Jaguar XJ презентация на Неве

Jaguar XJ: презентация на Неве

Лариса странно отреагировала на грубые насмешки над её внешностью.

Свадьба «по дружбе» — Хабенский так и не смог разлюбить умершую от рака жену?

За 6 лет отношений новая супруга актера, похоже, так и не стала для него…

Тест на шизофрению: Психологи рассказали, как определить шизофреника за минуту

Первая ассоциация с фотографии раскроет личность человека.

VISTA РЕКОМЕНДУЕТ

Выбор редакции

Мы в социальных сетях

О VistaNews.ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2020г.

Jaguar XJ

Jaguar XJ 5.0 S/C AT LWB Autobiography (510 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 3.0 S/C AWD AT LWB Luxury
    6 861 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT SWB Luxury
    6 590 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury
    7 451 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury
    7 139 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio
    8 057 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio
    7 726 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT SWB R-Sport
    8 011 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography
    8 376 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT LWB XJ50
    7 782 000 р уб.
  • 3.0 S/C AWD AT SWB XJ50
    7 538 000 р уб.
  • 3.0 D AT LWB Premium Luxury
    6 949 000 р уб.
  • 3.0 D AT SWB Portfolio
    7 167 000 р уб.
  • 3.0 D AT LWB XJ50
    7 279 000 р уб.
  • 5.0 S/C AT LWB Autobiography
    10 689 000 р уб.

Объявления Jaguar XJ

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Jaguar XJ: презентация на Неве

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

ДЕНЬ ПОБЕДЫ ПЕСНЯ ролик видео + слова Левитана
⇒ «не могу скачать»
Добавлено — 24.11.2020 День солидарности борьбы с терроризмом.
⇒ «интересный видеоролик. думаю, школьники будут тронуты. (((»
Добавлено — 24.11.2020 Кошевой прокомментировал видео, где Зе и Квартал просили у Коломойского денег | Страна.ua
⇒ «Ну, видать денег на Украине реально нет ни у кого. Ни у 95 квартала, ни у нового президента страны. Раз даже он просил денег. Пусть эти ролики и ироничный, но видать что-то не поделили. Раз до этого молчали, а сейчас стали активно требовать. Тольк. »
Добавлено — 24.11.2020 Полыхающий в Щекине торговый центр попал на видео
⇒ «Да конечно всегда тяжело смотреть на пожары, и другие различные катастрофы, но хочу высказать своё мнение. Если человек случайно стал свидетелем, и заснял на камеру, то осуждать его не рекомендую. Если все начнут снимать про смешных котиков, то ка. »
Добавлено — 24.11.2020 Айдол на полставки 1
⇒ «Круто»
Добавлено — 24.11.2020

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Высокое искусство: как в Минске презентовали Jaguar XJ и Jaguar XF

В выставочном пространстве «ЦЭХ» 7 апреля автоцентр «Атлант-М Британия» искусно презентовал обновленный представительский седан Jaguar XJ и абсолютно новый бизнес-седан Jaguar XF. Кажется, под впечатлением от новых авто осталась не только публика, но даже ангелы кисти Микеланджело.

С самого начала вечера гостям дали понять: это будет не рядовая презентация, а событие из сферы высокого искусства. Под звуки классической музыки публика любовалась полотнами великого Микеланджело, спроецированными на огромные экраны. «Сотворение Адама», фрагменты росписи Сикстинской капеллы, розовощекие ангелы и мадонны…

— Скажу вам честно, нечасто мне доводилось слышать о том, чтобы презентации авто проходили в выставочных пространствах, — признался ведущий вечера. — Далеко не каждый автомобильный бренд может гордиться тем, что среди его приверженцев так много людей, тонко чувствующих искусство!

Но, не в обиду титану эпохи Возрождения, больше всего взглядов к себе притягивали виновники торжества — представительский седан Jaguar XJ и бизнес-седан Jaguar XF.

А посмотреть было на что! Пока гости восхищенно изучали премиальные материалы отделки салонов, консультанты рассказывали о том, как ведет себя Jaguar на дороге. Обе модели имеют полностью алюминиевый кузов, что наилучшим образом сказалось на динамических характеристиках и управляемости автомобиля, а значит, и на той дозе удовольствия, которую получает водитель Jaguar. Интеллектуальная система полного привода анализирует дорожную ситуацию и в случае необходимости перераспределяет крутящий момент между осями, что позволяет максимально эффективно и безопасно управлять автомобилем на любом покрытии (и это впервые в бизнес-классе!). Не менее впечатляющим будет даже неполный перечень возможностей новой мультимедийной системы InControl Touch Pro с сенсорным дисплеем: интеграция с устройствами iOS и Android, роутер Wi-Fi, аудиосистема Meridian Digital Reference мощностью 1 300 Вт с 26 динамиками, а также продвинутая навигация (даже по белорусским дорогам!), которая включает в себя информацию о пробках и АЗС, поиск в режиме реального времени и камеры системы безопасности. Знакомство с произведениями искусства Jaguar проходило в ритме джаза благодаря группе Jazz band. Кроме того, гости могли наслаждаться изысканными угощениями и напитками — или даже изобразить в зоне живописи в стиле Jaguar свою любимую модель автомобиля: от ретро до современных моделей. Ставим на то, что XJ и XF тоже были на этих полотнах!

— Сегодня мы хотели подарить вам ощущение полного единства бренда Jaguar и искусства, — объяснил концепцию мероприятия директор автоцентра Григорий Барановский. — Мы гордимся тем, что за последний календарный год успели представить вам две абсолютно новые модели Jaguar XF и Jaguar XE, а также обновленный Jaguar XJ. Немного терпения, и мы представим долгожданный F-Pace.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta из парка ЗР попала в ДТП

Отзыв об автомобиле Jaguar XJ

Отзыв об автомобиле Jaguar XJ

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Jaguar XJ 2020 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 340 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (340 л. с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Эмоции от покупки Ягуара XJ бьют через край! Не могу не поделиться. Буквально неделю назад приобрел этого красавца.

Белый Ягуар с черным кожаным салоном, с замшевыми вставками и люком. Великолепный дизайн! Прохожие оборачиваются, кто посмелее просят сфотографироваться :)

Внутри приятная подсветка пространства для ног, в дверях и отделения для хранения мелочей, подогрев руля и всех сидений, вентиляция передних сидений, удобный тяжеленький руль, виртуальная приборная панель (быстро разобрался, что где), голосовое управление (пока не пробовал).

Пневматическая подвеска упругая, на городских ямах очень мягко идет, совсем как кошка. Зимний режим пока не пробовал. Не радует автоматический ограничитель скорости — люблю погонять :)

Опционно добавил ксеноновые фары, систему управления дальним светом, доводчики дверей, систему бесключевого доступа, систему автоматической рециркуляции воздуха, мониторы для пассажиров и еще несколько мелочей, все обошлось в 150 тыс.

Очень доволен! В выходные ездили с детьми на турбазу, всю дорогу спиногрызов было не слышно:)

Покатался один — до сотни разгоняется за 6 секунд, передачи переключаются плавно, без рывков.

Буду осваивать дальше!

Отзыв o Jaguar XJ оставил: Звягинцев из города Красноярск

Статьи –
«Британская история»

Исторический центр Jaguar в Браунс-Лейне – сакральная земля, заставляющая сердца поклонников британской марки биться чаще. Музейные площади расположились здесь на месте некогда главной сборочной площадки Jaguar – завода, построенного перед Второй мировой войной. До 1998 г. здесь выпускалась вся модельная линейка Jaguar Cars. Затем, одновременно с запуском модели S-Type, производство перенесли под Бирмингем в местечко Касл-Бромич. В 2008 г. здание завода снесли, 1150 рабочих мест ликвидировали. В Браунс-Лейне остались лишь штаб-квартира Jaguar и Исторический центр, который нам посчастливилось посетить в рамках празднования 50-летия модели Е-Type и 75-летнего юбилея британской марки, отмечавшегося в прошлом году. Мы побывали также на заводе в Касл-Бромиче, где осмотрели производственную линию флагманской модели XJ. Логическим завершением мероприятия стал тест-драйв XJ и XF в окрестностях Бирмингема и Ковентри.

Легендарная история

Бывшему инженеру-испытателю Норману Дьюису 91 год, но он выглядит и ощущает себя лет на двадцать моложе. Этот человек – связующее звено между прошлым и будущим легендарной британской марки. Он пришел в Jaguar в 1952 г. и за три с лишним десятка лет службы испытал огромное количество Jaguar, включая такие жемчужины британского автопрома, как C-, D- и E-Type. В 1961 г. именно он пригнал E-Type на автосалон в Женеве всего за 11 часов. Вспоминая об этом, Норман Дьюис шутит: “Тогда не было радаров!” Беседуя с российскими журналистами, он рассуждает о достоинствах и недостатках шасси современных машин, сравнивает спорткары Jaguar с конкурирующими моделями Ferrаri, Mercedes-Benz и Aston Martin. Его глаза при этом блестят. Кажется, он может рассказывать часами об экспонатах музея в Браунс-Лейне.

Помещение выставочного комплекса, впрочем, довольно компактное. Оно смогло вместить лишь около трех десятков машин из коллекции, создавать которую начал в середине 50-х годов основатель Jaguar сэр Уильям Лайонс. Наибольшее впечатление производят, конечно же, раритеты – такие, как алюминиевые мотоциклетные коляски Swallow, напоминающие своими формами тело ласточки. К слову, компания Уильяма Лайонса начала свою деятельность в 20-х годах прошлого столетия с производства именно таких колясок. Еще один интересный объект – старейший из сохранившихся экземпляров Daimler, созданный в далеком 1897 г. Для справки: Jaguar Cars приобрела бренд Daimler у компании UK Daimler в 1960 г. С конца 60-х годов под маркой Daimler выпускались роскошные полноразмерные модели Jaguar Cars. Еще один экспонат, едко-зеленый XKR с брутальным пулеметом в задней части, – свидетельство тесной связи Jaguar с кинематографом. В двадцатом фильме бондианы на таком родстере за героем Пирса Броснана гоняется харизматичный злодей кореец Цао. Атмосфера в музее в целом подчеркнуто домашняя. По лестницам можно попасть в архивное помещение, где собраны исторические документы, связанные с Jaguar Cars. На одной из стен – портрет супруги Уильяма Лайонса, с которой основатель британской марки неизменно советовался, перед тем как решить судьбу какой-либо новой модели.

Как вы можете догадаться, три десятка раритетов – это не вся коллекция Исторического центра. Остальная часть экспозиции – еще около сотни автомобилей – находится неподалеку, в соседнем здании гаражного типа. Все экспонаты на ходу, их можно арендовать для проведения свадеб и других торжественных мероприятий, равно как и для киносъемок. Нам тоже предоставили возможность опробовать почтенные автомобили. Правда, пришлось довольствоваться местом слева от водителя – страховка дорогостоящих олдтаймеров не предусматривала нашего присутствия за рулем.

Поездка на Jaguar С-Type 1953 года выпуска – это волшебная телепортация в послевоенную Англию, где классические автомобили ручной сборки имели необычайно чувственные формы и взрывной по тем временам темперамент. Звук мотора, работающего на высоких оборотах, как у реактивного истребителя на форсаже. Спокойный и улыбчивый водитель средних лет кажется влюбленным в музейную машину. Он демонстрирует, как умеет петь при ускорении 3,4-литровая ягуаровская “шестерка”. Звук мотора будоражит кровь не меньше, чем набегающие потоки воздуха – складной верх не предусмотрен, и мы открыты ветру. Однако ускорение кажется быстрым не только поэтому. Не стоит забывать, что С-Type был гоночным автомобилем, выигравшим несколько гонок в Ле-Мане. Но в большей степени впечатляет даже не прыть родстера, а его бешеная энергетика. Даже упорство рычага коробки передач, не желающего время от времени попадать в паз, воспринимается на этой машине с трепетом – так осязается аутентичность, неподдельность, история.

Традиции качества

Были времена, когда автомобили Jaguar собирали вручную под личным руководством Уильяма Лайонса. Но рост объемов производства и конкуренция с мэтрами из Германии, Франции и Японии не оставили англичанам выбора – сегодня почти вся сборка автоматизирована, и чем популярнее модель, тем выше уровень роботизации. Мы убедились в этом на сборочной площадке Jaguar в Касл-Бромиче, где выпускается вся модельная линейка – XF, XK и XJ. Степень автоматизации линии “высокотиражного” XF при этом самая высокая – 80%. При сборке XK и XJ задействуется на 20–30% меньше “роботизированной силы”.

Пожалуй, главное впечатление от пребывания в Касл-Бромиче связано с чудесным образом сохраненными традициями качества. Несмотря на широкое внедрение роботизированных линий, видно, что работники завода делают свое дело с тщательностью, без суеты, чувствуется их пиетет по отношению к бренду и ответственность за свою работу. Возможно, дело в том, что рабочим не дают превратиться в роботов – сборка организована в две смены, по шесть часов каждая. Один из заводских лозунгов – “Работай не с большей отдачей, а с большей мудростью”. Неудивительно, что каждый человек, выполняющий на конвейере какую-либо операцию, несет за нее личную ответственность.

Еще одно слагаемое качества продукции – контроль производства на всех его этапах. У каждого автомобиля в Касл-Бромиче имеется личный паспорт. В нем отмечаются особенности прохождения каждого производственного цикла – штамповки и клепки кузовных деталей, окраски кузова, установки агрегатов и т.п. Обнаружение брака на последующем этапе производства – повод для финансовых санкций к тем, кто его допустил. Кроме того, при обнаружении брака или предпосылок к нему ответственный работник может и должен остановить конвейер. В этом смысле производственная система Jaguar близка к тойотовской и фордовской. Есть так называемые финальные динамические тесты, когда уже готовые автомобили обкатываются на специальных площадках заводскими водителями. Мы садимся в одну из таких машин – XJ, предназначенный, кстати, для российского рынка, и проезжаем по брусчатке, разнокалиберным стыкам и буграм. Так, на разных скоростях и фактурах поверхности полотна, можно прочувствовать, если что-то “недокручено” или, наоборот, “пережато”. Результат такой ступенчатой системы проверок – крайне низкий процент брака и, соответственно, переделок: 96% автомобилей проходят тест на работоспособность электроники, 92% – на соответствие стандартам по кузову и механике.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Karoq — тест «За рулем»

Сто десять роботов, задействованных в Касл-Бромиче, расторопны и умны. Нам кажется, что они выполняют свои функции с той же тщательностью, что и персонал на конвейере. Мы с интересом наблюдаем, как скрупулезно проклеивает и вставляет лобовое стекло гигантский робот-щупальце. Процедура длится ровно две с половиной минуты, не считая подготовительных работ, когда стекло нагревается перед вклеиванием до 34°C.

Интересно, что технология производства Jaguar связана в том числе и с британской “оборонкой”. Например, технология сборки ягуаровских алюминиевых кузовов позаимствована из авиационной отрасли времен Второй мировой войны. Сам завод в Касл-Бромиче вырос из предприятия по производству военных самолетов. С 1938 г. здесь выпускали истребители Spitfire и бомбардировщики Lancaster. Кузова для автомобилей Jaguar начали делать под Бирмингемом в 1966 г. Сегодня кузовные панели продолжают скреплять так же, как и 50 лет назад, – авиационным методом, а именно клепкой и склеиванием.

За “правым” рулем

Примерно 50 миль от Касл-Бромича до полигона в Гейдоне (графство Уорикшир), равно как и экзерсисы на самом полигоне, вряд ли можно считать полноценным тест-драйвом. Скорее это логическое продолжение производственной истории седана XJ – своего рода проверка качества на дорогах общего пользования. Как бы то ни было, нам удается проникнуться духом флагманской модели, тем более что мы заполучили ее в топовой модификации SC Supersport с удлиненной базой. Такая же машина с “левым” рулем, 5-литровым 510-сильным бензиновым мотором и, разумеется, АКП стоит на российском рынке 6 150 000 рублей.

Главное, чем подкупает флагманский XJ, – это выверенная пропорция спортивности, безупречного стиля и роскоши. Седан подчеркивает вкус и статус владельца одновременно. Материалы отделки салона выглядят породисто и безупречно. Металлические вставки, пластиковые и кожаные элементы оставляют ощущение изысканности. Похожее чувство возникает, когда держишь в руках перо Parker, или, скажем, часы Rolex. Единственное, что кажется спорным, – это электронная панель приборов вместо традиционных аналоговых тахометра и спидометра. Старая добрая Англия, составляющая суть флагманского XJ, сдалась в данном случае под натиском новомодной виртуальности.

А что же с поведением XJ на дороге? Внушительные габариты британской машины (5247x2110x1448 мм) должны бы в теории определять ее степенные повадки в черте города. Отчасти это так – в пригороде Бирмингема седан едва умещается в полосе движения и заставляет осторожничать. Однако стоило выбраться на простор автострады, как XJ немедленно демонстрировал фамильные мощь и натиск. Старты, ускорения и обгоны совершались с драматической неотвратимостью. При этом в быстрых поворотах не ощущалось ни вялости рулевого управления, ни заметных кренов, ни, что еще важнее, попытки соскользнуть с траектории из-за сил инерции, ведь снаряженная масса примерно в две тонны – это не шутка. Надо сказать спасибо алюминиевому кузову (у предшественника был стальной) и адаптивной пневмоподвеске с электронным управлением.

На полигоне в Гейдоне нам удалось опробовать дизельный и бензиновый XF и разогнать до предельных скоростей “короткобазный” XJ. Ощущения были сильными в обоих случаях. Более компактный XF – благородная, изворотливая, а с 5-литровым 510-сильным мотором (Jaguar XFR) еще и дикая “кошка” – заявил о себе как о грозном конкуренте Audi A6, BMW 5 Series, Lexus GS и Mercedes-Benz E-класса. Поведение же XJ на экстремальных скоростях мало что добавило к портрету флагмана: необузданная мощь, предсказуемость и сбалансированность. Производственная идеология британской марки стала в итоге понятнее и ближе – Jaguar умеет хранить и преумножать традиции.

Jaguar XJ8 (X308)

К середине 1990-х годов стало ясно, что Jaguar не могли больше комплектоваться традиционными рядными «шестерками», ставшими за без малого полвека квинтэссенцией духа марки. Атомобили Jaguar действительно нуждались в новой силовой установке. С одной стороны, АJ16, ведущий историю от мотора AJ6 с 1983 года, уже не вполне отвечал все более и более ужесточающимся экологическим требованиям. С другой — немецкие конкуренты предлагали покупателю как шести, так и восьмицилиндровые агрегаты. Наконец, в Америке двигатели V6 устанавливаются на многие средние, заурядные машины, что не могло не отразиться ни имидже марки. Так или иначе, был разработан новый двигатель AJ26, первый в истории компании серийный V8, созданный как для ХК8, так и для седанов XJ. Этот двигатель производился на заводе Ford в Бридженте (Bridgend), Уэльс. С мая 1997 года, после прекращения выпуска Jaguar XJ6 и XJ12, здесь сосредоточилось производство двигателей для Jaguar. Последний двигатель V12 был произведен 17 февраля 1997 года, его номер 161996, хоть и показывает какого несомненного успеха добился этот двигатель, но требования по экологичности и топливной экономичности заставили свернуть производство этого легендарного силового агрегата. В итоге к середине 1997 года единственный двигатель в производственной гамме Jaguar был новый V8.

Jaguar представил новый седан на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 1997 года, через два дня после пресс презентации моделей Jaguar XJ8 Executive, Sovereign и Daimler V-8. Автомобиль получил наименование Jaguar XJ8 (X308) и внешне почти не отличается от своего предшественника Jaguar XJ6 (X300).

1997 Jaguar XJ8 (X308)

Председатель совета директоров Jaguar Cars Николас Шил (Nicholas Scheele), объяснял, что дизайн модели Х300, которую изготавливали менее трех лет, признавался настолько удачным, что подвергать его значительным изменениям просто было бы неразумным. Но все-таки посвященный наблюдатель сможет заметить разницу: поменьше стало хрома на бамперах, более закругленным стало обрамление решетки радиатора, получившей новый рисунок, а указатели поворотов теперь не прямоугольные, а овальные.

1997 Jaguar XJ8 (X308)

Значительно больше изменений было скрыто от глаз: кроме двигателя AJ26, примененного за год до этого на Jaguar ХК8, новый седан Jaguar XJ8 получил передовую электронную автоматическую трансмиссию ZF 5 HP24, а механическая больше не предлагалась, даже как опция, новейшее рулевое управление ZF Servotronic, переднюю подвеску, также повторяющую конструкцию ХК8, переработанный комплекс электроники и более мощные тормоза.

Дизайн салона повторяет тему Jaguar ХК8, тогда как салон предшествующей модели, хотя и очень комфортабельный, был выдержан в несколько угловатом стиле XJ40. Как и на купе, приборная доска с отделкой из ореха или клена тянется во всю ширину салона, исчез короткий козырек над приборной панелью, обводы центральной консоли стали более округлыми, а кожаная отделка интерьера теперь стала еще богаче.
Автомобиль комплектовался полностью алюминиевыми двигателями V8 с четырьмя распредвалами, 32 клапанами, изменяемые фазы впуска, многоточечный электронный впрыск и микропроцессорный блок управления Nippon Denso. Рабочий объем цилиндров 4.0 литра (3996 куб.см), максимальная мощность 284 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 390 Нм при 4250 об./мин., катализаторы.

Это должен знать каждый водитель:  Бесплатное приложение для смартфонов

1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 4.0 engine

Для базовых версий Jaguar XJ8 предлагалась уменьшенная и несколько упрощенная версия этой силовой установки, лишенная регулирования процессом газораспределения. Этот двигатель имеет рабочий объем 3.2 литра (3248 куб.см),максимальную мощность 237 л.с. при 6350 об./мин. и наибольший крутящий момент 316 Нм при 4350 об./мин.Привод автомобиля задний, трансмиссия электронная автоматическая пятискоростная ZF 5 HP24, тормоза дисковые, вентилируемые (ITT Automotive) с гидроусилителем, ABS, устройство контроля динамической стабильности и система контроля тягового усилия (опция для моделей с мотором 3,2 литра).

1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 3.2 engine

На автомобиль устанавливалась система рулевого управления ZF Servotronic, число полных оборотов 2,8; диаметр разворота 12,1 м. рулевая колонка регулируемая, для версий Sovereign и Daimler с электроприводом. Коэффициент сопротивления воздуха 0,37. Головные фары, автоматически включающиеся при плохой видимости. Для водителя и переднего пассажира устанавливаются две фронтальных и две боковых воздушных подушки безопасности SRS.
Подвеска полностью независимая спереди и сзади, многорычажная. Стандартная подвеска Touring для моделей XJ8, XJ8 Executive, Sovereign, Daimler. Подвеска повышенной жесткости для модели XJ8 Sport. Несущий четырехдверный кузов типа монокок с зонами программируемой деформации. Вес Jaguar XJ8 1710 кг, Daimler — 1735 кг.

1997 Jaguar XJ8 (X308) interior

Комплектация автомобиля:
Jaguar XJ8: электропривод окон, зеркал и антенны, обогрев окон, омыватель лобового стекла и передних фар, центральный замок, дистанционное управление замком багажника и бензобака, электронный климат-контроль, борткомпьютер, аудиосистема с регулировками, вынесенными на руль, восемь колонок, сиденье водителя с электрорегулировкой, комбинированная обивка дверей и сидений из ткани и кожи, отделанная деревом приборная панель, обшитый кожей руль, кодированный ключ зажигания, иммобилайзер, сигнализация с дистанционным управлением.
Jaguar XJ8 Executive: то же, что и на базовой модели, а также увеличение количества хромированных деталей внешней отделки, устройство управления замками и стеклоподъемниками с водительского места, кожаная обивка сидений и дверей.
Jaguar XJ8 Sport: оборудование версии Executive, но более жесткая подвеска, внутренняя отделка темных тонов, приборная панель из клена.
Jaguar XJ8 Sovereign: оборудование версии Executive плюс круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, устройство памяти на три позиции для положений водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал; выдвижная штора для заднего стекла, салон из перфорированной кожи ручной выделки, покрытие пола из высококачественной шерсти.

1997 Jaguar XJ8 Sport (X308) interior

Daimler V8: комплектация модели Sovereign плюс обогрев лобового стекла, устройство управления уровнем подвески, окраска металлик, аудиосистема Harman Kardon, столики для пикников в спинках передних сидений, электрорегулировки всех сидений, лампы для чтения для пассажиров, подогрев сидений, стальной люк с электроприводом.
Все автомобили Daimler и подавляющее большинство Sovereign выпускаются с удлиненной на 125 мм колесной базой и увеличенной на 20 мм высотой кузова, что повышает комфорт задних пассажиров. Для XJ8 предусмотрено шесть вариантов окраски, а для Sovereign и Daimler — по четырнадцать.

Стоимость Jaguar XJ8 Sport начинается от 35000 £, Sovereign от 45200 £, a Daimler от 53200 £.

Daimler Super V8 (X308) interior

Впервые в истории Jaguar Cars получилось, что новая силовая установка, V8 с механическим нагнетателем, была применена на седанах Jaguar XJ8, а не на спортивных купе с ограниченным выпуском. Модель уже традиционно получила наименование Jaguar XJR и оснащалась V8 с механическим компрессором объемом 4.0 литра.

Daimler Super V8 (X308) engine

Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, более широкими колесами и шинами, а кузовные молдинги и оконные проемы были окрашены в матово-черный, за исключением североамериканских моделей, где они были из полированной нержавеющей стали. Как и у модели Sport, на Jaguar XJR устанавливается полностью окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, но с сетчатой вставкой из нержавеющей стали, а не с обычными лопатками. Другие внешние штрихи включают в себя задние эмблемы «XJR» и большие выпускные отверстия выхлопной системы.

Jaguar XJR (X308)

Динамические характеристики автомобиля оправдывали ожидания разгон от 0 — 60 миль/ч составлял 5,0 сек., а максимальная скорость была искусственно ограничена на отметке 249 км/ч.

В 2001 году, в ознаменование 100-летия со дня рождения сэра Уильяма Лайонса, Jaguar выпустил пятьсот экземпляров специальной модели под названием «XJR 100». Доступный только в цвет кузова Anthracite с отделкой кожаного салона цвета древесного угля с контрастной красной строчкой и кленовым шпоном с рисунком «птичий глаз». Он оснащен кожаным спортивным рулевым колесом и ручкой переключения коробки передач фирмы MOMO. Jaguar XJR 100 использует тормоза фирмы Brembo, а также 19-дюймовые колеса «Монреаль» производства BBS.

Daimler Super V8 (X308)

После пяти лет серийного производства с сентября 1997 по июль 2002 года было выпущено 126 260 шт. модели Jaguar XJ8 (X308) в разных модификациях.

Технические характеристики Jaguar XJ8 (X308) 1997 г.:

  • Двигатель 3.2 литра (3248) мощностью 237 л.с. (178 кВт)
  • Двигатель 4.0 литра (3996) мощностью 284 л.с. (213 кВт)
  • Двигатель 4.0 литра (3996) мощностью 363 л.с. (272 кВт) (XJR)
  • Длинна — 5023 мм (LWB — 5148 мм)
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1314 мм
  • Колесная база – 2870 мм
  • Передняя колея — 1500 мм
  • Задняя колея – 1498 мм
  • Максимальная скорость 3.2 liter — 225 км в час
  • Максимальная скорость 4.0 liter — 240 км в час
  • Максимальная скорость 4.0 liter — 249 км в час (XJR, DaimlerV8 Super)
  • Масса — 1710 кг (LWB – 1770 кг., Daimler V8 Super -1850 кг.)
  • Разгон 0-60 mph 3.2 liter- 8 сек.
  • Разгон 0-60 mph 4.0 liter- 7 сек.
  • Разгон0-60 mph 4.0 liter — 6 сек. (Daimler V8 Super)
  • Разгон0-60 mph 4.0 liter — 5 сек. (XJR)
  • Коробка передач — автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF4HP24, на Daimler V8 Super, XJR – Mercedes- BenzW5A580
  • Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя — независимая многорычажная
  • Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XJR- CATS
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель ZF Servotronic, с 09/98 Servotronic II
  • Колеса–225/60 ZR16 (XJR – 255/40 ZR18, Daimler V8 Super — 235/50 ZR17)

Всего выпустили с 1997 по 2002 годы:

Jaguar XJ8 3.2 — 20235 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 LWB — 771 автомобиль

Jaguar XJ8 3.2 Sovereign — 2095 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 Sovereign LWB — 385 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 Sport — 1108 автомобилей

Jaguar XJ8 4.0 — 8369 автомобилей

Jaguar XJ8 4.0 LWB — 148 автомобилей

Jaguar XJR — 15203 автомобиля

Jaguar XJR100 — 100 автомобилей

Jaguar Vanden Plas 4.0 — 1 автомобиль

Jaguar Vanden Plas 4.0 LWB — 21080 автомобилей

Jaguar Vanden Plas Supercharged — 788 автомобилей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: