Jeep Cherokee и Land Rover Freelander — тест

Содержание

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 120
Регистрация: 29.11.2020
Пользователь №: 35 671

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Добрый денек. Давайте в этой теме поделимся первыми впечатлениями от вождения Land Rover, уж очень интересуют сравнительный анализ и эмоции форумчан, пересевших на Land Rover с других джипов, кросоверов других производителей автомобилей. Ведь восторг человека первый раз севшего за руль джипа, кроссовера заделит и поймет каждый, а вот тому кто это делает не в первый раз посвящена эта тема. Делимся

Я три с половиной года ездил на Паджеро спорт 2003 3.0 бензин автомат, недавно сменил на Freelader 2 2009 2.2 TD и есть первые эмоции бывшего Паджеровода.
Только вот начал ощущать прелесть езды на автомобиле практически новом, комфорт и стиль конечно достойно похвал. Что сразу я ощутил то это динамика (разгон, старт), плавность хода, маневренность на трассе и контроль авто на дороге. В этих показателях Фрил 2 2.2 TDI значительно превосходит Паджеро спорт 3.0. Мицу тяжоловат для трассы и медленный автомат. Руль чутко реагирует на малейшее движение его при поворотах, объездах и т.п. Паждеро требовалось время для того чтобы автомат подумал, зарычал и дал жару. да и руль реагировал с небольшим отклонением. Поскольку езжу только первые недели могу сказать что еще Фрила не чувствую, я имею ввиду его габариты, несмотря на то, что он меньше чем Паджеро (правда шире). На Паджеро мог с легкостью припарковаться в любой угол и дырку, втиснуться в потоке. Тут же (возможно осознание того, что Фрил в двое дороже) приходится лишний раз посмотреть и осторожничать. Да есть особенность поправьте если не так. мало места в багажнике и по моему субъективным ощущениям меня меньше (извините) стали пропускать что-ли, вообщем на Паждеро казалось, что брутальности со стороны других автовладельцев было меньше
Предлагаю выкладывать фото старых авто ..или не очень удачная мысля)

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Land Rover Freelander II: на что способен кроссовер-долгожитель?

Да-да, герой этого обзора Land Rover Freelander считается настоящим долгожителем. Судите сами – срок выпуска модели второго поколения составляет порядка восьми лет. Для сравнения, автомобиль первого поколения выпускался на протяжении девяти лет. Однако преклонный возраст не помеха популярности «Лэндровера» — он до сих пор смотрится гармонично и достаточно современно. За его плечами два рестайлинга, в результате которых авто обзавелось новыми светодиодными фарами, другими бамперами и решеткой радиатора. А вот кузов изменения не затронули.

В целом Freelander – это своего рода классика. Кроссоверу премиального SUV-сегмента до сих пор отдают предпочтение автовладельцы. Причиной тому полный привод, высокая посадка и увеличенный клиренс.

Что касается интерьера, то и здесь видны перемены. В салоне авто скрывается обновленные в 2020 году панель приборов, центральные тоннели и оформление блоков микроклимата и мультимедиа. А вместо «шайбы» у системы Terrain Response теперь кнопочное управление, хотя такое решение одобряют не все автовладельцы.

Места для пассажиров сзади расположены выше, чем кресла водителя и переднего пассажира. Сидеть на диванчике удобно, однако кому-то может показаться, что тесно. Особенно тем, кто сзади будет мало места, если на передних креслах будут сидеть рослые люди.

Объем багажника «Фрилендера» вместительным назвать нельзя – 405 литров. Однако стоит только сложить спинки сидений, как полезное пространство увеличивается в 4 раза!

Несмотря на два рестайлинга, назвать интерьер Land Rover Freelander новым нельзя. В современных автомобилях куда больше всевозможных отсеков для мелочей, да и пластик soft-look сейчас уже считается раритетом. Устарела графика мультимедийного дисплея. А еще современные модели авто при аналогичной колесной базе и длине кузова получают салоны попросторнее.

Чем же так привлекает автолюбителей «Фриландер»? Он берет совершенно другим. Внутри авто тихо и спокойно, а удобная посадка – выше всяких похвал. Кроме того, салон пусть и не современный, но вполне качественный. Никакая тряска пассажирам не страшна – авто сохраняет плавный ход даже по наиболее страшным ухабам. Если попадется большая яма, то подвеска громко сработает на отбой, но ощутить этого не получится.

По шоссе Land Rover Freelander плывет, поглощая все неровности дороги, он солиден и уверен в себе. Для поездок на дальние расстояния это отличный выбор. Он надежно доставит своих пассажиров куда нужно, без лишних стрессов, в тишине и покое. А вот активная езда – это не для него. Впрочем, активнее авто будет вести себя при переключении на спортивно-ручной режим. В поворотах авто кренится, но в целом по траектории идет цепко и уверенно. К тому, что кроссовер не любит лихие виражи надо привыкнуть, зато плавный ход будет обеспечен всегда. Подвеска легко выдержит относительное бездорожье, ее ходам могут позавидовать более современные кроссоверы. Для езды в таких условиях есть три режима с индивидуальными настройками — «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег». Последний будет уместен в условиях зимней езды, а режим «Песок» позволит автомобилю без труда выбраться из песчаного плена. Вообще электроника у авто настроена отлично, все программы работают безупречно. Вывод – в сложных условиях Land Rover Freelander не подведет. Благодаря особенностям конструкции «Фрилендер» способен покорять такое бездорожье, на котором забуксуют другие кроссоверы.

Мотор у «Фрилендера» — турбодизель на 90 л.с., обеспечивает достаточную тягу. Автомобиль весом под две тонны легко снимается с места. В комплекте с мотором работает шестиступенчатая коробка-автомат.

По сути, Freelander представляет собой вариант неплохого паркетника, который, тем не менее, предложит куда больший комфорт, чем его собратья. Его отличительные черты – плавный ход и высокая проходимость.

Джип Чероки или Ленд Ровер Фрилендер — что лучше

Ленд Ровер Фрилендер vs Джип Чероки — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Джип Чероки
Ленд Ровер Фрилендер

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Джип Чероки или Ленд Ровер Фрилендер? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Джип Чероки и Ленд Ровер Фрилендер, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Джип Чероки отзывы

Джип Чероки 1997 год отзывы

Имя: Гео
Город: Томск
Cherokee, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: надежный, крепкий, харизматичный
Минусы: электрика глючная

Имя: Олег
Город: Белогорск
Cherokee, 1997 год, Дизель, Полный привод
Плюсы: неприхотлив,не убиваем,экономичен.

Минусы: Вызывает привязанность.

Имя: Олег
Город: Нерюнгри
Cherokee, 1997 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный авто. Не убиваемая подвеска. Экономичный дизель. Некоторые расходники подходят от отечественного авто
Минусы: маленький салон,запаска в салоне.
Что ремонтировали:только расходники.,

Джип Чероки 2001 год отзывы

Имя: 444
Город: Тюмень
Cherokee, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Автомобиль нашёл своего нового хозяина , но не смотря на это от МАШИНЫ только положительные впечатления и эмоции ! За не полных два года владения он как верный конь не подвёл не разу и всегда вывозил , повторяю — ВЫВОЗИЛ от туда , куда многие Уазоводы даже и смотреть боялись … ( извиняюсь , никого не хотел обидеть — основываюсь на личном опыте эксплуатации обеих авто ! )
Из основных , главных плюсов является то , что это очень простой , надежный как танк , ремонтопригодный реальный внедорожник с копеечным обслуживанием и если вам повезёт найти «живой » по кузову и с работающими негудящими мостами экземпляр — не задумываясь приобретайте , так как на сегодняшний день , пожалуй , другой альтернативы для себя , по крайней мере я не вижу !
Минусы: К незначительным минусам , а не к недостаткам , можно отнести слабоватый головной свет, неудобную посадку из за высокого клиренса для задних пассажиров ( в свадебном платье не запачкавшись — не залезешь …. ) Вот , пожалуйте и все , что вспомнилось на вскидку !
Что ремонтировали:За все пройденные 15 или 17 тысяч километров , которые прошли далеко не в » асфальтно- тепличных » условиях не было ни одной поломки , всегда был уверен , что в поле или сугробе ночевать не придётся — и это реально не для преувеличения , а так , как и было на самом деле !

Имя: Александр
Город: Благовещенск
Cherokee, 2001 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность,проходимость.
Минусы: Трасса-не его стихия.
Что ремонтировали:Не было.

Имя: Емеля
Город: Благовещенск
Cherokee, 2001 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: очень низкая крыша, маленький салон, минусов уйма, это не японский авто
,

Джип Чероки 2002 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Омск
Cherokee, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: простой и недорогой в обслуживании,

Джип Чероки 2003 год отзывы

Имя: Олег Владимирович
Город: Серов
Cherokee, 2003 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не убиваемый. Отличное лкп, проходимость, простота в обслуживании.
Минусы: Дорогие оригинальные зппчасти. Большой расход топлива.

Имя:
Город: Сатка
Cherokee, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Тёплый, проходимый, просторный.

Имя: Алексей
Город: Хабаровск
Cherokee, 2003 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: Маленький багажник, плохой головной свет, как у всех американцев, желательна установка доп фар
Что ремонтировали:Не было, надежный мастодонт

Имя: 000
Город: Тюмень
Cherokee, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость, зимой в автомобиле жара,небольшой расход топлива, брутальный внешний вид который притягивает взгляд окружающих,не гниющий кузов,недорогие запчасти и расходники, словом автомобилем остался доволен!
Минусы: 2.4 литра Крайслер маловато для такого авто,передняя подвеска слабовата.
Что ремонтировали:за 1.5 года эксплуатации неисправностей особо не было , менял расходники и ездил с удовольствием!,

Джип Чероки 2004 год отзывы

Имя:
Город: Кемерово
Cherokee, 2004 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: этот автомобиль весь полностью один сплошной плюс
Минусы: нет
Что ремонтировали:только расходники и некоторые мелочи,

Джип Чероки 2005 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Cherokee, 2005 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный. Интересный внешний вид. Недорогое обслуживание
Минусы: Расход топлива. Небольшой салон

Имя: Петр
Город: Якутск
Cherokee, 2005 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший тяговитый мотор, хорошая проходимость. повестка на 4+
Минусы: за два года эксплуатации не выявлено.
Что ремонтировали:не работает управление зеркалами, периодически загорается лампа АБС, ЭСП и также гаснет причину не искал.

Имя: евгений
Город: Уфа
Cherokee, 2005 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый, проходимый,экономичный, для города удобный, юркий.
Минусы: Очень не распространенная модель, проблемы с запчастями.
Что ремонтировали:Только расходники

Имя: VVG-777-59-1
Cherokee, 2005 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Основательный, традиции джипостроения дают о себе знать: все сделано капитально, ходовые узлы надежные, оригиналы ходят по 4 года, подвеска выдерживает любые перипетии ужасных российских дорог. Двигатель мощный, легко крутится. На пониженной тащил грузовик. Неугоняемая. Полный привод можно использовать и по сухому асфальту. На ухабах поражает длинноходная подвеска-очень трудно вывесить, но благодаря трем блокировкам авто не останавливается! Очень теплая зимой, легко заводится с автозапуска даже в -40.
Минусы: Слабый ближний свет. Редкая, почти все запчасти под заказ, неделя-две.
Что ремонтировали:Через 4 года или 100 тыс поменял подвеску, задние амортизаторы (новые стали мягче зимой) Два раза менял задний А-образный рычаг: сам виноват, сначала поставил не оригинал, через год выпали все шаровые, поставил родной в 2 раза дороже. Колодки, масло, фильтры, тормозуха и анифриз на 100 тыс. Свечи пробежали 100 тыс-без проблем.,

Джип Чероки 2006 год отзывы

Имя: Bogdanov1975
Город: Белокуриха
Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не ожидал такого от американца,достойное поведение на трассе при очень больших возможностях на бездорожье.отличный вариант вместо нивы и тому подобных машин для рыбалки и охоты,если поставить хорошую грязевую резину. объем мотора дает огромный ресурс,при пробеге 238 ткм ни грамма расхода масла.
Минусы: для меня только интерьер,АКПП 4 ступени,хотя 4 очень длиная
Что ремонтировали:ничего не ломалось,но справедливости ради стоит отметить ,что проехал всего 10 ткм

Имя: 6254021
Город: Кемерово
Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не убиваемый.
Минусы: Все зависит от владельца. Подвержены корозии низы двирей.
Что ремонтировали:Расходники

Имя:
Город: Нижневартовск
Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Компактный, динамичный, внешний вид на 5, отличная тормозная система. Притягивает внимание.
Минусы: Автомобиль однозначно на любителя, можно найти кучу недостатков по эргономике и внешне у виду…
Что ремонтировали:145000 км — замена ступичных передних, замена задних рычагов и салентблоков.

Имя:
Город: Новосибирск
Cherokee, 2006 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Юркий, шустрый, надежный, повышенная проходимость.
Минусы: Неудобно, что кнопки электростеклоподъемников находятся не на двери, а в середине салона. Тяжеловаст, на глубоком мокром снегу может и провалиться.

Ленд Ровер Фрилендер отзывы

Ленд Ровер Фрилендер 1998 год отзывы

Имя: 1017960
Город: Томск
Freelander, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость как у трактора,кузов оцинкованный не ржавеет вообще, надёжный движок, не сравнивайте с 2.5
Минусы: брелок имобилайзера с которым нечего не возможно сделать,тепла в салоне не дождёшся зимой пока не поедеш как на дизеле но зато потом жара в-32 даже убавлял. за три года владения проблем не создал.
Что ремонтировали:замена помпы. ремня ГРМ. перетрёс переднюю подвеску:новые пружины, прокачал стойки, яица, бушенки, тормозные шланги опорные подшипники, всё обошлось в 10000 делал все сам.

Имя: 6066275
Город: Минусинск
Freelander, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен,прост,непривередлив
Минусы: Мотор для трассы слабоват
Что ремонтировали:При покупке смотрите все стеклоподъёмники,вискомувту кардана

Имя: Олеся
Город: Краснодар
Freelander, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мягкая подвеска, достойный экстерьер, большой салон, вместительный багажник, хорошая управляемость.
Минусы: Дорога в ремонте.
Что ремонтировали:Замена ГБЦ дважды в течение трех лет.

Имя: 8933048
Город: Новосибирск
Freelander, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, большой салон и багажник.
Минусы: Стоимость запчастей
Что ремонтировали:Слабое место это система охлаждения двигателя -радиатор,патрубки + прокладка ГБЦ.

Имя: Олеся
Freelander, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мягкая подвеска, отличная управляемость, габариты авто вполне подходят для городских улиц с «пробками» — чувствуешь себя уверенно и при этом никому не мешаешь, красивые формы))
Минусы: Дорогостоящий ремонт. Слабое место — прокладка ГБЦ: за два с половиной года второй раз менять приходится.
Что ремонтировали:К сожалению, годы берут свое… постепенно изнашиваются «железки» под капотом: «подушки» двигателя, реле, кронштейн, подшипник.

Имя:
Город: Сергиев Посад
Freelander, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Свободный салон, экстерьер, интерьер, удобность ремонта, тихая работа двигателя.
Минусы: Не все элементы конструкции авто рассчитаны для эксплуатации в России.
Что ремонтировали:прокладка ГБЦ, ГУР

Ленд Ровер Фрилендер 2003 год отзывы

Имя: 12456738
Город: Нефтеюганск
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: АКП
Минусы: Недостаточно места под капотом,
Что ремонтировали:АКП

Имя: Артур Сайфутдинов
Город: Казань
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: На удивление комфортный салон. Много мелочей из которых строится этот комфорт.(Это относится к максимальной и предмаксимальной комплектации) Хорошая проходимость. Не прихотлив к топливу. Не дорогой в обслуживании ходовой. Тяговитый движок.
Минусы: Не любит скорости и перегрева. На трассе комфортная скорость около 110-115

Имя: Сергей
Город: Усть-Илимск
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортабельный,надежный, проходимый

Имя: Максим
Город: Владивосток
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто которому нет равных в своём классе по цене и по ходовым качествам.
За рулём ощущения не кроссовера, а как будто управляешь джипом!
По бездорожью удивлял не однократно.
Ходовая часть очень проста и практически не убиваема.
Мотор требует внимания, по динамике оч хорош!

Минусы: Посадка за руль.
Трансформация салона а особенно передние сиденья.
Что ремонтировали:Была замена ДВС, из-за ненужного и неправильного капитального ТО.

Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали:Двигатель, АКПП

Имя: Оксана
Город: Шебекино
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проводимый, выносливый, хорошая машина
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Пробило катушку зажигания, разбило ризинку на рулевой тяге все это на 200000

Имя: Оксана
Город: Челябинск
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежность, простота, мягкий ход и проходимость
Минусы: не обнаружено
Что ремонтировали:ролик ГРМ, рулевой наконечник

Имя:
Город: Новокузнецк
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: несравненная проходимость
Минусы: люди боятся его покупать

Имя: Роман
Город: Новокузнецк
Freelander, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: аппетит

Ленд Ровер Фрилендер 2004 год отзывы

Имя: геннадий
Город: Троицк
Freelander, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Современный внешний вид ,вместительный багажник.Крепкая подвеска.
Минусы: Для малого объема большой расход топлива.Недостаточно головного света,устаревшая мультисистема.
Что ремонтировали:На 150000 км. пробега заменил бензонасос на неродной бошевский ,пробег 310000 км. все хорошо.На 200000 км. поменял радиатор печки. Расходником стали стойки стабилизатора

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные гаджеты — тест

Имя: Иван
Freelander, 2004 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Уже несколько месяцев катаюсь на этой чудо-машине.
Сравнить конечно не с чем, но после седана lancer 9
это что-то. До сих пор эмоции от удовольствия езды. Для наших зим и бездорожий России просто не заменимая машина, даже на ниссан экстрейл не так понравилось как на флиле. Незначительные поломки, стеклоподъёмники, стойки стаба, катушки и свечи достались от прежнего хозяина, все заменил и машинка ожила
Минусы: Магнитола, заменил на 2дин пионер
Что ремонтировали:Расходники.

Имя: 13591984
Город: Красноярск
Freelander, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прочность, проходимость, высокая универсальность, харизма
Минусы: Недостатком не является, но не любит непрофессионального подхода к обслуживанию и ремонту
Что ремонтировали:Заглючил блок управления двигателем на 130 тыс км ввиду устранения катализаторов из системы, отказал стеклоподъемник водительской двери (отгнил и оторвался тросик — ибо нужна редкая но смазка)

Имя: 7999281
Город: Барнаул
Freelander, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный авто, никогда не подводил
Приятный внешний вид
Отличная система автоматического полного привода
Никогда не зарывался
Минусы: Боится холода, необходим автозапуск
Что ремонтировали:Проблемы с системой охлаждения, которые решаются заменой помпы

Имя: Алексей Жохов
Freelander, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, мощный мотор, нет проблем с коррозией.
Минусы: Замучался с подвесными подшипниками, хватает не на долго. А теперь ещё и трипоид кардана развалился, отдельно в запчастях его нет, а в сборе с карданом стоит адских денег. Двигатель не оставляет свободного места под капотом, поэтому почти любой мелкий ремонт стоит дорого.
Что ремонтировали:Капремонт двигателя на пробеге 280000 км. Шрус кардана. Подшипник и щенки генератора..

Ленд Ровер Фрилендер 2005 год отзывы

Имя: Andrybar
Город: Пермь
Freelander, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Добротный, крепкий, удобный автомобиль.
Минусы: немножко капризный. требует своевременного ухода. (королевская кровь сказывается)
Что ремонтировали:Продавали со слезами на глазах.

Имя: валера
Город: Горно-Алтайск
Freelander, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный, удобен по городу и на природе. Бездорожье
Минусы: Дорогие запчасти.
Что ремонтировали:Нет.

Ищем Jeep в Cherokee: тест-драйв нового поколения модели

Поделиться

Новый Jeep Cherokee – это нашумевший и неоднозначный дизайн вместо привычного «кирпича», более просторный и удобный салон, менее прожорливые моторы, независимые подвески и легковые повадки. Но осталось ли в новом кроссовере что-нибудь от прежнего внедорожника?

Новый Jeep Cherokee – это нашумевший и неоднозначный дизайн вместо привычного прежнего «кирпича», более просторный и удобный салон, менее прожорливые моторы, независимые подвески и легковые повадки. Но осталось ли в новом кроссовере что-нибудь от прежнего внедорожника?

— Very, very slow gas! Про «медленный газ» инструктор-итальянец твердит мне почти постоянно, как только мы подъезжаем к очередной внедорожной преграде на заводском полигоне Fiat в итальянском Балокко. Чего он так опасается? Что «эти безумные русские» угробят новый Jeep Cherokee? Да ладно, неужели он стал таким хлипким? Сейчас заглянем под днище, посмотрим… Я помню прежний Cherokee. Массивный неразрезной задний мост, крепкие стальные рычаги передней независимой подвески, прикрытые стальным «панцирем» мотор с КПП и раздаткой, выпускная система поджата – такого «Чероки» было не страшно загнать на бездорожье и посадить на брюхо в тракторной колее.

Глядя же снизу на нового «индейца», я вижу, что мода, конечно, взяла свое и автомобиль заметно «опаркетился» и прежняя кондовость конструкции принесена в жертву ради улучшения управляемости на асфальте и снижения веса. Так что спереди у нового Cherokee теперь более «легковая» подвеска McPherson с алюминиевыми рычагами, а сзади вместо цельного моста уже «многорычажка» с нижними рычагами, отштампованными из стального листа – в общем, конструкция больше для дорог, чем для бездорожья.

Впрочем, джиповцы постарались не дать пропасть геному внедорожника. Мол, это ж Jeep, имя обязывает! Сейчас узнаем, получилось ли: скакать по валунам и бетонным надолбам полигона я отправляюсь на Cherokee Trailhawk – лучше всего подготовленной для езды по бездорожью версии нового автомобиля. У нее укороченный передний бампер из некрашеного пластика (поцарапать не жалко и угол въезда больше), более энергоемкая подвеска ( плюс дорожный просвет на 25 мм больше чем у других версий), высокопрофильные 17-дюймовые покрышки Yokohama Geolander SUV, а также система полного привода Active Drive Lock (ставится только на Trailhawk), которая по некоторым позициям даже круче трансмиссии «Чероки» прежнего поколения!

Начать хотя бы с наличия пониженной передачи в раздатке — она среди кроссоверов этого класса есть только у Cherokee. Причем передаточное число пониженной равно 2,92, тогда как у прошлого поколения было «всего» 2,72. Кроме того, новый «Чероки» с полноприводной трансмиссией Active Drive Lock обзавелся еще и принудительной жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала, которой у прошлой модели отродясь не водилось. Плюс 9-ступенчатый «автомат» ZF (среди кроссоверов такая коробка пока есть только у обновленного Range Rover Evoque и нового Jeep Renegade), у первой ступени которого прямо-таки ломовое передаточное число 4,70 против максимум 3,60 у прошлого поколения. Да, недостатка в тяге тут точно не будет, не у каждого чистокровного внедорожника есть такие данные! Я заезжаю на участок с наваленными валунами, включаю «понижайку», затем первую ступень, убираю ногу с газа – и Cherokee упорно ползет вперед на холостых оборотах.

К слову, апологеты офф-роуда любят попенять внедорожникам с традиционными автоматами на то, что те даже на пониженной передаче часто не могут ползти по камням и слабым грунтам внятяг с отпущенным газом, что легко делают машины с механической КПП. На этот случай у Cherokee Trailhawk припасен новый «ползучий» круиз-контроль Selec-Speed. Нажал кнопку, перевел автомат в ручной режим, качнул селектор АКПП вперед или назад (чтобы задать скорость в диапазоне от 1,6 до 8,5 км/ч) – и можно убирать ногу с акселератора, дальше электроника будет добавлять газ сама. На этом же круизе мы с Cherokee легко лезем и на 35-градусный подъем, и на нем же сползаем вниз – надо только нажать кнопку регулируемого ассистента спуска Hill-Descent Control. Он, кстати, подхватывает машину на склоне почти сразу, не давая ей сильно разогнаться, да и работает заметно тише и мягче, чем на прошлом поколении.

Диагональные вывешивания? Тоже без проблем! Селектор фирменной системы управления тягой Selec-Terrain переводим в режим Rock (камни), электронная имитация межколесных блокировок переходит на самый жесткий сценарий работы – и Cherokee играючи переползает наискось бетонную «ванну» и гребень, лишь слегка подергиваясь. Причем тоже чуть ли не на холостых оборотах, так как автоматика почти мгновенно притормаживает висящие в воздухе колеса — и делает это куда тише, чем на предшественнике. Ну, а уж если заблокировать задний дифференциал, то «диагональ» проходится еще проще и без всякой дерготни.

Хотя, признаться, разгуляться на полигоне негде, ведь все это бездорожье «причесано», грунт и бетон – сухие и твердые, зацеп отменный, реально «засадных» мест нет… Эх, взять бы этот Cherokee – да в российскую грязь или в пески загнать, там бы многое прояснилось! Например, насколько устойчива к перегреву многодисковая муфта, которая теперь подключает задний мост при пробуксовке передних колес? Для прошлого «Чероки» в США предлагался полный привод типа Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, но в Россию официально ввозили только ту версию, где передачей тяги на передний мост заведовала та самая управляемая электроникой многодисковая муфта. И она, помнится, не раз перегревалась у меня после минутного «шлифования» на голом льду, где на трансмиссию особых нагрузок не было, как не было и мысли включать пониженную передачу. Как ведет себя при долгом буксовании, да еще на «понижайке», система полного привода на новом Cherokee – вопрос пока открытый.

Зато уже понятно, как Cherokee Trailhawk едет по разбитым дорогам. На камнях и ухабистой гравийной дорожке полигона кроссовер сначала подкупил упругим, мягким ходом и всеядностью подвески даже на довольно крупных ямах. При этом и вертикальная раскачка передка на волнах покрытия на фоне прежнего поколения стала меньше, да и вибрации от неподрессоренных масс порядком поутихли. На радостях я, было, припустил по гравийке во весь дух, но тут Cherokee напомнил, что он теперь не прежний кондовый внедорожник, а кроссовер с короткоходными асфальтовыми подвесками: вот защелкали на отбой амортизаторы, на крупном щебне что-то уже загремело в передней подвеске…

В общем, если и беспределить за рулем на кочках, то теперь уже с оглядкой. А ведь так и тянет прохватить: стоящий под капотом тестового Cherokee Trailhawk новый бензиновый 3,2-литровый V6 Pentastar выдает 272 «лошади» и 315 Нм тяги, разгоняя весящий 2036 кг кроссовер до 100 км/час всего за 8,4 секунды! Прежний «Чероки» с бензиновым V6 хоть и весил меньше (1,9 тонны), но тратил на это 10,7 секунды. И бензина из-за «квадратного» кузова жег больше (11,7 л/100 км в смешанном цикле против нынешних 10), и передач в древней автоматической коробке у него было всего четыре — а не девять, как сейчас… Но в его 3,7-литровом бензиновом моторе было лишь 205 л.с. (и 314 Нм момента).

Теперь лошадей больше, транспортный налог выше — так что, вряд ли за Cherokee с V-образной «шестеркой» в России выстроятся длинные очереди. Наверняка россияне будут куда пристальнее присматриваться к 4-цилиндровому бензиновому мотору Tigershark MultiAir объемом 2,4 л и мощностью 177 сил – он уже ставится на Dodge Dart GT, а также новые Chrysler 200 и Jeep Renegade. И в нашей стране этот мотор в паре с 9-ступенчатым автоматом будет предлагаться как для базовой переднеприводной версии (она получила имя Sport), так и на полноприводные модификации, включая самый продвинутый Trailhawk.

Увы, но на знакомство в Италию этот движок так и не привезли. Зато мне досталась более простая «дорожная» комплектация Limited c не менее интересным для наших покупателей 2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем Fiat MultiJet II. Налог за него теперь будет меньше, ведь он развивает 170 л.с., тогда как 2,8-литровый дизель VM Motori на прежнем Cherokee был форсирован до 200 лошадиных сил. Крутящий момент, правда, тоже был больше (460 Нм против 350), при том, что и старый, и новый «Чероки» весят около 1900 кг. И поездив на обоих, я чувствую, что новый дизельный Cherokee хоть и полегчал примерно на три десятка килограммов, подрастерял былой запас тяги и напор в разгоне. Цифры это подтверждают: предшественник доезжал до первой «сотни» почти на полсекунды быстрее (9,9 сек против нынешних 10,3).

Но это, конечно, не значит, что новый дизельный Cherokee выглядит тихоходом. Да, чувствуется в нем некоторая ленца, но все же он достаточно тяговит и динамичен (особенно если переключить систему Selec-Terrain в более «острый» режим Sport), чтобы и в потоке пошустрить, и на трассе обгон выполнить, и без натуги штурмовать затяжные серпантины в горах, и тащить за собой прицеп весом почти 2,5 т. Главное – не стесняться активнее придавливать тугую педаль газа, чтобы оперативно работающий автомат мог легко скакнуть «вниз» на 4-5 ступеней для более напористого ускорения.

А экономить топливо теперь помогают сразу четыре повышающие передачи (с шестой по девятую), с которыми на трассе крейсерские обороты двигателя падают, что называется, ниже плинтуса. Как итог – заявленный расход солярки в 5,8 л/100 (в смешанном цикле) против 7,9 л/100 км у прошлого дизельного Cherokee с 5-ступенчатым «автоматом». Хотя автоматическая коробка предшественника на магистрали суетилась все же меньше: на небольших подъемах тяги дизеля уже маловато, и 9-ступенчатая АКПП нередко начинает метаться между повышенными и пониженными передачами. Еще не понравилось, что ощутимым рывком коробка отвечает на нажатие газа после езды накатом (особенно под уклон).

Зато разница в поведении на асфальте – небо и земля. Ушла прежняя лодочная валкость в поворотах, притихли аэродинамические шумы от кузова и дрожь от неподрессоренных масс – новый Cherokee теперь утюжит дорогу не только тише и комфортнее, но и стабильнее на прямой и цепче в поворотах. Идет плотно и собранно, не раскачивается и не «плывет» на щербатом и бугристом покрытии, и уже не норовит спрыгнуть с траектории на неровной дуге. Да и рулится ощутимо точнее и острее, причем благодаря новому электроусилителю «баранка» крутится легче и лучше «отвязана» от неровностей на дороге – руль на предыдущем Cherokee напоминал мускульный тренажер, и на него часто прорывались тычки от выбоин.

В тормозных механизмах тоже явно ощущается прогресс. Вопросов к их информативности, эффективности и хваткости у меня не возникло, при активном замедлении уже нет былой склонности к уходу от «генеральной линии», у педали сократили свободной ход, да и усилие на ней уже не такое «грузовое». Кстати, новый Jeep Cherokee теперь умеет замедляться сам: на него, в духе времени, установили адаптивный круиз-контроль. Плюс новые системы слежения за слепыми зонами и положением на полосе (с функцией подруливания через электроусилитель руля), комплекс предупреждения о фронтальных авариях и столкновениях при езде задом, а также автоматический ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, который сам находит место и крутит руль – водителю лишь надо жать на газ и тормоз.

В общем, отмечающий в этом году 30-летиий юбилей «индеец» словно шагнул из сельской школы в городской колледж. На «лицо» не сказать что получился изящный красавец, но и в толпе за счет своей брутальности и необычности точно не затеряется. При этом он стал удобнее, богаче оснащен и кардинально осовременился. Но верности корням не изменил: пусть новый Cherokee и перешел из внедорожников в кроссоверы, но по части внедорожного оснащения и проходимости он пока еще Jeep, и соперников в этом классе у него фактически нет! Выехать на дачу-рыбалку-пикник-за грибами? Для этого «вездеходных» возможностей у нового «Чероки» подавляющему большинству покупателей хватит за глаза. И все это – без ущерба для комфорта, управляемости и экономичности.

С учетом этих слагаемых в российском офисе Jeep очень надеются на успех нового Cherokee. Ведь все российские продажи бренда на себе сейчас, по сути, тащит один Grand Cherokee (3897 проданных машин в 2020 году), тогда как модели Wrangler, Compass и Liberty в складчину едва преодолели в 2020 году отметку в 1200 проданных машин. А Cherokee прошлого поколения в прошлом году и вовсе захотели купить лишь 146 человек. Поэтому чтобы разогнать продажи нового «индейца» (они начнутся у нас 23 мая), уже на старте в России его будут предлагать не в трех, как было с прошлой моделью, а уже в пяти исполнениях. Правда, пока только с бензиновыми агрегатами: дизельные версии доберутся до нас примерно к сентябрю.

Зато цены – ниже! Если самый доступный прежний Cherokee сейчас стоит от 1 729 000 рублей, то цены на новое поколение начинаются уже с 1 420 000 рублей – в такую сумму обойдется базовая переднеприводная версия Sport с 2,4-литровым бензиновым мотором и 9-ступенчатым автоматом и от 1 520 000 рублей будет стоить полноприводная трансмиссия. В стоимость входят 7 подушек безопасности, кондиционер, электропакет (стекла+зеркала), ассистент старта на подъеме, круиз-контроль, датчики давления в шинах и 17-дюймовые стальные колесные диски.

От 1 630 000 рублей попросят за полноприводный Cherokee Longitude с тем же 2,4-литровым бензиновым мотором. Здесь в базе уже есть 2-зонный «климат» с датчиком влажности, 17-дюймовые литые диски, кожаный мультируль, светодиодная подсветка салона, складываемое сиденье переднего пассажира с внутренним вещевым отделением и мультимедийная система Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и голосовым управлением.

В 1 830 000 рублей оценена комплектация Trailhawk с 2,4-литровым бензиновым двигателем, на полноприводный Limited с тем же мотором цена стартует с 1 850 000 рублей. Ну и, наконец, топовое полноприводное исполнение Limited с мотором V6 будет стоить от 1 990 000 рублей. Неизвестны пока и цены на 170-сильную дизельную версию, и на модификацию Trailhawk V6 – скорее всего, подробности появятся ближе к старту продаж.

Конкуренты? В российском офисе Jeep замахиваются на такие премиум-кроссоверы, как Volvo XC60 (от 1 539 000 рублей) и Land Rover Freelander 2 (от 1 301 000 рублей). Называют и конкурентов попроще, вроде Honda CR-V, которая стоит от 1 389 000 рублей за версию с 2,4-литровым бензомотором. Сами американцы прибавляют к этому списку Ford Kuga, Toyota RAV4 и Kia Sorento, а в соперники версии Trailhawk записывают 2-литровую турбоверсию Subaru Forester ХТ (от 1 729 000 рублей). Каждый из конкурентов – что маленькая акула, так что в новом для себя классе Cherokee придется нелегко. Но и индейцы чероки, говорят, тоже народец непростой…

Технические характеристики (данные производителя):

2020 Jeep Cherokee 2,4 FWD 2,4 AWD 3,2 V6 AWD 2,0 TD AWD
Длина, ширина, высота, мм 4624x1859x1697
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 142-151 н/д 168 (Active Drive I)
221 (Active Drive Lock)
157 (Active Drive I)
183 (Active Drive II)
Колея передняя, мм 1586

1586 (Active Drive I)
1619 (Active Drive Lock)

Freelander 2 — кроссовер или внедорожник?

Несмотря на то, что автомобили Land Rover никогда не отличались особой надежностью, лояльность к британскому бренду у владельцев этих машин просто зашкаливает! В большинстве случаев Лэнд Роверы меняют только на новые Лэнд Роверы. В чем же секрет такого успеха, а также известен ли он всем моделям бренда? Команда InfoCar.ua решила выяснить это взяв на тест-драйв недавно обновлённый кроссовер Land Rover Freelander 2 — самую доступную модель легендарного английского бренда.

Для начала давайте разберёмся с историей, версиями и рестайлингами. Первое поколение Freelander появилось в 1997 году. Этот автомобиль стал первым Land Rover с несущим кузовом без механических блокировок дифференциалов — иначе говоря кроссовером, чем вызвал массу споров среди почитателей марки. Тем не менее, модель сохранила фамильные черты «проходимца», а ее компактность и доступность открыли для англичан новую аудиторию. В 2003 году первое поколение пережило глубокое обновление, которое существенно подняло уровень качества сборки, надежности электроники и комплектации. В итоге первый кроссовер от Land Rover получил популярность и занял достойное место в структуре продаж марки.

Второе поколение было представлено спустя еще 3 года (в 2006 году). За последние 7 лет оно дважды подвергалось рестайлингу, который в большей мере заключался в вводе в эксплуатацию новых двигателей, но внешность и интерьер также слегка дорабатывались. В 2020 году первый фейслифтинг был приурочен к появлению двух новых 2.2-литровых дизельных моторов, а в 2020 — нового бензинового агрегата с турбиной объемом 2 литра.

Лень читать статью? Смотрите наш подробный видео-тест:

Внешние отличие заметят лишь знатоки модели — это немного изменённая форма бамперов и появление светодиодов в передних и задних фарах, которые теперь больше напоминают старшие модели. Но куда более интересными стали отличия в интерьере и появление в линейке более мощного и экономичного бензинового мотора.

Правда, к нам на тест попал наиболее популярный в Украине дизельный мотор на 190 л.с. и третья из четырех возможных комплектаций – «Dynamic» со спортивным обвесом, который делает Freelander более солидным и стремительным, особенно в черном цвете.

В Украине стартовая цена кроссовера составляет около 40.000 долларов. Наш же автомобиль с дополнительными опциями тянет на 61 тысячу, но и это совсем не придел.

Интерьер

По нашему мнению, последний фейслифтинг все же в большей мере коснулся интерьера автомобиля. И это — скорее оптимизация эргономики, нежели просто рестайлинг.

Несмотря на то, что качество материалов действительно слегка улучшили, в общем интерьер, как и раньше, остался достаточно аскетичным. Классический крупный дизайн всех элементов и неожиданное для премиального бренда обилие жестких пластмасс. Да уж, здесь нет того изящества и роскоши, к которым нас приучили люксовые конкуренты Фрилэндера. Но, поверьте, тот, кто поездил на Land Rover и понял его, вряд ли променяет на них (на изящество и роскошь) Лэнд Роверсвкую брутальность и мужественность в деталях.

Хотя, стоит отметить, что в дорогих версиях, как наша, на первые впечатления от салона сильно влияет роскошная кожаная обивка сидений и 7-ми дюймовый дисплей с фирменным интерфейсом Land Rover.

Для сравнения мы заехали к одному из киевских дилеров и посидели в простых версиях кроссовера за 40-50 тысяч долларов. Да, их сложно ассоциировать с люкс-классом, тем не менее, отметим, что выглядят они недёшево — экран мультимедийки, хоть и на 2 дюйма меньше, но также цветной и достаточно контрастный, а качественная светлая обивка сидений даже заставляет на минуту задуматься об отказе от кожи.

Фирменная командорская посадка, как у старших моделей, несомненно, имеет решающее влияние на ощущения от управления Freelander и восприятие автомобиля в целом. Покупатели автомобилей Land Rover могут быть уверены, что получат её независимо от выбора модели. Вот, правда, не все люди с ростом более 190 см будут этой посадке рады, ведь диапазон регулировок кресел не большой и даже опустив сидение полностью вниз запас места над головой получаешь не достаточный для комфортного преодоления дорожных неровностей.

С другой стороны, благодаря огромному диапазону рулевой колонки и форме кресел здесь быстро находишь комфортную позицию. Да и обзорность, и ощущение габаритов благодаря высокой посадке просто замечательные. В те же ворота играют и огромные боковые зеркала.

Жаль, правда, что даже в нашей условно «спортивной» комплектации «Dynamic» боковая поддержка в креслах посредственная и подушка регулируется лишь в одной плоскости — вверх и вниз. Регулировки же наклона сидения и память настроек доступны только в самой дорогой версии. А жаль, ведь и наша отнюдь не дешёвая.

После рестайлинга спидометр и тахометр на панели приборов поменялись местами, а третий центральный циферблат превратился в цветной 5-ти дюймовый монитор, точь в точь, как у LR Evoque. На него выводятся показания борт-компьютера, запас топлива, температура масла и картинка выбранного режима работы «Terrain Response». Сам факт присутствия цветного экрана на панели, несомненно, «плюс», но вот качество графики на нём все еще оставляет желать лучшего. Кстати экран очень сильно напомнил нам аналогичный монитор на Mitsubishi ASX.

В общем же, большинство элементов интерьера, несмотря на то, что выглядят простовато, на практике оказываются очень эргономичными и практичными. Например, грубые и, казалось бы, старомодные «крутилки» настроек климата заставляют быстро к себе привыкнуть и буквально влюбляют. Ниши для всяких мелочей отлично организованы — можно все разложить по местам.

Кнопки на руле, которые и раньше были вполне удобными, после рестайла слегка перегруппировали для лучшего запоминания.

Мультимедиа

В нашей версии установлена средняя из трёх доступных аудиосистем — это премиальная акустика Meridian с 11 динамиками на 380 Ват, сюда она также перекочевала с кроссовера Range Rover Evoque. Есть AUX- и USB-вход; сенсорный экран чувствительный; а сама система достаточно шустро работает. Вот правда интерфейсы меню остались сложными для понимания и примитивными в оформлении. Когда же мы уже дождемся давно обещанного нового интерфейса?!

Колонки выдают очень качественный звук, однако акустика салона не дает насладиться им на 100%. Включая музыку погромче, начинаешь ощущать участие в «концерте» жёсткого пластика и пустотелых дверей. Да, до Ивока Фрилэндеру в этом плане конечно далековато.

Задний диван

Давно ходили в театр? На задних местах Фрилэндера у Вас появится возможность ощутить себя, как в амфитеатре. Уровень пола и сидений заднего ряда на 5 см выше, чем впереди; в итоге пассажиры не вынуждены выглядывать из-за голов впереди сидящих, чтобы смотреть прямо. Кстати, благодаря достаточно широкой базе и форме кузова, на заднем ряду втроем ехать будет очень комфортно, в этом Freelander превосходит большинство конкурентов по классу. К тому же и командорскую посадку получают фактически все 5 пассажиров. Вот только не будут ли ссориться в одной машине сразу 5 командиров? :)

Багажник

Драйв

Заводя двигатель кнопкой, сразу же вспоминаем, что у нас дизель. Это в меньшей мере ощутимо по вибрациям, в большей — по звуку. Его здесь, видимо, не пытались ни сильно приглушить, ни придать какие-то наигранные нотки. В итоге он слегка навязчив и не слишком приятен, особенно пока не прогреется. Зато честный.

Кстати о прогреве. Приятно удивил тот факт, что автомобиль уже с завода комплектуется системой Webasto, которую можно не только отдаленно включать с помощью отдельного брелока, но и программировать таймер запуска на экране.

В общем же шумоизоляция салона хорошая… как для японца. Но от люксового британца мы, честно говоря, ждали большего. В основном это касается изоляции днища, колесных арок и моторного отсека. От внешних шумов салон изолирован хорошо, но эта изоляция всё же не может справиться с аэродинамическими шумами на большой скорости. Видимо, главным их источником являются огромные боковые зеркала. С другой стороны приятно, что шум мотора всегда сопровождается ощутимой динамикой.

В Украине Freelander доступен на сегодня с тремя агрегатами — новым мощным бензиновым 2-х литровым турбированным мотором и двумя турбодизелями, оба с объемом 2.2 литра. Интересно, что дизельные моторы имеют одинаковый крутящий момент аж в 420 Нм, но разную мощность и динамику — 160 и 190 л.с. Причина тому, как нам объяснили в представительстве, кроется в настройках «электроники». Иными словами, один из моторов просто “задушен” в угоду экологии и… маркетингу, пожалуй.

У нас на тесте более мощный дизель с индексом SD4 на 190 л.с. Солидный крутящий момент здесь достигается уже на 1750 оборотах в минуту и мотор достаточно эластичный. Для ускорения коробке порой даже не приходится понижать передачу. Кстати до сотни наш автомобиль по паспорту разгоняется за 9.5 секунд. Из-за высокой посадки и валкой подвески кажется, что даже быстрее. Фрилэндер легко набирает и 160 км/ч и также легко и непринужденно эту скорость удерживает.

Короче говоря, этого мотора на асфальте автомобилю более чем достаточно. Видимо избыток тяги приберегли для бездорожья. Потому что в городе продавливать педаль “в пол” доводится очень редко, да и, честно говоря, не очень хочется. Ведь по поведению на дороге Freelander очень близок к рамным внедорожникам. В большей мере это касается настроек рулевого и подвески. Да еще и приправляется все той же высокой посадкой «Command Position».

Несмотря на то, что здесь и спереди и сзади стойки Мак-Ферсон, что встречается отнюдь не часто, особенно у кроссоверов, и общая с легковыми моделями Ford и Volvo платформа, ходовая часть Фрилэндера, как будто предназначена для отсутствия дороги. Подвеска одновременно упругая, местами даже жесткая, и в то же время допускает ощутимые крены в поворотах. Такой же «внедорожный» по своему характеру и руль — он легковат и при этом не спешит реагировать на резкие движения.

В общем любителям активного драйва этот автомобиль скорее всего не понравится — быстро на нём приятно ехать только прямо. А вот те, кто любит спокойную езду, и те кто, к примеру, решил пересесть на этот кроссовер с автомобиля побольше, будут в восторге. Потому что если ты спокоен и никуда не спешишь, передвигаться на Фрилэндере очень приятно. Опираешься себе на высокий подлокотник, одной рукой легко крутишь руль, смотришь на всех свысока и плавно покачиваешься над дорогой. Практически нет необходимости судорожно «обруливать» ямы на асфальте. Можно быть выше этого в прямом и переносном смысле. Ну очень напоминает тот же Прадо.

Подвеску практически нереально пробить, даже на лежачих полицейских. Она на отлично берет ухабы и выбоины, но вот побороть мелкие неровности увы не может — преодолевает их шумновато и с тряской.

Тягу мотора здесь переваривает шестиступенчатый японский автомат Aisin. Настроен он скорее на плавную езду, а на “втапливание” газа реагирует неспешно, а иногда даже слишком. Помочь в этой ситуации может режим M/S (или CommandShift, как его называется в Land Rover), который постоянно удерживает более низкую передачу и высокие обороты мотора, а также позволяет переключать передачи вручную рычагом КПП. В общем работа коробки нам понравилась, она Фрилэндеру подходит.

Одновременно с приятной динамикой нас порадовал и достойный расход дизеля. В городе в зависимости от сложности пробок у нас получалось 10-12 литров. В смешанном цикле — 8-9 л. Честно говоря, мы ожидали худшего с учетом немалого веса и, скажем прямо, «кирпичной» аэродинамики.

Вмешательство электроники мы замечали не часто. ESP дает о себе знать лишь при начале сноса, а раньше и не пытается мешать водителю. К тому же ее можно отключить.

Зимой на заснеженной дороге должна здорово помогать система «Terrain Response», а точнее — выбор режима «Снег/Трава/Гравий». Компьютер снизит чувствительность газа, более равномерно распределит тягу по осям и не будет спешить понижать передачи. Мы испытали этот режим на траве, и действительно – машина становится стабильней и чувствуется работа полного привода.

После того, как все точки над «і» были расставлены, мы отправились на бездорожье, где Лэнд Ровер обещал нас удивить и порадовать .

Почти внедорожник

Для начала немного теории. Итак, по техническим характеристикам Freelander, несомненно, обычный кроссовер. У него нет ни пониженной передачи, ни механических блокировок дифференциаллов. Большая часть тяги обычно передается на передние колёса, а задняя ось подключается с помощью электронно-управляемой муфты Haldex 4-го поколения, которую на Freelander 2 начали устанавливать только после первого рестайлинга в 2020 году. В итоге полный привод здесь условно постоянный — задняя ось всегда получает не менее 5-10% крутящего момента.

Напомним, что среди минусов электронно-управляемой муфты — слабость к перегревам при долгой пробуксовке и как следствие — отключению задней оси. Из плюсов — широкие возможности для компьютера по управлению приводом, так как пробуксовка передних колес уже не является обязательным условием подключения задних. Поэтому проходимость кроссовера во многом и будет зависеть от настроек его электроники.

Многие заблуждаются, утверждая, что у Фрилэндера совсем нет принудительной блокировки межосевого дифференциала. На самом деле режимы системы «Terrain Respose» по факту и являются для водителя рычагом влияния на поведение муфты. То есть, включив один из внедорожных режимов, можно заблаговременно установить степень распределения тяги между осями.

В нашем распоряжении 3 режима: «песок», «снег/трава/гравий», «грязь/колея». Они влияют на чувствительность педали газа, работу ESP и собственно муфты Haldex4. Также в любой момент при необходимости можно отключать систему стабилизации.

К тому же Фрилендер имеет хорошие геометрические данные для оффроада. Широкая и в то же время относительно короткая колёсная база в 266 см, дорожный просвет под передней осью 210 мм, под задней — 260. Мы проверили эти цифры и готовы их подтвердить. Ну и вдобавок — хорошие углы въезда, даже в нашем автомобиле, несмотря на его спортивный обвес. Вот только вес почти в тонну восемьсот не особо располагает к катанию по размытому или сыпучему грунту.

Во время быстрой езды по ухабистым грунтовым дорогам начинаешь уважать подвеску Фрилэндера, которая в городе иногда казалась жестковатой. На таких ухабах ее энергоемкости хватает, чтобы избегать пробоев и в то же время относительно плавно скакать по буграм. Уверенность внушает и заводская металлическая защита двигателя.

Следующим испытанием, результат которого нас очень интересовал, было диагональное вывешивание. Эта «дисциплина» обычно является слабым местом большинства кроссоверов. Дело в том, что «электронная» муфта способна более или менее пропорционально поделить крутящий момент между осями, а вот свободные межколёсные дифференциалы склонны отдать всю эту тягу висящим в воздухе колёсам. В большинстве случаев автомобиль замирает в таком положение и беспомощно крутит оторванными от земли колёсами. Побороть этот эффект в современных кроссоверах призваны системы электронной имитации блокировок межколёсных дифференциалов. Датчики ESP определяют по скорости вращения вывешенные колеса и останавливают их тормозными колодками. В результате тяга должна пойти туда, где ее не хватает — на нагруженные шины. Так это все должно быть в теории, а на практике большинство кроссоверов все же остаются стоять на месте. Причиной тому могут быть несовершенные настройки электроники или нехватка тяги мотора, особенно — если автомобиль едет в гору.

Нам было непросто найти место, где удалось бы вывесить диагональные колёса, так как ход подвески у Фрилэндера оказался достаточно длинным, как для кроссовера. В итоге Land Rover постоянно умудрялся “дотянуться”, как минимум тремя покрышками до земли и бодро срывался в места. Но интерес к вопросу у нас был на столько велик, что мы таки нашли подходящий пригорок, на котором услышали характерный треск системы ABS, активно прижимавшей вывешенные колёса. Машина буквально на секунду или две зависла в пространстве, видимо это время нужно было системе, чтобы распознать пробуксовку колёс. После чего автомобиль резво рванул вверх. И только потом мы заметили, что даже не переходили в какой-то особый режим «Terrain Response». Мощный на низах дизельный мотор плюс отменно настроенная электроника. Браво англичане!

Также на бездорожье особо изощренным фанатам сможет пригодиться функция помощи при спуске и подъеме, которая включается отдельной кнопкой. Система вполне предсказуемо работает, да еще и выводит на монитор направление поворота колёс — на всякий случай, чтобы предотвратить ошибку неопытного водителя, которая вполне может спровоцировать переворачивание автомобиля при крутом спуске.

Третьим нестандартным испытанием мы выбрали песчаный пляж на берегу Десны. Да, когда-то осенью на этом же пляже грациозно «танцевала» полноприводная Subaru WRX STi. Но тогда песок был сырым, да и Impreza весила в полтора раза меньше, чем наш Land Rover. Его участь усугублялась еще и глубокими колеями, вырытыми на пляже до нас внедорожником побольше.

Включаем соответствующий электронный режим и врываемся в песчаные «топи», сперва – накатом, стараясь не передавливать газ и не останавливаться, но вскоре страх застрять абсолютно пропадает и мы даже позволяем себе останавливаться, чтобы оценить, насколько глубоки песчаные рвы. Тяговитый дизель и электроника снова делают своё дело, водителю остается только крутить руль и держать газ «в пол». И все это на обычной шоссейной резине! В моменты профессионального экстаза мы все же отследили поведение электроники: Haldex, кажется, поровну делит крутящий момент; ESP разрешает перегазовки и пробуксовки, чтобы не терялась тяга, но строго следит, чтобы они не привели к зарыванию; коробка не поднимает передачи выше третьей. И опять — браво Land Rover!

Ну что тут сказать? Пожалуй, этот как раз тот случай, когда фамильные черты и гены решают многое. Англичане уже 60 лет производят одни из лучших внедорожников в мире. Ну не умеют они делать простые кроссоверы. В итоге Freelander оказывается самым проходимым в классе среднеразмерных кроссоверов * — почти внедорожник! Если одеть сюда зубастую резину, то можно смело и на рыбалку махнуть.

* — за исключением Suzuki Grand Vitara с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, которая всё же не является типичным представителем класса кроссоверов.

Заключение

Ну что же, давайте попробуем подытожить наши впечатления. Во-первых, отметим, что рестайлинг 2020 года практически не принёс в автомобиль ничего нового, кроме бензинового турбо-мотора. Фрилэндер остался Фрилэндером — уникальным кроссовером без аналогов в своем классе. И, тем не менее, его все равно будут сравнивать с одноклассниками. Это же сделаем и мы. А тут важно отметить, что по цене базовые и «топовые» версии Land Rover фактически играют на разных фронтах — в классе простых и люксовых кроссоверов.

Но вот в люкс-классе среди Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Volvo ХС60, Land Rover чувствует себя, как тяжелоатлет на соревнованиях по бальным танцам. Да, он мужественный и сильный, да у него известная фамилия, да его одели в дорогую кожу, оснастили премиальной акустикой, но угнаться в вальсе управляемости и комфорта за другими он все равно не может.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Volvo XC60нет цены BMW X3нет цены Mercedes GLK-Classнет цены Audi Q5нет цены Land Rover Freelanderнет цены

Совсем другое дело — доступные версии Freelander за 40-45 тысяч долларов. Неожиданно даже для нас оказалось, что по цене они могут стать неплохой альтернативой для «топовых» комплектаций Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga, Honda CR-V или VW Tiguan. И здесь Land Rover, слегка уступив по комплектации, остается вне конкуренции по престижу бренда, проходимости и простору в салоне. Разве что цены на обслуживание могут слегка отпугнуть .

Периоди-чность 12000 км 24000 км 36000 км 4 000 км 60000 км 72000 км 84000 км 96000 км
6 мес 12 мес 18 мес 24 мес 30 мес 36 мес 42 мес 48 мес
Цена, грн 1.960 4.053 1.960 4.053 3.510 4.053 8.458 4.053

8 мая 2020 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Freelander

Всё, я понял какую машину я хочу, начинаю копить

Лучшее решение в классе кроссоверов по проходимости. Только бы если не «цена». Да и дилеры ЛэндРовера есть только в больших городах.

Огромное спасибо за тест-драйв, очень интересно. Павел а как эти дизеля к качеству диз. топлива в разумных пределах?

Без понятия В принципе они продаются с 2020 года, так что гляньте отзывы владельцев.

Огромное спасибо за тест! Да к проходимости, как дя кроссовера, вопросов нет никаких. Но вот к параметру цена/оснащение — . За 500 тыс. грн. нет многих функций (и даже люка), которые есть в моем Х-трейле за 280 тыс. Да и по отделке, качествам пластиков и шумоизоляции (судя по видео и вашим коментариям) разница невелика. Эх хороший автомобиль, но совсем неадекватная цена для оснащенных версий =/ За такую цену уж точно захочется побольше премиальности и лоска в интерьере. Еще раз спасибо за подробнейший тест!

Ну, всё не совсем так. Шумка намного лучше, чем у Икстрейла, но она похуже, чем в Ауди, БМВ и старших моделях ЛР. А опции это такое дело. их же можно туда дозаказывать, правда цена начнет расти

«. правда цена начнет расти» — так вот в этом то все и дело. Куда еще то расти? Если бы цена авто со всеми возможными опциями вкладывалась в 60 тыс. у.е вот это была бы адекватная цена, а 70 это уже явный перебор конечно. Это уже цена топ комплектации Grand Cherokee и средней Mercedes ML 350, а это уже совершенно другой класс авто. ЗЫ А был ли у вас на тесте BMW x3? И если был то какие личные впечатления от авто, особенно в сравнении с Фрилом? Спасибо

Х3 совсем другой автомобиль. Он потрясно рулится, очень комфортный в городе. Но на бездорожье почти ничего не может. К тому же тесноват и, как по мне, слегка женский.

да гребет он хорошо. на ютубе дето видео видел. там ребята еще выдернули предохранитель то ли ESP то ли еще чего то. и фигачил он по снегу, мамая не горюй. рейсталинг его так омолодил, в тему, но дороговато конеш. ну, и как по мне дизель мог быть и поэкономнее. 3.0 TDI туарег ест в таких пределах по городу)

Начал смотреть ваши тесты после видео с Туарегом, все супер, молодцы. Единственный момент вы не раскрываете это надежность как Туарега так и Ланд Роверов и т.д. Дело в том что в интернете много непрвдивых отзывов, поэтому хотелось получать информацию о надежности от более авторитетных источников как Вы. Всем удачи на дорогах.

А как по Вашему мы должны проверять надежность?

Здравствуйте Павел. Можно попробовать собрать статистику поломок на официальных сто по конкретным маркам, если это возможно. Вы также проводите длинные тесты, например тот же Туарег и на мой взгляд можно судить авто более строго. И еще один момент Вы почти всегда получаете на тест максимальную версию, а более дешевую озвучиваите вскользь, хотелось бы больше сравнения между версиями. Спасибо.

Так рассказывают же про минималку. ну и им такую дают на тест, это же не от них зависит. какую дали такую дали) а если авто такого типа интересно. или те же Ауди, Мерс, БМВ то можно не полениться и воспользоваться конфигуратором

смотрел на фотки — так и не понял, у этой машины пневмоподвеска или нет.

Jeep Cherokee и Land Rover Freelander — тест

Сегодня мы проведем тест-драйв Чероки 2020 — нового детища американской компании Chrysler и познакомимся с нововведениями, которыми нас порадовали инженеры и дизайнеры данного автомобиля. Итак, поехали…

Внешность нового Jeep Cherokee 2020 — это своеобразный тестер: готовы ли Вы воспринять автомобильные концептуальные идеи или нет. Если Вам не кажутся очень интересными и прогрессивными эти фары-прорези, значит — Вы, во-первых, в этой жизни видели очень мало концепт-каров и во-вторых не берете в расчет то, что марка Jeep теперь находится под крылом итальянской фирмы Fiat, которая привлекает внимание, в первую очередь, эпатажем.

Если же Вам нужна брутальность и исторические корни Jeep, Вы их тоже найдете здесь: во-первых пересчитайте прорези на радиаторе, их семь штук и во-вторых на срезе лобового стекла присутствует малюсенький классический виллис, но совсем маленький ��

Опять таки, если Вы любите Jeep за брутальность и военное прошлое, Вам лучше не углубляться в техническую составляющую построения этой модели Cherokee — у него в основе модульная платформа Fiat Dieva, на которой построен такой хетчбэк как Alfa-Romeo Giulietta.

Этот автомобиль, он даже не паркетник (в плохом смысле этого слова) — него есть хорошие внедорожные задатки и геометрические параметры, которые позволяют ему конкурировать с такими монстрами как Land Rover Freelander. У них даже похожи углы въезда и въезда: у Freelander всего лишь на 2 градуса угол съезда больше, и угол въезда больше на 1,1 градуса, т.е. по геометрической проходимости они чуть ли не близнецы-братья.

Когда Вы окажетесь на заднем сидении Jeep Cherokee, увидите, что все кожаное, неплохо сшито и достаточно удобно, несмотря на видимую компактность. Вы можете найти удобное положение для тела путем нехитрой регулировки угла наклона спинки во-первых, а во-вторых кресла второго ряда двигаются вперед и назад на 15 см. Если Вам не нужен увеличенный объем багажника, а нужно пространство для коленей пассажиров второго ряда – двигайте кресло назад, либо наоборот. При посадке: если бы не выемка в спинке переднего сиденья – коленям было бы немного тесновато, но даже при росте под 190 см у Вас будет еще около 5-7 см в запасе перед коленями.

571 литр полезного объема багажника — довольно таки немалая величина. А вот 591 литр получится, если диван (второй ряд) сдвинуть на 15 см вперед и таким образом добавить в багажнике 20 литров полезного объема. Однако багажник все равно не очень большой, потому что под полом находится в удобной, приятной доступности полноразмерное запасное колесо. Ребята из Chrysler jeep сделали много крючочков, сетки органайзеров и даже полочку с крючочками в виде морды того самого классического jeep willys.

Проехав на новом Jeep Cherokee 2020 по пересеченной местности, у нас сложилось мнение , что едем мы как на автомобиле немецкого или японского производства, но никак не на джипе чероки, который был нам знаком ранее.

Предыдущий Jeep Cherokee имел тяжеленный кузов, который был к тому же не очень-то жестким, но новый Чероки на 65 % процентов состоит из высокопрочных сталей и жесткость его на кручение такова, что при вывешивании джипа по диагонали настолько, что водительскую дверь приходится проталкивать вверх, механизм прекрасно открывается и закрывается: никакого скручивания или деформации кузова не происходит.

По умолчанию наш Jeep Cherokee 2020 имеет передний привод, но крутящий момент при необходимости перебрасывается на заднюю ось при помощи муфты. Если бы у нас была самая навороченная комплектация Trailhawk, то это была бы другая трансмиссия. Точнее трансмиссия та же, но еще и блокировка межколесная, заднего дифференциала и понижающий ряд передач. Все же в нашем случае — это только двухступенчатая раздатка .

Джип Cherokee умеет быть грантом на бездорожье даже без блокировок и понижающей за счет геометрической проходимости, мощного мотора и умной электроники. Можно довериться автоматическому режиму offroad mozg cherokee, а можно включиться в процесс и покрутить рукояткой селектора селекты rain. Снег, песок, грязь – для каждого режима у этого аналога лендроверской системы tealower response есть свой алгоритм. Вывезет – есть даже внедорожный круиз-контроль, который как в Land cruiser 200: задаешь черепашью скорость и ползешь по буеракам. Опытные джиперы говорят: «медленно, можно проехать везде»)) По сути, это программный продукт, т.к. нам помогает электрический усилитель руля. Он так здорово запрограммирован, что Вы как будто чувствуете связь с дорогой, а на буграх не выдергивает руль из рук — для бездорожья и комфортного его преодоления, это очень даже неплохо. Единственное чего может не хватать в этом автомобиле, как во внедорожнике, — это что б он был пострашней и его не было так жалко ��

На асфальте Jeep Cherokee 2020 еще меньше напоминает своего предка. Лишь иногда проскакивает ощущение того, что похожие повадки Вы уже встречали. И ясно где – в Grand. Cherokee очень старается ехать похоже, но ему не позволяют другие настройки подвески, он не умеет так же безразлично относиться к неровностям как Grand Cherokee и четко следовать курсу в бешенном темпе хоть по пашне. Cherokee приблизился к этой послушности как мог.

Под капотом рычит мотор Pentastar объемом 3,2 литра V 6. Этот мотор интересен тем, что он умеет отключать до половины цилиндров в ненагруженных режимах. Второй автомобиль, куда попал данный мотор, это Range Rover Evoque. Мощность двигателя 272 л.с. , крутящий момент 315 N•m — этого достаточно для того, чтобы разогнать в общем-то тяжелую машину до 100 км/ч за 8,1 сек. Девятиступенчатая автомат ZF ничем не поразил в плане динамики и феноменально комфортного переключения — в режиме kick down он также очевидно находит нужную ступень как и его восьмиступенчатый брат. Джип не лимузин и 9 ступеней здесь работают на экономичность, снимая лишнюю нагрузку с двигателя на высоких скоростях. Но даже с такой трансмиссией аппетит у Cherokee с мотором 3,2 лит. неслабый .

Но больше всего Чероки удивил своими электронными наворотами. Никогда ранее мы не проводили столько времени в джипе, забавляясь листанием меню бортового компьютера – не замороченного и информативного. Акустика отличная, смартфон заряжается без проводов на хитрой базе в подлокотнике . Автопилоты работают четче чем на Volvo: джип сам «висит» на хвосте у впереди едущего автомобиля; тормозит до пола, если она останавливается; дрейфует от края разметки до края, возвращая сам себя на полосу — водитель ему как будто не нужен, разметка, правда, нужна, а она к сожалению у нас не везде…

Вот мы и закончили обкатку американского покорителя бездорожья. Кто-то скажет, что новый Чероки не достаточно агрессивен или брутален, зато в целом можно смело заявить, что компания Jeep не собирается сдавать своих закрепленных позиций в мире качественных и комфортных внедорожников.

Тест-драйв обновленного Land Rover Freelander 2 — Перестановка в английском пабе

Как и в мировых религиях, которым люди отдают свое предпочтение, существуют и условные религии в мире автолюбителей. К последним, пожалуй, можно отнести джиппинг. Основную идею этого направления достаточно описать обычным словосочетанием: «любовь к бездорожью». Жителям городов все меньше интересны крепкие рамные внедорожники, а необходимость выбираться на проселочную дорогу легко компенсируется кроссоверами.

Сегодня,к сожалению, можно назвать только 2 автомобильные компании, которые прочно закрепили себя на рынке как производители внедорожников – Land Rover и Jeep. От этого в разы повышается их значимость. Их было бы на одного больше, если бы Hammer не растерял свою профессиональную хватку и больше ориентировался на изменения потребностей покупателя.

Бренд Land Rover звучит как синоним слова «Покоритель». За 65 лет на рынке этому «неутомимому скалолазу», первопроходцу, восходителю нужно поставить памятник за живучесть и желание быть неповторимым. Модельный ряд, состоящий исключительно из джипов, изобилует решениями самых каверзных запросов. Умело нивелируя между практичностью и городским комфортом, Land Rover завоевал свою самую главную вершину — преданных покупателей.

В этот раз поводом для визита в шоурум именитого британского производителя стал обновленный Land Rover Freelander 2. Кардинально новым дизайном он нас не обаял, но если вы пришли сюда за косметичкой ,то добро пожаловать в Evoque. Freelander, как универсальный солдат в смокинге, получит доступ на любое светское мероприятие, а несколько часов спустя будет уходить от погони по непролазным лесам Боливии. Потребители псевдоджипов, обернитесь вокруг! Паркетники – это не религия, а сайентология, призванная высасывать по центу день за днем из вашего кошелька, не давая ничего взамен.

Итак, у нас в руках внедорожник в городской вариации Dynamic, которая отличается от обычного Freelander 2 декоративным обвесом. На величину дорожного просвета в 210 мм он никак не влияет, но меня несколько смутило наличие этой опции, несмотря на появившийся более стремительный внешний вид. Маневрируя по зимней трассе, приходилось значительно сбрасывать скорость перед въездом на небольшие пригорки, опасаясь оторвать красивые аксессуары. Предназначение этого автомобиля не должно ограничиваться условностями в виде пластиковых накладок, а гражданская внешность подойдет тем, кто покупает автомобиль для шопинга. Впрочем, для этого он тоже подходит.

Глядя на этот маленький британский «броненосец» издалека, не сразу отметишь изменения в экстерьере. Тут их не так уж и много — радиаторная решетка и модная оптика с диодными лампочками в габаритных огнях. Задние фонари, напоминающие матрешек, освежили внешность кормы. Они то и станут главной отличительной чертой от предыдущей версии. Появились и новые 17-дюймовые колеса в стандартной комплектации, хромированные окантовки противотуманок и три новых цвета.

В такие автомобили влюбляешься на ходу. А если уж вам удалось прокатиться на нем в условиях любительского бездорожья и испробовать все режимы работы коробки передач и подвески ,то и мысли не возникнет предпочесть что-то иное. С первых минут поездки я прислушиваюсь к работе двигателя. Сочный тракторный 2.2 –литровый дизель, ритмично журча поршнями, ускоряющимися при продавливании педали акселератора, сопровождается наддувным свистом турбины. Этот компактный агрегат выдает 190 лошадиных сил, демонстрируя приятную и неожиданную динамику. Настоящая песня, даже на обычном обледенелом асфальте.

Актуальность рестайлинга Freelander 2 связана с появлением новой турбированной бензиновой «четверки» от EcoBoost. По словам разработчиков, пламенное 240-сильное сердце разгонит 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за игривые 8,8 секунд. Но российская публика все-таки предпочитает дизель, объясняя это большей практичностью. Этот легкий вездеход имеет прекрасную родословную, и если поискать конкурентов, то по большому счету их не будет. В потоке Freelander 2 спокойно пользуется фамильным авторитетом, и вы можете менять рядность движения без всяких проблем, не боясь, что вам не уступят. С 6-ступенчатым автоматом автомобиль легок и эластичен при ускорениях, что не может не доставлять удовольствие.

Долгожданным обновлением для почитателей модели, естественно, стал интерьер Freelander 2. Раньше салон нельзя было назвать современным, да и мода здесь специфическая, будто вне времени. Единственное, чего мне не хватало от предыдущей версии – это скроллера электронной системы управления подвеской и агрегатами Terrain Response. Раньше он словно кричал: поехали переедем вброд горную речку! Теперь вместо него неброская плоская панель со стрелками и пиктограммами. Тем не менее, ее расположение более продуманно, в отличие от скроллера, располагавшегося за ручкой КПП. Эргономика улучшилась и у новой торпеды с пультом климатической установки, и музыкальной системы.

Английский дух консерватизма витает здесь повсюду: поменялась лишь пара штрихов, как будто что кто-то устроил перестановку в старом английском пабе. Думаю, со мной согласятся многие, что новой панели приборов с, наконец-таки, белой подсветкой очень не хватало. Теперь более явно прослеживается родственная связь со старшими представителями модельной линейки. Музыкальная система Meridian играет легкими, но глубокими и качественными басами.

Несмотря на повсеместное использование жесткого пластика, идеальная работа подвески не вызовет ни единого сверчка торпеды, или обшивки дверей. Все настолько плотное и монолитное, что хочется самому слиться с автомобилем. Нонсенс, но при тех же материалах отделки, корейцы бы «с треском» встретили первую зиму, лежачих полицейских и колейную полевую дорогу. Если вы знакомитесь с Freelander 2 впервые, то ценник, подходящий к 2 миллионам, заставит дотошнее отнестись ко всем нюансам автомобиля. А если вы решили не изменять своим вкусам, и просто подумываете обновить любимую машину на более свежую, то дополнения рестайлинговой модели окутают вас уютным одеялом положительных эмоций.

Электронные помощники опекают вас постоянно и делают это так интеллигентно, будто к вам приставлен личный швейцар, открывающий двери или несущий над головой зонтик в проливной дождь. Аккуратно повелевая педалью газа, вы почувствуете легкость управления 2-тонной махиной. Я признаюсь, отключив систему стабилизации, поначалу, даже был обескуражен парой сносов с траектории, когда внедорожник просто наотрез отказывался возвращать мне управление. Учитывая, что Freelander 2 изображает внедорожные трюки, по большей части, за счет умнейшей электроники и лишь малой части водительского мастерства, все равно назвать его паркетником просто не поворачивается язык. Настоящий честный джип.

Странно отдавать такой автомобиль жене, ориентируясь только на небольшие размеры Freelander2. Хотя изнутри он совсем не кажется компактным автомобилем. Но благодаря высокой командирской посадке габариты чувствуются идеально. Парковка станет для вас любимым занятием: внедорожник играючи влезет в стандартное парковочное место или взгромоздится на бордюр. А вот Evoqueслишком стиляжный, чтобы поверить в его истинные внедорожные характеристики. Но для женщин в самый раз, ведь любить глазами еще никто не запрещал.

Land Rover замечательно подчеркнет ваш имидж и уверенно поддержит вас в выбранном направлении. Благородство в статике, удовольствие при вождении – все это обновленный Freelander 2. С ним не страшно свернуть с пути.

Первые разработки будущего кроссовера Land Rover берут начало в 80х, когда материнская компания Rover Group, которой принадлежал Land Rover дала зелёный свет будущей модели Freelander под кодовым обозначением CB40. Однако отсутствие свободных средств заморозило этот проект до 1994 года, когда концерн BMW купил обанкротившуюся компанию Rover Group. Первый Freelander показали в 1997 г., который отличался совершенно нехарактерной для Land Rover конструкцией: несущий кузов, McPherson, полный привод с вискомуфтой в приводе задней оси, и отсутствие блокировок или понижающей передачи.

В 2003 из-за конструктивной сырости Freelander его пришлось дорабатывать. Освежили интерьер, обновили внешность, улучшили подвеску, повысили надежность электрики, а механизм переключения передач механической коробки стал более четким.

Freelander II (2006-2020)

В 2006 г. на британском автосалоне показали Freelander II. До первого рестайлинга в 2020 г. на автомобиль ставили 160-сильный турбодизель 2.2 и 233-сильную бензиновую «шестёрку» 3.2 с рядным расположением цилиндров. После модернизации турбодизель 2.2, показав его в двух версиях — 150 и 190 л.с.

Это должен знать каждый водитель:  Автопробег на электро-Мицубиси i-MiEV и Аутлендер PHEV
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: