Jeep Grand Cherokee золото Рейна

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee — это элегантность в сочетании с силой. Любой вариант исполнения Grand Cherokee 2020-го модельного года – от Laredo до Overland – имеет множество высококлассных особенностей, к которым относятся новая, современная радиаторная решетка, бамперы, дневные ходовые огни, противотуманные фары прожекторного типа и крышка люка заливной горловины топливного бака с электрозамком.

Обзор Jeep Grand Cherokee

Все ошибки прошлых лет были учтены и в результате был создан красивый и мощный автомобиль. Сохранилась прежняя массивность, но появился другой характер. Рассмотрим обновлённую модель более детально.

Дизайн

Вид спереди указывает на то, что производитель решил сохранить прежнюю массивность и грозный вид. Видоизменения коснулись не многих деталей, но сразу же, бросаются в глаза новые фары переднего света. Они изменились не только внешне. В них заложены новые функции. Например, освещение теперь выполняется при помощи ксеноновых фар и дополнительно появилась адаптивность, которая помогает фарам автоматически распознавать время суток и изменения в направлении движения. Это повышает качество освещения дорожного полотна. Королевская радиаторная решётка осталась в прежнем стиле, но всё равно несколько уменьшилась в своих размерах. Это привело к тому, что и лицо автомобиля стало более компактным, но сохранило свою узнаваемость. Спереди появилось больше пространства за счёт высоко поднятого бампера. Теперь и передние колёса более обнажённые. Это позволит владельцам новенького джипа воспользоваться внедорожными способностями этой новинки. По внедорожным качествам новинка не уступит новому Кадиллак Эскалейд 2020 года.

Капот приобрёл по бокам полукруглые формы. Это облегчает передвижение автомобиля на высокой скорости. У колёс появились широко выступающие арки, позволяющие устанавливать диски 20 дюймов. Устанавливаемые колёса имеют широкую платформу, что позволит повысить проходимость на бездорожье. Таким образом, новинка делает заявку на то, чтобы вместить в себе качества престижного средства передвижения, а также автомобиля, который способен передвигаться в сложных дорожных условиях. Лобовое стекло не очень большое, но хорошо тонированно. То же самое можно сказать и о боковых стёклах. Двери джипа сохранили нотки мощности и имеют несколько выступов. Это позволит автомобилю на хорошей дороге вести себя более резво и разгоняться на минимальное время.

Приятным стилем также обладают и боковые зеркала. Они помещены в защищённые каёмки, которые на фоне боков придают свои нотки привлекательности. На крыше джипа присутствует люк из 2 секций. Он облегчает путешествие при жарких погодных условиях.

Сзади новый Jeep Grand Cherokee 2020 года изменился кардинальным образом. Он приобрёл спортивный вид, где все линии заднего кузова имеют привлекательные очертания и элегантный вид. Чего только стоят задние фары и бампер. Открывать багажник владельцу будет максимально просто. Создатели постарались, чтобы хлопот при погрузке в заднее отделение было, как можно меньше. Особую роль отводят и насадкам выхлопных труб. Они подчёркивают атлетические качества автомобиля. И, действительно, смотря на Чероки сзади подумываешь, а не спорткар ли это стоит. Стоит подытожить, что внешне обновлённая версия получилась весьма привлекательной.

Интерьер

Салону уделили ещё больше внимания. Теперь это интерьер представительского класса, который заслуживает 5 из 5 баллов. В результате у Jeep Grand Cherokee 2020 года отзывы впечатляют, ведь людям нравятся такие новшества. Широкая передняя панель вместила по бокам обогреватели салона, которые огибают 8,5 дюймовый экран. Для управления набором функций можно использовать, как сенсорный экран, так и кнопки переключения опций, размещённые снизу экрана. Первое, к чему стоит подойти при стартовой настройке – это климат в салоне. За счёт понятных опций настройка не займёт много времени и позволит осуществить эту задачу максимально быстро. Водителю также доступна современная навигация. Данные, обработанные компьютером будут поступать на экран в 3D формате, поэтому заблудиться не получится. Кроме этого, для водителя и пассажира спереди может настраиваться подогрев сидений, который имеет гамму опций для настраивания.

Обивка сидений выполнена из кожи высокого качества. Некоторые комплектации вмещают сиденья из замша. Особый вид придают хромированные детали салона. В интерьере просматриваются и деревянные детали, а также нотки медного стиля. Переднюю панель огибают медные линии, придающие особый внешний вид панели управления. Приборная панель помещена в большой экран. Сюда данные выводятся в электронном формате. Особое новшество, которое теперь доступно для всех владельцев – это возможность менять цветовое оформление приборного щитка. Всего в гамме цветов доступно 120 вариантов.

Комфорт

Аудиосистема Harman Kardon®

Премиальная аудиосистема от признанного производителя устанавливается стандартно на Jeep® Grand Cherokee SRT. Мощность и высочайшее качество звучания гарантируется 19 колонками GreenEdge с сабвуфером и усилителем 825 Вт.

Система активного шумоподавления Active

Для повышения уровня комфорта в салоне во время движения инновационная система ANC исключает любые неприятные шумы из моторного отсека. Шум двигателя фиксируется в режиме реального времени с помощью микрофонов. Система генерирует специальные звуковые волны, которые перекрывают неприятные низкочастотные звуки, гарантируя максимальный комфорт внутри автомобиля.

Технические характеристики

Восьмиступенчатая коробка передач снижает расход топлива и отличается высокой плавностью переключения с передачи на передачу

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и эффективно. Переключение передач полностью доверено электронике, которая может на ходу изменять алгоритм переключения. Таких алгоритмов запрограммировано более 40, каждый соответствует специфическим дорожным условиям. Это оптимизирует качество движения, улучшает разгонные характеристики, снижает расход топлива, повышает крутящий момент и увеличивает тяговое усилие автомобиля А с помощью подрулевых переключателей можно задать собственный алгоритм переключения передач, что персонализирует ваш стиль вождения. При выборе подходящего алгоритма переключения передач программное обеспечение учитывает изменение таких параметров, как градиент крутящего момента двигателя, активация режима kick-down, продольное и поперечное ускорение, изменение уклона дорожной поверхности, сцепные свойства и переключение на пониженную передачу. К дополнительным параметрам, которые учитываются в стратегии управления, относятся поддержание скорости движения, обеспечение курсовой устойчивости и рабочая температура. Все это дает возможность идеально подстроить алгоритм автоматического переключения.

3-литровый дизельный двигатель V6:

Максимальная мощность 247 л.с. при частоте вращения 4000 об/мин

Восьмиступенчатая коробка передач и экономичный режим, повышающие топливную экономичность

Способность буксировать прицеп массой до 3500 кг

9% снижение* выбросов CO2 в смешанном цикле при включении экономичного режима

10% снижение* расхода топлива в смешанном цикле при включении экономичного режима

Подрулевые переключатели передач

3,6-литровый двигатель Pentastar® V6:

Максимальная мощность 286 л.с. при частоте вращения 6350 об/мин

Восьмиступенчатая коробка передач и экономичный режим, обеспечивающие повышение топливной экономичности

5-процентное снижение* выбросов CO2 и расхода топлива в смешанном цикле при включении экономичного режима

Подрулевые переключатели передач

6,4-литровый двигатель HEMI V8:

Максимальная мощность 468 л.с. при частоте вращения 6250 об/мин

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Совершенно новая система Launch Control

Шины Pirelli P Zero 295/40 ZR20

3-литровый бензиновый двигатель V6:

Максимальная мощность 238 л.с. при частоте вращения 6 350 об/мин (диапазон мощности до 250 л.с.)

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Уровень эмиссии: 239 г/км

Подрулевые переключатели передач

Доступные комплектации: Laredo и Limited

Системы безопасности

Всесторонняя защита

Система подушек безопасности Grand Cherokee надежна по-настоящему, ведь она обеспечивает защиту со всех сторон. Боковые шторки безопасности во всю длину салона, боковые подушки, встроенные в сиденья, коленные подушки безопасности водителя и усовершенствованные фронтальные подушки с несколькими режимами наполнения работают согласованно, гарантируя водителю и пассажирам высокий уровень защиты.

Видеокамера заднего вида ParkView®

При включении заднего хода новая видеокамера заднего вида ParkView® совместно с системой помощи при парковке задним ходом ParkSense® выводит на экран изображение пространства позади автомобиля и линии динамической сетки.

Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед

Данная система использует радар для контроля пространства впереди автомобиля, чтобы выявить слишком быстро приближающийся транспорт. Если таковой обнаруживается, система предупреждает водителя, давая ему возможность принять меры и избежать столкновения. Если водитель не предпринимает необходимые меры, усовершенствованная система FCW способна автоматически затормозить, удерживая рабочее давление в тормозной системе в течение 1,5 секунд. Если же водитель тормозит, но тормозного усилия недостаточно для исключения столкновения, задействуется система помощи при экстренном торможении (ABA). Она увеличивает интенсивность торможения, предотвращая столкновение или снижая силу удара. Функция активируется только, если водитель нажимает педаль тормоза. Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед включена в пакет дополнительного оборудования \»ADVANCED WARNING/ADAPTIVE CRUISE CTL\» передовых систем безопасности

«,»author»:»»,»author_link»:»»,»status»:»Active»,»date_created»:»2020-05-29 18:17:06″,»date_modified»:»2020-05-29 18:17:06″>, $event)’ href=»#»>

Сильный и мощный

Все ошибки прошлых лет были учтены и в результате был создан красивый и мощный автомобиль.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»

С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2020 г.

Еще шесть лет назад, в 2020‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2020 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.

Это должен знать каждый водитель:  Детройт-2020 ода электротяге

Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».

На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.

В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.

Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Габариты 4828x1943x1802 мм Двигатель бензиновый, V6, 3604 см 3 , 286/6350 л. с./мин -1 , 347/4300 Нм/мин -1 Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный Динамика 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч Расход топлива 10,4 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado
  • Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
  • Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.

Вождение

Trailhawk в большей степени адаптировался под совершенство внедорожных характеристик модели, но при этом практически не потерял в управляемости, в сравнении с более дорожными версиями Grand Cherokee, не считая, естественно, SRT.

Салон

По меркам ярко выраженного внедорожника, убранство салона более чем стильное и эргономичное.

Комфорт

Акустический комфот колесных арок мог бы быть немного лучше, в остальном автомобиль более чем комфортен, в том числе в дальних поездках.

Безопасность

Более 70 систем активной, пассивной безопасности и вспомогательной электроники.

Цена

Дороже большинства одноклассников.

Средний балл

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee 2020 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 243 л.с. ) КПП: A8

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (243 л. с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Напишу и я о своем автомобиле, возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Давно мечтал о большом внедорожнике, и Grand Cherokee полностью соответствует моим потребностям. Харизматичная внешность настоящего Jeep, к тому же не лишенная некоторого изящества. При этом мне нравится, что концерн Chrysler активно сотрудничает с европейскими производителями, сначала с Mercedes, а теперь с FIAT. За счет этой кооперации американский внедорожник получил европейский лоск в салоне, отличную подвеску, комфортную и энергоемкую и, конечно, экономичный дизельный мотор. При мощности 243 л.с. средний расход редко превышает 11 л на 100 км, а по трассе можно ехать со скоростью 90-100 км/ч и расходовать 7 л на сотку. При этом автомобиль обладает отличной динамикой, можно первым уйти со светофора, обгоны на трассе вообще без проблем.

Салон очень комфортный, передние сиденья с вентиляцией и обогревом. В моей комплектации обиты черной кожей с коричневыми вставками, сморятся дорого, но не мрачно. Есть электрические регулировки передних сидений и руля. Стеклянная крыша с люком простирается на всю длину салона и делает его визуально просторнее. Даже черная обивка потолка не напрягает. Панель приборов с ЖК экраном по центру и стрелочными приборами по бокам смотрится оригинально и удобна в использовании. Понравилось соотношение кнопок и функций ЖК экрана на центральной консоли. Основные функции управления климатом и музыкой реализованы в виде классических крутилок и кнопок, а остальные возможности «зашиты» в меню мультимедиа системы. Еще бы включение подогрева сидений сделали кнопками, а не через меню, было бы вообще отлично.

К чему пришлось привыкать, так это к джойстику автомата и левому подрулевому переключателю, который управляет и поворотниками, и дворниками (наследие Mercedes). Сейчас, конечно, привык, но поначалу это казалось жутко неудобным. По-моему, таким способом маркетологи Мерседес привязывают водителей к своей марке. Типа, покатался на Мередесе, привык, и «стандартные» органы управления какого-нибудь Audi покажутся неудобными, пойдешь и снова купишь Мерс.

Неудобно, что нижняя кромка дверей не закрывает пороги, как сделано на многих дорогих кроссоверах. Зимой или после езды по грязи приходится очень аккуратно садиться за руль и вылезать из машины, чтобы не испачкать брюки. На настоящее бездорожье ни разу не совался, все таки дороговата игрушка для таких поездок, но по разбитой грунтовке или московским дворам после очередного неожиданного снегопада езжу без проблем. Вообще, с зимней эксплуатацией проблем нет, в -20 заводился без проблем, сидения и руль с подогревом, стекла оттаивают очень быстро. Отличная подвеска, на лежачих полицейских можно не притормаживать, по приличной грунтовке комфортно ехать на любой разумной скорости.

В общем, Grand Cherokee — отличный автомобиль. Дороговат, конечно, но учитывая премиальный уровень отделки салона, динамичный и экономичный двигатель, стоимость приемлемая.

Достоинства Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD:

Солидная и харизматичная внешность

Динамичный и экономичный дизельный двигатель

Комфортный салон премиального уровня

Недостатки Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD:

Неудобный джойстик автоматической трансмиссии и подрулевой переключатель

Пороги пачкают одежду

Быстро пачкается камера заднего вида, а парктроники иногда начинают пищать близко к препятствию.

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Владимир из города Москва

Jeep Grand Cherokee: золото Рейна

За месяц, проведенный в компании брутального «Гранда», мы намотали почти 2 тысячи километров. И отношения между нами за это время двигались по синусоиде: эйфория от ежедневных поездок на внедорожнике с огромным V8 под капотом сначала сменилась разочарованием, а затем – взаимной симпатией.

Эйфория, впрочем, улетучилась довольно быстро – примерно через неделю, в течение которой «Гранд» потребовал три или четыре заправки топливом на общую сумму больше трех тысяч рублей. Всего же за месяц эксплуатации 352-сильного внедорожника на бензин пришлось потратить больше 13 тысяч рублей! Для сравнения, это средний по РФ прожиточный минимум семьи из двух человек.

А все потому, что Grand Cherokee с 5,7-литровым HEMI под капотом оказался жутко прожорливым. Средний расход топлива в течение четырех недель колебался между отметками 21 и 26 литров топлива на сто километров пробега, в зависимости от маршрута поездки и загруженности дорог. Впрочем, это объяснимо, ведь большую часть времени мы с «Грандом» проводили в Москве, толкаясь в пробках. И лишь по вечерам изредка «отрывались», давая волю голосистой «восьмерке» на малозагруженных дорожках через промзоны.

В салоне на скоростях «за сто» царит тишина – спасибо двойным боковым стеклам и хорошей шумоизоляции колесных арок и днища.

За городом, на трассе, аппетит Jeep Grand Cherokee становится более умеренным. Сказывается и равномерный ритм движения, да и система отключения половины цилиндров здесь работает эффективнее. В итоге, самая низкая цифра расхода топлива, зафиксированная при движении по шоссе, – 11,3 литра на «сотню». Но это на скорости 90 километров в час без обгонов и торможений. Если темп движения будет подинамичнее, то расход вырастет примерно до 14 литров, а если и вовсе ни в чем себе не отказывать или долгое время ехать по загруженной двухполосной дороге с частыми обгонами, то аппетит увеличится еще на литр-другой.

Но это голые цифры, а в реальности загородные поездки оказываются куда более расточительными: за 130-километровый «трип» по Подмосковью на топливо пришлось потратить ровно тысячу рублей. Переводя эту сумму в литры 95-го бензина, получается, что «Гранд» за одну поездку должен был извести примерно 30 литров топлива (по 20 литров на «сотню»), однако бортовой компьютер упорно показывал на треть меньший расход – всего 15 литров на 100 километров. Почему? Загадка…

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Тест-драйв обновленного Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)

Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) нисколько не пытается походить на модные нынче кроссоверы, и уже одно это заставляет относиться к американскому внедорожнику с симпатией. Поэтому, когда я узнал, что дебют следующего поколения модели откладывается как минимум на пару лет, особо не расстроился. Скорее, наоборот – с радостью принял приглашение от Jeep и полетел знакомиться с обновленной версией автомобиля.

Узнать Grand Cherokee после рестайлинга проще всего по LED-ободкам в передней оптике. Немного перекроенная радиаторная решетка, по-прежнему щеголяющая семью фирменными прямоугольниками, в глаза бросается гораздо меньше. Равно как и новый бампер с развитыми воздухозаборниками. Одним словом, над обновленным внедорожником много работать дизайнерам не пришлось. И это, пожалуй, здорово. Даже после семи лет, прошедших со старта производства Grand Cherokee, автомобиль не стал выглядеть устаревшим. Немудрено, что удачный дизайн вне времени потребовал минимальной коррекции.

На тесте журналистам было предложено две версии: Summit и Trailhawk. Первая продаваться у нас не будет, поэтому интерес к ней был чисто гипотетический. Хром в радиаторной решетке, хромированная полоска на нижнем бампере, расширенная отделка салона кожей и деревом – основные отличия версии Summit от других Grand Cherokee. Учитывая, что многочисленные хромированные детали на кузове постоянно будут под слоем пыли, а по набору оборудования версия Summit ничего выдающегося из себя не представляет, огорчаться по поводу отсутствия таких автомобилей у дилеров я бы не стал.

Внедорожник в исполнении Trailhawk – другое дело. Блестящей мишуры здесь на порядок меньше, а вот грубых деталей, подчеркивающих мужской характер Grand Cherokee, больше. Чего стоят хотя бы выкрашенные в ярко-красный цвет буксировочные крюки в переднем бампере. Хороша и матовая наклейка, защищающая капот автомобиля.

Внутри о том, что вы находитесь в версии Trailhawk, не дадут забыть соответствующие надписи на спинках передних сидений. Последние, кстати, очень хороши. Цепкая замшевая обивка, выверенный профиль, удобные подголовники – за более чем 400 километров, пролегавших по самым разным дорогам, я нисколько не устал.

Жаль, но в остальном салон Grand Cherokee хвалить не за что. Качество пластика по-прежнему не дотягивает до среднего уровня по классу, а глядя на бесхитростную архитектуру центральной консоли, хочешь не хочешь, а понимаешь, что Grand Cherokee уже не молод. Впрочем, свои недостатки обновленный внедорожник старается компенсировать расширившимся списком оборудования. Самопарковщик, например, теперь может запарковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру.

Новыми функциями обзавелась мультимедийная система Uconnect, появилась система удержания автомобиля в полосе. Хотя справедливости ради стоит сказать, что более свежие конкуренты все равно оснащены лучше. Камеры кругового обзора для Grand Cherokee не предлагаются в принципе, хотя на том же Land Rover Defender они уже воспринимаются как само собой разумеющееся. Такая же картина с электронным ручником и проекционным дисплеем.

Второй ряд сидений обновленного Jeep Grand Cherokee звезд с неба не хватает. О тесноте, естественно, речь не идет, но учитывая не самые маленькие размеры автомобиля, места могло бы быть и больше. Так и не поняли мы, почему американцы за семь лет не вспомнили о том, что в автомобиле должны быть задние потолочные ручки.

Зато о USB-портах, без которых теперь никуда, не забыли. Их для задних пассажиров предлагается целых два.

Багажник в ходе обновления больше, естественно, не стал. Так что снова констатирую общеизвестный факт – его объем, измеренный по методике VDA, составляет 457 литров. Казалось бы, не очень много, но вещи нашей команды, состоявшей из четырех человек, в нем уместились без проблем. В противном случае пришлось бы высадить двоих и сложить спинки задних сидений. Тогда объем багажника Grand Cherokee увеличился бы до 1554 литров.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Из трех двигателей (бензиновые V6 3,6 и V8 5,7; дизельный V6 3,0), предусмотренных для версии Trailhawk, нам достался базовый бензиновый 3,6-литровый мотор, развивающий 286 лошадиных сил. Пока мы выезжали из города, казалось, что этих «лошадок» Grand Cherokee хватает за глаза. Подтверждала это мнение и официальная информация, гласящая, что до первой сотни километров в час автомобиль разгоняется за 8,3 секунды.

За городом же открылась другая сторона медали. После 120-130 км/ч американский внедорожник с его не самой лучшей аэродинамикой едет уже без особого энтузиазма. Нет-нет, выходить на обгоны с ходу, конечно же, не приходилось, но большинство современных кроссоверов с таким же запасом мощности под капотом едут интереснее.

Очень скоро шоссе начало петлять, и нам пришлось сбавить темп уже по другой причине. Пустой руль, раскачивающийся кузов и высокопрофильный Goodyear Wrangler 265/60 R18 оказались не лучшими союзниками в попытке лихо промчать по серпантину. Раз так, то сбавим ход. А еще лучше – свернем на подготовленный организаторами теста внедорожный участок. Нам действительно сюда? Глядя на то, что только что назвали словом «дорога», мне стало немного не по себе.

Острые камни, буераки, подъемы с рыхлым песком. Уже потом я узнал, что все важные узлы версии Trailhawk прикрыты дополнительной защитой, а в конструкции никак не проявивших себя на асфальте шин применена карбоновая нить, повышающая прочность. Отлично проявила себя и система Hill Ascent Control, позволяющая въезжать на подъемы разной степени крутизны на скоростях от 1 км/ч.

Стоит ли говорить о том, что с внедорожным участком Jeep Grand Cherokee справился играючи. Хотелось бы сказать, что полюбившийся за время теста обновленный внедорожник так же играючи расправится и со своими многочисленными конкурентами, но выдавать желаемое за действительное не стану. Как ни обновляй Grand Cherokee, а возраст автомобиля чувствуется.

Особо привлекательным ценником американцы тоже не порадуют. Это «заряженный» Grand Cherokee SRT не имеет себе равных по соотношению «цена – количество лошадиных сил», а обычные Cherokee ничуть не дешевле конкурентов. Так что остается рассчитывать на влюбленных в харизматичного «американца» энтузиастов. И, как мне кажется, купив обновленный Grand Cherokee, они нисколько не пожалеют. Я бы точно не пожалел.

Jeep Grand Cherokee: золото Рейна

Главная > Jeep > Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Детские Болячки Jeep Grand Cherokee IV (2020 — 2020, рестайлинг 2020 – н.в).

2020 год, в Детройте, США, начата сборка 4 поколения Джипа Гранд Чероки. Экстерьер отличный, брутальный, придется по вкусу мужчинам. Интерьер стал более современным, технологичным, по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на несущем кузове (если кто не знал) и является кроссовером. Я думал что он «рамный», это же Джип, оказалось, заблуждался. Дорожный просвет у Чероки составляет – 218 мм, с пневмоподвеской его можно увеличить до 288 мм.

«> Двигатели.
«> Модификация «> Мощность в л.с. «> Разгон до 100 км/ч «> Смешанный расход топлива в л.
«> Дизель
«> 3.0 л «> 242 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 8.3 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 8.1
«> Бензин
«> 3.0 л «> 238 «> 10 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 10.5
«> 3.6 л Pentastar «> 287 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 8.4 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 11.5
«> 5.7 л Hemi «> 353 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 7.2 «> 14
«> 6.4 л SRT «> 468 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 4.9 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 16.1
«> 6.2 л Trackhawk «> 717 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 3.6 » data-sheets-numberformat=»<"1":5,"2":"d.m","3":1>«> 17.3

Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга – пятиступенчатая, после рестайлинга – на 8 передач. Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) – зависит от выбранной модификации.

Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.

В максимальном оснащении (плюсом): передние сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев руля, эл. привод двери багажника, эл. складывание зеркал, кожаный салон, панорамная крыша, 7-и дюймовый дисплей панели приборов, старт-стоп, аудиосистема Harman Cardon, мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе, контроль «слепых» зон.

Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения
Двигатель
не работает кондиционер – частая течь радиатора кондиционера из-за реагентов установить модифицированный радиатор от «рестайлинга», есть большой выбор аналогов, для профилактики – промывать радиаторы в оттепель (слякоть)
течь из под бочка ГУР – конструктивный просчет хомута шланга проверять уровень жидкости в ГУРе, установить модернизированный хомут
внезапная потеря мощности при ускорении, ошибка по низкому давлению турбины – ненадежная конструкция ТНВД, обязательная диагностика на наличие стружки в топливных элементах (дизель) профилактика — заправка качественным топливом, установка топливного фильтра с последующей калибровкой сканером, в худшем случае — замена топливной системы
повышенный уровень масла, капли под машиной — течь маслоохладителя поменять на усовершенствованный от рестайлинговой модели
потеря тяги при разгоне, «дымит», загорается Check Engine и значок дросселя – часто лопаются патрубки турбины (Дизель) заменить на модернизированный (синий патрубок с выбитым номером телефона, внутри красный, искать в клубе)
«плавают» обороты, горит Check Engine, машину «трясет» на передаче, «жужжит» под капотом после остановки двигателя – засорилась заслонка EGR (дизель) почистить клапан или отключить EGR перпрошивкой ЭБУ
ошибка PO6DD (бензин и 3.6 л) замена маслонасоса
детонация, падение тяги, повышенный расход топлива – топливные форсунки (дизель) промыть, искать «контрактные», поставить аналог фирмы Бош ( 1 форсунка от 20 тыс. руб, их 6 шт)
течь антифриза — трескается корпус термостата (бензин 3.6 л) замена
Тормозная система
биение на руле при торможении – деформация тормозных дисков при резком торможении в сырую погоду установка усиленных дисков – например Rotinger или DBA, проточка дисков помогает ненадолго
Трансмиссия
«потеря передач», «пинается — буксует» АКПП, коробка не справляется с крутящем моментом дизельного ДВС, дорестайл переборка (гидротрансформатор, фрикционы, соленойды), чтобы продлить срок службы – замена масла каждые 40 тыс. км
Кузов
«цветут», «вспучиваются» хромовые накладки оклеить пленкой
«потеют» фары прочистить дренажный отверстия, если не помогает – сделать доп. отверстия для вентиляции
«мутнеют» фары отполировать и поставить светодиодные лампочки
Подвеска
малый ресурс пневмоподвески – в морозы машина «падает», лопаются «подушки», сгорает насос есть аналоги подушек и насосов, но лучше: при каждой мойке промывать пневмоамортизаторы в самом верхнем положении
частая течь амортизаторов (НЕ пневмо) установить амортизаторы для американского рынка (если авто для европы)
частая течь рулевой рейки переборка рейки

Вот так списочек набрался, я думал, американцы делают надежные автомобили. Всему виной, что Гранд Чироки построен на платформе Мерседеса МЛ. Соответственно, тут много агрегатов от Мерседеса, который немец и больше не блещет прочностью, как в былые времена. Из этого списка, можно сделать вывод, что рассматривать к покупке нужно машину БЕЗ пневмоподвески и с бензиновым двигателем. Лучше рестайлинг, где появился «доналоговый», 3-х литровый бензиновым мотор.

Это должен знать каждый водитель:  Lexus RX ll с пробегом пинки АКПП и детонация моторов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: