Kia Soul — полный обзор

Содержание

Новый KIA Soul 2020: фото и цена, характеристики автомобиля

Выход модели в новом кузове является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2020 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям.

По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы.

Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2020 модельного года у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.

Плюсы и все минусы Киа Соул

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Багажник

Отзывы владельцев KIA Soul

Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.

В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.

Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.

Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!

Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!

Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.

Тест-драйвы KIA Soul

Тест-драйвы KIA Soul — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Soul и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Soul есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Soul, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Soul, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Soul, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Soul, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Обзор, характеристики, цены и комплектации новой KIA Soul 2020

Квадратный внедорожник корейского производства впервые появился на авторынке в 2008 году и сразу же завоевал армию поклонников. Его оригинальные дизайнерские решения и технические характеристики делают этот автомобиль уникальным в своем роде, в нем можно найти характерные черты кроссоверов, хэтчбеков и минивэнов.

Среди плюсов этого авто следует отметить стильный индивидуальный экстерьер, впечатляющую вместительность при стандартных габаритных размерах, оригинальные инженерные подходы и решения. Автолюбители давно ждали выхода новой, рестайлинговой версии этого авто, и вот она появилась.

Сохранив достоинства предыдущей версии, новая модель получила доработанный внешний вид, повышенную комфортабельность и невероятное число самых современных опций, множество из которых доступны даже в самой минимальной базовой комплектации.

Внешний вид обновленной КИА Соул 2020

Прежние квадратные формы и прямые линии в очертаниях кузова остались в неизменности. Линии окон и крыши ровные, нижняя оконная граница слегка поднимается вверх при продвижении назад. Изменения в рестайлинговой версии коснулись радиаторной решетки и бамперов. Изменился и воздухозаборник – теперь он трапециевидный и получил пластиковую окантовку.

Скромная выштамповка на боках плавно переходит в выступающие колесные арки спереди и сзади и в хромированный порог снизу. Не остались без изменений и фары. Теперь оптика спереди имеет слегка раскосые очертания, а задние фары выполнены в виде полукругов. Круглые противотуманки встроены в бампер.

Большая дверь багажного отсека получила большое остекление и стала еще удобнее. В общем, внешний вид остался оригинальным, но стал еще более современным и стильным.

Салон KIA Soul 2020

Просторный салон КИА Соул, вместимость которого рассчитана на 5 человек вместе с водителем, получил более дорогой и представительный вид, но не потерял комфорта. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию после рестайлинга – она на высшем уровне.

Приборная панель почти не изменилась, на центральной консоли появился 8-дюймовый экран навигатора и множество кнопок управления. Как можно увидеть на фото, водительское кресло выглядит очень эргономично, ф ункционально и комфортно. Добавилось количество элементов управления на рулевом колесе, которое можно настраивать как по вылету, так и по высоте.

Задний диван сформирован для комфортного размещения двух пассажиров, но при желании без проблем могут разместиться и три. В обшивке приборной панели преимущественно используется высококачественный современный пластик и элементы из алюминия, для салона предлагается как тканевая, так и кожаная обивка.

Сравнительно небольшой багажник для такого автомобиля, вместимость которого составляет 354 л, после складывания заднего ряда получает объем 1367 л, что выглядит уже внушительно.

Технические данные KIA Soul 2020

Второе поколение КИА Соул было создано на увеличенной платформе от КИА Сид. Это не повлияло на узнаваемость Соул-а с первого мгновения, но небольшие изменения все же есть.

  • В отличие от первой версии КИА Соул, новое поколение прибавило в размерах, и сейчас они равняются 4140/1800/1593 мм – длина/ширина/высота соответственно. Установка рейлингов для крепления багажника добавит к высоте еще 10-15 мм.
  • Клиренс вырос на 1 см и равняется 160 мм.
  • В зависимости от сборки вес снаряженного КИА Соул может равняться от 1280 до 1400 кг.
Это должен знать каждый водитель:  Длительный тест Range Rover Evoque

Выбор моторов для KIA Soul на мировом авторынке включает в себя даже электродвигатель, а вот для российских потребителей доступны всего лишь три силовых агрегата:

  1. Бензиновый 1.6-литровый с мощностью 124 л. с., в комплекте с которым доступны как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатая АКПП. Ускорение до 100 км/ч осуществляется за 12.5 с, а максимально возможная скорость – 182 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле движения равняется 7,9 л на каждые 100 км пробега.
  2. Бензиновый 1.6- литровый силовой агрегат с системой непосредственного впрыска развивает мощность до 132 л. с. При этом ускорение до 100 км/ч осуществляется за 11.7 секунд, а максимальная скорость равняется 185 км/ч. С этим двигателем также доступны 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Расход на смешанном цикле составляет 7,6 л бензина.
  3. Турбированный дизельный двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л. с., позволяющий разогнаться до 100 км/ч за 12.2 с. Развивает максимальную скорость 177 км/ч и расходует 6 л дизтоплива в смешанном цикле вождения. Устанавливается только совместно с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

В подвеске использованы классические стойки МакФерсон спереди, а сзади установлена торсионная балка. Благодаря такому сочетанию езда по любому дорожному покрытию и без него становится достаточно комфортной, а на крутых поворотах машину не заносит, она чувствует себя уверенно.

На всех четырех колесах устанавливаются дисковые тормоза, только спереди они еще и вентилируемые. В зависимости от желания покупателя для комплектации доступны диски размером от 16 до 18 дюймов.

Комплектации и их цены автомобиля KIA Soul 2020

Не удивительно, что в целом цена на автомобиль возросла, сейчас дорожает практически все. Впрочем, КИА Соул никогда и не был бюджетным автомобилем, а его стоимость выглядит вполне адекватной к его возможностям.

На российском рынке для автолюбителей будут доступны несколько комплектаций.

Комплектация Classic

Базовая минимальная комплектация со стоимостью порядка 835 тыс. рублей. По количеству доступных опций выглядит уже впечатляюще:

  • Системы ABS, ESP, HAC;
  • Передние подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Усилитель руля;
  • Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
  • Бортовой компьютер;
  • Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • Тканевая обвивка салона;
  • Зеркала с электрообогревом и электроприводом;
  • Кожаная обивка ручки переключения передач и рулевого колеса;
  • Обогрев всех кресел;
  • Электропривод на всех окнах;
  • Аудиосистема с компакт-дисками;
  • Розетка 12 В;
  • Крепления для детских сидений;
  • Иммобилайзер, центральный замок;
  • Рейлинги;
  • Колесные диски R16, выполненные из стали.

Комплектация Comfort

Кроме входящих в минимальную, в эту сборку добавилось несколько опций;

  • Подушки безопасности по бокам и шторки спереди;
  • Противотуманки;
  • Легкосплавные колесные диски R16.

Цена сборки Комфорт составляет примерно 865 тыс. р.

Сборка Luxe

Кроме опций предыдущих комплектаций, эта сборка увеличилась еще на несколько пунктов:

  • Парктроник сзади;
  • Световой датчик;
  • Пепельница и прикуриватель;
  • Электропривод для складывания зеркал;
  • Легкосплавные колесные диски R17.

Комплектация Prestige

Стоимость этой сборки примерно 1035 тыс. рублей. Добавлены следующие позиции:

  • Климат-контроль;
  • Старт мотора без ключа;
  • Возможность открыть авто без ключа;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth;
  • Диски R18 из легких сплавов.

Версия Space Edition

Цена около 1045 тыс. р.

  • Система навигации;
  • Аудиосистема с Hi-Fi;
  • Возможность подачи команд голосом.

Комплектация Premium

Наконец, самая дорогая максимальная сборка автомобиля КИА Соул, стоимость которой равняется от 1145 до 1195 тыс. рублей в зависимости от установленного силового агрегата.

Включает в себя все выше перечисленные опции, и дополнительно следующие:

  • Парктроник спереди;
  • Ксеноновые фары;
  • Систему автоматической парковки;
  • Автоматическую коррекцию оптики и омыватели для фар;
  • Электронастройку сидений;
  • Панорамную крышу с люком.

Подробнее об автомобилях KIA

Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2020

Несмотря на то, что первое явление автомобиля KIA Cerato автолюбителям состоялось всего лишь в 2009 году, уже.

Видео обзор Kia Soul II 2020-2020 годов выпуска

Тест-драйв Kia Soul. Автоцентр ТВ #31.

Описание видео Киа Соул 2 поколение

Нарисованный дизайнерами в Калифорнии новый Kia Soul не имеет ни единой общей детали с предыдущей моделью. Поэтому и тест-драйв будет тоже совершенно новый. Киа Соул поменялся полностью и внутри. В общем, есть о чем поговорить в рубрике Автополигон в «АвтоцентрТВ».

Читать все о Kia на Автоцентре:
http://kia.autocentre.ua

Читать все о Kia Soul на Автоцентре:
http://kia.autocentre.ua/soul/

Подписывайтесь на новые тест-драйвы: http://bit.ly/165fubT

Все программы «Автоцентр ТВ»:
http://bit.ly/1r1hmdu

Канал «Первый Автомобильный»:
http://youtube.com/user/avtomobilniy

Поделитесь ссылкой на обзор с друзьями!
https://www.youtube.com/watch?v=9kY1jdihfw0

Присоединятесь к нам!
http://facebook.com/1auto.tv
http://vk.com/auto1tv
http://twitter.com/avtomobilniy
http://gplus.to/1auto
http://odnoklassniki.ru/group/54592604012561

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Kia Soul II

Тест драйв Kia Soul 1.6 CRDI / 0-100 / Обзор Киа Соул дизель CRDI / 0-100 / Обзор Киа Соул дизель

Kia Soul II (2020-2020)

Тест-драйв KIA Soul 2020 1.6 АКПП

Kia Soul II (2020-2020)

Тест-драйв Kia Soul

Kia Soul II (2020-2020)

Тест-драйв Kia Soul EV

Kia Soul II (2020-2020)

2020 Киа Соул Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Soul II (2020-2020)

тест драйв KIA Soul 2020 (Игорь Бурцев)

Kia Soul II (2020-2020)

Kia Soul 2020 — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Киа Соул 2020

Kia Soul II (2020-2020)

Тест-драйв нового KIA Soul, дизель 1.6 CRDi, 128 л.с. ( Киа Соул ) . «Первый тест».

Kia Soul II (2020-2020)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2020 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2020-2020)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2020-2020)

Ford Kuga 2020 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2020-2020)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2020 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2020. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2020-2020)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2020-2020)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2020-2020)

Об автомобиле Kia Soul II (Киа Соул 2 поколение)

Kia Soul (Киа Соул) — переднеприводный микровэн класса «L». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2020 года.

Создавая новый Soul, дизайнеры Kia явно вдохновлялись своим же концептом Track’ster. Во всяком случае, некоторые его элементы перекочевали на серийный автомобиль. Например, бамперы, противотуманки, воздухозаборники и многое другое. И в целом можно констатировать, что автомобиль не утратил своей индивидуальности и узнаваемости, но стал более привлекательным.

Построен КИА Соул на платформе второго поколения хэтчбека cee’d. Растянутой, естественно. Колесная база «паркетника» на 20 мм длиннее, чем у предыдущей генерации, да и ширина автомобиля увеличилась на 15 мм. С одной стороны, это не много, а с другой, даже этого оказалось достаточно, чтобы в салоне стало просторней. И объем багажника увеличился с 340 до 354 литров.

Концепция оформления интерьера осталась прежней, с большим количеством окружностей и плавных линий, однако салон стал выглядеть чуть солидней. Дороже, если хотите. Заслуга в этом материалов отделки. В частности, мягкого пластика стало больше. Лучше, по словам создателей автомобиля, стала и шумоизоляция.

В зависимости от комплектации, Соул может быть оснащен всеми доступными компании Киа системами безопасности и комфорта. Нельзя не сказать и о возможности заказать многофункциональный мультимедийно-навигационный комплекс, качественную аудиосистему и многое другое.

Под капотом Kia Soul может быть установлен один из нескольких двигателей. Гамма бензиновых силовых агрегатов состоит из двух 1,6-литрового, выдающего 130 л. с. мощности, а также 2-литрового, способного отдавать 164 «лошадки». Что же касается дизельного агрегата, то в речь идет об 1,6-литровом агрегате семейства U2, выдающем 120 л. с. мощности. Работать моторы могут как с автоматической, так и с механической коробками передач. Обе 6-ступенчатые.

Обзор обновленного Kia Soul GT

Корейский автопроизводитель компания Kia активно расширяет свой модельный ряд и предлагает на базе хорошо всем нам знакомых моделей новые автомобили, в том числе и универсальные кросс-версии. Мы решили протестировать новомодный хэтчбек Kia Soul в кросс-версии GT. Новинка, которая появилась в продаже совсем недавно, — это динамичный, стильный и универсальный автомобиль. Неудивительно, что в Европе Kia Soul GT ворвалась в топ продаж новых моделей, и пользуется великолепной популярностью у покупателей. Поэтому, как только нам предложили возможность вживую увидеть этот автомобиль, мы, не задумываясь, рванули в Испанию, где и провели подробный тест обновлённого Soul GT.

Внешность новинки

Еще совсем недавно автомобили от Kia и других корейских автопроизводителей не могли похвастаться оригинальным и привлекательным внешним видом. Однако сегодня именно дизайн стал одной из визитных карточек корейского Kia. Стильные, динамичные и недорогие автомобили пользуются великолепной популярностью у покупателей. Новый Kia Soul GT выполнен в фирменном стиле этого производителя, поэтому он понравится молодым покупателям. В отличие от базовой версии модификация GT располагает двойным выхлопом, оригинальными цветными вставками, 18-дюймовыми колесами и заниженным дорожным просветом. Безошибочно определить новый автомобиль можно по красной полосе, проходящей по низу бампера и вдоль порогов автомобиля. Также новинка располагает колесными дисками с оригинальным дизайном. В целом дизайн обновленного автомобиля воспринимается исключительно положительно.

Это должен знать каждый водитель:  Автомойки как выбрать лучшую

Обновления хорошо заметны внутри машины. Появился оригинальной формы скошенный снизу мультируль, который позволяет управлять климатом, а также изменять кнопками настройки работы автомобиля. С помощью функции Drive Mode Select, клавиши которой располагаются непосредственно на руле, имеется возможность изменения алгоритма работы коробки передач, двигателя и электроусилителя. Нам на тест досталась мощная 204-сильная модификация 1,6-литрового турбированного двигателя, который агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

В модификации Kia Soul GT салон автомобиля стал куда более интересным. Новая панель приборов теперь органично смотрится с используемым рулевым колесом, а расположенный на центральной панели крупноразмерный дисплей теперь не выглядит чужеродным. В целом впечатление об эргономике и дизайне салона исключительно положительные. Отдельные слова хотелось бы сказать о передних креслах, которые чрезвычайно удобны и имеют несколько сервоприводов. Если говорить о качестве используемых отделочных материалов, то оно на высоком уровне. Конечно же, ожидать использования мягкого пластика и высококачественной кожи, как на BMW и Мерседесе, тут не стоит. Однако, в целом, отделка улучшилась по сравнению с предыдущими моделями, а сама машина производит впечатление качественно собранной. В топовых комплектациях предлагается уже кожаная обивка сидений, а также расширенная мультимедийная система.

Используемая система мультимедиа позволяет поддерживать беспроводную передачу данных с Android и IOS. Эргономика управления мультимедиа и другими функциями этого автомобиля находится на отличном уровне. Отметим также использование навигацией карт от компании Том Том, что позволяет обеспечить максимальное качество навигационных данных, поэтому какие-либо проблемы с передвижением по незнакомым городам и дорогам будут полностью исключены. Такая навигация не раз спасала нас во время длительных поездок по многочисленным испанским деревушкам.

Как и большинство других автомобилей данного класса, Kia Soul GT может похвастаться наличием универсальной системы трансформации салона. Если изначально объем багажника составляет 354 литра полезного пространства, то стоит нам опустить заднее сиденье, как размеры багажного отделения увеличиваются до 1367 литров объема. Это позволяет с легкостью перевозить даже крупногабаритную технику и мебель.

Обновились ли моторы

Большинство предлагаемых силовых агрегатов перекочевали на обновлённую Kia Soul с дорестайлинговой версии. Базовый мотор – 132-сильный атмосферный мотор, который разгоняет автомобиль до сотни с места за 11,7 секунды. Это хорошо всем нам знакомый силовой агрегат, который отличается простотой в эксплуатации. Тестируемая машина была оснащена топовым турбированным мотором и роботизированной коробкой, покупателям предлагается также шестиступенчатая механика. Отметим, что к роботизированной коробке каких-либо нареканий нет. Трансмиссия своевременно и без пинков переключает передачи, гарантируя отличный комфорт на борту.

Отдельных слов заслуживает модификация с турбированным 1,6-литровым двигателем, которая развивает 204 лошадиных сил мощности. С таким мотором новый KIA Soul GT превращается в настоящий спорткар. До сотни городской малыш разгоняется за 7,8 секунды. При этом максималка превышает 200 километров в час. Уже известно, что с этим мотором обновлённая KIA Soul GT будет доступна на отечественном рынке.

Автомобили выполняются исключительно в переднеприводном исполнении. Это всем нам хорошо знакомая платформа по предыдущему поколению Kia Soul. В руководстве южнокорейского производителя подчеркивают, что ожидать полноприводных трансмиссий не стоит. На сегодняшний день неизвестно будет ли расширено предложение двигателей Kia Soul GT и предложат ли российским и европейским покупателям улучшенные комплектации этого оригинального автомобиля.

А как в движении?

Подвеска нового автомобиля в сравнении с базовой модификацией и дорестайлинговой версией практически не изменилась. Единственные улучшения в подвеске — это использование других пружин, которые позволили на 10 миллиметров опустить клиренс машины. Поэтому ожидать какого-либо кардинального изменения управляемости не стоит. В первую очередь, это городской автомобиль, который предназначен для повседневного использования в городе. А вот ожидать от него великолепной управляемости на высоких скоростях не следует. Будем откровенны, на трассе мощности базового атмосферного 1,6 литрового мотора будет попросту не достаточно. Машина после 150 километров в час разгоняется с трудом, а при активном пилотаже неизменно стремится расширить траекторию.

Для города же новый KIA Soul GT станет по-настоящему идеальным автомобилем. Его небольшие размеры позволяют уверенно себя чувствовать в плотном потоке транспорта. С парковкой каких-либо проблем не возникает. Благодаря высокой посадке улучшается обзорность, а сам автомобиль имеет увеличенный размер багажника и отличается великолепной универсальностью. Фактически, такое компактное авто может использоваться в качестве единственной машины в семье.

В условиях городских улиц мощности даже стандартного 132-сильного двигателя будет достаточно для уверенных ускорений. Подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, обеспечивая максимум комфорта автовладельцу и пассажирам. В целом при эксплуатации нового KIA Soul GT в городских условиях автомобиль производит исключительно положительные впечатления. Кроме всего прочего, его яркая внешность неизменно привлекает внимание. Это стильный автомобиль, который подарит настоящее удовольствие от его эксплуатации.

Если оценивать субъективные впечатления от управления KIA Soul GT в сравнении с базовой модификацией и хэтчбеком Ceeʼd, то следует сказать, что Soul отличается плавным мягким ходом. При этом он управляется не столь остро и может сильно крениться в поворотах. Эта машина явно не для скоростной езды по горному серпантину. А вот эксплуатация в городе, с неспешным передвижением по загруженным улицам воспринимается совершенно иначе. Запаса тяги будет достаточно для комфортного передвижения, при этом авто отличается универсальностью и простотой в эксплуатации.

Цены и комплектации

К сожалению, широким списком опций новинка похвастаться не может. Все комплектации у Киа фиксированные, и при этом Soul GT предлагается покупателям далеко не в своем полном оснащении. Так, например, невозможно заказать панорамную крышу, а оптика предлагается исключительно галогеновая.

В России стоимость обновлённой модификации KIA Soul GT начинается с цены в 1,37 миллиона рублей. Для сравнения KIA Soul в дорогой комплектации Престиж с мотором GDI и автоматом предлагаются покупателям по цене в 1,17 миллиона рублей. Если сравнивать с другими аналогичными автомобилями, то в одной ценовой лиге с KIA Soul GT играет популярный Nissan Juke. Однако он предлагается с 190-сильным мотором и располагает улучшенным списком опций.

Имеются ли минусы и стоит ли покупать

Как у любого другого автомобиля, у KIA Soul GT имеются определенные недостатки. В первую очередь, это повышенная шумность на высоких скоростях. Если при неспешном передвижении в городе какого-либо дискомфорта водитель и пассажиры не испытывают, то на высокой скорости проявляются аэродинамические особенности такого автомобиля с квадратными формами. Появляется выраженный неприятный шум, бороться с которым можно лишь уменьшением скорости.

Более каких-либо недостатков KIA Soul GT мы не выявили. Необходимо лишь правильно подходить к восприятию этого автомобиля, и не ждать от него чудес и полной универсальности. Такая машина — это городская модель, которая предназначена для каждодневной эксплуатации.

Если вы подыскиваете одновременно стильный и недорогой автомобиль для города, то новая KIA Soul GT станет отличным выбором. С турбированным мотором машина показывает неплохую динамику, и при этом она идеальна для использования в городе. Говорить что-либо об особенностях эксплуатации этого автомобиля пока преждевременно. Но в последние годы в KIA существенно подтянули надежность своих машин, поэтому каких-либо серьезных проблем в эксплуатации Soul GT доставлять своим владельцам не будет.

Kia Soul и Soul GT. Душевный неформат

Говорят, во время создания Kia Soul дизайнеру Петеру Шрайеру дали карт-бланш в творческих инновациях. В итоге получился неформатный автомобиль с ярким дизайном, объединяющий в себе преимущества хетчбэка и кроссовера. Хорошо управляемый, с просторным салоном и высоким потолком, стильный автомобильчик для семьи или хорошей компании. Именно такое мнение сложилось у нас на тесте обновленного Kia Soul в Барселоне

Kia Soul. Цена: от 869 900 р. В продаже: с февраля 2020 г.

Kia Soul GT. Цена: от 1 369 900 р. В продаже: с февраля 2020 г.

История Soul начиналась в далеком 2006 году, когда на Детройтском автосалоне Kia презентовала немного странный, но симпатичный концепт-кар. А уже два года спустя на Парижском автосалоне дебютировал серийный Kia Soul. Через пять лет во Франкфурте был представлен Soul второго поколения. Интересно, что следующая премьера автомобиля, построенного на базе Kia Soul, состоялась в 2020 году, в Чикаго. Это особая страница в истории модели — компания показала свою первую полностью электрическую модель — Soul EV. Это отдельное самостоятельное направление получило название Clean Mobility (дословно — «Чистое передвижение»), но это отдельная ветвь и уже совсем другая история.

Хорошая обзорность Kia Soul. Универсальный спортивный руль

Сегодняшними объектами нашего интереса стали обновленный Soul (1,6 л GDI 132 л. с. с 6АКП) и новый «заряженный» GT (1,6 л GDI турбо, с 204-сильным бензиновым двигателем, непосредственным впрыском и 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями). Обе новинки были показаны осенью прошлого года на Парижском автосалоне, а четыре месяца спустя они появились на российском рынке.

Если говорить о внешности обновленного Soul, то в целом абрис его сохранился, и это скорее радует. Изменения, на первый взгляд, незначительные — это новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, уточнен дизайн заднего бампера (на нем появилась защитная накладка цвета «металлик»), изменились решетка радиатора и задние фонари. А в версии GT трансформации подверглись решетки радиаторов, воздухозаборники, пороги, а на выхлопную трубу установили декоративные наконечники. Для большей узнаваемости у новинки появились значок «1.6 T — GDI» на двери багажника, логотип «Soul», вставки на переднем бампере и накладках порогов (все красного цвета), а также 18-дюймовые литые диски.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi i-MiEV разрази меня гром

Один из вариантов удачной трансформации салона

В интерьере перемены также не сразу бросаются в глаза, за исключением большого семи- или восьмидюймового (в зависимости от комплектации) дисплея, спортивного руля в виде усеченной окружности и, в версии GT, оранжевой прострочки сидений. Радует качество материалов и тщательно выстроенная эргономика. Например, мне запомнилась кнопка «Старт/стоп», удобно расположенная на одном уровне с ручкой селектора в положении «паркинг». И таких примеров немало. Хотелось бы отдельно сказать о стиле салона. В нем присутствует множество милых и неординарных деталей, которые удачно соответствуют общему стилевому рисунку автомобиля. Это и звуковые колонки в виде «пенечков», и забавный вогнутый диск, похожий на подставку для кастрюли, расположенные на поверхности торпедо у ветрового стекла. Загадку этой сферической формы легко объяснить — на американском рынке здесь устанавливают дополнительный динамик. Но и в отсутствии этой опции тоже есть своя прелесть, гнездо смотрится забавно и добавляет стиля.

Совместимость мультимедиа с платформами ANDROIDAUTO и APPLE CARPLAY

Закончив разбор экстерьера и интерьера, перейдем к техническим инновациям. Начну с того, что на всех моделях, оснащенных коробкой-автоматом, появился селектор выбора режимов движения: Normal, Eсo, Sport. Удобно расположенный, он позволяет оперативно менять не только характеристику двигателя, но и усилие на рулевом колесе. В движении Soul наделен хорошей маневренностью, вдобавок к этому у него весьма удачно распределен обзор, что заметно облегчает жизнь в городской толчее.

Выбор селектором одного из режимов движения: Normal/Eco/Sport

Отсутствие в его внешности излишне навязчивых округлостей и объемов позволяет KIA Soul с легкостью вписываться в любые повороты, пробираться в плотном потоке и беспроблемно парковаться в ограниченном пространстве. В движении помогают система контроля слепых зон (BSD) и навигация Tom-Tom с непрерывным мониторингом пробок, камер слежения и прогнозом погоды. Также в помощь водителю передние и задние сенсоры, камера заднего вида с прочерченной траекторией движения и ассистент для выезда с парковки задним ходом (RCTA). Есть телескопическая регулировка руля, электропривод водительского сиденья, электрохромное зеркало. А наличие подогрева форсунок обмыва стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений далеко не роскошь для нашего климата.

Небольшой объем багажника KIA Soul (354 л.) при необходимости компенсируется трансформацией салона (994 л.)

Да, путешествовать на таком автомобиле достаточно комфортно, но для дальних поездок важны и финансовые расчеты. В графе же затрат на топливо я бы заложила не самую приятную цифру. Например, средний расход на тестовом GT переваливал за 12 л/100 км. Конечно, автомобиль гоняли по серпантину, случались и пробки на дорогах, но ведь и вы не будете ездить в режимах предельной экономии.

Оранжевые прострочка и отдельные элементы салона характерны для версии GT

Что касается стартовой динамики разгона, то мне она показалась слегка недостаточной, даже в спортивном режиме. Хотя после короткой задумчивости автомобиль становится действительно шустрым. Подвеска жестковата, особенно при работе на крупных неровностях. Но для серьезных выводов требуется более длительное знакомство.

Надо признать, что необычный Soul порадует любителей современных технологий. Люди, ценящие неординарные решения, господа современные и продвинутые, и мультимедийная начинка специально для них. Навигационнаямультимедийная система с новыми семи- и восьмидюймовыми дисплеями совместима и с Apple CarPlay, и с Android Auto. Поэтому вы сможете полноценно пользоваться смартфоном, не отвлекаясь от управления автомобилем, и, подключив телефон или планшет, обеспечить интернетом всю компанию. Тем более что даже в длительной поездке все гаджеты в автомобиле будут заряжены, так как и у пассажиров заднего ряда есть USB-разъем для подзарядки любых мультимедийных устройств.

Конечно, любое нестандартное решение, в данном случае — внешность автомобиля, может в некоторой степени помешать ему стать всеобщим любимчиком. К тому же здесь монопривод, и это на сегодняшний день принципиально осознанное решение компании. В целом, Kia Soul показал себя достойным представителем марки, которая уже три года считается одной из самых востребованных на российском рынке. По значительному числу продаж предыдущих версий модели очевидно, что наш «неформал» не пропадет и не затеряется в толпе одноликих конкурентов. К тому же гарантийный срок в 5 лет или 150 000 км серьезная заявка компании на уверенность в своем качестве.

Вождение

Новый 204-сильный двигатель дает уверенную разгонную динамику во всем диапазоне скоростей

Салон

Выполнен из тактильно удачных и качественных материалов

Комфорт

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля

Безопасность

Комфортен во всем диапазоне условий, предложенных на тесте

Цена

Адекватная, учитывая текущий валютный курс

Средний балл

  • Новый динамичный турбомотор, высокое качество материалов в обновленном интерьере, большой пакет новых технологий безопасности и комфорта
  • В современном интерьере неуклюже архаично выглядит ручка стояночного тормоза. Без учета трансформации сидений заднего ряда багажник маловат
Технические характеристики Kia Soul
Габариты 4140х1800х1616 мм
База 2570 мм
Снаряженная масса 1289 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника 354/994 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., турбо, 1591 см 3 , 204/6000 л.с./мин -1 , 265/1500–4500 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 200 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,7/5,8/6,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 13 260
ТО-1/ТО-2, р. 10 000 / 15 000
ОСАГО/Каско, р. 11 008 / 61 953

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт о новом KIA Soul

Автомобиль стильный. Общее хорошее впечатление создает деликатность и интеллигентность в экстерьере и интерьере, все дозировано, продумано и сбалансировано. Эргономика без всяких нареканий. Расширение возможностей активной безопасности облегчает управление автомобилем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор Киа Соул

Сегодня, для тех кто еще не знаком, рассмотрим новый городской кроссовер Kia Soul https://avtodigest.com. И хотя этот авто не имеет полного привода, а только передний, к кроссоверу его можно отнести за счет приличного клиренса в 165 мм.

Внешний вид Kia Soul

Да и не так важен полный привод для городского авто. Гораздо интереснее поговорить о дизайне. Отлично смотрятся и большие фары и решетка радиатора с хромированной окантовкой, и черная накладка на бампер, которая вносит разнообразие в экстерьер авто. неплохо смотрится Киа Соул и сбоку со своими широкими колесными арками и линией остекления, которая плавно поднимается к задней части машины. Сзади авто выглядит довольно оригинально. Здесь присутствуют такие большие габаритные огни на задних стойках.

Также неплохое решение в виде квадратной крышки багажника, что обеспечивает неплохую вместимость для городского авто — 222 литра. Кроме этого, есть сеточки и подпольное пространство для различной мелочевки.

Интерьер Kia Soul

В салоне в глаза бросается обилие цветного пластика (по цвету кузова). Причем он жесткий. А что вы хотели от бюджетной модели? Неплохо смотрится центральная консоль и приборная панель. Рулевое колесо обшито кожей. Оно весьма приятно на ощупь и удобно ложится в руки водителя. К минусам можно отнести отсутствие встроенной системы навигации.

Хоть Kia Soul и называют городским кроссовером, к таковым его отнести можно с большой натяжкой. Так как даже с легким бездорожьем переднеприводный авто не справляется. Подвеска довольно мягкая и справляется с волнами и неровностями на асфальте. Хотя некоторые выбоины доставляют дискомфорт.

Радуют габариты Kia Soul. Он не слишком широкий и посадка довольно высокая, поэтому видно далеко и с обзорностью проблем нет. Хорошо расположены боковые зеркала, которые позволяют неплохо ориентироваться в том, что происходит позади авто.

Двигатель Kia Soul

Под капотом Kia Soul 1. 6-литровый бензиновый двигатель мощностью 129 л. с. В городе мотору немного не хватает nub на низких оборотах, поэтому при старте приходиться «подгазовывать», хотя к этому можно привыкнуть. Тип трансмиссии 6-ступенчатый автомат или механика. Также есть комплектация с дизелем на 128 лошадей.

Разгон до 100 км/ч составляет 10, 8 сек для «механики», 11, 5 для «автомата» и 11, 7 для дизельного агрегата. Максимальная скорость 180 км/ч и 177 км/ч для бензомотора и дизеля соответственно. Расход топлива в смешанном цикле 6, 6/7, 3/5, 9 л для 6MT/6AT с бензиновым мотором и дизелем соответственно.

На высоких скоростях, на загородных трассах, в салоне заметно повышается уровень шума. Нельзя сказать, что он доставляет какой-то дискомфорт, к нему тоже можно привыкнуть. Также стоит отметить, что тяги двигателя в 1600 кубиков не хватает для совершения нормального обгона.

Инженеры поставили на Kia Soul довольно жесткие амортизаторы. Это решение оправдало себя на загородных трассах. Автомобиль неплохо держит траекторию и повороты плавной и средней крутизны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: