Lotus Evora, Ford Mustang GT две мечты

Lotus Evora GT430 2020: самый бескомпромиссный Lotus

Обзор Lotus Evora GT430 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Лотус Эвора GT430 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lotus Evora GT430 2020
  • Стоимость и комплектации Лотус Эвора GT430 RS 2020 года
  • Видео

Модельный ряд британского автомобильного бренда Lotus представлен не только 2-местными гоночными родстерами, но и полноценными спортивными моделями, подходящими для повседневной эксплуатации. Одной из таких моделей выступает Lotus Evora, которая, несмотря на наличие четырёх посадочных мест, сумела сохранить спортивный и непоколебимый дух Лотус.

В 2020 году руководство компании презентовала мировой общественности новую модификацию Lotus Evora, получившую наименование GT430 и ставшим самым мощным автомобилем за всю историю автоконцерна, пригодным для передвижения по дорогам общедоступного пользования. В сравнении с предшествующей версией GT410, спорткар получил более агрессивную и аэродинамическую внешность, слегка улучшенный салон и более мощный двигатель.

Экстерьер Lotus Evora GT430 2020

Внешний облик нового Lotus Evora GT430 выполнен в стилистике остальных моделей компании, которые ежегодно собирают массу лестных отзывов от лучших дизайнеров и автомобильных критиков.

Так, передняя часть кузова имеет много общего с моделью Lotus Elise – в частности, это касается компоновки капота и переднего бампера с огромной прорезью воздухозаборника. А вот головная оптика обладает более острой формой, что придаёт автомобилю более агрессивного и спортивного облика.

Капот Lotus Evora, как и прежде, радует глаз стильными выштамповками и аэродинамическими элементами, призванными улучшить обтекаемость и снизить аэродинамическое сопротивление.

Профиль Эвора полностью соответствует понятию суперкар – крупные колёсные арки, длинный капот, покатая линия крыши плавно переходящая в поджарую корму, а также эффектные выштамповки на боковинах.

Корма спорткара выполнена в футуристичном стиле и привлекает взор парой круглых габаритных огней, массой аэродинамичных элементов, мускулистым бампером, спортивным диффузором, а также увеличенным антикрылом.

Отдельного внимания заслуживают дополнительные отверстия по краям бампера, задача которых – отводить воздух от колёсных арок и увеличивать прижимную силу автомобиля, а также разбросанные по кузову шильдики «GT410», не позволяющие спутать модель с «младшими» версиями. К слову, благодаря такой компоновке на скорости в 145 км/ч сила прижимной силы равна 64 кг, а на максимальной – свыше 250 кг.

Внешние габариты новинки:

  • Длина – 4,342 м;
  • Ширина – 1,848 м;
  • Высота – 1,223 м;
  • Расстояние между осями достигает 2,575 м.

К большому сожалению, производитель решил не озвучивать высоту дорожного просвета, однако, по слухам, он варьируется в пределах 130-140 мм.

На выбор потенциальным покупателям будет предложено несколько вариантов окраски кузова, однако, как нам кажется, лучше всего машина выглядит в чёрном цвете.

Интерьер Lotus Evora 2020

Внутренне оформление подкупает своим лаконичным, но привлекательным стилем и продуманностью. Перед водителем производитель расположил пухлый трехспицевый мультируль, срезанный снизу и обтянутый натуральной кожей или алькантарой (опция), а также необычную комбинацию приборов, представленную парой небольших дисплеев и двумя аналоговыми циферблатами (спидометр и тахометр).

В центральной части торпедо царит минимализм и гармония, а его главными элементами выступают круглые дефлекторы воздуховодов и минималистичный блок механических кнопок, под которым опционально может быть расположен дисплей мультимедийного центра.

Передние спортивные кресла демонстрируют мощную боковую поддержку и обеспечивают комфортную посадку даже рослым седокам, при этом они могут быть обтянуты натуральной кожей либо алькантарой.

Между передними креслами пролегает массивный центральный тоннель, на котором производитель установил классическую рукоять стояночного тормоза, рычаг механической КПП и пару переключателей, отвечающий за вспомогательные функции авто.

В отличие от предшественника, Lotus Evora GT430 оборудован не четырёхместным (компоновка 2+2), а двухместным салоном.

Несмотря на свою компактность, автомобиль получил небольшой багажный отсек, точные параметры которого производитель решил не раскрывать, но учитывая сохранившиеся габариты авто, можно предположить, что объем багажника соответствует предшествующей версии GT410 и равен 160 литрам.

Качество применяемых материалов находится на очень высоком уровне, ровно как и качество сборки, которое не вызывает абсолютно никаких вопросов. По желанию потенциального покупателя, Lotus может доукомплектовать Evora GT430 четырёхточечными ремнями безопасности, ёмкостной информационно-мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay/Andro >

Технические характеристики Lotus Evora GT430 2020

Под капотом нового Lotus Evora GT430 располагается усовершенствованный 3,5-литровый V6, генерирующий на 20 л.с. больше мощности, чем предшествующий Evora GT410. В итоге, мощность автомобиля достигла 430 «лошадок», а максимальный крутящий момент возрос до 440 Нм.

Пару двигателю составляет безальтернативная 6-скоростная «механическая» КПП с новым маховиком и системой воздушно-жидкостного охлаждения, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за впечатляющие 3,7 сек. Согласно паспортным данным, максимальная скорость, которую способен развить 1258 кг спорткар, составляет 305 км/час, что вполне соответствует динамике полноценных суперкаров. А вот такой параметр как расход топлива производитель решил не озвучивать, но вряд ли он существенно превышает показатель предшествующего поколения, расходовавшего порядка 3,5 л/100 км в комбинированном цикле.

Автомобиль укомплектовали существенно доработанным шасси, а также оснастили амортизаторами Ohlins TTX, получившими специальные настройки на сжатие и отбой, и облегчёнными пружинами Eibach. Производитель подчёркивает, что при создании кузова им были широко использованы карбоновые элементы, а также сверхлёгкие и прочные сорта стали, что вместе с облегчёнными деталями подвески и новой титановой выпускной системой позволило снизить общую массу авто на 26 кг.

Отдельного внимания заслуживает модернизированная система стабилизации, получившая возможность выбора между 3 настройками работы — Drive, Sport и Race (при этом водителю оставили возможность её полной деактивации), а также 6-режимный трекшн-контроль, позволяющий установить степень проскальзывания колёс задней оси в пределах 1-12 %.

Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а для более точной передачи крутящего момента машину оснастили электронной системой электроблокировки дифференциала, разработанной представителями компании Bosch. На фронтальной и задней оси установлены 4-поршневые суппорты моноблочного типа AP Racing, а диаметр тормозных дисков равен 370 и 350 мм для передних и задних колёс соответственно, что гарантирует чрезвычайно точное и эффективное замедление.

Комплектация и ценник Лотус Эвора GT430 2020 года

В настоящее время европейцы уже могут сделать заказ на новый Lotus Evora GT430. Ориентировочная стоимость в Великобритании составит порядка 112,5 фунтов стерлингов (около 125,35 тыс. евро), что более чем на 36 тыс. евро дороже, чем версия Lotus Evora Sport 410 (стоимость в Британии – 79,9 тыс. фунтов).

Известно, что будет выпущено всего порядка 60 экземпляров новинки, часть которых будет реализована на территории США, а часть – в странах Старого Света. Официальный старт продаж новинки намечен на весну 2020 года, при этом можно лишь предполагать, доберётся хотя бы один экземпляр Evora GT430 до российского рынка.

Согласно инсайдерской информации, в базовом варианте исполнения автомобиль должен получить:

  • Эксклюзивный аэродинамический обвес;
  • Механическую КПП на 6-скоростей;
  • Дифференциал повышенного трения от компании Torsen;
  • 4-поршневые тормоза моноблочного типа AP Racing;
  • Спортивные кресла Sparco;
  • Мультифункциональный спортивный руль;
  • Отделку сидений из натуральной кожи и алькантары;
  • Амортизаторы Ohlins TTX;
  • Облегчённые пружины Eibach;
  • Круиз-контроль;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Углепластиковое антикрыло;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Шины Pilot Sport Cup-2 от Michelin;
  • Легкосплавные диски R19 спереди и R20 – сзади.

В качестве опции доступны:

  • Сидения с рамой из титана;
  • Четырёхточечные ремни безопасности;
  • Мультимедийно-информационный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • Фирменная навигация;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с 4 колонками и сабвуфером;
  • Камера обзорности назад;
  • Задние парктроники и многое другое.

Помимо этого, производитель обещает широкий перечень фирменных аксессуаров, информация о которых появится ближе к началу продаж спорткара.

Заключение

По словам Жан-Марка Галеса, занимающего пост генерального директора автоконцерна Лотус, новая Evora GT430 – знаковый автомобиль для компании, обладающий привлекательной и динамичной внешностью, а также использующий инновационные аэродинамические и ультра лёгкие материалы. И с этим действительно сложно не согласиться.

Видео панорама Lotus Evora GT430 2020:

Ford представил электрический Mustang, который совсем не похож на тот самый «Мустанг»

Американские отцы семи детей теперь смогут позволить себе «Мустанг».

Ford Mustang (а особенно его модификация Shelby) — это даже не легендарная машина, а визитная карточка целой эпохи. Дело было полвека назад, поэтому все странное и плохое из конца 60-х позабылось, а легендарные масл-кары вроде Mustang, Camaro и Firebird стали визитной карточкой Той Самой Америки, которую потом развалили топливным кризисом.

Но сейчас 2020-й, и в Ford решили, что Mustang, вошедший в эру электрокаров, теперь будет значить что-то иное. На автошоу в Лос-Анджелесе компания презентовала Mustang Mach-E — кроссовер семейного типа. Про саму машину рассказывать довольно скучно, потому что это Ford — компания, которая старается не выделиться, а стать самой обычной, заурядной и утилитарной машиной. То есть оказаться в максимальном количестве гаражей.

Дальше вроде как должен последовать длинный список характеристик, однако машина поступит в продажу в 2020 году только в США, о других рынках пока речи не идет. Ранее Ford уже обещал, что к 2022 году собирается иметь 16 электромобилей в линейке.

Цены на новинку в США начинаются от 43 тыс. долларов (2,7 млн рублей) за комплектацию Select, и до 60 тыс. долларов (3,8 млн рублей) за спортверсию GT. Само собой, доукомплектование опциями до разумного предела увеличит стоимость еще на десятку-другую тысяч долларов.

Если долго всматриваться в снимки Mustang Mach-E, то можно разглядеть, какими частями оригинального масл-кара вдохновлялись дизайнеры. Но об оригинальном духе мустанга — одичавшей лошади — конечно, говорить не приходится.

2020 Lotus Evora GT430 Is The Lightest, Most Powerful Yet

Lotus keeps finding ways to add lightness.

Just when you thought the 400-horsepower (298-kilowatt) Evora 410 was more than enough to meet your lightweight performance needs, Lotus has gone and built a car that’s even lighter, and even more powerful. It’s called the Evora GT430, and just 60 examples will be built.

Check out the newest Evora version:

With a supercharged six-cylinder engine producing 430 hp (320 kW) and 325 pound-feet (440 Newton-meters) of torque, the Evora GT430 is the most powerful road-going Lotus ever built. From a standstill it will sprint to 60 miles per hour (96 kilometers per hour) in just 3.7 seconds, and continue on to a top speed of 190 mph (305 kmh). No word on how much each one of these lightweight speed machines will cost.

All that power will be managed via four optional dynamic driving modes – «Drive,» «Sport,» «Race,» and «Off.» With those available settings, drivers will be able to play around with the new variable traction control function, which is linked directly to the ECU, and perfectly calculates the amount of wheel slip to be set while in «Race» or «Off» settings. Five pre-set traction levels ranging from 1 percent to 12 percent slip will be displayed on the instrument cluster.

A six-speed manual with a Torsen-type limited slip differential is the only offered gearbox, naturally. Mechanical grip is managed courtesy of a set of Michelin Pilot Sport Cup 2 tires that are 10 millimeters wider than previous versions, measuring in at 245/35 R19 at the front, and 295/30 R20 at the rear. Each tire wraps around a set of super lightweight forged aluminum wheels, standard in either black or silver, with optional finishes like gloss red or machined gloss black also available.

Apart from the more powerful engine, Lotus engineering implemented their signature lightness adding techniques to their newest model. The GT430 tips the scales at just 2,755 pounds (1,258 kilograms) dry, making it an impressive 155 pounds (70 kilograms) lighter than the 410 GP, and the lightest Lotus vehicle the company has ever built.

With all that added lightness also comes some much needed added aero work. New, specially designed body panels with exposed carbon fiber weave sections, front and rear, together with a massive carbon rear wing help generate up to 551 pounds (250 kilograms) of downforce. A new carbon fiber front spiller, air blades, and louvers also give the sports car a more aggressive look.

In the cabin, new Sparco racing seats with mixed leather and Alcantara trim come standard, while more race-centric customers can vie for optional four-point harnesses and titanium rear frame. The steering wheel, dash, door panels, transmission tunnel, and center console also come with the same black leather and Alcantara mix. Lotus even offers an optional integrated touchscreen infotainment system with iPhone connectivity, Bluetooth, satellite navigation, and a reverse camera.

«The Evora GT430 is a landmark car for Lotus,» said CEO Jean-Marc Gales. «Lightweight engineering and class-leading handling, paired with Lotus’ aerodynamic expertise, define the Evora GT430 as a legendary Lotus. It’s a truly beautiful car, meticulously finished in hand-crafted carbon, and employing the latest aerodynamics and lightweight materials.»

Source: Lotus

More From Lotus:

Lotus Evora

More photos

Following the successful introduction of the Lotus Evora 400 and Evora Sport 410 to global markets, Lotus has unveiled its most powerful road-going model ever — the Evora GT430.

A beautiful and pure combination of elegance and power, Lotus has lavished attention on hand crafted carbon-fibre components to endow this fully homologated Evora with a level of precision engineering and design unseen before.

This focused evolution of the critically acclaimed Evora has resulted in a landmark model for the famous British manufacturer. Powered by a new development of the 3.5-litre V6 supercharged and charge cooled engine producing 430 hp, and benefitting from a significant hike in downforce, the rare breed Evora GT430 is a class apart from its competitors.

Underpinned by the company’s acknowledged eminence in lightweight engineering, and at a new benchmark weight of 1,258 kg (dry), the Lotus Evora GT430 is the manufacturer’s most powerful and accomplished road car to date. With such performance, and all the marque’s chassis expertise, the new Evora GT430 delivers tremendous real-world speed and handling unheard of in its class.

Given the car’s breath-taking design and phenomenal performance, the Evora GT430 is an instant classic. Just 60 editions of this supreme Evora will be hand built in Norfolk, England, for sale in select markets around the world and, following the popularity of Lotus’ recent limited run editions, it’s already in line to be a true collector’s car.

Marking the return of a famous Lotus badge, and acknowledging the Lotus Esprit V8 GT and the Esprit GT3 from the 1990s, this two-seater encapsulates the company’s approach to fast point-to-point sports cars. 0-60mph is dispatched in just 3.7 seconds and the car’s top speed is 190 mph (305 km/h).

With new and specifically designed body panels, featuring exposed carbon weave sections, front and rear, the Lotus GT430 generates up to 250 kg of downforce through advanced aerodynamics. Larger front apertures, a new carbon fibre splitter, air blades and louvers positioned on top of each front wheel arch clearly illustrate the supercar credentials of the Evora GT430 when viewed head on. At the rear, aero ducts behind each wheel reduce pressure in the wheel arch and offer visibility of the wider Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres, and a large rear diffuser provides a sharp visual finish. Both are crowned by the large, profiled carbon wing.

Jean-Marc Gales, CEO, Group Lotus plc said, “The Evora GT430 is a landmark car for Lotus. Lightweight engineering and class-leading handling, paired with Lotus’ aerodynamic expertise, define the Evora GT430 as a legendary Lotus. It’s a truly beautiful car, meticulously finished in hand-crafted carbon, and employing the latest aerodynamics and lightweight materials. This highly developed vehicle perfectly reflects Lotus’ attention to engineering and design. We expect the lucky owners to be blown away by its pure presence and staggering performance.”

Faster, lighter, sharper

Featuring unique bodywork and aerodynamic elements, as well as more power, the Evora GT430 further raises the bar for road-going sports cars. It delivers the balance and finesse for which the marque is famous, combined with blistering pace, supreme composure and agility at the highest speeds.

Every component of the Evora has been evaluated before inclusion to ensure that the car retains only the items essential for performance. Despite the addition of 9 kg increased specification components (lightweight carbon rear wing and larger wheels and tyres), overall dry weight is down by 26 kg, to 1,258 kg, compared to the already super light Evora Sport 410, making this the lightest road Evora to date.

In addition to the unique full carbon front and rear bumpers, which feature exposed visible weave sections, the car is comprehensibly equipped with high-gloss, visible carbon fibre components throughout, including a new front splitter, front access panel, roof panel and full width rear wing. Also at the rear is a beautifully detailed, one-piece carbon tailgate, incorporating a louvered section which, together with composite quarter panels, affords the car an unmistakable profile.

All Lotus cars are regarded as the finest handling sportscars on the market and the new Evora GT430 takes dynamic performance to the next level. Damping is provided by Lotus-tuned, Öhlins TTX two-way adjustable units, with twenty click-adjustment compression and rebound settings and saving 10kg in mass compared to the Evora Sport 410 set-up. New, ultra-lightweight, low-sideload Eibach springs provide an increase in spring rate and the car’s handling is improved further through the use of front and rear anti-roll bars.

Perfect for B-roads, but ballistically fast when needed, the new Evora GT430 can lap the famous Hethel test track in 1 minute 25.8 seconds – a record for an Evora. As fast as the famed Lotus 3-Eleven Road car on the same circuit, the GT430’s performance envelope is derived from a combination of clever aero and dynamic developments as well as outright power. As a result, the car is manifest of Colin Chapman’s visionary quote: “Adding power makes you faster on the straights; subtracting weight makes you faster everywhere.»

A superb example of this is the removal of critical weight from beyond the front and rear axles of the Evora GT430, reducing the car’s polar moment of inertia, resulting in improved transient response, overall agility and driver feedback.

Retaining a 3.5-litre supercharged and charge cooled V6, the car’s reconfigured engine produces 430 hp (436 PS) at 7,000 rpm and 440 Nm (325 lbft) of torque from 4,500 rpm. The increase in torque is facilitated through the introduction of an air-to-liquid gearbox cooler as standard, a feature which made its debut on the recently launched North American Evora 400. As standard, the Evora GT430 also features a titanium exhaust, cutting 10 kg from beyond the car’s rear axle and further amplifying the car’s aural presence.

Also fitted as standard, the Evora GT430’s six-speed manual gearbox features a low-inertia, single-mass flywheel, to help ensure swift changes, while a Torsen-type limited slip differential (LSD) gives better traction, and faster exit speeds, when cornering.

The substantial aerodynamic revisions introduce bodywork elements that boost the downforce of the Evora GT430, up to 250 kg at maximum speed of 190 mph (305 km/h) and matching the Evora Sport 410’s maximum downforce of 64 kg at only 90 mph (145 km/h). Developed through motorsport applications, the aerodynamic modifications focus on the management of airflow over, under and around the car. The downforce generated makes its presence felt at even moderate speeds, allowing for higher cornering g-force and providing enhanced high-speed stability.

A new carbon fibre front splitter cleanly separates and speeds airflow under the car, and the two enlarged carbon fibre front ducts, with integrated air blades, efficiently move air though to the front wheel cavities, to help reduce turbulence and drag created by the wheels themselves. The lightweight curved rear edges of the front wheel arch panels channel air along the side of the car and the louvers positioned on top of each front wheel arch reduce pressure above the wheel.

The rear of the Evora GT430 has received the same attention to detail, with the deep, sculpted ducts behind each wheel that vent airflow as quickly as possible from the wheel arches, improving downforce. Dominating all of this is the large, high mounted aerodynamically efficient motorsport carbon wing.

To harness the increased downforce and power, mechanical grip is provided by 10 mm wider Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres, with 245/35 R19 at the front and 295/30 R20 at the rear, on one inch wider 10.5J rear wheels. Ultra-lightweight forged aluminium wheels are standard, in either black or silver, with optional finishes available in gloss red or a gloss black machined rim design. front wheel arch reduce pressure above the wheel.

Dynamic stability modes (with ‘Drive‘, ‘Sport’, ‘Race’ and ‘Off’ settings) can be selected, which allow the driver enhanced vehicle control before the system intervenes. The Evora GT430 also includes a newly developed variable traction control function, linked directly to the ECU, which allows the amount of wheel slip to be set by the driver whilst in ‘Race / Off’ setting, with five pre-set traction levels (1%, 3%, 6%, 9%, 12% slip) and ‘off’ displayed via the instrument cluster.

A fast car requires substantial stopping power, and the Evora GT430 uses 2-piece J-grooved and ventilated brake discs at the front, paired with AP Racing four-piston calipers all round, while the rear uses 3-piece discs with lightweight aluminium centres saving 2 kg.

“Lotus is famous for using its technical expertise to develop the lightest engineering solutions,” explained Jean-Marc Gales. “Yes, it is hugely powerful but, the GT430 is not about brutal performance. It’s an intricate balance of power, finesse and road holding, no matter the speed, and is a true track-and-back sports car, supremely focused and immensely fast.”

The external theme of carbon continues into the car’s exquisitely crafted cabin, with visible-weave, handmade components as standard. These include Lotus’ beautifully detailed carbon race seats, new carbon door sills and a new lightweight carbon instrument binnacle cover with a new design of graphic on the instrument panel.

Newly-designed carbon-backed Sparco seats with a unique trim design can also be ordered, whilst customers looking for a more race focused cabin can specify an optional driver and passenger four-point harnesses and titanium rear frame.

The steering wheel, dashboard, door panels, transmission tunnel and centre console are all trimmed in a combination of black Alcantara® and perforated leather, with a full leather or full Alcantara® trim option available at no additional cost. All trim choices are complemented by contrast twin colour stitching, in red and white, and matt black interior panels. educe pressure above the wheel.

An integrated touch-screen infotainment system can be specified, including iPod® connectivity and Bluetooth® functionality, satellite navigation and reversing camera.

Every new Lotus Evora GT430 customer can personalise their vehicle through the increasingly popular Lotus Exclusive programme. Developed by the Lotus Design team, roughly a third of all new Lotus cars now undergo some form of customisation. Conceived to inspire customers, it combines traditional British craftsmanship with the best of modern design, and allows owners to tailor vehicles to their personal taste.

The new, fully homologated, Lotus Evora GT430 is available in two seater configuration only and can be ordered now. A version of the Evora GT430 for the North American market will follow in spring 2020.

Weight reduction in detail

The headline net weight reduction of 26 kg versus the Evora Sport 410 is derived from the standard titanium exhaust (-10 kg), carbon body panels (-4.7 kg), lightweight interior components (-2.5 kg), Öhlins and Eibach adjustable spring and damper assembly (-10 kg) and lightweight rear brake discs (-2 kg). Additionally, careful attention to detail beneath the car’s surface has yielded significant benefits, further stripping out unnecessary mass; for instance, a thinner aluminium undertray (1.5 kg), the introduction of lightweight aluminium brackets (-1.3kg), lightweight polycarbonate backlight glass (-0.5 kg) and a re-profiled fluid fill system (-2.5 kg) all contribute towards the total weight reduction.

BestCarPhoto

2020 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2

2020 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2

Вечерами в гараже. В выходные на трассе. Редукторы везде может оценить дополнительное время и усилия команды «Мустанг» взял, чтобы быстро создавать прототипы и отточить уровень производительности пакета 2 для новой 2020 Форд Мустанг ГТ.

«Желание создать что-то особенное, что действительно проехал этот проект», — сказал Томас Барнс, Мустанг менеджер транспортного машиностроения. «И это действительно показывали в часы, как мы пошли делать нашу работу.»

Давний шин и инженера колесо Chauncy Эгглстон вел разработку уникальных 19-дюймовых колес, которые обеспечивают заметный рулевого управления и улучшения в обработке ответ. Ветеран Мустанг Джонатан Gesek, бывший специалист по аэродинамике из NASA и теперь с группой аэродинамики Форд, возглавила разработку высокопроизводительных передний сплиттер и задний спойлер. И Джейми Каллен, Форд супервайзера для развития динамики автомобиля, светодиодные усилия дорожных испытаний, чтобы обеспечить автомобиль обеспечивает ультра-отзывчивое рулевое управление, торможение и управляемость.

Результатом их тайных усилий можно заказать сейчас и достигнет североамериканских автосалонах этой весной, когда пони автолюбители могут получить новую 2020 Форд Мустанг GT с Производительность уровень пакет 2, коллекцию дисков, повышающих компонентов, предназначенных для — и — людей, которые любят острые ощущения, принимая за руль настоящего гоночного автомобиля.

«Он будет просто умолять вас пойти быстрее», — сказал Каллен. «Автомобиль имеет молнии-быстрый ответ и никогда не откажется от захвата.»

Производительность уровень пакет 2 включает в себя все характеристики Производительность уровень пакет 1 — уникальное шасси и антиблокировочной тормозной тюнинг, уникальная система контроля устойчивости и система рулевого управления с электроусилителем, передние и задние™ шести-поршневые передние тормозные суппорты с большими роторами, к-дубль, большего радиатора, окрашенная серебром распорка башня расчалка и ТОРСЕН® задний дифференциал с 3.73 передаточное число главной передачи.

2020 Форд Мустанг ГТ Производительность уровень пакет 2

Это выделено более низкую позицию, переработанный передний сплиттер и задний спойлер, и 305/30/R19 удобства Мишлен Пилот Спорт Кубок 2 шины, обернутые вокруг сплит-комплектовать алюминиевые диски 19×10.5-дюймовые спереди и 19×11 дюймов сзади.

Шины, 1.5 дюйма шире, чем с уровнем производительности пакета 1, обеспечивает прочную сцепление и работать с перенастроенными шасси поставить машину более чем на полдюйма ближе к земле. Пакет доступен исключительно с механической коробкой передач.

Пользовательские настроенными амортизаторами MagneRide® и быструю рулевую калибровки лучший ответ. Другие улучшения по сравнению с Производительность уровень пакет 1 оборудование включает в себя 67 процентов жестче задний стабилизатор поперечной устойчивости, на 12 процентов жестче передний стабилизатор, на 20% более жесткие передние пружины и задние пружины, которые 13 процентов жестче, что способствует более стабильной езды на поворотах меньше крен кузова.

Немного Лунная магия

Решающее значение для успеха пакет улучшившиеся показатели аэродинамики, которых команда добилась путем добавления большего и передний сплиттер и переработанный задний спойлер.

Сказал Gesek после часа подходе члены команды взяли к разработке Форд Мустанг GT Производительность уровень пакет 2 было так весело, потому что они решили создать свою машину мечты.

«Наши цели были агрессивны,» сказал он, «и мы справились с ними».

Используя сплиттер от знаменитого Мустанг Босс 302 Лагуна Сека в качестве ориентира, инженеры Мустанг добавленные часть к нижней части передней веером аж на 3 см по углам Форд Мустанг ГТ. Он создает около 24 килограммов прижимной силы на скорости 80 миль в час, помогая придать автомобилю его исключительное сцепление. Чтобы сбалансировать прижимную силу, тонкое, переработанный задний спойлер простирается на борту.

Для оказания помощи в инновационный подход команды к созданию новой упаковки запчастей, таких как задние фонари были быстрый прототип с помощью 3D-принтера. Процесс включено более быстрые времена оборота, дополняя проб и ошибок природа проекта.

Только визуальные сигналы на автомобиле установлен новый уровень пакет Performance 2 черный подробно на сплиттер и спойлер, плюнули шин на задней кромке задних колес скважин и 10-спицевые темно-очернить колеса, которые являются исключительными. Клиенты, которые выбирают пакет уровней производительности 2 есть уникальная возможность выбрать® сидения Recaro кожей или тканью, чтобы помочь оставаться прочно посадил на поворотах.

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2020-2020) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2020 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2020 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2020 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».
  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2020 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2020 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2020-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

2020 Lotus Evora GT430 Is The Lightest, Most Powerful Yet

Lotus keeps finding ways to add lightness.

Just when you thought the 400-horsepower (298-kilowatt) Evora 410 was more than enough to meet your lightweight performance needs, Lotus has gone and built a car that’s even lighter, and even more powerful. It’s called the Evora GT430, and just 60 examples will be built.

Check out the newest Evora version:

With a supercharged six-cylinder engine producing 430 hp (320 kW) and 325 pound-feet (440 Newton-meters) of torque, the Evora GT430 is the most powerful road-going Lotus ever built. From a standstill it will sprint to 60 miles per hour (96 kilometers per hour) in just 3.7 seconds, and continue on to a top speed of 190 mph (305 kmh). No word on how much each one of these lightweight speed machines will cost.

All that power will be managed via four optional dynamic driving modes – «Drive,» «Sport,» «Race,» and «Off.» With those available settings, drivers will be able to play around with the new variable traction control function, which is linked directly to the ECU, and perfectly calculates the amount of wheel slip to be set while in «Race» or «Off» settings. Five pre-set traction levels ranging from 1 percent to 12 percent slip will be displayed on the instrument cluster.

A six-speed manual with a Torsen-type limited slip differential is the only offered gearbox, naturally. Mechanical grip is managed courtesy of a set of Michelin Pilot Sport Cup 2 tires that are 10 millimeters wider than previous versions, measuring in at 245/35 R19 at the front, and 295/30 R20 at the rear. Each tire wraps around a set of super lightweight forged aluminum wheels, standard in either black or silver, with optional finishes like gloss red or machined gloss black also available.

Apart from the more powerful engine, Lotus engineering implemented their signature lightness adding techniques to their newest model. The GT430 tips the scales at just 2,755 pounds (1,258 kilograms) dry, making it an impressive 155 pounds (70 kilograms) lighter than the 410 GP, and the lightest Lotus vehicle the company has ever built.

With all that added lightness also comes some much needed added aero work. New, specially designed body panels with exposed carbon fiber weave sections, front and rear, together with a massive carbon rear wing help generate up to 551 pounds (250 kilograms) of downforce. A new carbon fiber front spiller, air blades, and louvers also give the sports car a more aggressive look.

In the cabin, new Sparco racing seats with mixed leather and Alcantara trim come standard, while more race-centric customers can vie for optional four-point harnesses and titanium rear frame. The steering wheel, dash, door panels, transmission tunnel, and center console also come with the same black leather and Alcantara mix. Lotus even offers an optional integrated touchscreen infotainment system with iPhone connectivity, Bluetooth, satellite navigation, and a reverse camera.

«The Evora GT430 is a landmark car for Lotus,» said CEO Jean-Marc Gales. «Lightweight engineering and class-leading handling, paired with Lotus’ aerodynamic expertise, define the Evora GT430 as a legendary Lotus. It’s a truly beautiful car, meticulously finished in hand-crafted carbon, and employing the latest aerodynamics and lightweight materials.»

Source: Lotus

More From Lotus:

Lotus Evora

More photos

Following the successful introduction of the Lotus Evora 400 and Evora Sport 410 to global markets, Lotus has unveiled its most powerful road-going model ever — the Evora GT430.

A beautiful and pure combination of elegance and power, Lotus has lavished attention on hand crafted carbon-fibre components to endow this fully homologated Evora with a level of precision engineering and design unseen before.

This focused evolution of the critically acclaimed Evora has resulted in a landmark model for the famous British manufacturer. Powered by a new development of the 3.5-litre V6 supercharged and charge cooled engine producing 430 hp, and benefitting from a significant hike in downforce, the rare breed Evora GT430 is a class apart from its competitors.

Underpinned by the company’s acknowledged eminence in lightweight engineering, and at a new benchmark weight of 1,258 kg (dry), the Lotus Evora GT430 is the manufacturer’s most powerful and accomplished road car to date. With such performance, and all the marque’s chassis expertise, the new Evora GT430 delivers tremendous real-world speed and handling unheard of in its class.

Given the car’s breath-taking design and phenomenal performance, the Evora GT430 is an instant classic. Just 60 editions of this supreme Evora will be hand built in Norfolk, England, for sale in select markets around the world and, following the popularity of Lotus’ recent limited run editions, it’s already in line to be a true collector’s car.

Marking the return of a famous Lotus badge, and acknowledging the Lotus Esprit V8 GT and the Esprit GT3 from the 1990s, this two-seater encapsulates the company’s approach to fast point-to-point sports cars. 0-60mph is dispatched in just 3.7 seconds and the car’s top speed is 190 mph (305 km/h).

With new and specifically designed body panels, featuring exposed carbon weave sections, front and rear, the Lotus GT430 generates up to 250 kg of downforce through advanced aerodynamics. Larger front apertures, a new carbon fibre splitter, air blades and louvers positioned on top of each front wheel arch clearly illustrate the supercar credentials of the Evora GT430 when viewed head on. At the rear, aero ducts behind each wheel reduce pressure in the wheel arch and offer visibility of the wider Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres, and a large rear diffuser provides a sharp visual finish. Both are crowned by the large, profiled carbon wing.

Jean-Marc Gales, CEO, Group Lotus plc said, “The Evora GT430 is a landmark car for Lotus. Lightweight engineering and class-leading handling, paired with Lotus’ aerodynamic expertise, define the Evora GT430 as a legendary Lotus. It’s a truly beautiful car, meticulously finished in hand-crafted carbon, and employing the latest aerodynamics and lightweight materials. This highly developed vehicle perfectly reflects Lotus’ attention to engineering and design. We expect the lucky owners to be blown away by its pure presence and staggering performance.”

Faster, lighter, sharper

Featuring unique bodywork and aerodynamic elements, as well as more power, the Evora GT430 further raises the bar for road-going sports cars. It delivers the balance and finesse for which the marque is famous, combined with blistering pace, supreme composure and agility at the highest speeds.

Every component of the Evora has been evaluated before inclusion to ensure that the car retains only the items essential for performance. Despite the addition of 9 kg increased specification components (lightweight carbon rear wing and larger wheels and tyres), overall dry weight is down by 26 kg, to 1,258 kg, compared to the already super light Evora Sport 410, making this the lightest road Evora to date.

In addition to the unique full carbon front and rear bumpers, which feature exposed visible weave sections, the car is comprehensibly equipped with high-gloss, visible carbon fibre components throughout, including a new front splitter, front access panel, roof panel and full width rear wing. Also at the rear is a beautifully detailed, one-piece carbon tailgate, incorporating a louvered section which, together with composite quarter panels, affords the car an unmistakable profile.

All Lotus cars are regarded as the finest handling sportscars on the market and the new Evora GT430 takes dynamic performance to the next level. Damping is provided by Lotus-tuned, Öhlins TTX two-way adjustable units, with twenty click-adjustment compression and rebound settings and saving 10kg in mass compared to the Evora Sport 410 set-up. New, ultra-lightweight, low-sideload Eibach springs provide an increase in spring rate and the car’s handling is improved further through the use of front and rear anti-roll bars.

Perfect for B-roads, but ballistically fast when needed, the new Evora GT430 can lap the famous Hethel test track in 1 minute 25.8 seconds – a record for an Evora. As fast as the famed Lotus 3-Eleven Road car on the same circuit, the GT430’s performance envelope is derived from a combination of clever aero and dynamic developments as well as outright power. As a result, the car is manifest of Colin Chapman’s visionary quote: “Adding power makes you faster on the straights; subtracting weight makes you faster everywhere.»

A superb example of this is the removal of critical weight from beyond the front and rear axles of the Evora GT430, reducing the car’s polar moment of inertia, resulting in improved transient response, overall agility and driver feedback.

Retaining a 3.5-litre supercharged and charge cooled V6, the car’s reconfigured engine produces 430 hp (436 PS) at 7,000 rpm and 440 Nm (325 lbft) of torque from 4,500 rpm. The increase in torque is facilitated through the introduction of an air-to-liquid gearbox cooler as standard, a feature which made its debut on the recently launched North American Evora 400. As standard, the Evora GT430 also features a titanium exhaust, cutting 10 kg from beyond the car’s rear axle and further amplifying the car’s aural presence.

Also fitted as standard, the Evora GT430’s six-speed manual gearbox features a low-inertia, single-mass flywheel, to help ensure swift changes, while a Torsen-type limited slip differential (LSD) gives better traction, and faster exit speeds, when cornering.

The substantial aerodynamic revisions introduce bodywork elements that boost the downforce of the Evora GT430, up to 250 kg at maximum speed of 190 mph (305 km/h) and matching the Evora Sport 410’s maximum downforce of 64 kg at only 90 mph (145 km/h). Developed through motorsport applications, the aerodynamic modifications focus on the management of airflow over, under and around the car. The downforce generated makes its presence felt at even moderate speeds, allowing for higher cornering g-force and providing enhanced high-speed stability.

A new carbon fibre front splitter cleanly separates and speeds airflow under the car, and the two enlarged carbon fibre front ducts, with integrated air blades, efficiently move air though to the front wheel cavities, to help reduce turbulence and drag created by the wheels themselves. The lightweight curved rear edges of the front wheel arch panels channel air along the side of the car and the louvers positioned on top of each front wheel arch reduce pressure above the wheel.

The rear of the Evora GT430 has received the same attention to detail, with the deep, sculpted ducts behind each wheel that vent airflow as quickly as possible from the wheel arches, improving downforce. Dominating all of this is the large, high mounted aerodynamically efficient motorsport carbon wing.

To harness the increased downforce and power, mechanical grip is provided by 10 mm wider Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres, with 245/35 R19 at the front and 295/30 R20 at the rear, on one inch wider 10.5J rear wheels. Ultra-lightweight forged aluminium wheels are standard, in either black or silver, with optional finishes available in gloss red or a gloss black machined rim design. front wheel arch reduce pressure above the wheel.

Dynamic stability modes (with ‘Drive‘, ‘Sport’, ‘Race’ and ‘Off’ settings) can be selected, which allow the driver enhanced vehicle control before the system intervenes. The Evora GT430 also includes a newly developed variable traction control function, linked directly to the ECU, which allows the amount of wheel slip to be set by the driver whilst in ‘Race / Off’ setting, with five pre-set traction levels (1%, 3%, 6%, 9%, 12% slip) and ‘off’ displayed via the instrument cluster.

A fast car requires substantial stopping power, and the Evora GT430 uses 2-piece J-grooved and ventilated brake discs at the front, paired with AP Racing four-piston calipers all round, while the rear uses 3-piece discs with lightweight aluminium centres saving 2 kg.

“Lotus is famous for using its technical expertise to develop the lightest engineering solutions,” explained Jean-Marc Gales. “Yes, it is hugely powerful but, the GT430 is not about brutal performance. It’s an intricate balance of power, finesse and road holding, no matter the speed, and is a true track-and-back sports car, supremely focused and immensely fast.”

The external theme of carbon continues into the car’s exquisitely crafted cabin, with visible-weave, handmade components as standard. These include Lotus’ beautifully detailed carbon race seats, new carbon door sills and a new lightweight carbon instrument binnacle cover with a new design of graphic on the instrument panel.

Newly-designed carbon-backed Sparco seats with a unique trim design can also be ordered, whilst customers looking for a more race focused cabin can specify an optional driver and passenger four-point harnesses and titanium rear frame.

The steering wheel, dashboard, door panels, transmission tunnel and centre console are all trimmed in a combination of black Alcantara® and perforated leather, with a full leather or full Alcantara® trim option available at no additional cost. All trim choices are complemented by contrast twin colour stitching, in red and white, and matt black interior panels. educe pressure above the wheel.

An integrated touch-screen infotainment system can be specified, including iPod® connectivity and Bluetooth® functionality, satellite navigation and reversing camera.

Every new Lotus Evora GT430 customer can personalise their vehicle through the increasingly popular Lotus Exclusive programme. Developed by the Lotus Design team, roughly a third of all new Lotus cars now undergo some form of customisation. Conceived to inspire customers, it combines traditional British craftsmanship with the best of modern design, and allows owners to tailor vehicles to their personal taste.

The new, fully homologated, Lotus Evora GT430 is available in two seater configuration only and can be ordered now. A version of the Evora GT430 for the North American market will follow in spring 2020.

Weight reduction in detail

The headline net weight reduction of 26 kg versus the Evora Sport 410 is derived from the standard titanium exhaust (-10 kg), carbon body panels (-4.7 kg), lightweight interior components (-2.5 kg), Öhlins and Eibach adjustable spring and damper assembly (-10 kg) and lightweight rear brake discs (-2 kg). Additionally, careful attention to detail beneath the car’s surface has yielded significant benefits, further stripping out unnecessary mass; for instance, a thinner aluminium undertray (1.5 kg), the introduction of lightweight aluminium brackets (-1.3kg), lightweight polycarbonate backlight glass (-0.5 kg) and a re-profiled fluid fill system (-2.5 kg) all contribute towards the total weight reduction.

Ford • Новый Mustang GT 5.0L V8 – лакомство на колёсах

Распространённое мнение о том, что американские машины вообще и Ford Mustang в частности, умеют ездить только по прямой, является в значительной степени преувеличенным литературным штампом.

П опросите любого человека назвать главную автомобильную икону Америки и через секунду вы услышите однозначный ответ – Ford Mustang.

С екрет чрезвычайной популярности этой модели кроется в необычайной массовости, которая, в свою очередь, является следствием уникального сочетания двух простых качеств – доступности и спортивности.

И менно благодаря этой паре свойств Ford Mustang, выпускающийся с 1964 года, стал для миллионов американцев не банальным средством передвижения, а стилем жизни, а для некоторых из них и её смыслом.

П ростой и понятныйУ многих жителей США и Канады этот достаточно практичный, но довольно яркий автомобиль был (или является сейчас) первой собственной машиной.

Н апример, Билл Гейтс бережно хранит «Мустанг» образца 1964 года в своём гараже рядом с невероятно редким, технически совершенным и баснословно дорогим Porsche 959. И кто знает, может быть, именно эта маленькая привязанность мистера Гейтса стала залогом успешного сотрудничества двух больших корпораций – Ford и Microsoft.

Д ругие молодые люди Америки благодаря «Мустангам» не только познали радость вождения (наряду с прочими удовольствиями жизни), но и приобрели навыки автомеханика. Ведь, несмотря на повсеместное наличие сервисных центров, весьма многие американцы любят повозиться с машинами в своих гаражах, а некоторые с удовольствием занимаются их настройкой и совершенствованием.

Б лаго качественные пакеты для тюнинга различного уровня сложности и в США, и в Канаде предлагают десятки средних и мелких фирм. А специализированные автосервисы в любой момент готовы оказать необходимую поддержку – предоставить оборудование или инструменты, провести консультацию.

С обственно, желанием сделать (оставить) автомобиль достаточно простым, наряду со стремлением к невысокой стоимости машины, и объясняется консерватизм конструкции «Мустанга» (как и простота его отделки).

В частности, речь идёт о пресловутой зависимой подвеске задних колёс. Инженеры компании Ford делают всё, что могут, для её усовершенствования, например, постоянно снижают массу. Но принципиальная схема подвески остаётся неизменной на протяжении 46 лет!

М ассовое заблуждениеИ всё же широко распространенное мнение о том, что американские автомобили вообще и Ford Mustang в частности, «умеют ездить только по прямой», является верным лишь до определённой степени. А по большей части – это преувеличенный литературный штамп. Похоже, что чаще всего так говорят люди, которые сами никогда на «Мустангах» не ездили.

А в реальности некоторые «лошадки» бывают очень быстрыми. И, пожалуй, самыми шустрыми среди них являются «гражданские» машины ателье Roush Performance, которое, кстати, имеет своё отделение в Англии. Но и там «Мустанги» от Roush стоят относительно недорого. Так или иначе, всё познаётся в сравнении.

С мена стратегииТем не менее, со временем вкусы меняются даже у самых преданных поклонников марки. Вдобавок ко всему и ближайшие конкуренты (Chevrolet и Dodge) в последние годы активизировались.

Н о ещё раньше, как раз на рубеже веков, в 2000 году, среди разработчиков силовых агрегатов инженерного центра компании Ford в Дирборне, в Мичигане, началась дискуссия на тему новых двигателей и коробок передач для будущих поколений «Мустангов».

С пустя продолжительное время, в 2007 году, Ford взял курс на разработку силовых агрегатов мирового класса.

И , по всей вероятности, рамками силового привода стратегические споры и планы компании Ford в тот момент не ограничивались.

П о неофициальной информации ряда американских автомобильных изданий, уже «Мустанг» 2020 модельного года мог получить современную подвеску.

А косвенно наличие такого плана подтверждает проект концептуального спортивного седана Lincoln MKR, засвеченный в начале января 2007 года. Про шасси этого концепткара было сказано всего несколько слов, но и их вполне достаточно: «Платформа от автомобиля Ford Mustang с независимой подвеской задних колёс».

Ш аг назадНо и на этот раз победу одержали сторонники традиционных решений. Возможно, это произошло потому, что финансовые проблемы концерна оказались куда более серьёзными, чем ожидалось ранее.

В результате конструкция шасси «Мустангов» 2020 модельного года принципиально не изменилась. Да и моторы автомобиля оказались слабенькими – и в смысле развиваемой мощности, и с точки зрения их конструкции.

А с концептом Lincoln MKR и вовсе случилась интересная история: информация о нём чудесным образом испарилась из всех доступных официальных источников компании Ford, включая архивные. И только облицовки радиаторов кроссоверов Lincoln MKT, Lincoln MKX и компакта Lincoln C Concept напоминают сегодня об этом смелом проекте.

К расота техникиИ всё-таки в кампусе инженеров-мотористов в Дирборне наступил долгожданный праздник! В январе этого года на североамериканском международном автомобильном шоу (NAIAS) компания Ford явила миру Mustang GT образца 2020 модельного года.

В нешне новый автомобиль фактически не отличался от своего предшественника. И только эмблемы «5.0» на передних крыльях отсылали к сокровищу, скрытому под капотом.

В прочем, прятать новый мотор никто и не собирался. Поскольку было что показать.

К ажется, авиаконструктор Туполев любил повторять мысль о том, что если самолёт красиво выглядит, то хорошо и полетит. Пожалуй, это утверждение справедливо для любой техники.

К онь и койотВдохновляемые прототипом – 5-литровым гоночным двигателем Coyote, инженеры компании Ford разработали для Mustang GT 2020 модельного года восьмицилиндровый V-образный агрегат действительно мирового уровня.

А тмосферный мотор рабочим объёмом 4951 куб. см развивает мощность 412 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 528 Нм при 4250 об/мин.

Н овый двигатель должен быть экономичнее прежних моделей и иметь самый низкий расход топлива в своём сегменте.

В ысокие значения максимальной мощности и крутящего момента (при относительно скромном объёме и неплохой экономичности) можно объяснить использованием на данном моторе технологии независимого изменения фаз впуска и выпуска Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing).

Д вигатель образца 2020 года также на 20% легче прежнего 5-литрового мотора. За счёт алюминиевых блока и головок цилиндров, полых распределительных валов, впускного коллектора и крышек клапанных механизмов, изготовленных из композитных материалов, и других технологических хитростей массу нового двигателя удалось снизить до 195 кг.

Э кономичности и прыти «Мустанга» способствуют и новые 6-ступенчатые коробки передач – механическая или автоматическая.

О сталось добавить, что конструкция силового агрегата рассчитана на длительную работу при высоких оборотах, а система смазки мотора сконструирована таким образом, чтобы он не голодал при больших боковых ускорениях и перепадах высот.

Н овый BossИнженеры компании Ford, разрабатывающие новый двигатель, настолько уверовали в своё творение, что этот мотор без изменений перекочевал с серийной модели на гоночную версию «Мустанга». Ford Mustang участвует в автомобильных соревнованиях с момента своего рождения. Вот и на этот раз информацию о «гражданском» автомобиле и его гоночном варианте обнародовали в один день.

К упе, получившее название Boss 302R в честь болида, на котором Парнелли Джонс (Parnelli Jones) одержал победу в чемпионате Trans-Am 1970 года, предназначено для track days и участия в гонках классов Grand-Am, SCCA и NASA.

Г оночный «Мустанг», на который устанавливается механическая КПП, отличается от серийного автомобиля наличием каркаса безопасности, сиденьями с ремнями, имеющими 4-точечное крепление, жёсткими пружинами и амортизаторами, тормозами Brembo, комплектом спортивных шин.

О днако отделение Ford Racing также предлагает спортивный пакет и более высокого уровня – M-FR500-Boss R1, омологированный для гонок Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge серии (ранее известной, как KONI Challenge).

Н азванный пакет отличается мотором повышенной мощности с модернизированной системой охлаждения, 6-ступенчатой трансмиссией, имеющей сближенные передаточные числа, усиленным с помощью дополнительных точек сварки кузовом, гоночной подвеской с амортизаторами Koni, перенастроенной АБС, специальной выхлопной системой и цельным карданным валом.

Н аглядная демонстрация простого принципа – покупай и гоняйся!

Н ачинающий гонкуОтделение Ford Racing планирует построить для «широкой публики» 50 автомобилей Mustang Boss 302R, которые появятся у дилеров компании в третьем квартале этого года. Однако концерн Ford придумал для поклонников «Мустангов» и ещё один приятный сюрприз. И он также состоит из пятидесяти машин.

В сё дело в том, что новый Ford Mustang GT 5.0L V-8 удостоился большой чести: он стал в этом году официальным «автомобилем, задающим темп» (pace car) на 52-й гонке Daytona 500 (проходящей на Daytona International Speedway), которую в Америке иначе, как The Great American Race, не называют.

Ц елых сорок лет прошло с того момента, как это престижное соревнование открыл кабриолет Ford Torino GT, но с тех пор автомобили компании на эту роль не приглашали.

В честь столь знаменательного события и будет выпущена лимитированная серия машин, в точности копирующих оригинальный Official Pace Car – в исполнении Glass Roof Coupe, «гоночного красного» цвета, украшенные продольными трёхцветными полосами и всеми необходимыми наклейками.

Е сли быть точным, автомобилей осталось сорок девять, так как первый экземпляр, исполнивший свою, главную, роль, был продан на аукционе.

П ятьдесят на пятьдесятИнтересно, почему обе упомянутые серии «Мустангов» включают в себя по пятьдесят автомобилей? Не к юбилею ли марки Mustang компания Ford начала готовить американскую общественность в целом и поклонников марки в частности.

К онечно же, такое событие не может не волновать настоящих автомобилистов.

А вот что должно огорчать покупателей «Мустангов», так это поэтапный вывод новых моделей на рынок: сначала появляются версии немного недоработанные, а потом машины становятся боле совершенными, точнее такими, какими они должны были быть изначально.

Р азумеется, можно найти тысячи причин, объясняющих подобную практику. Как один из вариантов – финансовые трудности. Но разве замена через год моторов на другие – это не расточительство?

В прочем, результаты продаж показывают, что потребителям подобный ход вещей на самом деле не нравится. Но об этом позже. А сначала не мешает вспомнить о модели Ford Shelby GT500. Впрочем, и с ней происходило всё то же самое.

В ожак табунаТот алюминиевый блок цилиндров, который флагман «Мустангов», показанный на автосалоне в Чикаго, получил в этом году, все ждали ещё в прошлом. Помнится даже, как многие издания поспешили выдать желаемое за действительное, а потом исправляли свою ошибку.

И всё-таки лучше поздно, чем никогда.

Т ем более что новый блок, изготовленный немецкой компанией Honsel, даже выглядит потрясающе – словно это не промышленное изделие, а тончайшее произведение искусства. Впрочем, это относится ко всем отливкам фирмы, ведущей свою родословную с 1908 года.

У блока двигателя автомобиля Ford Shelby GT500 2020 модельного года есть и ещё одна «изюминка»: при его изготовлении используется разработанная и запатентованная инженерами компании Ford технология PTWA – Plasma Transferred Wire Arc. Суть этого «ноу-хау» заключается в нанесении на рабочую поверхность цилиндров тончайшего слоя композитного материала. В результате достигается двойной эффект: снижается трение, что способствует увеличению мощности и уменьшению расхода топлива, и повышается твёрдость и прочность рабочей поверхности, вследствие чего отпадает необходимость в чугунных гильзах.

П оследний фактор наряду с лёгким блоком цилиндров привёл к снижению массы двигателя на 46 кг. Собственно, это уменьшение веса и является главным достижением в конструкции нового GT500.

Х отя, наверное, увеличение мощности мотора на 10 л.с. (до 550 л.с., при прежнем объёме 5,4 л) и небольшое снижение расхода топлива не стоит сбрасывать со счетов – на трассе и 10 сил подчас многое значат.

О днако, несмотря на упомянутые инновации, не может не возникнуть закономерный вопрос: почему при создании двигателя модели Mustang GT500 инженеры компании Ford не использовали новейшую пятилитровую «восьмёрку», оснащённую системой Ti-VCT?

П росматриваются два варианта ответа. Первый – в концерне считают, что данная модель принципиально должна иметь двигатель большего рабочего объёма. Ну а второй – специалисты компании Ford пока не уверены в надёжности нового двигателя при оснащении его нагнетателем.

Н е руководствовались же боссы «Форда» желанием уступить пальму первенства в этом вопросе Кэрроллу Шелби (Carroll Shelby)!

Х озяин пустыниВсё дело, по-видимому, заключается в той степени риска, который может (или не может) позволить себе тот или иной производитель.

Н есмотря на то что в названии модели GT500 присутствует и имя старика Шелби, эта машина является визитной карточкой концерна Ford и продаётся через его дилерскую сеть. А значит, ответственность на ней лежит огромная.

Д ругое дело, юбилейная модель Shelby GT350, которую компания Shelby American представила своим клиентам между выставками в Детройте и Чикаго. Эту модель Shelby будет продавать собственными силами и под присмотром своих специалистов. Но главное – это его бренд.

Э то не означает, что машина заведомо ненадёжна. Просто в случае необходимости Shelby American сможет уделить своим клиентам куда больше внимания, чем Ford. Хотя и на этот автомобиль распространяется заводская гарантия концерна.

Т ак получилось, но в результате автомобиль Shelby GT350, созданный в честь 45-летнего юбилея одноимённой модели, стал на сегодня самым современным «Мустангом».

П ри разработке Shelby GT350 образца 2020 года серийный двигатель 5.0L TiVCT V-8 снабдили нагнетателем фирмы Whipple с механическим приводом, оригинальной выпускной системой Borla и перепрограммировали его блок управления.

С ам маэстро Шелби скромно рассказывает о том, что инженеры стремились достичь мощности «свыше 500 л.с.», но в ряде источников встречается и другая величина – 550 сил.

П омимо изменений, связанных с его мотором, Mustang GT350 получил спортивную подвеску, редуктор заднего моста с уменьшенным передаточным числом, тормоза фирмы Baer с 6-поршневыми суппортами (спереди), 19-дюймовые алюминиевые колёсные диски Cragar, обутые в шины Goodyear, оригинальный обвес и решётку радиатора, юбилейные таблички и ещё много чего, по мелочи.

В целом автомобиль выглядит очень стремительным и даже изящным, хотя как раз обвес и создаёт небольшое впечатление гипертрофированности, что вкупе с гирляндой дополнительных приборов в салоне машины напоминает о мелкосерийном производстве. Тем не менее, на трассе в Лас-Вегасе, где в последний уикенд февраля Mustang Shelby GT350 также успел поработать пейс-каром, он смотрится как у себя дома.

И нформация указывает на то, что у нового двигателя 5.0L TiVCT V-8 есть большой потенциал развития, а интуиция подсказывает, что в соответствии с практикой поэтапного вывода продукции на рынок примерно через год мы увидим следующую генерацию Ford Shelby GT500.

П адение и взлётИтоги продаж «Мустангов» с точностью барометра отражают реальное положение вещей.

П рошлогодние результаты, как казалось, были рекордно низкими: Ford реализовал всего 66 623 «скакуна», чуть больше, чем General Motors – Chevrolet Camaro (61 618). Можно всё списать на кризис, но не мешает вспомнить и изложенные здесь рассуждения об этапах.

Я нварь этого года подтвердил, что эти размышления не лишены логики, поскольку в этом месяце продажи просто рухнули. Правильно, после того как Ford объявил о подготовке производства более совершенных моделей, кто же станет покупать прежние.

Н о менеджеры компании Ford испугались настолько, что тут же объявили о переходе сборочного завода к работе в одну смену и переводе почти половины персонала на другие предприятия.

О днако недели не прошло, как появилась информация абсолютно противоположного рода: новый «Мустанг» стартовал галопом! За первый месяц продаж дилеры уже собрали почти 11 тысяч заказов – это в три раза лучше результатов, продемонстрированных в той же точке запуска моделью 2020 года.

П отребовались срочные инвестиции для расширения производства, как на заводе в Кливленде (двигатели V6), так и на предприятии в Виндзоре (Онтарио, моторы V8).

В кусы действительно меняются, и многим нравятся высокотехнологичные агрегаты.

П олувековой юбилейЕсть все предпосылки к тому, что к своему 50-летнему юбилею Ford Mustang получит не только моторы, но и шасси мирового уровня. Ведь теперь пони-кары разрабатываются под присмотром Деррика Кьюсака (Derrick Kuzak) – вице-президента группы Ford по разработке глобальных продуктов, и Йоста Капито (Jost Capito), автора Focus RS, отвечающего сегодня за создание всех моделей с высокими динамическими характеристиками.

В таком случае владельцы «Мустангов» смогут восхищаться своими любимцами без всяких оговорок и не ограничиваться «местечковым» уровнем. Ведь для таких энтузиастов, например, новый 5-литровый мотор – это как для других, по выражению вице-президента по развитию силовых агрегатов Барб Самадзич (Barb Samardzich), «иметь торт и кушать его».

Это должен знать каждый водитель:  Бензин АИ-92 вместо 95-го сколько можно сэкономить
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: