Jeep Cherokee 1974–2020 — все изменения

Содержание

Официально: Jeep рассекретил обновлённый Cherokee

Американская марка Jeep официально представила обновленный внедорожник Cherokee 2020 модельного года. «Посвежевший» автомобиль публично дебютирует на автосалоне в Детройте 2020 года

Сразу скажем, что никакой подробной информации про обновлённый Jeep Cherokee американская марка пока не предоставила. Представители бренда лишь заявили, что новый дизайн автомобиля считается «более аутентичным и премиальным».

Помимо этого представители американской компании рассказали, что обновлённый внедорожник Jeep Cherokee 2020 модельного года будет доступен с «более экономичными силовыми агрегатами». О каких именно двигателях идёт речь, не уточняется.

Мы же напомним, актуальное поколение внедорожника Jeep Cherokee дебютировало в 2020 году. Практически в день премьеры автомобиля со стороны поклонников марки обрушился шквал критики в адрес производителя, за откровенно провальный дизайн автомобиля.

В свою очередь, представители компании парировали, что «дизайн автомобиля создавался с прицелом на будущее, чтобы даже через пять лет после первого показа привлекать клиентов своей оригинальностью». Очевидно, что руководство Jeep, наконец-то, приняло решение изменить внешность популярной модели Cherokee.

Дорестайлинговый внедорожник Jeep Cherokee, в зависимости от рынка сбыта, доступен с 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, мощностью 177 лошадиных сил, а также с 3,2-литровым мотором V6 (272 л.с.) и 2,0-литровой дизельной установкой (170 л.с.).

Помимо всего прочего, у модели есть «проходимая» версия Jeep Cherokee Trailhawk. Такой автомобиль оснащён системой полного привода с принудительной блокировкой муфты, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Повторимся, мировая премьера обновлённого Jeep Cherokee состоится в рамках автосалона в Детройте-2020, который откроет свои двери в январе.

Новый Jeep Grand Cherokee впервые засветился на фото

Легендарный «большой широкий» со сменой поколений может сменить прописку: по слухам, в разработке внедорожника участвуют итальянцы.

Дебют нового поколения Grand Cherokee можно считать весьма серьезным мероприятием для Jeep. Дело в том, что внедорожник уже довольно давно считается локомотивом продаж американской марки и, скорее всего, к его обновлению подошли максимально скрупулезно.

Больше интересного о Jeep:

Но не только в Jeep. Предполагается, Grand Cherokee полностью сменит платформу, переехав на «тележку» от Alfa Romeo: вероятнее всего, речь идет о той архитектуре, на которой построен кроссовер Stelvio (а он, к слову, производит весьма неплохое впечатление). Какими именно двигателями будут комплектовать большой «Джип», пока неясно, но переход на итальянскую основу позволит марке активно электрифицировать моторную гамму.

Соответственно, весьма вероятно появление у Grand Cherokee силовых установок в стиле «мягкий гибрид» со стартер-генераторами. От фирменного V8 в Jeep, по слухам, отказываться не собираются, но сохранят его только для самых дорогих модификаций.

Что касается внешнего дизайна, то пока его на удивление тщательно скрывают. Прототип, замеченный во время заправки, покрыт не только очень плотным камуфляжем, но и, похоже, фальшивыми кузовными панелями, искажающими как силуэт внедорожника, так и его пропорции. Тем не менее, можно предположить, что со сменой поколений Grand Cherokee станет выглядеть чуть более спортивно, при этом слегка раздавшись в габаритах.

Ждать более детальной информации еще долго: Jeep Grand Cherokee должен выйти на рынок как модель 2021 года. Это означает, что премьера состоится не ранее конца 2020-го. Актуальный внедорожник в нашей стране стоит минимум 3 229 000 рублей за комплектацию Laredo с 238-сильным V6 объемом 3 л, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом Quadra-Trac II. А за 710-сильный Grand Cherokee Trackhawk придется выложить не менее 9 700 000 рублей.

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee 2020 с ФОТО

Комментарии

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Jeep Grand Cherokee

Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки 2020.
2009, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!

2020 Jeep Grand Cherokee – Big Redesign or New Generation

Designers had a lot of troubles to assemble the Grand Cherokee mid-size SUV. However, ever since its appearance in 1992 this model is proving itself. During four generations this model achieved a lot of everything. Now, it is time to move on. The 2020 Jeep Grand Cherokee redesign or a new generation will bring more excitement to the market. With expected changes, this SUV could cement the #1 spot in its class.

The 2020 Jeep Grand Cherokee lineup should be again one of the largest. With more than 10 models in the offer, the mid-size vehicle is going to meet the demands of most buyers. The top performer will be SRT and reappearance of Trackhawk edition is still unconfirmed. With the fifth generation, we could see a diesel engine for the first time in the US. Interior can also present the new look. We will know more when spy photos appear.

Where Are 2020 Jeep Grand Cherokee Made?

Jefferson North Assembly Plant is the place where the 2020 Jeep Grand Cherokee will be put together. This SUV shares the factory lines with Dodge Durango. But, not for too long. Durango is about to enter the new generation as well, but it is going to use the body-on-frame platform. Its production will move to Warren plant, also in Michigan. That will leave more room for 2020 Grand Cherokee and Grand Cherokee SRT. Some other vehicles with lower production could join the mid-size SUV in JNAP.

Это должен знать каждый водитель:  GPS трекер GlobusGPS GL-TR3 бизнес-девайс

2020 Jeep Grand Cherokee New Generation

The 2020 Jeep Grand Cherokee redesign will lead to the new generation. It is a fifth series of the SUV launched in 1992. The current model is the longest-serving one with production started in 2020. Changes for the 2020 Grand Cherokee will include some stunning moves. According to earlier reports, the SUV is going to use a new platform. The upcoming vehicle will share architecture with Alfa Romeo Stelvio, although it is a compact crossover. For Grand Cherokee, the concept expects modifications. After that, the platform will be able to bear with two- and three-row SUVs.

Future

The redesign of the 2020 Jeep Grand Cherokee is not everything we expect from the vehicle. It is well-known for its wide offer, which is about to become even larger. A Hellcat SRT version, Trackhawk model with 700 hp, and others will prepare for a self-driving SUV. A schedule is not available yet, although these words are official. Chiefs in the company confirmed the development has started. Experts are pretty sure such feature could arrive in 2020. But, we expect

When Will 2020 Jeep Grand Cherokee Be Available?

During next year we will know more about the 2020 Jeep Grand Cherokee and its release date. There are big plans for next season and the SUV is one of the priorities. However, early appearance is not so certain. We would rather believe the model is going to arrive in 2020. There are some hints the development is ahead of schedule, and the initial plan is changed. Now, the chiefs said they expect to see a new generation of Jeep Grand Cherokee already in 2020, but as a model for following year.

Specs and Engines Changes

While we are waiting for an official update, we can throw a glance at the current engine lineup and analyze which of the existing units could be carried over to the 2020 Jeep Grand Cherokee. The entry-level SUV is using a 3.6-liter V6 engine. But, this is not the reason why this model is so popular. A pair of V8s is more attractive to buyers who opt for higher trim levels because of a 5.7-l or 6.4-l unit. The 2020 Jeep Grand Cherokee SRT is again part of the lineup. Popular Hellcat 6.4-liter engine is going to produce around 500 ponies in a new generation.

2020 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

This is one of the models we want to see again. No other SUV can match its output thanks to a 6.2-liter supercharged V8. The engine is capable to produce 707 hp. There is an information about the performance-oriented truck, Ram Rebel TRX carrying the same engine and producing the same amount of power. The company didn’t confirm this, but chiefs of the FCA are not shrugging off rumors.

2020 Jeep Grand Cherokee Diesel

The 2020 Jeep Grand Cherokee diesel could finally appear. The company filed for an emission certification. The process is almost over and the 2020 Grand Cherokee diesel should be introduced shortly after Ram 1500 Diesel. These two are the major additions to its lineup and markets. A diesel unit is a 3.0-liter V6 with capabilities to produce 240 hp and 420 lb-ft of torque.

2020 Jeep Grand Cherokee Interior, Features, Spy Photos

With the new platform come various other changes. We don’t believe the new 2020 Jeep Grand Cherokee will borrow too many things from Alfa Romeo Stelvio. But, the redesign of the interior and trim packages is certain. The cabin will present the new look with more features. Unfortunately, we can’t know too much about it. There are no spy photos to unveil anything as well. So, all we need to do is to wait.

Self-Driving

A five-year plan for Grand Cherokee includes self-driving features for the SUV. In 2020 we could see the first version. Level 2 of the autonomous drive is a feature where the vehicle is able to accelerate and brake under driver’s attention. In the future, the company plans to raise it to Level 4 with 30 sensors, radars, and cameras. Development of such systems is pretty expensive. Some estimations show the autonomous drive could raise the price of the vehicle for $20,000.

2020 Jeep Grand Cherokee Price

Spy photos of the 2020 Jeep Grand Cherokee will definitely mean the SUV is coming soon. But, spy shots are not the only thing we are waiting. With the change of a platform, the 2020 Grand Cherokee will probably introduce the new pricing. Currently, the SUV starts from $30,000 and goes up to $50,000. We treat Hellcat SRT and Trackhawk as models from another league. But, these will carry the Grand Cherokee badge as well. Some rumors are saying the 700-plus hp rated SUV could cost over $100k in 2020. The SRT version is slightly more affordable. Predictions for next generation say it will start from $70,000.

Jeep Cherokee 1974–2020 — все изменения

Новые американские кроссоверы 2020-2020 года пополнились обновленным Jeep Cherokee, официальная премьера которого состоится в рамках Детройтского автосалона (North American International Auto Show), который откроет свои двери в середине января 2020 года. В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного кроссовера Джип Чероки 2020-2020 года, который в ходе обновления утратил свою индивидуальность.

Автомобиль получил полностью новую лицевую часть кузова в стиле Jeep Grand Cherokee и Jeep Compass, модернизированную кормовую часть, слегка подправленный интерьер и новейший экономичный мотор 2.0 Turbo, позаимствованный у Jeep Wrangler нового поколения, а также экстремальную дорожную версию Trailhawk.

В Америке начало продаж обновленного Jeep Cherokee 2020 намечено на лето 2020 года, а цена новинки будет начинаться от 24500 долларов, что немного дороже по сравнению со стоимостью дореформенной модели Джип Чероки. В России Jeep Cherokee оценивается минимум 2 255 000 рублей – базовой стала комплектация Sport с четырехцилиндровым мотором и передним приводом. Система полного привода появляется в комплектации Longitude за 2 699 000 рублей, а исполнения с V6 – Limited и Overland – оценены в 3 059 000 и 3 399 000 рублей соответственно. За самую внедорожную версию Trailhawk нужно будет заплатить 3 099 000 рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Fiesta 1.4 Trend все краски “Фиесты”

Стоит отметить, что версия Cherokee предыдущего поколения, мировая премьера которой состоялась весной 2020 года, своей эпатажной внешностью вызвала массу как положительных, так и отрицательных отзывов. В итоге было принято решение сделать дизайн передней части кузова более традиционным с привычным расположением фар головного света, более компактной решеткой радиатора, переделанным бампером и классическими противотуманными фарами.

Есть изменения и в задней части кузова. Кроссовер обзавелся новой дверью багажного отделения с выштамповкой для номерного знака (на дореформенной модели номерной знак крепился к бамперу), более изящными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой, иным бампером с противотуманками и трапециевидными насадками выхлопных труб.
Пойдет ли на пользу обновленному Jeep Cherokee новый дизайн покажет время.

Что касается салона обновленного американского Джип Чероки, то здесь изменений не так много, видоизменилась панель приборов, площадка с селектором АКПП теперь без серебристой вставки-накладки, окантовка на мультимедийной системе и дефлекторах вентиляции стала выглядеть более аккуратно и оригинально. Отделка салона, как и у дореформенной модели, предлагается двухцветная с массой вариантов цветов ткани, а также искусственной и натуральной кожи. В наличии также самое современное оборудование для обеспечения максимального комфорта водителю и его пассажирам.

Уже в базовой комплектации Longitude автомобиль оснащен 7-мью подушками безопасности, бортовым компьютером с цветным дисплеем, системой стабилизации, климат-контролем, заводской аудио системой, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками, зеркалами с электроприводом и подогревом и центральным замком с ДУ.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2020-2020 года.
Минимум изменений и в технике американского кроссовера. Производитель только анонсировал новый более производительный и экономичный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо-мотор Hurricane (272 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 8 АКПП. Хотя в линейке останутся и атмосферные бензиновые моторы – 4-цилиндровый 184-сильный 2,4-литровый Tigershark и 6-цилиндровый 3,2-литровый мотор семейства Pentastar мощностью 272 лошадиные силы.

Американо-итальянский Jeep Cherokee

Джип Чероки (2020-2020) цены и комплектация. Обзор Cherokee (KL) с техническими характеристиками и фото.

Европейская версия пятого поколения Cherokee была показана еще в начале февраля 2020 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, стоимость новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, чем предполагали эксперты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Впрочем, и помимо цены, новый вседорожник имеет немало минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у «Чероки» также немало. В общем, давайте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило свой отпечаток на пятого Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джипа Чероки не осталось и следа. Новинка обрела противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел». Пошло ли это на пользу? Вряд ли, особенно учитывая тот факт, что, если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель бездорожья, а типичный городской паркетник (визуально, хотя в версии с моноприводом – и буквально) с элегантными и легкими чертами кузова, который боязно поцарапать или помять о внезапное препятствие где-нибудь в лесу.

Теперь о габаритах. Этот автомобиль точно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова составляет 4624 мм, длина колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная масса российской версии Cherokee-KL, в базовой комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный салон с совершенно новым интерьером. Но уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым явно не хватает более выраженной боковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто «высококомфортными», особенно если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Весьма неплохо организована эргономика водительского места, что немного сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот качество сборки и подгонки деталей интерьера явно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один немаловажный минус – объемы бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с сетками и крючками для багажа, а также аккуратно упакованной под пол запаской. Базовая вместимость багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться покупателям с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

  • В качестве базового мотора будет использован бензиновый 4-цилиндровый рядный атмосферный агрегат из серии Tigershark MultiAir, рабочий объем которого составляет 2,4 литра (2360 см³). Двигатель располагается поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Кроме того, двигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/минуту. В качестве КПП американцы предложат 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 9HP, а это, заметим, уникальное предложение в данном классе кроссоверов. С младшим мотором под капотом, «пятый Чероки» способен набрать «первую сотню» на спидометре за 10,5 секунды, а также «съесть» около 8,3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Топовым бензиновым мотором на нашем рынке станет другой атмосферник, относящийся к линейке Pentastar. В его распоряжении шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,2 литра (3239 см³). Флагманский мотор оснащен распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, а его максимальная отдача составляет 272 л.с. при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/минуту. В качестве КПП предлагается тот же самый вариант 9-ступенчатого «автомата», с которым внедорожник сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать порядка 10,0 литра топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Дизель (который позднее будет доступен в России) имеет итальянские корни. 2,0-литровый мотор из линейки Multijet II получил четыре цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива, систему «start/stop» и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного силового агрегата составляет 170 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/минуту. Выбора КПП для дизеля дилеры также не предложат, ограничившись все тем же 9-ступенчатым «автоматом», позволяющим дизельному «Cherokee» ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода топлива, то 170-сильный дизель ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.
Это должен знать каждый водитель:  Ferrari Enzo во имя отца

Машина построена на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой классический среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой подвески сзади, а также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены только передним колесам).
В более дорогих версиях покупателю предложат на выбор два варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса автоматически при пробуксовке передних, или Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.
В топовом исполнении этот автомобиль получает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, обеспечивает блокировку заднего дифференциала, а также добавляет несколько сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то в ходе тестов этот вседорожник продемонстрировал отличную управляемость на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда стоит отметить, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – типичный городской кроссовер, на котором с асфальта съезжать вовсе не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В перечень базового оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет.
Цена на Cherokee в 2020 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей. Ну а дизельный вариант «Limited» (в России с апреля 2020 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.

Джип Чероки Jeep Cherokee

1 поколение (SJ), 1974–1983

Внедорожник Jeep Cherokee дебютировал в 1974 году, как более «спортивная» версия модели Wagoneer образца 1963 года, он отличался от исходника комплектацями и внешним оформлением. Первоначально автомобиль выпускался только с трехдверным кузовом, но в 1977 году у машины появилась и пятидверная модификация.

На «Чероки» устанавливали моторы V8 объемом 5,9 и 6,6 литра, а также рядные шестицилиндровые двигатели объемом 4,2 литра. У версий с четырехступенчатой механической коробкой передач был подключаемый полный привод, а автомобили с трехступенчатым «автоматом» имели постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.

Выпуск машин первого поколения продолжался до 1983 года. Кроме США их собирали в Австралии и Аргентине.

2 поколение (XJ), 1984–2001

Jeep Cherokee второго поколения, дебютировавший в 1984 году, стал одной из первых моделей нового класса «компактных внедорожников», набиравшего популярность на американском рынке. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамы и переднюю пружинную подвеску вместо рессор. Внедорожник предлагался с трехдверным и пятидверным кузовом, а слегка видоизмененная версия машины также продавалась под именем Jeep Wagoneer.

На Jeep Cherokee устанавливались моторы 2.5 и V6 2.8 (105–130 л. с.), а самой мощной была версия с рядной «шестеркой» объемом четыре литра, развивавшей 173–190 сил. Также внедорожник оснащался 2,1-литровым турбодизелем Renault (85 л. с.), который в 1994 году заменили на итальянский дизельный двигатель VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 114 сил. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Первоначально все «Чероки» имели полный привод, но в 1985 году в продажу поступила заднеприводная версия.

Внедорожник Jeep Cherokee второго поколения, 1984–2001

В 1997 году был проведен небольшой рестайлинг модели, слегка затронувший внешность и интерьер. В гамме силовых агрегатов остались бензиновые моторы 2.5 и 4.0, а также 2,5-литровый турбодизель.

Jeep Cherokee второго поколения экспортировался в том числе в Европу, сборка машин была организована в Аргентине и Венесуэле. В США производство внедорожника завершилось в 2001 году, а в Китае эта модель в измененном виде выпускается до сих пор под маркой BAW. Еще в 1984 году компания Beijing Jeep Corporation стала первым китайским совместным предприятием с иностранным производителем, а «Чероки» — первой относительно массовой иномаркой на местном рынке.

3 поколение (KJ), 2001–2007

В 2001 году произошла смена поколений модели. Правда в США и Канаде автомобиль был переименован в Jeep Liberty, но за пределами Северной Америки сохранилось название «Чероки». У машины был совершенно новый дизайн, передняя подвеска стала независимой, а сзади вместо рессор появились пружины. Из модельного ряда исчез трехдверный вариант.

Jeep Cherokee оснащался бензиновым мотором 2.4 мощностью 147 сил и турбодизелями VM Motori объемом 2,5 или 2,8 литра (141–163 л. с.) Такие машины имели полноприводную трансмиссию Command-Trac с жестко подключаемым приводом на передние колеса. А вот у «флагманской» версии V6 3.7 (211 л. с.) была более «продвинутая» система Selec-Trac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Третье поколение «Чероки» официально поставлялось и на российский рынок. Основной завод, занимавшийся выпуском машин был расположен в США, в штате Огайо, сборка внедорожников также велась в Египте и Венесуэле.

Внедорожник Jeep Cherokee третьего поколения, 2001–2007

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: