Когда менять ремень генератора: симптомы и причины

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

Автомобильный генератор переменного тока, по сути, представляет собой генератор электроэнергии, который поддерживает заряд автомобильного аккумулятора и позволяет ему непрерывно питать ключевые электрические компоненты автомобиля. Без этого аккумулятор быстро разряжается, так как он не может обеспечить электричеством все компоненты в течение длительных периодов времени. Генератор крепится к двигателю скобами и болтами. Он приводится в действие коленчатым механизмом и приводится в движение ремнем.

В прошлом в автомобильных двигателях использовалось несколько отдельных ремней, таких как клиновые ремни, для различных узлов двигателя. Генератор приводился в движение отдельным приводным ремнем, который наматывался на коленчатый вал и шкивы генератора В настоящее время в подавляющем большинстве автомобилей используется один ремень, известный как поликлиновой ремень, для привода нескольких узлов, включая генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос, блок системы кондиционирования воздуха. Эти поликлиновые ремни предназначены для максимально возможного контакта со шкивами для увеличения передаваемой мощности. При повреждении ремня эти узлы перестанут работать и, как следствие, система питания автомобиля может выйти из строя.

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ

Клиновые ремни обычно служат до 4 лет или 40 000 миль, однако новые поликлиновые ремни могут служить намного дольше и, как правило, их легче обслуживать. Средний серпантиновый ремень может прослужить от 60 000 до 100 000 миль. Ремни, изготовленные из этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM), более долговечны, чем стандартные, и могут использоваться около 10 лет, прежде чем их потребуется заменить.

Однако по мере старения ремня генератора может возникнуть несколько проблем. Например, он может начать изнашиваться, изнашиваться, трескаться или отслаиваться, а также расшатываться или смещаться. Своевременная замена ремня — лучший способ предотвратить отключение системы во время движения автомобиля и серьезное повреждение ведомых компонентов и автомобильного аккумулятора.

ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ С РЕМНЕМ ГЕНЕРАТОРА

  • Старение . Это наиболее распространенная причина замены ремня, так как ремень со временем растягивается и изнашивается. Если оставить слишком долго, могут появиться трещины.
  • Поврежденный натяжитель . Натяжитель — это то, что удерживает ремень натянутым, чтобы предотвратить его проскальзывание. Следует проверить наличие признаков растрескивания или контакта между рычагом натяжителя и корпусом пружины.
  • Утечки жидкости . На ремни могут воздействовать технические жидкости, такие как охлаждающая жидкость, масло и жидкость гидроусилителя руля. Они изготовлены на нефтяной основе и поэтому могут повредить резиновую поверхность компонента.
  • Несоосность шкива . Если ведущий шкив смещен, это может привести к натяжению ремня, что приведет к его износу или полному соскальзыванию.
  • Неисправные/поврежденные подшипники . Повреждение подшипника также может вызвать проскальзывание и перегрев из-за чрезмерного трения.

СИМПТОМЫ ОСЛАБЛЕННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Вот список наиболее распространенных симптомов, которые помогут вам определить, когда ваш ремень необходимо заменить из-за потери контакта или натяжения.

  • Загорается сигнальная лампа батареи. Это должно быть одним из первых серьезных предупреждающих знаков, хотя важно исследовать все возможные причины.
  • Фары автомобиля начинают мерцать или кажутся тусклее, чем обычно. Это может быть признаком проблем как с аккумулятором, так и с генератором. Мерцание может продолжаться некоторое время, прежде чем свет в конечном итоге перестанет работать из-за отсутствия питания.
  • Из моторного отсека доносится громкий чирикающий или визжащий звук. Эти шумы вызваны повышенным трением о компоненты шкива.
  • Автомобиль часто глохнет. Если ремень слишком ослаблен или проскальзывает, двигатель может заглохнуть или заглохнуть. Это может быть очень опасно, если автомобиль находится на оживленной дороге или автомагистрали.
  • Автомобильный аккумулятор сдох. Если проблема серьезная, аккумулятор не сможет поддерживать заряд и может выйти из строя вскоре после запуска автомобиля.

МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР/РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Можно ли заменить генератор/ремень генератора самостоятельно

Конечно вы можете. Если у вас есть необходимые инструменты и навыки, вы сможете самостоятельно заменить этот компонент в домашних условиях. Однако вам также потребуется заменить другие сломанные или изношенные детали, такие как натяжитель ремня .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtojur.ru - устройство автомобиля, обзоры, советы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

WebaxPRO - частный вебмастер