Kia Sportage вторая жизнь

Содержание

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

KIA Sportage двигатель

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки. В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2020-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2020-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия. Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги. Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2020 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений. Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage. Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания. Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен. Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему. Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях. Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Вторичный рынок –
«Уловивший тренд»

О KIA Sportage , поколение II

КИА Спортейдж

Популярность кроссоверов связана с их универсальностью – можно перемещаться как по городу, так и за его пределами, ездить в магазин и возить детей в школу. Этот тренд быстро уловили корейские маркетологи, и появившееся в 2004 году второе поколение модели KIA Sportage превратилось именно в кроссовер

А ведь предшественник обладал всеми атрибутами настоящего внедорожника – рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост и раздаточная коробка с понижающим рядом. Новый же автомобиль получился каким-то среднестатистическим – приятными глазу формами или потрясающими техническими характеристиками он похвастаться не может, зато, как показывает опыт эксплуатации в нашей стране, кроссовер достаточно надежен и не досаждает своему хозяину частыми поездками на сервис.

KIA Sportage второго поколения создан на одной платформе с Hyundai Tucson и отличается от последнего лишь дизайном экстерьера и интерьера да набором опций. Модель производилась одновременно на нескольких предприятиях по всему миру – у себя на родине в Южной Корее, в Словакии, на заводе «Автотор» в Калининграде и на украинском АвтоЗАЗе. На российском рынке продавались машины, собранные в Калининграде и Словакии.

В 2007–2008 годах модель подверглась рестайлингу – передняя оптика получила затемненное обрамление, решетку радиатора стала украшать одна хромированная полоска вместо двух, изменилась форма бамперов, а декоративная накладка подсветки номерного знака на крышке багажника стала длиннее (во всю ширину выштамповки под номер) и украсилась хромированной полоской. Автомобиль выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но моноприводные версии шли в основном на американский рынок и у нас встречаются крайне редко.

Кроме того, переднеприводные машины производились лишь в самом простом из трех возможных уровней комплектации. Базовую версию можно легко отличить по неокрашенным бамперам, дверным ручкам и корпусам наружных зеркал. Хотя комплектацию бедной не назовешь: две фронтальные подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, электропривод всех четырех стекол, магнитола с возможностью воспроизведения CD-дисков (а после рестайлинга – с AUX- и USB- входами), кондиционер, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски и багажные рейлинги на крыше. И даже полный привод можно было заказать, но за дополнительные деньги.

Средний уровень комплектации включал в себя противотуманные фары, заводскую систему сигнализации, климат-контроль, боковые и оконные подушки безопасности, а также обогрев передних сидений, зеркал и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Самую богатую комплектацию легко отличить по наличию люка в крыше, кожаной отделке салона и системе круиз-контроля. Машины с дизельным двигателем выпускались только в полноприводном исполнении и исключительно в базовой комплектации.

Обобщить опыт эксплуатации KIA Sportage второго поколения в наших условиях нам помогли специалисты компании Major Expert.

Под капотом

В гамме двигателей KIA Sportage – бензиновая «четверка» G4GC объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,7-литровый мотор G6BA V6 (175 л.с.), а также турбодизель D4EA объемом 2,0 л, который существовал в двух вариантах – мощностью 112 и 140 л.с. Впрочем, машин с «шестерками» (равно как и с дизельными моторами) на рынке очень мало, их покупали неохотно из за большой разницы в цене с базовым 2-литровым бензиновым двигателем – на момент продаж она составляла целых 5 тыс. долларов.

Бензиновые силовые агрегаты показали себя достаточно надежными и хлопот не доставляют, надо лишь не забывать менять ремень привода ГРМ вместе с роликами (200 долларов) каждые 60 тыс. км. В 2,7-литровом двигателе ремнем ГРМ также приводится и помпа системы охлаждения двигателя, которая способна прослужить практически два срока службы ремня (100–120 тыс. км). У 2-литрового бензинового мотора нет гидрокомпенсаторов, а тепловые зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, и необходимость этой процедуры (120 долларов) возникает крайне редко – при пробеге 300–350 тыс. км. Характерной особенностью этого мотора является негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, которое длится 5–10 с. Это не неисправность, однако, если звук раздражает, от него можно избавиться, просто используя более густое моторное масло. К пробегу около 80 тыс. км прогорает гофра приемной трубы выпускной системы: оригинальная деталь стоит 450 долларов, но ее можно просто переварить на ближайшем сервисе всего за 5 тыс. рублей.

Дизельный мотор ломается, как правило, из-за низкого качества солярки, обычно выходят из строя форсунки (500 долларов каждая). На начальной стадии проблема диагностируется по сильным вибрациям, которые передаются на весь кузов. Ресурс форсунок составляет 60–100 тыс. км, но в мегаполисах, где топливо лучше, они доживают и до 160 тыс. км. Ближе к 100 тыс. км пробега приемная сетка датчика давления топлива начинает забиваться металлическими продуктами износа топливного насоса, отчего мотор работает неустойчиво и часто глохнет. Турбина выходит из строя не раньше 100 тыс. км пробега. Даже обнаружив масло во впускном канале, не спешите ее менять – турбина у официального дилера обойдется почти в 2 тыс. долларов, а заказать из Кореи через интернет-магазин будет вдвое дешевле. Тем более что ее ремонт в специализированном сервисе выйдет еще дешевле: уложиться можно где-то в 200 долларов. Кстати, все дизельные версии Sportage для нашего рынка обязательно комплектовались подогревом топливного фильтра и датчиком наличия воды в топливе.

Моторы объемом 2,0 л оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач (140-сильный турбодизель – 6-ступенчатой) и 4-диапазонной АКП. С флагманским V6 агрегатировался только «автомат». У спокойных водителей проблем с МКП не возникает, но если пытаться ездить на кроссовере, как на гоночном болиде, быстро выходят из строя синхронизаторы второй и третьей передач. Кроме того, после 150 тыс. км возникает люфт кулисы переключения передач, вызванный износом втулок. А вот к работе АКП не возникает никаких особых нареканий.

Под машиной

На твердом и сухом покрытии KIA Sportage является переднеприводным автомобилем, а задние колеса при пробуксовке передних подключаются с помощью многодисковой электромагнитной муфты Borg-Worner. Интегрированная в задний редуктор муфта передает до половины крутящего момента, а при необходимости ее можно заблокировать принудительно нажатием кнопки на панели приборов. При достижении скорости 40 км/ч блокировка автоматически отключается. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому внедорожным экстримом лучше не увлекаться. Признаками выхода из строя муфты служат толчки при движении задним ходом и шелестящий звук сзади. Муфта в сборе стоит около 1300 долларов, но не стоит торопиться ее менять. Неисправности, как правило, вызваны выходом из строя подшипника из-за ненадежного сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 15 долларов, сальника – 5 долларов, а работа обойдется примерно в 60. Где то к 150 тыс. км потребует замены подвесной подшипник карданного вала (200 долларов) и промежуточная опора карданного вала (после рестайлинга модели стала возможна ее замена отдельно от самого вала, что существенно дешевле, около 120 долларов).

Это должен знать каждый водитель:  Lada-2105 VFTS Осколок славной истории

Ближе к 100 тыс. км пробега начинает постукивать рулевая рейка. У официального дилера она стоит примерно 750 долларов, если же заказать через Интернет, то выйдет в полтора раза дешевле. Но еще проще – отремонтировать, ведь причина стука кроется в износе внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя копеечный ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники имеют схожий ресурс, зато тормозная система вполне надежна и эффективна.

Все отзывы владельцев о Kia Sportage II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно.

Итак, о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км. Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО фуры, а не С Фурой.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2020 г. Часть 2

Добрый день всем форумчанам!

Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2020 г. Часть 3

Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2020 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2020 г.

В конце прошлого года появилась возможность потратить на апгрейд автомобиля 300т. руб. Пробег Элантры приближался к 130 тыс км., и несмотря на замену амортизаторов сайлентблоков и т.п. машина радовала комфортом и небольшим расходом топлива.

НО! Наши волгоградские дороги вмяли пороги почти до крыши, постоянно расшатывали мою нервную систему и вынудили присматриваться к машинам с большим дорожным просветом.

Учитывая стоимость продажи Элантры, максимальный бюджет получался около 650 тыс руб.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г.

Доброе время суток, друзья и товарищи!

Начну с предыстории — собственно говоря, а почему этот авто. Тем более после фордов.

После продажи своего Эксплорера я по наивности надеялся приобрести либо Эксплорер 4 (все равно 4л или 4.6л — хрен с ним, с налогом), либо Дишн2. Также рассматривал продукцию GM. Но время шло,количество просмотренных вариантов накапливалось, на Тихорецком я почти прописался, загоняя туда возможные варианты.Но вердикт во всех случаях был один — в лучшем случае минус 100тыс от ценника и это в первом приближении, не вдаваясь в интимные особенности аппарата, а с ними и все 200тыр.Владельцы на такую сумму двигаться не хотели, а брать аппарат за 700т,когда его цена в лучшем случае 550 и вложить еще 150-не вариант. В момент стал рассматривать бюджетные новые авто типа Йети или Секс 4… Но не срослось. Жаба задавила платить 850 за то, что по выходу из салона станет стоить в лучшем случае 700…

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 7

Приветствую всех на странице моего отзыва про Киа Спортейдж, который я нарек Толстым.

С момента выхода этого поколения Спортик мне всегда нравился. Хорошая сбалансированная машина своего времени и своего класса. Лучшая? Упаси бог вешать такой ярлык на этого ослика. Иногда я проводил такую аналогию, когда ехал за друзьями куда-нибудь на природу-дачу-шашлыки, замыкая колонну более именитых брендов. Но не каждый породистый скакун, как показывает практика, может прожить без проблем на земле русской, да на овсе российском. А этот даже не жужжит, завелся и побежал. Молодец.

Комплектацию хотел хорошую, за мои 800 с небольшим тысяч в 2009 году я реально получил ровно то, чего хотел. Полный привод, esp, климат и даже usb-порт, в то время как у конкурентов не было даже мр3 проигрывателя. Дополнительно у дилера была поставлена камера заднего вида с парктроником о четырех датчиках. Очень удачное вложение денег на мой вкус. В городе с каждым днем машин все больше, а парковочного места все меньше, иногда такие пируэты выделываешь… Впрочем не мне вам рассказывать, большая часть автолюбителей живут в городах и о проблемах знают отлично.

Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2020 г. Часть 5

Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке.

Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии.

Так же как и достоинства

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2009 г.

…уже 6 лет поклонник марки КИА, до этого были сиид, рио, точнее были они и вместе, только недолго, жаль фотку не сделал)). Сиид — отличный авто, за 3 года никаких поломок, кроме стоек стабилизатора. Поэтому выбор опять в сторону киа. У жены еще сузуки сх4 полный привод, по сути моя 2 машина, на ней я познавал радости от езды зимой и обгону на горке. С сидом долго думали, что делать: оставить его жене или СХ продать, но «поездив на полном приводе и высоком клиренсе вниз уже не хочется». СХ, кстати, по проходимости не хуже спортяги.

Спортяга моя мечта, всегда хотел эту машину, туссан при этом совсем не нравился. Выбирал только на полном приводе и с ручкой, считаю такие машины на переднем приводе бестолковыми, т.к. проходимость снижается большего веса, да и смысл какой в клиренсе, в лес или по сугробам уже не поедешь.

Машина меня радует, 100% мой авто нет ничего лишнего, радует багажник и ровный пол, много раз спали в машине. Отдельно внимания заслуживает открываемое стекло на 5 двери, в дачный сезон очень и очень удобно (возил бруски, плинтуса, профили, доски), 3 метра входят с закрытым стеклом. Сам багажник тоже на 5+, ровный пол весьма полезен, достраивал дом на даче, все возил на спортяге, кирпичи, цемент, окна. Кстати, об окнах, грузовое место по ширине ровно 1м (это между стойками), а сам дверной проем 113см, делал из досок 2 дно багажника с размерами 113 на 160см. Практически газель.

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2020 г. Часть 2

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Всего чуть больше месяца прошло с покупки Киа Спортейдж, накатал я чуть больше тысячи. скажет (и будет прав!), что на отзыв еще не созрел. Но, во-первых, я не претендую на детальный обзор данной модели, на форуме об этом авто немало написано (к тому же гениально написано, например TOPGUNS меня буквально подтолкнул к выбору). А во-вторых, это можно сказать просто первые впечатления, без розовых соплей и по возможности объективно, хотя… Все в этом мире относительно.

Короче, назрела проблема, надо было искать замену своей Киа Рио, так как со своей задачей она перестала справляться. Нет, машина была еще хоть куда, но ко мне домой она уже проезжала с трудом. Достал маленький клиренс, зимой можно было с утра уехать на работу, а вечером уже не вернуться, т.к. 100 метров достаточно крутого подъема от снега никто не чистит, потом еще метров 100 надо проехать по глубокой колее по рыжей жирной глине. В общем, прошлая зима сама указала мне на недостатки моего авто и подсказала пожелания к будущему.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 6

Машина ведро. Настоящее ведро с гайками. Как можно было конструкторам и проектировщикам сконструировать и воплотить сие в жизнь? Лично я не понимаю. А как же я додумался сесть за баранку этого пылесоса? Начитался форумов?… Нет. Понравился визуально? Упаси бог. Не альфа ромео все-таки. Здесь нет ни улыбки тигра, ни затаившегося дракона, нет суперчетких и гиперправильных линий, присущих строгим европейцам. В машине не пересекаются ни управление мечтами, ни клевер-симпли…. Образ собирательный, отовсюду понемногу. И людям это нравится? Как же я так свалял дурака?

Вы спросите – почему так отзываюсь о машине? Ведь до этого меня многие пытались уличить в продажности корейцам, мол, хвалит и хвалит свою самобеглую тележку. Попробую пойти от обратного.

SOS. Мне скучно. Не нужно заходить, например, на профильный форум и часами пытаться найти решение проблемы. Меня там даже не знают, зря регистрировался. Вы мне не поверите, но сервисную книжку я открываю всего лишь раз в год. Я не доливаю масло во время заправки на АЗС и вспоминаю о его марке только лишь когда убираю доливочную канистру («заботливо оставленную за мои же деньги» специалистами ОД после очередного ТО) под запасное колесо, откуда она потом благополучно исчезает в гараже, освобождая место новой канистре. А как я живу без турботаймера? Про который мне пытается рассказать каждый манагер, едва я заведу разговор о покупке нового авто в салоне. Почему мне до сих пор не предложили установить спутниковую сигнализацию? Почему у моих друзей каско как КАСКО, а мне насчитывают крохи? Может быть правду нужно искать глубже?

Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2020 г. Часть 4

Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.

Общее впечатление от автомобиля:

Автомобиль не разочаровал. В целом глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2020 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые участника форума и его гости!

Опус мой будет про два года владения машиной KIA SPORTAGE KM. Разобью отзыв просто на две части: недостатки и достоинства. И подробнее опишу каждые из них.

НЕДОСТАТКИ:

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г.

Sportage 2 WD (привык называть на французский манер спортАж) — мой первый паркетник и вторая машина во владении. Также в управлении были примерно по неделе арендованные машины в Европе Focus 2 (AT и МТ), Рено Клио SW (1,5 дизель), Fiat Grande Punto, Citroen C3 Picasso, VW Polo, машины друзей Хонда Джаз, Акура ZDX, VW transporter, Шеви Авео, Мазда 3 2.0 МТ и некоторые другие уже отрывочно. В общем, я не автопрофи, но с сравнить могу.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz GL-Klasse X164 с пробегом стуки в ходовой, слабая АКПП и неудачные моторы

У меня отношение к машинам утилитарное — сдувать пылинки, часто мыть не люблю, езжу довольно много, ритм жизни у меня быстрый, так что простой машины для меня вещь недопустимая. И мне главное, чтобы машина всегда заводилась, работала и везла меня из точки А в точку Б и далее по алфавиту. Сам я по машине делаю мало что, только по необходимости, езжу на ТО, плачу деньги, если не вижу конкретного нае…ова и еду дальше. От спортажа не млею, но машиной доволен, так что постараюсь написать о нем справедливо.

На Спортаж пересел с Акцента, который был первой машиной, честно отслужил мне 2 года и 50 т.км. Первую машину как первую женщину, наверное, все вспоминают с особой теплотой. Не устраивала только низкая посадка, мягкая подвеска и слабоватые тормоза. Часто езжу за пределы Московской области, там дороги становятся резко хуже, поднадоело материться на каждой ямке, хотелось паркетник или джип, но денег вроде не хватало (я противник автокредитов, считаю в кредит надо только недвижку покупать, так что покупал все на сбережения). Так что собирался после Акцента брать С-класс. Присматривался к Фокусу, Лансеру и одноклассникам. Очень мне понравился Фиат Браво 1.4 150 л.с. на ручке, но во втором приближении оказался тесноватым сзади, решил еще подумать, тем более Акцент при пробеге 110 т.км не думал еще доставлять проблем, скорее просто хотелось новое.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 5

Итак, мои уважаемые виртуальные автолюбители…

Продал! Продал с тяжелым сердцем, что ли… А с другой стороны, выдохнул:)

Предвкушаете, что я, избавившись от машины, начну говорить правду?:) Какая она плохая на самом деле, сколько я намучился с ней… А вот нет! Не намучился! Все гораздо прозаичнее.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 5

Приветствую всех на странице моего отзыва. Так случилось, что мы с Толстым прошли ТО-2 (30000 км) и настало время подвести очередной промежуточный итог жизни нашего домашнего питомца.

В промежутке между ТО я заезжал на сервис лишь дважды, оба раза чтобы поменять резину по сезону. Официалы такую возможность предоставляют, тем более, что цены на переобувку там такие же, как и в среднем по городу, запись по телефону и близкое расположение ОД к моему дому являются определяющим моментом, а с золотой картой клиента я еще и нехилую скидку получаю. Сравнивать было с чем, друзья многие перекидывают резину на одни и те же диски, знаю, что неплохо экономлю. Кроме этого на сервис мы с Толстым не заезжали. Схождение-развал в норме, масло не доливал, ходовая в порядке – заглядывал под машину осенью и зимой во время замены резины.

Стоимость ТО-2 обошлась мне в 8600 рублей (со скидкой). Без скидки – 9700. В плановые работы входит: замена всех фильтров (в т.ч. воздушный), замена масла, свечей, тормозной жидкости. Работы были выполнены в течение полутора часов под моим чутким руководством. Можно было, конечно, оставить машину и уйти, или пить кофе, но я стоял над душой мастера или следил за работами в монитор и, когда было непонятно, следовал в ремзону. Мои действия восторга не вызвали у персонала, пару раз были словесные перепалки, мол типа «вы что, нам не доверяете?» или «мы же отвечаем за вашу машину», но должного эффекта эти слова не произвели. Кстати, свечи действительно нужно было менять, какой бензин переваривал Толстый я понял только тогда, когда вывернутые свечи оказались в моих руках. Причем на поведении машины это не отражалось никоим образом, автомобиль не кашлял, не чихал, исправно тянул и т.д. Про замену тормозной жидкости не уверен, но раз производитель рекомендует, то лучше сделать. Замерять уровень росы в бачке тормозной жидкости я пока что не научился без прибора, тем более, что 280 рублей за литр тормозухи – это ни о чем.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2020 г.

Году эдак в 2009-м начал задумываться о недостаточности дорожного просвета и недоприводности моей Мазды 6. В общем-то, мыслишки были и ранее, но оформляться начали года через 2 после покупки Мазды. Бабка жены живет в деревне. Ездим туда довольно часто. На Мазде я там, конечно, проезжал, но только в сухую погоду и очень аккуратно, тщательно просчитывая траекторию движения. К весне 2020-го я окончательно понял — хочу кроссовер.

После долгого выбора, чтения литературы, интернета, многочисленных тест-драйвов выбор был сделан — Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. В связи с покупкой квартиры за наличные, авто решил брать в кредит с 20%-ым первым взносом (уж лучше железку в кредит, чем жилье). В апреле сделал заказ в чебоксарском автосалоне, внес предоплату 10%. Обещали пригнать машину в конце мая (в договоре прописан срок поставки 60 дней). Мазду у меня забирал друг. Поверив в обещанный срок поставки Витары, договорился с другом о том, что Мазду отдам ему 25-30 мая.

Наступает конец мая — Витары нет… В салоне внятно ничего сказать не могут. Друг продал свою Приору и требует у меня обещанное авто… Я же внятно ничего ответить не могу… В начале июня приходит осознание того, что отделка квартиры мне будет стоить, мягко говоря, несколько дороже, чем планировалось… К середине июня я понимаю, что от Витары придется отказаться — бюджет и динамо поставщика… Написал заявление на возврат денег. Обещали сделать возврат в течение месяца.

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2020 г.

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Вот наконец решил написать свой первый отзыв, о своем новом корейском друге по имени КИА Спортаж.

Приобрел его в июне 2020 года, почти перед выходом в свет его приемника. И думал, не поспешил ли я? Но так как любая новая модель — это кот в мешке, решился на покупку. Для себя решил, что полный привод мне ни к чему, т.к. не охотник и не заядлый рыболов, и чем проще конструкция — тем лучше. Комплектацию заказал *Комфорт+*. Есть все, кроме кожи, люка и полного привода. И начались дни томительного ожидания.

Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2020 г. Часть 3

Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в….цтатый раз читать одно и тоже.

Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.

При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.

Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 4WD (2020 г.)

Доверил машину жене

Продали машину жены и временно пересела она на Спортейджа. Ездила на нем пару месяцев, я в это время в машину даже не садился. Так вот, недавно выяснил, что все это время жена каталась с постоянно включенным полным приводом. Как умудрилась его нажать и не обращать внимание на индикацию на панели приборов, вопрос риторический. Теперь меня волнуют возможные последствия такой езды. Насколько мне известно, при 40 км/ч задний привод по-любому отключается. Но жена ездила все это время по городу на небольшой скорости. Накатала не много — в районе 2000 км. Чем это чревато?

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки

это чревато сменой жены )))

А что может случиться?

Да и полный привод там не классический в общепринятом.

На сколько я знаю это чревато перегревом муфты. Надо просто съездить на диагностику и в случае необходимости принять меры. А вообще нужно с женой пообщаться и пальцем ей тыкнуть где и что, и самое главное дать ей понять, что при любых нестандартных «моячках» сообщать. Моя бывшая лачетти за три года превратилась в хлам и помойку после того как она досталась жене

моя жена за месяц машину превращает в помойку. Это, видимо, у них в крови

У меня так и было, что через месяц я почувствовал резкий запах, от которого я реально чуть не выдал на ружу завтрак. Собственно сам потратил пол дня чтобы вычистить все что там скопилось впилось и впиталось, стало снова чисто как в музее. Но еще через месяц там было еще хуже. И тут я уже просто сказал, чтобы сама следила за машиной. Но в итоге сейчас машина в плачевном состоянии, по кузову нет ни одного элемента без повреждений, салон засран и воняет как из помойки, техника в состоянии того что на ней просто опасно ездить

Моей жене вообще бесполезно что-либо техническое объяснять. Я с первых словпо ее глазам вижу, что она меня даже не пытается слушать. Так что на объяснения я бы ставку не делал. Лучше просто смириться. Понять и простить, как говориться

Можно и так, но я думаю у нее есть язык с помощью которого она может сказать, что типа еду-еду и тут вдруг заморгало, затрещало, заскрежетало. Но нет моя не может, она пол года ездила со сгоревшими лампочками ближнего света и ничего не говорила и я случайно об этом узнал когда она попросила перепарковать машину

От машины отстранить, на косметику денег не давать, финансовую сторону ремонта повесить на жену))).

Обними, поцелуй жену.

Она по Москве до 40 км/ч строго ездила?

Плохо себе это представляю.

А разогнавшись 45 км/ч опять на светофоре постоянно включала пп, и так 2000 км?)))

Не по Москве. По Ростову. Что в Москве летом делать с такой погодой? ;) И ПП включать постоянно не нужно. Нажал на кнопку и он включен до тех пор, пока кнопку не отожмешь. Хоть год катайся.

нет, пока свыше 40 км/час не поехал, LOCK автоматом вырубается.

А постоянно можно ездить подобный авто с кнопкой AUTO тут пока сам не вырубишь)))

Там кнопка утапливается и загорается индикатор. На скорости свыше 40 км.ч. задний привод сам отключается. Когда скорость ниже 40 км.ч. — опять включается. Так как кнопка нажата, то даже после выключения и включения зажигания, режим ПП остается активированным. И так, пока не вернешь кнопку в исходное положение.

в Ниссане включил, на 40 км и выше отключилась и сама не включается опять, только принудительно, что умнее и логичнее считаю.

За исключением случая, когда динамично пытаешься преодолеть участок по «каше», где скорость то превышает 40 км/ч, то падает ниже. Хотя, при пробуксовке, ПП автоматически включится и без включения этой кнопки.

Ничего не будет, там муфта она при перегреве отключается. так что не парься

Ничего не будет.

там есть защита от ..жены))

при 40 км/час отключается

Цветы — жене, детям — мороженое. Сам — на диагностику муфты. ))

Чего там диагностироваться? Если беда на панели все будет. Можно только масло поменять если пробег под 60-70.

Я бы съездил, если не далеко и не сильно влом было. Или подождал бы до ТО. Или простой сканер ошибок подключил, который ошибки бы показал, какие были, если они были.

А будет примерно следующее. Вдруг в поездке за 100 км от дома неожиданно начнет трещать и скрежетать. Вот тут тогда сразу вспомнишь свою лень скататься на проверку. Заплатишь за эвакуатор и за ремонт. Вспомнишь про то как ездила жена, а она вспомнит когда ты ей последний раз что-то дарил и говорил приятное. Понятно секса не будет. Нервы сдадут и автору ничего не останется как напиться, а это снова скандал, где ты был и все такое и снова стресс и бутылка. Дальше приедет теща начнет учить жизни, тесть подтянется и пригрозит пальцем. Дети плачут! Жена собирает вещи и уезжает к родителям. В течении следующего месяца бесполезные попытки все вернуть и начать новую жизнь. Развод, алименты, дележка имущества и в том числе злосчастного Киа Спортейдж, косые взгляды на работе на неопрятный вид и отекшую физиономию от алкоголизма. Все родственники пытаются направить на путь истинный, но это бесит еще больше и приводит к случайным связям, барным дракам и ночевку в медвытрезвителях .

Хорошо сканер подключат. Была какая то ошибка по ПП в истории. Сейчас нет. Все работает. Предложат поменять масло. Если была бы серьёзная ошибка по муфте на панели бы все выскочило.

Kia Sportage: вторая жизнь

Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно. Оказавшись на тесте нового Kia Sportage, я первым делом попытался содрать с него монструозную маску, чтобы увидеть его истинное лицо… Но выяснилось, что никакой маски не было. Его действительно сотворили таким.

Представители корейской компании называют это «дизайном, определяющим тренд». Серьезно, в презентации прямо так и написано. Спорить о вкусах, конечно, занятие дурацкое, но меня начинает бить дрожь от мысли, что через некоторое время примеру корейских дизайнеров может последовать еще кто-нибудь. Нет уж, давайте без таких трендов. Тут бы Sportage пережить.

А ведь какой классной была прошлая машина! Она глядела на мир хищно и злобно, с твердым намерением дезинтегрировать всех конкурентов и надругаться над тем немногим, что от них останется. И ей это удалось: что в России, что в Европе Sportage не вылезал из топ-3 своего сегмента. Может быть поэтому на лице новичка, вопреки увещеваниям маркетологов, я вижу не уверенность и агрессию, а жадность? Безумные глаза, растянутый во все стороны рот… «О, да! Больше денег, еще больше! Ом-ном-ном!».

Не примите за похвалу, но он похож на Porsche Cayenne первого поколения. С той лишь разницей, что немцы оказались заложниками собственной генетики, заставившей их натягивать лицо 911-го на внедорожник, а корейцы прыгнули на те же грабли сами и добровольно. С другой стороны, смирились же мы с «Кайеном», и даже полюбили. Со Sportage – не сомневайтесь! – выйдет та же самая история.

####Потому что он хоть и страшный, но хороший.

Лучший способ не думать о внешности – сбежать от нее в салон. Хлопаю дверью. матерюсь, открываю и хлопаю посильнее. Тут как в RAV4: чтобы гарантированно закрыть дверь, нужно отбросить все нежности и действовать решительно.

Вокруг – уменьшенная версия Sorento Prime, и это хорошо. Похожи и общая архитектура, и детали, и материалы. Серебристое покрытие дефлекторов вентиляции нанесено методом ионно-плазменного напыления (тут важна не сама технология, а то, как это звучит), передняя панель по верху в буквальном смысле шита белыми нитками и старательно изображает кожу, а компоновкой центральной консоли занимался кто-то, начисто лишенный фантазии. Поэтому в четырех рядах кнопок ориентируешься безошибочно.

На круг интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются, у задних пассажиров есть собственный USB-порт для кормежки гаджетов, и даже руль наконец-то регулируется по вылету во всех комплектациях, включая базовую.

Это должен знать каждый водитель:  Деньги брали — масло не меняли как отсудить 5 миллионов за убитый движок

Несмотря на то, что колесная база выросла на 30 миллиметров, ногам задних пассажиров досталось всего семь из них. Впрочем, существовать на втором ряду совсем не мучительно, а регулировка наклона спинки в пределах 37 градусов идет уже «в базе».

А если вы надумаете потратиться на топовую версию, то получите и вентиляцию передних сидений, и станцию беспроводной зарядки смартфонов, и гигантское стекло вместо крыши, и чертову уйму электронных помощников. Среди них – автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, неплохо работающее самоподруливание внутри полосы, автоматическое торможение на скоростях до 70 километров в час и мониторинг слепых зон. Нет разве что активного круиз-контроля, и то лишь потому, что под него пока не готов софт. Одна ремарка: заплатить за все это придется как минимум 1 929 900 рублей.

Базовая версия Sportage с передним приводом и «механикой» сейчас стоит 1 189 900 рублей. За эту сумму вы получите шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, датчики давления в шинах, системы помощи при подъеме и спуске с горы, четыре «электростекла», два «электрозеркала» и одну «докатку».

Вот только не надо протирать глаза и панически перечитывать предыдущую фразу. Вы не сошли с ума – там действительно написано про один миллион, девятьсот двадцать девять тысяч и еще девятьсот рублей, которые просят за компактный корейский кроссовер. Столько стоит топовая версия с двухлитровым 150-сильным атмосферником и полным приводом. А дизельная машина в приспортивленном исполнении GT Line вообще обойдется в 2 099 900 рублей. В этом месте должна звучать отбивка из «Ералаша»: Парам-парам-пам, пиу! Это наша с вами новая реальность, привыкайте.

Хорошая новость заключается в том, что корейцы пока верны себе и чаще всего предлагают больше плюшек за те же деньги, чем японцы и европейцы. За психологически терпимые полтора миллиона вы все еще можете купить что-то более ценное, чем несколько кубометров пустоты на четырех колесах. Вам дадут и двухзонный «климат», и подогрев всего и вся, включая руль, и навигацию с пробками, и датчики света-дождя, и камеру заднего вида. Все это входит в среднюю комплектацию Luxe, в которой бензиновый 2.0 можно комбинировать как с «механикой», так и с «автоматом», а заодно выбирать количество ведущих колес. В зависимости от этого, выйдет либо чуть меньше полутора миллионов, либо чуть больше.

На такие машины придется около 40 процентов продаж. Еще 50 процентов заложено на начальные исполнения Classic и Comfort с тем же двигателем, а также на «фарш» – версии Prestige и Premium с таким же мотором.

####Eще пять компактных кроссоверов за 2 миллиона рублей

2 101 000 рублей

И вот первый сюрприз: машин, на которых будут ездить 9 из 10 владельцев нового Kia Sportage, на тест не привезли. C другой стороны – ну и ладно, чего мы там не видели? Ведь это все тот же 150-сильный агрегат серии Nu, с которым работают все те же шестиступенчатые коробки передач. Даже динамика практически не поменялась. Было, в зависимости от трансмиссии и типа привода, от 10,7 до 11,7 секунды до сотни, стало от 10,5 до 11,6.

Обиднее, что не дали попробовать ультранишевую версию с новым 177-сильным турбомотором 1.6 T-GDI, полным приводом и семиступенчатым преселективным «роботом». Такая машина будет доступна только с пакетом GT Line, и на нее запланировано всего пять процентов продаж. Еще столько же отведено дизелю. Который оказался единственным доступным для теста вариантом. Впрочем, с учетом предложенного организаторами маршрута, он оказался самым подходящим.

В России пакет GT Line — сугубо дизайнерский. У таких кроссоверов иной обвес, светодиодные «четырехстволки» противотуманок спереди, раздвоенный выхлоп сзади и матовый хром на кузове вместо глянцевого. Европейцам же вдобавок полагается заниженная и зажатая подвеска, а также мотор электроусилителя руля, смонтированный на рейке, а не на валу — как у Kia Optima GT.

В Греции, как известно, много чего есть. Древние и жутко ценные развалины, потрясающая природа, вкусная еда, затяжной кризис, полупустые города, заброшенные супермаркеты, отчетливое ощущение надвигающегося трындеца и классные серпантины. Последние-то нас сейчас и интересуют. И так как греки по дерзости езды и презрению к ПДД мало чем отличаются от кавказцев, несмотря на то, что они члены Евросоюза, мы тоже позволили себе похулиганить.

Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее, а 185 сил и 400 Нм все еще хватает для того, чтобы ни в чем себе не отказывать и ехать настолько быстро, насколько позволяет ходовая. А она позволяет.

Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости (во многом благодаря системе управления вектором тяги ATCC, подтормаживающей внутренние колеса в поворотах), а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. Во всяком случае, при попытке ускориться в середине поворота электроника не доводит двигатель до асфиксии, а лишь немного остужает его пыл. Если откровенно не ошибаться со скоростью, то можно безбоязненно вваливаться в один вираж за другим и даже нервировать местных лихачей на легковушках.

В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!

Промахнулись инженеры разве что с настройками электроусилителя: руль неуместно и неестественно тяжелый, причем и в обычном, и уж тем более в спортивном режиме. И – что обиднее – даже на парковочных скоростях. Но давайте начистоту: каким чудаком надо быть, чтобы покупать Kia ради драйверских утех? Это не Ariel Atom, не BMW M4 и даже не Mazda CX-5. Поэтому максимум требуемого – адекватность. И Sportage оказался совершенно адекватным.

Важно и то, что он стал комфортнее. Или даже крепче. Сглаживать мелкие и средние неровности автомобиль так и не научился, поэтому тычки при проезде всего, что имеет хоть какую-то толщину или глубину, вам обеспечены. Но «пробить» ходовую на грунтовках и серьезных выбоинах теперь гораздо сложнее, а это значит, что на пикник вы теперь сможете ездить, а не ползать. Еще один плюс к общей уверенности – изрядно притихшие подвески, которые предпочитают заниматься своим делом без лишнего шума.

Адаптивные биксеноновые фары – прерогатива самых дорогих версий. В более доступной комплектации Prestige будет простой ксенон, у всех остальных – галоген. Полностью светодиодной оптики, как у родственного Tucson, не завезли.

В «Спортейдже» вообще стало заметно тише: шумоизоляция пусть и не идеальна, но все же куда лучше, чем у прошлой машины, и теперь почти на уровне лидеров класса. Хочется немного приглушить шины, особенно задние, и что-то сделать с аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,33, но на скоростях за сотню ветер громко резвится вокруг зеркал и передних стоек. Лекарство есть: заказать опциональную аудиосистему JBL и от души «прокачивать зал».

Одна беда: ставится такая акустика только на топовые исполнения, которые стоят как часы депутата. Впрочем, выше мы уже разобрались, что за свои деньги Sportage предлагает как минимум не меньше, чем конкуренты. Плюс классный салон, проверенные агрегаты, нестыдные ездовые манеры – и так далее по всем пунктам, имеющим значение для покупателя.

А что до внешности… Во-первых, и на нее найдутся любители. Остальные со временем привыкнут и примут. Во-вторых, у корейцев есть соплатформенный Hyundai Tucson – он примерно настолько же хорош, как автомобиль, но при этом не травмирует ваше чувство прекрасного. Потому-то Sportage так гримасничает: он просто может себе это позволить.

Kia Sportage

##Подробные характеристики Kia Sportage | 1.6 T-GDI | 2.0 MPI 2WD | 2.0 MPI 4WD | 2.0 CRDI —— | —— | —— | —— | —— Тип двигателя | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | Дизельный, R4 Рабочий объем | 1591см³ | 1999 см³ | 1999 см³ | 1995 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин | 177/5500 | 150/6200 | 150/6200 | 185/4000 Макс. момент, Нм/об/мин | 265/1500-4500 | 192/4000 | 192/4000 | 400/1750-2750 Тип привода | полный | передний | полный | полный Трансмиссия | 7РКП | 6МКП (6АКП) | 6МКП (6АКП) | 6АКП Передняя подвеска | Пружинная, MacPherson | Пружинная, MacPherson | Пружинная, MacPherson | Пружинная, MacPherson Задняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная Тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые Габариты (ДхШхВ), мм | 4480 x 1855 x 1645 | 4480 x 1855 x 1645 | 4480 x 1855 x 1645 | 4480 x 1855 x 1645
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 Масса, кг | 1704 | 1576 (1593) | 1640 (1663) | 1784 Дорожный просвет | 182 | 182 | 182 | 182 Разгон 0-100 км/ч, с. | 9,1 | 10,5 (11,1) | 11,1 (11,6) | 9,5 Макс. скорость, км/ч | 201 | 186 (181) | 184 (180) | 201 Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,5 | 7,9 (7,9) | 8,2 (8,3) | 6,3 Цена в России | от 1 189 900 рублей | *Значения в скобках приведены для версий с автоматической трансмиссией

KIA Sportage

На пике формы

Еще более потрясающий дизайн, еще больше инновационных технологий и продвинутых опций выводят Новый KIA Sportage на пик формы! Новый KIA Sportage станет Вашим проводником в новый мир, полный открытий и приключений.

Благодаря сочетанию мощности и топливной экономичности Вы сможете преодолевать большее расстояние, не отказывая себе в наслаждении динамикой и управляемостью при любых дорожных и погодных условиях.

Оцените новый двигатель 2.4 GDI, он открывает новый уровень динамики и эффективности KIA Sportage.

Двигатели

Слова не нужны — притягивающий взгляды KIA Sportage говорит сам за себя.

Капот с выступающими гранями и решетка радиатора в фирменном стиле KIA наделяют Sportage уникальной спортивной внешностью, а задние фонари выделяют дополнительные акценты, завершая образ автомобиля.

Яркий дизайн автомобиля формирует мощный профиль, мускулистые формы кузовных панелей и смелые очертания кузова, а вытянутые задние LED-фары отличаются высокой яркостью и уникальной запоминающейся формой.

В салоне нового KIA Sportage Вам захочется прикоснуться к каждой детали. Мягкие на ощупь поверхности, вставки из дорогих материалов и высочайшее внимание к каждому элементу отделки делают KIA Sportage комфортнее, чем Вы можете себе представить. Удобная передняя панель с новым безрамочным экраном ориентирована на водителя, обеспечивая идеальное расположение, эргономику и видимость каждой клавиши.

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер новой KIA Sportage.

Интеллектуальные системы помощи водителю

Чтобы наслаждаться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему новый KIA Sportage оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют максимальное удобство вождения и безопасность.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система предотвращения фронтальных столкновений способна распознать автомобили и пешеходов, приближающихся сбоку. С помощью датчиков и камеры система оценивает расположение и скорость автомобилей и предупреждает водителя в случае потенциального риска столкновения. Если водитель не отреагирует, система автоматически задействует тормоза автомобиля, чтобы избежать аварии или смягчить последствия.

Система мониторинга «слепых зон» (BCW)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Удобство и комфорт

Просторный и удобный салон позволит наслаждаться каждой поездкой, а передовые системы и электронные ассистенты помогут вывести уровень комфорта и вождения на новый уровень.

Регулировка задних сидений

Интеллектуальная система открывания багажника

Беспроводное зарядное устройство

Безопасность

Жизнь в современном городе отличается высоким ритмом. В обновленной KIA Sportage применены самые современные технологии, обеспечивающие исключительно высокий уровень безопасности.

Благодаря им Вы можете управлять автомобилем, сохраняя полное спокойствие.

6 подушек безопасности

Феноменальная жесткость за счет передовых материалов

Отзывы экспертов

Александр Мирошкин, Auto.ru

Александр Тычинин, Motor.ru

Рустам Вахидов, Большой тест-драйв

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Владельцам Спортаж-2

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Намерен приобрести Спортаж 2006-2020 г.в., бензин.
Расскажите, плиз, про болячки, слабые места.
1. На что при осмотре необходимо обратить особое внимание, как проверить неисправность?
2. За чем особенно нужно следить при эксплуатации?
3. Подвержен ли кузов коррозии?
4. Какой сборки автомобиль лучше выбирать?
5. Есть ли оцинкованные детали?
6. Аи-92 или Аи-95, на что расчитат двигатель? Какой реальный расход по городу (АТ или МКПП)?
7. Если АТ, то есть ли к ней замечания?
8. Что имеется в максимальной комплектации?
9. Чем он может быть лучше Хундай Туссана?

Заранее очень благодарен. ¶

1. самое дорогое, что надо смотреть, это наверное муфта полного привода.
если не ошибаюсь под 100 кр. будет стоит ремонт.
еще знаю, что движок 2.0 очень надежен и хлопот не должен доставлять.
но экономичным его не назовешь.

4. наверное лучше корейской. не знаю только до какого года они выпускались.

5. вероятно, но на это только владельцы могут ответить.

6. если учитывать, что линейка движков та же, что и на хундаи, то Аи-92 для него вполне сьедобен. расход, мне кажется от 12-13 л/сотню

7. Автомат там древний, 4-х ступенчатый. Но надежный и при своевременном уходе лишнего внимания к себе не требует.

8. в максималке есть люк, кожа, всякие системы.

9. видимо лишь альтернативным дизайном. по остальному машины вроде как идентичны. ¶

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: