Keep calm and be a champion репортаж с финала Российской Дрифт Серии

История плаката «Keep Calm and . » — просвещайся и вдохновляйся!

С фразой «Keep calm. » сейчас можно найти и кружку, и футболку, и сумку, и подушку и даже подружку с татуировкой. Узнайте историю выражения и версии перевода «Keep calm and carry on», а также придумайте свое продолжение будоражащего умы общественности лозунга.

Скорее всего, у вас есть футболка, чашка, блокнот или, на худой конец, аватарка или статус в социальной сети, начинающийся фразой «Keep calm and…». Фраза стала настолько трендовой и популярной, что лишь отшельник в горах мог бы не узнать о ее существовании.

Варианты перевода

Самое время надеть маску Бориса Бурды или Анатолия Вассермана и открыть «страшную тайну»: история выражения «Keep calm and carry on» прорастает корнями во временя Второй мировой войны. Фраза использовалась в качестве лозунга британской пропаганды, призванного укрепить веру в победу и стойкость англичан.
Перевод фразы «Keep calm and carry on» наиболее часто встречается в двух вариантах: «Сохраняйте спокойствие и держитесь!» или «Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе». Однако не иссякла земля русская талантами, которые предлагают свои переводы фразы: «Будь спокоен и так держать!», «Делай, что должно, и пусть будет, что будет» и даже «Улыбаемся и машем».

Предполагалось, что плакат будет использован для поддержания боевого духа жителей в случае оккупации нацистской Германией. Конечно, вряд ли вы найдете архивные фото 1939 года, на которых запечатлены оторванные от дневного чаепития непокорные британцы с плакатами «Keep calm and carry on», отмеряющие шагами Трафальгарскую площадь. Имя автора шедевра неизвестно. Чудотворные строки гимна Британии уберегли и королеву, и нацию, и бумагу, которая так и не распространила по Объединенному Королевству призыв сохранять спокойствие и держаться в далеком 1939.

В 2000 году внук анонимного автора, оставшийся тоже неизвестным, обнаружил копию плаката случайным образом в магазине старинных книг. Срок защиты авторских прав истек, и фраза стала достоянием мировой общественности. Попытки компании «Keep Calm and Carry On Ltd» зарегистрировать слоган в качестве торговой марки не привели к успеху, поскольку фраза была слишком хорошо известна, чтобы ограничить ее распространение. С популярностью данной фразы может сравниться разве что количество просмотров на YouTube клипа Psy–«Gangnam style». Однако в количестве вариантов на тему музшедевр все же уступает знаменитому выражению.

На дворе 21 век, никакой угрозы нацистской оккупации не предвидится, проявлять стойкость и героизм не так уж актуально, а малоприметная на первый взгляд фраза продолжает бить рекорды по количеству вариаций, модернизаций и публикаций в интернете и не только. Быть может, видеоролик прольет свет на загадку популярности плаката?

Магическое сочетание красно-белого, увенчанное символичной короной Британии, помогло избежать страшной трагедии в 40-е годы двадцатого века. На рубеже тысячелетий плакат продолжает творить волшебство, поддерживая «боевые» настроения в массах при помощи главного оружия – юмора. Давайте взглянем на самые удачные плоды народного творчества, которыми пестрит интернет:

Здорово, если и вас плакат вдохновит на творчество). Может, у вас есть свои любимые интерпретации фразы «Keep calm and…»? Не стесняйтесь и оставляйте ответы в комментариях!

Дрифт по-русски: Russian Drift Series 2020

Russian Drift Series 2020 года в разгаре! В гоночном хаосе я нахожу Никиту Шикова, пилота команды Viper Racing, атлета Team Toyota Russia. «Выбирай, какую переговорку займем?» — смеется Никита и показывает на припаркованные под шатром Hilux и Camry. Садимся в последнюю. И пока его механики настраивают боевую 900‑сильную GT86, Никита рассказывает об основных особенностях мира профессионального дрифта.

FURIDASHI

Это так называемое начало дрифта — инициация. Когда автомобиль входит занос, разогнавшись после старта. Очень важный элемент гонки, за которым пристально смотрят судьи. На каждой трассе есть четко обозначенная судьями граница этого входа. «Фуридаши» нельзя начинать слишком поздно или слишком рано. Поторопишься — и войдешь на низкой скорости, затянешь — будешь ехать на прямых колесах в зоне, где надо ехать в угле. А это штраф от судей.

BACKWARD ENTRY

Прием, когда автомобиль на огромной скорости резко встает в отрицательный угол, из которого, казалось бы, невозможно выбраться, но инерция, правильно настроенная подвеска, большой угол выворота передних колес и, самое важное, грамотные действия пилота по работе с педалью газа выравнивают машину. Это очень крутой, зрелищный и рискованный трюк, который высоко ценится судьями и зрителями. Нередко попытка исполнить «бэквард энтри» заканчивается столкновением или критическим замедлением скорости.

KISS THE WALL

Еще один сложный и очень крутой трюк в дрифте, излюбленный зрителями, судьями и пилотами. Пилот в заносе подъезжает максимально близко к стене или ограждению и слегка касается его задним бампером, оставляя на нем царапину — это и есть kiss the wall. Как и в случае с backward entry, kiss the wall показывает насколько идеально пилот контролирует и чувствует свой автомобиль, что способен коснуться стены и без корректировок продолжить скольжение. Часто «поцелуй стены» заканчивается аварией: машина вместо аккуратного касания бьется задней частью о стену, затем по инерции разворачивается и входит в ограждение мордой. Кстати, в Японии, когда дрифт был на пике популярности, многие подростки наждачной бумагой затирали углы на бамперах своих машин.

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar E-Pace — тест-драйв

POWERSLIDE

Дословно переводится как силовое скольжение. Когда пилот на полном газу за счет мощного мотора и правильно настроенной подвески едет и ускоряется в заносе. Смотрится это очень зрелищно, красиво, дымно, и в некоторых случаях powerslide является частью задания.

ONE MORE TIME

Когда судьи не могут определиться, какой из пилотов проехал лучше, они назначают one more time. Это полный повтор заезда, в котором каждый из пилотов едет как первым, так и вторым номером. Назначается one more time по разным причинам. Например, оба пилота прошли плохо, с ошибками, и судьи не могут решить, кто их них проехал хуже. Но, конечно, в идеале, когда оба пилота показали первоклассный дрифт, настолько близкий, настолько похожий эмоционально, что отдать кому-то одному предпочтение не представляется возможным. По правилам, one more time можно назначать не более трех раз.

Наглядное подтвер­ждение, что команды в RDS помогают друг другу: когда у Аркадия Цареградцева 1000‑сильный GTR R34 разорвал карданный вал, второй ему одолжила команда Георгия Чивчяна, «Форвард Авто». Но, увы, он тоже не выжил.

КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ФИНИШ

Финишная зона обозначается конусами или линей. После финиша пилот обязан чуть-чуть продолжить дрифт и на плавном выпрямлении закончить заезд. Бывают случаи, когда пилот теряет контроль над машиной перед самым финишем и влетает в него уже на инерции. Это судьи отдельно оговаривают. Контролируемый финиш должен быть контролируемым. Если судьи видят, что пилот потерял машину и влетел в зону финиша просто по инерции, то он получает 0 баллов, поскольку это засчитывается как сход с трассы.

СУДЬИ

Судейская коллегия состоит из трех человек. Это общепризнанные эксперты в области дрифта, которые начинали с самого зарождения этого вида спорта. В последние годы в RDS принимают участие опытные иностранные судьи, чтобы нивелировать фактор предвзятости. Крайне важно, чтобы судья не просто имел опыт в гонках, а умел грамотно поставить пилотам задание и аргументировать свое решение по итогам заездов. Судьи дают задание, в котором объясняется зона постановки, идеальная линия движения машины, зоны торможения и многое другое. Судится дрифт по четырем критериям: угол, скорость, траектория и зрелищность. Зрелищность состоит из двух моментов. Первое — как машина движется вокруг себя, как пилот работает с газом, как делает перекладки, насколько он агрессивен, насколько много дыма. Второе — движение по трассе: насколько близко пилот подъехал к стене, насколько резкие были перекладки, насколько малое количество коррекции.

Первый этап Российской дрифт-серии — 2020 на подмосковной трассе Moscow Raceway подкинул сюрпризов. Оба пилота команды Fail Crew, Аркадий Цареградцев на Nissan Skyline R34 и Евгений Лосев на Toyota Mark II, сошли из-за технических проблем. Никита Шиков на Toyota GT86 не прошел из Топ-16, как и именитый японский чемпион Дайго Сайто на Toyota Altezza. Впрочем, в победителе мало кто сомневался. Чемпион мира по дрифту Георгий Чивчян, более известный как Гоча, одержал победу на своей Nissan Silvia S15.

СЕМЬЯ

Первый пилот должен ехать по заданию судей. Именно благодаря этому пилоты могут показать красивый парный дрифт. Ведь если первый номер будет ехать грязно, то второй не сможет под него подстраиваться.

Дрифт уникален тем, что пилоты одновременно и соперники на трассе, и партнеры. Это очень тонкая грань. Весь наш спорт построен на этой грани. Поэтому он так и любим зрителями. Мы соревнуемся за победу, но помогаем друг другу запчастями, советами, инструментами и многим другим. Мы семья. Это и отличает дрифт, в частности RDS, от других гоночных серий.

ГДЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ?

Хаотичные проезды поворотов в городе — это пустое. Пройти развязку на МКАД в скольжении не равно тому, чтобы проехать парную гонку по заданию. Докажи, что ты крутой среди пилотов, а не подвергай опасности других людей на общественных дорогах. Сейчас есть много мест, где можно показать себя и потренироваться. На Дмитровском полигоне, на автодроме ADM Raceway, в Дзержинске есть площадка.

Скоро откроется парк технических видов спорта в Печатниках. Кроме того, устраивается большое количество фестивалей, например, Drift Family, где можно получить опыт парного дрифта. Места есть! Остальное отмазки!

Автомобиль Никиты Шикова: Toyota GT86 #rocketbull86

Двигатель: 2JZ-GTE. Дополнения: строкер-кит (увеличение объема до 3,4 литра), турбина Garrett Gtx 35/82, спортивный коллектор, доработанная головка блока цилиндров, поршневая PPM Racing, секвентальная кулачковая коробка передач Samsonas Motorsport, трехдисковое сцепление OS Giken, редуктор гоночный Winters Performance со сменными главными парами, усиленные гоночные привода, вварной каркас безопасности, композитные панели кузова, пластиковые стекла. Топливо — 102. Мощность: 900 л. с. 1000+ Нм. Снаряженная масса: 1225 кг (по новым праилам RDS, это минимально допустимый вес для 265-го колеса, если автомобиль легче, то команда обязана догрузить машину балластом или использовать более узкое колесо).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Это должен знать каждый водитель:  Будущее в Строгановке лучшие дипломные проекты молодых автодизайнеров

Финал российской дрифт-серии пройдет 2-3 сентября

В эту пятницу и субботу на аэродроме ADMRaceway состоится заключительный этап соревнований.

Финал пройдет в подмосковном Мячково (Раменский район). В заезде примут участие 35 человек.

Предпоследний, 5-й и 3-й этап РДС (Российской дрифт-серии) прошел в Нижнем Новгороде, а 2-й и 4-й — в Рязани. А вот закрытие состоится в Мячково, где в начале мая все и началось. Кто станет чемпионом, станет известно уже скоро. Судить участников снова будет Федерико Шерифо, звезда дрифта и многократный чемпион Италии.

3 сентября приедут специальные гости — известные рэперы Скруджи, DMC Loskin и NEL.

Купить билеты можно у нас, до 2 сентября на них действует скидка в 5%. Вход для детей дошкольного возраста бесплатный (в сопровождении родителей).

Keep calm and be a champion: репортаж с финала Российской Дрифт Серии

У России — самое большое представительство в финале гран-при. После этапа в Японии к шести лучшим во всех видах добавилось ещё четверо наших.

  • 24 ноя 11:59
  • Хоккей
  • Павел Лысенков

Обозреватель «Матч ТВ» прибыл в Сочи и взял интервью у Романа Ротенберга во время презентации программы «Красная машина». Глава штаба сборной России сообщил сенсационную новость: он пригласил к сотрудничеству… Майка Бэбкока!

FEATURE: Keep calm and Klefbom

The Oilers defenceman is off to the best start of his seven-year career and currently averages a league-best 25:56 of ice time per game

LAS VEGAS, NV — Carry on.

It’s business as usual for Oscar Klefbom .

Offensively, the defenceman is currently enjoying the best start of his seven-year career. However, Klefbom’s 17 points through the first 24 games of the season isn’t the most impressive stat for the rearguard himself.

His 25:56 time on ice per game — which leads the National Hockey League — is a semblance of trust and responsibility put on his shoulders from Dave Tippett and the coaching staff here in Edmonton.

«I’m really happy about the responsibility that I’m getting from being out there on the penalty kill and the powerplay, playing a lot of heavy minutes,» said Klefbom following Friday’s skate in Las Vegas. «If I’m out there for that many minutes, I’ve got to manage my minutes and obviously, do something good with it.

«We have a lot of defencemen here that want to play more and show the coaches what they’re made of. Right now, I have a lot of that responsibility and I try to do my best with those minutes.»

The Oilers first-year bench boss has only been here for 24 regular season games himself. He’s made it clear: he’s here to win and here to create some stability — both traits exuded by Klefbom on the backend.

«Ultimately, you look at your bench and you look at players you can put into a situation where they can help you win the most,» explained Tippett. «When he’s on the ice that much, he must be doing some good things.

«That’s what we think of him.»

By quickly digging into those numbers, you’ll quickly learn that Tippett relies on the Swedish blueliner in all situations. Klefbom’s name gets called when killing a penalty (3:26 shorthanded minutes per game) and on the man-advantage (3:36 PP TOI/G). And it’s the latter that seems to stand out for his head coach.

«We’ve got a unique power play,» explained Tippett. «I’ve never seen it before where guys can play two minutes. Usually, I’m like, ‘you can’t play two minutes. You’d be tired.’ They can stay out there because they have so much zone time.»

The Oilers currently own the league’s best power play, operating at a 31.4% clip. They have a second-best 22 goals on the man advantage, with Klefbom directly chipping in on 10 of those markers.

«Leon, Connor, Nuge and Neal are really good on the power play but I want to be out there for a reason and be a threat as well,» said Klefbom. «I don’t want to just stand on the blueline and you know, ‘Klefbom is going to give the puck to Connor.’ I want to be a threat as well — that’s when we can be the most lethal.»

And lethal they’ve been.

Currently, his 16 assists are tied for third-most amongst defencemen in the league. Heading into Thursday’s game against the Kings, the 26-year-old compiled six assists in three games prior, including three helpers in a convincing 6-2 win against the Avalanche on Nov. 14th.

Это должен знать каждый водитель:  Saab 96 1972 года — тест и видео

While Klefbom has always taken pride in his two-way game, he admits points on the board can «really give a boost.»

«It gives you a lot of confidence for sure. You get a good energy boost and I want to continue to have that good feeling. I’m flattered to be up there (among the league leaders in assists by a defenceman).

«It feels like I’m doing something good to be up there with those guys.»

The ever-humble Klefbom also kept his fans in mind.

«It’s probably more important for all the fans out there that have me in their fantasy leagues than for myself,» he laughed.

«Once in a while, I’ll get a DM on Instagram saying ‘good job, I have you in my fantasy league.’ It’s a big deal here, so I just have to keep it up for those guys.»

When asked about having just six penalty minutes so far this season (a valuable statistic in most fantasy leagues):

«I know — there’s a lot of pressure on my shoulders,» he jokingly admitted.

But anyone that watches Klefbom’s game closely will be the first to tell you that his game doesn’t revolve around offensive numbers. With him, it’s about being a stabilizing presence on the Oilers blueline — one that you can count on in all three zones, even if his name doesn’t appear on the scoresheet.

«I can be really happy about my game if I haven’t scored in a point in many games,» said Klefbom. «I think I went eight to ten games without a point and I still felt really good about myself and the way I was playing. We were winning some games and I’m happy with that.

«Overall, I’m feeling really good about my game right now and the whole team, we’ve been playing some good hockey. Obviously, the last game didn’t turn out the way we wanted it to but we just have to stick with it here.»

Translation: ‘keep calm and Klefbom’ as the Oilers visit the Vegas Golden Knights on Saturday night.

Queen – «We Are the Champions» / «Мы – чемпионы» (текст песни с переводом)

1
I’ve paid my dues
Я выполнял свои обязательства
Time after time.
Раз за разом.
I’ve done my sentence ,
Я отбыл свой срок,
But committed no crime.
Но не совершил преступления.
And bad mistakes –
А большие ошибки –
I’ve made a few –
Я совершил несколько –
I’ve had my share of sand kicked in my face.
Я получил свою долю песка, брошенного мне в лицо.
But I’ve come through .
Но я это пережил.
(And I need to go on and on, and on, and on).
(И мне нужно продолжать и продолжать, и продолжать, и продолжать.)
We are the champions, my friends.
Мы чемпионы, друзья.
And we’ll keep on fighting till the end.
И мы будем продолжать бороться до конца.
We are the champions,
Мы чемпионы,
We are the champions,
Мы чемпионы.
No time for losers ,
Нет времени для проигравших,
‘Cause we are the champions
Потому что мы чемпионы
Of the world.
Мира.
2
And my curtain calls .
И выходил на аплодисменты.
You brought me fame and fortune,
Вы принесли мне славу и успех,
And everything that goes with it.
И все, что приходит вместе с этим.
I thank you all,
Я благодарю вас всех,
But it’s been no bed of roses,
Но это была не легкая жизнь,
No pleasure cruise.
И не приятная прогулка.
I consider it a challenge before the whole human race,
Я считаю это испытанием перед лицом всего человечества,
And I ain’t gonna lose.
И я не собираюсь проигрывать.
(And I need to go on and on, and on, and on).
(И мне нужно продолжать и продолжать, и продолжать, и продолжать).
We are the champions, my friends.
Мы чемпионы, друзья.
And we’ll keep on fighting till the end.
И мы будем продолжать бороться до конца.
We are the champions,
Мы чемпионы,
We are the champions,
Мы чемпионы.
No time for losers,
Нет времени для проигравших,
‘Cause we are the champions
Потому что мы чемпионы
Of the world.
Мира.

ain’t (am not) – 1 л. ед. наст. времени от be; находиться в (каком-л.) состоянии; обладать (каким-л.) качеством

bring (brought; brought) – приносить, вызывать, заставлять себя

challenge – вызов, претензия, запрос
commit (committed; committed) – передавать, совершать
consider (considered; considered) – рассматривать, полагать
curtain call – вызов актера, выход на поклон

due – сбор, взнос

keep on (kept on; kept on) – продолжать, держать, сохранять
kick (kicked; kicked) – толкать, ударять, пинать; бросать

pay (paid; paid) – оплачивать

sentence – приговор, предложение
share – акция, доля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: