Kawasaki осенний подсчет

Конёк-Горбунок:
Kawasaki Versys-X 300 2020

Идея построить мотоцикл, который внешне напоминал бы туристический эндуро, базируясь на платформе дорожного собрата не нова. Больше того, инженеры Kawasaki развивать её начали одними из первых, создав Versys 650 на шасси дорожного ER-6. Затея оказалась удачной – большинству фанатов внедорожно-туристических аппаратов оказалось достаточно одной лишь эстетики.

Посадка, дизайн, увеличенные ходы подвесок, пара внедорожных атрибутов вроде «лопухов» на руле и защиты двигателя, скрывающие за собой простой, надёжный и комфортный в ежедневной городской эксплуатации мотоцикл, вот он – образ современного кроссовера, класса, популярность которого лишь растет. Было бы странно не развить эту идею дальше и не выйти за рамки одних лишь среднекубатурных мотоциклов.

Встречайте, Kawasaki Versys-X 300!

Именно так сначала появился Versys 1000, а затем и наш сегодняшний подопытный, Kawasaki Versys-X 300. В его основе, как водится, лежит дорожный Kawasaki Ninja 300, однако, в отличии от своих старших братьев, отличий от асфальтового собрата у кроссовера довольно много. И пусть мотор с тормозами перекочевали почти без изменений, иные подвески и шасси позволяют говорить скорее о новом мотоцикле, чем о глубокой доработке старого.

Видеоверсия тест-драйва Kawsaki Versys-X 300:

Первое, что бросается в глаза, при знакомстве с Versys-X 300 – размеры. Аппарат почти не выдает в себе 300-ку, и выглядит кубиков на 400-600, привет классическому Honda Transalp! Дизайн – традиционно консервативный, нынешние производители страны восходящего солнца уделяют ему не слишком много внимания: традиционно странное формообразование, нагромождение рубленных форм и плоскостей, консервативная оптика на лампах накаливания, за исключением опциональных диодных противотуманнок.

В такой комплектации Versys-X 300 жаловаться на нехватку света фар не приходится

Но, опять же, традиционно для сегодняшних японцев, облик аппарата спасают приятные мелочи – фактуры некрашеного пластика, сочетания разных цветов, матовых, полуматовых и глянцевых элементов, материалов, а главное – фирменного кислотно-зеленого металлика, лучшего цвета, который только можно придумать для «Кавы». Иными словами, мотоцикл большой и интересный, хотя дизайн далек как от конкурентов из Европы, так и от старших моделей бренда.

Дизайнеры удачно реализовали сочетание рубленых поверхностей, кислотного металлика и матового черного

Это же касается и ощущений в седле: здесь просторно даже если ваш рост вплотную приближается к двум метрам, седло в меру высоко поднято от земли и заужено у основания, специально для невысоких райдеров, широкий руль достаточно высок, чтобы к нему не нужно было тянуться из положения «стоя», ноги не слишком согнуты в коленях. Иными словами, при создании мотоцикла, ориентированного в первую очередь на азиатские рынки и собираемого же в Тайланде, инженеры оглянулись и на здорового рослого европейца, попытавшись угодить всем.

За рулём Versys-X 300 будет комфортно даже райдерам с внушительными габаритами

А вот подушка седла неимоверно жёсткая: удержаться от аналогий с велосипедом без седла позволяет лишь ширина, возрастающая по мере удаления от места сопряжения с баком. Сам бак – стальной, и, если закрыть глаза на пластмассовую пробку, из-за которой его хочется назвать канистрой, внушительные 17 литров объёма при заявленном расходе в 4 литра на сотню, должны обеспечить очень недурственный запас хода.

Сиденье показалось достаточно жёстким, возможно для туризма этот узел придётся доработать

Помимо этого бак довольно широк и в совокупности с развитым обтекателем отлично прикрывает колени райдера от непогоды и ветра, а вместе с достаточной высотой нерегулируемого ветрового стекла, изоляция пилота от окружающего мира вообще претендует на звание лучшей в сегменте малокубатурных кроссоверов.

Объём бензобака Kawasaki Versys-X 300 составляет 17 литров

Это же касается и органов управления – простые пульты с яркими алыми клавишами радуют добротностью изготовления, пространство вокруг приборной панели отделано фактурным черным пластиком с выключателем туманок и полноценной розеткой прикуривателя, а сама приборка круче, чем на старшем Z650! Тут тебе и аналоговый тахометр с алой стрелкой, и полный набор контрольных ламп, и пара монохромных мониторов, отображающих запас топлива, температуру, выбранную передачу, скорость и множество других второстепенных параметров. Конечно, не цветная ЖК-панель, но для бюджетной рисомолки – достойно.

Приборная панель радостно приветствует нас аналоговой стрелкой тахометра. Мне нравится!

Недоумение вызывают лишь унифицированные с другими моделями зеленого бренда зеркала с корпусами странной формы и грузики руля, конус которых настолько усечен, что от звания точеных пик их отделяет лишь пара оборотов в токарном станке. Но здесь, опять же, на вкус и цвет – кому-то оригинальная форма, напротив, запомнится и понравится. Иными словами Versys-X 300 столь же приятен из седла, сколь и снаружи, хоть и с поправкой на своеобразное формообразование.

Органы управления привычные, сидеть удобно, рулить приятно – что ещё нужно для полного счастья!?

Мотоцикл совсем не дешёвый – 456 000 рублей в базовой версии дорого, даже с учетом трёх оригинальных кофров, которые дилеры дарят при покупке в рамках акции, действительной до конца июля нынешнего года.

Нам же достался аппарат, буквально увешанный заводскими опциями: оригинальные дуги, лопухи на руле, центральная подставка и противотуманки поднимают стоимость мотоцикла почти до полумиллиона. Дорого, разница с BMW G310GS драматическая, даже если не учитывать, что баварцы на нашем рынке позиционируют себя как премиальный бренд.

Фирменные дуги выглядят монументально, но крепятся, одной из точек крепления, почему-то, является паук

За что такие бабки?! За мотор: 300-кубовую «двойку» в этом классе предлагает пока только Kawasaki. А то, что он не новый, корни, напомню, уходят аж к агрегату Ninja 250, скорее плюс – ни проблем с запчастями, ни с обслуживанием, сервисмены этот мотор знают и не особенно ругают. Объём 296 кубов, 40 сил и 25,7 Нм крутящего момента, возникающие ближе к красной зоне, жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр и инжектор — всё как у людей.

Двухцилиндровый рядник уже хорошо знаком нам по бестселлеру Ninja 300

А вот работает он приятно – вибрации, хотя и присутствуют, не досаждают так, как на «одностволках», да и динамика звонче. Там, где одноцилиндровый мотор тянуть заканчивает, «двойка» только начинает: тысяч с шести и до красной зоны в 12-13 тысяч, достаточный диапазон, чтобы бодро валить, наблюдая на спидометре цифру в 140 км/ч, продолжающую увеличиваться, было бы место.

Габариты практически не выдают в Versys-X «трёхсотку»

И пусть шасси не блещет крутильной жёсткостью, не слишком тяжёлый мотоцикл остается комфортным и относительно стабильным даже на пределе. Подвески – простые, никаких регулировок у классического «телескопа» спереди, и преднатяг у моноамортизатора, работающего через «прогрессию» сзади, однако, штатные настройки радуют приятной плотностью, лежачие полицейские мотоцикл пролетает изумительно, в седле комфортно даже с учетом его жесткости, да и в стойке аппарат хорош.

Несмотря на вполне дорожные хода подвесок, мотоцикл бодро преодолевает неровности и лежачих полицейских

Да, в поворотах, особенно быстрых, мотоцикл начинает раскачиваться, но приличные ходы в 130 мм спереди и 148 мм сзади, пусть и не максимальные в классе, обязывают. В рамках бюджетных решений добиться лучшего результата не просто. Это же касается и тормозов – спереди один диск, плавающая двухпоршневая скоба, обычная, не армированная магистраль. Тоже и сзади, но с ещё более простыми компонентами: обратной связи никакой, линейность хромает, но эффективности достаточно, главное – сильнее давить на рычаги, не боясь блокировки, которые отлавливает штатная ABS.

Отключение ABS не предусмотрено, но всегда есть возможность обойти запрет снятием соответствующего предохранителя

Она, к слову, не отключаемая – для внедорожника это скорее недостаток, как и рычаг сцепления, мягкий настолько, что выжимать его можно одним лишь мизинцем. Мне почему-то всегда хочется чувствовать сцепление, им, бывает, и побуксовать нужно, а с таким нежным рычагом это сделать непросто. Зато шестиступенчатая КПП работает неплохо, хотя и нейтраль ловится не идеально и требует определенной сноровки. Это мелочи жизни.

Опциональные боковые кофры отпираются ключом зажигания, удобно!

Зато колёса размером 19 и 17 дюймов, хоть и камерные, но спицованные – важный внедорожный атрибут, явно созданный с прицелом на реальный, а не гипотетический оффроуд. Одна беда, задний баллон имеет размерность 130/80-17, выглядит ну очень уж тонким для такого крупного аппарата. Зато заваливать аппарат в поворот и перекладывать с одной стороны на другую проще.

Штатный выхлоп не поражает ни звуком, ни габаритами

Так кто же он, Versys-X 300, маленький, но туристический эндуро или кроссовер? С одной стороны – габариты, размерность спицованных колес, посадка и куча мелких «атрибутов кочевника» вроде защиты поддона однозначно требуют записать его в класс турэндуро, с другой – ходов подвески не так уж и много, верховой мотор не будет хорошим соратником в раскатанной колее или на песке, как и неотключаемая ABS.

Благодаря зауженному баку, на Versys-X удобно ехать в стойке

Решать вам, но для меня это скорее маленький турэндуро с оговорками, чем кроссовер, очень уж солидный потенциал у мотоцикла. А что дорого, так мы ещё не видели цен на KTM 390 Adventure, дебют которого возможен уже нынешней осенью.

Фотографии Kawasaki Versys-X 300 2020:

Благодарим компанию Фудзи Моторс за предоставленный на тест мотоцикл

Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 обзор: описание и технические характеристики

Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.

Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

Новинка впервые появилась в 2020 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.

А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?

Описание мотоцикла

Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.

Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.

Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.

История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Ходовая часть

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Технические характеристики

Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:

Модель Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2020
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 296 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62.0 x 49.0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 29.0 КВт <39 лс>/ 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Задние тормоза Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Разгон 0-100 км/ч 6 сек
Расход топлива на 100 км 3-4 литра в зависимости от режима движения
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1405 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг

Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.

Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.

Стоимость мотоцикла

В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2020 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2020 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Фотогалерея

Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.

ТЕСТ-ДРАЙВ — KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition 2020 года

Сложно назвать байк абсолютно новым. Не потому что он напоминает о блистательных «четырехсотках» из соревнований 90-х годов, а потому что преуспевает, в основном, из-за провала в переводе на версию Euro 4 предыдущего, не менее успешного Ninja 300. Таким образом, байк линейки KAWASAKI больше относится к начальному уровню. Легкий непритязательный спортивный мотоцикл, но с улучшенной производительностью, большим функционалом и универсальностью.

Помимо увеличения мощности на 5 лошадиных сил и сброса общего веса мотоцикла на 6,6 кг нужно отметить и разницу на 1 кг в весе силовых агрегатов по сравнению с предшественником Ninja 300. А этот фантастический дизайн с нотками стиля H2! Агрессивный обтекатель «акулий нос», спойлер под обтекателем и изящно отточенный хвостовой обвес точно не оставят равнодушным даже бывалого знатока.

На фото: Джастин Хайзельден готовится к обкатке КАВАСАКИ Ninja 400 KRT Edition

Поскольку мотоцикл ориентирован на райдеров начального уровня, посадка на байке, естественно, немного консервативна: подножки вынесены вперед дальше, чем хотелось бы, а руль, хоть и расположен достаточно низко, все же намного выше, чем традиционные клипоны. Высота сиденья, равная 785 миллиметрам, однозначно порадует наездников небольшого роста и неопытных райдеров, так как при остановке будет гораздо проще дотянуться ногами до земли. Кроме того, вертикальная посадка мотоциклиста предполагает большую видимость дорожной ситуации и более удобное положение тела.

Доработанный силовой агрегат объемом 399 кубов по-настоящему достоин внимания. Помимо дополнительных «кубиков» он может похвастаться максимальной мощностью в 44,8 лошадиных силы и неплохим крутящим моментом в 37,9 Нм при 8 000 об/мин. Внесенные изменения добавляют мотору пластичности и податливости, вместе с тем он не преминет показать свой задорный и нетерпеливый характер при активной работе газом.

KAWASAKI Ninja 400 наиболее комфортно чувствует себя в диапазоне 6 000 об/мин, а при выводе мотора в пиковые 10 000 об/мин ускорение происходит в сопровождении звонкого, сочного выхлопа, который гарантированно заставит вас улыбнуться.

Конечно, нет никакого взрыва мощности и неудержимого ускорения. Но если держать обороты выше 7 000, то KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition вполне в состоянии выполнять обгоны и передвигаться по магистрали с уверенным скоростным режимом в районе 100 км/ч. Несмотря на то что двигатель установлен через жесткие крепления, вибрации от него передается неожиданно мало. На самом деле, работа мотора настолько незаметна, что иногда хочется крутануть ручку газа, чтобы проверить, что он все еще работает.

С учетом сравнительно небольшого объема двигателя райдеру предстоит довольно активно использовать коробку передач, но и здесь KAWASAKI нашли отличное решение! Оснастив байк проскальзывающим сцеплением, производитель облегчил управление, снизив усилие при выжиме рычага сцепления, благодаря чему наезднику стало удобнее тормозить двигателем и понижать передачи.

Хотя подвеска мотоцикла не имеет регулировок (за исключением заднего преднатяга пружины), аппарат ничего не теряет, поскольку заводская настройка подвески выполнена на отличном уровне. Перья передней вилки «растолстели» с 37 до 41 миллиметра и обеспечивают жесткую, точную управляемость переднего колеса. Общий баланс байка превосходен благодаря новой конструкции решетчатой рамы, которая использует двигатель в качестве силового элемента и имеет маятник, закрепленный непосредственно на картере силового агрегата, тем самым экономит вес так же, как и на флагманском КАВАСАКИ Ninja H2.

На фото: силовой агрегат KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition

Обновленный передний тормоз включает в себя облегченные суппорты Nissin, более жесткие тормозные цилиндры и 310-миллиметровый одиночный тормозной диск (аналогичный установленному на модели ZZR 1400), которые в совокупности обеспечивают более чем достаточное тормозное усилие при минимальном нажатии на рычаг. Задний тормоз также весьма эффективен, особенно при участии ABS, установленного в стандартной комплектации.

Приборная панель от модели КАВАСАКИ Ninja 650 KRT Edition состоит из аналогового тахометра и LCD-панели, на которой отображается множество полезных функций. Подробнее о ее возможностях можно узнать в нашей статье. Общая подгонка и отделка деталей байка превосходны и выполнены наравне с более дорогими моделями.

На фото: приборная панель обновленного KAWASAKI Ninja 400

Следовало бы отметить: после 100 миль пробега сиденье водителя начинает слегка напрягать. Не сказать, что оно неудобное, но оно жестковато, и длительный пробег может утомить наездника. Близко расположенный к правой пятке выхлоп может также доставить некоторые неудобства: о температуре не стоит беспокоиться, так как он оснащен отражателем; но на этот же отражатель будет опираться пятка у райдера с большим размером ноги, что ограничит движение ступни на подножке.

Однако успех KAWASAKI Ninja 400 в другом — он позволяет ездить чисто интуитивно, не отвлекаясь на детализацию процесса управления. Мотоцикл рулится, едет и останавливается именно так, как вы хотите. Добавьте к этому стиль и практичность, и у вас есть байк, невероятно привлекательный как для новичков, так и для опытных мотоциклистов. Аппарат возможно приобрести под заказ на сайте MOTORRIKA.RU в двух цветах: KAWASAKI Ninja 400 в черном цвете и в элегантной окраске гоночной команды производителя KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition.

Сложно назвать байк абсолютно новым. Не потому что он напоминает о блистательных «четырехсотках» из соревнований 90-х годов, а потому что преуспевает, в основном, из-за провала в переводе на версию Euro 4 предыдущего, не менее успешного Ninja 300. Таким образом, байк линейки KAWASAKI больше относится к начальному уровню. Легкий непритязательный спортивный мотоцикл, но с улучшенной производительностью, большим функционалом и универсальностью.

Помимо увеличения мощности на 5 лошадиных сил и сброса общего веса мотоцикла на 6,6 кг нужно отметить и разницу на 1 кг в весе силовых агрегатов по сравнению с предшественником Ninja 300. А этот фантастический дизайн с нотками стиля H2! Агрессивный обтекатель «акулий нос», спойлер под обтекателем и изящно отточенный хвостовой обвес точно не оставят равнодушным даже бывалого знатока.

На фото: Джастин Хайзельден готовится к обкатке КАВАСАКИ Ninja 400 KRT Edition

Поскольку мотоцикл ориентирован на райдеров начального уровня, посадка на байке, естественно, немного консервативна: подножки вынесены вперед дальше, чем хотелось бы, а руль, хоть и расположен достаточно низко, все же намного выше, чем традиционные клипоны. Высота сиденья, равная 785 миллиметрам, однозначно порадует наездников небольшого роста и неопытных райдеров, так как при остановке будет гораздо проще дотянуться ногами до земли. Кроме того, вертикальная посадка мотоциклиста предполагает большую видимость дорожной ситуации и более удобное положение тела.

Доработанный силовой агрегат объемом 399 кубов по-настоящему достоин внимания. Помимо дополнительных «кубиков» он может похвастаться максимальной мощностью в 44,8 лошадиных силы и неплохим крутящим моментом в 37,9 Нм при 8 000 об/мин. Внесенные изменения добавляют мотору пластичности и податливости, вместе с тем он не преминет показать свой задорный и нетерпеливый характер при активной работе газом.

KAWASAKI Ninja 400 наиболее комфортно чувствует себя в диапазоне 6 000 об/мин, а при выводе мотора в пиковые 10 000 об/мин ускорение происходит в сопровождении звонкого, сочного выхлопа, который гарантированно заставит вас улыбнуться.

Конечно, нет никакого взрыва мощности и неудержимого ускорения. Но если держать обороты выше 7 000, то KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition вполне в состоянии выполнять обгоны и передвигаться по магистрали с уверенным скоростным режимом в районе 100 км/ч. Несмотря на то что двигатель установлен через жесткие крепления, вибрации от него передается неожиданно мало. На самом деле, работа мотора настолько незаметна, что иногда хочется крутануть ручку газа, чтобы проверить, что он все еще работает.

С учетом сравнительно небольшого объема двигателя райдеру предстоит довольно активно использовать коробку передач, но и здесь KAWASAKI нашли отличное решение! Оснастив байк проскальзывающим сцеплением, производитель облегчил управление, снизив усилие при выжиме рычага сцепления, благодаря чему наезднику стало удобнее тормозить двигателем и понижать передачи.

Хотя подвеска мотоцикла не имеет регулировок (за исключением заднего преднатяга пружины), аппарат ничего не теряет, поскольку заводская настройка подвески выполнена на отличном уровне. Перья передней вилки «растолстели» с 37 до 41 миллиметра и обеспечивают жесткую, точную управляемость переднего колеса. Общий баланс байка превосходен благодаря новой конструкции решетчатой рамы, которая использует двигатель в качестве силового элемента и имеет маятник, закрепленный непосредственно на картере силового агрегата, тем самым экономит вес так же, как и на флагманском КАВАСАКИ Ninja H2.

На фото: силовой агрегат KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition

Обновленный передний тормоз включает в себя облегченные суппорты Nissin, более жесткие тормозные цилиндры и 310-миллиметровый одиночный тормозной диск (аналогичный установленному на модели ZZR 1400), которые в совокупности обеспечивают более чем достаточное тормозное усилие при минимальном нажатии на рычаг. Задний тормоз также весьма эффективен, особенно при участии ABS, установленного в стандартной комплектации.

Приборная панель от модели КАВАСАКИ Ninja 650 KRT Edition состоит из аналогового тахометра и LCD-панели, на которой отображается множество полезных функций. Подробнее о ее возможностях можно узнать в нашей статье. Общая подгонка и отделка деталей байка превосходны и выполнены наравне с более дорогими моделями.

На фото: приборная панель обновленного KAWASAKI Ninja 400

Следовало бы отметить: после 100 миль пробега сиденье водителя начинает слегка напрягать. Не сказать, что оно неудобное, но оно жестковато, и длительный пробег может утомить наездника. Близко расположенный к правой пятке выхлоп может также доставить некоторые неудобства: о температуре не стоит беспокоиться, так как он оснащен отражателем; но на этот же отражатель будет опираться пятка у райдера с большим размером ноги, что ограничит движение ступни на подножке.

Однако успех KAWASAKI Ninja 400 в другом — он позволяет ездить чисто интуитивно, не отвлекаясь на детализацию процесса управления. Мотоцикл рулится, едет и останавливается именно так, как вы хотите. Добавьте к этому стиль и практичность, и у вас есть байк, невероятно привлекательный как для новичков, так и для опытных мотоциклистов. Аппарат возможно приобрести под заказ на сайте MOTORRIKA.RU в двух цветах: KAWASAKI Ninja 400 в черном цвете и в элегантной окраске гоночной команды производителя KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition.

На днях гостевой райдер команды журнала MCN Джастин Хайзельден достаточно близко познакомился с обновленной версией KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition . Постараемся передать его впечатления и эмоции от тест-драйва.

Сложно назвать байк абсолютно новым. Не потому что он напоминает о блистательных «четырехсотках» из соревнований 90-х годов, а потому что преуспевает, в основном, из-за провала в переводе на версию Euro 4 предыдущего, не менее успешного Ninja 300. Таким образом, байк линейки KAWASAKI больше относится к начальному уровню. Легкий непритязательный спортивный мотоцикл, но с улучшенной производительностью, большим функционалом и универсальностью.

Помимо увеличения мощности на 5 лошадиных сил и сброса общего веса мотоцикла на 6,6 кг нужно отметить и разницу на 1 кг в весе силовых агрегатов по сравнению с предшественником Ninja 300. А этот фантастический дизайн с нотками стиля H2! Агрессивный обтекатель «акулий нос», спойлер под обтекателем и изящно отточенный хвостовой обвес точно не оставят равнодушным даже бывалого знатока.

На фото: Джастин Хайзельден готовится к обкатке КАВАСАКИ Ninja 400 KRT Edition

Поскольку мотоцикл ориентирован на райдеров начального уровня, посадка на байке, естественно, немного консервативна: подножки вынесены вперед дальше, чем хотелось бы, а руль, хоть и расположен достаточно низко, все же намного выше, чем традиционные клипоны. Высота сиденья, равная 785 миллиметрам, однозначно порадует наездников небольшого роста и неопытных райдеров, так как при остановке будет гораздо проще дотянуться ногами до земли. Кроме того, вертикальная посадка мотоциклиста предполагает большую видимость дорожной ситуации и более удобное положение тела.

Доработанный силовой агрегат объемом 399 кубов по-настоящему достоин внимания. Помимо дополнительных «кубиков» он может похвастаться максимальной мощностью в 44,8 лошадиных силы и неплохим крутящим моментом в 37,9 Нм при 8 000 об/мин. Внесенные изменения добавляют мотору пластичности и податливости, вместе с тем он не преминет показать свой задорный и нетерпеливый характер при активной работе газом.

KAWASAKI Ninja 400 наиболее комфортно чувствует себя в диапазоне 6 000 об/мин, а при выводе мотора в пиковые 10 000 об/мин ускорение происходит в сопровождении звонкого, сочного выхлопа, который гарантированно заставит вас улыбнуться.

Конечно, нет никакого взрыва мощности и неудержимого ускорения. Но если держать обороты выше 7 000, то KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition вполне в состоянии выполнять обгоны и передвигаться по магистрали с уверенным скоростным режимом в районе 100 км/ч. Несмотря на то что двигатель установлен через жесткие крепления, вибрации от него передается неожиданно мало. На самом деле, работа мотора настолько незаметна, что иногда хочется крутануть ручку газа, чтобы проверить, что он все еще работает.

С учетом сравнительно небольшого объема двигателя райдеру предстоит довольно активно использовать коробку передач, но и здесь KAWASAKI нашли отличное решение! Оснастив байк проскальзывающим сцеплением, производитель облегчил управление, снизив усилие при выжиме рычага сцепления, благодаря чему наезднику стало удобнее тормозить двигателем и понижать передачи.

Хотя подвеска мотоцикла не имеет регулировок (за исключением заднего преднатяга пружины), аппарат ничего не теряет, поскольку заводская настройка подвески выполнена на отличном уровне. Перья передней вилки «растолстели» с 37 до 41 миллиметра и обеспечивают жесткую, точную управляемость переднего колеса. Общий баланс байка превосходен благодаря новой конструкции решетчатой рамы, которая использует двигатель в качестве силового элемента и имеет маятник, закрепленный непосредственно на картере силового агрегата, тем самым экономит вес так же, как и на флагманском КАВАСАКИ Ninja H2.

На фото: силовой агрегат KAWASAKI Ninja 400 KRT Edition

Обновленный передний тормоз включает в себя облегченные суппорты Nissin, более жесткие тормозные цилиндры и 310-миллиметровый одиночный тормозной диск (аналогичный установленному на модели ZZR 1400), которые в совокупности обеспечивают более чем достаточное тормозное усилие при минимальном нажатии на рычаг. Задний тормоз также весьма эффективен, особенно при участии ABS, установленного в стандартной комплектации.

Приборная панель от модели КАВАСАКИ Ninja 650 KRT Edition состоит из аналогового тахометра и LCD-панели, на которой отображается множество полезных функций. Подробнее о ее возможностях можно узнать в нашей статье. Общая подгонка и отделка деталей байка превосходны и выполнены наравне с более дорогими моделями.

На фото: приборная панель обновленного KAWASAKI Ninja 400

Следовало бы отметить: после 100 миль пробега сиденье водителя начинает слегка напрягать. Не сказать, что оно неудобное, но оно жестковато, и длительный пробег может утомить наездника. Близко расположенный к правой пятке выхлоп может также доставить некоторые неудобства: о температуре не стоит беспокоиться, так как он оснащен отражателем; но на этот же отражатель будет опираться пятка у райдера с большим размером ноги, что ограничит движение ступни на подножке.

Kawasaki: осенний подсчет

Этот неординарный мотоцикл для внутреннего японского рынка обладает броским, футуристичным дизайном, что сразу привлекает внимание. Но причины его популярности кроются в другом — по своим потребительским качествам он превосходит знаменитые «хондовские» «четырехсотки» CB1 и CB400 Super Four. Качества эти определяются прекрасным резвым двигателем и жесткой ходовой частью с удачными геометрическими характеристиками. В результате байк обладает небольшим весом (168 кг) при достаточно высокой мощности двигателя (53 л.с. при 11500 об/мин) и плавной кривой крутящего момента. На родине мотоцикл полюбили — в результате он стал одним из самых тюнингуемых аппаратов. По этой причине найти два одинаковых Xanthus почти невозможно. Популярен как внешний, так и моторный тюнинг: одним нравятся ломовые «низы», другим «серединка» нужна, а кому-то и погонять хочется. Поэтому встречаются экземпляры совершенно разные по характеру. Впрочем, если вам попадется стандартный вариант, рекомендую остановиться на нем.

ДВИГАТЕЛЬ. Высокооборотная рядная «четверка», в модифицированном виде устанавливаемая на ZXR400 и ZZ-R400, не терпит безалаберного отношения к качеству и количеству масла. При пренебрежении к тому или другому очень вероятно повреждение распредвалов и их постелей, ремонт обычно связан с заменой деталей и стоит около $500. Случается, что из Японии приходят мотоциклы с таким дефектом — он проявляется глухим стуком из области головки цилиндров. Это может сильно ударить по бюджету. Стоит обратить внимание на «отклик» двигателя на «газ»: провалы могут быть вызваны засором карбюраторов — приведение системы питания в чувство обойдется в $70. Боковые крышки двигателя выдерживают довольно сильные удары. Рекомендуется обратить внимание на повышенный шум цепи ГРМ — это характерный дефект многих Kawasaki. Обязательно проверьте функционирование коробки передач — нечеткое включение второй передачи после первой — индикатор износа механизма.

РАМА И ОБВЕС. Рама прочная, что предопределено ее диагональной конструкцией из алюминиевого сплава. При падениях в первую очередь страдают облицовки радиатора и он сам. Бьется совсем не маленькая фара ($150) и оригинальный щиток приборов ($450). В стандартном варианте у мотоцикла два глушителя с правой стороны друг над другом. Но в силу их тонкостенности они редко доживают до России. Часто их меняют на одну крупную трубу, которая довольно сильно выступает вбок (тюнинг есть тюнинг) и существенно страдает при контактах с асфальтом. Впрочем, за $100 в мотосервисе вернут её первоначальный вид.

ПОДВЕСКИ. Работают прекрасно, а задняя подвеска позволяет не вспоминать о ее существовании. Встретить Xanthus с неисправным моноамортизатором очень сложно. Передняя вилка, понятное дело, может потребовать замены сальников.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Мотоцикл выпускался для японского рынка без каких-либо существенных модернизаций. Увы — он классический «японец» — подобрать с европейских моделей удастся разве что свечи и фильтры. Все остальное — оригинальное и заказывается только из Японии. Срок поставки — два-три месяца.

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла марки Kawasaki (Кавасаки)

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Kawasaki Ninja 400 на EICMA-2020: Новая «четырехсотка» — снова оптимальный выбор?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2020

На EICMA-2020 завод показал совершенно новый байк Kawasaki Ninja 400, построенный по схожей концепции с Ninja 300, но чуть более мощный и быстрый.

400-кубовые мотоциклы в Японии, Великобритании и Австралии — это совершенно естественное дело. В Европе же преобладают либо 250-кубовые модели, либо сразу «шестисотки». Но новый Ninja — это полноценная «четырехсотка», и она — для Европы!

Здесь 2-цилиндровый рядник объемом 399 куб.см. мощностью 45 л.с., на 10 л.м. больше, чем у Ninja 300. Полностью перестроенный канал впуска и забора воздуха — он проходит не через верх, а снизу, благодаря чему удалось значительно улучшить плавность работы мотора и отдачу, хотя мощность не такая уже и запредельная. Стоит вспомнить, что практически любая прежняя «четырехсотка» из 90-х с 4-цилиндровым двигателем выдавала от 53 л.с.

Но новый Ninja 400 куда более практичный и технологически совершенный. Здесь в базе проскальзывающее сцепление диаметром 125 мм с меньшей на 20% жесткостью пружин, но с лучшим контролем трения. Новый, гораздо более производительный радиатор, легкая стальная рама-«птичья клетка», как у H2, и двигатель тоже — часть несущей конструкции. Благодаря этому, удалось снизить снаряженную массу до 168 кг. А вот здесь, новый Ninja 400 даст фору всем «четырехсоткам» из прошлого, весящим от 175 до 220 кг!

Шасси, впрочем, предельно простое и без изысков: классическая вилка спереди, моноамортизатор, стальная рама, в которой подвешен двигатель. Передний тормоз — одинарный диск диаметром 310 мм с 2-поршневым суппортом.

По стилю новый байк полностью вписывается в концепцию «как один» — похож на Ninja ZX-10R, в нем даже если что-то похожее на H2 и другие спортбайки Kawasaki. В мотоцикле та же цифровая приборная панель, что и на Ninja 650, полностью светодиодный головной свет, стоп-сигнал и поворотники.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 400

Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, 2-цилинд. рядный
Объем: 399 куб.см.
Диам. x ход: 70.0 x 51.8 мм
Степень сжатия: 11.5:1
Макс. мощность: 45 л.с при 10000 об./мин
Крутящий момент: 38 Нм при 8000 об./мин
Система питания: 2 инжектора с диффузором 32 мм
Зажигание: цифровое
Старте: электрически
Сцепление: в масляной ванне, механическое, проскальзывающее
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью
Рама: стальная, птичья клетка
Передняя подвеска: классическая вилка, 41 мм, ход — 120 мм
Задняя подвеска: газонаполненный моноамортизатор на рычаге Uni-Trak, ход — 130 мм, регулируется преднатяг пружины
Переднее колесо: 110/70R17 M/C 54H
Заднее колесо: 150/60R17 M/C 66H
Тормоза:
передний — один 310 мм полуплавающий диск, 2-поршневой суппорт
задний — один 220 мм диса, 2-поршневой суппорт
Габариты (Д x Ш x В): 1990 x 710 x 1120 мм
Колесная база: 1370 мм
Клиренс: 140 мм
Высота по седлу: 785 мм
Снаряженная масса: 168 кг
Топливный бак: 14 л

Kawasaki: осенний подсчет

Топовым нейкедом Kawasaki теперь является заряженный Kawasaki Z H2, в то время как Kawasaki Z900 остаётся разумным выбором для тех, кто ищет доступный мотоцикл для покатушек и каждодневного использования.

Мотор практически не изменился, но мотоцикл теперь соответствует евро5. Большая часть модернизаций касается выхлопной системы. Электронная система включает светодиодную оптику по кругу, четыре режима и информативную ЖК-приборку.

В Европу поставляется две модели: 124-сильная (полноценная) и 94-сильная (категория А2, может быть ограничена до 47 лс).

Основные характеристики Kawasaki Z900 2020:

  • 948-кубовый двигатель, рядный, четырехцилиндровый
  • 125 л.с. при 9500 об/мин
  • крутящий момент 99 Нм при 7700 об/мин
  • высота по седлу 820 мм
  • масса 212 кг (снаряженная)

Kawasaki Z650 2020, как и большинство новых мотоциклов, соответствует новому стандарту вредного выхлопа евро5. Никаких значительных обновлений в этом году.

Нейкед Kawasaki Z650 2020 стал немного чище благодаря новой выхлопной системе и модернизированной воздушной коробке. Остальная часть мотоцикла не изменилась, не считая незначительных обновлений: резина Dunlop, более толстый наполнитель седла, новая светодиодная фара.

Мотоцикл Kawasaki Z650 2020 также комплектуется новой 4.3-дюймовой ЖК-приборкой с поддержкой Bluetooth-соединения со смартфоном (есть приложение). Поддерживается сбор информации о транспортном средстве, GPS-логах, уведомления.

Ориентировочная стоимость: 7 250 долларов.

На мотовыставке EICMA 2020 японский производитель Kawasaki представил обновленный мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020, который дополняет линейку спортивно-ориентированных дорожных мотоциклов Kawasaki.

Что же нового подготовили для модели 2020 года? Во-первых, Kawasaki Ninja 1000SX получил новый обтекатель, который незначительно отличается от обтекателя текущей модели. На мотоцикле новый односторонний выхлоп, новое ветровое стекло, новое пассажирское седло. Модификации позволили немного сократить вес. Мотоцикл теперь весит 233 кг.

Под новым ветровиком скрывается новая ЖК-приборка с более понятным и удобным интерфейсом для управления четырьмя режимами (спорт, дождь, дорожный, райдер) и настройками трэкшн-контроля. Система совместима с приложением Kawasaki Rideology, которое не только собирает данные, но также позволяет производить настройки.

Модель 2020 года комплектуется круиз-контролем, который должен стать удобной фишкой для любителей ездить на большие расстояния.

Двигатель практически не изменился. Мотоцикл оснащается 1043-кубовым рядным четырехцилиндровым агрегатом. Внутри, конечно, есть несколько модификаций. Инженеры Kawasaki изменили профиль кулачков, чтобы снизить шум работы, а также укоротили впускные каналы первого и четвертого цилиндров, что помогло снизить уровень выбросов.

Новый одноствольный выхлоп крепится к коллектору конфигурации 4-2-1. Шестиступенчатая коробка передач идет с квикшифтером, который помогает переключать передачи вверх/вниз.

Цена и дата начала поставок пока что неизвестны.

В течение нескольких месяцев производитель подогревал наш интерес к новому заряженному мотоциклу H2-серии. Новинку наконец-то официально представили на шоу Токио 2020 как гипернейкед Kawasaki Z H2 2020.

В ближайшее время производитель должен еще анонсировать спецификацию и детальную информацию о новинке. Однако, Kawasaki уже обеспечили нас достаточным количеством информации, чтобы понять, что за новый зверь.

Kawasaki Z H2 заимствует частичку стиля Z-серии (Z400, Z650, Z900) и частичку дизайна, технологий H2-серии.

Основные особенности Kawasaki Z H2:

  • 998-кубовый заряженный мотор
  • трансмиссия Dog-Ring
  • легковесная, решетчатая рама
  • суппорты-моноблоки Brembo
  • минимальный обвес
  • светодиодная оптика
  • цифровая, цветная ЖК-приборка
  • приложение Rideology
  • последняя версия электроники: IMU, режимы, KTRC, KCMF, KIBS, KLCM, KQS, электронный круиз-контроль, проскальзывающее сцепление

Нейкед Kawasaki Z H2 2020 будет выпускаться в следующих цветах: Metallic Spark Black/ Metallic Graphite Gray/ Mirror Coated Spark Black.
Цена MSRP: 17 000 долларов

Kawasaki W800 2020 — классический мотоцикл, корни которого прослеживаются до Kawasaki W1 (4-тактный, двухцилиндровый), выпущенного Kawasaki в 1966 году по лицензии BSA. Новый мотоцикл имеет классический британский дизайн адоптированный под современные стандарты.

  • двигатель: двухцилиндровый, рядный, 773 см3 (77 х 83 мм)
  • максимальный крутящий момент: 62 Нм при 4800 об/мин
  • степень сжатия 8.4:1
  • система питания: EFI, Keihin ,34 мм
  • коробка: 5 скоростей
  • финальная передача: цепь
  • рама: дуплексная
  • передняя подвеска: нерегулируемая 41-мм вилка
  • задняя подвеска: амортизаторы с регулировкой преднатяга
  • резина: Dunlop K300 GP 100/90 x 19 и 130/80 x 18
  • передний тормоз: 320 мм, 2-поршневой Tokico
  • задний тормоз: 270 мм
  • абс: +
  • колесная база: 1 4655 мм
  • высота по седлу: 787 мм
  • масса: 225 кг
  • бак: 15 литров
  • цена MSRP: 9199 долларов

Зеленый производитель представил Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 на шоу Токио 2020. Главной особенностью новинки является четырехцилиндровый мотор, который должен сделать Kawasaki Ninja ZX-25R самым мощным 250-кубовым мотоциклов в истории серийного производства.

К сожалению, спецификация мотоцикла пока неизвестна, но мы точно знаем, что внутри стоит четырехцилиндровый мотор. Кроме того, мотоцикл имеет особенности, которые обычно присущи более крупным спортбайкам: вилка Showa SFF-BP, радиальные тормоза, полный пакет электроники (квикшифтер, трэкшн-контроль, режимы).

Kawasaki Ninja ZX-25R планируют производить в Индонезии и продавать по всему миру. Согласно слухам цена будет на уровне 9500 долларов (± налоги, доставка и т.п.).

На данный момент зеленый производитель продаёт две модификации обновленного Kawasaki W800: Cafe и Street. Слухи относительно разработки третьей модели ходят уже несколько месяцев, а теперь их подтвердил представитель Kawasaki.

В интервью изданию Motociclismo директор Kawasaki Italy по маркетингу и продажам Сержио Викарелли открыто рассказал о больших планах компании. В прошлом месяце технический директор Джованни Поли поделился информацией и заявил, что производитель разрабатывает электроцикл и четырехколесный мотоцикл.

В разговоре о третьем варианте ретро мотоцикла Сержио заявил, что такой мотоцикл действительно разрабатывается и будет представлен на EICMA 2020, то есть новое поколение W800 пока не планируется. Журналисты предположили Scrambler, но Викарелли никак не прокомментировал их догадку, точнее не подтвердил и не опроверг.

Компания Kawasaki планирует как минимум две премьеры на шоу Токио 2020 (23 октября) и три на шоу EICMA 2020. Мы точно знаем, что новый Kawasaki ZH2 покажут в Токио, а новый W800 — на EICMA. Остальные ожидаемые модели: Ninja 1000, Z650, Z900.

Компания Kawasaki проделала отличную работу по продвижению нового заряженного мотоцикла Kawasaki ZH2 и подогрева интереса общественности. Бельгийское издание MaxxMoto как-то раздобыло фотографии реального мотоцикла, запакованного в коробку. Нет никаких сомнений, что это Kawasaki ZH2 2020.

Фара и элементы шасси очень похожи на то, что вы могли видеть в тизере. Согласно шпионским фото Kawasaki ZH2 визуально имеет много общего с Kawasaki Z1000. Конечно, отличий также немало. К примеру, высокая приборка, крылья по бокам. На фото также видно красную решетчатую раму. Кажется, байк комплектуется двухсторонним маятником.

В прошлом месяце зеленый производитель намекнул на выпуск нового заряженного мотоцикла. Мы мало что понимали о новом мотоцикле, не считая его принадлежности к Z-серии.

В коротком видео показан неполный силуэт Kawasaki ZH2 2020. Мотоцикл явно отличается от всей линейки H2. Большой и высокий топливный бак — первое, что бросается в глаза. Небольшой ветровик — следующая деталь.

Детальной информации очень не хватает. Мотоцикл собираются представить 23 октября.

Среднекубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 немного обновили. Сложно сказать, что сделаны какие-то существенные изменения — просто модель немного освежили.

Что нового:

  • резиона Dunlop Sportmax Roadsport 2 вместо Dunlop Sportmax D214
  • обновленные пластик и фара в стиле Kawasaki H2 (ветровик установлен немного ниже и под большим углом, чем раньше; обтекатель теперь крепится без болтов)
  • более широкое седло для пассажира
  • новая 4.3-дюймовая TFT-приборка с автоматической регулировкой яркости
  • совместимость с приложением Rideology
  • цену обещают не менять

В типичном интервью итальянскому изданию Motociclismo Сержио Викарелли (Sergio Vicarelli — директор Kawasaki по продажам и маркетингу) и Джованни Поли (технический директор Kawasaki) рассказали интересную новость о будущих проектах Kawasaki в разработке.

Во-первых, в интервью обсуждался патент съемных аккумуляторов для электроциклов. По этому поводу мало чего интересного. А вот на вопрос относительно трехколёсного байка Викарелли ответил достаточно прямо: «У нас есть четырехколесный проект. Выпустим его на рынок в недалеком будущем».

Эта выдержка оказалась ключевой во всём интервью. Настоящая бомба. Больше никакой информации по проекту. Будем надеяться, что этой осенью покажут хотя бы прототип…

На Intermot 2020 зеленый производитель показал футуристический концепт четырехколесного транспорта Kawasaki J. Вероятно, именно этот проект стал отправной точкой. В 2020 году японцы также запатентовали уникальную, рычажную переднюю подвеску.

Компания Kawasaki опубликовала второй видеотизер с целью продвижения нового заряженного мотоцикла Z-серии, который будет представлен 23 октября на мотошоу Токио 2020.

В новом видео показали достаточно много. Мы точно можем сказать, что новый байк будет нейкед-версией Kawasaki Ninja H2, то есть иметь похожий 998-кубовый рядный мотор. Рама в отличие от силового агрегата кажется совершенно другой, если сравниваться с рамой H2.

В видео также показали фары, приборку, логотип и поворотники с впускными отверстиями для воздуха над ними.

Следуя логике Kawasaki они должны назвать новый мотоцикл Kawasaki Z2. Оригинальную модель с 762-кубовым мотором, также известную как Z750, выпустили в 1973 году как более маленькую версию 903-кубового Z1.

Инженеры Kawasaki активно работали над очередным особенным мотоциклом, который вскоре должны представить. Японский производитель опубликовал первый тизер, посвященный новинке. Всего 12 секунд. Информации практически ноль. Можем точно сказать, что новинка пополнит модельный ряд Kawasaki Z-серии и будет комплектоваться нагнетателем.

Ни для кого не секрет, что Kawasaki влили большие ресурсы в развитие программы нагнетателей для мотоциклов. Производитель уже выпускает Ninja H2R и Ninja H2 SX. Каким будет следующий заряженный мотоцикл? Есть несколько версий. Согласно первой можем рассчитывать на Z1000 с нагнетателем. Согласно второй стоит ждать среднекубатурный мотоцикл.

Презентация новинки, скорей всего, состоится на EICMA 2020 в Милане.

В данный момент событие Судзука 8 Часов в самом разгаре. Сегодня состоялись первые практики. И пока ждём саму гонку, предлагаю вспомнить мотоцикл Kawasaki ZXR-7 1993, которому потребовалось всего 207 кругов, чтобы выиграть гонку на выносливость Судзука 8 Часов. Супербайк тогда пилотировали Скотт Расселл и Аарон Слайт. Оба из WSBK. Крутой результат, так как приходилось соперничать с такими крутыми машинами как Honda RVF750 и Yamaha YZF750.

Kawasaki ZXR-7 Formula 1 имел с левой стороны впуск с инерционным наддувом, который гнал воздух непосредственно в воздушную коробку. Цветная расцветка мотоцикла была вдохновлена цветами спонсора “Itoham” (японский производитель еды).

В честь празднования победы Kawasaki выпустити 300 реплик Kawasaki ZXR400 Itoham, но только для японского рынка.

Что станет мейнстримом? Компания Harley-Davidson и некоторые другие фирмы намекают на электрические мотоциклы, но есть производители, которые еще не определились. Компания Kawasaki запатентовала гибридный мотоцикл, как вариант.

Документы на регистрацию патента подали в 2020 году в Патентное Ведомство Японии, а годом позже в США. В патенте описывается мотоцикл, оборудованный и двигателем внутреннего сгорания, и электрическим двигателем. Японский производитель предлагает параллельную систему, что означает одновременную работу обоих моторов, которые вместе поставляют крутящий момент на заднее колесо. В патенте также объясняется, что система может работать в поочередном режиме, то есть сначала работает только электродвигатель, а ДВС позволяет расширить запас хода.

Патент посвящается главной проблеме гибридных мотоциклов: как скомпоновать все агрегаты в компактном шасси. Гибридные автомобили являются более простой задачей для инженеров, которые имеют варианты для компоновки двигателей, трансмиссий, топливного бака и аккумуляторов. В случае с мотоциклом не всё так просто.

Согласно патенту, электрический двигатель (№4 на схеме) и двигатель внутреннего сгорания формируют один блок наряду с коробкой передач — всё в одном корпусе. Аккумулятор (№21) располагается выше двигателя между трубами рамы, где обычно находится топливный бак. В таком случае бак с топливом монтируется сбоку седла или же сбоку от аккумуляторов вне пространства рамы. В любом случае монтаж бака происходит асимметрично с левой стороны мотоцикла. Инженеры стараются разместить все тяжелые компоненты как можно ниже, что является главным правилом.

В компании Kawasaki размышляют над идеей гибридного мотоцикла, но никто не гарантирует выпуск серийное модели — даже до прототипа далеко.

Японский производитель представил полностью перепроектированный Kawasaki KX250 2020, который тяжелее предшественника по очевидным причинам, но мощнее и производительней. Японские инженеры разработали новый двигатель, используя последние разработки не только в области внедорожных мотоциклов, но также супербайка. Они также оптимизировали алюминиевую раму и подвеску KYB. На мотоцикле регулируются подножки и руль, что позволяет настраивать эргономику. Обвес полностью новый.

Что нового в двигателе?
— увеличена пиковая мощность
— изменены диаметр и ход поршня
— роликовые толкатели клапанов (из супербайка)
— более крупные впускные/выпускные клапана
— более крупный и производительный поршень
— новые подшипники коленвал с более низким коеф. трения
— более крепкая цепь, изменено место крепления натяжителя цепи
— более короткий впускной патрубок
— большей корпус дроссельной заслонки
— более короткая выхлопная система

Шасси:
— новая 48-мм вилка KYB
— новый амортизатор KYB
— новая рычажная система Uni-Trak
— более жесткие коэф. жесткости передней и задней подвески
— большой 250-мм задний диск
— новый задний главный цилиндр

Основные характеристики:
— мотор: 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4-клапанный, 1-цилиндровый
— рабочий объем: 249 см3 (78 х 52.2 мм)
— зажигание: CDI
— коробка: 5 скоростей
— клиренс: 332 мм
— масса: 105 кг

Компания Kawasaki анонсировала новый дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020 наряду с KLX250 2020, но есть ли смысл выпускать однотипные мотоциклы с разницей всего 16 см3? По крайней мере, зеленый производитель считает такой ход вполне рациональным.

На самом деле есть большая разница. KLX230 комплектуется 233-кубовым двигателем с одним верхним распредвалом и воздушным охлаждением, а KLX250 — 249-кубовым мотором с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением. Согласно Kawasaki 233-кубовый мотор производит достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах. Система электронного впрыска гарантирует точный отклик ручки газа и является решающим фактором. Мотоцикл также комплектуется шестиступенчатой коробкой передач и клиновидным глушителем с овальным профилем.

Инженеры Kawasaki спроектировали новую стальную раму наряду с мотором, чтобы оптимизировать жесткость и центр тяжести.

KLX230 оснащается 37-миллиметровой телескопической вилкой с ходом 220 мм и регулируемым амортизатором с рычажной системой Uni-Trak и ходом 224 мм. Тормозная система представлена 265-мм диском лепесткового типа на переднем колесе и 240-мм диском на заднем колесе. Антиблокировочная система Bosch разработана специально для дуал-спорта, поэтому менее чувствительна в сравнении с дорожной версией.

Другие особенности: цифровая ЖК-приборка, 55/60 Вт галогеная фара, электростартер, высота по седлу 884 мм, масса 132-133 кг.

Японский производитель Kawasaki представил новый Kawasaki KLX300R 2020, который позиционируется как что-то среднее между обычным и спортивным эндуро.

Новый двигатель KLX300R сильно напоминает прошлую версию, но теперь идёт с электронной системой питания и электрическим стартером — системы, которые делают мотоцикл более комфортным для трека в сравнении со старой версией. Новинка комплектуется почти полностью регулируемой подвеской с ходом 285 мм — у вилки нет регулировки отбоя. Наклон вилки уменьшили на 0.4 градуса.

Kawasaki KLX300R 2020 не является легким мотоциклом. Он весит 128 кг с полным 9.5-литровым баком. Старый KLX300R весил 115 кг. Рост массы обусловлен электрическим стартером, электронной системой впрыска, более крупным глушителем. Кроме того, модель 2020 года не имеет оптики. Обвес Kawasaki KLX300R 2020 абсолютно новый.

В США новинка будет стоить 5 500 долларов и совсем не имеет конкурентов.

Kawasaki Z900RS Classic Edition — более классическая версия японского нео классика.

Новинка сделана в стиле Kawasaki Z1 1970-х и комплектуется специальным комплектом «Classic»: выхлопная система SC Project Testanera (отполированные конические глушители), классическая хромированная ручка для пассажира, винтажный логотип Kawasaki на баке.

Цена в Европе: 12 290 евро.

Из Азии доносятся слухи относительно четырехцилиндрового мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-25R. Новинку должны представить в октябре на Автосалоне Токио 2020.

Возрождение четырехцилиндровых чекушек — приятная новость для всех любителей небольших, громких спортов. Если верить слухам, то Kawasaki Ninja ZX-25R будет комплектоваться новым двигателем, который раскручивается до 20 000 об/мин и производит 50 л.с. мощности.

Согласно слухам Kawasaki Ninja ZX-25R будут производить в Индонезии, чтобы сократить расходы, так как местный рынок является ключевым.

Информации немного. Мы постараемся следить за новостями и держать всех в курсе развития этой темы.

Компания Kawasaki разрабатывает новый супербайк как ответ на доминирование Ducati Panigale V4 R в чемпионате мира по супербайку. Идея заключается в том, чтобы выпускать специальный супербайк по типу итальянского. Мы говорим о сугубо гоночном мотоцикле с фарами и номерным знаком — такой подход используется для получения омологации.

На днях появилось косвенное доказательство тому, что зеленая команда выпустит новый супербайк Kawasaki Ninja ZX-10RR как модель 2020 года.

Японцы подули документы на сертификацию в California Air Resources Board (CARB).

Один сертификат CARB может распространяться на несколько моделей. К примеру, в 2020 году японцы зарегистрировали Ninja ZX-10R и Ninja ZX-10RR под одним сертификатом, так как у этих мотоциклов одинаковый уровень вредного выхлопа. Что касается новой регистрации, то указана только модель Ninja ZX-10R, поэтому можем предположить изменения в показателях двигателя Ninja ZX-10RR.

Не бывает дыма без огня! Однако, есть варианты. Возможно, компания Kawasaki не планирует продавать Ninja ZX-10RR в Калифорнии.

Мы же делаем ставку на первый вариант. После четырехлетнего доминирования в WSBK японский производитель вряд ли хочет надолго отдавать инициативу болонской команде.

Новый инжекторный Kawasaki KLX230 2020 получил зеленый стикер CARB.

Kawasaki KLX230 будет комплектоваться новым 233-кубовым двигателем, который предложит дополнительную производительность для молодых людей, которым уже мало KLX140 или, тем более, KLX110. Информация появилась в документах, опубликованных CARB (California Air Resources Board). В них говорится, что мотоцикл получил сертификацию и может круглый год использоваться на внедорожных трассах штата.

В модельном ряду Kawasaki не хватало промежуточной модели между KLX140 и чисто кроссовым KX250. Японцы выпускают модель KLX250, но она является полноценным дуал-спортом, а не ярко-выраженным внедорожником. KLX230 составит конкуренцию Honda CRF230F и Yamaha TT-R230.

У Kawasaki KLX230 2020 есть несколько преимуществ над CRF230F и TT-R230:
1) 233-кубовый мотор на 10 см3 больше;
2) инжектор (CRF230F и TT-R230 — карбюраторные);
3) мощность 15 кВт (20,1 л.с.);

Новинка проходит по стандартам вредного выхлопа в Калифорнии (зеленый стикер) в отличие от TTR-230 и CRF230F (у этих мотоциклов красный стикер, который ограничивает возможности использования в течение года).

Зеленый производитель может представить новый супербайк как модель 2020 года. По крайней мере, такие заявления делают европейские представители.

Старший инженер KRT Итиро Йода дал интервью немецкому изданию Speedweek и, вероятно, сказал лишнего. Японский специалист намекнул, что Kawasaki Ninja ZX-10RR могут существенно обновить в ответ на доминирование Ducati Panigale V4 R и Альваро Баутисты. По версии Итиро мотоцикл постараются подготовить к следующему сезону.

Согласно словам Йода компания Kawasaki может пойти по пути Ducati и выпустить крутой серийный супербайк специально для омологации в чемпионате. Японцы не очень приветствуют подобные стратегии, но выхода нет. Правила WSBK устанавливают серийность не меньше 250 единиц и цену до 40 000 евро. Они сами провоцируют производителей выпускать мелкосерийные серии специально для полученная омологации.

Программа Kawasaki недостаточно эффективна. В интервью Итиро Йода лично заявил, что производитель должен сделать абсолютно новый Kawasaki Ninja ZX-10RR, чтобы конкурировать против Ducati и начать использовать технологии MotoGP в WSBK.

Интересная новость. Будем пристально следить за развитием событий.

Мотоциклы будущего обязательно будут продвинутыми и еще более умными, высокотехнологичными. Полуавтоматические и автоматические системы развиваются стремительно. Системы радаров и датчиков обязательно будут на мотоциклах. Согласно слухам Ducati и KTM уже работают в этом направлении, к ним присоединился производитель Kawasaki.

Зеленый производитель недавно подал патент для регистрации новой радарной системы для мотоциклов. Для регистрации использовали Kawasaki Versys. Системы установлены как спереди, так и сзади. Установить можно на практически любой мотоцикл.

Передний радар измеряет расстояние между мотоциклом и транспортным средством перед ним. Он связан с системой АБС и электронным управлением дроссельной заслонкой. По сути, речь идет об автоматическом торможении. Задний радар контролирует транспортные средства позади мотоцикла и предупреждает мотоциклиста о приближении автомобиля или любого другого транспортного средства. Идея заключается в том, чтобы мотоциклист знал о дорожной ситуации позади себя и имел возможность реагировать.

Компания Kawasaki отзывает мотоциклы Z900 с антиблокировочной системой. Информация появилась на сайте NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). В докладе говорится, что в США отзывают 497 мотоциклов Z900, Z900RS, Z900RS Cafe с АБС, то есть проблема, вероятно, может касаться не только мотоциклов, поставляемых в США.

Проблема заключается в том, что переднее или заднее колесо может блокироваться, несмотря на наличие антиблокировочной системы. Первопричиной является загрязнение гидравлики обломками зажимного устройства неподходящей формы — производственная ошибка.

Неполадку обнаружили во время испытаний мотоциклов, и Kawasaki уже уведомили поставщика АБС.

— 18 августа 2020 года поставщик изменил зажимное устройство для сборки модулей
— форма зажимного устройства оказалась неподходящей, поэтому во время сборки касался насоса, в результате чего образовались алюминиевые обломки
— обломки попали внутрь насоса

Решение: осмотр и замена устройства в случае необходимости.

Интересная информация. Компания Kawasaki включился в гонку по разработке электрического мотоцикла. В то время как существуют сотни стартапов, крупные мотопроизводители не спешат выпускать электрический мотоцикл. На удивление первый шаг сделал американский производитель H-D, выпустив LiveWire.

Первые слухи об электроцикле Kawasaki появились еще в 2020 году, а теперь информация подтверждается патентами.

В патентах описываются формы аккумуляторов, технические особенности и конструкция, система охлаждения и аккумуляторы. Зачастую охлаждению уделяется мало внимания. Инженеры Kawasaki придумали и детально описали систему, что говорит о фундаментальном подходе к проекту.

Другим важным моментом является коробка передач. На электроциклах она является необязательным компонентов, но такой вариант тоже возможен.

Имя Meguro занимает особое место в истории японского мотопрома. Meguro Manufacturing Company начала свою деятельность в 30х годах 20го века, инвестируя в Harley-Davidson после Биржевого Краха в США в 1929м. Получив контроль над некоторыми технологиями H-D, Meguro начали выпускать свои собственные КПП, а в последствии и свои мотоциклы. В 50х Meguro стали производить копии британского BSA A7 с параллельной двойкой объемом 651 см3. Какое-то время Meguro был вторым мотопроизводителем в стране, впереди была только Honda.

В 1960м Kawasaki Heavy Industries приобрела долю в Meguro, а в 1963м получила полный контроль. Kawasaki продолжила выпускать клоны BSA в виде линеек Meguro K и Kawasaki K, а в 1965м был выпущен Kawasaki W1, прародитель современной линейки W. Поэтому возвращение имени Meguro стоит расценивать в первую очередь как желание Kawasaki расширить ряд ретро-моделей.

Сейчас у Kawasaki есть три мотоцикла в линейке W:

  • W175 — одностволка для рынков Индии и Азии
  • W250 — более известна как Estrella
  • W800 — недавно обновленный флагман

Также не стоит забывать, что ретро для Kawasaki — это не только классики W, но и Z900RS. И если нишу средне-кубатурных ретро-байков давно облюбовал Triumph, то например в сегменте моделей для начинающих крупные бренды почти не представлены. Если вы только получили права и хотите мотоцикл с олдскульной внешностью, то в США вам предложат модели Cleveland CycleWerks, в Англии — Mutt, Mash или Bullit, в Италии — FB Mondial. Что объединяет все эти марки? Китайские двигатели!

В итоге у покупателей выбор довольно специфический — либо старые (не обязательно б/у) японцы вроде SR400, либо новые китайцы местной сборки. Если Kawasaki соберется расширять свою ретро-линейку за счет глобальных моделей под именем Meguro — у нас появится здоровая альтернатива, лишь бы ценники были конкуренстовособными, а не как в случае с W800 за $9,799.

Компания Kawasaki отзывает некоторые мотоциклы Z900-серии 2020.

Отзывная кампания касается 1 173 мотоциклов Z900, Z900 ABS, Z900RS в США. Проблема связана со шлангом заднего тормоза и проводкой датчика вращения заднего колеса. Вероятно, указанные компоненты были неправильно смонтированы, в результате чего цепляются за заднее колесо. В результате контакта повышается вероятность повреждения тормозной трубки, что может повлиять на тормозные характеристики мотоцикла. Такая же ситуация с проводом датчика вращения колеса — система АБС может начать работать со сбоями.

Любое вышеуказанное повреждение повысит риск аварии, поэтому производитель начал отзывную кампанию, чтобы устранить косяки.

Проблема носит глобальный характер. Заводской брак обнаружил европейский импортёр Kawasaki.

Решение: осмотр шланга тормозной системы и проводки датчика вращения колеса; перемонтаж в случае необходимости и замена поврежденных компонентов.

Компания Kawasaki представила модернизированный мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2020 на мотовыставке EICMA 2020 в Милане. Новинка получила некоторые опции, которые помогут сдерживать практически неукротимую мощность.

Основные модернизации Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2020:

— 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa + амортизатор BFRC + фирменная система электронного управления подвеской (позволяет мотоциклисту изменять настройки на лету)
— 320-мм полуплавающие тормозные диски и тормозные суппорты Brembo Stylema
— новые режимы (отличаются настройками трэкшн-контроля, подвески и доступной мощностью): Road, Sport, Rain, Manual
— более прочная краска

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ официально представили на мотошоу EICMA 2020 в Милане. По своей сути новинка не отличается от предшественника, но изменили внешний дизайн мотоцикла, сделав его похожим на Kawasaki Ninja 400 / Kawasaki Ninja ZX-6R. Байк покрашен в специальную краску, которая способна самостоятельно устранять мелкие царапины. Данную технологию впервые использовали на Kawasaki Ninja H2.

Kawasaki Versys 1000 SE LT+ комплектуется проверенным 1043-кубовым, 4-цилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. (88 кВт) и крутящий моментом 102 Нм. При этом байк весит 257 кг без кофров, защиты рук и других дополнительных аксессуаров. Помимо обвеса Kawasaki Versys 1000 SE LT+ отличается подвеской KECS с электронной системой регулировки, обновленной системой управления дроссельной заслонкой, обновленным квикшифтером. Кроме того, установлена 5-осевая система Bosch IMU, которая обеспечивает работу угловой антиблокировочной системы. К ЖК-приборке можно подключаться через приложение на смартфоне.

Круиз-контроль и ручки с подогревом — стандартные опции, как и светодиодная фара, и угловая оптика.

В США новый мотоцикл будет стоить 17 999 долларов.

Видео Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2020:
Фото Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2020:

Kawasaki Z400 2020 — очередное дополнение к линейке малокубатурных мотоциклов Kawasaki. Новинка имеют общую основу со спортбайком Kawasaki Ninja 400 и создана для невысоких мотоциклов, которые большую часть времени ездят по городу.

Нейкед Kawasaki Z400 2020 комплектуется 399-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. (33.4 кВт), то есть имеет на 6 л.с. больше 300-кубовой модели. Новый двигатель получился очень компактным. По размерам соответствует 250-кубовому агрегату, которым долгое время комплектовался Kawasaki Ninja 250R.

— проскальзывающее сцепление
— двигатель является частью шасси, что помогло сократить несколько килограмм
— снаряженная масса 167 кг
— 41-миллиметровая вилка
— 310-миллиметровый тормозной диск
— задняя покрышка 150/60R17)
— светодиодная фара

Это должен знать каждый водитель:  Видеорегистратор с GPS-трекером Highscreen Black Box полное досье
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: