Kawasaki KVF750 4×4 EPS рестайлинг или смена поколений

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 Brute Force

В последние годы мы привыкли, что самые прогрессивные и современные ATV-разработки появляются в американских и канадских инженерных центрах.

Как показывает реальная жизнь, списывать со счетов японскую технику рано. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции и верность традициям десятилетней давности, островные полноприводные мотовездеходы могут дать реальный отпор инновационным машинам Нового Света. В активе техники, производимой потомками самураев, великолепная надежность и отличные ходовые качества.

Сегодня мы расскажем о таком, на первый взгляд весьма банальном и скучном экземпляре.

Японский квадроцикл Kawasaki KVF 750 Brute Force на отечественных просторах встречается крайне редко. Гораздо чаще в российской грязи можно увидеть его собрата Yamaha Crizzly или мотовездеходы Honda семейства TRX. А меж тем KVF750 — машина, недооцененная массовым покупателем, оказалась весьма интересной как с инженерной, так и с потребительской точки зрения.

Японская конструкция

В классической стальной жесткой дуплексной раме квадроцикла установлен V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 749 куб.см. и мощностью 50 л.с. Несколько лет назад он получил новые головки цилиндров с новыми распределительными валами, что увеличило степень сжатия и улучшило крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Также японские инженеры перенастроили систему впрыска топлива и обновили «прошивку» систем управления двигателем.

Во время очередной плановой доработки Kawasaki KVF 750 оснастили новым радиатором увеличенного размера, а расширительный бачок перенесли в нишу около переднего колеса. Двигатель дополнен трансмиссией с полным приводом, понижающим рядом в вариаторе и блокировкой переднего межколесного дифференциала с ручным приводом. Ярко-желтый рычаг ее включения находится над рычагом тормоза с левой стороны руля. Во время преодоления серьезных препятствий достаточно нажать на него указательным пальцем и продолжать движение. Для разблокировки дифференциала нужно просто отпустить палец. Еще одна интересная особенность конструкции Brute Force: воздушный фильтр расположен в максимально чистом месте под специальной пластиковой крышкой около рулевой колонки квадроцикла. А забор воздуха для двигателя производится прямо под сиденьем, что заметно увеличивает проходимость машины при форсировании водных преград. В рулевой системе установлен адаптивный электроусилитель EPS, который существенно демпфирует все неровности под колесами этой машины. Подвески у KVF 750 независимые многорычажные с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов. Ход передней составляет 169 мм., задней — 190 мм.

Приятная неожиданность

В общем, хотя Brute Force может похвастаться приятными и интересными решениями вроде рычага блокировки и расположения воздушного фильтра, все равно на первый взгляд он кажется самым банальным японским квадроциклом. Но ходовые испытания показали, что это не совсем так! Обновленный двигатель, настройки вариатора и, быть может, какое-то неизвестное мне японское волшебство делают этот мотовездеход довольно злым и резким. Несмотря на скромные 50 лошадиных сил, Kawasaki KVF 750 едет не хуже своих более кубатурных собратьев по флагманскому классу. Специальных замеров мы не проводили, но по ощущениям «японец» не сильно уступит литровым канадским и японским моделям. Силовая установка просто великолепна. «Квадрат» очень чутко реагирует на манипуляции с курком газа и при каждом удобном случае запускает трехсоткилограммовую машину в боковой управляемый занос. Но в каждой бочке меда обязательно найдется капля горького машинного масла. Простые и неказистые подвески машины совершенно не соответствуют задиристому характеру ее силовой установки. Если ехать, как говорится, на все деньги, то они просто не будут успевать отрабатывать все встречающиеся под колесами препятствия. Так что для использования японского бойца в кантрийных и раллийных гонках его подвеску в обязательном порядке придется дорабатывать. Второй довольно существенный недостаток, который я хотел бы отметить, — это чрезмерно навязчивая работа рулевого усилителя. На высокой скорости обратных реакций на руле практически не ощущается и водитель вполне может допустить фатальную ошибку при пилотировании. Но если на Brute Force установить грамотную подвесочную систему, еще немного взбодрить силовую установку и отключить EPS, то KVF 750, особенно с учетом его стоимости, вполне может стать реальным конкурентом спортивных моделей Polaris и Can-Am. Также справедливости ради хочу отметить, что при наличии «правильной» грязевой резины стоковый Kawasaki становится практически всепролазным.

В общем, с учетом валютных мировых коллизий и падения курса рубля этот японский квадроцикл может оказаться весьма привлекательным приобретением, которое позволит своему владельцу по-настоящему насладиться всем спектром внедорожного полноприводного досуга. Ведь потенциала этой машины хватит и для туристических приключений, и для любительских спортивных мероприятий практически любого уровня.

Технические характеристики Kawasaki KVF 750 Brute Force

Двигатель

  • 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный
  • Объем: 749 см 3
  • Топливная система: инжектор
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 51 л.с.
  • Топливный бак: 20 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: автомат, вперед, назад, нейтраль
  • Привод: 2WD/4WD

Подвеска

  • Передняя: двойные А-образные рычаги, ход подвески 175 мм.
  • Задняя: маятниковый рычаг, ход 200 мм.

Тормоза

  • передние: двойные дисковые
  • задние: герметичные, мультидисковые

Колеса

  • Передние колеса: 25?8-12
  • Задние колеса: 25?10-12
  • Колесная база: 128 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 218?118?125 см.
  • Клиренс: 250 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 36 кг.
  • Задний багажник: 72 кг.
  • Тяга: 512 кг.

Электроника

  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Спидометр, одометр, тахометр, датчик остатка топлива

Тестирование Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS 2020

В корзине:
Товаров в корзине = 0

Показать/скрыть
каталог товаров

Показать/скрыть
каталог товаров

Выберите модель:
вашего квадроцикла

Длительное тестирование Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS 2020 года

Получение мощности от двух цилиндров напоминает получение заряда бодрости от двух напитков с кофеином, по одному в каждой руке. Ну, мы такое не рекомендуем, но аналогия есть.

Brute Force 750 4x4i EPS от Кавасаки – вездеход с двухцилиндровым двигателем для выносливых парней, который мощный при низких оборотах и остается мощным при высоких.

За эти прошедшие несколько месяцев, аварийная бригада длительного тестирования от ATV.com пробила много горных троп на Brute Force 750 2020 года выпуска, признав его широкий ровный диапазон мощности. При езде по тропам на высотах от 1460 до 2130 м разреженный воздух уменьшает мощность двигателя от 3% до 4% на каждые 300 м преодоленной высоты. Таким образом, например, на высоте 2130 м двигатель Brute (и любой другой не турбированный и не наддувной бензиновый двигатель) теряет приблизительно от 21% до 28% своей мощности – в зависимости от влажности и атмосферного давления. При таком упрощенном понимании Brute Force с ее четким электронным впрыском (EFI) предоставил тест-драйверам ATV.com вполне достаточную мощность для того, чтобы подниматься на высокогорные тропы и пересекать небольшие реки и быстро текущие ручьи.

Флагманский вездеход Brute Force 750 от Кавасаки – привлекательный вездеход, имеющий соответствующие характеристики.

Кавасаки считает свой Brute Force 750 4x4i EPS спортивно-утилитарным вездеходом. С его настроенной на спортивный режим независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, независимой задней подвеской на двойных А-образных рычагах и алюминиевыми колесами, он столь же спортивен, сколь и прагматичен. Поскольку вы относитесь к числу фанатов, передняя подвеска имеет свободный ход 170 мм, а задняя – 190 мм.

Прежде чем перейти к впечатлениям от длительного тестирования ATV.com, перечислим технические особенности Brute. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель 749cc действительно независимо от высоты предоставляет четкий отклик на перемещение ручки газа. Диаметр его цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 66 мм, а два корпуса дроссельных заслонок с непосредственным электронным впрыском топлива от Mikuni имеют ширину 36 мм.

Все амортизаторы по кругу – типа койловера с регулируемой величиной преднагружения, задаваемой установочным кольцом. Клиренс равен 238 мм, а колесная база – 1285 мм. Длина Brute составляет 2195 мм при ширине 1181 мм. Кавасаки утверждает, что его собственный вес (снаряженная масса) равен 315 кг. Емкость топливного бака – 18,9 литров.

Это должен знать каждый водитель:  Ford GT получит диски из карбона нового поколения

Brute Force использует преимущества регулируемых преднагруженных амортизаторов, контролирующих 170 мм свободного хода передней подвески и 190 мм задней

Поворот Brute вправо или влево происходит по команде водителя по мере того, как она/он вращает руль с помощью системы рулевого управления с электронным усилителем (EPS), работа которой зависит от скорости. Это означает, что при медленной езде и езде с грузом EPS облегчает руль, тогда как при быстрой езде и езде без нагрузки EPS добавляет некоторое сопротивление рулю для увеличения усилия поворота.

На руле расположены органы управления светом, тормозами, дроссельной заслонкой и механизмом блокировки дифференциала. Гондола для инструментов размещена над стойкой крепления руля и поворачивается вместе с ним.

Желтый рычаг на левой ручке руля управляет механизмом блокировки дифференциала Brute Force.

Широкое и просторное сиденье спрофилировано так, что подходит под человека любого размера. Подножки широкие и довольно ровные, что позволяет удобно разместить ноги. Рычаг ножного тормоза, расположенный с правой стороны, нажимается без труда благодаря правильной форме подножки. Мы оценили это.

Мощность двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC) велика. Обычно, двухцилиндровые двигатели обеспечивают большую мощность, чем одноцилиндровые такого же объема. Однако с дополнительным цилиндром, четырехтактный двигатель – крошечный агрегат, потребляющий больше топлива, чем его аналоги с одним цилиндром, такие как 750 King Quad от Suzuki. Тем не менее стоит отметить, что потребуется двухдневная напряженная езда, чтобы сжечь весь запас топлива Brute.

Впечатления от поездки

Поворот ключа на «Start», выжим рычага тормоза, перемещение красного рычага глушения в положение «activate» и нажатие кнопки зажигания заставляют биться сердце и легкие 750-того, производя звук баритона, который грохочет извне как бы самоуверенно заявляя: – «Я зверский, слушай мой рев».

По ощущениям его мощность примерно равна мощности Can-Am Outlander 1000 Outlander (приблизительно 80%, по впечатлениям от поездок). Он излучает индивидуальность, в которой просматривается и сила, и великодушие. Он сделает все, что Вы хотите, в пределах его возможностей, и будет столь ручным, как Вы хотите. Все же внизу под вами, двигатель и трансмиссия с ременным приводом постоянной скорости (CVT. Прим пер.: в тексте: constant velocity belt-driven transmission, а CVT – вариатор – обычно continuously variable transmission.) вырабатывают много тепла, больше, чем аналоги одноцилиндрового вездехода с тем же объемом двигателя.

Несмотря на то, что мы ощущаем зверскую мощность, выдаваемую 749cc V-Twin, эта мощность может быть столь ручной, как Вам этого хочется.

Выполняя скоростные непродолжительные заезды по неровным тропам, 750 Brute Force хорошо справлялся с ударной нагрузкой. Но при этом мнения наших приглашенных тест-драйверов разделились. Половина считала, что Brute Force хорошо держал дорогу, другие считали, что он подпрыгивает и получается все наоборот, т.к. его задняя часть хочет вести нос. Тем не менее, все водители знали, что передние и задние подвески Brute были установлены в среднее положение. Все захотели установить поперечные треугольные рычаги и передние подвески на сдвоенных А-образных кронштейнах – параметры настройки преднагрузки амортизаторов – по их предпочтению. Это означает, что регулировка подвесок вездехода – это именно то, что делает вездеход Вашим.

Теперь давайте поговорим о механизме блокировки дифференциала. Как и другие вездеходы этого класса, Brute Force имеет возможность блокировки дифференциала передней оси для предотвращения проскальзывания передних колес в режиме полного привода. Два вездехода, которые мы тестировали ранее, имели переключатели механизма блокировки дифференциала, и если их переключить, то они так и оставались в заданном положении. Это может быть плохо, а может быть и хорошо. Если дифференциал всегда включен, то может случиться его механическое повреждение. Но, если он всегда включен, это освобождает водителя думать о том, двигается ли он по скалистой или ровной местности. Переключатель блокировки дифференциала у Brute Force – желтый рычаг, напоминающий рычаг тормоза. Он расположен сзади левого рычага тормоза (рычаг заднего тормоза) и включен тогда, когда нажат рукой – он включен только тогда, когда постоянно удерживается (нажат) левой рукой.

Уникальный механизм блокировки дифференциала Кавасаки может привести к остановке, слишком сложной для водителя, заставляя сконцентрироваться на большем количестве органов управления.

Это рычаг «по требованию» – дифференциал блокирован, когда рычаг нажат и разблокирован, когда отпущен. Это уменьшает вероятность преждевременного выхода из строя переднего привода. Очень хорошо. Однако, в ситуации, когда руки полностью заняты нажатием рычагов тормозов, ручки газа и удержанием руля, то нажатие рычага блокировки дифференциала – мимолетная мысль. Наконец, нажатие рычага блокировки дифференциала кажется более удобным, когда стоишь, чем когда сидишь. В итоге, Кавасаки предложила прекрасную идею включения блокировки дифференциала переднего привода «по требованию» для увеличения продолжительности его «жизни», но этот рычаг также ставит под сомнение многозадачность вездехода при сползании со скал под углом и наклоном.

У Brute Force 750 есть места для размещения багажа. Не огромное изобилие, но как раз достаточно для размещения необходимых вещей для однодневной поездки. Сухой отсек для хранения канистры был очень хорошо оценен. Передние и задние багажные решетки широки, глубоки и просторны, и предоставляют владельцу Brute место для размещения сумок с грузом.

Мы даем совет Кавасаки разработать Brute Force с невысокой – почти ровной – подножкой. Это будет способствовать удобству поездки, особенно для тех, кто носит обувь с толстой подошвой.

Двигатель V-Twin от Кавасаки выделяет довольно много тепла и нечасто попадающие водяные брызги приносят желанное облегчение.

Brute Force привлекательный. Испытанный нами экземпляр синего сапфирового цвета, с графикой и стойками колесных спиц – прочный и быстрый. Все же, с его «мускульной силой», полированными алюминиевыми колесами и именем, он мог бы иметь больше «дюймов» и больший клиренс. Мы полагаем, что Brute Force 750 при его премиальной для вездехода цене ($9,999) был бы более привлекательным, если бы не его клиренс в 238 мм.

В заключение, Brute Force 750 – двухцилиндровый вездеход. Это — мощный и вместительный вездеход, который быстро едет и хорошо выглядит. Но, его двигатель в избытке вырабатывает тепло, и его рычаг блокировки дифференциала может быть проблемой. Поместили бы мы один в наш гараж и поехали бы на нем непременно в выходные? Заключайте пари!

Кавасаки нарек его именем Brute Force («Грубая сила»). Внешний вид, звук выхлопа 750 кубиков, мощность V-Twin, легкосплавные колеса, агрессивные подвески – все объединено вместе для создания Зверского и Мощного вездехода.

Кавасаки характеризует Brute Force 750 как «Спортивно-утилитарный квадроцикл». Это ему соответствует, поскольку он – вездеход для работы в тяжелых условиях, а также получения удовольствия. Нет сомнения, что мощность, выдаваемая 749cc V-Twin, помещает Brute Force в отдельный, его собственный класс, отличный от класса других 700-х вездеходов. Двухцилиндровые V-образные двигатели по своей природе производят отличный звук – Кавасаки 749 не исключение. Мелодичный, но существенный грохот помогает начать день на правильной «ноте». К достойным внимания особенностям Brute Force 750 относятся:

1) Багажные отделения – расположенный в центре сухой отсек для канистры и открытый багажник с сеткой на правом крыле превосходны. Я установил, что открытый багажник с сеткой может выдержать емкость с жидкостью объемом 1 литр, удобный.
2) Электронный усилитель руля (EPS) – для вездехода такого размера и веса EPS работает превосходно; я определенно хвалю EPS.
3) Техобслуживание – Те, кто делает техобслуживание своими силами, найдут, что расположение масляного фильтра обеспечивает удобный доступ к нему; воздушный фильтр заменяется двумя пальцами. Снимите сидение, откинув две защелки, отверните крышку, и там находится воздушный фильтр.
4) Подвески – Передняя и задняя подвески соответствуют характеристикам двигателя.
5) Торможение двигателем – очень эффективное.

Мое продолжительное тестирование Brute Force произвело на меня положительное впечатление. Его единственный недостаток – заметная вибрация двигателя и раздражающе высокое тепловыделение, особенно на малых скоростях.

Что касается пожеланий, я думаю, что Brute Force получил бы преимущество при наличии двойных гидравлических задних дисковых тормозов, а не одного мокрого дискового тормоза; это – мое ощущение по результатам поездок. Также я бы хотел побольше клиренса.

Это должен знать каждый водитель:  Lexus RX ll с пробегом лужи в багажнике и гибрид, который вам не нужен

Несомненно, Brute Force – хороший выбор для тех, кто хочет двухцелевой вездеход.

Kawasaki KVF750 Brute Force – ТЕСТ

2020 г. в., 749 см3, 50 л. с,

316 кг, 543 000 руб.

текст: Юрий Солонович
фото: Евгений Бобриков

на фото: Юрий Солонович

»Квадроциклы, производимые большой японской четверкой, всегда отличались надежностью и простотой конструкции… И необъяснимой, фанатичной верностью традициям! Одни и те же двигатели, редкие плановые обновления «начинки» и тиражируемая из года в год единожды выбранная внешность машин. А в то же время американские и канадские производители продолжают тратить миллионы долларов на технические разработки и осваивание новых сегментов рынка…

В Новом Свете в моду давно вошли мощные «литровые» двигатели, светодиодная оптика и прогрессивные подвесочные системы, а японцы продолжали упрямо штамповать отработанные годами решения. Что же это? Нежелание вкладываться в разработку новых моделей? Или патологическое неприятие всего нового и прогрессивного? Думаю, дело тут совершенно не в этом. Большинство японских квадроциклов, несмотря на порой банальную внешность и простую конструкцию, остаются надежными и прекрасно сбалансированными моделями, совершенно не требующими постоянных инженерных инновационных инъекций. И флагманский утилитарный ATV марки Kawasaki — именно такой аппарат! Модель KVF750 — довольно редкий гость на российских просторах. Отечественный рынок в основном насыщен легендарными машинами Yamaha семейства Grizzly, популярными в последнее время ATV Can-Am и Polaris, а также многочисленными качественными и не очень китайскими «поделками». Так что мотовездеходы Kawasaki, увы, остаются у нас довольно редкой экзотикой… И, как показали тестовые испытания, очень зря!

Брутальная начинка
Аппарат комплектуется 749-кубовой V-образной «двойкой» с углом развала цилиндров 90 градусов, развивающей максимальную мощность 50 л. с. После очередного технического обновления модели мотор обзавелся новыми головками цилиндров с другими распределительными валами и доработанным клапанным механизмом, в результате чего немного увеличилась степень сжатия. Японские инженеры перенастроили V-твин, улучшив крутящий момент на низких оборотах. Вообще, список изменений внушительный: обновленная выпускная система, новый блок управления двигателя с измененными настройками, иные установки системы впрыска топлива… Двигатель установлен в жесткую стальную дуплексную раму. У Kawasaki KVF750 полный, отключаемый передний привод, понижающий ряд в вариаторе и ручная (!) блокировка переднего межколесного дифференциала! Рычаг ее активации расположен прямо над ручным тормозом слева на руле. Для преодоления сурового бездорожья вам не требуется нажимать специальные кнопки или останавливаться и переводить селектор в особое положение: достаточно, нажав на рычаг блокировки указательным пальцем, проехать сложный участок и, не снижая темпа, ехать дальше. Разблокировать дифференциал можно, просто отпустив ярко желтый курок!

Конструкция квадроцикла оказалась весьма продуманной и при этом простой и надежной, как легендарный АК-47!

Мотор модели KVF750 обзавелся новым радиатором системы охлаждения увеличенного объема, который исключает возможность перегрева V-твина во время долгих «прохватов» в реально оффроудных условиях. А для удобства обслуживания расширительный бачок перенесли в нишу переднего колеса. Воздушный фильтр расположен под специальной фальшпанелью в передней части квадроцикла, в непосредственной близости от рулевой колонки. Здесь же, под сиденьем, производится забор воздуха, что существенно увеличивает проходимость машины при форсировании водных преград. Аппарат оснащается электроусилителем руля EPS, который подстраивается под конкретные условия езды, и максимальная его помощь ощущается лишь на около нулевых скоростях. По мере ускорения машины EPS практически перестает вмешиваться в работу рулевого механизма, лишь продолжая мягко демпфировать все неприятные реакции, возникающие от контакта передних колес с неровностями грунта. Подвески у KVF750 независимые, многорычажные, с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружин. Ход передней подвески составляет 169 мм, задней — 190 мм. Эргономика квадроцикла вполне традиционна. Расположение рулевых пультов управления, приборная панель и багажные площадки удобны и находятся в привычных местах. Есть запираемая и, скорее всего, негерметичная емкость, а также небольшая ниша, закрытая эластичной пластиковой сеткой. В общем, вполне стандартное оснащение. Но при этом в базовой комплектации у KVF750 есть небольшой набор инструментов, запасные предохранители и… манометр! Последние два, сказать откровенно, я в ЗИПе встречаю впервые.

У квадроцикла задняя независимая рычажная подвеска, которая наделяет аппарат хорошей маневренностью и в меру прыткой управляемостью. Ручная блокировка переднего межколесного дифференциала активируется специальным рычагом на руле. 12-вольтовая розетка —обязательное оснащение любой утилитарной машины.

Удивительное — рядом!
Ходовые качества флагмана утилитарной линейки ATV марки Kawasaki стали для меня открытием этого сезона. Несмотря на скромный для топовой модели рабочий объем двигателя и далеко не рекордную мощность, японский V-твин просто великолепен! Тяговитый, резкий и приемистый — думаю, он легко поспорит с более кубатурными европейскими соперниками. Без испытаний на динамометрическом стенде утверждать что-либо определенное сложно, но мне кажется, что, несмотря на заявленные скромные 50 л. с., едет KVF750 на уровне топовых моделей прямых континентальных конкурентов. Японские визави в лице Yamaha и Honda по уровню энерговооруженности силовой установки и вовсе ему не соперники! За такой «бойцовый» характер квадроциклу Kawasaki можно простить и отвратительные «ватные» подвески, и порой слишком навязчивую работу электроусилителя руля.

Если заняться небольшим моторным тюнингом и подобрать грамотную подвесочную систему, то Brute Force может стать потенциальным убийцей кантрийных моделей от Polaris и Can-Am! Его великолепный двигатель и отличная управляемость, помноженные на традиционную японскую надежность, позволят ему занять заслуженное место среди признанных грандов утилитарного мира. Да и в реальной грязи KVF750 показывает себя очень и очень достойно. При наличии грамотно подобранной резины он становится практически всепролазным. Если, несмотря на падение курса рубля, стоимость японского квадроцикла будет по-прежнему меньше американской и канадской техники, аппарат Kawasaki может стать весьма привлекательной покупкой. Приобретая «зеленого брутала», вы получите универсальный аппарат, который позволит существенно расширить спектр ваших удовольствий выходного дня. Жаждете трофийных лесных приключений? Поставьте на стоковые легкосплавные диски специальную «грязевую» резину и вперед —покорять одну из самых больших российских бед. Хотите увеличить концентрацию адреналина в крови? Подкрутите (а лучше замените) подвески и можете участвовать в кантрийных или раллийных гонках практически любого уровня. Я уже не говорю о простых утилитарных или туристических околодачных вылазках! Уверен, благодаря своему прекрасному двигателю Kawasaki KVF750 справится с любой из поставленных перед ним задач. /

Kawasaki Brute Force (Кавасаки Брут Форс) 750 — лучшее для бездорожья

Модель Kawasaki 750 от Brute Force отличается большими габаритами и является утилитарным квадроциклом.

Отличительная черта всей линейки – многофункциональность.

Эти квадроциклы подойдут и для ралли, и для недалеких приятных путешествий, а также смогут стать подспорьем в выполнении дворовых робот.

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2020 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2020 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Outlander XL с пробегом врожденные слабости и вынужденный «тюнинг»

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 вобрал в себя все самые лучшие качества от предшественников, так же произошла «работа над ошибками». А что получилось в итоге узнаете из нашей статьи.

Тут найдете характеристики квадроцикла, который позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Технические характеристики

Двигатель квадроцикла имеет V-образную 4 х-тактную форму, объем которого 749 куб. см. Количество лошадиных сил – 51.

Мост рамы защищают пластиковые кожухи, а более мягкие пружины возврата дроссельной заслонки и наличие в их корпусах шарикоподшипников делает ощущение газовой рукоятки более легким и не напрягающим.

Характеристики и показатели Kawasaki Brute Force КVF 750 4x4i

Движок 4 х-тактный 2 х-цилиндровый V-образный движок, угол развала цилиндров которого равен 90 градусов Охлаждение движка Жидкостное Тип топливной системы Впрыскивание Зажигание Транзисторное Рама Стальная трубчатая (высокопрочная) Тип Дуплексная Ход подвески Передний ход: 169 мм Задний ход: 190 мм Передняя шина AT 25 x 8-12 Задняя шина AT 25 x 10-12 Трансмиссионная система 2 х-диапазонный вариатор бесступенчатый (задняя передача) Основная передача 2/4 колес на валу (переключение) Передняя и задняя подвеска Автономная многорычажная Тормозная система Передний тормоз: двухдисковая система с 2 х-поршневыми помощниками (200 мм) Задний тормоз: многодисковая герметизированная система Длина 2,095 Высота 1,22 м Ширина 1,18 м Колесная база 1,285 м Дорожный просвет 24 см Объем топливного бака 19 л Нагруженная масса 316 кг Радиус разворота 3,2 м Передняя ширина колеи 9,25 см Задняя ширина колеи 8,9 см

Квадроцикл имеет четыре основных комплектации:

  • Базовая;
  • С электроусилителем руля;
  • SE с графикой и алюминиевыми дисками;
  • Realtree APG HD с текстурой камуфляжа.

С первым пунктом все понятно. Второй пункт тоже весьма прост – электроусилитель руля EPS делает вождение легче и менее утомительным.

Ведь при маневрировании в лесу без усилителя очень тяжело быстро среагировать и свернуть, именно потому, что агрегат таких размеров будет упрямиться.

В третьем случае на квадроцикл устанавливаются алюминиевые диски и графика, что делает его легким и стильным.

Что же такое Realtree APG HD? Фирма Realtree специализируется на камуфляже, который помогает в охоте.

Поэтому для многих охотников будет приятной новостью то, что теперь гигант Кавасаки 750 будет едва различим в окружающем антураже.

Ориентировочная стоимость

Новый квадроцикл Брут Форс 2020 модельного года стоит ориентировочно 12 500-13 500 $.

Подержанный, но в хорошем состоянии, можно взять за 5 500 – 6 300 $ различных годов выпуска.

Модель квадроцикла Suzuki Kingquad 750 смотрится стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Обзор самого современного квадроцикла из семейства «Гризли» от концерна Ямаха, который обрел популярность уже с начала своего производства.

Фотогалерея

Поклонники этого квадроцикла неоднократно заявляют о том, что лучше него ничего быть не может, благодаря его отличным характеристикам и проходимости. Вам предоставляется возможность изучить его внешние качества, и более четко сформировать свое представление о Брут Форс 750, который уже успел завоевать сердца многих.

Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

Квадроциклы Kawasaki, какой лучше?

  • Kawasaki KVF3003%

В данном сравнении представлены 4 квадроцикла утилитарного типа и 1 спортивный квадроцикл марки Кавасаки (Япония)

Kawasaki KVF300

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 271 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72,7×65,2 мм
Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 22.3 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Кардан
Привод Задний
Длина 1915 мм
Ширина 1080 мм
Высота 1170 мм
Колесная база 1165 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 242 кг
Емкость топливного бака 12 л

Kawasaki KVF360 4×4

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 362 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×72 мм
Максимальная мощность 21.4 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 26.1 Н•м при 4500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Кардан
Привод Полный
Длина 2065 мм
Ширина 1205 мм
Высота 1175 мм
Колесная база 1255 мм
Дорожный просвет 195 мм
Сухая масса 274.5 кг
Снаряженная масса 291 кг
Емкость топливного бака 13.5 л

Kawasaki KVF650 4×4

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 633 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×63 мм
Максимальная мощность 47 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 51.4 Н•м при 5500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Кардан
Привод Полный
Длина 2195 мм
Ширина 1165 мм
Высота 1235 мм
Колесная база 1285 мм
Дорожный просвет 245 мм
Снаряженная масса 298 кг
Емкость топливного бака 20.5 л

Kawasaki KVF750 4×4 EPS

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 749 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 85×66 мм
Максимальная мощность 50 л.с. при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент 59 Н•м при 5250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Кардан
Привод Полный
Длина 2195 мм
Ширина 1180 мм
Высота 1220 мм
Колесная база 1285 мм
Дорожный просвет 240 мм
Снаряженная масса 316 кг
Емкость топливного бака 19 л

Kawasaki KFX450R

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 449 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96×62,1 мм
Максимальная мощность 47 л.с.
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Привод Задний
Емкость топливного бака 10 л

Подбор масла Лукойл для Kawasaki Brute Force 750 4×4 /EPS (KVF 750 G/H/J/LCF >) (2020 — )

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Kawasaki Brute Force 750 4×4 /EPS (KVF 750 G/H/J/LCF >) (2020 — ).

Оглавление

  1. Двигатель/трансмиссия 2/1
  2. Дифференциал, задний
  3. Дифференциал, передний
  4. Гидравлическая тормозная система
  5. Система охлаждения

Основная рекомендация по моторному маслу от Лукойл

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Модель: KVF (Brute Force) (2005 — )

Модиф.: Brute Force 750 4×4 /EPS (KVF 750 G/H/J/LCF >) (2020 — )

Двигатель/трансмиссия 2/1

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 2 литр Сервисный
  • Oбъём 2,4 литр Общий объём
  • Объем фильтра: 0,1 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Kawasaki Brute Force 750 4×4 /EPS (KVF 750 G/H/J/LCF >) (2020 — )

  • LUKOIL MOTO 4T(От -10°C до 40°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(От -10°C до 40°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Kawasaki KVF750 4×4 EPS 2020

Квадроцикл KVF-750 EPS 2020 модельного года – обновленная модель популярного утилита KVF-750 от Kawasaki. Разработчики компании обновили и усовершенствовали этот образец настолько кардинально, что KVF-750 EPS можно уверенно назвать не рейстайлинговой, а принципиально новой моделью!

KVF-750 EPS – это абсолютно новая, менее претенциозная и более утилитарная, внешность: упрощенная круглая форма передних фар, измененные крылья спереди и сзади, новый бампер. KVF-750 EPS – это модернизированная трансмиссия и движок (с новыми головками цилиндров и измененной конструкцией поршней), улучшающие управление тяговым усилием, но, вместе с тем, сохраняющие узнаваемый «взрывной» характер прежней модели, так полюбившийся ее поклонникам.

Вдобавок, KVF-750 EPS – это совершенное рулевое и ходовое управление, функционирующее по принципу: выше жесткость – больше комфорта!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: