Jaguar XF и компания выбираем пятиметровый премиум-седан за 3 миллиона рублей

Содержание

Как выбрать внедорожник за 3 млн. рублей

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.

Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.

Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке. Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.

Содержание

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму – 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

  • Mercedes G-Class;
  • Volvo XC90;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Vogue;
  • Porsche Cayenne.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили – пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Самый самобытный внедорожник из списка – Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево – одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne – дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч – «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Ford Explorer;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Cadillac XLT.

Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.

То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация – удачный выбор для прагматиков.

Чего не скажешь о Tahoe – это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Lexus LX – образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW – 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника – как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.

Отзывы Jaguar XF

Отзывы Jaguar XF

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Jaguar XF

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jaguar XF, а также помогут оценить надежность автомобилей Ягуар XF. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jaguar XF , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.99 (274 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Цена конечно же не соответствует качеству:

1. Материал отделки подколенных арок со стороны водителя и пассажира очень низкого качества. При первой же замене салонного фильтра вид обивки напоминает сильно помятый и поношенный валенок (помят и сильно провисает как помятая тряпка. Крышку салонного фильтра снимать крайне сложно, и поэтому происходит к поломка защёлки крышки.

2. Обивка багажника не лучше.

3. Пластик отделки боковых поверхностей кресел водителя и пассажира не высокого качества (если опереться коленом на боковую часть кресла в случае возникновения необходимости достать что-то из автомобиля-трескается. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Отзыв o Jaguar XF оставил: Николай из города Краснодар

8 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Седан XF часто сравнивают с «младшим» ХЕ, я поездил у дилера на обоих, и думаю, что сравнивать их не стоит. Разве что по внешности они похожи (и оба красавцы, да). А в остальном это разные машины. ХЕ более «драйверский» автомобиль, а XF – уже другой класс. На нем особо вираж не заложишь. Он более респектабельный, более взрослый. Поэтому, выбирая между двумя этими «Ягуарами», я взял XF. Денег отжалеть пришлось, конечно, много. Моя версия с бензиновым 2-литровым мотором и 240 л. с. обошлась почти в 3,5 млн. рублей.

Ездит XF очень приятно, он максимально настроен на комфорт. При этом на прямой трассе динамика хороша! Легкие обгоны, отлично держит дорогу. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Отзыв o Jaguar XF оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

26 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0d (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Перепробовал почти все немецкие седаны и захотелось какой-нибудь экзотики. Тут как раз подоспела очередная версия Jaguar XF. Дизайн британцев мне нравился всегда, кроме этого в отличие от конкурентов, где часто за новую модель выдают слегка обновленную версию предыдущей модели, последнее поколение Jaguar XF сделано с чистого листа, у этого автомобиля полностью алюминиевый легкий кузов, новые силовые агрегаты.

Дизайн классический, британский, единственно, что смущает, внешне автомобиль почти не отличается от Jaguar XE, который стоит на ступеньку ниже. Но зато салон роскошный даже по меркам премиального класса. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Отзыв o Jaguar XF оставил: Николай из города Москва

14 сентября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Хороший автомобиль, но не для всех. В салоне сзади тесно, очень трудно подобрать удобное положение водительского сиденья (возможно, из-за малого количества регулировок). Электроника иногда глючит, то камеру заднего вида не включит, то двери не закроет. Но все это компенсируется очень тяговитым (450Нм крутящего), экономичным и надежным дизелем. Подвеска суперцепкая, но ход, к сожалению, короткий. На мелких ямах комфортно, а на паршивой дороге комфорт пропадает. Внешний вид автомобиля вне всякой конкуренции.

Отзыв o Jaguar XF оставил: Владимир из города Киев

22 ноября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Практически 90% моего водительского стажа пришлось на японские автомобили. Поэтому, когда решил поменять свой седан, то и присматривался исключительно к «азиатам». В приоритете были машины от Лексуса и Инфинити. О «немцах» или тем более об «англичанах» я и не думал. Поскольку знал о них лишь откровенную «клюкву» — стоят дорого, обслуживать дорого, по надежности уступают «япам», да и продать потом целая проблема.

Все изменилось, когда с женой просто ради интереса заглянули в салон «Ягуара». Супруга сразу же заприметила XF и сказала, что нужно брать. Я лишь скептически усмехнулся, но, тем не менее, на предложение менеджера насчет тест-драйва ответил утвердительно. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Отзыв o Jaguar XF оставил: Вячеслав из города Москва

20 ноября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Решила поделиться своими впечатлениями о Ягуаре, много встречала или негативных отзывов, или восторженных, реально отражающих достоинства и недостатки машины маловато.

Скажу сразу Ягуар у меня с бензиновым двигателем. И в этом главная загвоздка. У мужа дизельный Ягуар, и мне есть с чем сравнить: мой более шумный, и ход словно рваный, подергивается при резком старте. И вообще, впечатление, что мой Ягуар больше любит плавное и неторопливое вождение, а я более резкое. Ну и прожорлив бензиновый Яг.

В остальном машина превосходна, подвеска в меру жесткая, скорость не чувствуешь, едешь как в танке. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Отзыв o Jaguar XF оставил: Виктория из города Новосибирск

13 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 D

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Езжу на Ягуаре с ноября, до этого был Мерседес Е. На Ягуаре ездить один кайффф. Комфорт зимой, клиренс нормально, для этой марки сойдет. Зимой, грубо говоря, сугробы перепрыгивал, клиринс 16.5 см, а у мерена 14.5 На мерене все пузом собирал на бордюре застрял пузом, бампер сломал. Есть люди, которые говорят о Ягуаре плохо, но при этом не ездили на нем. Я мерс поменял из принципа. Приезжие с Кавказа всю марку испортили, в каждом 2 мерсе черный сидит, да и Ягуар получше выглядит, чем Мерседес, да и комфортнее его. Короче говоря, Ягуар 10/10, а мерс 5/10. Советую Ягуар 2020 дизель, норм. машина Ягуар — это брутальная машина, на ней ездить надо только врачам, там стоматологам или даже бизнесменам. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Отзыв o Jaguar XF оставил: Сергей из города Москва

28 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.5

Год выпуска: 2020

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил годовалый с пробегом 2,5 тыс. км. Сразу заметил большой расход дизеля: 8,5 л вместо 5,4 л на 100 км. Если учесть местные дороги и спокойную езду, то это ощутимо много. Коробка в начале работала нормально, немного дергаясь после первой передачи. Сейчас пробег 15 тыс. км, и дергается почти на всех 8-ми скоростях. И это сводит на нет все достоинства. В общем, не фонтан.

Отзыв o Jaguar XF оставил: Васильев из города Хёрстель, Германия

4 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2008

Двигатель: 4.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Что могу сказать? За 60000 км подвели только наши «дороги», поменял рычаги, втулки и пр. Пару раз загорался чек, значит пришла пора поменять катализаторы, это вечная проблема Ягуаров на таком пробеге. Но и тут надо довериться мастеру и 1000$ можно будет забыть о проблеме на еще 50000 км

Но теперь о главном.. Машина поистине великолепна, звук, динамика и разгон после 120 км/ч остается таким же стабильным как и у E500, вот правда жалко рвать с места, такое впечатление, что ей и в правду больно), а для гонок на 400 сделаны компрессоры.

Про салон и богатую комплектацию говорить не буду, так как там есть всё, кроме подогрева задних сидений), но морозными зимами этот недостаток с лихвой окупает мощный климат, машина нагревается гораздо быстрее немца. ..полный текст отзыва о Jaguar XF

Отзыв o Jaguar XF оставил: Николай из города Москва

4 мая 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Отличный автомобиль во всех отношениях! Конечно, имею ввиду тех, кто любит английский сдержанный шик. Мой автомобиль на сегодня прошел 18000 км, никаких нареканий нет. Комфорт и удовольствие являются постоянно сопутствующими «товарами», когда находишь как за рулем, так на пассажирском сидении. Машина мне действительно очень нравится и замечаний у меня к ней нет, а у меня есть с чем сравнивать, она у меня 19-ая, до нее были Лексусы, Мерседесы. (все тоже покупались новыми). Рекомендую!

Почти как Jaguar: корейцы привезли в Россию седан за 4 млн рублей

Корейская марка Genesis, принадлежащая компании Hyundai, начала в России продажи самого мощного седана G80.

Главной особенностью новой модели стал двигатель V6 с двумя турбинами, рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 370 лошадиных сил. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Благодаря новому мотору полноприводный Genesis G80 способен разгоняться с места до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Автомобиль оснащен адаптивной подвеской, аудиосистемой Lexicon c 17-ю динамиками, легкосплавными дисками на 19 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводами задних кресел. Genesis G80 собирается на заводе в Калининграде, стартовая цена на премиум-седан стартует с отметки в 3 990 000 рублей, для сравнения стоимость Jaguar XF, которого корейцы видят своим конкурентом, составляет 4,5 млн рублей.

Лучшие автомобили премиум класса до 5 млн рублей в 2020 году

В мире множество автомобилей, ценовая категория которых превышает 60 000 $ и они тоже пользуются спросом особенно если посмотреть на дороги Москвы . В данной статье мы решили составить рейтинг лучших автомобилей стоимостью от 4 000 000 до 5 000 000 рублей в 2020 году. При отборе, в рейтинг попали только самые лучшие машины со всего света, начиная от маленьких и быстрых, до больших и комфортных.

Лучшие седаны 2020 года до 5 млн. рублей

Mercedes-Benz E-klasse

В недавнем времени флагман немецкой автомобильной промышленности компания Mercedes-Benz, выпустил обновленную модель E-klasse. Премиальный седан взорвал автомобильный мир, и поразил всех своей мощностью, красотой и роскошью. По сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz E-klasse немного подрос в длине, но благодаря применению облегченных сплавов, его удельный вес остался на прежнем уровне. Внутреннее убранство немецкого седана, поражает всех своей непомерной роскошью и эргономикой. Также стоит отметить современную систему отопления, которая пришла на смену устаревшим воздухозаборам. Так же обновилась и техническая часть: седан получил обновленный полный привод с новыми экономичными двигателями.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 9-ступ. АКПП/184 л.с. расход топлива 6,3л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 9-ступ. АКПП/245 л.с. расход топлива 6,9л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 9-ступ. АКПП/211 л.с. расход топлива 6,3л/100км
  • Бензиновый 3,5 АT 9-ступ. АКПП/333 л.с. расход топлива 7,9л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 9-ступ. АКПП/150 л.с. расход топлива 4,3л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 9-ступ. АКПП/195 л.с. расход топлива 4,3л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 9-ступ. АКПП/195 л.с. расход топлива 6,5л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 9-ступ. АКПП/195 л.с. расход топлива 6,5л/100км
  • Гибридный 2,0 АT 9-ступ. АКПП/211 л.с. расход топлива 2,5л/100км

BMW 5-Series

Значительные изменения произошли и с другим немецким премиальным седаном BMW 5-Series. Баварские дизайнеры проделали кропотливую работу над внешностью машины, и она стала выглядеть еще агрессивнее. К тому же инженеры произвели омоложение двигателя, так что BMW 5-Series, ведет себя уверенней на дороге. Салон немецкого седана, как и полагает премиальным автомобилям, оснащен всем необходимым для комфортной и приятной езды по городу или на дальние расстояния.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/184 л.с. расход топлива 6,2л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 6,2л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 8-ступ. АКПП/340 л.с. расход топлива 7,4л/100км
  • Бензиновый 4,4 АT 8-ступ. АКПП/462 л.с. расход топлива 8,9л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 8-ступ. АКПП/190 л.с. расход топлива 4,5л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/400 л.с. расход топлива 6,1л/100км
  • Гибридный 2,0 АT 8-ступ. АКПП/252 л.с. расход топлива 1,9л/100км

Jaguar XF 2

Второе поколение британского Jaguar XF, превзошел все ожидание автолюбителей всего мира. Премиальный седан значительно расширил внутреннее пространство, при этом оставив прежние размеры. Кроме этого обновленный Jaguar XF, решили поставить на новую платформу, что положительно сказалось на технических характеристиках автомобиля. Внутреннее убранство Jaguar XF отвечает всем стандартам премиальных седанов. Благодаря перечисленным плюсам, данная модель считается одним из лучших седанов 2020 года по многим параметрам.

Варианты двигателей

  • Дизельный 2,0 АT 8-ступ. АКПП/180 л.с. расход топлива 4,9л/100км
  • Дизельный 2,0 МT 6-ступ. МКПП/169 л.с. расход топлива 3,9л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/300 л.с. расход топлива 5,5л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/240 л.с. расход топлива 7,5л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/250 л.с. расход топлива 6,8л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 8-ступ. АКПП/340 л.с. расход топлива 8,3л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 8-ступ. АКПП/380 л.с. расход топлива 8,3л/100км

Audi A6 (2020-2020)

В недавнем прошлом в свет вышла обновленная версия дорогого полноприводного седана — Audi A6. Данная модель может похвастаться незаурядным внешним видом, в котором дизайнеры делали ставку на спортивный стиль. Также немецкий седан отличается высокой комфортностью салона, который предназначен в основном для людей, занимающихся бизнесом. Немецкие конструкторы побаловали свою малышку и подарили ей обновленный дизельный двигатель с турбонаддувом.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 1,8 МT 6-ступ. МКПП/190 л.с. расход топлива 5,9л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 7-ступ. АКПП/252 л.с. расход топлива 5,9л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 7-ступ. АКПП/333 л.с. расход топлива 7,4л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 7-ступ. АКПП/190 л.с. расход топлива 4,2л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 7-ступ. АКПП/150 л.с. расход топлива 4,2л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 7-ступ. АКПП/326 л.с. расход топлива 4,9л/100км

Volvo s90

Что не говори, но шведские автопроизводители умеют делать качественные машины. Особенно это получается у концерна под мировым названием Volvo. Этот завод уже много десятилетий радует автолюбителей высококачественными автомобилями. В прошлом году вышла обновленная версия премиального седана Volvo s90, которая поражает всех своей роскошью, но всё же уступает собратьям из Германии в своем сегменте. Тем не менее, стоит взглянуть на модификации двигателя, которых у Volvo s90 ни мало. Существует даже гибридная модификация двигателя, но будет ли она представлена российскому авторынку, пока непонятно.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 7,1л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/320 л.с. расход топлива 7,3л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/254 л.с. расход топлива 6,5л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 8-ступ. АКПП/235 л.с. расход топлива 4,8л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 6-ступ. АКПП/150 л.с. расход топлива 4,4л/100км
  • Гибридный 2,0 АT 8-ступ. АКПП/320 л.с. расход топлива 1,9л/100км

Лучшие купе (спорт кары) до 5 млн. рублей в 2020 году

Audi A5

Всем известно что немецкие авто конструкторы мастера своего дела в области машиностроения. Десять лет назад автоконцерн Audi, выпустил модель сегмента купе, которая получила название Audi A5. С тех пор прошло уйма времени, и мы можем наблюдать, как выходит второе поколение премиальной трехдверки. Audi A5 можно восхвалять за его быстроту и удобство при вождении, а также сумасшедшую роскошь и комфорт внутреннего убранства, но самое главное в немецком седане второго поколения, это его система безопасности.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 МT 6-ступ. МКПП/190 л.с. расход топлива 5,6л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 7-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 5,9л/100км
  • Бензиновый 2,0 МT 6-ступ. МКПП/252 л.с. расход топлива 6,3л/100км
  • Дизельный 2,0 МT 6-ступ. МКПП/150 л.с. расход топлива 4,1л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 7-ступ. АКПП/190 л.с. расход топлива 4,1л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 7-ступ. АКПП/218 л.с. расход топлива 4,3л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 7-ступ. АКПП/272 л.с. расход топлива 5,0л/100км

Chevrolet Camaro

В 2020 году в Детройте, американские авто конструкторы представили миру обновленный вариант Chevrolet Camaro. Стоит отметить, что это уже седьмое поколение Бамблби. По сравнению с предыдущей версией, купе стал намного привлекательней. Внутреннее убранство обновленного Chevrolet Camaro, также изменилось в лучшую сторону, в основном благодаря применению дорогостоящих материалов обшивки. Для водителя американского спорт кара, предусмотрено несколько режимов вождения, в том числе спортивный.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/248 л.с. расход топлива 8,2л/100км
  • Бензиновый 2,0 МT 6-ступ. МКПП/275 л.с. расход топлива 5,7л/100км
  • Бензиновый 3,6 АT 8-ступ. АКПП/335 л.с. расход топлива 5,1л/100км
  • Бензиновый 6,2 АT 8-ступ. АКПП/455 л.с. расход топлива 11,8л/100км
  • Бензиновый 6,2 АT 8-ступ. АКПП/660 л.с. расход топлива 14,8л/100км

Lexus RC 200t

Премиальный купе под названием Lexus RC 200t, может порадовать автолюбителя не только отличными техническими характеристиками, но еще и блестящим внешним видом. В особенности следует отметить переднюю часть автомобиля, где выделяется радиаторная решетка с формой песочных часов. Смотря на Lexus RC 200t сбоку, нельзя пройти мимо 17-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В общем Lexus RC 200t настоящее воплощение спортивного автомобиля.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/245 л.с. расход топлива 7,2 л/100км
  • Бензиновый 3,5 АT 8-ступ. АКПП/258 л.с. расход топлива 11,2л/100км
  • Бензиновый 3,5 АT 8-ступ. АКПП/310 л.с. расход топлива 11,2л/100км
  • Бензиновый 3,5 АT 8-ступ. АКПП/318 л.с. расход топлива 9,7л/100км

Infiniti Q60 II

Обновленный Infiniti Q60, можно считать начинателем нового движения в сегменте купе, от автоконцерна Infiniti. Дело в том, что над автомобилем старался новый дизайнер автоконцерна, и малышка получилась весьма дерзкой на вид. Помимо привлекательного дизайна внешнего вида, Infiniti Q60 может похвастаться отличным салоном, хотя многое в исполнение внутреннего убранства, японские дизайнеры переняли у другого продвинутого концерна Nissan. Несмотря на это, Infiniti Q60 остается одним из самых востребованных купе в мире.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 7-ступ. АКПП/211 л.с. расход топлива 6,8 л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 7-ступ. АКПП/304 л.с. расход топлива 10,7л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 7-ступ. АКПП/405 л.с. расход топлива 10,7л/100км

Mercedes-Benz E-klasse Coupe

При создании обновленного седана премиального класса, немецкие конструкторы решили обновить всю линейку премиальных автомобилей. Таким образом появился универсал, кабриолет и купе, речь о котором пойдет ниже. Трехдверный спортивный автомобиль под названием Mercedes-Benz E-klass купе, является одним из лидеров рейтинга лучших автомобилей стоимостью до 5 000 000 в 2020 году.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 9-ступ. АКПП/184 л.с. расход топлива 6,7л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 9-ступ. АКПП/211 л.с. расход топлива 7л/100км
  • Бензиновый 3,5 АT 7-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 7,5л/100км
  • Бензиновый 3,5 АT 7-ступ. АКПП/306 л.с. расход топлива 8,4л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 9-ступ. АКПП/194 л.с. расход топлива 4,6л/100км

Лучшие паркетники для женщин до 5 млн рублей в 2020 году

Lexus NX

В 2020 году производители автоконцерна Lexus, выпустили обновленный кроссовер NX, который уже давно стал любимцем среди семейных автолюбителей, а также представительниц слабого пола. На этот раз производители полностью отойти от заднеприводной версии кроссовера, что принесло свои плоды. В первую очередь стоит отметить, что благодаря такому решению, значительно снизилась стоимость машины. Помимо этого у нового кроссовера расширилось внутреннее пространство.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT вариатор АКПП/150 л.с. расход топлива 7,2л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/238 л.с. расход топлива 8,8л/100км
  • Гибридный 2,0 АT вариатор АКПП/197 л.с. расход топлива 5,4л/100км

BMW X3

Еще один автомобиль, который можно купить меньше чем за 5 000 000 рублей является BMW X3. Его фишкой считается тот факт, что над дизайном кроссовера трудился молодой специалист Келвин Лак, поэтому BMW X3 выглядит по молодежному и заряжен на успех. В процессе рестайлинга, кроссовер увеличился в длине на целых 70 миллиметров, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. Теперь на заднем ряде BMW X3 смогут с комфортом разместиться три взрослых пассажира.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/184 л.с. расход топлива 7,6л/100км
  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 7,6л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 8-ступ. АКПП/360 л.с. расход топлива 8,9л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 8-ступ. АКПП/190 л.с. расход топлива 5,1л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 6л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/265 л.с. расход топлива 6л/100км

Audi Q5

Что ни говори, а немецкий автопром является флагманом среди автопроизводителей. Каждый год немцы являют свету десятки новинок. К примеру, обновленный Audi Q5 отличается высоким комфортом салона, а также дерзким спортивным характером. Кроссовер отлично подойдет как для молодежного сегмента покупателей, так и для семейных людей. Короче говоря, Audi Q5 мечта а не автомобиль.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 МT 6-ступ. МКПП/180 л.с. расход топлива 7,5л/100км
  • Бензиновый 2,0 МT 6-ступ. МКПП/230 л.с. расход топлива 7,6л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 8-ступ. АКПП/272 л.с. расход топлива 8,5л/100км
  • Дизельный 2,0 МT 6-ступ. МКПП/150 л.с. расход топлива 5,3л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 7-ступ. АКПП/177 л.с. расход топлива 6л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 7-ступ. АКПП/258 л.с. расход топлива 6,3л/100км
  • Гибридный 2,0 АT 8-ступ. АКПП/245 л.с. расход топлива 6,9л/100км

Mercedes GLC

Mercedes GLC последнего поколения можно смело отнести к автомобилям, о которых мечтает каждый, в особенности представительницы слабого пола. Новое поколение кроссовера значительно прибавило в размерах, но в то же время, снаряженная масса Mercedes GLC стала меньше на целых 80 килограмм. Это произошло за счет применения сверхлегких материалов. Внутреннее убранство кроссовера также стало больше, так что тесниться не придется.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 7-ступ. АКПП/211 л.с. расход топлива 7,7л/100км
  • Бензиновый 2,0 МT 6-ступ. МКПП/184 л.с. расход топлива 7,3л/100км
  • Бензиновый 3,5 АT 7-ступ. АКПП/252 л.с. расход топлива 8,5л/100км
  • Бензиновый 3,5 АT 7-ступ. АКПП/306 л.с. расход топлива 8,7л/100км
  • Дизельный 2,1 АT 7-ступ. АКПП/143 л.с. расход топлива 6л/100км
  • Дизельный 2,1 АT 7-ступ. АКПП/170 л.с. расход топлива 6л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 7-ступ. АКПП/265 л.с. расход топлива 7,1л/100км

Range Rover Evoque

Британские автопроизводители знают толк в незаурядных автомобилях. Взять, к примеру, новый Range Rover Evoque. Линейка данной модели может предложить качественный кроссовер, купе и даже кабриолет. Тем не менее, самой популярной моделью среди женщин остается кроссовер Range Rover Evoque. Британский кроссовер отличается взрывным спортивным характером, а также роскошным внутренним убранством. Идеальная машина для девушки.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 9-ступ. АКПП/240 л.с. расход топлива 7,8л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 9-ступ. АКПП/150 л.с. расход топлива 5,1л/100км
  • Дизельный 2,0 АT 9-ступ. АКПП/180 л.с. расход топлива 5,1л/100км
  • Дизельный 2,2 АT 9-ступ. АКПП/190 л.с. расход топлива 5,6л/100км

Лучшие внедорожники до 5 млн. рублей в 2020 году

Toyota Land Cruiser Prado 2020

Обзор лучших внедорожников до 5 000 000 рублей хотелось бы начать с Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года. На протяжении полу века данная модель радует своих поклонников роскошными автомобилями с высокой проходимостью. Обновленный внедорожник не стал исключением. Новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 может быть с 5 или 7 посадочными местами. Салон вездехода поражает обильным наличием дорогостоящих материалов отделки. Порадует наличие хорошего полного привода, ну а купить его можно в хорошей комплектации и за 4 млн рублей.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,7 МT 5-ступ. МКПП/163 л.с. расход топлива 11,6л/100км
  • Бензиновый 4,0 АT 6-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 10,8л/100км
  • Дизельный 2,8 АT 6-ступ. АКПП/177 л.с. расход топлива 7,4л/100км

Porsche Macan

Автоконцерн Porsche, не перестает радовать своих ярых поклонников обновленными моделями. Хоть данный концерн производит исключительно дорогие автомобили, они пользуются отличной популярностью. Porsche Macan не стал исключением. Внедорожник значительно преобразился, как и внешне, так и внутренне. Салон обновленного внедорожника впечатляет дорогостоящей обшивкой, а эргономика Porsche Macan заставляет восхищаться. По характеру новый Porsche Macan больше смахивает на спортивный автомобиль, чем на внедорожник.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 7-ступ. АКПП/252 л.с. расход топлива 7,4л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 7-ступ. АКПП/340 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Бензиновый 3,6 АT 7-ступ. АКПП/400 л.с. расход топлива 9,2л/100км
  • Бензиновый 3,6 АT 7-ступ. АКПП/440 л.с. расход топлива 9,7л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 7-ступ. АКПП/211 л.с. расход топлива 6,3л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 7-ступ. АКПП/245 л.с. расход топлива 6,3л/100км

BMW X5 (2020-2020)

Про обновленную модель BMW X5 можно сказать только два слова, это мощь и дерзость. Внешний вид немецкого внедорожника, который в прошлом году подвергся рестайлингу, заставляет восхищаться дизайнерами из Германии. Ничего лишнего, все вмятинки на своих местах. По характеру обновленный BMW X5 напоминает спортивный автомобиль. Обновлённый немецкий внедорожник подходит как и для семейных людей, так и для молодежи. Также стоит отметить, что BMW X5 богат на количество модификаций двигателя.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 3,0 АT 8-ступ. АКПП/306 л.с. расход топлива 8,5л/100км
  • Бензиновый 4,4 АT 8-ступ. АКПП/450 л.с. расход топлива 10,4л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/218 л.с. расход топлива 6,2л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 6,2л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/313 л.с. расход топлива 6,2л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/381 л.с. расход топлива 6,7л/100км
  • Гибридный 2,0 АT 8-ступ. АКПП/313 л.с. расход топлива 3,3л/100км

Audi Q7

После выхода обновленного Audi Q7 в 2020 году, немецкий автоконцерн получил массу положительных отзывов о своем внедорожнике. Главной особенностью Audi Q7, является его универсальность и значительный запас свободного пространства. Этот внедорожник станет любимцем в любой большой семье. Также благодаря отличным скоростным характеристикам, его полюбят и представители молодого поколения.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 2,0 АT 8-ступ. АКПП/252 л.с. расход топлива 7,3л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 8-ступ. АКПП/333 л.с. расход топлива 7,7л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/218 л.с. расход топлива 5,5л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 6,3л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 8-ступ. АКПП/272 л.с. расход топлива 5,7л/100км

Mercedes GLE

Обновленная версия Mercedes GLE, которая вышла в 2020 году, потрясает всех своим привлекательным дизайном. Любоваться на новый внедорожник можно часами. Особенно это касается его вида сбоку. Куполообразная крыша придает Mercedes GLE дерзкий и незаурядный вид, и 18-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине превращают внедорожник в спортивный автомобиль. Внутри Mercedes GLE отвечает всем требованиям премиального автомобиля, так что в салоне будет комфортно, как и водителю, так и пассажирам.

Варианты двигателей

  • Бензиновый 3,5 АT 7-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 10,2л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 7-ступ. АКПП/333 л.с. расход топлива 9,2л/100км
  • Бензиновый 3,0 АT 7-ступ. АКПП/367 л.с. расход топлива 9,4л/100км
  • Бензиновый 4,7 АT 7-ступ. АКПП/435 л.с. расход топлива 11,5л/100км
  • Дизельный 2,1 АT 9-ступ. АКПП/204 л.с. расход топлива 5,6л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 9-ступ. АКПП/249 л.с. расход топлива 6,6л/100км
  • Дизельный 3,0 АT 9-ступ. АКПП/258 л.с. расход топлива 6,6л/100км
  • Гибридный 3,0 АT 7-ступ. АКПП/333 л.с. расход топлива 3,5л/100км

Итак, подводя итог вышеперечисленному списку, стоит отметить, что это всего лишь часть рейтинга лучших автомобилей стоимостью от 4 до 5 миллионов рублей в 2020 году, на самом деле таких транспортных средств намного больше. Приобретая данные автомобили, будущий владелец будет постоянно уверенным в своей машине, будь то седан, кроссовер, купе или внедорожник.

Компания Jaguar представила полноприводные седаны XF и XJ

На второй день весны в Нижнем Новгороде состоялась презентация эксклюзивных моделей XF и XJ, оборудованных полным приводом. Официальный дилер марки – «Автолига» – предоставил пришедшим возможность прокатиться на обновлённых седанах, дабы в полной мере прочувствовать их приспособленность к отечественным дорогам.

Гости брали по чашечке кофе, угощались сладкими пирожными, а затем приступали к тест-драйву.

Формула 4×4 перешла к Ягуарам от люксового внедорожника Range Rover Evoque. Только у него основная часть крутящего момента уходит на передние колёса, а у «пятнистых зверей» – на задние. Так происходит в режиме Sport, при этом максимальное соотношение может распределяться, как 95:5. Но если нажатием соответствующей клавиши оповестить автомобили о том, что они едут по снегу, то будет уже нечто максимально приближенное к 50:50.

Мне удалось прокатиться на обоих седанах. Первым подопытным стал пятиметровый XF. Он уверенно двигался по снежной бровке и не боялся заледенелой обочины. Пару раз я решил похулиганить и проехал сквозь пару сугробов. Система курсовой устойчивости немного «душила» обороты двигателя, но «зверь» ни разу не застрял.

Никаких кнопок управления приводом в салоне не обнаружилось. Он интеллектуальный, хотя и постоянный. Распределение усилия между осями происходит автоматически.

Аналогичная программа заезда была устроена и для XJ, который является членом представительского класса и стоит почти на 1,5 миллиона дороже. Но его собратом управлять интересней – входя в крутой поворот, получаешь приятный всплеск ярких эмоций. А более длинный XJ меньше располагает к агрессивному вождению. Это транспорт для тех, кто уже везде успел. Его приобретёт человек взрослый во всех смыслах, оставив предыдущую модель молодёжи.

С недавнего времени линейку моторов Jaguar дополнил трёхлитровый 340-сильный агрегат. Такое «сердце» и «билось» под капотом обеих тестируемых машин. Оно обеспечивает разгон до «сотни» за 6,4 секунды. Трансмиссия также обновилась. Это восьмиступенчатый «автомат», переключающий передачи абсолютно незаметно.

Мягкая «кошачья» подвеска надёжно защищает от сложного рельефа дорожного полотна, изобилующего всевозможными ямами и рытвинами. В XJ она комбинированная, а не пружинная, поэтому даёт больше комфорта. 155-ти миллиметрового клиренса тоже вполне хватает. Отличный уровень шумоизоляции избавляет от необходимости слушать арию шипованной резины на асфальте.

Благодаря полному приводу, уменьшилось число заносов и пробуксовок, автомобили стали более послушными на высоких скоростях. Кроме того, две ведущие оси позволили бренду не уступить конкурентам и завоевать уважение россиян. Нижегородцы уже сделали шесть предзаказов.

Отделка интерьера роскоши не утратила. В салоне вы не найдёте искусственных материалов. Используется только натуральная кожа, а не её заменители, разные породы дерева, настоящие алюминий и карбон. За счёт таких элементов расширяется степень индивидуализации. XJ получает более дорогие компоненты. Его вычурные вентиляционные решётки напомнили мне настольный маятник для релаксации, а электронная приборная панель унаследована от последнего Range Rover.

Седаны отличаются формой передних и задних фонарей, радиаторными решётками, но сохраняют узнаваемый силуэт вытянувшегося в прыжке дикого зверя. Из-за активизировавшихся передних «лап» он стал больше «есть» в путешествиях по городу – около 15 литров.

Сравнительный тест –
«Чужой дух»

Машины,
участвующие в тесте:

Новый Lexus GS рвется в бой, чтобы навязать серьезную конкуренцию в премиум-сегменте среди седанов бизнес-класса. Мы устроили ему очную ставку с новейшим Audi A6 и рестайлинговым Jaguar XF.

Кто победит? Технологичный “японец”, чопорный “немец” или аристократичный “англичанин”? Скоро мы это узнаем, а пока приглядимся к новичку повнимательнее. Этот хищный передок многие уже сравнили со шлемом Дарта Вейдера из “Звездных войн”, другим он напоминает инопланетянина из фильма “Хищник”, а сами создатели говорят, что его веретенообразная решетка радиатора похожа на песочные часы. Как бы то ни было, выглядит новый Lexus весьма агрессивно.

Можно даже забыть, что он построен на старом шасси. Если поставить рядом в профиль новый и старый GS, становится понятно, что кузов у машин один и тот же. Изменилась только окантовка задней двери. Ну и, естественно, передняя и задняя части у новинки совсем иные. При этом длина и колесная база остались прежними – миллиметр в миллиметр. Получается, что перед нами глубокий рестайлинг существующей модели? Не все так просто. Автомобиль получил серьезно переработанное шасси, модернизированные двигатели и множество современной электроники, да и салон у него совершенно новый. Кроме того, GS выше предшественника на 30 мм и на 20 мм шире. Так что, хоть и с небольшой натяжкой, будем считать его новой моделью.

В России продаются три модификации модели. Первая, заднеприводная GS 250, оснащается 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 мощностью 209 л.с. и продается по цене от 1 730 000 рублей. Следующая версия полноприводная – GS 350 AWD. У нее под капотом – 3,5-литровый атмосферный V6, развивающий 317 л.с. Начальная цена этой модификации составляет 2 210 000 рублей. И третий вариант гибридный – GS 450h. Его силовая установка включает в себя бензиновый V6 объемом 3,5 л и электромотор, суммарная мощность которых достигает 345 л.с. Стоимость базовой комплектации этого гибрида – 2 625 000 рублей.

Недавно обновленный Ja-guar XF получил внешность с “прищуренными” фарами в стиле флагманской модели XJ последнего поколения, так что издалека при взгляде спереди их можно теперь и перепутать. Изменились и задние фонари. Среди наших соперников Jaguar обладает наиболее утонченным и, мы бы сказали, живым дизайном.

Все модификации XF заднеприводные. Версия с 3-литровым атмосферным V6, развивающим 238 л.с., стоит от 1 910 000 рублей. Следующий вариант имеет под капотом 3-литровый турбодизель мощностью 275 л.с. Цена – от 2 385 000 рублей. Затем следуют две версии с 5-литровым V8. Атмосферный вариант этого мотора развивает 385 л.с., а компрессорный – 510 л.с. Стоят они соответственно от 3 150 000 и 4 345 000 рублей.

Новый Audi A6 выпускается с 2020 г. и за прошлый год успел примелькаться так, словно существовал всегда. Впрочем, за редким исключением, это особенность всех современных моделей Audi. На российском рынке продаются модификации с передним и полным приводом. Двигателей множество. Это бензиновые 2.0 TFSI мощностью 180 л.с., 2.8 FSI (204 л.с.) и 310-сильный 3.0 TFSI. Есть также гибрид суммарной мощностью 245 л.с. и два турбодизеля: 2-литровый 177-сильный и 3-литровый (245 л.с.). Цены начинаются от 1 720 000 рублей за 180-сильный переднеприводный вариант, а дороже всех стоит базовая комплектация гибрида – от 2 696 000 рублей. Даже компрессорная версия 3.0 TFSI мощностью 310 л.с. обойдется дешевле – в 2 440 000 рублей. Именно эта модификация и оказалась у нас на тесте. Lexus противопоставляет ему атмосферную версию GS 350 мощностью 317 л.с. А у Jaguar XF 6-цилиндровый бензиновый агрегат, тоже, кстати, безнаддувный, послабее – 3 л и 238 л.с.

Размер имеет значение

Первое, на что обращаешь внимание, попадая в салон нового GS, – огромный экран в центре передней панели. До этого самые большие мониторы интерфейса были у BMW, но “японец” переплюнул всех – диагональ 12,3 дюйма! Графика, правда, хоть и неплоха, но от баварского автомобиля отстает, как и от Audi A6. И качающийся контроллер, работающий наподобие компьютерной мышки, обладает очень слабой обратной связью, рассчитанной на нежные женские пальчики. Поскольку среди наших экспертов представительниц женского пола не оказалось, все испытывали с контроллером определенные проблемы.

Из других эргономических тонкостей следует отметить нефиксируемые подрулевые переключатели, привыкнуть к которым удается не сразу. А после того как в салоне автомобиля побывала дочка одного из наших сотрудников, которой два с половиной года, удивительным образом поднялась шторка заднего стекла. Чтобы опустить ее, мы в поисках заветной клавиши потратили три дня – она пряталась за выдвижным центральным подлокотником! Зато качество отделочных материалов великолепное. Повсюду мягкий пластик (в том числе по низу передней панели и на дверных карманах), а часть передней панели и центральный тоннель обшиты кожей. Да и дизайн производит приятное, умиротворяющее впечатление.

Интерьер Audi A6 поначалу кажется более дорогим, чем салон Lexus, за счет тонкой проработки деталей. Но на деле оказывается, что из мягкой пластмассы выполнен только верх передней панели. Все остальные материалы жесткие и гулкие, что для автомобиля премиум-сегмента, мягко говоря, странно. Что же касается эргономики, то здесь все понятно и логично, хотя расположение клавиш прямого доступа к различным функциям интерфейса MMI на центральном тоннеле заставляет отрывать взгляд от дороги. Впрочем, владелец при желании сможет научиться пользоваться ими на ощупь.

Самый стильный интерьер, конечно же, у английского седана. И самый “замороченный” интерфейс с посредственной графикой мультимедийной системы. Но все это Jaguar прощаешь за уникальную “клубную” атмосферу салона. Здесь просто приятно находиться – можно даже никуда не ехать. А когда заведешь мотор, из центрального тоннеля выезжает “шайба” селектора АКП – красота! Кстати, для запуска и остановки двигателя у Audi и Lexus достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши, а у Jaguar требуется подержать ее в нажатом положении пару секунд. Поначалу непривычно, но потом проникаешься и начинаешь совершать этот процесс не спеша – с чувством, с толком, с расстановкой.

Посадка за рулем Jaguar по-фамильному низкая, спортивная. Удобное сиденье регулируется в широких пределах, а руки чувствуют поддержку удобных подлокотников. И к рулевому колесу не придраться – расположенное почти вертикально, оно имеет небольшой диаметр и правильное сечение. У Audi, правда, руль не хуже, а стандартное сиденье с механическими регулировками еще удобнее, чем в Jaguar. Это “базовое” сиденье, к слову, мягче опционного мультиконтурного, а его подушка имеет нормальный наклон в отличие от задранной вверх передней части подушки “продвинутого” варианта.

Ну а лучшее сиденье среди наших соперников, как ни странно, у Lexus. Мы привыкли видеть у моделей этой марки совершенно плоские, бесформенные “диваны”, но, садясь в новый GS, испытываешь совсем другие ощущения. У кресла идеальный профиль и множество регулировок, включая изменение длины подушки, настройку боковой поддержки и “ломающуюся” в верхней части спинку. Эти “объятия” не хочется покидать. Что-то до боли знакомое ощущается в этих креслах… и в нефиксируемых подрулевых рычажках… и во “всплывших” над капотом цифрах спидометра… В салоне Lexus витает дух BMW!

И задний диван Lexus вызывает ассоциации с баварскими автомобилями. Идеальная форма с выраженной боковой поддержкой и небольшое пространство для ног. Представители японской марки утверждают, что по сравнению с моделью предыдущего поколения места для нижних конечностей стало больше на 20 мм за счет более тонких спинок передних сидений, а увеличенный наклон спинки заднего дивана позволил выкроить еще 25 мм над головой пассажира, но, честно говоря, этого явно недостаточно.

Достаточно будет, если сесть на второй ряд Audi. Вот где вольготно по всем направлениям! При этом задним пассажирам доступен опционный раздельный климат-контроль с регулируемыми дефлекторами не только по центру, но и в центральных стойках. У Lexus температуру выбрать можно, но для обитателей второго ряда она будет одинакова, и боковых дефлекторов нет. Как и у представителя “семейства кошачьих”.

У Jaguar задний диван не так удобен, как у соперников, и расположен он слишком низко. Над головой человека ростом 180 см места хватает, но если он захочет воспользоваться подголовником, то упрется макушкой в потолок – во всем виновата мода на покатую крышу, делающую седан похожим на купе. И отдельного климат-контроля для задних седоков не предусмотрено. Зато места для ног больше, чем в Lexus, хотя и не так много, как в Audi.

А когда на море качка…

Мощный атмосферный мотор Lexus, развивающий 317 л.с., разгоняет седан легко и спокойно, мягко реагируя на нажатие педали акселератора. Не менее мягко работает и АКП. Причем эта плавность не идет в ущерб расторопности. Но если этого владельцу покажется недостаточно, предусмотрен и спортивный режим. В этом случае “автомат” опускается на передачу “вниз”, а реакции на нажатие педали “газа” обостряются, хотя моментальными все же не становятся. И в характере Lexus появляются спортивные нотки, которым вторит поставленный голос 6-цилиндрового “атмосферника”. Опять он – баварский дух… И тормоза работают безошибочно. Чуткая педаль позволяет точно дозировать замедление.

Двигатель Audi на 17 л.с. слабее, но за счет механического компрессора на 62 Нм “моментнее”. А разгоняют автомобиль, как известно, не лошадиные силы, а ньютон-метры. Именно поэтому японский седан ничего не может противопоставить представителю Германии по разгонным характеристикам. В любой момент правой ноге водителя ингольштадтского “экспресса” доступна мощнейшая тяга, которая, кажется, вообще не зависит от того, какая включена передача. На любых оборотах Audi начинает стремительный разгон при малейшем нажатии педали акселератора. И роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями работает идеально – ее даже не нужно переключать в спортивный режим. Причем это один из немногих “роботов”, который плавно работает при движении в пробках.

А что же Jaguar со своими атмосферными 238 л.с.? На удивление, совсем неплохо. Конечно, он разгоняется медленнее, но по ощущениям совсем не критично. И звук у двигателя породистый, и “автомат” работает неплохо, хотя иногда “тормозит” при понижении передачи. Так что лучше держать его в спортивном режиме, но и в этом случае пауза хоть сокращается, но все равно остается. Зато реакция на нажатие педали “газа” великолепная – быстрая, но в то же время плавная.

А какое у Jaguar точное и информативное рулевое управление! При этом обратная связь удивительным образом сочетается с легкостью – британские настройки! У Audi руль тоже легкий, но только на парковочных скоростях, а с ростом темпа традиционно “залипает” в околонулевой зоне. С информативностью и здесь все в порядке – если использовать комфортный или автоматический режим системы Audi drive select. Но если перейти в динамичный режим, “баранка” не особенно естественно наливается тяжестью, которая только сбивает с толку. Неплохо работает рулевое управление и у Lexus, особенно если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Но в сопоставлении с соперниками обратная связь кажется несколько искусственной.

Подвеска “японца” оснащена электронно-регулируемыми амортизаторами. При стандартных настройках седан мягко покачивается, а в “спорте” заметно собирается, при этом плавность хода практически не страдает. Правда, все сказанное справедливо лишь для дорог с нормальным качеством покрытия. Стоит попасть на разбитый асфальт, как идиллия рушится независимо от режима работы подвески – все неровности отдаются жесткими, резкими толчками. А на волнистой дороге в режиме “комфорт” машину начинает “штормить”. Выбор спортивных настроек шасси немного исправляет ситуацию – качка превращается в “подпрыгивания”, примерно как у глиссера, скачущего по волнам. Управляется при этом японский автомобиль надежно и более точно, чем предшественник, хотя и без огонька. Что касается духа BMW, то в управляемости Lexus искать его бесполезно. Хотя нет… GS “погуливает” в колеях примерно так же, как большинство баварских машин.

Наш тестовый A6 никаких электронных регулировок в шасси не имеет. Он оснащен адаптированной для российских дорожных условий подвеской с увеличенным клиренсом. В результате на волнистой дороге его “штормит” еще сильнее, чем Lexus. И на разбитом асфальте потряхивает, хотя и не так, как “японца”. Но курсовая устойчивость при этом непоколебима. В крутых виражах автомобиль сильно кренится, но продолжает держаться за траекторию мертвой хваткой – немецкая школа во всей красе! Эх, сюда бы пневмоподвеску, как у версии, протестированной нами полгода назад, и к ездовому поведению немецкого седана было бы не придраться.

А Jaguar управляется великолепно. Мягко и легко, по-кошачьи ввинчиваясь в виражи различной кривизны, автомобиль доставляет водителю истинное удовольствие от вождения. И не беда, что на прямой он не так устойчив, как немецкий седан, зато в поворотах становится словно вдвое короче и легче! Подвеска у XF плотная, она транслирует в салон все трещинки и стыки асфальта, но делает это скорее упруго, чем жестко, при этом на волнах никакой раскачки или подпрыгиваний, как у соперников. А на разбитом асфальте Jaguar уже на голову превосходит конкурентов, поражая “всеядностью” подвески. А еще он настройками шасси чем-то похож на автомобили марки… BMW, но не новые, а 90-х годов, когда баварские машины были настоящими. Опять он – чужой дух!

И по шумоизоляции Jaguar лучший. Если соперники сильно гудели “резиной”, причем пассажиров задних сидений звук на шершавом асфальте уже раздражал, то в британском седане на всех местах тишь да гладь. И при проезде луж Jaguar оказался самым тихим.

Результаты теста нас, честно говоря, удивили. Потому что приятнее всего было ездить на самом старом среди соперников автомобиле – Jaguar XF. Именно английский седан обладает лучшими настройками шасси, которые обеспечивают ему не только отличную управляемость, но и позволяют без проблем ездить по разбитым дорогам. Audi А6 подвела адаптированная подвеска. Будь немецкий седан оснащен пневматикой, это был бы самый технически совершенный автомобиль в нашем тесте, хотя и немного бездушный. А Lexus GS, безусловно, стал лучше себя прежнего, но пока он еще не готов взойти на высшую ступень пьедестала, и прежде всего из-за настроек подвески. Может, пора уже конструкторам Lexus показать свой собственный, японский дух?

Технические характеристики Audi A6 3.0 TFSI

Jaguar XF, отзывы владельцев (61 отзыв) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 61 шт.
Положительные: 37 шт.
Нейтральные: 6 шт.
Отрицательные: 18 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Jaguar XF — хорошая машина.

Средняя цена Jaguar XF в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Jaguar XF с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Jaguar XF (61 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Это должен знать каждый водитель:  Бесплатно не будет как дилеры обманывают при покупке нового автомобиля
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: