Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross, Renault Sandero Stepway — тест-драйв

Содержание

Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ― сравнительный тест-драйв

Просмотров: 159 487

28 декабря 2020

Александр Абрашкин

До поры до времени был адекватный обзор, но как только полился елей в сторону «сказочного» движка на Рио, который типа кладет вестовский 1.8 «на обе лопатки», слушать стало противно.
Вообще-то вестовский 1.8 выдает максимальный крутящий момент риовского 1.6 уже на 2000 оборотах! В то время как кореец выдает свой максимальный момент аж на 4850. Разница колоссальная в пользу 1.8! Какие такие «обе лопатки», о чем он??
Абсолютно необоснованная порция нечистот в сторону вазовского 1.8. Что это — отработка заказа или просто иррациональная ненависть ко всему отечественному и желание его обязательно обгадить, пусть и мимоходом??
Лови дизлайк

Artem luk

Руслан Киричек

А про обшивку потолка почему все молчат на Весте он ужасный, две химчистки и пизда этому потолку у меня на десятке такая же обшивка была и я знаю очем говорю.

Султан Батукаев

Лучше весту кросс чем эти запарожцы

Ильназ Гарифуллин

не обгонят они весту чего ты ворчишь) 1.8 на механике их вздует как делать нефиг

Oli viezha

Че насосали у автоваза. Может лада и изменилась и стала лучше. Но чтобы её так опсасывать.

Михаил Голубев

Я понял, Веста кросс говно)))).» Мотор 122 л.с. — это лотерея))).» Хотел рекламу сделать, а получилась антиреклама))))

Алексей Дрогомирецкий

чисто проплаченный обзор. косяки весты названы очень вскользь и сглажены фразой «зато вот смотрите как тут хорошо». а про остальные наоборот.
например, если бы подлокотник был в рио — сказали бы что п*ц неудобно. а тут смотрите как замечТательно.
фу. гадость

Kimi Matias Räikkönen

Да ну. Приора любые кочки глотает, чисто рабочая лошадка.. Ниче не страшен ни морозы, ни ямы, и. т. д. Я за приору!

Last newbie

Ага есть над чем подумать — ни в коем случае не бери жигуль. А на сколько убогий дизайн и цвета салона у весты, тут даже и говорить нечего.

Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ― сравнительный тест-драйв

Просмотров: 159 487

28 декабря 2020

Александр Абрашкин

До поры до времени был адекватный обзор, но как только полился елей в сторону «сказочного» движка на Рио, который типа кладет вестовский 1.8 «на обе лопатки», слушать стало противно.
Вообще-то вестовский 1.8 выдает максимальный крутящий момент риовского 1.6 уже на 2000 оборотах! В то время как кореец выдает свой максимальный момент аж на 4850. Разница колоссальная в пользу 1.8! Какие такие «обе лопатки», о чем он??
Абсолютно необоснованная порция нечистот в сторону вазовского 1.8. Что это — отработка заказа или просто иррациональная ненависть ко всему отечественному и желание его обязательно обгадить, пусть и мимоходом??
Лови дизлайк

Artem luk

Руслан Киричек

А про обшивку потолка почему все молчат на Весте он ужасный, две химчистки и пизда этому потолку у меня на десятке такая же обшивка была и я знаю очем говорю.

Султан Батукаев

Лучше весту кросс чем эти запарожцы

Ильназ Гарифуллин

не обгонят они весту чего ты ворчишь) 1.8 на механике их вздует как делать нефиг

Oli viezha

Че насосали у автоваза. Может лада и изменилась и стала лучше. Но чтобы её так опсасывать.

Михаил Голубев

Я понял, Веста кросс говно)))).» Мотор 122 л.с. — это лотерея))).» Хотел рекламу сделать, а получилась антиреклама))))

Алексей Дрогомирецкий

чисто проплаченный обзор. косяки весты названы очень вскользь и сглажены фразой «зато вот смотрите как тут хорошо». а про остальные наоборот.
например, если бы подлокотник был в рио — сказали бы что п*ц неудобно. а тут смотрите как замечТательно.
фу. гадость

Kimi Matias Räikkönen

Да ну. Приора любые кочки глотает, чисто рабочая лошадка.. Ниче не страшен ни морозы, ни ямы, и. т. д. Я за приору!

Last newbie

Ага есть над чем подумать — ни в коем случае не бери жигуль. А на сколько убогий дизайн и цвета салона у весты, тут даже и говорить нечего.

Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross, Renault Sandero Stepway — тест-драйв — журнал За рулем

Массу эргономических и ездовых недостатков Рено пытается компенсировать двумя лишними сантиметрами дорожного просвета и всеядной подвеской.

Lada XRAY и Renault Sandero Stepway

Однако настройки знаменитого шасси B0 при этом не стали жесткими.

Бесплатная доставка или оплата товара при получении.

На дисплее всегда показывается, какую передачу сейчас включил робот. А точное рулевое управление лишь подкрепляет вашу уверенность в предсказуемости автомобиля.

Конечно, назвать красавцем ни Logan, ни купированный Sandero не получится.

Не знаю что будет дальше, как бедный эвакуваторщик будет Хантера выдергивать из этого сугроба, но это уже другая история. Суть этой басни такова, друзья, не садитесь за руль пьяными, на улице 21 век, за достаточно не большую сумму такси вас доставит в любую точку города или даже привезет домой все то, что вы хотите.

Не подвергайте опасности не себя ни своих родных и людей которых ждут дома. Реагируйте на данных безответственных недоводителей. Ведь ваши права это ваше достижение и ваша жизнь принесет вам больше радости и ярких событий, не допускайте ради бутылки водки все это потерять. Да возможно кто от сейчас скажет, что это не моя забота, но как знать, кто бы оказался на пути этого безумца.

Всем спасибо за внимание, спасибо за то, что читали этот пост. Большие дверные проемы и высокая посадка позволяют без труда и удара головой о кромку крыши проникнуть внутрь даже рослым людям. Но вот с удобным размещением за рулём возникают проблемы.

Это должен знать каждый водитель:  Saab продали. Пока частично

Во-первых, для ещё большего ощущения водителя за рулём не легковушки, кресло Stepway, лишённое регулировки в вертикальном направлении, изначально поставлено выше необходимого.

Руль изменяет только свой угол наклона, да ещё и в очень небольшом диапазоне. В итоге, сидеть приходится либо с вертикально поставленной спинкой, либо с вытянутыми руками, либо с упёршимися в переднюю панель коленями. Кроме того, само сиденье, боковая поддержка которого лишь формально напоминает о своём присутствие, больше напоминает обтянутый тканью стул, что не преминуло сказаться в дальней поездке.

После восьмичасового путешествия ныло всё тело. Присутствующий подогрев включить затруднительно, поскольку до спрятанной и зажатой между дверью и сиденьем кнопки дотянутся только пальцы пианиста.

Из того же мебельного гарнитура и задний плоский диван, отсутствие должного комфорта на котором компенсируется хорошим запасом свободного пространства. А вот грузовой отсек не разочарует.

DSC_0130_новый размер

Правда, открыть пятую дверь, не испачкав руки, получится вряд ли: Хорошо хоть внутреннюю пластиковую накладку, закрывающую лишь механизм заднего дворника, французы догадались сделать в форме ручки. Оценивать качество интерьерного пластика бюджетной машины — дело неблагодарное.

Он такой, какой и должен быть в автомобиле подобного класса. Главное, что собрано всё достаточно качественно. Правда, он мне за всю неделю понадобился лишь дважды, когда мне хотелось чуть быстрее перейти на более экономную пятую передачу.

02 zr stepway_zr 02_15-HDR

Уже потом я понял, что для перехода с четвертой на пятую достаточно не браться за рычаг, а лишь приотпустить педаль акселератора — и умный робот безошибочно поймет меня, как понимал во всех прочих ситуациях.

Что же до резвости, то микромотор оказался вполне себе живчиком.

Понятно, что не стоит искать в мирном Sandero гоночных амбиций, но машина запросто держится в потоке и поддерживает бодрый разгон совсем без натуги и нежелательных перегрузок маленького двигателя.

Достаточную бодрость обеспечили благодаря коротким динамичным передачам: И без того непрожорливому мотору он помогает экономить еще больше: Stepway с четырехступенчатым автоматом требовал парой литров больше — и ехал ничуть не резвее.

Обзор Renault Sandero Stepway Comfort 2020

Причем старт-стоп работает грамотно: А еще он трудится в блестящем тандеме с системой удержания машины на подъеме — Sandero гарантированно не откатится назад при старте. И неважно, был ли мотор заглушен старт-стопом и вновь пущен, или он работал: Сиденья — точно домашние кресла — мягкие, удобные, а водительское кресло имеет помимо прочего регулировку по высоте.

Подушка, правда, как и прежде, коротковата, но за рулем устраиваешься с удобством, спина и ноги в дороге не ноют, и это важнее всего. Багажное отделение тоже не рекордных размеров, но пару чемоданов закрома Sandero Stepway примут c легкостью.

Городской проныра Следствие компактных габаритов — воспетая в вышеупомянутых рекламных роликах маневренность. Укороченная относительно Logan колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10 до 9,7 м, в результате нашему герою под силу развернуться на небольшом пятачке, и его нетрудно запарковать даже в стесненном пространстве, несмотря на то, что камера заднего вида недоступна для заказа.

Городскому проныре вполне хватает хорошей обзорности и опциональных задних датчиков парковки.

Да, и еще раз да! Как известно, машине второго поколения увеличили дорожный просвет со до мм, в связи с чем были изменены параметры амортизаторов и пружин.

Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

Беспилотный автомобиль «Яндекса» попал в аварию в Москве

Строительство платной трассы Москва — Санкт-Петербург официально завершено

Хороша! Lada Vesta SW Cross, пожалуй, первый по-настоящему красивый универсал в постсоветской истории отечественного автопрома. Широкий кант из некрашеного пластика заметно улучшает пропорции, и даже навязчивые «иксы» на боковинах почти не портят силуэт. Но и KIA Rio X-Line неплохо смотрится в профиль, а сзади «кореец» даже получше Лады — дверь багажника аккуратно перечеркнута пополам прямой линией стоп-сигналов, скромная эмблема, ровная выштамповка под номерной знак. С багажной двери Vesta SW Cross, стоящей рядом, так и хочется содрать безразмерные буквы — небольшая ладья в овале здесь была бы куда уместнее. Зато «динамический щит», простите, «Х-Face», удался Стиву Маттину лучше, чем его слишком увлекшемуся мультфильмами про самураев японскому коллеге из «Митсу». Спереди Веста в меру агрессивна, скорее, бодра, особенно на фоне печальной, слегка приплюснутой «физиономии» KIA Rio X-Line.

Печаль «кореянки» понять легко — «длинноногая» русская красавица с «официальным» клиренсом 203 мм паркуется над любым бордюром шутя. Владельцу KIA Rio X-Line придется осторожничать — дорожный просвет всего 170 мм. Даже у обычной Lada Vesta SW клиренс на 8 мм выше.

Красивая «упаковка» Lada Vesta SW Cross рождает надежду на то, что и внутри все будет хорошо. На первый взгляд — так и есть. Но когда начинаешь присматриваться к деталям, из-под толстого слоя оранжевой «штукатурки» начинают выглядывать многочисленные «косяки». Руль жесткий, кнопки стеклоподъемников чуть ли не царапают пальцы, прожимать их нужно с большим усилием. Шкала спидометра плохо читается из-за крупной, почти сплошной оцифровки, а от буйства красок рябит в глазах. Чтобы воспользоваться рычагом ручного тормоза (а с «роботом» его приходится дергать постоянно), нужно выворачивать руку вокруг сильно выдающейся вперед крышки центрального подлокотника. Но за баранкой хорошо — она регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, площадка для левой ноги глубокая, усесться сможет и высокий водитель. Спинка кресла с поясничным подпором. Но ее удачный профиль — только полдела: нижняя подушка короткая, само сиденье жестковато по сравнению с KIA. Зато на втором ряду Весты почти королевский простор. Зазор между коленями и спинкой кресла, если сесть самому за собой, ощутимо больше. Правда, скошенный потолок, как и в X-Line, оказывается почти вплотную над головой рослого пассажира.

Но лучшая часть нашего универсала — багажник. И не только потому, что выигрывает 90 литров в минимальном объеме. Организации пространства в грузовом отделении позавидуют даже шведы! Над нишей запаски — два огромных пенопластовых контейнера с прочными крышками. Благодаря этой надстройке пол при грузовой трансформации получается ровным, а порог — невысоким. Слева по борту открытый бокс, шторка плотная, не провисает, ходит по пазам и фиксируется надежно. У KIA Rio X-Line вместо шторки — твердая полка, но такой же «складской надстройки» здесь нет. Поэтому за порогом багажника, по сравнению с Вестой — яма, а сложенные задние сиденья образуют высоченную ступеньку. Да и закрывать пятую дверь в KIA не так удобно — у нее всего одна небольшая рукоятка, а у Весты два широких «поручня».

Жаль, одним багажником жив не будешь, а по уровню качества салона Vesta SW Cross проигрывает, и броские оранжевые вставки в отделке не могут скрыть огрехи эргономики. После «веселенькой» Vesta в Rio X-Line поначалу кажется мрачновато. Но, покрутив рукоятки блока климат-контроля, понажимав на кнопки, потрогав ухватистый руль и поглядев на незатейливую, но идеально читающуюся «приборку», возвращаться за баранку российского универсала как-то не тянет — за рулем KIA ощутимо комфортнее.

В опциональном оснащении — почти паритет с Вестой: однозонный «климат», бюджетная медиасистема, видеокамера с траекторными подсказками на экране, ступенчатый подогрев передних сидений. Но обогрева руля у Весты нет, и управляться со всем этим хозяйством проще на Рио — «физических» кнопок корейцы не пожалели. Намного удачнее скомпонован центральный тоннель: глубокие подстаканники не перекрыты селектором коробки, емкость под торпедо предусмотрена больше, над ней не одна, а две розетки на 12V. А вот бардачок Rio мелковат — папки формата А4, как в Весте, туда не засунешь.

Это должен знать каждый водитель:  DTM на Норисринге за Mercedes – последнее слово!

Впрочем, комфорт — понятие относительное. Да и претензий к Весте в этом плане не слишком много – так, мелочи, которые вполне можно пережить. А вот ужиться с «роботом» АМТ абсолютно невозможно. Не вздумайте купиться на дешевую возможность избавиться от третьей педали, особенно если вы новичок за рулем. Вазовская 5-ступенчатая «механика» с присобаченными к ней актуаторами ZF — постоянный источник аварийных ситуаций. Между нажатием на педаль газа и началом движения проходит вечность, передачи переключаются только после того, как мотор «зависает» в долгой паузе, упершись в ограничитель оборотов. При любом маневре — будь то выезд на загруженный перекресток или элементарный обгон — нужно брать огромную поправку на катастрофическую «тупость» роботизированной трансмиссии. В свое время я много поездил на Renault Sandero Stepway с «роботом» — тоже не сахар, но там задержку и момент переключения можно было хотя бы прогнозировать. Веста же совершенно непредсказуема. Выхода из этой ситуации всего два: либо «тормозить» самому, навсегда забыв о динамичном вождении, либо переходить в ручной режим. Последнее, впрочем, тоже не панацея, да и зачем тогда переплачивать за автоматическую трансмиссию?

Чтобы раскрыть потенциал 122-сильного 1,8-литрового мотора, вазовцам нужно как следует «допилить» алгоритмы своего «робота». Корейцам же ничего доделывать не нужно.

Сочетание традиционного 6-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» и 1,6-литрового двигателя мощностью 123 л.с. идеально. KIA Rio X-Line не любит сюрпризов и в меру своих сил, которых, несмотря на более скромный объем, не меньше, чем у Весты, делает все, чтобы водитель чувствовал себя спокойно и уверенно. Мне даже ни разу не захотелось перейти в ручной режим. Трансмиссия и так расторопна, динамики хватает, корейский хэтчбек разгоняется до «сотни» за 11,6 секунды. Это всего на 1,7 секунды быстрее Весты, но благодаря слаженной работе мотора и коробки передач эта небольшая разница очень хорошо ощутима. Да и вообще 1,8-литровый мотор Весты — тоже не самое выгодное приобретение. Проверенный 1,6-литровый движок мощностью 106 л.с. надежнее, а на «ручке» даже динамичнее: он разгоняет «механическую» Vesta SW Cross до «сотни» за 12,6 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем «роботизированную»).

Рулится «кореянка» неплохо, на парковочных скоростях баранка легкая, в быстрых поворотах слегка тяжелеет. На курсе Rio стоит четко, асфальтовой колеей ее в сторону не сбросишь. У Весты руль «зажат» всегда: видимо, разработчики хотели получить четкий «ноль», но вышла густая вязкая «каша». Подвеска отечественного универсала тоже вызывает вопросы. Курсовая устойчивость хорошая, поперечных кренов почти нет, информацией о мелких неровностях Веста старается не беспокоить, практически полностью отсутствует раскачка на волнах, но на «лежачих полицейских» и выбоины SW Cross реагирует «от обратного» — чем меньше скорость, тем больше трясет. Rio X-Line приятно удивил: по сравнению с обычным Rio он заметно мягче отзывается на «мелочь», чувствуется повышенный запас энергоемкости. Передвигаться по городу за рулем X-Line в целом комфортнее, чем в Весте. Я уже начал думать, что корейцы наконец-то научились делать подвеску для любых российских дорог, когда резкий «пинок» от «лежачки» вернул меня с небес на землю — инженерам из Cтраны утренней свежести еще есть над чем поработать.

С завышенными ожиданиями пришлось окончательно расстаться на разбитой бетонке. Здесь KIA Rio X-Line совсем «завял» — град неприятных ударов, ощутимых не только «пятой точкой», но и на руле, посыпался уже после 40 км/ч. «Веста» ушла далеко вперед, но раскрылась не сразу. «Дрова везла», пока не прибавил до 50 км/ч. Вот тут-то упругие элементы наконец заработали как положено и кросс по дороге из плит со стыками начал доставлять удовольствие. Подвеска Lada Vesta SW Cross очень энергоемкая, почти непробиваемая, но слишком «дубовая».

Чтобы мягко было везде и всегда, Весту надо либо гонять, либо грузить. KIA Rio X-Line, наоборот, требует неспешного и аккуратного вождения по разбитым дорогам, особенно на волнистой грунтовке: вроде и до пробоя не доходит, но из-за низкого клиренса на волнах боишься приложиться картером — раскачка слишком велика.

Бездорожье для KIA Rio X-Line — совсем уж факультативная дисциплина. Клиренса не хватает, передний свес длинный, а колесная база всего на 35 мм короче Весты. Ни глубокую колею, ни перепады рельефа X-Line не осилит. Правда, с серьезными перегибами на местности и SW Cross не справится, однако шансов сесть на брюхо в весеннюю распутицу у нее меньше. На крайний случай у обоих соперников сзади имеются стационарные буксирные скобы, причем у Весты задняя проушина расположена высоко, для нее даже специально сделана выемка в бампере. У X-Line она ниже и глубже в свесе, трос к ней лучше крепить заранее. Системы динамической стабилизации конкурентов отключаются кнопками, лезть в меню не надо.

Выставив KIA в диагональ в небольшой канаве, я не надеялся выбраться из нее своим ходом, однако «кореянке» понадобилось всего две-три попытки. Небольшая пробуксовка — и X-Line снова «на свободе». Веста, несмотря на куда менее зацепистые покрышки, справилась лучше. Ее противобуксовочная система способна довольно качественно имитировать межколесную блокировку, а если SW Cross оснастить настоящим «самоблоком» — станет еще веселее. Стоит такая модификация недорого — тысяч пятнадцать вместе с установкой. Если вы сэкономите 25 000 рублей, отказавшись от вредного на бездорожье «робота», то еще и деньги останутся.

Продается Lada Vesta SW Cross только в хороших комплектациях, так что смело можно брать самую дешевую 1.6 Luxe 5МТ за 755 900 рублей — список опций здесь фактически тот же, что у топовой версии. Пожертвовать придется только усиленной тонировкой задних стекол, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и встроенной навигацией. Жертва невеликая, базовая Vesta SW Cross комплектуется аудиосистемой с 4,3» монохромным дисплеем, оснащенной Bluetooth, Hands free и слотом под SD-карту. А вот пока у «АвтоВАЗа» не появится качественного «автомата» или хотя бы вариатора, о двухпедальных Вестах лучше забыть. Отдавать от 805 900 до 847 900 рублей за машину с такой трансмиссией — нет уж, увольте! Имея на руках всего на сотню тысяч рублей больше, можно прицениться к полноприводному кроссоверу с «автоматом», пусть это и будет Renault Duster в бедной комплектации Expression, где даже за ESP надо доплачивать. Ну а KIA Rio X-Line в «топе» Premium ст?ит как чугунный мост — 1 024 900 рублей! У нас на тесте побывала версия Prestige AV. Она чуть дешевле — 964 900 рублей — но уже без встроенной навигации и с тканевыми креслами. Минимальный «прайс» на 1,6-литровый Rio X-Line с «автоматом» — 839 900 рублей. Оснащение — хуже начальной Vesta SW Cross: ни «климата», ни Bluetooth, ни датчиков парковки, задние тормоза барабанные. В сущности, это та же «база», что и во «входной» 100-сильной Rio X-Line 1.4 MT за 774 900 рублей. Так что если вам нужен хорошо оснащенный универсал с очень высоким клиренсом и мощной подвеской, то Lada Vesta SW Cross побеждает с уверенным отрывом. Правда, пока еще с многочисленными оговорками.

Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ― сравнительный тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 дек 2020 veröffentlicht
  • Сравнив универсал Lada Vesta SW Cross с хэтчбеками Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway, Александр Тычинин выяснил, что тольяттинская новинка на самом деле не так хороша,. Однако от покупки не отговаривает: www.drive.ru/test-drive/lada/kia/renault/5a4225fcec05c4916d00027d.html
  • Авто/Мото
Это должен знать каждый водитель:  Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров

Комментарии • 289

Сравнив универсал Lada Vesta SW Cross с хэтчбеками Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway, Александр Тычинин выяснил, что тольяттинская новинка на самом деле не так хороша,. Однако от покупки не отговаривает: www.drive.ru/test-drive/lada/kia/renault/5a4225fcec05c4916d00027d.html

Пиздец вы ауты Kia Rio X-Line в минеральной комплектации а обосраная веста в максималке
Офники.
Просто дизлайк

@Вадим Дмитриевич думаю сможет, езжу на элантре-хлам, про солярку и говорить нечего

По моему мнению, Веста лучше всех потом Рио и сандера. Рио: +хорошие связки с двигателем,хорошо управляется,большая гарантия,выгодная поддвеска, маленький задний ряд, жёсткая подвеска. Веста:+ большие салон и багажник,классная управляемость,плавный ход,-плохая динамика, автоматическая коробка передач. Сандера:+супер динамика,хорошо едет, отличная цена,проходимость 5+,-плохо рулит,неудобные сиденья,маленький задний ряд и багажник.

DRIVE.RU у меня солярис проехал 172000 км. без единой поломки. А сможет ли так Веста св кросс?

Видел весту кросс. Обычный универсал- селедка. Надо сравнивать с др. универсалами.

До поры до времени был адекватный обзор, но как только полился елей в сторону «сказочного» движка на Рио, который типа кладет вестовский 1.8 «на обе лопатки», слушать стало противно.
Вообще-то вестовский 1.8 выдает максимальный крутящий момент риовского 1.6 уже на 2000 оборотах! В то время как кореец выдает свой максимальный момент аж на 4850. Разница колоссальная в пользу 1.8! Какие такие «обе лопатки», о чем он??
Абсолютно необоснованная порция нечистот в сторону вазовского 1.8. Что это — отработка заказа или просто иррациональная ненависть ко всему отечественному и желание его обязательно обгадить, пусть и мимоходом??
Лови дизлайк

А про обшивку потолка почему все молчат на Весте он ужасный, две химчистки и пизда этому потолку у меня на десятке такая же обшивка была и я знаю очем говорю.

Лучше весту кросс чем эти запарожцы

не обгонят они весту чего ты ворчишь) 1.8 на механике их вздует как делать нефиг

«Не занесли» по этому не едет.

Че насосали у автоваза. Может лада и изменилась и стала лучше. Но чтобы её так опсасывать.

Я понял, Веста кросс говно)))).» Мотор 122 л.с. — это лотерея))).» Хотел рекламу сделать, а получилась антиреклама))))

чисто проплаченный обзор. косяки весты названы очень вскользь и сглажены фразой «зато вот смотрите как тут хорошо». а про остальные наоборот.
например, если бы подлокотник был в рио — сказали бы что п*ц неудобно. а тут смотрите как замечТательно.
фу. гадость

Да ну. Приора любые кочки глотает, чисто рабочая лошадка.. Ниче не страшен ни морозы, ни ямы, и. т. д. Я за приору!

Ага есть над чем подумать — ни в коем случае не бери жигуль. А на сколько убогий дизайн и цвета салона у весты, тут даже и говорить нечего.

Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ― сравнительный тест-драйв

DRIVE.RU

Сравнив универсал Lada Vesta SW Cross с хэтчбеками Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway, Александр Тычинин выяснил, что тольяттинская новинка на самом деле не так хороша,. Однако от покупки не отговаривает: https://www.drive.ru/test-drive/lada/kia/renault/5a4225fcec05c4916d00027d.html
Источник: https://youtube.com/watch?v=YXJxJLtmqR8

Находки

Новая экспедиция Веста SW Cross XRAY Creta Rio X Line и Kaptur — у Северного Ледовитого океана

Ford GT тест драйв с Михаилом Петровским

LADA XRAY и Renault Sandero Stepway отключаем ESP

Hyundai Solaris Lada Vesta и Volkswagen Polo тест драйв с Павлом Кариным

Киа Рио Икс Лайн VS Веста СВ Кросс заочное сравнение от Энергетика

Ваши комментарии

Сегодня обсуждают

Автору респект! Очень нравится смотреть подобные видео о находках и различных кладоискателях. Но это видео не похоже ни на одно с подобной тематикой. Документальные кадры миксуются с находками и все на фоне довольно удачно подобранной музыки, дела.

В руке астронавта было нечто управляющее языками на которых он однозначно левитировал в безвоздушном пространстве,вообще по идее этого астронавта должны были уничтожить чтоб люди не видели что в уже в то время люди летали в космос а верили в теори.

Очень интересная и познавательная подборка. Столько неизведанных и необъяснимых находок. А сколько ещё не нашли. Мне, если честно, больше всего понравился парк скульптур в Карибском море. Действительно впечатляет и красотой, и масштабностью работы.

когда я был маленьким то мы ходили с ребятами на старые траншеи и начинали их вскапывать, таким образом удалось найти немецкий шлем и пару гильз, теперь понимаю насколько такая затея опасная, что если бы мы наткнулись на снаряд. Но токда я мечтал .

Это видео мне напомнило сибирскую реку Мана, так вот если там походить с такими металлоискателями, то можно обнаружить много ценных вещей. По этой реке всегда сплавлялись туристы и студенты, естественно теряли фотоаппараты, золотые украшения, часы.

Недавние находки

Ружье из Голландии в хорошей сохранности

Голландская винтовка 1730 года, является одной из немногих, сохраненных модификаций модели Flint. Уникальность. Читать >>>

Раскопки немецких блиндажей. (Фото черных копателей)

Все мы проходили в школе и слышали от наших бабушек и дедушек, родителей про Великую Отечественную войну. Читать >>>

Младший политрук Алексей Еременко стал прообразом «Комбата»

Политруки, батальонные комиссары, замполиты. Младший политсостав, который находился непосредственно в. Читать >>>

Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ― сравнительный тест-драйв

Просмотров: 159 487

28 декабря 2020

Александр Абрашкин

До поры до времени был адекватный обзор, но как только полился елей в сторону «сказочного» движка на Рио, который типа кладет вестовский 1.8 «на обе лопатки», слушать стало противно.
Вообще-то вестовский 1.8 выдает максимальный крутящий момент риовского 1.6 уже на 2000 оборотах! В то время как кореец выдает свой максимальный момент аж на 4850. Разница колоссальная в пользу 1.8! Какие такие «обе лопатки», о чем он??
Абсолютно необоснованная порция нечистот в сторону вазовского 1.8. Что это — отработка заказа или просто иррациональная ненависть ко всему отечественному и желание его обязательно обгадить, пусть и мимоходом??
Лови дизлайк

Artem luk

Руслан Киричек

А про обшивку потолка почему все молчат на Весте он ужасный, две химчистки и пизда этому потолку у меня на десятке такая же обшивка была и я знаю очем говорю.

Султан Батукаев

Лучше весту кросс чем эти запарожцы

Ильназ Гарифуллин

не обгонят они весту чего ты ворчишь) 1.8 на механике их вздует как делать нефиг

Oli viezha

Че насосали у автоваза. Может лада и изменилась и стала лучше. Но чтобы её так опсасывать.

Михаил Голубев

Я понял, Веста кросс говно)))).» Мотор 122 л.с. — это лотерея))).» Хотел рекламу сделать, а получилась антиреклама))))

Алексей Дрогомирецкий

чисто проплаченный обзор. косяки весты названы очень вскользь и сглажены фразой «зато вот смотрите как тут хорошо». а про остальные наоборот.
например, если бы подлокотник был в рио — сказали бы что п*ц неудобно. а тут смотрите как замечТательно.
фу. гадость

Kimi Matias Räikkönen

Да ну. Приора любые кочки глотает, чисто рабочая лошадка.. Ниче не страшен ни морозы, ни ямы, и. т. д. Я за приору!

Last newbie

Ага есть над чем подумать — ни в коем случае не бери жигуль. А на сколько убогий дизайн и цвета салона у весты, тут даже и говорить нечего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: