Jeep Renegade — тест-драйв

Тест-драйв Jeep Renegade

На презентации Jeep Renegade собралась большая команда специалистов из Fiat и Chrysler. «В 2020 году объем продаж компактных кроссоверов достигнет двух миллионов автомобилей, и мы не намерены пассивно наблюдать, как менее квалифицированные конкуренты из Германии и Кореи захватывают рынок», – заявил глава Jeep Майкл Мэнли.

Презентацию продолжил директор бренда Крис Эллис. По его словам, в Jeep долго думали о том, как завоевать еще и женскую аудиторию. Ведь традиционными мужскими джиперскими ценностями пренебрегать никак нельзя, нужно соответствовать потребительским ожиданиям. Решением стал Renegade. С виду игрушка, но вовсе не сити-кар. Не городская букашка, а настоящий джип. «Это единственный подлинный внедорожник в сегменте», – декларировал Крис, и мы не рискнули напомнить ему о Suzuki Jimny, Chevrolet Niva, Lada 4×4, а также о Ford Ecosport и множестве мелких модификаций Mitsubishi для внутреннего рынка Японии. Зачем портить праздник?

На дороге Renegade ведет себя по-американски.
Реакции на руль несколько инертны.
Заметна и раскачка кузова – правда, несильная

Затем на сцену вышел дизайнер Брайан Нилендер. Он поведал о преимуществах вертикального лобового стекла и художественной выразительности желто-оранжевой цветовой гаммы. Директор по инжинирингу Митчел Клоу добавил, что Renegade вовсе не «паркетник», поскольку тестировался в Долине Смерти. Но пора было уже переходить от слов к делу.


УБИТЬ КОНКУРЕНТА

Когда на лужайку выкатился сам Renegade, вокруг зашептали: точь-в-точь Suzuki Jimny! На самом деле это не так. Renegade и Jimny принципиально разные машины. Jimny по конструкции стоит в одном ряду с Wrangler и Defender. Renegade станет соперничать скорее с будущей новой моделью Jimny, если японцы превратят ее в кроссовер. Но американцы хитры. Своей новинкой они уже убили будущий Jimny, каким бы он ни был. Сегодня на рынке конкурируют не столько технические, сколько дизайнерские решения, и в этом смысле Renegade – исключительно меткий выстрел.

Подбодрить.
Из всех вариантов отделки надо выбирать самую веселую,
иначе настроение пропадет. Интерьер, в отличие от
экстерьера, подкачал

Значит, главные конкуренты Renegade – Nissan Juke и Opel Macan? Так мне подумалось в разгар презентации, однако я быстро понял, что менеджеры Jeep другого мнения. Упорно игнорируя дизайн, они в своих выступлениях подчеркивали внедорожные качества новинки. Во-первых, Renegade, по их словам, обладает офф-роудной геометрической проходимостью. Во-вторых, у него есть режим Low, присущий истинным «проходимцам». Насчет геометрии они действительно правы. Передний и задний свесы выполнены идеально. Ничто не мешает ездить по холмам. Дорожный просвет тоже солидный, на классическом уровне, выше 200 мм. Однако никакой пониженной передачи в трансмиссии нет, просто потому что нет раздаточной коробки.

Объем.
Необыкновенно просторный, высокий салон, словно
сидишь в Jeep Commander


Коробка.
Девятиступенчатый «автомат» – большая редкость в данном сегменте

ДЕШЕВЫМ ОН НЕ БУДЕТ
Режим Low, имеющийся у Renegade, – это зафиксированная первая передача в автоматической коробке. Всего в «автомате» девять скоростей. В обычных условиях новинка трогается со второй передачи. Под нагрузкой переключается на первую (она же пониженная) автоматически или по команде водителя. Нечто похожее сделали конструкторы Renault Duster. Дабы придать своему бюджетному кроссоверу проходимости, они сознательно занизили первую передачу, рекомендуя клиентам в городских условиях начинать движение сразу со второй. Решение аналогичное, но Renegade, в отличие от французской машины, бюджетным «паркетником» не назовешь. Цена на российском рынке еще неизвестна, но дешевым Renegade точно не будет. Пока дилеры торгуются с головной компанией, выбивают скидку, изо всех сил давят на Fiat, но, скорее всего, хорошо укомплектованный Renegade выставят по стоимости Cherokee.

ПОЧТИ КАК FORD RANGER
После презентации я сел за руль и сделал несколько кругов по окрестностям Милана, заехал на внедорожный полигон в Балокко. Офф-роудный участок был утыкан бетонными препятствиями, словно полоса обороны, не хватало только огневых точек. Renegade пробрался почти везде, кроме совсем уж крутых мест, рассчитанных на Wrangler. Подвели лишь электронные межколесные блокировки, точнее, их имитация. Уж больно асфальтовый у них алгоритм. Впрочем, этим грешат 90% «паркетников». Главное в кроссовере – геометрическая проходимость, и с ней все в порядке, дном ничего не задевает. На трассе идет с уверенной курсовой устойчивостью. Настройка подвески ближе к комфортной. Вертикальная раскачка кузова заметна даже на ровном европейском асфальте. Руль «сибаритский», короткий, но легкий.

Салон.
Сидеть не только удобно, но и вальяжно

«Мы старались угодить вкусам и американских, и европейских клиентов», – заметил один из менеджеров компании. Похвально. Все компании мечтают о том же. Только этого еще никому не удавалось. Вкусы слишком противоречат друг другу. И Renegade получился сугубо американской новинкой. Это чувствуется даже по размерам. Простор в салоне – необыкновенный. Ширина автомобиля – 1800 мм. Это почти как у Ford Ranger! Вы хотели маленький джипик? Он перед вами. Выглядит небольшим, но внутри огромный, с хорошим внедорожным потенциалом и дизайнерской мордочкой. Единственное, что может омрачить удовольствие от покупки, – это не объявленная пока цена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Модель Jeep Renegade выпускается в Италии на общей с Fiat 500 платформе с расширенной колеей. Мы пока не знаем, какие именно моторы будут поставляться в Россию. Но дизеля, скорее всего, не будет. В общей гамме моторы мощностью от 110 до 185 л. с.: «фиатовские» бензиновые 1.6 (110 л. с.) и 1.4 Turbo (140 и 170 л. с.), а также большой «крайслеровский» 2.4 (185 л. с.). Среди трансмиссий есть «механика» с пятью и шестью ступенями, и 9-ступенчатая АКПП ZF. Электронный селектор Selec-Terrain позволяет выбрать режимы «грязь», «песок», «снег». Версия Renegade Trailhawk имеет дополнительный режим «камни» и увеличенный дорожный просвет. Кроме того, на данной модификации установлены «продвинутые» амортизаторы Koni FSD с автоматически изменяемой жесткостью, выравнивающие езду между асфальтом и пересеченной местностью. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты.

Golovach › Blog › Рассекречиваю интерьер и оснащение обновлённого Jeep Renegade 2020.

Всем привет. Автомобиль недавно привезли в Россию и так получилось, что на тест-драйв мне выдали Jeep Renegade 2020 у которого 400км пробега. Я счастлив.

Ходовые характеристики.
Первым делом, поехал проверить как обновлённый автомобиль едет по несложному рельефу. Проверил.
Под капотом моего коня установлен 1.4-литровый бензиновый двигатель MultiAir Turbo мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 250 н.м. Тяги хватает для комфортного передвижения без фанатизма.

Расход (средний) получился 9 литров на 100 км.

Наглядное видео (с картинками) о том, как работает Jeep Active Drive.

Основные изменения новой модели внутри.
Первое и супер-супер крутое это съёмные крышные панели My Sky.

Стекло и элементы крышы проектировали при участии компания Webasto.

Второе, изменился дизайн интерьера.

Понравилось:
Внешний вид. Породистость езды. ПАНОРАМНАЯ КРЫША!
Отключаемая система старт-спот. Выключил и забыл.

Не понравилось:
Громкие системные предупреждающие звуки.
Расположение кнопки открывания багажника внизу багажной двери, пальцы будут грязные.

Итого.
Для скептиков — это Jeep.
Он суровый.
Он элегантный.
Он удобный.
На Trailhawk (у него есть «понижайка» low) я бы поехал порубиться.

Цены:
Jeep Renegade Longitude 1.4T/140 6AT 2WD
Минимальная от 1 536 000 руб

Первый тест кроссовера Jeep Renegade. Бэби-джип

Горную дорогу к Гегскому водопаду в Абхазии можно назвать таковой с большой натяжкой. Навстречу изредка попадаются либо лесовозы на базе старых Уралов и ЗиЛов с колесной формулой 6х6, либо древние, буквально разваливающиеся на части трелевочные гусеничные тракторы. Разъехаться — та еще проблема. С одной стороны — скала, которая волею природы и порождает этот набор камней и булыжников самой разной формы и размеров, по которым тихонько, нащупывая нужную траекторию колесами, ползет вперед Jeep Renegade. С другой стороны — глубокий обрыв, одного взгляда на который достаточно, чтобы случилось головокружение. Семь километров в одну сторону мы ехали более часа. И даже смогли вернуться обратно. Так что не стоит недооценивать возможности самого маленького Джипа в истории.

Семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар по бокам стали визитной карточкой автомобилей Jeep еще со времен военного Willys. Кстати, на этом фото Renegade стоит на берегу озера Рица возле дачи Сталина

Растущий на глазах сегмент компактных кроссоверов — лакомый кусочек для любого автопроизводителя. Jeep — не исключение. Но до альянса с FIAT у Chrysler попросту не было адекватной платформы для подобного автомобиля, самым маленьким в модельном ряду был Compass. Да и денег на разработку с нуля наверняка тоже не было: какие тут глобальные инженерные изыскания, когда продается толком только один Grand Cherokee.

Выглядит новый Jeep Renegade очень круто! Пожалуй, это самый «смелый» компактный кроссовер на нашем рынке. Даже весьма эпатажный MINI Countryman и то не дотягивает до уровня Джипа по проработке внешности и вниманию к деталям

Поэтому для нас не стало сюрпризом, что за основу нового компактного Jeep Renegade взяли платформу Fiat 500X, который с 2020 года довольно успешно продается в Европе. Но не стоит считать Ренегейд лишь продуктом бейдж-инжиниринга. Jeep знает толк во внедорожной езде и создании брутальных обликов. Так что Renegade вышел очень самобытным и, что самое главное, настроенным руками инженеров Jeep, что даже при скромной энерговооруженности всегда обеспечивает приличные возможности вне дорог. Вспомним хотя бы все тот же Компасс с великолепно настроенной системой полного привода.

«Квадратные» вырезы мускулистых колесных арок, мощные задние стойки, стильные кубические фонари, отвесная «стена» крышки багажника, массивный бампер с накладкой «под алюминий» — вот что значит по-настоящему брутальный внешний вид

Внешне Renegade с Fiat 500X роднят разве что общие пропорции кузова. В плане дизайна Jeep выглядит куда интереснее и заметнее. Семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар позволяют однозначно идентифицировать марку — мы помним все это еще по Willys. «Квадратные» арки, мощные стойки и внушительные бедра — очень «мужской» вид. Хотя мы уверены, что и прекрасная половина человечества по достоинству оценит столь яркий и необычный дизайн. Одним из прямых конкурентов Renegade считается тоже склонный к эпатажу MINI Countryman; нам кажется, что в этом смысле Jeep легко кладет уже надоевший Мини на лопатки.

Хорош и интерьер. От Фиата, опять же, лишь общие компоновочные решения. Мне приходилось сидеть за рулем Fiat 500Х. Салон Джипа выглядит основательнее и качественнее. Здесь больше «геометрии» и угловатости в формах, больше интересных решений, а количество упоминаний о Jeep в виде фирменного логотипа просто зашкаливает. Огромная приборная панель с семидюймовым цветным дисплеем, двухзонный «климат», система Uconnect с весьма отзывчивым и информативным экраном по центру, системы активной безопасности (адаптивный «круиз», контроль рядности и слепых зон и система предупреждения столкновения) — все на самом высшем уровне, по самым современным канонам. Никакой ущербности, которую мы зачастую чувствовали в салонах других «чистокровных» Jeep.

Выглядит интерьер Jeep Renegade довольно весело, особенно вот в такой двухцветной отделке, да еще и с контрастными оранжевыми вставками. Качество исполнения тоже весьма прилично для кроссовера подобного уровня. Впрочем, это тот случай, когда дизайн все же превалирует над качеством. Хороший конкурент для MINI

Между отлично читающимися кругляшами спидометра и тахометра расположился семидюймовый цветной TFT-дисплей, на который можно вывести любую информацию об автомобиле. Вплоть до вольтажа в системе. Дисплей системы uUconnect всего лишь 6,5-дюймовый (в простых модификациях — пять дюймов), но его функционал и быстрота реакции вполне нас удовлетворили. На центральном тоннеле расположились кнопки отключения системы «старт-стоп», стабилизации, а также клавиша «ручника». Чуть выше — входы AUX/USB, «шайба» выбора режимов движения и удобный блок двухзонного «климата»

Еще одно безусловное достоинство интерьера нового Jeep Renegade — простор. Для автомобиля подобного класса и с такой длиной колесной базы здесь просто уйма свободного места. Возможно, что такое ощущение складывается, прежде всего, из-за внушительного запаса пространства над головами пассажиров. Впрочем, сзади я сам за собой сажусь очень вольготно (при росте 183 см), между коленями и спинкой есть приличный запас. А на голове можете носить хоть папаху — до потолка не достанет. Жаль, что багажник пострадал — всего 351 л. Как у Фокуса.

Многофункциональная «баранка» Jeep Renegade — с пухлым ободом, отделанным хорошей кожей и простроченным контрастной нитью. Очень приятный инструмент. Передние сиденья не раздражают излишне навязчивыми формами, неплохо удерживают тело, а подушка выглядит совсем плоской. Кресла с «тряпочной» отделкой показались еще более удобными. Между сиденьями — куцый, но также удобный подлокотник. Несмотря на относительно небольшую длину колесной базы в 2570 мм, на заднем ряду Renegade места полно. Есть хороший запас «по ногам», но особенно впечатляет высокий потолок. Сидеть можно и втроем: форма «дивана» и отсутствие центрального тоннеля позволяют

Это должен знать каждый водитель:  SsangYong Tivoli против конкурентов — тест «За рулем»

По объему багажного отделения Jeep Renegade не превосходит какой-нибудь хэтчбек гольф-класса — всего 351 л. Зато спинка заднего дивана складывается в пол (в пропорции 2:3), и тогда уже полезный объем можно увеличить до впечатляющих 1297 л. Проем широкий, крыша высокая — грузить вещи удобно. Под полом нашлось место для полноразмерной запаски и «набора автомобилиста»

При столь «кубических» формах резонно было бы предположить, что Renegade будет шумным на высоких скоростях. Ан нет, шумоизоляция очень приличная. На каменистых гравийках мы с коллегами разговаривали вполголоса. Даже в автомобилях с опциональной стеклянной «крышей» очень тихо. Пожалуй, одна из лучших работ по «шумке» среди одноклассников. При этом в кроссовере почти не слышно мотора и каких-то подозрительных звуков в подвеске. Ущипните меня, это точно Jeep?

Ни для кого не секрет, что Jeep/Chrysler и FIAT входят в один автомобильный концерн FCA Group (FIAT Chrysler Automobiles). Поэтому не удивительно, что за основу для Jeep Renegade взяли платформу не продающегося, к сожалению, в России Fiat 500X. В Европе же кроссовер поступил в продажу еще в прошлом году и заслужил очень серьезное одобрение жителей Старого Света. В свою очередь, Fiat 500X унаследовал платформу от компактвэна Fiat 500L (также не представлен в России). На фото — Fiat 500X в версии Cross.

Да и настройки подвески порадовали. «Деревянным» MINI и Qashqai такое и не снилось! Нельзя, конечно, сказать, что ход у Renegade бархатный, но фильтрация дорожных неровностей — на очень высоком уровне. Мелочь и небольшие волны Jeep приглаживает, как хороший парикмахер. Крупные ямы все же оставляют след на «пятых точках» пассажиров, но при наличии обычного МакФерсона на обеих осях и вполне «взрослой» 17-дюймовой «обуви» даже такая плавность хода кажется очень достойной.

По дороге на Гегский водопад, почти сплошь состоящей из разного калибра валунов, мы, конечно, ехали с минимальной скоростью, можно сказать, ползли. Но даже в этих адских условиях никто из моих попутчиков не жаловался. Да, я бы пожелал для Renegade чуть более длинных ходов, особенно на отбой. Но — это привилегия внедорожной версии Trailhawk, которая появится в России весной.

Тот редкий момент, когда дорога на Гегский водопад почти без огромных валунов и камней, да еще и есть место для разъезда двух машин

Но и возможности «обычной» полноприводной версии Limited (а только такие были предоставлены для теста) показались нам незаурядными. Почти всю дорогу до водопада мы ехали на трех колесах — одно постоянно вывешивалось на камнях. Подобные трудности Renegade щелкает как орешки. Система полного привода хоть и имеет весьма необычный конструктив, работает быстро и чуть ли не безупречно. Преодолевая броды (не всегда, кстати, «паспортной» глубины), Jeep частенько проседал задней осью на выездах, но электроника настолько филигранно варьирует момент, что даже почти сев на брюхо, Ренегейд не теряет самообладания и тихонько лезет вперед.

Jeep Renegade во внедорожной версии Trailhawk способен преодолевать броды глубиной до 480 мм. Это, на минуточку, всего на 20 мм меньше, чем, например, у Land Rover Defender. Клиренс наших модификаций — Limited — на 20 мм ниже, но даже в таком варианте штурмовать водные препятствия мы абсолютно не стеснялись

Как и у многих более «взрослых» внедорожников, у Jeep Renegade есть возможность выбирать режим движения с помощью специальной «шайбы». Кроме стандартного Auto возможны также Snow, Send и Mud (в версии Trailhawk добавляется еще и режим Rock). Сказать честно, мы почти всю каменистую тропу до водопада проехали в Auto, не заметив каких-то значимых отличий при выборе других режимов. Уверены, что так будет поступать и большинство будущих владельцев. Renegade, судя по всему, сконструирован, собран и настроен правильно, поэтому все эти «шайбочки» и «фишечки» кажутся нам всего лишь маркетинговой уловкой.

Геометрическая проходимость Jeep Renegade, версия Trailhawk и система полного привода

На первой картинке хорошо видно, что с «геометрией» у Jeep Renegade все в порядке. Даже у самых простых моноприводных версий показатели очень неплохие. А горные дороги Абхазии убедили, что и 20 см версии Limited хватает даже в весьма непростых ситуациях. К тому же почти все днище Renegade прикрыто специальной защитой.

Традиционно Jeep выпускает самую внедорожную версию под названием Trailhawk. Ее дорожный просвет увеличен до впечатляющих 225 мм, двигатель — 2,4-литровая 184-сильная «четверка» Tigershark (эволюция хорошо известного World Engine), подвеска — более длинноходная, есть режим спуска с горы, а в коробке передач предусмотрен режим 4WD Low. Впрочем, «понижайка» здесь весьма условная: уменьшение количества оборотов колес достигается путем частичной пробуксовки гидротрансформатора «автомата». Версия Trailhawk приедет в Россию ближе к весне, а пока ее возможности вы можете оценить, посмотрев эти ролики.

Не менее странной и уникальной выглядит система полного привода Jeep Active Drive. Коробка отбора мощности имеет возможность полностью отключить кардан и заднюю ось. При подключении кардана есть постоянный привод только на правое заднее колесо; левое подключается при помощи отдельной муфты RDU с пакетом сцеплений, расположенной на задней оси. Говорят, такая схема помогает экономить топливо. В любом случае система настроена великолепно, хорош и «софт». Что для Jeep, впрочем, весьма характерно.

Сейчас, наверное, вы ждете, что мы расскажем, как Jeep — наследник неуклюжих и неповоротливых Wrangler и Commander — традиционно «разобран» на шоссе и в поворотах. Но этого не будет. Если за внедорожную часть мы, конечно, должны благодарить Chrysler, то за асфальтовую, видимо, все же стоит сказать спасибо итальянцам. Ребята из страны-«сапожка» создали очень удачное шасси компактвэна Fiat 500L, которое потом спроецировали на 500Х и далее уже на Renegade, с учетом внедорожной специфики. И ведь не испортили!

На прямой Renegade стоит уверенно, не особо обращая внимание на качество дорожного полотна. Но все же на ровном асфальте сказывается недостаточная чувствительность рулевого управления с электроусилителем: автомобиль немного «плавает» по полосе вплоть до срабатывания автоматической системы подруливания», которая, надо сказать, «выступает» довольно дерзко, возвращая автомобиль обратно «в стойло».

Управлять Jeep Renegade в целом приятно, никаких серьезных изъянов мы не заметили, разве что усилие на «коротком» (почти 2,5 оборота) руле показалось ненатуральным: напомнило «баранку» от PlayStation

На виражах Renegade не пугает. Никаких избыточных кренов или раннего сноса. Все чин по чину: повернул руль, и Jeep адекватно и своевременно среагировал. Немного не хватает информации на руле, словно от PlayStation, но это мелочи. Вполне собранный и предсказуемый автомобиль, что при уровне его внедорожных характеристик воспринимается как настоящий подарок.

Пока мы знаем только о том, как едет полноприводная версия Limited. Нужно похвалить классно настроенную подвеску, которая весьма индифферентна к разного рода неровностям, и достаточную динамику. Еще бы «автомат» не запинался без дела

Итальянский турбомотор 1.4 MultiAir хорошо нам знаком по различным моделям Fiat и Alfa Romeo. В России будут доступны два уровня его «форсировки» (за счет турбины большей производительности) — 140 и 170 л.с. Первый можно получить только в моноприводной версии Longitude, а второй как раз и был установлен на наших Limited 4×4.

Ну что тут сказать? Обычный современный малолитражный двигатель, дитя даунсайзинга. Экономичный, экологичный, с хорошим моментом в среднем диапазоне оборотов. Ничего выдающегося, но и никаких проколов. Его мощности Renegade вполне хватает, хотя 184-сильный MINI все же воспринимается немного шустрее.

Коробки передач для Jeep Renegade

На версию Trailhawk устанавливают такой же «автомат», а вот переднеприводные модификации оборудуются другими трансмиссиями. 140-сильная модификация оснащается шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а самая «младшая» 110-сильная версия может комплектоваться только пятиступенчатой «механикой».

Возможно, в ощущении несколько недостаточной динамики виноват новый девятиступенчатый «автомат» ZF. К сожалению, его настройки пока не очень хороши и на автомобилях других марок (например, Range Rover и Jaguar), и в самом начале его установки на Cherokee он вел себя очень своенравно. Многие серьезные недостатки уже устранены, но агрегат по-прежнему страдает внезапно возникающей нервозностью при переключениях. То тут дернет, то там «затупит». Сбои происходят нечасто, но общее впечатление от автомобиля это портит, хотя и не настолько, чтобы вывести Jeep Renegade из числа очень достойных конкурентов в своем сегменте.

Цены, цены, цены… Сейчас это, пожалуй, самый актуальный для всех вопрос. К сожалению, тех, кто всерьез заинтересовался Jeep Renegade, порадовать особо нечем: цены на полноприводные модификации Limited и Trailhawk находятся на отметке 1 945 000 рублей. Упакованный «под завязку» тестовый Limited оценивался еще на 100 000 рублей дороже. С одной стороны — ценник негуманный, с другой — если заглянуть в прайс того же MINI Countryman, окажется, что стоимость вполне сравнима.

Jeep Renegade просто с ног до головы усыпан фирменными лого Jeep в виде семи прорезей радиаторной решетки с круглыми фарами по бокам, а также картинками с Willys. Эти изображения можно увидеть на спинках передних сидений, окантовке лобового стекла, крышке багажника, рассеивателях задних фонарей, колонках в дверях, блоке салонного зеркала и черт знает где еще

Есть, конечно, много и более дешевых и схожих по цене конкурентов, но, судя по всему, никто из них не сможет предложить того же уровня проходимости, как Renegade. И для кого-то это вполне может оказаться решающим фактором при выборе подобного автомобиля. Ну а тем, кому полный привод ни к чему, кто хочет всего лишь харизматичный городской кроссовер, адресованы переднеприводные версии Sport и Longitude, цены на которые уже не так кусаются — 1 235 000 и 1 495 000 рублей соответственно. Не так уж много за входной билет в Jeep.

Jeep Renegade
Оригинальная броская внешность Отсутствие «автомата» на переднеприводных модификациях
Внедорожные качества полноприводных версий Работа автоматической трансмиссии «с запинками»
Просторный салон Ненатуральная обратная связь на руле

Технические характеристики Jeep Renegade (данные производителя)

Renegade Sport Renegade Limited (Longitude) Renegade Trailhawk
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1368 2360
Мощность, л.с. при об/мин 110/5500 170/5500 (140/550) 184/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин 152/4500 250/2500 (230/1750) 232/4800
Трансмиссия
Привод Передний Полный (передний) Полный
Коробка передач 5-МКП 9-АКПП (6-«робот» DDCT) 9–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4236х1805х1667 4236х1805х1684 (1667) 4236х1805х1697
Колесная база, мм 2570 2570 2570
Клиренс, мм 175 198 (175) 210
Снаряженная масса, кг н/д н/д н/д
Объем топливного бака, л 48 48 48
Объем багажника, л 351–1297 351–1297 351–1297
Шины 215/65 R16 245/60 R17 (215/65 R16) 245/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 196 (181) 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8 8,8 (9,5) 9,8
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 5,9 6,9 (5,9) 9,4
Выбросы СО/эк. класс 141, Euro-6 160 (137), Euro-6 н/д, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 235 000 1 945 000 (1 495 000) 1 945 000

Конкуренты

MINI Countryman
Цены на MINI Countryman в версии Cooper (передний привод, 1,6 л, 122 л.с., МКП) стартуют с отметки 1 395 000 рублей. «Автомат» прибавляет к цене 82 500 рублей. Полноприводный Cooper S ALL4 (184 л.с., МКП) стоит от 1 818 000 рублей. За модификацию с турбодизелем (143 л.с.) Cooper SD придется выложить минимум 1 898 000 рублей. Переднеприводная топовая версия John Cooper Works (218 л.с.) оценивается в 2 049 000 рублей.

VW Tiguan
Переднеприводные VW Tiguan оснащаются либо 122-сильным двигателем 1.4 TSI в сочетании с «механикой» (от 1 159 000 до 1 289 000 рублей), либо 150-сильным в паре с 6DSG (от 1 293 000 до 1 544 000 рублей). Полный привод прибавляет к цене последней версии 40 000 рублей, но такая версия бывает только на «ручке». Полноприводный Тигуан со 180-сильным мотором 2.0 TSI и «автоматом» стоит от 1 439 000 до 1 704 000 рублей. Цена на топовую модификацию с 210-сильным 2.0 TSI и «роботом» 7DSG — от 1 730 000 рублей.

Nissan Qashqai
Переднеприводный Nissan Qashqai с 1,2-литровым 115-сильным мотором можно купить только на «ручке» от 929 000 рублей. Кашкай с двухлитровым (144 л.с.) двигателем на «механике» стоит от 1 036 000 рублей, с вариатором — от 1 096 000 рублей. Полноприводная модификация оснащается только вариатором и стоит от 1 273 000 рублей.

Тест-драйв Jeep Renegade 2020 года

Очаровашка

Желтый цвет тестового Jeep Renegade прекрасно подчеркивал его игрушечность. При виде его, кажется, уровень мимимишности у окружающих, да и у меня тоже, начинает заметно подскакивать. Иначе как объяснить тот факт, что рассказывая кому-либо про кроссовер, с языка то и дело срываются уменьшительно-ласкательные эпитеты.

А еще Renegade весьма фотогеничен. Есть автомобили, которые с виду весьма симпатичны, но стоит на них направить объектив фотоаппарата, и от видимой глазу красоты не остается и следа. Убираешь объектив – отлично смотрится. Пытаешься воспроизвести тот же ракурс в фотографии – увы и ах. С этим «джипом» приятно работать. Очаровашка во всех отношениях.

Не смотря на скромные габариты, Renegade добирает брутальности своих старших собратьев во внешних стайлинговых акцентах в виде неокрашенного защитного пластика, мощной фирменной решетки радиатора в стили прадедушки Willis, коротких свесов, напыщенных «щек»-колесных арок, крупных фар головного света и рейлингов на крыше. Так и хочется пустить его в сторону проселка.

Ход подвески Jeep Renegade и дорожный просвет не велики.

Но, увы, мой маленький Jeep, не обладает нужным потенциалом. Нет, конечно же, легкое бездорожье ему по «зубам». Однако из-за дорожного просвета в 175 мм и переднего привода экспериментировать с проходимостью кроссовера нет особого смысла.

Куда больше мне понравился Renegade на асфальте. Под капотом версии Longitude турбированный мотор 1,4 литра мощностью 140 л.с. сопряженный с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Везет моторчик весьма прилично. По ощущениям разгон до сотни происходит гораздо быстрее, чем за заявленные 11 секунд. И особенно он хорош на обгонах. Стоит лишь слегка подстегнуть его педалью газа, и кроссовер резво пускается в задорный галоп, стремительно оставляя позади колонны из тихоходов. Коробка, как и подобает подобным «роботам», работает мягко и стремительно, даря удовольствие от вождения, реакций автомобиля и четких переключений без рывков.

И этот молодецкий задор прослеживается во всем. Управляется кроссовер совсем не плохо, и даже азартно. Да и подвеска работает по выбоинам приятно. А вот мелкие неровности ее изрядно нервируют. Стоит выехать за город, где качество асфальта похуже, и салон Renegade начинает заметно потряхивать. Однако стоит отдать должное, при этом за асфальт он держится весьма цепко. Связки поворотов проходить под тягой — одно удовольствие — ни тебе кренов, ни уводов с траектории, ни лишних подруливаний. Топнул в тормоз, нагрузил передок, выставил автомобиль на траекторию, и распускай газ – Renegade делает все правильно.

Во время теста на трассе расход двигателя Jeep Renegade падал до 7,9 литров на сотню.

Ну и расход, конечно же, смешной. В моем случае на сотню в смешанном стиле езды моторчик расходовал не более 8,8 литров. После прожорливых японских внедорожников, такой расход лился настоящим бальзамом на душу и кошелек.

Что же до минусов, то в процессе езды по городу немного смутила работа системы Start Stop. На светофорах, ради экономии моторчик выключается. И включается, когда убираешь ногу с педали тормоза. Так вот момент включения довольно затянут. Кроссовер успевает откатиться назад, заставляя водителя дергаться и нервничать.

Внешние габариты Jeep Renegade весьма обманчивы. Кажущийся небольшим снаружи, внутри кроссовер оказался весьма удобным и даже вместительным. Это, конечно, не бизнес-класс, но для езды в городских условиях и на небольшие расстояния его внутреннего пространства хватает сполна. Длинноногим пассажирам, конечно же, будет не хватать места на галерке – класс, увы, не позволяет. Но не критично. Зато тем, чей рост не высок, салон Renegade понравится наверняка.

А вот багажный отсек откровенно маловат. Его объем составляет 351 литр – это на 54 литра меньше, чем у Skoda Yeti. Благо по высоте его можно грузить, практически безмерно. А если сложить спинки заднего ряда, то в салон Jeep Renegade легко помещается взрослый велосипед.

Отдельной главы, пожалуй, заслуживает дизайн интерьера Jeep Renegade. Снова прослеживается стремление походить во всем на своих старших товарищей. Здесь и крупные клавиши, и массивная ручка в торпедо для переднего пассажира, и кажущийся бронебойным пластик, сродни тому, что можно видеть на модных среди экстрималов пыле-влагозащищенных телефонах, и крупные воздуховоды системы кондиционирования. Мне, как поклоннику такого стиля, дизайн салона кроссовера понравился очень. К тому же он попросту удобен. При сильной тряске никогда не промажешь по клавишам управления системами автомобиля. Тем более что часть из них продублирована на руле, и они так же имеют большие размеры. Весьма брутально и весьма по-мужски.

Jeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет.

Jeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет.

Определенно мне этот джип пришелся весьма по вкусу. И пусть он не способен прокладывать направления, там где не ступала нога человека и не проезжал ни один внедорожик, он все равно впечатлил и дизайном, и внутренним миром, и ездовыми характеристиками. Пара недель теста пролетела не заметено, оставив четкое послевкусие, о котором хочется говорить. Да и желание вновь встретится с Jeep Renegade весьма велико. Только в следующий раз пусть это будет полноприводная версия кроссовера.

Тест-драйв Jeep Renegade на наших дорогах

Джип – это звучит настолько круто, что на лобовом стекле Jeep Renegade изображен карабкающийся в крутую гору легендарный Jeep Willys MB 1941 года выпуска. И у этих машин есть нечто общее.

Подробности о Jeep Renegade

В современном модельном ряду больше всего сходства с армейским предком Willys сохранил Jeep Wrangler. Но и Renegade смотрится настоящим внедорожником с семью фирменными вертикальными секциями воздухозаборника и круглыми фарами.

Этот культовый стиль настолько характерен и важен для компании, что стал своеобразным украшением машины. На спинках сидений, корпусе камеры за салонным зеркалом, стеклах задних фонарей, в оформлении динамиков аудиосистемы – вот неполный список деталей, на которых присутствует характерная «мордочка».

Хотя как раз Jeep Renegade отступает от канонов постройки классических внедорожников. У Jeep Renegade несущий кузов, полностью независимые подвески со стойками McPherson по кругу, а также дисковые тормоза всех колес.

Он базируется на глобальной платформе компании Chrysler, которую делит с кроссовером Fiat 500X, а также легковыми Fiat 500L и Fiat Grande Punto. Правда, у него имеются усиленные амортизаторы и рычаги, а дорожный просвет полноприводной версии составляет 198 мм.

Вот только под передним бампером цифра явно меньше. Хотя сами бамперы и мощные накладки по нижнему периметру придают кроссоверу довольно брутальный вид. Кроссовер разработан совместными усилиями итальянских и американских инженеров, но исповедует собственный стиль.

На лобовом стекле Jeep Renegade изображен карабкающийся в крутую гору легендарный Jeep Willys MB.

В лучших традициях жанра и своих предшественников Jeep выполнен в нарочито угловатом дизайне. Он даже сохранил характерную трапециевидную форму колесных арок всех Джипов. А «кресты» на задних фонарях символизируют характерные Х-образные ребра жесткости на канистрах для топлива, которые вывешивались на заднем борту.

И все же лично мне облик Jeep Renegade кажется более целостным и гармоничным с огромными колесами, лифтованными подвесками, кенгурятниками, навешенными сзади запасками и шноркелями.

Задние фонари не случайно имеют такие крестообразные символы. Они символизируют Х-образные ребра жесткости канистр для топлива, которые вывешивались на задней части Виллиса, да и сегодня крепятся на настоящих внедорожниках, покоряющих не городские, а реальные препятствия в различных ралли-рейдах.

Впрочем, для этого Джипа существует линейка доработок от придворного тюнинг-ателье Morar. И с их помощью этому гражданскому авто можно придать вполне воинственный вид – есть даже армейская темно-зеленая окраска.

Оснащение Jeep Renegade в Украине

Сажусь за руль, включаю музыку и из динамиков – ZZ Top! Отличный антураж к этой машине. На ней бы рвануть в Большой каньон. Во всяком случае, атмосфера в салоне вполне суровая. Ее немного накаляют широченные и практически вертикальные передние стойки кузова.

Такой стиль интерьера дизайнеры Jeep назвали «Tek-Tonic». Массивная передняя панель напоминает отвесную скалу. Впрочем, пластик по большей части мягкий, а собрано все аккуратно.

Удивительно, но обзорности по сторонам они почти не мешают. Но вот чтобы увидеть из-под крыши подвешенный над проезжей частью светофор, надо не доезжать до стоп-линии несколько метров. Иначе – проще выйти из машины. А любителям сидеть далеко от руля, чтобы убрать солнцезащитный козырек, приходится чуть ли не вставать с кресла.

Напоминанием о невзгодах и суровых испытаниях, которые стойко переносили настоящие Джипы, служат: оттиск на торпедо с датой выпуска первого армейского Jeep Willys MB, а также словно неведомые континенты на поле тахометра и на коврике, устилающем полочку под центральной консолью.

Тест-драйв Jeep Renegade

Не то нынче время – глядя на Jeep Renegade иначе и не скажешь. Если еще двадцать лет назад внедорожники от американской компании внушали уважение своими размерами и пользовались особой популярностью исключительно у мужчин, то теперь за рулем Jeep гораздо чаще можно увидеть милых дам. И если за Cherokee еще хоть как-то сохраняется статус мужского автомобиля, то компактный Renegade – исключительно девчачья машинка. Хотя… Неужели американцы в угоду рынку вот так без боя позволили себе забыть о своих традиционных ценностях? Должно же быть что-то в Renegade от тех настоящих Jeep, которые мы знаем и любим. Должно! Осталось только это «что-то» отыскать.

А разве фирменный дизайн уже перестал быть ценностью? Jeep Renegade пусть и представляет из себя автомобильный новодел, но все признаки принадлежности к знаменитой марке у него имеются – характерная радиаторная решетка с семью прорезями, угловатый кузов и прямоугольные арки лишь самые видимые из них. Хороши и менее заметные детали. Как Вам, например, стильные задние фонари с крестиком? Для непосвященных это всего лишь забавный икс, но на самом деле это своеобразная стилизация под ребра жесткости старой металлической канистры для топлива. А если доведется поговорить о Renegade с его дизайнерами, то они тут же расскажут вам о том, что форма его кузова напоминает таковую у легендарного Willis.

В салоне Renegade фирменных «фишек» уже меньше. Взгляд падает разве что на огромный поручень, находящийся на передней панели перед пассажиром. Намек на то, что Renegade будет чувствовать себя королем на бездорожье? Но в остальном ничто в салоне самого компактного Jeep не выдает в нем «проходимца». Мало того – этот интерьер даже не выглядит американским. Качество отделочных материалов в Renegade на удивление высоко, а дизайн передней панели выполнен скорее на «фиатовский» манер. И ничего удивительного в этом нет. Jeep Renegade создавался в тесном сотрудничестве со специалистами итальянской компании.

Сзади в Renegade для столь компактного автомобиля места на удивление много. Двум пассажирам среднего роста жаловаться не придется точно. Попенять американскому кроссоверу можно разве что за не слишком широкий проем между центральной стойкой и подушкой сиденья второго ряда – протискиваться назад не совсем удобно. Не стоит при таких габаритах ожидать чудес и от багажника. Его объем умеренно-достаточный – 351 литр. Но если сложить спинки задних сидений, то полезный объем багажника возрастет до 1297 литров.

Двигателей для продаваемых на нашем рынке Jeep Renegade предлагается много. И все они бензиновые – 1,6 литра (110 лошадиных сил), 1,4 литра (140 и 170 лошадиных сил) и 2,4 литра (184 «лошадки»). По коробкам переключения передач ситуация следующая – 110-сильный кроссовер оснащается «механикой», для 140-сильного Renegade предлагается роботизированная трансмиссия, а на две оставшиеся версии устанавливается «автомат». И именно эти две версии по умолчанию будут иметь полный привод. На менее мощных Renegade ведущей является передняя ось. Так что на бездорожье за «старичком» Wrangler угнаться не получится. Хотя большинству одноклассников Jeep Renegade на пересеченной местности способен дать фору даже с передним приводом – спасибо отличной геометрической проходимости.

Зато в отличие от внедорожников Jeep двадцатилетней давности Renegade не пугает при скоростном прохождении поворотов. Оно и понятно – в основе компактного кроссовера лежит платформа, позаимствованная у итальянцев из Fiat. А уж кто-кто, а они знают толк в активной езде на компактных автомобильчиках. Если внешне Renegade это пусть и маленький, но Jeep, то в движении это самый настоящий Fiat. Причем исключительно в хорошем смысле. А что до малоинформативного руля, то с этим вполне можно мириться. Особенно после преодоления разбитой грунтовки, на которой становится понятно, что энергоемкости подвеске Jeep Renegade не занимать. Вот уж действительно Jeep – пусть и маленький.

Так что Jeep Renegade вполне имеет право на существование. А брюзжащим любителям классических внедорожников Jeep будет полезно вспомнить о политике двойных стандартов. Если BMW может позволить себе выпускать минивен Active Tourer, а Porsche без всякого смущения вывел на рынок парочку кроссоверов и большущий хэтчбек Panamera, то почему американцы из Jeep должны свято чтить традиции и в результате оказаться на задворках автомобильной истории. Куда правильнее предложить публике массовый и пусть даже переднеприводный Jeep Renegade, а заработанные деньги потратить на разработку еще одной действительно внедорожной модели. Такие нынче времена.

На странице использованы материалы, предоставленные «Jeep-Russia».

Тест-драйв Jeep Renegade: предатель или бунтарь?

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Jeep Renegade
Двигатель: атмосферный бензиновый 2.4 л Tigershark Multi Air II 175 л.с. (6400 об/ мин), 232 Нм (4800 об/мин), АИ-95, Евро-6
Трансмиссия: 9АТ, система полного привода Jeep Active Drive Low с системой Select Terrain с отключаемым задним мостом и понижающей передачей
Разгон до 100 км/ч (с): 9,8
Максимальная скорость (км/ч): 185
Габариты (ДхШхВ, мм): 4236 х 1805 х 1697
Колесная база (мм): 2570
Дорожный просвет (мм): 210
Масса без нагрузки / Макс. разрешенная масса (кг): 1650 / 2080
Объем топливного бака (л): 48
Стоимость тестового автомобиля: Trailhawk от 2 160 000 р
Производство автомобиля: Италия, Мельфи (FiatSataMelfi)
Гарантия на автомобиль: 4 года
Межсервисный пробег: 15 000 км или 1 год

Одним своим названием Renegade уже должен привлекать внимание любого русского человека.

Название то ли забавно, то ли вызывающе, ведь ренегат в русском означает лишь одно: предатель, вероотступник. А тут ещё такая невероятная внешность!

Брутальный до несуразности, крестики вместо глаз – в смысле, крестообразный узор фар и фонарей заднего вида… Это великолепно суровый взгляд стилизованного коллиматорного прицела из-под тяжелого надбровья капота? Или это крестики вместо глаз? В общем, не понятно: то ли на войне – как на войне, то ли Розенкранц и Гильденстерн мертвы, а Теренс и Филипп благоденствуют после сотого убийства Кенни в очередной серии.

К этому прилагаются звёздочки вместо колёс – и, хотя после Subaru подобным рисунком колёсных дисков никого уже особо не удивить, глядя на них в сочетании с квадратными арками, всё равно начинаешь думать о стоимости посещения стоматолога… И ко всему этому прилагается ослепительно красный цвет.

Даже буксировочный крюк покрашен этой невероятной краской!

Уж что-что, а выделиться на таком автомобиле легко.

Но почему вдруг предатель-то? А всё просто: в английском есть у слова «Renegade» еще одно значение – мятежник или бунтарь. И тут история становится ещё более запутанной – предаём или бунтуем? И кого же все-таки предаём и против кого бунтуем? Чтобы разобраться в вопросе, придётся уделить немного времени истории происхождения модели.

Начнём с того, почему предатель. Ну, хотя бы потому, что производится Jeep Renegade вовсе не в США, более того – исключительно не в США. Он бывает итальянским, бразильским или китайским. Но никогда – американским.

Во-вторых, он бывает… моноприводным! Да-да, обычным переднеприводным автомобилем, хотя и с брутальной внешностью.

И в-третьих, Jeep Renegade и вовсе не джип, а компактный кроссовер. Причем официально. И вообще, построен он на платформе FIAT (хотя и изрядно переработанной — до той стадии, когда от прототипа остаются «рожки да ножки»).

Кажется, всё. Это предатель. Можно выдохнуть, выпить валерианы и перевернуть последнюю страницу.

Но не тут-то было. Бунтарь и мятежник – вы помните об этом? Давайте посмотрим, а вдруг он все-таки сможет реабилитироваться?

Первым, чем может оправдаться наш тестовый «ренегат» — это полным приводом. Renegade предлагает два варианта полного привода: попроще (примерно, как у какого-нибудь Renault Duster) и повеселее – с понижающим рядом и разными режимами работы.

И наш вариант как раз из разряда «повеселее», потому что на тесте представлена версия Trailhawk – «След ястреба» по-русски. Не заметить этого нельзя: мало того, что клиренс в этом варианте достигает приличествующих джипу 21-го сантиметра, так об этом даже на сидениях не забыли написать.

Трансмиссия «Следа ястреба» самая «крутая» среди возможных для Renegade: помимо режимов для скользких (сыпучих) поверхностей – а это SNOW (снег), SAND (песок), MUD (грязь), можно выбрать и специальный режим ROCK (камни). Последний режим обеспечивает дополнительный крутящий момент за счет понижения передаточного отношения трансмиссии, а также располагает возможностью блокировки заднего дифференциала.

Пожалуй, подобный набор возможностей на борту заставляет относиться к этому красному ренегату посерьёзнее. Чистая геометрия – короткая база, хорошие свесы и большой дорожный просвет – в сочетании с возможностями трансмиссии делают его уже куда больше похожим на «мятежника» и вообще, на джип, коим он является «по паспорту».

Поэтому признаем, что он вполне может оказаться и благородным бунтарём, и перейдём к тому, что он из себя представляет в жизни.

Renegade похож на «танк» — что снаружи, что внутри. И даже не верится, что тут всего-то 4236 мм в длину. Смотрится он большим и «танкообразным» джипом.

Внутри Renegade тоже маленьким не выглядит – брутально просторный. И лишь когда пытаешься запихнуть в салон пятого пассажира с вещами, начинаешь вспоминать, что вообще-то это – компактный кроссовер.

Конечно же, то тут, то там непременно будут присутствовать разнообразные деталечки, облегчающие поднятие собственной значимости владельца автомобиля в инстаграммах. Вот, хоть и не американец вовсе, а гляди ж — «с 1941-го». УАЗам и Нивам подобной демонстрации собственного достоинства даже и не снилось!

И монструозная ручка для удержания штурмана от полётов по салону сохранилась! И никакие песни про «звёзды из евроэнкап» не помешали её тут оставить – главное, правильно всё рассчитать.

Однако хорошо, что с тех пор технологии двинулись сильно вперёд и кроме ручки и милых напоминалок от реального ретро-джипа 1941-го тут мало что есть.

Самое главное, что в брутальной феерии не забыли про комфорт и материалы. Салон Renegade шикарен на ощупь – что руль, что сидения, что пластиковая обшивка. Сидеть в машине приятно, хотя посадка странная, а обзорность как у танка – широченные стойки, огромный капот.

Комфорт Renegade отдает аскетичностью военного авто: места для барахлишка маловато – всё лишнее должно быть спрятано.

Прятать ценное можно в подлокотник, а можно в перчаточный ящик.

Подстаканников, правда, два и в одном из них неожиданно оказалась пепельница.

А вот люк открыть – воспоминайте армию, потому что его маскирует брутальная крышка, которую не так просто снять (хотя вовсе не так уж и сложно, когда приноровишься).

И даже свет переключается не под рулем, а отдельно. Хотя это не редкий вариант размещения переключателя, здесь он почему-то смотрится выразительно.

Так что как внутри, так и снаружи содержание Jeep Renegade в исполнении Trailhawk пока соответствует духу бунтаря: эдакий мятежный утилитарный броневичок.

Как и положено современным автомобилям, приборная панель у Renegade цифровая, хотя тахометр и спидометр аналоговые. Кстати, спидометр можно перевести в мили (видимо, если вдруг приспичит поехать в Америку).

Пока не видна графика, «приборка» немного сурова и лаконична: серебристые окантовки вокруг приборов, а «красная зона» тахометра исполнена в виде огня.

Но графика оказывается неожиданно игривой, а нарисованный автомобильчик и вовсе не похож на джип.

Сообразно своему статусу и ценнику, Jeep Renegade оснащен целым списком электронных систем. Есть тут и система удержания в полосе, и мониторинг «слепых зон», и предупреждение о возможном столкновении при движении вперёд. Присутствует и камера заднего вида.

К этим функциям вопросов не возникает – работают они исправно и здорово помогают при манёврах.

Но перевод грешит неточностями, которые временами настолько ставят в тупик, что не ясен смысл пунктов меню – хоть «мануал» открывай.

Например, «Отображать безопасности» — что это такое.

Эта же проблема есть и у мультимедийной «головы», которая хоть и впечатляет своим экраном и оснащением, по факту оказывается скорее музыкальным центром. Все из-за неспешности и вдумчивости её работы, а также непрозрачного интерфейса.

Навигация работает, но чтобы завести адрес, приходится поломать голову.

Почтовый индекс для ввода адреса – это вообще какая-то невероятная дань американскому образу жизни.

Разбираться с этим тоскливо, и большую часть времени система использовалась как иллюстрация на карте, а не навигатор.

Зато музыка Renegade закономерно очаровывает: хороший звук и отличный приём радиостанций, а на приборной панели появляется симпатичная картинка.

Радует также и то, что производитель не поскупился на USB-выходы.

Если мультимедийная подготовка бурного восторга не вызывает, являясь, скорее, «обычным для этого класса» наполнением автомобиля, то климатика оказалась вполне добротной. Все настраивается раздельно, воздуховоды перекрываются-открываются в любом варианте. Поэтому уют и комфорт можно создать для всех.

Задний диван Renegade располагает к расслабленному времяпровождению во время поездки.

Удобные подушки и спинки, достаточно места для ног, а под рукой подлокотник с подстаканниками.

Правда, шторки сзади у подлокотника нет, поэтому готовьтесь что-нибудь потерять в багажнике.

Зато профиль сидений не слишком выраженный и сюда хорошо встают детские кресла. К этому добавляется легкость складывания спинок, которые образуют почти ровный пол с багажником.

Собственно багажник у Jeep Renegade не очень большой, но для габаритов машины неожиданно вместительный.

В сочетании с ровным полом и высоким потолком это даёт многообещающие перспективы для путешествий и поездок по магазинам.

Хорошо организовано и погрузочное пространство – всё, что может быть повреждено, закрыто пластиком, а выступ бампера небольшой.

Под полом хранится запаска на штампованном колесе и инструмент – больше в дороге ничего и не понадобится.

Как же едет этот мятежный вероотступник Renegade?

А едет он как джип. Вразвалочку разгоняется, на скорости скачет, заставляя клацать зубами на неровностях.

Нет, все конечно не так страшно, но Jeep Renegade действительно мало похож на легковушку – скорее на мужественный броневичок.

Мотор тяговит, но не любит быстрых разгонов. При этом, в своей спокойной манере он будет «пилить» в горку с той же скоростью и ускорением, что и по ровной дороге. И на обгонах это очаровывает, потому что гонки на скоростной старт не всегда интересны.

В поворотах Renegade чувствует себя уверенно, перевернуться не пытается, хотя после седана при скоростном маневрировании хочется уцепиться за руль покрепче (вот и штурману ручка пригодилась). На скорости ощущение такое, будто сидишь в низко летящем танке: без подсказки помощников перестраиваться лучше вдумчиво – включила поворотник, подождала, пока все осознают, что низкобреющий носорог решил перестроиться, и убрались подальше, и только потом маневрируешь.

Подвеска энергоемкая, но излишне жёсткая. Поэтому с какого-то момента привыкаешь притормаживать перед лежачими полицейскими – зубы и позвоночник дороже.

В общем, танк – он и есть танк. И аппетит у него джиповский: долой экономию топлива. Меньше 12-ти опустить расход сложно — совсем, как у «нивы» какой-нибудь.

Уменьшить потребление топлива можно только размеренной «пенсионерской» ездой, да и то не слишком сильно, если ездить недалеко или по городу.

Одна отрада: лючок бензобака таков, что крышечку вы никогда не потеряете.

РЕЗЮМЕ

Jeep Renegade настолько до несуразности, нарочито брутален, что вызывает восхищение: от одного вида наворачиваются слезы умиления. Если у вас есть желание выделиться, то вот он – автомобиль, мимо которого равнодушно пройти просто невозможно, даже закрыв глаза.

Возможностей тестового Renegade в исполнении «След ястреба» вполне хватит для того, чтобы заменить собой «ниву» на рыбалке. И, пожалуй, решившиеся на это мероприятие вместе с вами друзья скажут вам за выбор этого автомобиля «спасибо», ведь ехать на нем будет куда как комфортнее.

Так что, нет: Jeep Renegade в исполнении TrailHawk никак не предатель. Он настоящий бунтарь и мятежник.

Jeep Renegade для портала «Автодела» тестировала Наталья Парамонова

Это должен знать каждый водитель:  Ford Kuga и Hyundai ix35 модный заговор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: