Lexus GS III с пробегом неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра

Возможные проблемы Лексус GS III

На что обратить внимание при покупке б/у Lexus GS третьего поколения (2005-2020 годов)?
В целом машина надежная, но у любого механизма бывают слабые стороны. Болячки Лексус GS III:

1. Основная болячка на GS300 и GS350 — проблемы с охлаждением 5 цилиндра двигателя, в результате чего он перегревается, падает компрессия и может начать уходить масло. В итоге придется брать контрактный движок или ставить на капремонт, и то, и то довольно затратно. Перед покупкой обязательно замерьте давление и если в 5 цилиндре оно ниже — это причина отказаться от покупки или же сбивать цену.
Чтобы в будущем самому не попасть на эту проблему — почаще меняйте расходники и желательно использовать именно оригинальные. Раз в год мойте радиатор.

2. Подвеска. Каких то особых слабых мест в ней нет, но с учетом качества российских дорог подвеска начинает сыпаться на многих иномарках. В районе 100т.км может понадобится замена рулевой рейки.

3. Есть жалобы владельцев, что задние колодки заедали в суппортах и оставались в прижатом положении даже при отпущенном тормозе. На безопасность это не влияет, просто колодки очень быстро стираются. При первой же смене колодок в сервисе попросите почистить суппорта.

4. Слабое ЛКП. Характерная черта многих японских автомобилей, ничего страшного, но внимательно осмотрите капот и передний бампер — там может быть много мелких сколов, не заметных без детального осмотра.

5. АКПП. Сама по себе она надежна, но есть нюанс. Замена масла в АКПП не указана в сервисной книжке как обязательная процедура, поэтому некоторые владельцы думают, что оно (масло) не меняется. Это не так, в документации также есть информация, что в тяжелых условиях эксплуатации нужно менять масло каждые 80000 км. Менять его нужно путем частичной замены по 3л. Поэтому если масло в АКПП не менялось ни разу с момента покупки авто, то есть риск попасть. Либо же сразу после покупки сами поменяйте его.

Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра

Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами.

Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра

Катушки на машинах выпуска до года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно lexus gs 3 поколения задиры зеркала цилиндра.

В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра.

Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. Вторая причина lexus gs 3 поколения в выхлопе.

Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. GS и GS Первая приводилась в движение двигателем V6 объёмом три литра и мощностью л. Чуть позже появились полноприводные модификации AWD, тем самым GS стал одним из lexus gs 3 поколения легковых Лексусов с приводом на все колёса.

Lexus GS III

Задняя часть оснащалась lexus gs 3 поколения фонарями и объёмным бампером. Уже традиционно салон седана GS был выполнен в премиальном стиле. Появились новые материалы отделки и декоративные элементы. Японцы установили более современное оборудование и сделали доступными несколько инновационных функций. И все же ему удалось выстоять — продажи превзошли lexus gs 3 поколения ожидания. Просматривая предложения о продаже на вторичном рынке, мы быстро приходим к нескольким выводам.

Во-первых, количество экземпляров достаточное, чтобы было из чего выбрать. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются с тыс. Много это или мало?

По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, и это уже хорошо. Первоначально Лексус предлагался с двумя силовыми агрегатами: Конструкция обоих двигателей существенно отличается друг от друга.

Это должен знать каждый водитель:  Большой тест-драйв бюджетных седанов Фиеста против Соляриса и Поло

И речь идет не о количестве цилиндров. Большой двигатель характеризуется как высоко надежный и имеющий большие резервы для тюнинга. Отдал на местный завод, ждал очень долго, но в итоге всё шикарно!

Зазор 2 сотки, как по мануалу и «человеческое», составное маслосъёмное кольцо! Полный размер На фото старый поршень, так сказать, подопытный.

Мастер говорит, что старые точились очень тяжело, и снова проблема с 6 поршнем — от постоянного lexus gs 3 поколения поршня, резец «тянул» металл за собой и в нём получилось только 7 соток. А поршне — 4 сотки. А новые — как раскалённый нож по маслу, никаких проблем.

Кольца от 1UZ — Получилось так: Верхнее компрессионное 1UZ 1.

Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра

Сообщение oioi » 14 ноя 2020, 14:57

На наличие обоссенов

А так всё стандартно, машина простая и тупая.
VIN проверка , лкп, наплывы под резинками.
Протёртость сидух, усталость салона, похоже ли на 80к пробега.
Люфты сидух передних.
Пинки коробки. Айсиновская 6-ступка должна без рывков переключать, практически как вариантор.

На таких любят повжаривать, некоторые понторезы ещё и с двух педалек стартуют. Поэтому по-любому на сто сдавать и проверять.
А если обоссены в не заводском формате, да ещё и с проставками — то и подавно нужно поднимать и ходовку смотреть, там всяко всё уставшее должно быть.

Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2020, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много

Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз

Выбор LEXUS gs 350 awd

Сообщение правдодел » 14 ноя 2020, 15:01

На наличие обоссенов

А так всё стандартно, машина простая и тупая.
VIN проверка , лкп, наплывы под резинками.
Протёртость сидух, усталость салона, похоже ли на 80к пробега.
Люфты сидух передних.
Пинки коробки. Айсиновская 6-ступка должна без рывков переключать, практически как вариантор.

На таких любят повжаривать, некоторые понторезы ещё и с двух педалек стартуют. Поэтому по-любому на сто сдавать и проверять.
А если обоссены в не заводском формате, да ещё и с проставками — то и подавно нужно поднимать и ходовку смотреть, там всяко всё уставшее должно быть.

Там полный сток.
По дилеру пробили, пробег подтвержден
По гаи вопросов нет.
По приставам вопросов нет.
По владельцу дел не открыто.
Авто полностью в стоковом состоянии
Два ключа, книжка и так далее.

Вопрос в особенностях технических данного авто.
На счёт тупой хз хз. Едет быстрей лады вести. Будущую хозяйку это уже устраивает

Lexus Gs 300 Проблема С 5 Цилиндром

Если вы обладатель Лексус GS 300 III поколения , то мы советуем прочесть нашу статью про трехлитровый движок 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI в 3-ем поколении Лексусов!

В эту стоимость входят снятие старенького мотора, перестановка подвесных деталей мотора со старенького мотора но другой, установка нового мотора на автомобиль.

Для установки мотора у у нас автосервисе Авто-Платформа масло и фильтра ваш подарок. И бесплатная консультация и советы по эксплуатации этого автомобиля!

Одна из самых распространненых болячек 3.0 литрового мотора это неувязка с 5-м цилиндром. После 150 000 км пробега в 5-м цилиндре резко уменьшаеться компрессия, мотор начинае поджирать масло и как правилд на прохладную черный дым из выхлопной трубы. Бывают случаи, когда движок начинае не ровно работать, подергиваться (будто бы сгорела катужка зажигания) и начинаю плавать обороты!

Главные предпосылки износа мотора лексус, которые выявлены нашим Автосервисом:

— негерметичносить короба воздушного фильтра!. попадает пыль и грязюка прямо в блок цилиндров через воздушный фильтр; (в рейстайлинговой версии уже короб фильтра доработан)

— недоработана охлаждающая система! (Радиатора),

— износ с течением времени направляющих клапанов; первыми приходят в негодность направляющие клапанов(Почти все на 150 000) , что приводит к неверной работе клапанов (неполное закрыти), образовани нагара и попадания грязищи!

— проседание седел в головках мотора;

— растежения цепи, направляющих и натяжителей в системе ГРМ;

— отказ работы Муфты VVT-i (шкив распредвала);

Особенно износа приходиться на 5-й цилиндр, но и одновременно остальная поршневая группа подвергаеться износу!

Как исправить проблему в пятом цилиндре Лексус gs 300

Обзор Lexus gs300. С пробегом 286тыс. Км. Проблема 5го цилиндра

Болячка мотора 2GR/3GR , 5-тый цилиндр. LEXUS GS300 Вылечили заменой главного органа).

[Хочу знать!] Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.

Lexus GS 300 проблема с компрессией в 5 цилиндре

Lexus GS 300 с пробегом 650000км на масле Motul,проблема пятого цилиндра!

Lexus GS300 живой тест драйв на ходу. Как с ним жить? Надежен ли мотор? 5 цилиндр?

[Хочу знать!] Проклейка воздушного фильтра на Lexus GS300

5 цилиндр Lexus GS300

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

Конечный результат toyota lexus gs 300 причина решено Samir Usta, МегаСтоАвто

[Хочу знать!] Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.

Опубликовано 9 Сентября 2020

[Хочу знать!] Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.

Это должен знать каждый водитель:  Автобус «Газель Next» и грузовик «Газон Next» — тест-драйв

Способы решения проблемы, замеры компрессии в цилиндрах.

Новая рубрика #ВтачкеКЗ: «Хочу знать!» и ее ведущий Диас Рахимжанов.

В данной рубрике мы расскажем вам обо всем, что касается автомобильной тематики.
— правила ПДД
— дорожная ситуация в г. Астана
— нововведения в законодательстве
— разбор авто
— гаражи и их обитатели
и многое другое!

—-
Подписывайтесь на наш канал!
Мы также есть в социальных сетях
vk.com/vtachkekz
instagram.com/vtachkekz

И как справляться с этой проблемой, если она уже возникла, то есть пятый цилиндр?)!

+Ramazan Serikbaev если пятый уже накрылся, то это печаль. выход заказать контрактный двиг (но это лотерея, могут обмануть с пробегом и так далее) или кап. ремонт движки (замена колец и тд). С нынешним курсом это удовольствие встанет около 400 000 тг.

Этот движок хорош только тем что существенно мощнее старого 2JZ. Но по надежности — одноразовый, никакого тюнинга, 5й цилиндр, печаль.

Ребята, на двигателе 2GR-FSE тоже такая болячка есть? двигатель ставился на авто GS350AWD С 2007 г.в.

Добрый вечер! Очень большой расход масла в Лексус Гс 300 2005 год. Посоветуйте куда обратиться

Скажите чего стоит опасаться при покупке такой машины ?

Вот так вот легко одним видосом нае..али всех кто хочет купить себе такую тачку. Косяк этого, да и не только, мотора не в прилегании фильтра) Неужели есть люди которые на это ведуться?) Там филтр че только на пятый цилиндр идет? Или пыль умная сама выбирает что ей в пятый, а в остальные не надо?) Бред полнейший! Проблема в охлаждении мотора! И есть не чистить радиаторы с их съемом то такая печаль ждет каждый 3GR. но есть люди которые правильно его юзают и ездят очень долго ьез каких либо проблем. Но с фильтром поржал)))) Шутканули норм)

Все таки приобрел это чудо! в общем у машины один хозяин следил за радиаторами и за всеми остальными проблемными местами! машиной рад надеюсь не столкнуться с такой печальной темой как 5-й цилиндр! всем владельцам такого авто хорошей без проблемной езды.

Набери в интернете слово» компрессия» и не парь людям мозги. Проблема 5 цилиндра его перегрев(задиры в цилиндре), а не как не пыль. Компрессия измеряется в два этапа, чтобы определить кольца виновники падения или клапана. Двигатель, похоже, ты никогда не разбирал.

Формат видео как у «Большой Тест-драйв»

что за бредятина меняйте чаще расходники не такой уж он и дорогой этот фильтр чтоб продливать ему жизнь, никаких 10т/км он не ходит 1000-1700 выкинул следущий лейте хорошее оригинальное масло в железных банках 5w30 не каких альтернатив и заливайте 98 бензин какой 5ый цилиндр а чем вы температура никогда не повышается больше середины хоть ты 300км в день проезжай придумали тоже гемороя . и людям голову морочите поставили на показ конченный вариант автомобиля что уже компресии нету. 260т км ни раз не мерил не диагностировал сам проехал 114т на своем авто (ибо нехуй лесть в отлаженный механизм)

забыл toyota crown Atlethe 2004 G комплектация с таким же двигателем

Lexus GS III – технологии надежности

Lexus GS третьего поколения – не является представителем вторичного рынка, за которым выстраиваются очереди. И это даже несмотря на престижность бренда и надежность, так недостающей многим именитым соперникам. В случае с GS не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей, дизельные моторы, спортивные коробки или «полуавтоматические» с двойным сцеплением. Зато «японская» модель имеет много других преимуществ.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Третье поколение GS дебютировало весной 2004 года на Детройтском автосалоне. На европейский рынок Лексус попал весной следующего года. Это был действительно современный автомобиль с множеством интересных технических решений и новаторским стилем. Новому Lexus GS пришлось столкнуться с самыми сильными соперниками в классе, возглавляемыми Святой Троицей – Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И все же ему удалось выстоять – продажи превзошли все ожидания.

Просматривая предложения о продаже на вторичном рынке, мы быстро приходим к нескольким выводам. Во-первых, количество экземпляров достаточное, чтобы было из чего выбрать. Во-вторых, большинство автомобилей сильно уставшие или привезенные из США, где они побывали в ДТП. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются с 900-1000 тыс. рублей. Много это или мало? По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, и это уже хорошо.

Lexus GS 350 (2008-2020)

За свою 8-летнюю карьеру GS приобрел 4 бензиновых двигателя и один гибридный. Первоначально Лексус предлагался с двумя силовыми агрегатами: 3-литровым V6 мощностью 249 л.с. (на некоторых рынках 245 л.с., а в США и Канаде 220 л.с.) и 4,3-литровым V8 283 л.с. Конструкция обоих двигателей существенно отличается друг от друга. И речь идет не о количестве цилиндров. 3-литровый мотор, обозначаемый 3GR-FSE – современный двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и цепью ГРМ. 4,3-литровый V8 был позаимствован у предшественника и является представителем знаменитой серии UZ (3UZ-FE). Большой двигатель характеризуется как высоко надежный и имеющий большие резервы для тюнинга. 283-сильный мотор потребляет в среднем около 13-14 л/100 км, 3-литровому мотору необходимо в среднем 11-12 л/100 км.

Это должен знать каждый водитель:  Infiniti Q50 — первый тест
Lexus GS 300 (2005-2008)

Одним из способов сократить расходы на топливо — приобрести гибридную модификацию. Речь идет о версии GS 450h, появившейся в 2006 году. Гибридный Lexus заинтриговал не только клиентов, но и конкурентов. 450h – это большой, сильный, динамичный и технически сложный автомобиль, который в придачу тихий и сравнительно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Гибридная установка состоит из бензинового V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 296 л.с., конструктивно схожего с 3-литровым 2GR-FSE, и электродвигателя с постоянным магнитом мощностью 200 л.с.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Общая производительность гибридной системы 345 л.с., что обеспечивает великолепные характеристики – хорошую эластичность и разгон до 100 км/ч за 5,9 с. Схожей динамикой — 5,7 с от 0 до 97 км/ч, обладает Lexus с 3,5-литровым V6, развивающим 307 л.с. Данная модификация предназначалась для рынка США, а великолепная динамика – следствие гораздо меньшего веса и более мощного двигателя. Средний расход топлива лежит в пределах 12-13 л на 100 км.

Так же встречается еще один силовой агрегат – самый большой и самый мощный V8 рабочим объемом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1UR-FSE позаимствован у более солидного LS. Мотор появился на рынке в 2008 году и заменил собой 4,3-литровый агрегат. Эта версия для настоящих ценителей мощных и «сочно звучащих» V-образных «восьмерок». Однако, двигатель обладает солидным аппетитом и требует больших затрат на обслуживание. Тем не менее, GS 460 очень богато оснащен. В набор стандартного оборудования входили почти все технологические разработки, которыми на тот момент обладал Lexus: 8-ступенчатый «автомат», полностью оборудованный интерьер с кожаной обивкой, вентилируемые сиденья и развитая система безопасности.

Lexus GS 300 (2005-2008)

В вопросах транспортировки Lexus GS не является виртуозом ни по простору в салоне, ни по возможностям перевозки вещей. Места в салоне меньше, чем в Mercedes E-Klasse (W211), а 430-литровый багажник уступает многим конкурентам в классе. Еще хуже дела с перевозкой багажа обстоят в гибридной версии 450h, располагающей отсеком всего в 280 литров. Остальную часть пространства заняли аккумуляторные батареи за спинкой дивана. В качестве утешения гибридный GS с 2009 года предлагает багажник на 50 литров больше, версия с активными стабилизаторами — на 30 л больше.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Lexus GS получил нарекания в свой адрес за не слишком точное рулевое управление и настройки подвески. Конечно, проблема не настолько серьезна, как например, в модели GX 460, который в 2020 году попал под отзывную кампанию из-за слишком нервного поведения при быстром прохождении поворотов. В конечном итоге GS не рассчитан на динамичное вождение по извилистым шоссе.

В плане надежности Lexus GS почти образцовый. Статистику подпортили партия 3-литровых двигателей в начале производства, чрезмерно быстро потребляющих масло, и быстро перегорающие ксеноновые лампы. Раскованность в поведении, появляющаяся после 150 тыс. км, как правило, вызвана выходом из строя амортизаторов. Так же в небольшом количестве встречались жалобы на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков, и наблюдались эпизоды с неправильной работой автоматической коробки передач. Плохое состояние Российских дорог разрушительно воздействует на сайлент-блоки поперечных рычагов. Оригинальные запчасти дороги, а аналоги вызывают сомнение в их долговечности. Оптимальный выход из ситуации – обращение в профессиональные мастерские, занимающиеся восстановлением рычагов.

Lexus GS 350 (2008-2020)

Гибридная установка практически не выходит из строя. Однако существует два недостатка, о которых необходимо помнить. Первый – разкалибровка электроники, управляющей системой. Второй — со временем, через 10-12 лет, существенно снижается емкость аккумулятора. Это приводит к тому, что преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от 140 тыс. рублей.

Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей. Все это потребует ощутимых затрат. Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным.

Lexus GS 350 (2008-2020)

Lexus GS III рекомендуется для тех, кто ищет престижный автомобиль сегмента «Е» стоимостью около 1 млн. рублей. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. В салоне не достает свободного пространства, багажник очень скромный, а ценники за официальное обслуживание могли бы быть скромнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: