Jaguar XF 3.0 diesel вспышка прищура

Jaguar XJ 3.0D V6

Иногда самый практичный в линейке дизельный двигатель, который люди покупают за свои кровные, служит всего лишь рекламной базой. Производитель использует его для пропаганды более мощных версий. Такой автомобиль пресен, как овсянка. Он удовлетворяет голод, но мало кто поглощает свою порцию с наслаждением.

И есть Jaguar XJ 3.0D V6, чьи продажи составляют три четверти объема в Англии, и вот он совершенно великолепен. И быстр. И исключительно бесшумен. Если бы возник вопрос, кому написать “дизель” большими светящимися буквами на крышке бака, то это был бы он.

Вы не чувствуете разницы, если этот мотор под капотом XF S или в менее спортивном XJ, который выглядит значительно крупнее. Ждать от него можно только одного – разгон до сотни за 6,4 с, максималка 250 км/ч и необычайная экономичность. Большой седан может уложиться всего в 7 л/100 км, если ехать спокойно.

А я так не делал, потому что хотел полихачить. V6 развивает 275 л.с., но особенно радует крутящий момент 600 Нм, который большую часть времени под рукой. 6-ступенчатая трансмиссия угадывает ваши мысли – как это приятно! И если хочется, можно воспользоваться всевозможными ускорителями, в том числе режимом “трек”: приборы загораются красным, можно настроить под себя параметры подвески и ручной режим коробки, который сам подгазовывает на переключениях вниз.

В городе он немного жестковат, если ехать резко, но точность, которую дает чуть напряженная подвеска, все окупает. Руль точный, тормоза усиленные, но точные. Но сам XJ звучит как-то гулко. Этот автомобиль был сначала раздет с целью снизить вес, а потом снова наворочен. И все же, даже когда музыка звучит шепотом, через пять минут уже не обращаешь на это внимания.

Недостатков немного. Зад его по-прежнему смущает, часы на передней панели выглядят немного дешево, и подрулевые рычажки могли бы быть приятнее на ощупь. Но с таким салоном и сочетанием двигатель-коробка этот автомобиль совместил лучшие качества немецкого седана с блеском английского автомобиля. Jaguar с великолепной уверенностью еще дальше проник на территорию бесспорной конкуренции с Mercedes и BMW.

Динамика: 0-100 км/ч — 6,4 с, макс. скорость — 250 км/ч
Техника: 2993 см 3 , V6, задний привод, 275 л.с., 600 Нм, 1796 кг, 7 л/100 км

JAGUAR XF 3,0 дизель Коробка передач

Не использовался на территории Российской Империи, добыт с исправной самодвижущейся коляски на территории иноземного государства. В наш великий край товары доставляются собственными самоходными повозками, легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.
Копии Грузовой Таможенной Декларации являются не обязательными к передаче вместе с товаром и предоставляются по запросу.
Для оформления покупки обязательно заключение договора купли продажи на частное лицо, так же возможно оформление на ИП и ООО.
Гарантийные обязательства по договору купли продажи составляют от 30 дней, срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих факторов, как правило, это год выпуска автомобиля, пробег и страна происхождения агрегата. Предоставляется гарантия не менее 30 календарных дней на агрегаты от 1994 года выпуска.
Агрегат может быть куплен как в сборе с навесным оборудованием так и без – в навесное оборудование входит: генератор, гидроусилитель, коллектора, топливная система, турбина. Покупателю также передаются датчики, провода, крепления двигателя, маховик, сцепление — при наличии вышеперечисленного на данном агрегате. Комплектация агрегата оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.
Отправка агрегатов происходит по всей территории России различными автотранспортными компаниями (ПЭК Жилдор КИТ Деловые линии), доставляются до ближайшего к клиенту города где есть центральный склад ТК.
Доставка до склада консолидации ДВС39 в Москве – бесплатно.
Стоимость заказа зависит от года производства, пробега, комплектации, страны происхождения и курса евро на день оплаты. Стоимость Запчасти варьируется в зависимости от года выпуска и пробега, разница в цене может достигать до 40% средней стоимости как в большую так и в меньшую сторону.
Средняя стоимость доставки агрегата, весом в 150 кг, в Сургут составляет примерно 4000р. Доставка в Тюмень обойдется в 3500 рублей. Доставка до Нижнего Новгорода занимает в среднем 2 рабочих дня.

У НАС ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ПРОЗРАЧНАЯ СХЕМА РАБОТЫ

Ваши риски связанные с приобретением Агрегатов в нашем магазине равны нулю!

ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону, Вайберу, Вконтакте

УТОЧНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

Наш менеджер связывается с вами, Предлагает варианты, оговаривает условия поставки, Цену, Сроки, Комплектацию, Предоставляет фото

ОПЛАТА ПОСТАВКИ

Предоплата Вносится на Банковский Счет компании переводом или оплата по Пластиковой картой на сайте

ДОСТАВКА ЗАКАЗА

В указанный в договоре срок мы бережно доставляем заказ по вашему адресу, либо до ближайщего крупного города Транспортной компанией ПЭК, Деловые линии, КИТ

Тест-драйв Jaguar XF 3.0 AWD: охота вне сезона

Злобная пасть на эмблеме, триста сорок лошадиных сил, восемь передач и четыре ведущих колеса. Всё ли на месте? Оказалось, нет…

Когда в России человек покупает британский седан премиум-класса, никто не спрашивает зачем? Никто не спросит, почему черный? Почему в салоне непрактичная белая кожа и куда столько лошадиных сил? Реакция на покупку будет одна: Вах! Лишь близкие друзья аккуратно могут попробовать задать вопрос, почему не Mercedes? И уж точно никто даже не догадается поинтересоваться, а все ли колеса ведущие?

На предпоследний вопрос ответить рациональными доводами невозможно. У Ягуара мало случайных покупателей. В эти машины либо влюбляются на месте, либо идут за ними специально, стараясь получить максимум… непохожести. Вырваться из крепчайших лап глобализации, победить предубеждения и стереотипы, а иногда просто сделать всем назло.

Это должен знать каждый водитель:  В чем причина слабой компрессии двигателя — как повысить компрессию в цилиндрах, увеличить степень

Понимаете в чем разница? Покупкой Jaguar в той или иной степени всегда движет эмоция. И родственную душу в этой машине тоже найдет только человек эмоциональный, умеющий чувствовать и наслаждаться, а не считать и оценивать. Всё потому, что создатели машины делали её из нюансов и «фишек», наполняя собственными особенностями и собственным отношением. Да, не всегда современными, порой непрактичными, а и иногда и странными.

Не исключение и седан XF, который открывает современную модельную линейку Jaguar. Автомобиль пришел на смену самобытному S-type в 2007 году, открыв совершенно новую главу ягуаровской истории. Британской марке, скованной рамками собственного национального консерватизма, и переживающим в тот период очередную смену собственника, которым стала индийская Tata, нужен был глоток свежести, сияние чего-то нового и современного. Не похожего на то, что было раньше, при этом не потерявшего фирменного лица, а вернее, хищной морды. Так появился совершенно новый бизнес-седан XF, успевший на сегодняшний день пережить рестайлинг.

Jaguar XF – чистокровный «англичанин»: разработан в Ковентри, построен на платформе предшественника S-type, а собирается в Бермингеме.

Самым радикальным изменением с фордовских времен, конечно, стал дизайн. Стилистика изменилась до неузнаваемости, олицетворяя совершенно новое современное видение Ягуаров. XF бесспорно красив и гармоничен! В образе машины мгновенно считывается солидность и стремительность премиального автомобиля, но, черт побери, не угадывается стопроцентный Ягуар.

Дизайн оказался настолько в мейнстриме времени, что машину издали легко спутать с конкурентами. Зато вычеркнув из списка клиентов истинных джентльменов, Jaguar подтянул под свои знамена обеспеченных хипстеров, которых не сильно интересовали британские традиции и пережитки былой славы. Нужен был новый, современный и модный продукт в брендовой оболочке, отвечающий современным требованиям – набор воплощенных желаний масс-маркета. Его собственно и получили.

Для ценителей Ягуар оставил то, что всегда умел делать хорошо – нюансы. Увы, они в гомеопатических дозах. Рельефный капот по-прежнему намекает на скрытую под ним силу. Полюбоваться можно на хищный прищур светодиодных фар, на как будто вручную сплетенную решетку радиатора, на утонченные и по-британски сдержанные в оформлении хромированные украшения. Присмотритесь, даже эмблема с головой Ягуара выполнена на зубчатой красной подложке. Казалось бы, зачем? Но ведь сделано…

Внутренне убранство автомобиля, как и внешность, служит двум типам покупателей. Тем, кто должен купиться сразу и массово принести прибыль, бросится в глаза внешний лоск и запах дорогих материалов. В Jaguar всё по-честному: натуральное дерево, настоящий металл и высококачественная кожа. Выглядит пафосно, но чересчур лаконично: всё вписано в абсолютно прямолинейную архитектуру без каких-либо цепляющих глаз изысков: руль, «климат», «телевизор», два сиденья. Дизайнеры нарочно ушли от былой чопорности ягуаровских интерьеров, заменив их простыми и чистыми линиями.

Кстати передние кресла Jaguar XF великолепны. Шестнадцать регулировок позволяют подобрать положение под любой сколиоз, а компрессоры валиков поджать пивные бочки. Вместе с высоким центральным тоннелем и ложащимся точно в руки пухлым рулем посадка настраивает водителя на боевой лад. Скорей бы рвануть!

Может быть поэтому задние сидения остались без должного внимания? Небольшие задние проемы и низкая линия крыши с местом для удара головой, впритык свободного пространства по всем направлениям и скупость в дополнительных благах – так выглядит задний ряд в пятиметровом седане стоимостью под три миллиона рублей. На роль «персоналки» XF не годится.

Нюансы интерьера всплывают потом. Их опять нужно выискивать, всматриваясь и изучая мелкие детали, над которыми создатели не поленились поработать. Кнопка запуска двигателя перед стартом через паузу дважды мерцает, имитируя сердечный ритм. После её запуска сервоприводы, словно открывая веки, переворачивают дефлекторы обдува. На язычке каждого из них – гравировка «Jaguar»!

Не пропустить и выезд из недр центрального тоннеля «шайбы» автомата – главной особенности последних Ягуаров и Ленд Роверов. Еле заметная хромированная «мушка» справа от центральной консоли – сенсор открытия перчаточного ящика. Дно подстаканников — в виде металлических конфорок, жаль без подогрева. Салон Ягуара, словно квест, в котором каждый раз можно найти что-то новое.

Ну и, конечно же, какой британский автомобиль без показательных оплошностей. Один из них – выбивающийся из общего уровня машины, чересчур простецкий щиток приборов, сильно напоминающий по своему виду подобную деталь на китайских машинах. Второй недостаток – уже традиция: британцы никак не могут обновить мультимедийную систему, которая не отличается ни качеством графики, ни четкостью реакций сенсорного экрана, ни наглядностью меню. Единственная от нее радость – ушам: опциональная акустика Meridian звучит превосходно.

Но перед стартом магнитолу хочется выключить. Ведь впереди пробуждение V-образной компрессорной «шестерки» мощностью 340 лошадиных сил. Нажатие кнопки «Start» и… И ничего. Ягуар безмолвно вздрогнул, показывая свою готовность двинуться лишь всколыхнувшейся стрелкой тахометра. В машине идеальная тишина, оставившая все посторонние звуки за дверью. Перегазовка на месте не даёт почти никакого звукового результата. Лишь приглушенный шелест цилиндров где-то глубоко в подкапотном пространстве.

А ведь эта модификация Jaguar XF – самая мощная, не считая безумных XFR и XFR-S. Но главное — снабжена полноприводной трансмиссией, позволяющей всем четырем колесам донести до асфальта всю мощь, а водителю получить кайф от предельного прохождения виражей.

Полный привод на Jaguar XF технически схож с системой xDrive от BMW. Номинально Ягуар заднеприводный, передний подключается по ситуации.

Шайбу в «Драйв», газ! Взревевший мотор, визг покрышек и дым из под колес?! Нет, друзья, это не про эту машину. Jaguar XF стартует с плавностью котенка, отталкиваясь всеми четырьмя «лапами» – на старте электроника чуть-чуть поджимает муфту даже на сухом асфальте, дабы разбег с места был наиболее эффективным. Буквально через мгновенье, осознав отсутствие опасности, муфта разжимается, отдавая весь поток момента назад.

Седан ускоряется очень интенсивно, но, как и любая кошка, практически бесшумно. Царящий акустический комфорт вместе с мягкой поступью и плавнейшей работой восьмиступенчатого автомата полностью размывают ощущение скорости. Несмотря на 6,4 секунды до «сотни», которые XF определенно отрабатывает, изнутри всё происходит как с эффектом «slowmo». Ориентируешься только по частоте исчезновения в зеркале заднего вида соседей по потоку.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Octavia 2020 — первый тест-драйв

Коробка передач XF подстраивается под настроение водителя практически в режиме реального времени, умея перепрыгивать через несколько передач.

За последнее отвечает хорошо сбалансированное алюминиевое шасси, которое превосходно держит машину на дороге и неплохо уберегает от неровностей. И первое даётся машине всё-таки явно лучше второго. Jaguar не любит затяжных разбитых участков и острых краёв. Их проезд может ударить по ушам приглушенным костяным стуком сработавших ограничителей хода, а по кузову пройтись отчетливой тряской.

Зато вырвавшись на асфальтовые просторы кольцевой автодороги, сбить машину с курса не могут ни продольные, ни поперечные волны. Jaguar стабилен вне зависимости от скорости и крутизны поворотов. Отлично пишет дугу и ювелирно заходит в виражи даже с легким избытком скорости. Разве что приятный и очень удобный в хвате руль легче, чем ожидаешь — в поворотах хотелось бы большей насыщенности и лучшего реактивного действия.

А что же полный привод? Увы, оценить его преимущества в разгар бабьего лета на чистом сухом асфальте очень трудно. Перевод коробки в Sport, а полноприводной системы — в режим Dinamic с постоянным преимуществом момента на задней оси, ослаблением электронных ошейников и отключением противобуксовочной системы не даёт должного эффекта. Jaguar XF начисто отказывается поддаваться на провокации, кренясь, упираясь, визжа покрышками, но до последнего держась за асфальт. С точки зрения безопасности – браво! Но Ягуар-то нужен для кайфа, для управляемого заноса, для ощущения предела возможностей и колотящегося сердца!

Каков же итог?

В общем, нужен снег, лед и гоночный трек! А на сухом городском асфальте получается, что Jaguar XF AWD – это только две трети Ягуара. Да, в нем комфортно, да, в нем престижно, да, на нем быстро, и да, в нем чувствуешь себя эстетом, пошедшим против течения. Но нет ожидаемой чертовщинки! Вернее она осталась нераскрытой, невостребованной. И, к сожалению, будет оставаться в таком состоянии большую часть года. Ведь большинству полный привод достанется в нагрузку просто при выборе самой мощной из гражданских модификаций.

Даже когда под колесами окажется лед и снег, все системы полноприводного Ягуара будут стараться ради того, чтобы водитель этого не заметил, продолжая оставаться в комфорте и безопасности. И лишь те немногочисленные джентльмены, кто рискнет нажать кнопку с клетчатым флагом в зимнюю стужу, получат в пользование настоящую «дикую кошку». Только совладают ли с ней?

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография» — официальному дилеру Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Все отзывы владельцев о Jaguar XF I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения.

История покупки следующая : планировал купить большой премиум — седан , т . к . на маршруте работа — дом увеличенный клиренс предыдущего автомобиля практически не использовался . А вот хороший салон и мощный двигатель хотелось . На ягуары заглядывался давно , но классические ягуары хоть и нравились внешне , но интерьеры были не в моем вкусе . В XF же и интерьер, и экстерьер выглядят замечательно .

Когда созрел до покупки машины , поехал по салонам , выбирая уже вживую . В салон Jaguar заехал первым и прокатился на XF. После тест — драйва из машины вылезал с улыбкой , такое же приятное чувство у меня было после покатушек на прокатном Mini Cooper. После этого , на всякий случай проехался на Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий . Почти все машины оказались практичнее ягуара по проему багажника и месту на задних сиденьях . Но минусов для меня в итоге оказалось больше .

Отзыв Jaguar XF 3.0 D Sport (Ягуар ИксЭф) 2009 г.

Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО.

Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость.

На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!

В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:

1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Niva с доработанным двигателем верхи могут, низы хотят

Блок увеличения мощности для Jaguar XF 3.0 V6 Diesel S 275 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)

Стандартные характеристики
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel S 275л.с.
Характеристики Jaguar XF 3.0 V6 Diesel S 275л.с.
с модулем PowerBox:
Мощность (кВт) 202 268 + 32%
Мощность (л.с.) 275 364 + 32%
Крутящий момент (Нм) 600 708 + 18%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30% .

Rambach PowerBox — 72Mhz, 32 bit!

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга), которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя, технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек , а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Jaguar XF 3.0 diesel: вспышка прищура

Jaguar XF 3.0 — полный отстой.
Сумашедший расход при посредственной динамике.
Все отваливается — лобовое стекло отклеилось , деревянные накладки
на передней панели тоже ,дверь неоднократно провисала.В результате
были повреждены молдинги двери.Автомобиль с сервиса не вылезает.
Что только на нем не менялось — панель приборов ,хваленный селектор переключения передач,катализаторы,магистральный датчик ,топливный насос и так далее.На сервисе никаких официальных бумаг для » архива «не дают.Боятся наверно утечки информации о качестве.Почти все детали,кроме расходных,нужно заказывать из Англии и ждать 30 — 40 дней.Подменные автомобили более низкого класса и не первой свежести .
Электроника постоянно глючит — то сенсорный бардачок не можешь открыть, чтобы достать гаишнику документы,то проблемы с зажиганием.
В «Независимости » пятый раз пытаютя попасть в цвет при покраске
бампера.Краска не фирменная по номеру ,а коллеруется здесь.Жду 3 неделю — уже привык.
Пробил серьезно колесо — домкрата нет ,ключа нет ,запаски нет,съемного крюка для эвакуатора тоже не оказалось,эвакуаторов своих нет.Зато есть бесполезная вечно грязная камера заднего вида.
Резюме : Слава богу, что в семье имеетcя еще надежный дизельный Range Rover Sport ,который и ест меньше,и в котором учли все «детские «болезни. Очень рекомендую.
Ягуар XF — пока могу рекомендовать только любителям садомазо или
как средство от депрессии.
Ягуар XF — красивый автомобиль,но очень сырой,которому созревать еще минимум года три.

Все отзывы владельцев о Jaguar XF I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения.

История покупки следующая : планировал купить большой премиум — седан , т . к . на маршруте работа — дом увеличенный клиренс предыдущего автомобиля практически не использовался . А вот хороший салон и мощный двигатель хотелось . На ягуары заглядывался давно , но классические ягуары хоть и нравились внешне , но интерьеры были не в моем вкусе . В XF же и интерьер, и экстерьер выглядят замечательно .

Когда созрел до покупки машины , поехал по салонам , выбирая уже вживую . В салон Jaguar заехал первым и прокатился на XF. После тест — драйва из машины вылезал с улыбкой , такое же приятное чувство у меня было после покатушек на прокатном Mini Cooper. После этого , на всякий случай проехался на Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий . Почти все машины оказались практичнее ягуара по проему багажника и месту на задних сиденьях . Но минусов для меня в итоге оказалось больше .

Отзыв Jaguar XF 3.0 D Sport (Ягуар ИксЭф) 2009 г.

Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО.

Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость.

На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!

В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:

1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: