Kia Rio — полный обзор

Обзор Киа Рио хэтчбек 2020 года

Современные люди знают цену своего времени, а потому стараются активно проводить свой досуг и успевать выполнить немало дел за короткий промежуток этого самого, так дефицитного, времени. Именно на таких потребителей и ориентирован Киа Рио 2020 хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать основной «движущей силой» продаж корейского производителя, но он завоевал популярность у своей целевой аудитории. Чем же он так хорош и какие имеет недостатки?

Презентация

Киа входит в десятку самых популярных автомобильных брендов Европы, его модельный ряд разнообразен и интересен, однако нас интересует именно модель Рио. Автомобильная общественность в свое время с нетерпением ждала премьерного показа, и в марте 2020 года на автошоу в Женеве корейцы официально представили очередное поколение Киа Рио хэтчбек. До этого момента автолюбители могли любоваться лишь тизерами, которыми дразнился производитель в Интернете.

В основе хэтчбека 2020 модельного года легла переднееприводная платформа, на которой базируется и его старший побратим – Hyundai Solaris. Оба эти автомобиля технические братья, с той лишь разницей, что Солярис на рынке появился первым. Киа Рио покупают люди различных возрастных категорий, однако маркетологи сделали ставку на молодежь и – не прогадали. Автомобиль выглядит стильно и спортивно. Дизайн, который сотворил с нуля Петер Шрайер, пошел ему только на пользу. В 2020 году в салонах можно было увидеть не очередную бюджетную модель со скучным дизайном, а хэтчбек, который притягивал к себе взгляды окружающих.

Встречают по одёжке

Киа Рио 2020 года получил более мощный бампер и стильную головную оптику. Хромированная окантовка элементов кузова дополняет картину. В целом динамичный облик задает именно передняя часть машины, которая имеет клиновидную форму. Атлетичные выштамповки боковин и «подтянутая» корма – логичное завершение целостного образа.

Не последнюю роль в создании спортивного облика сыграло и изменение габаритов. Хэтчбек стал более приземистым, а увеличение колесной базы на 70 миллиметров отразилось на вместительности салона.

    длина – 4045 мм; ширина – 1720 мм; высота – 1455 мм; дорожный просвет 160 мм – немного, но для города вполне достаточно.

Интерьер

Спортивные нотки прослеживаются и в салоне. Если Киа Рио второго поколения был невзрачным представителем класса В, то модель 2020 года на его фоне смотрится гораздо более выигрышно. Интерьер может похвастать гораздо более качественным и приятным убранством, пластик визуально стал добротнее, кожей обтянута и рулевая баранка.

Сидение водителя спрофилировано таким образом, что владельцу комфортно перемещаться в автомобиле как по городу, так и на дальние расстояния – при условии, конечно, что ваш рост не превышает 180 см.
Ездоки заднего ряда сидений – нет, люди не второго сорта, но нужно признать, что о них конструкторы думали не в первую очередь. С комфортом там разместятся только двое: и пространства для ног, и «воздуха» над головой предостаточно. А троим будет тесновато и придется упираться локтями-плечами.

Но вернемся на переднее сидение. Зона панели управления визуально разделена на несколько частей. Считывать информацию с приборов удобно и в ночное время, так как они подсвечены красным светом. Более дорогая версия хэтчбека – «Премиум» – предлагает водителю гораздо более высокий уровень комфорта: дополнительная отделка панели приборов, а также кожаная обивка сидений и рычага коробки передач.

Ездовые качества и практичность

У Киа Рио 2020 спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади установлены продольные рычаги. Первенец Hyundai Solaris – его прародитель и старший родственник – поначалу навлек на себя волну критики, и корейские конструкторы, учтя все замечания, грамотно перенастроили амортизаторы для Рио, и теперь он на ухабах не скачет.

Хэтчбек не побалует вас изысканной плавностью хода (на то он и хэтчбек), но отличается хорошей управляемостью. Дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение, а системы ABS и ESP оказывают посильную электронную помощь.

Отправляться на Киа Рио в далёкие путешествия можно с большим объёмом багажа. Покупки из супермаркета тоже есть, где разместить. Полезный объем отсека возрос по сравнению с предшественником до 925 литров при сложенных задних сидениях. Причем в салоне можно перевезти и негабаритный груз, так как спинка заднего дивана легко складывается в соотношении 60/40. В багажном отсеке разместилась и полноценная «запаска».

Модификации

В техническом плане Kia Rio 2020 ничем не отличается от хэтчбека предыдущего модельного года. Все те же моторы, которые агрегируются с механикой или автоматом, в зависимости от типа, спецификации модели и кубатуры мотора:

    поклонники дизельных версий могут остановить свой выбор на модификациях с 1,1-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил или 1,4-литровым агрегатом, который развивает 90 «лошадей»; следующая версия порезвее, и любителям динамичной езды подойдёт больше. Если хочется на светофоре погоняться с кем-то из соседнего ряда, то особых надежд на победу возлагать не стоит; хэтчбек прекрасно себя ведет на городских дорогах, но для уличных гонок точно не подходит. Иначе, если хочется больше драйва и динамики, придется выбирать более мощные модификации. Например, бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность в 109 лошадей, что позволяет ускоряться до сотни за 11,5 секунды; все три агрегата комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, и только бензиновый мотор объемом 1,2 литра идет в тандеме с 5-ступенчатой механикой;

Тем потенциальным владельцам, которые привыкли к автомату, будет интересна модификация с 1,4-литровым двигателем мощностью 109 лошадей. Об экономичности здесь речь уже не идет, так как в городе хэтчбек будет расходовать не меньше 8,5 литра топлива на 100 километров пути.

Подводя итоги

Киа Рио хэтчбек – интересный представитель В-класса. Он может стать и семейным автомобилем, но лучше подойдет молодежи, которая еще, как говорится, не обременена и любит тусовки: стильный, спортивный и симпатичный. Автомобиль имеет современный облик, над которым трудился именитый немецкий дизайнер, а корейские конструкторы приложили немало усилий для того чтобы внешность хэтчбека гармонично дополнялась грамотными настройками технической составляющей. И это у них получилось

Слаженная работа коробки передач и всех трех двигателей обеспечивает плавный ход и мягкое прохождение поворотов, рытвин и кочек. Дорожные неровности преодолеваются если и не достаточно мягко, то, во всяком случае, без явного дискомфорта. При этом хэтчбек имеет весьма умеренный аппетит, расход топлива приемлемый. Учитывая постоянно растущие цены на бензин, этот факт определенно радует своих владельцев. Динамичное и при этом достаточно комфортное перемещение на этом автомобиле – гарантировано.

Kia Rio — полный обзор — журнал За рулем

Kia Rio первого поколения выпускалась вплоть до года и начала потихоньку завоевывать рынок Европы и Штатов.

Тест Kia Rio, часть 2 — Утро за рулем

Поскольку это хэтч, багажник в исходном состоянии меньше, чем у седана — против литров, но если сложить сидения, получается литров, а это — весьма неплохо.

Что же скрывается за яркой оберткой «Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис»? HYUNDAI SOLARIS. Выбор остается за покупателем….

Злорадствовать не буду, ибо не хочется: Частые обновления, простота конструкции и стоимость — то, за что выбирают Киа Рио Обзор Киа Рио года История модели началась в году, когда компания получила необходимый опыт для выпуска собственной модели.

Просто применили амортизаторы Мондо, полиуретановые трубки на передних пружинах, а диаметр прута задней киа рио за рулем в угоду нашим дорогам увеличили до 11 мм. Должны показать что-то новое, угостить чем-то вкусным, подарить что-то полезное. Первый бывает и седаном, и хэтчбеком, а второй — пока лишь четырехдверкой.

В случае с обновленной пятидверкой Kia Rio примерно так и получилось: С момента запуска обновленного седана Rio прошло уже три месяца.

Что называется, не успели соскучиться. Но корейцы очень гордятся своим бюджетным аппаратом, поэтому и используют любой повод, чтобы нас, вечно брюзжащих журналистов, лишний раз за руль этого самого Rio усадить, а перед этим еще разок о нем рассказать.

Им, корейцам, есть чем гордиться: Rio занимает второе место по продажам в своем сегменте. Да, я привожу эти факты, чтобы вы не могли обвинить меня в пустом словоблудии.

Но особенно пафосно прозвучала следующая сентенция: Злорадствовать не буду, ибо не хочется: Я по-настоящему уважаю этот автомобиль. Прошлым летом я проехал на дорестайлинговом хэтчбэке от Москвы до Кеми и обратно км в одну сторону, не учитывая заездов в промежуточные пункты в компании коллеги, который уверен, что если под капотом меньше л.

И знаете, по прибытии в столицу он тоже зауважал Rio — автомобиль проехал туда и обратно без единой поломки, без единого прокола, и более того: Как мы умеем и любим ездить, думаю, говорить не надо: Да, новый передок, да, новый руль.

Что нового снаружи

Отличия от дорестайла те же, что и в седане. Сзади в фонари вставили LED-элементы, теперь стоп-сигнал видно из космоса. Пожалуй, самое ценное, что появилось — регулировка руля по вылету в дополнение к настраиваемой высоте. Техника осталась общей, но все же машины разные по духу.

Компания не хочет рисковать, потому что в нестабильной ситуации на рынке Риа остается бестселлером уже который год. Поэтому время радикальных изменений еще не пришло и дизайнеры ограничились косметикой и легкой подтяжкой.

Сколько стоит?

Нельзя не сказать, что припудривание не пошло на пользу седану. Автомобиль получил новую заднюю оптику, но форма фонарей осталась прошлогодняя. Изменения оценят любители стиля хай-тек, теперь Kia Rio щеголяет светодиодами и они выглядят очень достойно даже на фоне Соляриса. Передняя оптика тоже изменилась и выглядит нарядно, но особенно хороша мордашка Рио в топовых комплектациях с модными линзованными фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и новой фальшрадиаторной решеткой.

Но в базе будем иметь традиционные рефлекторы.

В профиль отличить новый Рио от прошлогоднего сложно, но можно. Слегка изменилась линия бамперов и появилась блестящая накладка на борта, но тоже только для дорогих версий автомобиля.

Слегка изменили форму дефлектора на переднем крыле, но если не вдаваться в такие подробности, то изменений экстерьера чрезвычайно мало. Рестайлинг пока коснулся только седана, а обновленный хэтчбэк еще впереди.

Может, оно и к лучшему. Новый кузов — новый салон На фото Киа Рио в новом кузове, интерьер салона которой практически не изменился Интерьер изменился также, но ненамного. Салон стал свежее, это однозначно. Только красные пятна дисплеев выглядят несколько вызывающе, хотя это может быть субъективным мнением.

Приборы читаются отлично, а руль от модели Киа Сид ухватистый и удобный. Только вот по сравнению с Сид не хватает нескольких функций. Это кнопка подогрева руля, здесь она вынесена на консоль, и регулировка реактивного усилия на руле. В Kia Rio, правда, ее не может быть по умолчанию. Факт грустный, но Риа разработана для стран третьего мира со всеми вытекающими последствиями. То есть в этом случае последствия вытекают через гидроусилитель.

Это должен знать каждый водитель:  EV – эволюция Тест-драйв электрической Lada Vesta EV

ПОЧЕМУ МОЖНО И НУЖНО ПОКУПАТЬ КИА РИО.

Кондиционер тоже за доплату — 20 рублей. Готовьтесь расстаться еще с 35 рублей.

Несмотря на то, что под капотом — базовый моторчик с 1,4 л рабочего объема. Остальные атрибуты комфортного автомобиля — опять же за доплату. За возможность слушать в дороге любимую музыку просят 10 рублей. В общем, всё то, без чего можно и обойтись. Хромированные внутрисалонные ручки дверей, панель приборов Supervision, глянцевая отделка передней консоли — не те вещи, без которых нельзя прожить. Дополнительных вложений опять же потребует автомат.

Данный пакет наполнили дельными вещами, среди которых боковые эйрбеги водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, две полезные системы — стабилизации и противобуксовочная, задний парктроник. За мотор помощнее просят 20 рублей.

Обзор Киа Рио 2020 года

Эта комплектация сочетается только со сильным двигателем. Трансмиссию же можно выбрать — автомат или механика. За автоматическую трансмиссию просят 40 рублей. Из толкового — боковые эйрбеги, шторки безопасности, автоматическое запирание дверей на скорости и такое же отпирание при столкновении да климат-контроль.

Видео обзоры и тест-драйвы Kia Rio I c 2000 по 2005

Видео на другие поколения Kia Rio

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Автомобиль KIA Rio 3

Машина KIA Rio 3-ей генерации производится в Российской Федерации с 2020-ого года, однако начало 2020-ого года ознаменовалось появлением подготовленной производителем обновленной версии этого автомобиля, какую первые смогли лицезреть представители официальных дилеров компании на специальном мероприятии в Сочи. Известный Южно-Корейский седан бюджетного плана смог получить обновление и может порадовать автомобильных любителей из России новенькими коробками переключения передач, рассчитанными на 6 скоростей (новенькие 6-ти ступенчатая автоматическая коробка и механическая). Появился силовой агрегат, объема 1.6 литров, мощность которого составляет 123 лошадиные силы, а также можно выбрать одну из 4-ех комплектаций – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Не забыли о пакете «теплые опции», который устанавливается по умолчанию на все модификации, кроме стандартной. Цены на автомобили можно назвать доступными. Новенький KIA Rio 2020-2020 будет производиться в двух кузовных вариантах – 4-ех дверный седан и 5-ти дверный хэтчбек. Весь модельный ряд КИА.

Экстерьер

Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2020, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку. Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.

Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов. Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.

На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек. Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.

Габариты

KIA Rio 2020-2020 по длине составляет 4 037 мм, по ширине 1 070 мм, по высоте 1 047 мм. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в принципе не так много, но для городского автомобиля, достаточно. Колесная база равняется 2 057 мм. Доступны девять вариаций окрашивания автомобиля. Машина весит около 1 151 кг.

Интерьер

Если обратить внимание на фотографии интерьера KIA Rio 2020-2020, то понимаешь, что тут корейские специалисты вложили рациональное мышление к созданию дизайна. Интерьер не имеет большие мультимедийные возможности, но тут есть много комфортабельности. Панель, установленная впереди, представляется маленьким дисплеем, в округ какого находиться оптимальное число клавиш. Под ней был установлен дисплей борткомпьютера, который вывод всю необходимую информацию о состоянии горючего и расхода. Интерьер обновленного KIA Rio 3 вышел достаточно приятным и не сложным. Пластик, который был установлен впереди, приятный на ощупь и прочный, что говорит о хорошей защиты от царапин. Руль машины имеет оптимальные размеры и не таит в себе большого числа клавиш. Датчики, расположенные на приборном щитке, поместили в колодцы, которые хорошо подсвечиваются, что не вызывает трудностей в темное время.

Также, сидеть в новой машине Киа Рио 3-его поколения удобно, из-за новых кресел. Специально для обновленного автомобиля в России использовали другую обивку, которая по качеству и удобству, не уступает европейским вариантам. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Рулевая колонка также настраивается по вылету и почти во всех модификациях имеет функцию подогрева. Омыватель, а точнее будет сказать его форсунки, которые контактируют с лобовым стеклом, оборудовали обогревом, к тому же данная опция присутствует даже в стандартной комплектации. С помощью специального датчика освещения переключение дальнего освещения осуществляется в автоматическом режиме, если на встречной полосе движется иная машина.

Задний диван также обладает приятными сидениями, на каких очень удобно можно сидеть и даже лежать. Те, кто сидят на заднем ряду, в качестве дополнительной опции машины, можно заказать пакет установки системы вентилирования кресел и опции обогрева. Более того, в подобной части машины разместились элементы обогрева, какие позволяют быстро охладить или нагреть салон автомобиля. Можно немного описать функции, какие есть в Южно-Корейском седане:

  • Наличие передних подушек;
  • Системы АБС;
  • Спинка заднего кресла теперь слаживается по частям;
  • Было усилено днище;
  • Установили новенький кондиционер;
  • Вентиляция кресел, доступная за отдельную плату;
  • Немаленький бардачок, объемом 10.7 литров;
  • Новенькие колонки к акустической системе;
  • Новые ТТХ;
  • Наличие новенького пакета кармашков и подстаканников.

Хотя, если говорить в целом, то в салоне Киа Рио 3, не такое обилие изменений, но все же они есть. Панель, установленная впереди смогла вместить себе определенные изменения, однако более точечного характера. Подобным образом внедрили изменения в карты дверей. Несмотря на небольшое обновление, интерьер смог сохранить свои собственные прелести и преимущества. Передние сидения не имеют яркую боковую поддержку, но она все же есть. В любом случае, длительная поездка, может вызвать легкий дискомфорт. Однако даже у самого комфортабельного автомобиля он может возникнуть, если двигаться долго. Задний ряд не прибавил свободного пространства. Хотя автомобиль позиционируется как 5-ти местный, разместиться комфортабельно смогут только два человека. Трое тоже сядут, но долго сидеть им будет неудобно. Багажный отсек изменений не внес. Седан версия имеет порядка 500 литров, что в принципе, очень хороший результат, а вот хэтчбек имеет уже лишь 389 литров. При необходимости, можно сложить спинки сидений и тогда, из 389 литров, появится 1 045 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Новенький автомобиль KIA Rio 3 20016-2020, вслед за обновлением сберег свое техническое оснащение. Не лишним будет напомнить, что для машины предусмотрены пара силовых агрегатов, работающих на бензине, объем каких составляет 1.4 и 1.6 литра. Младший выдает 107 лошадей и идет в паре вместе с 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-ех диапазонным автоматом. Первую сотню, Киа Рио достигает за 11.5 секунд на механике и 13.5 на автомате. Его предельная скорость равняется 190 и 170 км/ч соответственно. На 100 км, он потребляет 7.8 литра бензина в городских чертах, на трассе порядка 4.9 литра, комбинированный цикл составляет 5.9 литра на сотню.

1.6-литровый вариант может выдавать уже 123 лошадиные силы, а вслед за рестайлингом 2020-ого года он синхронизирован с 6-ти ступенчатой механический и автоматической коробкой переключения передач. Механика позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10.3, а автомат за 11.2 секунды. Максимальная скорость на механике составляет 190 км/ч, а на автомате – 185 км/ч. В городской черте, силовой агрегат кушает около 8.5 литра, на трасе 5.2, а в смешанном режиме 6.4 литра.

Все два двигателя обладают наличием распределительного впрыска и работают с 16-тью клапанами DOHC. Есть функция EcoDrive, какая у водителей нашей страны приобрела наименование «едем еле-еле». Если отказаться от опции, расход горючего повысится. На высоких скоростях, седан ведет себя довольно предсказуемо, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильные кузовные крены. Наличие довольно энергоемкой подвески автомобиля, которая была скомпонована из передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, дает возможность без особых трудностей скрадывать небольшие неровности на дороге, капитулируя лишь при обработке на самом деле массивных ям.

Это должен знать каждый водитель:  Все проблемы двигателя Hyundai 1.6

Безопасность KIA Rio

АБС умеет следить за тем, чтобы при торможении промеж колесами и дорогой не потерялось трение. Если шофер резко нажмет на тормоз, автомобиль может выйти из-под управления и начнет скользить по дорожному покрытию. Как раз данная система ABS борется с подобными ситуациями. ESC умеет контролировать скорость и направление машины. Кроме того, служба умеет всегда сравнивать приобретенные данные с датчиков АБС, рыскания, ускорения и поворотов рулевого колеса с действиями шофера. Система может отрабатывать потерю тяги машины, вслед за какой может последовать занос. Если данная система находит потерю управления, она молниеносно передает индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо. Шторки безопасности представлены особыми надувными приспособления, какие защитят голову шофера и пассажиров на переднем и заднем сидениях, в случае, если машина столкнется с каким-либо препятствием боком. Если машина попадает в аварийное положение, начинают работать механизмы, которые отвечают за наполнение шторок воздухом.

Сам процесс займет от 25 – 30 миллисекунд. Вслед за чем, с пассажирами, какие сидят сбоку, возле окон автомобиля, начнут появляться надувные шторки. Их цель – сберечь головы пассажиров от удара о стекло, либо боковые панели машины. Также понижается шанс порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки тоже смогут защитить людей его от дополнительных травм. Различные тесты, которые проводил страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, показывают, что боковые шторки безопасности работают эффективно. Они называют их одним из самых реальных средств защиты от повреждений при боковых ударах. Служба предупреждения об экстренном торможении может в автоматическом порядке информировать шоферов, которые следуют за машиной о внезапном торможении. Это отражается на фонарях, которые начинают часто мигать. Наличие подушек безопасности служит для того, чтобы в аварийной ситуации свести на минимум повреждения людей и даже спасти жизнь.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  1. Фронтальных подушек безопасности;
  2. Блокировки задних дверей (защита для детей);
  3. Пластиковой защиты картера;
  4. Обработки радиатора материалом, который защищает от агрессивной внешней среды.

К активной безопасности и подвеске относят наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы предупреждения об экстренном торможении;
  • Повышенного дорожного просвета (160 мм);
  • Дисковых тормозов на всех колесах.

Комплектации и цены

Реализация обновленного седана Киа Рио 3 началась 1 апреля. На сегодняшний день, компания продает автомобиль от 639 900 рублей за стандартную комплектацию. Топовый же вариант будет стоить от 891 900 рублей. Комплектация Comfort обладает наличием мультифункционального рулевого колеса и ручки управления коробкой передач с кожаной отделкой, аудиосистемы, куда входит радио, CD/MP3-проигрыватель, а также есть поддержка USB и AUX, а также кондиционера. В комплектации Luxe будет еще наличие передних противотуманных фар, карт дверей с тканевой отделкой, функция автоматического отключения внешнего освещения, электрических стеклоподъемников на задних дверях, центрального замка с дистанционным пультом управления.

Комплектация Prestige будет иметь кроме уже упомянутого наличие колес из легкого сплава, диагональю 15 дюймов, панели приборов Supervision, отделки козырька панели приборов искусственной кожей, декоративных элементов под хром внутри машины, подлокотника промеж передних сидений, боковых подушек и шторок безопасности, климат-контроля и аудиосистемы с 6-ю колонками. Самая дорогая модификация Premium укомплектована под завязку, как и бюджетный автомобиль. Поэтому там есть легкосплавные 16-ти дюймовые диски колес с покрышками 195/55R16, вставки черный глянец внутри машины, систему курсовой устойчивости, систему бесключевого доступа Smart Key и клавишу запуска работы силового агрегата, Блютуз и задний парктроник.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT5 639 900 бензин 1.4 (107 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort MT6 709 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT4 729 900 бензин 1.4 (107 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Luxe MT6 739 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT6 749 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Luxe AT6 779 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige MT6 804 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.6 Prestige AT6 844 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT6 904 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium Navi AT6 931 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы Киа Рио

Плюсы:

  1. Современный внешний вид;
  2. Стильный передок;
  3. Сбоку есть стильные «жабры», которые придают автомобилю спортивности;
  4. Наличие светодиодного освещения;
  5. Приятный и ухоженный интерьер;
  6. Удобные сидения;
  7. Приятная панель приборов и подсветка центральной консоли;
  8. Большой бардачок;
  9. Приемлемый объем багажного отделения;
  10. Небольшой расход топлива;
  11. Неплохая подвеска;
  12. Средние динамические характеристики;
  13. Хороший уровень обеспечения безопасности;
  14. Можно поставить 15-ти дюймовые колеса в качестве отдельной опции;
  15. Есть подогрев форсунок омывателя и лобового стекла;
  16. Приемлемая высота дорожного просвета;
  17. Достаточно небольшая ценовая политика компании.

Минусы:

  • Экстерьер остался почти неизмененным после последнего обновления;
  • Салон все еще сделан из пластика, которому далеко до качественного;
  • На заднем диване удобно усядутся лишь два человека;
  • Силовым агрегатам не всегда хватает мощности.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры». Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно. В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи.

На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих. Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные. Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено. Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Kia Motors

Тест-драйв и Обзор КИА Рио 2020 от autonews

Woland

Kia Rio for Russia

«Если в августе не объявят цен на новый KIA Rio, я пойду покупать «Солярис»!», «Сколько же будет стоить новый «Рио». », «Интересно, будут ли такие же проблемы с подвеской, как у Solaris?», «Наконец есть фотки – какой классный спортивный дизайн. », «Как он едет?», «Когда же будут цены!» – это самые частые темы, обсуждаемые сегодня на форумах потенциальных владельцев нового седана KIA Rio. Они по-свойски называют его Кирюшей и очень волнуются. На ряд вопросов ответы появились после первого полноценного тест-драйва нового игрока бюджетного сегмента российского рынка.
https://kiario.club/users/1-albums67-3886.jpg
На самом деле автомобиль B-класса порождает вокруг себя водоворот таких страстей, на которые не хватит боевика с Брюсом Уиллисом, романтической комедии с Дженнифер Энистон и триллера года вместе взятых. И уж точно это не сравнить с выбором спорткара на июль 2020 сезона, потому что в любимой и единственной машине на все случаи жизни каждая мелочь имеет значение. Список основных достоинств у каждого покупателя свой, как и тех нюансов, на которые они готовы закрыть глаза при определенной цене. Выигрывает тот производитель, что угадывает лучше всех.https://kiario.club/users/1-albums67-3887.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3884.jpg

Согласно данным NCBS 2020 года («Опрос покупателей новых автомобилей»), приводимым российским представительством KIA, автолюбителей в России прежде всего интересуют цена (32%) и дизайн (19%). Такие параметры, как «соотношение цена-качество», «комфорт», «технические характеристики» и «надежность», оказались менее важными.
https://kiario.club/users/1-albums67-3882.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3883.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3884.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3880.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3881.jpg

Да, аскетичный дизайн Renault Logan или Hyundai Accent уже не устраивает. Достаточно посмотреть на яркий KIA Rio нового поколения – он однозначно будет нравиться покупателям. Ромбы фар, бумеранги противотуманок, строгие линии повторителей поворотников в зеркалах, усложненная трапеция решетки радиатора, гармоничность профиля – на дизайн не пожалели сил и эмоций. Новый Rio без уступок вписывается в модельный ряд KIA, его даже можно перепутать с более дорогим Cerato. На его отражение в городских витринах владелец будет посматривать с гордостью и удовольствием.
Предусмотрено девять цветов кузова: белый, серебристый, черный, серый, бежевый, красный, синий, голубой и зеленый. Диски на выбор – 15-дюймовые в двух вариантах оформления и 16-дюймовые.

На салоне дизайнеры не стали отдыхать: аккуратная, более строгая, чем экстерьер, отделка преимущественно в черных и серых спокойных цветах, разбавленная красной подсветкой, белые, хорошо читаемые и не утомляющие глаз шкалы приборов. Уже в базе зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, кондиционер. В средних версиях доступны порты USB и AUX, подогрев сидений и подогрев зоны дворников, а в дорогих комплектациях появляются более информативная приборная панель Supervision, кожаная отделка козырька над приборами, кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, отделка сидений и дверей грязеотталкивающей тканью, вставки из глянцевого пластика и хрома, климат-контроль и даже бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, парктроник и Bluetooth. Года три назад покупателям B-класса такого изобилия и не снилось, особенно тем, для кого это была первая иномарка или вообще первый автомобиль. Однако при всем богатстве центральный подлокотник, увы, есть только в топовых версиях, а подсветки перчаточного ящика и вовсе не предусмотрено. Здорово, что двери автоматически блокируются при наборе скорости, но плохо, что при выходе из салона недостаточно потянуть ручку, нужно отщелкивать «собачку» замка.

К эргономике водительского места, по сути, только одна претензия – несмотря на наличие регулировки кресла по высоте, даже в самом нижнем положении сиденья посадка высоковата. Обзорность отличная, габариты чувствуются хорошо, что важно для начинающего водителя, разве что задранная задняя полка скрадывает «хвост» багажника при парковке. Боковые зеркала «вместительны», а центральное зеркало в салоне по своим размерам близко к панорамному. Предусмотрены подстаканники, ниши для мелочей и карманы, куда влезут небольшие бутылки с водой и карты.
https://kiario.club/users/1-albums67-3878.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3876.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3877.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3874.jpghttps://kiario.club/users/1-albums67-3875.jpg

На заднем сиденье довольно просторно и комфортно, есть куда деть ноги и головой в потолок не упираешься, в отличие от соплатформенного Solaris. Сиденье складывается в пропорции 40 на 60, позволяя трансформировать полезное пространство багажника. Его минимальный объем составляет 500 литров, однако погрузочная высота великовата, видимо, пострадала из-за увеличенного до 160 мм клиренса для российского рынка.
После всех войск, брошенных на яркий дизайн и богатый список опций, хватило ли у KIA сил позаботиться еще и о ходовых характеристиках? В частности, что с подвеской?
Первые впечатления от езды – самые положительные. Механическая коробка радует четкостью и недлинным ходом рычага и даже способна подарить азарт. К ходу педали сцепления быстро привыкаешь – не заглохнет и начинающий водитель, разгоняться весело и приятно. Четырехступенчатый «автомат» нравится меньше. Он постоянно демонстрирует свой неуступчивый характер: тупит при смене ступеней, вредит динамике, стремясь держаться на верхних передачах. Так-то оно, конечно, экономичнее, но уж больно противоречиво поведение машины в сравнении с ее ярким обликом. Педаль акселератора в пол заставляет его отозваться только через пару секунд, так что обгон на трассе лучше начинать заранее и пришпоривать машину еще в своей полосе.

Это должен знать каждый водитель:  Scania в Марокко

Доступных мотора два, и они близки по характеристикам: 1,4-литровый мощностью 107 л.с. с максимальным крутящим моментом, доступным только на 6000 об/мин, и 1,6-литровый мощностью 123 л.с. с максимальным крутящим моментом 155 Н·м при 4200 об/мин.
1,6-литровый мотор очень неплох, особенно с «механикой», эластичный и отзывчивый. Набрав 4000 оборотов, становится шумноватым. Но в общем шумоизоляция нового Rio хороша, разве что подвывает ветер в задних колесных арках и гудят шины Kumho. Аудиосистема способна автоматически увеличивать громкость звучания при наборе скорости.
Информативность рулевого управления в порядке, руль приятно тяжелый в движении и легкий на парковке.
Спереди на Rio стоит McPherson, сзади – полунезависимая торсионная балка. Пока едешь спокойно и по хорошей дороге, автомобиль радует плавностью и комфортом даже на трамвайных путях. Для городского ритма самое то. Однако машина вдруг «спотыкается» о жесткий «лежачий полицейский» – чуть ли не до пробоя. Что касается «солярисных» проблем. С ростом скорости становится заметно, что на колдобинах колесо может ощутимо подпрыгнуть и даже потерять контакт с дорогой, неподрессоренные массы ударяют по кузову. Rio также страдает избыточной поворачиваемостью: в повороте есть склонность к заносу задней оси, который успешно гасится системой стабилизации. Однако в базовых комплектациях электронного «страхователя» нет, и если опытный водитель, подкорректировав траекторию рулем и газом, легко справится с началом заноса (хотя это не тот азарт, который доставляет удовольствие), то неопытный водитель испытает не самые приятные эмоции. А ведь может и с испугу ударить по тормозам и сделать занос неотвратимым. Самый простой способ минимизировать этот недостаток – загрузить багажник.

Конкуренты
Hyundai Solaris
Основной соперник – соплатформенный Hyundai Solaris. В дворе моего семиподъездного дома уже пять «разноцветных» Solaris. Машину восприняли на ура, но сейчас продажи немного стихли: во-первых, потенциальные покупатели переживают за подвеску и ждут, когда Hyundai займется ее доработкой, во-вторых, кто-то отложил покупку, присматриваясь к новому Rio.
На самом деле кузов у машин практически одинаковый, но за счет дизайнерских штрихов они выглядят по-разному: Solaris – более изящно и плавно, Rio – более спортивно и агрессивно. О вкусах спорят, так что в плане внешности у Hyundai и KIA будут разные покупатели. Салон Solaris практически такой же, но за счет элементов отделки выглядит насыщеннее. А вот синяя подсветка раздражает на фоне более мягкого освещения Rio.
Роли распределятся, когда наконец станут известны цены на Rio. Здесь каждые 5000 рублей могут оказаться решающими. Наше предположение: KIA, как ни странно, окажется немного дороже Solaris, так как базовая комплектация богаче: здесь уже есть кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, ABS, все дисковые тормоза, автоматическое включение «аварийки» при экстренном торможении, электропривод и обогрев зеркал. В базе Solaris перечисленного нет, что-то доступно как опция или в дополнительных пакетах. Для кого-то более богатая базовая комплектация будет аргументом в пользу Rio, кто-то предпочтет купить машину без ряда опций. Напомним, базовая комплектация Solaris стоит 399 000 рублей.
Есть и такой аргумент, услышанный от потенциального покупателя: «Записалась в обе очереди, на «Солярис» и «Рио» – что раньше придет, то и куплю!»
Volkswagen Polo Sedan
Козырь Polo Sedan в России – значок Volkswagen на капоте. Немецкое происхождение пусть даже и бюджетного автомобиля добавляет несколько плюсов в карму. Дизайн экстерьера более спокойный и прагматичный, за счет чего выглядит дороже конкурентов и понравится тем, кого пугает вычурность. В салоне по-немецки строго, хотя пластик жесткий даже визуально, глазу не за что уцепиться – «корейцы» изнутри выглядят интереснее.
Polo Sedan более жесткий, чем Rio и Solaris, на неровностях ощутимо трясет, но управляется предсказуемо, к заносам и пробоям не склонен, хорошо держит как прямую, так и вписывается в поворот (в ходе досерийных российских испытаний было решено заменить стандартную заднюю полузависимую подвеску на более прочную «балку» от Golf IV).
Для VW доступен только 1,6-литровый мотор мощностью всего 105 л.с. – слабее, чем у корейских конкурентов. Машина разгоняется менее азартно, заметнее теряет в динамике при включенном кондиционере. Зато «автомат» – шестиступенчатый Aisin со «спортивным» режимом. Он более активный, чем у Rio, а в режиме S вверх переходит позже и позволяет раскручивать мотор до 6000 об/мин, что улучшает разгон.
Volkswagen Polo Sedan стоит дороже – самая доступная версия обойдется минимум в 424 700 рублей.

Renault Logan и Symbol
Logan – первый бюджетный седан, давно снискавший популярность, но приевшийся неприхотливым дизайном и унылым аскетичным салоном. Однако автомобиль не зря славится надежной энергоемкой подвеской и хорошей управляемостью. Но МКПП отличается худшей избирательностью и более длинными ходами рычага. Ну и у Logan – самый большой (510 литров) и удобный для погрузки багажник в классе, только вот складывающееся по частям заднее сиденье в базе недоступно.
Автомобиль самый доступный по цене – от 329 900 рублей, но и самый аскетичный по опциям.
Symbol симпатичный, в салоне намного приятнее «Логана», хотя и уступает новым «корейцам». У автомобиля великолепная плавность хода, за что, впрочем, приходится расплачиваться небольшими кренами в поворотах, достойная шумоизоляция. Недостаток – тяжелый руль. Но базовая цена в 479 000 рублей все же исключает его из списка конкурентов нового Rio.
Chevrolet Aveo
Седан Chevrolet Aveo – еще один «кореец», только украшенный золотым крестом американского бренда. Текущее поколение отличается спокойным и аккуратным дизайном, симпатичным, хотя и не таким свежим, как у новинок. К комфорту и управляемости претензий нет, но вот расшатанность коробки передач и длинные ходы – самый заметный минус. Доступных двигателя два – 1,2 мощностью 84 л.с. и 1,4 мощностью 101 л.с., трансмиссии – «механика» или «автомат». Базовый Aveo стоит от 380 300 рублей: 1,2-литровый мотор, минимальный набор опций – нет кондиционера, ABS, аудиосистемы, есть складывающееся по частям заднее сиденье и водительская подушка безопасности.
В середине 2020 года начнется производство нового седана Aveo – он будет значительно интереснее внешне и внутри, получит множество новых функций, но стоить, скорее всего, будет дороже.

Kia Rio — полный обзор — журнал За рулем

И стало, наверное, одним из покупаемых автомобилей за последнее время в России.

НОВЫЙ KIA RiO 2020 тест-драйв

Дизайн — несомненный плюс.

Автомобиль KIA RIO седан — отзывы. Рекомендуют 93%. Неисправности Киа Рио 1,6АТ за 1,5 года…

Внутри также авто выглядит совсем не бюджетно. Цена Цена за этот седан весьма и весьма бюджетна. На взгляд редакции оптимальным будет Киа Рио седан в комплектации Prestige с мотором 1.

Например, в самой простой комплектации вы получите л.

Реализуется в кузовах седан и хэчбек, а также 4 модификациях: Бюджетное авто с хорошей начинкой. Так киа рио характеризуют многочисленные владельцы. Эту начинку мы и рассмотрим. Сколько в седане плюсов и минусов, и каков общий вывод в итоге? Плюсы седана Kia Rio 1.

Минусы седана Kia Rio

Цена Цена за этот седан весьма и весьма бюджетна. Колеблется в районе тыс. Например, в самой простой комплектации вы получите л.

За эту же цену и респектабельный внешний дизайн. Да и внутренний интерьер автомобиля очень даже радует глаз. Внешность Кстати о виде. Дизайн — несомненный плюс. Внешность седана стильная, в которой есть даже немного агрессивности и спортивности. Достигается это за счет окантовки фар и дизайна решетки воздухозаборника.

Внутри также авто выглядит совсем не бюджетно. Многие отмечают удобный салон и регулируемые кресла.

Можно отметить в качестве плюса — вместительный багажник. Пластик в авто нового поколения также выглядит намного лучше. Технические характеристики Технические характеристики kia rio за такую цену также радуют.

В новых поколениях седана улучшена ходовая часть, но пока не совсем на уровне европейских авто. В моделях всех авто достаточно высокое качество сборки.

Видео обзор KIA RIO 2020 года!Плюсы и минусы автомобиля,после длительной diabloarea.ru АвтоТема

Довольно мощные хотя и не для всех экономичные двигатели. В моделях киа рио предлагается двигатель двух вариантов: Разгон за 11,5 секунд до сотни в первом варианте и 10,3 во втором.

Краш-тестов российского Рио не проводилось. Самый дешевый Киа Рио обойдется будущему владельцу в , это будет комплектация Classic с мотором 1.

Самый дорогой Киа Рио в комплектации Premium с мотором 1. На взгляд редакции оптимальным будет Киа Рио седан в комплектации Prestige с мотором 1.

Плюсы седана Kia Rio

В таком Рио будут: Цены указаны без дилерских скидок на начало декабря Главный недостаток — цена. Миллион за китайский К2 это — перебор. Обогрев лобового стекла, 3-тий подголовник и боковые подушки безопасности есть начиная с предтоповой Prestige. Хочешь безопасный автомобиль — выложи миллион. Недостатки и минусы Киа Рио седан в отзывах владельцев: На новую получил скидку в 50 тысяч, что тоже не плохо.

Да и в целом салон Киа понравился. Если сравнивать с предыдущим поколением, то динамика стала лучше в разы. Но шумоизоляция стала хуже. В целом новый Рио стал комфортней, руль можно крутить мизинцем. А так всё осталось по прежнему, да и чему тут меняться, если это всё тот же Рио что и был. Всё не покидает ощущение что это китайская машина, собранная в россии под корейским брендом. Да и миллион за В-класс дорого.

Странная работа автоматической коробки, если ехать накатом, то коробка сразу переключает на одну передачу вниз и начинает тормозить двигателем. Может какой брак, не знаю. Сама машина обошлась в , доп оборудование в 61, сигналка, коврики, тонировка, защита и сетка радиатора.

Киа Рио 4 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Брал новую с салона, проездил 10 месяцев, 1,6, автомат.
Плюсы:
— внешний вид;
— очень тёплая (хотя странно при отсутствии шумки);
— высокая посадка;
— заводится в любой мороз;
— салон не имеет запаха пластика (в отличии от саляриса);
— хорошо работает климат контроль;
— очень большой багажник;
— качество ЛКП (пережила сильный град);
— камера и дисплей (картинка очень чёткая);

— полное отсутствие шумки;
— ущербный подлокотник.

В целом машиной очень доволен, её бы ещё двигатель 2.0 и убрать обозначенные мной минусы

6 месяцев назад

Симонов Фёдор Петрович

8 месяцев назад

Симонов Фёдор Петрович

8 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

Шумоизоляции нет (кому принципиально готовьтесь отдать на шумку и сменить резину NEXEN)
Места маловато в салоне
Кожа на руле Одевайте на рычаг АКПП и руль чехлы
Запотевают задние стекла( не знаю что за прикол)

Большой расход
Чувствуешь все ямы под попой
Постоянно запотевает это их болячка. Ни чего не поможет! В салоне подрезали резинки сказали точно пройдёт, ни чего не прошло. Из за подрезки стало задувать в салон и промерзать зимой арки двери. В багажнике под запаской собирается кондинсат, а в салоне сказали что это ни чего страшного, вон у спортежа с потолка капает а стоит он в три раза дороже вашего авто.
Вообщем когда появилась возможность продать авто не задумываясь продали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: