Mazda CX-5 2020 — тест-драйв и фото

Содержание

Mazda CX-5 2020 — тест-драйв и фото

Даже несмотря на «праворульную» эргономику, я быстро нашел общий язык с машиной.
Габариты CX‑5 фактически прежние: прибавка 10 мм в длину и «срезанные» 35 мм высоты не в счет.

— Ты знаешь, половина наших покупателей выбирает CX‑5 исключительно за внешность. Мы ставим на дизайн Kodo, технологии Skyactiv и постоянную модернизацию. На дизайн ты сам уже цокал языком. Наши «скайактивные» моторы? Помню, как скептики заранее приговаривали их из-за слишком высокой степени сжатия. А они оказались самыми беспроблемными для Мазды за последние годы! Остаются мелочи — модернизировать, предлагать то, чего нет у других. Директор по маркетингу Мазды в России Андрей Глазков, с которым мы в одном экипаже, заговорщицки приглушив голос, секретничает:

Бродить по меню удобно благодаря шайбе с приятной «отдачей». В подлокотник отлично ложится смартфон, а для его подзарядки можно использовать один из двух USB-разъемов. Аудиосистема Bose с десятью динамиками (примета дорогих версий) оснащена функци­ями компенсации шума (AudioPilot) и объемного звучания (Centerpoint2). Отделка салона — на уровень лучше. Податливый пластик, удобные и более «хваткие» сиденья, нарядные приборы. Стационарный «планшет» — без революционных изменений, но графика хороша, а меню, как и прежде, немудреное.

Да, мелочи. Из них соткана наша жизнь. Конечно, я очень рад возможности опробовать в деле СХ‑5 с передним приводом, двухлитровым мотором и механической коробкой — это точка отсчета, самый доступный на российском рынке вариант. Но есть пара но. Мы петляем по левой стороне узких, как обеденный стол, дорог Шотландии. На машине с правым рулем. И с механикой!

Куда ехать на этом круговом движении? Кто кому уступает? Я уже не первый раз катаюсь по «неправильным» дорогам королевства, но с ходу адаптироваться к езде по «встречке» ни разу не удавалось. «Приготовьтесь, через 100 ярдов поворот направо». До встречных далеко, успеваю. Эй-эй, почему еле едем? Дьявол, с непривычки воткнул третью! К счастью, СХ‑5 не заглох и пересек шоссе без протестного рыка мотора.

На российские CX‑5 ставят бензиновые моторы Skyactiv мощностью 150 и 192 л.с., дизеля у нас не будет.

Как и для «це-икса» предыдущего поколения, для нового предлагают три мотора серии Skyactiv. Дизель в Россию поставлять не будут: спрос на него и раньше был невелик, а при нынешнем ценообразовании СХ‑5 на тяжелом топливе обошелся бы дороже топовой бензиновой версии. Так что наш выбор ограничен бензиновыми моторами с непосредственным впрыском — объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая, механика или автомат.

В Мазде, наконец-то, тихо! Согласно заводским данным, CX‑5 переигрывает не только азиатские машины из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и даже Jaguar F‑Pace.

Материалы по теме

Mazda объявила рублевые цены на кроссовер CX-5 второго поколения

Моя двухлитровая машина катит вполне бодро, но она европейская, мощностью 165 л.с. Надеюсь, что и наши «це-икс-пятые» поедут не хуже, ведь в предельном крутящем моменте они ничуть не проигрывают. Дефорсировка на 15 сил убила двух зайцев: удалось вписать автомобиль в выгодную налоговую категорию и слегка снизить расход топлива. Конечно, неслабые перепады высот живописного шотландского ландшафта не дают всё время ехать на экономичной шестой передаче, но постоянно дергать «левый» рычаг, слава богу, не приходится. Однако не мотором единым.

Mazda продолжает эксплуатировать красивую японскую легенду Jinba ittai о гармонии всадника и лошади, то есть водителя и автомобиля. За ладно сложенными фразами («Мы никогда не едем в одиночку, мы едем вместе») скрывается отзывчивый руль и цепкая подвеска. Но так было и раньше. Теперь усилие на руле поменьше, крены чуть заметнее. Да и в целом градус остроты сбавлен: новый CX‑5 ощутимо мягче.

Пассажирам второго ряда не стало просторнее, но, положа руку на сердце, CX‑5 и раньше не был тесным.

Спереди — по-прежнему стойки McPherson, сзади работает многорычажка, но передние сайлент-блоки заменили гидроопорами, поршням амортизаторов увеличили диаметр, пружины сделали мягче. Вдобавок рулевую рейку закрепили жестче (да и сам кузов прибавил в жесткости — на 15%). А еще появилась система G‑Vectoring Control, как на «трешке» и «шестерке». Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля и тем самым загружает передние колеса — так улучшается отзывчивость на руль. Уровень задаваемого на несколько мгновений замедления не превышает 0,01 g, так что я не чувствую ничего. Но, черт возьми, со «стола» на обочину не скатываюсь.

А еще — хвала японским богам! — в Мазде, наконец-то, тихо. По официальной информации, на плохих дорогах тише аж на 10%, или на 1,3 дБ. В переводе на автомобильный язык: CX‑5 переигрывает в акустической комфортности не только «японцев» и «корейцев» из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и Jaguar F‑Pace. Но это — согласно заводским данным. Не поручусь, надо сравнивать.

Одна из мер по дополнительной шумоизоляции — двойное уплотнение дверей (правое фото).

Материалы по теме

Mercedes-Benz GLC против одноклассников: и у богатых всё непросто (ВИДЕО)

Конечно, проблему шума, преследующую Мазду десятилетиями, оклейкой колесных арок было не решить. Японцы пристроили в подвеску стабилизаторы поперечной устойчивости с лучшей резонансной характеристикой, спрятали дворники за кромку капота, двери оторочили двойными уплотнителями, разорились на ламинированные двойные стекла для передних дверей. Даже стальные панели кузова создавали после компьютерного анализа, чтобы исключить вибрацию. И проблему решили. Машина будто поплыла. Непривычное для Мазды ощущение.

Причалив у кафе, я полез в багажник за зарядкой для смартфона. Пятая дверь с жужжанием взмыла к сонному дождливому небу.

— Мы не рвемся в премиум-сегмент, но кое-какие шаги все же делаем. Вот теперь у CX‑5 есть электропривод двери багажника, и на этом приятности не заканчиваются. Как насчет полностью светодиодной головной оптики в базовой комплектации?

А еще по умолчанию на ма­шине во входной комплектации Drive за 1 431 000 рублей спинки заднего сиденья регулируются по наклону, а кресло переднего пассажира — по высоте. Стояночный тормоз снабжен электроприводом. Входит в «стандарт» и система G‑Vectoring Control. И, конечно же, упомянутые Андреем светодиодные фары.

Багажник стал вместительнее на 74 литра и отделан мягким ворсовым материалом, призванным снизить уровень шума и вибраций. Справа от кнопок вспомогательных систем — клавиша электропривода багажника. Открыть его можно и кнопкой на пятой двери, и с ключа-брелока.

CX‑5 вообще обзавелся многим из того, что было недоступно раньше. Если бы не теплые деньки, я оценил бы обогрев руля, заднего сиденья и стекла в зоне покоя дворников. Дай бог, чтобы никому не пригодилась новая система автоматического торможения, которая сменила лазер на камеру и отныне видит препятствие за сто метров, а не за десять; ее угол обзора расширен с 27 до 52 градусов, а рабочая скорость увеличена с 30 до 80 км/ч.

Наружные зеркала — с инстинктом самосохранения: складываются автоматически. И даже если знаешь город как свои пять пальцев, цветная проекция навигации и текущей скорости на лобовое стекло нет-нет, да и пригодится.

В России предложат CX‑5 в комплектациях Drive, Active и Supreme по цене от 1 431 000
до 2 003 000 рублей

«Так ли всё это важно?» — думал я в очереди к стойке регистрации на обратный рейс.

— У нас овербукинг, придется вам полететь на следующем самолете, через три часа. —

Сотрудница авиакомпании силилась растянуть рот в улыбке и подбодрить меня:

— Да вы не волнуйтесь, всё равно долетите. Мелочи жизни!

Стала тише и зажиточнее, но не растеряла
драйверского задора

Даешь дизель
по сходной цене!

Mazda CX-5 2.0 FWD

Mazda CX-5 2.5 AWD

Длина/ширина/высота/база 4550/1840/1675/2700 мм

Объем багажника (VDA) 477/1620 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 210 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт/192 л.с. при 4000 об/мин; 257 Н·м при 4000 об/мин

Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

Mazda расширяет свою линейку автомобилей

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание 1GAI.RU представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5, для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Kaptur ремонтопригодность и особенности обслуживания.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.

Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2020 года .

По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

Предсерийная версия Mazda CX-4 была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2020 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.

Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2020 года .

Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2020 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2020 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2020 года .

Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2020 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии CX-9, дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2020 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в линейке, 2.5 литровым мотором системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2020 года .

Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника CX-5. Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.

В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2020 год .

Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2020 году, в Европу она приедет лишь в 2020 году – через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год .

И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2020 году. Серийная модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2020 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

Mazda CX-5 2020 – новый турбо мотор и роскошное оснащение

Кроссовер Mazda CX-5 новая модель 2020 года представлен в Японии 11 октября 2020 года. Обновленный паркетник Мазда СХ-5 в новом кузове получил новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, доработанную систему G-Vectoring Control, модернизированный и улучшенный салон, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode. В нашем обзоре Mazda CX-5 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского компактного кроссовера Мазда СХ5, пережившего качественный ресталинг.

Отзывы о Мазда СХ5 2020-2020

Продажи доработанного паркетника Mazda CX-5 на японском рынке стартуют в начале ноября 2020 года по цене от 2570400 иен (около 1520 тыс. рублей) за начальную версию кроссовера со 156-сильным атмосферным мотором Skyactiv-G 2.0, стоимость обновленного кроссовера с новым 230-сильным турбированным двигателем Skyactiv-G 2.5T составляет от 3326400 иен (приблизительно 1965 тыс. рублей) за переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатым автоматом в комплектации L Package до 3877200 иен (2290 тыс. рублей) за шикарную комплектацию Exclusive Mode (6 АКПП, полный привод 4WD).

Разумеется, самой главной обновкой кроссовера Мазда СХ-5 смело считаем новый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм), агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП и предлагаемый на местном рынке для кроссовера как с передним так и с полным приводом. Данный мотор устанавливается также на большой кроссовер Mazda CX-9 и модернизированную Mazda 6. Бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T оснащен системой Dynamic Pressure Turbo (имитирует наличие турбины с изменяемой геометрией) и щеголяет наличием двух трактов на входе в турбокомпрессор. Один трак с подвижной заслонкой, закрывающейся при низких оборотах двигателя. При средних и высоких оборотах заслонка открывается и оба впускных тракта открыты (на низких оборотах давление наддува и скорость вращения крыльчатки выше, чем на высоких оборотах). Новый турбированый мотор в среднем довольствуется всего 7,93 литрами топлива (передний привод) и 8,2 литрами при наличии полноприводной трансмиссии.

Помимо нового турбированного 2,5-литрового бензинового двигателя под капотом обновленного кроссовера Mazda CX-5 устанавливаются атмосферный бензиновые двигатели и турбо дизель от дореформенной модели. Так что выбор двигателей отныне состоит аж из 4 моторов.

Базовый бензиновый Skyactiv-G 2.0 (156 лс 199 Нм) компании с 6 АКПП и передним приводом 2WD.

Более мощный бензиновый Skyactiv-G 2.5 (190 лс 252 Нм) с 6 АКПП и передним приводом 2WD или же (188 лс 250 Нм) в 6 АКПП и полным приводом 4WD.

Новый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм) с 6 АКПП и на выбор с передним 2WD и полным приводом 4WD.

Турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (190 лс 450 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП, а также устанавливается на передне и полно приводные версии кроссовера.

В технической начинке обновленного кроссовера Mazda CX-5 появилась модернизированная система G-Vectoring Control, получившая название G-Vectoring Control Plus. Система вступает в работу чуть раньше, чем на дореформенных машинах, позволяя более безопасно управлять автомобилем.

Из других новаций хотим отметить присутствие электронной системы автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, способной видеть пешеходов не только днем, но и ночью, а также систему кругового обзора, доступной в качестве опции для всех без исключения версий кроссовера.

Интересно, что внешность обновленного кроссовера Мазда СХ-5 осталась нетронутой, а вот салон модели подправили и оснастили модернизированным оборудованием. Так что в арсенале японского паркетника новый блок управления климат-контролем, видоизмененная графика панели приборов, мультимедийный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, получившим функции Apple CarPlay и Android Auto. Базовые версии кроссовера получили тканевую отделку передних стоек крыши/рамки лобового стекла и дополнительные динамики в основании стоек. Теперь динамиков уже шесть.

На закуску мы решили оставить подробное описание самой роскошной комплектации Exclusive Mode для обновленного крососвера Mazda CX-5 2020 модельного года. В оснащении топовой комплектации присутствуют сиденья с отделкой кожей Nappa, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, темная отделка стоек и потолка, светодиодная фоновая подсветка салона и светодиодная подсветка зон для ног, как в первом, так и во втором ряду, 7-дюймовый TFT-дисплей в центре панели приборов, мультимедиынй комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних и задних сидений, электропривод и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и резиной 225/55 R19, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманки, электропривод двери багажного отделения, система камер кругового обзора.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 2020 спереди Mazda CX-5 2020 сзади Mazda CX-5 2020 сбоку Mazda CX-5 2020 салон Mazda CX-5 2020 салон Mazda Сx-5 2020 спидометр Mazda CX-5 2020 салон Mazda CX-5 2020 детали Mazda CX-5 2020 детали

Мазда СХ-5 Мазда СХ-5 Мазда СХ-5 сбоку Мазда СХ-5 сзади Мазда СХ-5 интерьер Мазда СХ-5 интерьер Мазда СХ-5 интерьер Мазда СХ-5 багажник Мазда СХ-5 экстерьер

MAZDA CX-5 — I ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2020 | рестайлинг 2020
  • Класс K1
  • Тип кузова 5-дверный SUV (внедорожник)
  • Сборка Япония | Россия
  • Платформа Skyactiv Technology
  • КПП 6-ступенч. механика | 6-ступенч. автомат
  • Привод передний | полный
  • Подвеска спереди — McPherson
  • сзади — многорычажная
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые | сзади дисковые
  • Безопасность5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена 1 350 000 рублей | от ≈22 000 $

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

модель габариты мм колесная база мм багажник л шины
4555×1840×1670 1380-1510 210 2700 403
2.0 л. 150 / 6000 9,4 187
2.5 л. 192 / 5700 7,9 194

Mazda CX-5 (Мазда CX-5) — компактный кроссовер с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2020 года. В марте 2020 года на автосалоне в Женеве была представлена рестайлинговая версия модели. Прообразом CX-5 стал концепт-кар Mazda Minagi.

Кроссовер является первой серийной моделью, в которой реализованы технологии нового поколения SkyАctiv, направленные, прежде всего, на уменьшение веса узлов при одновременном повышении их прочности. Коэффициент лобового сопротивления CX-5 составляет 0,33, что тоже совсем неплохо. В базовую комплектацию кроссовера включены шесть подушек безопасности, кондиционер, системы ABS и ESP, электропакет, аудиосистема с поддержкой MP3, датчики давления в шинах. За дополнительную плату доступен круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, Hands free, парктроник с камерой заднего вида и многое другое.

Мазда CX-5 2020 года модельного года теперь оснащается новыми светодиодными фарами и электронным стояночным тормозом, также японцы обновили дизайн колесных и боковых зеркал заднего вида. Что касается интерьера, то здесь СХ-5 получил обновленный салон с улучшенной информационно развлекательной системой MZD Connect оснащенной 7-дюймовым сенсорным экраном.

Моторная гамма Мазда CX-5 состит из трёх двигателей: это бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) и дизельный SKYACTIV-D 2.2 мощностью 175 л.с. Переднеприводная 2,0-литровая версия может оснащатся 6-ступенчатой механикой, тогда как 6-скоростной автомат SKYACTIV-Drive доступен со всеми моторами. Вся линейка двигателей отличается выдающимися техническими характеристиками и высокой экономичностью.

Универсальность, легкость управления и комфорт этого компактного кроссовера c сохранением при этом достойного уровня безопасности и экономичности удовлетворят запросам самых разных возрастных и социальных слоев.

Mazda CX-5 2020 тест-драйв

Портал Drom.ru стал одним из первых российских изданий, протестировавших новую Mazda CX-5 2-го поколения. Журналист Григорий Алешкер прокатился по дорогам и бездорожью Грузии на машинах как с 2,0-, так и 2,5-литровыми моторами. Ознакомиться с его впечатлениями от тест-драйва можно ниже.

В городе другого и не надо, да и на трассе в пределах разрешенных скоростей бодрости хватает, правда, в Грузии по автомагистралям ездят так, будто скоростных ограничений не существует, а после 130 км/ч «двухлитровка» заметно сдает позиции.

Но в любом случае «младший» мотор так хорош, что 2,5-литровый после него динамикой не впечатляет. Да, обгоны на скоростях около 140 км/ч даются без проблем, на свободной трассе без потерь в комфорте можно держать и 160 км/ч, но «zoom-zoom» хотелось бы помощнее.

Узкий горный серпантин по дороге в Боржоми — совсем другое дело. «Автомат» в обычном «драйве» ведет себя так, как у конкурентов в спортивном режиме, а в «спорте» резко сбрасывает передачу, обороты взлетают поближе к пику крутящего момента, мотор злобно жужжит на «верхах» — вай, зачем столько агрессии, а?

Фанатов первого поколения СХ-5 изрядно опустевший около ноля и в целом полегчавший руль наверняка расстроит, но при этом управляемость не стала хуже. Крены увеличились в меру, зато подвеска не пересчитывает каждую трещинку, а в повороты СХ-5 входит все так же азартно и точно следует заданной траектории.

Вот бы и на бездорожье Mazda CX-5 была также хороша, но с вывешенным задним колесом я долго не мог заехать на холм, покрытый скользкой травой. Межколесные блокировки СХ-5 имитирует не очень активно, гладкие асфальтовые покрышки Toyo Proxes R46А на «девятнадцатых» дисках скорее воспламенятся от трения, чем зацепятся за грунт.

Немного упростив траекторию, я оказался на вершине и осторожно поехал между камней. Клиренс в 193 мм в технических характеристиках указан честно, под нагрузкой, но металлическая защита имеется только в разделе аксессуаров, а так под мотором — мягкий пластиковый пыльник. Что делать, Mazda CX-5 всегда была городским кроссовером, непригодным ни к какому бездорожью, кроме дачного, и прорывов на этом фронте не случилось.

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал кроссовер Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 4WD. В рамках заезда журналист оценил комфортабельность и эргономичность салона модели второго поколения.

Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.

Салон ладно скроен, крепко сшит. Руль тонкий, среднего диаметра ― зато какой весомый тембр у звукового сигнала! Ручной режим «автомата» включается отклонением селектора в сторону водителя, а пониженная передача — толчком от себя, как в спорте.

Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок. Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено.

Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю. Но в целом за рулём осваиваешься быстро, а трогаешься ― и вообще забываешь эти нюансы.

Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем.

Журналист Андрей Судьбин, работающий на портал Колеса прокатился на новой Mazda CX-5 по дорогам Грузии, оценив шумоизоляцию салона модели второго поколения.

На новой модели их спрятали за край капота. Появились специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. В результате обтекание стало более плавным, уменьшились завихрения, а значит, и уровень шума. Сами двери получили двойные уплотнители, при этом все уплотнители, в том числе – на двери багажника, стали более массивными.

В результате в СХ-5 действительно очень тихо. Практически исчезли колесные и аэродинамические шумы, и лишь голосок мотора изредка прорывается в салон, да и то только при интенсивных ускорениях, когда двигатель раскручивается до 5-6 тысяч оборотов.

В компании уверяют, что по уровню акустического комфорта новый СХ-5 вполне сопоставим с BMW X3 и превосходит такие премиальные модели, как Audi Q3 и Jaguar F-Pace. И знаете что? Я склонен в это поверить!

Издание Motor.ru провело длительный тест-драйв вседорожника Mazda CX-5 2.5 литра. Журналист Михаил Конончук эксплуатировал автомобиль с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. на протяжении нескольких недель. Узнать его впечатления о машине можно ниже.

Не подумайте, будто я идеализирую «Мазду» и пытаюсь выставить ее лучшей машиной на свете – недостатков у нее хватает. От подвески мне бы хотелось большей энергоемкости, а от двигателя – динамики поубедительнее. Хотя последний пункт вполне выполним, если взять 2,5-литровый мотор мощностью 194 лошадиные силы вместо нашего двухлитрового 150-сильного.

Я бы не отказался от дополнительного простора на втором ряду (точнее, не я – пассажиры), а в багажнике – от пары отсеков для мелочей или хотя бы фиксирующей сетки. Да и стеклянная крыша в качестве альтернативы небольшому люку тоже не помешала бы.

Или вот система удержания в полосе. Mazda имеет привычку шевелить рулем в поворотах, и это не просто отвлекает или мешает – бесит! Потому что рушится идиллия. Только что машина была, простите за штамп, продолжением моих рук – и вдруг эти руки начинают двигаться сами по себе. А отключать систему приходится по несколько раз за день: она просыпается всякий раз, когда заводишь машину.

Новые модели, которые Mazda представит в 2020 году

Роторный двигатель нового поколения, первый электромобиль, использование в плагин-гибридах в качестве ДВС моделей, работающих на сжиженном газе… А если ко всему этому добавить внушительное расширение модельного ряда, которое как раз сейчас – в самом разгаре, понимаешь, что в 2020 году у концерна, названного по имени верховного зороастрийского божества все будет очень и очень радужно.

Вообще планы на будущее у японцев, конечно, наполеоновские. Mazda, согласно принятой стратегии развития до 2030 года, полностью откажется от чисто ДВС-модификаций, поделив свою линейку в соотношении 95% гибридов с разными формами электрификации (в том числе и с упомянутыми роторами на сжиженном газу) и 5% — сугубо электроверсий.

Планируют куда серьезнее взяться за освоение кроссоверного рынка. От идеи с гомогенными моторами тоже никто не отказывался… И, бесспорно, к токийской Олимпиаде в концерне готовят какие-то яркие сенсации.

Словом, работа кипит. А нам остается внимательно следить за новостями от этого бренда, держать руку на пульсе изменений и упорно крестить за него пальцы, ведь… Ну! Это же все-таки «Маза»! Что ж, давайте оценим, что она для нас приготовила в 2020 году.

4-е поколение Mazda 3

Итак, к 2020 году конструкторы из Хиросимы готовят очередное поколение легендарной «матрешки». Компактные хэтчи и седаны получат новейший гомогенный тип мотора, позволяющий экономить почти на треть топлива больше. Дизайн, обещают в компании, будет очень напоминать шикарную Kai. Спорт-версия, традиционно, появится позднее.

Напомним, третья генерация «тройки» дебютировала в 2020 году, под нее тогда полностью обновили предложения по двигателям и начали обкатывать новый стиль дизайна кузова, а также досконально переработали интерьер. Что ж, даже все самое лучшее со временем устаревает, и тогда еще казавшаяся приветом из будущего Mazda 3 снова напрашивается на свое глубокое переосмысление.

Mazda RX-9

Новинку собираются приурочить к столетию компании. И это будет дорого (больше 75 тысяч американских денег, по предварительным подсчетам), спортивно, стильно и весьма амбициозно, даже для Mazda. Новинка займет позицию несколько выше родстера МХ-5 и станет преемницей RX-8, которая перестала выпускаться еще в 2020-м.

По поводу того, останется ли в модели роторно-поршневой мотор Ванкеля, еще нет стопроцентной определенности: сами представители компании на эту тему предпочитают отмалчиваться, но ходят слухи, что под капотом новинки может оказаться и обычный ДВС-ник.

Кстати, о капоте. Дизайн экстерьера вторит новой стилистической концепции Kodo – это та, у которой гротескно удлинена «морда». Что позволит с удобством разместить в ее недрах мощный мотор. Как ожидается, у RX-9 будет задний привод, правда, пока непонятно, станет ли гибридная версия единственной у этого спорткара.

А вот ее параметры уже известны: роторник (если это будет именно тот SkyActive-R, о котором столь много говорят в последнее время) на 1,6 литра в паре с электрикой обещают суммарно давать до 450л.с. Серийная версия купе укоротится, по сравнению с концептом RX-Vision, на 20 см и весить будет 1,4 т.

Mazda СХ-6

Относительно недавно нас порадовали существенной переработкой семиместной полноразмерки СХ-9, а дополнили прорыв на кроссоверный рынок малышка СХ-3, обновление СХ-5 и ее длиннобазная модификация СХ-8. А сейчас готовят абсолютнейшую новинку к 2020 году, которая займет нишу между СХ-9 и СХ-5.

И речь не идет о следующем поколении СХ-7, которая, действительно, давно уже на него напрашивается. И не о том, чему суждено заместить «семерку» на рынке. Это будет автономная по своим параметрам модель, не отбирающая аудиторию у прочих примеров внедорожного творчества бренда.

Машине прочат славу настоящего бестселлера, но пока ее ориентируют исключительно на американские рынки. Кстати, и ее производство собираются наладить непосредственно на территории США. Именно по поводу СХ-6 не утихают слухи, что ей суждено стать первой полностью электрической «ласточкой» в предложениях Mazda.

Новая комплектация для Mazda МХ-5

Спешим вас разочаровать: речь не идет о пятом поколении эффектного родстера – лишь о добавочке к перечню комплектаций.

Теперь их будет уже не пять, а шесть, и последней – новой – станет вариант Exclusive Line с рекаровскими спорт-сидениями, распоркой для задних амортизационных чашек и амортизаторами Bilstein, адаптивными фарами, умеющими подсвечивать при необходимости повороты, помощником паркинга и функцией оповещения о несанкционированном сходе с полосы.

Ожидается, что сиденья плюс все плюшки для амортизаторов будут предлагаться за 1800 евро на рынках Европы, а все остальное – еще за 750.

Вторая генерация Mazda СХ-3

Малыш-кроссовер от конструкторов из Хиросимы в 2020 году претерпит существенные изменения, судя по просочившимся из австралийского офиса Мазда слухам. Его должны полностью переоборудовать, поставив на совершенно другую платформу, коей обещает стать совершеннейшая новинка, на которую постепенно собираются переводить весь В-класс.

Она отличается другой архитектурой под названием SKYACTIV-Vehicle. Разница представляет собой значительное увеличение грузового пространства, а также возможность работать с новыми моторами, которые сейчас готовит дизайнерское бюро бренда.

Серийная версия Mazda Vision Coupe

Эффектный концепт 2020 года так и просится в серию, причем, обязательно в компании с какой-то яркой сенсацией. Есть мнение из источников, близких к инсайдерским, что в 2020 году дебютирует в вариации этого кузова полностью электрическая модель, а в продажу она поступит уже в 2021-м. Купеобразный седан должен составить достойную конкуренцию Tesla Model S, однако подробности силовой установки ее еще не известны.

Напомним, первой пробой пера в этом секторе от Mazda стали електро-хэтчбеки Demio, выпущенные ограниченной партией для оценки. Они оснащались батареей на 20кВт*ч и могли проехать 200км на одном заряде, а столь скромные на сегодняшний день параметры объясняются очень просто: машина была выпущена еще в 2020 году.

С тех пор, разумеется, компания не покладая рук работала над совершенствованием электрокомплекта для своих автомобилей, и буквально в следующем году нам, наконец, скорее всего, удастся воочию увидеть, чего ей удалось достичь.

Выводы

Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.

Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».

Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.

Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».

Mazda CX 5 2020 2020 года

На Лос-Анджелесском автосалоне официально появился обновленный автомобиль. Мазда СХ-5 2020 2020 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. Подробнее о характеристиках внедорожника и его стоимости читайте в обзоре.

Мазда СХ 5 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Кроссовер второго поколения выглядит стремительно и оригинально. Его можно узнать по следующим элементам.

  1. Фары головного света стали чуть уже. Тонкие блоки получили линзованную ксеноновую оптику, а снизу – подводка ходовых огней из светодиодных ламп.
  2. Оригинальная радиаторная решетка получила сетчатую подкладку, по центру которой расположилась эмблема компании. Деталь имеет хромированную окантовку, заходящую на переднюю оптику.
  3. Бампер получил тонкий разрез воздухозаборника, в боковые сегменты которого интегрированы противотуманные фары. Нижняя часть отделана темным пластиком для защиты от царапин.

Рестайлинг коснулся и профиля СХ (см. фото). Кузов обзавелся оригинальными деталями.

  1. Наклонный капот вместе с округлой линией крыши и заваленными передними стойками создают стремительный и динамичный силуэт. По периметру боковых стекол – хромированная линия.
  2. Капот с элегантными изгибами гармонирует с мускулистыми колесными арками, где разместились 17-е литые диски. Дополнительно модель может быть с 18-ми или 19-ми катками из легких сплавов. Сами арки и боковые пороги Мазда отделаны темным пластиком, защищающим от царапин на бездорожье.
  3. Большие проемы дверей с ручками под естественное положение руки выглядят красиво. На крыше – «плавник» антенны, а опционально устанавливаются небольшие рейлинги, облегчающие перевозку крупногабаритного груза.

Корма внедорожника СХ тоже преобразилась. Хищные стоп-сигналы обзавелись светодиодными лампами, а над дверью багажника установлен аккуратный спойлер.

Фактурный задний бампер отделан защитными вставками, а из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы. Пятая дверь СХ с изгибами имеет отформовку под номерной знак, над которой расположилась эмблема компании.

Габариты Мазда СХ-5 2020 в новом кузове немного изменились. Мазда стала короче на 1 см, зато выше на 2 см и на 5 мм шире. Это увеличило объем багажника. Теперь он равен 505 литров против 503 у предыдущих версий.

Дорожный просвет 21 см подходит для бездорожья или бордюров в городе. Из-за использования легких сплавов жесткость кузова повысилась на 15 процентов. Вес автомобиля снизился на 50 кг.

Размеры new CX-5 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4870 1840 1450 165 2830 438 62

Мазда СХ 5 2020: цвета кузова

Для новой версии идет 10 видов окраса. Можно выбрать СХ-5 в следующих цветах:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт.

Мазда СХ 5 2020: салон

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Нижняя часть центральной консоли отведена под блок управления климатом. Богатые версии комплектуются 3-зонной установкой. На самой панели 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Монитор выводит карты навигации, воспроизводит медиафайлы или видео с камеры заднего вида.

Мазда СХ 5 2020: фото

Мазда СХ 5 2020: технические характеристики

На российский рынок модель идет с 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил при 208 Нм крутящего момента. Базовая модификация доступна с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Расширенные версии комплектуются полноприводной трансмиссией с 6-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Топовая модификация СХ получит 2,5-литровый бензиновый мотор. Параметры этой версии будут выше – мощность 192 лошадиные силы, а запас тяги – 258 Ньютон-метров. Машина доступна только с полными приводом и автоматом, а ее расход составляет 7,4 л в смешанном цикле. Первую сотню автомобиль разменяет через 9 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч.

Характеристики СХ-5 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1998 150/6000 208/4000 Механика, 6-ст./Автомат, 6-ст. 10,4 6,8
2.5 2488 192/6000 258/4000 АКПП, 6-ст. 9,0 7,4

Мазда СХ 5 2020: дизель

Тюнинг коснулся линейки двигателей. На европейском рынке будет выходить дизель, объемом 2,2 литра. Максимальная мощность такого мотора составит 175 лошадиных сил, а расход – на уровне 6 л. Но у официального дилера в нашей стране такая модификация не появится.

Mazda CX 5 2020 (new): начало продаж в России летом

Стало известно, когда машина появится на рынке. По новостям, начало продаж обновленной СХ-5 в России стартует летом 2020 года. Пока же официальный дилер приглашает всех на тест-драйв.

Мазда СХ 5 цена 2020 2020

Появилась информация о том, сколько стоит автомобиль. Цена базовой комплектации СХ на официальном сайте составляет 1,445 млн рублей. Стоимость расширенных модификаций кроссовера 2020-го модельного года достигает отметки 2,1 – 2,3 млн руб.

Мазда СХ 5 2020: комплектации и цены у официального дилера

Японский кроссовер второго поколения можно купить в трех исполнениях. Таблица комплектаций и цен на СХ-5 в новом кузове (см. фото) ниже:

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Drive 1.445
Active 1.639
Supreme 1.913

Мазда СХ 5 2020 премиум

Особняком стоит комплектация Mazda CX 5 Premium. Такое авто получит широкий список опций: климат-контроль на две зоны, подогрев передних сидений, парктроник, камера кругового обзора, датчик дождя. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, антибукс, адаптивного освещения, шесть аирбэгов.

Тюнинг Мазда СХ 5 2020

Магазины предлагают варианты уникализации. Оригинальный обвес – аэродинамический пакет Custom Style. Включает новый передний и задний бампер, боковые юбки, кожаный интерьер светло-коричневого оттенка. Тюнинг коснулся ходовой части, которая получила адаптивную подвеску и 20-дюймовые легосплавные диски (см. видеообзор).

Аксессуары для Мазда СХ 5 2020 2020

Кроссовер имеет расширенные возможности для тюнинга. Официальный дилер предлагает большой список аксессуаров для Мазда СХ 5. Доступны коврики в салон, чехлы АКПП или сидений, оригинальные брызговики или защита картера. Клиренс авто уменьшится на 10 мм.

Мазда СХ 5 2020: отзывы владельцев, все минусы

«Увидел на русском ютубе тест кроссовера. Решил взять себе, а тут как раз у дилера оказалось авто 2020-го года в комплектации Премиум. Сборка была наша, во Владивостоке. Но, независимо от того, где собирают авто, модель получилась хорошей. Разгоняется быстро, поворачивает и тормозит уверенно. Единственный недостаток – большой расход топлива при динамичной езде».

Николай, 33 года:

«Прежде чем брать авто, изучил отзывы владельцев, прочитал про все минусы. Были претензии по поводу надежности модели, но я за год в руководство по эксплуатации ни разу и не глянул. Из неприятностей – оторванный на бездорожье брызговик. А так, машина оправдывает свою цену».

Мазда СХ 5 2020: купить

Город Салон Адрес
Москва Автоспеццентр Каширское шоссе, 45
Тюмень Дина-моторс Федюнинского, 53
Уфа ТрансТехСервис Рубежная, 182
Белгород Mazda центр Студенческая, 1У
Казань ТрансТехСервис Проспект Побед, 194
Нижний Новгород ДжейКар Бринского, 12
Сургут Восток-моторс Профсоюзов, 49/1

Конкуренты Мазда СХ 5 2020 года

У модели будет широкая армия соперников в борьбе за покупателя. Конкурентами кроссовера станут:

  • Джип Чероки ;
  • Хендай Туссан ;
  • Ниссан Х-трейл ;
  • Митсубиси Аутлендер ;
  • Тойота Рав 4 ;
  • Фольксваген Тигуан .
Это должен знать каждый водитель:  Автомобильный Плюшкин тест на укомплектованность твоего автомобиля
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: