Jeep Commander когда дорога — помеха

Jeep Commander

А вот что-то про джипы здесь ничего не видно.
Посидел я недавно в 3-м гранде, ничего так аппаратик, понравился. Но маловатый. Обратил внимание на Коммандер, то что надо. Мериновские дизель и коробка, в соседстве с джиповским квадро драйвом, вроде как, хорошая связка.
Но, информации по нем в сети маловато. Может здесь бывшие владельцы есть? Интересны отзывы и мнения. Как в обслуге, как с запчастями, с надежностью? Из расчета, что авто будет уставшим тыс. на 100 км.

Прикольно, и здесь тишина.
Неужели никто джипами не владел?

подпишусь, тоже за командира размышляю

У меня 3 ГЧ, отличия от Коммандера — только кузов. С надежностью все супер (это один из главных критериев выбора биби). Если машину нормально обслуживали — никаких проблем не будет

Ломучее барахло которое отвратительно едет. 100 тык км — ето где-то 60К миль — будет сыпатся.

О как. Про отвратительно едет, впервые читаю. В основном, наоборот, народ доволен, двиги мерсовские хвалят. Момент там чумовой вообще, с мамых низов.
А что сыпется? То, что на передок слабоватый, я слышал, но, оно и не мудрено, макферсон для тяжелой машины, не самый лучший вариант, зато рулиться должен лучше.
А что ещё?

електрика,електроника,все подряд.у крайслера кроме Рама и частично Ранглера лучше ни с чем не связыватся. Коммандер в принципе машина бестолковая.

Странно, а чем бестолковая? Как бестолковость проявляется? Ну, места там мало или по говнам не едет.
По электрике, пошерстил тырнет, глюков не так уж и много, пожалуй, даже меньше, чем у того же паджерика или третьего диско (просто, эти двое у меня тоже в вариантах выбора присутствуют).

Чет прям получается, как с Патролом 61-м, в каждом втором обзоре пишут, что трёхлитровый дизель — говёное говно, а в чем говно, никто объяснить не может, ну вот говно и всё тут)))

Глюки там заключаются в том что сломатся может что угодно когда угодно — качество Крайслеров крайне непредсказуемо и непостоянно. Бестолковая она тем что ето огромный кроссовер, не очень удобный внутри , с хреновенькой проходимостью, малонадежный и немерянно жруший. Та же Xонда Пилот сделает все то же самое но намного надежнее и удобнее, единственное преимушество Коммандера — внешний вид. Машина на американском рынке не очень популярная. С пробегом я бы ее вообше не брал, новую в лизинг , поигратся и вернуть — еше можно. Нужен третий ряд — берите Патфайндер. Он не суперчемпион по надежности но намого лучше Крайслера будет уж точно. Места там не намного меньше хотя он не кажется таким огромным как Коммандер.

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы н.з:
[Б]Чет прям получается, как с Патролом 61-м, в каждом втором обзоре пишут, что трёхлитровый дизель — говёное говно, а в чем говно, никто объяснить не может, ну вот говно и всё тут)))[/Б][/QУОТЕ]

Если что-то мало покупают то на ето часто есть причины. Я бы у Крайслера на данный момент ни на что кроме Рама не смотрел бы да и его бы наверное не брал бы а взял бы Форд или Шевик или Тундру. Ну их нафуй ети Крайслеры, очень они непредсказуемые.

Не, Пифиндер — не вариант, авто без блокируемых дифов не нужно. Интересно, отчего это Коммандер паркетный? С блокировками не только в заднем, но и в переднем дифах? Да и видео ютубные, как бы, опровергают Ваши слова. Нормально джипы по грязи ползают. Я про старую платформу, которая до 2009 года была, то, что там сейчас меня не интересует, если мне пневмы захочется-таки, то для этого Ленд Роверы есть.
Хонду Пилот смотрел — хлипкая какая-то и трансмиссия паркетная.

Вы всерьез на етом аффтобусе в говны собрались? Ну тогда в путь.

Ну, для говен надо что-нить подешевше и покондовее, но, думается, для рыбалки, самое то. По крайней мере, думается, что этот аффтобус не сильно отличается от остальных, а если, с тем же Паджерой сравнивать, то у Джипа хоть провода от датчиков раздатки не болтаются.
Просто, пока выбираю, все более-менее явные косяки того, что мне нравится, уже выявил.
Например, что касается паджеры — это пластилиновые тормозные диски и закисающие разъемы на датчиках.
У диско — пневма и хренова гора иногда глючащей электроники.
У Коммандера — а вот пока ничего такого явного не нашлось, но, уверен, оно должно быть.
Потому и пытаюсь выяснить.

Я совершенно уверен что он нигде не выиграет у Патфайндера по проходимости. Для рыбалки обоих хватит. Для серьезного бездорожья оба не годятся.

Фэйспалм. Xwing, а откуда такая информация, что и едет плохо, и проходимость на уровне Хонды Пилот (!), и ломается постоянно? «все мужики в гаражах знают» или откуда-то еще?

Я не писал вроде что проходимость одинаковая — но у Коммандера она не будет лучше принципиально. Здоровый, тяжелый , свесы — ну куда на нем? В штатах его в основном прокатные конторы берут. Откуда информация? Когда живешь в стране как-ро знаешь при машины которые тут производят. Крайслеры неблешут качеством вообше , сыпятся даже Рамы хотя ето лучшее шо у них есть. Купите,покатайтесь,поделетесь впечатлениями.

А что там со свесами не так? Передний чуть больше, чем у паджеры, почти как у МПС, а задний, так даже наоборот.

вы его хоть раз видели живьем?

МЕ-Ю, ОНЙЮ МЕ БХДЕК, РНКЭЙН МЮ ТНРН Х БХДЕН. мН цв 3-И БХДЕК, РЮЙ йНЛЛЮМДЕП ДЮФЕ ОНБШЬЕ МЕЦН ЙЮФЕРЯЪ. с цв, БМЕЬМЕ, ЙЮЙ АСДРН ОЕПЕДНЙ БМХГ ГЮБЮКЕМ, Ю РСР, БПНДЕ ЙЮЙ, МНПЛЮКЭМН. лНЯРНЛ ГЮДМХЛ, ЦНБНПЪР, ЛНФЕР ОКСФХРЭ, МН ЩР МЕ ЯХКЭМН ЯРПЮЬМН. оН БЕЯС, НОЪРЭ ФЕ, МЕ АНКЭЬЕ НМ, ВЕЛ РНР ФЕ ДХЯЙН 3-И.

не-а, пока не видел, только на фото и видео. Но ГЧ 3-й видел, так Коммандер даже повыше него кажется. У ГЧ, внешне, как будто передок вниз завален, а тут, вроде как, нормально. Мостом задним, говорят, может плужить, но эт не сильно страшно. По весу, опять же, не больше он, чем тот же диско 3-й.

quote: Originally posted by xwing:
Я не писал вроде что проходимость одинаковая — но у Коммандера она не будет лучше принципиально. Здоровый, тяжелый , свесы — ну куда на нем? В штатах его в основном прокатные конторы берут. Откуда информация? Когда живешь в стране как-ро знаешь при машины которые тут производят. Крайслеры неблешут качеством вообше , сыпятся даже Рамы хотя ето лучшее шо у них есть. Купите,покатайтесь,поделетесь впечатлениями.

Так и купил, и катаюсь, это у меня уже четвертый Джип, нареканий к надежности и проходимости никаких. Конкретно на этом ГЧ третьего поколения, который 1 в 1 Коммандер, только кузов покороче, езжу с 2009 года, никаких проблем. О ломучести слышу только от тех, кто купил убитую машину. Наличие постоянного полного привода 48/52, понижайки и всех трех блокировок (квадра-драйв 2) — кто из конкуретнов имеет такую хорошую трансмиссию?

quote: Originally posted by Vovanoid:

О ломучести слышу только от тех, кто купил убитую машину

Командер-вполне себе неплохая машина.
Насчет дизеля не знаю,а с бензином 5.7 едет очень бодро. на дальняк вообще класс-удобный,устойчивый.
Как внедорожник,конечно,не особо-свесы великоваты и на колдобинах норовит оторвать бампера,но если не лезть туда куда котлеты бояться лазить вполне себе нормально. можно слегка лифтануть,будет веселей.

У меня не дизель, а Хеми, поэтому в части такого мотора не возьмусь судить. В подвеске, кроме всего прочего, смотрите на нижние передние рычаги там 3 сайлентблока и шаровые идут в сборе с рычагом, оригинал по 25 тыров за штуку. Есть неоригинальные сайлентблоки и шаровые отдельно, но только неоригинал. Обязательно смотрите состояние карданных валов — это не то чтобы какое -то слабое место, просто новые, если что, рублей по 50 каждый. Катализаторы и т.п.ремонтировать или менять смысла нет, вырезаем и чипуем. Есть смысл лифтануть на дюйм (оптимально — совместить с заменой амортизаторов или пружин, когда будет пора), даже если ездить собираетесь только по дорогам. Соберетесь менять резину — выберите размер еще на сантиметр- полтора повыше штатного, плюсов море, минусов не замечено. Это вот прям так, навскидку. Будут еще вопросы — задавайте

Вдогонку к предыдущему сообщению: «убивают» чаще всего 4.7 или 5.7, ибо они пулябельные последствия стандартны: мосты-редуктора-акпп-раздатка-карданы. Диагностируется в сервисе с прослушкой шумов, когда машина «едет» на подъемнике. Если машина была в аварии и восстанавливалась абы как — возможны проблемы с электрикой, без этого их почти не бывает. С дизелем свои тонкости, но, повторюсь, по нему я не советчик.

Спасибо. Возьму на вооружение.
По лифту — однозначно да, видел рядом две машины, одна чуть поднята, лучше выглядит.
Пока даже не знаю что ещё поспрошать, мож народ что придумает.

quote: Originally posted by n.z:
Спасибо. Возьму на вооружение.
По лифту — однозначно да, видел рядом две машины, одна чуть поднята, лучше выглядит.
Пока даже не знаю что ещё поспрошать, мож народ что придумает.

Тогда еще про плюсы: в крыше 3 люка — зело хорошо, наклон спинки заднего сиденья регулируется.

Про минусы: аналогично ГЧ и вообще чуть не всем американцам: маловато штатного света (вылечил линзованнымт биксеноновыми модулями, 16 тыров все со всем). Как у большинства американцев, фиговатое качество материалов в салоне. Перетянул в двухцветную кожу сиденья, торпедо, тоннель акпп и двери — рыночная цена в пределах 80-90 тыров. Салон вообще получается весь новый и такой, какой хочется.

Резина — советую АТ. Одно время ездил на почти полномтью шоссейной, ее «не хватало» иногда в глубоком песке. На АТ там же ездил как хотел и еще за собой при этом на лямке тащил Х5, который соскребал песок брюхом МТ на бездорожье еще лучче, но тут уже с поведением на асфальте проблемы. А цена фэйла на бездорожье и на дороге несопоставима

Наде вс-таки делать поправку шо у вас там страна тазов и фольксвагенов. На их фоне Крайслеровские поделки сойдут за надежные.

Перетянул в двухцветную кожу сиденья, торпедо, тоннель акпп и двери — рыночная цена в пределах 80-90 тыров. Салон вообще получается весь новый и такой, какой хочется.

Самое нужное во внедорожнике , куда можно залезть искупавшись в колее.

quote: Originally posted by xwing:

Самое нужное во внедорожнике , куда можно залезть искупавшись в колее.

Не самое нужное, но таки приятно Хуже от этого точно не станет. Отмывается, кстати, легко.

quote: Originally posted by xwing:
Наде вс-таки делать поправку шо у вас там страна тазов и фольксвагенов. На их фоне Крайслеровские поделки сойдут за надежные.

У нас в стране около каждой хрущевки кайенов, лексусов, бехомериноаудюх и прочих фиников понаставлено столько, что сравнивать есть с чем хорошо с надежностью, я на этой марке с конца 2005 г.езжу. А какие тогда, по Вашему мнению, надежные?

посидел сегодня в версии, которая с тканевым салоном, но, к сожалению, недолго совсем. И товарищ, который показывал не смог внятно объяснить, чем он от нормальной отличается. Может кто в курсе по комплектациям? Как я понял, с тканью, это спорт, нет помощи при спуске-подъеме, вместо климата кондей. А чего там ещё нет? И насколько вообще критично отсутсвие ништяков, доступных в версии лимитед?

Брать Командира, так в Оверленде.

quote: Originally posted by Boore:

Брать Командира, так в Оверленде.

quote: Originally posted by n.z:

А эт который?
И ещё вопрос, а как проверить работу всех блокировок? В том смысле, что вот есть машина, а блокируются у неё дифы, кто б их знал. Тем более, что там же автоматическая блокировка, как я понимаю, на подъемнике не увидеть?

Упереться в стену и погазовать.

У Оверленда шильдик характерный имеется и салон в двухцветной коже + внедорожный пакет с защитами + форсированный движок — если про бензин говорить.

ну, в стену упираться никто не даст, максимум, немного грунтовки удастся найти.
Бензиновый не рассматриваю, дизель хочется.

Джипы-нормальные машины, надо брать, но я бы рассматривал варианты с v8.

Работоспособность блокировок дифференциалов можно диагностировать на подъемнике

Будучи в Новом Орлеане, понадобился авто для передвижения, т.к. заранее не заказывал, дали то, что было у рентовой компашки- тот самый Командир, блин. что у него там выло, как у трамвая на подъёме, я не знаю. раздатка? Корoбка? На практически новой машине. Кошмарная хрень, короче.

Наверное, афроафриканцы или как их пополиткорректнее, забили на ТО, другого способа добиться такого эффекта не знаю. Может, в мост или раздатку масло забыли залить?

На том жипе было около 4 тыс миль. какое там ТО. Машина- дерьмо, это да.

Осталось определиться с масштабами бедствия. Дерьмо — это конкретно та машина, на которой Вы ездили? Все Коммандеры? Все Джипы? Все американцы? Все автомобили вообще?

Все Кoммандеры и большинство Крайслеров.

Мужики, вам американцы говорят — не берите! У них по любому статистики больше, перед глазами всё. Меня если американец спросит: какой Туарег лучше брать — я ведь тоже не буду тупить и назло бабушке уши морозить. Что знаю — скажу.
Так что про снег лучше спрашивать у чукчей, а про крайслеры — у американцев
У нас — про коррупцию можно спросить

Ну да, американец, прокатившийся на нем разок в прокате, всяко осведомленнее русского, ездящего на них (разных моделях) примерно 8 лет Про Макдональдс Вам тоже кроме американца никто толком не расскажет, а икеевскую мебель нормально знают только шведы, ога

Что Икеевская мебель — прессованное из стружек либо сбитое из рыхлой сосны барахло знает весь мир. Относительно приемлимы их кухонные шкафчики,если нет планов жить в етом доме долго.
МакДональдс всему миру также лзвестен как дерьмо дешевое.

Это должен знать каждый водитель:  Duesenberg лучший автомобиль в мире

Ой, не поминайте при мне Икею. Сцуко, разбомбил бы их магазины. Элементарные вещи не могут качественно сделать. Хорошо, столяр знакомый есть, и у самого руки с советской школы ещё на уроках труда научены чему-то.

Если под английской машиной нет лужи масла, то его в ней вообще нет. Народная американская мудрость.

еРН ПЮАНВЕ-ЙПЕЯРЭЪМЯЙХЕ РЕКЕФЙХ СФЕ ОПХПЮБМЕММШ Й пп? XНРЪ ДКЪ САЕФДЕММНЦН ЧГЕПЮ еЙЯОКНПЕПНБ МЕСДХБХРЕКЭМН.

quote: Originally posted by xwing:
еРН ПЮАНВЕ-ЙПЕЯРЭЪМЯЙХЕ РЕКЕФЙХ СФЕ ОПХПЮБМЕММШ Й пп? XНРЪ ДКЪ САЕФДЕММНЦН ЧГЕПЮ еЙЯОКНПЕПНБ МЕСДХБХРЕКЭМН.

quote: Originally posted by Caucasian64:

Машина- дерьмо, это да.

Естественно их много — они дешевые на американском вторичном рынке. А уж после урагана. Короче пробивайте карфакс и сверяйте с картой почтовых индексов США

quote: Originally posted by xwing:
Что Икеевская мебель — прессованное из стружек либо сбитое из рыхлой сосны барахло знает весь мир. Относительно приемлимы их кухонные шкафчики,если нет планов жить в етом доме долго.
МакДональдс всему миру также лзвестен как дерьмо дешевое.

Вот именно — весь мир знает, а не только шведы Но по всемирно известным машинам — только их «соотечественники», ога.

Раз уж на то пошло, про европейские Джипы надо спрашивать у австрийцев — их же там собирают

ТС, сделайте-таки тест-драйв, а?

Зачем мне кого-то убеждать — хотите потратить уйму денег на етот гроб — да дело ваше, тратьте. Дружески пытался предупредить что машина на своей родине непопулярная и репутацию имеет не очень хорошую. Вы тут как девочки — рюшечки, кнопочки, обивка сидений, фенечки. Когда он замучайет глюками електрики и електроники подогреватель жопы и суперполный привод будут радовать конечно.

quote: Originally posted by xwing:
. Вы тут как девочки — рюшечки, кнопочки, обивка сидений, фенечки. .

Ну да — нам незнакомы суровые будни на чужбине

Нет, просто вы никак не можете вырасти из шмоточничества середины-конца 80-х.
Фирма, жынсы, жвачка крепко овладели извилинами. Шильдик и его статус важнее реального качества продукта. Поетому Москва и Емираты самые лучшие рынки всякого брендового барахла, потому что «вы етого достойны».

quote: Originally posted by xwing:
Нет, просто вы никак не можете вырасти из шмоточничества середины-конца 80-х.
Фирма, жынсы, жвачка крепко овладели извилинами. Шильдик и его статус важнее реального качества продукта. Поетому Москва и Емираты самые лучшие рынки всякого брендового барахла, потому что «вы етого достойны».

Ну да — вы дружно пользуетесь качественным кетайским ноунеймом потому, что большего вы недостойны.

Ага, седня ставил на винтовку Кимбер прицел Люеполд изпользуя колца Талли — все китайский нонейм , да. Счас пойду Сиг 210 чистить , он достоин быть моим пистолетом
А ты можеш продолжать гордится барсеткой Прада.

quote: Originally posted by xwing:
Ага, седня ставил на винтовку Кимбер прицел Люеполд изпользуя колца Талли — все китайский нонейм , да. Счас пойду Сиг 210 чистить , он достоин быть моим пистолетом
А ты можеш продолжать гордится барсеткой Прада.

А что такое барсетка Прада?

quote: Originally posted by BobbyS:

А что такое барсетка Прада?

quote: Originally posted by xwing:
Вы тут как девочки — рюшечки, кнопочки, обивка сидений, фенечки. Когда он замучайет глюками електрики и електроники подогреватель жопы и суперполный привод будут радовать конечно.

Вообще-то надежность такая, что лишить машину возможности ехать (за уже более чем трехлетнее владение ей) не смогли не то что какие-то неисправности, а даже лобовой удар с Газелью уехал своим ходом, а Газель нет Ну не было глюков электрики, хоть плачь

Кому при этом мешают средства комфорта — ими пользоваться не заставляют. Зато ими не пытаются заменить хорошо работающие железяки в стиле некоторых одноклассников: «да, у нашего проникнутого духом свободы и приключений сурового кроссовера нет ничего внедорожного, кроме рекламы, зато можно подключить айфон и вон сколько гигабайт в винчестере магнитолы, и еще по условиям гарантии на нем нельзя буксовать».

Вполне разумное сочетание комфорта, ездовых качеств и проходимости при хорошей надежности. Да еще и за некосмические деньги. Ну да это всего лишь личное мнение, без претензий

Товарищи! Помогите определиться.

владею обеими, последний месяц каждое утро выходя из дома выбираю на чем ехать — после командера 5.7 гранд 3.7 рулится как легковушка, руль легче (правда коммандер на больших колесах +2″ и лифтованный OME +2″) )) но коммандер уютнее, просторнее, особенно «над головой» потолок не упирается в лоб, как в гранде в люк действительно видно небо))) дети требуют коммандер — обожают третий ряд со своей печкой, подстаканниками, мультиками в наушниках для двд, пультом и вообще им там прикольно.

в командере со сложенным третим рядом багажник больше (у гранда сильно скошено заднее стекло)
второй и третий ряд складываются в ровный пол, в принципе можно спать (около 180+ см) — в гранде тоже но «ложе» выходит короче.

остальное у них, если сравнивать «ларедо» с «ларедо», а «лимитед» с «лимитед» одинаковое.
гранды популярней поэтому за те-же деньги ИМХО коммандер можно взять лучше.

на авто ру висел коммандер (воронеж) 5.7 с 200л.с. в ПТС — по моему неплохой вариант

еще коммандер машина редкая, «непризнанный» дизайн, «последний из могикан», соответственно практически неликвид. Подъезжал тут к дилеру — хотел сдать свой в трейд-ин))) посочувствовали))), и предложили 750 т.р. — без комментариев.

следует отметить, что гранд и коммандер это одна и та же машина. (тележка, двигатели, раздатки, акпп все одно и то же ) просто гранд с большим наклоном лобового и заднего стекол, а коммандер тупо рубленный ящик для того, чтобы впихнуть третий ряд сидений. Причем «амфитеатром» каждый следующий ряд выше))) а командер, если не ошибаюсь, всего на 5см длинее.

проходимость у них отличная, прожорливость тоже, также как и ремонтопригодность, а угоняемость, наоборот, плохая)) надеюсь))

и у гранда и у коммандера в комплектациях limited и overland будет стоять квадра-драйв — понижайка, межосевой дифференциал и дифф. повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. все блокируемое электроникой по необходимости. В сети есть и тесты и видео и отзывы по QUADRA DRIVE — по мнению многих — лучшая система для универсальных внедорожников. «до 100% крутящего момента на 1 колесо»

и у гранда и у коммандера в комплектации laredo почти всегда стоит система QUADRA TRACK — та-же раздатка, но без понижайки и со свободным дифференциалом. Система душит мотор и подтормаживает буксующие колеса. Работает отлично в режимах зима/на дачу/на пляж/за грибами. проверено.

Вообще ИМХО проходимость это на 50% резина (и давление в ней) и 50% мозг.

по прожорливости могу сказать одно, — рассчитывать нужно на расход около 20 литров с любым мотором.
у меня 3.7 и 5.7 по городу 17 и 20 литров соответственно. у брата 4.7 тоже около того.
расход прямо пропорционалет «работе», которая как известно «масса х ускорение х перемещение» тут никуда не денешься 2+ тонны

надежность ИМХО зависит от того, в каких руках была машина:
у меня WK 3х летний из штатов за 4 года 2 поломки (не считая аварии) :
1. помпа потекла на 90 тысяч
2. окислился разъем на стартере на 150 тыс.км. )

Машина была вообще безпроблемная, поэтому следующей взял коммандер дилерский 06г. За 1 год эксплуатации куча мелких неисправностей (кислородные датчики, парктроники, кнопки, и т.д.) и две крупных:
1. АКПП (выявил при покупке — продавец скинул 80т.р. на ремонт)
2. лопнул тройник на радиатор печки — вытекал антифриз.

Поэтому ИМХО если брать «надолго» в озвученных рамках то коммандер после рестайлинга 08 года в комплектации оверлэнд. есть один такой на авто.ру — 1450 питер правда дизель(((
если не уверен — лучше гранда — слить коммандер за нормальные деньги насколько я знаю не получится.

а лично я сейчас активно ищу ренглер JK 5дв. рубикон бензин 3.8L ( а в идеале с еще и с рестайлинговым салоном.

Электронный Информационный Центр Автомобиля (EVIC)

  • Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город RB-Sweden
    • Имя: Ivan
    • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)

    Электронный Информационный Центр Автомобиля (EVIC)показывает сообщения водителю. Находится внизу тахометра.

    4WD SYSTEM IN NEUTRAL -система полного привода в НЕЙТРАЛИ
    AUTO HIGHBEAM OFF — АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
    AUTO HIGHBEAM ON — АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
    CHECK GAS CAP — ПРОВЕРЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА
    CHECK GAUGES — ПРОВЕРЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ
    CHECK SHIFT PROCEDURE — ПРОВЕРЬ ПЕРЕДАЧУ
    DRIVER 1 MEMORY — ВОДИТЕЛЬ 1, ПАМЯТЬ
    DRIVER 2 MEMORY — ВОДИТЕЛЬ 2, ПАМЯТЬ
    DRIVER/PASSENGER DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ВОДИТЕЛЬСКАЯ/ПАССАЖИРСКАЯДВЕРЬ (выводится изображение)
    ESP SYSTEM DISABLED — СИСТЕМА ESP ОТКЛЮЧЕНА
    FUEL LOW (with graphic) — МАЛО ТОПЛИВА (выводится изображение)
    HOOD OPEN (with graphic) — ОТКРЫТ КАПОТ (выводится изображение)
    HOOD/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ (выводится изображение)
    HOOD/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРИ (выводится изображение)
    HOOD/GATE/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/БАГАЖНИК/ДВЕРЬ (выводитсяизображение)
    HOOD/GATE/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ(выводится изображение)
    HOOD/GLASS/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРЬ (выводитсяизображение)
    HOOD/GLASS/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРИ (выводитсяизображение)
    INVALID KEY — TRY ALTERNATE KEY — НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ — ПОПРОБУЙ ДРУГОЙ
    KEY NOT PROGRAMMED — DAMAGED KEY — КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ
    KEY NOT PROGRAMMED — EXCEEDED KEY PROG. LIMIT — КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН —ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ КОЛИЧИСТВА КЛЮЧЕЙ
    KEY NOT PROGRAMMMED — INVALID KEY — КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ
    LEFT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО -НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
    LEFT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — НИЗКОЕДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
    LEFT/RIGHT REAR DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ(выводится изображение)
    LIFTGATE OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА (выводится изображение)
    LIFTGATE/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРЬ (выводитсяизображение)
    LIFTGATE/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводитсяизображение)
    X DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО Х ДВЕРЕЙ (выводится изображение)
    LIFTGATE/HOOD OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводитсяизображение)
    LIFTGLASS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА (выводитсяизображение)
    LIFTGLASS/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ(выводится изображение)
    LIFTGLASS/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ(выводится изображение)
    LIFTGLASS/HOOD OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/КАПОТ(выводится изображение)
    LOW BRAKE FLUID LEVEL — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
    MEMORY #1 POSITIONS SET — НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №1
    MEMORY #2 POSITIONS SET — НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №2
    MEMORY SYSTEM DISABLED — SEATBELT FASTENED (with graphic) — СИСТЕМА ПАМЯТИОТКЛЮЧЕНА — ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (выводится изображение)
    MEMORY SYSTEM DISABLED — VEHICLE NOT IN PARK — СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА —КОРОБКА АВТОМОБИЛЯ НЕ В РЕЖИМЕ «PARK»
    PARK ASSIST DISABLED — ПАРКТРОНИК ОТКЛЮЧЕН
    PEDAL ADJUST DISABLED — CRUISE CONTROL SET — РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА —УСТАНОВЛЕН КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
    PEDAL ADJUST DISABLED — SHIFTER IN REVERSE — РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА —КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ «ЗАДНИЙ ХОД» (R — REVERSE)
    PERFORM SERVICE — ПРОЙДИТЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    PROGRAMMING ACTIVE — NEW KEY PROGRAMMED — ПРОГРАММИРОВАНИЕ АКТИВНО —ЗАПРОГРАММИРОВАН НОВЫЙ КЛЮЧ
    RIGHT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО:НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
    RIGHT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО:НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
    SERVICE 4WD SYSTEM — ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
    SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM — ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
    SERVICE PARK ASSIST SYSTEM — ПРОВЕРИТЬ ПАРКТРОНИК
    SERVICE SECURITY KEY — ПРОВЕРИТЬ КЛЮЧ
    SERVICE TIRE PRESS SYSTEM — ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН
    SPARE LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ(только для премиум-системы TPM)
    TRACTION SYSTEM DISABLED — СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ (трэкшн контроль) ОТКЛЮЧЕНА
    TRANSMISSION OVER TEMP — ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИССИИ (коробки)
    TURN SIGNAL ON — ВКЛЮЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
    WARNING! LIMIT SPEED — ВНИМАНИЕ! ОГРАНИЧЕННИЕ СКОРОСТИ ПРЕВЫШЕНО
    WASHER FLUID LOW (with graphic) — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ(выводится изображение)

    ФУНКЦИИ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ:

    Display U.S. or Metric? -Отображать данные в милях (U.S.) или в метрической системе (Metric)?
    Кнопкой STEP выбирается необходимое значение.

    Auto Door Locks? -Включить автоматическое закрытие замков дверей?
    двери закрываются автоматически при достижении скорости 25 км/ч (15 миль/ч)
    Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

    Auto Unlock On Exit? -Включить автоматическое открытие замков всех дверей?
    Когда эта функция включена, замки всех дверей открываются при открытии двериводителя и положении рычага АКПП в положении P — PARK или N — нейтраль.
    Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

    Remote Unlock Driver’sDoor 1st? — В первую очередь открывать только дверь водителя?
    Если функция включена, при однократном нажатии на кнопку открытия дверейбрелка, остальные двери и дверца багажника откроются при втором нажатии, либопри двукратном нажатии.
    Если функция отключена, то все двери и дверца багажника открываются при 1мнажатии кнопки открытия дверей.
    Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

    Remote Linked To Memory? -Включить отдаленные настройки из памяти? (доступно только с запрограмированнойпамятью)
    Если функция включена, при открытии дверей с брелка будут установлены настройкикресла, зеркал, радио из памяти. ЕСли функция отключена, то настройки можноустановить при помощи нажатия кнопок памяти на двери.
    Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

    Sound Horn With Lock? -Сигналить при закрытии дверей?
    Раздаётся звуковой сигнал при закрытии дверей.
    Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

    Flash Lights With Lock? -Мигать указателями поврота при закрытии дверей?
    Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

    Headlamp Delay — Режим»Дорога к дому»
    При закрытии машины фары ближнего света некоторое время не гаснут 30, 60 или 90секунд.
    Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

    Illuminated Approach? -Включить режим «освещенный подход»?
    При открытии автомобиля с брелка загорается ближний свет и горит 30, 60 или 90секунд.
    Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

    Auto Headlamp Low/HighBeams? — Включить автоматическое переключение ближний/дальний свет?
    В тёмное время суток компьютер автоматически переключает свет с дальнего наближний и обратно.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Система включается при скорости выше 32 км/ч (20 миль/час)

    Это должен знать каждый водитель:  GM, Toyota и Nissan привезли Magna

    Headlamps On With Wipers?- Включить автоматическое включение ближнего света при включении дворников?(активна при включенных варах в положении «AUTO»)
    Система включает ближний свет при четырехкратном срабатывании дворников.
    Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

    Front Wipers Rain Sense? -Включить датчик дождя?
    Функция дворники в режим работы от датчика дождя либо в ручной режим.
    Кнопкой STEP выбираем «Manual» (ручной режим) либо «RainSense» (датчик дождя).

    Service Interval -Сервисный интервал
    Устанавливаем интервал планового сервисного обслуживания.
    Американцы 2,000 миль(3 200 км)либо 6,000 миль(10 000 км)
    Дизельные европейцы (WH 3.0 CRD) 20 000 км

    Reset Service Distance -Сбросить межсервисный пробег (отображается если сервисный интервал был изменён)
    Сбрасывается путём удерживания кнопки STEP.

    Easy Entry/Exit Seat? -Отодвигать водительское сиденье при входе/выходе? (доступна только снастройками памяти)
    Если функция включена, водительское сиденье будет отодвигать на 5 см назад при входе/выходе(вытаскивании ключа зажигания) для облегчения посадки/высадки водителя.

    Включается кнопкой C/T нацентральной консоле.

    Информация о поездкевыводится если нажать кнопу STEP при отображаемом на дисплеекомпассе/температуре.
    Компьютер поездки показывает следующую информацию:
    — средний расход топлива
    — расстояние «до пустого бака»
    — Поездка А (километраж)
    — поездка В (километраж)
    — прошедшее в поездке време
    — расстояние до сервисного обслуживания
    — давление в шинах (если оборудован)

    В принципе эту тему можно закинуть в шапку.

    Сообщение изменено: Van777 (16 Июль 2020 — 11:56 )

    Jeep Commander: настоящий джип!

    Когда-то у Jeep был флагман Wagoneer. Настоящий флагман, прародитель люксовых внедорожников, сочетающий в себе невероятный по тем временам комфорт и невероятную (но уже по временам теперешним) проходимость. Модель была настолько удачной и прогрессивной, что выпускалась без значительных модернизаций 30 лет — с 1961 по 1991 год. Видимо, именно ностальгия по Wagoneer и подтолкнула маркетологов Jeep на создание Commander.

    Потому что теоретически Commander — просто большой «вагон» на шасси Grand Cherokee, с теми же конструктивными особенностями и силовыми агрегатами. А фактически это один из самых настоящих Jeep, «родной брат» Wrangler. Потому что они, Wrangler и Wago… простите, Commander, действительно сделаны для «офф-роуда», а не только покрасоваться на стоянке бизнес-центра…

    Умом Россию не понять? Вы еще Америку не совсем поймете, когда увидите, из какого «вторсырья» сделан интерьер этого довольно дорогого внедорожника! Однако те, кто действительно понимает, зачем и для чего сделан Commander, в восторге: стиль брутального автомобиля выдержан на 100%, а всякие мелочи вроде декоративных головок болтов под шестигранник, торчащих отовсюду на панели, только усиливают нужный эффект…

    Снаружи Commander выглядит очень крупным — внутри это ощущение не кажется обманчивым. Неизвестно, повлияла ли «кубическая» форма кузова на внутренний простор, однако сказать, что здесь тесно, не могут даже баскетболисты — места хватает и для ног, и по высоте, и, что редкость, по ширине даже для троих пассажиров!

    Не менее брутальным выглядит и багажник: его скорее можно назвать плацдармом, а уж плацдармом для чего, решайте сами… Одно скажем уверенно: места очень много, реально в этом автомобиле можно ночевать вдвоем-втроем, а уж перевезти можно вообще что угодно.

    Как ни странно, в гамме силовых агрегатов Commander помимо привычных для «американца» бензиновых монстров неприличного объема, начиная от 3,7 л и заканчивая 5.7, есть и дизель. Что выбрать? Честно говоря, особых приоритетов нет — все моторы примерно одинаково надежны (причем именно надежны!), так что все решает бюджет и ваша способность оставлять на заправке крупные суммы.

    О ходовых качествах Commander говорят так: это скорее внедорожник, чем дорожник. То бишь, если вы привыкли к кроссоверам, этот Jeep может несколько разочаровать поведением на высоких скоростях, особенно на плохом покрытии. Но если покрытие будет совсем плохим, точнее — его не будет вовсе, а вокруг грязь, топь и лесовозные колеи, Commander, наоборот, может сильно удивить: к бездорожью он подготовлен очень неплохо, а если вам при этом попалась еще и «правильная» версия, удивлению не будет предела.

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    ABW.BY

    Кто против?

    Памперсы, ксерокс, айпад… Все это товарные знаки, ставшие именами нарицательными. Но здесь явно не хватает еще и Jeep. И пусть первоначально именно прозвище армейских автомобилей стало брендом, заслуг американских конструкторов, дизайнеров и маркетологов это не умаляет. Джип — это звучит гордо, а джип под маркой Jeep — еще и солидно. Даже несмотря на то, что в странах СНГ репутацию марки заработал Grand Cherokee, Commander тоже не промах. Тем более построены обе модели на одной платформе.

    Двигателей, устанавливаемых на Commander, всего четыре: 3,7-литровый V6 мощностью 210 л.с. и 4,7-литровый V8 мощностью 230 л.с. устанавливались на стандартные комплектации, для топ-версий предлагался 5,7-литровый V8 Hemi, выдающий 326 л.с., а в Европе был доступен еще и дизель, который достался Commander от сотрудничества Chrysler и Daimler, — 3-литровый V6, который можно увидеть под капотом многих моделей Mercedes, развивает 218 л.с. Кстати, с этим мотором Jeep в нашей стране встречается не реже, чем бензиновые версии, ввезенные из США. Наиболее частая проблема — отказ привода заслонок впускного коллектора из-за неисправности вакуумного насоса. Сам сервопривод стоит недорого ($250), однако его замена осложняется крайне неудобным расположением в развале между двумя головками блока цилиндров и в целом очень плотной компоновкой навесного оборудования. От многих проблем владельцы Commander предпочитают избавляться через принудительную деактивацию системы EGR. Также мотор «охоч» до течей по датчикам температуры масла и прокладке поддона.

    Бензиновые агрегаты тоже могут беспокоить по мелочам: к примеру, на 3,7-литровом двигателе отмечался вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007 г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Случай был признан заводским браком (TSB 09-001-07), решение — установка прокладки на герметик. Следующий по мощности 4,7-литровый мотор грешил тем, что при попытке заменить прокладки выпускных коллекторов часто обламывались шпильки их крепления по причине того, что коллекторы деформировались. Также регистрировались случаи нестабильной работы на холостых оборотах — чаще помогала замена датчика холостого хода (ОЕМ-номер 4861552AC).

    Коробка передач для Jeep Commander предусмотрена лишь одна — пятиступенчатый «автомат» W5A580 производства Mercedes-Benz. Коробка очень чувствительна к качеству масла, попадание даже небольшого количества воды внутрь быстро выведет ее из строя. Специалисты отмечают частые течи по разъему жгута управления — ремонт с заказом оригинальных запчастей обойдется в $50-60.

    Самая «проходимистая» трансмиссия у Jeep Commander — это Quadra-Drive II, которая помимо понижающего ряда в раздаточной коробке «вооружена» еще и самоблокирующимися межосевым и межколесными дифференциалами. Вместо трансмиссии Quadra-Drive II предлагаются варианты попроще — Quadra-Trac II (без межколесных блокирующих дифференциалов) и Quadra-Trac I (без понижающей передачи).

    На Commander спереди применена пружинная двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост является жестким, пятирычажным, пружинным и также оснащен стабилизатором. По отзывам владельцев, самое слабое место подвески — пружины: вовремя не замененные, они «приговаривают» еще и амортизаторы, которые, кстати, рекомендуют устанавливать не оригинальные, а от сторонних производителей.

    Мнение владельца Jeep Commander 3.0 CRD, 2008 г.в., заявленный пробег 156 тыс. км:

    — Дизельные версии продавались и в России, но мне машину пригнали из Германии с пробегом около 50 тысяч. Клапан EGR заглушили простой перепрошивкой блока управления. Так спокойнее: с нашей соляркой каждый год менять впускные коллекторы не хочется. Двигатель обслуживаю на сервисе Mercedes, остальное — на СТО, специализирующихся по Chrysler. Считаю, что мне достался не «убитый» экземпляр, так как проблем особых не было. Пришлось заменить патрубки кондиционера — руки отбить тому, кто проложил их возле самого заднего колеса. При пробеге под 100 тысяч отслоились накладки тормозных колодок «ручника». Специалисты сказали, что вовремя заметили, — осколки могут сломать датчик ABS. Немного напрягает то, что салонный фильтр здесь не предусмотрен, — буду искать фирму, чтобы придумали что-то. По обслуживанию не дороже, а иногда дешевле одноклассников. Машиной доволен и по проходимости альтернативы за эти деньги не вижу…

    Jeep Commander, или «полковник», как его часто кличут владельцы, — автомобиль определенно интересный. И экстерьером, и относительно простой конструкцией, и ценой. Единственным аргументом против могут стать эргономика и материалы салона. Однако Commander выигрывает в другом: в проходимости и брутальности еще нужно поискать ему достойных соперников.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    ABW.BY

    Надежность

    Отказ привода заслонок впускного коллектора. Потеки масла у дизеля. Вой дроссельной заслонки на 3,7-литровом V6.

    Плюсы

    Оригинальная внешность. Отличная проходимость.

    Наше мнение

    Внедорожники все активнее вытесняются с рынка кроссоверами всех мастей, поэтому любой «настоящий» уже заслуживает уважение. А если он еще и получился таким удачным, как Jeep Commander, то можно ставить производителю «отлично» — редко какое авто обладает сегодня таким же сочетанием комфорта, роскоши и проходимости. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

    Jeep-клуб

    Коммандер

    Модераторы: Змей, Jack

    Коммандер

    ART » 22 ноя 2020, 18:17

    Re: Коммандер

    Игоряныч » 22 ноя 2020, 18:25

    Re: Коммандер

    jds » 22 ноя 2020, 18:31

    Взято из дружеского(мне)форума.Далее цитирую:

    Итак-Jeep Commander 3.0 CRD был куплен в марте 2009. До этого были в основном BMW а из джипов два года ( теперь катают родственники ) был Cherokee, довольно крепкий и надежный авто, во всяком случае абсолютно никаких проблем с ним у меня не возникло. Моя работа связана с выездом в лес а также с поездками каждое лето в Финляндию и Швецию, а там и размытый ручей переехать, и на сопку забраться .
    А по тому при выборе авто учитывались такие параметры как : проходимость, комфорт при поездках на дальние расстояния , величина багажного отделения ( у Чирка пол багажника занимало запасное колесо ) и конечно же — экономичность дизеля.
    По правде говоря хотел изначально Hummer Н3 — но нет дизеля ( а жаль, именно такие формы мне нравятся в джипах), Серьезно рассматривал четвертый Паджеро 3.2D, сходил даже на тест-драйв, новый из ОАЭ у нас в Минске, в максимальной комплектации около 36-37 штук у.е. Вроде отличная машина, но почему то не зацепило.
    В одном из каталогов совершенно случайно увидел Коммандера и понял – это именно то что я ищу, причем никакого тест-драйва не было ( у официалов в наличии только Гранды, а Коммандеры только под заказ) , Но больше всего огорчила цена -70 тон баксов за комплектацию с Квадро — драйв , это уже слишком , учитывая что и катать его буду не только по паркету.
    Выводы были сделаны – нужно найти 1-2 годовалый автомобиль. Всю зиму отсидел в инете и нашел то что искал , в Германии в салоне, еще на гарантии, джип Коммандер 3.0 CRD, 2007 года выпуска , черный металлик , пробег 20 тысч, максимальная комплектация, DVD монитор на потолке, навигатор , камера заднего вида, и т.д. Салон – светлая кожа , смотрится обалденно.
    Все свои авто я всегда переделываю под себя ( технарь с детства ) и считаю автомобиль как хороший костюм , что бы сидел как надо. В первую очередь была заменена защита картера , с родной пластиковой на 3мм стальную и до самого топливного бака. Сделал полную антикоррозийную обработку Шведским материалом Mercasol. Полный обвес ( то что предлагается из родного мне как то не очень) поэтому подбирал всё сам. Конечно это не силовые бампера и пороги — но делать из Коммандера серьезного проходимца мне пока не совсем хочется . Да я часто езжу по старым лесным дорогам ( это когда колея и довольно высокий кустарник посреди) и мой легкий кенгурятник из нержавеющей трубы справляется со своей задачей на 100%
    Третий ряд сидений вещь конечно полезная, но на данный момент мне как бы и не надо,
    Вот здесь пришлось поработать , просто снять — ровного пола не будет, поэтому пришлось делать каркас из деревянного бруса и накрывать ламинированной фанерой с ковровым покрытием. Сделал конечно и открывающеюся нишу для инструмента , получилось очень даже ничего, теперь пол оказался ровно с кромкой багажника.
    Читал много отзывов о мешающем заднему обзору среднему подголовнику на втором ряду сидений, пол дня потратил пытаясь его снять, оказалось все очень даже просто , нужно только нажать на фиксаторы , утопленные примерно на два сантиметра в спинку сидения. А сняв сразу же надфилем на стойках подголовника в местах фиксирования запилил угол , вместо 90 на 45 градусов, и теперь подголовник снимается и устанавливается только с легким щелчком.
    Основным минусом в конструкции подвески считаю небольшой клиренс. Поэтому сделал небольшой лифтинг и поменял резину ( лифт 3 см. + резина 265/65 R17 вместо 245/65 R17) Резина Dunlop Grandtrec AT-20 стала как родная, даже не потребовались проставки на передние колёса , хотя всё было подготовлено. Да и вид у авто стал совсем другой.
    Еще одним небольшим минусом по кузову считаю постоянно царапающеюся при посадке и высадке пассажиров ( особенно пассажирок в джинсах и со стразами) заднюю арку крыла. Открываешь заднюю дверь и все царапины перед глазами , полировать приходилось почти каждую неделю.
    Выход нашелся сам, когда бронировал пленкой от сколов морду ( оптику , бампер, решетку радиатора , переднюю часть капота), попросил заклеить и арки.
    Из поломок, когда менял защиту заметил капли масла под электрическим разъемом АКПП. На станции говорят почти у всех такая проблема ( с завода они идут с какими то мягкими , силиконовыми , прокладками) , сразу у них же купил новый корпус разъема. Менял дома в гараже, никаких проблем, теперь абсолютно сухо.
    Пока машина только радует. Плавность хода – отлично, особенно на трассе, установил сотню на круиз и сидишь балдеешь. Сидения с массой регулировок, отличная шумоизоляция,. До Швеции две тысячи км. практически на одном дыхании и ни какой усталости а вот на старом Чирке хоть упор для головы ставь, болтанка ещё та! Многим не нравится обилие пластика, а по мне так наоборот, очень даже практично и надежно, при движении никаких посторонних шумов и скрипов, как в танке, да и пластик хорошего качества. Климат контроль справляется со своей задачей тоже неплохо, при температуре выше 30 градусов тепла, в салоне было даже немного холодно. Минус конечно в отсуствии салонного фильтра , но это в разработке.
    Штатная музыка Boston тоже вроде ничего ( может и менять не буду … пока).. Единственное что планирую, так это вывести изображение с заднего DVD проигрывателя на передний монитор.
    По расходу 9-10 трасса и 12-17л ( зависит от стиля вождения ) – город. Динамика тоже без проблем , нужен обгон – пожалуйста, притопил педаль и вклеился в сидения, отличный Мерседесовский дизель. Вопрос с маслоотделителем я вроде решил двумя фильтрами Штайер соеденёнными последовательно ( писал об этом ранее в теме на форуме)
    После 30 000 т. км. менял масла в переднем и заднем мостах а также в раздаточной коробке . Делал всё сам в гараже и как оказалось ничего сложного в этой процедуре нет (ну нет у нас приличных СТО, которым можно доверять даже такую мелочь) . Масло в двигателе меняю через 10 тысч. хотя и рекомендовано через 20.
    Функция складывания зеркал заднего вида очень удобна, особенно при въезде в гараж.
    Камерой пользоваться тоже научился быстро, ( и как я раньше без камеры заднего вида в гараж парковался?).
    Интересно работают парктроники, особенно после дождя в лесу, реагируют даже на мокрую траву и большие лужи, приходится выключать. Кстати передние два датчика пришлось переносить немного в сторону , когда вешал кенгурятник труба попадала в зону их действия , пришлось немного повозится . Но теперь все работает в идеале.
    О покупке не жалею ни грамма – 100% мой автомобиль.
    Конец цитаты.
    Может,чужой опыт будет полезен.

    Это должен знать каждый водитель:  Два и полтора сравнительный тест Mitsubishi Eclipse Cross и Nissan Qashqai

    Re: Коммандер

    toxa » 22 ноя 2020, 18:41

    Re: Коммандер

    ART » 22 ноя 2020, 18:57

    Re: Коммандер

    Игоряныч » 22 ноя 2020, 19:46

    Re: Коммандер

    ART » 22 ноя 2020, 21:05

    Re: Коммандер

    jds » 22 ноя 2020, 21:27

    Re: Коммандер

    ASAT » 22 ноя 2020, 21:28

    Re: Коммандер

    Игоряныч » 22 ноя 2020, 21:32

    Когда дорога — помеха

    Слово «джип», некогда ошибочно вошедшее в наш лексикон как общее название любого автомобиля, предназначенного не только для гладких дорог, в последние время уступает место более уместным терминам. Но ничто не может изменить классическое представление о том, что же такое автомобили марки Jeep. Вот и новый Commander сделан в соответствии с классическими «джиповскими» стандартами. Для кого-то неприемлемыми, для кого-то — единственными, сверяясь с которыми, и стоит заниматься автомобилестроением.

    Сказанное не стоит понимать как заявку на сравнение двух конкурентов: Commander и Hummer — совершенно разные автомобили. Но брутальность детища DaimlerChrysler нельзя воспринимать без оглядки на новое поколение модели General Motors. Оба автомобиля, если хотите, — одни из немногих оставшихся на рынке классических: если не технически, то по духу «американцев», похожих своей суровой внешностью. Хотя Commander и выглядит поцивильнее.

    Что захотелось отметить сразу, даже не заводя двигатель? Пожалуй, то же, что выделяют в DC: новый Commander — первый 7-местный внедорожник Jeep в новейшей истории. В остальном это харизматичный Grand Cherokee. То есть можно сказать, что у нас на тесте — более вместительная версия индейца.

    А как вам такой пустячок, как персональная климатическая установка для сидящих на «камчатке»? Или окна (в DC их называют люками, но, мне кажется, это именно окна: они ведь не открываются) со шторками, расположенные в крыше над вторым рядом кресел и дающие дополнительный свет задним пассажирам? Так что, о наличии 7 посадочных мест в Commander можно говорить с полным основанием.

    После заочной оценки габаритов Jeep и геометрии дверей возникло опасение, что складывание-раскладывание кресел снаружи станет проблемой. Отнюдь: второй и третий ряд кресел меняют свое положение очень легко — буквально за несколько секунд. И это важно, поскольку с разложенным третьим рядом Commander фактически остается без багажника.

    Но долой городские пробки, духоту и жар, идущий от асфальта и стен. Мы отправляемся за город — к реке, в поле, в лес. На бездорожье!

    Правда, сначала нам все равно придется ехать по асфальтовым дорогам общего пользования. «Пользовали» их, как обычно, от души, и первое испытание подвеска Commander проходит уже здесь. Не будем скрывать: плохой асфальт не самое выигрышное для пружин покрытие. Неровности Commander проходит на раз-два: одна неровность — два качка.

    На особо «удачном» участке сидящий на третьем ряду — какая потеха! — стукнулся головой об крышу (вот он — относительный минус «амфитеатра»!).

    Скажете, водителю не надо было пренебрегать ремнем безопасности? Но я ими и не пренебрегал. Просто ремни передних кресел рассчитаны на большого человека, а я в результате ерзал между элементами боковой поддержки.

    А почему передний пассажир не мог уменьшить неприятную тряску? Ответ на этот вопрос раскрывает другую странность салона Commander: над правой передней дверью не обнаружилось совершенно необходимой в этом месте ручки. Она есть на передней стойке, что позволяет с некоторым шиком забираться в салон, но вышеназванную проблему такой держатель никак не решает.

    Из-за раскачиваний не очень-то тянет в полной мере оценить возможности 5.7-литрового 326-сильного Hemi. И это обидно! Ведь если режим kick-down в машине не впечатляет, то в целом разгон очень хорош. Острая реакция автомобиля на работу педалью газа позволяет идти на обгон и маневрировать, памятуя о том, что удержать такую махину в поворотах — отдельная задача. Тем более, что руль здесь, мягко скажем, не острый, и его связь с передними колесами сразу не прочувствуешь.

    Когда геометрия пути стала совершенно немыслимой, а колея исчезла вовсе, вспомнилось, что Commander, как и Grand Cherokee, имеет систему постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами. (На российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в «стандарте»). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Признаюсь, мы не смогли вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и то, что удалось, позволяет поставить Commander высшую оценку за проходимость.

    Тест-драйв JeepCommander 4.7i V8

    Jeep Commander

    Двигатель: бензиновый

    Объем — 4 701 см3

    Число и расположение цилиндров — V8

    Мощность — 231/4500 л.с./об–1

    Макс. крут. момент — 410/3600 Нм/об–1

    Макс. скорость — 190 км/ч

    Расход топлива:

    Город — 19,2 л/100 км

    Трасса — 12,2 л/100 км

    Смешанный — 14,8 л/100 км

    Трансмиссия: 5-ти ступ. АКПП

    Привод — постоянный полный.

    Габаритные размеры:

    Ширина — 1899 мм

    Высота — 1825 мм

    Размер шин: 245/65 R17

    Снаряженная масса: 2345 кг

    Вадим

    Водительский стаж 9 лет

    Проводя тест-драйвы различных иномарок, от самых дешевых до откровенно дорогих, понял, что плохих машин не бывает (нашемарки не в счет). Важно понять характер машины, ее сильные стороны, а потом сравнить их со своими пристрастиями. Именно от этого зависит чисто субъективная оценка: нравится, не нравится. Джип Командер – это настоящий мужской а V томобиль, со всем необходимым, в том числе и по комфорту, но без лишней рафинированности. Здесь все говорит о серьезном подходе и направленности на легкое преодоление неровностей и бездорожья.

    Характеристики 4.7 л двигателя вряд ли впечатлят драйвера: 231 л.с. способен выжать и более скромный двигатель 3.0 л. Внесем поправку, у 3.0 эта мощность достигается при 6000 об/мин, а Командер – при 4500! Добавьте к этому, что у Командера шикарный крутящий момент 410 Нм, достигаемый уже при 3600. Можно придираться и дальше, говоря, что динамика разгона Командера (и с перекрестка, и с ходу) хуже, чем у седана с двигателем 2.0 (150 л.с.). Но, согласитесь, устраивать светофорные или, не дай бог, городские гонки на ТАКОМ а V томобиле просто смешно. Существенными для города у Командера являются два показателя.

    1) расход топлива всего 19.2 л/100км, что для 4.7 является суперэкономичным, потому что у других производителей такой расход бывает на 3.0-3.5 л двигателях.

    2) АКПП держит малые обороты, от 1000 до 1500, однако этого с лихвой хватает для внезапного разгона.

    И еще об АКПП. Она современная, 5-ступенчатая, но использует старый добрый алгоритм, проверенный как минимум 20-ю годами: при включении режима «4» или «3» мы запрещаем использование 5-ой или 4-ой передачи соответственно. Можно долго спорить о преимуществах более современных алгоритмов, например, когда «3» это 3, а не «от 1 до 3». Но приверженность Командера «классике» еще раз подчеркивает его твердый характер.

    Командер действительно се- рьезен и основателен. Всякие новейшие системы (курсовой устойчивости, антибукс) можно отключать частично (на снегу) или полностью (на бездорожье). Передний спойлер крепится на фиксаторах, и его легко снять при въезде на буераки. Далеко от городов не всегда можно найти 95-й бензин, поэтому, в виде исключения, можно кратковременно использовать и 92-ой. При движении по горному серпантину, когда АКПП слишком часто переключает передачи, можно использовать клавишу TOW/HAUL, повышая безопасность и комфорт. У Командера постоянный полный привод, но для серьезных препятствий можно включить пониженную передачу. Его характер чувствуется даже в салоне: высокое положение и острые углы торпедо; перчаточный ящик максимум на одну пару перчаток; боковые держатели для рук, расположенные не над дверью, а на передней стойке.

    Однако с таким же успехом Командер может использоваться и в городе. Про комплектацию говорить не интересно: есть все, и даже больше. Например, регулировка сидения в 8-ми (!) направлениях плюс регулировка рулевой колонки, плюс изменяемый по высоте педальный узел! За рулем человек любой комплекции и роста получит наивысший комфорт. Парктроник, электропакет, задаваемый отдельно климат для 3-го ряда сидений, люк. Перечислять можно долго.

    Подводя итог, Командер – большой комфортабельный внедорожник с очень серьезным характером. Настоящий полковник среди внедорожников.

    Ринат Сабитов

    Директор автосалона «ТатАвтоКом»

    Водительский стаж 24 года

    Когда мне было сделано предложение от «Автоклуба-Казань» совершить тест-драйв на Джипе Коммандер – честно скажу: поначалу хотел отказаться; но узнав, что у данного а V томобиля двигатель 4,7 литра, не устоял и согласился.

    Первое впечатление от автосалона (там я оказался впервые) – это приятное сочетание нового автосалона «Крайслер» рядом с уже известным в республике Автоцентром «Мерседес-Бенц» — они очень гармонично дополняют друг друга. Ну да я начал отходить от темы…

    Сам показ а V томобиля начался с площадки перед автосалоном. Визуально Джип Коммандер показался настоящим таким «мужским» внедорожником. Только вот наклепки на накладных боковых надкрыльниках серебристого цвета (больше похожие на саморезы) не очень гармонировали с городским пейзажем. Правда, это добавляет имиджа к внедорожности. Ну да это дело вкуса. Открыв переднюю дверь, отметил недостаточную фиксацию самой двери, при сильном ветре надо быть осторожным. Сел на само сидение, оно целиком обшито кожей, смотрится солидно. Хотя я сам предпочитаю комбинированную обшивку, но это тоже дело вкуса. Сами сидения, судя по поясничным и боковым опорам, более предрасположены людям с крупной комплекцией (к коим отношу и себя). Думаю, что для людей с меньшей комплекцией они покажутся менее удобными, чем мне. Салонное зеркало заднего вида оказалось не функциональным, вид из него закрывается дальними двумя сидениями (а V томобиль 7-местный). Что ж, за все надо пла- тить, зато очень большие боковые зеркала, обзор хороший.

    «Наш» а V томобиль был оснащен современной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач – правда, не смотря на солидную мощь двигателя, АКПП оказалось долго думающей. Здесь наверняка применены внедорожные настройки АКПП в ущерб городской «шустрости». Но, тем не менее, поразил сам двигатель: при любом стиле движения он спокойно держал обороты ниже 3000, но на то он и 4,7л. При повороте руля влево, нет-нет, да и задевал локтем дверной подлокотник, подобное я встречал на Land Rover Defender. На дороге с неровным покрытием наш Джип, хоть и немного, но раскачивался, наверное, сказывалась неполная загрузка. Но, как мне кажется, зря я его критикую за городскую эксплуатацию, ведь данный а V томобиль в первую очередь нужно рассматривать, как качественный ВНЕдорожник, а не как городской вседорожник. К моему сожалению, времени у меня было мало, и тестировать его на бездорожье не стали. Кто-то, может быть, поделится таким опытом через «Автоклуб», будет интересно.

    Внутренняя отделка салона произведена изысканно, но жалко, что перчаточный отсек (в простонародье – бардачок) так мал, что действительно, наверное, может вместить только перчатки.

    Попробовал я себя и в роли пассажира (правда, только переднего). Приятно сидеть и чувствовать уверенность и спокойствие от езды. Чувство безопасности создает и видимое огромное капотное пространство Джипа. Мне пришлось еще раз в городском режиме прочувствовать, что это серьезный, а не рафинированный а V томобиль, когда водитель изменил траекторию движения. Я как на «автомате» потянулся рукой вверх, чтобы удержаться за ручку над дверью, но ее там не было! Оказалось, что для переднего пассажира есть две ручки, одна на панели, другая на передней стойке кузова. Вот так, что хорошо при большой тряске, то неудобно в городе. Но, как говорится, в любом деле можно найти огрехи. В целом же а V томобиль хорош, и может вполне потягаться со своими «братьями по плохим дорогам», а уж по «тяговитости» – это точно.

    Василя

    Личный а V томобиль Opel Corsa

    Теперь я понимаю, почему все больше представителей прекрасной половины покупают внедорожники, причем иногда – очень большие. Именно в таком а V томобиле возникает чувство защищенности и безопасности, как за каменной стеной. Чтобы полностью оценить Джип, поехала по своему рядовому маршруту, от Короленко в сторону улицы Беломорской. Ощущения совершенно другие, и очень приятные. Джип легко и мягко проходит через все неровности и ямы, нет необходимости пристально отслеживать качество наших дорог.

    Коробка «автомат» работает практически незаметно, две педали – это очень удобно, особенно для женщин. Самооценка повышается. Еще понравилась высокая посадка, видно далеко, через крыши других машин, что позволяет планировать свои действия заранее.

    Ну и в заключение несколько слов о внутренней отделке. Хотя Джип Коммандер и является серьезным внедорожником, качество отделки, внутренний простор, качественные материалы – все это создает непередаваемый комфорт и уют, так нужные и в городе, и на природе.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: