Lexus LS 430 перфекционист

Тест-драйв Lexus LS. Комфорт со знаком «+»

10 Февраля 2020

Lexus LS430 после рестайлинга

Не сказать, чтобы Lexus баловал своих поклонников новинками. Это подразделение концерна Toyota Motor Co. исповедует истинно японский принцип: прежде чем браться за создание принципиально нового автомобиля, следует довести до совершенства существующие модели. На то и придуман рестайлинг, через который только что прошел Lexus LS430. Правда, снаружи следы «пластической операции» почти не заметны, зато внутри… Я вот, к примеру, как малый ребенок добрых полчаса развлекался со всевозможным дополнительным оборудованием на пассажирском месте, вместо того, чтобы немедленно сесть за руль и освободить место на дилерской стоянке.

На заднем диване

У меня есть уважительная причина: мне редко выдается возможность неспеша обследовать места для задних пассажиров. А тут — присел, вроде на минутку, откинул подлокотник, и — увлекся. Потому что в подлокотнике — пульт управления «умным домом». Он позволяет, например, регулировать громкость звука и выбирать его источник, установить за спиной водителя нужный микроклимат, посмотреться в одно из двух зеркал с подсветкой, появившихся на потолке, включить так называемую штурманскую подсветку — направленный светильник, не слепящий глаза.

Однако все это, поверьте, вторично по сравнению с самим задним диваном. Он разделен на две части, каждая из которых снабжена персональными электрорегулировками. Нажатие одной клавиши устанавливает положение подголовника, другой — степень «раскладки» кресла. Дело в том, что спинка и подушка не управляются по-отдельности, а связаны системой тяг. Стоит лишь прикоснуться к соответствующей клавише, как из строгого кресла руководителя, предполагающего солидную вертикальную посадку, сиденье превращается в удобное домашнее полуложе с откинутой назад спинкой и длинной подушкой. Как тут не вспомнить салон первого класса в авиалайнерах! От «самолетного» задний отсек LS430 отличает лишь то, что там невозможно полностью вытянуть ноги. Места для них, конечно, более чем достаточно, но не принято в машинах лежать. А в сидячем положении до спинки переднего кресла от моих коленей оставалось еще сантиметров 10-12.

Но и это не все. Достойными регулировками заднего дивана сегодня удивить сложно. Поэтому инженеры Lexus решили встроить в него еще и вибромассажер. Сидящий сзади может регулировать степень «дрожания» — от легких прикосновений, до настоящего массажа. Занятная вещица, доложу я вам. Будет чем развлечься в долгой дороге, да и практический эффект налицо. После 15 минут «процедуры» я вышел из автомобиля свежим, словно не успел в тот день отмахать больше 400 км на другой машине.

Что-то я, по-моему, еще позабыл… Ах да, во-первых, это шторки, которыми можно отгородиться от внешнего мира. Пара встроена в «подоконники» задних дверей и двигать их приходится вручную. Еще одна, с электроприводом, прикрывает заднее стекло. Во-вторых, нежнейшая светло-коричневая кожа, которой отделан салон, и вставки из натурального дерева. В-третьих, тишина в салоне. Дело не только в совершенной звукоизоляции, но и в проработанной аэродинамике кузова. Взять хотя бы тот факт, что LS430 обладает едва ли не лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления в классе представительских автомобилей. Кроме того, форма передней части машины, в которой изменений — раз-два, и обчелся (слегка иная форма фар, бамперов да решетки радиатора), эффективно распределяет воздушный поток, отводя его, в частности, от окон. Так что в движении их можно спокойно приоткрыть, не опасаясь воя ветра. Специально ради снижения шума было переработано и днище LS430.

Что касается изменений в задней части, то рестайлинговый LS430 можно узнать по новым фонарям. Они визуально разделены на половинки горизонтальными указателями заднего хода белого цвета. Плюс, габаритные огни и стоп-сигналы теперь работают не на лампочках, а на светодиодах. Они зажигаются быстрее, светят ярче и служат дольше. Прибавьте в список инноваций широкие жерла выхлопных труб, которые теперь без лишней скромности выглядывают из-под заднего бампера, и на том изменения во внешности исчерпываются.

За рулем, без суеты

. Пока выбирался по пробкам на более-менее широкую магистраль, успел изучить рабочее место. Укоренилось мнение, что наиболее сложной, со множеством кнопок и переключателей передней панелью обладают модели Saab. Забудьте! Количество клавиш, информационных табло и ручек-регуляторов в салоне Lexus поначалу просто сбивает с толку. Они расположены практически везде. Под комбинацией приборов, в зоне коленей, на тоннеле, естественно, на руле и центральной консоли. Поначалу даже хочется бросить все и засесть дня на два за изучение инструкции. Впрочем, скоро понимаешь, что с точки зрения эргономики все они расположены весьма умно. Те, которыми приходится пользоваться часто — они отвечают за климат-контроль, магнитолу, подогрев зеркал и стекол — расположены в зонах поближе к водителю. Все остальные щедрой рукой дизайнера раскиданы по передней панели и салону на некотором удалении. Ну, и правильно.

Несколько лет назад, когда LS430 впервые увидел свет, публика сравнивала эту машину с Mercedes S-класса в старом, 140-м кузове. И не небезосновательно, должен заметить. Вскоре стало понятно, что схожесть — не только внешняя, но и, так сказать, по внутреннему содержанию — уровню комфорта и ходовым качествам. Мне приходилось еще в прошлом веке ездить на «последнем классическом Mercedes», как иногда называют эту машину. И недавний вояж за рулем Lexus LS430 живо вызвал в голове воспоминания о тех временах.

Вообще-то японская марка позиционирует свой имидж как «комфорт плюс спортивность». И это, в принципе, верно для всех моделей, за исключением флагманской. За рулем LS не хочется суеты. Вокруг столько маленьких машин, все куда-то спешат, мельтешат на дороге. Lexus же передвигается с чувством собственного достоинства, стремительно и величаво. Скажем, он не перестраивается, а именно меняет курс, словно дорогая яхта. Автомобиль вызывает стойкое чувство, что его водят только сильные духом люди, способные на ответственные поступки и принимающие сложные решения. Таким ни к чему суетиться, они могут позволить себе некоторую задумчивость и вальяжность, ведь сфера их интересов — долговременная стратегия, а не сиюминутная тактика.

LS430 — современный и динамичный автомобиль, и едет он немного по-другому, нежели тот же S-класс. Мощный разгон, минимальные крены в поворотах, полное отсутствие тряски при проезде, как мне показалось, любых неровностей. Они бесследно исчезают в недрах подвески на пневматических элементах. Она же, кстати, отвечает за постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины, полное отсутствие клевков при резких остановках и изменение жесткости при активации «спортивного режима». Последнее взято в кавычки потому, что никаким спортом тут и не пахнет. Просто автомобиль становится чуть более жестким на ходу. Изменения эти настолько мизерны, что заметить их не просто. Повторюсь еще раз — новый LS по-прежнему напоминает 140-й Mercedes. Это очень комфортный, тихий и динамичный автомобиль.

Согласно всем классическим канонам, 430-й сохранил заднеприводную компоновку, имеет все мыслимые электронные системы безопасности и надувные подушки (в список последних добавились две, защищающие колени водителя и переднего пассажира). Энергию на колеса передает все тот же 281-сильный V8 объемом 4,3 л . Однако в рестайлинговой модели делает это через новую шестиступенчатую коробку. «Автомат», как повелось сегодня, обладает спортивным режимом. Вот здесь спортивность уже ощутима. До того момента мощный и стремительный разгон вдруг сменяет буквально взрывное ускорение. Только без привычных в такие моменты резких толчков. Просто вы вдруг понимаете, что на тело действует чудовищная сила, вжимающая тело в спинку сиденья.

«Автомат» также снабжен функцией ручного выбора передач. Это одна из самых совершенных на сегодня систем, которые мне приходилось опробовать. Бьюсь об заклад, что сам не мог бы быстрее перебирать скорости. Кроме того, переключения «вниз» происходят намного быстрее, чем у многих конкурентов. При этом коробка полностью сохраняет достоинство и не смеет даже намекнуть на какие-то рывки или подергивания. Все происходит быстро, но при этом удивительно плавно.

Проездив на новом Lexus LS430, я пришел к выводу, что склонен поддержать японских инженеров в их стремлении к совершенству. Сколько «это» стоит? $95 300. Стоит ли называть конкурентов.

Сергей Ильинский

Краткие технические характеристики Lexus LS430
Объем двигателя, куб. см.: 4293
Количество клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л. с. при об./мин.: 281/5600
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 417/3500
Разгон до 100 км/ч , с.: 6,3
Максимальная скорость, км/ч: 250
Средний расход топлива л./100 км.: 12,0
Объем топливного бака, л.: 85
Габариты, мм.: 5025х1830х1470

Тест-драйв Lexus LS430

Если «Лексусы» ругают, то всегда за одно и то же – за нахальное сходство с конкурентами. Увы, что есть, то есть. С десяти шагов в полумраке LS430 легко спутать с Mercedes в 140-м кузове, а если постараться, то можно найти черты и Audi A8 (кстати, на нее еще больше похож предыдущий флагман Lexus – LS400), и даже «семерки» BMW. Потому и злословят – «недомерин», «недобимер».

Lexus LS – в Японии он больше известен как Toyota Celsior – производится с 1988 года. Нынешний, LS430 – представитель уже четвертого поколения (а если сменой таковых считать и легкую кузовную модернизацию 1993 года, то пятого). Автомобиль полностью новый. Длина и ширина его, правда, остались такими же, как у LS400, но колесная база увеличилась почти на 8 см – это много. Совершенно другой кузов – он стал посовременнее и поинтереснее, однако осталась в нем и некоторая зрительно утяжеляющая машину одутловатость, присущая большинству членовозов и почитаемая за солидность. Тут Lexus явно отстал от того же «Мерседеса» – немцы в новом S-классе, как известно, перешли на легкие формы.

Многие элементы экстерьера у нового LS намного симпатичнее, чем у предшественника. Особенно если смотреть спереди. Фары, плавным изгибом и выпуклостью логично завершающие линию крыльев, слегка сползающий на бампер капот – все это вполне вписывается в нынче модные каноны дизайна. Фирма почему-то не утруждает себя количественным развитием моторного ряда – видимо, японцы полагают, что для одной модели достаточно и одного двигателя. Так и с новым LS: для него предусмотрен единственный движок – бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,3 л с изменяемыми фазами газораспределения (система VVT-i) и 4 клапанами на каждый цилиндр; блок и головка выполнены из алюминиевого сплава. Понятно, что объему движка модель и обязана своим названием – LS430.

Мотор поистине могучий. Он выдает мощность 281 л. с. и огромный крутящий момент – 417 Нм (прежний, 4-литровый, помощнее, зато чуть менее тяговит). Столь сильные «природные данные» движка позволяют машине ходить 250 км/ч и разгоняться до сотни всего лишь за 6,7 сек. – и это при том, что ее полная масса составляет 2350 кило и трансмиссия у нее автоматическая (адаптивная Super ECT).

В Европе и Америке для LS430 опционно предусмотрена пневматическая подвеска. Вещь чертовски приятная – она гасит крены кузова в поворотах, держит клиренс постоянным независимо от нагрузки, а если надо проехать по колдобинам, то можно увеличить его на пару сантиметров. Однако российским владельцам, купившим машину у официальных дилеров, придется ездить на классических рычагах и пружинах – пневматика долго не живет на морозе и в соленой грязи, поэтому нам ее поставлять не будут. Настройка подвески зависит от рынка, для которого предназначены машины. Для Европы и, соответственно, для России делают пожестче – в Старом Свете ездят агрессивнее, поэтому привычная американцам диванная мягкость, делающая машину валкой, тут не котируется.

Салон, естественно, очень богатый – кожа, дерево, дорогой пластик. Роскошные сиденья довольно сложной конструкции – электроприводом у них регулируется буквально все включая поясничную поддержку и положение подголовников. Сиденья водителя и переднего пассажира штатно (для задних пассажиров опционно) оснащены не только обогревом, но и вентиляцией с охлаждением – через перфорацию в подушках дует воздух из кондиционера. Кроме того, дополнительно для всех седоков в спинках кресел могут быть установлены электромассажеры.

Это должен знать каждый водитель:  АвтоМатизм тест-драйв Ravon R2

Есть навигационная система с большим экраном в центре торпедо. Жаль, что в России она еще долго не будет востребована по прямому назначению, однако экраном можно пользоваться и без нее – на него возложено много побочных функций (скажем, управление климатом и радио). Экран сенсорный – чтобы выбрать нужное из меню, надо коснуться его пальцем в определенном месте.

LS430 богато заряжен в базе и очень богато – в люксовой комплектации President Package. В список штатного и заказного оборудования входят надувные шторы, система дожимания полузакрытых дверей и крышки багажника, парк-троник с десятью датчиками по периметру кузова, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, электронный ключ зажигания, элитная музыка Mark Levinson и еще много чего.

Lexus › Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого

Японцы категорически против таких определений, как рестайлинг или фейслифтинг, предпочитая называть Lexus LS новым. Хотя и кузов и силовые агрегаты у флагмана японской премиум-марки по сути остались прежними.

Информацию о новом седане Lexus LS японцы скрывали до последнего. Но сначала фотографии среднего качества, попавшие в Сеть всего за несколько дней до намеченного официального показа, а затем и презентация самой машины, прошедшая в Сан-Франциско, расставили точки в этой запутанной истории — модернизация! От Lexus LS 2006 модельного года новая машина отличается всего шестью тысячами деталей.

Кузов прибавил в длине 30 мм. Один сантиметр за счёт увеличившегося переднего свеса и два — заднего. Седаны с литерой L на 120 мм длиннее стандартных версий.

Короткая вступительная речь, отъезжающий занавес, и вот он — Lexus LS во всей красе. Первый официальный показ своего флагмана японцы провели 30 июля в престижном торговом центре Сан-Франциско, куда пригласили городской бомонд и потенциальных покупателей из Кремниевой долины. Русский десант из двадцати журналистов среди пёстрой местной публики выглядел по-сиротски, да и само мероприятие, прошедшее в стиле фэшн, носило скорее разведывательный характер: проверить реакцию состоятельной американской публики. И судя по тому, что на протяжении всего вечера к виновнику торжества было не пробиться, реакция эта положительная.

Презентация нового седана Lexus LS собрала более тысячи гостей, среди них были как давние партнёры японской марки, так и те, кто просто в состоянии позволить себе подобную машину.

Впрочем, как отреагирует на новинку остальной мир, мы узнаем совсем скоро: официальная премьера Lexus LS пройдёт на Московском автосалоне в конце августа. Японцы сознаются, что российский рынок для них в числе приоритетных. После провального 2009 года (6400 реализованных автомобилей Lexus) наблюдается положительная динамика продаж. И если в прошлом году докризисные 14 796 проданных Лексусов так и остались непобитым рекордом (недобор 1098 автомобилей), то нынешний год обещает стать самым результативным для премиум-бренда: японцы надеются продать более 18 000 экземпляров.

Топ-модель Lexus LS 600h окончательно распрощалась с лампами накаливания. Все осветительные приборы гибрида светодиодные, включая противотуманные фары и фонари заднего хода.

Однако на фоне конкурентов результаты уже не столь оптимистичны. Большая немецкая тройка далеко впереди как в абсолютном, так и в личном зачётах. По итогам 2020 года отставание от обладателя бронзы — компании Audi — немногим меньше десяти тысяч автомобилей. Что уж говорить про лидирующий в этом сегменте Mercedes, реализовавший почти тридцать тысяч машин. Но у самого «эл-эса» дела ещё хуже — 259 проданных экземпляров. Это самый неликвидный объект в лексусовской модельной линейке! Хуже него в классе F продавались разве что Hyundai Equus да Volkswagen Phaeton. Возраст!

Как может выглядеть новый флагман японской компании, я мог представить ещё задолго до его официальной премьеры. Изогнутая решётка радиатора, которую лексусовцы называют веретенообразной, L-образные дневные огни в фарах головного света, похожие световые росчерки в задних фонарях. Новый фирменный стиль Lexus, не успев распространиться на всю модельную линейку, уже вызывает оскомину. Причём визуально машины выглядят здорово, но понять, где ES, где GS а где LS, теперь проще, вооружившись рулеткой.

F-седан выглядит более агрессивно за счёт иных бамперов, оригинальных колёсных дисков и уменьшенного на 10 мм клиренса.

Отчасти выручает пакет F Sport. Отныне он предлагается и для флагманского седана, в то время как демократичному «е-эсу» таковой не положен. Кроме более агрессивного стайлинга и оспортивленного интерьера, от обычных «эл-эсов» F-седан отличается заниженной на 10 мм подвеской, дифференциалом повышенного трения, тормозными механизмами Brembo и симпозером звука, транслирующим арию восьмицилиндрового мотора в салон. А наиболее энерговооружённый LS 600h F Sport — ещё и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Салон F-версии: тёмные материалы отделки и более спортивные передние кресла.

Подсветка комбинации приборов меняется в зависимости от выбранного режима движения с синей на красную, а у гибридных версий, в зависимости от выбранного режима, левый циферблат отображает тахометр или шкалу заряда/разряда тяговой батареи.

Всего у Lexus LS будет восемь модификаций, включая полноприводные, гибридные и удлинённые версии, но в России за вычетом 460 L и 460 AWD F Sport останется шесть наиболее востребованных вариантов. По прикидкам маркетологов, доминантными в продажах станут бензиновые версии — около 60%. Остальные сорок — гибриды с магическим для нашей страны индексом 600h, которые будут предлагаться как с удлинённым кузовом, так и со стандартным, но с пакетом F Sport. Для короткой ознакомительной поездки я выбрал заднеприводный Lexus LS 460 F Sport.

В отличие от моделей ES и GS джойстик системы Remote Touch «эл-эса» более информативен. Это заметно снижает возможность ошибочных перескоков, хотя не исключает их полностью. На 12,3-дюймовый дисплей можно вывести три разных источника информации. Стрелочные часы отныне оснащены GPS-приёмником с функцией автокорректировки при смене часовых поясов.

Салон, сшитый по новым корпоративным лекалам, выглядит дорого, но мрачновато: чёрные кресла, чёрный потолок, того же цвета передняя панель. Заглянул к коллегам в топовый LS 600h, а там — настоящий праздник! Светлая обивка, кресла цвета кофе с молоком, электрофицированная оттоманка для правого заднего пассажира, огромный пульт управления под его левой рукой и отделка чёрным деревом шимамоку, произрастающим в Японии. Всего для Lexus LS предлагается пять вариантов отделки салона, но именно новая Topaz Brown в сочетании со шпоном шимамоку вызывает не только прилив хорошего настроения, но и зависть.

Интерьер наиболее оснащённых версий не только приятен глазу, но и безупречен тактильно. Водитель может выбрать удобную посадку, воспользовавшись шестнадцатью электрорегулировками переднего кресла, причём четыре из них отвечают за область поясницы. У правого переднего пассажира возможностей чуть меньше: его кресло оснащено двенадцатью электромоторами. Но настоящий рай для тех, кто сидит на втором ряду. Оцените запас свободного пространства! Причём у длиннобазных «эл-эсов» задний диван может быть как двух-, так и трёхместным.

Кресло-оттоманка раскладывается нажатием кнопки на центральном подлокотнике. Ещё одна клавиша заведует электроприводами переднего правого кресла, которое в одно касание отъезжает вперёд, поднимается, дабы увеличить пространство для ступней заднего пассажира, и складывает подголовник. Складной столик прячется в центральном подлокотнике. Экран потолочного монитора — 9 дюймов.

Ещё одна гордость лексусовцев: усовершенствованная система кондиционирования «климат-консьерж», которую японцы называют (ни много ни мало!) самой совершенной системой климат-контроля в мире. Садишься в машину после длительной стоянки, и «климат-консьерж», основываясь на температуре окружающего воздуха и заданного микроклимата салона, сам оперирует включением обогрева руля, передних и задних кресел или же их вентиляцией, постепенно исключая их из цепочки по мере прогрева или охлаждения салона. Класс! Но это в теории, а на практике, несмотря на мягкое чередование зарядов тёплого и охлаждённого воздуха, всё время откуда-то сквозит. Впрочем, времени на освоение «консьержа» не было — включил, как было, и поехал.

Четырёхзонная система «климат-консьерж» — это разветвлённая сеть из тринадцати температурных датчиков и двадцати воздуховодов, расположенных по всему салону. Система также включает технологию nanoe, наполняющую салон отрицательно заряженными ионами, содержащими примерно в тысячу раз больше влаги, чем обычный воздух.

Тишина! Японцы здорово улучшили и без того отменную звукоизоляцию «эл-эса». Причём они не только усиливали заслон салона, но и учили машину не издавать лишних шумов. Полые колёсные диски с особым рисунком, плоское днище, решётка радиатора «бесшумной» конфигурации. И вот результат: Сх = 0,26, и я тщетно пытаюсь расслышать голос мотора, несмотря на установленный на впуске генератор звука. Может, именно поэтому почти четыре сотни лошадей под капотом не будоражат кровь. Огромный седан ускоряется нарочито плавно, лишь картинки за окном меняются с удвоенной быстротой. Смена передач едва ощутима.

Багажник бензиновой версии — те же 510 л, что и раньше. Но до чего же причудлива его форма! Зато заглянув в подполье, обомлел. Здесь нашлось место не только полноразмерному запасному колесу, но и набору инструментов, и даже фонарику с комплектом батареек. Отсек гибрида — глубокий прямоугольный ящик, но и места здесь меньше — 330 л.

Вот и разница в настройке подвески (здесь пять режимов: Comfort, Eco, Normal, Sport S и Sport S+) не особо заметна. Да леность на отклики руля, что была в «Комфорте», с переводом селектора в Sport сходит на нет. А в «Спорте плюс» исчезает и вальяжность подвески, но сказать, что машина преобразилась, никак нельзя. Это всё тот же сухопутный крейсер с чётко поставленной задачей: уберечь капитана и пассажиров от дорожных невзгод. Справляется с ней LS, надо признать, на отлично. Величину ям, а их в окрестностях Сан-Франциско немногим меньше, чем в Подмосковье, можно распознать лишь по раскачке кузова. Ударов нет вовсе. Кстати, никакой адаптации подвески для российских дорог не предусмотрено.

Lexus LS с мощной 445-сильной гибридной силовой установкой и растянутой до 3090 мм колёсной базой понравился больше укороченного седана с индексом 460. Ход ещё комфортней, динамика ещё более убедительна, хотя сухие цифры разгона до сотни и говорят об обратном (6,3 с против 5,7 с). Но кто заметит разницу в полсекунды, когда почти две с половиной тонны живого веса устремляются со светофора с лёгкостью спортбайка. «Шестисотый»!

Но ведь у меня же F-седан с мощными тормозами и Торсеном в приводе задних колёс! И дорожка подходящая: извилистый серпантин, где каждый третий поворот профилированный. Прибавим? Увы, смена темпа принесла одни разочарования. Стоит нагрузить подвеску боковыми силами, как Lexus беспомощно плывёт к наружной бровке виража хоть под сброс, хоть под добавление газа. А ведь об атаке поворотов даже и речи не шло, я просто поехал чуть быстрее. Одна надежда на классно настроенные тормоза. Их чуткость хоть и не оставляет времени на раздумья, зато замедление очень эффективное и обратная связь для Лексусов прежних лет просто образцовая.

Характер LS 460 степенный, нордический, прямолинейный. Пакет F-Sport по большому счёту меняет лишь внешность «эл-эса».

Но знаете, в чём парадокс? Lexus LS всё же позволяет получить удовольствие на извилистом шоссе, но для этого нужно ехать медленно! Заезжать на огромном седане в крутые шпильки — особый кайф: ощущение, будто выбираешь не траекторию, а курс. И верность этому курсу твёрдая, и кажется, что край у этой железобетонной поступи где-то там, в другом измерении. Но стоит поддаться обману, чуть посильней нажать на акселератор, и всё рушится. Вновь навязчивый снос передней оси! Постойте, а зачем представительскому седану вообще нужен этот псевдоспортивный F-пакет?

Товарные машины появятся на прилавках шоу-румов почти сразу же после московской премьеры — осенью.

Оказывается, японцы таким образом стараются привлечь больше молодых покупателей. Сейчас средний возраст владельца седана Lexus LS — 42 года. Это либо государственный чиновник, либо преуспевающий бизнесмен. То есть пассажир заднего дивана. А в стане Lexus хотят, чтобы их флагман понравился и тем, кто любит управлять автомобилем самостоятельно. Для них-то и предназначены версии со стандартной колёсной базой и вышеупомянутый F-Sport. Логичным выглядит и то, что с расширением угла обзора маркетологи рассчитывают и на значительное повышение продаж, надеясь реализовывать более восьмиста «эл-эсов» в год. Впрочем, выше станут и цены. Насколько, узнаем в начале осени.

Это должен знать каждый водитель:  Bajaj Qute — тест-драйв,, фото

Паспортные данные

Lexus LS 460 F Sport 600h L
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/4–5
Длина, мм 5060 5180
Ширина, мм 1875 1875
Высота, мм 1455 1465
Колёсная база, мм 2970 3090
Колея передняя/задняя, мм 1610/1615 1610/1615
Снаряжённая масса, кг н/д н/д
Полная масса, кг н/д н/д
Объём багажника, л 510 330
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 32 32
Рабочий объём, см³ 4608 4969
Макс. мощность, л.с./об/мин 392 394
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/410 520/400
Электромотор
Тип синхронный, переменного тока
Мощность, кВт 165
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая двухступенчатый мотор-редуктор
Привод задний постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/45 R19 245/45 R19
Дорожный просвет, мм 140 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,7 6,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл н/д н/д
— загородный цикл н/д н/д
— смешанный цикл н/д 9,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 84 84
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98

Техника

Прежний кузов претерпел ряд усовершенствований, призванных повысить его жёсткость и снизить уровень вибраций. Наибольшее усиление получила пассажирская капсула: передние и средние стойки, часть крыши. На днище появились дополнительные перемычки. Кроме того, при стыковке дверных проёмов теперь используется лазерная сварка, а часть панелей крыши и задка отныне соединяются высокопрочным клеящим составом. Японцы уверяют, что благодаря предпринятым мерам жёсткость кузова на кручение повышена на 60%.

В основе обеих «восьмёрок» — алюминиевый блок. Разница в рабочем объёме обусловлена увеличением хода поршня с 83 мм до 89,5 мм у более мощной пятилитровой версии. Для максимальной эффективности работы двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива, где каждый цилиндр имеет по две форсунки: в камере сгорания и во впускном канале. На холостом ходу задействуется непосредственный впрыск, а на низких и средних оборотах работают обе форсунки. При максимальной отдаче работает только непосредственный впрыск. Мотор также оснащён системой изменения фаз газораспределения DualVVT-iE с электроприводом и полыми распредвалами. Благодаря перенастроенному блоку управления, а также переходу на менее вязкое масло и компоненты поршневой группы с пониженным коэффициентом трения мощность младшего мотора повысилась на 5 кВт. У гибридных версий ДВС помогает бесщёточный электродвигатель на постоянных магнитах с водным/масляным охлаждением, рабочим напряжением 650 В и мощностью 224 л.с. Крутящий момент электромотора — 300 ньютон-метров.

Принципиальных отличий в подвесках нет. На 6% увеличилась поперечная жёсткость сайлент-блоков, поменялись пружины, а у машин с пневмоэлементами стал шире диапазон демпфирования, что уменьшает клевки при троганье и остановке. Перенастроеный электронный софт отныне работает не с каждым колесом в отдельности, а синхронно подавляет вибрации в продольной, поперечной и вертикальной плоскостях. Кроме того, для модели LS 600h F SPORT предлагается система активных стабилизаторов с отдельными электромеханическими блоками для передней и задней оси, что позволяет им работать асинхронно.

У гибридной версии LS 600h ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 ) планетарный редуктор и направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Но даже при полностью заряженных аккумуляторах запас электрического хода не превышает 2,5 км.

История

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1990 году. Заднеприводный автомобиль оснащался V8 объёмом 4 л (264 л.с.) и четырёхступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон до сотни — 7,5 секунды. Да, в машине угадывались черты Mercedes-Benz, но начало, тем не менее, было положено.

Второе поколение появилось в 1995 году. Здесь японцы немного слукавили — выдали за новую модель хорошо переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Принципиально новый LS 430, теперь уже третьего поколения, родился в 2000 году. Объём мотора подняли до 4,3 л, мощность составила 281 л.с. Машина комплектовалась пятиступенчатым «автоматом», разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и набирала всё те же 250 км/ч.

Четвёртое поколение LS дебютировало в 2006 году: в обычной и длиннобазной версиях. Год спустя в США стартовали продажи Lexus LS 600h.

За кадром

В один из интернет-сеансов с родным DRIVE.RU моя рука дрогнула — зелёная Nokia отправилась в тарелку с зелёным салатом. Бли-и-ин! Хорошо, что не заказал суп!

Сан-Франциско и его окресности глазами туриста на прокатном автомобиле.

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

8 июн. 2020 г.

LEXUS LS 430 шесть лет и 108000 км

LEXUS LS 430 V8 4,3 л., 290л.с., 430 Нм, 5АКПП, привод на задние колеса. Модель третьего поколения, 2005 года выпуска.
Пробег на сегодняшний день 108000 км.
Итак сухие цифры содержания такого автомобиля. Расход АИ 95 средний, летом — 21л/100км, зимой 25л/100км. В межсервисный интервал (10000 км) требует долива антифриза грамм 100-200. К маслу равнодушен, т.е. без добавления между заменами. Система кондиционирования без сбоев и утечек хладагента все 6 лет. С тормозной системой также нет проблем.

ТО4 обошлось в 25000 руб. за работу и материалы. Увеличение стоимости за счет замены воздушного фильтра, замены тормозной жидкости, замены рабочей жидкости в заднем дифференциале. ТО5 возвращается к минимальной цене (тоже что и ТО1), но со временем цена эта выросла, получилось 16000 руб. ТО6 повторяет ТО2, но вышло с поправкой на инфляцию или жадность 18500 руб. В районе около 60000 км. заменили передние тормозные колодки 5700 руб. вместе с работой.

Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости

Авто рубрики

Lexus LS430

Автомобиль Lexus LS430 являет собой продолжение легендарной серии Lexus LS. Длина, а также ширина нового авто осталась такая же, как и у предшественника, однако колесная база была несколько изменена. Увеличилась она практически на 8 сантиметров.

Для этой модели Лексус предусмотрен лишь один двигатель – 4,3 литровый V8, обладающий изменяемыми фазами газораспределения, а также 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Головка и блок изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. Мощность двигателя Lexus LS430 составляет 281 лошадиную силу, что дает возможность довольно увесистый автомобиль разгонять до 100 километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость этого авто составляет 250 километров в час.

В качестве опции в Европе и Соединенных Штатах Америки для Лексус LS 430 предусмотрена пневматическая подвеска. Настройка даже стандартной подвески может варьироваться в зависимости от рынка. Для европейского и отечественного рынка ее делают пожестче.

Интерьер и прочие прелести

Салон Lexus LS 430 – гордость данного автомобиля. Пространство для головы, плеч и ног всех пассажиров увеличено. Панель приборов, двери и консоли между собой соединяются прекрасными, эстетическими плавными, элегантными линиями, что визуально усиливает роскошность и просторность. Для большего комфорта на заднем стекле авто установлена специальная солнцезащитная шторка с электроприводом. На стеклах задних дверей зафиксированы шторки с ручным приводом, а также датчиком солнечного освещения, что позволяет управлять работой новейшей системы кондиционирования воздуха в салоне, а именно в задней части.

К особым отличительным чертам Lexus LS 430 следует, безусловно, отнести низкий уровень шума во время движения. Этому поспособствовала современная аэродинамическая форма всех панелей кузова. Для нанесения используется особая краска с плотным наполнителем, что позволяет добиться особого цвета, делает его более глубоким и стеклоподобным.

Каждая часть, малейшая деталь салона автомобиля представляет собой высочайшее качество. Особой роскошности интерьеру придают деревянные панели ручной работы, которые прекрасно дополняются особым ароматом и мягкостью комфортных сидений из натуральной кожи. Четкий штрих добавляют качественные хромированные детали салона, а также элегантные переключатели, что гармонично сочетает в себе современность и устойчивость к времени. Lexus LS 430 – образцовый седан, подтверждением чему могут служить рычаги переключения передачи, а также уникальный смарт-ключ. Данная модель является собой эталон красоты и качества.

Сиденья Лексуса имеют сложную конструкцию. Электропривод регулирует практически все – положение подголовников, поясничную поддержку и т.д. сиденья переднего пассажира и водителя штатно оснащены обогревом, а также вентиляцией с охлаждением. Сиденья для задних пассажиров оснащаются этими дополнительными опциями при заказе. Также дополнительно можно заказать установку в спинки кресел электромассажеры, что позволит расслабляться в автомобиле в роскошной атмосфере этого уникального, неповторимого по своему качеству Lexus LS 430.

Штатный список опций включает в себя надувные шторы, парктроник с 10-ю датчиками по всему периметру кузова, систему дожимания полузакрытой крышки багажника и дверей, память положения кресел, рулевой колонки и зеркал. Помимо этого дополнительное оборудование может быть представлено электронным ключом зажигания, элитной музыкальной системой и прочими современными дополнениями, которые делают процесс эксплуатации и нахождения в салоне Lexus LS 430 незабываемыми.

Премьера данной модели Лексус состоялась во Франкфурте в 2003 году. Обновленная версия отличается измененной формой задних и передних бамперов, новыми фарами, а также противотуманками, более сглаженной и элегантной радиаторной решеткой. В дополнение к этому задние фонари автомобильной новинки выполнены с использованием специальных светильников на светодиодах. Экстерьер в остальном особых изменений не претерпел.

В технической начинке Lexus LS 430 получил довольно серьезные дополнения. Базовая комплектация авто включает в себя новую систему адаптивного освещения дороги, что повышает обзорность во время движения даже в темное время суток, повышает уровень безопасности водителя и пассажиров. За счет новой системы освещения с легкостью можно изменять направление луча света фар в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Безопасность, комплектация и комфорт

Уровень безопасности Lexus LS 430 просто поразителен. Оснащается он 1- подушками безопасности и впервые для европейского рынка были представлены подушки безопасности для защиты коленей задних и передних пассажиров. Помимо этого также дополнительно защищается голова и грудная клетка всех пассажиров. Добиться этого разработчикам удалось благодаря ограничению смещения туловища при столкновении.

В стандартную комплектацию Лексуса входит модернизированная пневматическая подвеска. Для достижения максимального уровня комфорта, производитель добавил мультимедийную систему с голосовым управлением, которая объединяет в себе навигационную систему и ДВД-проигрыватель.

Новый автомобиль Lexus LS 430 предлагает свои владельцам больше удобства и комфорта, в плане безопасности значительно усовершенствован и имеет респектабельный внешний вид. Авто имеет 4 двери и рассчитано на 4 пассажиров и водителя. Длина – 5005 миллиметров, ширина – 1830 миллиметров, высота – 1440 миллиметров. Багажник вмещает в себя 455 литров. Объем топливного бака довольно большой – 85 литров. Снаряженная масса Lexus LS 430 составляет 1780 килограмм, полная же составляет 2245 килограмм. Размер шин – 225.

Двигатель располагает продольно, спереди. Тип топлива, на которой ездит данная модель – бензин. На 100 километров пути расходует двигатель порядка 17,5 литров. На 100 километровый отрезок пути по трассе авто использует порядка 8,9 литров, в смешанном же цикле – 12 литров. Для того чтобы двигатель показывал лучший результат и хорошо работал заливать следует исключительно бензин с высоким октановым числом (А-95). Привод Lexus LS 430 задний, подвеска передняя. К особым чертам автомобиля следует отнести качественные амортизаторные стойки и стабилизатор устойчивости. Тормоза и задние и передние дисковые вентилируемые.

Многочисленные отзывы о Lexus LS 430 практически единогласно положительные. Так, многие владельцы этого авто говорят о великолепии подвески, которая довольно упругая ближе к мягкой. Подвеска во время езды не гремит, не стучит. Клиренс достаточный для того чтобы ездить по отечественным дорогам. На трассе авто ведет себя изумительно, легко входит даже в сложные повороты на высокой скорости.

Двигатель Lexus LS 430

Двигатель идеальный. Внешний вид Lexus LS 430 никогда бы не сказал о том, что этот автомобиль – настоящая рабочая лошадка. Движок тяговит, подхватывает моментально. Между коробкой передач и двигателем чувствуется настоящая гармония. Мощности достаточно для того, чтобы пойти на разгон на текущей передачи с постепенным, плавным переключением на следующую. Однако при условии, что не будет сильно выжиматься педаль газа. Что особенно примечательно – специальный режим для езды в зимнее время года. При этом режиме Лексус движется без нейтральной передачи, то есть используется торможение двигателем.

При езде по заснеженному участку авто не носит по сторонам, и в случае, если Lexus LS 430 начинает немного грузнуть в снегу, автоматически компьютер отключает пробуксовку, что позволяет сохранить АКПП. Даже при езде по чистому льду данная модель ведет себя отменно. АБС остановит Lexus LS 430, если есть хоть немного снега на поверхности.

Следует отметить тот факт, что компьютер в салоне не врет на счет расхода двигателя и показывает реальные данные, что является редкостью. Салон Lexus LS 430 – это визитная карточка автомобиля. Кожа на сиденьях мягкая, на ощупь приятная и прочная, чистится очень легко. Эргономика салона продумана идеально. Монитор располагается очень удачно, вся необходимая дорожная информация выводится на центральную панель, где располагается спидометр и тахометр. Это позволяет получать информацию, не отрывая свой взгляд от дороги, что, безусловно, сказывается на уровне внимательности водителя и соответственно безопасности.

Lexus LS 430 – прекрасный автомобиль, который порадует своего владельца отменным качеством, эстетичностью, великолепными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Тест-драйв Lexus LS430 XF30 за 11 000 $

Lexus LS430 в кузове XF30 — один из ярких представителей категории люксовых авто. В 2004 году был выпущен экземпляр, который попал к нам на тест-драйв. Команда SRT выясняла, что представляет из себя LS430 по прошествии более 10 лет. Плюсы и минусы Лексуса, надежность, технические проблемы — всё в этом обзоре.
Как всегда замеры 0-100, 0-200, 402 м.

  • Следующая публикация Тест Nissan Leaf. Реальный запас хода, технические проблемы
  • Предыдущая публикация Двигатель BMW M60B30. Система впуска и выпуска

ну нечего страшного когда после соломы в лексус с деревни вытащить можно но деревню с чела никогда панацея

Классный обзор! Сейчас действительно лучше купить немного «уставший» бизнес-класс, чем новый Hyundai Accent или Kia Rio. Был бы только кузов целый.

обратите внимание у 140-го вот на замерах динамики нет таких звуков наружных ветра и т.д. не знаю с чем это связано может люк приоткрытый или что-то еше. И вообще разумно ли их сравнивать (л.лс 430 и м.б.w 140.) а так я любитель и фанат мерса. лайк однозначно ребят молодцы очень имформативно интересно и юмор в меру. хохотал с тобой над салоМом)))

У меня в импрезе 2000 года есть такая шторка между солнцезащитными козырьками))) не панацея…

подскажите фаетон в этих годах достоен ls430?? что лучше?

прем должен быть немец или англичанин, обожаю тойоту сам езжу на короле, но солон в этом лёне убогий

Ребята, спасибо за прекрасный обзор прекрасного автомобиля. Я пересмотрел обзоров LS430 очень много, и ваш — лучшее что я нашёл на просторах интернета.В конце концов я купил себе этого Лекса. Теперь катаюсь и слушаю I am on a new wave.

кароче обосрали японскую легенду.. Следить надо за машиной

Автор канала, ты наверно прочитал список не того что ломалось, а того что по твоему мнению может сломаться! Следить за машиной надо и тогда проблем не будет! А на счёт ттх мотора ошибся! У 3uz 440 момента! У одного моего хорошего знакомого есть тайота цельсиор, пробег за 400 и могу тебя разочаровать всё работает более чем исправно! А как известно лс430 это копия цельсиоры и з.ч. почти все подходят друг к другу за исключением рулевой рейки передних сидений и передних дверных карт!

С учётом что я живу где зим нет, влажности нет, жары нет, дороги хорошие- то это вечная машина, как и показывает практика.

старая консервная банка по цене себестоимости современных скласов…… мир психопатов….

лексус 430 сильно похож на тойоту цельсиор

В ОАЭ очень сильно любят именно это поколение LS’a)

такая же шторка от солнца на зеркале есть даже в шкоде октавии тур)))

Крутящий момент не 343, а 434 Нм

Спасибо огромное за обзор шикарной машины! А gs300 jzs160 когда-то будет на обзоре? Очень красивая машина, а надёжность и цена весьма сильно склоняют в сторону Лексуса)

проблема с заслонками как в BMW m57. заслонки на мусарку

здравствуйте sumy racing team все ваши ролики просто класс. Просьба можете сделать видео ролик про шевроле эпика и про расход топлива на неё. спасибо заранее

Перш за все хочу висловити найщиріші слова вдячності авторам відео, складається враження професійного чи, можливо, опосередкованого театрально-режисерського фаху! Щодо авто, — сам володію таким ЛС, крім задоволення і дріб»язкових витрат можу лише порадити всім притомним водіям (а не понтам) купуйте, експлуатуйте і радійте, при цьому не привертаючи зайвої уваги!

как достали эти споры. реклама не реклама супротек. у меня вообще одна тачка только была и то 2 года. но мне не мешает просто смотреть их канал. плюс я с города Сумы. ребятам респект. отличные люди и их работа.

Обычно сразу после того, как послушал слесаря, возникает впечатление, что тачка не надёжная и практически сыпется уже на 70000. Но я больше склонен считать, что слесаря просто набивают цену своему хлебу. Я вообще на опыте понимаю, что разводят они очень много.

Насчет шторочки над зеркалом, такая есть и в немцах и в корейцах. В немцах даже старше этого Лексуса.

Добрый вечер.Хотел получить у Вас совет какое масло залить в мотор 1.9TDI шкода «Октавия»2008 г.вСпасибо

Доброго времени Уважаемая команда Sumy Racing Team. Пишу кратко, хочется увидеть тест драйв в вашем исполнении о Lexus LS 600 hL. Очень надеюсь, что в скором будущем он появится и все подписчики его с удовольствием посмотрят))).

Lexus LS430

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать владельцам и желающих приобрести данное авто об их недостатках и рекомендациях. Пишу это потому что люди часто задаются вопросом: Всем привет, хочу вот такого Лёху, (LS430) на что обратить внимание и чего ожидать? Ответ будет длинным и информативным) После смены автомобиля с W140(Он же шестисотый, слон, рубль сорок, кабан и тд) было замечено много того чего я не наблюдал в своём старом авто. 1.Количество кнопочек и крутилок. Если вы пересаживаетесь в данное авто из какого-нибудь древнего сундука (как было в моём случае т.к W140 был 93 года) то вам сразу же бросается в глаза количество кнопочек, крутилочек, регулировок и тд. И вы будете долго с этим разбираться и делать для себя открытия после того как вы будете узнавать какая кнопочка за что отвечает) Долго разбираться будете по тому что тыкать первую попавшуюся кнопочку в первые дни владения вы не будете (ибо думая что после нажатия какой-нибудь левой кнопочки автомобиль взорвется к чертовой бабушке).

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность…как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то…и комфорт и динамика…но не то…в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее…первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол… типа такой мути на стекле ( оно там двойное) — фигня подумал я…стекла поменять не проблема…

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука…вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками , они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены- я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу , по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка- я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом. Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее- начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора- заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки… почему они выходили из строя — одному Богу известно. И вот я… довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца) , я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает- значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шамаанским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя , пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка…звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги… чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину — это закономерность.

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Это должен знать каждый водитель:  LADA Fest 2020 место встречи Kalina NFR и Vesta WTCC с советской «классикой»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: