Kaptur и компания выбираем кроссовер за миллион рублей

Содержание

Кроссоверы, которые можно купить за миллион рублей

Миллион рублей – сумма достаточно внушительная, однако если говорить о покупке нового автомобиля, в реалиях 2020 года, к сожалению, это не так уж и много. Если же говорить о покупке кроссовера, то на особое разнообразие моделей при выборе рассчитывать не стоит.

Отсеяв подросшие в клиренсе хэтчбеки из семейства Cross или Stepway останутся модели, о коих сегодня и пойдет речь. Но сразу хотелось бы отметить, что речь пойдет в основном о переднеприводных, базовых комплектациях и официальных, рекомендованных производителем ценах. В реальности раздобыть данные машины по указанным ценам может оказаться непросто.

Первая модель, которую нельзя было бы не включить в данную статью — Renault Duster. Дастер – редкий случай, когда за сумму до миллиона рублей вы можете приобрести машину не только на переднем, но и на полном приводе. Данный автомобиль можно смело назвать неказистым, причем касается это как интерьера, так и экстерьера. Экономичность, динамика тоже не его конек, однако это самый доступный полноценный кроссовер в полном смысле этого слова. Ценник на Renault Duster стартует от 719 тысяч, на полноприводный вариант – от 840 тысяч. Естественно, речь идет о вариантах со слабеньким двигателем объемом 1.6 литра на 114 лошадок и МКП. Теоретически в обозначенный миллион попадает связка 2-х литрового движка, полного привода и механики. На сайте цена такой комплектации в самом доступном варианте 998 тысяч, но вот удастся ли найти ее за эту сумму у дилера – вопрос.

Второй вариант, более подогнанный под реалии города Дастер — Renault Kaptur. Однако тут все разнообразие вариантов сводится к базовой комплектации Life, движку на 1.6 и либо механической коробке, либо вариатору. В первом случае ценник за «голый» автомобиль составит 945 тысяч, во втором 996 тысяч. Естественно, оба варианта только с передним приводом.

Если же вам максимально важна внешность авто, то как вам вариант крупного купеобразного кроссовера Renault Arkana. Правда, за миллион, а точнее – 1015 000 рублей. За эти деньги можно попытаться взять самую бедную комплектацию все с тем же движком на 1.6 и 114 лошадок в паре с механикой. По сути главное отличие от предыдущих двух вариантов в более крупном, безопасном, но и более тяжёлом кузове.

За 957 тысяч корейцы предлагают базовую версию своего бестселлера — Hyundai Creta, однако, как и в случае с Арканой в данной комплектации идет связка атмосферника объемом 1.6 и механической коробки. За 1060 000 рублей доступна более удобная связка с автоматом. За полный привод нужно отдать от 1090 000 рублей. Гарантия на данный автомобиль – 5 лет или 150 тысяч пробега.

Начиная от суммы в 999 тысяч, стартует ценник на японский кроссовер Suzuki Vitara. По своим характеристикам базовая версия не будет отличаться от перечисленных выше вариантов. Впрочем, за счет более компактных размеров и меньшей массы двигатель на 1.6 литра и 117 лошадок смотрится в данном кроссовере более уместным. Естественно, о полном приводе в базе речь не идет.

Несмотря на то, что китайский автопром ассоциируется с доступными ценами, доступных кроссоверов из Поднебесной не так уж и много.

Собственно, самым интересным вариантом является наиболее современный и буквально напичканный современными технологиями Chery Tiggo 4. При этом доступен как вариант с 2-х литровым атмосферником и механикой за 899 тысяч, так и более продвинутая комплектация с вариатором за 1030 000 рублей. Как и Крета, автомобиль может похвастаться пятилетней гарантией.

Еще двумя вариантами являются Emgrand X7, ценник коего начинается от суммы чуть более миллиона, и Lifan X60, который за миллион можно взять в максимальной комплектации. Однако обе машины морально устарели, по сути это модели 2020 года с незначительными изменениями.

Представлен кроссовер Nissan Kicks за 1 млн рублей. Он будет конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur (фото)

Бюджетный Kicks построен на платформе B0 и очень схож с Каптюром.

Компания Nissan вывела на индийский рынок кроссовер Kicks, основой которого послужила глобальная B0 платформа, вместо ранее применявшейся платформы V. Модель пришла на смену недавно снятому с производства в Индии кроссоверу Terrano. Позже новинка появится и в России, где наладят локальное производство.

Стоит напомнить, что в ряде стран (Мексике, Бразилии и Китае) уже пару лет продают Nissan Kicks, но это совершенно другая модель: с виду она хоть и схожа с индийской версией, но построена на более дорогой V платформе, на которой базируются к примеру Nissan Note, Micra и Pulsar. Из-за высокой цены такой автомобиль не стали везти в Индию и Россию, для этих рынков кроссовер построили на бюджетной B0.

В сравнении с глобальной моделью, выпускающейся в Бразилии, Мексике и Китае, бюджетный Nissan Kicks обладает рядом особенностей. К сожалению, в компании не торопятся о них рассказывать, однако известно, что в создании этого паркетника использовали уже проработанную в Renault методику, когда Kaptur для России перевоплощается из Captur для Европы (дизайн сохраняем, а платформу заменяем на более дешевую). Тем не менее Кикс во всех направлениях прибавил в размерах. В абсолютном размере значение колесной базы составило 2673 мм (прибавка 63 мм) – как у нашего Каптюра и Дастера. Сходство с Каптюром просматривается в 20-сантиметровом клиренсе, а также в ширине (1813 мм), что больше показателей глобального Kicks на 53 мм. Что касается длины (4384 мм), то здесь индийский паркетник превзошел свои аналоги – более чем на 50 мм он длиннее Каптюра и почти на 90 мм длиннее изначального Кикса. Если же сравнивать Kicks c Qashqai, то первый даже получился несколько крупнее.

Отличий глобальной модели от Kicks для Индии – не много. Если размеры немного и отличаются, то дизайнерские решения в оформлении внешнего вида остались прежними. Новинку можно отличить лишь по более массивному исполнению бамперов, причем как на переднем, так и на заднем, в индийском Киксе присутствует защитная полоса в серебристой окраске. Все остальные элементы ничем не отличаются. Только осталось разобраться с интерьером, но о нем пока нет никаких сведений.

Реализации Nissan Kicks на рынке Индии запланированы на начало следующего года. Невзирая на это, никакой информации о двигателях для модели пока не приводится, однако предполагается, что под капотом новинки следует ждать те же 1.5-литровые моторы, что предлагаются для индийского Kaptur: 110-сильный турбированный дизельный и 106-сильный бензиновый. Парой к нем идет механическая трансмиссия (на 5 либо 6 ступеней), но позже для бензинового двигателя предложат вариатор, а для дизельного – «автомат». Поскольку полный привод в Индии особой популярностью не пользуется, ждать его появления на Киксе не стоит.

Фото салона глобального Nissan Kicks. В версии для Индии и России интерьер явно переработают

Ситуация с отечественным рынком кардинально отличается: автомобили без полного привода вряд ли смогут рассчитывать на повышенное внимание у российских автолюбителей. По этим причинам российского Kicks ждет неминуемая адаптация, что сдвинет сроки появления кроссовера в России. Конец 2020 года — самый оптимистичный вариант, а более реальный и вовсе 2020. Более того, до сих пор нет единства в названии кроссовера для нашей страны: вполне возможно, мы увидим не Kicks, а Gripz. Подразумевается, что последнее название станет более благозвучным.

Что касается моторов для России то сюрпризов ждать не стоит: достаточно открыть прайс-лист Рено Каптюр: пара моторов на 1.6 литра (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) которые работают как с классической механической КП, так и с вариатором и с 4-х ступенчатым «автоматом». К слову на Каптюре именно к трансмиссии предъявляют основные претензии: 1.6 в паре с вариатором катастрофически не хватает динамики (разгон до 100 км/ч за 12,9 секунды), а 2-х литровому Каптюру с АКПП не хватает 5-й передачи.

Касаемо цен на Nissan Kicks тоже все вполне очевидно: маркетинговый ценник установят до 1 млн рублей (передний привод, базовая комплектация), однако самые ходовые средние версии с полным приводом обойдутся уже в 1,1-1,2 млн. За топовый Кикс попросят все 1,3 млн. Аналогично стоят и основные конкуренты: как бестселлер российского рынка Hyundai Creta, так и брат Renault Kaptur. А вот Nissan Terrano скорее всего снимут с производства.

Стоит напомнить, что в 2020 году появится и другой потенциальный бестселлер: компакт-кроссовер от Volkswagen: он уже представлен в Китае. Основной особенностью VW Tharu является то, что он будет продаваться практически по всему миру (за исключением Западной Европы), и построен на одной платформе: к примеру автомобили для США и России (локальная сборка будет налажена и у нас) будут отличаться лишь нюансами. Единственный вопрос: смогут ли немцы предложить конкурентоспособную цену. Подробнее про Volkswagen Tharu мы писали тут: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/glavnyj-konkurent-hyundai-creta-ot-volkswagen-polnostyu-rassekrechen-foto

Это должен знать каждый водитель:  Ford Focus 3 — неисправности и ремонт

Volkswagen Tharu выглядить по-немецки лаконично

Кроссоверы до 1 млн рублей (рейтинг ТОП-5 2020)

Представляем пятерку автомобилей, которые являются в России лидерами неофициальной номинации «Кроссовер до 1 млн рублей». Позиции распределены в соответствии с рейтингом народной популярности. Данный перечень ни в коем случае не претендует на абсолютную объективность, он всего лишь отражает обобщенные потребительские тенденции. Мы живем в большой стране, и для каждой ее части характерна собственная рыночная конъюнктура. Скажем, Дальний Восток в силу понятных причин предпочитает азиатскую автопродукцию, а Северо-Запад – европейскую. Что касается кроссоверов, то по данной позиции, согласно статистике, в последнее время начинают пользоваться модели любого бренда, но последнего поколения, то есть обновленной серии. Так, вполне возможно, что появившийся недавно в дилерских салонах Jaguar F-Pace скоро выбьется в лидеры продаж. В первую очередь, конечно, в Санкт-Петербурге и Москве.

Итак, кто по нашему мнению заслуживает внимания среди автомобилей повышенной проходимости (хотя бы теоретически) с ценой до 1 млн рублей?

Неунывающая «Нива»

Эта 5-дверная и 5-местная серия ВАЗ-21236, появившаяся в 2002 году – полноприводное семейное авто для сельской глубинки. Упомянутый компактный внедорожник является совместным детищем «Дженерал-Моторс» и АвтоВАЗ, собирается в Тольятти. Считается поистине народным и исключительно российскоим транспортным средством, т.к. в середине двухтысячных несколько лет подряд машина была самой продаваемой на отечественном авторынке.

Заявленный ранее выпуск II поколения пока не планируется.

Изготавливается в 5 вариантах комплектации. Снабжена 80-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором на платформе ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л с распределённым впрыском топлива. Его расход достигает 8 л на 100 км пробега по шоссе. При городском цикле он существенно возрастает, доходя до 14 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой «механикой», масса составляет 1400 кг. Объем топливного бака – 58 л, грузоподъемность – 0,45 т, вместимость багажного отсека – 320 л, клиренс – 220 мм.

В 2009 году модель пережила рестайлинг, а с 2020 она оборудуется усовершенствованными двигателями стандарта «Евро-5». Цена – от 550 тыс рублей.

  • имеет плавный ход;
  • запасные детали на нее весьма доступны;
  • обладает достаточными углами въезда-съезда;
  • машина реально высокопроходима;
  • этот автомобиль по карману большинству российского населения;
  • она легко подвергается профилактике и беспроблемно обслуживается (в т.ч. капитально).
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Повышенный расход топлива.
  • Наличие вибрации от мостов и раздаточной коробки.
  • Недостаточный ресурс мощности, тяжелая приемистость.
  • Неудачно спроектированный кузов (теснота и неудобства).

Неприхотливый «Пыльник»

Данная модель увидела свет в 2009-м и сразу же завоевала симпатии малоимущего потребителя авторынка. Ее название переводится с английского как «пыльник» (для европейцев выпускается под дочерним брендом Dacia). Имеет более дорогого брата-близнеца в лице Nissan Terrano. Базируется на той же концептуальной платформе, что и Nissan Juke.

Фото нового Рено Дастер. На европейском рынке реализуется под маркой Dacia

Выпускается в двух версиях – переднеприводной и полноприводной. Последняя может двигаться в 3 режимах функционирования трансмиссии на выбор: Auto (полный привод, функционирующий автономно), Lock 4х4 (с блокированием межосевой муфты) и 4х2 (ведущий передний мост с целью экономии топлива).

В зависимости от модификации может оснащаться системой стабилизации ESP с антипробуксовочной функцией ASR. Типы комплектации: Аутентик (базовая), Экспрешн, Адвенче, Привиледж, Люкс привиледж. Первый с объемом 1,6 л (самый дешевый бензиновый вариант) разгоняется до «сотни» за 13,5 сек и стоит ք760 тыс.; последний, двухлитровый (самый дорогой) – соответственно за 11,5 сек и обойдется ք1 млн. 40 тыс.

«Коробочная линейка» довольно внушительна и представлена 4-ступенчатым «автоматом», 5- и 6- ступенчатыми МКПП. Емкость бензобака – 50 л. Эта машина может взять на борт полтонны полезного груза.

  • недорого стоит;
  • суперэкономен в дизельном варианте;
  • снабжен просторным салоном с багажником (475 л);
  • имеет сравнительно большой дорожный просвет (210 мм);
  • обладает достаточными размерами при малой снаряженной массе (1200 кг);
  • выпускается с практичной подвеской, устойчив на дороге, уверенно преодолевает подъемы.
  • Неэффективная изоляция кузова.
  • Дешевая внутренняя отделка и примитивный обвес.
  • Плохая эргономика, непродуманное расположение приборов и средств управления.
  • Восприимчивость металлических деталей к коррозии вследствие несовершенства конструкции.
  • Ходовая этого компакт-кроссовера не предназначена для преодоления глухого бездорожья.

Элегантная «Крета»

Это сравнительно молодой мини-паркетник, запущенный в производство в 2020 году, однако в России впервые он появился лишь на Московском автосалоне-2020. Тип кузова – 5-дверный SUV. Принадлежит к сегменту J по Европейской классификации легковых автомобилей.

В моторной линейке присутствуют как дизельные, так и бензиновые переднеприводные образцы. Их мощность самая разнообразная: 90, 124, 128 и 150 л.с. Идут в паре как с «автоматикой», так и с «механикой». Полноприводные варианты оборудуются 1,6 и двухлитровыми движками.

Одни эксперты считают «Крету» «сырой» и противоречивой моделью, другие – хендайским бестселлером последнего времени. Зато единодушны они в одном: модель еще слабо раскручена на мировом рынке – ее потенциальные коммерческие возможности гораздо выше тех, на что способна новинка в настоящий момент. Но это дело времени и более качественной рекламной компании. По крайней мере, «Крета» уже изрядно потеснила и продолжает теснить таких грандов этой категории, как Рено «Дастер» и «Каптюр», Ниссан «Террано» и «Кашкай», а также Шкоду «Йети».

Как бы то ни было, автомобиль оснащен рядом современных электронных систем безопасности, например, парковочными датчиками, ABS, VSM, HAC, ESC. Другое название Hyundai Creta – Hyundai ix25 (модель представлена в Китае). Стоимость колеблется от ք80 тыс. до ք1 млн (топовые экземпляры стоят больше).

  • эластичная рычажная подвеска;
  • есть «автомат» и полноприводная версия;
  • избыточная комплектация люксовых модификаций,
  • имеется весьма просторный и вместительный салон;
  • добротно и со вкусом выполнен дизайн интерьера.
  • Капризная электроника.
  • Плохо отработанный головной свет.
  • Проблемная автоматическая трансмиссия.
  • Отсутствие недорогой базовой комплектации.
  • Иногда встречающаяся коррозия люка багажника.
  • Возникновение неполадок с запуском силового агрегата.

Осторожный «Экоспорт»

EcoSport – это классический хэтчбек, который производится с 2003 года и состоит их двух поколений транспортных средств образцов 2003-2020 годов и 2020 года. Прародителем этого «красавчика» в свое время стал «американский европеец» (а лучше сказать «европейский американец») Ford Fusion. Но нашему потребителю больше известно II поколение, т.к. согласно маркетинговой политике Форда I поколение производилось на территории Бразилии и реализовывалось в Южной Америке.

Платформа последнего поколения позаимствована у Ford Fiesta. Клиренс приемлемый, 200 мм. Создатели постарались сбалансировать вес новой серии до предела, доведя его при довольно внушительных габаритах до 1350 кг. Средний расход горючего составляет 9 л на 100 км. Регламентное техобслуживание требуется 1 раз в год или через 15 тыс. км эксплуатации.

В странах Евросоюза EcoSport продают с 3-цилиндровым литровым турбированным бензмотором типа EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с, а также полуторалитровым турбодизелем в 100 и 125 л.с. Это довольно симпатичный с точки зрения экстерьерного дизайна аппарат предлагается как в переднеприводном, так и в полноприврдном исполнении.

Признан самым маленьким фордовским кроссовером. Стоимость модели – от ք1 млн. 100 тыс.

  • экологически безупречный двигатель;
  • регулируется наклон спинок задних кресел;
  • маленький с виду, но реально огромный багажный отсек;
  • в нижней части заднего кресла со стороны правой двери предусмотрен разъем 12V.
  • Слишком жесткая подвеска.
  • Отсутствие полного привода.
  • Непрактичная ручка багажника.
  • Обычная пробка бензобака вместо системы дозаправки Ford Easy Fuel.

Тем не менее, этому автомобилю чрезвычайно сложно выдерживать конкуренцию в своем классе из-за большого количества соперников. Это и Fiat Sedici/Fiat 500X, и Honda HR-V, и Jeep Renegade, и Kia Soul, и Nissan Juke, и Opel Mokka, и Peugeot 2008, и Škoda Yeti, и SSangYong Tivoli, и, наконец, Suzuki Vitara.

Неизвестный «Каптюр»

Наименее популярный и известный, однако достойно занимающий свою нишу на российском рынке бюджетный паркетник – «француз» Renault Kaptur. Создан на платформе B0 (т.е. общая с Renault Duster). Премьера состоялась в 2020 году. Имеет полноприводные версии. На автомобиле устанавливаются бензиновые движки-«атмосферники» по 1,6 и 2 л. Встречается и полуторалитровый дизель.

Машина снабжается 5-скоростной механической коробкой передач, 6-скоростным «автоматом» либо вариатором. Дорожный просвет – 204 мм, емкость багажника – 387 л, объем топливного бака – 52 л. Масса снаряженная – 1262 кг, с грузом – 1738 кг.

Данная модель более комфортна, нежели ее собрат по бренду «Дастер», но она и «тянет» на большую сумму. Стоит «Каптюр» около ք1 млн. Точнее сказать нельзя из-за множества вариантов комплектации (Life – 1 модификация, Drive – 4, Style – 3) и стабильно ползущей инфляции.

  • прекрасная аэродинамика;
  • удачно сконструированные пороги;
  • достаточный уровень шумоизоляции;
  • оптимальные настройки водительского кресла;
  • при сложенных задних местах машина превращается в грузопассажирскую с объемом багажного пространства в 1200 л.
  • Троим пассажирам сзади тесновато.
  • Малый зазор между скатом и аркой.
  • Абразивный износ переднего бампера.
  • Отсутствие регулировки руля по вылету.
  • Топорно сделанная передняя панель (торпедо).
  • Электрогидроусилитель добавляет рулевому колесу вялости.
  • Подголовники второго ряда кресел в рабочем состоянии мешают заднему обзору.

Некоторые аналитики отзываются об этой новинке, как об «очеловеченном «Дастере» и «самом оригинальном из всех Рено».

В заключение отметим, что перечисленные модели достаточно актуальны для российского рынка, в первую очередь из-за проблемных дорог и щадящей цены. Это настоящее спасение либо для молодых начинающих автолюбителей, либо для водителей, которые не гонятся за полноценным комфортом, либо для тех, кому он просто не по карману.

Кроссовер за миллион: определены самые продаваемые модели в России

Согласно данным агентства «Автостат», первое место в списке самых продаваемых SUV со средней ценой от 1 до 1.2 миллиона рублей занимает Hyundai Creta. По итогам 7 месяцев в России было продано 40 039 экземпляров корейского кроссовера. Этот результат на 4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Средневзешанная цена Creta — 1.17 миллиона рублей.

На втором месте расположился Renault Duster, но в отличии от Creta «француз» растерял позиции: объём продаж снизился на 12% — до 21 403 экземпляров модели.

Также спрос упал и на бронзового призёра: кроссовер Renault Kaptur с января по июль разошёлся тиражом на 11% меньшим, чем за этот же период в 2020-ом — было продано 15 609 автомобилей. Цена на эти SUV составляет 997 000 рублей и 1.14 миллиона рублей соответственно.

На четвёртом месте расположился УАЗ «Патриот» со средней ценой в 1 миллион рублей: 7 143 проданных машины в январе-июле (-5%).

Пятое место забрал Nissan Terrano, который в среднем стоит порядка 1.2 миллиона рублей: 6 923 машины — минус 16% по сравнению с отчётным периодом в прошлом году.

Ранее «РГ» рассказывала, какие дорогие внедорожники россияне покупают лучше всего.

Kaptur и компания: выбираем кроссовер за миллион рублей

CS35 Plus представляет собой второе поколение одноименного кроссовера, который продавался в стране пять лет назад. Тогда модель популярностью не пользовалась: первое поколение разошлось тиражом всего в пять тысяч экземпляров, после чего Changan принял решение о модернизации модели.

Сменивший поколение кроссовер достигает в длину 4335 миллиметров, в ширину – 1825 миллиметров, а в высоту 1660 миллиметров. Для сравнения, параметры Renault Kaptur – 4333, 1813 и 1613 миллиметров соответственно. CS35 Plus будут продавать в единственной модификации со 128-сильным двигателем объемом 1,6 литра в сочетании с шестидиапазонным «автоматом» от фирмы Aisin.

В списке доступного для кроссовера оборудования указаны система Start/Stop, климат-контроль с функцией ионизации, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, электрический люк и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. В числе преимуществ автомобиля в компании называют оцинкованый кузов.

На сегодняшний день бренда Changan представлен в России двумя кроссоверами: переднеприводным CS36 стоимостью 869 900 рублей и CS75 за 1 389 900 рублей. Последний доступен как с передним, так и с полным приводом.

10 лучших кроссоверов до 1000000 рублей

Характеристика в рейтинге

1 Renault CAPTUR Лучшее соотношение цены и качества
2 Skoda Yeti Самый компактный кроссовер
3 Chevrolet Niva Практичный кроссовер по привлекательной цене
4 Nissan Terrano Самое высокое качество сборки
5 Suzuki Vitara Лучший кроссовер с амбициями спорткара
6 Nissan QASHQAI Классическая модель в обновленном корпусе
7 Great Wall HOVER H6 Лучший кроссовер от именитого китайского бренда
8 Geely Atlas Комфортный седан, превратившийся в кроссовер
9 Cherry Tiggo 5 Привлекательный дизайн
10 Lifan Myway Хорошая цена. Оптимальные характеристики

Выбор авто – ответственный момент, даже при неограниченном бюджете. Что уж говорить о ситуациях, когда необходимо выбрать недорогой, но при этом качественный вариант, и чтобы он соответствовал заявленным требованиям. Кроссовер – не самый дешевый класс авто, но и здесь есть вполне достойные бюджетные варианты стоимостью менее 1000000 рублей. Их не так много, но нам удалось отобрать 10 наиболее интересных вариантов, и это не только представители китайского автопрома, отличающегося относительной дешевизной выпускаемой техники, но и японские, а также европейские кроссоверы.

В отборе авто для нашего топа мы руководствовались несколькими критериями:

  • Качество сборки,
  • Безопасность,
  • Надежность,
  • Доступность ремонта и запчастей,
  • Стоимость ремонта и замена расходников,

Также были учтены технические характеристики, так как мы говорим именно о кроссоверах, а это автомобили большой вместимости и крупногабаритные. Не остался без внимания и чисто визуальный фактор, ведь помимо прочих данных, автомобиль должен еще и привлекательно выглядеть, хотя этот момент субъективный. Итак, представляем вашему вниманию ТОП 10 лучших кроссоверов стоимостью до одного миллиона рублей!

ТОП-10 лучших кроссоверов до 1000000 рублей

10 Lifan Myway

Китайский бренд Лифан в первую очередь известен своими седанами, но с недавних пор он решил и дальше покорять рынок, выпустив бюджетный кроссовер под философским названием «Мой Путь». Первое что бросается в глаза при взгляде на него – стильный дизайн. Видно, что инженеры постарались, разрабатывая красивый, и одновременно уникальный внешний вид своего авто. И стоит отметить, что оригинальность – очень редкая характеристика у китайских производителей. Видимо Лифан решили сломать стереотип о копировании, и в данной модели им это удается в лучшем виде.

Внутри вполне удобный салон, который несколько портит подъем, под которым прячется карданный вал. Перед нами заднеприводный автомобиль, и это единственная модель с такой конфигурацией. Зачем это было сделано, непонятно, но оставим это на совести разработчиков. Двигатель здесь тоже не самый мощный. Всего 1,6 литра, что при таких, не самых маленьких габаритах может показаться очень мало, но как показывают тесты, этого вполне достаточно, чтобы кроссовер комфортно чувствовал себя не только в городе, но и на трассе.

9 Cherry Tiggo 5

Под маркой Tiggo Китайский бренд Черри выпускает несколько авто, а именно кроссоверов. Перед нами уже пятое поколение этого автомобиля, получившее ряд изменений по сравнению со своими предшественниками. Начать тут следует с внешних изменений, так их большинство и они самые существенные. Автомобиль стал более стильным, если можно так выразиться. По заявлениям разработчиков, они решили захватить молодежную аудиторию, создав для них красивый и современный кроссовер. Стоит отметить, что у дизайнеров это получилось и по сравнению с предыдущими версиями Tiggo, пятая модель действительно стала выглядеть куда более привлекательно.

Что же кается внутреннего оснащения, то здесь все как и в предыдущих моделях. Появилось несколько новых декоративных вставок в салоне, и слегка поменялась передняя панель. В остальном все то же самое. Под капотом также больших изменений нет. На выбор предлагается несколько типов комплектаций, в том числе и дизельная, но самая недорогая версия оснащается 1,6 литровым движком соответствующей мощности. Проще говоря, ничего выдающегося и выходящего за рамки одного миллиона рублей.

8 Geely Atlas

Еще один представитель китайского автопрома, который можно смело назвать лучшим в своем классе. Это компактный кроссовер без лишних деталей. Его внешняя привлекательность обусловлена минимализмом в деталях как внешних, так и внутренних. Несмотря на это, выглядит автомобиль очень стильно и даже представительно. Изначально данная модель была седаном и имела другую маркировку, но ее габариты для седана были слишком большими, и производитель решил немного изменить кузов, превратив его в полноценный кроссовер.

Изменения коснулись только внешнего вида кузова, и это следует брать во внимание, выбирая эту модель. Под капотом у нее стоит 1,6 литровый мотор, выдающий 120 лошадиных сил. Это не мало, но и не лучший результат даже среди китайских авто. А доплатив несколько десятков тысяч, вы можете выбрать модель и с более мощным двигателем, который будет лучше соответствовать классу машины. Но, даже приобретая базовую комплектацию, вы получаете все и сразу. В более дорогих моделях меняется только начинка под капотом, а набор опций остается прежним.

7 Great Wall HOVER H6

Всегда мечтал о лучшем представительском кроссовере со всеми сопутствующими наворотами, но не можете себе позволить выйти за рамки 1 млн? Тогда обязательно обратите внимание на это авто, которое с первого взгляда на него прямо кричит о том, какой он серьезный и важный. Начнем с экстерьера. Выглядит кроссовер очень привлекательно и стильно. Массивный, где-то грубый, а где-то плавный изгиб кузова создает отличное сочетание, намекая одновременно и на представительский класс и на спортивный. Внутри также все на высоте. Вставки из дерева. Мягкий качественный пластик, кожаная обивка и велюр, и все это по цене менее 1000000 рублей.

Начнем с того, что дерево, велюр и кожа – это всего лишь имитация, пусть и очень качественная. Кузов действительно привлекательный, и тут к китайским инженерам претензий нет, так как им удалось создать красивый и одновременно вместительный автомобиль. А вот под капотом ждет сюрприз. Автомобиль комплектуется несколькими типами двигателей, и если мы говорим о бюджетном варианте, то за эти деньги вы получите 105 сильный движок объемом всего 1,6 литра, что для такого, не самого маленького авто очень скромно.

6 Nissan QASHQAI

Многие владельцы этого знаменитого кроссовера от японского концерна Ниссан сейчас скажут, что стоимость данной модели выходит за пределы одного миллиона. Ответим, да, это так, но только если говорить о дополненной модификации. Если же вы много слышали о превосходных качественных характеристиках данной модели, но не готовы платить более 1000000 рублей, можно взять базовую комплектацию, и это будет все тот же QASHQAI, хотя и без некоторых удобных функций.

Эти дополнения никак не влияют на ходовые характеристики авто. Так как выпускается оно более чем в пяти комплектациях, у вас есть возможность подобрать именно то, что вам нужно, или то, что укладывается в бюджет. За 950 тысяч вы получаете 1,6 литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, и для кроссовера это вполне приемлемо. Правда, учитывая довольно крупные габариты и вес данной модели, чувствовать себя комфортно на трассе при такой комплектации не получится. Не будет здесь и таких вещей как подогрев сидений или 8 парктроников. За это придется доплатить и немало, но как уже говорилось выше, на общие характеристики это никак не влияет.

5 Suzuki Vitara

Кроссоверы – это городские автомобили с увеличенной рамой и вместимостью. Их основная задача перевезти вас и желательно всю вашу семью из точки А, в точку Б, и никто не говорит, что при этом вы должны ехать на предельной скорости. Внедорожные характеристики у кроссоверов также не на переднем плане. Да, авто имеет высокий клиренс, и часто полный привод, но о преодолении сурового бездорожья говорить не приходится. Но перед нами настоящий шедевр японского автопрома, который полностью ломает стереотипы о кроссоверах.

Начнем с того, что даже при установке под капот довольно среднего, 1,7 литрового двигателя, машина способна без труда разгоняться почти до 200 километров. Конечно, в городе это качество вам вряд ли пригодится, зато на трассе вы не будете чувствовать себя ограниченным мощностью двигателя. При этом, движок максимально экономичен. На трассе его расход составляет всего 8,5 литров на сто километров. В городе эта цифра возрастает, но не так существенно, как у других кроссоверов.

4 Nissan Terrano

Японские производители славятся высоким качеством своей работы, и неважно, говорим мы о люксовом авто за несколько десятков миллионов или о бюджетном кроссовере, стоимостью менее 1 млн. Пред нами яркий пример того, что качество не обязательно должно стоить дорого. Это недорогой кроссовер, который прослужит долгие годы и не потребует капитального ремонта. На высоте здесь все, от качества сборки, до убранства, если можно так сказать, салона. Конечно, ожидать чего-то сверхъестественного за такие деньги не приходится, но и чувствовать себя обделенным за рулем такого авто вы точно не будете.

На высоте и внешний вид. Автомобиль смотрится очень брутально и стильно. От него прямо веет мощным внедорожником, хотя под капотом спрятался всего 1,7 литровый двигатель мощностью 130 лошадей. Правда, есть и более мощные варианты, но за них придется доплатить, а значит, выйти за пределы установленного бюджета в 1 млн. что же касается недостатков, то здесь часто говорят о стоимости запчастей. Да, авто ломается редко, но при выходе из строя чего-либо, готовьтесь к тратам, или начинайте искать достойные аналоги, которых, к счастью, на современном рынке довольно много.

3 Chevrolet Niva

Если вы ищете самый недорогой кроссовер, то он перед вами. Совместный проект российского ВАЗа и американского гиганта Шевроле. По-настоящему народный автомобиль, о чем можно судить по числу продаж его на местном рынке с периода выпуска. В первую очередь покупатели ценят Ниву за доступный ценник и ремонтопригодность. Запчастей и расходников на рынке очень много, и стоят они сравнительно дешево, даже если брать оригинал, а не аналог. И тут следует отметить, что цена в обзоре указана за среднюю комплектацию. В базовой версии ценник снизится примерно на сто тысяч рублей.

За эти деньги вы получаете полноценный кроссовер. Хотя и с рядом недостатков. Во-первых, в салоне не очень удобно. Да, авто компактное, но снижение общих габаритов привело к экономии места внутри. Во-вторых, покупатели часто жалуются на недостаточную шумоизоляцию и громкую работу некоторых узлов, в частности раздатки. В принципе, все эти моменты решаемы и легко исправляются, но факт остается фактом.

2 Skoda Yeti

Перед производителями кроссоверов стоит непростая задача, им необходимо совместить седан и внедорожник, взяв от первого удобство, а от второго проходимость. Увеличение габаритов при этом неизбежно, но в условиях города особую ценность приобретает небольшой размер авто, и инженерам Шкоды, судя по всему, удалось невозможное. Перед нами самый компактный кроссовер, недорогой и максимально удобный. Внешне он очень компактный, при этом внутреннее пространство ущемлено не было. Здесь довольно просторный салон и вместительный багажник, и на заднем сиденье будут себя комфортно чувствовать даже трое взрослых.

В 2020 году Шкода сделала рестайлинг своего флагмана, представив обновленную модель, и следует отметить, что каких-то кардинальных изменений тут нет. Авто по-прежнему удобное и одновременно компактное, а рестайлинг коснулся исключительно внешних данных. Были изменены фары, радиаторная решетка также претерпела деформации, а на кузове появилось несколько новых линий. Но это все тот же Йети. Бюджетный кроссовер, который в базовой комплектации стоит менее 1 млн.

1 Renault CAPTUR

Перед нами универсальный автомобиль, который одинаково подойдет всем водителям. Не важно, мужчина вы или женщина. Студент или умудренный опытом бизнесмен. Внешний вид машины выполнен настолько актуально и стильно, что подойдет любому человеку, а ведь это еще и полноценный кроссовер. Габариты не самые больше, и клиренс оставляет желать лучшего, но стоит понимать, что данная модель разрабатывалась специально с учетом эксплуатации в городской среде. Авто может вывезти вас за город или на дачу, но не стоит пытаться преодолевать на нем суровое бездорожье.

Что касается технических характеристик, то от такого бюджетного кроссовера не стоит ждать многого. Под капотом у него 1,5 литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Вполне достаточно для такого авто, а если вы готовы доплатить еще несколько десятков тысяч и выйти за пределы одного миллиона, то можно взять модель с двухлитровым двигателем или экономичным дизелем, но это уже совсем другая история.

konsulan.ru

Новые внедорожники до 1000000 рублей в 2020 году

Единственный ульяновский авто, отвечающий всем современным требованиям по дизайну, комфорту и оснащению – УАЗ Патриот, и в категорию до 1 млн рублей он попадает.

Цена внедорожника зависит от факторов:

  1. комплектации автомашины.
  2. конкретного автосалона;
  3. региона продажи;

В Москве UAZ Patriot в базовой комплектации Classic в 2020 году можно купить в среднем по цене 630-740 тысяч рублей, в самом богатом оснащении Limited Уазик стоит до 900 тыс. руб. На что может рассчитывать покупатель, приобретая авто УАЗ Патриот в максимальной комплектации?

В варианте «Лимитед» предусмотрены опции:

  1. электрозеркала с подогревом;
  2. иммобилайзер;
  3. системы активной безопасности ABS и EBD;
  4. противотуманные фары;
  5. штатная сигнализация с ЦЗ и дистанционным управлением;

Обзор рынка: какие кроссоверы можно купить за миллион?

(от 690 тысяч) производит более благоприятное впечатление, даже несмотря на преклонный возраст (модель вышла в 2005 году), причем он единственный из «китайцев» имеет версию с двухлитровым мотором (136 л.с.) и полным приводом за 809 тысяч. Chery Tiggo (от 741 тысячи) и (от 748 тысяч) современнее, прив­лекают более добротными салонами, неплохим оснащением и традиционными «автоматами» (у Лифана и Chery вариа­торы). Но в их арсенале — лишь вялые двигатели 1.6 (110—113 л.с.) и передний привод.

Changan CS35 тоже бывает только с передним приводом, да и на роль «паркетного внедорожника» подходит неважно из-за небольшого клиренса. Версия с мотором 1.6 (124 л.с.), «механикой» и кондиционером стоит от 825 тысяч, а с «автоматом» — минимум 875 тысяч рублей. Можно купить и двухпедальную модификацию с более мощным атмосферником 1.6 GDI (132 л.с.): с учетом фирменной скидки она обойдется в 985 тысяч.

Обзор рынка. Ищем кроссоверы 4WD за 1,5–1,8 млн руб.

У многих присутствует двухзонный «климат», круиз-контроль, а у некоторых и электромеханический «ручник».

Но встречаются и турбомоторы. Для практичных ценителей имеются версии с механическими коробками передач, но в основном речь пойдет о вариантах с «автоматом». Лидер продаж в своем классе — (за 9 месяцев 2020 года, по данным АЕБ, реализовано 23 907 экземпляров), с него и начнем.

Список новых кроссоверов до 1 млн рублей

Выбрать можно как бензиновый движок на 1,6 литра, так и один из двух дизельных вариантов на 1,4 или 1.6.

Экономичный компактный автомобиль с довольно высоким клиренсом – чего еще можно желать за такие деньги?

Цена: от 680 000 рублей Многолетний лидер продаж в сегменте бюджетных кроссоверов, новый Дастер получил значительно более симпатичный внешний вид, так что теперь его аудитория — это не только дачники, нуждающиеся в просторном багажнике и хорошей проходимости, но и молодежь, предпочитающая передвигаться по городу с достойным уровнем комфорта.

Рамный внедорожник за миллион: что выбрать для семьи?

С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью.

Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.

Илья Пименов «За рулем»Chevrolet TrailblazerChevrolet TrailblazerChevrolet > Trailblazer

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыУАЗ PatriotУАЗ PatriotУАЗ > Patriot

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииToyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser PradoToyota > Land Cruiser Prado

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииToyota Land CruiserToyota Land CruiserToyota > Land Cruiser

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииNissan PatrolNissan PatrolNissan > Patrol

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыNissan PathfinderNissan PathfinderNissan > Pathfinder

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыMitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero SportMitsubishi > Pajero Sport

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииLand Rover DiscoveryLand Rover DiscoveryLand Rover > Discovery

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификации Материалы по теме Во-первых, определимся с тем, что такое рамный внедорожник и зачем он нужен.

Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей

Во-первых, двигатели будут иметь скромные технические характеристики (мощность и крутящий момент).

Не смогут обеспечивать машины класса CUV высокой динамикой. Во-вторых, все компактные кроссоверы будут иметь привод на передние колеса (за исключением одного). Новинка российского авторынка.

Обаятельный француз, который встал в модельном ряду на одну ступень выше, чем Duster, пользующийся в РФ огромным спросом. Не имеет внедорожной родословной.

Сконструирован на универсальной легковой платформе B0 от альянса Renault-Nissan.

Позиционируется как дизайнерский автомобиль повышенной проходимости для городских улочек.

ТОП лучших кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей

Наряду с ценой паркетника видим различные комплектации и цифры пробега.

Отсортируем предложения по пробегу до 100 000 км и ценником свыше 800 000 рублей: Honda CR-V третьей генерации с фейслифтингом (2020-2020).

Audi Q3 (2020-2020). BMW X1 первого поколения в кузове Е84 (2020-2020).

Ford Kuga второго исполнения (2020-2020). Hyundai ix35 второй генерации (2020-2020).

Skoda Yeti фейслифтинговая (2020-2020).

Список новых кроссоверов до 1000000 рублей (ТОП 2020)

Переднеприводный V5 доступен в двух вариантах, называемых Comfort и Deluxe.

Модель Comfort имеет стандартные функции, такие как рулевой привод с усилителем, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным ключом, CD-проигрыватель с AUX, задние датчики и 17-дюймовые легкосплавные диски. Deluxe модель оснащается люком на крыше. Стандартные функции безопасности включают в себя фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, электронное распределение тормозов и контроль тяги.

Модель Deluxe также оснащена боковыми подушками безопасности. Цена базовой модели составляет 750 тыс. рублей.EcoSport 2020 модельного года — фактически обновленная версия модели, которая появилась как второе поколение еще в середине 2020 года.

В движение автомобиль будет приводится 1.0-литровым двигателем с турбонагнетателем.

Kaptur и компания: выбираем кроссовер за миллион рублей

Именно такую версию мы возьмем за основу, хотя теоретически нам доступен и двухлитровый полноприводный Kaptur с «ручкой».

Стартовая стоимость Каптюра — 859 тысяч рублей за исполнение Life, где, помимо упомянутых кнопки и ESP, имеются легкосплавные колесные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с подрулевым джойстиком и пара подушек безопасности. Доплатив 60 тысяч, мы получаем: комплектацию Drive, дополненную кожаным рулем с кнопками круиз-контроля, дистанционным запуском мотора, подогревом передних сидений и боковыми подушками, а еще за 60 тысяч (979 990 руб.) имеем то же самое, но уже в комплекте с вариатором.

Это должен знать каждый водитель:  Все, что вы не знали о будущем Оки что такое ЕлАЗ-1121
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: