачи по-своему. В новом поколении «шестерки» это учли, и пока жалобы не поступали.

Двигатель

К моторам, каких бы то ни было серьезных нареканий, ни у кого не возникало. Главное, вовремя менять моторное масло и проходить ТО. Единственное, что может расстроить под капотом, это не самый крепкий радиатор. Впрочем, течет он не так часто — примерно, на одной из семи машин.

Коробка

А вот с коробкой Мазде 6 второго поколения не повезло. Есть у неё такая болячка, как закусывание второй передачи и трудности с включением задней. Поведение коробки чем-то напоминает Жигули, вот только надежность её значительно выше. Сцепление, к примеру, 100.000 пробега проживает без эксцессов.

Бытовые болячки

Из бытовых проблем Мазда 6, на которые часто жалуются владельцы, можно отметить: датчик дождя, который «живет собственной жизнью», задние фары, которые часто запотевают и «хлипкие» омыватели фар, которые отваливаются на большой скорости. В этот список можно добавить: ломающуюся кнопку багажника и слабые уплотнители, через которые просачивается вода.

Часто бывают и проблемы с люком; штатные дворники тоже лучше сразу поменять. Проблемы с лобовым стеклом, лакокрасочным покрытием, недостаточная толщина металла — кузов у Мазда традиционно требует вложений. Ну и напоследок неприятный запах в салоне, особенно в сырую погоду. Замена фильтра в системе вентиляции салона лечит болячку, но не спасает от рецидива.

Около 70% владельцев Мазды 6 второго поколения довольны своим автомобилем. Они ценят его дизайн, управляемость и вместительность. Ну, а жалуются чаще всего на нехватку комфорта, плохую шумоизоляцию, слабую краску и лобовое стекло. Несмотря на это, шестерка, в целом, считается надежным и неприхотливым автомобилем. К тому же на вторичном рынке вариантов, что называется, «на любой вкус и цвет».

Mazda6 2.0: Бонапартизм

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

mazda 6 2004 2 литра, троит.

megavolt79 Пт, 23 сен 2020, 09:27

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

dogset Пт, 23 сен 2020, 09:34

dogset Продвинутый маздавод Сообщения: 349 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: Москва и Люберцы Машина: LR Discovery3 4.4 V8

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

megavolt79 Пт, 23 сен 2020, 09:42

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

megavolt79 Пт, 23 сен 2020, 09:57

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

Свободный Вс, 25 сен 2020, 13:00

Свободный Почетный маздавод Сообщения: 1114 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 05 дек 2020 Машина: М6 2006г

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

iJey Вс, 25 сен 2020, 13:18

ты нулём случаем не ошибся .

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

iJey Вс, 25 сен 2020, 13:18

если метки уходят, авто начинает троить и теряется мощность причем очень сильно, при поломке натяжителя цепи такое может случиться.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

megavolt79 Пн, 26 сен 2020, 08:55

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

megavolt79 Пн, 26 сен 2020, 09:14

если метки уходят, авто начинает троить и теряется мощность причем очень сильно, при поломке натяжителя цепи такое может случиться.

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

spoonch Пн, 26 сен 2020, 09:15

если метки уходят, авто начинает троить и теряется мощность причем очень сильно, при поломке натяжителя цепи такое может случиться.

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

megavolt79 Пн, 26 сен 2020, 09:19

ты нулём случаем не ошибся .

Маркировки моей нет
LF18
LF1818881L
E6T52480H
Хотя LF2118881D очень похож интересно взаимозаменяем?

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

Hizar Ср, 05 окт 2020, 07:28

Hizar Влившийся в движение Сообщения: 88 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2020 Откуда: Грозный Машина: Mazda 6 GG 2литра АТ

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

iJey Ср, 05 окт 2020, 08:45

да есть .. Всё четко.. Я мотор у них брал, вёз через ПЭК за 1200р за москвы

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

Shatrov_ml Ср, 15 фев 2020, 12:29

Shatrov_ml Начинающий маздавод Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2020 Машина: Mazda 6, 2.0л.

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

Wodilich Ср, 15 фев 2020, 12:39

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2020 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

spoonch Ср, 15 фев 2020, 14:01

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

Wodilich Ср, 15 фев 2020, 14:44

A (LFZ3-18-881D) (2000>AUTOMATIC TRANSMISSION) 060701 — 061001
GG1***671946-684001 парт намбер LFZ3-18-881C

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2020 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

Shatrov_ml Вс, 19 фев 2020, 10:01

Shatrov_ml Начинающий маздавод Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2020 Машина: Mazda 6, 2.0л.

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

Shatrov_ml Вс, 19 фев 2020, 10:03

Shatrov_ml Начинающий маздавод Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2020 Машина: Mazda 6, 2.0л.

Re: mazda 6 2004 2 литра, троит.

Shatrov_ml Вс, 19 фев 2020, 10:34

Shatrov_ml Начинающий маздавод Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2020 Машина: Mazda 6, 2.0л.

Двигатель Mazda 6 2.0 л. устройство ГРМ, технические характеристики Мазда 6 2.0

Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Mazda 6 2.0

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Teana J31 с пробегом сквозная коррозия через 10 лет и слабая задняя подвеска

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Бонапартизм

10 Февраля 2020

«Не знаешь, что делать, – делай шаг вперед». Император Наполеон I Бонапарт едва ли был знаком с понятием «слоган», но, придя к власти на отличной маркетинговой концепции времен Великой Французской революции (Свобода, Равенство, Братство) и вовремя учуяв потребности «рынка», заменил «братство» на «собственность». Потом начались военные действия, с ними появился новый «маркетинг». И знаменитый принцип насчет «шага вперед» – возможно, небесспорный, но… Никто не может отрицать, что побеждал мсье Бонапарт все же чаще, чем проигрывал.

Mazda6 стала для японцев очевидной победой. Победой прежде всего над собственными представлениями об автомобильном дизайне. Прошло уже больше трех лет с момента дебюта «маздышесть», и на ее предшественницу – модель 626 – уже без слез не взглянешь. А ведь когда-то все Мазды были такими! И никто – будь он хоть десять раз Бонапартом – не мог предположить, что когда-нибудь новую модель фирмы будут покупать в основном из-за внешности.

Дизайн Мазды6 в своей органичности не уступит теннисисту: в меру упитан и не чрезмерно спортивен. И нет ничего удивительного в том, что изменения во внешности рестайлинговой «шестерки» настолько незначительны, что, кажется, их можно установить через какой-нибудь «авто-USB», скачав «патч» с сайта производителя. Чуть измененный передний и еще менее измененный задний бамперы, затемненная головная оптика, внутрь которой переехали противотуманки. Все.

В таких случаях принято говорить, что фирма «испугалась». Что переосторожничала – не упали бы продажи. А лично мне подобный подход (к рестайлингу, а не к его оценке) кажется вполне обоснованным. Ну к чему, скажите, кардинально менять внешность столь успешно продаваемого продукта? Тем более что конкуренты по сегменту D серьезных атак не планируют. Придет время выпускать полностью новую модель – будем воевать, а сейчас…

А сейчас Mazda все-таки сделала шаг вперед. Просто ресурсы, на этот шаг отпущенные, были направлены не артистичной внешности ребятам из дизайн-студий, а людям посерьезнее – тем, что занимаются техникой и технологиями. Да, изменения в этом случае менее заметны с улицы, зато внутри обновленная Mazda6 радует отменного качества материалами, выверенным стилем и благородными усилиями на вторичных органах управления – всем тем, за что мы обычно хвалим лучших из «немцев». Это называется «породой», и за это точно не жаль отдать те 500-1 000 долларов, на которые поднялся ценник. Тем более что салоном изменения не ограничиваются.

Д оработан кузов: днище усилено дополнительными элементами, а передняя подвеска получила новые (усиленные) опоры и монтируется на более мощном подрамнике. Машина, конечно, стала тяжелее на 35 кило, но динамика сохранилась – главным образом благодаря доработанным моторам и КПП. Теперь все движки, кроме самого слабого 1.8 (его, как и самый мощный 2.3 просто «перепрошили» – никаких серьезных изменений), трудятся в паре с шестиступенчатой механикой. Или пятиступенчатым секвентальным автоматом.

Самые серьезные изменения пришлись на долю двухлитрового мотора. Изменяемая длина впускного тракта, регулировка фаз и новый выпуск (по-прежнему с двумя глушителями) – мотор слегка прибавил в мощности и моменте ( 6 л .с. и 3 Нм) и заметно – в экономичности (расход снизился на 10%). Именно этим агрегатом (в паре с механической КПП) и оснащен автомобиль, побывавший в наших руках. Нюансы управляемости мы отдали на откуп профессиональному гонщику (отзывы Александра Антонова, проехавшего несколько кругов по «Невскому кольцу» читайте в специальной колонке – она где-то рядом), а сами сосредоточились на «юзерских» ощущениях. Ощущения – самые приятные. В номинации «баланс управляемости и плавности хода» Mazda6 – по-прежнему один из лучших автомобилей. А вождение теперь сопровождается все тем же породистым послевкусием, что и ощупывание нового мягкого пластика в салоне.

Итак, следуя принципам Наполеона, Mazda сделала шаг вперед. Однако главная битва за сегмент D еще впереди – в 2008 году, когда придет время all-new Mazda6 (или как ее там назовут). Будем надеяться, для Мазды это будет не Ватерлоо…

АВТОГРАФИЯ
Mazda6
Еще известен как Mazda Atenza
Предшественник Mazda 626 (1997)
Премьера январь 2002
Модернизация весна 2005
Кузов седан, хэтчбек, универсал
Двигатели 1.8- 3.0 л (120- 260 л . с.)
Производство Япония, США
Ожидаемая замена 2008

ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Александр Антонов

Мастер Спорта, бронзовый призер Чемпионата России 1993 г . (формула-1600), серебряный призер Чемпионата России 1994 г . (формула-1600), многократный призер этапов Чемпионата России в классе формула-3 (1997-2001 гг.), руководитель гоночной команды Стадиона им. С.М. Кирова, руководитель трассы «Невское кольцо». «Когда сидишь за рулем, ничто не раздражает. И сам руль радует глаз – современный, кожаный, приятный, с удобной постановкой рук. Щиток приборов достаточно информативный, все просматривается. Обзор с места водителя хороший, даже несмотря на небольшое заднее стекло – оно полностью «помещается» во внутрисалонном зеркале. Очень понравились сиденья – они у Мазды традиционно отличные. У меня когда-то была старенькая 626-я – даже у нее сиденья были супер! С удовольствием отмечаю, что в этом отношении Mazda идет только вперед. Единственный недостаток посадки – правая нога упирается в консоль. Это не совсем удобно, хотя, наверное – дело привычки. Очень удобный рычаг КПП, переключение передач очень четкое, с кажущейся двойной фиксацией. Динамические свойства – вполне приемлемые для автомобиля такого класса, передаточные числа всех шести передач выбраны правильно – машина получилась динамичной, несмотря на не самый мощный мотор. Классно настроена АБС – на сухом асфальте и на шипованных шинах она срабатывает в самый последний момент, педаль назад не «отбивает», шумов и треска нет. Автомобиль мягковат – он словно создан для комфортного перемещения по городским – и особенно загородным – дорогам. Многим, я думаю, понравится ездить на такой машине на большие расстояния. Несколько удивила склонность к избыточной поворачиваемости. Вполне возможно, в этом виноваты шины – на них нужно ехать в гололед, тогда поведение машины можно будет описать точнее. Но даже в скольжении все понятно и прогнозируемо: небольшая коррекция рулем – даже без сброса газа – и автомобиль уже плывет всеми четырьмя колесами, и главное – плывет в нужном направлении!»

Итак, следуя принципам Наполеона, Mazda сделала шаг вперед. Однако главная битва за сегмент D еще впереди – в 2008 году, когда придет время all-new Mazda6 (или как ее там назовут). Будем надеяться, для Мазды это будет не Ватерлоо…

Автомобиль предоставлен компанией «Евросиб-Авто».

Редакция выражает благодарность дирекции Стадиона им. С.М. Кирова за помощь в проведении теста

Текст: Николай Свистун
Фото: Всеволод Коновалов

Мазда 6 2.0 (2002 — 2007)

Поиск статей

Мазда 6 2.0 (2002 — 2007)

Моторное масло, объем для замены 4,3 — 4,7 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Покупка оригинального моторного масла Мазда несет в себе риски, связанные с неоригинальностью продукта. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.

Масло в АКПП, полный объем 7,2 л . Используется жидкость типа Mazda ATF MV (АТФ М5) или аналогичные (полный аналог Idemitsu ATF type M). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км.

Масло в МКПП (механику), полный объем 2,9 л . Мазда рекомендует обычное трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, класс по API GL-4 или GL-5. Отлично себя ведет масло с допуском GL-4plus, так как оно и безопасно для медных сплавов в синхронизаторах и защищает от задира в гипоидных соединениях с малым смещением осей. Рекомендации по замене: каждые 40 — 50 тыс.км при агрессивной езде и до 80 — 100 тыс. км в нормальном режиме.

Антифриз, объем общий около 7,5 л. С завода заливался обычный зеленый антифриз, но можно использовать органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового, 1 раз в 2 года — для зеленого.

Масло в ГУР, объем около 0,8 — 0,9 л. Рекомендуется любая из предложенных ниже жидкостей для АКПП (будет находиться в разделе «Масло в автоматическую коробку передач»).

Свечи зажигания — 4 шт. Свечи могут устанавливаться обычные никилевые (дешевые) и иридиевые или платиновые (дорогие). Дорогие должны служить дольше и способствовать снижению расхода топлива.

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем H1, либо ксенон D2S, в дальнем свете галогенные лампы, цоколь H1.

Масляный фильтр: сначала ставились масляные фильтры-картриджи, потом стали устанавливать фильтра в металлическом корпусе. До кузова с № 176450 включительно ставились следующие масляные фильтра:

— MANN-FILTER HU 711 x

— FILTRON OE 665/2

— NITTO (Япония) 4M-124

С кузова с № 176451 ставились следующие масляные фильтра:

— MANN-FILTER W 712/73

— FILTRON OP 597/1

— NITTO (Япония) 4M-126

Задний дворник: если кузов универсал, то дворник:

если хэтчбек, то:

— DUR-050L (будет находиться в разделе «Щетки стеклоочистителя»)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: