Jeep Grand Cherokee убежать из резервации

Содержание

Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»

Несмотря на то, что производитель, выпустив обновление культового автомобиля, назвал это фейслифтингом/рестайлингом (что, на самом деле, не совсем так, но об этом позже), лишь ярый и давний поклонник марки найдет в экстерьере «широчайшего» сколь-нибудь заметные изменения. И это скорее правильное решение, ведь Jeep Grand Cherokee не растерял присущий ему брутальный образ с минимальным количество хрома, сдобренный фамильной решеткой о семи ноздрях, ведущей свою родословную из далекого года начала Второй мировой (о чем, кстати, ненавязчиво напоминают надписи Since 1941 на фаре и рулевом колесе). Ломать и перекраивать классический силуэт, как это частенько бывает у других автопроизводителей, концерн FIAT-Chrysler не стал, за что ему отдельно спасибо.

Те же самые слова из разряда «работает — не трогай» можно сказать и относительно интерьера. Самый заметный поменявшийся элемент — «человеческая» ручка переключения восьмиступенчатого «автомата», пришедшая на смену совсем неудачному джойстику. В остальном же Grand Cherokee — бессмертная классика американского автопрома: кожаные сиденья, рассчитанные на упитанных бургермэнов, в которые садишься, как в домашнее любимое продавленное кресло, за время использования которого оно приняло форму тела, ножной привод стояночного тормоза и прочие «баги» (например, экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».

Говорить о том, что за рулем устроится драйвер любой «комплектации», в данном случае не имеет никакого смысла — места хватает по всему периметру вокруг «баранки». Ко всему прочему к услугам обитателей салона панорамная крыша, развлекательная система с двумя мониторами для задних пассажиров и достойным звуковым сопровождением.

Единственный, сугубо субъективный момент, к которому нужно привыкнуть — подрулевой рычаг только с левой стороны, на который вынесены все дополнительные управляющие функции, начиная от «моргания» поворотниками и заканчивая очистителем стекол — лично мне он показался чересчур перегруженным.

Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee построен на платформе от второй мерседесовской «эмэльки», доставшейся ему в наследство от недолгого брака Daimler-Chrysler, умалять его внедорожные достоинства в принципе не стоит. О том, что наш «сухопутный» (именно так и переводится с английского Overland) товарищ «заточен» под езду не только по твердому покрытию, говорят неприкрытые заглушками буксировочные «клыки» в переднем бампере (с которого, к слову, при помощи семи клипс можно снять нижнюю губу для увеличения угла въезда — процесс описан в инструкции, которую иногда полезно даже просто пролистать). Правда, сзади почему-то подобных «зацепов» нет. Конечно, логика понятна — джип он и в Америке джип, что подразумевает движение исключительно вперед и ни шагу назад.

Но как быть, например, при выполнении упражнения «чем круче джип, тем дальше идти за трактором», не совсем понятно — вне дорог нередко бывают ситуации, когда машину нужно вытягивать задом.

Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

«Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2020 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

Поскольку данный двигатель появился лишь в 2020 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

До рестайлинга 2020 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

Jeep Grand Cherokee: убежать из резервации

С нашими подсказками и здравым смыслом практически каждый, оказавшись за рулем Jeep, может преодолеть бездорожье. Ниже базовая информация по вождению в условиях бездорожья.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ

Всегда проверяйте свой автомобиль перед тем, как выехать на бездорожье. Убедитесь, что АКБ и все шланги надежно закреплены, масло и все необходимые жидкости залиты. Также убедитесь в том, что все 4 шины находятся в хорошем состоянии и накачаны. Избегайте поездок в одиночку, особенно по незнакомой местности.

ВКЛЮЧИТЕ БЛОКИРОВКИ

Находясь на бездорожье, активируйте полноприводный режим, если Вы предполагаете, что потребуется дополнительная тяга. Сложно включить полный привод, когда Вы уже застряли. Также необходимо взять в привычку смотреть поверх капота, слева и справа, четко видя и анализируя приближающиеся препятствия. Если Вы непрерывно следите только за левым колесом, велик риск, что правое колесо может попасть в беду. Не высовывайтесь из автомобиля (для этого предусмотрено откидывающееся ветровое стекло на Wrangler). Также не рекомендуется держать большие пальцы рук на рулевом колесе при езде по неровной поверхности. Так, если колесо внезапно соскочит с камня, Ваше рулевое колесо может внезапно выкрутиться и ударить спицей большой палец! Однако автомобили с усилителем рулевого управления, как все модели Jeep, минимизируют риск внезапного кручения рулевого колеса.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ

При езде по бездорожью скорость не нужна. При включенной пониженной передаче Ваш Jeep будет медленно продвигаться вперед через любые препятствия. В большинстве случаев на автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется медленно отпускать сцепление, что позволит автомобилю преодолеть препятствие на самой низкой передаче. На трассе Rubicon Trail средняя скорость движения составляет 1-5 миль/час.

СНЕГ И ГРЯЗЬ

Когда на трассе снег или грязь, самое время активировать подключаемую систему полного привода. Если же у Вашего автомобиля постоянный полный привод, например, Quadra-Trac I ® , от Вас не требуется никаких дополнительных действий. В условиях сильного снегопада, когда необходим дополнительный контроль на низких скоростях, переключите трансмиссию в пониженный режим, а раздаточную коробку – в режим 4WD-LOW (в системе Quadra-Trac ® SRT ® пониженный ряд не предусмотрен). Не переключайтесь на более низшую ступень, чем необходимо – поддерживайте оптимальный крутящий момент. Если «перекрутить» двигатель, можно потерять сцепление колес с покрытием. Если сцепление начинает теряться на снегу или грязи, быстро покрутите рулевое колесо. Это поможет колесам нащупать опору и сдвинет Вас с места. Если сцепление потеряно, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вращение рулевого колеса приведет к тому, что автомобиль закопается еще больше.

ПЕСОК

Для лучшего сцепления на песке приспустите шины на 10-12 фунтов, если речь идет об обычных шинах (верните прежнее давление перед тем, как вернуться на нормальное покрытие). Используйте повышенный ряд полного привода для поддержания крутящего момента. В зависимости от состояния песка может понадобиться понижающий ряд. Также старайтесь делать максимально плавные повороты. Резкое маневрирование замедляет движение автомобиля и может вызвать застревание.

ХОЛМЫ

При подъеме на холм всегда двигайтесь перпендикулярно подъему. Также перед подъемом не помешает узнать, что находится на другой стороне холма. В самом начале необходимо добавить мощности. Убавьте газ при приближении к вершине и на самом верху. Если Вы остановились на подъеме, откатитесь назад на задней передаче. При движении с холма всегда используйте низшую передачу, если у Вас механическая трансмиссия. При спуске на низкой передаче не размыкайте сцепление и позвольте автомобилю двигаться по инерции. В противном случае диск сцепления может быть серьезно поврежден. Позвольте трансмиссии и двигателю затормозить автомобиль, используйте тормоза только для легкого контроля скорости. Если у Вас автоматическая трансмиссия, используйте понижающий ряд и самую низшую передачу. ВАЖНО: НИКОГДА не поднимайтесь на холм под углом. Если холм очень крутой, и Вы не уверены, что Ваш автомобиль может на него заехать, не пытайтесь сделать это во что бы то ни стало. Езда по бездорожью может быть очень сложной. Помните, что скорость движения должна быть минимальной. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом и будьте максимально осмотрительны.

«ПОЛЗАНИЕ» ПО КАМНЯМ

Мы называем это «ползанием» по одной причине. Используйте низкую передачу и понижающий ряд полного привода, просто дайте автомобилю «ползти» (на самом низком газе) через препятствия, такие как камни или бревна. Никогда не наскакивайте на камни. Автомобиль с дорожным просветом в 10 дюймов никогда не перепрыгнет через 12-дюймовый камень! Медленно заберитесь на верхушку камня, а затем так же медленно «сползите» с него. Если Вы слышите скрежет, не пугайтесь. Защитные пластины на днище Вашего Jeep® и пороги (оборудование зависит от конкретного автомобиля) возьмут удар на себя. Снижение давления в шинах на 3-5 фунтов улучшит сцепление и поможет избежать проколов (верните рабочее давление при возвращении на нормальное покрытие). Помните, идеальная скорость для движения по камням – 1-3 мили/час.

Это должен знать каждый водитель:  Девушки Парижского автосалона-2020 — фотоподборка

НЕ НАНОСИТЕ ВРЕДА

Любую местность оставляйте в лучшем состоянии, чем то, в котором Вы ее нашли. Всегда двигайтесь только в местности, в который разрешено внедорожное вождение. Сохраняйте красоту природы и уединенность мест, по которым Вам приходится передвигаться. Не оставляйте после себя никаких вещей, а лучше соберите и заберите с собой мусор, оставленный другими. Если местность выглядит особенно девственной, лучше выберите альтернативный маршрут.

Модели

ВОЗМОЖНОСТИ

ПОКУПКА

СЕРВИС

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы в социальных сетях

СЕРВИС

Jeep® Life

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 1 по 30 ноября 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 100 000 до 130 000 руб. на Jeep® Renegade, от 80 000 до 230 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 110 000 до 220 000 руб. на Jeep® Compass и от 200 000 до 250 000 руб. на Jeep® Cherokee, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2020 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 ноября 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2020 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Пневмоподвеска закрытого типа Quadra-Lift для Jeep Grand Cherokee

Пневмоподвеска типа Quadra-Lift обеспечивает автоматический контроль высоты кузова над дорогой, а также возможность изменения дорожного просвета от минимальной величины (104 мм – режим «погрузка») до максимальной высоты в своем классе (272 мм – режим «тяжёлое бездорожье»).

Пневмосистема Quadra-Lift

В качестве упругих элементов в подвеске Quadra-Lift применяются четыре пневмопружины, обеспечивающие плавную езду, характерную для автомобилей премиум-класса. Передние пружины имеют модульную конструкцию (пневмобаллоны плюс амортизаторы).

Задние пружины представляют собой автономные пневмобаллоны – без амортизаторов. Подвеска Quadra-Lift работает автоматически. Но режимы работы могут выбираться водителем вручную с помощью консоли управления на приборной панели. Подвеска может функционировать независимо от системы Selec-Terrain (распознавания дорожного покрытия и условий движения) в соответствии с предустановкой водителя.

Система Quadra-Lift стала доступна для автомобилей Jeep Grand Cherokee в комплектации Limited и Overland, продажа которых стартовала в июле 2020 года, и моделях Laredo, начиная с середины октября 2020 года.

Особенности

  • Постоянный контроль нагрузки с четырёх сторон кузова;
  • Пневмосистема закрытого типа с конструкцией, допускающей быструю езду с большим дорожным просветом;
  • Изменение высоты кузова одним нажатием кнопки;
  • Максимальный клиренс 272 мм;
  • Высота кузова в погрузочном режиме – 102 мм;
  • Увеличение проходимости путем увеличения клиренса с двумя доступными режимами: Off-Road II – на 66 мм выше режима «Нормальный» и Off-Road I – на 33 мм выше, чем «Нормальный» режим;
  • Автоматическое снижение высоты кузова (на 12,7 мм ниже, чем в режиме «Нормальный») при движении на больших скоростях для уменьшения лобового сопротивления воздуха и экономии топлива;
  • Режим «Погрузка» дополнительно опускает кузов на 38 мм ниже, чем в режиме «Нормальный», для облегчения входа и выхода пассажиров, погрузки и выгрузки багажа.

ПРИМЕЧАНИЕ: до 2020 года автомобили Jeep Grand Cherokee (построенные позже июля 2020 года), оснащённые пневмоподвеской SER, не имели режима «Погрузка» (опускание кузова для облегчения входа/выхода).

Поздние модели (начиная с конца июля 2020) уже имеют эту функцию. Транспортные средства, оснащенные этой функцией, будут нести торговый код XZZ «в середине отслеживаемого года» в списке кодов продажи листа сборки автомобиля.

На автомобилях, оборудованных функцией «Погрузка» этот режим может быть задействован дистанционно – с помощью радиобрелока. Нажмите клавишу «Софт» и затем «Настройка», чтобы войти в соответствующее меню.

Выберите программную клавишу подвески и нажмите флажок рядом с нужной функцией (на экране появится галочка, сигнализируя об активации системы). Для отключения функции «галочку» следует удалить.

Настройки пневмоподвески Quadra-Lift

Панель управления пневмоподвеской Quadra-Lift.

Система Quadra-Lift имеет пять режимов высоты подвески для оптимального движения в различных дорожных условиях.

Нормальный (NRH)

Стандартный дорожный просвет, оптимальный для большинства условий движения. Обеспечивает клиренс в 206 мм и даёт наилучшее сочетание плавности хода и управляемости. Высота кузова будет автоматически меняться от «Off-Road 1» к «Normal», если скорость автомобиля превысит 80 км/ч.

Высота кузова будет автоматически меняться от режима «Aero» к «Normal», когда скорость уменьшиться до 40 км/ч или когда скорость автомобиля ниже 100 км/ч, и водитель меняет режим подвески на «Спорт» или «Автоматический».

Off-Road 1 (OR1)

Обеспечивает дополнительные 33 мм к стандартному клиренсу (итого получается 239 мм) для преодоления дорожных препятствий при сохранении комфортной езды. Этот режим следует выбирать для всех случаев преодоления бездорожья (когда не требуется более «тяжёлый» режим OR2).

Нажмите клавишу «вверх» (Up) при скорости автомобиля менее 77 км/ч. Режим подвески OR1 сохраняется при движении автомобиля более 20 секунд со скоростями 64-80 км/ч. Если скорость превысит 80 км/ч, подвеска автоматически «присядет» до режима NRH.

Off-Road 2 (OR2)

Режим обеспечивает дополнительные 66 мм к дорожному просвету в нормальном режиме, повышая его до максимальной величины – 272 мм, для преодоления серьёзного бездорожья. Этот режим лучшим образом подходит для преодоления диагонального вывешивания.

Чтобы активировать OR2, нажмите кнопку «вверх» (Up) два раза из положения NRH или один раз – из положения OR1. При этом скорость автомобиля должна быть меньше 32 км/ч. Если при движении в режиме OR2 скорость увеличиться сверх 40 км/ч, подвеска автоматически «присядет» до режима OR1.

Уменьшение дорожного просвета примерно на 12 мм для максимального снижения аэродинамического сопротивления и повышения топливной экономичности на высоких скоростях. Этот режим также снижает крены кузова и обеспечивает «спортивный» характер управляемости автомобиля.

Подвеска автоматически переходит в режим Aero, когда автомобиль движется со скорость 100-106 км/ч более 20 секунд или когда скорость автомобиля превышает 106 км/ч. Подвеска возвращается в режим NRH, если автомобиль движется со скорость 48-56 км/ч свыше 20 секунд, или когда скорость падает ниже 48 км/ч.

Режим Aero можно задействовать независимо от скорости транспортного средства, если перевести регулятор Select-Terrain™ в позицию «Спорт». Поворот ручки Select-Terrain™ в положение «AUTO» вернёт подвеску к нормальному алгоритму работы.

Режим «Погрузка» уменьшает клиренс автомобиля на 38 мм ниже нормальной высоты для облегчения погрузки/разгрузки или посадки/высадки пассажиров. Для перехода в режим «Park» нажмите кнопку «вниз» (Down) один раз.

При этом скорость автомобиля должна быть меньше 40 км/ч. А как только скорость движения упадёт до 24 км/ч, высота кузова автоматически снизится. Если же скорость останется в пределах 24-40 км/ч свыше 60 секунд или превысит 40 км/ч, переход в режим «Park» будет отменён. Для выхода из режима достаточно нажать кнопку «Вверх» (Up) один раз или увеличить скорость свыше 24 км/ч.

Кроме того, система постоянно следит за пассажирами, грузом и вертикальной нагрузкой на сцепное устройство, автоматически настраивая пневматическую подвеску так, чтобы обеспечивать плавное движение.

Переключатель Selec-Terrain™

Переключатель Selec-Terrain™ автоматически поднимает автомобиль на высоту, соответствующую положению переключателя. Выбранную переключателем Selec-Terrain™ высоту можно изменить штатными кнопками управления пневматической подвеской.

Система может вносить изменения только при работающем двигателе. При опускании автомобиля все двери, включая поднимаемую заднюю дверь, должны быть закрыты. Если любая из дверей была открыта в процессе опускания, то изменение положения не завершится, пока все двери не будут закрыты.

Система пневматической подвески Quadra-Lift использует алгоритм подъема/опускания, предотвращающий ослепление водителей движущихся навстречу автомобилей фарами. При подъеме автомобиля сначала поднимается задняя часть, затем передняя. При опускании автомобиля сначала опускается передняя часть, затем задняя.

После остановки двигателя можно заметить, что система пневматической подвески включается на непродолжительное время, это нормально. Система корректирует положение автомобиля, чтобы обеспечить надлежащий внешний вид.

Чтобы упростить замену колеса, система пневматической подвески Quadra-Lift обладает функцией отключения автоматического выравнивания. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Вверх» и «Вниз» в течении 10-15секунд.

Сразу после того как отпустите кнопки, на дисплее EVIC появится сообщение о том, что выравнивание было отключено. После разгона автомобиля до скорости более 5 миль в час (8 км/ч) пневматическая подвеска вернется к нормальному режиму работы.

Закрытая система – почему она лучше

Система Quadra-Lift – закрытая система, работающая намного быстрее любой другой системы, которой во время работы необходимо подкачивать или выпускать воздух. Это – первый внедорожник, в котором реализована эта новейшая технология пневматической подвески закрытого типа.

Система закрытого типа во время подъема или выравнивания вверх автомобиля не подкачивает новый воздух и не выпускает его в атмосферу во время опускания или выравнивания вниз. Вместо этого она перекачивает находящийся в воздушном резервуаре сжатый воздух в пневмобаллоны и обратно.

Поскольку компрессор системы работает с уже сжатым воздухом, а не с воздухом атмосферного давления, он может иметь меньшие размеры, благодаря чему уменьшается потребление мощности и вес, а также улучшаются характеристики NVH (а именно шум, вибрации и плавность движения).

Блок подачи воздуха ASU

Сжатый воздух перекачивается между резервуаром и рессорами с помощью блока подачи воздуха (Air Supply Unit – ASU). ASU состоит из пневмокомпрессора и блока клапанов управления, которые выравнивают баллоны относительно системы линий.

Для подключения к системе блок клапанов в ASU имеет шесть помеченных разными цветами штуцеров. Четыре штуцера предназначены для подвода и отвода воздуха из каждого из четырех пневмобаллонов. Еще один штуцер – подача воздуха от компрессора, а последний – выпуск из системы.

Блок ASU также включает узел впуска/выпуска с фильтром, встроенный осушитель воздуха, клапан переключения направления и датчики температуры и давления.

Важно отметить, что ASU не предназначен для наполнения системы воздухом. Его основная функция – сжимать и перекачивать воздух, который в ней уже есть.

Модуль управления пневмоподвеской ASCM

Передние и задние датчики высоты измеряют расстояние между корпусом и подвеской и обеспечивают обратную связь с системой управления, которая постоянно контролирует высоту подъема автомобиля. В модуле управления пневматической подвеской (Air Suspension Control Module – ASCM) заложена программа, управляющая высотой подъема кузова автомобиля при всех условиях движения и нагрузки.

ASCM управляет компрессором и блоком клапанов в ASU и оказывает влияние на работу многих других модулей и систем автомобиля. Блок управления АКПП (Powertrain Control Module – PCM), блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS), модуль управления оборудованием салона (CCN) и блок управления трансмиссией (Drivetrain Control Module –DTCM) – все они имеют первичный вход от ASCM.

Это должен знать каждый водитель:  Виталий Петров открыл сезон на трассе Автодром Санкт-Петербург

Кроме того, благодаря работе на предварительно сжатом воздухе система пневматической подвески закрытого типа предоставляет пользователям дополнительные преимущества:

  • Уменьшение времени изменения дорожного просвета автомобиля;
  • Значительное увеличение числа подъемов без увеличения их продолжительности;
  • Характеристики системы, которые в отличие от системы пневматической подвески открытого типа, не зависят от высоты подъема.

Пример функционирования пневмосистемы Quadra-Lift

Вот пример того, как функционирует подвеска при подъеме от режима «Normal» до «Off-Road 2»:

  • Автомобиль находится в режиме Normal (NRH);
  • Водитель активирует режим OR2 – дважды нажав кнопку «Вверх» (Up) на панели управления;
  • На дисплее EVIC загорается светодиод, сигнализирующий о переходном режиме подвески;
  • С помощью датчиков высоты система оценивает, на сколько следует приподнять каждую стойку подвески;
  • Система активирует пневмокомпрессор и блок клапанов, отвечающих за накачку воздуха в пневмобаллоны задней оси;
  • Используя датчики высоты заднего моста, система определяет фактический подъём кузова. При достижении нужной высоты система сохраняет работу компрессора, но переключает датчики клапанов – для перенаправления воздуха в передние пневмобаллоны;
  • Используя датчики переднего моста, система определяет нужную подъёма передней части кузова;
  • На панели индикации загорается светодиод, информирующий об изменении статуса;
  • Система продолжает работать, но блок управления переводит компрессор в режим накачки задних пневмобаллонов;
  • Используя датчики высоты заднего моста, система определяет завершение подъёма кузова на нужную высоту. Работа компрессора снова переключается в режим наполнения передних пневмобаллонов;
  • Используя датчики переднего моста, система определяет завершение подъёма кузова на нужную высоту – «выравнивание уровня» завершается;
  • Светодиоды меняют индикацию, и панель EVIK сигнализирует о переходе подвески в режим «Off Road» уровня 2.

Пример подчеркивает алгоритм подъёма подвески типа «верблюд». Этот процесс (поочерёдный подъём сперва задней, затем передней части кузова) предназначен для исключения ослепления встречных водителей светом фар. Работа пневмоподвески настроена таким образом, чтобы сохранять правильный угол наклона фар для каждого уровня высоты кузова. Для этих же целей при опускании кузова сначала «приседает» передняя часть, а затем задняя.

2020 Jeep Grand Cherokee — Компоненты пневмоподвески Quadra-Lift.

ВНИМАНИЕ: все компоненты пневмоподвески работают при высоком давлении воздуха (до 15,5 атмосфер). Соблюдайте крайнюю осторожность при осмотре подвески на предмет утечек!

Используйте защитную одежду и очки при осмотре или обслуживании системы. Внезапная утечка воздуха высокого давления может привести к травме или смерти!

ВНИМАНИЕ: обеспечивайте дополнительную опору кузову автомобиля для предотвращения его опускания перед выполнением каких-либо работ в системе пневмоподвески. При любых работах с подвеской воздух из системы должен быть удалён!

Обслуживание пневмоподвески без дополнительной опоры кузова или при наличии сжатого воздуха в системе может привести к травме или смерти!

Электронный бортовой информационный центр EVIC

Система EVIC (Электронный бортовой информационный центр) постоянно отслеживает рабочую температуру компонентов пневмоподвески. Когда компрессор системы работает без остановки длительное время или режимы подвески часто меняются водителем, может понадобиться остановка компрессора для его охлаждения. Это нормально и не является признаком неисправности.

Также бывают случаи, когда пневмоподвеске требуется продолжительное время для накачки большого количества воздуха. Например, при значительном изменении окружающей температуры (а значит, и плотности воздуха в системе) или после стравливании воздуха из системы при техническом обслуживании.

Во всех этих случаях дисплей системы EVIC будет отображать различные диагностические коды неисправности (DTC). Однако такая сигнализация не обязательно указывает на необходимость сервисного обслуживания – только если подобная информация повторяется часто, что может свидетельствовать о наличии утечек в системе.

Когда система пневмоподвески функционирует с ошибкой, соответствующая информация будет отображаться блоком EVIC – для предупреждения владельца или сервисного специалиста. Во время нормальной работы панель EVIC отображает лишь пять режимов, соответствующих пяти положениям кузова по высоте.

Значок «изменение высоты» появляется в момент перехода подвески из режима в режим. Например, при переходе от нормы к заниженной аэродинамической посадке кузова значок будет гореть, пока датчики высоты кузова не «сообщат» о завершении переходного процесса. Тогда «переходный» значок измениться на символ соответствующего режима подвески (в нашем примере – режима Aero).

Кроме того, есть некоторые ограничения на изменения режимов подвески. К примеру, некоторые режимы жёстко привязаны к скорости автомобиля и не доступны при слишком низкой или высокой скорости. Сообщение о блокировке изменений высоты кузова при этом также появляется на дисплее EVIC.

Если открыты двери автомобиля, блок управления подвеской не позволит опустить кузов, пока двери не будут закрыты. Слишком высокая температура нагнетаемого в систему воздуха также отключает систему, пока компрессор не охладится до рабочего уровня. И наконец, в зависимости от серьезности отказа одно или сразу два сообщения отображаются, если обнаружена ошибка работы модуля управления пневмоподвеской.

Диагностика

Диагностика и ремонт пневмоподвески Grand Cherokee может потребовать использования тестеров wiTECH. С помощью тестера можно запустить программу диагностики или активировать полезные функций из раздела «Дополнительные функции», специально предусмотренного для обслуживания системы.

Первый шаг диагностики пневмоподвески – проверка цикла переключения режимов в процессе «дорожного теста» с одновременным контролем работы модуля EVIC. Если тест выявляет отклонение от заводского алгоритма работы, применяется сканирование управляющего модуля пневмоподвески с помощью утилит wiTECH, подключаемого к общей информационной CAN-C-шине автомобиля.

Перед началом тестирования необходимо отключить систему Quadra-Lift, чтобы предотвратить «самовольное» вертикальное движение кузова – прямую угрозу безопасности персонала! Чтобы временно отключить систему Quadra-Lift, нажмите и удерживайте одновременно обе клавиши «Вверх» (Up) и «Вниз» (Down) 5-10 секунд.

На дисплее EVIC появится сообщение, что система Quadra-Lift отключена. Это одна из многих причин, почему служебная информация является критически важной.

Используйте инструменты тестера для выявления проблем в работе подвески Quadra-Lift. С помощью диагностического прибора можно активировать несколько системных тестов и процедур обслуживания. Многие процедуры значительно облегчают работу с пневмоподвеской. С помощью тестера также можно подготовить подвеску к обслуживанию или обновлению «прошивки».

Заправка системы

Если из системы пневмоподвески выпущен весь воздух, она может быть вновь заполнена с помощью диагностического прибора «Refill Tool-10247», который используется совместно с баллоном подачи азота (могут приобретаться отдельно – от местных поставщиков газа).

Азот должен быть чистый, не хуже класса 5 (99,999% чистоты). Размер и объем питающего резервуара с азотом будут определять количество машин, подвески которых можно заправить.

Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee 2020 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 241 л.с. ) КПП: A8

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (241 л. с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

За двадцать лет водительского стажа машин у меня было немало. Начинал с еще советской классики, затем потихоньку стал приобретать автомобили классом повыше. Последние пять лет я ездил на Паджеро Спорт. Хороший, очень достойный и солидный автомобиль. За весь срок эксплуатации у меня к нему ни разу не было претензий. И вот, прикинув ситуацию в стране и доступную сумму денег, понял, что надо «стального коня» менять.

Выбирал я недолго, но весьма активно. И Туарег протестил, и Дискавери, и просто Паджеро. Все они – действительно хорошие внедорожники, премиального класса. Но по-настоящему запал мне в душу лишь один вариант – Гранд Чероки. Он идеально подходил под мои требования. Автомобиль мощный, быстрый, но в тоже время не боящийся бездорожья, в разумных, конечно, пределах. Ведь знают народную истину – чем круче джип, тем дольше идти за трактором.

Итак, владею я данным аппаратом уже восемь месяцев, поэтому впечатление уже сложилось трезвое, без, извините, соплей. Могу сразу сказать, Гранд Чероки – он другой. Это внедорожник стоит обособленно от всех тех машин, которые у меня были раньше. Понятно, что до этого авто премиум-класса у меня не было, но я катался и за рулем Туарега, и Патрола, и «Крузака». Не могу сказать, что «американец» лучше всех остальных, это было бы не правдой. Просто он другой, и все. А меня это очень радует. Чем дольше я на нем езжу, тем сильнее авто раскрывается. Как будто мы постепенно учимся понимать друг друга.

Внешне Гранд Чероки выглядит солидно и харизматично. Его трудно спутать с каким-то другим автомобилем. Внутри, что важно, ничуть не хуже, чем снаружи. Материалы отделки салона качественные, стилистика выдержана в одном русле. В общем, американские дизайнеры «прокачались».

Приятно порадовало потребление солярки. Честно признаюсь, думал, что будет употреблять ее ведрами. Но нет, оказалось, что в городе, даже с пробками, можно уложиться в 11-13 литров. По трассе – порядка 10 литров на «сотню». Но это если мчаться со скоростью свыше 130 км/ч. Если «тошнить», то будет еще меньше. Но медленно ехать на Гранд Чероки не получится, автомобиль заводной, который поддерживает большую скорость. Причем ему не важно, на какой скорости я решил ускориться. Он легко набирает и со 100 км/ч и со 160 км/ч.

По серьезному бездорожью пока не лазил, но на среднем Гранд Чероки ведет себя спокойно и уверенно. Как танк, ползет медленно, но верно к намеченной цели. Не смущают его горки и спуски. Вообще, надо сказать, что у этого внедорожника солидный «бездорожный пакет». Главное – это уметь всеми этими «штуками» правильно пользоваться и в нужный, соответственно, момент. Понимая, что самостоятельно я сей курс не освою, отправился на специальную «джип территори». Там я все внимательно посмотрел, покатался сам, поучился. А спецы затем рассказали, как и когда нужно пользоваться внедорожным арсеналом. Так что теперь живем с ним душа в душу.

Достоинства Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD:

Внешний вид, материалы отделки салона, комфорт, динамика, расход солярки, внедорожные способности.

Недостатки Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD:

Немного неудобный багажник, высокая цена ремонта, запчастей и ТО.

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Герман из города Москва

Jeep Grand Cherokee 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Джип Гранд Чероки 2020-2020

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2020 г.

Видео отзыв

В апреле 2020 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2020 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Это должен знать каждый водитель:  MotoGP итоги сезона

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2020 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2020 года

jeepgarage

JeepGarage.ru — Клуб форум владельцев Jeep

КУЗОВ
— Частые отказы газовых упоров капота и багажника.
[Nick.Nevada] Капот: 55394472AA: PROP, Hood. Багажник: 55394322AA: Right, 55394323AA: Left
— Уход юстировки замка и ограничителей капота.
— TriA, Sireshko: Дебильная крышка бензобака с замком http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=64&topic=11
— gudman Дребезг замка стекла задней двери http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=4

САЛОН
— Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).
— Очень быстрое загрязнение обивки сидений.
— Шелест и щелчок при повороте руля.
— Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.
— Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.
— Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.
— TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.
— EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских кресел

3.0 CRD
— Отказ привода заслонок (Swirl motor) Часто вследствие неисправности вакуумного насоса.
— Двигатель не запускается из-за сбоя ECM. После замены форсунок также необходимо перепрограммировать ECM.
— Шум из впускного воздуховода турбины из-за ослабления хомута.
— Течь по датчикам температуры масла.
— Течь по прокладке поддона.
— Гидроудар двигателя при переезде даже неглубоких бродов. Воздухозаборник крайне неудачной конструкции на всех WK/WH!
— Свечи накаливания. Замена, ремонт. Совместная наработака форумчан: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=37

Систематизированная информация от пользователя FALL
1) Наличие EGR — со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.
Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.

Варианты решения:
— Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
— Установка т.н. ELEPHANT HOSE — системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

Варианты решения:
— Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
— Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
— Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

3.7L
— Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.

4.7L
— Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic. =12&topic=18.

— Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.
[nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).

— Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.
— Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.
— Отказ датчика положения коленвала.
— Отказ насоса гидроусилителя.

ТРАНСМИССИЯ — QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)
— Регулярно зажигается индикатор «Service 4WD System». TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.
[cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.
[TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.

— Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.
[Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.

— Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.

— Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи — за 15 минут).

— Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.

РЕДУКТОРЫ
все детали с № по мостам всех Jeepов

— Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.
— Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).

— gudman: Передний редуктор воет после 100 км\ч. Главная пара.

ПОДВЕСКА
— Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.

— Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).
[nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).
[Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой — в общем получилось нечто вроде центровки.

— Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.

— Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).

— Выход из строя стоек стабилизатора.

— Замена оригинальных амортизаторов на 50-60 тыс. км. Рекомендуется менять на неоригинальные.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic. =18&topic=11.

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
— Частые отказы оригинальных стартеров (чаще на машинах 2006 года). Рекомендуется менять на неоригинальный.
[gudman] Обслуживание стартера на 70 т.км. смазка подтяжка гаек клемм http://jeepgarage.ru/forum/topic. =12&topic=11.

— Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.

— Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах).

— Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.

— Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.

— Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.
[ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).

— ami, gudman, TriA: Моргание приборной панели совместно с отключением климата. Замена контактной группы замка зажигания. http://jeepgarage.ru/forum/topic. =63&topic=16.

— Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.
[EVGENs] Замена реле вентилятора печки.
[proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.

— TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.

КОЛЕСА И ТОРМОЗА
— замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.
[Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, Brake
Передние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc Brake
Задний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, Brake
Задние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.

— nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).

АКСЕССУАРЫ
— Со временем ослабевают болты крепления фаркопа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: