Jaguar XJ редкая порода

Содержание

10 необычных Jaguar

Jaguar FT Coupe (1966). В 1966 году итальянский импортёр «Ягуаров» Ферруччио Тарчини заказал у кузовного ателье Bertone два эксклюзивных купе на шасси серийного Jaguar S-Type. Он предполагал наладить мелкосерийное производство таких «Ягуаров» в Италии и продавать из в том числе за рубежом. Автомобиль показали на Женевском автосалоне, но планы остались планами. Один экземпляр до сих пор является собственностью семьи Тарчини (к слову, FT в названии — это его инициалы), а второй был недавно был продан на аукционе Bonhams за относительно скромную сумму в €88,550.

Jaguar XJ13 (1966). Автомобили Jaguar всегда очень хорошо выступали в гонках на выносливость — в частности, выигрывали «24 часа Ле-Мана» 7 раз — в 1951, 1953, 1955, 1956, 1957, 1988 и 1990 годах. XJ13 был прототипом, разработанным для Ле-Мана в середине 1960-х, и строил его тот же Малькольм Сэйер, который до того разработал чемпионские C-type и D-type. Машину в единственном экземпляре изготовила мастерская Боба Блэйка, а испытывали выдающиеся пилоты Дэвид Хоббс и Ричард Эттвуд. Но в 1966-м первый свой Ле-Ман выиграл автомобиль Ford GT40 — а потом второй, и третий, и четвёртый. Уже после второй победы «Форда» было понятно, что XJ13 не имеет против него никаких шансов — и его даже не стали выпускать на трассу. Сегодня автомобиль, переживший серьёзную аварию в 1971 году и восстановленный, экспонируется в British Motor Museum.

Jaguar Pirana (1967). Концепт-кар, разработанный на базе E-Type по заказу издателя Weekend Telegraph Джона Энсти кузовным ателье Bertone. Автомобиль демонстрировался на стенде Bertone на Лондонском автосалоне 1967 года, но самой компанией Jaguar принят не был и в итоге превратился в… Lamborghini Espada. Bertone не стеснялась продавать разным компаниям один и тот же дизайн.

Jaguar Ascot (1977). Несмотря на предыдущие неудачи с консервативными англичанами, студия Bertone не сдалась и представила в середине 1970-х очередную фантазию на тему «Ягуара». Автомобиль на базе Jaguar XJ-S был разработан в рамках конкурса на дизайн новой модели компании — в конкурсе также принимали участие Pininfarina и Italdesign. Ascot тоже не получил одобрения компании.

Jaguar XJ Spider (1979). А это уже попытка Pininfarina. Дизайнер Эмануэле Никосиа разработал эту машину как возрождение легендарного E-type, блиставшего за 30 лет до того. Машина получилась чрезмерно «американской» и в отличие от E-type не несла революционных черт — и потому осталась не более чем прототипом.

Jaguar Kensington (1990). Этот поразительно банальный «Ягуар» был разработан ателье Italdesign в качестве попытки обновить люксовую линейку британского производителя. Команда Джуджаро представила машину в Женеве, но, как оказалось, перестаралась с подгонкой прототипа к реальности. Получилась и не концепт-кар будущего, и не предсерийная машина, а что-то между. «Кенсингтон» остался лишь частью истории, хотя часть дизайнерских решений, примененных в нём, нашла место в серийной линейке.

Jaguar XF10 (2003). Концепт-кар, разработанный испанским ателье Fuore и слишком сильно напоминающий Bugatti. Суперкар получился быстрым — 640-сильный двигатель разгонял его до 100 км/ч за 3,8 секунды, но заимствования в дизайне не позволили ему стать основой для серийной модели.

Jaguar C-X75 (2020). Спортивный гибрид с электрическими мотор-колёсами, суммарная мощность которых эквивалентна 778 л.с. Автомобиль должен был попасть в серию ограниченной серией в 250 экземпляров, но в 2020-м было объявлено, что проект свёрнут из-за экономического кризиса. Зато единственный построенный экземпляр неожиданно засветился в фильме «007: Спектр», где на нём ездил мистер Хинкс, главный приспешник негодяя Эрнста Ставро Блофельда.

Jaguar B99 (2020).А Bertone всё не сдаётся. В очередной раз никто не просил итальянское ателье разрабатывать концепт на замену серийного Jaguar X-Type, и в очередной раз Jaguar не принял их идею — хотя здесь на машиной работали британские сотрудники Майкл Робинскон и Эдриен Гриффитс. B99 в первую очередь бросается в глаза своей агрессивной решёткой радиатора. В названии концепта зашифровано «Bertone — 99 лет».

Jaguar Lightweight E-Type (2020). Вообще-то модель Lightweight E-Type появилась в 1963 году и была облегчённой версией классического E-Type 1961-го. Было запланировано построить 18 экземпляров, но сделали в те годы только 12 машин, стартовавших в самых разных гонках и несколько отличающимися кузовами, «заточенными» под конкретные задачи. В 2020 году было объявлено, что Jaguar «достроит» 6 оставшихся машин точно с такими же спецификациями, какие были у оригинальной серии. Так и было сделано, а все машины были предзаказаны коллекционерами в первый же день после объявления.

Jaguar XJ: редкая порода

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

LAST VISITED RETAILER

Этот флагманский седан Jaguar сочетает в себе инновационные технологии, динамику спортивного автомобиля и впечатляющую роскошь.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Выберите свой идеальный XJ

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

XJ задает новый стандарт роскоши автомобилей. Он впечатляет превосходным сочетанием красоты, роскоши и мощности. Автомобиль отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения. Благодаря размерам салона все пассажиры могут разместиться с максимальным комфортом. Инновационная система Jaguar Touch Pro и ряд опций интерьера и экстерьера теперь являются стандартным оборудованием. XJ оснащен головными и задними светодиодными фарами. Ни один автомобиль не выглядит так, как XJ. Ни один не подарит вам столько впечатлений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XJ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XJ

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

СТАНДАРТНАЯ ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Каждый XJ со стандартной (SWB) или удлиненной (LWB) колесной базой идеален как для деловых поездок, так и для приятных путешествий. В моделях с удлиненной колесной базой предусмотрено более метра пространства для ног, что создает особую атмосферу лимузина, а усовершенствованные настройки пневматической подвески обеспечивают еще больший комфорт.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВОЛНУЮЩИЙ ДИЗАЙН

Выразительный дизайн XJ подчеркнут эффектной вертикальной решеткой радиатора с сетчатой текстурой, мощными полностью светодиодными головными фарами и яркими светодиодными задними фонарями с четко очерченными контурами. Его решительный характер отражен в низкой посадке широкого кузова и вытянутой поясной линии.

На автомобили, представленные в видеороликах, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Роскошный салон XJ отличается высочайшим качеством отделки. Поездка в XJ — всегда исключительное событие.

МОЩНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, УМНЫЙ

Каждый двигатель XJ — это выдающееся сочетание превосходных ходовых характеристик, экономичности и технического совершенства. Данная модель оснащается дизельным V6 двигателем с турбонаддувом или одним из двух бензиновых двигателей. Доступны следующие бензиновые двигатели: 3,0-литровый V6 с нагнетателем и устанавливаемый специально на XJ Autobiography с удлиненной колесной базой 5,0-литровый V8 мощностью 510 л. с. с нагнетателем.

КРАСОТА. МОЩНОСТЬ. МАНЕВРЕННОСТЬ

Полностью алюминиевый корпус автомобиля Jaguar XJ очень надежный и жесткий, но в то же время чрезвычайно легкий. В цельном алюминиевом шасси и кузове используются только заклепки и нет ни одного сварного шва, поэтому это один из самых лёгких автомобилей в своём классе. Идеальное отношение мощности к массе улучшает все ходовые характеристики, а цельная конструкция обеспечивает повышенную жесткость, лучшую маневренность и непревзойденную безопасность.

АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СВЯЗИ

Благодаря услуге Remote Premium, входящей в стандартное оснащение XJ, вы можете отслеживать состояние вашего автомобиля с помощью смартфона. Проверить уровень топлива, активировать функции обеспечения безопасности, настроить предпочитаемую температуру в салоне — все это можно сделать дистанционно. А благодаря функции звукового и светового сигнала вы с легкостью найдете свой XJ на парковке. Информационно-развлекательная система Touch Pro вашего XJ позволяет управлять ключевыми системами и развлекательными функциями буквально одним касанием.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ XJ50

Вдохновляясь прошлым, создаем настоящее. 50-летний юбилей Jaguar XJ отмечен торжественным выпуском специальной серии, отличающейся эксклюзивным дизайном и особым вниманием к деталям.

XJ ДЛЯ БИЗНЕСА

В Jaguar XJ инновационные технологии сочетаются с роскошью и комфортом, предоставляя водителю непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. XJ также станет экономичным решением для бизнеса благодаря его превосходной эффективности, которую обеспечивает легкий алюминиевый корпус и мощные дизельные и бензиновые двигатели с низким расходом топлива.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ

Просмотрите линейку комплектаций XJ и выберите свой идеальный автомобиль по ходовым характеристикам, управляемости и комфорту.

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Это должен знать каждый водитель:  ГЛ -1 суперкары Советского Союза

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF

Успешные офисные работники часто задаются вопросом,какую машину подобрать себе для поездок из дома на работу и обратно? Естественно, автомобиль должен быть солидным, чтобы не было стыдно перед собой и своими коллегами. Внештатный корреспондент портала Car.ru Денис Лукин, много времени проводящий в офисе, решил немного помечтать о том, что бы он купил за 3 миллиона рублей.

Автор текста: Денис Лукин. Фотографии: Денис Лукин, Jaguar Land Rover
Редактор: Николай Назайкинский

С появлением новых моделей «ягуаров» количество автомобилей с агрессивной кошкой на решетке радиатора в Москве сильно увеличилось. Прежде всего, этого удалось добиться за счет начала продаж небольшого седана Jaguar XE, который составил конкуренцию BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class и, разумеется, благодаря успеху первого в истории британской марки кроссовера Jaguar F-pace. Серьезно обновился и премиальный седан Jaguar XF. Именно эта пара «хищников» (XE и XF) побывала у меня на тесте.

Если говорить точнее, то в моем распоряжении оказался Jaguar XE с 2-литровым 240-сильным двигателем под капотом и задним приводом, а Jaguar XF достался мне с экономичным турбодизелем мощностью 180 л. с. и приводом на все колеса.

Даже если не думать о том, что Jaguar XE в той комплектации, что был у меня на тесте, стоит 2 594 000 рублей, а более серьезный XF оценивается в 3 236 000 рублей, выбрать из них всё равно очень сложно. Ведь каждый из них хорош по-своему! Да, работники представительства компании Jaguar Land Rover, сотрудники дилерских центров и автоэксперты могут сходу отличить Jaguar XE от Jaguar XF, но для «обывателей» машины примерно одинаковые, только немного различаемые по габаритам. Оба седана вызывают у людей одинаковую реакция: «Ух ты, какая тачка!».

Можно долго рассыпаться в красочных эпитетах про качество кожи на креслах, мягкий пластик передней панели, расположение кнопок управления некоторыми функциями автомобиля — мне лично придраться здесь не к чему. Ведь за рулем Jaguar XE ты получаешь настоящее наслаждение от вождения. Садишься в машину и специально едешь самым длинным путём.

Задний привод, лёгкий алюминиевый кузов, 240 «лошадей» под капотом, живой отклик на педаль газа так и провоцируют немного пошалить. Не представляю, сколько должно пройти времени после покупки «ягуара», чтобы вдоволь вкусить весь этот азарт и ездить спокойно.

Расстаться с Jaguar XE сложно, из него можно только вырасти — как по габаритам, так и по численности семьи. При росте 184 сантиметра есть риск удариться локтем о центральную консоль, потому что кресло находится в максимально низком положении, а если его приподнять, то можно упереться головой в крышу.

Садясь в XE, ты словно надеваешь облегающий гоночный комбинезон.

Да и детям на заднем диване тесновато в своих креслах. Малыши постоянно пачкают ногами спинки передних сидений.

И всё-таки будучи владельцем Jaguar XE, кажется, что лучшего и желать нельзя! Пока не окажешься за рулём нового Jaguar XF!

Пересаживаться из одной машины в другую, всё равно что переехать из хорошей 2-комнатной квартиры в Москве в элитный жилой комплекс с крытым подземным паркингом с ещё лучшим месторасположением. Вот где роскошь так роскошь!

Эротично-мягкая подсветка салона в Jaguar XF просто сводит с ума! Главное не смотреть, как с обуви стекает жидкие московские реагенты, а то вся эротика сразу пропадает. Впрочем, коврик хорошо держит грязь, и она не разносится по салону автомобиля.

Дизельный Jaguar XF гораздо спокойнее, чем бензиновый Jaguar XE. И дело тут не только в скромном 180-сильном дизеле. Если надо, автомобиль срывается с места с таким приятным и одновременно злым рыком, как будто под капотом не 4-цилиндоровый мотор, а как минимум 6-цилиндровый двигатель от F-Type. Другое дело, что на Jaguar XF уже никому ничего доказывать не надо. Ты просто получаешь удовольствие от автомобиля.

Передвигаясь на Jaguar XF, моя супруга наконец-то перестала жаловаться на то, что ей неудобно выходить из машины из-за низкой посадки. Дети тоже свободно садились и выходили из машины через широкие двери, и во время движения не пачкали ногами спинки передних кресел. Jaguar XF вообще можно назвать автомобилем на все случаи жизни: летом мы ездили на всевозможные торжества и тусовки, зимой же умудрялись проехать по снежной лесной дороге, благо полный привод позволял это делать.

Подводя итог, можно сказать, что в семье должно быть два «ягуара»: XE — для удовольствия папы, а XF — для комфортных поездок всей семьей. Осталось только заработать 6 миллионов рублей! Вот если после этой покупки что-то останется, тогда и мороженое детям можно подарить.

Совершенно новая модель Jaguar XE была представлена в сентябре 2020 года — на месяц раньше парижского автосалона. Модель стала очень важной для британской компании, потому как Jaguar с этим седаном зашел в крупный премиальный сегмент автомобилей D класса, в котором правят BMW 3 серии, Mercedes C-class и Audi A4.

Особенностью Jaguar XE является то, что модель построена на абсолютно новой алюминиевой платформе, которая в будущем легла в основу таких автомобилей, как Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar. Машина отличается небольшим весом для своих габаритов (1500 кг), практически безупречной управляемостью и новой мультимедийной системой. Jaguar XE может комплектоваться 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателями, а также компрессорным 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с., с которым седан набирает первые 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

В России самая доступная версия Jaguar XE с задним приводом и 200-сильным бензиновым двигателем стоит 2 201 000 рублей. Если вам нужен автомобиль с полным приводом, то за «британца» придется выложить как минимум 2 422 000 рублей. Кстати, полный привод в XE сочетается исключительно с дизельным 2-литровым мотором. Даже автомобиль с самым мощным бензиновым силовым агрегатом объемом 3л оснащается только задним приводом.

Что касается нового седана Jaguar XF, то стартовая цена на автомобиль находится на отметке 2 810 000 рублей за моноприводную машину с 240-сильным бензиновым мотором. Если же хочется, чтобы XF обладал впечатляющей динамикой и полным приводом, то надо приготовиться выложить за 380-сильный автомобиль около 4,5 млн рублей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В России объявили цены на новое поколение седана D-класса Hyundai Sonata. Помимо этого, стало известно, что для продажи новинки разработана специальная онлайн платформа.

Текст и фото: Кирилл Савченко

В России автомобиль будет продаваться с двумя вариантами бензиновых двигателей и безальтернативной 6-ступенчатой, автоматической коробкой передач.

До конца 2020 года адаптированные для российских условий автомобили будут представлены у дилеров лишь с 2,5-литровым, 4-цилиндровым мотором Smartstream MPI нового поколения мощностью 180 л.с. Стоит отметить, что несмотря идентичный объем, двигатель вовсе не тот, что устанавливается на американские версии Hyundai Sonata.

С начала 2020 года к продавцам поступят и версии с 2,0-литровыми двигателями Nu MPI мощностью 150 л.с. и АКП. Их комплектации будут более скромными, но и цены, соответственно, тоже.

Итак, на сегодняшний день Sonata 8-поколения в исполнении калининградского завода Автотор анонсирована в шести вариантах. Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. Первые три получат только 2,0-литровые двигатели, остальные — 2,5- литровые.

Стартовая цена — 1 499 тысяч рублей. В топовой версии Prestige за авто попросят от 1 999 000. Примечательно, что ряд комплектаций можно будет дополнить пакетами стоимостью до 100 тыс. рублей. Для онлайн продаж выпущена специальная серия SmartStream 2,5 MPI 6AT предложенная за 1 725 тыс. рублей.

Компания Blackstone Labs, годом основания которой является 1985, на протяжении длительного времени анализирует моторные масла, имеющиеся в продаже на автомобильном рынке, совместно с проведением анализа отработанных жидкостей.

Исследовательская работа. Некоторое время назад данная лаборатория выполнила исследование, основой для которого стала ее собственная база данных. Целью его стало выяснение, имеются ли в моторных маслах производства известных торговых марок примеси в виде металлических частиц, которые могут прямо указывать на изношенность компонентов двигателя. По результатам исследования, водителям стоит хорошо подумать перед тем, как осуществлять приобретение достаточно дорогого моторного масла.

Свою деятельность компания в большей степени осуществляет на территории США, где ей предоставляется большое количество образцов от многих автовладельцев, заинтересованных в результатах данного исследования. Их также интересует, насколько хорошим является поведение дорогих моторных масел, заливаемых ими в двигатель собственных автомобилей. По результатам исследований подобного рода, водители имеют возможность получения информации о том, насколько изношен двигатель их машины, и есть ли смысл в заливке в него масла конкретного производителя.

Проведение исследования. После того, как требуемые образцы были получены, в лаборатории компании они были вначале проанализированы при помощи спектрометра. Это дает возможность выявить наличие мельчайших частиц алюминия, что свидетельствует об износе поршней или блока двигателя, хрома — изношенные поршневые кольца, железа — изношенные цилиндры мотора, распределительный вал и другие компоненты. Помимо этого, в масле могут быть обнаружены такие примеси, как частицы меди — при износе втулок, подшипников либо масляных радиаторов, свинца и олова — также при износе подшипников.

По результатам подобных исследований, на протяжении многих лет, база данных компании пополнилась тысячами отчетов об их проведении, в которых содержится информация о точной концентрации разного рода частиц в конкретных марках моторного масла, применяемого в определенных разновидностях двигателей.

По их результатам, сотрудники компании приняли решение о сравнении этих данных у различных типов моторных масел. Итогом анализа стало заключение, что приобретение дорогого моторного масла не может нести в себе большой пользы для увеличения срока службы двигателя.

Ход исследования. Для проведения одного из исследований, сотрудниками лаборатории был выбран мотор Subaru EJ, объемом 2,5 литра. В имеющейся у компании базе данных в наличии 5 234 отчета о различных видах моторных масел, применяемых для данной силовой установки. Информация, которая находится в них, собрана с масел после пробега в 6200 км, после чего они были слиты владельцами машин и предоставлены для исследования.

Это должен знать каждый водитель:  Два провода и немного хитрости как зарядить телефон в машине без зарядного устройства

Результаты. По результатам сравнения данных для моторных масел разного качества и стоимости, было выявлено, что в них также имеется разное количество частиц металла, что доказывает, что даже самое дорогое масло не останавливает процесс износа двигателя. Разница же, к примеру, скорости, с которой примеси железа образуются в дорогом и более дешевом масле, слишком мала, чтобы принимать ее во внимание.

Итог. По итогам проведения лабораторных исследований, различия в степени износа при применении разных марок моторного масла находятся на минимальном уровне, и не играют особой роли в сроке эксплуатации мотора. Отдельно стоит отметить, что проведение данного исследования основывалось исключительно на данных, полученных с масел, предоставленных самими водителями.

Автомобиль Jaguar XJ

Jaguar XJ – это седан представительского класса, производства английской компании Jaguar. Самая современная модификация производится с 2009-ого года. Частная компания была основана в 1922-ом году. Изначально, первый седан с маркировкой Икс Джей был представлен миру в далеком 1968-году, заместив все 4-рераздельные серии седанов данной маркировки. Автомобиль второго поколения выпускался в период 1986 – 1994-ого годов. Хотя модели и сберегли традиционный вид прошлых машин, в целом они были собраны с чистого листа. Британец 3-ей генерации увидел в 1994-ом году и шел в серийном производстве до 2003-го года. Седан отличался совершенно новыми 8-ми цилиндровыми силовыми агрегатами V8, собранными исключительно своими стараниями. Четвертый ряд вышел в 2003-году, продемонстрировав, что они тоже используют дизельные двигатели. В 2007-ом был осуществлен рестайлинг марки. Следующий выпуск был продемонстрирован в конце 2009-го года. Эта серия заметно отличалась от прежних, особенно своим элегантным внешним видом и прекрасным интерьером, за что и заполучила премию журнала Top Gear в 2009 году в номинации «интерьер года 2009». Более того машина получила премию журнала в графе «Самый роскошный автомобиль 2020 года». Наконец, одна из самых харизматических машин английского производства предстала под рестайлинг и уже к концу 2020-ого года будет доставлена в российские салоны дилеров в рестайлинговом образе. Этот седан приобрел ни столько перемены во внешности, как изменения в салоне. Весь модельный ряд Ягуар.

Экстерьер

Рестайлинговая версия четырехдверного автомобиля от фирмы Ягуар, по внешним признакам почти не отличается кардинально от прежнего выпуска. Можно лишь увидеть, как с носовой стороны Икс Джей, англичане подправили радиаторную решетку и бампер и прибавили воздухозаборникам обводку хромом. Впрочем, заключительное изменения касается лишь дорогих комплектаций.

К совершенно новым деталям можно отнести возникновение полноценных светодиодных оптик, дающий традиционный взгляд модели более отчетливым. Поменяли лишь наполнение фар. Сзади, Jaguar XJ sedan рознят большие вертикальные лампы, сделанные с применением светодиодной технологии. Хромированную вставку приобрел бампер, находящийся сзади, у которого имеются внизу специальные вырезы для овальных труб выхлопа.

Интерьер

Обновленный Jaguar XJ может похвастаться непревзойденным салоном, в отделке какого употреблялись принципиально качественные материал, среди которых мягкий пластик, настоящее дерево и качественная кожа. Подгон панелей из дерева сделан с точностью ювелира, хотя к прочим местам состыковок не получится придраться. Расположенные впереди кресла настраивают на максимальный комфорт, что достигается благодаря встроенным опциями подогрева, вентиляции и даже массажа. Панель приборов осталась прежней. На 12.3-дюймовом дисплее находятся три круглых датчика, какие способны менять окраску в любые цвета при переходе в другие режимы функционирования.

За основу системы информации в машине применяется новейший мультимедиа-центр InControl Touch Pro, уже известный по марке XE. Работает он на 4-ех ядерном процессоре и вся информация появляется на 8-ми дюймовом сенсорном дисплее, помещенном посередине консоли. Эта система дает возможность синхронизировать работу с телефонами.

Задним пассажирам весьма удобно, и хотя она отлично подходит для пары человек, все же трое не будут стеснены. Например, в дорогой версии Autobiography, предусматривавшая монтаж отдельных сидений из кожи с электрическими регулировками, опцией массажа и парочку 10.2-дюймовых дисплеев, висящих на спинках передних сидений. Музыкальная система Meridian, имеющая от 250 – 1300 Вт (14 – 16 динамиков) дарит прекрасное звучание музыки.

Технические характеристики

Ягуар Икс Джей седан выпускается вместе с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами. Усовершенствованный 3.0 л. V6 двигатель, вслед за доработками системы впрыска и турбонагнетателя умеет теперь выжимать 300 л.с. Планка негативных выбросов упала до 149 грамм на км.

Самым простым считается бензиновый 2.0 л. рядный агрегат дающий 240 лошадей. Мощнее уже идет 3.0-литровый V6 с турбиной выжимающий 340 л.с. Самый мощный двигатель из линейки – это 5.0-литровый V8, располагающий три способа форсирования: 470 / 510 / 550 лошадей. Весь ряд силовых агрегатов работает с функцией Start-Stop. Трудятся они с одной автоматической КПП, имеющей 8 скоростей ZF.

Комплектации и цены

Купить Jaguar XJ sedan можно будет в диапазоне от 4 917 000 до 9 916 000 рублей. Самая дешевая машина идет с двухлитровым двигателем в комплектации Luxury. Более дорогой считается PortFolio с объемом 3.0 литра. Самая дорогая идет в модификации SC SUPERSPORT SWB/LWB с пятилитровым мотором. Летом 2020-ого года производитель объявил о двух новых версиях: Autobiography и R-Sport.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Luxury SWB 4 917 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Premium Luxury SWB 5 211 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Premium Luxury LWB 5 503 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Luxury AWD SWB 5 933 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Luxury AWD LWB 6 200 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0D Premium Luxury LWB 6 246 000 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) задний
3.0D Portfolio SWB 6 472 000 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Premium Luxury AWD SWB 6 473 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Premium Luxury AWD LWB 6 780 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Portfolio AWD SWB 7 062 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 R-Sport SWB 7 352 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Portfolio AWD LWB 7 388 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Autobiography LWB 7 657 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
5.0 Autobiography LWB 9 916 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) задний

Подводим итоги

С уверенностью можно сказать, что рестайлинг Ягуара выдался на славу. Растянутый силуэт машины вместе с приземленным профилем делают его схожим с дикой кошкой, вытягивающейся в прыжке. А безупречный интерьер просто завораживает внимание, пробуждая приобрести этот автомобиль.

Jaguar XJ (X350, 2003-2009) – седан не для бедных

История модели

В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела, так как производилась без серьезных изменений целых 16 лет. Новое поколение XJ с обозначением Х350 было представлено в 2003 году.

Несмотря на некоторое внешнее сходство со своим предшественником, новый XJ полностью отличается, как в плане дизайна, так и палитрой двигателей. К счастью, автомобиль сохранил свой особый оригинальный стиль. На месте остался даже характерный селектор коробки передач J-Gate, хотя был установлен абсолютно новый 6-ступенчатый автомат фирмы ZF. В 2020 году модель сменил XJ следующего поколения с обозначением Х351.

Специальные версии

Помимо стандартного XJ с короткой колесной базой, атмосферным бензиновым двигателем или турбодизелем, Ягуар предлагал и специальные модификации. Например, удлиненную с компрессорным V8, которая получила обозначение Jaguar Super V8 Vanden Plas. В 2005 году название было заменено на Daimler Super Eight (исключительно для рынка США). Ограниченным тиражом была доступна версия Super V8 Portfolio. Топовые экземпляры имели очень богатое оснащение, в частности, мониторы в подголовниках и активный круиз-контроль с функцией Forward Alert, предупреждающий о приближении к препятствию.

Больше места

Главная претензия к предыдущему Jaguar XJ (X300, X308) – слишком тесный салон. В Х350 такой проблемы больше не существует. В удлиненной версии Ягуара можно рассчитывать на колесную базу 316 см. Это даже больше, чем в Audi A8 Long. Кроме того, XJ, как и Audi A8 имеет алюминиевый кузов. Но любой ремонт такого кузова, в сравнении с обычным, обойдется значительно дороже. В дополнение ко всему, нередко корродирует крышка багажника. И это не единичные случаи!

Передняя панель отделана деревом. Отличительная особенность – селектор передач J-Gate, где рычаг перемещается по траектории, напоминающей букву J.

Каждый XJ в стандартной комплектации имеет самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, благодаря которой передвижения становятся очень комфортными. В список базового оснащения входит также система CATS – Computer Assisted Technology Suspension (подвеска, управляемая компьютером). Она автоматически регулирует силу демпфирования амортизаторов в зависимости от типа дороги и скорости движения.

К сожалению, подвеска быстро «погибает» в схватке с Российскими дорогами. Чаще всего разбивает сайлент-блоки рычагов. О дешевых заменителях, конечно же, не может быть и речи. Процесс ремонта довольно сложный, как и последующая «настройка» подвески. Дисковые тормоза и колодки, пожалуй, единственное, что имеет дешевые заменители. Так передний тормозной диск обойдется в 4 000 рублей, а комплект передних тормозных колодок – в 2 000 рублей. Оригинальные компоненты стоят в 4 раза дороже!

Двигатели

Базовым бензиновым двигателем был назначен 3-литровый V6 (обозначение XJ6). Этот мотор широко применялся в младших моделях бренда, а также в Ford Mondeo ST. Двигатель может быть рекомендован, как самый скромный и лишенный нестандартных решений, особенно тем, кто планирует использовать Jaguar XJ в качестве автомобиля на каждый день.

Второй в списке «бюджетных предложений» — 2,7-литровый би-турбодизель, разработанный компанией Peugeot при сотрудничестве с Ford. Мотор отличается небывалой культурой работы. В салоне практически не ощущается никаких вибраций. Во многом это заслуга электронно-управляемых подушек двигателя. В России данная версия не встречается. Двигатели объемом 3,0 и 2,7 литра были доступны только в Европе.

Дизельный V8 с двумя турбонагнетателями, разработан Peugeot. Турбодизель отличается необычайно мягкостью работы. Порой проблемы создает система управления турбинами. Не отличаются долговечностью и сами турбонагнетатели.

Американцы получили на выбор только три бензиновых V8: 3.5 л, 4.2 л и 4.2 S. Все двигатели имеют схожую конструкцию, а последний оснащен механическим наддувом, благодаря чему развивает мощность почти 400 л.с. Он же бы доступен в моделях XJR и Super V8.

По сравнению с прежним 4-литровым V8, уровень надежности существенно вырос. Британцы избавились от проблем с вкладышами и натяжителем цепи ГРМ.

Это должен знать каждый водитель:  Безопасность стала официальной

Безнаддувные агрегаты потребляют в среднем 15 л/100 км. Поэтому не избалованные деньгами восточно-европейские владельцы нередко устанавливали на мощные двигатели газо-балонное оборудование. Механики, специализирующиеся на двигателях Ягуар, категорически против такой доработки — ресурс двигателя существенно сокращается.

Типичные проблемы и неисправности

Jaguar XJ не относится к числу чрезмерно проблемных автомобилей, но это не означает, что расходы на содержание останутся в разумных пределах. Практически все детали существуют только в оригинале и очень дороги.

Довольно много неприятностей доставляет пневматическая подвеска, особенно в автомобилях, побывавших в аварии. Не отличаются долговечностью сайлент-блоки алюминиевых рычагов. Производитель не предусматривает замены сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага.

Автоматическая коробка ZF хотя и не создает много проблем, но требует регулярной замены масла, а порой и обновления программного обеспечения. Перед покупкой следует тщательно проверить ее работоспособность.

Среди электрооборудования чаще всего подводят датчики парковки. Но это не означает, что по поводу остального оборудования и датчиков можно не беспокоиться. Подключение к диагностическому компьютеру – обязательное условие перед покупкой подержанного Ягуар XJ.

Несмотря на наличие алюминиевого кузова, коррозия обнаруживается на крышке багажника и дверях. В случае замены крыла, за новое придется заплатить около 26 000 рублей, а за капот – почти 50 000 рублей. Дешевле только детали с разборок, но найти их там непросто.

Заключение

Jaguar XJ – по-прежнему автомобиль для настоящих ценителей британской автопромышленности. Модель Х350 была значительно улучшена по сравнению с предшественником. К сожалению, алюминиевый кузов не означает отсутствие проблем с коррозией и усложняет ремонт. Эксплуатационные расходы очень высокие. Дешевле в содержании версии с атмосферным V6 и 2.7 TDVi, но характеру британца лучше всего соответствуют бензиновые V8.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2020 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.

Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное — своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.

Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?

Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.

8-ступенчатая АКП ZF 8 HP появилась после рестайлинга 2020 года, так что наверняка автор вопроса будет иметь дело с прежней коробкой – 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Здесь помимо традиционных советов о проверке работы АКП на ходу и при помощи компьютерной диагностики настоятельно рекомендуем обратить внимание на трубки системы охлаждения масла АКП на предмет утечек. Проверить это без снятия защиты невозможно, но лучше это сделать — запущенная проблема обернется потерей уровня масла в коробке. Возможен и перегрев из-за забитого грязью и листвой радиатора охладителя (а здесь уже для доступа к нему придется снимать передний бампер). Эти детали стоит проверить перед покупкой, а затем периодически осуществлять контроль. Ведь следующий симптом будет уже куда более явным: подергивания и толчки коробки при переключениях. Но это уже и предвестник недешевого (около двух тысяч) ремонта «автомата».

Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора — со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное — не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.

Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном — на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Отзывы Jaguar XJ

Отзывы Jaguar XJ

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Jaguar XJ

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jaguar XJ, а также помогут оценить надежность автомобилей Ягуар XJ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jaguar XJ , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Эмоции от покупки Ягуара XJ бьют через край! Не могу не поделиться. Буквально неделю назад приобрел этого красавца.

Белый Ягуар с черным кожаным салоном, с замшевыми вставками и люком. Великолепный дизайн! Прохожие оборачиваются, кто посмелее просят сфотографироваться :)

Внутри приятная подсветка пространства для ног, в дверях и отделения для хранения мелочей, подогрев руля и всех сидений, вентиляция передних сидений, удобный тяжеленький руль, виртуальная приборная панель (быстро разобрался, что где), голосовое управление (пока не пробовал).

Пневматическая подвеска упругая, на городских ямах очень мягко идет, совсем как кошка. ..полный текст отзыва о Jaguar XJ

Отзыв o Jaguar XJ оставил: Звягинцев из города Красноярск

19 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 2001

Двигатель: 4.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Эта машина лучшее, что может позволить себе истинный англоман. До нее у меня был 4 литровый S-type. Он был тоже ничего, но у него две проблемы-жуткого вида овальная решетка спереди и какая-то «пухлая» внешность, напоминающая жирного откормленного кота в мясном отделе. Поменял. Что касается технической стороны, то проблем XJR особенных не вызывает (единственное, постоянно у меня показывает лампочка, что передние подушки не работают), если это Ваша вторая машина. Езжу мало, за 2009 — 2300 км. Какое удовольствие махнуть летом ночью по ночной Москве. Машина чисто для мужчин, женщины не понимают ее, хотя 7-летняя дочка постоянно просит покатать на «пантере Багире»-( ?. ..полный текст отзыва о Jaguar XJR

Отзыв o Jaguar XJR оставил: Сергей из города Москва

11 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Jaguar XJ S8 Super

Год выпуска: 2008

Полгода выбирал представительскую машину. Не пожалел, что выбрал Ягуар. По стилю на порядок выше чиновничьих мерсов, ауди и бумеров. Лексус вообще не рассматривал. Кроме оттоманки сзади никаких прелестей в 600м не обнаружил. Ему вообще далеко до лакшери. Бентли по имджу очень просел. Хачикстайл. Конкретно о машине-вспомнил свою 750 2001 г.в с мотором 5,4. Мощнейшая, для драйва, а внутри роскошь. Стоил кстати на 20% дешевле чем немецкие конкуренты. 155 в полном фарше. Рекомендую.

Отзыв o Jaguar XJ S8 Super оставил: Сергей из города Москва

24 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 2002

У меня нет слов. это супер машина. Кожанный салон, АКПП 5 ступенчатая, бортовой компьютер и множество других классных штук. Я не жалею что выбрал эту тачку!

Отзыв o Jaguar XJR оставил: Туз из города Омск

25 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 1998

Серебристый со светлой кожей. Был куплен в Германии, а ездил в Италии. Пробег 138000 км, двигатель 370 коней! Ураган! Ранее ездил на Опель Омега 2000г, когда купил пришлось поменять много запчастей, а пробег был 198.000 км. Когда сел на Ягуар все машины за редким исключением стали блеклые и пресные. Выбирал между W220 S500 или Ягуар, выбор пал на мечту детства, на кошку. Плюсов много: ест меньше чем Мерседес на 2 литра, на секунду быстрее разгоняется, дизайн супер, всем нравиться от 5 до 70 лет, а охают и ахают в основном мужской пол, девушки мало кто разбирается, что за машина. Но когда покатаешь понимают. ..полный текст отзыва о Jaguar XJR

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: