Mazda3 и VW Golf — сравнительный тест

Блиц-сравнение Mazda 3

Golf. Его боготворит Volkswagen и проклинают конкуренты. На протяжении десятилетий компактный автомобиль из Вольфсбурга является неоспоримым номером один в своем классе. Всякий раз, как конкуренты начинают догонять лидера, Фольксваген представляет нового Гольфа, и все начинается сначала. А тем временем бестселлер от Volkswagen с каждым разом становится все лучше и отточеней.

Недавно в классе объявился реальный претендент на лидерские позиции – свежая Мазда 3. Японский конкурент очень амбициозен: легкий кузов, новые двигатели и инновационные системы рекуперационного торможения, не говоря уже о красивом дизайне. Все это делает Mazda 3 лакомым кусочком в сегменте гольф-класса.

В сравнительном тесте Golf выступает в несколько ином обличии. Дочернее предприятие Volkswagen — испанский Seat в своем Leon применил технологии из Вольфсбурга, но при этом использовал более эмоциональную упаковку.

У Hyundai тоже имеется свой соискатель успеха в сегменте – i30. Это добротный автомобиль, привлекающий, прежде всего рациональных покупателей своим широким набором оснащения, низкими ценами и 5-летней заводской гарантией. Все три кандидата увлекательная альтернатива непревзойденному Гольфу.

3 место. 143 балла. Hyundai i30.

Как быстро летит время. Хотя Хендай i30 был представлен всего лишь в октябре 2020 года, сегодня среди помолодевших конкурентов он выглядит уже немного запылившимся. Но лини экс-дизайнера BMW Thomas Buerkle впечатляют и по сей день.

Однако, с технической стороны кореец не ослепляет: атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента слишком вялый. Не удивительно, что мотор потребляет в среднем на пол литра топлива больше, чем у конкурентов.

Кроме того шасси i30 получилось не совсем удачным: подвеска плохо фильтрует небольшие неровности, а автомобилю не хватает проворности. Что, напротив, хорошо удалось Hyundai, так это дизайн интерьера. Неплохая эргономика, а пространство для задних пассажиров на обычном уровне в классе.

При непосредственном сравнении с конкурентами Хендай действительно очень слаб. Прежде всего, виной тому слишком немощный мотор i30. Прибавка мощности пошла бы ему на пользу.

Второе место. 147 баллов. Mazda3.

Выглядит хорошо! По крайне мере, именно так оценили автомобиль участники теста. Со стороны он запросто сойдет за Alfa Romeo.

Хорошо, что Мазда похорошела не только внешне. Изменения коснулись и технических моментов. Подвеска стала более комфортной, по сравнению с деревянной у предшественника. И это не смотря на 18-дюймовые колеса на тестовом автомобиле.

Mazda решилась на внедрение новой концепции двигателя: сравнительно высокая степень сжатия позволяет получить с четырехцилиндрового мотора высокий крутящий момент 210 Нм, превосходящий аналогичный параметр двигателя Сеата с турбонаддувом. Результат впечатляет.

Механическая коробка передач позволяет насладиться приятными управлением. Переключатели и кнопки расположены логично. Высоким пассажирам на заднем сиденье придеться втягивать голову из-за ограничивающей пространство низкой линии крыши.

Обновленная Мазда 3 продемонстрировала удивительно большой прогресс. Автомобиль получился убедительным.

Первое место. 156 баллов. Seat Leone.

Долгое время Seat был трудным ребенком для концерна Volkswagen. Но наконец-то наметился рост продаж и это главным образом объясняется удачными новыми моделями, такими как Леон.

Несмотря на спортивные линии, Leone предлагает больше места на передних и задних сидений, чем остальные конкуренты. Шасси правильно сбалансировано. Пусть подвеска достаточно плотная, но она не менее комфортна, чем у Мазды. Дополнительные преимущества обнаруживаются в скоростных кривых: Сеат раскованнее и подвижнее, чем японец.

Четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом ощутимо тянет уже с оборотов чуть выше холостого хода, и при этом достаточно экономичен – 5,2 литра на 100 км. Леон не позволяет себе быть медленным.

Передняя панель несколько простая на вид, но аккуратная и изготовлена из качественных материалов. Положение органов управления системами автомобиля интуитивно понятное.

Управлять комфортным Леон с плотным шасси и мощным двигателем одно удовольствие.

Seat становится победителем тестового сравнения, так не позволил обнаружить в себе недостатков. Чуть хуже выступила технически более сложная Mazda. Hyundai не хватило всего пару штрихов. i10 ценен прежде всего своей длительной гарантией.

Mazda3 и VW Golf — сравнительный тест

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр

Вольксваген «не убиваем» до 2001 года выпуска. Затем там начался бардак. на сколько я знаю в новых фольцах проблемы с электроникой.

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр

Полностью поддерживаю! Выбирать машинку надо сердцем Nataliya тебе где дизайн больше нравится?

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)

Добрый вечер всем!

Тоже хочу обратиться за советом! Сейчас выбираю что покупать Мазду 3 или Фольцваген Гольф 5? Уже голова идет кругом!
По первоначальной цене они одинаковы! По надежности вроде бы тоже! О комфорте сказать трудно, но мне Мазда больше понравилась.
Ребята, подскажите, довольны ли вы своими Маздами и сколько обходится сервис в год? А главное — они ламаются? Часто ли и серьезно или можно купить новую машину и не иметь проблем кроме нормальногшо обслуживания?
А еще мне сказали, что Фольцваген гораздо дешевле в обслуживании и что это неубиваемый автомобиль.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Creta из парка ЗР четыре главных недостатка

Посоветуйте, пожалуйста, что то толковое! Только настоящие владельцы могут дать реальную информацию!

1. Садишься и едешь. Сначала в одной, потом во второй. После этого покупаешь что больше понравилось.
2. С точки зрения надежности и стоимости обслуживания они приблизительно одинаковы. Поэтому см.п.1

Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1938 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2020

Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1938 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2020

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd

Когда-то стоял перед выбором Гольфа5 и Мазды3. В итоге, когда попросил просчитать цену Гольфа в комплектации М3 2,0 спорт разница составила 8 тыс. у.е.
Взял Мазду3 и понял, что не проиграл. И рулится Мазда веселее.

Относительно 100 000 км и 5 лет.
Возможно, для девушки это и может быть истиной.
При варианте поездок их точки А (дома) в точку В (офис, институт и т.д.).

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 151 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Serge

Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: «Жужик» TDI.
Имя: Александр

Не пей «Warsteiner» в Украине — козлёночком станешь (с) старая народная сказка .

«При мне работают люди, вопреки здравому смыслу»(с) Лёня Космос.

Hasta Siempre, Comandante

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,152
Регистрация: 25.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 95 раз(а)
Авто: MAZDA3
Имя: Икрам

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,750
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 AT, SDN, Touareg
Имя: Света

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 173
Регистрация: 28.09.2007
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп)

ну и я свои *5 копеек* суну.. =)
В общем тоже стоял перед выбором.. правда он у меня огромный был — Шевроле Еванда ,Форд Фокус, Мицубиси лансер (непомню какой модели), Опель Вектра, ну и в конце (немного расширив ценевой диапазон) — выбрал Мазду 3.
Было прочитано огромнейшее количество журналов, статей, форумов, отзывов, тестов и т.д. — и ни разу небыло мысли чтоб отказаться от мазды. Правда я теоретик.. на тест-драйвах не был (когда выбирал — мне 17 лет было)..

Имхо — посмотри на каждую машину в салоне (посиди там немного) (а они у вас вроде 2 на выбор) — потом снаружи.. и сравни ощущения.. Я думаю что тогда вопросы отпадут и выбор будет однозначный..
Ну еще посмотри тест-драйвы. (желательно много) — как говорят — если все пишут ОТЛИЧНО — значит так оно (скорее всего) и есть

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 485
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, UA // Винница, UA

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 2.5l
Имя: Гес

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 31.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda3, 1.6, FN

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.08.2007
Из: kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Gti

как там говаривали классики «Сократ мне друг, но истина дороже. »
рискну, как человек успевший поездить и на новой Mazda и на новом VW, несколько омрачить радужные настроения от експлуатации японца.
да, Mazda 3 — надёжна, достаточно спортивна и относительно качественна. но. до уровня «фольцика» ей далеко во всём — начиная от пластика на торпедо заканчивая ксеноном в фарах. немец гораздо комфортнее и продуманее что ли. у него нет того что называют «детские болезни». это всё равно что сравнивать технику Samsung и Sony — в принципе одно и тоже, но в активе последнего МНОГОЛЕТНИЕ ТРАДИЦИИ, а это дорого стоит. по крайней мере лично я, выбирая между Mazda 3 MPS и VW Golf GTi (и поездив на обеих), заказал фольцик в тюнинге AВТ. но думаю, что у МАЗДА всё впереди и к пятому поколению МПСку отточат так же как сейчас отточен ЖТАЙ.

Сообщение отредактировал Lis — Oct 8 2007, 10:43

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)

Юра, мазда мазде рознь. Автобильд оч. хвалит Мазда6 за надежность, но тройка более проблемная.

Гольф ГТИ — хороший авто. Меня как-то прокатили, мне понравилось А что такое тюнинг АВТ ?

Сравнительный тест 6 компактов

В компактном классе становится все теснее. Вслед за японцами сюда протискиваются корейцы – с европейским дизайном, обширной гарантией и доступной ценой. Последний новичок клуба: Hyundai i30.

В компактном классе становится все теснее. Вслед за японцами сюда протискиваются корейцы – с европейским дизайном, обширной гарантией и доступной ценой. Последний новичок клуба: Hyundai i30.

Тот, кто стал членом гольф-клуба, достиг высокого уровня. Здесь встречаются самые успешные. Или те, кто, по крайней мере, таковыми себя считают. Кому этот клуб обязан своим именем? Гольфу, конечно. С 1974 года многие производители стараются потеснить его с трона.

Сегодня Toyota с новой моделью Auris взялась за дело серьезнее, чем когда-либо, чтобы сбросить Гольф с трона. Несмотря на невиданную рекламную компанию в Германии, с небольшим успехом: 8500 поставленных на учет новых машин в первой половине 2007 года, Фольксваген за этот период продал 100.000 Golf/Jetta.

Теперь серьезно берутся за дело корейцы. После успешной модели Kia cee’d стартует брат по концерну Hyundai i30 – оба разработаны и производятся в Европе. Список конкурентов: cee’d, Mazda3, Auris, Qashqai – и, естественно, Golf.

Тот, кто стал членом гольф-клуба, достиг высокого уровня. Здесь встречаются самые успешные. Или те, кто, по крайней мере, таковыми себя считают. Кому этот клуб обязан своим именем? Гольфу, конечно. С 1974 года многие производители прикладывают все силы, чтобы закрепиться в клубе. Сегодня Toyota с новой моделью Auris взялась за дело серьезнее, чем когда-либо, чтобы сбросить Гольф с трона. Несмотря на невиданную рекламную компанию в Германии, пока с небольшим успехом: 8500 поставленных на учет новых машин в первой половине 2007 года, Фольксваген за этот период продал 100.000 Golf/Jetta. Это результат на сегодня – ясно, что Auris еще поборется. Но легко ему не будет. Ведь серьезно берутся за дело корейцы. После успешной модели Kia cee’d стартует брат по концерну Hyundai i30 – оба разработаны и производятся в Европе.

i30: спереди напоминает Mazda3, сзади – 1-ю серию BMW. Однако у машины есть собственные линии.
Кто хочет попасть в Golf-клуб, тот должен быть аккуратно одет. Как Kia, Hyundai едет с современным дизайном. Некоторые детали машины нам уже известны: перед напоминает Mazda3, задняя часть сильно похожа на 1-ю серию BMW. Но при этом все выполнено четко и имеет собственный стиль. По пространству салона i30 совсем немного уступает Golf, находясь на уровне с Kia и перед Toyota. Большого отличия в пространстве, конечно, нет, но сзади оба корейца сделали чуть больше места для длинных ног. Сиденья туго обиты и дают хорошую боковую поддержку. Однако посадка необычно высока для компакта – Вы сидите сверху, а не в кресле. В Kia cee’d (произносится сиид) посадка глубже, ткань кресел не так туго натянута – это придает телу приятное и удобное положение.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Shelby GT500 автомобиль последнего человека на Земле из фильма «Я – легенда»

Кто хочет попасть в Golf-клуб, тот должен быть аккуратно одет. Как Kia, Hyundai едет с современным дизайном. Некоторые детали машины нам уже известны, перед напоминает Mazda3, , .

Но трон короля i30 не может даже подпилить: Golf выигрывает это сравнение и сохраняет место законодателя моды в классе.

На втором месте оказался Kia cee’d. Ей пришлось тягаться с братом по концерну i30.

Одинаковый результат с Kia показал Toyota Auris. Его высокие сиденья приводят к посадке как в минивэне.

Со своим крепким телом, высоким дорожным просветом (20 см) и высокой талией Nissan Qashqai (Кашкай) напоминает натренированного профессионала среди новичков-любителей.

Далее на последнем месте оказалась Mazda3.

Mazda3 и VW Golf — сравнительный тест

#1 Сообщение sys.mitsu » 12 ноя 2020, 09:49

Re: Golf V vs Mazda 3

#2 Сообщение Muryk » 12 ноя 2020, 10:25

Re: Golf V vs Mazda 3

#3 Сообщение JettaMKV » 12 ноя 2020, 10:57

Гольф выше чем Мазда 100%,бампер у Мазда длиннее и чаще страдает от бордюров.
По надежности +/- они одинаковы.
Гольф более технологичен.
В Мазде хуже обесшумка,в этом сравнении Гольф производит впечатление автомобиля который находится в классе выше чем Мазда.Динамика у Мазда 1.6 лучше чем у Гольфа(проверено) у Мазды автомат 4х ступ,у Гольфа 6сти ступ.
4 человека в салоне и Мазда лежит на отбойниках пробивая стойки,у Гольфа таких проблем нет.

Re: Golf V vs Mazda 3

#4 Сообщение Apostol » 12 ноя 2020, 11:15

Re: Golf V vs Mazda 3

#5 Сообщение komuna » 12 ноя 2020, 11:37

Re: Golf V vs Mazda 3

#6 Сообщение komuna » 12 ноя 2020, 11:37

Re: Golf V vs Mazda 3

#7 Сообщение GYR » 12 ноя 2020, 12:19

Re: Golf V vs Mazda 3

#8 Сообщение Dracula » 12 ноя 2020, 12:33

Реально ездил на мазде3 6 лет и уже год на гольфе. Правда что там что тут моторы были повеселее чем 1,6. Как по мне то 1,6 на мазде с автоматом очень грустный, хоть и жилец по сравнению с однокласниками. На мазде несколько реально больных мест и вот они:
1. Ходовка — редкая мазда 3 выездила 100к км на родных амортах и не меняя ни одного сайлент блока. Я на своей капремонт ходовки на 50 сделал поставил били+эйбахи+хардрейсовские сайленты и забыл про проблемму ходовки. Оригинал хлипок.
2. Машины до 2007 года страшно кородируют в области арок! Был специальный отзыв машин, извинялись, лудили, паяли, перекрашивали.
3. Отсутсвие шумки.

по клиренсу машинки очень близкие, у гольфа ходовка однозначно крепче. мазда что 1,6 что 2,0 очень весело рулится, но жосковата по сравнению с гольфом, у него ход подвески больше и помягше.
В мазде по сравнению с гольфом галименькая мазыка, если не рассматривать варианты с бозе от мазды и динаудио от фолькса, но это все в более навороченных комплектациях чем 1,6 )))) В мазде чтоб играло мп3 с флешки надо докупать фенечку за 100$ самаже голова читает мп3 с дичков только с 2008 г.в. в гольфе помоему любая голова кроме кассетной читает мп3.)))
Стоимость обслуживания чуть дороже у гольфа. мазда 3 на рынке с 2003г. потому на разборках ее уже давно валом, в свою очередь г5 наверняка не так часто там попадается. хотя тут пусть меня г5 поправят.
З.Ы. бери лучше дизелек жене. экономнее будет хотя я своей сироту взял на 2,0 ТСИ.

2GYR ты неправ! В 6 в старом кузове ходовка неубиваема. В 6нью этот недочет исправлен

Mazda 323F BG 1.5 МТ — Разложен в хлам
Hyundai Elantra 1.6 AT — Согнут и Продан
Mazda 3 Sport 2.0 MT — Продана
VW Golf GTI mk6 DSG — Катаетсо
Audi A4 3.0 TDI quattro — Мечтается

You’re angry with the beating of my careless, selfish heart.
You’re chasing me cause I’m too close, Scared of what I can start.

Какой автомобиль гольф — класса выбрать? Mazda 3 vs VW Golf 2020 года

Mazda 3 модели 2020 года против Volkswagen Golf модели 2020 года

В прошлом году Mazda впечатлила нашу команду своей компактной моделью отмеченной цифрой 3. Это впечатление было настолько сильным, что мы признали данный автомобиль лучшим автомобилем 2020 модельного года.

Это решение было принято нами, прежде всего, благодаря одной вещи: способность автомобиля Mazda3 не только обладать всеми благами своего сегмента, но и претендовать на территории класса премиум, чего нельзя сказать об автомобилях, которые являются непосредственными конкурентами данной модели.

Но для 2020 модельного года (новинки которого мы обсуждаем в этом разделе) компания Volkswagen выпускает автомобиль, который однозначно бросает вызов лидирующим позициям Mazda3. Новый Golf стал обладателем лучшего, по сравнению с предыдущей моделью, салона, предлагает улучшенные ходовые качества и радикально новый стиль. Хотя подождите. Вычеркните последнюю характеристику. Автомобиль выглядит практически так же, как модель МК6. Складывается такое впечатление, что конструкторы компании проводят эксперимент над тем, как далеко они могут уехать, не внося практически никаких изменений в дизайн и конструкцию кузова.

Хотя, кто мы такие, чтобы критиковать великих автомобильного мира? На наш взгляд, оба автомобиля довольно привлекательны, хотя Mazda3 выглядит более агрессивно. Итак, чтобы докопаться до сути и узнать, какой же автомобиль гольф – класса (из вышеперечисленных) лучше, мы провели небольшое сравнение данных моделей.

Удовольствие от вождения VW Golf и Mazda 3

Если вы поставите оба автомобиля спина к спине, вы сразу увидите существенные различия. Салон Golf выглядит значительно просторнее, по сравнению с Mazda, хотя для дополнительного пространства пришлось принести в жертву ощущение спортивности, которая есть у Mazda.

Может быть, все дело в более массивных передних стойках, или в наклоне ветрового стекла. Но вне зависимости от причины, возникает ощущение того, что от Golf вы получите простор и уют, а от Mazda3 удовольствие от вождения, и вот почему…

VW существенно выигрывает, когда вы садитесь на водительское сидение. Golf дарит больший обзор, чем Mazda3, и существенно больше места для водителя, а это заслуживает одобрения.

Однако от того, что за рулем Mazda3 путешествие становиться значительнее веселее, никуда не денешься. Шасси автомобиля особенно нейтрально, что добавляет драйва, особенно при вхождении в повороты. Рулевое колесо дает правильное представление о том, куда будет направлен автомобиль через секунду после поворота руки, что так же немаловажно для получения удовольствия от управления автомобилем.

Это должен знать каждый водитель:  Автопроизводители врут 7 доказанных случаев обмана. Расследование ЗР

К сожалению, достичь прекрасной динамики удалось благодаря некоторым компромиссам. Автомобиль Mazda3 оснащен относительно жесткой подвеской, что делает езду динамичной и захватывающей, но при этом автомобиль становиться более чем медлительным, когда дорога пестрит выбоинами. Лично мы считаем, что этот компромисс того стоит, но он так же является довольно значительным, чтобы не упомянуть о нем.

Как вы уже, наверное, догадались, Golf обеспечит более мягкую езду, чем Mazda3. Несмотря на это, управление чувствуется жестким, однако оно значительно лучше, чем в большинстве автомобилей данного сегмента. Также, модель от VW оснащена впечатляющим двигателем. Это новый 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 170 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Несмотря на все вышеперечисленные плюсы, езда на Golf не приносит такого удовольствия, как езда на Mazda3. Но в пользу VW можно добавить тот факт, что автомобиль этой компании просторнее и может вместить больше пассажиров и грузов.

Что касается расхода топлива. Согласно официальным данным, Mazda3 должна расходовать 8,7 литров на 100 километров при езде по городу, 6,3 литров на 100 километров при езде по трассе, и при комбинированной езде расход составляет 7,5 литров на 100 километров пути. Показатели Golf – 9 л/100 км, 6,5 л/100км, и 7,6 л/100 км соответственно. Однако в реальных условиях при езде в городском ритме на одно и то же расстояние оба автомобиля показывают один и тот же результат равный среднему показателю вышеприведенных цифр.

Оборудование и характеристики моделей

Вот где Golf занимает ведущие позиции в гонке за звание «лучший выбор автомобиля гольф – класса». Конечно, Mazda3 не настолько мала, чтобы быть абсолютно непригодной для использования, но дизайн этой модели означает, что пассажирам заднего сидения может быть немного тесновато. Также Mazda не отличается большим грузовым пространством.

Volkswagen имеет репутацию компании, которая отлично показывает себя в хорошем выполнении особенно сложных интерьеров, что не изменилось и в модели Golf. Но, несмотря на это, топ-отделка Grand Touring Mazda3 заставляет Golf выглядеть дешево. Кожа, которую компания Mazda использует в отделке, превосходна, сиденья очень удобны и хорошо держат пассажиров, в интерьере бесстыдно используются элементы, позаимствованные от премиальных немецких марок, таких как Audi и Mercedes-Benz. Например, легко можно проследить связь регулятора громкости на центральной консоли между Mazda3 и продуктами компании Audi.

В отличие от Audi А3, с которой Golf делит свои кости, компания оснащает модель совершенно небольшим сенсорным экраном и материалами, которые на фото выглядят лучше, чем в реальности. Особенным разочарованием является кожзам и «панорамная крыша», которая на самом деле не является достаточно большой, чтобы оправдать свое название.

Если вы располагаете достаточными финансами, то к Mazda3 вы можете выбрать пакет Tech Package за $ 2600, который предоставит вам адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение, систему оповещения об отклонении от полосы движения, а также активную решетку радиатора и систему рекуперативного торможения i-ELOOP от Mazda (подробней об этой системе здесь), которая помогает экономить топливо. Ничего из этого не доступно в автомобиле Golf.

Еще одним различием между автомобилями является то, что Mazda3 задумывалась так, чтобы иметь вид спортивного автомобиля. Golf же выглядит более сдержано и очень по-немецки.

Итак, какой же автомобиль гольф — класса лучше?

Победу пришлось определять практически жеребьевкой. Несмотря на все наши разглагольствования о том, что езда на Mazda3 прекрасна и удивительна, сухой анализ указал на то, что лучшим выбором автомобиля гольф – класса является Volkswagen Golf (смотрите самую нижнюю таблицу). Как можно увидеть из таблицы, победа Golf досталась благодаря перевесу в одно очко. Объективен ли наш отчет судить вам, о чем просим не забывать писать в комментариях.

Сравнение мазда 3 и фольксваген гольф

VW Golf & Mazda 3

Mazda 3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf — комментарий к тесту

Mazda 3 1.5 vs. Skoda Octavia 1.4 TSI — тест-сравнение от InfoCar.ua

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

НЕМЦЫ или ЯПОНЦЫ какой авто лучше купить? GOLF vs MAZDA

Toyota Corolla против Mazda 3. Игорь Бурцев.

Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Сравниваем Mazda3 Honda Civic Renault Megan

Opel Astra H 1.6 vs Mazda 3 1.6 vs VW Golf V 1.6

Тест драйв сравнение Ford Focus против VW Golf

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: VW Golf vs Mazda 3

Опции темы

VW Golf vs Mazda 3

На повестке дня выбор из машин: VW Golf и Mazda 3 хэтчбэк (новый кузов!)

обе 1,6 л. (105 л.с.)
в нужной мне комплектации абсолютно одинаковые цены (780 тыс.руб.)
по тест-драйву и та и та понравилась

нужны ваши комментарии
как себя ведут, какие специфичные проблемы, ну и как потом с продажей будет через пару лет.

вне конкурса рассматривается Пеж 308 (любовь моя, особенно если со стеклянной панарамной крышей)
он по-мощнее будет — 120 л.с. и дешевле

Последний раз редактировалось Рыжая-бесстыжая; 08.10.2020 в 19:46 .

Кому как, а мне мазда ближе, если из расчета этого списка )) Симпатишшная такая )))

имхо я б присмотрелся к ауди а3 (1.6), ну или к бмв 116.

Смотря с какой стороны посмотреть )

Я за немца)но мазда для девушки гламурней)

Судя по фотке ты молода и прекрасна — бери мазду.
А VW ты всегда сможешь купить, лет эдак через 50

Любители японцев — советуют баварцев — О КАК )

VW в этом сезоне — метросексуально. Бери VW — хипстеры будут уважать.

В «носке» сильно качественней сделан салон. Советую обратить на это внимание, а именно на мягкий приятный на ощупь пластик, качество сидушек. У немцев это всё на высоте. После того как хотя бы 3 месяца покатаешся на гольфе, и сядеш потом в мазду или ещё круче — в субару 1.6 с её «потрясающей» зеленоватой подсветкой приборки — аля ваз 2107 (хотя наверно про субару то я тут заря сказал) то случится культурные шок. Более того, даже недорогие бмв типа 320 116 — салон эталон дешевизны (конечно качественно маскируемый).
Гольф — более технологичное изделие. В этом как минусы так и плюсы. Мазда простая как . как. ну как лансер например. Плюс — там нечему ломаться.

Ну в общем я за немцев. После гольфа, приятней садится в салон наверно только у ауди.

Я ездил на последнем Golf Bluemotion — не впечатлило ни разу — только бензина мало есть. Ни о чем авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: