Lada Priora. Первый краш-тест

Первый краш-тест Lada Priora (35 фото + видео)

«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей.

На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара «пробивает» подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.

Краш тест Приора седан: видео

На данном видео вы можете наблюдать, как в автомобиль Lada Priora поместили маникены людей и создали аварийную ситуацию лобового столкновения. Эксперимент проводится в лаборатории пассивной безопасности, где создали искусственную стенку. Стоит отметить, что подушки безопасности срабатывают сразу.

Качество кузова, конечно, требует доработки, так как он практически распался от удара, но салон остался целым. Передняя дверь выстояла, но заметно, что стойки лобового стекла стали больше. Внутри салона передняя панель сорвалась с креплений, а руль сместился на несколько сантиметров. Подушки безопасности на видео краш теста Приоры седан сработали, как только автомобиль врезался в искусственную стенку. Удар головой пассажира на заднем сидении, лишенного спасательной подушки, был намного сильнее. Причина может заключаться в податливом ремне.

Оценка краш теста Приоры составляет 10 балов из 16 . Количество таких баллов не дотягивает до 4 звезд. Кузов Lada Priora вполне прошел краш тест, сохранив жизни пассажиров автомобиля. По сравнению с предыдущими моделями Лады, эта модель является более надежной. Меньшая деформация передней панели уже радует, но заметно, что модель требует определенных доработок.

В заключении можно отметить, что не смотря на недостатки, цена на автомобиль полностью оправдывает качество. К тому же ремонт такой модели совсем не дорогой, так как детали на Lada Priora купить не сложно. Проведенный краш тест показал, получения заветной 4 звезды, не обходимо изменить конструкцию кузова.

Краш тест Лада Приора

Первым российским автомобилем, оснащенным в базовой комплектации подушками безопасности, стала Лада Приора. Автомобиль второго поколения будет иметь уже четыре подушки безопасности, 2 из которых – боковые. Но даже столь сильное беспокойство о безопасности пассажиров не является гарантом ее предоставления. Чтобы узнать реальное положение вещей, проведено краш-тестирование Приоры.

Краш тест Лады приора

Несколько лет назад краш-тест проходила десятая модель Лады. Набрав четыре из шестнадцати возможных баллов, результат можно назвать средненьким. Дело в том, что по шкале EuroNCAP 4 балла означают «технический минимум». Ниже этой отметки позволяют себе опускаться лишь отдельные модели автомобилей Америки и Кореи.

Краш-тестирование Лады Приоры было назначено на территории Дмитровского полигона. Машина разгоняется с манекенами на передних креслах, скорость движения достигает 65 км/час, далее следует удар с 40%-ным перекрытием в деформируемый барьер. Результат столкновения – руль сместился в сторону, голова манекена – водителя соскочила с подушки безопасности, у пассажира нет подушки безопасности, некрепкие ремни позволили удариться передним пассажирам о панель приборов. За защиту водителя и соседнего с ним пассажира в результате краш-теста Приора набирает 5,7 баллов.

Безопасность Лады Приоры не очень далеко ушла от «десятки» и Лады Калины. Абсолютно новый салон автомобиля в сочетании с наличием подушки безопасности у водителя не спасает ситуацию. А дело все в том, что Приора не доработана до конца, имеет практически кузов десятой модели Лады. Поэтому в простонародье она получила название «фазы I».

«Фаза II» — название Приоры Люкс, которая также прошла краш-тестирование. Учитывая результаты безопасности предшественниц поколения, разработчики добавили модели Люкс 36 кузовных деталей, призванных увеличить безопасность водителя и пассажиров. Результаты краш-теста: руль и педали смещены гораздо меньше, 2 подушки безопасности не подвели и обладают малыми ударными коэффициентами. Деформация приборной панели незначительна. Из 16 Приора Люкс набрала 10,6 баллов по безопасности седоков. Результат уже совсем не плох.

Это должен знать каждый водитель:  Говорят, что бензин может подорожать до 100 рублей. Почему, и правда ли это

В общей сумме очков за боковой и фронтальный удары краш-теста Лада Приора по методике EuroNCAP может набрать три звездочки из пяти. А это значит, что в плане безопасности отечественного автомобиля его разработчикам есть куда стремиться.

Результаты краш-теста Лады Приора хэтчбек

В мире существуют различные методы проверки автомобилей для оценки их безопасности. Требования, предъявляемые ЕЭК (Европейская экономическая комиссия) ООН к автомобильному транспорту, являются обязательными для всех автопроизводителей. В Европе действует система тестирования организацией Euro NCAP (англ. European New Car Assessment Program, рус. Европейская программа оценки новых автомобилей). Ее финансирование осуществляется из бюджетов европейских стран. Такой подход рассматривается как долгосрочное вложение в будущее. Эти инвестиции ничто по сравнению с потерями от автокатастроф.

Деятельность Euro NCAP показала эффективность проводимой работы. В сферу ее интересов не входит создание систем безопасности автотранспорта. Euro NCAP разрабатывает требования и методы проведения проверки таких систем. В стремлении достичь высокой оценки производители уделяют серьезное внимание безопасности и качеству выпускаемой ими продукции.

Эксперты высказывают мнение, что каждый вложенный в безопасность евро приносит государству значительную прибыль, если жизнь и здоровье граждан можно выразить в денежном эквиваленте.

В проверку безопасности Euro NCAP входят краш-тесты:

  • фронтальный удар в деформируемое препятствие;
  • имитация бокового удара;
  • наезд на манекен, изображающий пешехода.

Наивысшая оценка для испытуемого автомобиля составляет 37 баллов. Она формируется по итогам тестирования на основании показаний приборов и специальных видеокамер. Складывается оценка из баллов, присвоенных за следующие показатели:

  • тест лобового удара – до 16;
  • тест бокового удара – до 16;
  • наличие боковых систем безопасности – до 2;
  • наличие оповещения ремней безопасности – до 2.

Тестируется также и состояние детского манекена в специально оборудованном кресле.

Краш-тест лобового удара

Лобовое столкновение проводилось с водителем, пассажиром и, по условиям Euro NCAP, ребенком-манекеном в специально оборудованном кресле. Удар о деформируемое препятствие происходил на скорости 65 км/час. Передняя часть автомобиля перекрывала препятствие на 40%.

По проведенному анализу показаний установленных датчиков машина набрала 10,50 балла, а это составляет 3 звезды. Для европейских автомобилей такая оценка находится в пределах 5.

При столкновении обе подушки безопасности сработали четко. Манекены не были зажаты внутри салона. Произошло нарушение сварного шва моторного щита и кузова. Рулевую колонку увело на 12 см вверх и влево. Тормозная педаль переместилась назад на 14,5 см. Отмечена деформация крыши автомобиля. Вероятность получения травм у водителя составила 327 из 1000, у пассажира – 904 из 1000.

Штрафные очки Приора набрала по нескольким пунктам:

  • прерывистое соприкосновение головы манекена на водительском месте с подушкой безопасности;
  • высокая вероятность получения травм коленного сустава на водительском месте;
  • нарушение целостности пассажирского салона.

При начислении баллов по результатам краш-теста соблюдались все самые строгие требования Euro NCAP. Были выработаны рекомендации по внесению изменений в конфигурацию кузова и более тонкой настройке подушек безопасности. Это позволит добавить необходимые баллы.

Краш-тест бокового удара

Краш-тест проходил в испытательной лаборатории АвтоВАЗа. Использовались специальные манекены, предназначенные для такого типа исследований. Тест проводился как для пристегнутых, так и для непристегнутых манекенов.

По регламенту Европейской экономической комиссии ООН и рекомендациям Euro NCAP, испытуемому автомобилю был нанесен удар в боковое ребро жесткости с левой стороны по ходу движения автомобиля при скорости 50 км/час массой 960 кг. Предварительный осмотр показал, что автомобиль:

  • незначительно развернулся вокруг центра тяжести;
  • был отброшен от первоначального положения на 5 метров;
  • продавлен внутрь менее чем на 30 см.

После удара двери салона автомобиля не открылись, замки без серьезных повреждений.

Краш-тест Лада Приора (Lada Priora) :: Разбили.ру

На первый взгляд, Лада Приора неплохо выдержала краш-тест. Обе подушки безопасности раскрылись, ноги манекенов (и водителя, и пассажира) оказались не зажаты, пространства внутри салона с лихвой хватило бы для того, чтобы водитель и пассажиры без посторонней помощи вышли из автомобиля. Правда дверь со стороны водителя оказалась заблокированной, и ее получилось открыть только с помощью лома. Но тут стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за блокировку двери при краш-тесте снятия баллов не предусмотрено.

Что же показали приборы? Сразу необходимо оговориться, что в данный момент Lada Priora до четырех звезд по ряду причин не дотягивает. Инженеры утверждали, что автомобиль за лобовой краш-тест заработает около 12 баллов, которые позволяли с учетом достойного результата при боковом ударе (12-13 баллов) рассчитывать на четыре звезды. Но по результатам краш-теста Лада Приора заработала 10,56 баллов из 16 возможных. Соответственно машина получила три звезды. Что тоже неплохо для отечественного автомобиля.

На изображения видно, что водитель и пассажир не подверглись угрозе получения каких-либо серьезных травм.

Фото краш-теста Лада Приора

Правда, к огромному разочарованию специалистов «АвтоВАЗа», автомобиль получил целых четыре штрафных балла. Они были начислены за следующие грехи:

  • за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности;
  • за вероятность травмы колен (2 балла);
  • за потерю целостности структуры пассажирской ячейки.

Насчет последнего очка специалисты долго не могли найти единого мнения. Ибо они обнаружили небольшие деформации порога, которых быть по правилам не должно. Но было решено полностью следовать жестким правилам EuroNCAP, и поэтому окончательно было решено снять балл с итогового результата.

По поводу первого пункта. На видео отчетливо видно, что голова манекена-водителя сразу после удара «прошивает» подушку безопасности, ударяется о рулевую колонку, после этого скользит в сторону, задевая дверь, и в заключение бьется о стойку лобового стекла. Но стоит отметить, что при этом датчиками не зафиксировано превышений допустимых нагрузок на голову.

Видео краш-теста Lada Priora

Разработчики продолжают утверждать, что серийная Лада Приора будет иметь больше баллов и уже четыре звезды. Этот краш-тест показал, что нужно настроить подушку безопасности водителя и несколько исправить конструкцию кузова автомобиля, такие незначительные переделки сразу добавят автомобилю два балла и, что намного важнее, сделают автомобиль более безопасным при аварии.

Это должен знать каждый водитель:  MotoGP лучшие в Португалии

Комментарии

Другие краш-тесты

Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

Элитное жилье: ЖК Достояние официальный сайт застройщик Галс Девелопмент.

Краш-тест Lada Priora

Как прошел краш-тест Lada Priora? Машина его выдержала довольно таки не плохо, но мы все равно остались разочарованными…

После столкновения модернизированный автомобиль даже пусть со многими дизайнерскими ухищрениями все равно напоминает помятую “десятку”. Повреждения передней двери минимальны, но значительные изменения произошли со стойкой лобового стекла. В салоне можно увидеть сорванную с креплений переднюю панель, место, в котором сваривался моторный щит, и кузовные стойки просто оторвались, да и рулевое колесо серьезно сместилось. Именно поэтому манекен, который находится в машине, в то время когда произошел удар, соскользнул с подушки безопасности в левую сторону и ударился о приборную панель. Но радует, что удар был не сильный, травматический коэффициент был низким, если учитывать шкалу травм при аварии, можно сказать что у манекена сотрясение мозга. Но подушка безопасности все-таки помогла бы, если бы не плохо настроенный руль, из-за которого манекен съехал с подушки безопасности и ударился о приборную панель, За это автомобилю большой минус, руль оказался недоработанным.

Если бы подушка отсутствовала, водитель бы ударился головой гораздо сильнее, и, не взирая на, то, что вокруг довольно мягкий пластик, водитель получил довольно высокий практически критический коэффициент травмы, если бы это был человек, он бы умер на месте. А все дело в том, что ремни безопасности слишком податливые, поэтому манекен и попал в такое положение. Но зато благодаря тому, что ремни эластичные, на грудь манекена нагрузка была снижена, и ребра пострадали всего немножко. Стоит уточнить что ремни безопасности были установлены в верхнее положение: именно так и должны быть установлены ремни, для того чтобы была выполнена техника безопасности.

Видео краш-теста Приоры

Из-за оторванной передней панели, и не правильно настроенной рулевой колонки, очень плохо сказались на защите ног водителя, если бы это был человек, он, наверное, получил бы переломы и сильные ушибы. Не смогли помочь даже вставки и полипропилена, которые помогают взять половину энергии от удара на себя, эти вставки размещают под пластиковым покрытием передней панели, и под кожухом на котором находится руль. Здесь также есть недоработки, потому что ноги водителя пострадали, а это значит что интерьер у новинки на столько же травмоопасен как и у ее предшественника. Это же случилось и с рулем, хотя его и дорабатывали, но не справились с поставленной задачей.

Зато голени водителя оказались не травмированными, тормозная педаль только немного сместилась. Но после того как специалисты разрезали обивку и подняли шумоизоляциоонный слой, они увидели оторванные металлические детали под центральным туннелем. Почему так произошло? А все это вышло из-за того что производитель решил установить на пол автомобиля лист железа дабы дополнительно защитить мотор. Таким образом, это и сказалось на деформации пола, и не очень хорошо. Как сказал начальник отдела, который проводит испытание автомобилей на безопасность, он ничего подобного не видел, хотя внутри предприятия и тестировал этот автомобиль.

Краш-тест Lada Priora: итоги

Что ж подведем итоги, модернизированный автомобиль при получении фронтального удара защитил пассажиров всего на 6-ть пунктов из 16-ти. Подсчет проводился следующим образом: автомобиль получил 1,2-х балла за то, что защитил голову и шею пассажиров, но была и высокая нагрузка, что и сказалось на оценке, и по 2,4-ре бала за защиту ног и груди. Предшественник новинки получил на одну десятую балла меньше.

Краш-тест Lada Priora выдержала довольно сносно, но все-таки хотелось бы и лучше…

Краш тест Лада Приора

Краш-тест Лада Приора, проводимый ОАО «Автоваз», должен был показать, насколько автомобиль соответствует нормативам независимой организации Euro N CAP (Европейская оценочная программа для новых машин). В частности, производитель хотел доказать, что модель наберет не менее четырех «звезд» по результатам испытаний в соответствии с данной методикой. При этом хорошей оценкой для европейских авто является пять звезд.

Как это начиналось?

Разработками крэш-тестов в мире занимаются достаточно давно, и началось все в авиастроительной отрасли, когда для тестирования катапультационных кресел истребителей понадобилась замена человеку. В 1949 году ВВС США получили для испытаний манекен под названием Сэм Сиерра.

Его аналоги в автопромышленности появились несколько позже — в середине 50-х годов двадцатого века, когда в исследовательском отделе концерна Форд были разработаны модели человека с именами Фед Один и Фед Два. У них был стальной скелет, пластмассовые детали вместо мышц и электронные измерительные элементы. С тех пор иностранные производители усиленно работают над программами безопасности, а вот в России над этой проблемой стали задумываться только в 21 веке.

Краш-тест Лады Приоры проводился неоднократно для разных модификаций этой марки. Для тех, кто купил Приору в базовой модификации (без боковых подушек безопасности), возможно, будет интересно то, как прошли испытания для боковых ударов, которые по российской статистике дают полтора пострадавших на одно столкновение (при лобовых столкновениях зафиксировано меньше пострадавших — 1,05).

Боковой краш-тест

Боковой краш-тест для Приоры проводился в лаборатории ударных испытаний ОАО «Автоваз», которая, к слову, имеет весьма современное и дорогое оборудование для исследований в этой области. В нем использовались два специальных манекена для таких работ и два обычных манекена «Гибрид 3», которые «сидели» на стороне, противоположной удару.

«пассажиров», т.к. именно в нашей стране все системы безопасности, даже импортные, бывают бесполезными, если люди отказываются от ремней безопасности.

Как же показала себя Приора, проходя этот краш-тест? В соответствии с требованиями ЕЭК ООН (№95-01) и программой Евро Н КЭП машина получила удар в среднюю стойку со стороны водителя массой 950 кг на скорости пятьдесят километров в час. Обзор «места происшествия» показал, что автомобиль был слегка развернут вокруг центра массы и отброшен на целые пять метров от начального положения. Но при этом боковина не промялась более чем на 0,3 метра, двери остались закрытыми, замки не пострадали.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо можно ли поставить автомобиль на учёт по месту временной регистрации

Такой результат указывает на то, что разработанный для Приоры кузов с брусьями безопасности, хорошо выдерживает такие нагрузки Это дает возможность получить от 11 до 13 баллов из шестнадцати возможных за этот краш-тест.

При вскрытии машины манекены были зафиксированы на своих местах, хотя отмечено смещение переднего пассажира из-под диагональной лямки. Все замки легко отстегнулись. Информация, полученная с датчиков и камер Приоры, также была частично обнадеживающей. Во-первых, расчеты показали, что удары головами о боковые стойки кузова не грозили даже сотрясениями мозга для реальных людей, а вот таз и грудь у манекена-водителя были близки к опасной зоне. В области верхнего из трех ребер нагрузка была 39 мм при пороге деформации в 42 мм, а в области таза датчики сжало с силой 5,1 килоньютона из 6 для возможного опасного порога.

Краш-тест зафиксировал, что при боковом ударе нагрузки на брюшную полость были чуть выше безопасных ста кг-сил, что в совокупности позволило говорить о том, что при столкновении с тележкой защиту Лада Приора можно оценить на 9 баллов из 16. Хотя при столкновении на улице (не с тележкой, а с транспортным средством другой конфигурации) безопасность может быть поднята до уровня 11 баллов, что соответствует заявлениям ОАО «Автоваз» в отношении водительского места. Что касается остальных (пристегнутых!) пассажиров, то они обошлись без серьезных травм.

Краш-тест с непристегнутыми манекенами

Вместо людей — специальные манекены

Абсолютно другая картина сложилась, когда провели краш-тест для непристегнутых манекенов Приоры. После удара и исследования было обнаружено, что «водитель» получил гарантированные переломы в области груди и живота (56 миллиметров деформации, при допустимых 42 мм).

На 120 миллисекунде после толчка непристегнутые соседи долетают до находящихся слева и получают удар «голова в голову», который в бытовых условиях приравнивается к удару в лицо свинцовой битой наотмашь. В цифровом выражении это соответствует пиковой перегрузке в 350 g для сидящего за водителем и 230 g для его соседа. Это означает только одно — на заднем сиденье два трупа.

Водитель и его сосед получили взаимные удары головой несколько меньшей силы, однако для переднего пассажира нагрузки на шею равнялись 105 Нм, что дает гарантированный летальный перелом, а водитель получил в голову менее 115 g.

Поэтому Приора за этот краш-тест продемонстрировала, что при боковом столкновении непристегнутым может выжить только водитель, который получит отбитую селезенку, перелом ребер и сотрясение мозга. Плюс еще возможны мелкие травмы ног, которые не фиксируются на современных манекенах.

Фронтальный краш-тест базовой комплектации

Фронтальный краш-тест, в котором участвовала Лада Приора в базовой комплектации (одна подушка безопасности) был проведен не с одним, а с целым семейством манекенов. В нем участвовали «водитель», «пассажир» (серия манекенов «Гибрид 3» и «дети» на заднем сиденье). По нормам Euro N CAP маленькие «пассажиры» обязательно должны быть в машинах на тестах, даже если оцениваться будет только состояние «взрослых» после аварии.

В манекене есть чувствительные датчики

Согласно требованиям Euro N CAP машина была разогнана до 64,9 км/час, после чего произошло столкновение с деформируемым барьером с сорока процентным перекрытием. Внешне краш-тест дал картинку, похожую на аварию с участием десятки, но при этом кузов выдержал нагрузки, передняя дверь выстояла, стойка лобового стекла стала отличаться большим изломом. Внутри произошел срыв передней панели с креплений, сварка моторного щита и кузова разрушена, руль «ушел» на 12,7 см вправо и 11,5 см вверх. Педаль тормоза сместилась назад на 14,21 мм.

Был выявлен ряд травм пассажиров Приоры. Несмотря на то, что из-за сместившегося руля голова водителя скатилась с раскрывшейся подушки безопасности, коэффициент вероятности повреждения составил около 327, при максимуме в 1000. А вот «пассажиру» рядом повезло менее, т.к. несмотря на то, что он ударился об достаточно мягкий пластик, аналогичный коэффициент для головы составил около 904. Причина заключается в слишком большой податливости ремня безопасности, который позволил манекену сделать внушительный «кивок». С другой стороны, этот же ремень позволил снизить нагрузки на грудь — ребра сместились на 29 мм.

Смещенная рулевая колонка и оторванная передняя панель дали нагрузки на бедренную часть манекенов, которые распределились как 5,2 кН на правое бедро и 8,7 кН — на левое (для берцовой кости максимум — 9,07 кН). Поэтому краш-тест базовой комплектации не набирает более 5,7 баллов (у «Калины» было 5,6 баллов). В этом плане АвтоВАЗ недалеко ушел в своих изысканиях.

Краш-тест «люксовой» Приоры

Несколько другой результат дает краш-тест Приоры Люкс с двумя подушками безопасности и доработками. Известно, что на полигоне было сломано около 15 машин, чтобы получить данные для разработок.

В ходе публичных тестов было выявлено, что подушки срабатывают четко (хотя водитель опять чуть не соскользнул со своей подушки), излом на крыше не очень большой, хотя авто разбито фактически до лобового стекла. Руль «ушел» назад на 5,2 см и на 6,81 см вправо, тормоз и сцепление сдвинулись назад на 8 и 6 см, соответственно. Манекены в ходе испытаний не получили опасных травм головы — для пассажира сработала подушка, сжатие ребер ремнями не превысило допустимых 29 мм.

Комплектация люкс обеспечивает большую защиту

Меньшие деформации передних панелей дали меньшие нагрузки на ноги, однако, фиксатор рулевой колонки остается травмоопасным, что не дает возможность оценить защитные меры в отношении бедер водителя более чем удовлетворительно. Это обусловлено тем, что из-за жесткости энергопоглощающих вставок кость левого бедра подверглась сжатию в 5,5 кН, а вот правое бедро оказалось в лучшем положении — всего 1,4 кН из 9,07 допустимых.

Фронтальный краш-тест люксовой Приоры набрал в общем 10,6 баллов. Это больше, чем у серийной Приоры, и приблизительно как у Шевроле Ланос, Рено Логан, Симбол, лучше, чем у Фиата (Албеа). Суммированные оценки за боковой и фронтальный удары дают около 19,6 баллов, которых пока что не хватает, чтобы пройти в «четыре звезды». Для этого АвтоВАЗу необходимо создать автомобиль, который на краш-тестах наберет не менее 25 баллов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: