После тяжелого старта электромобили и электромобили начинают свою попытку захватить улицы и дороги страны. Основным недостатком электромобилей всегда была ограниченная инфраструктура для зарядки аккумуляторных батарей, которые используются в транспортных средствах вместо бензиновых или дизельных баков. Это затмило их многочисленные преимущества:
ТИПЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Прежде чем углубляться в мельчайшие детали работы электромобилей, нам нужно изучить, что они из себя представляют. Электромобили — это в первую очередь электромобили, но, в частности, это автомобили, способные двигаться по шоссе и использующие один или несколько электродвигателей, питаемых электричеством, хранящимся в батареях, для движения вперед. Эти характеристики отличают их от других электромобилей:
Солнечные автомобили — это электромобили, которые используют солнечную энергию и могут иметь или не иметь аккумуляторную батарею.
Меньшие электромобили, в которых используются электродвигатели и аккумуляторы, не подходят для движения по шоссе. Они также могут иметь разное количество колес и, таким образом, включать электрические скутеры и сегвеи.
Гибридные автомобили используют как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания .
В транспортных средствах на топливных элементах в качестве источника энергии используются водородные топливные элементы.
ЧАСТИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Выше мы упомянули несколько ключевых характеристик электромобилей. Теперь пришло время разделить их на отдельные части автомобилей:
КАК РАБОТАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Принимая во внимание все вышесказанное, мы можем собрать воедино то, как работает электромобиль: аккумуляторы обеспечивают электроэнергией двигатель, чтобы он мог работать. Но поскольку большинству электродвигателей требуются электрические потоки переменного тока, а большинство аккумуляторов обеспечивают потоки постоянного тока, мощность от аккумуляторной батареи необходимо направлять через инвертор, прежде чем она достигнет электродвигателя. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный, обеспечивая правильную работу двигателя.
Двигатель обычно состоит из статора и ротора. В зависимости от конструкции либо только статор, либо и статор, и ротор действуют как магнит, в результате чего ротор вращается. Двигатель преобразует эту скорость вращения в крутящий момент, который передается на одну или несколько осей, таким образом вращая колеса. Крутящий момент определяется непосредственно тем, какую мощность получает электродвигатель. Здесь в дело вступает блок управления, регулирующий поток электроэнергии в соответствии с вводом от водителя.

Поскольку электромобили не используют ископаемое топливо для движения вперед, заправка — это совершенно другой процесс. У большинства электромобилей есть автомобильный вход, куда помещается конец зарядного кабеля, называемый разъемом. Другой конец кабеля представляет собой вилку, которая вставляется в розетку для зарядки. Этой розеткой может быть общественная зарядная станция, настенная коробка или оборудование, поставляемое с автомобилем для зарядки от сети. Зарядные станции обычно подают переменный ток, который затем преобразуется в постоянный для аккумуляторной батареи. Некоторые станции обеспечивают потоки постоянного тока, не позволяя трансформатору стать узким местом и замедляя скорость зарядки. Время, необходимое для зарядки электромобиля, зависит от того, сколько электроэнергии источник может выдать за один раз. Быстрые и быстрые зарядные устройства являются самыми быстрыми.
НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
К сожалению, электромобили не идеальны. В то время как электродвигатель занимает меньше места, для транспортных средств требуются большие аккумуляторные батареи. Кроме того, аккумуляторы довольно тяжелые, в результате чего электромобили весят заметно больше, чем автомобили аналогичного размера с двигателями внутреннего сгорания. Еще одна проблема, с которой сталкиваются электромобили, заключается в том, что их аккумуляторы чувствительны к температуре. Запас хода электромобиля сильно уменьшается в холодную погоду по сравнению с летом.