Kia Picanto 2020 — тест-драйв

Содержание

Some thing here

Киа кворис 2020-2020 — видео тест-драйв и обзор нового kia quoris 2

KIA › Находим избыточной мощь обновлённого седана Kia Quoris

Павел Карин, . Фото Драйва и компании Kia

Цены остались на уровне «немцы пополам»: базовый Quoris с мотором 3.8 стоит 2 339 900 рублей, топовый (на фото) — 3 099 900, а с двигателем V8 на 200 тысяч рублей дороже, хотя это всё равно на миллион меньше, чем просят за аналогичный Equus.

Обновление по-корейски — что тасовка карт. В прошлом году, год спустя после выхода на наш рынок, седан Kia Quoris обзавёлся новой решёткой радиатора с горизонтальными рёбрышками вместо вертикальных и модернизированным мотором V6 3.8 (334 л.с.), которым корейский вариант К9 оснащался изначально. А теперь у «российского» Квориса появились двигатель V8 5.0 (424 л.с.) и сетчатая радиаторная решётка, как у американской вариации K900 двухлетней давности.

По итогам прошлого года Kia Quoris (487 проданных автомобилей) и Hyundai Equus (632) уступили на нашем рынке только Мерседесу S-класса (4244), Audi A8 (1051) и «семёрке» BMW (866). Jaguar XJ (306) и Lexus LS (224) остались позади.

О том, что частота обновлений корейских автомобилей напрягает конкурентов, мне рассказывали, например, маркетологи Фольксвагена. В Kia говорят: «Скорость — наша сила!». В представительском классе, куда Quoris постучался вслед за соплатформенным седаном Hyundai Equus, эта сила пока, прямо скажем, невелика. Даже дома, в Корее, где планировалось ежемесячно продавать по 2000 седанов К9, в прошлом году разошлось только 4429 машин, а в Америке — лишь 1330. Немецких лидеров сегмента Quoris и Equus своими «деклассированными» ценами-скидками не подвинули и у нас, хотя Lexus LS и Jaguar XJ в продажах им проиграли.

Сетчатая решётка радиатора со встроенной камерой и растянутая по фонарям хромированная полоска появились у российского Квориса только сейчас, а светодиодные фары в топ-версии (в «базе» тут ксенон) были с рождения.

Имидж марки в представительском классе не ничто, а многое, почти всё. Но если не пытаться его создавать, то и не создашь. Шесть лет назад Equus выводили на рынок под собственной эмблемой, с «крылатым конём» на носу, заявляя, что он конкурент «семёрке» BMW и Мерседесу S-класса, а Quoris, говорят, — это прежде всего демонстрация технологического потенциала фирмы. Осознает, мол, человек всю напичканность седана — и с радостью купит себе Rio. Ну, или Sportage. Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны.

Интерьер Квориса соткан из заимствований, но столь гармонично, что ощущения дешевизны или подделки не возникает. В центре панели — аналоговые часики. Над ними интерактивный экран новой мультимедийной системы: хочешь, тыкай пальцем, хочешь, жми кнопки.

Передние кресла уютом не балуют, в отсутствие развитой боковой поддержки стройным водителям приходится крепче держаться за руль. Крышка двухэтажного бокса-подлокотника теперь двухсекционная, с общей кнопкой.

В российском офисе Kia предполагали, что Кворисы будут покупать в основном для езды с водителем, но это подтвердилось не полностью: около 70–80% времени владельцы проводят за рулём сами. Более «пассажирской» должна стать 424-сильная восьмицилиндровая модификация, на которую, как ожидается, придётся около пяти–десяти процентов спроса. Стоит ли доплачивать за неё 200 тысяч рублей, если оснащение идентично шестицилиндровому седану: подогрев, вентиляция и электрорегулировка задних сидений, пневмоподвеска и двери с доводчиками?

Длина Квориса — как у новой «семёрки» BMW со стандартной базой: 5095 мм против 5098. В отличие от седана Hyundai Equus длиннобазного варианта не предусмотрено, что нестрашно: в нынешнем году доля длинного Экуса — лишь пара процентов против восьми в прошлом.

На панели приборов настраивается почти всё, включая размер шрифтов. Дизайнер интерьера явно заядлый фотограф! Посмотрите, как похожа кнопка-вертушка на руле на фотоаппаратную: усилие на ней, кстати, тоже регулируется.

Пару раз я «завёл» уже заведённый Quoris: на холостых «восьмёрка», кажется, не работает. Момент трогания определяется по движению картинки в окнах. Я не хочу стартовать в пол! Но надо. Первоначальная заминка — и рычащая волна ускорения по ощущениям не ослабевает и после 130 км/ч. На скорости запас тяги впечатляет сильнее, чем при разгоне с места, хотя заявленные 5,7 с до сотни — это, конечно, неплохо. Вопросы возникают, когда пересаживаешься в Quoris 3.8. Он проигрывает до сотни секунду, но в обычных режимах ещё попробуй её ощути!

Разгона версии 3.8 хватает за глаза, и потому за мотор V8 стоит доплачивать только из лишнего. Плавность хода младшей модификации понравилась больше: седан видит меньше микропрофиля за счёт меньших колёс и не раскачивается на волнах из-за тяжёлого мотора.

В общий плавный характер седана восьмиступенчатый «автомат» с бээмвэшным джойстиком вписывается отлично. За поворотной шайбой мультимедийной системы — кнопки увеличения дорожного просвета (на 30 мм) и включения кругового обзора по четырём камерам.

Шасси не изменилось, а потому Quoris остался неинтересным для водителя автомобилем: пустоватый руль, не самое уютное кресло, никаких «управленческих» изысков. Так почему вместо 424-сильного мотора V8 было не сделать «антиналоговый» агрегат сил в 249? Потому что главный рынок седана — Корея, а там мотор проще никому не нужен. Да и дешеветь особо некуда: не может же представительский Quoris стоить как топ-модели седанов Toyota Camry и Nissan Teana. Какой это тогда премиум?

По задумке компании Hyundai-Kia, вышедший через три года после Экуса Quoris должен был переломить ситуацию с недовостребованностью корейских люкс-седанов за счёт дизайна. Не вышло: даже Equus на большинстве рынков продаётся лучше. Российский счёт за девять месяцев нынешнего года — 191:432 в пользу Hyundai.

Изображения на экранах не зависят друг от друга, но могут и совпадать. Проекция на лобовое стекло содержит подсказки навигационной системы (загруженные карты Navteq явно требуют обновления!), круиз-контроля и сигнализирует о помехах в мёртвых зонах.

Все новшества оснащения — мультимедийный комплекс с экраном 9,2 дюйма, квартет камер кругового обзора и система автоматического торможения (на скоростях до 80 км/ч — до полной остановки) — ориентированы на водителя. Но сила Квориса осталась в комфорте заднего пассажира: королевский простор, пульт управления всем и вся — и возможность свернуть калачиком правое переднее кресло. Со второго ряда нынешнее обновление незаметно, но это ничуть не мешает здесь отдыхать.

Часть заднего сиденья можно выдвинуть вперёд, заодно наклонив спинку. Кресло переднего пассажира автоматически прижимает подголовник так, что водителю не нужно снимать его вручную, как, например, в новом Майбахе.

Задний пульт управления: аудиосистема, навигация, климат, вентиляция и подогрев сидений, но главное — кнопки, складывающие и раскладывающие правое переднее кресло.

Уверен, если свести Quoris в споре с именитыми соперниками, у него вылезет ряд недостатков, причём довольно длинный. Я, например, ждал от пневмоподвески большей упругости и меньшей внимательности к микропрофилю покрытия. Опять же регулировок заднего кресла, как и разнообразных электроприводов, может быть больше, материалы могут быть поизысканнее… Но если не гнаться за роскошью, а руководствоваться функцией и достаточностью, то вряд ли все эти минусы окажутся весомее разницы в цене — послушайте вот мнение реального владельца Квориса.

Чтобы не гадать, кто и зачем покупает Quoris, я пригласил поучаствовать в видеоролике человека, который проездил на таком автомобиле уже полтора года, — и задал ему несколько вопросов.

Спереди — полноценное «мерседесовское» креслице: электроприводом настраивается даже подголовник. А сзади купированное: двигается только «подушка» и только по горизонтали. Но это единственная явная обманка во всём автомобиле.

Как сделать Quoris конкурентоспособнее? Дарю идею: в случае с «пассажирской» версией — обогатить второй ряд электроприводами и регулировками, чтобы всё настраивалось, как спереди. И акцент в отделке сместить назад: водитель-то без дерева обойдётся, а пассажир, глядишь, и спутает Kia с BMW. Вообще, корейцам рано почивать на лаврах. Своих амбициозных целей они не достигли: в прошлом году во всём мире было продано 7259 Кворисов и 12 626 Экусов, хотя изначально в Hyundai целились в 25 тысяч машин. Несмотря на периодические обновления, ниша ещё не освоена. Но ведь люкс-модели важны компании Hyundai-Kia и в отрыве от представительского сегмента — для имиджевой борьбы с другими непремиумными марками.

Функции системы бесключевого доступа стали шире: достаточно три секунды постоять у багажника с ключом в кармане, и крышка откроется. Через бортовое меню этот алгоритм можно отключить.

В свое время корейцы отказались от полного привода для платформы BH-L (VI) ради сокращения затрат на разработку. Однако новый Quoris, который появится ориентировочно в 2020-м, будет полноприводным — равно как и Equus, который выйдет уже в следующем году. За так называемую тонкую настройку обоих автомобилей отвечает Альберт Бирманн, бывший главный конструктор отделения BMW M. То есть корейские люкс-мобили просто обречены стать лучше. Но не уткнутся ли они в тупик, растеряв двукратную ценовую разницу с «немцами»? Следите, как говорится, за обновлениями.

Паспортные данные

Kia Quoris 3.8 Kia Quoris 5.0
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5090 5090
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1490 1490
Колёсная база, мм 3045 3045
Колея передняя/задняя, мм 1616/1634 1616/1634
Снаряжённая масса, кг 1940–2040 2145
Полная масса, кг 2470 2580
Объём багажника, л 455 455
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см³ 3778 5038
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 395/5100 510/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18 245/45 R19
Дорожный просвет, мм 145 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8 5,7
Средний расход топлива, л/100 км
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Алексей Смирнов, Павел Карин

Седан Kia Quoris построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), общей с моделью Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Пневмопружины позволяют приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. Дорожный просвет базовых Кворисов с пружинной подвеской — 150 мм.

Кузов Квориса — на 74% из высокопрочных сортов стали, основная часть кузовных элементов изготовлена горячей штамповкой, что втрое увеличивает их прочность. В районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками — дополнительные усилители. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает седан по периметру средних стоек, включая крышу и пол.

Двигатель V8 5.0 с непосредственным впрыском дебютировал на американском Кворисе два года назад (хотя у Экуса «восьмёрка» была изначально). Разница в мощности с агрегатом Hyundai (тут 424 силы, там 430) обусловлена тем, что финальной настройкой двигателей, трансмиссии и шасси фирмы занимаются порознь.

Восьмиступенчатый «автомат» с режимами Eco, Normal, Sport и Snow — собственная разработка компании Hyundai-Kia. Ради снижения веса поддон картера композитный, а малое передаточное число высшей ступени 0,556 (0,571 у версии V8) помогает экономить топливо при равномерной езде. Электронный селектор механической связи с трансмиссией не имеет.

Было — стало

Каждый год — новая радиаторная решётка. Кроме неё снаружи в этот раз поменялась форма выпускных патрубков, а хромированная полоса крышки багажника растянулась до краёв фонарей.

За кадром

За время теста я вдоволь наездился пассажиром и потыкал в кнопочки. Узнал, например, что даже распознавание речи бывает для новичков и для продвинутых. Талмуд на передней панели — Руководство, но не ко всему автомобилю, а лишь к его мультимедийной системе.

Тест драйв KIA Picanto –
«Оптимистка»

О KIA Picanto

КИА Пиканто

Модель Kia Picanto третьего поколения подросла незначительно — всего на 5 мм в высоту. Практически все остальные размеры остались прежними, и только багажник стал ощутимо больше. Что еще изменилось в этом автомобиле?

Kia Picanto как нельзя лучше привлекает внимание своей компактностью и симпатичными нюансами дизайна. О большой практичности этой малышки говорить не приходится, хотя ниже мы поговорим и о ней. Главное – эта модель призвана создавать настроение, конечно же, радостное, оптимистичное.

И она его, безусловно, создает. В палитре насчитывается аж 11 цветов, это очень большой перечень. Порой насчитывается всего шесть, а иногда даже четыре колера. Отнимите от них традиционные белый, черный и серебристый – не останется вообще ничего. А тут есть и оранжевый, и желтый, и красный, и ярко-зеленый. Думаете, это не влияет на выбор женщины? Как бы не так. Одна из моих знакомых, избрав для покупки определенную модель автомобиля, категорически отмела все цвета, кроме одного. К сожалению, именно этот цвет оказался самым распространенным в городе, где она живет. И это послужило поводом для отказа от данной покупки. Впоследствии была выбрана другая модель более редкого цвета. Да уж, женская логика – это нечто…

Цвет и форма

Но при создании автомобилей для прекрасного пола важно не только «попадание в цвет». Обязательны и привлекательная форма, и приятные глазу детали. Первая Kia Picanto, появившаяся на свет в 2004-м, в этом плане была абсолютной простушкой. Автомобиль второго поколения, вышедший в 2020-м, был уже совершенно иным, не просто обычным хэтчбеком, уменьшенным до габаритов особо малого класса, но настоящей дамской игрушечкой. Произведением искусства? Пожалуй, пока нет. В этом плане у дизайнеров впереди немало трудной работы: создать красивый маленький автомобиль намного труднее, чем большой.

Общий абрис Picanto третьего поколения остался прежним. Но детали стали ярче, выразительнее, «макияж» был нанесен мастерски. Фирменная решетка радиатора Tiger Nose увеличилась в размерах и стилистически объединилась в единый широкий «пояс» с фарами. Они здесь могут быть как обычными, так и эффектно «линзованными» (по науке — проекционными), со вставками из светодиодов. В задних фонарях также появились LED-секции. Ярче, то есть, привлекательнее, стали и новые «противотуманки».

Особо выделяется деталями версия GT Line. На белом кузове – тут и там контрастные черные, серебристые и, главное, красные акценты: «подложка» под решетку радиатора, молдинги на дверях, тонкие линии на бамперах, окантовки противотуманных фар. И, конечно, сразу отмечаешь 16-дюймовые колеса с шинами 45-процентного профиля. Такой автомобиль будет свидетельствовать о спортивном, напористом характере его владелицы!

Правда, ничего более спортивного данная версия не предлагает. У нее стандартные агрегаты и подвески, никаких особенных настроек. С женской точки зрения это, может быть, даже хорошо, ведь автомобильчик и так жестковат на ходу, куда уж больше-то. Мужчина-водитель, наоборот, посетовал бы на недостаток спортивности, пожелал бы дополнительных настроек, ведь шасси у этой малышки вполне «взрослое». Особенно приятно в движении ощущать, что у нее низкий центр тяжести – это важная составляющая хорошей управляемости.

Салон GT Line (854 900 рублей) также отличается красными акцентами, например, прострочкой кожаной обшивки рулевого колеса, двухцветными передними сиденьями. А еще этой версии, пока единственной, положена продвинутая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным дисплеем, напоминающим планшет. Так и хочется попробовать снять это устройство, но не выйдет, оно полностью интегрировано в автомобиль, и все настройки можно производить в салоне. Какие? Здесь доступно, в частности, подключение смартфона и использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Ну, а система навигации и камера заднего вида разумеются сами собой.

В будущем это устройство появится и в автомобилях комплектации Prestige. Пока же в остальных версиях, кроме GT Line, присутствует «просто» аудиосистема, правда, также предусматривающая подключение смартфона по Bluetooth. Экран устройства монохромный, но, тем не менее, оно тоже выглядит как съемное или выдвижное. Изящное дизайнерское решение.

Заметно еще и то, что мультимедиасистема теперь расположена строго по центру торпедо. В предыдущем поколении Picanto она была смещена вправо, и это при первом же взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не создается.

В салоне изменилось расположение некоторых функциональных кнопок, в частности, сменили места дислокации клавиши управления подогревом сидений и рулевого колеса. Но в целом, немалое (очень немалое!) количество опций осталось прежним. Точно так же изобилует кнопками и клавишами рулевое колесо (оно не изменилось). А вот панель приборов – новая, и индикация на экране бортового компьютера сменила красный цвет на белый. Селектор автомата другой, но режимы те же самые, поскольку четырехдиапазонный агрегат остался без изменений.

Фирма заявляет, что автомобиль не увеличился в размерах, однако со стороны он кажется немного подросшим. Всё дело в пропорциях. Передний свес кузова стал короче на 25 мм, задний – длиннее на 10 мм, а размер колесной базы возрос на 15 мм (до 2400 мм). Места в салоне прибавилось немного, но и раньше малые габариты были не особенно ощутимы. Теперь же пространство в области плеч передних седоков увеличилось на 10 мм, а наклон спинки заднего дивана возрос с 25 до 27 градусов.

«Женская сумочка» объемом в кубометр

При росте 182 см я и в прежнем Picanto не испытывал недостатка пространства на заднем сиденье. И теперь могу легко, с пятисантиметровым запасом для коленей, усесться за передним пассажиром, если, конечно, он не развалится в своем кресле вальяжно и не сдвинет его до упора назад. Но, что больше всего впечатляет, так это объем багажника, увеличившийся до 255 литров (прежде было 205). Прибавка на 20 процентов более чем заметна и, согласитесь, существенна. К тому же появилась возможность обзавестись дополнительной «фальшполкой» в багажнике, позволяющей образовать скрытый от посторонних глаз отсек и выровнять пол при складывании частей спинки заднего дивана. При двухместном размещении пассажиров в салоне объем багажника возрастает до 1010 л. Вот вам и непрактичная «женская сумочка». Да в нее и небольшой холодильник войдет!

Да, следует добавить, что трехдверных Picanto больше не будет. С конвейеров станут сходить только пятидверные автомобили. И еще одна новость: начиная с третьего поколения, Kia Picanto для России будет выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Теперь все машины компании, предназначенные для продажи в нашей стране, в ней же и выпускаются. Это говорит о том, насколько большое значение придает концерн Kia обновленной версии Picanto. Ведь сегодня она первенствует на нашем рынке в размерном классе А, опережая по продажам таких конкурентов, как Ravon R2 и smart forfour. С начала года в России было продано более 700 микролитражек-«кореянок». В планах на будущее – реализация от 100 до 120 автомобилей в месяц.

На журналистский тест были представлены автомобили с 1,2-литровыми моторами мощностью 87 л. с. и четырехдиапазонными автоматами. Для «младших» Kia Picanto (цена базовой версии Classic – 549 900 рублей) предназначен еще и 67-сильный 1,0-литровый мотор, которому по статусу положена только механическая коробка передач. Оба агрегата достались новинке от модели предыдущего поколения практически без изменений – прибавили по одной «силёнке». Но посадка за рулем стала чуть удобнее: водительское кресло теперь расположено на несколько миллиметров ниже и чуть дальше от баранки. Которая, кстати, регулируется только по высоте, и изменения вылета ей немного не хватает. Особенно тем, кто любит сидеть подальше от торпедо.

На нажатие кнопки Start/Stop Engine 1,2-литровый двигатель отвечает задорной песней, которая сопровождает седоков практически все время движения. Особенно отчетливо она звучит при разгонах. Спортивного и ручного режимов у «пикантовской» автоматической коробки нет, но есть возможность ограничить переключение третьей, второй и даже одной лишь первой передачей. Это может пригодиться при движении по песку, грязи, снегу. А выбрав режим «3», можно получить удовольствие на извилистых и рельефных дорогах, удерживая обороты двигателя на высоких значениях.

Вообще, этот мотор любит, когда его «крутят». Ведь максимальную мощность в 87 л. с. он развивает при 6000 об/мин, а максимальный момент 122 Нм – при 4000 об/мин. Но, чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», в этом моторе применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. На практике это выглядит так: для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, как минимум, до 4000 об/мин. Если же этого не сделать, автомат станет менять передачи при достижении 2500-3000 об/мин. Автомобиль не будет ощущаться водителем, как «вялый», хотя и высокодинамичным его тоже не назовешь: разгон с места до сотни километров в час происходит почти за 14 с.

Фирма заявляет, что управляемость стала острее, так как передаточное число рулевого механизма было сокращено, и теперь руль совершает не 3,4, как раньше, а 2,8 оборота от упора до упора. Но во время теста предыдущей (рестайлинговой) версии я отметил тот же показатель – 2,8 оборота. Так что совсем новый Picanto, как и прежде, лихо бросается в повороты, но теперь лучше контролируется в них. Больший контроль достигается еще и благодаря применению более жестких (соответственно, на 2 и 5 процентов) переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. А возросшая жесткость кузова способствует меньшим кренам в виражах. Она увеличилась благодаря применению в конструкции автомобиля вдвое большего количества деталей из сверхвысокопрочной стали, а также увеличению общей длины клеевых соединений до 67 метров.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Kwid
(хэтчбек 5-дв.)

Smart Forfour
(хэтчбек 5-дв.)

Suzuki Celerio
(хэтчбек 5-дв.)

Маневренность Picanto и прежде радовала, но теперь она стала еще лучше благодаря сокращению переднего свеса. Диаметр разворота у обновленного автомобиля составляет 8,4 м. Дорожный просвет выше не стал – 161 мм (у европейской версии он на 9 мм ниже). Несмотря на это, он дарит вам приятное чувство низкого центра тяжести.

Необходимо «смягчение»? Или «ужесточение»?

Динамика маленькой Picanto простирается до скорости 110 км/ч, при дальнейшем разгоне автомобиль существенно «скисает». Пока под колесами идеально ровный асфальт (мы начинаем наш тест на недавно обновленной автомагистрали М9/Е22), скоростная прямая выдерживается неплохо, но стоит под колесами появиться хотя бы намеку на колейность, как начинается «плавание». Тут руль надо стискивать плотно и не отвлекаться.

Гораздо приятнее маневрировать на Picanto при движении по извилистым мелким дорожкам. Машинка очень хорошо слушается руля, и заправлять ее в повороты – одно удовольствие. Радует и экономичность. Стартовав в Москве, я заметил на экране борткомпьютера 7,7-литровый показатель расхода. Многовато… При выезде на трассу обнулил прибор и вскоре обнаружил, что автомобиль потребляет всего-то 5,5 л на сотню – это при движении со скоростями 110 км/ч, а иногда и выше. Не сильно меняется ситуация и тогда, когда мы неожиданно застреваем в пробке при выезде на Рублево-Успенское шоссе. Потолкаться пришлось с полчаса, не меньше, какое-то время мы вообще не двигались. Результат – увеличение расхода до 6,5 л на сто километров. Тоже вполне «щадящие» цифры.

Коллеги по тесту «преуспели» в потреблении топлива гораздо заметнее. К смене машин кто-то успел «сжечь» под 8 л, а кто-то и под 10 л на сотню. Разумеется, это зависело от темпа движения и обращения с педалью «газа». Нашлись желающие «догнать» стрелку спидометра до максимальных для Picanto значений: около 160 км/ч. Понятно, что приятных ощущений это не принесло.

Надо отметить, что с первых же километров движения малышка Picanto воспринимается, как шумная и жесткая. Помнится, во время предыдущего теста, осенью 2020-го года, я обратил внимание на чересчур шумные «экологичные» шины Hankook Kinergy Eco. Очень уж хорошо прослушивалась их «работа» в салоне автомобиля. Нынешние экземпляры автомобиля комплектовались покрышками ContiEcoContact 5 (185/55R15 на версии Prestige) и Nexxen Nblue HD Plus (195/45R16 на версии GT Line). И те, и другие шины были несколько «тише» прежних, однако также не отличались «молчаливостью».

По заявлениям представителей Kia, обновленная модель Picanto получила повышенную шумо- и виброизоляцию салона. Появились новые звукопоглощающие элементы на передней панели и полу салона, нижние части передних и центральных стоек заполнены специальной «пеной». При этом капот с внутренней стороны по-прежнему не шумоизолирован. Достигнутый показатель шума в салоне при движении составляет теперь 68 дБ. Надо сказать, это хороший уровень, достойный автомобилей значительно более высоких классов. Но во время этого теста у меня не оказалось под рукой прибора, которым я обычно пользуюсь для измерения шума в салоне, по физическим же ощущениям, Picanto значительно шумнее. Хотя, возможно, и несколько тише версии-предшественницы.

Нет, ни при размещении в салоне, ни в движении у вас не возникнет ни малейшего ощущения, что под красивой оберткой обновленного кузова с милыми дизайнерскими примочками вам подсунули простенькую бюджетную «повозку». Опять же, как рассказали журналистам представители фирмы-производителя, при обновлении микролитражки были применены те же технологии и материалы, что и в «старшей» модели Optima. Верится с трудом, во всяком случае, запахи в салонах двух моделей различаются, как небо и земля. Тем не менее, повторюсь, Picanto не упрекнешь в «бюджетности» материалов и стремлении «сэкономить на покупателе». Нет, всё в ней ощущается, как вполне «взрослое». Этим, на мой взгляд, отличаются все модели Kia, сколько бы копий в спорах об этом ни ломали приверженцы фирм-конкурентов.

Но с точки зрения представительницы прекрасного пола я проголосовал бы за более высокий комфорт Picanto. Что-то надо с этим аспектом делать, иначе могут быть нарекания и отказы от покупки (хотя конкуренты в этом плане ничуть не лучше). Жесткость подвески, ощущаемая с первых метров движения, безусловный плюс в плане управляемости, но жирный минус с точки зрения комфорта. Пожалуй, инженерам стоило бы подобрать пружины и амортизаторы помягче. А в комплектации GT Line ощущение жесткости дополнительно усиливается сверхнизкопрофильными (45 процентов!) шинами. «Младшие» версии имеют более «толстые» 14- и 15-дюймовые покрышки. Это хоть как-то компенсирует жесткость подвески.

Нет, конечно, теоретически возможен такой вариант доработки автомобиля (конкретно – версии GT Line), как… дополнительное «ужесточение» его элементов. Установка спортивных амортизаторов и пружин, силиконовых упругих элементов вместо резиновых, задорного турбомотора и «механики» минимум о шести ступенях, возвращение трехдверного кузова с расширенными арками и, соответственно, колеей передних и задних колес (можно придать им небольшой отрицательный развал), пониженным на 20-30 миллиметров клиренсом и украшением в виде антикрыла, и – готово! Версия GT (без приставки «Line») стопроцентно добавила к женской аудитории два-три десятка процентов горячих молодых мужчин…

Но фирма адресует Picanto, в основном, молодым водительницам, в том числе, в качестве первого автомобиля. И всё говорит о верном расчете, кроме акустического и физического комфорта при движении. Лично я считаю, что эта модель должна иметь более мягкий характер. Согласитесь, приятно наблюдать, как молодая красивая женщина целеустремленно делает карьеру, проявляет напор и деловую хватку и даже порой «показывает зубки». Но представим, что она будет такой же в быту, в семье. Легко ли с такой ужиться?

Технические характеристики KIA Picanto 1.2:

Kia Picante 2020 2020 года

Руководство концерна КИА провело рестайлинг третьего поколения автомобиля. Киа Пиканто 2020 2020 года получила модернизированный кузов, переработанный интерьер и модифицированную линейку двигателей. О измененном авто читайте в обзоре.

  1. Экстерьер
  2. Цвета
  3. Габариты
  4. Салон
  5. Технические характеристики
  6. Фото
  7. Цена в России
  8. Комплектации
  9. Kia Picanto X Line 2020
  10. Киа Пиканто кросс
  11. Kia Picanto GT Line
  12. Отзывы
  13. Где купить?
  14. Видео тест драйв

Киа Пиканто 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Художники компании поработали над видом модели, сделав экстерьер хэтчбека более серьезным и спортивным. Обновленный Пиканто 2020-го года можно узнать по оригинальным деталям:

  1. Модифицированный передний бампер Киа, окрашенный в цвет кузова, получил широкое отверстие воздухозаборника. По бокам расположены вертикальные вырезы для охлаждения тормозов, в них интегрированы прямоугольные противотуманные фары.
  2. Решетка радиатора имеет сужение в центральной части, над которым – эмблема компании КИА.
  3. Короткий наклонный капот помог автомобилю успешно пройти краш тесты в области пешеходной безопасности.
  4. Большие блоки головных фар получили светодиодные огни и подводку из ламп указателей поворотов (см. фото).

Боковая часть Пиканто тоже была переработана:

  1. Автомобиль получил ручки дверей с отделкой хромом и увеличенные проемы для более удобного доступа в салон.
  2. Арки приняли 14-дюймовые колеса в базовой комплектации. Расширенные модификации получили легкосплавные диски 16 или 17 диаметра.
  3. Низко наклоненные передние стойки создают динамичный силуэт. Боковые зеркала с указателями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья.

Корма Киа тоже получила новые черты. Дизайнеры переработали задние стоп-сигналы. Вертикальные фары со светодиодными блоками хорошо видны. На крышке двери багажника расположен спойлер с интегрированной полоской сигналов торможения. Фигурный бампер имеет темную центральную часть, отведенную под номерной знак, а по бокам расположены дополнительные габариты.

Киа Пиканто 2020: цвета

Официальный дилер корейского концерна в России предлагает хэтчбек в 11 оттенках. Можно приобрести Кия Пиканто в следующих цветах кузова:

Киа Пиканто 2020: клиренс

Размеры кузова обновленного хэтчбека немного изменились. Параметры нового Пиканто совпадают с предшественником, но колесная база увеличилась на 1,5 см. Теперь этот показатель составляет 2,4 метра. Такое решение увеличило место в салоне, улучшило плавность хода.

Размер багажного отделения Киа составил 255 литров, а при сложенных задних сиденьях объем вырастает до 1-го кубометра. Дорожный просвет на уровне 16 см придает уверенности на наших дорогах.

Kia Picante 2020 2020 года

Руководство концерна КИА провело рестайлинг третьего поколения автомобиля. Киа Пиканто 2020 2020 года получила модернизированный кузов, переработанный интерьер и модифицированную линейку двигателей. О измененном авто читайте в обзоре.

Киа Пиканто 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Художники компании поработали над видом модели, сделав экстерьер хэтчбека более серьезным и спортивным. Обновленный Пиканто 2020-го года можно узнать по оригинальным деталям:

  1. Модифицированный передний бампер Киа, окрашенный в цвет кузова, получил широкое отверстие воздухозаборника. По бокам расположены вертикальные вырезы для охлаждения тормозов, в них интегрированы прямоугольные противотуманные фары.
  2. Решетка радиатора имеет сужение в центральной части, над которым – эмблема компании КИА.
  3. Короткий наклонный капот помог автомобилю успешно пройти краш тесты в области пешеходной безопасности.
  4. Большие блоки головных фар получили светодиодные огни и подводку из ламп указателей поворотов (см. фото).

Боковая часть Пиканто тоже была переработана:

  1. Автомобиль получил ручки дверей с отделкой хромом и увеличенные проемы для более удобного доступа в салон.
  2. Арки приняли 14-дюймовые колеса в базовой комплектации. Расширенные модификации получили легкосплавные диски 16 или 17 диаметра.
  3. Низко наклоненные передние стойки создают динамичный силуэт. Боковые зеркала с указателями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья.

Корма Киа тоже получила новые черты. Дизайнеры переработали задние стоп-сигналы. Вертикальные фары со светодиодными блоками хорошо видны. На крышке двери багажника расположен спойлер с интегрированной полоской сигналов торможения. Фигурный бампер имеет темную центральную часть, отведенную под номерной знак, а по бокам расположены дополнительные габариты.

Киа Пиканто 2020: цвета

Официальный дилер корейского концерна в России предлагает хэтчбек в 11 оттенках. Можно приобрести Кия Пиканто в следующих цветах кузова:

Киа Пиканто 2020: клиренс

Размеры кузова обновленного хэтчбека немного изменились. Параметры нового Пиканто совпадают с предшественником, но колесная база увеличилась на 1,5 см. Теперь этот показатель составляет 2,4 метра. Такое решение увеличило место в салоне, улучшило плавность хода.

Размер багажного отделения Киа составил 255 литров, а при сложенных задних сиденьях объем вырастает до 1-го кубометра. Дорожный просвет на уровне 16 см придает уверенности на наших дорогах.

Размеры new Kia Picanto 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3595 1595 1495 161 2400 255-1010 35

Киа Пиканто 2020: фото салона

Интерьер автомобиля заслуживает положительных отзывов. Из недостатков – жесткий пластик передней панели и гулкие дверные карты. Кресла отделаны немаркой тканью, а для расширенных версий доступна обивка из экокожи. Набор регулировок стандартный, но их диапазона будет не хватать высокорослым водителям. Второй ряд не имеет много пространства – сказываются небольшие габариты Киа. Но двое взрослых людей перенесут здесь путешествие.

Салон Пиканто щеголяет оригинальным оформлением. Вертикальные боковые дефлекторы окаймлены серебристыми вставками, гармонирующими с деталями на дверях или рулевом колесе. Небольшой руль получил дополнительные «приливы» в местах хвата, а на спицах расположились кнопки управления магнитолой или круиз-контролем. Приборная панель простая, со спидометром и тахометром, а в середине расположен экран бортового компьютера.

Центральная консоль достаточно аскетична – внизу блок управления климатом со стандартными крутилками, а верхняя часть отдана под экран мультимедийной системы. В богатых комплектациях Киа установлен 7-монитор, способный воспроизводить медиафайлы, показывать карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

Киа Пиканто 2020: технические характеристики

Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.

Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).

Характеристики Kia Picanto 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.0 998 67/5500 95/3750 МКПП, 5-ст. 14,3 4,4
1.2 1248 84/6000 122/4000 АКПП, 4-ст. 13,7 5,4

Киа Пиканто 2020 года (новая модель): фото

Киа Пиканто 2020: цена

Автомобиль уже доступен в салонах официального дилера. Можно оформить предварительный заказ или пройти тест драйв Киа. Начальная цена 2020-го модельного года в России составляет 560 000 рублей. Стоимость богато укомплектованных версий достигает 900 тысяч.

Кия Пиканто 2020: комплектации и цены

Всего семь вариантов оснащения. У официального дилера в Москве можно купить модель в следующих комплектациях:

Classic560
Comfort 645
Luxe 765
Prestige 805
New Prestige 820
Cross-Line 810
Gt-Line 865

Kia Picanto X Line 2020 2020

Представители компании предлагают специальную внедорожную версию модели. В комплектации Х Лайн появился оригинальный передний/задний бампер. Колесные арки отделаны защитным пластиком, а боковой молдинг и решетка радиатора выполнены с внедорожным акцентом. Картину дополняют сдвоенные хромированные патрубки КИА, выглядывающие из-под бампера.

Интерьер кросс-версии обзавелся алюминиевыми накладками на педальный узел, кожаными сиденьями, тонированными стеклами. Цена Kia Picanto X-Line составит минимум 810 тысяч рублей.

Фото Киа Пиканто кросс 2020 года

Kia Picanto GT Line 2020

Предлагается версия ГТ Лайн. Это авто со светодиодными задними фонарями, колесными дисками с диаметром 16 дюймов, головной оптикой проекционного типа и спортивным обвесом. Салон получил сиденья с отделкой из искусственной кожи, алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол.

Список двигателей остался прежним, но существует еще турбированный вариант литрового агрегата. Такой Пиканто получил приставку GT. Мощность составит 100 л. с., однако до российского рынка модификация не доберется (см. видео тест драйв). Минимальная стоимость такого авто составит 865 000 рублей, а за счет опций цена может вырасти до отметки 900 тысяч.

Киа Пиканто 2020: отзывы

«Я – владелец хэтчбека с 2020-го года. Автомобиль для города – юркий и маневренный. А расход топлива – меньше, чем у меня на служебном дизеле. Из минусов – задумчивая автоматическая коробка на 4 ступени. Иногда его не хватает. Но если ездить предусмотрительно и не лезть на обгон в рискованных ситуациях, то проблема почти не чувствуется. По остальному к Киа претензий нет».

«Жена недавно увидела фото Пиканто 2020 в новом кузове – ей понравилось, стали смотреть нужную комплектацию. По итогу оформили кредит под хороший процент у официального дилера. Сейчас катаемся оба, и я уже успел составить свое мнение относительно автомобиля».

  • скромный расход топлива;
  • с небольшими габаритами легко найти место на парковке или ездить по пробкам;
  • забавный вид.
  • маленький багажник;
  • второй ряд сидений тесноват;
  • слабая динамика разгона.

Киа Пиканто 2020: купить

Лучше всего приобретать автомобиль у официального дилера, обладающего хорошей репутацией. Список надежных продавцов хэтчбека Пиканто в таблице:

ГородСалонАдрес
СПб Аврора Стартовая, 4А
1
Ростов КИА-Центр Машиностроительный пер., 1
Стерлитамак ТАСКо-Моторс Шаймуратова, 12
Краснодар Темп Авто Ростовское шоссе, 12/6
Москва Киа на Каширке Каширское шоссе, 39, корп. 1

Видео обзор Киа Пиканто 2020 2020

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily, Renault Twingo.

KIA Picanto

ЗАРЯЖЕН. УМЕН. НЕОТРАЗИМ.

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Picanto.

Двигатели

Чистый комфорт. С оттенком роскоши

Навигационная система с дисплеем 7»

Приборная панель Supervision c LCD дисплеем

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Подлокотник на центральной консоли

Дополнительные высокочастотные динамики

Безопасность

Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Камера заднего вида с динамической разметкой и задние датчики парковки

Компоненты, выполненные по технологии горячей штамповки

Система контроля давления в шинах (TMPS)

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Kia Picanto 2020 — тест-драйв

Совсем недавно городским малышам А-класса прочили прекрасное будущее в среде современных мегаполисов, но не сложилось: прагматичный потребитель все чаще обращается к городскому транспорту для перемещений на работу, а машину предпочитает практичную, и, желательно, недорогую. Вот автопроизводители по всему миру и сокращают свое присутствие в субкомпактном классе, предпочитая упражняться в создании, к примеру, бюджетных седанов сегмента B. Однако компания Kia не пошла на поводу у этой моды и привезла в Россию хэтчбеки Picanto третьего поколения.

Новый Kia Picanto заметнее всего поменялся снаружи. Продолжая и развивая идеи второго поколения, которое, к слову, удостоилось за внешность престижной награды Red Dot, дизайнеры сделали малыша еще ярче и выразительнее. Сузилась решетка радиатора, воздухозаборник в бампере, напротив, вырос в размерах, появились воздуховоды, помогающие снижать аэродинамические завихрения в районе передних колесных арок. Изменилась форма оконной линии, а задний бампер теперь выглядит мощнее и солиднее за счет поперечной вставки.

Тема горизонтальных линий продолжается и в интерьере: здесь они призваны визуально сделать машину более просторной. Однако увеличение пространства — это не видимость. Несмотря на то, что длина машины осталась прежней, за счет более плотной компоновки подкапотного пространства передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, увеличился. Вкупе с выросшей на 15 мм колесной базой это позволило высвободить дополнительное пространство как для пассажиров (+15 мм в ногах), так и для багажа (+50 литров). Кроме того, Picanto стал на 5 мм выше, а значит и места над головой прибавилось.

Интерьер Picanto лучше всего характеризуется любимой маркетологами фразой «абсолютно новый». Бесполезно перечислять изменения, потому что в список войдет вообще все, что есть во внутреннем убранстве — узнать предшественника в новом автомобиле почти нереально. При этом салон топовых версий нафарширован опциями, которые в автомобилях этого класса ожидаешь увидеть в последнюю очередь.

Тут есть и огромная по меркам класса семидюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном и протоколами Apple CarPlay и Android Auto, и подогрев руля (по всей окружности), и индукционная зарядка для смартфонов, и огромное макияжное зеркало в водительском козырьке со светодиодной подсветкой.

Сказать, что ситикар длиной всего 3,5 м внутри огромен, конечно же, нельзя, но места в нем достаточно даже для рослых пассажиров, причем на обоих рядах, а в дальней дороге они не будут чувствовать дискомфорта. У кресел приятный профиль, отличный наполнитель. Есть даже такая диковинная для класса опция как центральный подлокотник, регулируемый по вылету. А вот у руля, напротив, регулируется лишь наклон.

Может показаться, что выпуск новой модели в теряющем популярность сегменте — рискованный шаг. Но корейцы, кажется, уловили тренд и подошли к разработке машины с правильной стороны. Создатели машины прямо говорят, что Kia Picanto — автомобиль, который выбирают сердцем. По их мнению, это не средство передвижения или экономии, а яркий аксессуар.

Подчеркнуть такое предназначение призваны яркие цвета (ни за один из них доплаты не возьмут) и пакет GT-Line. Несмотря на спортивное название, это набор исключительно дизайнерских опций. Никакого вмешательства в работу силового агрегата, трансмиссии, или подвески не предусматривается. Зато есть новый бампер, иные противотуманки, решетка радиатора с алой вставкой внутри, накладки на пороги, массивный спойлер и 16-дюймовые колесные диски.

Мне выпало начинать тест-драйв именно с этой версии. На первом же «лежачем полицейском» слегка переборщил со скоростью и получил за это жесткий удар от передней подвески. Шины здесь установлены с размерностью 195/45 R16 — вроде и профиль не самый маленький, но жестко.

Попав на извилистые загородные дорожки, тут же забываю о жесткости подвески — управляется Picanto отлично. Во-первых, у новой машины теперь заметно более острый руль (2,8 оборота против 3,4). Во-вторых, оснащена она такой редкой для ситикаров системой, как управление вектором тяги в поворотах. Способность быстро проходить повороты отлично помогает смириться с не самым мощным мотором: топовый на данный момент атмосферный двигатель 1,2 л выдает 84 л.с. и в паре с четырехступенчатым автоматом разгоняет Picanto до 100 км/ч за 13,7 с (для базового двигателя 1,0 л с «механикой» этот показатель — 14,3 секунды).

Где-то впереди маячит потенциальная возможность появления в России хэтчбеков Picanto с турбомотором 1,0 T-GDI, выдающим 100 л.с. и снимающим с времени разгона почти четыре секунды разом. С ним автомобиль должен быть очень веселым, но сейчас веселить приходится самих себя — в этом помогает очень прилично работающая аудиосистема. Независимо от наличия большого сенсорного экрана она понимает USB-флешки и iPod, а так же работает по протоколу Bluetooth. На прошлом Picanto со звуком было так себе, а здесь музыка, наоборот, играет не по классу хорошо.

Но ее периодически перебивают шумы — к сожалению, шумоизоляция здесь ровно такая, как можно было бы ожидать от самой дешевой машины бренда, то есть откровенно слабая. С другой стороны, инженеров можно понять — они скидывали килограммы везде, где только могли: высокопрочные стали в кузове и клеевые соединения сняли 23 кг, помогла облегчить конструкцию и новая U-образная торсионная балка. Тратить с таким трудом отыгранные килограммы на шумоизоляцию было бы неправильно.

Kia Picanto 2020 — тест-драйв

Пилоты вертолетов, снующих над подмосковными Сорочанами, наверняка были очень удивлены. Со своей верхотуры им казалось, что кто-то засыпал весь район конфетти. Иначе как объяснить, что в их «квадрате» вдруг стало полно маленьких разноцветных точек?

На самом деле, «конфетти» рассыпало российское представительство компании Kia, которое решило провести тест-драйв своей самой маленькой модели – Picanto – в Подмосковье. Журналисты полдня катались по близлежащим окрестностям, вводя в замешательство летчиков.

Но пусть Picanto действительно самый маленький и самый доступный автомобиль в линейке Kia, по количеству комплектаций и моторов – все как у «взрослых». Базовый агрегат – трехцилиндровый бензиновый моторчик, который при объеме в 1.0 литра развивает 69 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Но таких машин на тест-драйве представлено не было. Соответственно, не было и механической трансмиссии. Все тестовые автомобили были оснащены четырехступенчатыми автоматическими коробками передач и 85-сильными моторами 1.2.

Оба двигателя семейства Kappa оснащены двумя распредвалами и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Хорошие, современные, экономичные и экологичные моторы.

По-вашему, 85 сил и «автомат» – не лучшее сочетание в плане динамики? Ничего подобного. Маленькому «конфетти» этого вполне хватает. Да и никто не ждет от скромной городской машинки взрывной динамики или мощного ускорения. Не нужна и высокая «максималка». Цели другие! Основная из них – комфортное (в отношении динамики) перемещение на скоростях до 100 километрах в час в черте города. И с этой задачей 85 «лошадок» современного двухвального мотора Kappa справляются без проблем.

Конечно, можно постараться как следует и разогнать-таки Picanto до максимальных 163 километров в час. Получается. Хотя это и не его стихия, но и на высокой скорости маленький хэтчбек – в полном порядке. И за это спасибо хорошо настроенной подвеске. Она неплохо отрабатывает неровности, ей почти неведома раскачка. Лишь иногда на наших колдобинах не хватает хода на отбой. Но все равно, для такого компактного автомобиля подвеска очень хороша.

Дожили! Вот уже и для суперкомпактных и недорогих городских машинок предлагают задние светодиодные фонари. Зато красиво и улучшает безопасность.

Вторит ей и электроусилитель, который традиционно для автомобилей Kia настроен так, чтобы иметь некоторую пустоту в околонулевой зоне, но при повороте на больший угол сообщает рулевому колесу приятное и понятное усилие. Picanto реагирует на водительские команды очень адекватно. Эх, были бы еще шины не такие высокопрофильные, а то их постоянные уводы в поворотах заставляют сбавлять скорость. Но что это я все о мощности да об управляемости? Разве этим в первую очередь ценен автомобиль класса «супермини»? Ведь уже в названии сегмента скрыто главное достоинство такого рода машин: компактные размеры.

Это должен знать каждый водитель:  Гаишников будут исправлять…
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: