Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross — что выбрать

Содержание

Кто круче: KIA Rio X-Line или LADA Vesta SW Cross?

Сравниваем KIA Rio X-Line и LADA Vesta SW Cross.

Новинка KIA оказалась ненамного дороже российского вседорожника LADA Vesta SW Cross. Так какому автомобилю стоит отдать предпочтение? Давайте разбираться.

Возьмем для сравнения KIA Rio X-Line с 1.6-литровым мотором (122 л.с.) стоимостью 799 900 рублей и LADA Vesta SW Cross с 1.8-литровым двигателем, выдающим 122 л.с. За эту версию просят 780 900 рублей. В качестве трансмиссии у корейца 6-ступенчатая механика, а у российской машины — пятиступка.

Какой автомобиль комфортнее по габаритам?

  • KIA Rio X-Line — 4240 / 1750 / 1510, мм
  • LADA Vesta SW Cross — 4424 / 1785 / 1532, мм

Очевидно, что “Лада” существенно выигрывает по габаритам у корейского конкурента. Причем у Vesta SW Cross реально внедорожный просвет в 203 мм против 170 мм у Rio X-Line.

1-0 в пользу нашего автомобиля!

Сравниваем технические характеристики

У обоих автомобилей современные и проверенные временем двигатели. Вот только у “Весты” он большего объема, но той же мощности, но при этом его крутящий момент в разы выше, чем у KIA — 170 Нм против 151 Нм.

Но вот незадача, корейский мотор выигрывает по скоростным показателям. До первой “сотни” он разгоняется за 10,7 секунд против 11.7 сек. у “Лады”. Да и в смешанном цикле расход ниже у KIA Rio X-Line — 6/6 литров на 100 км против 7,9 литров у Vesta SW Cross.

Вот и получается, что по скоростным показателям на бумаге Rio и быстрее, и экономичнее своего конкурента. 1-1?

Какая комплектация богаче?

Кросс-версия “Весты” за эти деньги получила не только две передние подушки безопасности, но и боковые, а также противотуманные фары. Всего этого нет в KIA Rio X-Line. Также у Vesta SW Cross имеется защита днища.

Отстает по опциям новинка KIA и в салоне. Так, у нее в выбранной нами комплектации только кондиционер, аудиосистема и подогрев передних сидений с боковыми зеркалами. А вот у LADA Vesta SW Cross климатическая система, обогрев ветрового стекла, датчик света и дождя, а также парктроники задние и даже круиз-контроль!

Получается, что детище АвтоВАЗа за меньшие деньги оснащается куда богаче своего конкурента. 2-1, друзья!

А теперь давайте посмотрим на стоимость техобслуживание наших двух сравниваемых конкурентов до третьего ТО.

  • KIA Rio X-Line: ТО1 — 7805 руб, ТО2 — 8505 руб, ТО3 — 8783 руб.
  • LADA Vesta SW Cross: ТО1 — 5500 руб, ТО2 — 7600 руб, ТО3 — 5500 руб.

Самое дорогое ТО у “Весты” шестое — 14 600 рублей, а у KIA четвертое — 15 058 рублей и это при том, что корейцы дают 5 лет гарантии и 150 тыс. км пробега.

Тут LADA Vesta выгоднее, вот только остается вопрос стоимость ремонта и надежности автомобилей. Не забываем, что у KIA с этим никаких проблем нет, а у LADA еще вопрос.

Сравнение нашумевших «внедорожников»: Lada Vesta SW Cross или Kia Rio X-Line

Журналист портала 110km.ru провел тест двух универсалов повышенной проходимости, сравнив все их достоинства и недостатки.

Lada Vesta SW Cross или «5-дверный универсал повышенной проходимости», как принято называть подобные версии, только-только пытается завоевать сердца россиян, а палки в колеса ему уже ставит новинка от Kia — такой же «недовнедорожник», правда, в кузове «хэтчбек» — Rio X-Line.

Несмотря на столь громкое заявление о внедорожном характере обеих моделей, подключаемого полного привода нет ни у корейца, ни у российской модели. При этом в таком немаловажном показателе, как клиренс выигрывает Vesta — 203 мм против 170 мм у Kia.

Стоит отметить, что размеры у двух «недовнедорожников» схожи, что позволяет приравнять пространство в салоне. Однако что касается багажного отсека, то здесь выигрывает универсал, у которого этот объем равняется 480 литров, тогда как у хэтчбека Rio — всего 390 литров.

При этом нет смысла сравнивать силовые агрегаты моделей — они практически схожи, тогда как Rio X-Line весит легче Vesta SW Cross, что позволяет ему значительно динамичнее разгоняться.

Lada Vesta SW Cross предлагается в 3 комплектациях — Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. За базовый вариант универсала просят 756 тыс рублей, самое доступное исполнение с 1,8-литровым ДВС оценено в 781 тыс0 рублей, а наиболее укомплектованная версия стоит от 848 тыс рублей. В начальной версии есть системы ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, 4 аэрбега, противотуманки, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, «музыка» с 4 колонками, круиз-контроль, легкосплавные колеса R17.

Kia Rio X-Line, с его 4 комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium, дороже: от 775 тыс до 1,025 млн рублей. В стандартной комплектации у автомобиля всего 2 подушки безопасности, простой кондиционер, также 4 электростеклоподъемника, линейка вышеупомянутых систем безопасности, водительское сиденье с регулировкой по высоте, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, управление аудиосистемой на руле.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Epica с пробегом разваливающейся ходовой – отличный кузов

Что лучше KIA Rio X-line (КИА Рио Икс-Лин) или LADA Vesta SW Cross (ЛАДА Веста Св Кросс)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.6 сек. Максимальная скорость: 176 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.4 | 5.0 | 5.9 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система контроля давления в шинах Передние дисковые тормоза Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Электроусилитель руля Ключ с дистанционным управлением центральным замком Автоматическое запирание дверей при движении

Дизайн и внешнее оборудование

    Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Запасное колесо на стальном диске 15″ Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем Рейлинги на крыше Декоративная накладка на передний и задний бамперы Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг Двойная выхлопная труба Передние и задние брызговики Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л) Шумоизоляция капота Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Дневные ходовые огни (DRL)

Интерьер и оборудование салона

    Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Регулировка рулевой колонки по вылету Шторка в багажнике Кондиционер Передние стеклоподъёмники с электроприводом Задние стеклоподъёмники с электроприводом Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto Управление аудиосистемой на руле Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей Водительское сиденье с регулировкой по высоте Подогрев передних сидений Воздуховоды к сидениям 2-го ряда Подогрев рулевого колеса Сиденья с отделкой тканью 4 динамика Аудиосистема с радио + USB и AUX входы

Пакеты и дополнительное оборудование

    Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт 1 350 руб. Газовые упоры капота 3 398 руб. Дефлекторы на двери, комплект 4 шт 2 879 руб. Подкрылок с шумоизоляцией от 1 574 руб. Коврики салона, комплект 4 шт от 2 570 руб. Крепление для iPad, на подголовник 16 682 руб. Коврик багажного отсека от 844 руб. Накладки на внутреннюю часть порогов, комплект 4 шт 4 915 руб. Вешалка для одежды, на подголовник 5 389 руб. Компрессор автомобильный от 836 руб. Диск легкосплавный, размер 6,0JХ15 13 333 руб. Диск легкосплавный, размер 6,0JХ16 от 15 110 руб. Диск стальной, размер 6,0JХ15 6 101 руб. Колпак для стального диска, 15″ 3 061 руб. Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков 3 705 руб. Дуги поперечные, алюминиевые 9 216 руб. Крепление для перевозки велосипеда от 6 066 руб. Крепление для перевозки лыж или сноуборда от 13 124 руб. Набор автомобилиста от 4 100 руб. Защита картера, стальная 3 452 руб. Механическое противоугонное устройство 10 532 руб. Защитная сетка радиатора 2 054 руб. Сигнализация от 4 329 руб. Парктроник задний, 4 датчика 3 810 руб. Парктроник, 8 датчиков от 16 026 руб. Парктроник, 4 датчика от 4 666 руб. Видеорегистратор стационарный 21 974 руб. Спутниковый охранный комплекс от 27 771 руб. Иммобилайзер от 3 889 руб. Поисковое устройство 9 395 руб. Зарядное устройство для аккумулятора 7 902 руб. Мультимедийная система с навигацией, на Android 50 847 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.6 сек. Максимальная скорость: 178 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.7 | 6.0 | 7.5 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Дисковые тормоза задних колес Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Электроусилитель рулевого управления Центральный замок с дистанционным управлением Круиз-контроль и ограничитель скорости

Дизайн и внешнее оборудование

    Дневные ходовые огни Противотуманные фары Защита двигателя и подкапотного пространства Легкая тонировка стекол Электропривод и обогрев наружных зеркал Датчики парковки задние Датчики дождя и света Наружные зеркала с боковыми указателями поворота Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова Рейлинги Спойлер Декоративная насадка выпускной трубы 17″ легкосплавные диски Запасное стальное колесо временного использования 15″

Интерьер и оборудование салона

    Подголовники задних сидений 3 шт. Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Центральный подлокотник с боксом Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа, цвет (по выбору) оранжевый/серый Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков Розетка 12V Розетка 12V для задних пассажиров Розетка 12V в багажном отделении Двойной пол багажного отделения Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой Воздушный фильтр салона Складной ключ Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Подогрев передних сидений Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Мультифункциональное рулевое колесо Аудиосистема: 4,3″ монохромный дисплей + FM/AM с функцией RDS + USB + SD-карта + AUX + Bluetooth + Hands free + 4 динамика

Пакеты и дополнительное оборудование

    Окраска кузова «Металлик» 12 000 руб. Дефлектор капота 4 008 руб. Комплект дефлекторов дверей 2 918 руб. Комплект накладок на пороги с именем модели 2 385 руб. Ковры салона от 2 684 руб. Ковер в багажник 2 384 руб. Сетка в багажник 1 027 руб. Комплект накладок на педали 3 179 руб. Светодиодный фонарь с логотипом LADA 565 руб. Защита картера 2 951 руб. Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией 4 977 руб. Брызговики от 1 398 руб. Система помощи при парковке от 2 370 руб. Накладка на задний бампер 2 871 руб. Рамка защиты радиатора 3 700 руб. Комплект чехлов для хранения 3 788 руб. Универсальный погрузочный ковер багажника 2 575 руб. Багажник в сборе 8 792 руб. Блок управления ТСУ 3 089 руб. Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом 7 532 руб. Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 829 руб. Автомобильный компрессор 1 495 руб. Охранная система с двусторонней связью от 7 496 руб. Охранно-телематическая система от 8 120 руб. Набор автомобилиста от 2 249 руб. МПУ Гарант Консул 13 040 руб. Блокиратор рулевого вала 14 620 руб. Телематическая система LADA Connect 29 990 руб. Мультимедийный центр 37 593 руб. Автомобильная магнитола от 8 815 руб. Пассивный корпусный сабвуфер 7 426 руб. Комбо-устройство 3 в 1: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах 14 901 руб. Видеорегистратор скрытой установки 16 455 руб.
Это должен знать каждый водитель:  Дедуля в рваных джинсах опыт владения Volkswagen Golf Mk2

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Тема: SW Cross vs KIA Rio X-Line

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

SW Cross vs KIA Rio X-Line

Здравствуйте форумчане и гости. Скоро год как пользую прекрасный авто Лада СВ Кросс 1,6 МТ Люкс-Мультимедиа.
Сын все настойчивее стал просить отдать ее взамен его Гранты и передо мной встал вопрос , а что взять похожее и по цене и по потреб. качествам . Ну и конечно сразу же обратил внимание на Киа Рио Х-Line. Салон рядом ,сразу и поехали.
Взяли авто на тест драйв Киа Рио Х-Лайн Люкс 1,6 МТ 123л/с ( МТ нет на тесте, ездили на автомате) за 935000руб против СВ Кросс Люкс Мультимедиа 1,8 МТ 122л/с за 884000руб. И так сравниваем.

Экстерьер: тут конечно сколько людей, столько и мнений, по мне так и Киа неплохо выглядит, но более округлый кузов немного устарел ,а вот Веста крупнее и как то борзее смотрится особенно ссзади. Ей и первый плюсик.

Техника : вот здесь все не так просто. Длина, ширина и высота у Весты побольше и база побольше , а т. ж. свесы , а вот багажник на 100л меньше. Думаю из за органайзера. По высоте у Киа глубже .Но если разложить сидушки , у Весты длиннее и нет ступеньки как у Киа.
Клиренс на 8см ниже у Киа а т. ж. масса на 100кг легче , плюс 1 пони , может и едет поэтому быстрее по моим ощущениям. Хотя у Весты крутящий момент на 19 Н/м больше. Вообще движок у Киа на разгоне порадовал- очень бодрый и эластичный может подхватить и на 5-6 передачи. У Весты на 4-5 передачи все с надрывом, надо стрелку загонять на 3500 об. , что бы догнать. Воет, но не едет. Короче движок +коробка у Киа в плюсе,
Интерьер и плюшки: салон у Киа мне сразу не понравился. Тесно за рулем ,тесно пассажиру впереди и сзади. Вокруг все серое, устаревшее, как будто в 12-шку сел 2003 года. По пластику не стучал , не лизал, на зуб не пробовал, но точно у Весты лучше, наряднее, как то современнее.
Теперь по плюшкам за меньшие деньги: у Весты алюминиевые диски и резина 17» , не 15» на штампах, задние тормоза дисковые, а не барабан у Киа .
Нет у Киа , но есть у Весты датчик света, зеркала с поворотниками ,передний подлокотник с боксом, обогрев лобового, круиз и ограничитель (для меня очень важно), холодильник в бардачке, да и сам бардачок огромный, боковые подушки, камера и парктроники, датчики света и дождя. В плюсах у Киа только обогрев руля и светодиодные ходовые. И всеее. Дороже на полтос .
Если брать в комплектации СС Лига Европы за 968000руб , то добавят заднии светодиоды и убогую мультимедиа с камерой и блютусом. Но это на 84000руб дороже и все равно беднее.
Киа за похожие деньги едет интереснее. Не гонка конечно , но веселее и в городе и по трассе.
Плюс кому важен настоящий 6ст. автомат +40000руб и радуйтесь. По всему остальному Веста для меня интереснее, по качеству и комплектации не уступает более дорогим авто. Поэтому буду опять брать Весту СВ Кросс Люкс Мультимедиа , только уже с 1,8 двиглом.

Забыл написать про шумку и климат. На Киа остыл салон до нормальной температуры к 10 минуте тестдрайва . После сели в свою, через 3-5 минуты уже комфортно, хотя стояла там же на солнце больше часа. По шумке паритет, хотя у меня локера с доп. матами стоят. И двери у Киа показались тяжелее.

Я вот сколько смотрю сравнения Рио/Соляриса с Вестой, никто не дает оценку как ведут себя загруженные машинки с топовыми двигателями (1,6 123 и 1,8 122). Почему то мне считается, что веста с 4 пассажирами и 100 кг в поклаже поедет по шустрее. Я бы такое сравнение с удовольствием посмотрел. А так да, при бюджете в 850-900 разница в 50 уже хорошо, а когда за 100 . деньги решают. Сам выбрал Весту)

X-line или Vesta Cross SW или Xray

Xline

Новичок

Всем привет, выбираю новую машину на смену Рюши. Хочется чего-нибудь повыше и желательно на автомате. Бюджет 850тр. Рассматриваю в том числе российский автопром Иксрэй и Весту-кросс, последняя из этих двоих по дизайну нравится больше, она и стоит в максималке дороже на 50тр, хотел брать ее пока не увидел РИО Икслайн, снаружи и внутри он конечно смотрится на голову выше автоваза.
По техническому оснащению на Ладах стоит реношный 16клап. двигатель 1.8л, вроде неплохой судя по рассказам, по коробкам АМТ правда отзывы неоднозначные. А тут еще недавно все поголовно xray отзывали из-за перетирающейся проводки, поэтому еще немного опасаюсь сюрпризов от автовазовской продукции .

Это должен знать каждый водитель:  5 литров на 9 сил как устроен стационарный двигатель 1929 года

цены Xray

цены на Lada Vesta Cross SW

Сравнение Киа Х Лайн И Веста Кросс

Сравнение KIA Rio X-Line с Lada Vesta SW Cross и XRAY

В ноябре начались реализации приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Снаружи этот автомобиль можно сопоставить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY. Audi q5 -это еще та сравнение и оффроад киа спортейдж и. Исходная стоимость находится на этом же уровне с русскими автомобилями, что принуждает покупателя задуматься. Сравнение киа рио х-лайн и лада веста кросс. Киа рио х лайн или лада калина кросс – сравниваем что лучше. Что лучше лада веста кросс или киа рио х-лайн? Сравнить веста кросс и rio x-line. Разбираемся, можно ли именовать эти модели соперниками.

Фото интерьера и экстерьера

Кузов

KIA Rio X-Line длинней XRAY, но короче Vesta. Что лучше киа рио х-лайн или лада веста кросс? Сравнить rio x-line и веста кросс. Киа рио икс лайн vs веста св кросс заочное сравнение от. Также иномарка уже и ниже, чем модели LADA. Клиренс у иномарки меньше всех. Сравнение киа соул и хендай крета. Багажник у X-Line вместительней, чем у Lada XRAY, но существенно меньше, чем у Lada Vesta SW.

Лада Веста Кросс против Киа Рио X-Line. «Хэ» в квадрате

Высококачественные русские батареи: За Киа Рио спасибо офиц дилеру Киа Вист-Моторс: .

«Обидно, слушай!»: КИА Рио Х-лайн и Лада Веста Кросс

Тестируем две новинки. Веста Кросс и КИА Рио Хлайн. Сравнение лада веста кросс и киа рио х-лайн. Сравнение хендай крета и киа соул. В чем слабые и сильные стороны каждого автомобиля?.

Двигатель и трансмиссия

KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку передач. Сравнение киа соренто и мазда сх-9. На LADA пока ставят только «робот», АКПП или вариатор могут появиться в ближайшем будущем.

Цены и комплектации

  • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
  • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
  • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).

Комплектации автомобилей, которые доступны примерно по одной цене:

KIA Rio X-Line получает недостающие опции только в более дорогих комплектациях, например:

  • Передние противотуманные фары и климат-контроль в версии за 824 900 рублей.
  • Электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, мультимедийная система с 7» дисплеем, камера заднего вида и парктроник и датчик света в версии за 964 900 рублей.
  • Колеса 195/55R16 в версии за 1 024 900 рублей.
  • А круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик дождя вообще отсутствует.

В ТОП-овых комплектациях (цена — под миллион) KIA Rio X-Line может похвастаться опциями, которых нет на LADA, например:

  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Система бесключевого доступа;
  • Поддержка Andro >

В итоге, за одни и те же деньги можно купить KIA Rio X-Line в базовой версии, либо Lada Vesta или XRAY в «люкс» комплектации. Веста кросс и х рей сравнение. Киа рио х лайн и лада калина кросс хоть и находятся в одном сегменте, изначально ориентированы на разного покупателя. Плюсы и минусы. Киа рио х-лайн и лада веста кросс. Да, в такой ситуации иномарка существенно проигрывает моделям LADA по оснащению, но за доплату ее можно взять с АКПП, чего АвтоВАЗ пока предложить не может. Аналогичная ситуация прослеживается при сравнении Lada Vesta и новым Hyundai Solaris.

А вы сравнивали эти модели? Какой автомобиль купили бы вы имея в кармане 780 тыс. рублей?

Ключевые слова: лада веста кросс

«Русский» против «корейца»: Эксперты назвали сходства и различия LADA Vesta Cross и KIA Rio X-Line

Специалисты сравнили две популярные модели.

Эксперты с канала «LADA БЦР Моторс» провели тест-драйв южнокорейского кросс-хэтчбэка KIA Rio X-Line и отечественного кросс-универсала LADA Vesta Cross, попутно сравнив их и выявив главные сходства и различия.

«Кореец» оснащен современным мультимедийным комплексом, системой заднего видеообзора с динамической разметкой, а также такими важными функциями, обеспечивающими комфортабельность автомобиля, как климат-контроль, обогрев всех сидений и даже подогрев руля. Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, контроль шинного давления, системы ESC и САУ – всё эти полезные опции тоже принадлежат корейскому кросс-хэтчбэку.

«Ниве» море по колено: Сеть восхитила «плавучая» LADA 4×4

В одном из городов России существенно повысился уровень воды в реке, потому водителю «Нивы», чтобы перебраться на другой берег по мосту, пришлось прибегнуть к экстремальным методам.

«Обычный бюджетник с букетом недостатков»: Основные минусы KIA Rio назвали в сети

Силовую установку KIA Rio X-Line представляет собой двигатель объемом в 1,6 литра мощностью в 122 л.с., работающий в паре 6-диапазонным «автоматом». Такое оснащение обеспечивает затраты топлива в размере 6,8 л на 100 км, при этом разогнаться до скорости 100 км/ч хэтчбэк сумеет за 11,6 секунды. А вот LADA SW Cross за 100 км израсходует 7,5 л горючего.

Зато клиренс LADA SW Cross составляет 203 мм, что позволит ему преодолеть любой бордюр и чуть проще пережить загрузку салона, в отличие от 170 мм дорожного просвета «корейца». Подвеска у российского кросс-универсала тоже энергоёмкая, позволяющая спокойно преодолевать неровности на дороге, и антигравийная защита кузова имеется. В зависимости от комплектации LADA приводится в действие 1,6- литровым либо 1,8-литровым мотором с отдачей в 106 и 122 л.с. соответственно. Трансмиссию обеспечивают 5-ступенчатая «механика» или «робот».

Исходя из результатов тест-драйва «русский» против «корейца», эксперты сделали вывод, что общая комфортабельность и экономичность KIA Rio X-Line выше, чем у LADA SW Cross, зато последняя может похвастаться высоким дорожным просветом, более подходящим для отечественных дорог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: