Jeep Grand Cherokee Overland все включено

Jeep Grand Cherokee 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Джип Гранд Чероки 2020-2020

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2020 г.

Видео отзыв

В апреле 2020 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2020 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2020 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2020 года

Jeep Grand Cherokee Overland

Технические характеристики 3.0 3.6
Цена 63 000 $ 56 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Дизель Бензин
Рабочий объем 3,0 л 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 243 л.с. 286 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,2 с 8,3 с
Максимальная скорость 202 км/ч 206 км/ч
Тип топлива ДТ АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,3 / 6,5 / 7,5 14,3 / 8,2 / 10,4
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 782 л
Снаряженная масса От 2403 до 2522 кг От 2266 до 2354 кг
Вместимость топливного бака 94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 21 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (265/50)
Запасное колесо Полноразмерное

Представитель стильных внедорожников модельного ряда 2020 года, Jeep Grand Cherokee Overland – модификации, это действительно впечатляющий автомобиль. Интернет-сообщество увлеченно обсуждает фото дизайна и видео тест — драйвов Оверлендер от легендарной компании.

К сожалению, в России и странах СНГ Джип Гранд Чероки Оверленд еще не поступил в дилерские центры. В то же время, это абсолютно не мешает нам ознакомиться с основными техническими фишками нового Гранда или оценить его королевский интерьер.

Функциональные новшества

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Overlander выглядят отлично даже в базовой комплектации – для начала, под капотом разместились 295 лошадиных сил.

Так, в базе Оверленд комплектуется двигателем 3.6L Pentastar® V6. Двигатель оснащен новой технологией Старт/Стоп, которая позволяет максимально эффективно расходовать топливо при езде по трассе. Также, среди дополнительных опций новейшая разработка – Эко-Дизель, дизельный агрегат, позволяющий экономно расходовать топливо и масло.

Конечно, выбор мотора – дело вкуса, ведь даже в базовой сборке этот внедорожник с полным баком может проехать почти тысячу километров шоссе.

Восимиступенчатая коробка-автомат обеспечивает плавное переключение скоростей и быстрый разгон. Кроме того, эта коробка передач значительно увеличивает эффективность езды по бездорожью. Разработчики Джип утверждают, что это один из лучших созданных ими механизмов.

Selec-Terrain – новейшая система контроля тяги. Она обеспечивает пять режимов для комфортной и быстрой езды в различных условиях. А благодаря наличию Quadra-Lift, имеющему пять уровней высоты и пневматической подвеске Quadra-Drive® II 4WD, новый Оверленд не подведет при езде по:

  • снегу;
  • грунтовке (каменистой поверхности);
  • грязи и слякоти;
  • песку.

Кроме того, автомобиль имеет дополнительный режим безопасной езды – Авто.

Дизайнерские решения

Официальный сайт Jeep, заявляет, что Jeep Grand Cherokee Overlander является наиболее роскошным автомобилем в своем классе. Цена на него стартует от 44. 195 долларов. И достаточно взглянуть на фото экстерьера и интерьера, чтобы стало понятно: этот Джип того стоит.

Салон Гранд Чероки Оверленд – это действительно воплощенная роскошь. Среди отделочных материалов:

  • кожа;
  • замша;
  • качественное дерево, с обнаженной структурой волокон;
  • хромированные или медные акценты.

В интерьере этого внедорожника элегантность буквально окружает. Своим собственным стилем обладает каждая линия, вплоть до швов на отделке.

Отдельного внимания заслуживает аудио система Harman Kardon® и двойной экран Blu-ray ™ для пассажиров заднего сидения. Все вместе это станет отличной базой для просмотра DVD и других развлечений

Это должен знать каждый водитель:  Американские корни, дизель и семиместный салон мифы и факты про ГАЗ-24-02

Что касается экстерьера. Автомобиль представлен в десяти цветах и имеет встроенный люк со сдвижными стеклами. Современная передняя решетка радиатора и фасции, дневные би-ксеноновые ходовые огни, противотуманные фары и монолит топливных наполнителей делают Оверленд исключительно стильным автомобилем с характерной внешностью.

Комфорт и безопасность

2020 Jeep® Grand Cherokee Оверленд может предложить более 70 доступных функций безопасности. Среди них стоит отметить «кнопку помощи», которая находится прямо на зеркале заднего вида – в прямом смысле слова, под рукой.

Автомобиль оснащен передовой системой навигации Uconnect® 8.4 NAV с 8,4 дюймовый сенсорным экраном. Включает в себя функции 3-D навигации, распознавание голоса и многое другое.

Благодаря двойным радиолокационным датчикам системы Blind Spot Monitoring, водителю этого джипа не придется беспокоиться о «слепых пятнах». Система подаст звуковой сигнал и отобразит светящийся значок на зеркале, если возникнет угроза столкновения.

Система радарных датчиков, предупреждающая о возможности лобового столкновения, мониторит скорость, с которой Джип приближается к другому объекту и, в случае опасности, подает настойчивый звуковой сигнал.

Современна система Park Assist выводит на экран видеоизображение заднего обзора с динамичными линиями сетки расстояния, что позволяет уверенно двигаться задним ходом. В частности, это очень удобно при парковке.

В целом, Джип Гранд Чероки Оверленд – это стильный и мощный автомобиль, который будет уместен как на городских улицах, так и на полном бездорожье.

Я твой мир Оверлэндом крутил: тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Для тех, кто пережил “веселые” 90-е, Jeep Grand Cherokee представляется одним из главных символов “бандитской” эпохи в России и одновременно одним из самых желанных внедорожников. Но, несмотря на это, на исходе «нулевых» годов дела у марки Jeep на российском рынке шли не очень хорошо: продажи сократились до нескольких сотен штук в год, в то время как конкуренты продавали внедорожники и “паркетники” тысячами. Производившийся тогда Grand Cherokee третьего поколения был совсем немолод, и могло показаться, что времена джипов ушли безвозвратно. Но в 2020 году тенденцию изменил приход на рынок Grand Cherokee новой генерации, которая, если и не стала бестселлером, то определенно «выстрелила»: по популярности американская новинка оставила позади таких принципиальных соперников, как Land Rover Discovery и Ford Explorer.

Нет, конечно, до успеха лидеров этого класса, вроде Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado, еще очень далеко, но уже ясно, что «Гранд Чероки» — это все таки звучит гордо. А главное, джиповцы взяли хороший темп: к 2020 году подготовили обновленную версию внедорожника, которая получила существенный ряд усовершенствований, как по технике, так и в области дизайна.

Немного из истории модели:

Имя серии Jeep Cherokee SJ появилось в 1974 году. Из-за его основного назначения, как автомобиля для езды за городом, европейцы его почти не знали. Здесь машина появилась лишь в 1983 году. После запуска в производство серии XJ эта практичная модель стала такой популярной, что первая версия, которая производилась с 1984 по 2001 года, смогла определить внешний вид модели. Эта версия получила первый рестайлинг в 1997 году.

Следующее поколение, серия ZJ, получило префикс Гранд и было максимально популярным в период с 1993 по 1998 гг. Наконец серия WJ производится и по сей день, и безусловно, это одна из самых красивых моделей Jeep Grand Cherokee, когда-либо сделанных и полученных с 1999 по 2004 года. Рестайлинговая серия WJ появилась как WK, и продавалась на рынке с 2005 по 2020 гг. так же успешно. Это первое поколение, получившее спортивную версию SRT-8.

Предыдущее поколение Jeep Grand Cherokee 2009-го модельного года, представленное на автосалоне в Нью-Йорке, начало продаваться в Америке с лета 2020 года. С момента своего появления авто сегодняшнего поколения завоевало 30 наград в различных соревнованиях и конкурсах благодаря внедорожным возможностям, роскоши, стоимости, безопасности, а также оно стало наиболее награждаемым призами внедорожником.

Когда появились первые снимки обновленного Grand Cherokee, многие поклонники марки Jeep, наверное, вздохнули с облегчением, вспомнив, как преобразился младший брат этой модели. В ответ на критику создатели «просто Чероки» высказались в том духе, что их удивительная новинка должна вписаться в дизайнерские тенденции, которые получат распространение ориентировочно в 2020 году… Но и сейчас не все оценили столь радикальный ход.

В случае с Grand Cherokee, время кардинальной смены имиджа еще не настало: текущий мягкий рестайлинг модели точно никем не был принят в штыки. С точки зрения дизайна тут, пожалуй, все логично и своевременно: фары сузились и получили модные нынче светодиоды, бамперы обрели более интересные формы. В общем, автомобиль обновился ровно настолько, чтобы его владелец ощущал некоторое превосходство своей покупки над дорестайлинговой, и не более того.

Посмотрим на Overland поближе:

Массивная передняя часть Jeep Grand Cherokee дает сигнал всем вокруг, что автомобиль способен конкурировать в своем сегменте, он действительно выглядит очень мощным и агрессивным. Диспропорция автомобиля и лобового стекла придает автомобилю “пугающий” внешний вид в передней части, особенно для водителей, наблюдающих в зеркало заднего вида, на висящий у них на “хвосте” GC.

Сзади джип очень массивный, но, всё таки несколько безличный. Даже не смотря на рестайл, он не стал выглядеть более агрессивным и премиальным, таким, как в этом сегменте представлены “немцы”.

Grand Cherokee как был, так и остается юзер-френдли (удобным для пользователя) — вы получаете легкий и удобный доступ для посадки как на передние, так и задние сиденья, проемы дверей имеют правильную формы, высота оптимальна и не вызовет проблем с посадкой даже для высоких людей. Панель приборов стоит довольно высоко и не будет мешать коленям при входе с передних сидений.

Для пассажиров заднего ряда пространства для ног много, так что не возникает проблем для ног при посадке, так и в длительных поездках.

Водитель получает отличную обзорность, хотя передняя стойка и довольно “тяжела” в ее верхней части. Боковые стойки отодвинуты достаточно, чтобы не закрывать от водителя окружающую обстановку. Окна Jeep Grand Cherokee довольно большие, кромка довольно низка, что дает довольно хорошую обзорность.

Сиденья отлично отформованы и обиты мягкой кожей. Передние сиденья регулируются в разных плоскостях и имеют также регулировки спинки в поясничном отделе. В этих креслах действительно приятно путешествовать на длинные расстояния — спина практически не устает. Задний ряд кресел дарит такой же уют, причем он почти идентичен уровню комфорта передних. Пространства для ног пассажирам на заднем ряду также достаточно, но с условием, что водитель и пассажир не будут отодвигать передние сиденья максимально назад

Боковые зеркала оптимальны для автомобиля. Они имеют такую кривизну внешнего края, которая позволяет добиться идеальной видимости вокруг Jeep, несмотря на относительно небольшую их ширину. При правильной настройке можно видеть практически всё позади, плюс просматривается полностью боковая часть транспортного средства, включая корму, что очень полезно при маневрировании в узких местах.

Что касается электронной начинки, то теперь в приборной панели появился дисплей размером с iPad mini (7 дюймов). А на центральной консоли — тачскрин еще больше (8,4 дюйма). Через сенсорный экран управляется все, что можно, включая обогрев и вентиляцию сидений и подогрев руля. Быть может, в будущем эргономисты докажут, что привычные кнопки удобнее, но нынешняя гаджетомания диктует именно такие правила. Система разработана известной маркой Harman/Kardon, которая, помимо прочего, рассредоточила по салону 19 динамиков.

Экран на приборной панели тоже не так прост. Водителю дана возможность по-своему установить на нем информацию о скорости, данные бортового компьютера, указания навигатора самыми разнообразными способами. Вариантов — множество.

Ожидания от багажника Jeep Grand Cherokee тоже оправдались. Он имеет размер аналогичный “универсалам”, благодаря большим размерам позволяет размещать с максимальной легкостью самые различные по размерам вещи. Багажник закрывается раздвижной шторкой с аккуратной ручкой, позволяющей легко открывать и закрывать его. Если сложить две части заднего дивана, то получится почти плоская поверхность, которая увеличивает размеры багажника практически вдвое.

Overland оборудован опцией бесключевого доступа, так что достаточно просто войти в автомобиль, не вынимая ключ из кармана. Кнопка Start/Stop расположена справа от рулевого колеса.

Начинка нынешнего поколения Grand Cherokee — образец автомобильного «мультикультурализма». Платформу он получил в наследство от «немца» Mercedes ML, под капотом доставшейся мне модификации — итальянский турбодизель VM Motori, а полноприводная трансмиссия тут имеет электронную систему на «английский манер». Около селектора АКПП размещена круглая ручка наподобие контроллера Terrain Response, который уже много лет является фирменной чертой моделей Land Rover.

Что тут действительно добавляет «западных» ощущений — так это функционирование 8-ступенчатого «автомата» ZF. Передовая АКПП, пришедшая на смену 5-ступенчатой трансмиссии, — главное техническое новшество, которым Grand Cherokee обзавелся при рестайлинге. Коробка работает быстро, а главное, ее стремление при любой возможности переходить на повышенные передачи ради экономии топлива совсем не раздражает. При нажатии на газ переключение «вниз» происходит мгновенно. Конечно, к джойстику, заменившему традиционной селектор АКПП, придется привыкать. Jeep использует популярный в последние годы прием: новая ручка не фиксируется в тех или иных положениях и имеет лишь малые ходы назад и вперед, причем вперед есть два шага.

В городских условиях Jeep Grand Cherokee дарит уют — в салоне не слышен окружающий шум и не ощущается вибрация подвески. Даже в спортивном режиме за рулем автомобиля, все остается на прежнем уровне комфорта. Мощности в 243 л/с вполне достаточно для нормального движения в городских условиях, а в сочетании с хорошей обзорностью, Jeep дает чувство комфорта больше, чем некоторые малолитражные автомобили. Так что, несмотря на то, что речь идет о большой машине, от поездки остаются ощущения, что ты передвигаешься на обычном городском автомобиле.

На трассе, ты всегда уверен, что у тебя хватит мощности для обгона, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отрабатывает на все 100%, вовремя откатываясь на “нижнюю” передачу. Чироки также устойчив и на извилистых дорогах, не наблюдается значительного крена кузова, несмотря на высоту автомобиля.

Это должен знать каждый водитель:  Даниил Квят о Гран-при Сочи

Машина по-прежнему вооружена, как и подобает чистокровному вездеходу. Ее можно укомплектовать полным набором техники, нужной для офф-роуда, включая не только понижающую передачу, но и блокировку заднего дифференциала, и пневмоподвеску, позволяющую увеличивать клиренс до 28 см. Система Select-Terrain дает возможность подстроить повадки автомобиля под разные типы бездорожья: снег, песок, грязь или камни. Несколько метров по карьеру Grand Cherokee преодолел играючи.

Если по части внедорожного арсенала сложно требовать большего, то по богатству оснащения Grand Cherokee смог подняться на новый уровень: к списку комплектаций добавилась версия Summit, которая теперь играет роль «топовой». От вариантов попроще ее отличает крупная стеклянная секция в крыше, передняя часть которой открывается. Также только в этой комплектации можно получить уже упомянутую аудиосистему с 19 динамиками (в нашей версии Overland — 9 динамиков). Но едва ли покупатели будут жаловаться на недостаточно широкий набор оснащения. Автомобиль уже «в базе» имеет кожаные сиденья, электрорегулировки передних кресел, электропривод пятой двери, 7 подушек безопасности, парктроник спереди и сзади, биксеноновые фары и многое другое.

  • Агрессивный и современный дизайн
  • Отличная транспортная доступность и достаточно места даже для 4-х крупных человек
  • Новая система контроля тяги Select-Terrain для комфортной езды на любой местности
  • Дорогие материалы отделки, даже верхняя часть приборной панели обита кожей
  • Высокая посадка дает отличную обзорность
  • Высокий уровень шумоизоляции
  • Отличная управляемость и маневренность в городских условиях
  • Расход более 16 литров в городе

Стоимость тестового автомобиля Jeep Grand Cherokee Overland от 3700 тысяч рублей.

Jeep Cherokee Overland 2020: большой, но не Grand

На автошоу New England International Auto Show американский производитель представил спецверсию кроссовера Jeep Cherokee — с приставкой Overland и несколькими отличиями интерьера и экстерьера. С приставкой также несколько изменилась цена версии: в Америке Jeep Cherokee Overland будет стоит от 34 695 долларов.

В целом Jeep Cherokee Overland вдохновлялся «старшим братом» Jeep Grand Cherokee Overland и по-сути имеет передний и задний бампер выкрашенные в цвет кузова, аналогичного цвета боковые зеркала и пластиковые пороги. Таким образом Jeep Cherokee Overland получился более городским и существенно менее внедорожным. Среди менее заметных изменений облика — биксеноновый свет фар головного света, дополнительные хромированные акценты, 18″ диски уникального дизайна и электропривод двери багажника.

Салон специальной версии отличается довольно приятно: кожа Nappa на сидениях и вставки из натурального дерева придают изысканности и премиальности. Оснащение — это вентиляция и подогрев передних сидений, качественная аудиосистема Alpine, подключенная к мультимедийной системе Uconnect с навигатором, добавлены специальные коврики и уникальные дверные пороги.

Оказалась обновлена и техническая начинка кроссовера: масса систем безопасности, пакет электронных помощников, мониторинг «мертвых» зон и прочая. В качестве самостоятельной опции — пакет TechnologyGrouppackage, который добавляет Jeep Cherokee Overland адаптивный круиз-контроль, «умные» дворники, площадку для беспроводной зарядки телефонов. А для любителей «полного фарша» можно докупить пакет Heavy-Duty Protection Group package.

Под капотом всех этих приятных изменений нет: установлен уже знакомый 2,4-литровый рядный мотор на 184 л.с. или 3,2-литровый V6 на 271 «лошадку». Привод во всех случаях фирменный полный Active Drive II.

Купить спецверсию кроссовера Jeep Cherokee Overland можно будет уже весной этого года по стартовой цене от 34 695 долларов.

Аудиосистема в Jeep Grand Cherokee Overland

Студия: Crazy People

Руководитель проекта: Александр Лысенко

Если отбросить (а я настаиваю) надоевшие остроты на тему «Джип Широкий», то останется научный факт: Чероки – это племя. Которое они сами называют «нация»…

А где нация – там вождь (уж нам-то не знать…). Желательно – великий. Так сказать – гранд. Самого великого вождя Нации Чероки звали Doublehead (Двухголовый). Под этим (а другого и не было, это имя, а не кликуха) именем он, в числе прочего, встречался с президентом США, эту должность тогда замещал некто Джордж Вашингтон. Обе головы великого вождя функционировали исправно и тогда сумели договориться с третьей, президентской, о нужном обеим воюющим сторонам перемирии…

Здесь у нас что? Ну да, Jeep Grand Cherokee Overland. Только Overland он был, когда его собрали на заводе Jeep, а повзрослев, стал Двухголовым…

  • Тип системы: аудио + мультимедиа
  • Источник аудио: Astell&Kern AK100 MKII
  • Источник видео: OEM + DVD-чейнджер Alpine DHA-S690
  • Процессор: MiniDSP 8 x 8
  • Предусилитель: Phant Audio Model Eight MkII
  • Усилители: Phoenix Gold ELITE.4, ELITE.2, Gladen Audio SPL 1000c1, OEM
  • Акустика фронтальная: CDT Audio ES-0690 Gold, ES-03, Morel Supremo Piccolo 2
  • Акустика тыловая: OEM
  • Сабвуфер: Ground Zero GZRW 30SPL-EXTREME

Overland (имя вождя при рождении) – модификация, оснащённая самым богатым образом. Штатная система – с Blu-ray приводом в «голове» (при рождении – единственной), с внешним усилителем и двумя дополнительными мониторами в подголовниках передних сидений. Мониторы снабжены собственными AV-входами, и могут не только дублировать картинку с центрального экрана, но и наоборот – передавать сигнал внешнего источника на головное устройство. Вот что ещё надо, позвольте спросить? А надо звук, достойный не рядового индейца, а вождя нации. В поисках заветной цели родилась и выросла схема, которая… вот она, собственно.

Нормально так, да? Голову не сломали? У нас ведь у всех — по одной. Сейчас попытаемся разобраться в хитросплетениях. Начнём с головы…

Вот она, хорошая, красивая, с блюреем. Гармонию нарушает только приткнутая слева мобила. Спокойно (видите – и на экране так написано). Это как раз – вторая и главная голова, выросшая у великого вождя.

Вот вторая крупным планом. Не впервые (я даже подобрал серию ссылок на прецеденты в конце статьи) в качестве основного и наиболее качественного источника аудиосигнала используется портативный плеер Astell&Kern. Портативный-то он портативный, но с оптическим выходом и по качеству звучания превосходящий многое не только из автомобильной, но и из домашней техники.

Чтобы сохранить и усугубить мультимедийную природу системы, поставили и внешний источник видеоданных – DVD-чейнджер Alpine DHA-S690, но это так – видеотека. Не голова, короче. А AK100 – голова…

Сигнал с плеера (оптический кабель на снимке видели?) поступает на вход S/PDIF коммутатора цифровых входов Digi FP через преобразователь форматов MiniDIGI, а на вход TOSLINK подключен DVD-чейнджер. Затухание в пятиметровом оптоволоконном кабеле может оказаться не по силам маломощному оптическому выходу плеера – вещь всё же для кармана, не то, что чейнджер, поэтому преобразователь форматов установили в недрах торпедо, взяв плеер «на короткий поводок». Дальше сигнал передаётся по коаксиальному кабелю, которому и чёрт не брат.

Так цифровые сигналы привели к общему знаменателю. Аналоговые приводить не нужно, для них в процессоре MiniDSP 8×8 (эксклюзив студии, откуда, где и почём – это к ним) есть свои входы и своя коммутация. Процессор позволяет использовать персональные установки для каждого источника, поэтому процессы переключения пресетов и переключения входов совместили. Для этих целей разработан и изготовлен отдельный блок, о котором ещё будет и мало не покажется.

Штатный усилитель сохранили, оставив за ним поддержку штатных тыловых динамиков – парктроник не должен лишиться голоса. Прочие (музыкальные) сигналы левого и правого каналов от головного устройства поступают в усилитель в балансном виде, равно как и сервисные в другой паре проводов, все штатные звуковые регулировки (баланс, фейдер, тембр) проводятся уже там, с управлением по шине CAN. С этих четырех каналов сигналы были сняты, в том же балансном виде заведены прямо в процессор – есть у него такая функция – и смикшированы по входным уровням с остальными источниками. При работе новой (и главной) головы, например, остались слышимыми подсказки от первой, врождённой: куда ехать или сзади опасно…

Сигнал выбранного источника в процессоре подвергается разделке на полосы и временной коррекции, это понятно. Полос фронта – три, это тоже вопросов не вызывает. Применённая акустика и способ её установки подразумевают полное поканальное усиление с индивидуальной коррекцией для каждого динамика.

Прежде чем попасть в усилители мощности, сигнал проходит через ламповый линейный усилитель Phant Audio, который облагораживает звучание тёплыми и вкусными гармониками. Дальше уже сравнительно просто. Четырёхканальный Phoenix Gold ELITE.4 – на пищалки и среднечастотники, двухканальный Phoenix Gold ELITE.2 – на мидбасы, моноблок Gladen Audio SPL 1000c1 – на сабвуфер.

Усилительное хозяйство в багажнике. Два больших (мягко сказано) усилителя – на акустику, небольшой – на сабвуфер. Парадоксы века…

Приборная рама в процессе её созидания.

В режиме нормальной эксплуатации рама закрывается приподнятым фальшполом, перед сдачей машины заказчику установщики притянули его к раме насмерть: неподготовленному человеку нам делать нечего.

Со стороны салона предусмотрена вторая крышка, её как раз во время съёмки доводили до окончательной кондиции, так что самая интригующая часть оснащения осталась более или менее на виду.

Вот это, с прозрачной крышкой и таинственным содержимым, и есть Digi FP, отвечающий за коммутацию входов, в том числе — цифровых. То есть обеим головам он служит общей шеей. Конструктивно коммутатор сблокирован с процессором, которого здесь почти не видно.

Видно это вот здесь. Фокус сбит не с целью охраны коммерческой тайны, просто цифровая фотография мастерам студии даётся хуже, чем цифровая обработка звука. Ну — что есть… Зеленые разъёмы здесь – балансные низкоуровневые входы. RCA – небалансные.

Тепло вам? Лампово? Перед вами драйвер с длинным, как у наследника испанской короны именем Phant Audio Model Eight MkII.

Центральная консоль «Великого вождя». Похоже на страницу из фирменного каталога Jeep, вот только не ищите ни в одной модификации такого контроллера справа от селектора коробки.

Вот он здесь зачем. Ручка — это регулятор громкости, а кнопки по периферии – выбор входов и пресетов. Jeep – штатное головное устройство, DVD – чейнджер под передним сиденьем. Логотип Astell&Kern – сами понимаете, что, он же со звёздочкой – альтернативный пресет звуковых настроек. Мне рекомендовали слушать систему именно на нём, даже сказали, что это не звёздочка, а стилизованная буква «Ж», как в Железном Шихмане. Я почти поверил, кто не падок на лесть…

Откуда взялись чудеса со звёздочками? Да вот откуда. Это было когда-то коммандером от Мерседеса (логотип виден рядом с каталожным номером), служившим совершенно иным целям.

По штату на этом месте был один из двух подстаканников. В США если подстаканников меньше двух, машина считается не до конца собранной. Но мы не в США, передний оставили, на месте заднего теперь чудеса со звёздочками.

Если вас утомили чудеса (что было бы неудивительно, сам поначалу обалдел), обратимся к привычному и понятному. Это – фронтальная акустика, вернее – её часть, видимая при открытой двери.

Басовики фронта — CDT Audio ES-0690 Gold типоразмера, как можно и догадаться, и увидеть – 6 х 9 дюймов. Интересно, что производителем они позиционируются как мини-сабвуферы.

Узел СЧ/ВЧ. Среднечастотник CDT Audio ES-03, взятый на вооружение в студии относительно недавно, и пищалка Morel Supremo Piccolo 2, взятая на вооружение давно, когда она ещё не была «2».

Излучающие поверхности оказались установлены в параллельных плоскостях, в лучших традициях домашней акустики класса «Ойчотакдорого».

Всё уже, кажется ясно, но не включить этот снимок был не в силах. Красота, согласитесь. И в том, что сделали в Нес-Ционе, и в том, что построили на проспекте Мира.

Вот сейчас бы забыл, пришлось вернуться. Сабвуфер-то? Это у нас тут будет Ground Zero GZRW 30SPL EXTREME в корпусе-стелсе объёмом 26 л (закрытый ящик, разумеется) в правом заднем крыле. Выбор головки – необычный для студии, но, во-первых, кругозор расширяется, а во-вторых, заказчик дал понять, что он придерживается канонов хай-энда во всём, кроме баса, которого любит побольше, чем предписано канонами.

SQ

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Highlander 2020 — тест-драйв

У нас сейчас идёт процесс регистрации электронного СМИ, поэтому лишнего слова не скажи. А то можно было бы обойтись одним, умело выбранным, и – домой к телевизору. Но закон есть закон, буду пользоваться другими.

Был выбран пресет имени меня (ну ладно, помечтать уже нельзя). С ним создавалось ощущение, что слушаешь не просто высококлассную домашнюю технику, а что делаешь это в тщательно и умело акустически подготовленном помещении.

Сцена – высокая, ровная, каждый (каждый) звуковой образ на ней стоит на месте или перемещается только вместе с первоисточником. Тональный баланс предельно аккуратный, но даже на «моём» пресете басов мне было многовато. Попробовал другой (не «мой») – и понял, что подразумевал заказчик под словом «побольше»…

RTA

Имея «глаз пристрелявши» на авторские настройки Лысенко, эту бы я узнал не сразу. От 200 Гц и выше – да, это он. Даже спад на самом верху – это тоже он, таков почерк «Супрем». К «не он» относится низкочастотная часть АЧХ, ровная сама по себе, но с ощутимым подъёмом относительно середины. Это – на «моём» спецпресете. На «хозяйском» всё ещё круче…

Новый Jeep Grand Cherokee 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Сейчас на рынке можно найти не так много внедорожников, которые отлично сочетают в себе яркий внешний вид, комфортный салон и отличные технические характеристики. Одной из таких машин является Jeep Grand Cherokee WK2. Автомобиль имеет богатую историю и всегда был на лидирующих позициях по продажам.

Чтобы там и оставаться компания Джип задумала очередной рестайлинг машины. Новая модель станет еще красивее, комфортнее и быстрее. Также новый Джип Гранд Чероки 2020 года будет иметь не только гражданские модификации, но еще и доработанные, которые отличаются огромными мощными моторами под капотом.

Плюсы и все минусы Джип Гранд Чероки

  • Салон
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Надежность
  • Свет
  • Динамика
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK2

Двигатель считаю очень удачным и надежным. 3,6 пентастар — это круто, ребята. Мне нравится, как он едет. Вообще, за свои деньги Гранд Чероки WK2 очень и очень приличная машина. Кто выбирает внедорожник, очень рекомендую присмотреться.

Абсолютно чудесные удобные кресла, комбинированная кожа и алькантара даёт потрясающие ощущения при посадке и повседневном использовании. В холод они не ледяные как цельные кожаные кресла, в жару они не заставляют тебя с криком выбегать из машины, если ты умудрился оставить салон на солнце.

Боковая поддержка не ковши, но более менее упитанное тело держит в изначальной позиции и не даёт елозить по салону и самому креслу. Регулировки практически все плюс очень удобный и комфортный валик под поясницу, в том же RAV4 тоже был автоматизированный валик, но здесь он может быть более ярко выраженным, а так же двигаться вверх и вниз выбирая оптимальную точку его работы.

Меня очень порадовало автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении встречных машин, удобно при долгой неосвещенной дороге. Про надежность могу сказать только одно, что за 50 тысяч километров ни одной технической проблемы, ни разу ни в чем не подвела. По безопасности ничего не могу сказать, так как просто не знаю, не было возможности проверить.

Джип Гранд Чероки дарит комфорт премиум класса внедорожника по цене паркетника. Дешевое обслуживание, по сравнению с Хондой СР-В, Лексусом, Мерседесом, Расход топлива оптимальный, на трассе при постоянной скорости 7-8 литров при обьёме двигателя 3,6 бензин. Надежность в эксплуатации (первой машине более 10 лет, двигатель 5,7 Хеми. Для своего класса да же он не ел бензин, а нюхал.

Комплектации Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, который выпускает американская фирма Chrysler, входящая в компанию Jeep.

Автомобиль производится в нескольких комплектациях, отличающихся комфортом, стоимостью, безопасностью и техническими характеристиками.

Разнообразие начинок позволяет максимально удовлетворить запросы большинства покупателей. Внешний вид внедорожника имеется возможность посмотреть на фото, которое приведено ниже.

Обзор разновидностей Jeep Grand Cherokee

Цена на Jeep Grand Cherokee определяется его начинкой. В таблице ниже приведено сравнение стоимостей внедорожников с учетом их комплектаций.

Таблица — Примерная цена модельного ряда Jeep Grand Cherokee

Модель и комплектация Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль
Laredo 3020-3050 680-2100
Limited 3330-3350 720-2500
Trailhawk 3760-3790 830-2700
Overland 3940-3990 930-3500

Основные технические характеристики автомобилей Jeep Grand Cherokee, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Grand Cherokee приведены в таблице ниже. Они отличаются в зависимости от того, какой комплектацией обладает транспортное средство.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Jeep Grand Cherokee

Комплектация Основные технические характеристики машины
Объем двигателя, л Мощность силовой установки, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Тип трансмиссии и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Laredo 3.0 238 9.8 8АТ 200
Limited 3.0 238 9.8 8АТ 201
Trailhawk 3.6 286 8.3 8АТ 206
Overland 3.6 286 8.3 8АТ 207

Обзор комплектации Laredo

Приобретая Grand Cherokee с начинкой Laredo, автовладелец получает машину, в комплектацию которой входят:

  • система помощи при спуске;
  • 7 подушек безопасности;
  • система помощи при старте на подъем;
  • подушки-шторки;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • климат-контроль;
  • демультипликатор.

Основные отличия Limited

В предыдущей комплектации парктроник был доступен за отдельную плату размером в 40000 рублей. Начинка Limited предполагает его присутствие по умолчанию. Также штатно есть камера заднего вида. Наличие данной опции значительно упрощает парковку. Снижается риск повреждения внедорожника из-за удара об препятствие во время движения задним ходом.

В пакете дополнительных опций Laredo был доступен подогрев сидений. Комплектация Limited предполагает наличие данной функции штатно. Благодаря подогреву сидений находится в салоне комфортней. Опция наиболее актуальна для регионов с холодным климатом. Также дополнительно к начинке можно заказать вентиляцию сидений.

В пакете опций Limited можно заказать кожаный салон. Он недоступен в предыдущей версии. Кожаный салон не только улучшает внешний вид авто, но и делает его более престижным.

Сиденья водителя и переднего пассажира в комплектации Limited обладают электроприводом и возможностью запоминания параметров. Данная опция наиболее актуальна, если внедорожником пользуются несколько водителей. В таком случае подстройка сидения перед поездкой не займет много времени.

Подогрев руля отсутствует в предыдущей комплектации и появляется в Limited. Опция значительно повышает комфорт вождения машины в регионах с холодным климатом. У водителя есть возможность согреть руки, даже если температура в салоне не достигла оптимальной.

За 90 тыс. рублей у автовладельца есть возможность заказать в дополнение к комплектации Limited стеклянную панорамную крышу. Она не только сделает внешний вид машины более стильным, но и позволит получить больше приятных впечатлений от поездки в результате улучшившегося обзора.

По умолчанию в комплектацию Limited входит электропривод багажника. Он упрощает эксплуатацию машины.

За отдельную плату в 100 тыс. рублей можно заказать подвеску с регулируемым клиренсом. Возможность управлять дорожным просветом помогает подстроить транспортное средство к езде по бездорожью или скоростной трассе.

Особенности комплектации Trailhawk

Grand Cherokee в комплектации Trailhawk имеет более объемистый силовой агрегат. Из-за этого мощность двигателя выше и, как следствие, более впечатляющие динамические показатели. При этом также возрос расход горючего.

В отличие от предыдущей комплектации начинка Trailhawk включает в себя кожаный салон. Благодаря ему интерьер машины смотрится более стильно и элегантно.

В пакете опций доступна система контроля мертвых зон. Она предупреждает водителя об опасностях, находящихся в невидимой для него области. Благодаря данной система вождение машины становится на порядок безопасней.

Также за дополнительную плату внедорожник можно оборудовать системой автоматической парковки. Она не только повышает комфорт вождения, но и существенно снижает риск повреждения машины об препятствие.

За 120 тыс. рублей в Grand Cherokee можно добавить аудиосистему премиум-класса. Она позволит воспроизводить практически все форматы в высочайшем качестве звучания.

Также штатно в комплектацию Trailhawk входят регулируемый клиренс, навигационная система и задний дифференциал с возможностью блокировки.

Отличительные особенности Overland

Автомобиль в комплектации Overland имеет силовую установку и трансмиссию идентичные предыдущей начинке. Поэтому динамические показатели и расход топлива абсолютно схожи.

Главным отличием комплектации Overland является наличие стеклянной панорамной крыши по умолчанию. В предыдущих комплектациях она доступна за 90 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: