Lexus LS 2020 — тест-драйв

Тест-драйв: Lexus LS 350 Executive

Новые времена – новые нравы. Все давно привыкли, что Lexus – это на­дежно, консервативно, но технологично. Шалости и отступления от исторической первоосновы бренда и раньше с­лучались: то LFA, то LC, но только не среди больших седанов. Это свято и здесь, казалось бы, не место для рискованных экспериментов, что и доказывает конкурент на соседней полосе.

Но посмотрите на новый представительский седан LS. Он с младшим мотором, п­оэтому не гоняется с “немцами” по одному треку, а тихо лупит их ценой. И, что важнее всего, держится подальше от “пиджаков” – он ищет встречи с успешными новыми людьми нового формата. Строго говоря, LS, конечно, остался седаном, однако внешне он сильно придвинулся к спортивной роскоши а-ля Panamera. Если таких машин станет больше на наших улицах, это будет отрадно.

От консерватизма и сдержанности прошлых LS не осталось и следа. А дизайнерская волна кинетических страстей, зародившаяся внизу, а потом поддержанная в средних слоях модельного пирога Lexus, достигла наконец поверхности. Вся новая стилистика почерпнута из огромного купе LC.

Сегодня у нас версия флагмана с V6 мощностью 315 л.с. Такие модификации, наверное, должны быть нарасхват у корпоративных заказчиков. И хотя LS ужасно похож на большое четырехдверное купе, мы подавляем свой первый естественный порыв и открываем не переднюю левую, а правую заднюю дверь. Любой входящий сюда останется доволен простором дипломатического места, что не всегда скажешь о седанах представительского класса без растянутой колесной базы. В LS места действительно столько, сколько его и должно быть в автомобиле, построенном вокруг одного важного па­ссажира.

Мощность этой машины – разумно достаточная. По крайней мере, для заднего привода, поскольку AWD припасен для более м­ощных турбомашин LS. Тем не менее, здесь мы находим не только общий для всех версий (и новый для Lexus) человечно-естественный ездовой и акустический комфорт вместо прежнего техногенно-рафинированного, но и живой контакт водителя с машиной. Долой отстранение от управления, да здравствует удовольствие от вождения! Громадная машина откликается на руль и тормоз точно, живо и непосредственно. А на газ – даже, пожалуй, слишком живо и непосредственно. В любом из ездовых режимов – как в “Спорте”! Разумеется, 315 сил – не пятьсот: это ясно, если продавить газ до пола. Но в городе и в начале хода педали отклики мотора моментальны и азартны. 10-ступенчатый автомат не “скользит” в пространстве выбора и обеспечивает жесткую связь акселератора с моментом на задних колесах. Так что водительское место в новом LS привлекательно в той же мере, что и пассажирское.

От старых Lexus остались только стрелочные часы, очаровательно-старомодные маленькие кнопки в укромных уголках и аура обжитого интерьера, свойственная японским представительским седанам прямо с завода – то самое ощущение качественной и точно сработанной вещи именно для тебя. Одноклассники LS дают такое только после многих десятков тысяч километров, проведенных вместе.

Новый Lexus LS 2020: Тест-драйв

Обзор автомобиля бизнес класса 2020 Lexus LX

Новейший флагман Lexus не может сломать новые тенденции на автомобильном рынке, но это достойный соперник в своем классе. Дело в том, что покупатели сегодня предпочитают внедорожники, и интерес к седанам постепенно угасает. Но в Lexus считают, что подошло время для релиза нового LS, который оживит рынок роскошных седанов США. Надежды отчасти могут быть оправданы, потому что фанаты марки долго ждали появления этого автомобиля.

«Прошло много времени с тех пор, как мы разработали LS», — признается Брайан Болайн, генеральный менеджер по маркетингу Lexus. «Мы хотим привлечь внимание фанатов других марок, которые, возможно, ушли от нашего бренда, но ждали релиза нового LS».

Когда эти клиенты придут в демонстрационный зал Lexus, они найдут Lexus, который значительно красивее, чем его предшественник. Дизайнеры пытались создать более похожий на купе силуэт по сравнению с последним LS, делая угол заднего стекла меньше и вводя «шестое окно» в стойке C. Это более современный, изящный взгляд на LS, который отличается продвинутой эстетикой, меньшей строгостью, чем была в дизайне предыдущей модели.

Особенности дизайнерских решений

Решетка нового Lexus LS 500 состоит из 5000 поверхностей, на разработку которых, по словам представителей Лексуса, дизайнеры потратили шесть месяцев. Для этого активно использовалась автоматическая система проектирования – САПР. Более сложная модель– F Sport, состоит из 7000 поверхностей.

Передние и задние оптические приборы выполнены в L-образной форме. Это стилизованный логотип Lexus, не стоит его путать со стилем Nike. Передняя часть автомобиля украшена огромной радиаторной решеткой со шпинделем.

Разработчики предложили пять различных конструкций колес – два 19-дюймовых варианта и один из трех 20-дюймовых опций. Все варианты имеют специальные полые ободные конструкции, которые уменьшают шум при движении автомобиля.

Там, где старый LS предлагался в вариантах с короткой и длинной колесной базой, новая модификация будет впускаться только в одной конфигурации с 3124-миллиметровой колесной базой. Она на 33 миллиметра длиннее старой версии LWB. В целом, автомобиль на один дюйм длиннее предшественника. Этот рост добавляет места для пассажиров, на задних сидениях пространство зоны ног увеличилось на 55 миллиметров.

Салон удивляет не только пространством, но и отделкой. Это высокая степень детализации от Lexus:

• деревянная отделка, обработанная лазером;
• вкладыши для дверных вставок ручной работы;
• облицовка стекла Kiriko Cut и подсветка «Andon».

«Некоторые из конкурентов долго не занимались серьезной проработкой интерьера, поэтому мы подумали, что важно получить таким образом симпатии покупателей», — говорит Болайн.

Lexus даже позаботился о том, чтобы подлокотники на дверной и центральной консоли находились на одной высоте, чтобы имитировать удобную эргономику кресла. И это реально работает.

Элементы приборной панели создают органическое и естественное ощущение. Направленные части вентиляционных отверстий скрыты за декоративными горизонтальными навесами. Они предотвращают несогласованность линий, что в противном случае могло бы вызвать нарекания въедливых критиков, которые рады найти изъяны даже там, где их нет.

Что не очень хорошо работает в новом творении Lexus, так это информационно-развлекательная система на базе сенсорной панели. Расстраивают в ней, как и в любом продукте Lexus, сложные лабиринтные меню программного обеспечения. Они превращают включение и выключение обогреваемых мест, а также поиск новой спутниковой радиостанции в многоуровневое упражнение, требующее многочисленных нажатий и прокруток на панели и консоли.

Графическое оформление – это нагромождения ярких линий и стрелок. Найти нужную функцию значительно проще с помощью нового облачного распознавания голоса. Это отличное подспорье водителю. На лобовом стекле также много информации, спроецированной на полноцветную широкую панель — она считается самой крупной среди используемых в серийных автомобилях. Кроме того, как водитель, так и пассажиры могут воспользоваться новой 4-контактной точкой Wi-Fi для подключения своих устройств.

Ничего не будет беспокоить и мешать, если пассажир захочет отдохнуть на заднем сидении. В седанах LS комплектации Executive правое заднее сидение – это мягкий диван, который откидывается на 48 градусов. Он оснащен массажной функцией для расслабления напряженных групп мышц.

Для комфорта пассажира можно даже подвинуть переднее сидение до упора, чтобы максимально увеличить пространство для ног. Представители Lexus говорят, что тут получается больше места, чем в любой из предыдущих моделей LS. При открытии двери для высадки из автомобиля сидение автоматически возвращается в штатное положение. Уже после демонстрации функции массажа многие не захотят выходить из автомобиля, говорят конструкторы нового Lexus LS.

Комфортное управление и езда

Управление LS отличается легкостью и простотой. Помимо глупых трансмиссионных переключателей, взятых у Prius, система контроля автомобиля предлагает комфорт и функциональность. Различные режимы выбираются с помощью поворотного переключателя в правом верхнем углу приборного обтекателя, как в купе LC.

Усилитель рулевого управления с электроприводом автоматически регулирует необходимое усилие, в то время как подвеска отличается беспрецедентной мягкостью при любом режиме движения. Тут все работает на устранение любых неприятных ощущений, которые могут появиться в дороге. Это часть активного шумоподавления, которое является стандартным. В салоне «японца» так же тихо, как и внутри седанов Bentley или Rolls-Royce.

Под капотом нового LS находится новый 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 442 Нм. Нет никаких сомнений в том, что LS 500 – это быстрый автомобиль, который легко мог бы обойтись без турбонаддува. При этом простота топливной системы силового агрегата дает от 1600 до 4800 об/мин, что практически исключает возможность возникновения внештатных ситуаций. Это просто сильный, плавный, предсказуемый двигатель, который стал практичным дополнением роскошного седана.

Силовой агрегат хорошо сочетается с 10-режимной автоматической коробкой передач, которая легко переключается без шума и вибрации. В оживленном движении, где требуется частое переключение передач, трансмиссия ведет себя идеально.

Спортивная модификация LS 500

Lexus LS 500 имеет спортивный аналог F Sport. У него более привлекательная решетка, перфорированные кожаные сиденья, уникальные колеса, алюминиевые педали, замшевый хедлайнер и немного другая комбинация приборов, стилизованная под LFA (первый спорткар, разработанный японским брендом).

F Sport обладает оригинальными техническими решениями:

• перенастроенная адаптивная подвеска;
• большие тормоза с улучшенными подушками;
• более широкие задние шины;
• пакет Performance, который добавляет опцию рулевого управления с переменным коэффициентом;
• активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Главный инженер Тошио Асахи подчеркивает, что спортивность по-прежнему важна в таком автомобиле, как LS. «Я слышал, некоторые считают, что на Лексусе скучно ездить», — говорит он. «Я хотел пресечь подобные разговоры, поэтому у меня было много горячих споров с инженерами».

Спортивная версия F Sport, с помощью которой Lexus ожидает увеличить продажи на 20%, действительно чувствует себя немного более энергично на извилистых дорогах. Автомобиль динамично ускоряется, резво маневрирует, быстро реагирует на переключение передач, отлично контролирует дорогу. Спортивным автомобилем в чистом виде F Sport назвать нельзя, но он очень неплох по ходовым характеристикам для роскошного седана длиной более трех метров.

В модификациях Sport и Sport + больше слышен шум мотора. При торможении появляется еще один неприятный звук, который со временем может уйти. Но в целом F Sport более шумен, чем многие могли ожидать от Lexus.

Почти безупречная система безопасности

У нового Lexus LS развитая система активной безопасности. Например, есть предупреждение о перекрестном движении, которое подает сигнал водителю, если автомобили быстро приближаются с обеих сторон. При попытке проскользнуть на оживленном перекрестке на красный, система предупреждает об опасности такой затеи. И когда пешеходы начинают не вовремя переходить дорогу, автомобиль подает визуальные и звуковые предупреждения. Если даже водитель не собирается тормозить в таких ситуациях, машина сделает это за него. Фактически, система Lexus попытается уклониться от пешехода, даже если результатом маневра станет столкновение с неодушевленными объектами. В целом значительная часть активной защиты автомобиля направлена на сокращение травм пешеходов.

Другие «плюшки» в длинном списке оборудования включают звуковую систему Mark Levinson с 23 динамиками, камеру на 360 градусов, панорамный люк на крыше и пусковой рычаг переключения передач. Подписка на телематическую систему Lexus Enform бесплатна в течение 10 лет, что позволяет дистанционно запускать, разблокировать и иным образом взаимодействовать с автомобилем через приложение для смартфонов.

Тем не менее, есть некоторые вещи, доступные на конкурирующих с Lexus автомобилях, которые не предлагаются в LS. В информационно-развлекательной системе, как и во всех разработках Toyota и Lexus, не хватает поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель не оснащен функцией «стоп-старт», хотя он доступен на большинстве современных моделей седанов такого класса. Конструкторы Lexus решили, что покупателям в США будет не интересна эта техническая опция и они не захотят за нее платить.

Также нет в машине функции автопарковки. Lexus LS был первым автомобилем на американском рынке, который мог парковаться самостоятельно, но компания нашла клиентов, которым не понравилось это нововведение, и его убрали с последующих модификаций.

В лучших традициях Lexus

Несмотря на то, что в сегменте роскошных седанов бренд не претендует на абсолютное лидерство, он уверенно продвигает традиционные достоинства LS и модернизирует автомобиль для современных покупателей.

Точные цифры еще не известны, но в Lexus говорят, что цена нового LS будет начинаться примерно с 75 000 долларов, а флагманская модификация с максимальной комплектацией будет стоить около 100 000 долларов. Хотя это дороже, чем Cadillac CT6, Genesis G90 и Lincoln Continental, LS будет более доступным, чем его немецкие конкуренты – Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.

Однако цена не является единственной причиной рассмотрения Lexus LS 2020 в качестве одного из лидеров сегмента седанов премиум класса будущего года. Независимо от того, управляет человек этой новинкой или является пассажиром, он обнаруживает, что автомобиль обеспечивает легкое управление с высоким уровнем комфорта и стиля.

Это должен знать каждый водитель:  Архив ЗР достижения российского автопрома

Lexus LS 2020 – это автомобиль, которым можно гордиться. Стоящий возле дома, он однозначно будет вызывать восторг и восхищение родственников, друзей и прохожих.

Lexus ls 2020 тест драйв

Дата выхода: 16. 01. 2020 года

Критика автовладельца по имени Тофик : Прощаются все недостатки эргономики, так как машина ведёт себя адекватно во всех городских и трассовых ситуациях, по опыту: цена-качество 4.9 из 5.0. Супер авто на все случаи жизни, рекомендую при наличии”живого ” экземпляра поэксперементировать!!

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3019, ширина — 1100, высота — 1329 мм. Колесная база составляет 2511 мм. Дорожный просвет 184 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Епифанийа

Оригинальное название: 2020 Lexus ls koeajo

Смех в теме: – А вы, когда танцуете, ведущий или ведомый? – Когда я танцую, я бухой.

Toyota Land Cruiser и Lexus LX 2020 года — новые подробности

В Японии издание Best Car представило информацию о скором знакомстве автолюбителей с мощными и презентабельными кроссоверами Тойота Ленд Крузер и Лексус LX 2020. Дебют автомобилей такого класса является своего рода приятным сюрпризом и знатоки и любители японских моделей уже в предвкушении предстоящего события. В нашей статье мы осветим информацию, полученную с проверенных источников японского издания.

В техническом плане автомобили претерпели некоторые модернизации, основа кроссоверов как и прежде, представлена рамной конструкцией, Toyota Land Cruiser и Lexus LX 2020 года по массе стали намного легче, а уровень безопасности возрос и сейчас пассажиры и водитель смогут увереннее преодолевать расстояния.

Для управления устанавливаются турбированные двигатели, доставшиеся в наследство от Lexus LS 500 с объемом 3,5 литров, силой в пределах от 400 до 450 лошадок и моментом 600 Нм. Такой двигатель агрегатируется десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Приятной новостью станет появление гибридной установки в обоих кроссоверах Toyota Land Cruiser и Lexus LX.

Представленные изображения в японских изданиях отображают стиль кроссоверов, и знатокам не составит труда представить правильный рельеф будущих шедевров. По предварительной информации японских разработчиков стало известно, что уже осенью в Токио произойдет дебют автомобилей. Такие кроссоверы сменят модели с давней историей 2007 года. Приобрести фешенебельные автомобили с солидным дизайном и богатой линейкой технических возможностей можно будет в начале 2020 года.

Кресло для богача: тест-драйв нового Lexus LS 500h

Почему нет? Летели долго, спали мало, можно расслабиться и отдохнуть. Кому-то – даже прилечь. Для этого нужно занять место босса – то, что по диагонали от водителя. Главное, чтобы на правом переднем кресле не было телохранителя, потому как по команде сзади переднее кресло чуть ли не вжимается в переднюю панель, освобождая место для оттоманки.

Мне даже показалось, что в таком положении переднее кресло перегораживает водителю вид в правое зеркало заднего вида. Но нет, очень вежливый и предупредительный водитель-араб заверил, что ему все прекрасно видно. Может, слукавил? Да впрочем, какая разница, его проблемы! Мне-то сзади действительно хорошо.

Конструкторы автомобиля говорят, что это место в автомобиле по задумке должно быть не хуже, чем ваше любимое домашнее кресло. Ха! Видели бы они мое любимое домашнее кресло, не заморачивались бы так. Ну ладно, я вообще-то и не целевая Lexus. Что, впрочем, никак не мешает мне оценить старания конструкторов – действительно шикарно.

Удобные подлокотники, ты практически лежишь в автомобиле – спинка заднего сиденья откидывается на 48 градусов, а для ног теперь доступны все 1022 мм, на 86 мм больше, чем в предыдущем LS. Хочешь – смотри кино на мониторе, хочешь – наслаждайся великолепным звуком 23 динамиков системы Mark Levinson, а хочешь – тишиной. Шумоизоляция в LS отменная. Дороги в Омане хороши, так что уже через полчаса меня начало клонить в сон.

Спинка заднего сиденья откидывается на 48°, а для ног доступны все 1022 мм, на 86 мм больше, чем в предыдущем LS. Здесь удобно, комфорно и безопасно – список активных систем безопасности включает 15 позиций, от ABS до ослеживания кросс-трафика на перекрестках и автоматического торможения.

Какое-то время балансировать на грани неги и яви помог пульт управления, расположенный на подлокотнике между креслами – хоть какая-то активность. Отныне пассажир сзади не чувствует себя бесправным грузом – он по-прежнему хозяин положения, и может отрегулировать климат в салоне, настройки звука, параметры освещения и положение солнцезащитных шторок.

Но случилось непредвиденное: в своих хождениях по меню настроек я наткнулся на массаж. И не просто массаж: при разработке LS инженеры Lexus при помощи компьютерных сенсоров копировали движения настоящего мастера японского массажа шиацу, а потом перенесли это мастерство в автомобиль. Семь различных видов массажа, две зоны прогрева параллельно с массированием – и я теряю способность сопротивляться. Сон.

Новый LS стал длиннее и ниже предшественника, но японцы тут же подстраховались и сделали из низкой посадки очередную фишку. Машина с пневмодвеской приподнимается на 40 мм, когда вы садитесь за руль: чтобы было удобнее попасть в салон. При этом еще и боковой валик на сидении водителя опускается (такого мы точно раньше не видели!), а гнездо для ремня безопасности поднимается на 50 мм. Правда, есть ассоциации с вечно кланяющимися вежливыми японцами?

Но не долго! Остановка, и нам предлагают покинуть задний ряд сидений. Ну что ж, наконец-то за руль… Не тут-то было! Нам вообще предлагают пересесть в Land Cruiser – мы въезжаем в горы. Я растерян – это что же за флагман такой, которому нельзя на серпантин?! Японцы успокаивают: все можно, и все будет – попозже, просто здесь действительно запрещен проезд легкового транспорта.

А так бы мы конечно – полный привод, пневмоподвеска, проедем куда хочешь. И тут уже точно не лукавят: у LS 500h с пневмо клиренс 147 мм, а с пружинной подвеской – и все 160. Так что его никакие горы не пугают – просто местный обычай. А настоящий драйв нас ждет утром – тех, кто спустится с гор.

Полгода за решеткой

Утром мы встречаемся как хорошие знакомые. Меня уже не так смущает его вызывающая внешность – начинаю привыкать. Внимательнее присматриваюсь к решетке радиатора. Одно из самых сильных впечатлений вечерней презентации: оказывается, новый гриль состоит из 500 элементов, и на разработку его дизайна ушло больше трех месяцев. Впечатляет? На самом деле – не очень. Потому что у версии F Sport в гриле 700 элементов, и эту решетку рисовали пять месяцев. Вот это серьезно!

На разработку решетки радиатора потратили более трех месяцев

Коичиги Суга, шеф-дизайнер Lexus, не раз отмечал, что одной из основных задач команды дизайнеров было сделать автомобиль не одного уровня с Mercedes-Benz, BMW и Audi, а наоборот, максимально отличающийся от конкурентов. И им это удалось – хотя иногда стремление сделать что-то оригинальное пробивается за рамки традиционной японской сдержанности.

LS 500h ярок, самобытен и немного перенасыщен элементами вызывающего дизайна. В салоне. Снаружи все отлично – фары в форме буквы Z и огромная решетка радиатора очень органичны на обтекаемом кузове – у нас машина темно-серого цвета, но мне почему-то постоянно вспоминается день, когда я первый раз в жизни разбил ртутный термометр (и долго играл с вытекшей ртутью и не умер).

Новый LS стал длиннее и ниже предшественника, но японцы тут же подстраховались и сделали из низкой посадки очередную фишку. Машина с пневмодвеской приподнимается на 40 мм, когда вы садитесь за руль – чтобы было удобнее пробраться в салон: считается, что комфортнее всего садиться, когда сиденье находится на высоте 555 мм, что соответствует расстоянию от земли до тазобедренного сустава среднего человека.

При этом еще и боковой валик на сидении водителя опускается (такого вы точно раньше не видели нигде), а гнездо для ремня безопасности поднимается (такого не видели в Lexus) поднимается 50 мм – вот такое особое японское гостеприимство, омотенаши.

Кото, кирико, оригами

Вообще тут очень много по-настоящему японского. Линии-ребра на передней консоли – струны традиционной японской арфы кото, рисунок справа от мультимедийного экрана – стилизация венчика для чая. Освещение салона – отражение бумажных фонарей андонов. Дверные карты по желанию можно украсить оригами – оригинально сложенной трехмерной тканевой отделкой, которая стоит, между прочим, дороже чем кожа – и это при том, что мы знаем трепетное отношение японцев к качеству кожи.

Можно заказать в интерьере и панели из стекла кирико, разновидности японского хрусталя с ручной прорезкой рисунка. Очень необычно и богато, но уже на любителя – мне, честно говоря, больше импонирует обычная кожа, здесь на дверных картах она тоже с оригинальной фактурой. В салоне совершенно нет прямых линий, сплошные кривые, перетекающие друг в друга поверхности, но смотрится при этом все очень органично.

Любителям скандинавского дизайна вряд ли понравится, но поклонники такого необычного стиля точно найдутся. Причем не только из числа традиционных ценителей Lexus – новый LS так же далек от машины четвертого поколения, как Maserati Qauttroporte от Volvo S90. По крайней мере, в дизайне. И перемены мне импонируют: он стал гораздо интереснее, ярче, ну а излишества вроде кирико и оригами – это же по желанию.

Тачпад на центральной консоли – решение оригинальное, кому-то нравится, кому-то нет. Но однозначно удобнее, чем предыдущая «мышка». И работает четче и быстрее.

Зато новая панель приборов фантастична, джойстик управления системами авто стал полноценным тач-падом, проекционный дисплей – самый большой в мире, отличная музыка, бесконечное количество регулировок водительского сиденья (преувеличиваю, конечно, из «всего» 28), L-анилиновая кожа обивки сидений (очень долго объясняли, чем отличается от анилиновой, но я, признаюсь, не понял. Короче, на 30% мягче и из самых лучших в мире шкур), климат-консьерж с 16-ю инфракрасными датчиками, полностью подогреваемый руль, даже в исполнении с деревянными вставками, особая структура дерева, обработанного в особом стиле Art Wood.

Дважды гибрид

В Украине LS будет предлагаться в двух вариантах – LS 500 и LS 500h. На тесте в Омане нам предложили исключительно гибридные автомобили. И правда, ну что там непонятного с обычным LS? 3,5 литра, би-турбо, 10-ступенчатый автомат, 421 л.с., разгон до «сотни» 4,9 с (с полным приводом) и средний расход 9,9 л на 100 км. По паспорту. Осмелюсь предположить, что в жизни будет 12-15.

А вот LS 500h – совсем другое дело. Двигатель тоже 3,5-литровый, но уже атмосферник, в паре с которым работает два электромотора. Суммарная мощность такой силовой установки – 359 л.с. Мотор с прямым впрыском настроен так, что на максимальную мощность он выходит при 6600 об/мин, тогда как у турбированного V6 3.5 пик приходится на 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя LS 500h – 350 Нм при 5100 об/мин, но благодаря помощи электромоторов недостатка тяги вы не почувствуете никогда, и вряд ли ощущение тяги будет менее выраженным, чем у LS 500 с его 600 Нм.

Коробка у LS 500h тоже своя – гибридная мультиступенчатая. Если говорить очень упрощенно, то это вариатор CVT, в недра которого вживлен 4-диапазонный автомат, но вы можете узнать об этом только из этого текста или технического описания Lexus: в реальности коробка ведет себя как… 10-ступенчатый автомат! Неожиданно, правда?

Но эта трансмиссия намного «умнее» обычного автомата LS 500 и не только подстраивается под стиль вождения владельца и условия окружающей среды, но и вообще работает в постоянном стремлении к оптимизации работы – максимальной отдаче двигателя при минимальном расходе топлива.

Уникальная трансмиссия гибридной силовой установки не имеет аналогов на серийных автомобилях

В итоге LS 500h до первой сотни разгоняется за 5,5 с, максималка также ограничена на 250 км/ч, а заявленный средний расход топлива – 7,4 л. В Омане не так много камер контроля скорости, но штрафы за превышение лимита очень серьезные, так что особо погонять на новом LS не получилось, страшно, ну и соответственно расход топлива у нас получился близкий к заявленному – около 8-8,5 л на 100 км.

Очень неплохо для машины длиной больше 5 метров и весом под две с половиной тонны. Рулится новый Lexus и правда увлекательно – легко и по-спортивному. В этом поколении значительно усилена жесткость кузова, передняя подвеска тут почти такая же, как у LC 500, только перенастроенная под величие флагманского седана, большее количество деталей кузова выполнено из алюминия. При помощи оригинального барашка справа за рулем вы можете выбрать один из шести режимов движения: Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport+. В последнем LS 500h не копирует конкурента из Баварии, но действительно управляется великолепно – в пятом поколении японский флагман может доставить равное наслаждение как пассажиру сзади, так и водителю.

Забавные «рожки» за рулем позволяют выбрать режим движения – верньер справа отвечает за предустановленные варианты, их всего шесть, а левый регулирует работу системы курсовой устойчивости: ее можно либо отключить, либо усилить режимом Snow

И просто удивительно, как ровно этот седан заезжает в повороты – пневмо кренам сопротивляется отлично. Меня, впрочем, Lexus LS 500h больше порадовал в совершенно иной ситуации. Так получилось, что за руль впервые я сел в центре города Низва, прямо на территории старинной крепости. И первое, что сделал, выехав из ворот – пропустил нужный поворот и заехал в узенькую древнюю улицу с односторонним движением и уперся в тупик.

Это должен знать каждый водитель:  Subaru Forester 2.0 менять, но не меняться

Клиренс у LS 500h с пневмоподвеской – 147 мм, как у полноприводной версии, так и у автомобиля с приводом на заднюю ось.

Пришлось выезжать задом, да еще с поворотами, когда расстояние от зеркал заднего вида до глинобитных стен старого города –пара сантиметров. Причем они так испещрены самыми разными красками от зеркал других машин, что душа сама уходит в пятки, а на проекционном дисплее мерещатся цифры 151 825 (цена нашей версии в долларах). И ничего, выехал! Приноровиться за считанные минуты к таким габаритам – уже успех, ну и плюс помощь систем безопасности – когда из боковой улочки наперерез мне, двигающемуся задним ходом, выскочил какой-то мальчишка, LS так дал по тормозам, что я решил было, что как минимум половина багажника уже находится по ту сторону стены форта.

Два 11,6-дюймовых дисплея на спинках передних сидений и проигрыватель Blue-Ray дисков – прерогатива комплекатции Luxury, как и разъемы для наушников и порт HDMI в заднем полокотнике

Отличилась система Parking Support Braking, но вообще за пешеходов отвечает PCS – эта аббревиатура и расшифровывается как «система предотвращения столкновения с пешеходами». PCS была и у предыдущего LS, но здесь она нового поколения, и самое главное, что в ее работе задействована как стереокамера, так и радар, что позволяет избежать неприятностей и днем, и ночью. Мало того, впервые PSC дополнена функцией Active Steering Assist – если система видит, что на траектории внезапно появился пешеход, вы при этом не предпринимаете никаких действий, а тормозить уже поздно, LS сам объедет беднягу – естественно так, чтобы не врезаться во что-то еще.

Еще одна классная штука – FCTA, система, которая распознает на перекрестках машины, двигающиеся по кросс-курсу и предупреждает о возможной опасности – еще и говорит, с какой стороны вам грозят неприятности.

Своим путем

Пожалуй, самый частый вопрос, который мне задавали после возвращения с теста LS – смог ли японский флагман дотянуться до уровня знаменитой немецкой тройки – в ее новой реинкарнации. Ответ прост – а он и не тянулся.

Новый Lexus LS наоборот, отошел от этой борьбы еще дальше – в поиске своего собственного особого пути. Это абсолютно самобытный автомобиль, которому не надо быть на кого-то похожим. Что лучше, Lexus LS или Mercedes-Benz S-класса? А что лучше, Glenmorangie или Camus? Вопрос не имеет ответа. Дело вкуса.

У каждого свои преимущества, однозначно можно сказать только одно: новый LS разительно отличается от предыдущего поколения модели, это автомобиль с характером, и что мне кажется еще важнее, со своей особой харизмой, чего недостает многим современным автомобилям.

Резюме

Плюсы: Lexus LS 500h все также комфортен и плавен, но управляется гораздо интереснее и ярче. Импонирует приверженность бренда традиционным японским ценностям, помноженная на высокотехнологичность и обилие систем безопасности.

Минусы: в конкурентной борьбе у Lexus всегда было два преимущества: цена и надежность. С первым все по-прежнему хорошо, второе придется проверять временем: в LS очень много революционных решений.

Тест-драйв нового Lexus LS 500

В дни тестов нового Lexus LS проходил бой Головкина и Канело. В Лас-Вегас прибыло более трёх тысяч казахстанцев.

Неудивительно, что многие после боя догуливали своё путешествие в Сан-Франциско, где проходила ездовая презентация LS пятого поколения. Поступило даже предложение приобрести один из предсерийных седанов прямо на презентации. Нужно ли объяснять, насколько сильно пристрастие обеспеченных казахстанцев к японской марке? А тут ещё японцы заявили: флагман теперь спортивен как никогда.

«Лексус» привёз нас на драйв-премьеру в Штаты, это родной для марки рынок. Машины предсерийные, и это значит, что многие параметры ещё будут «докручены».

LS на техасских номерах на фоне Золотых ворот в Сан-Франциско

Даже по цифрам было не всё ясно. Мы потратили неделю только на то, чтобы утвердиться в характеристиках разгона. Пока информация следующая: 4.9 секунды до сотни делает полноприводная версия LS 500 AWD, заднеприводная LS 350 — за 6.5.

За рулём или на заднем диване?

LS и спорт? Зачем? На презентации объясняют: начать стоит с того, что машина на новой платформе GA-L получилась ниже, шире и длиннее. Центр тяжести понижен, передние колёса выведены ближе к бамперу, двигатель, наоборот, задвинут в базу — всё это передаёт больше спортивных ощущений за рулём.

Вы не узнаёте на фото хоть что-то от старого LS? Здесь абсолютно другое ощущение времени. За рулём нового поколения точно можно сказать: сегодня 2020 год. Обратите внимание на рожки, расположенные выше основных «вертолётов». Они отвечают за «быстрые» настройки: режимы работы трансмиссии, трэкшн-контроля

Да и выглядит машина более драйверской, чем этого можно ожидать от 5 235 мм кузова от носа до хвоста. После презентации знакомлюсь с главным дизайнером модели. Коичи Шуга не может разорваться на всех и поэтому старается откомментировать мои вопросы по-быстрому. Ему это не удаётся. Я прошу скетч. В итоге японец опускается на колени и в течение пяти минут делает набросок. Тут и вставляю свои пять копеек:

— Шуга-сан, вот даже на вашем скетче LS больше походит на стремительный фастбэк…
— Да-да, именно так: спортивный приземистый флагман! Я этого добивался.

Возможно, самая главная новость — не будет, по крайней мере в ближайшее время, растянутой и короткой версий. Один кузов с колёсной базой, превосходящей предыдущую лонг-версию на 35 мм. Все должны остаться довольны. Я набросал габаритные размеры главных конкурентов в длиннобазном исполнении. Полюбопытствуйте.

Марка/модель Колёсная база, мм Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Audi A8 L 3 128 5 302 1 945 1 488
BMW 750 L 3 210 5 238 1 902 1 485
Lexus LS 3 125 5 235 1 900 1 450
Mercedes-Benz S-Класс L 3 165 5 271 1 905 1 450

Впервые LS в профиль имеет три окна, третье — глухое, продолжает стремительный неседанистый рисунок. На заднем сиденье, впрочем, окошко незаметно, пока не начинаешь крутить головой.

Кузов в красном выгодно подчёркивает подтянутую геометрию нового LS и то, как в духе спорткаров отдалилась от салона передняя ось

В целом получается далеко не скучный рисунок. Рядом на парковке стоит предыдущая генерация. Скучно, очень скучно! Lexus старается шокировать публику и в самом консервативном сегменте — классе F. Это новость!

Прежний LS смотрится простенько на фоне нового… и раскормленным

Вилка размеров колёсных дисков теперь от 19 до 21. Последняя цифра неохотно подтверждается представителями, пока в казахстанских спеках — максимум R20. Но как опция — кованые колёса. В версии F SPORT диски имеют полую структуру обода, что позволяет поглощать часть резонирующего шума от шин. Круто! Но главный вопрос: насколько крепка такая конструкция? Не хочется, чтобы на очередной яме обод сплющился как жвачка.

Дизайн ушёл вперёд
Не могу отделаться от ощущения, что выглядит машина спортивнее, чем едет. Но как бы там ни было, от заглушек патрубков до агрессивной сексуальности стати кузова LS получился очень и очень серьёзным дизайнерским продуктом. Немцы-конкуренты не внушают настолько.

Места для ног на втором ряду прибавилось значительно (+86 мм), и теперь вытягивайте ножки на всю длину, а это 1 022 мм, даже если вы ростом под два метра. Мне повезло: сидел за рулём почти весь день, выполняя шофёрскую функцию, боссом работал коллега ростом 202 см. Ему на месте шефа было раздольно, вот только скрещивать ноги при выдвинутой подставке для ног (версия с сиденьями Ottoman) уже не удавалось.

Два метра +
Комфорт на заднем диване проверен 2-метровым товарищем. Всё на уровне заявленного флагмана, единственное нарекание — ногу на ногу уже некомфортно забросить. Электрорегулировка задних сидений (Ottoman) — опция.

Палитра цветов для Казахстана ещё уточняется, но «бронзовая осень» оттенка Autumn Shimmer настолько подходит большому седану, что чёрный и белый цвет отходят на второй план, хотя именно эти и будут у нас самыми популярными. Так я думал до встречи с президентом «Тойота Мотор Казахстан» Китом Симмонсом позже в Алматы. Я удивился, когда узнал, что первые предзаказанные LS 500 — это две машины в цвете Liquid Platinum для астанинских заказчиков. К слову, LS 500 у нас только полноприводный, и такой лекс стартует с отметки 49 240 000 тенге. Версия F SPORT заметно демократичнее — 45 040 000. Заднеприводный LS 350 — от 32 930 000.

Отделка салона может быть выполнена… хрусталём! М-м-м… интересно. Насколько прочно стекло в столь незащищённом месте? Производитель уверяет: закалено при помощи новых технологий. Согласитесь, оригинально!

Атмо. Битурбо. Ну и гибрид

Понятно, что европейские моторостроители давно исповедуют турботягу, но для консервативного японского бренда только сейчас пришло время разогнать атмосферный воздух в двигателе LS лопастями турбин собственного производства. Да-да, Lexus сам производит турбины для своего детища — битурбошестёрки объёмом 3.5, мощностью 421 сил и 600 Нм момента для LS 500. Сравнить с силовыми показателями предыдущего поколения? Атмосферник объёмом 4.6 литра выдавал 382 л. с. и 493 Нм. Японцы говорят, что сняли с литра больше, чем конкуренты, — 118.9 силы. BMW 750 из турбомотора 4.4 л вытаскивает 102.3. Что удивляет, так это плато крутящего момента: 600 ньютонов расползаются в диапазоне от 1 600 до 4 800 об/мин. А это означает, что тяги много и в большинстве режимов движения она максимальная.

Под капотом плита. Она в любом из двух доступных случаев будет шестицилиндровой. Плюс две турбины (+106 л. с.) — это ещё 12 млн тенге. В последнем случае автомобиль по умолчанию становится AWD

Японцы долго шли к даунсайзингу, но благо, что не увлеклись. Никаких четырёхцилиндровых моторов! Пусть этим занимаются немцы, причём все три представителя имеют в своей линейке четыре горшка в разном исполнении. Есть ещё у нового LS мотор с тем же объёмом, но атмосферный, зовётся LS 350 — 315 сил и 380 Нм в узком диапазоне от 4 800 до 4 900.

Гибридная H-версия также имеет в основе атмосферную шестёрку на 295 сил, работающую по циклу Аткинсона, электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 177 л. с. с крутящим моментом 300 Нм и литиево-ионную батарею. Всё это хозяйство выдаёт физические 354 силы и разгоняет седан до ста за 5.4.

Впрочем, нас в этой поездке интересовал битурбоДВС. Именно он по ожиданиям станет самым покупаемым в Казахстане, а гибридные версии нам поставлять и не планируют.

Форма ключа от нового LS сочетает элегантность и спортивность одновременно. Частично сделан из металла. Приятная вещица со стандартным функционалом: открыть/закрыть замки дверей, отпереть багажник + сигнализация.

Подхожу к машине, открываю брелоком — кузов приподнимается на три сантиметра. Это значит, у нас версия с пневмой, и это значит, что система комфортного входа/выхода активна. Настолько низким стал LS, что данная система становится актуальной, в отличие от подобной, к примеру, на Range Rover Velar. Только в последнем случае всё наоборот — автомобиль опускается для удобства посадки.

Первые два момента за рулём. Едет тихо, в салоне своя атмосфера. Двигатель не слышно вплоть до пяти тысяч, да и в высоком диапазоне звук не назовёшь агрессивным. Всё в духе представительского жанра. Кроме того, хитроумная система Active Noise Reduction срезает неблагозвучные частоты работы двигателя. Если в электрокаре синтезатор воссоздаёт звук ДВС, то тут, наоборот, гасит цифровыми «шумоматами».

За рулём LS сложно избавиться от ощущения личного шофёра, особенно когда переднее сиденье пассажира сдвинуто до упора вперёд. Сегодня — ты водитель…

И конечно, надо ответить на главный вопрос: ну как, валит?

Валит крайне качественно. Молодёжная агрессия если и присутствует, то только снаружи, внутри всё работает на то, чтобы срезать лишние острые ощущения. Разгон вполне академический, в цвет своей представительности. Задержка при разгоне в пол присутствует.

Но мерседесовская природа развития динамики тут соседствует с непривычной жёсткостью. И это второй момент. Улицы Сан-Франциско того ещё алматинского качества. Тут и там выбоины, постоянные взлёты и падения ландшафта. В общем, жестковато везёт LS в любом режиме: от Normal до Sport S+. Зашёл в режим Custom, где можно сконфигурировать десятки настроек: от подвески до отклика правой педали. Не помогает. В итоге всё так плохо? По крайней мере, комфорт подвески среднезначительно можно повысить, отказавшись от шин, стойких к проколам, — они несут жёстче. Далее можно остановиться на 19-х колёсах, на нашей машине установлены двадцатки.

Максимальный размер дисков — 21 дюйм против R19 у предыдущей генерации. Но нам было жестковато и на двадцатых, что на фото. Казахстанская спецификация — это максимум R20. Но если очень хочется, то заказы открыты

Десятиступенчатая коробка работает настолько плавно, что забываешь о том, что тут гидротрансформатор.

На широких хайвеях курсовая устойчивость потрясающая. Хотя в спортивном режиме, как и полагается, приходится внимательнее следить за дорогой, руль становится более острым. Ощущение скорости тут в правильном смысле притупляется — 150 воспринимаешь на 30-40 км/ч меньше. Коллеги на второй машине уходили за двести и убеждали, что и «там всё стабильно». Охотно верим.

Курс широкий и низкий LS держит отлично! 150 км/ч ни разу не ощущались таковыми

На узких извилистых направлениях близ ранчо Джорджа Лукаса мне уже не так нравятся реакции руля: ноль немного пустоват, а далее — возрастающее усилие. Сложно привыкнуть к такой рулёжке. Не понял эти настройки. И габариты меня не смущают — LS успешно мимикрирует под седан классом ниже. Здесь же перехожу в мануал и удивляюсь, как коробка не переходит вниз, хотя запаса по оборотам до красной зоны ещё предостаточно. Щёлк-щёлк подрулевым шифтером со знаком «−», а в ответ мы остаёмся на третьей.

За рулём такого LS сложно представить владельца с пузиком. Но не стоит обольщаться. Спортивный вид тут означает, что владельцу вполне уместно сесть и за руль. Не более. Спорт в этом «лексусе» по-своему правильный. Представительский

Не поймите неправильно, LS 500 стал куда более динамичным снарядом: выглядит как Дарт Вейдер (грозная фальшрешётка тут главный спортивный аргумент), мотор более моментный, тормоза эффективны и понятны, рожки переключения работы трансмиссии и отключения трекшн-контроля вполне уместны и удобны в использовании, посадка «держит» в динамике. Но так ли это нужно большому седану, который любят за его ход, качество и высокую стоимость на вторичном рынке? Видимо, аудитория седана молодеет, и без спортивного имиджа не обойтись.

В Казахстане решили ограничить цветовую палитру отделки сидений — стандартные цвета плюс несколько вариантов вставок. Представляете, сколько хайпа можно собрать, заказав LS с красным салоном? Это будет F SPORT с алюминиевыми вставками повсюду. Американская обеспеченная аудитория модели стремительно молодеет

После двухсот километров мы побеседовали с главным инженером проекта Тошио Асахи, он работал и над четвёртым поколением «эл-эса»:

— В некоторых режимах путаного управления дросселем коробка болезненно переходит вниз…
— Это предсерийные машины, и софт тут будет доработан.
— Коробка в мануале не хочет идти вниз, при этом обороты достаточны, чтобы опустить и на две ступени вниз.
— Это режим перестраховки, мы многое перенастроим к началу серийного производства.

В общем, ещё парочка вопросов и ответ один — предсерийные машины будут значительно доработаны и в контексте плавности хода.

Отдаю ключи, ещё раз обхожу машину и понимаю, что продукт выглядит настолько серийно, насколько это возможно. Осталось только настроить некоторые моменты. С учётом вышколенных дорожных характеристик немецких конкурентов это архиважно. Далее, флагман должен быть адекватен своему ценнику более 100 тысяч у. е. Плюс если позиционирование говорит «и для водителя», значит, надо отвечать за слова. Это сегмент автомобилей 5 метров+, и тут не шутят.

Про новый кузов LS

Новая платформа GA-L — это растянутая тележка купе LC 500, обладает на сегодня максимальной жёсткостью за всю историю «лексуса».

Колёсная база составляет немалые 3 125 мм, и это + 35 мм к лонг-версии предыдущего поколения. Стандартной (короткой) версии теперь не предусмотрено. Новая платформа снизила центр тяжести и оптимизировала развесовку по осям.

В конструкции кузова использована высокопрочная сталь горячей штамповки (в критических зонах предел прочности на растяжение варьируется от 590 до 1 180 МПа). Доля высокопрочной стали в конструкции возросла до 30 % (на рисунке отмечено синим), предыдущее поколение остановилось на значении 14.1? %.

Доля алюминиевых составляющих кузова в процентном значении не представлена, но в разрезе рисунка указано, что панель бампера, капот, передние крылья, двери, крышка багажника — из крылатого металла.

Также японцы с гордостью представляют опоры стоек передней и задней подвески из литого алюминия. Подобное решение даёт повышенную жёсткость этой части кузова (в 1.5 раза по сравнению со сталью) и меньший вес. Для сочленения алюминиевых деталей со стальным кузовом пришлось применить нестандартную технологию, которая, впрочем, не в новинку для немецких концернов — это заклёпки и высокопрочное клеевое соединение.

История Lexus LS

Первая генерация LS, как и собственно марка Lexus, дебютировала в 1989 году на Детройтском автосалоне. Luxury Sedan (LS) вышел на рынки с 4-литровым двигателем V8 мощностью 250 л. с., автоматической коробкой на четыре передачи и приводом на задние колёса. Максимальная скорость 250 км/ч была недостижима тогда даже для конкурентов из стана BMW и Mercedes-Benz. Разгон до сотни занимал 8.5 с. В списке дополнительного оборудования значилась пневматическая подвеска. Что интересно — ездовая презентация проходила в Германии, на родине основных одноклассников. Одним из покупателей первого поколения стал основатель Microsoft Билл Гейтс.

Новый Лексус ЛС 400 2020 2020 года

Lexus LS 2020 моделей 460, 400 и 430 не всегда так активно продавался на мировом рынке. Все началось с появления бренда Лексус.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

В сегменте полноразмерных роскошных седанов до определенного момента практически безраздельно властвовал немецкий триумвират: Mercedes-Benz, BMW, Audi. Но прагматичную компанию Toyota такое положение дел не устраивало. И в 1989-м году она вывела на американский рынок первое поколение модели Лексус Лс 400 2020.

Публика восприняла роскошный седан весьма насторожено, однако отличное качество в сочетании с роскошным оснащением привели к тому, что Lexus смог реально потеснить европейских конкурентов. А к 2020-му он стал основным конкурентом немецких премиум-брендов в борьбе за состоятельного покупателя.

Надо сказать, что на момент появления первого поколения японского седана обвиняли в определенной схожести с Mercedes. Действительно, внешне Lexus LS несколько напоминал своего конкурента из Штудгардта, однако мог дать ему фору в плане оснащенности: адаптивный круиз-контроль, кондиционер, фаркоп, кожаный салон.

А еще Лексус Лс 400 мог щеголять коваными дисками, а также неимоверно комфортной ходовой и весьма мощным двигателем V8, объемом 4 литра, мощностью 264 л.с. В паре с 4-х диапазонным автоматом он мог разгонять машину до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Сколько стоит Лексус ЛС? Цена в России на машины составляет от 4-х до 10-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

Работа над ошибками

Первая генерация Lexus LS продержалась на рынке порядка 10-ти лет и, пережив существенный рестайлинг, уступила место второму поколению авто, начало продаж которого пришлось на 2000-й год. Японские конструкторы сделали вывод на основе пожеланий клиента, существенно изменив облик авто и линейку двигателей.

Новый Лексус Лс 430 стал еще богаче, роскошнее, динамичнее. В качестве мотора предлагался единственный вариант – бензиновый 4,3-х литровый агрегат, развивающий 281 л.с. в паре с 5-ти ступенчатым автоматом (механика не предусматривалась). Такой тандем мог развить скорость 100 км/ч уже через 6,7 секунд.

Где купить эту модель? Сегодня приобрести Лексус Лс 430 можно только на рынке подержанных машин. Стоимость этих авто на вторичном рынке колеблется от 9-ти до 18-ти тыс. у.е. за модели разных годов выпуска.

Настоящий прорыв модели

Каждое следующее поколение модели Lexus LS становилось все популярнее и популярнее. На североамериканском рынке Lexus стал лидером по продажам роскошных авто, да и на отечественных просторах он также смог завоевать доверие клиентов и получить особый статус. На волне успеха в 2006-м году выходит третье поколение модели Lexus ls 460. Машина получила новый кузов, интересный нетривиальный дизайн, стала полностью самобытной и оригинальной.

Чтобы на равных бороться с экономичными дизелями, к 2008-му году была представленная новая версия Lexus ls 600h, имеющая 5-ти литровый бензиновый мотор, работающий в паре с электромотором. Такая вариация, оснащенная бесступенчатым вариатором, могла разгонять автомобиль до скорости 100 км/ч менее чем за 6-ть секунд, а расход топлива при этом составлял порядка 11-ти литров даже в городском режиме. Также стали доступны модели Лексус Лс, оснащенные фирменной системой полного привода.

Помимо прочего, третье поколение Лексус ЛС обзавелось длиннобазной версией, обеспечивающей максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Эти модификации получили обозначение Lexus Ls 460L и Lexus Ls 600h L соответственно. Так, прибавка в длине составила 120 мм, за счет увеличения колесной базы. Такие манипуляции позволили увеличить простор на заднем ряду сидений, а также увеличить комфорт в плане передвижения.

На сегодняшний день, стоимость Лексус Лс на вторичном рынке колеблется от 18-ти тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с короткой базой до 45-ти ты. у.е. за гибридные версии Lexus ls 600h в топовом оснащении с тюнингом и небольшим пробегом.

Лидер современности

На смену неимоверно успешной третьей генерации Лексус ЛС пришел новый флагман, выпускающийся до сих пор. Старт продаж был объявлен в 2020-м году. Экстерьер модели поменялся весьма основательно – новая радиаторная решетка, напоминающая песочные часы, добавила машине выразительности, стильная светодиодная головная оптика L-образной формы визуально впечатляет, а аккуратный бампер дополняет гармоничную картину.

Профиль Лексус Лс 460/600 тоже смотрится более выигрышно благодаря новым дискам на 18-ть дюймов, а также изящному изгибу задних стоек. Все это эффектно венчает корма авто, поражающая эффектными стоп-сигналами и стильными патрубками выхлопной системы, интегрированной в задний бампер.

Для тех, кому дизайн Lexus LS покажется недостаточно выразительным, также предусмотрен специальный тюнинг-пакет по лексус лс 460/600, именуемый F-sport. Он отличается уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, другими бамперами и обвесом, специальными спортивными тормозами от Brembo, а также уникальными активными стабилизаторами поперечной устойчивости (предназначается исключительно для модели Lexus LS600h Sport).

Интерьер модели радует своей добротностью и качеством исполнения. Подбор материалов для нового Лексус Лс 460/600 на высочайшем уровне, равно как и оформление. Масса стильных аксессуаров, включая аналоговые часы на центральной консоли, превосходная приборная панель, способная работать в нескольких режимах. Всего покупателю предлагается выбрать дин из пяти вариантов отделка салона, включая оформление с использованием дерева, алюминия или вставок из черного лака. Водитель Лексус Лс может отрегулировать посадку во всевозможных направлениях благодаря 16-ти (!) различным электромоторам.

Говорить об уровне комфорта в этом автомобиле попросту не имеет смысла. Особенно поражают воображение версии лексус лс 460/600 с приставкой лонг (см фото). Задние сиденья, оснащенные подставкой для ног, потолочный монитор на 9-ть дюймов, специальная система климат-контроля с функцией климат-консьержа. Многообразие опций Lexus LS потрясает и переносит в другой мир, где все подчинено комфорту и умиротворенности.

Габариты Lexus ls 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5090 мм 1875 мм 1455 мм 390-510 л 130 мм 84 л

Поражая в движении

Практически все версии Лексус ЛС, поставляемые на отечественный рынок, будут оснащаться системой полного привода. Исключением станет лишь базовая версия с 388-ми сильным мотором, объемом 4,6 литра. Двигателей Лексус Лс, как и прежде, будет два – 4,6-х литровый, работающий самостоятельно и 5-ти литровый агрегат, трудящийся совместно с электромотором.

Технические характеристики Lexus LS 2020
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus LS 460/460L AWD 4608 куб.см 370 л.с./6400 об/мин 473 н/м/4100 об/мин Автомат 8-ст. 6,3/6,4 сек 8,4/16,8/11,4

8,5/17,0/11,6 л

Lexus LS 460 388 hp 4608 куб. см 388 л.с./6400 об/мин 493 н/м/4100 об/мин Автомат 8-ст. 5,7 сек 7,8/15,7/10,7 л
Lexus LS 600h/600hL AWD 4969 куб. см 394 л.с./6400 об/мин 520 н/м/4000 об/мин Вариатор 6,1 сек 7,5/10,5/8,6

8,6/10,5/8,6 л

Отзывы опытных владельцев

«Зимой 2020-го взял себе эту машину. Лексус Лс 460 в черном цвете кузова. Обожаю этот автомобиль. Едет просто волшебно. Даже забываешь, что движешься, настолько высокий комфорт. Никаких тебе дорожных неровностей – дорога будто выпрямляется, а то, что двигатель работает, понятно только по приборам – настолько хороша обесшумка. Обзор у Лексус Лс тоже отличный, как для такого авто, а парковаться задом камера помогает. Смотрел видео разных тест-драйвов – там есть нарекания на то, что он плохо проходит повороты.
Скажу так – для своих размеров Lexus LS необычайно юркий. Конечно, крохотную шпильку пройти на высокой скорости не получиться, но неповоротливой баржей его вообще не назовешь. Да, переднюю ось сносит, если стараться машину быстро заправить в поворот, но так уж настроен полный привод. Да он и не для этого. Зато ездить на нем – одно сплошное удовольствие. Да и выглядит он здорово – мне очень нравится он в пакете F-sport. Очень стильно и оригинально. Одни колесные диски на Лексус Лс 460 чего стоят. Восхитительная машина со всех сторон».

Цена и конкуренты

Согласно последним новостям, ближе к 2020-2020-му году ожидается следующая смена поколений Lexus LS. Флагман японского концерна обретет новые черты, станет еще более презентабельным и роскошным. Но сегодня в России все еще продается четвертое поколение. Его цена составит 95-ти тыс. у.е. за короткобазные модели с двигателем 4,6 литра до 140-ка тыс. у.е. за модели Lexus ls 460/600 long и AWD. На вторичном рынке стоимость машин последнего поколения колеблется от 45-ти до 80-ти тыс. у.е.

Цены на колесные диски Lexus LS 2020
Название салона Адрес Телефон Стоимость
Москва
Шинсервис Садовники, д.11А, стр. 3 +7 495 988-83-88 От 20 000 рублей

(R18 и выше)

Санкт-Петербург
Хорошие колеса Софийская ул., д.91/7 8 (812) 329-32-32 15 000 рублей
Екатеринбург
Колеса Валом ул. Учителей, стр.38 (343) 365-69-40 До 27 000 рублей

Конкурентами lexus ls 460/600 являются Mercedes Benz S-klasse, BMW 7-series, Audi A8. Побеждать немецкое трио японец собирается за счет следующего.

Преимущества Lexus LS 2020:

  • поразительный комфорт;
  • низкий расход топлива;
  • наличие гибридных версий;
  • более низкая в сравнении с конкурентами стоимость;
  • потрясающее оснащение;
  • наличие полноприводных вариаций.
  • быстрая потеря в цене на вторичном рынке;
  • определенная недостаточная маневренность.
Это должен знать каждый водитель:  Автомобили Fiat, которые официально не поставляются в Россию
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: