Kia Cerato купе, теперь и в России!

KIA Cerato Koup купе 2020 года

Отличный седан KIA Cerato решили модернизировать в купейный вариант. Решено- сделано. И получилась не модернизация, а практически создание нового автомобиля. Кузов купе требует особого отношения. Это не седан, которому можно придать сдержанные формы, выдержать дизайн в слегка консервативном стиле. В общем, сделать нафталиновый автомобиль под новым соусом. А купе – другое дело. KIA Cerato Koup – образец, как нужно работать.

Автомобиль получил ставшую знаменитой решётку радиатора от Петера Шрайера в форме тигриного носа. Бампер «срисован» с суперкаров – агрессия и непобедимость. Большие гнёзда для противотуманных фонарей, огромная решётка воздухозаборника, хищный прищур фар.

Если спереди седан и купе KIA Cerato выглядят почти близнецами, то «корма» автомобилей такого впечатления не оставляет. Всё-таки спортивность оставалась главной составляющей дизайна купе «Церато», наверное, поэтому автомобиль получил такой ярко выраженный и заметный диффузор, выхлопная система представлена двумя трубами и архитектура фар была переработана кардинально.

Если вы водитель и пассажир, то попадёте в салон без проблем. А вот тому, кто полезет назад, нужно будет немного (подчёркиваем – немного) постараться. Но это купе, а доступ к заднему дивану – небольшая плата за выбор этого кузова. К сожалению, салон не отличается изысканностью. Он вполне годен и, может быть, в каком-то месте даже сочетается с внешним обликом KIA Cerato Koup, но материалы можно было бы выбрать побогаче. Тем не менее, панель приборов, мультируль, центральная консоль управления системами автомобиля лаконично вписываются и достаточно эргономичны. Так что всё, что от вас потребуется — капелька снисхождения, да и то, если вы выбрали базовую комплектацию.

KIA Cerato Koup должен понравится приверженцам спортивного стиля, да и редкий консерватор откажется побаловать себя столь симпатичным купе.

Новый KIA Cerato 2020: начало продаж в России. Комплектации и цены.

  • Новое поколение Kia Cerato появится в дилерских центрах KIA в России 15 апреля 2020 года
  • Новинка будет предложена в семи комплектациях по цене от 669’900 рублей
  • Облик нового поколения KIA Cerato стал более спортивным, выразительным и элегантным.

Новое поколение КИА Церато сохраняет все основные преимущества модели и становится еще динамичнее, комфортабельнее, а уровень его оснащения заметно повысился.

Идеология спортивного облика сохранена, но теперь еще больше внимания уделено элегантности и выразительности. Характерное для всех моделей KIA, разработанных под руководством Питера Шрайера, фирменное решение передней части автомобиля «нос тигра» — делает Cerato однозначно узнаваемым и подчеркивает его принадлежность к марке, а стремительные линии кузова исполнены в стилистике «спортивного купе».

Уменьшение пропорций переднего и заднего свесов автомобиля, рельефные формы крыльев, подштамповки на боковинах и характерное ребро в нижней части крышки багажника – делают облик нового Cerato современнее и спортивнее. Большая поверхность остекления, дополнительные секции стекол в передних и задних дверях добавляют легкости силуэту автомобиля.

Продуманная компоновка обеспечивает при относительно небольшом увеличении колесной базы (50 мм) максимальный прирост простора для водителя и пассажиров. Пространство в зоне ног водителя увеличилось на 13 мм, высота салона стала больше на 4 мм, на 9 мм увеличена ширина в зоне плечей водителя и переднего пассажира, и на 5 мм – в зоне головы. На 6 литров возрос объем багажника – теперь он составляет 421 литр, а погрузочная ширина прибавила сразу 73 мм, существенно облегчив размещение багажа. Использование новых материалов и особое внимание к созданию звукового комфорта при разработке автомобиля – выводит KIA Cerato на качественно более высокий уровень в отношении шумоизоляции и вибронагрузок.

Под капотом нового поколения KIA Cerato – обновленные бензиновые двигатели объемом 1,6 л (линейка Gamma) и 2,0 л (линейка Nu), которые усилиями инженеров стали легче, получили прирост в мощности и крутящем моменте, демонстрируя при этом лучшие показатели по экономичности. Использование новых материалов позволило добиться снижения массы двигателей обновленного Cerato на 30% а современные технологические решения сделали их более «эластичными» и отзывчивыми в поведении. Двигатель объемом 1,6 л стал мощнее на 4 л.с.

На выбор покупателю предлагаются два варианта шестиступенчатой трансмиссии – механическая и автоматическая. Начиная с комплектации Prestige АКПП оснащается подрулевыми «лепестками» переключения передач.

Одними из основных преимуществ нового Cerato являются качество исполнения и уровень оснащенности. Инженеры KIA предусмотрели для этой модели практически все самые современные, популярные и востребованные решения, характерные для сегмента «С». Уже в базовой комплектации новое поколение Cerato оснащается сигнализацией с дистанционным управлением замками, кондиционером, электроприводом передних стекол и аудиосистемой с поддержкой формата MP3, возможностью подключения внешних устройств через интерфейсы AUX и USB.

Комплектации и цены.

Удалось добиться того, что удорожание по сравнению с предыдущим поколением минимально и составляет всего 20 000 рублей – «стартовая» версия Comfort выходит на российский рынок по цене 669 900 рублей.

Покупателю предоставляется широкая возможность выбора за счет увеличившегося количества комплектаций: новый Сerato предлагается в четырех уровнях оснащения – Comfort, Luxe, Prestige, Premium – и семи комплектациях. В «старших» комплектациях нашло применение еще больше премиальных и инновационных решений: ксеноновые фары, светодиодные «ходовые огни» дневного света и задние фонари, панель приборов Supervision с 4,2 дюймовым цветным TFT дисплеем, современная мультимедийная система с 4,3 дюймовым цветным дисплеем и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, система изменения усилия на руле Flex Steer (позволяющая выбирать между обычным, комфортным и спортивным режимом), обогрев рулевого колеса, а также обогрев сидений для всех четырех пассажиров.

У покупателей KIA Cerato есть возможность выбора между тремя вариантами отделки салона и десятью вариантами окраски кузова, из которых девять – окраска «металлик». Традиционно для KIA дополнительной платы за выбор окраски «металлик» не требуется.

На все варианты комплектаций нового Cerato предоставляется заводская гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега.

Kia Cerato купе, теперь и в России!

Дорестайлинговый Kia Cerato запомнился выпуклыми с изящным вырезом фарами, но обновленный седан как будто идет в кильватере немецких премиум-брендов. У него появились характерные вертикальные ноздри по бокам переднего бампера, а головная оптика плотнее прижалась к решетке радиатора.

Рестайлинговый Kia Cerato/Forte был представлен в Корее в ноябре 2020-го, а до России добрался спустя год. Задержка произошла из-за организации производства на «Автоторе» – по полному циклу там собирали еще дореформенный седан, но на кузове обновленной машины стало больше сварных точек. Кроме того, время ушло на сертификацию автомобиля с обязательной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. И это не единственные изменения, которые седан получил после легкого рестайлинга.

Багажник Cerato открывается дистанционно

Покатая линия крыши, очень короткая ступенька багажника, высокая подоконная линия – Cerato берет дизайном и не выглядит особенно практичным. При этом колесная база у него такая же, как у Toyota Corolla – 2700 миллиметров. Сзади достаточно места для ног и есть запас над головами пассажиров, несмотря на сильный наклон задней стойки. Багажник у Cerato и вовсе один из самых больших среди седанов C-сегмента – 482 литра. Интересно, что у Kia Rio, стоящего на класс ниже, багажное отделение еще объемнее – 500 литров. Низкий порог и широкий проем облегчают погрузку, но кнопки на крышке багажника по-прежнему нет. Открывать ее придется с брелока, с клавиши в салоне, либо с помощью специального датчика, который дистанционно обнаруживает ключ в кармане – это одно из самых полезных изменений после рестайлинга.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили, изменившие мир. Массовые авто

Kia выглядит спортивнее

Новая передняя часть с вертикальными прорезями в бампере придала Cerato более спортивный вид. На тот же лад настраивают передняя панель, развернутая к водителю, подрулевые лепестки «автомата» и напольная педаль «газа» с хромированной накладкой. У водительского кресла хорошая боковая поддержка, однако поставлено оно не по-спортивному высоко. Панели с рельефом под углепластик аляповаты, но в целом салон производит хорошее впечатление: хромированные детали, складчатая мягкая вставка перед пассажиром, кожа с прострочкой на дверных подлокотниках и приборном козырьке.

Раньше руль при движении зажимался в околонулевой зоне, и даже возможность менять режимы («комфортный», «нормальный», «спортивный») ситуацию не исправляла. При обновлении седана электроусилитель модернизировали: он по-прежнему размещен на валу, но теперь им управляет более производительный 32-битный процессор вместо 16-битного. Руль вращается очень легко, но при этом качество обратной связи выросло: седан стал управляться точнее и приятнее.

Шасси Cerato по-прежнему настроено под ровные шоссе с плавными поворотами. Стыки и лежачих полицейских автомобиль проходит жестковато, а на волнах начинает раскачиваться. Подвеска не замечает мелких дефектов, но на крупных ямах, как правило, сдается. Не располагает к плохим дорогам и клиренс в 150 миллиметров.

Cerato не прибавил в скорости

Сложно ждать спорта от машины с базовым мотором такого же объема, что и у седана Rio – 1,6 литра. Двигатель хотя и выдает бóльшую мощность (130 против 123 л.с.) и крутящий момент (158 против 155 Нм), но и сам Cerato тяжелее на центнер с лишним. Кроме того, трансмиссия настроена на экономию топлива, поэтому разгон до 100 км/ч не впечатляет – 11,6 секунды. На повышенных оборотах мотор кажется чересчур громким, из-за чего крутить его совсем не хочется. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не поднимается выше 9,5 литра.

Куда предпочтительнее выглядит версия с двухлитровым 150-сильным мотором. Разгон с места у такой машины занимает 9,3 с, а заявленный средний расход не намного больше, чем у версии с мотором 1,6 л – 7,0 против 7,4 литра. Есть еще как минимум две причины выбрать именно двухлитровый седан. Во-первых, он стал дешевле, а во-вторых, большинство новых опций доступно исключительно для машины с топовым мотором. Только у нее есть возможность выбирать режимы движения, в которых меняются настройки мотора, трансмиссии и рулевого управления.

Седан стал быстрее прогреваться

Комплектации Cerato подвергли ревизии и добавили седану новых опций. Автомобиль стал безопаснее не только за счет установки ЭРА-ГЛОНАСС – боковые подушки и шторки безопасности появились уже в базовой комплектации. В списке опций теперь есть системы контроля слепых зон и помощи при выезде задним ходом с парковки.

Ксеноновые фары после рестайлинга оказались адаптивными, а салон Cerato стал прогреваться быстрее за счет дополнительного электрического отопителя, который доступен со второй комплектации Luxe. Большинство из новшеств, включая дистанционное открытие багажника, доступны только для двухлитровой машины и в максимальной комплектации Premium. Например, только в «топе» у Cerato может оснащаться камерой заднего вида, которая идет в паре с цветным экраном мультимедиа. Экранчик с диагональю менее 5 дюймов мелковат, но даже такой простенькой мультимедийной системой обновленные седаны Kia начали оснащать с 2020 года. Тогда же на машинах с мотором 1,6 л и старомодной «монохромной» аудиосистемой появился Bluetooth. Ситуация странная, учитывая, что cee’d и даже Rio уже обзавелись мультимедиа с большими сенсорными дисплеями и навигацией.

Версии с «автоматом» подешевели

Версию с мотором 1,6 л лишили максимального варианта Premium, зато «автомат» теперь можно заказать с базовым набором оборудования. Стартовая цена на версию с двухлитровым двигателем и «автоматом» опустилась с 1 119 900 до 1 089 900 руб. благодаря новой бюджетной комплектации Luxe. Самые простые VW Jetta и Ford Focus c «роботами» и Toyota Corolla с вариатором обойдутся дороже.

При этом ради удешевления Cerato некоторые опции убрали. Например, базовый седан лишился подогрева руля, а стальные колеса у него теперь меньшего размера – 15 против 16 дюймов на дорестайлинговом варианте. Штампованные диски R16 теперь предлагаются во втором уровне оснащения Luxe вместо легкосплавных. А водительское кресло с регулировкой поясничного подпора теперь не предлагается даже в максимальном варианте оснащения.

ЭРА-ГЛОНАСС повлияла на цену

На момент появления в конце 2020 г. Cerato удержал базовый ценник дорестайлинговой машины – 952 900 рублей. Версия Luxe даже чуть подешевела, а остальные прибавили в цене по 35-50 тыс. рублей. С нового года седаны снова подорожали, главным образом за счет системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Теперь базовая комплектация стоит на 12 тыс. руб. дороже – 964 900 рублей. Остальные комплектации выросли на 15 тыс. рублей. Не так много, учитывая, что к оснащению, помимо тревожной кнопки, добавили новое оборудование. Самый простой седан с мотором 1,6 л и «автоматом» и после подорожания стоит заманчиво – 1 009 900 руб., но самая простая комплектация заинтересует разве что такси и корпоративные парки.

Kia прекратила продавать в России купе Cerato

KIA сокращает модельный ряд в России.

У поклонников «Kia Cerato Koup» есть возможность приобрести любимую модель со скидкой, так как российские автосалоны сейчас распродают автомобили, оставшиеся в наличии. Стоимость купе составляла от 830 тысяч до 970 тысяч рублей, однако сейчас остатки распродают с большими скидками.

Автомобилю полагается двухлитровый «атмосферник», способный в паре с шестиступенчатой «механикой» достигать первой «сотни» спустя 8,5 секунды. За последнее время из России исчезло сразу несколько автомобилей: Niisan Note и Tiida, хэтчбек Volkswagen Polo, Subaru Impreza и купе Hyundai Genesis. Машина имела такой же двигатель, но ему в помощь устанавливалась уже 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Официально российский импортер Kia пока ничего не сказал, но всю информацию о модели уже убрали со страниц сайта компании.

Кроме того, счастливому обладателю этой модели доставались кондиционер, обогрев рулевого колеса, современная аудиосистема с шестью динамиками, к которой можно подключать телефон через «Bluetooth», а также 16-дюймовые колесные диски. Модификации, оснащенные 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском, до России так и не добрались. Кроме того, в автомобиле функционировали система бесключевого доступа в салон и цветной многофункциональный дисплей мультимедийной системы. «Обута» топовая комплектация была в 17-дюймовые колесные диски. Например, задние и передние парктроники, ксеноновые фары, камера заднего вида, боковые зеркала с функцией складывания, а также двухзонный климат-контроль. Из модельного ряда марки Kia на российском рынке исчезло купе Cerato Koup, хотя его дебют состоялся всего полгода назад — в прошлом декабре.

Это должен знать каждый водитель:  9 самых ожидаемых новинок Шанхайского автосалона 2020

Клиентам из России были доступны модификации с 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовую модификацию заменит недавно поступивший к дилерам «горячий» pro_cee’d GT, укомплектованный 204-сильным 1,6-литровым турбомотором. На сегодняшний момент Cerato Koup во всех комплектациях продается со скидкой в 30 тысяч рублей. Однако большинство покупателей выбирали доступную версию с 1,6-литровым мотором стоимостью от 730 тысяч рублей.

Стало известно, что в Россию перестали поставлять автомобили Kia Cerato Koup, но данное авто все еще продается, так как у дилеров остались их запасы. Кроме того, некоторые автопроизводители переносят даты старта продаж моделей на более поздний срок, как сделала компания Skoda. Топовая комплектация с таким же мотором и шестиступенчатым «автоматом» стоила 939 тысяч рублей. За эти деньги можно было приобрести версию со 150-сильным двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Новое поколение Kia Cerato Koup дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке весной 2020 года, но до нашей страны модель добралась лишь в декабре того же года.

Опрошенный «Карпиксом» дилер отметил, что покинувшая российский рынок модель продолжит продаваться до тех пор, пока не будут распроданы все складские запасы. Купе «Kia Cerato» до прекращения приема заказов стоило в России минимум 829 тысяч рублей.

Что интересно, Kia Cerato Koup первого поколения в 2020 году стал самой популярной двухдверкой на российском рынке с результатом полторы тысячи проданных экземпляров. Топовая комплектация модели «Kia Cerato Koup» с таким же двигателем и шестиступенчатой коробкой-«автоматом» обходилась покупателю в 939 тысяч рублей. Как уверяют работники компании Kia, прекращение создания, вышеупомянутой модели, связано с очень плохими показателями продаж. Машина дополнительно комплектовалась климат-контролем для передних и задних пассажиров, парктроник, камера для парковки задом, складывающиеся зеркала, ксеноновая оптика, премиальная мультимедиа система и легкосплавные диски на 17 дюймов.

Модель исчезла как с официального сайта компании, так и со страниц дилерских центров. В отличие от родственного седана Cerato, предлагающегося с доступным 1,6-литровым «атмосферником» по цене от 674 тысяч рублей, лишенная задних дверей модель комплектовалась исключительно топовой 150-сильной двухлитровой установкой. За эти деньги предлагалась версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. В беседе с московским дилером «Карпиксу» было сказано, что ушедшая с рынка модель не пользовалась спросом у клиентов бренда и ее продажи часто сопровождались существенными скидками, сводящими до минимума маржу автосалона.

Напомним, что премьера «Kia Cerato Koup» нового поколения состоялась в марте 2020 года на Нью-йоркском автосалоне. Оснащенная шестидиапазонным «автоматом» модификация разгоняется на полсекунды медленнее. Падение курса рубля и ситуация с санкциями делает все более выгодным производство машин внутри страны, однако импорт, наоборот, перестает быть прибыльным. Премьера Kia Cerato Koup нового поколения прошла в марте 2020 года на Нью-йоркском автосалоне.

Kia Cerato: Что нужно знать о новом корейском седане

С 2020 года сегмент С1, а именно к нему корейцы и относят Cerato, сильно просел — всему виной более доступный B-класс. Если раньше С1 исчислялся сотнями тысяч машин в год, то в прошлом году эта цифра составила чуть более 86 тысяч экземпляров. Впрочем, доля корейского седана стабильно держится на уровне 15%. Новое поколение Cerato призвано упрочить позиции марки в этом сегменте.

Внешне автомобиль изменился кардинально. И смотрится он теперь очень классно, особенно в красном цвете. Дизайнеры Kia под предводительством Петера Шрайера вдохновились обликом Stinger и перенесли плавные и стремительные очертания фастбека на седан. Спереди Cerato выглядит агрессивно благодаря новому бамперу и фарам. А сзади появились узкие фонари, соединенные полоской — такое решение корейцы уже применяли на Sportage и Rio.

Есть и минус — секции поворотников зачем-то разместили не на основных фонарях, а на заднем бампере. Когда находишься рядом с машиной (например, в пробке), их можно просто не увидеть. Плюс это место частенько подвержено ударам, поэтому есть ощущение, что не у всех поворотники долго проживут.

Колесная база машины осталась такой же — 2700 мм. Передний свес увеличился на 20 мм, задний — на 60 мм. В то же время седан прибавил 20 мм в ширину и 5 мм в высоту. Клиренс российской версии увеличен на 10 мм (до 150 мм) за счет иных пружин.

Багажник теперь вмещает 502 л (плюс 20 литров), но до лидера класса Skoda Octavia (568 л) не дотягивает. Да и по компоновке грузового отсека ничего особенного нет — слева есть лишь ремешок для крепления мелких грузов.

Интерьер нового Cerato теперь отвечает всем современным требованиям. Корейцы сделали главное — убрали выпирающую центральную консоль, которая была пережитком прошлого. Появились прямые горизонтальные линии, круглые дефлекторы системы кондиционирования в виде авиационных турбин (как у Stinger) и мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном (в Kia решили отказаться от штатной навигации в пользу Apple CarPlay и Android Auto).

Пластик мягкий, очень приятный на ощупь, а сиденья топовой комплектации теперь обшиты натуральной кожей, что, конечно, очень круто! Но и это еще не все. Водительское кресло оснащено электроприводом с памятью настроек, что в этом сегменте встречается крайне редко. В верхних комплектациях также есть возможность подзарядить мобильный телефон без проводов.

По габаритам салон чуть увеличился. Впрочем, и раньше в Cerato места достаточно было как спереди, так и сзади. В этом плане ничего не изменилось. Даже люди высокого роста не будут упираться ни коленями, ни головой.

После смены поколения «кореец» переехал на платформу K2. Но гамма двигателей не изменилась. Уже в октябре, когда стартуют продажи седана, автомобиль можно будет заказать с двумя моторами, которые уже знакомы россиянам: атмосферники 1,6 л. Gamma и 2,0 л. Nu мощностью 128 л.с и 150 л.с. соответственно. Версия с двигателем 1,6 литра может быть оснащена как 6-ступенчатой механической коробкой, так и «автоматом». Машины с двухлитровым мотором комплектуются только 6-ступенчатой АКПП.

И даже со 150-сильным движком Cerato нельзя назвать быстрым. Это отчетливо заметно во время обгонов на серпантинах. Если вы захотите быстро ускориться, мотор ответит на это безумным рыком. Переход в спортивный режим лишь чуть-чуть улучшает ситуацию.

После этого сразу появляется ощущение, что машина просто заставляет вас ехать в спокойном темпе. Кстати, если не спешить, то корейский седан демонстрирует чудеса экономичности. За весь день средний расход топлива составил чуть больше 7 литров на «сотню», а наши коллеги смогли добиться и вообще фантастических цифр — 5,5 литров. Впечатляет!

Еще один плюс — шумоизоляция. Корейцы очень серьезно поработали над тем, чтобы в салоне было комфортно. Заново разработали коробчатые алюминиевые опоры двигателя и сайлентблоки подрамника, повысили жесткость лонжеронов, заполнили пустоты шумоизолирующим материалом, а у дверей создали единый каркас.

Подвеска у Cerato осталась прежней — спереди независимая, MacPherson, сзади — балка, работающая на кручение. И к ней в принципе никаких претензий нет. На хорватских дорогах, а они не везде были идеальными, отрабатывала на уровне. Подвеска не допускала большой раскачки на волнах и жестких ударов на острых неровностях. Управление? Да, оно не идеальное, не хватает обратно связи, но в быстрых виражах седан показал себя очень достойно.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Pathfinder R51 с пробегом антифриз в масле АКПП и постыдный V6

Теперь о самом важном — о ценах. После смены поколения седан ожидаемо подорожал, но не так сильно — за самую популярную версию Luxe надо доплатить 35 тысяч рублей (от 1 089 900 рублей).

Базовая версия Comfort с мотором 1,6 л. (128 л.с.) на «механике» теперь стоит 1 049 000 рублей. И, самое интересное, уже стартовая комплектация получила большое количество важных и нужных опций. Топовый Cerato со всеми «наворотами» обойдется в 1 359 900 рублей.

Ну а для тех, кому все изменения не особо и нужны — корейцы приготовили сюрприз. Старая версия, дабы отбить все затраты на инвестиции, будет параллельно продаваться с новой. Теперь Cerato есть на любой вкус и цвет.

Kia Cerato Koup — российский рынок покорен

Kia иногда умеет поражать. Можно только удивляться тому, как много разных моделей выпускается этим производителем за один год. Причём, каждая новая модель отлично вписывается в какой-нибудь популярный сегмент. Конкуренты очень недовольны данному факту, так как у них продажи начинают быстро сокращаться. Однако в случае с Kia Cerato Koup ситуация обстоит противоположным образом. Сегмент, который собирается занять данный автомобиль, не может похвастаться серьезными конкурентами. Да что там… Их у этой машины на российском рынке практически не будет.

Причины кроются не в том, что эта модель лучше всех горячих купе за миллион рублей. Нет, Kia Cerato Koup просто очень сильно от них отличается. Собственно, его предшественник тоже был совершенно другим. Напомним, Cerato Koup первого поколения был спроектирован на основе седана Cerato. Тот автомобиль вместе с нынешней новинкой даже не думают соблюдать тренд. Пусть другие делают горячие трехдверные хэтчбеки, считая их полноценным купе. Kia же будет создавать двухдверные седаны, которые купе считаются совершенно по праву. Таким образом, Kia Cerato Koup — это настоящее купе. И если предыдущая версия автомобиля имела некую агрессию за счет ровных боков и простого силуэта, то нынешняя получила миниатюрную решетку радиатора и более плавные формы кузова. Автомобиль начинает казаться пухленьким.

Нельзя сказать, что управлять Cerato Koup прошлого поколения было комфортно. Теперь же всё изменилось. В максимальной комплектации имеется множество средств подогрева, что особенно важно в российских условиях. Здесь подогреваются руль, сиденья и даже зона щеток на лобовом стекле. Примечательно, что даже в минимальной комплектации полностью от подогрева производитель не отказывается. Объясняется это тем, что для Kia российский рынок становится очень важным. А наш покупатель знает о необходимости подогрева. Понравится ему и размещенная в багажнике запаска.

По сравнению с прошлой версией салон стал на 30 мм шире. Это позволяет сесть на передние сиденья огромным качкам. Ну а задние пассажиры теперь будут находиться в комфорте за счет удлиненной на 50 мм базы. Коленки отныне практически не упираются в спинки передних сидений. Интересно, что на вид Kia Cerato Koup — весьма компактный, хотя на самом деле база достигла размеров Sorento.

К сожалению, без некоторых недостатков автомобиль не обходится. Высота салона в задней части машины не впечатляет, парням здесь будет тесновато. Зато девчонки будут обрадованы, для них эти условия идеальны!

Можно назвать Kia Cerato Koup верным последователем настоящего купестроения, воротящим нос от хэтчбеков. Это можно сказать не только по кузову, но и по установленному двигателю. На российском рынке будет продаваться версия с дефорсированым до 150 л.с. мотором. Этот двухлитровый агрегат точно понравится тем, кто хочет платить за автомобиль минимум налогов. Но назвать это достоинством язык не поворачивается. В Kia обязаны были подумать о тех людях, которые на налогах не экономят. Хотелось бы иметь возможность купить купе с 161-сильным мотором. В конце концов, 11 дополнительных лошадей обошлись бы всего в 2000 рублей, которые пришлось бы каждый год отдавать государству. Для некоторых людей это совсем немного. А ещё неплохо выглядела бы возможность приобрести машину с 1,6 Turbo, этот движок имеет мощность 204 л.с. Увы, всё это — мечты, которые точно не осуществятся в ближайший год.

Российскому покупателю пока дозволено выбирать лишь между автоматической и механической коробкой передач. О механике можно сказать то, что она работает великолепно. С её помощью можно существенно сэкономить на покупке. Если же ваш выбор — автомат, то вы тоже не проиграете. В режиме «педаль в пол» он ни капли не проигрывает в интенсивности разгона. Внешний вид у Kia Cerato Koup спортивный — но двигатель не позволяет этому купе являться таковым в реальности. Именно поэтому и коробку передач следует выбирать либо под кошелек, либо под комфорт. Выбор в первую очередь зависит от того, сколько времени вы проводите в пробках.

Как уже можно догадаться, этот автомобиль не предназначен для езды по треку и гонки за всевозможными рекордами. Это обычное купе, которое позволяет наслаждаться передвижением в городских условиях. Этому способствует и салон, который отделан приятными материалами. Также машина наделена прекрасными дверями без рамок и кузовом красного цвета. Звук мотора — приглушенный, что тоже должно всем понравиться.

Современные технологии в этом автомобиле тоже присутствуют. Но за них придется доплатить. Если вы купите лучшую комплектацию, то получите цветной ЖК-дисплей, который будет размещен между глубокими колодцами приборов. Также покупатель обязательно обрадуется наличию светодиодных ходовых огней.

В начале этого обзора мы упомянули об отсутствии конкурентов. На самом деле это не совсем так. Теоретически данному автомобилю можно предпочесть Opel Astra GTC. Этот трехдверный хэтчбек обладает практически идентичным двигателем, да и наворотов в салоне у него отнюдь не меньше. Отличие у Kia Cerato Koup заключается лишь в форме кузова. Однако это совсем не мало.

KIA • Kia объявила российские цены на купе Cerato

Двухдверка с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой механикой обойдется в 830-860 тысяч рублей, с автоматической коробкой — в 900-970 тысяч.

Кирилл Малышев, 4 декабря 2020

Н а российский рынок выходит двухдверная версия Kia Cerato Koup. Машина второго поколения будет продаваться исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., сочетающимся с 6-ступенчатыми коробками передач, механикой или автоматом.

Б азовая для купе комплектация Luxe за 829 900 рублей включает 16-дюймовые легкосплавные диски, обогрев руля и передних сидений, электропакет, MP3-аудиосистему с Bluetooth, кондиционер, круиз-контроль, ABS, шесть подушек безопасности.

Н а 30 тысяч дороже обойдется версия Prestige с комбинацией приборов Supervision, автозатемняющимся салонным зеркалом, системой стабилизации, раздельным климат-контролем и функцией изменения усилия на руле. В качестве опции для нее доступна автоматическая коробка передач. Доплата за нее составит 40 000 рублей.

Т оповый вариант Premium предлагается только с автоматом и стоит 969 900 рублей. В него входят светодиодные ходовые огни и задние фонари, ксеноновые фары, 17-дюймовые диски, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, датчик света, передний и задний парктроники, система доступа в салон без ключа.

Седан Kia Cerato начал продаваться в России весной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: