Kia Sportage, Hyundai ix35 Делить по-братски

Содержание

Сравнительный тест –
«Племя городских (Hyundai ix35,Kia Sportage,Mitsubishi ASX,Nissan Qashqai,Nissan Qashqai+2,Peugeot 3008,Skoda Yeti,Toyota RAV 4)»

Машины,
участвующие в тесте:

Обзор доступных кроссоверов

Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных – от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.

КРОССОВЕРЫ совершили переворот в сознании автомобилистов и создали мощный потребительский стимул – этот факт уже никто не станет отрицать. Родившиеся в 90-х как эволюционное ответвление внедорожников, они зачастую лишены вездеходного арсенала, но сохранили другие плюсы – вместительность, комфортабельный ход, высокую посадку.

Особенно бурный рост популярности кроссоверов начался с тех пор, как автопроизводители стали выпускать доступные компактные версии. Именно такие машины больше всего приглянулись самой значительной части автомобилистов – горожанам. “Легковые” водительская эргономика и ощущение габаритов, динамика и маневренность, топливная экономичность… А плюс к тому – просторный салон, смягченная подвеска под неважные дороги и, что немаловажно, имидж значительного автомобиля.

Рестайлинг: не было

Привод: передний или полный

Габариты: 441х182х166 см

Объем багажника: 591-1.436 л

НА РАЗРАБОТКУ “ix35” компания “Kia” не пожалела ни сил, ни средств, ни времени – на машину, пришедшую на смену суперпопулярному в Старом Свете, да и у нас “Hyundai Tucson” делается особая ставка. А чтобы кроссовер вышел еще более “европейским”, работа над дизайном и доводкой была передана в немецкое подразделение “Hyundai” в Рюссельсхайме.

В автомобиле реализовали новую стилистику “струящейся скульптуры”. Внешность и в самом деле получилась эффектной – на Франкфуртской автомобильной выставке 2009 года кроссовер собирал вокруг себя толпы посетителей. Интерьер “ix35” немецким специалистам удалось сделать столь же выразительным: панель приборов, подсвеченная приятным голубым светом и декорированная серповидными металлическими вставками, смотрится эффектно, но нисколько не кичливо.

Техническая начинка “ix35” на высоте. Традиционное легковое шасси со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской – сзади дает желанный компромисс комфортабельности и управляемости. Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия почти полностью реализует потенциал бензинового и дизельного моторов. Покупатели могут выбрать более экономичную переднеприводную модификацию “ix35” либо версию с приводом на все колеса.

“Если “Tucson” выглядел весьма прагматично, я бы даже сказал простецки, то в облике “ix35” заметно стремление дизайнеров к красивости, если не сказать вычурности”.

Дмитрий ГРОНСКИЙ, “Клаксон” № 4 ‘2020

Кроссоверы “ix35” оснащаются бензиновым “2.0 MPI” или дизельным “2.0 CRDi”, причем турбодизель на старшей модификации при том же объеме выдает 184 л.с. Это, кстати, одна из самых динамичных модификаций в обзоре.

Базовая комплектация не выглядит бедной – от более высокого уровня “Comfort” отличается лишь тем, что в ней стоит кондиционер вместо климат-контроля, не предусмотрено релингов на крыше, системы стабилизации ESP, некоторых водительских регулировок и электроприводов для складывания зеркал. В комплектации “Style” добавляется Bluetooth, парктроник, система доступа без ключа и 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Самая шикарная версия – “Prestige”. Кожа, люк, хром, глубокая тонировка.

Полный привод “4WD ECU” автоматически распределяет момент между передней и задней осью. Внедорожные качества автомобиля расширены за счет системы помощи при спуске с горы и ассистента старта на подъеме.

Среди особенностей можно отметить наличие ионизатора воздуха в климатической системе, подогрев задних сидений и встроенный в салонное зеркало экран камеры заднего вида.

“ix35” выпускается на заводе “Kia Motors” в Словакии с начала 2020 года. Модели в наиболее популярных комплектациях есть в наличии у дилеров. Сроки поставки машины в особом исполнении могут растянуться до четырех месяцев.

Рестайлинг: не было

Привод: передний или полный

Габариты: 444х185,5х163,5 см

Объем багажника: 564-1.353 л

ОДНА из самых долгожданных новинок на российском рынке – “Kia Sportage” третьего поколения. Впервые широкой публике машина презентована на Московском автосалоне, и имейте в виду: если вы решите сделать заказ, то не стоит откладывать визит к дилеру “Kia”. Ведь прежняя модель пользовалась славой неприхотливого кроссовера с очень выгодным соотношением цена/качество и потому была дефицитной. Новинка же получилась куда более яркой и интересной.

Техническая база у третьего “Sportage” общая с вышеописанным “Hyundai ix35”. Поэтому оба кроссовера очень близки по ходовым повадкам и динамике, уровню комфорта и вместительности. Но внешне на их родство ничто не указывает. Детище шеф-дизайнера “Kia” Питера Шрайера получилось чуть длиннее, шире и ниже собрата. А на фоне предшественника новинка вообще смотрится как некий ультрамодный купе-кроссовер. Новая передняя панель, разделенная по горизонтали на функциональные зоны, весьма функциональна. Похвалы заслуживает и приборная доска со спортивной красной иллюминацией и крупной оцифровкой. Руль вообще словно перекочевал из какого-нибудь спорткара.

Такие стилевые отличия придутся по вкусу молодым покупателям. Теперь “Kia Sportage” свое название оправдывает сполна.

“Темперамент машины прежнего поколения навевал скуку едва ли не больше, чем ее дизайн. Cкажу сразу, новый “Sportage” стал ощутимо динамичнее”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 10 ‘2020

В перспективе появятся “Sportage” с моторами небольшого объема – 1,6-литровым 140-сильным бензиновым и 1,7-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. А первыми на рынок выйдут модификации с двухлитровыми двигателями.

Дебютант будет представлен в пяти исполнениях: “Classic”, “Comfort”, “Lux”, “Prestige” и “Premium”. Всем моделям полагается задний спойлер. Начиная с уровня “Comfort”, у каждого имеется подогрев передних и задних (!) сидений, полный набор подушек и шторок безопасности, задние датчики парковки и датчики дождя. Топовые версии получат 18-дюймовые диски, ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, комбинированную или кожаную обивку сидений.

Светотехника весьма “продвинутая”: на все модификации ставят проекционные фары и противотуманки с функцией освещения поворотов. Предусмотрены и светодиодные секции.

Базовые версии располагают только передним приводом. На машинах с AWD задняя ось подключается автоматически при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты. Ее можно заблокировать – это повысит внедорожный потенциал.

С 1 сентября дилеры “Kia” начинают принимать заказы на новый “Sportage”, причем у некоторых продавцов машины могут быть даже в наличии. Сборка модели, адаптированной для нашего климата, налажена в Калининграде.

Рестайлинг: не было

Привод: передний или полный

Габариты: 429,5х177х162,5 см

Объем багажника: 415 л

ДЛЯ СВОЕГО малого кроссовера в “Mitsubishi” не стали изобретать собственное название, а просто взяли аббревиатуру “ASX” – “Active Sport X-over”. Не прослеживается какой-либо революционной новизны и во внешнем облике – машина получила уже знакомую всем переднюю часть “Jet Fighter” и продольное бортовое ребро, которое теперь встречается едва ли не на каждой новой машине. Тем не менее именно эта модель имеет шансы стать бестселлером на ближайшую перспективу. Если бы существовал такой критерий, как цена/авторитет, то у “ASX” он зашкалил бы за все мыслимые пределы. Ведь более доступного кроссовера с тремя бриллиантами на капоте в природе еще не было.

Большим плюсом “Mitsubishi ASX” можно считать его техническую базу: он разработан на очень удачной платформе “Outlander XL” и даже сохранил его колесную базу и клиренс. Это, конечно, наложило отпечаток на дизайн – у машины практически нет свесов. Зато такой подход позволил японским инженерам сохранить очень просторный салон при меньшей высоте кузова. В подвеске пересмотрены только настройки – новинка получилась значительно мягче на ходу, чем модель-донор. Из других преимуществ “ASX” стоит выделить богатый выбор комплектаций, среди которых есть и такие, что вызовут уважение даже у обладателей кроссоверов класса “премиум”.

“Такой панорамной крыши точно нет ни у кого из конкурентов. Ночью края подсвечиваются оранжевыми светодиодами – выглядит потрясающе”.

Вячеслав КИЦИС, “Клаксон” № 9 ‘2020

Гамма моторов отнюдь не бедная. Бензиновый “1.6 MIVEC” идет в сочетании только с механической коробкой передач. Известные по модели “Lancer” 1,8- и двухлитровый “MIVEC” (этим двигателем оснащается лишь полноприводная версия) работают в паре исключительно с вариатором.

Уже в базовой комплектации “Invite” кроссовер оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом. В исполнении “Intense” добавляется цветной информационный дисплей, литые диски и набор из семи “air bag”. В “Instyle Plus” – поворотники в зеркалах, кожаный салон и электрические регулировки сидений. Но и это еще не топ. Самые продвинутые версии – “Ultimate” и “Exclusive”.

Специально для “ASX” был разработан эксклюзивный бирюзово-голубой цвет “Kawasemi”.

Версии с 1,6 л лишены систем антипробуксовки и удержания на склоне, которые есть на более мощных переднеприводных вариаторных модификациях. Полный привод на двухлитровых моделях реализуется через электронно-управляемую муфту – задние колеса подключаются при проскальзывании передних.

Машина призводится в Японии и поставляется в Россию в адаптированном виде – с аккумулятором увеличенной емкости и системой запуска двигателя при сильных морозах.

“ASX” продается в салонах сети “Рольф” (и только там) всего месяц, а заказов на новинку столько, что их временно перестали принимать. До декабря все расписано.

Дебют: 2006 год (“Qashqai+2” – 2008 год)

Рестайлинг: 2020 год

Привод: передний или полный

Габариты: 433х178х161,5 см (454,1х178х164,5 см)

Объем багажника: 410-1.513 л (130-1.510 л)

ПРИМЕРОМ идеального попадания в целевую аудиторию может служить “Nissan Qashqai”. С точки зрения взыскательных ценителей динамики, комфорта и управляемости это, возможно, не самый лучший выбор. Но для рядового потребителя “Qashqai” оптимален по всем соображениям. Этот автомобиль недорог, очень надежен, экономичен, практичен и вдобавок наделен весьма выразительной внешностью. А с выпуском удлиненной семиместной версии “Qashqai+2” к числу достоинств добавилась и вместительность. Правда, места на “галерке” в этой модификации на взрослых не рассчитаны.

Инженерам “Nissan” удалось устранить все слабые места кроссовера в рестайлинговой версии. Расширилось оснащение. Значительно улучшена шумоизоляция. Изменились настройки подвески – автомобиль уже не назовешь тряским. Плавный и ровный ход приблизил компактный кроссовер по уровню комфорта к гораздо более дорогому “Murano”. Доведено до совершенства и взаимодействие вариатора с мотором. И хотя такая версия не располагает к азартной езде с резкими ускорениями и агрессивным прохождением поворотов, зато сберегается немало топлива. На шоссе при скорости 120 км/ч машина реально укладывается в нормативы расхода восемь литров на “сотню”, а по городу – в десять литров.

“Крепче сжимаю руль, подсознательно готовлюсь принимать удары и. ничего подобного не происходит. “Qashqai” невозмутимо ползет вперед, плавно покачиваясь на неровностях”.

Алексей БАРАШКОВ, “Клаксон” № 3 ‘2020

Комбинаций “мотор-коробка” немного. 114-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л предлагается только с механической трансмиссией, а двухлитровый мощностью 141 л.с. – исключительно с вариатором.

Хотя все комплектации фиксированы и не предполагают заводское дооснащение, выбор все же очень широк: пятиместный “Qashqai” предлагается в 24 вариантах, а семиместный “Qashqai+2” – в 19. Самое простое исполнение XE недоступно для полноприводных двухлитровых моделей с вариатором, а высшая комплектация LE+ исключена для 1,6-литровых кроссоверов.

Система “4WD” с электронным контролем передачи крутящего момента по требованию “Torque on demand” позволяет также перейти на монопривод “2WD” либо на привод с заблокированным дифференциалом. Последний окажется не лишним на легком бездорожье.

В семиместной модели предусмотрены регулировки для второго и третьего рядов сидений.

Система “Nissan Connect”, совмещающая функцию аудиосистемы, hands-free и навигации, выгодно отличается от конкурентов доступной ценой.

В Россию машины приходят из Великобритании. Адаптация под наши условия затрагивает подвеску и систему электропитания. Эти части автомобиля усилены.

“Qashqai” уже не является дефицитной моделью, хотя в наличии у дилеров бывают далеко не все модификации, а в основном дорогие, в высшем исполнении. Впрочем, заказ других версий исполняется быстро – от месяца до трех.

Рестайлинг: не было

Габариты: 430,5х183,7х163 см

Объем багажника: 630-1.604 л

В ЕВРОПЕ эта модель появилась в 2009 году, но в Россию пришла с опозданием и была представлена буквально на днях – на Московском моторшоу. Первый малый кроссовер “Peugeot” является оригинальной разработкой, а не клоном другой модели, как, например, более крупный “Peugeot 4007”. В основе “3008” лежит платформа компактного хэтчбека “308”. Благодаря этому, а также системе динамического управления креном в задней подвеске модель получила весьма хорошую управляемость.

“3008” выглядит скорее как однообъемник – дизайн выполнен в легковом стиле, модные косые фары доходят едва ли не до лобового стекла. Вдобавок на машину ставятся не такие огромные колеса, как у конкурентов. И тем не менее вне дорог он не будет беспомощным. Клиренс у “3008” достигает 19 см, а настраиваемая под различные дороги система ESP изрядно повышает проходимость даже моноприводной модели “1.6 THP” c “механикой”.

Что касается интерьера, то “3008” располагает к себе высоким качеством отделки и удобными креслами. Консоль, огибающая водительское место, перетекает в высокий и красиво оформленный центральный туннель (опция), как у заправского спортивного автомобиля. А для пассажиров сзади даже предусмотрены регулируемые воздуховоды. Однако пространства на втором ряду не так много, как у одноклассников, – эти места рассчитаны скорее на подростков, чем на взрослых.

“Тут все действительно, как в самолете: консоли с кнопками, дисплей, тумблеры. Тот, кто придумывал интерьер “Peugeot 3008”, явно неравнодушен к авиации”.

Вадим ОВСЯНКИН, “Клаксон” № 18 ‘2009

120-сильный “1.6 VTi” предлагается только с механической КПП, а выбор трансмиссий для 156-сильных турбированных модификаций “1.6 THP” расширен новым шестиступенчатым “автоматом”.

Базовая модель в исполнении “Comfort Pack” наделена кондиционером, ESP, всеми подушками и шторками безопасности, рулевой колонкой с двумя регулировками и электрическим стояночным тормозом. В комплектации “Premium” будет подогрев сидений, противотуманные фары, высокая, отделанная кожей консоль, литые диски и климат-контроль. Громадная панорамная крыша и кожаный салон двух видов – за доплату.

В классе малых кроссоверов “3008” пока единственный, для которого предложена такая опция, как проекция на лобовое стекло.

В этой модели хорошо организовано багажное пространство. Жесткая дополнительная полка, устанавливаемая в разных позициях, делит и без того немаленький объем по высоте на разные части. Откидной бортик под багажной дверью образует абсолютно ровную и удобную погрузочную платформу. А левый плафон освещения сделан съемным и превращается в автономный фонарик.

В дилерских автосалонах будут представлены пока только переднеприводные “3008”. Однако эти автомобили подготовлены для российских зим – имеют усиленную подвеску с увеличенным клиренсом, более мощный подогрев салона и вентиляцию, рассчитаны на запуск в морозы до -37 градусов.

Привод: передний или полный

Габариты: 422,3х179,3х169,1 см

Объем багажника: 405-1.760 л

ПЕРВЫЙ в истории “Skoda” кроссовер получил весьма экстравагантную внешность, однако он не строился с нуля. Машина базируется на пассатовской платформе “VW A5”. До официального выхода “Yeti” многие гадали, унаследует ли новинка характерную для автомобилей “Volkswagen” жесткость хода или получит компромиссную управляемость? Чешские инженеры сумели обойти все проблемы – “Yeti” комфортабелен и четко управляется. Этот результат – близкий к эталону для малого кроссовера – достигнут за счет низкого центра тяжести и расширенной колеи. И, кстати, именно “Yeti” – самый быстрый полноприводный автомобиль в классе. Версия “1.8T 4×4” способна разгоняться до “сотни” менее чем за девять секунд и достигать максимальных 200 км/ч!

Вторым весомым достоинством модели является салон. К качеству отделочных материалов придраться невозможно. На шумоизоляции не экономили. Дизайн интерьера выполнен в традиционной для “Skoda” стилистике – рационально, просто, но не бедно. Отдельно стоит отметить возможности трансформации салона. Система “Varioflex” позволяет слегка двигать задние кресла по горизонтали, изменять угол наклона спинок, а если вынуть среднее сиденье и поближе сдвинуть два боковых – получится просторный салон на четырех седоков. Второй ряд можно не только сложить, но и вообще убрать из машины – тогда пассажирский универсал превратится в грузовой фургончик с весьма приличной вместимостью.

Это должен знать каждый водитель:  Амстердам и RAI-2020 (Окончание)

Автолюбители поначалу с недоверием отнеслись к 105-сильной модификации, у которой объем мотора казался шокирующе малым – 1.197 “кубиков”. Но именно такие версии сейчас пользуются самым высоким спросом.

“Если дополнительно задействовать режим “off-road”, активируется система контроля спуска с горы, ESP начинает имитировать блокировки межколесных дифференциалов”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 10 ‘2009

Выбор вариантов “мотор-коробка” пока ограничен. Турбированный бензиновый “1.2 TSI” предлагается только для моноприводных машин с “механикой” или “роботом”, а мощный “1.8T” – лишь с ручной трансмиссией и приводом “4х4”. Планируются поставки турбодизельной модели “2.0 TDI DSG”.

Для начальной модификации недоступно топ-исполнение “Experience”, но это ничего не меняет – “Yeti” и в среднем исполнении “Ambition” можно заказать с любыми опциями, в том числе с салоном из кожи или алькантары. Ограничения на дооснащение есть только для бюджетного “Active”.

Специально для России было выпущено 200 автомобилей в исполнении “Limited Edition” – с роботизированной коробкой DSG, отличным оснащением и отделкой в спортивном стиле.

В оснащение модели с ручной коробкой не входит ESP, но ее все же стоит заказать. Эта система способна имитировать блокировку дифференциала и серьезно поможет на скользкой дороге либо на легком бездорожье.

Крупноузловая сборка “Yeti” была налажена в Калуге, но поскольку завод в настоящее время переходит на мелкоузловую сборку, машины будут поставлять из Чехии под заказ. Срок – 2,5-3 месяца. Имеется “Yeti” и в наличии – у дилеров есть запасы полноприводных моделей и “1.2 TSI DSG Limited Edition”.

Рестайлинг: 2008 и 2020 год

Привод: передний или полный

Клиренс: 18-19 см

Габариты: 444,5х181,5х168,5 см (462,5х185,5х172 см)

Объем багажника: 410-540 л

ВЫПУСТИВ недорогую переднеприводную версию “RAV4”, компания “Toyota” сумела привлечь внимание покупателей, которые раньше считали, что этот популярный кроссовер им не по карману. А этим летом предложение стало еще более заманчивым – дилеры “Toyota” стали предлагать последнюю рестайлинговую версию, которая уже относится к модельному году 2020. Улучшено оснащение, повышена мощность мотора, доработан дизайн лицевой части – вот основные изменения.

“RAV4” не нуждается в представлении – это легенда среди небольших кроссоверов. Современная третья генерация “рафиков” лишилась трехдверной модификации, зато появилась удлиненная версия, с более просторным вторым рядом кресел и багажником. Правда, ее рестайлинг не затронул.

“RAV4” отличается высоким качеством исполнения, выносливостью и завидным уровнем комфорта даже при езде по разбитым дорогам. Нужно изрядно постараться, чтобы “пробить” его энергоемкую подвеску на кочках. Это качество – наследственное. Ведь первые “рафики” создавались именно для любителей активного отдыха, что и отражено в названии модели – “Recreation Active Vehicle”. А все новички класса, описанные в нашем обзоре, все-таки больше “заточены” на асфальт.

“Сохранил “рафик” и свое основное преимущество перед конкурентами – точное, прогнозируемое поведение на дороге, достойное легковых автомобилей”.

Алексей АКСЕНОВ, “Клаксон” № 15 ‘2009

Для короткобазной версии стандартным является 158-сильный двухлитровый бензиновый мотор с системой изменяемых фаз “Valvematic”, а для удлиненной – 170-сильный “2.4 VVTi” с традиционным “автоматом”.

Рестайлинговые машины предлагаются в четырех фиксированных комплектациях. Остальные представлены двумя исполнениями – средним “Comfort Plus” и высшим “Prestige Plus”. В последнем имеется кожаный салон, электроприводы сидений, продвинутая навигационная система с “винчестером” и система доступа без ключа.

Выбор цветовых вариантов интерьера небогат. Зато в разделе аксессуаров можно подобрать спортивный руль и рычаг КПП, а также различные декорации. И внешне автомобиль можно преобразить, заказав пороги из нержавеющей стали или стильные подножки – вместе с вынесенной на корму запаской они придадут кроссоверу настоящий внедорожный имидж.

Уровень активной безопасности на высоте. На все модели ставится полный комплект подушек, включая коленную, а на модели с автоматической трансмиссией – продвинутая система стабилизация VSC+ и система помощи при спуске с горы.

Модели с мотором 2,4 л и удлиненной базой, как правило, встречаются в свободной продаже. А вот на двухлитровые обновленные версии дилеры принимают заказы со сроком исполнения октябрь-ноябрь. Придется подождать.

Сравнение Hyundai ix 35 и Kia Sportage: какой автомобиль лучше

Честно говоря, я бы не поехал смотреть такую машину, будь она далеко от. Но, машина была рядом, ее даже можно было посмотреть и днем, правда, если только очень. Думаю, надо рискнуть! Полный размер 1 И правда, машина была в отличном состоянии, без перекрасов, сколов и потертостей.

Пробег на одометре был км.

На руле и сиденьях дешевые чехлы с момента покупки, однако, под чехлами было все как новое. Износа по салону не было вообще, впрочем, как и по кузову. Зимняя резина с минимальным износом, тормозные диски.

Минусом был — прокуренный салон. Больше я ничего посмотреть не смог и вот. Ко мне вышла женщина со своей дочкой. Киа спортейдж и хендай ix35 деловые такие, особенно дочка. На мой резонный вопрос посмотреть документы, я был отправлен прямиком в ГАИ, т к она ничего показывать не хотела.

Нет, СТС показала конечно, но как только я попросил сфотографировать обратную сторону, на которой нужные мне цифры и буквы, то сразу убрала.

Никаких проверок по автокоду, электронной диагностики, да что там, на предложение поехать на СТО, она сказала, что никуда не поедет, т к мало ли, ее машину уронят с подъемника! И все это общение сопровождалось такой мерзкой и лживой улыбкой, что мне хотелось плюнуть на нее и забыть.

Но, тачка то реально хорошая! Ценник только немного дороговат — тр. Причем полной уверенности в м гв. Это очень полезная деталь, без нее никуда. Ведь по дороге вы киа спортейдж и хендай ix35 попасть в туман, который не позволит светодиодам проникать. Что касается задней стороны автомобиля, то тут можно заметить практически те же фонари, что и у предыдущей модели. И в этом нет ничего удивительного. Ведь оба автомобиля построены на одной платформе и имеют одни корни.

Фары выполнены из специального материала, который не боится киа спортейдж и хендай ix35 и ударов. На нижней части бампера располагается пластиковая защита, которая позволяет уберечь модель от повреждений.

Дизайнеры киа спортейдж и хендай ix35 решили использовать кованые диски, так как они обладают меньшим весом и хорошей прочностью. Сравнение Kia Sportage и Hyundai Ix35 по внешнему виду показало, что они не слишком отличаются друг от друга. Теперь стоит перейти к интерьеру автомобилей. Обзор салона автомобилей Для начала рассмотрим интерьер модели от автоконцерна Киа. При первой посадке в глаза бросаются различные кнопки, подсветки.

Водитель сразу попадает на очень киа спортейдж и хендай ix35 место. На приборной панели можно увидеть спидометр, тахометр, датчики давления, уровня топлива и небольшой дисплей. Именно на нем отображается самая важная информация, которая нужна водителю. Стоит несколько слов сказать о руле. Он выполнен из обычного пластика с использованием кожзаменителя. На удивление руль очень удобно лежит в руках, размер подобран просто идеально.

На нем можно обнаружить всевозможные джойстики и кнопки, которые позволяют управлять системами автомобиля во время езды. Рулевое колесо имеет несколько регулировок, что очень удобно. Что касается сидения, то оно регулируется в больших диапазонах. Здесь будет удобно не только низкорослому человеку, но и довольно высокому. Сам материал имеет приятную структуру. По правую руку расположена автоматическая коробка передач, которая имеет 5 ступеней.

Ее отличительная особенность в том, что переключать передачи можно и самостоятельно. На центральной консоли находится довольно большой сенсорный дисплей, на котором отображается информация о мультимедийной системе, температура и так далее.

Kia Sportage, Hyundai ix35: Делить по-братски

Чуть ниже можно нащупать несколько кнопок, которые отвечают за климат-контроль. Это все, что касается интерьера Kia Sportage. Теперь можно переходить к следующей модели. Как только вы киа спортейдж и хендай ix35 в салон Хедай, сразу возникает чувство, что вы находитесь за штурвалом космического корабля. Все выполнено очень интересно, имеются всевозможные кнопочки и тому подобное. На приборной панели расположились в своих колодцах спидометр, тахометр, датчики и показатель уровня топлива.

Что касается рулевого колеса, то оно очень удобное. В руках лежит просто идеально, нет каких-либо неудобств.

Руль также оборудован несколькими кнопками, которые позволяют управлять системами Хендай Ix Сиденье водителя можно регулировать в очень больших диапазонах. За счет этого практически любой водитель сможет разместиться с комфортом. Что касается материала, то инженеры решили использовать натуральную кожу с прострочкой.

Киа спортейдж и хендай ix35 правую руку располагается автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Конечно, вы можете и самостоятельно переключать передачи, но незачем лишний раз напрягаться. На центральной консоли располагается сенсорный дисплей с необходимой информацией.

Руль стал заметно потёртым, а система навигации вообще отказалась работать. А вот панель Киа намного удобнее и практичнее.

Единственный недостаток интерьера — неудачная маркая фактура поверхностей. Однако в целом дизайн салона не такой перегруженный деталями, как у его собрата.

Качество сборки деталей в обеих машинах отменное. Мультимедийка Хёндаи Сравнение моторов и ходовой Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не упомянуть об функциональных характеристиках машин: Обе машины быстро стартуют, но затем динамика разгона несколько снижается. Однако для хорошего разгона в любом случае приходится вдавливать педаль газа в киа спортейдж и хендай ix35 до упора.

Спортивного режима езды нет ни у одного из братьев-близнецов. Однако в ручном режиме при грамотном выборе передачи машина очень быстра и резва. Особых отличий в ходовой мы не выявили. Обе машины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хорошо без излишнего крена входят в повороты. Стандартный и спортивный режимы лишь прибавляют усилий на руль.

Киа Спортейдж 3 или Hyundai IX35

Небольшие неровности на дороге не чувствуются, но вот значительные кочки и заплаты создают проблемы, поскольку киа спортейдж и хендай ix35 машину невероятно.

А при буграх на повороте машина может сбиться с траектории. Так что не стоит мечтать о плавной езде по просёлочным дорогам. Киа спортейдж и хендай ix35 обоих авто не из лучших. Хоть высота от дороги до кромки в этих машинах целых 32 см, но под защитой картера этот просвет равен всего 18 см. Обе машины лучше приспособлены к жизни в городской черте, чем к поездкам по бездорожью.

Благодаря слаженной работе коробки-автомат вы не заметите городских пробок, средний расход горючего л при смешанной езде. Да и дороги в больших городах достаточно хорошие, чтобы не разбить диски и не почувствовать каждую кочку. С парковкой этих машин у вас не должно возникнуть проблем.

Выбор и покупка автомобиля

Kia Sportage или Hyundai ix35

Друзья, посоветуйте. что выбрать Kia Sportage или Hyundai ix35? Обе машины полный привод, коробка автомат. Поездила на тест-драйве на одной и на другой. и вот теперь гложат меня сомнения. Kia Sportage вроде хорош. немного жестковат правда ну.а Hyundai ix35 просто красавец. но тугодум. Для разгона время нужно. Каких-то еще кардинальных отличий я не заметила. Да и не мудренно. Это моя вторая машина будет. а первая Форд Фиеста.

Заранее всем кто откликнется спасибо

Я бы взял Киа!!Он более симпотичный!и салон более приятен!А светодиодные риснички вообще кайф

Друзья, посоветуйте. что выбрать Kia Sportage или Hyundai ix35?

Советую. То что лично тебе больше нравится

ps В конце концов просто расчерти табличку с общими параметрами и насущными для тебя моментами И по пятибальной шкале

Однозначно Спортаж. Мягче, тише, да и просто внешне приятней. Хенде странный авто, хоть и на одной базе со Спортажен, но совсем другой.

Отличия нового Хендай Туссан от ай икс 35

Братья-кроссоверы: Хендай ix35 или Киа Спортейдж

Бытует мнение, что эти машины выбирают те, кто хочет получить японское качество за меньшие деньги. Но если это так, то почему бы не сэкономить? Фото, технические характеристики и многое другое смотрите далее. По габаритам это два одинаковых внедорожника.

Kia Sportage, Hyundai ix35: Делить по-братски

Что касается внешности, она довольно приятная. Впереди установлена рельефная линзованная оптика с ходовыми огнями, аккуратные круглые противотуманки и компактная решетка радиатора. В зависимости от комплектации ксенон может устанавливаться как в ближний, так и в дальний свет.

На задних фонарях появились светодиоды — работают прекрасно даже в яркий день. Автомобиль удачно вписывается в любой поток машин.

Автосалоны «ДАКАР» — официальный дилер KIA, УАЗ, Niva Chevrolet и Hyundai в Санкт-Петербурге!

Но об агрессивных и истинно мужских чертах придется забыть. Это действительно так: Но за счет фейслифта дизайн машины остается актуальным и.

Так, длина кузова составляет 4,41 метра, ширина — 1,82, высота — 2,64 метра. Что касается клиренса, его величина порядка 17 сантиметров на стандартных колесах.

Диски в зависимости от комплектации могут иметь й или й диаметр. А именно: Сейчас очень сложно сделать однозначный выбор, на автомобильном рынке как новых так и подержанных автомобилей имеется огромное количество предложений.

В базовом исполнении в Киа Спортейдж оснащен магнитолой, электро стеклоподъёмниками, тонированными стеклами и многим другим. Так, чем эти амбиции подкреплены?

Конечно, по мокрому песку или по брёвнам ехать нет смысла, но для комфортабельного выезда на пикник возможностей и у Хендай, и у Киа предостаточно. Стартовые модификации находятся на одном ценовом уровне — чуть выше тысяч рублей. За эти деньги в вашем кроссовере что в Хендай, что в КИА будет кондёр, баранка с усилителем, стеклоподъёмники для четырёх стёкол, пара подушек безопасности, приводные, обогреваемые зеркала и скромная аудиосистема.

Самая дорогая версия Хендай х35 или киа спортейдж в среднем обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей, а Хендай примерно 1, 4 миллиона — это автомат, полный привод.

Сбоку 3 поколение имеет сложные линии, вышамповку, массивные колесные арки. Как мы уже писали выше Туксан наконец избавился от бочкообразной формы, за счет более растянутого кузова.

Вместе со всем этим изменился и дизайн дюймовых 5-ти спицевых дисков.

И наконец задняя часть корейского кроссовера, хендай х35 или киа спортейдж кажется стала уже, изменился дизайн светодиодных фонарей, они наоборот стали крупнее и более выразительнее.

Лично нам задняя часть напомнила собрата KIa Sportage III поколения, который кстати был намного популярнее чем модель ix Тем не менее, у Nissan Qashqai самый маленький багажник литров и по литров и литров у Sportage и ix35 соответственно.

Лучший по практичности: Текущие расходы Текущие расходы практически одинаковы. У Kia и Nissan рассматривались 2-литровые бензиновые двигатели, так как в Россию не поставляются модели с двигателями 1.

Лучший по покрытию текущих расходов: Nissan Qashqai Гарантия 3-года или км у Nissan Qashqai, но у Kia лучше она 5 лет гарантии или км пробега. У Hyundai 3-года или км.

Kia Sportage, Hyundai ix35: Делить по-братски

Присутствие на рынке 2-ух очень схожих автомобилей – ошибка либо мудрейший рекламный ход? Вот, к примеру, «КИА-Подвескаидж» и «Хёндай-iх35»: они соперничают либо дополняют друг дружку?
Kia Sportage, Хэндэ ix35
Представим, вы готовы издержать чуток больше миллиона рублей на малогабаритный кроссовер. «Подвескаидж» и iх35 на этом рубеже смотрятся интригующе. Можно даже сберечь: есть базисные моноприводные версии. Самый обычный КИА со 150-сильным 2-литровым бензиновым мотором и механикой стоит 859 900 руб. «Хёндай» с таким же движком дороже – 899 900 руб.
Зато практически неприметна разница меж наивысшими комплектациями с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом: 136-сильный «Подвескаидж» стоит 1 329 900, а iх35 – 1 335 900 руб., при этом за эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы уже получаете еще более мощнейший 184-сильный дизель.
Отлично СИДИМ Снаружи машины очень похожи: коренастые, с узенькими окнами. Обе можно именовать элегантными, только стили все таки различные, здесь уж каждый выбирает по вкусу.
Интерьер «Подвескаиджа» современный и запоминающийся, но без дизайнерских излишеств. Эргономичность органов управления на достойном уровне.
Снутри сначала все кажется очень схожим: сидения комфортные (только у обоих коротковата подушка), просторные задние диваны, хорошие, хотя и не очень огромные багажники с глубочайшим подпольем под запаску и изредка применяемую мелочовку.
Но различия в интерьерах все таки есть. Приборы «Подвескаиджа» показались более понятными – вероятнее всего, из-за традиционных стрелок на термометрах охлаждающей воды и уровня горючего (на щитке ix35 – электрические кубики). Ну и форма панели КИА чуток лучше: у собрата она более отлогая, из-за чего экран мультимедийной системы со интегрированной GPS-навигацией ужаснее виден в солнечный денек.
Зато в «Хёндай» чуток лучше обзорность – впереди, как в «Подвескаидже», мешают томные фронтальные стойки, зато в салонном зеркале сектор «обстрела» очень солидный, не как у родственника.
В салоне ix35 царствует откровенно корейский стиль, вызывающий ассоциации с музыкальными центрами 20-летней давности. Отлично ЕДЕМ На ходу разница больше. Тем, кто изберет бензиновый «Подвескаидж», стоит настроиться на неторопливую езду: невзирая на паПодвесканые полторы сотки «лошадок», мотор тянет достаточно робко. А вот 2-литровый дизель позволяет очень бодро держаться в городском потоке, не спасует и в далекой дороге.
Отдельной похвалы заслуживает 6-ступенчатый автомат: работает слаженно, переключает ввысь практически неприметно. Приметные толчки при переходе на пониженные ступени при замедлении воспринимаешь быстрее как плюс – очень припоминает торможение движком на машине с механикой.
Бензиновый двигатель «Хёндай», на 1-ый взор, тянет еще лучше. Но очень скоро понимаешь: для энергичного ускорения все равно приходится подымать обороты практически до красноватой зоны – а в таких режимах мотор становится гулким. Зато 184-сильный дизель отличается отменными чертами (при желании можно даже поучаствовать в «светофорных» гонках). А вот автомат (таковой же, как на КИА, но с другими передаточными числами) может показаться более дерганым и беспокойным.
Различные нравы кроются и в подвесках кроссоверов-близнецов. «Подвескаидж» готов повеселить умеренной жесткостью, резвыми реакциями на руление и наименьшими наклонами в поворотах. Расплата за это – комфорт: машина не любит маленьких соединений. В далекой дороге на растрескавшемся асфальте может малость заморить.
«Хёндай-ix35» показывает склонность к сибаритству – огромную часть дорожной мелочи пассажиры просто не замечают. Но уж если под колесо попадет кочка покрупнее, ожидай крепкого удара. Ну и в виражах машина ведет себя не так уверенно, как собрат.
Сравнительная таблица (раскрывается в полный размер по клику):

Это должен знать каждый водитель:  Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак

ГДЕ НЕ СТУПАЛА НОГА ЧЕЛОВЕКА Хотя оба автомобиля формально числятся внедорожниками, их таланты в этой области неярки. Начнем с дорожного просвета: под днищем «Подвескаиджа» достаточно умеренный припас в 172 мм, клиренс ix35 и того меньше – 170 мм. Правда, геометрия хороша: недлинные свесы позволят атаковать даже очень впечатляющие откосы.
За подачу момента по заднюю ось на вэдовых машинах отвечает многодисковая муфта с автоматическим управлением. На скорости до 40 км/ч ее можно заблокировать принудительно, чтоб преодолеть особо тяжкий участок. На практике же такового арсенала довольно для городка и редчайших выездов на природу, но менее. Вобщем, не стоит хитрить: подавляющее большая часть автомобилей с приводом на все колеса практически никогда не покидают асфальт. А для городских малогабаритных кроссоверов наши «корейцы» подготовлены полностью достойно.
Kia Sportage, Хэндэ ix35
Так кто же они: близнецы либо реальные соперники? Ни то ни другое. Авто отлично дополняют друг дружку, удовлетворяя запросы различных покупателей. «Подвескаидж» – жестковатый, молодежно-энергичный. «Хёндай» – размеренный и комфортабельный. При всем этом относятся друг к другу по-братски.
Kia Sportage, Хэндэ ix35 Kia Sportage, Хэндэ ix35
Интерьер «Подвескаиджа» современный и запоминающийся, но без дизайнерских излишеств. Эргономичность органов управления на достойном уровне. В салоне ix35 царствует откровенно корейский стиль, вызывающий ассоциации с музыкальными центрами 20-летней давности.
Большая оцифровка, точные стрелки, прекрасная и комфортная подсветка «Оптитрон» – чего еще добиваться от приборного щитка «Подвескаиджа»? Приборы «Хёндай» с голубоватой подсветкой смотрятся нарядно, даже парадно. А вот цифровые термометры и уровня горючего охото поменять более обычными – стрелочными.
Блок управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери КИА чуток сдвинут вспять – с непривычки можно спутать кнопку. Кнопки на водительской двери «Хёндай» не только лишь чуток сдвинуты вспять, да и установлены под углом – придется всякий раз выворачивать руку.

Наша реклама

Изготовление номерных знаков — официальное производство в Киеве. . Какое авто выбрать? тойота установка сигнализации — качественно и быстро . продажа Купить грейт волл ховер н3 в кредит москва

Kia Sportage, Hyundai ix35: Делить по-братски

Сообщение buble00 » 14 авг 2020, 17:36

Здравствуйте.
Выбираю между Sportage и Hyundai ix35.
Условия:
1. круиз-контроль + климат-контроль
2. АКП, двигатель 140 лс
3. подушек/шторок безопасности для задних пассажиров
(исходя из 1-3 пунктов выходит Спортаж Люкс)
4. Угоняемость: вроде у Спортажа выше (больше) почти в 2 раза, но может этих машин по числу больше в 2 раза чем Hyundai ix35?
5. Отсюда: сколько надо вложить в безопасность? Для Спортажа мне в салоне КИА посоветовали локер на АКП и метки на бак с бензином и зажигание — 17 тыс. выходит
Что надо вкладывать в Hyundai ix35?

6. Удивился, что у Спортажа нет защиты картера — в салоне сказали что надо ставить его еще и из соображений безопасности. Есть ли картер у Hyundai ix35 ?
(у Мегана защита картера стоял изначально)

Есть какие-то существенные недостатки у Hyundai ix35 ?
Про Hyundai ix35 прочитал — Плохой обзор назад, тесный педальный узел — есть такое?
Если да — то что значит «обзор назад» — зеркала заднего вида или задний иллюминатор узкий?

Тут еще деталь — водителя у нас 2 — я и жена. Обоим за 50 (то есть не молодежь), а стаж вождения — по 3 года.
Меня Спортаж удивил плохим обзором с кресла водителя.
В Мегане я сидел ниже, но все видел лучше.

Сообщения: 12357 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат :
Награды: 2

Рейтинг: 51 238
Репутация: +50

Благодарил (а): 509 раз Поблагодарили: 677 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение AxelF » 14 авг 2020, 17:47

buble00 , это почти тоже самое что выбирать между солярисом и рио.

Сообщения: 2875 Зарегистрирован: 02 сен 2020, 00:00

Рейтинг: 12 375
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 128 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение nark07 » 14 авг 2020, 17:50

buble00 , это практически одинаковые автомобили — разный шильдик
Угоняемость — можешь не париться — все эти примочки как мертвому припарка. Поставь диалоговый старлайн, либо пандорру, замок на капот можешь поставить — от остального толку нет, т.к. если вскроют с диалогом и замком капота, то все эти локеры сдернут как за нехер делать

Защиты картера на многих нет, не парься — по затратам это, как правило, немного.

По обзорности — как в танке на обоих. В передних стойках спортэйджа можно не заметить камаз. По мне, назад на спортяге обзор норм

У тебя какой рост? Мне при 185 если печку на спортэйдже сделать на стекло, горячий воздух дует в морду — некомфортно. Если до этого ездил на мегане, то по комфорту спортэйдж покажется гремущей табуреткой — особенно будут «рады» задние пассы. Ну и столкнешься с «оригинальными решениями» корейцев в мелочах в салоне. Если не пугает, то бери

Сообщения: 2552 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 200
Репутация: +11

Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 155 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение dino » 14 авг 2020, 17:53

Рейтинг: 46 203
Репутация: +74

Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 494 раза

Сообщение pesec » 14 авг 2020, 18:13

Сообщения: 3792 Зарегистрирован: 23 июн 2020, 00:00 Откуда: от верблюда :) Стаж: 1995

Рейтинг: 17 545
Репутация: +33

Благодарил (а): 343 раза Поблагодарили: 209 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение 3Dfx » 14 авг 2020, 19:34

buble00 , возьми в комплектации с бесключевым доступом. Вряд ли угонят.
Обзорность..х.з.. но сзади нифига не видно,стекла узкие и на взлёт. Пользуюсь камерой.
защита =х.з.. не в курсе что там. Необходимости не возникает.
Подушек? вроде 8 штук. Везде, где попало стоят. И в боковых стойках. Комплектация самая-самая.
Педальный узел-х.з.. у меня автомат. Рост 1,73, размер ноги 42.
В 50 точно нельзя кочергу брать, надо беречь свои нервы.

а по сути, согласен,что

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 14 авг 2020, 17:32 Стаж: 2020 Авто: Рено Меган

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Благодарил (а): 22 раза

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение buble00 » 14 авг 2020, 20:13

Подушка безопасности. Это я надеюсь сразу видно если что — можно починить? (в случае чего я на подушку эту очень надеюсь)

Сообщения: 3792 Зарегистрирован: 23 июн 2020, 00:00 Откуда: от верблюда :) Стаж: 1995

Рейтинг: 17 545
Репутация: +33

Благодарил (а): 343 раза Поблагодарили: 209 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение 3Dfx » 14 авг 2020, 20:17

Рейтинг: 46 203
Репутация: +74

Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 494 раза

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение pesec » 14 авг 2020, 20:39

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 9 656
Репутация: +1

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 133 раза

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение Starikoff » 14 авг 2020, 21:38

Сообщения: 4084 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 14 196
Репутация: +33

Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 136 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение Патриот » 14 авг 2020, 21:56

Сообщения: 8758 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 25 114
Репутация: +25

Благодарил (а): 302 раза Поблагодарили: 277 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение bobhot » 14 авг 2020, 22:12

Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Откуда: оттуда —> Стаж: с 1997г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 070
Репутация: 0

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 53 раза

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение SOPAP » 14 авг 2020, 22:39

Сообщения: 407 Зарегистрирован: 10 янв 2020, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с- 1998

Рейтинг: 1 257
Репутация: 0

Поблагодарили: 17 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение VL101 » 14 авг 2020, 22:51

Не то и не другое.Карея -это лажа

Отправлено спустя 53 секунды:
Сорено вообще гавно.

Сообщения: 4084 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 14 196
Репутация: +33

Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 136 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение Патриот » 14 авг 2020, 22:54

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение _lleopard_ » 15 авг 2020, 10:03

Рейтинг: 46 203
Репутация: +74

Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 494 раза

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение pesec » 15 авг 2020, 10:38

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение Aurum_v12 » 15 авг 2020, 11:31

Сообщения: 14106 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5

Рейтинг: 40 404
Репутация: +107

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 298 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение Maxx » 15 авг 2020, 11:54

bobhot , выбирал в декабре между соренто и спортажем.. В итоге, кроме багажника, соренто ничем не лучше спортажа.. Ни по ходовой, ни по динамике, ни по комфорту. С ростом 192 и весом под сотку в спортейдже сиделось гораздо удобнее, чем в соренто..
А соренто стоил на две сотки дороже..
В итоге ехал за соренто, купил спортажа.

В 35-м не сидел.. Обмылок этот не очень нравится внешне, поэтому не рассматривал..

По динамике, говорят, спортажи — овощи, если бензиновые.. У меня дизель.. Не ракета, но нормально тянет с низов.. На бензине ездил только на тест-драйве, ощущения уже не помню..

Сообщения: 1774 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 7 273
Репутация: +34

Поблагодарили: 42 раза

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение ApelsiN » 15 авг 2020, 12:28

Сообщения: 3792 Зарегистрирован: 23 июн 2020, 00:00 Откуда: от верблюда :) Стаж: 1995

Рейтинг: 17 545
Репутация: +33

Благодарил (а): 343 раза Поблагодарили: 209 раз

KIA Sportage vs Hyundai ix35

Сообщение 3Dfx » 15 авг 2020, 12:59

какая шумоизоляция? её там нет как таковой
Какой 4вд? не постоянно же на нем гонять.У 4Вд есть заветная кнопочка принудительная блокировка дифференциала.
Я считаю,что при её жмаканьи 4вд вкл автоматически. Перец утверждает, что нет.
Где истина-х.з..
Берите новую машину после Нового года. Но выпуском предыдущего. Скидка на максимальную комплектацию была 250т.руб.
цена 1.215.000 за 2020год ,брал весной 2020г.
Екатеринбург, ул.Космонавтов 8. Могу найти даже имя/фамилию менеджера. Он расскажет абсолютно всё о машине, даже если ты скажешь,что всё знаешь.
Такого ликбеза я ни разу не слышал даже при покупке Лексусов и Прадо. Кинжки я конечно, не читаю. Там на одну гамнитолу цельный томик Толстого «Война и мир». Поэтому узнал много нового о возможностях авто. Оказывается есть голосове управление. А я три года ездил и думал
-нафига нарисован говорящий рот?

Короче, мне машину не отдали,пока не прочли краткий курс лекции что и зачем, и как этим пользоваться.
цена 1.215.000 за 2020год

вот мои первые впечатления

Голосовое управление. Вчера стебались. Радио
-102,5!
Врубает 105.
-102,5!
-извините , что вы сказали?
-. Shocked
.

-дура мля тупая! 102,5.
Включила 102,5 Mr. Green

А теперь удивительное.
Недавно стою, заглушил машину, случаю музон. Тут к колонках раздается короткое «би-и-п!». Думал забить, но заинтриговало. Кнопки вроде не трогаю, а что тогда пикает?
Смотрю, на дисплее вылезло окно с красным аккумулятором. Русским по синему написано
Внимание, аккумултор разряжен! Заведите двигатель или система автоматически выключит систему навигации через ****
и еще куча букафнидочитал. Испугался, завел машину Smile

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2020 23:24 Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение Изменить/удалить это сообщение
http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/S . index.html

Цитата:
Мощность и экономичность — вот самые желанные характеристики для каждого автовладельца. Что ж, вам больше не придется искать — ix35 обеспечит вас и тем и другим. Вам будут предложен дизельный двигатель R2.0, а также бензиновый Theta 2.0 MPI. Литые блоки цилиндров выполнены из алюминия, кроме того, двигатели имеют регулируемые фазы газораспределения и систему регулирования впускного тракта. Мощность вырабатывается беспрепятственно, вибрация минимизирована, двигатель практически беззвучно работает на холостом ходу и во время разгона, а снижение массы силового агрегата позволило уменьшить расход топлива. Динамичный и напористый, но вместе с тем тихий и экономичный. Сила достойна восхищения лишь тогда, когда ничего не расходуется зря

Двигатель 2,0л 149.6 л.с., бензиновый
Рабочий объем двигателя (cc) 1 998
Макс. скорость (км/ч) 180
Макс. мощность (л.с. / rpm) 149,6 / 6200
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm) 197 / 4600
Разгон (1-100 км/ч) (0 — 100 км/ч) (sec) 11,2

Привод 4WD TOD с кнопкой принудительного включения Полного привода и межосевой блокировки.
Коробка передач 6 AT
Вверх передачи включает офигенско! мягенько! Вниз тупит.Но Легко корректируется газом. чуть сильнее вжиик! и переключилась. На Прадике сильнее тупит и труднее найти нужное положение газа, дольше отклик. На Тагере вообще неадекватная реакция была.
Отклик на газ мгновенный, никакой задумчивости. Вообщем мигом подружились. Smile
Комплектация Prestige
ITW5L561GG
H597
ЦВЭТ -белий-белий! Smile
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (с возможностью отключения)
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Активные передние подголовники*
Преднатяжители передних ремней безопасности
Задние дисковые тормоза
ABS
ESP с системой помощи трогания в гору и спуска с горы
Датчик давления в шинах
Работу этих систем не слышал, ни разу не застрекотало.
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Сигнал непристегнутых ремней безопасности
Доступ в салон без ключа, кнопка запуска двигателя
Иммобилайзер подошел, потянул ручку и открылась дверь. Сел, кнопку зажигания жмакнул(тормоз надо давить) и поехал.
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении ГЫ_ГЫ, долго ломал голову, спросил чёй это такое?- Моргают лампочки аварийки, если резко тормозишь!
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Система автоматической парковки Кнопочку нажал, сама должна выполнить параллельную парковку
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Всё механическое, но как бы один раз настроил и забыл. Бесило в Лексусе RX350, руль постоянно ритуал выполнял «заехал/выехал». При коротких пробежках нервирует.
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Подогрев передних и задних сидений
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электропривод складывания зеркал
Безопасный доводчик стекла водителя
Двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха
Настраивается тремя кнопками лобовое,фронт, ноги. Каждое направление отдельно. Жаль, сбрасывает после глушения Sad
Подлокотники переднего и заднего рядов
Охлаждаемый перчаточный ящик
Маршрутный компьютер
не разобрался как переключать, позже посмотрю
Панорамная крыша со сдвижным люком изнутри тупо, как два люка Sad я думал там цельное стекло! С переднего съезжает назад. Сзади тупо шторка, люк глухой.

Круиз-контроль с управлением на руле
кнопочка и джойстик вместо рычага.
Обогрев зоны покоя очистителя лобового стекла
Панель приборов Supervision
Возможность выбора экономичного режима Active Eco
Датчик света с автоматическим включением фар
Датчик дождя

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Lancer и Honda Civic две большие разницы

Мультимедиа система:CD/MP3+ Bluetooth+Радио с RDS+внешний усилитель, твиттер, сабвуфер+GPS навигация*** **** Нафигация работает на РУССКОМ нормальном языке. Пишет без косяков, тетка без акцента. Голос не сексапильный, но сурьезная тетка Smile Карты вроде актуальные, почти. мой дом не нашел. Но ведет уверенно, говрит вовремя, в отличии от Навитела. заблаговременно предупреждает о поворотах, и во время. Очень точно определяет местоположение. Карты грузятся с флэшки. Надо подробнее изучить этот момент.
Привязал по блютуз тлф. Сразу и без заморочек! Всё интуитивно понятно! (На Прадо ппц я затр*хался! с мануалом пол часа тыкался).
Голосове управление магнитолой. Кнопку жмакнул на руле и базаришь радио, мультимедиа. само включает.. прикольно!
Разъемы USB & AUX, iPod
Управления магнитолой на руле
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей
Выбор цвета салона: черный, бежевый
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Электрическая розетка 12В багажнике
Крючки для крепления груза в багажнике
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Повторители поворота в корпусах наружных зеркал
Хромированная отделка наружных дверных ручек
Легкая тонировка стекол
Глубокая тонировка задних стекол и теплозащитные стеклаБоковые защитные накладки на кузове
Дополнительный стоп-сигнал
Противотуманные фары
Литые диски 18″ с резиной 225/55 Kumho/HankookПолноразмерное запасное колесо (литой диск) БЕЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ порвал колесо в начале августа 2020 . После перебортировки горит «подкова» на панели
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Рейлинги на крыше

бомба аппарат. Пошел сочинение на черновик писАть Laughing
Автоматическая параллельная парковка Rolling Eyes страаашно проверять. завтра памперсы куплю -проверю! Smile
РАсход пока 10л/100км, точно не вымерял.
Из минусов — нет вообще шумоизоляции! Гудить асфальт! Наверно поэтому саб воткнули Smile
синие писалки.. ой! лампочки Smile
Подвеска упругая, вроде не пробивает, салон не ухает как в Кашкае.
Коробка 6ст автомат, тащит как танк! Бешенный момент и мгновенный приход тяги с 2т.об.
Трассу держит аки кошка, выпустив когти. Резина заводская, то ли летняя, то ли всесезонка. На лёд не попадал, но на асфальте, грязи, подмерзшей грязи-супергуд!
Руледтса как по лекалу.
Руль. усилитель отключается походу на большой скорости. если крутить тулой-сюдой градусов на пять -фиг там. тугой. Чёйта мне это не понравилось. Хотя, на Лексусе не нравилось, что убица можно, резко реагировал. Х,З, что лучше Smile
На 40км в час рулица пальчиком.
ТОРМОЗА- ЗВЭРЬ!
Машина гораздо интереснее,чем ожидал. Но пару косяков найти можно.
Я купил пулю жене, но чёйта задумался, такая корова самому понравилась!
Чувства смешанные, неоднозначные, но в целом ПОЗИТИВНЫЕ.

Екатеринбург! у тебя ппц дороги! с пулемета дырявили? Smile

Покупка произошла спонтанно. Звоню местному дилеру.
-белий-белий йесть? с панорамный крыш и автомат?
-нету, заказывайте, через МЕСЯЦ-ПОЛТОРА привезём.
Дануна!
Звоню в Екатеринбург
-здрасьти девачка! дайте менеджера, хочу тачко на прокачко купить !
-Соединяю!
-Драсьти, меня зовут Денис Демьячук, чем помочь?
-драсьти! Меня тоже Денис зовут, хочу белый х35 с панорамной крышей и автоматом!
-есть такой в наличии!
-. эээ..ууу. (растерялся).. а как забронировать?
-у нас ПТС нет в наличии, но через три дня будет
-согласен! когда будет?
-в субботу!
-договорились! А какие допы стоят?
-никаких!
-а . забейте за мной! как получите ПТС, приеду забиру!
-о-кей!

Звонит через день, ПТС получил.
-в пятницу можно забрать?
-я вам к вечеру отвечу.
Вечером звонит
-можете!
-с обеда!

Приехал, позвонил.
-Я занят, кофейку попейте, машину выдаю клиенту.
Пришел через 10мин, отправил к страховщикам, дал копию ПТС.

Во думаю шарага. началось.
НИФИГА!
Пришел Денис, пошли смотреть. Пацан МОЛОТОК! все штуки объяснил!, обо всем рассказал, всё показал. ничего не упустил. Хотя многие фйишки знаю, но даже умудрился узнать новое (про датчики давления в колесьях) и еще пару моментов.
Ребзики! Прадики брали, никто так не распинался, сами, потом, в процессе, методом тыка разбирались.
Дали бумажку блиц-опроса качества сервиса.
Наставил галок ОТЛИЧНО!
комментарий
Всё произошло максимально быстро и в лучшем виде!
Думаю, пускай Москальские менеджеры офигеют, а то задр*чивают региональных насмерть бумажками Smile

Рекомендую в Екатеринбурге обращаться к менеджеру Денису Демьянчук, салон на проспекте Космонавтов!
Лекция была быстрая, но ничего не опускалось, ни одна деталь не осталась без внимания. Сразу по возникшим вопросам показывалось и объяснялось. Не было чувства, что тебе вывалили «на гора», рукой вслед помахали, а дальше «ваши сани-имейтесь с ними сами». Сколько машин покупал за последние годы, но таких обстоятельных показов и рассказов ни разу не слышал Smile

Toyota RAV4 против Hyundai ix35 и Kia Sportage

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai ix35 Oбщий рейтинг — 62% / Всего голосов — 6 939

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 26 766

Toyota RAV4 Oбщий рейтинг — 67% / Всего голосов — 12 395

Д обрый начальник выдал троим моим друзьям по 1млн. 200 тыс. рублей на новый автомобиль. Это не тот случай, когда начальник добрый – работать не надо. И бросились они трудиться выбирать автомобиль. Деньгами взять было нельзя, покупать что-то дешевле не имело смысла. Первым нашел свою машину друг из торгового департамента. О нем и первый рассказ.

Хотите прочитать сравнительный тест обновленных Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж, жмите на выделенное синим.

Обстоятельность и бережливость еще никому не мешали, а мой друг, кажется, таким родился. Прежде чем сделать шаг вперед, он шагает влево и вправо, чтобы осмотреться. На этот раз по обе руки от него оказались Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Был бы я на месте друга, долго не сомневался: взял бы Hyundai ix35 с дизельным 2-литровым мотором в 184 л.с. Такого нет у Kia Sportage, а Toyota RAV4 для России дизелями вообще не комплектуют. Да, мне пришлось бы добавить к дареной сумме целых 151 тыс. руб., но я получил бы со словацкого конвейера маленькое полноприводное сокровище – достойного преемника идеального по цене-качеству Tucson с новым именем ix35 на рынке.

Мощная комплекция, резкие линии и шестиугольная решетка радиатора венчают конец времен безликого восточного дизайна. Хотя кузов вырос по сравнению с Tucson лишь в длину на 8 см., в нем ощутимо прибавилось простора сзади, да и багажник стал вмещать 465 вместо 325 литров. Задние сиденья не передвигаются, спинка складывается (3:2). Но разных емкостей хватает, даже для полноразмерной запаски. Четверым седокам просторно, лишь сзади спадающая крыша огорчит рослых пассажиров.

На этом месте в Kia Sportage мне показалось чуть просторней, хотя, по сути, они с ix35 близнецы. Может потому, что сидел в самой дорогой комплектации Sportage со стеклянной крышей. Один из рослых покупателей в автосалоне очень хвалил Sportage, говорил, что здесь на заднем сиденье ему просторней, чем в Toyota Prado.

Если послушать продавца в салоне KIA, различия Sportage и ix35 только в подсветке приборной доски: «здесь белая, а там голубая». Когда сравниваешь дорогие комплектации, автомобиль с белой подсветкой может быть дешевле на 10 тыс. рублей, понятно, что это Sportage.

В езде мне больше понравился Hyundai ix35, он комфортнее Sportage. Управляются обе машины на ровном асфальте одинаково хорошо, но на разбитом весной могут занервничать. У Sportage колея чуть шире, значит он устойчивее, но в образе не хватает стремительности ix35.

К форме и обивке сидений ( см. в галерее внизу) обоих автомобилей претензий нет, комбинированная обивка выглядит благородней тканевой, кожа всегда лучше, но дороже. Плохой обзор назад компенсирует камера заднего вида – опция только для полноприводных версий.

Полный привод обязателен для ix35 с 2-литровыми дизелями мощностью 136 и 184 л.с. Мой друг, чувствительный к цене, не захотел за них доплачивать.

А меня порадовало, с какой прытью тяговитый 184-сильный двигатель разгоняет 1,8-тонный автомобиль. Этот вариант имеет турбонаддув, который обеспечивает быстрый отклик двигателя. 6-ступенчатая автоматика переключается, может быть, даже излишне часто, но мягко. Расход дизельного топлива в городском цикле 9,1 л/100 км мог быть и поменьше. Кстати, ix35 с бензиновым 2-литровым мотором, полным приводом и 5-ступенчатой механикой разгоняется до сотни на 0,6 с медленнее, но топлива в городском цикле расходует на 0,8 л/100 км больше. Но это все равно уже не привычные нам по бензиновым вседорожникам 15-16 литров на сотню.

С точки зрения резвого темперамента, которым не все обладают, приоритет всегда будет за стабильным полным приводом, хотя ix35 и Sportage могут быть и моноприводными. Эти версии у них начинаются от 800 – 900 тыс. руб. Разница между родными марками в бюджетном варианте – до 100 тыс. руб. Полный привод дороже переднего на 50 тыс. Электроника, в зависимости от положения педали газа, поворота руля и пробуксовки за 50 мс перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кнопкой можно активировать помощника при спуске с горы и блокировку этого сцепления (до скорости в 38 км/ч). Вместе с электронной блокировкой заднего дифференциала при помощи подтормаживания колес Hyundai ix35 может преодолеть некоторые сыпучие спуски и подъемы. Минимальный дорожный просвет у него 170 мм, так что глубину снега на этой машине лучше не проверять, может и закопаться.

В полноприводной версии найден хороший компромисс между легкостью руления и точностью. Подвеска демпфирует жесткие сотрясения на ухабах, и при относительной жесткости препятствует слишком большим кренам. Ни при езде, ни при торможении Hyundai ix35 не показывает откровенных слабостей. А вот что отличает его даже от Toyota RAV4, так это гарантия. Продавец в автосалоне Hyundai только посмеялся над продавцом из автосалона Toyota. У корейских автомобилей гарантия 5 лет и 120 тыс. пробега для двигателя и коробки передач, а на весь оставшийся автомобиль – 3 года и 100 тыс. км пробега. От себя добавлю, у обоих продавцов тема гарантии не вызывала блеска в глазах.

Кто плохо знает моего друга, подумает, что на этом можно поставить точку и отдаться в руки страны утренней свежести. Но не таков мой друг. Дальше он перешел к третьему поколению Kia Sportage – брата-близнеца, как уже было сказано, Hyundai ix35. С тех пор, как о дизайне КИА стал заботиться Питер Шрайер, раз за разом КИА удивляет – это я заметил еще в прошлом году на автосалоне в Женеве, где представили новый Sportage. Он имеет общую технику с Hyundai ix35, но более выраженные грани кузова. Длиннее, шире и ниже предшественника, третье поколение Sportage показывает, куда ведет светлый путь. Нет больше храброго покорителя бездорожья, с которым я ездил за Полярный круг в прошлом веке.

Новый Kia Sportage демонстрирует свои лучшие качества, прежде всего на асфальте, хотя и снабжен электронно-управляемым полным приводом. Чтобы подчеркнуть зрительно эти притязания, команда Шрайера сузила остекление, заменила его металлом, в результате чего Sportage длиной 4440 мм., с дорожным просветом 172 мм кажется массивней и динамичней. Это имеет и свои отрицательные стороны в смысле обзорности. Раздражение может усилиться, если разложить спинки задних сидений – получается багажное отделение с небрежной ступенькой, вмещающее 1353 л.

У нас продают автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором, 1,7-литровым и 2-литровым дизелями. Коробки передач, как у ix35. Самый мощный для Sportage 136-сильный дизель с моментом 304 Н∙м и 6-ступенчатым автоматом тянет хорошо, и лишь при высоких оборотах становится немного громким. На таком автомобиле с полным баком я ездил из Москвы в Подольск по скоростной магистрали. Выглядел эффектно, только ночью в темном городе было страшно разбить колесо. Бензиновый мотор Sportage развивают большую мощность, чем аналогичный по объему дизель, но меньший крутящий момент и также не слишком тихий в работе.

В подвесках появилось нечто новое. Если спереди все без изменений, старый добрый McPherson, то сзади теперь многорычажная кинематика с механически управляемыми амортизаторами. Они регулируют поток масла клапанами в зависимости от хода поршня. В итоге можно комфортабельно ехать по обычной дороге и не страдать от необходимой жесткости на ухабах. Но я все-таки страдал. В быстрых поворотах об этой слабости забываешь. На хорошем покрытии автомобиль едет на переднем приводе, и лишь при пробуксовке подключаются задние колеса. А при скорости до 40 км/ч возможно заблокировать межосевой дифференциал.

Момент на колеса передается через 6 или 5 ступенчатую механическую коробку передач, но может быть и знакомый по Sorento 6-ступенчатый же автомат. С ним Sportage легко подбирается к сумме, выделенной моему другу добрым начальником. От нее можно оторваться на 400 тыс. руб. вниз, если выбрать переднеприводное шасси. Как обычно, корейские автомобили убеждают хорошей комплектацией, включающей климатическую установку и стереосистему с подключением iPod, и, опять таки, соблазняют гарантией.

Но мой друг все же дожал «Тойоту». Он поехал в ее автосалон на Рублевке и полюбовался на ряд из восьми вседорожников, бывших в употреблении. Все они, оказалось, уже зарезервированы новыми владельцами. Замечу, что это было еще до землетрясения. Сегодня, по словам продавцов, «Тойота» сократила поставки новых автомобилей в два раза. Желающие купить машину сразу доплачивают по 40 тыс. руб. А под заказ придется ждать до пяти месяцев.

Не зря мой друг обладает нюхом продавца, он купил Toyota RAV4 со всеми скидками еще до первых толчков на острове, откуда автомобиль и прибыл – чисто японской сборки! Мои реплики, что Toyota RAV4 в Германии беспощадно изгнана «Тигуаном» вызывали у друга только улыбку. «Немцы» теряют за три года 50% цены, парировал он, а RAV4 – по 6% в год, итого 18% за три года, потом мой друг его продаст. С минимальными потерями! Потому, что в «Тойоте» нечему ломаться, а если что и попадает под подозрение, фирма тут же отзывает машину и за свой счет меняет. Так было дважды на личном Toyota Auris моего друга.

Что поделать, доводы эксперта не были услышаны, «корейцев» пришлось сдать. Хозяин-барин золотистого RAV4 разрешил мне проехать на своем новом короткобазном «японце» с 2 литровым бензиновым мотором (158 л.с.), и вариатором.Хром и выраженные крылья придают RAV4 в четвертом поколении мускулистый вид, мигалки интегрированы в зеркала. Другу понравится высокая посадка и простор вокруг. Плюс к тому «Тойота RAV4» зарабатывает очки на эргономике и, не в последнюю очередь, на 6 эйрбегах уже в комплектации «стандарт». Больше 120 км/ч он ездить не собирается, на бездорожье соваться не будет, вариатор отработает бесшумно, сберегая топливо.

Мое мнение о том, что Hyundai ix35 едет лучше, уже не актуально. Я могу только побрюзжать, что два бензиновых мотора для RAV4 в России мало. Тот, что у моего друга, достаточно шумный. Не думаю, что у длиннобазного RAV4 с 2,4-литровым мотором (170 л.с.) в салоне тише. Полноприводная версия моего друга оснащена всеми электронными ассистентами для езды по склону, но мне трудно эту компанию представить на горе. Очки «Тойота RAV4» набирает и благодаря объему багажника (486 – 1752 л), наличию системы складывания сидений Easy Flat. За пару движений задние места исчезают в полу, образуя ровную поверхность с низкой погрузочной высотой.

А теперь, то, что я вообще не приемлю: задняя дверь открывается вправо, то есть не туда. Но это полбеды. Уже второй месяц купленная машина стоит в ожидании пока мой друг сделает необходимые переделки, чтобы убрать полноразмерную запаску с двери под пол. Иначе блестящее колесо украдут и машину раскурочат.

Помню, мне как-то в Мюнхене глава всей компании БМВ объяснял, почему «Тойоты» не ломаются – их покупают пенсионеры, которые мало ездят. Моему другу до пенсии далеко, но полтора месяца езды он уже потерял. Правда, два других друга за это время машину себе не купили. О них еще расскажу.

Технические характеристики

Toyota RAV4: габариты, мм 4460х1860х1720, масса 1700 кг., мотор бензиновый 2,0 л., 158 л.с. развивает крутящий момент 198 Н·м при 4000 об./мин. максимальная скорость с ним 185 км/ч, расход топлива 7,4 или 7,6 л/100 км (передний или полный привод).

Hyundai ix35: габариты, мм 4410х1820х1660, масса 1600 кг., мотор дизельный 2,0 л., 184 л.с., развивает крутящий момент 392 Н.м при1800-2500 об/мин., максимальная скорость 195 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 7,1 л./100 км (полный привод). Kia Sportage: габариты, мм 4440х1855х1635, масса 1675 кг., мотор дизельный 2,0 л., 136 л.с., развивает крутящий момент 320 Н.м при 1800-2500 об/мин., максимальная скорость 180 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 6,9 л./100 км (полный привод).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: