Kia Ceed 2020 — тест-драйв

Содержание

Привычный хетчбэк по-новому. Тест-драйв универсала KIA Ceed SW

KIA Ceed SW построен на новой модульной платформе К2, которая уже знакома нам по народному любимцу KIA Rio. Станет ли он флегматичным, как Cerato, или будет поражать бодростью духа, как хетчбэк Ceed? Ответ на этот вопрос едем выяснять в Сочи.

Платформа К2 разрабатывалась усилиями глобальной штаб-квартиры KIA в Корее и предлагает широкий диапазон настроек. Автомобили на одинаковой архитектуре настраиваются разными техническими центрами для нужд каждого отдельного рынка. К примеру, если сравнить европейский Ceed с американским седаном Cerato, то разница сразу бросается в глаза. Вернее, она ощущается всеми чувствами одновременно. Автомобили по-разному рулятся, поворачивают, разгоняются и тормозят. Хотя техника у них идентичная. По сути, яркий и живой хетчбэк — противоположность флегматичному и выдержанному седану.

В России любят таких заводных молодцов, как хетчбэк Ceed, но вот его крошечный багажник может перечеркнуть статус семейной машины: детская коляска в него не поместится. Поэтому многие наступают на горло своим желаниям и заставляют себя выбирать машину не по любви, а по расчету. Однако порой появляется надежда на то, что практичный автомобиль окажется еще и приятным в управлении. Перед выходом нового универсала семейства Ceed многие гадали, к какому из противоположных полюсов его притянет. С этими же мыслями отправились в Сочи и мы.

Универсальный багажник

И вот ряд свежих Ceed SW выстроились у гостиницы и ждут журналистов. Первое, на что смотришь в универсале, — это багажник. Задняя дверь имеет электропривод и открывается самостоятельно, если постоять с ключом в кармане более трех секунд рядом. Заглядываешь внутрь, а там хоть кровать застилай. Отсек огромный, на 650 литров. Спинки пассажирского дивана складываются в пропорции 40×20×40 в ровную площадку прямо из багажника с помощью рычажков. Из средней секции можно соорудить подлокотник. Ниши у арок колес справа и слева прикрыты крышками. В такой отсек запросто влезет пара колясок и детский велосипед, не считая чемоданов. Пробую проверить наличие запаски под полом — открывается удобный и глубокий органайзер для всяких тряпок, щеток, отверток и прочей мелочевки. Кажется, что запаска принесена в жертву удобству, однако если заглянуть еще глубже, то в подполье все-таки находишь тонкую докатку.

С одной стороны, органайзер — вещь полезная, он помогает избавиться от бардака, который неизменно наступает в багажнике через несколько месяцев эксплуатации. Однако без запаски страшновато жить в России.

Самый умный

По размерам новый универсал значительно перерос границы сегмента С и вторгнулся в нишу больших автомобилей D-класса. По ширине он уже больше 1800 мм, однако колесная база осталась хетчбэковской.

Салон автомобиля красив. Корейцы решили сделать Ceed главной моделью марки в Европе, от которой зависит объем продаж, и разработали для него идеальный салон, призванный затмить конкурентов. Отчасти это получилось. Разглядывая плавные линии передней панели с ее простроченными вставками и металлическими хромированными включениями, ощущаешь гармонию и проникаешься уважением к художникам, рисовавшим интерьер.

Но дело не ограничилось только эстетикой салона. Автомобиль получил интересные опции, которых еще не было ни на Cerato, ни в нашем массовом сегменте. В первую очередь это автоматический подруливатель. В максимальных комплектациях Ceed будет иметь интеллектуальный электронный пакет, включающий адаптивный круиз-контроль и подруливатель. Машина научилась не только читать полосы движения, но и удерживаться внутри них. К примеру, нужно покопаться в сумке и достать телефон. Отводишь глаза от дороги —а тут, как назло, приближается плавный поворот и автомобиль уходит из полосы. Электроника будет следить за такими казусами и, как утверждается, сможет компенсировать уклонение за счет активации электроусилителя. Правда, работает эта функция не всегда. Чувствительность устройства зависит от яркости разметки и иных сугубо технических факторов. Кроме того, электроника часто просто отключается, если неверно оценивает дорожную обстановку, о чем сама и предупреждает сменой зеленого значка на панели приборов на серый. Машина всегда требует, чтобы водитель держал руки на руле, и если он бросает баранку, понадеявшись на электронику, то Ceed SW ругается и призывает вернуться к управлению.

Еще автомобиль оценивает усталость водителя и самостоятельно тормозит перед препятствием, когда человек за рулем отвлекся и возникла угроза столкновению. Подобные устройства ранее встречались только на премиальных машинах и теперь, благодаря стараниям корейцев, приходят в массовый сегмент. Кстати, они не настолько сильно удорожают машину, как думается. Уложиться можно в полтора миллиона, хотя до сих пор машины с подобным интеллектуальным пакетом стоили более двух.

Все дело в подвеске

Когда я отправлялся на знакомство с новой машиной, в аэропорт меня подвозил таксист на Ceed SW предыдущего поколения. Автомобили часто служат в такси и наматывают по Москве не одну сотню километров за год. «Подвеска сзади слабая, — пожаловался бывалый водитель. — Если сзади трое пассажиров и чемоданы, то амортизаторы пробиваются уже на лежачих полицейских. Чувствуется, что едешь на отбойниках».

Его слова вспомнились, как только на новом универсале удалось выбраться на сочинские проселки и влететь в яму побольше. Подвеска отработала с глухим плотным хлопком. Ход подвески увеличился на 10 мм, что, конечно же, благоприятно сказалось на комфорте. Но дело не только в конструкции. Настраивали шасси инженеры европейского технического центра, и они сделали универсал похожим по повадкам на хетчбэк. Ceed SW теперь умеет перескакивать неровности. Получается нервно, но без пробоев. Кроме того, плотная подвеска научилась хорошо цепляться за асфальт.

Мы поскорее добрались до одного из серпантинов, чтобы проверить заверения инженеров в спортивных настройках шасси. И действительно, универсал не утыкается в крены и не виснет на руле, а очень бодро скользит передком, если перебрать со скоростью, и стабилизируется под сброс газа. Помогает управляемости великолепно откалиброванный руль, позволяющий точно прописывать траекторию движения и нивелировать начинающийся снос.

Конечно, автоматическая коробка и базовый 1,6-литровый мотор не могут в полной мере реализовать этот потенциал шасси. Силовой агрегат слабоват на низах, и ему приходится выкручиваться до 3-5 тысяч оборотов, чтобы поддерживать темп. Коробка помогает ему держаться на высоких оборотах, отчего, естественно, растет потребление топлива. Сжечь на «сотню» 12-15 литров при активной езде в городе на 1,6-литровом атмосфернике проще простого.

Поэтому лучше подойдет, конечно же 1,4-литровый турбированный агрегат. Он ест меньше и дарит больше удовольствия от ускорений, особенно в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Правда, такая комбинация более капризна, чем атмосферник с гидроавтоматом, и требует иного подхода во время эксплуатации. Нужно меньше держать его в положении D на долгих остановках.

Ученик за рулем

Сочинцы по-южному мало церемонятся с разметкой. Порой, чтобы объехать припаркованные автомобили, приходится выезжать на встречную полосу и идти в лоб приближающемуся транспорту. На этих маневрах хорошо заметен алгоритм работы электронных систем. Автоматический подруливатель включается непредсказуемо, срабатывает не всегда. Пару раз, шарахнувшись от сплошной к обочине, он попытался направить нос на припаркованный там абхазский грузовик с мандаринами. Благо его усилие на руле легко компенсируется руками. У водителя больше силы, чем у электроусилителя.

В другое время подруливатель оставался безучастным. Искусственный интеллект похож на начинающего водителя, который часто ошибается и совершает нелепые поступки. Хотя как хорошая игрушка, которой можно похвастать перед друзьями и знакомыми, подруливатель подойдет.

В общем, предельная унификация не отменяет разнообразия в ощущениях. KIA Ceed SW скроен по-европейски не только внешне, но и внутренне. Он позволяет насладиться управляемостью, не принося в жертву практичность. А значит, любители драйва, не находящие ценимых черт в корейском седане Cerato, обратят внимание на бодрый и веселый универсал KIA Ceed SW, который выглядит намного солиднее хетчбэка, а ездит так же бодро. Кроме того, он немного дешевле переднеприводных кроссоверов и имеет богатое оснащение. С маркетинговой точки зрения успех налицо. Правда, крупноузловая сборка в Калининграде скоро перестанет приносить те выгоды, что были прежде. Российское законодательство требует еще большей локализации и повышает пошлины. В общем, не факт, что уже через полгода машина не будет стоить заметно дороже.

Технические характеристики KIA Ceed SW

киа сид 3 клуб форум ceed 2020 2020 — ceed cd club отзывы владельцев ceed 3 sw, аксессуары киа сид 2020 2020, сид 3 универсал

Some thing here

Киа кворис 2020-2020 — видео тест-драйв и обзор нового kia quoris 2

KIA › Находим избыточной мощь обновлённого седана Kia Quoris

Павел Карин, . Фото Драйва и компании Kia

Цены остались на уровне «немцы пополам»: базовый Quoris с мотором 3.8 стоит 2 339 900 рублей, топовый (на фото) — 3 099 900, а с двигателем V8 на 200 тысяч рублей дороже, хотя это всё равно на миллион меньше, чем просят за аналогичный Equus.

Обновление по-корейски — что тасовка карт. В прошлом году, год спустя после выхода на наш рынок, седан Kia Quoris обзавёлся новой решёткой радиатора с горизонтальными рёбрышками вместо вертикальных и модернизированным мотором V6 3.8 (334 л.с.), которым корейский вариант К9 оснащался изначально. А теперь у «российского» Квориса появились двигатель V8 5.0 (424 л.с.) и сетчатая радиаторная решётка, как у американской вариации K900 двухлетней давности.

По итогам прошлого года Kia Quoris (487 проданных автомобилей) и Hyundai Equus (632) уступили на нашем рынке только Мерседесу S-класса (4244), Audi A8 (1051) и «семёрке» BMW (866). Jaguar XJ (306) и Lexus LS (224) остались позади.

О том, что частота обновлений корейских автомобилей напрягает конкурентов, мне рассказывали, например, маркетологи Фольксвагена. В Kia говорят: «Скорость — наша сила!». В представительском классе, куда Quoris постучался вслед за соплатформенным седаном Hyundai Equus, эта сила пока, прямо скажем, невелика. Даже дома, в Корее, где планировалось ежемесячно продавать по 2000 седанов К9, в прошлом году разошлось только 4429 машин, а в Америке — лишь 1330. Немецких лидеров сегмента Quoris и Equus своими «деклассированными» ценами-скидками не подвинули и у нас, хотя Lexus LS и Jaguar XJ в продажах им проиграли.

Сетчатая решётка радиатора со встроенной камерой и растянутая по фонарям хромированная полоска появились у российского Квориса только сейчас, а светодиодные фары в топ-версии (в «базе» тут ксенон) были с рождения.

Имидж марки в представительском классе не ничто, а многое, почти всё. Но если не пытаться его создавать, то и не создашь. Шесть лет назад Equus выводили на рынок под собственной эмблемой, с «крылатым конём» на носу, заявляя, что он конкурент «семёрке» BMW и Мерседесу S-класса, а Quoris, говорят, — это прежде всего демонстрация технологического потенциала фирмы. Осознает, мол, человек всю напичканность седана — и с радостью купит себе Rio. Ну, или Sportage. Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны.

Интерьер Квориса соткан из заимствований, но столь гармонично, что ощущения дешевизны или подделки не возникает. В центре панели — аналоговые часики. Над ними интерактивный экран новой мультимедийной системы: хочешь, тыкай пальцем, хочешь, жми кнопки.

Передние кресла уютом не балуют, в отсутствие развитой боковой поддержки стройным водителям приходится крепче держаться за руль. Крышка двухэтажного бокса-подлокотника теперь двухсекционная, с общей кнопкой.

В российском офисе Kia предполагали, что Кворисы будут покупать в основном для езды с водителем, но это подтвердилось не полностью: около 70–80% времени владельцы проводят за рулём сами. Более «пассажирской» должна стать 424-сильная восьмицилиндровая модификация, на которую, как ожидается, придётся около пяти–десяти процентов спроса. Стоит ли доплачивать за неё 200 тысяч рублей, если оснащение идентично шестицилиндровому седану: подогрев, вентиляция и электрорегулировка задних сидений, пневмоподвеска и двери с доводчиками?

Длина Квориса — как у новой «семёрки» BMW со стандартной базой: 5095 мм против 5098. В отличие от седана Hyundai Equus длиннобазного варианта не предусмотрено, что нестрашно: в нынешнем году доля длинного Экуса — лишь пара процентов против восьми в прошлом.

На панели приборов настраивается почти всё, включая размер шрифтов. Дизайнер интерьера явно заядлый фотограф! Посмотрите, как похожа кнопка-вертушка на руле на фотоаппаратную: усилие на ней, кстати, тоже регулируется.

Пару раз я «завёл» уже заведённый Quoris: на холостых «восьмёрка», кажется, не работает. Момент трогания определяется по движению картинки в окнах. Я не хочу стартовать в пол! Но надо. Первоначальная заминка — и рычащая волна ускорения по ощущениям не ослабевает и после 130 км/ч. На скорости запас тяги впечатляет сильнее, чем при разгоне с места, хотя заявленные 5,7 с до сотни — это, конечно, неплохо. Вопросы возникают, когда пересаживаешься в Quoris 3.8. Он проигрывает до сотни секунду, но в обычных режимах ещё попробуй её ощути!

Разгона версии 3.8 хватает за глаза, и потому за мотор V8 стоит доплачивать только из лишнего. Плавность хода младшей модификации понравилась больше: седан видит меньше микропрофиля за счёт меньших колёс и не раскачивается на волнах из-за тяжёлого мотора.

В общий плавный характер седана восьмиступенчатый «автомат» с бээмвэшным джойстиком вписывается отлично. За поворотной шайбой мультимедийной системы — кнопки увеличения дорожного просвета (на 30 мм) и включения кругового обзора по четырём камерам.

Шасси не изменилось, а потому Quoris остался неинтересным для водителя автомобилем: пустоватый руль, не самое уютное кресло, никаких «управленческих» изысков. Так почему вместо 424-сильного мотора V8 было не сделать «антиналоговый» агрегат сил в 249? Потому что главный рынок седана — Корея, а там мотор проще никому не нужен. Да и дешеветь особо некуда: не может же представительский Quoris стоить как топ-модели седанов Toyota Camry и Nissan Teana. Какой это тогда премиум?

По задумке компании Hyundai-Kia, вышедший через три года после Экуса Quoris должен был переломить ситуацию с недовостребованностью корейских люкс-седанов за счёт дизайна. Не вышло: даже Equus на большинстве рынков продаётся лучше. Российский счёт за девять месяцев нынешнего года — 191:432 в пользу Hyundai.

Изображения на экранах не зависят друг от друга, но могут и совпадать. Проекция на лобовое стекло содержит подсказки навигационной системы (загруженные карты Navteq явно требуют обновления!), круиз-контроля и сигнализирует о помехах в мёртвых зонах.

Все новшества оснащения — мультимедийный комплекс с экраном 9,2 дюйма, квартет камер кругового обзора и система автоматического торможения (на скоростях до 80 км/ч — до полной остановки) — ориентированы на водителя. Но сила Квориса осталась в комфорте заднего пассажира: королевский простор, пульт управления всем и вся — и возможность свернуть калачиком правое переднее кресло. Со второго ряда нынешнее обновление незаметно, но это ничуть не мешает здесь отдыхать.

Часть заднего сиденья можно выдвинуть вперёд, заодно наклонив спинку. Кресло переднего пассажира автоматически прижимает подголовник так, что водителю не нужно снимать его вручную, как, например, в новом Майбахе.

Задний пульт управления: аудиосистема, навигация, климат, вентиляция и подогрев сидений, но главное — кнопки, складывающие и раскладывающие правое переднее кресло.

Уверен, если свести Quoris в споре с именитыми соперниками, у него вылезет ряд недостатков, причём довольно длинный. Я, например, ждал от пневмоподвески большей упругости и меньшей внимательности к микропрофилю покрытия. Опять же регулировок заднего кресла, как и разнообразных электроприводов, может быть больше, материалы могут быть поизысканнее… Но если не гнаться за роскошью, а руководствоваться функцией и достаточностью, то вряд ли все эти минусы окажутся весомее разницы в цене — послушайте вот мнение реального владельца Квориса.

Чтобы не гадать, кто и зачем покупает Quoris, я пригласил поучаствовать в видеоролике человека, который проездил на таком автомобиле уже полтора года, — и задал ему несколько вопросов.

Спереди — полноценное «мерседесовское» креслице: электроприводом настраивается даже подголовник. А сзади купированное: двигается только «подушка» и только по горизонтали. Но это единственная явная обманка во всём автомобиле.

Как сделать Quoris конкурентоспособнее? Дарю идею: в случае с «пассажирской» версией — обогатить второй ряд электроприводами и регулировками, чтобы всё настраивалось, как спереди. И акцент в отделке сместить назад: водитель-то без дерева обойдётся, а пассажир, глядишь, и спутает Kia с BMW. Вообще, корейцам рано почивать на лаврах. Своих амбициозных целей они не достигли: в прошлом году во всём мире было продано 7259 Кворисов и 12 626 Экусов, хотя изначально в Hyundai целились в 25 тысяч машин. Несмотря на периодические обновления, ниша ещё не освоена. Но ведь люкс-модели важны компании Hyundai-Kia и в отрыве от представительского сегмента — для имиджевой борьбы с другими непремиумными марками.

Функции системы бесключевого доступа стали шире: достаточно три секунды постоять у багажника с ключом в кармане, и крышка откроется. Через бортовое меню этот алгоритм можно отключить.

В свое время корейцы отказались от полного привода для платформы BH-L (VI) ради сокращения затрат на разработку. Однако новый Quoris, который появится ориентировочно в 2020-м, будет полноприводным — равно как и Equus, который выйдет уже в следующем году. За так называемую тонкую настройку обоих автомобилей отвечает Альберт Бирманн, бывший главный конструктор отделения BMW M. То есть корейские люкс-мобили просто обречены стать лучше. Но не уткнутся ли они в тупик, растеряв двукратную ценовую разницу с «немцами»? Следите, как говорится, за обновлениями.

Паспортные данные

Модель KIA Ceed SW 1,6 АКП KIA Ceed SW 1,4 Turbo АКП
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4310 / 1800/ 1447 4310 / 1800/ 1447
Колёсная база, мм 2650 2650
Снаряжённая масса, кг 1129 1178
Объём багажника, л 650 650
Тип кузова универсальный универсальный
Количество дверей / посадочных мест 5 — 5 5 — 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный, турбированый
Рабочий объём, см³ 1591 1353
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 127 / 6300 140 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 154 / 4850 242 / 1500
Трансмиссия Автоматическая, 6-ступенчатая Роботизированная, 6-ступенчатая
Привод Передний Передний
Топливо АИ-95 (min 92) АИ-98 (min 95)
Объем топливного бака, л 50 50
Разгон до 100 км/ч, с 11,5 9,2
Макс. скорость, км/ч 192 205
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,3 6,1
Дорожный просвет, мм 150 150
Цена автомобиля н/д
Kia Quoris 3.8 Kia Quoris 5.0
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5090 5090
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1490 1490
Колёсная база, мм 3045 3045
Колея передняя/задняя, мм 1616/1634 1616/1634
Снаряжённая масса, кг 1940–2040 2145
Полная масса, кг 2470 2580
Объём багажника, л 455 455
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см³ 3778 5038
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 395/5100 510/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18 245/45 R19
Дорожный просвет, мм 145 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8 5,7
Средний расход топлива, л/100 км
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Алексей Смирнов, Павел Карин

Седан Kia Quoris построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), общей с моделью Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Пневмопружины позволяют приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. Дорожный просвет базовых Кворисов с пружинной подвеской — 150 мм.

Кузов Квориса — на 74% из высокопрочных сортов стали, основная часть кузовных элементов изготовлена горячей штамповкой, что втрое увеличивает их прочность. В районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками — дополнительные усилители. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает седан по периметру средних стоек, включая крышу и пол.

Двигатель V8 5.0 с непосредственным впрыском дебютировал на американском Кворисе два года назад (хотя у Экуса «восьмёрка» была изначально). Разница в мощности с агрегатом Hyundai (тут 424 силы, там 430) обусловлена тем, что финальной настройкой двигателей, трансмиссии и шасси фирмы занимаются порознь.

Восьмиступенчатый «автомат» с режимами Eco, Normal, Sport и Snow — собственная разработка компании Hyundai-Kia. Ради снижения веса поддон картера композитный, а малое передаточное число высшей ступени 0,556 (0,571 у версии V8) помогает экономить топливо при равномерной езде. Электронный селектор механической связи с трансмиссией не имеет.

Было — стало

Каждый год — новая радиаторная решётка. Кроме неё снаружи в этот раз поменялась форма выпускных патрубков, а хромированная полоса крышки багажника растянулась до краёв фонарей.

За кадром

За время теста я вдоволь наездился пассажиром и потыкал в кнопочки. Узнал, например, что даже распознавание речи бывает для новичков и для продвинутых. Талмуд на передней панели — Руководство, но не ко всему автомобилю, а лишь к его мультимедийной системе.

Kia Ceed 2020: практичный и функциональный хэтчбек начального ценового уровня

Корейская компания Киа успешно реализует свою деятельность в массовом производстве практичных, достаточно комфортных и доступных по стоимости автомобилей. В третьем поколении прошедшая через рестайлинг модель Kia Ceed 2020 получит кузовной дизайн с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками двигателя, более качественным уровнем салонного интерьера.

Даже в стандартном исполнении новая модель с кузовом «хэтчбек» порадует владельцев расширенными возможностями бортового оборудования и стабилизаторов устойчивости, а также эффективностью активных и пассивных систем безопасности.

Экстерьер

Даже поверхностный анализ фото позволяет сделать вывод, что разработанный на технической базе Stinger дизайн передка Kia Ceed 2020 сохранил узнаваемые детали кузовного оформления.

Это, прежде всего, фирменная конфигурация декорированной хромировкой радиаторной облицовки и удлиненные блоки заходящей на боковины кузова головной оптики. Характерный для современных городских автомобилей спортивный стиль обозначил себя:

  • приподнятыми боковинами капота;
  • увеличенным форматом нижнего вентиляционного воздухозаборника;
  • аэродинамическим рельефом укомплектованных противотуманками боковых диффузоров.

При боковом обзоре хэтчбек демонстрирует узкий хромированный периметр и черные матовые стойки трехсекционных окон, скромные ступенчатые рельефы дверей и колесных арок, оригинальный дизайн фирменных дисков.

Ярче и современнее смотрится новый Сид образца 2020 года с тыльной стороны. Внимание акцентируется на сочетании оснащенного подсветкой спойлерного козырька, широких задних стоек и крупноформатного овала заднего остекления.

Украшенная волновым и ступенчатым рельефом массивная крышка багажного отделения несет на себе логотип компании и внутренние секции клиновидных блоков задних фонарей. Бампер с вынесенными на стороны противотуманными плафонами дополнен компактным металлопластиковым обвесом.

Новый кузов немного увеличился в габаритах за счет улучшенной компоновки салонного оборудования, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 395 литров.

Имеется возможность перевозки объемных и длинномерных материалов за счет трансформации задних посадочных мест. Обновленный Киа Сид – одна из немногих моделей, оснащенных устройствами для фиксации грузов.

Интерьер

В перечне обновлений отредактированного салона – видоизмененный дизайн аналоговой приборной доски со встроенным монитором бортового компа и немного развернутая к водителю двухъярусная центральная консоль.

  • На верхнем этаже находится мультимедийный среднеформатный планшет и парный комплект дефлекторов салонной вентиляции.
  • В средней части расположена настроечная шкала аудиосистемы JBL Premium и площадка с элементами управления бортовыми опциями.
  • Типовая конструкция центрального тоннеля включает в себя площадку с рычагами переключения трансмиссии, комплект подстаканников и небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Трехспицевая компоновка оснащенного блоками командных кнопок мультируля способствует полноценному обзору приборной панели. В зависимости от модификации хэтчбека, салон отделывается тканями, искусственной или натуральной кожей.

Сервисные функции кресел первого ряда ограничены, в наличии только электрифицированная настройка положений и система подогрева. В качестве комфортообразующей опции предлагается кондиционер, климат и круиз-контроль. Боковые подушки безопасности будут доступны только в топовой комплектации.

В новой редакции салонного объема за счет увеличенного расстояния между рядами улучшен комфорт оформленных в виде диванчика задних посадочных мест. Тест-драйв подтвердил повышенную эффективность новой салонной звукоизоляции.

Технические характеристики

Комбинированная независимая стоечно-рычажная подвеска кузова с габаритными размерами 4310/1800/1447 мм по главным параметрам перенастроена.

Ходовые характеристики новинки модельного ряда улучшены за счет удлинения межосевого расстояния до 2650 мм. Стандартный клиренс 150 мм может быть увеличен установкой 16-дюймовых дисков.

  • Хэтчбеки для европейского рынка будут доступны с 1,4-литровым бензиновым приводом семейства Карра с выходом мощности и пиковой тяги соответственно 140 л.с./242 Нм, работающим в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Динамика разгона на уровне 11,5 сек, максимальная скорость 198 км/ч.
  • В российской версии останется более ранний силовой агрегат с параметрами 1,6 л/130 л.с./155 Нм. Выбор трансмиссии ограничен безальтернативной шестискоростной «механикой». В такой комплектации полуторатонный автомобиль разменивает первую сотню за 9,2 сек и набирает максимальную скорость до 205 км/ч.

Оснащенные двойным сцеплением трансмиссии, независимо от модификации хэтчбека, передают усилие на передний ведущий мост.

Производитель планирует выпуск небольших партий с дизельным приводом. Предположительно это экономичный 1,6-литровый дизель CRDi с выходом мощности 115 и 136 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Киа Сид 2020 модельного года будет поставляться в пяти основных модификациях. Цена базовой модели Классик стартует от суммы 900 000 рублей, примерная стоимость заряженной версии Премиум составляет 1 400 000 рублей. Покупателям будет предложен достаточно широкий выбор платных функциональных и комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

В Европе обновленный хэтчбек продается с конца прошлого года. По полученным от дилеров сведениям Киа Сид 2020 нового поколения появится в отечественных автосалонах в конце весеннего сезона 2020 года. Более точная дата выхода в России будет обнародована немного раньше.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ технических и эксплуатационных параметров однотипных аналогов выявил наиболее реальных конкурентов. В примерном перечне: Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Toyota Prius, Hyundai i30 и Nissan Leaf. Следует отметить, что многие модели при идентичной оснастке предлагаются по меньшей стоимости.

KIA Pro Ceed 2020 – Тест-Драйв Игоря Бурцева

Опубликовано: 04 апр 2020, 11:12 892

В новом выпуске Игорь Бурцев проводит обзор нового KIA Pro Ceed, у которого нет конкурентов. Разве что, только Mercedes CLA Shooting Brake можно назвать таковым, но этой модели нет в продаже.

Поделись с друзьями:

Комментарии

НОВОСТИ

ВИДЕО

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Kia Ceed 2020 2020 3 поколение

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2020 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2020 2020 года.

Киа Сид 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Киа Сид 2020: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2020: фото салона

Киа Сид 2020 2020: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2020 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2020: видео обзор

Kia Ceed 2020 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2020: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2020 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2020 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2020 2020

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2020-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2020: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2020: фото

Киа Про Сид 2020

В 2020-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2020

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2020-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2020

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2020 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2020

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2020-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

KIA Ceed 2020: обзор, цена, характеристики

KIA Ceed 2020 на данный момент народится на этапе тестирования. Официальное название кроссовера на данный момент неизвестно. В соответствии с предположениями специалистов автомобиль займет промежуточную позицию между Стоник и Спортедж, что позволит установить баланс в производственной линейке.

О KIA Ceed 2020 информация является ограниченной. Сделано несколько первых шпионских снимков, которые не позволяют детально рассмотреть все детали. Они предоставили возможность определить особенности радиаторной решетки, знакомых задних фар, пластиковых накладок на колесных арках, увеличенного дорожного просвета.

Изображения интерьера автомобиля достать не удалось. Предполагается, что салон транспортного средства будет ориентироваться на водителя. Центральная консоль автомобиля характеризуется наличием плавающего сенсорного дисплея, с помощью которого будет проводиться управление разнообразными функциями. Выполнен салон транспортного средства из материалов высочайшего качества, что гарантирует его длительную эксплуатацию. Предполагается, что транспортное средство будет оснащаться бензиновым и дизельным двигателем, а также полноприводной системой.

Тест-драйв

После проведенного тест-драйва автомобиль KIA Ceed 2020 окрестили жителем каменных джунглей. Тест-пилот проанализировал работу транспортного средства, которое имело 1,6-литровый дизельный мотор и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Она имеет два сцепления, что приводит к балансу экономики и получению неплохого драйва. Автомобиль имеет максимальную комплектацию Престиж.

Экстерьер

Со всех сторон корейского транспортного средства заметно, что его создавала европейская школа дизайна. Автомобиль характеризуется спокойным плавным дизайном и не имеет резких черт. KIA Ceed 2020 характеризуется наличием выразительных колесных дисков и светодиодной оптикой. В авто видоизмененная решетка радиатора.

Нижняя часть переднего и заднего бампера также подверглась изменениям. Авто характеризуется наличием новых сот, хромированного обрамления вокруг противотуманных фар. По своей форме оптика схожа с предшественником. Но, светоблоки KIA Ceed 2020 имеет усовершенствованные.

Клиренс авто составляет 140 миллиметров. Это небольшой показатель, но, при езде в городе его вполне хватает. Автомобиль способен полноценно преодолевать бордюры небольших размеров. Если на транспорте неаккуратно преодолевать лежачие полицейские или волны, то это может привести к повреждению передних кромок бампера или пластиковой защиты двигателя. Днище авто оснащается новыми панелями, а в передних арках имеются дефлекторы. Это обеспечивает уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,01 единицы. В KIA Ceed 2020 он составляет 0,29, а в предшественнике 0,3.

Интерьер

В салоне автомобиля KIA Ceed 2020 насчитывается большое количество изменений. Торпедо характеризуется наличием хромированных окантовок вокруг приборного щитка и дефлекторов обдува. Зона портов обладает приятной подсветкой красного цвета. Максимальная комплектация автомобиля характеризуется отсутствием большого сенсорного дисплея с навигацией, что относят к категории недостатков транспортного средства.

Автомобиль имеет тачскрин-экран, которого вполне достаточно для мультимедийной системы. KIA Ceed 2020 характеризуется наличием камеры заднего вида, что позволяет отслеживать все происходящее вокруг машины. Система способна распознавать, корректно понимать и предоставляет возможность управления с автомобиля другими музыкальными приложениями смартфонов серии Apple.

В соответствии с европейскими мерками кресла в авто очень удобные. Если их оценивать по азиатским меркам, то они чрезмерно мягкие. При длительном вождении транспортного средства не наблюдается отекания ног у водителя, поэтому он инее устает. Авто имеет электроприводы и множественные настройки сиденья, что предоставляет возможность для водителя максимально комфортного расположения.

Авто имеет память на две позиции, что предоставляет возможность возврата всех настроек. Заднее сиденье рассчитано на 3 человек и оснащается тремя подголовниками. У человека, который располагается по центру, между ногами располагается рефлектор обдува. Но, это не приносит ему дискомфорта.

Двери автомобиля широко открываются, что делает посадку максимально удобной. Признаком топовой комплектации транспортного средства является память сиденья. Благодаря универсальной конструкции передних сидений ощущается боковая поддержка, которая не мешает во время преодоления больших дистанций.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается вместительным багажником на 528 литров. Единственным его недостатком является высокий порог, что требует поднимать поклажу на 10-15 сантиметров во время загрузки и выгрузки. Если с салона сложить спинки заднего сиденья, то это увеличит объем багажника до 1642 литров.

Хэтчбек имеет 1,6 литровый двигатель и мощность в 136 лошадиных сил. Автомобиль характеризуется наличием семиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая имеет два сцепления. Для заведения транспортного средства рекомендовано использовать ключ. Во время пуска двигателя приборы делают забег по всему циферблату. На цветном экранчике между приборами проводится проверка работоспособности всех систем.

Автомобиль предупреждает о повернутой колесной базе и дает разрешение на старт. Нужно повернуть селектор трансмиссии в положение реверс и выехать со стоянки, воспользовавшись зекркалами, парктроником, камерой заднего вида. Автомобиль способен разгоняться до скорости 100 километров в час за 10,9 секунды. После рестайлинга наблюдается заметное улучшение звукоизоляции, что гарантирует комфортное передвижение на транспортном средстве.

Транспортное средство оснащается системой Flex Steer, с помощью которой изменяются настройки рулевого колеса, что предоставляет возможность добавить остроты ощущений во время передвижения на нем. По умолчанию чсисчтема работает в нормальном режиме, что обеспечивает комфортное и спокойное передвижение. При настройке на спортивный стиль руль становится короче, а реакции на повороты предсказуемые.

Коробка передач может работать в ручном режиме. Для того чтобы его активировать, нужно во время движения нажать на подрулевые лепестки или повернуть рычаг коробки передач в нужное положение. Благодаря имитации механической коробки передач предоставляется возможность длительно крутить мотор во время разгона. Благодаря инновационной электронике устраняется возможность повреждения двигателя.

В условиях активного передвижения по городским трассам расход топлива составляет до 5,5 литров на сто километров. При работе транспортного средства в смешанном режиме он составляет 4,8 литра.

Корейские инженеры создали надежную трансмиссию для KIA Ceed 2020. Она испытывалась и усовершенствовалась в течение 2 лет. Специалисты позаботились о ремонтопригодности и стоимости обслуживания, поэтому она не нуждается в замене масла.

Комплектации и цены

Обновленный KIA Ceed 2020 будет выпускаться в нескольких комплектациях. Стартовая версия Комфорт имеет бензиновый двигатель, объемом 1,4 литра и 100 лошадиных сил. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средняя стоимость транспортного средства составляет 14 тысяч евро. Модель состоит из антиблокировочной тормозной и противооткатной систем, а также систем электронной динамической стабилизации и помощи при торможении в повороте.

Регулировка рулевой колонки осуществляется как по вылету, так и на высоте. Транспортное средство оснащается кондиционером, что обеспечивает оптимальный микроклимат в салоне. Автомобиль имеет систему подогрева руля и передних сидений. KIA Ceed 2020 имеет круиз-контроль, датчик света, регулировку зеркал заднего вида, электроприводы всех окон.

Версия Бизнес оснащается механической коробкой передач и стоит около 17 тысяч евро. Если транспортное средство имеет шестиступенчатую коробку передач, то его стоимость составляет около 18 тысяч евро. Эта версия оснащается бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,6 литра. Кондиционер в авто заменяется двузонным климат-контролем. Передняя оптика характеризуется наличием лед-огней. Задние фонари выполняются с применением светодиодных ламп.

Автомобиль характеризуется комбинированной отделкой сидений и семидюймовой сенсорной мультимедийной системы, которая работает на базе Андроид. Панель приборов выполнена по типу Супервижн. Авто оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиков дождя. Благодаря наличию функции подогрева руля, передних и задних сидений обеспечивается комфортное пребывание авто в зимний период.

KIA Ceed 2020 оснащается 1,4-литровым турбодвигателем. Мощность автомобиля составляет 140 лошадиных сил. Удобства и безопасность передвижения на транспортном средстве обеспечивается благодаря роботизированной коробке передач. Стоимость такой комплектации транспортного средства в среднем составляет 20000 евро.

KIA Ceed 2020 – это инновационный кроссовер, который оснащается инновационными деталями и системами. Это обеспечивает комфортное и безопасное передвижение на транспортном средстве. Невысокая стоимость авто обеспечивает его доступность для широкого круга автолюбителей.

Kia Ceed 2020 — тест-драйв

Впервые замечена Kia Optima JL3 2020 модельного года.
Дебют — сентябрь 2020 года.

Последнее сообщение от: bigvrn Вчера, 16:01

Ceed Cd в кузове универсал

У кого-нибудь есть информация о дате начала продаж универсала Ceed cd в России ? Насколько

Последнее сообщение от: Rick Sanchez 20.11.2020, 17:35

1.6 Prestige+ АКПП

ВСТУПЛЕНИЕ
Пройдена первая тысяча…Улеглись ахи, охи. Можно сделать какие то выводы,

Последнее сообщение от: Lenives 18.11.2020, 01:01

универсал или хэтчбек

Весомый аргумент для тех, кто сомневается

Последнее сообщение от: CascadeMT 16.11.2020, 12:18

Продажи КИА СИД 3 в октябре 2020

Продажи КИА СИД 3 в октябре немного просели, всего за месяц было продано 1186 автомобиля,

Последнее сообщение от: Vororo 15.11.2020, 10:05

конкуренты новому Сиду ?

Всех приветствую, кого стоит посмотреть из конкурентов новому Сиду ? Тест-драйв на

Последнее сообщение от: Belfast 14.11.2020, 10:27

ProCeed CD 2020 (shooting brake, лифтбек)

Дата выхода в серию: конец ноября 2020 года
Дата продаж в России: 2020 год

Новый ProCeed стал воплощением

Последнее сообщение от: CascadeMT 13.11.2020, 23:19

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Встречаем новое поколение KIA CEED 2020-2020 в кузове CD, это третье по счету поколение, старт продаж в России — август 2020 года.

В России автомобиль поставляется со следующими агрегатами :
— G4LC, 1.4 MPI.(от предыдущего поколения), 134 нм/4000 об/мин, бензин 95, только на механике 6МКПП;
— G4FG, 1.6 MPI.(от предыдущего поколения), 155 нм/4850 об/мин, бензин 92, 6МКПП/6АКПП;
— G4LD, 1.4 T-GDi(новый двигатель и коробка робот), 242 нм/1500-3200 нм, бензин 95, 7DCT.

Из электронных помощников на CEED CD доступны:
-система помощи при парковке (SPAS);
-система удержания полосы движения (LKAS);
-адаптивный круиз-контроль (SCC);
-электронная система контроля устойчивости (ESC);
-система автоматического экстренного торможения (AEB) (по заказу);
-вспомогательная система экстренного торможения (BAS);
-антиблокировочная система (ABS);

Комплектации и цены на хетчбек CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5182
Технические характеристики хетчбека CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5093
Старт продаж — август2020
Дата начала производства — конец июня 2020

Наконец-то КИА ПРОСИД 2020 вышел в серию, в новом поколении произошла смена кузова, вместо купэ у нас теперь полноценный лифтбек (shooting brake), подробней о новом кузове можно почитать в теме PROCEED 2020
Дата продаж в России: апрель 2020 года

технические характеристики российского PROCEED
комплектации и цены ПРОСИД 2020

Универсал КИА СИД 2020 третьего поколения появится на российском рынке в начале 2020 года, старт продаж намечен на февраль, а прием заказов с января, подробней в теме CEED CD SW 2020
Комплектации и цены универсала CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5600
Технические характеристики SW CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5601
Старт продаж — 28 января 2020 года

CEED 2 в России дебютировал в 2020 году. На данный момент автомобиль уже не производится, на его смену пришел CEED 3.
Длина хэтчбека Kia Ceed 2 составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках.
Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях, и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.
Летом 2020 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT, мощность которого составляет 204лс.
Осенью 2020 года вышла рестайлинговая версия KIA CEED 2020 модельного года, автомобиль изменится, как внешне, так и внутренне, добавился новый двигатель 1.6 GDI (135 лс) и коробка 6 DCT, читайте в теме KIA CEED 2020

Это должен знать каждый водитель:  Renault Dokker (Рено Доккер) — первый тест-драйв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: