Mazda CX-9 второго поколения — тест-драйв

Тест-драйв MazdaCX-9 2.5 AWD

Длительный тест Mazda CX-9

Часть 1: я бы обернулся

Констатируем, что недавно дебютировавшая новая Mazda CX-9 без сомнения самый красивый автомобиль в классе больших семиместных кроссоверов до 3 млн.

По сравнению с предшественником второе поколение большого японского кроссовера Mazda CX-9изменилось кардинально, начиная с новой платформы, заканчивая дизайном, подвесками и мотором. Несмотря на то, что кузов CX-9 стал короче на 30 мм (5 065 мм), колесная база кроссовера растянулась на 55 мм, которые пошли на увеличение пространства для пассажиров второго ряда. А за счет уменьшения переднего свеса (- 59 мм) и увеличения наклона передних стоек дизайнеры визуально удлинили капот, придав мощи и стремительности силуэту автомобиля. При этом визуально Mazda CX-9 не кажется большой. Лишние сантиметры очень грамотно замаскированы в хитросплетениях острых граней и плавных обводах кузова.

На солнце новый серый металлик Machine Grey так играет гранями и искрится бликами, что прохожие на улицах и водители соседних автомобилей буквально сворачивают шеи, будто мимо проехал не пятиметровый семейный кроссовер, а прошла Джессика Альба в купальнике. И здесь есть на что обернуться.

Мощная пятиугольная решетка радиатора со сдвоенными поперечинами, полностью светодиодные фары головного света (опционально – адаптивные) с хищным прищуром ходовых огней – передок новой CX-9 словно голова хищной акулы, преследующей жертву. Правда с передним бампером нужно быть осторожнее. Даже несмотря на честный клиренс в 22 см, повредить хромированную окантовку о высокий бордюр, проходящую сплошной линией по всей нижней кромке, раз плюнуть. Зато остальные кузовные панели защищены лучше. Колесные арки, в которых зияют безальтернативные 20-дюймовые диски, бережно прикрыты накладками из некрашенного пластика. Аналогичная защита есть и на дверях и на заднем бампере. Кстати, накладки на дверях вдобавок прикрывают пороги, которые в слякотную погоду остаются относительно чистыми.

Сзади внимание привлекают симпатичные раскосые фонари, соединенные изящной хромированной поперечиной, а также два патрубка системы выхлопа. Жаль только, что не в пример со стильными передними LED-поворотниками, задние указатели поворотов простенькие галогеновые.

Сомнительная экономия – расположение кнопок бесключевого доступа только на передних дверях. Ведь когда речь идет о большом семейном кроссовере, порой сначала нужно воспользоваться задними дверями. А еще компания Mazda до сих пор упорно игнорирует такую опцию, как панорамная крыша. Для своих моделей японцы ограничиваются только обычными люками, да и то, CX-9 с такой опцией на российском рынке вовсе не доступна. Хорошо хоть, что крышка багажника оснащена электроприводом, хотя никаких сенсоров под бампером или в эмблеме для его открытия с помощью жестов не предусмотрено.

В основу второго поколения Mazda CX-9 легла новая скайактивовская платформа, которую флагман разделил с моделями Mazda CX-5 и Mazda 6. Кузов стал значительно жестче, а масса полноприводной версии (за океаном Mazda CX-9 доступна и с переднеприводном исполнении) стала на 130 кг меньше. Новый дизайн, новая платформа и третий ряд сидений, пожалуй, вот главные тезисы, применимые к новой CX-9 в сравнении с предшественником. Об управляемости, оснащенности, динамике и оформлении интерьера мы поговорим в следующих частях, а пока можно с уверенностью констатировать, что Mazda CX-9 – однозначно самый эффектный и красивый автомобиль в классе. Поэтому с точки зрения эстетики, среди больших семейных кроссоверов с семиместным салоном, новая CX-9 совершенно точно вне конкуренции.

Часть 2: правильный курс

Хвалим CX-9 за отлично проработанный качественный интерьер и ругаем за отсутствие уже привычных опций.

Частенько случается, что после вау-эффекта от яркого внешнего вида, попадая в салон автомобиля тебя ждет разочарование от несбывшихся надежд. Особенно это касается, когда автомобиль получается действительно заметным и привлекательным. Благо, что команда, которая отвечала за разработку интерьера CX-9 не испортила правильный курс, взятый еще с появлением новой CX-5.

Попав на передние места в салон Mazda CX-9, совершенно не ощущается, что сидишь в большом семиместном кроссовере. Пожалуй, некоторым особо плотным водителям облегающий интерьер Мазды может показать даже тесноватым. Мне такое решение, напротив, по душе. Посадка за рулем CX-9 по-легковому низкая, маленькая трехспицевая баранка отлично ложится в руки, а передние кресла подкупают отлично выверенным профилем и хорошо развитой боковой поддержкой, что нечасто встречается в классе больших кроссоверов, ориентированных на американский рынок.

Интерьер красивый, современный и качественный. Приятная на ощупь кожа, мягкий пластик отделки, скрупулезно выверенные усилия на всех клавишах и рычажках. В последние годы Мазда заставила нас забыть дубовые салоны первых «трешек» и «шестерок», постепенно приучив своих клиентов к тому, что по качеству исполнения интерьер автомобилей с эмблемой виде распахнутых крыльев чайки, постепенно подбирается если не к большой немецкой тройке, то к премиальным японским брендам.

На лицо тема глобализации, охватившая весь мировой автомобильный рынок. В погоне за экономией и снижением себестоимости модели внутри автомобильных брендов все больше и больше теряют свою индивидуальность. Не стала исключением и CX-9, чей интерьер является копией Mazda CX-5 немного увеличенной в масштабе и слегка измененной в деталях.

Зато по примеру младшей сестры, у флагмана все в порядке с эргономикой. К удобству посадки, расположению органов управления, пульту управления мультимедийной системой, читабельности приборной панели – никаких вопросов.

Но, к сожалению, CX-9 не безупречна. У «Мазды» есть красиво отрисованная проекция показаний на лобовое стекло, двойные передние стекла, хорошо фильтрующие внешние шумы, 3-зонный климат контроль и мощная акустическая система Bose. Но нынче этого недостаточно, особенно когда конкуренты вооружены до зубов.

Почему-то японские инженеры по-прежнему не считают необходимым добавить в салон отдельную клавишу для центрального замка, рулевая колонка имеет только механическую регулировку, в списке опций отсутствует панорамная крыша, в передних креслах нет функции вентиляции, а устаревшая графика и функционал мультимедийной системы постепенно перестают выдерживать конкуренцию.

Зато на втором ряду есть где разгуляться. Здесь достаточно свободного пространства и по ширине, и в коленях и по высоте. Задний диван имеет продольную регулировку и возможность изменения угла наклона спинки, есть отдельный блок управления климатической установкой, дополнительную защиту от солнца обеспечивают выдвигающиеся шторки на окнах дверей, а в подлокотнике притаились два USB разъема. Залезать на третий ряд удобно даже взрослым. Откидывающиеся спинки дивана образуют широкий проем. Высидеть на галерке не очень долгую поездку вполне по силам даже взрослым. Дальше из-за задранных коленей начинают затекать ноги, а вот детишкам здесь будет в самый раз.

Багажное пространство порадовало качественной отделкой и правильной формой. Под полом спрятана докатка, в боках — удобные ниши, есть крючки для сумок и пакетов, третий ряд кресел снабжен удобным механизмом складывания, а пятая дверь оснащена электроприводом.

В целом интерьер Mazda CX-9 порадовал продуманной эргономикой, легковой посадкой, качественным исполнением и простором на заднем диване. Пожурить японский флагман тоже есть за что и в первую очередь это отсутствие даже в самом топовом исполнении некоторых опций, которые для подобного класса автомобилей уже давно стали нормой.

Часть 3: долой стереотипы

Выясняем, чем Mazda CX-9 не похожа на своих более традиционных соперников в классе полноразмерных кроссоверов.

Похоже, работая над вторым поколением флагманской CX-9 японские инженеры из Хиросимы пошли наперекор истинным американским традициям, которым следуют полноразмерные семейные кроссоверы с семиместным салоном. Ведь большинство автомобилей из этого класса, включая Ford Explorer. Infiniti QX60, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Highlander и Mazda CX-9 построены с оглядкой на Северную Америку. Полноразмерник за океаном – это непременно простор, куча подстаканнков и всяких ниш для мелочей, могучий атмосферник минимум с шестью цилиндрами и богатое оснащение.

Кстати, предыдущая CX-9 отчасти подходила под это клише, но новый флагман Мазды другой. Салон «девятки» совершенно не создает ощущения большого автомобиля, передние кресла плотные как в легковой Mazda6, под капотом притаилась турбочетверка объемом 2,5 литра, а в списке опций нет ни массажей, ни вентиляций, ни электропривода рулевой колонки, не говоря уже любимой американцами регулировке педального узла. Возможно поэтому там Мазда серьезно уступает по продажам и Форду и Инфинити. На мой взгляд Мазду правильнее ровнять не с полугрузовым Explorer и плавным как баржа QX60, а более близким по духу Kia Sorento Prime.

Да и не стоит спешить списывать со счетов CX-9, узнав что под капотом пятиметрового кроссовера скрывается четырехцилиндровый двигатель. Турбочетверка Skyactiv-G 2.5T с системой (Dynamic Pressure Turbo — двухканальный выпускной тракт на входе в турбину) хорошо тянет уже с низов и демонстрирует резвый разгон. Благодаря тому, что максимальный крутящий момент в 420 Нм достигается уже при 2000 об/мин, у CX-9 нет проблем с обгонами ни в городе, ни на трассе. «Автомат» переключается плавно и быстро, не придерешься. Это как раз тот случай, когда количество скоростей (АКПП у CX-9 шестиступенчатая) никак не влияет на скорострельность. Аппетит у Мазды умеренный. За время теста средний расход составил около 11-12 литров на 100 км. Поэтому если маздовский мотор и уступает шестицилиндровым атмосферникам, так это только в звучании. При разгоне нет ни намека на солидный баритон породистого V6. Вместо этого Мазда бурчит фальцетом что-то невнятное, слегка посвистывая турбокомпрессором.

Зато управляется пятиметровая махина почти как компактная CX-5. Девятка охотно следует за рулем, лихо перестраивается и радует водителя налитым правильным усилием рулем. Конечно, от семиместного CX-9 глупо требовать остроты истинных представителей zoom-zoom идеологии вроде Мазды6 или той же CX-5, но по сравнению со своими конкурентами рулится девятка по легковому просто и непринужденно. Без лишней остроты Мазда надежна и в пологих и в крутых поворотах.

Что касается комфорта, то здесь CX-9 оставляет двоякое впечатление. На хорошем покрытии большой кроссовер усыпляет плавностью хода и тишиной в салоне. Десятки киллограмов шумоизоляционных материалов и двойные передние стекла сделали свое дело – в салоне СХ-9 действительно тихо. Но попадись 20-дюймовым колесным дискам яма с острыми краями, как пелену бархатистой плавности хода разрывает жесткий толчок, напоминающий водителю, что Мазда по-прежнему не жалует плохих дорог. Не любит «девятка» и лежачих полицейских. Получив пару пинков под пятую точку, проходить их ходом отпадает желание у любого водителя.

К тормозам CX-9 претензий нет. Мазда уверенно замедляется с любой скорости. Но к педали тормоза надо привыкнуть. По началу она кажется слишком ватной и неинформативной. Понимание приходит только через пару десятков километров. Также списке оснащения есть полезная система автоматического торможения на городских скоростях, призванная уберечь засмотревшегося в экран своего смартфона водителя от наезда на впередиидущий автомобиль.

Сравнивать или не сравнивать автомобили между собой, это дело каждого, но мне кажется, что конкретно в нашем случае в этом нет никакого смысла. Те, кто нацелился на брутальный Ford Explorer, вряд ли взглянут на Мазду, не станут переплачивать за Инфинити и презрительно фыркнут в сторону Sorento Prime.

Выбравшие Infiniti QX60, уже и так одной ногой в премиуме, поэтому даже не оглянутся на оставшуюся троицу. У CX-9 тоже свой клиент и готов биться об заклад, по статистике он самый молодой и прогрессивный среди всех. Эстетика для него важна больше пары лишних опций, да к тому же он еще не забыл, как ехала та любимая «трешка» BMW, которую пришлось продать после того, как в семье случилось очередное пополнение и количество самокатов с велосипедами в багажнике умножилось на два. Тут его поджидает Мазда CX-9, которую он выберет за классный яркий дизайн, уютный интерьер и близкие к легковым манеры.

Это должен знать каждый водитель:  Prado в модном спортивном костюме опыт владения Toyota FJ Cruiser

2020 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

Семиместный кроссовер Mazda CX-9 и его философия

Mazda потратила годы для того, чтобы закрепиться в нише околоспортивных автомобилей, на которых будет действительно классно ездить, создавая некий ореол молодежной фан-машины. Они оказались вполне успешны в своих стараниях, сложно назвать хоть одну Мазду, на которой было бы неинтересно ездить. Но нет ничего вечного в таком динамично развивающемся виде бизнеса как автопроизводство, здесь всегда необходимо расти и думать о будущем. Mazda решила не пренебрегать этими золотыми правилами и начать развивать не только такие важные качества для любого автомобиля как управляемость и динамичность, но и подумать об имидже, удобстве и люксовой составляющей. Посмотрим на развитие данного амплуа, взяв за пример Mazda CX-9.

Первое впечатление самое правильное, значит на нем и нужно заострить внимание.

А первый опыт мы получили во время поездки на тестовый полигон Mazda где для нас должна была пройти лекция, рассказывающая о технических новшествах, улучшениях и непростых путях которые пришлось пройти инженерам прежде чем создать новый семейный кроссовер премиального класса.

Почему мы говорим новый? Ведь Mazda выпускает CX-9 с 2006 года, этот городской автомобиль уже успел пережить несколько фейслифтингов? Все очень просто, Mazda CX-9 2020 модельного года, первая итерация большого трехрядного кроссовера от японского производителя, спроектированного компанией Mazda самостоятельно, без участия вторых лиц (предыдущее поколение CX-9 было создано в соавторстве с бывшим владельцем японской автокомпании, Ford). Поэтому, получив полную волю действий, и не обремененная излишним давлением, японская компания смогла реализовать свои идеи по-максимуму, пересмотрев техническую начинку кроссовера и подведя под основу этого автомобиля более глубокую философию.

Так вот, добираясь до места назначения на кроссовере CX-9, мы с первых минут движения почувствовали насколько этот автомобиль сбалансирован, он в буквальном смысле создан для движения! Турбированный двигатель Skyactive под капотом машины, собранной на уникальном шасси, спроектированном Mazda, буквально сносит голову своей невероятной отдачей. Энергетика второго поколения семиместного кроссовера умопомрачительна! Каждое движение на дороге буквально пронизано своей неповторимой энергией, отдачей и напором. Вряд ли вы сможете найти внедорожника более сбалансированного, чем Mazda CX-9, это стало ясно, как только мы въехали на горный серпантин.

Мотор начинает показывать свои возможности каждый раз с момента, когда стрелка тахометра достигает средних оборотов, физически ощущается неплохой «пинок в спину», у кроссовера открывается второе дыхание, и он начинает интенсивнее покорять крутые склоны ущелья и показывать великолепную динамику на ровных участках дороги. К главному движителю подключается второй важнейший фактор, продуманное, взвешенное управление. Руль при любых маневрах, резких или плавных остается информативным и не вызывает чувства отторжения, которое стойко ощущается на некоторых современных автомобилях с электрическими усилителями рулевого управления. CX-9 просто подначивает ехать на нем быстро, резко проходить повороты, давать волю эмоциям.

Разумеется, превышать скорость плохо, а на дороге с обилием резких поворотов это попросту опасно! Но японские инженеры просчитали и этот вариант, при любых раскладах машина едет по траектории словно по рельсам, подвеска и конечно же установленные шины не дают авто уехать в кювет. Ожидать такого от громоздкого на вид городского вседорожника было просто нереально, однако это стало фактом.

Немного о философии Mazda…

Пресс-конференция, посвященная презентации Mazda CX-9. На ней официальными лицами было сказано немало лестных слов о новой разработке. Но главное, что запомнилось из ликбеза касалось не технических возможностей или стиля кроссовера. Самыми главными были слова о подходе к разработке всех автомобилей Мазда нового поколения, философии Мазда, если вам будет так угодно. Чтобы добиться уверенной управляемости, специалисты компании провели целый ряд исследований, одним из важнейших направлений стало изучение реакции людей на движение. К примеру, когда вы идете, ваша голова скачет вверх-вниз, словно баскетбольный мяч, но ваш мозг на подсознательном уровне фильтрует ненужные раздражители, таким образом вы ощущаете передвижение в пространстве в сглаженной форме.

Инженеры Мазда, отталкиваясь от этой отправной точки постарались вызвать подобные подсознательные ощущения. Что в итоге получилось, мы испытали на себе во время короткого вояжа к месту встречи. Семейный кроссовер может вести себя на дороге словно настоящий гоночный болид, причем ни один из пассажиров не попросит высадить его даже во время самых немыслимых гонок на внедорожнике.

Стиль и три ряда сидений в придачу

Переходим от практики к теории. Прежде чем вы окажитесь за рулем Mazda CX-9, вы обязательно должны изучить его внешность, что само по себе является отдельным видом удовольствия.

Дизайн этого кроссовера явно успешный: 2020 CX-9 стал полностью новым автомобилем, но его сходство с другими Mazda настолько очевидно, что перепутать его вы не сможете ни с кем. Массивная решетка радиатора выходит немного дальше, ее линии стали острее, но при этом грубой она не кажется. Тем самым можно констатировать факт, дизайнеры успешно перенесли стиль, позаимствованный от других фирменных моделей.

Все пропорции автомобиля идеальны, детали умерены. Этот парень выглядит именно так как он должен выглядеть.

То же самое можно сказать об интерьере. Салон представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с другими Mazda. Экземпляр, на котором нам довелось проехаться, был обтянут качественной кожей красивого коричневого оттенка, сидения также были обтянуты этим мягким высококлассным материалом. Алюминиевые вставки окаймляют вентиляционные отверстия и разделяют верхнюю, и нижнюю секции передней панели.

Центральная консоль, расположенная высоко над полом, дает ощущение посадки как в легковом автомобиле. На боковых панелях дверей красуются деревянные вставки.

Оказавшись за рулем, в памяти на мгновение всплывают интерьеры Audi, однако наваждение быстро проходит. Все же Мазда достаточно самобытна, чтоб ассоциировать ее с моделями других компаний.

Органы управления находятся не просто на своих местах, они ОБЯЗАНЫ располагаться именно таким образом!

Сноска: в тестировании принимала участие версия для Штатов в топовой комплектации Signature. В России модели CX-9 не представлены.

CX-9 для большой семьи

С точки зрения внутреннего пространства, CX- 9 заслуживает твердой четверки. Пассажиры второго рядя сидений чувствуют себя комфортно, однако места так относительно немного, когда сравниваешь с конкурирующими кроссоверами. Жердочка позади второго ряда вполне оправдывает ожидания, ее можно описать одним словом: теснота. Лучшее применение- перевозка детей. Доступ к третьему ряду сидений удобный. При использовании задних сидений, пассажирам второго ряда придется немного поужаться, чтобы сделать пребывание пассажиров на третьем ряде более- менее сносным. Если использование последнего ряда входит в ваши планы эксплуатации автомобиля, то лучше подобрать более просторный кроссовер, например, Honda Pilot или Ford Explorer.

Но как кажется нам, лучше всего третий ряд использовать в сложенном виде. Складываем спинки сидений (при помощи рычагов, расположенных на задней части спинки сидения) и получаем 1.081 литр полезного пространства. При разложенных задних сидениях место сокращается до 407 литров. Для поездки в продуктовый магазин хватит, но не более того.

Новый турбированный двигатель и другие технологии

Где Mazda, там всегда присутствуют остроумные технологические решения и свежие технологии, их можно часто обнаружить под капотом. Эксклюзивный двигатель представляет собой 2,5 – литровый, турбированный, четырехцилиндровый мотор, совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом колес.

2.5L/227-л.с./410 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов.

2020 MAZDA CX-9
ЦЕНА $32,420- $44.915 (стоимость в США)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD/ Передний привод FWD, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1.837- 1.950кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.928 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 5.064 x 1.960 x 1.717 мм
0-100 КМ/ЧАС 7.2- 7.5 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 10 л/100км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Июнь 2020

Мазда использовала изящные технологические решения для уменьшения эффекта турбо-ямы, включая систему ограничение потока выхлопных газов мотора на низких оборотах для увеличения их скорости и скорости вращения крыльчатки турбины.

И все равно, при нажатии педали акселератора «в пол», взрывного ускорения не последует, турбине нужно время для того чтобы раскрутиться и дать двигателю максимальную мощность, после чего и произойдет не сильный, но приятный «пинок в спину», кроссовер поедет.

Передачи эластичны, мощности хватает практически во всех диапазонах оборотов. Но требовать невозможного от автомобиля не стоит, все же перед нами кроссовер, а не настоящий гоночный снаряд.

Из высокотехнологичных дополнений в CX-9 присутствуют:

Цветной проецируемый head-up дисплей на лобовом стекле (информация проецируется именно на лобовое стекло, а не на пластиковый экранчик как на менее дорогих моделях);

Функция предупреждения присутствия автомобиля в слепой зоне (Blind Spot Warning);

Система смягчения или избегания аварии (Collision Mitigation);

Lane-Departure System предупредит водителя о смещении с полосы движения вибрацией рулевого колеса, если реакции не последовала, машина сама аккуратно вернется в полосу движения.

Вердикт по 2020 Mazda CX-9

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что Mazda удалось наполнить CX-9 с реальным ощущением роскоши, укрепить язык дизайна и не потерять фирменный знак, удовольствие от вождения, к которому мы так привыкли, и за который настолько любим все модели Мазда.

Искренне надеемся, что новая философия будет развиваться дальше, расширяя горизонты возможностей и даря людям позитив.

Mazda Cx-9 Тест-Драйв 2-Го Поколения. Омерта Авто Для Семьи.. Carsguru 19:56 HD

13.12.2020 10:19 2020-12-13T07:19:10.000Z

Описание:

Mazda CX-9 второго поколения вновь будет покорять Российский рынок, и на этот раз автомобиль готов к борьбе с конкурентами на все 120%. Новый дизайн Мазда СХ-9 выдающийся пример стильного и изящного кроссовера. На дорогах эта машина выглядит одновременно современно и модно и в то же время солидно. Кто еще в классе может предложить вам такое сочетание?

Мазда СХ-9 может похвастаться не только отличным внешним видом, но и отменным интерьером. Качество материалов отделки на высоком уровне, посадочные места очень удобные, органы управления простые и понятные. Добавьте к этому простор и премиальную шуму изоляцию и вы получите самый лучший по потребительским свойствам японский кроссовер.

Под капотом установлен уже знакомый двигатель skyactive объемом 2.5 литра. Только для новой СХ-9 инженеры мазда снабдили силовую установку турбиной. Мотор выдает 231 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. В паре с 6-ти ступенчатой автоматической КП и интеллектуальным полным приводом двигатель способен разогнать CX-9 до 100 км/ч за 8.2 сек.

Просторный, комфортабельный, солидный, красивый, шустрый, современно оснащаемый автомобиль с почти премиальным интерьером и премиальной шумоизоляцией. Что тут еще добавить? Добавим, что ни Honda Pilot, ни Hyundai Grand Santa Fe, ни KIA Sorento Prime, ни Skoda Kodiaq, ни любой другой авто из классе семи местных среднеразмерных кроссоверов не сможет увести вас от мыслей, что Мазда CX-9 лучше.

А лично мы считаем, что Mazda CX-9 на Российском рынке является лучшим 7-ми местным среднеразмерным кроссовером по потребительским свойствам.

Все остальные подробности о Mazda CX-9 ждет вас в видео ролике.

Есть вопросы? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Mazda CX-9 тест-драйв: Самый сильный в классе

Дизайн авто нового поколения выполнен в фирменном современном маздовском стиле. Фактически, если особо не приглядываться, то нынешняя CХ-9 снаружи — это раздутая СХ-5. Она такая же агрессивная, как и младшая модель линейки, но кажется еще более злой из-за своих размеров. Обращает на себя внимание очень красивая линия задка — по типажу она фактически повторяет переднюю оптику — узкие фонари примерно такого же размера, как фары, объединены центральной линией из хрома и смотрятся очень стильно.

Это должен знать каждый водитель:  Автомотоспорт новости межсезонья

Внутри — очень удобные сиденья, очень качественные, дорого смотрящиеся и приятные на ощупь материалы отделки, третий ряд сидений, стильный черный потолок, богатый набор опций, великолепный звук аудиосистемы (Bose, 12 динамиков) и. потрясающая тишина. Шумоизоляция в новой CX-9 — на твердую пятерку. Это очень неожиданно (хотя после обновленной CX-5, где, с поправкой на класс, не хуже, от «Мазды» уже начинаешь ждать именно акустического комфорта, без приставки «дис-«), но и очень приятно. По мнению многих зарубежных коллег, шумоизоляция в новой CX-9 — чуть ли не лучшая в классе. Вполне верится.

Удивило, что проколы (если их можно так назвать) — в совершенно неожиданных и простых в плане устранения местах. Например, ни в одной (из двух мало чем отличающихся) комплектаций, в которых автомобиль представлен в России, нет вентиляции передних сидений. Подогрев идет на два ряда, а вентиляции нет ни для одного. А жаль. Зато присутствует проекция на лобовое стекло. И работает она великолепно. И скорость демонстрирует в нужном месте, и знаки считывает и выводит пред водительские очи невероятно оперативно. Помимо вентиляции кресел, в комплектации также не хватает «для полного счастья» полностью обогреваемого лобового стекла и активного круиз-контроля. Немножко удивил также при всем богатстве всего остального — капот на кочерге вместо газоамортизаторов.

«Мазда» в последнее время все-таки очень здорово эстетически выверяет свои машины. В CX-9, например, обращает на себя внимание, насколько красиво выполнен дизайнерский переход от внутренней накладки на двери — к сложным профилям дефлекторов с боков передней панели.

Мультимедийка с большим экраном, вынесенным наверх в центр и не убирающимся никуда, способна управляться как с крутилки с кнопочками возле рукоятки КПП, так и с самого экрана. Но его «тачскринность» доступна только на стоящей машине и отключается в движении в целях безопасности. Основная претензия к мультимедия — ее тормознутость.

Например, данные с флешки она может считывать несколько минут (!), причем вне зависимости от количества файлов и папок на носителе. И после выключения/включения зажигания начинает все читать сначала — хотя флешку никто не вынимал. Такая медлительность несколько раздражает.

Еще в наборе — автоматический режим для всех стеклоподъемников, шторки на задних боковых дверях, электродверь багажника, отдельный климат для второго ряда сидений, электропривод сидений водителя и переднего пассажира (водителя — с памятью), передний и задний парктроник, камера заднего вида, шторка на заднем стекле, подогрев руля, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, система безопасного торможения в городе, мониторинг слепых зон, система помощи при выходе из занимаемой полосы (мягко удерживает машину в пределах полосы движения). Последняя работает хорошо — даже по грязи и снегу умудряется распознавать нарисованные на асфальте полосы, если они там таки нарисованы. Правда, на скользкой дороге работа этой системы меня лично порой вводила в заблуждение — самостоятельное подруливание автомобиля заставляло думать, что машина скользит.

На заднем ряду — помимо подогрева и своего климата, помимо шторок и подлокотника, есть также два USB-входа и отсек для хранения смартфона (в этом самом подлокотнике).

Кроссовер CX-9 от Mazda, недавно вернувшийся на наш рынок, уже во втором поколении, простерся в длину аж на 5 075 мм, в ширину — на 1969 мм, в высоту — на 1 747 мм. Колесная база — 2 930 мм. Дорожный просвет — 220 мм. Диаметр разворота — 12,7 метра (великоват, великоват, но и авто немаленькое получилось).

Багажник — если разложить все три ряда сидений, то скромнейшие 230 литров, если сложить третий ряд — 810 литров, если сложить третий и второй ряды — 1 641 литр. Под полом багажного отсека лежит докатка, внутри которой дизайнеры разместили. сабвуфер. Имеется в багажнике розетка 12В. А вот света, как мне показалось, маловато — всего одна лампочка, и та — на внутренней части пятой двери, в самом багажном отсеке света нет (лампочка для пассажиров третьего ряда, правда, имеется, но она не загорается при открывании пятой двери).

Масса — 1 924 кг. Грузоподъемность — 576 кг.

Максимальная скорость — 210 км/ч. Разгон до сотни — 8,6 секунды. Заявленный расход топлива (95-го бензина) — 12,7 в городе, 9,2 в смешанном цикле и 7,2 по трассе. Реально же автомобиль потребляет, что удивительно, не сильно больше — по пробкам у нас за время теста получилось 14,5-15 литров, по городу в спокойном режиме и с не особо частыми пробками СХ-9 укладывается в 12-13 литров, в смешанном режиме — 10-11, по трассе — 8-9, в зависимости от стиля езды. Учитывая, что это вовсе даже не дизель, а 95-й бензин — показатели расхода тяжелой машины очень и очень неплохие. Бак — 74 литра.

Максимальную мощность в 231 л.с. двигатель развивает при 5 000 об./мин., а максимальный момент в 420 Нм выдает традиционно для «Мазды» на низких, «дизельных» оборотах в 2 000 об./мин. У CX-9 — совершенно новый мотор. Он называется SkyActive 2,5L Dynamic Pressure Turbo. И он — таки да — турбированный. Хоть и несильно. И этот мотор единственно возможный. Причем все его отличные характеристики — и в плане умеренного потребления топлива, и в смысле ровного момента и ровной тяги — достигнуты за счет довольно сложной конструкции. Во-первых, тут и более высокая, чем обычно, степень сжатия – 10,5 вместо традиционных 9-9,5. Во-вторых, технология эжекционной очистки цилиндров от отработавших газов — чтобы избежать детонации из-за слишком высокой температуры в камере сгорания.

Несмотря на гигантские размеры (больше пяти метров в длину), 20-дюймовые колеса и широченные передние стойки (мешающие обзору), а также отодвинутые слишком сильно назад по линейке двери боковые зеркала, машина на удивление легко рулится. Она уверенно идет по дороге, даже скользкой, демонстрирует великолепный держак в поворотах, очень мало кренится, и совершенно не ощущается такой огромной, какой является по цифрам. Двигатель с коробкой удачно настроены и работают слаженно вместе, динамики 231-сильного мотора — вполне достаточно, и даже расходом топлива автомобиль как я уже отметил выше, не пугает.

Также отмечу чрезвычайно яркий свет фар — в стандарте идут светодиодные фары, светодиодные противотуманки, а у более дорогой версии — еще и светодиодные огни дневного хода и адаптивная система освещения с автоматическим переключением с дальнего на ближний.

Подвеска настроена очень комфортно. Неровности малого и среднего размера вообще не замечает. Крупные проходит заметнее, но все равно уверенно сохраняет комфорт для внутри сидящих. Внедорожным возможностям мешают, прежде всего, слишком длинный передний свет и слишком большая колесная база.

Автомобиль Мазда СХ-9 продается сейчас на нашем рынке только в одной версии — с мотором 2,5 литра турбо на 231 л.с. Всего две комплектации — победнее Supreme и побогаче Exclusive (хотя разница между ними всего 120 тысяч рублей). Доппакетов нет. Коробка — шестиступенчатый автомат. Привод — полный. Ценник — 2 890 000 или 3 010 000 рублей.

Тест-драйв Mazda CX-9

Тест-драйв Mazda CX-9

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

И снова здравствуйте!

CarExpert.ru 11.04.2020

Тест-драйв Mazda CX-9

Кроссовер Mazda CX-9, как герой известного боевика — раз сказал «I’ll be back», значит сделает. Уже несколько раз он уходил с российского рынка, но всякий раз обещал вернуться. И — возвращался, становясь все более совершенным.

Очередной «камбэк» флагмана Mazda в России состоялся осенью 2020 года. Ему предшествовали длительные каникулы, связанные со сменой генерации. Пауза хоть и затянулась, но себя оправдала. Во втором поколении кроссовер серьезно обновил и внешность, и технику.

Дизайнеры творили в рамках фирменного стиля KODO, но отличить потомка от предка легко. Его вид стал еще более хищным. Только хищник этот уже не сухопутный. Он из другой стихии. Массивный нос, зев радиаторной решетки, маленькие глазки оптики. Ни дать ни взять, большая белая акула. Сейчас ка-ак схватит!

Интерьер — тоже результат «улучшайзинга». Отделка заметно подорожала. Хрома стало больше, но все акценты сделаны со вкусом. Поверх торпедо — мягкий пластик. Под пятой точкой — кожа приличного качества. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Короче, лепота.

Сидения обиты кожей приличного качества

Снаружи CX-9 кажется меньше, чем внутри. Между тем, пространством седоки не обижены — сказывается ориентация на американский рынок. У новинки колесная база выросла на 5,5 сантиметра. Мелочь, а приятно. Особенно, если вы сидите на последнем, третьем ряду.

Кстати, галерка у Mazda отнюдь не формальность. Сюда войдут двое взрослых средней комплекции. Кресла легко складываются, образуя дополнительное пространство для поклажи. И так же легко — буквально парой движений — приводятся в «боевое» положение.

На втором ряду тоже вольготно. Спинка меняет угол наклона На третьем ряду разместятся двое взрослых средней комплекции
Есть обогрев сидений второго ряда и собственный блок климат-контроля В подлокотнике заднего сидения — зарядка для смартфонов

На втором ряду тоже вольготно. Две половинки дивана двигаются вперед и назад. Спинка меняет угол наклона. Правда, по-настоящему комфортно здесь будет двоим седокам. Третьему мешает высокий центральный тоннель, где расположен пульт управления климатом.

Багажник? В стандарте он невелик, но 230 литров «под полку» для покупок хватит. Если же складывать спинки третьего и второго ряда, получим огромный отсек с ровным полом и объемом свыше 1640 литров. Приятный бонус — электропривод задней двери. Жаль, в подполье только докатка.

В стандарке объем багажника всего 230 л
Если складывать спинки третьего и второго ряда, получим огромный отсек с ровным полом и объемом свыше 1640 литров В подполье запасное колесо — докатка

Как и предшественник, CX-9 поставляется в Россию неплохо «упакованным». Баранка, два ряда кресел и лобовое стекло в зоне дворников — греются. Передние сиденья электрифицированы, причем, водительское — запоминает настройки. Есть проекционный дисплей и камера заднего вида. Список длинный. Но кое-какие опции, которые есть у одноклассников, хотелось бы добавить. Как насчет вентиляции кресел, панорамной крыши или, скажем, полноценной системы кругового обзора?

Эргономика у Mazda неплоха, но к некоторым «фишкам» придется привыкать. Например, экран мультимедиа перестает быть сенсорным, едва машина тронется. Приходится задействовать шайбу-контроллер. Бродить с ее помощью по меню я не против, однако в городском режиме езды не всегда успеваешь перестроиться с одного на другое.

Приборная панель с тремя колодцами аналогична Mazda CX-5 Экран мультимедиа перестает быть сенсорным, едва машина тронется

Тем, кто любит высокую посадку, сложно поладить с проекционным дисплеем. В таком положении не видна его часть, где отображается текущее ограничение скорости. Даже настройка угла дисплея помогает не всегда. А если и помогает, доверия к этой системе немного. Информацию о скоростных лимитах Mazda то и дело перевирает. Тут есть над чем поработать.

Зато к системе контроля слепых зон претензий никаких. Здесь «девятка» на высоте. Датчики нисколько не напрягают и срабатывают только по делу. Один раз я зазевался и при перестроении едва не подрезал чей-то Nissan Juke. Но электронные няньки быстро меня одернули – мол, нельзя так с маленькими!

Это должен знать каждый водитель:  Ан Цуйхуэй, Geely наши конкуренты — Volkswagen и Toyota
Шайба управления мультимедиа системой

Силовая гамма CX-9 скромна. Точнее, гаммы вообще нет. Под капотом заявлен только бензиновый 2.5 Skyactiv-G, который заменил фордовского старичка 3.7 V6. Новый агрегат турбированный, но мощности в нем меньше — 250 вместо 277 сил. А в России отдачу вообще подрезали до 231 «лошадки». Не маловато ли осталось?

Старый мотор вкупе с шестидиапазонной АКП тянул отлично. Насчет нового у меня были опасения. Как ни крути, а потеря почти полусотни «кобыл» для тяжелой машины — не шутка. Но нет! По ощущениям, в динамике CX-9 не потерял, а по паспорту даже стал резвее. Первая сотня ему покоряется за 8,6 секунды, а значит он на полторы секунды быстрее предка. В чем секрет? Во-первых, машина стала легче. А во-вторых, тяги у Skyactiv-G больше — 420 Нм вместо 367 Нм, и пик ее достигается гораздо раньше.

По ровной загородной трассе Mazda не едет — парит. Охотно вписывается в повороты, изящно обгоняет попутные машины. Да те и сами не прочь уступить дорогу, едва кроссовер сверкнет хищными диодами оптики.

А шумоизоляция! Старый CX-9 досаждал лишними звуками — ветер, мотор, колесные арки. Теперь в салоне тишина. Водитель, не повышая голоса, может общаться с пассажирами на третьем ряду. И лишь на скоростях после 120-130 километров в час ветер за стеклом становится навязчивым. Но в сравнении с тем, что было раньше, это мелочь.

Новое шасси CX-9 с задней многорычажкой частично повторяет тележку младшего CX-5. Правда, расположение амортизаторов у «девятки» иное. Кроме того, здесь усилены сайлент-блоки, поскольку флагман весит больше.

Что получилось? Трещины, небольшие ямы и люки кроссовер «утюжит» неплохо, но в колее может взбрыкнуть. Спящих полицейских на нем лучше не атаковать — передней подвеске не хватит хода, получите тычок. Но и в чрезмерной жесткости Mazda не упрекнешь. Многие немцы пожестче будут.

Бездорожье CX-9 не жалует. В его активе клиренс на 220 миллиметров, куцые свесы кузова и неплохая защита агрегатов снизу. Но электроника подкачала. Полный привод и имитация межколесных блокировок почти никак не помогли преодолеть заснеженный участок. Да-а, на пересеченной местности надежд на «девятку» возлагать не стоит.

Машину я особо не мучил, а расход топлива получился немаленьким. При движении по трассе Skyactiv-G спокойно уминал 10-12 литров на сотню, а в городе 15-17 литров. Это ненамного меньше, чем брал старый «атмосферник». Похоже, с американскими размерами Mazda сохранила и американский аппетит.

Что в итоге? Революции при смене поколения CX-9 не случилось. Зато эволюция — налицо. Кроссовер избавился от многих «косяков», улучшив шумоизоляцию, управляемость, отделку и технику. Да и дизайн у него остается одним из лучших в классе. Среди минусов — не всегда продуманная эргономика, вялость на бездорожье и экономия на оснащении. Впрочем, эти недостатки имидж примерного семьянина вряд ли испортят.

Mazda CX-9 второго поколения — тест-драйв

Мартовское солнце почти полностью растопило снег на двухполосном шоссе от Мурманска в сторону Апатитов. Только полосы разметки кое-где скрываются за снежной кашей. Но даже в таких условиях система контроля за полосой движения на CX-9 распознает разметку всякий раз, когда колея колес пересекает белые линии на асфальте при очередной попытке обогнать грузовик.

Приборная панель теперь комбинированная, из-за чего пришлось отказаться от знакомых всем маздаводам колодцев. В центре новой приборки — 7-дюймовый дисплей с крупным спидометром, шкалами расхода топлива и запаса хода. Последние сначала немного сбивают с толку, но со временем к ним привыкаешь. Здесь же отображается пробег, выбранный режим трансмиссии, температура за бортом и заданная скорость круиз-контроля. По бокам — привычные аналоговые шкалы с «живыми» стрелками: тахометр, уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости.

Вообще все изменения в кроссовере CX-9 скрыты в мелочах. Но именно они в совокупности призваны повысить уровень комфорта в салоне и сделать езду более тихой и плавной. Вот, например, передние сиденья. Вроде бы такие же, как и на дорестайлинговой машине, но теперь с вентиляцией. Вместо набившего оскомину черного пластика на центральном тоннеле и передних дверях — вставки из натурального дерева. Поменялась архитектура потолочной консоли, а плафоны освещения перевели на светодиоды. Жаль только, что к подогреву зоны покоя дворников не добавился полноценный обогрев лобового стекла, к чему нас уже приучили некоторые из конкурентов.

Отдельное внимание уделили улучшению шумоизоляции кроссовера. Звукопоглощающих матов теперь стало больше и на потолке, и на полу. К сожалению, полностью оценить проделанную работу во время тест-драйва не удалось: все автомобили были обуты в шипованные шины, гул от которых был отчетливо слышен при езде по асфальту. Но даже при таком звуковом сопровождении было понятно, что аэродинамических шумов в салоне поубавилось, особенно на шоссейных скоростях.

Мультимедийный комплекс наконец-то подружили с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Теперь пользоваться основными приложениями на смартфоне можно, почти не отвлекаясь от дороги. В остальном мультимедийная система перекочевала сюда с дорестайлинговой машины без изменений: то же логичное расположение всех пунктов меню и интуитивно понятное управление с помощью джойстика на центральном тоннеле.

Навигация также досталась обновленной CX-9 от предшественника и, как выяснилось, готова прийти на помощь даже за пределами крупных населенных пунктов. По ошибке съехав на второстепенную дорогу, я без особых усилий вернулся на главную улицу сквозь дворы и закоулки города Кировск, через который пролегал наш маршрут, ориентируясь только по карте штатной навигации. А маневрировать в условиях ограниченного пространства (уборка снега на Крайнем Севере — особенно деликатная тема) мне помогала камера кругового обзора, ранее недоступная даже в топовой комплектации.

Главные изменения по технике произошли в ходовой части кроссовера. В передних и задних амортизаторах появились дополнительные пружины отбоя: отныне проезд дорожных неровностей не сопровождается посторонними звуками, а сам ход стал мягче. Дополнительно отсеять вибрации, приходящие на кузов на плохой дороге, также помогли новые опоры задних стоек из полиуретана.

Масштабных претензий по части управляемости к CX-9 почти не было и до обновления: автомобиль воспринимался скорее как большой седан, нежели кроссовер. Теперь же разница стала еще меньше. Благодаря новым жестким опорам рулевой рейки инженерам удалось добиться более линейных откликов на действия рулем, а перенос наружных шаровых опор позволил уменьшить клевки на торможениях.

Когда маршрут сворачивает с асфальта, Mazda CX-9 привычными и уверенными движениями преодолевает все препятствия снежного проселка. Конечно, в отсутствие выбора режимов работы трансмиссии и грязевых шин на откровенное бездорожье выезжать не стоит, но на дачу или пикник CX-9 доставит с комфортом в любое время года. Тем более что под днищем тут честные 220 мм дорожного просвета. Нужно только правильно воспользоваться имеющимся арсеналом, хорошо знакомым владельцам дорестайлинговой версии.

Во всех комплектациях CX-9 полагается безальтернативный 2,5 литровый мотор Skyactiv мощностью 231 лошадиная сила. Алюминиевая рядная «четверка» с турбонаддувом позволяет комфортно передвигаться на тяжелом автомобиле в городе, но при обгонах на трассе дополнительные 50–70 л. с. ей бы не помешали. Крутящий момент по-прежнему передается на колеса через 6-ступенчатый «автомат», а полноприводная трансмиссия i-Activ AWD оснащена нехитрой имитацией межколесных блокировок.

Кстати, о комплектациях. После обновления у CX-9 их стало сразу пять (вместо прежних трех). Базовое исполнение Active на дорестайлинговой машине теперь именуется Active + Pack и стоит на 68 000 руб. дороже. Начальная же комплектация на обновленном кроссовере не изменила название, но теперь оснащена более простым тканевым салоном и обойдется в минимальные 2 795 000 рублей. За среднюю комплектацию Supreme теперь просят не менее 3 091 000 руб., исполнение Exclusive подорожало до 3 257 000 руб., а ранее недоступная для CX-9 версия Executive обойдется на 100 000 рублей дороже.

Сохранив яркую внешность и достойные ездовые качества, обновленная Mazda CX-9 предлагает покупателю еще больше комфорта и полезных опций с небольшой прибавкой в цене. Впрочем, на фоне некоторых других игроков в нише полноразмерных кроссоверов это все еще щедрое предложение. Среди ближайших конкурентов на российском рынке представители Mazda выделяют Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Все три автомобиля имеют примерно схожие габариты, семиместные салоны и ориентированы главным образом на американский рынок. Но это тема для отдельного сравнительного теста.

Mazda CX-9 обзор

Дизайн

Конструкция

Пережившая обновление «девятка» Mazda спроектирована на базе той же платформы, которая служит основой для последнего CX-5 — речь идет чуть ли не о лучшей кроссоверной «тележке» на нынешнем авторынке. Схема ее подвесок следующая: спереди установлена независимая подвеска на стойках McPherson, а сзади — многорычажка. Привод по умолчанию полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (как у CX-5), а тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Колесная база, в отличие от CX-5, увеличена на 23 см, а общая длина — на целых 525 мм. «Девятки» ради изменены настройки пружин и амортизаторов (у задних к тому же поменялись верхние точки крепления — в связи с внедрением 7-местного кузова), а также характеристики сайлентблоков. От «пятерки» в наследство достались приятные мелочи — например, появились дополнительные демпферы в передней подвеске и облегченный передний стабилизатор.

Адаптация к российским условиям

Полный привод, отличная кроссоверная подвеска, 220-миллиметровый дорожный просвет, багажник объемом от 230 до 1641 л. (в зависимости от сложенных сидений) и семиместный салон — что еще нужно для езды по измученным российским дорогам? Помимо этого, у новинки предусмотрены все необходимые подогревы, а именно — подогрев сидений 1-го и 2-го рядов, руля и зоны покоя стеклоочистителей. А вдобавок, есть раздельный климат-контроль для водителя/переднего пассажира и отдельный «климат» для задних седоков. Шумоизоляция, по сравнению с предшественником, лучше — за счет акустических стекол в дверях, дополнительных уплотнений дверных проемов, шумоизолирующих материалов на полу, сниженного уровня шума двигателя и минимальных зазоров между деталями кузова. Уровень шума близок к 67 децибелам: близок, но в этом плане «японец» отстает от своего популярного премиального конкурента BMW X3.

Комфорт

Безопасность

В список «безопасного» оборудования CX-9 2020, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», шторки, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», парктроники (спереди и сзади), датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы улучшения управляемости G-Vectoring Control, безопасного торможения в городе (SCBS), предупреждения о приближении другой машины сбоку (RCTA), мониторинга слепых зон (BSM), распознавания дорожных знаков (TSR, работает при наличии навигации) и др.

Мультимедиа

В верхней части центральной консоли CX-9 красуется фирменный мультимедийный комплекс MZD Connect. Комплекс представляет собой похожий по форме на планшет восьмидюймовый цветной экран с опциональной навигацией и кнопками управления звуком на руле. За подключение гаджетов к системе отвечают AUX/USB-входы и Bluetooth, а за загрузку карт навигации — слот для SD-карт. Музыка воспроизводится через премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками. К качеству звука претензий нет, графика и быстродействие «мультимедийки» никаких вопросов не вызывают.

Мазда СХ-9 Технические характеристики

На месте 3,7-литрового 6-цилиндрового «атмосферника» с неумеренным расходом топлива теперь стоит новый бензиновый турбомотор SkyActive Dynamic Pressure Turbo объемом 2,5 л. Движок обладает «атмосферной» степенью сжатия 10,5:1, развивает налогоугодные 231 л.с. и 420 Нм (против 277 л.с. и 367 Нм у предыдущего CX-9), потребляет в среднем 9,2 л. топлива на 100 км (заявленный производителем расход практически не отличается от реального) и ускоряет кроссовер до 100 км/час всего за 8,6 сек. В паре с новым турбированным агрегатом работает 6-скоростная коробка-автомат SkyActive. Предпочитаемый бензин — 95-й.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: