KAMARETREAD будущее за технологиями восстановления

Шины KAMARETREAD прошли испытания в условиях «безостановочного» использования

Подведены результаты тестовых испытаний восстановленных ЦМК шин KAMARETREAD, проведенных казанским и санкт-петербургским филиалами крупнейшего транспортно-логистического оператора России ГК «Деловые Линии». Автопоезда предприятий укомплектованы восстановленными шинами на каркасах КАМА в типоразмере 315/70R22.5 с тремя разными рисунками протектора, предназначенными для магистральных и региональных грузоперевозок: UD2, U729 и UD2L. Продукция прошла первый цикл восстановления на ООО «КаМаРетрэд», заводе шинного комплекса KAMA TYRES.

Шины были установлены в ноябре 2020 года на два автопоезда, курсирующих на экспресс-доставке без остановки и один автопоезд, выполняющий доставку грузов в обычном режиме. На начало апреля получены первые результаты замеров фактического пробега восстановленных шин KAMARETREAD. На автопоездах экспресс-доставки комплект шин на ведущих осях с рисунками протектора UD2 прошли 142 197 км, а U729 – 142 892 км. На автопоезде в обычном режиме эксплуатации с рисунком UD2L пробег составил 69 234 км.

Прогнозируемый расчетный прогноз ресурса ЦМК шин KAMARETREAD с рисунком UD2 составляет – 345 336 км, U729 – 321 507 км и UD2L – 259 628 км.

«Проведенные замеры только подтверждают качество и прочность шин KAMARETREAD – наша продукция не уступает по своим характеристикам новым шинам, а возможность увеличения ходимости и стоимость услуги восстановления делают ее оптимальным вариантом для комплектации парка техники автопредприятий», – отметил Андрей Бутон, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

Будущее компьютерных технологий: обзор современных трендов

Сфера информационных технологий развивается в двух преимущественно независимых циклах: продуктовом и финансовом. В последнее время не утихают споры о том, на каком этапе финансового цикла мы находимся; очень много внимания уделяется финансовым рынкам, которые подчас ведут себя непредсказуемо и сильно колеблются. С другой стороны, продуктовым циклам достается относительно мало внимания, хотя именно они двигают информационные технологии вперед. Но, анализируя опыт прошлого, можно попытаться понять текущий продуктовый цикл и предугадать дальнейшее развитие технологий.

Развитие продуктовых циклов в сфере высоких технологий происходит за счет взаимодействия платформ и приложений: новые платформы позволяют создавать новые приложения, которые, в свою очередь, повышают ценность этих платформ, замыкая таким образом цепь положительной обратной связи.

Малые продуктовые циклы повторяются постоянно, но исторически сложилось так, что раз в 10–15 лет начинается очередной большой цикл – эпоха, полностью меняющая облик IT.

Финансовые и продуктовые циклы развиваются в основном независимо друг от друга

Когда-то возникновение компьютеров побудило предпринимателей создать первые текстовые редакторы, таблицы и много других приложений для ПК. С появлением интернета мир увидел поисковые механизмы, онлайн-коммерцию, электронную почту, социальные сети, бизнес-приложения модели SaaS и много других сервисов. Смартфоны дали толчок развитию мобильных социальных сетей и мессенджеров, а также появлению новых видов услуг вроде карпулинга. Мы живем в разгар мобильной эпохи, и, судя по всему, нас ожидает еще много любопытных инноваций.

Каждую эпоху можно условно разделить на 2 фазы: 1) фазу формирования – когда платформа впервые появляется на рынке, но является дорогостоящей, сырой и/или сложной в обращении; 2) активную фазу – когда новый продукт решает упомянутые недостатки платформы, тем самым начиная период ее стремительного развития.

Компьютер Apple II был выпущен в 1977 году, а Альтаир 8800 – в 1975 году, но активная фаза эпохи ПК началась с релиза IBM PC в 1981 году.

Фаза формирования интернета началась в 80-х и ранних 90-х годах, когда он, по сути, представлял собой инструмент обмена текстовыми данными, используемый учеными и правительством. Выход первого браузера, NCSA Mosaic, в 1993 году ознаменовал начало фазы интенсивного развития интернета, которая не закончилась и по сей день.

Количество пользователей интернета по всему миру

В 90-х годах уже существовали мобильные телефоны, а первые смартфоны появились на заре нулевых, но повсеместное производство смартфонов началось в 2007–2008 годах с выходом первого iPhone, а затем – с появлением платформы Android. С тех пор количество пользователей смартфонов взлетело до небес, и сейчас их число достигло уже порядка двух миллиардов. А к 2020 году смартфоны будут у 80 % населения планеты.

Продажи смартфонов по всему миру (млн.)

Если длительность каждого цикла действительно составляет 10–15 лет, всего через несколько лет начнется активная фаза новой компьютерной эпохи. Выходит, новая технология уже находится в фазе формирования. На сегодняшний день можно выделить несколько главных трендов в сферах аппаратного и программного обеспечения, позволяющих нам частично пролить свет на следующую эпоху. В данной статье я хочу обсудить эти тренды и выдвинуть несколько предположений о том, как может выглядеть наше будущее.

Аппаратное обеспечение: компактное, дешевое и универсальное

В мейнфрейм-эпоху только крупные организации могли позволить себе компьютер. Мини-компьютеры были доступны для организаций поменьше, а компьютеры – для домов и офисов.

Сейчас мы на пороге новой эпохи, в которой процессоры и сенсоры становятся настолько дешевыми и компактными, что компьютеров скоро будет больше, чем людей.

Этому способствуют два фактора. Во-первых, неуклонный прогресс в производстве полупроводников за последние 50 лет (Закон Мура). Во-вторых, то, что Крис Андерсон называет «мирными дивидендами от войны смартфонов»: головокружительный успех смартфонов способствовал большим инвестициям в разработку процессоров и сенсоров. Загляните внутрь современного квадрокоптера, очков виртуальной реальности или любого устройства интернета вещей – что вы увидите? Правильно – главным образом компоненты смартфона.

Но в современную эпоху полупроводников всё внимание перешло от отдельных процессоров к целым узлам специальных микросхем, известным как однокристальные системы.

Обыкновенная однокристальная система сочетает в себе энергоэффективный ARM-процессор и специальный графический процессор, а также устройства обмена информацией, управления питанием, обработки видеосигнала и так далее.

Raspberry Pi Zero: 5-долларовый Компьютер на Linux с процессором 1 GHz

Эта инновационная архитектура позволила сбросить минимальную стоимость базовых вычислительных систем со 100 до 10 долларов за единицу. Отличным примером послужит Raspberry Pi Zero – первый 5-долларовый компьютер на Linux с частотой 1 GHz. За те же деньги можно приобрести микроконтроллер Wi-Fi, поддерживающий одну из версий Python. Совсем скоро эти микропроцессоры будут стоить меньше доллара, и мы без труда сможем встраивать их практически всюду.

Но более серьезные достижения происходят сегодня в мире высококачественных микропроцессоров. Отдельного внимания заслуживают графические процессоры, лучшие из которых производит компания NVIDIA. Графические процессоры полезны не только для обработки графики, но и при работе с алгоритмами машинного обучения, а также с устройствами виртуальной и дополненной реальности. Однако представители компании NVIDIA обещают более существенные улучшения производительности графических процессоров в ближайшем будущем.

Козырем всей сферы информационных технологий по-прежнему остаются квантовые компьютеры, которые пока существуют преимущественно в лабораториях. Но стоит сделать их коммерчески привлекательными, и это приведет к грандиозному росту производительности, прежде всего, в сфере биологии и искусственного интеллекта.

Программное обеспечение: золотой век искусственного интеллекта

Сегодня в мире программного обеспечения происходит много любопытных вещей. Хороший пример – распределенные системы. Их появление обусловлено многократным увеличением количества устройств за последние годы, что вызвало необходимость распараллеливать задания на нескольких машинах, налаживать обмен данными между устройствами и координировать их работу. Отдельного внимания заслуживают такие технологии распределенных систем, как Hadoop или Spark, предназначенные для работы с большими массивами данных. Стоит также упомянуть технологию блокчейн, обеспечивающую безопасность данных и ресурсов и впервые реализованную в криптовалюте Bitcoin.

Но, пожалуй, самые захватывающие открытия совершаются сегодня в области искусственного интеллекта (ИИ), имеющего длинную историю взлетов и падений. Еще сам Алан Тьюринг предсказывал, что к 2000 году машины будут способны имитировать людей. И хотя это предсказание пока не осуществилось, есть веские причины полагать, что ИИ наконец вступает в золотой век своего развития.

«Машинное обучение – это ключевой, революционный способ переосмысления всего, что мы делаем», – генеральный директор компании Google Сундар Пичаи.

Наибольший ажиотаж в области ИИ сосредоточен вокруг так называемого глубинного обучения – метода, который был широко освещен в рамках одного известного проекта компании Google, запущенного в 2020 году. В этом проекте была задействована высокопроизводительная сеть компьютеров, целью которой было научиться распознавать котиков на видеороликах с YouTube. Метод глубинного обучения основывается на искусственных нейронных сетях – технологии, зародившейся еще в 40-х годах прошлого века. Недавно эта технология снова стала актуальной из-за многих факторов: появления новых алгоритмов, снижения стоимости параллельных вычислений и широкого распространения больших наборов данных.

Это должен знать каждый водитель:  GeigerCars Hummer H2 GT

Процент ошибок в конкурсе ImageNet (красная линия соответствует показателям человека)

Остается надеяться, что глубинное обучение не станет просто очередным модным термином Силиконовой долины. Впрочем, интерес к этому методу обучения подкрепляется впечатляющими теоретическими и практическими результатами. К примеру, до введения глубинного обучения допустимый процент ошибок победителей ImageNet, известного конкурса по машинному видению, составлял 20–30 %. Но после его применения правильность алгоритмов неуклонно росла, и уже в 2020 году показатели машин превзошли показатели человека.

Многие документы, пакеты данных и инструменты программного обеспечения, связанные с глубинным обучением, находятся в открытом доступе, что позволило отдельным лицам и небольшим организациям создавать собственные высокоэффективные приложения. Компании WhatsApp Inc. потребовалось всего 50 разработчиков, чтобы создать популярный мессенджер для 900 миллионов пользователей. Для сравнения, создание мессенджеров предыдущих поколений требовало привлечения свыше тысячи (а иногда и нескольких тысяч) разработчиков. Нечто подобное теперь происходит и в области ИИ: программные средства вроде Theano и TensorFlow в сочетании с облачными дата-центрами для обучения и недорогими видеокартами для вычислений позволяют небольшим командам разработчиков создавать новаторские системы ИИ.

К примеру, ниже представлен небольшой проект одного программиста с использованием TensorFlow для преобразования черно-белых фото в цветные:

Слева направо: черно-белое фото, преобразованное фото, цветной оригинал фото. (Источник)

А вот небольшое стартап-приложение для классификации предметов в реальном времени:

Приложение Teradeep идентифицирует предметы в реальном времени

Хм, а ведь где-то я уже это видел:

Фрагмент из фильма Терминатор 2: Судный день (1991 г.)

Одним из первых приложений с методом глубинного обучения, выпущенных крупной компанией, было удивительно умное приложение для поиска изображений Google Photos:

Поиск по фотографиям (без метаданных) с ключевой фразой «big ben»

В скором времени нас ожидает значительное повышение производительности ИИ во всех сферах программного и аппаратного обеспечения: голосовые помощники, поисковые механизмы, чат-боты, 3D сканеры, языковые переводчики, автомобили, дроны, системы диагностической визуализации и многое-многое другое.

«Легко предугадать идеи следующих 10000 стартапов: взять Х и прибавить искусственный интеллект», – Кевин Келли.

Стартапы, создающие продукцию с упором на ИИ, должны оставаться предельно сфокусированными на определенных приложениях, чтобы поддерживать конкуренцию с крупными компаниями, для которых ИИ является высшим приоритетом. Системы ИИ становятся эффективнее по мере того, как увеличивается объем собранных для них данных. Получается нечто вроде маховика, постоянно вращающегося за счет так называемого эффекта сети данных (больше пользователей → больше данных → лучше продукция → больше пользователей). К примеру, команда картографического сервиса Wase использовала эффект сети данных, чтобы сделать качество предоставляемых карт лучше, чем у их более маститых конкурентов. Всем, кто намерен использовать ИИ для своего стартапа, стоит придерживаться аналогичной стратегии.

Программное + аппаратное обеспечение: новые компьютеры

Сейчас на стадии формирования находится целый ряд перспективных платформ, которые скоро вполне могут перейти на стадию развития, так как они сочетают в себе самые последние разработки из сфер программного и аппаратного обеспечения. И хотя эти платформы могут выглядеть по-разному либо иметь разную комплектацию, у них есть одна общая черта: использование последних расширенных возможностей умной виртуализации. Рассмотрим некоторые из этих платформ:

Автомобили. Крупные информационно-технологические компании вроде Google, Apple, Uber и Tesla немало инвестируют в разработку автономных или беспилотных автомобилей. На рынке уже представлены полуавтономные автомобили Tesla Model S и вскоре ожидается выход обновленных и более совершенных моделей. Создание полностью автономного автомобиля потребует некоторого времени, однако есть основания полагать, что ждать осталось не более пяти лет. На самом деле, уже существуют разработки полностью автономных автомобилей, которые ездят не хуже, чем под управлением человека. Тем не менее, в силу многих аспектов культурного и регулятивного характера такие автомобили должны ездить намного лучше, чем управляемые человеком, чтобы быть допущенными к широкой эксплуатации.

Беспилотный автомобиль составляет схему своего окружения

Несомненно, объем инвестиций в беспилотные автомобили будет только расти. В дополнение к информационно-технологическим компаниям, крупные производители автомобилей тоже начали задумываться над автономностью. Нас ждет еще много интересных стартап-продуктов. Программные средства глубинного обучения стали настолько эффективными, что сегодня одному-единственному разработчику под силу сделать полуавтономный автомобиль.

Самодельный беспилотный автомобиль

Дроны. Современные дроны укомплектованы по последнему слову техники (в основном компонентами смартфонов и механическими деталями), но имеют относительно простое ПО. В скором времени появятся усовершенствованные модели, оснащенные компьютерным зрением и другими видами ИИ, что сделает их более безопасными, удобными в управлении и полезными. Фото- и видеосъемка с дронов будет популярной не только среди аматоров, но, что важнее, найдет и коммерческое применение. К тому же, существует немало опасных видов работ, в том числе высотных, для выполнения которых было бы гораздо безопаснее использовать дроны.

Интернет вещей. Самые основные преимущества устройств интернета вещей – это их энергоэффективность, безопасность и удобство. Хорошими примерами первых двух характеристик могут послужить продукты Nest и Dropcam. Что касается удобства, стоит обратить внимание на устройство Echo от Amazon.

Большинство людей полагают, что Echo – это очередная маркетинговая уловка, но, воспользовавшись хотя бы раз, они удивляются, насколько удобным оказывается это устройство. Оно блестяще демонстрирует эффективность голосового управления как основы пользовательского интерфейса. Конечно, мы еще не скоро увидим роботов с универсальным интеллектом, способных поддерживать полноценный разговор. Но, как показывает Echo, компьютеры уже способны справляться с более-менее сложными голосовыми командами. По мере того как метод глубинного обучения будет совершенствоваться, компьютеры научатся лучше понимать язык.

3 основных преимущества: энергоэффективность, безопасность, удобство

Устройства интернета вещей также найдут применение в бизнес-сегменте. К примеру, устройства с сенсорами и возможностью сетевого подключения широко используются для оперативного контроля промышленного оборудования.

Носимая техника. Сегодня функциональность носимых компьютеров варьируется в зависимости от ряда факторов: емкости батареи, средств коммуникации и обработки данных. Наиболее успешные устройства обычно имеют весьма узкую сферу применения: к примеру, фитнес-трекинг. По мере улучшения компонентов аппаратного обеспечения носимые устройства будут, как и смартфоны, расширять свою функциональность, открывая тем самым возможности для новых приложений. Как и в случае с интернетом вещей, предполагается, что голос станет основным пользовательским интерфейсом управления носимыми устройствами.

Миниатюрный наушник с искусственным интеллектом, фрагмент из фильма «Она»

Виртуальная реальность. 2020 год будет очень интересным для развития средств VR: релиз очков виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive (и, возможно, PlayStation VR) означает, что удобные и иммерсивные системы VR наконец станут общедоступными. Разработчикам устройств VR придется хорошенько постараться, чтобы не допустить возникновения у пользователей так называемого эффекта «зловещей долины», при котором чрезмерная правдоподобность робота или другого искусственного объекта вызывает неприязнь у людей-наблюдателей.

Для создания качественных систем VR требуются качественные экраны (с высоким разрешением, высокой частотой обновления и низкой инерционностью), мощные видеокарты и возможность отслеживать точное положение пользователя (предыдущие поколения систем VR могли только отслеживать поворот головы пользователя). В этом году благодаря новым устройствам пользователи впервые смогут испытать на себе полноценный эффект присутствия: все чувства настолько качественно «обманываются», что пользователь ощущает полное погружение в виртуальный мир.

Это должен знать каждый водитель:  10-ка

Демонстрация Oculus Rift Toybox

Несомненно, очки VR продолжат развиваться и со временем будут становиться всё доступнее. Разработчикам еще предстоит немало поработать над такими аспектами, как новые инструменты представления генерируемого и/или отснятого контента VR, усовершенствование машинного зрения для отслеживания положения пользователя и получения данных о нем прямо с телефона или очков виртуальной реальности, а также распределенные серверные системы для размещения масштабных виртуальных окружений.

Создание виртуального мира в 3D формате с помощью очков VR

Дополненная реальность. Скорее всего, AR получит развитие только после VR, потому что для полноценного использования дополненной реальности потребуются все возможности виртуальной вместе с дополнительными новыми технологиями. К примеру, для полноценного объединения в одной интерактивной сцене реальных и виртуальных объектов средствам AR потребуются продвинутые технологии машинного зрения с малой задержкой.

Устройство дополненной реальности, фрагмент из фильма «Kingsman: Секретная служба»

Но, скорее всего, эпоха дополненной реальности наступит быстрее, чем вам кажется. Этот деморолик был отснят непосредственно через устройство AR Magic Leap:

Демонстрация Magic Leap: виртуальный персонаж в реальной среде

Этот деморолик был снят непосредственно через устройство Magic Leap 14 октября 2020 года. При его создании не применялись ни спецэффекты, ни композитинг.

Что дальше?

Возможно, циклы в 10–15 лет больше не повторятся, и мобильная эпоха будет последним из них. А может быть, следующая эпоха будет короче, или лишь какой-то один подвид из рассмотренных выше технологий станет впоследствии действительно важным.

Я предпочитаю думать, что мы сейчас находимся в точке пересечения нескольких эпох. «Мирными дивидендами от войны смартфонов» стало стремительное появление новых устройств и разработок в сфере ПО, в особенности искусственного интеллекта, способного сделать эти устройства еще более умными и полезными.

Некоторые исследователи отмечают, что большинство новых устройств пока еще находятся в «пубертатном периоде»: они могут быть несовершенными и в некоторой степени нелепыми, а всё потому, что они еще не перешли в фазу развития. Как и в случае с персональными компьютерами в 70-х, интернетом в 80-х и смартфонами на заре нулевых, мы видим не полную картину, а лишь фрагменты того, во что текущим технологиям предстоит превратиться. Так или иначе, будущее близко: рынки колеблются, мода приходит и уходит, но прогресс, как и прежде, уверенно двигается вперед.

€ 70,52 $ 63,71

Делись

Торговый дом «Кама-Казахстан» завершил длительное испытание ЦМК шин КАМА NR 202 и подвёл итоги эксперимента. Шины прошли два цикла восстановления и одну нарезку протектора на заводе ООО «КаМаРетрэд», который входит в состав Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Шины эксплуатировала транспортная компания ТОО «Автокомбинат» в течение четырёх лет. На момент отзыва пробег составил 646 тыс. км или 92,28% от заявленной ходимости, что является очень хорошим показателем.

Эксперимент прошёл в несколько этапов. Новые ЦМК шины КАМА NR 202 R22,5 154/150L были установлены на автомобили компании ТОО «Автокомбинат» в сентябре 2020 года. К июлю 2020 года фактический пробег составил 240 тыс. км. После этого каркасы прошли первый цикл восстановления. Затем они были установлены на тот же автомобиль предприятия.

К августу 2020 года шины прошли ещё 190 тыс. км. Каркасы восстановили повторно и после эксплуатировались на том же автомобиле. После второго цикла восстановления пробег составил 173,8 тыс. км. После донарезки протектора шины прошли ещё 42,2 тыс. км. На момент окончания эксперимента итоговая ходимость шин KAMARETREAD составила 646 тыс. км.

«Данный эксперимент не только подтвердил отличное качество каркасов ЦМК шин КАМА, хорошую ходимость KAMARETREAD, а также, что немаловажно, снизил затраты предприятия на приобретение новых шин. Так, использование полного жизненного цикла ЦМК шин КАМА позволило клиенту получить порядка 700 тыс. тенге или более 116 тыс. рублей экономии на одном автомобиле», — отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

На услуги восстановления ЦМК шин действует специальная скидка. Она зависит от объёма восстановленных каркасов по каждой партии по факту выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по восстановлению протектора каркасов методом холодной наварки составляет два года.

ТОО «ТД «Кама-Казахстан» — официальный дистрибьютор продукции предприятий Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES в Республике Казахстан. ТОО «Автокомбинат» — один из клиентов компании. Транспорт предприятия укомплектован ЦМК шинами КАМА. Автомобили обслуживаются в одном из специализированных грузовых шинных центров Tyre&Service Торгового дома в г. Уральск.

Восстановленные шины Kamaretread прошли более 600 тысяч километров

Комплект шин Kamaretread, прошедших два цикла восстановления на заводе ООО «КаМаРетрэд», отправлен на последующую нарезку протектора. Пробег на момент отзыва составил 603 800 км

Восстановленные шины Kamaretread 315/70 R22.5 U729 были установлены на ведущую ось тягача DAF XF105.460 с полуприцепом предприятия ТОО «Автокомбинат» (Уральск). В октябре этого года был произведен их демонтаж для последующей нарезки с остаточным рисунком протектора 2 мм. Услугу выполнили в грузовом шинном центре Tyre&Service: рисунок дополнительно был углублен на 2 мм. Планируется, что это позволит увеличить пробег еще на 30-40 тысяч километров. Стоит отметить, что последующая эксплуатация шин возможна до появления первого снега, после чего они будут сняты и утилизированы.

Впервые комплект из четырех ЦМК шин Kama NR202 размера 315/70 R22.5 с ведущей оси тягача был отправлен для восстановления протектора методом холодной наварки на завод ООО «КаМаРетрэд» в Нижнекамск в 2020 году. Пробег на первом цикле эксплуатации составил 240 000 км. За три года данные шины были восстановлены два раза: после первого — их эксплуатационный ресурс был увеличен до 190 000 км, после второго – еще на 173 800 км.

«Столь большой пробег шин на грузовом автотранспорте стал возможен благодаря конструкции ЦМК шины Kama – в высококачественный металлокордный каркас изначально заложен потенциал к восстановлению и увеличению ходимости, а также качество оказываемых услуг, отвечающих всем контрольно-технологическим процессам производства», — отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».

С 20 июня 2020 года действуют специальные условия на услуги восстановления протекторов ЦМК шин: размер дополнительной скидки зависит от объема восстановленных каркасов по каждой партии по факту выполненных работ. Также в мае этого года был увеличен гарантийный срок на продукцию ООО «КаМаРетрэд» — теперь срок гарантии на выполненные работы по восстановлению протектора каркасов методом холодной наварки составляет два года.

ТОО «Автокомбинат» является одним из клиентов ТОО «ТД «Кама-Казахстан», официального дистрибьютора продукции шинного комплекса Kama Tyres в Республике Казахстан. Автотранспорт предприятия эксплуатируется на ЦМК шинах Kama и обслуживается в одном из специализированных грузовых шинных центров Tyre&Service Торгового дома в Уральске.

Восстановленные методом холодной наварки протектора шины KAMARETREAD получили высокую оценку

Городской сайт Самары

Транспортно-экспедиционная компания ООО «Орбита» подвела промежуточные итоги эксплуатации шин KAMARETREAD. Модели прошли первый цикл восстановления на предприятии шинного комплекса KAMA TYRES – заводе ООО «КаМаРетрэд». За четыре месяца, с декабря 2020 года, пробег восстановленных шин составил 70 тыс. км, износ протектора – 6-8 мм. По прогнозу эксплуатационный ресурс шин составит 200 тыс. км.

«Восстановленные шины KAMARETREAD в условиях зимнего периода зарекомендовали себя с лучшей стороны. Шины ведущей оси 315/70 R22,5 показали хорошее сцепление в условиях гололеда и мокрого снега как при движении по шоссе, таки при трогании с места. Водителями также отмечена отличная курсовая устойчивость», – отметил представитель компании ООО ТЭК «Орбита».

Автопарк предприятия состоит из тягачей и полуприцепов. Они эксплуатируются на дорогах с твёрдым покрытием и используются для магистральных и региональных перевозок по России со средней нагрузкой в 20 тонн. Для комплектации транспорта предприятия выбрали шины KAMARETREAD типоразмера 315/70 R22,5. Их восстановили на ЦМК каркасах моделей КАМА NF 202 и КАМА NR 202, а также 385/65 R22,5 – на КАМА NT 201.

«С компанией «Орбита» мы работаем с осени прошлого года. За это время на «КаМаРетрэд» было восстановлено методом холодной наварки протектора и передано предприятию 16 ЦМК шин. Стоит отметить, что комплектация техники нашей продукцией — это оптимальный выбор для автопарков, благодаря возможности существенно оптимизировать транспортные расходы», – рассказал Андрей Бутон, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

Это должен знать каждый водитель:  Ferrari 348 Spider возрождение культа

Завод по восстановлению ЦМК шин ООО «КаМаРетрэд» – совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании MarangoniS.p.A. (Италия) и один из крупнейших заводов в России по восстановлению грузовых ЦМК шин методом холодной наварки протектора. Завод предоставляет специальные услуги по восстановлению протектора ЦМК шин. Срок гарантии на выполненные работы составляет два года.

Работы производятся на новейшем оборудовании фирмы MarangoniS.p.A. Итальянским партнёром также поставляются высококачественные протекторные ленты и материалы, которые используются при восстановлении шин. В технологию производства включены четыре стадии контроля качества на входе (в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин) и ещё один этап контроля качества на выходе продукции (ОТК). Ассортимент состоит из 35 товарных позиций, 15 типоразмеров с посадочным диаметром от 22,5 до 24 дюймов.

KAMA TYRES – шинный комплекс группы ПАО «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Воспитанник самарского хоккея завоевал серебро юниорского чемпионата мира 04.05.2020 в 18:13

Шины КАМА 365 обеспечивают высокие сцепные свойства и уровень сопротивления аквапланированию 21.04.2020 в 12:33

Технология изготовления памятников в компании “Данила-Мастер” 18.04.2020 в 04:36

Детская центральная хоровая школа отметила свое 25-летие 18.04.2020 в 04:30

В Самаре определен первый подрядчик, который приступит к реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 18.04.2020 в 04:20

Презентацию экосистемы решений для IT-директоров провел OFD.ru на CNews «ИТ в ритейле 2020» 18.04.2020 в 04:15

О грядущем преобразовании энергосистемы России рассказал депутат Михаил Романов 18.04.2020 в 04:13

Соискатели Самарской области учат китайский! 17.04.2020 в 04:47

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров объявил конкурс на должность министра культуры Самарской области 12.04.2020 в 15:58

Выгоды инвесторов Tkeycoin после новости о запуске IPEO 12.04.2020 в 15:57

KAMARETREAD: оптимизируем затраты на покупку новых шин

Рустем Мухлисов, и.о. генерального директора ООО «КаМаРетрэд», рассказал, как сэкономить на шинах и о тренде продления срока их эксплуатации. Как отметил спикер, В Европе давно и с успехом пользуются восстановленными шинами, понимая все их достоинства: стоимость для производителя и конечного потребителя, ресурсные возможности, влияние на экологию. В нашей стране рынок восстановления только формируется.

«Первые восстановленные шины KAMARETREAD были переданы владельцу в апреле 2020 года, и этому событию предшествовала огромная работа по запуску проекта. В России на тот момент не было прецедентов в организации столь масштабного бизнеса по производству подобной продукции», – рассказал Рустем Мухлисов.

Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES при разработке проекта завода ООО «КаМаРетрэд» обратился к мировой экспертизе. Предприятие стало результатом совместной работы с лидером в сфере разработок технологий восстановления и переработки шин, итальянской компанией Marangoni S.p.A. Строительство завода ООО «КаМаРетрэд» стало завершающим циклом программы ПАО «Татнефть» по развитию нового класса грузовых ЦМК шин линеек KAMA и KAMA PRO, а также сопутствующих сервисов.

В среднем новая шина имеет ресурс 250-300 тыс. км. Ходимость ЦМК шин КАМА с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора увеличивается до 700 тыс. км. Стоимость одного километра пробега снижается до 5 копеек. При этом затраты автопредприятия или владельца транспортного средства на восстановление каркасов будут на 40%-50% ниже, чем на покупку новых шин. Срок службы продукции бренда можно увеличить без потери качества и повысить эффективность всего предприятия, снизив эксплуатационные расходы.

4 технологии, за которыми будущее

Привет друзья! поговорим о Технологиях.

Не исключено, что вы любите фантастику и в детстве зачитывались книгами братьев Стругацких. Писатели-фантасты и футурологи любят предсказывать будущее. Несмотря на то, что многие предсказания попадают в молоко, есть ряд перспективных технологий, которые получают развитие и могут стать по-настоящему массовыми.

По-прежнему, что-то может казаться несбыточным и нереальным, но описанные ниже технологии уже существуют и широко применяются, так что их дальнейшее развитие — лишь вопрос времени. Я отобрал 4 технологий, к которым стоит присмотреться в ближайшем будущем.

В перспективе, любой объект можно будет напечатать нажатием одной кнопки. Практически каждую неделю появляются новые новости касательно технологии трехмерной печати.

Также, с помощью 3D-принтера в США были распечатаны все детали автомобиля, который сейчас прекрасно ездит. В университете Южной Калифорнии создается огромный 3D-принтер, который будет слой за слоем печатать жилой дом.

Стоимость 3D-принтеров постоянно снижается. Если раньше их цена достигла сотен тысяч долларов, то теперь персональные 3-D принтеры можно купить, потратив на устройство до $1 тыс.

Дополненная реальность

О технологии дополненной реальности активно заговорили в прошлом году, когда в апреле 2020 года компания Google анонсировала проект по созданию очков дополненной реальности Google Glass. Термин предложил исследователь компании Boeing Том Кодел в 1990 году, спустя 10 лет начали появляться первые приложения. Дополненная реальность совмещает виртуальную и реальную картинку, и в основном в данный момент используется в киноиндустрии и маркетинге.

Сегодня технология дополненной реальности — один из главных технологических трендов ближайших лет, а на рынке все чаще начинают появляться приложения или игры на основе дополненной реальности. Классическим примером этой технологии выступают мобильные приложения, которые позволяют виртуально прогуляться по ресторану, почитать отзывы и посмотреть меню, не заходя внутрь.

Основатель стартапа Occipital Викас Рэдди считает, что дополненная реальность еще не достигла максимума своего развития. Это связано с тем, что система трэкинга земного ландшафта пока неразвита.

Не исключено, что в будущем дополненная реальность будет распространяться и на людей. К примеру, человек будет смотреть на другого человека и видеть его имя, профиль в социальной сети Facebook и сервисе микроблогов Twitter. Правда, пока непонятно, как будет решаться вопрос с приватностью данных.

Бесконтактные платежи Будьте свободны

Технология бесконтактных платежей — не далекое будущее. Скорее, близкое настоящее. Работает она следующим образом: покупатель не передает кассиру в руки наличные или банковскую карту, а производит оплату в магазине, приложив кошелек, мобильный телефон или брелок к специальному считывающему устройству.

В течение последних нескольких лет международные платежные системы Visa и MasterCard активно занимаются разработкой и внедрением бесконтактных платежных технологий, позволяющих осуществлять транзакции по оплате товаров и услуг за считанные секунды.

Технология не стоит на месте. По прогнозу компании Frost & Sullivan, через 5 лет доля мобильных платежей на основе NFC достигнет 50% от общего объема безналичных платежей. Как ожидают специалисты компании, ежегодный прирост европейского рынка бесконтактных карт в период с 2020 по 2020 год составит 28,7%. К 2020 году 38% мобильных телефонов, поступающих в продажу в европейские магазины, будут оснащены NFC-технологией.

Гибкая электроника Робот девушка. Япония

Гибкая электроника набирает популярность. Благодаря этой технологии будут появляться совершенно новые электронные устройства. К примеру, производители будут продавать гибкие смартфоны или электронные наручные часы, со множеством дополнительных функций. Некоторые гибкие имплантаты уже успешно используются в медицинских целях. В дальнейшем, разработчики планируют печатать гибкую электронику таким же образом, как мы печатаем тексты на бумаге.

Большие надежды полагаются на рынок гибких дисплеев, а также электронной бумаги. По прогнозам аналитиков, к 2023 году рынок гибких экранов составит более чем $240 млн, что будет составлять более трети портативной электронной продукции, в которой сейчас используются дисплеи. Эксперты считают, что в дальнейшем технология позволит заменить бумагу и существенно обновить электронные книги и планшетные компьютеры.

Перспективы у гибкой электроники немалые еще и потому, что технология требует гораздо меньших затрат на производство. Если обычные литейные схемы требуют дорогостоящей техники для производства, то новая гибкая электроника обещает быть напечатанной на пластиковой поверхности ровно так же, как принтер печатает текст на листах бумаги. В данный момент, основная трудность производства — хрупкость материалов и сильная восприимчивость к внешним воздействиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: