Kia Cerato 2020 — тест-драйв,

Содержание

Тест драйв KIA Cerato –
«С максимальной предвзятостью»

О KIA Cerato

КИА Серато

. Просто я не люблю седаны. Вернее, не считаю их подходящими для своего образа жизни. В целом, в них нет ничего плохого, есть прекрасные представители этого «клана», обладающие и красивой внешностью, и великолепной управляемостью. При этом, у большинства из них есть вполне практичные «двойники» в формате хэтчбеков и универсалов. У нового Kia Cerato это CEED. Есть ли разница между этими моделями в чем-то еще, кроме типа кузова?

Много лет назад мы чуть было не стали обладателями только появившейся тогда модели Cerato. «Перевесила» Elantra четвертого поколения, опять же не седан, а хэтчбек, обладавший, при аналогичной колесной базе, более вместительным и удобным багажником. В «арсенале» Cerato также был хэтчбек, но он нам показался менее объемистым, плюс к тому, смущала новизна модели. Elantra к тому времени выпускалась много лет и пользовалась популярностью.

С тех пор прошло много лет, и седаны Cerato тоже получили распространение — в отличие от хэтчбеков с тем же названием, которые постепенно сошли со сцены. Неудивительно, ведь их с успехом заменяют CEED`ы. У новой Elantra пятидверного «собрата» на нашем рынке нет (или пока нет).

Вообще, на мой взгляд, современный седан Cerato попал, что называется, между «классов».

Ведь «снизу» его подпирает вместительный и отлично оснащенный Rio (недавно он получил прежде недоступную опцию — подогрев всей площади ветрового стекла). А «сверху» — популярная Optima, пересекающаяся с Cerato в ценовом плане. Обе модели побывали на наших тестах, и обе оставили самые приятные впечатления. По логике, Cerato могло бы вообще не быть, маркетологи легко дотянули бы оснащение Rio до уровня базовой «Оптимы» а, с другой стороны, «упростили» базовую «Оптиму. Однако, судя по всему, возобладала идея продолжения выпуска Cerato. И… мы получили вполне самостоятельную модель с достойными характеристиками.

Испытание первое: газовая плита и вертикальные ускорения

Ищу, к чему бы придраться, но нахожу только положительные стороны. Кнопки управления центральным замком — на подлокотнике водительской двери, не надо, как в CEED, тянуться к ним в центр салона, если возникла необходимость. За дефлекторы системы вентиляции в «авиационном» стиле продаст душу владелец иной спортивной модели. Плюсы? Да, но есть и минусы: пластиковые вставки цвета рояльного лака выглядят гораздо проще, чем металлические элементы в CEED. И обивка сидений не такая роскошная, обычный «кожзам» вместо комбинированной, с «рельефной» тканью.

Ну и, конечно, багажник седана… Как нарочно, подвернулась «оказия» перевезти только что купленную газовую плиту. О размещении ее в багажнике не было и речи, грузчик в магазине только рукой махнул. Пришлось распаковать, освободить от картона и пенопласта и вдвоем, осторожно и бережно «ввести» агрегат в салон, разместив на боку на заднем сиденье. При длине (то есть, высоте) около 82 см прибор домашней утвари занял примерно две трети дивана, имеющего ширину 134 см. В принципе, рядом с плитой можно было бы и пассажира усадить.

Диван сзади плоский, легко и втроем здесь усесться. На полу — незначительный по высоте туннельчик, ногам среднего седока помешать таковой не должен. Но вот отсутствие «лишних» портов USB сзади — недостаток. Не в моде это сегодня.

На ходу газовая плита активно подпрыгивает и бренчит своими элементами. Лучше было бы ее разместить в багажнике, не так хорошо было бы слышно. Седан Cerato жесткий, на неровностях это ощущается особенно сильно. К «лежачим полицейским» нужно относиться вежливо.

Под капотом тестовой версии Cerato — 2,0-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник», наиболее распространенная характеристика которого в среде владельцев различных моделей Kia — не тянет. И мне приходилось встречаться с этим агрегатом, например, на Kia Sportage, по тем временам тоже мог бы сказать — не тянул. Но, во-первых, то был тяжеленький кроссовер. А во-вторых, прошло время, и… мотор словно подменили! Тянет, да еще как! Очень радует динамикой. Хотя и не во всех режимах.

Этих самых режимов здесь четыре. Три включаются кнопкой Drive mode (ECO, Comfort и Smart), перебираю их, разница в динамике невелика, в ощущениях — значительнее. ECO — самый «тормозной», Comfort — самый комфортный, как ни банально это звучит, передачи переключаются плавно. Но ускорения за отметкой 100 км/ч не ждите, особенно при резком добавлении «газа» (последует «провал»). Позиция Smart понравилась меньше, вроде как, более ощутительные переключения. Зато динамика получше, в городе предпочел бы эту позицию. Если бы не четвертый режим – Sport…

Испытание второе: кошка и продольные ускорения

. который включается переводом селектора в позицию ручного выбора передач. То есть, вручную перебирать ступени автомата «просто так» нельзя, можно только «с огоньком». Безусловно, «огонек» заметен, но не так чтобы сильно. Считайте этот режим просто ручным. В сравнении с автоматическими, даже со Smart, он, конечно, энергичнее. На третьей передаче с «газом» в пол можно ускориться с 80 до 120 км/ч на секунду быстрее, то есть, примерно за 7 с. Обороты взлетят до красной зоны, но не напрасно – за отметкой «4000» следует заметный подхват.

Мне опять достается необычный пассажир: кошка в специальном контейнере. Вот кому досталось по полной от тестовых ускорений и замедлений! Отмечаю, что тормозит седан отлично. Людей можно было бы предупредить о том или ином «упражнении», а с кошкой что делать? Как объяснишь ей, что сейчас начнешь разгоняться, а через пять секунд — «клевать носом»? Контейнер стоит сзади, закреплять его дополнительно не требуется, поскольку он очень точно «вписался» между спинкой водительского кресла и спинкой заднего дивана. Отчетливо слышу, как кошка скользит по полу пластмассового контейнера и жалобно пищит. Переставляю контейнер вперед, так хоть поговорить с пассажиркой можно будет. Но тут приходится тормознуть в сложной дорожной ситуации, и… контейнер съезжает с кресла вперед и встает на полу вертикально. Бедная кошка! Всё, фиксирую контейнер ремнем безопасности и на время транспортировки животного упражнения прекращаю.

Тем не менее, выводы можно сделать. Динамика автомобиля, «вооруженного» 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором вас совсем не разочарует. Теперь я даже не уверен, что при выборе универсала CEED я однозначно остановился бы на 1,4-литровом 140-сильном турбомоторе, ведь цифры разгона двух автомобилей с места до 100 км/ч практически одинаковы – 9,4 и 9,8 с. Близок и расход топлива. В режиме ECO, во время движения по городу с периодическим зависанием в пробках, седан Cerato демонстрировал примерно 9-литровый «аппетит». Усиление пробок совпало с тестом режима Smart, замечаю, что расход увеличился до 12-ти литров на сотню. Переход в режим Comfort оказался очень кстати, когда пробки ближе к ночи практически рассосались. Улучшение расхода налицо: 7,7 л, и это в городе.

На трассе, даже при скоростях за 120 км/ч (показания спидометра здесь примерно на 6 км/ч превосходят более точные данные спутникового навигатора), легко уложиться в семилитровый предел. Круиз-контроль (здесь он обычный, не адаптивный) позволяет сэкономить, но немного – всего 0,3-0,5 л. Заметим, речь идет о 92-м бензине, его применение допускается инструкцией для данного мотора. 1,4-литровый двигатель с приставкой turbo требует 95-й бензин.

На Cerato он не устанавливается, применяется только на CEED. Странная ситуация. По идее, седан должен быть спортивнее универсала, на нем чаще ездят в одиночку, со всей доступной резкостью разгонов и торможений. На универсале же чаще что-то или кого-то везешь, те же домашние животные окажутся его пассажирами с большей вероятностью. Тут к месту мотор «поспокойнее». Но мы имеем то, что имеем.

В универсале я мог бы разместить контейнер с кошкой в багажной части, в седане такое было бы не то что невозможно — просто неэтично. Представьте себя на месте кошки, которую заперли в абсолютно темном пространстве. В моих глазах, это очевидный минус седана. Но есть у него и плюс, это — прямо-таки невооруженным глазом заметное качество сборки. С какой легкостью здесь закрывается крышка багажника! Хлопать ею со всей силы абсолютно не требуется. А ведь собирается Cerato в России, на предприятии АВТОТОР в Калининграде. Привет тем, кто ругает отечественные рабочие руки.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

За почти тысячекилометровый тестовый пробег я обнаружил в автомобиле всего пару досадных мелочей. Как-то он отказался отпираться и запираться при нажатии на кнопку на ручке водительской двери. Кнопка справа отработала нормально. «Глюк» прошел после пуска и остановки двигателя и больше не повторялся. Сложнее было с прерыванием воспроизведения музыки с флэшки. Впоследствии выяснилось, что автомобиль был ни при чем: мой носитель музыки путешествует со мной не один год, и, видимо, у него поистерлись контакты. Замена флэшки на более новую решила проблему. Это здесь легко сделать и на ходу.

Испытание третье: собака и поперечные ускорения

Нет, пассажиров-людей в этот раз у меня не было. Вернее, был один седок, проехавший считанные километры. Из тех, кого я не стал бы интервьюировать на предмет впечатлений. Своей собаке я доверяю гораздо больше, если бы она располагала речью — вполне могла бы написать увлекательную книгу о поездках на разных машинах на большие и очень большие расстояния. Увы, это нереально.

Что бы сказала она о Cerato? Мне остается только догадываться. Но уверен, что обратила бы внимание на поперечные ускорения, возникающие в поворотах или при резких перестроениях. Мы несемся по МКАД в ранний утренний час, машин относительно немного, но, как принято у нас, располагаются они на рядах хаотично, часто слева оказываются более медленные автомобили, а справа, наоборот, спешащие. Выбрав оптимальный для себя темп (максимально возможный в пределах официального скоростного ограничения), я поневоле «играю в шашки». И краем глаза наблюдаю: собака сзади сидит, а это значит, что ей не комфортно. В приятных условиях она сворачивается клубком и спокойно спит. Ей приходилось «высиживать» в машине и сутки напролет (с прогулками, конечно), вот и на этот раз отрезок МКАД — лишь примерно пятая часть нашего пути.

Поначалу я связывал прерывание музыки с неровностями дороги, даже подметил, что композиции чаще «вырубались» при поперечных движениях задней оси. Так что, несмотря на плотность подвески и относительно небольшие крены при резких маневрах, поперечные ускорения все же присутствуют, и чувствуют их не только животные, но и электроника.

За городом шоссе освобождается, резко вилять из ряда в ряд практически незачем, и собака укладывается спать. Ох, как же и мне хочется закрыть глаза и забыться, но нельзя — мы торопимся, нас ждут. Тем не менее, сделать «зеленую» остановку в середине пути необходимо. Съезжаю с трассы на грунтовку и после нескольких сот метров тряски сворачиваю в поле. Тут едва не сажаю автомобиль на днище: земляной бруствер проходит под моторным отсеком, почти касаясь пластикового защитного листа (до него — всего около 17 см). Задний бампер здесь гарантированно останется неповрежденным, поскольку находится на высоте около 28 см. А вот середина кузова касается перегиба местности.

Пока собака разминает мышцы, наматывая круги по полю, я рассматриваю седан Cerato. В сравнении с первым поколением, нынешний автомобиль далеко не «одутловат», у него изящный, я бы даже сказал, заостренный силуэт. Сияет хромом широкая окантовка фальшрадиаторной решетки – фирменная «улыбка тигра». Интересна светодиодная «начинка» фар, сильно вытянутых вдоль крыльев. Кстати, распределение света по дороге у Cerato отличное. При приближении к автомобилю в темноте автоматически включается подсветка наружных ручек передних дверей. Рисунок задних фонарей немного напоминает американский спорткар Chevrolet Camaro.

Это должен знать каждый водитель:  Вне дорог, как водить

За рулем сидишь по-спортивному низко, разглядываешь бамперы других автомобилей. Как-то уперся взглядом в незнакомый темный внедорожник впереди. Пригляделся – да это всего лишь универсал Largus…

Кузов нового Cerato стал гораздо более «плоским», однако багажник у него увеличился по сравнению с первым поколением модели. Подвеска стала жестче, управляемость однозначно улучшилась, благодаря, в том числе, более «острому» и точному рулю. Диаметр колес вырос с 15-ти до 17-ти дюймов (в максимальной комплектации).

И все-таки меня не оставляют сомнения… Предположим, что южнокорейская компания отказалась бы от продажи в нашей стране универсала CEED и сконцентрировала бы усилия на продаже седанов. Стала бы модель Cerato паллиативом: чуть более быстрой и вместительной, чем Rio, чуть менее комфортабельной, чем Optima? Или, напротив, оказалась бы «золотой серединой», способной достойно соперничать с любым из других вариантов?

Пожалуй, «снизу» Cerato больше подпирает не Rio, а Hyundai Solaris. Случись такая ситуация, что мне понадобился бы именно седан данной ценовой категории, тут я и думать бы не стал. Хотя, повторюсь, и Rio, и Optima продемонстрировали во время тестов, прежде всего, достоинства. Да и Cerato фактически-то не за что критиковать, при всем моем предвзятом отношении к седанам.

По-моему, сейчас ее шансы на успех дополнительно увеличились благодаря уходу с российского рынка модели Ford Focus. Как говорится, свезло так свезло. Причем, если еще совсем недавно можно было выдвигать в качестве конкурентного преимущества управляемость «Форда», то теперь корейцы здорово подтянули эту «дисциплину». Свято место пустым не останется.

Технические характеристики Kia Cerato 1.6 AT

Kia Cerato 2020: обзор, цена, характеристики

Автомобили корейской компании Kia недаром завоевали большую любовь водителей по всему миру. Немногие автоконцерны могут порадовать своих поклонников огромным количеством новинок, ведь в 2020 году Kia планирует выпустить в продажу минимум 12 моделей. Этот производитель отлично зарекомендовал себя не только в России, но и по всему миру, благодаря, в первую очередь, надежности и комфорту своих моделей.

Не так давно в Женеве широкой публике были представлены новые модели Kia, среди которых был и Cerato 2020 – переднеприводный седан С-класса.

История седана Kia Cerato

Данная модель дебютировала относительно недавно – в 2004 году. И с тех пор седан С-класса отлично зарекомендовал себя, что подтверждают его достаточно устойчивые продажи, хотя в последнее время спрос на Kia Cerato немного упал. Но с появлением новинки 2020 года он может резко возрасти. Сборка Kia Cerato 2020 уже успешно проходит на заводе «Автотор» в городе Калиниграде, метод – крупноузловая сборка.

Больше спортивного дизайна

Руководство концерна следует политике увеличения количества доступных моделей спортивного дизайна. В новом Kia Cerato 2020 бамперы стали более обтекаемы, а решетка радиатора стала в более выраженном стиле “Tiger Nose”. Дизайнеры придали новые формы передним противотуманным фарам. Интересная деталь: экстремально удлиненные передние фары отлично сочетаются с «противотуманками», которые образуют единый элемент с нижней решеткой воздухозабора переднего бампера. Передний выступ Kia Cerato 2020 – 18 мм, задний – 8 мм. Задняя часть стала более массивной.

Эргономика и оборудование салона на высшем уровне

С эргономикой у Kia все отлично. Практически все водители при выборе автомобиля обращают внимание на салон. И чем комфортнее условия, тем более привлекательным кажется авто. В модели Kia Cerato 2020 несколько поменялся интерьер салона. Передняя панель, рулевое управление, климат контроль и медиа система имеют новый дизайн. Передняя панель отделана приятной пластмассой. Как бы без конца повторяющиеся волны рельефа панели авторы дизайна назвали «soft waves» (в переводе — мягкие волны). Интерьер салона весьма сбалансированный и удобный.

Обустройство места водителя

Удобство создается, прежде всего, отличным расположением кнопок и рычагов на руле, что позволяет не отвлекаться от наблюдения за дорогой. Регулировка сидения и подголовника также создает комфорт. В отличие от предшествующих моделей, панель приборов удалена вглубь. Высота и вылет руля регулируются индивидуально под водителя. Небольшой минус для эстетов – отделка руля. Поскольку он покрыт тонкой кожей, то очень быстро теряет презентабельный вид.

Между сидениями располагается широкий подлокотник и 2 места под подстаканники.

Приятным бонусом в Kia Cerato 2020 будет функция памяти положения сиденья водителя (но зеркала будут проигнорированы). В комплектации Премиум + есть даже функция памяти на двух водителей.

Пассажирские сиденья

Задние сиденья Kia Cerato 2020 достаточно комфортны, если разместиться на них слева или справа, у окна. Посередине будет не очень удобно, поскольку имеется характерный выступ. В зависимости от опций выбранной комплектации сиденья могут быть оснащены подогревом (доступны уже в «Престиж»). Из-за увеличения габаритов в салоне стало немного просторнее, в том числе для задних пассажиров.

Регулировка поясничного положения доступна лишь в не самых дешевых моделях. Но есть плюс – пассажирам с ростом до 190 см будет очень удобно.

Комплектация

Базовая комплектация Kia Cerato 2020 содержит довольно впечатляющий арсенал электроники и оборудования: ABS, 4 подушки безопасности, предупреждающая система экстренного торможения, аудиосистема, круиз-контроль.

В России Kia Cerato 2020 представлен в таких оснащениях, как Comfort, Luxe, Prestige, Premium, в начинке которых имеются:

  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • AUX, USB входы,
  • стальные диски R15 — 195/65;
  • активные подголовники;
  • датчики слепых зон;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • рулевые «лепестки» переключения передачи;
  • подогрев стеклоочистителей;
  • беспроводная зарядка для телефонов;
  • контроль давления в шинах.

Комплектация Kia Cerato 2020 Luxe порадует автолюбителей круиз-контролем, подогревом руля, кожаным оформлением рулевого колеса.

Kia Cerato 2020 Prestige оснащен датчиками парковки (передними и задними), Bluetooth, а также имеет системы активной безопасности: помощь во время экстренного торможения, помощь во время трогания на подъемах.

В Cerato Premium придется заплатить за кожаные сиденья, ксеноновые фары, привод сложения зеркал, помощь при выезде с парковки, Drive Mode Select, а также панель приборов с цветным экраном в 4.2 дюйма.

Новое в Kia Cerato 2020:

  • багажник имеет интеллектуальную систему открывания;
  • контроль над слепой зоной зеркал заднего вида.

Some thing here

Киа кворис 2020-2020 — видео тест-драйв и обзор нового kia quoris 2

KIA › Находим избыточной мощь обновлённого седана Kia Quoris

Павел Карин, . Фото Драйва и компании Kia

Цены остались на уровне «немцы пополам»: базовый Quoris с мотором 3.8 стоит 2 339 900 рублей, топовый (на фото) — 3 099 900, а с двигателем V8 на 200 тысяч рублей дороже, хотя это всё равно на миллион меньше, чем просят за аналогичный Equus.

Обновление по-корейски — что тасовка карт. В прошлом году, год спустя после выхода на наш рынок, седан Kia Quoris обзавёлся новой решёткой радиатора с горизонтальными рёбрышками вместо вертикальных и модернизированным мотором V6 3.8 (334 л.с.), которым корейский вариант К9 оснащался изначально. А теперь у «российского» Квориса появились двигатель V8 5.0 (424 л.с.) и сетчатая радиаторная решётка, как у американской вариации K900 двухлетней давности.

По итогам прошлого года Kia Quoris (487 проданных автомобилей) и Hyundai Equus (632) уступили на нашем рынке только Мерседесу S-класса (4244), Audi A8 (1051) и «семёрке» BMW (866). Jaguar XJ (306) и Lexus LS (224) остались позади.

О том, что частота обновлений корейских автомобилей напрягает конкурентов, мне рассказывали, например, маркетологи Фольксвагена. В Kia говорят: «Скорость — наша сила!». В представительском классе, куда Quoris постучался вслед за соплатформенным седаном Hyundai Equus, эта сила пока, прямо скажем, невелика. Даже дома, в Корее, где планировалось ежемесячно продавать по 2000 седанов К9, в прошлом году разошлось только 4429 машин, а в Америке — лишь 1330. Немецких лидеров сегмента Quoris и Equus своими «деклассированными» ценами-скидками не подвинули и у нас, хотя Lexus LS и Jaguar XJ в продажах им проиграли.

Сетчатая решётка радиатора со встроенной камерой и растянутая по фонарям хромированная полоска появились у российского Квориса только сейчас, а светодиодные фары в топ-версии (в «базе» тут ксенон) были с рождения.

Имидж марки в представительском классе не ничто, а многое, почти всё. Но если не пытаться его создавать, то и не создашь. Шесть лет назад Equus выводили на рынок под собственной эмблемой, с «крылатым конём» на носу, заявляя, что он конкурент «семёрке» BMW и Мерседесу S-класса, а Quoris, говорят, — это прежде всего демонстрация технологического потенциала фирмы. Осознает, мол, человек всю напичканность седана — и с радостью купит себе Rio. Ну, или Sportage. Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны.

Интерьер Квориса соткан из заимствований, но столь гармонично, что ощущения дешевизны или подделки не возникает. В центре панели — аналоговые часики. Над ними интерактивный экран новой мультимедийной системы: хочешь, тыкай пальцем, хочешь, жми кнопки.

Передние кресла уютом не балуют, в отсутствие развитой боковой поддержки стройным водителям приходится крепче держаться за руль. Крышка двухэтажного бокса-подлокотника теперь двухсекционная, с общей кнопкой.

В российском офисе Kia предполагали, что Кворисы будут покупать в основном для езды с водителем, но это подтвердилось не полностью: около 70–80% времени владельцы проводят за рулём сами. Более «пассажирской» должна стать 424-сильная восьмицилиндровая модификация, на которую, как ожидается, придётся около пяти–десяти процентов спроса. Стоит ли доплачивать за неё 200 тысяч рублей, если оснащение идентично шестицилиндровому седану: подогрев, вентиляция и электрорегулировка задних сидений, пневмоподвеска и двери с доводчиками?

Длина Квориса — как у новой «семёрки» BMW со стандартной базой: 5095 мм против 5098. В отличие от седана Hyundai Equus длиннобазного варианта не предусмотрено, что нестрашно: в нынешнем году доля длинного Экуса — лишь пара процентов против восьми в прошлом.

На панели приборов настраивается почти всё, включая размер шрифтов. Дизайнер интерьера явно заядлый фотограф! Посмотрите, как похожа кнопка-вертушка на руле на фотоаппаратную: усилие на ней, кстати, тоже регулируется.

Пару раз я «завёл» уже заведённый Quoris: на холостых «восьмёрка», кажется, не работает. Момент трогания определяется по движению картинки в окнах. Я не хочу стартовать в пол! Но надо. Первоначальная заминка — и рычащая волна ускорения по ощущениям не ослабевает и после 130 км/ч. На скорости запас тяги впечатляет сильнее, чем при разгоне с места, хотя заявленные 5,7 с до сотни — это, конечно, неплохо. Вопросы возникают, когда пересаживаешься в Quoris 3.8. Он проигрывает до сотни секунду, но в обычных режимах ещё попробуй её ощути!

Разгона версии 3.8 хватает за глаза, и потому за мотор V8 стоит доплачивать только из лишнего. Плавность хода младшей модификации понравилась больше: седан видит меньше микропрофиля за счёт меньших колёс и не раскачивается на волнах из-за тяжёлого мотора.

В общий плавный характер седана восьмиступенчатый «автомат» с бээмвэшным джойстиком вписывается отлично. За поворотной шайбой мультимедийной системы — кнопки увеличения дорожного просвета (на 30 мм) и включения кругового обзора по четырём камерам.

Шасси не изменилось, а потому Quoris остался неинтересным для водителя автомобилем: пустоватый руль, не самое уютное кресло, никаких «управленческих» изысков. Так почему вместо 424-сильного мотора V8 было не сделать «антиналоговый» агрегат сил в 249? Потому что главный рынок седана — Корея, а там мотор проще никому не нужен. Да и дешеветь особо некуда: не может же представительский Quoris стоить как топ-модели седанов Toyota Camry и Nissan Teana. Какой это тогда премиум?

По задумке компании Hyundai-Kia, вышедший через три года после Экуса Quoris должен был переломить ситуацию с недовостребованностью корейских люкс-седанов за счёт дизайна. Не вышло: даже Equus на большинстве рынков продаётся лучше. Российский счёт за девять месяцев нынешнего года — 191:432 в пользу Hyundai.

Изображения на экранах не зависят друг от друга, но могут и совпадать. Проекция на лобовое стекло содержит подсказки навигационной системы (загруженные карты Navteq явно требуют обновления!), круиз-контроля и сигнализирует о помехах в мёртвых зонах.

Все новшества оснащения — мультимедийный комплекс с экраном 9,2 дюйма, квартет камер кругового обзора и система автоматического торможения (на скоростях до 80 км/ч — до полной остановки) — ориентированы на водителя. Но сила Квориса осталась в комфорте заднего пассажира: королевский простор, пульт управления всем и вся — и возможность свернуть калачиком правое переднее кресло. Со второго ряда нынешнее обновление незаметно, но это ничуть не мешает здесь отдыхать.

Часть заднего сиденья можно выдвинуть вперёд, заодно наклонив спинку. Кресло переднего пассажира автоматически прижимает подголовник так, что водителю не нужно снимать его вручную, как, например, в новом Майбахе.

Задний пульт управления: аудиосистема, навигация, климат, вентиляция и подогрев сидений, но главное — кнопки, складывающие и раскладывающие правое переднее кресло.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Tucson JM с пробегом прожорливые моторы и беззащитные АКП

Уверен, если свести Quoris в споре с именитыми соперниками, у него вылезет ряд недостатков, причём довольно длинный. Я, например, ждал от пневмоподвески большей упругости и меньшей внимательности к микропрофилю покрытия. Опять же регулировок заднего кресла, как и разнообразных электроприводов, может быть больше, материалы могут быть поизысканнее… Но если не гнаться за роскошью, а руководствоваться функцией и достаточностью, то вряд ли все эти минусы окажутся весомее разницы в цене — послушайте вот мнение реального владельца Квориса.

Чтобы не гадать, кто и зачем покупает Quoris, я пригласил поучаствовать в видеоролике человека, который проездил на таком автомобиле уже полтора года, — и задал ему несколько вопросов.

Спереди — полноценное «мерседесовское» креслице: электроприводом настраивается даже подголовник. А сзади купированное: двигается только «подушка» и только по горизонтали. Но это единственная явная обманка во всём автомобиле.

Как сделать Quoris конкурентоспособнее? Дарю идею: в случае с «пассажирской» версией — обогатить второй ряд электроприводами и регулировками, чтобы всё настраивалось, как спереди. И акцент в отделке сместить назад: водитель-то без дерева обойдётся, а пассажир, глядишь, и спутает Kia с BMW. Вообще, корейцам рано почивать на лаврах. Своих амбициозных целей они не достигли: в прошлом году во всём мире было продано 7259 Кворисов и 12 626 Экусов, хотя изначально в Hyundai целились в 25 тысяч машин. Несмотря на периодические обновления, ниша ещё не освоена. Но ведь люкс-модели важны компании Hyundai-Kia и в отрыве от представительского сегмента — для имиджевой борьбы с другими непремиумными марками.

Функции системы бесключевого доступа стали шире: достаточно три секунды постоять у багажника с ключом в кармане, и крышка откроется. Через бортовое меню этот алгоритм можно отключить.

В свое время корейцы отказались от полного привода для платформы BH-L (VI) ради сокращения затрат на разработку. Однако новый Quoris, который появится ориентировочно в 2020-м, будет полноприводным — равно как и Equus, который выйдет уже в следующем году. За так называемую тонкую настройку обоих автомобилей отвечает Альберт Бирманн, бывший главный конструктор отделения BMW M. То есть корейские люкс-мобили просто обречены стать лучше. Но не уткнутся ли они в тупик, растеряв двукратную ценовую разницу с «немцами»? Следите, как говорится, за обновлениями.

Паспортные данные

Kia Quoris 3.8 Kia Quoris 5.0
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5090 5090
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1490 1490
Колёсная база, мм 3045 3045
Колея передняя/задняя, мм 1616/1634 1616/1634
Снаряжённая масса, кг 1940–2040 2145
Полная масса, кг 2470 2580
Объём багажника, л 455 455
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см³ 3778 5038
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 395/5100 510/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18 245/45 R19
Дорожный просвет, мм 145 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8 5,7
Средний расход топлива, л/100 км
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Алексей Смирнов, Павел Карин

Седан Kia Quoris построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), общей с моделью Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Пневмопружины позволяют приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. Дорожный просвет базовых Кворисов с пружинной подвеской — 150 мм.

Кузов Квориса — на 74% из высокопрочных сортов стали, основная часть кузовных элементов изготовлена горячей штамповкой, что втрое увеличивает их прочность. В районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками — дополнительные усилители. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает седан по периметру средних стоек, включая крышу и пол.

Двигатель V8 5.0 с непосредственным впрыском дебютировал на американском Кворисе два года назад (хотя у Экуса «восьмёрка» была изначально). Разница в мощности с агрегатом Hyundai (тут 424 силы, там 430) обусловлена тем, что финальной настройкой двигателей, трансмиссии и шасси фирмы занимаются порознь.

Восьмиступенчатый «автомат» с режимами Eco, Normal, Sport и Snow — собственная разработка компании Hyundai-Kia. Ради снижения веса поддон картера композитный, а малое передаточное число высшей ступени 0,556 (0,571 у версии V8) помогает экономить топливо при равномерной езде. Электронный селектор механической связи с трансмиссией не имеет.

Было — стало

Каждый год — новая радиаторная решётка. Кроме неё снаружи в этот раз поменялась форма выпускных патрубков, а хромированная полоса крышки багажника растянулась до краёв фонарей.

За кадром

За время теста я вдоволь наездился пассажиром и потыкал в кнопочки. Узнал, например, что даже распознавание речи бывает для новичков и для продвинутых. Талмуд на передней панели — Руководство, но не ко всему автомобилю, а лишь к его мультимедийной системе.

Тест-драйв нового KIA Cerato от Игоря Бурцева

Опубликовано: 28 сен 2020, 13:47 1435

KIA Optima Mini — так надо было назвать KIA Cerato 2020. Чтобы всем все стало ясно сразу. У Шкоды Октавии увести клиентов непросто, но КИА Серато до сих пор успешно это делал. Новый КИА Керато 2020 еще лучше приспособлен к ближнему бою с Skoda Octavia 2020, VW Jetta 2020 и новым Ford Focus 2020. У нового КИА Церато 2020 гораздо интереснее управляемость, больше электронных мозгов и начинка снова богаче чем у всех конкурентов, но за меньшие деньги. Видео обзор нового KIA Cerato и тест-драйв по разным дорогам — от Игоря Бурцева. Энджой!

Kia Cerato 2020: стильный седан для среднего класса

Новый Kia Cerato 2020 модельного года дебютировал в США в прошлом году. Машина получила более агрессивную внешность и более современную начинку. В Америке машина продается под названием Forte. После проведенной модернизации у Cerato изменился не только дизайн, но и технические характеристики. Машина стала более маневренной и экономичной.

Экстерьер

Новый кузов авто отличается плавными обводами и более агрессивным передком. На капоте сделаны две продольные впадины, идущие вдоль бортов от лобового стекла к радиаторной решетке, имеющей трапециевидную форму с закругленной нижней гранью. Она напоминает слегка приоткрытую пасть небольшого кита. По бокам от нее располагаются раскосые передние фары, по форме похожие на лезвия ножей.

Под радиаторной решеткой Kia Cerato 2020 года находится силовой элемент переднего бампера, под которым размещается широкий трапециевидный воздухозаборник, заполненный горизонтально ориентированной сеткой из пластика. Он имеет пластиковую же окантовку черного цвета. В него по бокам встроены небольшие круглые противотуманки. По сторонам от него располагаются косоугольные диффузоры, в которых размещаются светодиодные ДХО.

Новая модель сбоку выглядит весьма эстетично и стремительно. Куполообразная крыша плавно спускается к задним фонарям. Ее стойки выполнены довольно изящно. Боковое остекление достаточно узкое, что добавляет машине массивности. Оно окантовано хромированной полосой. Боковые зеркала в любой комплектации идут с дополнительными поворотниками. Колесные арки имеют циркульную обводку и довольно объемны. В них прекрасно смотрятся большие колеса на оригинальном литье.

Пройдя рестайлинг, задняя часть авто теперь напоминает таковую у БМВ. Посередине крыши у достаточно большого заднего стекла установлена антенна в виде акульего плавника. На крышке багажника есть небольшой спойлерообразный выступ, улучшающий аэродинамику авто. Задние фонари состоят из двух частей. Одни располагается на задних крыльях, другие – на крышке багажника. Кроме того, они соединяются полоской красного оргстекла в цвет стоп-сигналов.

Судя по фото, кормовая часть модернизировалась больше всего. На ней много аэродинамических выступов и других архитектурных элементов. Даже ниша для номерного знака на крышке багажника имеет весьма сложную шестиугольную форму с закруглениями. Задний бампер совсем немного выступает назад. По краям у него располагаются два треугольных диффузора с черной пластиковой окантовкой, в которые установлены огни заднего хода и противотуманки. Нижняя часть бампера исполнена в виде черной рифленой защиты, из которой выходит хромированная труба глушителя.

Интерьер

Салон обновленного Церато отличается высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами. Среди них и натуральная кожа, и металл, и качественный пластик, и ткани. Интерьер авто очень стильный и выглядит дорого. Передняя панель имеет сложную форму и вполне подошла бы какому-нибудь спорткару. Трехспицевое рулевое колесо выглядит спортивным и эргономичным. Его нижняя спица идет с отверстием, а боковые оснащены сервисными кнопками. На круглом клаксоне размещается небольшая эмблема автопроизводителя.

Через руль хорошо просматривается приборная панель, на которой расположены аналоговые приборы: спидометр и тахометр. Между ними размещен вертикальный экран бортового компьютера. На центральной консоли, сверху, располагается довольно большой дисплей с сенсорным управлением. Он предназначен для управления вспомогательными функциями и мультимедиа.

Под экраном расположены два дефлектора климат-контроля, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ними располагается блок управления климатом с двумя большими шайбами настройки и дополнительными сервисными кнопками. Ниже находится ниша с разъемами для зарядки гаджетов, после чего консоль переходит в главный тоннель.

В начале главного тоннеля, сделанного под наклоном к сиденьям, на специальном подиуме размещен рычаг переключения передач. Ближе к водителю находится ручник, а ближе к пассажиру – два подстаканника. Между передними сиденьями расположен большой подлокотник, под которым находится бардачок.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку. А в расширенной комплектации они могут оснащаться подогревом и электрической регулировкой положений. Заднее сиденье оснащено откидывающимся центральным подлокотником и подголовниками. На нем очень просторно благодаря увеличившимся габаритам авто. Объем багажного отделения составляет 520 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры Киа Церато составляют 4640х1800х1450 мм. Клиренс равен 150 мм. В базовой комплектации машина оснащается 1,6-литровым двигателем, развивающим 128 л.с. Он работает в паре с механической или автоматической КПП. Тест-драйв показал, что машина с таким мотором на МКПП разгоняется до первой сотни за 10,6 с, а ее максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом усредненный расход равен 7,1 л.

При использовании 6-скоростной АКПП динамика немного ухудшается, а расход несколько возрастает. Топовый двигатель объемом 2 л развивает 150 сил мощности и 192 Нм крутящего момента. Он работает в паре только с автоматом. По паспорту автопроизводитель обещает разгон до сотни за 9,8 с, «максималку» в 203 км/ч и расход, равный 7,4 л.

Комплектации и цены

Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 1,14 миллиона рублей. Флагманская модель обойдется гораздо дороже, зато она будет оснащена всеми возможными для данного авто опциями. Кроме того, российская версия Церато идет исключительно с безнаддувными двигателями, что может быть полезным в плане долговечности моторов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России состоялся в октябре прошлого года.

Конкуренты

Соперниками этого корейского автомобиля на российском рынке стали Хендай Соната, Рено Меган, Тойота Камри и Пежо 508.

Тест-драйв KIA Cerato 2020 года

Неоклассика

Россия по-прежнему остается страной седанов (хотя доля кроссоверов и растет). Но каких именно? В лидерах исключительно «бюджетники»: Лада Веста и Гранта, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Лифтбек Skoda Rapid хоть и не седан, но представитель того же класса. Добавим сюда Крету, Duster и XRAY плюс неформатный, но такой практичный Largus — вот вам и топ-10 российских бестселлеров.

Цены Kia Cerato — от 1 069 900 рублей (1.6 МТ в базовой, но не бедной комплектации Comfort) до 1 379 900 рублей за «автомат» в топ-версии 2.0 Premium+. Дисконт до 48 тысяч можно получить, если сдать автомобиль в трейд-ин, взять кредит или каско. Скидки не суммируются.

А ведь десять лет назад все было иначе: значительную долю рынка занимали автомобили гольф-класса, многие из которых были успешнее именно в четырехдверной ипостаси. Сейчас же в топ-25 входит лишь один представитель сегмента С, да и то не седан, а лифтбек Skoda Octavia: за первую половину 2020 года продано 13 770 машин.

Фонари не включают в себя «поворотники»: они в бампере, что зря — в наших условиях будут постоянно чумазыми.

Система бесключевого доступа Smart Key есть только в двух топовых комплектациях Premium и Premium+. Бесконтактных датчиков нет — вместо них кнопки, и только спереди.

Прежний Cerato за тот же период распространился тиражом 5080 экземпляров — и это гораздо лучше, чем результаты конкурентов: Hyundai Elantra (3201), Toyota Corolla (2747) и VW Jetta (2688) не пользуются подобным спросом. Сколько Фокусов из 8656 штук пришлось на седаны, уточнить не удалось (если примерно, то треть), а Citroen C4, Mazda3 и Peugeot 408 не дотянули и до тысячи каждый. Для сравнения: Kia Rio за тот же срок выбрали 59 359 раз.

Интерьер Cerato похож на таковой у Сида, но расположение кнопок на передней панели и вокруг селектора «автомата» тут иное, а по отделочным материалам седан проще.

В ближайшее конкурентное окружение нового Cerato помимо вышеперечисленных моделей входит и… машина предыдущего поколения, которая на задержится на рынке под именем Cerato Classic. Стало быть, четвертая генерация «Сироты» — это «Неоклассик». Рублевая разница между поколениями — 35-80 тысяч в зависимости от комплектации.

Дизайн и информативность приборов на высоте. Показаниями цветного дисплея заведуют кнопки и флажки на спицах руля.

Однако это не те деньги, которые всенепременно нужно сэкономить. Разница между двумя поколениями Сerato заметнее, чем между новым и старым Сидом. В первую очередь это касается салона, который стал ощутимо приятнее по части отделочных материалов. В машине четвертого поколения уже нет щемящего чувства лоукоста: еще не бизнес-класс, но эконом крепкий.

Кожаный салон и электрокресло водителя — признак топ-версии Premium+. Для задних пассажиров места вдоволь, а низкий тоннель пола позволит без особого стеснения сесть втроем.

Спереди Cerato почти повторяет новый Ceed, хотя эти две соплатформенные модели отличаются не только географически. В Европе седан вообще не продается: он представлен в Южной Корее и в Северной Америке под названиями K3 и Forte. По технике же главное отличие между Сидом и Церато в том, что у первого сзади многорычажка, а у второго — скручивающаяся балка.

Память настроек пассажирского сиденья не распространяется на зеркала. Из удобств на заднем ряду лишь подлокотник, пара воздуховодов по центру, да подогрев подушек. Сетка предусмотрена только на спинке кресла переднего пассажира.

Бензиновый «атмосферник» 1.6 (128 л.с.) у седана и хэтча общий, но базовый двигатель 1.4 (100 л. с.) на Cerato не ставят — равно как и новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Зато седан можно купить со 150-сильным двигателем 2.0 в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И это, пожалуй, лучше, чем сидовское турбо вкупе с 7-ступенчатым «преселективом».

Подсветка зеркал включается отдельными клавишами на плафонах. На потолке нашлось место футляру для очков. Под нерегулируемым подлокотником — небольшое хранилище с USB-розеткой.

Динамика разгона с двухлитровым мотором не аховая, но ровная и уверенная. А главное — на высоте удобство управления тягой: как нажал — так и получил. Силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом, правда, эффект от него идет в ущерб акустическому комфорту: двигатель скорее шумит, чем звучит.

Багажник увеличился на 20 л — до 502 л. В подполье — полноразмерное запасное колесо. Но форма грузового отделения не оптимальна, нет никаких приспособлений для фиксации грузов.

Спинка заднего дивана складывается по частям, но проем невелик. Чтобы спинка упала, надо потянуть за небольшую рукоятку. Петли крышки крупные, могут повредить груз. Изнутри багажник можно откупорить при помощи яркой, хорошо заметной ручки.

Но в целом шумоизоляция проработана хорошо: излишней нагрузки на уши в Cerato нет. А вот плавность хода могла бы быть лучше: дефекты дорожного покрытия проступают в салоне навязчивее, чем хотелось бы. Да и на руле явственно ощущается рельеф дороги. К энергоемкости шасси претензий нет.

Оба двигателя Cerato рассчитаны на 92-й бензин. Напоминание об этом можно прочитать на крышке топливного бака. Более мощный двигатель 2.0 дороже, чем 1.6 всего на 30000 рублей.

Управляемость — обыденная: руль легкий, но реактивное действие скорее надуманное, чем достоверное. Баранка немного тяжелеет в режиме Sport, хотя особой пользы в этом я не увидел. Есть и другие режимы движения, но принципиально меняет характер седана разве что Eco: в нем машина откровенно хиреет, вяло реагируя на акселератор.

Режим Smart (включается кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле) и Sport, который активируется переводом селектора «автомата» налево — не одно и то же, хотя разница и невелика.

Мультимедийку оказалось постичь нетрудно: интерфейс логичный, хотя графика отдает примитивом. Качество картинки с камеры заднего вида средненькое: днем нормально, вечером резко зернисто. Бороться с грязью приходится салфеткой. Штатной навигации в Cerato в отличие от Сида не предусмотрено, зато система умеет «зеркалить» смартфон: на выбор Android Auto и Apple CarPlay. В дорогих комплектациях есть беспроводная зарядка с прорезиненной площадкой.

Базовой комплектации соответствуют колеса 15” на стальных дисках, а топ-версии подразумевают литые 17-дюймовые. Колеса на 16 дюймов могут быть как стальными, так и легкосплавными — зависит от уровня оснащения.

Камера заднего вида с подсказками траектории вкупе с парктоником «по кругу» и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем появляются на седане в комплектации Prestige — от 1 219 900 рублей.

Цена кажется адекватной: 1 069 900 за базовый седан 1.6 на «ручке» в комплектации Comfort. Доплатить 40 тысяч за более богатую версию Luxe есть смысл из-за раздельного «климата», подогрева кожаного руля и заднего парктроника, плюс бонусом тут круиз-контроль, датчик света, 16-дюймовые колеса, противотуманки и светодиодные ходовые огни. Вообще же прайс-листом корейцы подталкивают к модификации 2.0 АТ, которая всего на 70 тысяч дороже, чем 1.6 МТ.

У разных комплектаций разная оптика. В базе нет даже противотуманок, светодиодные задние фонари появляются лишь в версии Prestige, а LED-фар достойны только топ-версии.

В рамках гольф-класса новый Cerato выглядит убедительно и, пожалуй, привлекательно. А в топ-версии он даже заступает на поле старшей по званию Оптимы. Ценовая разница с более демократичным седаном явно существеннее: оптимальный Rio 1.6 AT Luxe стоит 874 900 рублей против аналогичного Cerato 2.0 AT Luxe за 1 179 900. Триста тысяч — много, чтобы перетягивать к себе клиентов «бюджетных» моделей. А выберут ли Cerato те, кто целится в базовую Оптиму — еще вопрос.

Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Максим

Тест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

Kia > Cerato

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна. Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

О внешности можно спорить горячо и долго. Часть коллег радостно соглашается с людьми из Kia, заявляющими, что дизайном и даже пропорциями передней части кузова новый Cerato похож на Stinger. Другие во главе с вашим покорным слугой не видят в этих автомобилях ничего общего. В профиль Cerato чем-то напоминает мне седан Volkswagen Jetta, а стекающая к фонарям задняя стойка заставляет вспомнить Мазду 6. Сходство особенно заметно в новом цвете Runway Red. Кстати, корейцы поступились принципами и теперь просят 10 000 рублей за металлик.

Интерьер хорош! Здесь нет прямых заимствований. Верхняя часть передней панели отделана приятной пластмассой, рамка 8-­дюймового тачскрина менее аляповата, чем в Стингере. А с эргономикой у Kia уже давно все хорошо. Печалят разве что тонкая кожа на руле (обычно теряет товарный вид уже к 35 000–40 000 км) да штампованная «стежка» на передней панели. Автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери.

На встречу в Хорватию привезли лишь топовые версии седана. И, надо сказать, создателям модели и российским маркетологам марки удалось по-настоящему удивить собравшихся. Cerato в максимальной комплектации Premium+ получил редчайшие по меркам класса опции — отделку сидений натуральной кожей и электропривод с функцией памяти на двух водителей. Беспроводная зарядка для смартфонов появляется в более приземленном исполнении Premium. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть уже в средней версии Prestige.

Если хорошенько вникнешь в прайс-лист, приходит понимание, что погоня за дорогими исполнениями не имеет большого смысла. Учитывая, что в базовой версии есть кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, лучше потратить деньги на автомат и 2-литровый двигатель. Доплата за гидромеханику составляет 40 000 рублей — меньше, чем прежде. Чтобы получить 150‑сильный мотор (в базе — 1,6‑литровый 128‑сильный) придется накинуть 70 тысяч. Но это правильный ход!

Возможности связки 2-литрового двигателя и автомата не гениальны. Для свежеиспеченного седана C‑класса уровень приемлемый, но не более того. И хотя, по ощущениям, Cerato не везет на паспортные 9,8 секунды разгона до сотни (предшественник был на полсекунды быстрее), удобство управления тягой сглаживает восприятие: автомат толково перекидывает передачи, не заигрывается в экологию и не срывается в штопор кикдауна при легком нажатии на акселератор. «Зажав» для Cerato сыроватый преселектив, корейцы попали в десятку!

Шасси, несмотря на заднюю балку, настроено здорово: пускай это еще не уровень Фокуса или Сида, но от пресного поведения предшественника не осталось и следа. Cerato научился рисовать на лицах улыбки! Перекалиброванный электроусилитель (особенно в спортивном режиме) сделал обратную связь по рулю лучше и чище, оставив в прошлом и неприятную пустоту в околонулевой зоне, и необходимость подруливать в затяжных поворотах. Заметно меньше стали вертикальные ускорения. В результате активной езде мешают лишь моторные шумы и скользкие шины. На заводе на Cerato могут установить Kumho или Nexen. Я не уловил сколько-нибудь существенной разницы между ними.

Ждет ли новый Cerato успех? Однозначно — да. Если, конечно, увеличение объема продаж в дышащем на ладан C‑классе можно называть успехом.

Несмотря на пресный характер и почтенный возраст, локализованная машина прежнего поколения пользовалась приличным спросом и опережала всех одноклассников, кроме Октавии. А поскольку новый Cerato тоже собирают на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, цéны удалось удержать в узде: выберете вы базовый Cerato за 1 049 000 рублей или топ-версию за 1 359 900 рублей — в любом случае это будет честная сделка.

И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично. Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.

На редкость сбалансированный седан гольф-класса Он так и не стал лучшим ни в одной из дисциплин

Kia Cerato Gamma 1.6 MPi

Kia Cerato Nu 2.0 MPi

Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм

Объем багажника (VDA) 502 л

Снаряженная / полная масса

1262 / 1660 (1287 / 1680)* кг

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин; 155 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Средний расход топлива

7,1 (7,2) л / 100 км

передний привод; М6 (А6)

передний привод; А6

* В скобках здесь и далее — данные для версии с АКП.

  • Ваш автомобиль оснащен штатной камерой заднего вида? В интернет-магазине ЗР появились защита для камеры.
Это должен знать каждый водитель:  Marussia дорого, быстро и по-русски
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: