Jaguar XE — первый тест

Jaguar XE 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar XE 2020-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Низкий клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ягуар ХЕ 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XE с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) AT 2020 г.

Видео отзыв

Ну что вам таки сказать про Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море…

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту… Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево», которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом), уже отслаивается. При прослушивании музыки на громкости выше среднего дребезжит дверная обшивка. Кроме того, после 5 тыс. км заглючила задняя оптика (левый стоп-сигнал), грешил на лампочку, но дело оказалось в проводке. Починили по гарантии.

Недавно прошел первое плановое ТО. Под замену фильтры, проведена диагностика подвески и бортового компа. Особых косяков не найдено. Но цена удивила – больше 20 тысяч рублей, ого!

Приятные впечатления – от двигателя 2.0, 200 л.с. (мотор фордовский) и коробки (автомат ZF, восемь скоростей). На ходу машина хороша, едет на все сто… в смысле 200 «лошадей». Прекрасно управляется. Дает такой юношеский азарт. Здесь журналисты, которые проводят тест-драйвы — а их я много читал перед покупкой – не соврали.

Ну и подвеска хороша, несмотря на то, что она у меня простейшая. Хорошо проходит ямы и трещины, спящих полицейских, и только на «волнистом» асфальте слегка качает. Если подвести итог, от машины двойственные впечатления. Едет она здорово, выглядит круто, но на премиум при таком отношении к качеству сборки и стандартному оснащению явно не тянет.

Александр, отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 (200 л.с.) АКПП 2020 г.

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза.

Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д.

Но это прежде всего летняя машины для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, а щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Этот компактный седан рассчитан на двоих, и сзади пассажирам места мало.

Отзыв про Ягуар XE 2.0 (200 л.с.) с автоматом 2020 года

Почему купил:
1. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
2. Внешний вид.
3. Выделяться на дороге.

Ну а главное, жене просто понравился внешний вид. На этом все плюсы заканчиваются, это не машина а мучение…

Ровно на третий день поломалась передняя фара, просто перестал работать диод, едешь как одноглазый Джо… Приехали на сервис и тут. Ждать зап. часть 3 месяца. Это гарантийная машина. Говорим — поменяйте на новую, ответ — таких нет.

Звонок в клиентскую службу. Там отвечают: а что вы хотели, ведь машина собирается в UK, завода в России у нас нет и не будет, привыкайте жить по нашим правилам. Вот такой отворот-поворот…

Отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 с автоматом 2020 года

Стрелка одометра уже преодолела отметку в 4 тыс., поэтому хочу поделиться более менее сложившимся впечатлением от машины.

Двигатель. Дизель на 2 литра, модификация не сказать, чтобы гоночная, но по сравнению с Хондой Аккорд, разница безусловно чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует расход. Возможно, попозже решусь чипануть, все советуют, но мне как-то боязно.

Коробка передач. Когда я тестировал БМВ Ф30 328i, то там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Ягуаром другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально.

Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. В целом, впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с Ф30 приятеля, к удивлению, более сбитая. Ягуаровцы нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины.

Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется автомобиль шикарно, вот действительно за что можно выразить благодарность чувакам, которые творили это добро, так за управление.

Салон и мультимедиа. По мультимедии, она могла бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка: и низкие, и высокие – все на уровне. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы.

Борис, отзыв о новом Ягуар ХЕ 2.0d дизель (180 л.с.) AT AWD 2020 г.в.

Тест-драйв Jaguar XE

Jaguar начал экспериментировать со среднеразмерными седанами еще в 2000-х годах и тогда его попытки не увенчались успехом. Для провала было несколько причин: первая – спешка в работе, а вторая – попытка построить седан на базе популярного Ford Mondeo. Но оставим ошибки истории, к тому же производитель пытается всячески забыть о них, а посмотрим, что на этот раз нам приготовил популярный бренд.

Сегодня нам выпала прекрасная возможность протестировать компактный седан Jaguar XE, который стал второй попыткой англичан в данном сегменте. Напомним, что производство автомобиля началось в апреле 2020 года. Новый седан замахнулся не только на попытку исправить провальные результаты своего предшественника, но и стать самым доступным автомобилем в модельной линейке британского производителя. Сегодня узнаем, получилось ли Jaguar XE добиться желаемого.

Покупателю предлагается четыре комплектации седана Jaguar XE, а к нам на тест-драйв попала вторая по счету, Prestige. Эта версия предлагается с бензиновым 240-сильным турбомотором, который работает в паре с 8-ми ступенчатым «автоматом». Вместо бензинового мотора можно выбрать дизельный агрегат с мощностью в 180 «лошадок» и автоматической коробкой передач. Примечательно, но данный дизельный мотор предлагается как альтернатива для каждой доступной комплектации.

Стартовая цена на дизельную версию стартует с отметки в 40 500 долларов, а бензиновая оценивается в 39 000 долларов. Тестовая версия оценивается в 48 000 долларов. Если бы под капотом находился не дизельный, а бензиновый мотор, то седан стоил бы на пару тысяч долларов меньше. Jaguar XE оснащен следующими опциями: камера заднего вида, электронная настройка сидения с функцией памяти, мониторинг слепых зон и 18-ти дюймовые диски. Все это увеличило стоимость автомобиля до 56 000 долларов.

Топовая комплектация XE S доступна с 3-х литровой V-образной «шестеркой», которая обладает 340 л.с. Оценивается она в 60 000 долларов.

Интерьер и дизайн

Сдержанный внешний вид седана сразу говорит о том, что перед нами находится типичный Jaguar, при этом во многих деталях прослеживается стилистика предшественника. Нам показалось, что с дизайном нового седана производитель был излишне строг. Возможно, именно из-за этого автомобиль получил визуально очень грустные задние фары. Но на помощь приходит передняя часть седана, которая подчеркнула характер и стиль бренда. Пускай передок стал более пластичен, он все же смог сохранить свои фирменные черты.

Салон получился очень лаконичным, а низкая передняя панель предоставляет отличную обзорность. Центральная часть торпедо немного выдается вверх, что знакомо по предшественнику. Стоит отметить, что салон автомобиля, точно, как и его внешний вид, получился очень строгим и сдержанным. Подкачивает здесь качество некоторых материалов. Для примера, боковины центрального тоннеля изготовлены из жесткого пластика, который и на вид кажется не очень дорогим. Чтобы понять это, не нужно даже его щупать.

Посадка удобная, но боковая поддержка очень широкая. В любом случае, нам удалось очень быстро подобрать удобный угол рулевого колеса, а также подогнать под себя настройки водительского кресла. Забегая наперед, отметим, что первое ощущение уюта развеивается уже после пары минут езды. На протяжении всего теста нам так и не удалось вернуть ощущение комфорта. Передняя консоль опущена очень низко, а линия остекления довольно высокая, от чего создается впечатление несостыковки, но со временем к этому начинаешь привыкать.

Привыкать приходится и к эргономике салона. С первого взгляда может показаться, что все очень хорошо и находится на своих местах. Мультимедийную систему подогнали близко к водителю, а в струнку вытянулись органы управления климат-контролем. Хорошо вписывается и шайба селектора коробки «автомат». В темное время суток все это подсвечивается приятной сине-бирюзовой подсветкой. С другой стороны, все кнопки размещены в хаотичном порядке и с первого раза найти то, что нужно вряд ли получится. Про индикацию режимов работы вообще лучше помолчать, так как они не только не видны, но и не информативны. Для того, чтобы включить подогрев сидений, изначально необходимо нажать на соответствующую кнопку, а потом зайти в меню 8-ми дюймового сенсорного экрана и выбрать один из трех режимов интенсивности обогрева. Зачем было так усложнять этот процесс не понятно.

Это должен знать каждый водитель:  Видеофиксация нарушений с двух камер — правомочно

Сама мультимедийная система знакома с новых Jaguar и Land Rover. Она получила название InControl и разрабатывались вместе со специалистами с Bosсh. У нас мультимедиа предлагается без навигационной системы, так как она полагается следующей, более оснащенной комплектации.

Радует то, что дизайнеры не отказались от практичной составляющей в передней части салона: как и прежде здесь предлагаются удобные ниши для разной поклажи, подстаканники, а в дверных картах нашлось место даже для обычных карманов.

Задний диван обещает много простора, так как колесная база здесь одна из самых больших в своем классе и даже Audi A4 отстает от показателя на целый сантиметр. На деле оказалось не тесно, но и не так просторно, как ожидалось. Места для головы почти не остается, а для коленей хотелось бы немного больше. Трансмиссионный центральный тоннель сразу говорит о том, что третьему пассажиру здесь не рады.

Багажное отделение вполне обычное и рекордов Jaguar XE не ставит. Под крышкой багажника прячется 455 литров полезного объема, включая ниши по бокам, а также розетка на 12 В, крючки для пакетов и симпатичная обшивка. Продвигаясь глубже, можно заметить, что под задним стеклом на обшивке сэкономили, а поэтому там нас встречает голый металл.

Под фальшполом расположились «докатка» с ярко выраженным оранжевым диском. Схема не новая, но смотрится интересно.

Электропривод водительского сидения и рулевой колонки помогает занять максимально комфортное положение. «Баранка» не самого маленького размера, но она не мешает считать информацию с колодцев на приборной панели и хорошо ложиться в руки. По ощущениям в салоне находится очень приятно и создается впечатление полного единения с автомобилем.

Стоит отметить, что Jaguar XE является совершено новым автомобилем, так как построен он на свежей платформе iQ, где за основу бралось использование большого количества алюминия. В общей силе, его доля здесь составляет 75%. Кстати, на такой же платформе построен и новый кроссовер Jaguar F-Pace, который был представлен на Франкфуртском автосалоне через пару месяцев после презентации седана. Такая база предполагает задний привод и продольное расположение мотора. Полный привод тоже предлагается, но будет представлен немного позже.

Двигатель, который установлен под капотом нашего Jaguar XE, по сути является самым мощным из доступных на сегодняшний день, если не брать во внимание версию ХЕ S. Наш вариант предлагает 240 лошадиных силы и 340 Н\м, пик которого достигается уже при 1 750 оборотах и держится до 4000 оборотах. Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунд. Правда, в ходе наших замеров, нам удалось достичь только 7, 3 секунд.

Характер британского седана довольно дикий и резкий. Он очень любит, чтобы с ним играли и постоянно отвечает отзывчивостью. Получить хорошее ускорение можно даже в обычном режиме. А ведь предлагается и спортивный режим с отдельным алгоритмом работы 8-ми ступенчатого «автомата» и подрулевыми лепестками. Комбинировать все это можно по собственному желанию и в зависимости от ситуации.

Переключать передачи можно вручную или же доверить всю работу автоматике, которая значительно увеличит мощность седана. Злобного рыка при этом не услышишь, но зато автомобиль станет более резвым и чутким. В обычном режиме переключение передач происходит незаметно, а широкая планка прибавляет «автомату» большей эластичности. Ощутить переключения можно только при перескакивании с первой на вторую.

Говоря о режимах, отметим, что помимо обычного и спортивного, здесь еще предлагается экономичный и осеннее-зимний. Для экстремальных ситуаций предлагается система ASPC, которая заслуживает отдельного внимания. Это некий тандем понижающей передачи и круиз-контроля. За работу в этом режиме полностью отвечает электроника, которая самостоятельно дозирует тягу на скользком асфальте. При мощном заднем приводе и на скользкой поверхности, такая система может очень пригодится. Работает система только на скорости до 30 км/ч и устанавливается исключительно на Jaguar XE с автоматической трансмиссией.

Рулевое управление оснащено электроусилителем и имеет прогрессивную характеристику, поэтому оно безупречно на скоростной прямой и виражах, легкое и не привередливое на парковке. Стоит приготовиться к тому, что на поворотах руль также будет легок, при этом таким он остается даже в спортивном режиме.

Отдельного внимания заслуживает ходовая часть. Спереди здесь используется схема с двумя поперечными рычагами, как и у Jaguar F-Type, а сзади появилась новая многорычажная конструкция, которая выполнена по интегральной схеме. Инженеры заявляют, что благодаря этой схеме, автомобиль будет более отзывчивый и точный при смене траектории.

На неровностях Jaguar XE тоже показал себя очень хорошо. Ямы и горбы подвеска проглатывает очень мягко, а вся сила приходится на невидимую подушку между пассажирами и колесами автомобиля. Быстрым проездом неровностей здесь лучше не баловаться. Осторожным стоит быть и с большими ямами и бордюрами,а так, как клиренс составляет 14 см, а учитывая красивый низ переднего бампера, уж тем более.

На большой скорости повадки седана немного расстраивают. Кажется, автомобиль не просто не припадает к асфальту, а даже наоборот. Возможно, причина кроется в обычной подвеске, которая здесь больше нацелена на комфорт. Отметим, что отдельно можно заказать как спортивную, так и адаптивную подвеску. Но опять-таки, Jaguar XE порадует очень высоким уровнем комфорта. Шумоизоляция тоже заслуживает хорошей похвалы, так как она максимально пытается маскировать посторонние звуки с улицы.

Как обычно, пару слов о расходе. Изначально Jaguar XE удивил своим скромным аппетитом – 8 литров на сотню. Но стоило нам несколько раз хорошо нажать на педаль газа и влиться в общий городской режим, как цифра подскочила к 10 и даже к 11 литрам. В любом случае для 240-сильного двигателя и полуторатонного седана, такие показатели весьма хороши.

Новый седан Jaguar XE получился поистине брендовым. Здесь прослеживается и британское родство, да и сам автомобиль очень задорен. Как не крути, но производителю действительно удалось сделать хороший спортивный седан. После близкого знакомства, назвать этот седан преемником Jaguar X-Type можно только условно.

Что касается цены, то седан Jaguar XE относительно недорогой по сравнению с другими моделями британского бренда, но назвать его скандально дешевым тоже нельзя. «Третья» BMW и Infiniti Q50 обойдутся немного дешевле.

Новый Jaguar XE 2020: фото и цена, характеристики седана

В конце февраля 2020 года компания Ягуар показала миру первые фото обновленного популярного седана – ХЕ. Новая модель станет одной из самых доступных среди всех, которые представляют английский бренд.

Рестайлинг сюда привнес много перемен по дизайну, а также слегка коснулся внутреннего убранства и технической начинки. Все эти преобразования должны вывести новый Ягуар ХЕ 2020 года на более высокий уровень продаж, чем у предшественника.

Плюсы и все минусы Ягуар ХЕ

  • Динамика
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Багажник

Отзывы владельцев Jaguar XE

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche с его 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза. Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и тд.

Приятно порадовала машинка была в комплектации R-sport на 19 колесах, но едет на удивление комфортно, руль острый, а динамика приятная, отличная музыка, удобные сиденья и красивый руль, и если в сравнении с БМВ я не почувствовал минусов в рулежке.

Интерьер — все скромно, в тоже время без лишних элементов, которые начнут мозолить глаз после года вождения! Панель между сиденьями удобная, нет никаких рычагов, удобное, свободное пространство. Машина для эгоиста, места сзади практически нет, максимум вчетвером.

Первое впечатление от Ягуар XE обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идёт 160 км/ч. Один вид чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат… Не говоря уже о прохожих.

Отзывы автовладельцев Ягуар ХЕ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
auto.mail.ru

Ягуар ХЕ 2020 цены и комплектации

Цена Ягуар ХЕ 2020 в России составляет от 2 912 000 до 4 192 000 рублей, седан предлагается в комплектациях R-Sport, Landmark Edition, 300 Sport и S.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) R-Sport AWD AT8 2 912 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 2 997 000
2.0D (180 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 073 000
2.0 (250 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 158 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 332 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT8 3 606 000
3.0 (380 л.с.) S AT8 4 192 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jaguar XE

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1850 / 1416
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 110
Объем багажника, л 455
Снаряженная масса, кг 1530 — 1665
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый дизельный
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 180
Крутящий момент, Нм 320 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,8
Макс скорость, км/ч 237 228
Расход топлива, л
— город 10,2 5,1
— трасса 6,0 3,7
— смешанный 7,5 4,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 240 340
Крутящий момент, Нм 340 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 10,2 11,6
— трасса 6,0 6,1
— смешанный 7,5 8,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Это должен знать каждый водитель:  MotoGP лучшие в Австралии

Остальные варианты уже бензиновые. Более слабая версия выдает мощность в 250 лошадей, а наиболее мощная имеет отдачу в 300 лошадиных сил. Как показывает тест-драйв, машина обладает отличной динамикой – 5.7 секунды до сотни в максимальной комплектации, а также отличается невысоким расходом из-за небольшого рабочего объема моторов.

Видео тест-драйв нового Jaguar XE

Внешний вид

В ходе обновления больше всего преобразился дизайн автомобиля. Новый кузов Ягуар ХЕ 2020 модельного года получил переделанную переднюю часть, более рельефный профиль и более агрессивную заднюю часть. Не обошлось тут и без фирменных деталей бренда, благодаря которым уже издалека видно, что едет премиальный «англичанин».

Немного длиннее стала тут морда. Также она слегка прибавила в высоте и обзавелась рельефной крышкой капота. На ней можно найти множество выпирающих полос, которые простираются от лобового стекла и до самого конца крышки. По традиции в центре бампера располагается прямоугольная радиаторная решетка, украшенная очень мелкой сеткой, посередине которой находится значок «Ягуар».

Больше всего подверглась изменениями нижняя часть бампера. Здесь располагается парочка массивных решеток, помещенных по бокам, через которые воздух поступает к тормозной системе, а также еще один небольшой трапециевидный вырез в центре, подающий воздух уже в подкапотное пространство. Соединены эти элементы между собой тонкой полоской кузова.

Так как это все-таки премиальный автомобиль, профильная часть здесь сделана более солидно и менее агрессивно, чем передняя. Сразу бросаются в глаза тут аккуратные окна, образующие традиционную для них фигуру. Обрамляется она толстой хромированной полоской, а между окнами находятся тонкие глянцевые стойки черного цвета. Посередине можно заметить немного волнообразного рельефа, стильные дверные ручки и декоративные хромированные жабры в районе передних арок.

Задняя часть Jaguar XE сильно напоминает переднюю по оформлению. Крышка багажника коротенькая, а на ее конце можно найти небольшой выступ, который улучшает устойчивость автомобиля. Далее располагаются похожие на передние огни габаритные фары, между которыми имеется огромное углубление для номерного знака. Слегка выпирающий наружу обвес состоит из пластиковой вставки, на которой есть пара вырезов под круглые выхлопные трубы.

Салон

Седан отделывается всегда только натуральной кожей, а некоторые декоративные элементы могут выполняться алькантарой, карбоном, металлами и иногда деревом. Пластик и ткани в небольшом количестве можно встретить в базовой комплектации.

На вершине торпеды тут располагается скромный ряд, состоящий из двух воздуховодов. Под ним можно найти основной дисплей мультимедийной установки, через который выполняются почти все настройки. Еще ниже расположен дополнительный сенсорный экран.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места, которые всегда выполняются высококачественной кожей, наполняются очень мягкими материалами, обеспечивающими высокий уровень комфорта в любой поездке, и дополненные многочисленными опциями. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, которую можно настроить под себя, подголовниками, системой подогрева, вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. На втором ряду отлично располагаются два человека, но при желании можно поместить и троих.За дополнительную плату задний ряд оснащается климатической установкой.

Zenkevich.ru Тест-драйв Jaguar XE

Компания Jaguar Land Rover снова удивила — в производство пошла модель XE. Это самый компактный седан в современной истории британской фирмы. Несмотря на скромные габариты, внешне он производит солидное впечатление. Издалека видно — автомобиль благородных кровей. Его дизайн выдержан в духе более крупных и дорогих Ягуаровских седанов.

Ещё одна фирменная черта — широкое использование алюминия в конструкции кузова и шасси. Это помогло удержать массу на уровне полутора тонн. Основные соперники — Audi А4, BMW 3-й серии и Mercedes Benz C класса.

Автомобиль хоть и компактен, но на водительском месте простора достаточно. Правда, когда переднее кресло отодвигаешь подальше, становится чуть тесно задним пассажирам. Но в остальном от салона только положительные эмоции. Качественная сборка, шикарные отделочные материалы, яркий дизайн, инновационная мультимедийная система.

Как водится у «Ягуаров», вместо привычного рычага автоматической трансмиссии здесь используется стильная шайба-селектор. Главная же примета времени — установленная в салоне точка доступа Wi-Fi, позволяющая выходить в Интернет всем членам экипажа.

Основную ставку англичане делают на двухлитровые бензиновые турбомоторы, они предлагаются в трёх степенях форсировки. В нашем случае мощность составляет 240 лошадиных сил. Этого двигателя маленькому «Ягуару» хватает за глаза. Старт с места до 100 км занимает всего 6,8 сек.

Автомобиль напористо ускоряется под приятный рокот. Достойная динамика здесь соседствует со скромным расходом топлива. Даже при напористом вождении средний расход не превысил 11,5 л на 100 км.

При создании XE особое внимание производитель уделил ходовым качествам, и это чувствуется.

Компактный седан наделён настолько азартной управляемостью, какую не встретишь у иного спорткупе. Автомобиль охотно ныряет в повороты и держится за траекторию до последнего. Сорвать его в занос не так то просто. Страхующая электроника вступает в дело в последний момент, позволяя опытным водителям насладиться ездой на грани.

Пока XE предлагается исключительно в заднеприводном исполнении, однако не за горами премьера модификации со всеми ведущими колёсами.

Хороший у англичан получился автомобиль — стильный и спортивный. В основном, это выбор преуспевающей молодёжи.

Смотреть видеоверсию тест-драйва Jaguar XE с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Jaguar XE 2 .0 AT (240 л.с.) :

Страна марки Великобритания

Сборка модели Великобритания

Класс автомобиля D

Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон до 100 км/ч, с 6.8

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6 / 7.5

Марка топлива АИ-95

Выбросы CO2, г/км 179

Двигатель:

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя, см³ 1999

Тип наддува турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 177 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин340 при 1750 – 4000

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания

Степень сжатия 10

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83.1

Трансмиссия:

Коробка передач автомат

Количество передач 8

Тип привода задний

Размеры в мм:

Колесная база 2835

Ширина передней колеи 1607

Ширина задней колеи 1608

Объем и масса:

Объем багажника мин/макс, л 450

Объем топливного бака, л 47

Снаряженная масса, кг 1535

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пружинная

Jaguar XE: первые тесты

Наконец-то в распоряжение автомобильных шпионов попали фотографии долгожданного родстера от британской марки Jaguar под названием XE. Новинка обещает стать самой продаваемой моделью компании на рынке Европы, США и Дальнего Востока, а потому к ней приковано повышенное внимание. Впервые попав на тесты, Jaguar XE был замечен возле завода компании в Ковентри.

Планируется, что Jaguar XE займет нишу под моделью XK и станет духовным наследником легендарного E-Type. Главной целью XE называется продукция компании Porsche – цена на новый родстер из семейства кошачьих ожидается где-то между Boxster и 911, а сам XE станет компактным двухместным автомобилем, оборудованным складной мягкой крышей. XE унаследует алюминиевое шасси от модели XK, однако получит значительно укороченную базу.

Никаких технических данных пока не оглашается, однако среди гаммы моторов ожидается семейство новых агрегатов V6, работающих в паре с автоматической 6-скоростной трансмиссией.

Премьера Jaguar XE намечена на 2020 год, вероятно на автошоу в Женеве, а в продажу родстер поступит уже в 2020 году. Цена на новинку ожидается в районе £40-50 тыс. ($70-60 тыс.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Jaguar XE 2.0d AWD: Четырьмя лапами

Не думаю, что этот красный кошак произвел бы на меня какое-то особенное впечатление, если бы мы встретились летом. К счастью, произошло это зимой в России.

Тесный довольно-таки салон — и модный черный потолок еще усиливает впечатление, — высокий и широкий порог, через который не так просто перешагнуть. И приложившись головой о низкий дверной проем, я пребольно ударился коленом об острый выступ торпедо, так красиво сочлененный дизайнерами с волной на двери. Какого дьявола, джентльмены?! Оно, конечно, сам виноват – зачем вымахал на 185 см и спортом последние лет тридцать не занимался? Самый маленький из «Ягуаров» проектировали с расчетом на тех, кто помоложе, а мне теперь лучше примериться к большому XF или роскошному XJ.

Клиренс в 110 мм говорит о том, что стихия ХЕ AWD – ровный асфальт. Впрочем, на брусчатке, скажем, трясет вовсе не экстремально

Впрочем, безотносительно к моим росто-весовым показателям эргономику английского седана в любом случае не назовешь идеальной. Вырастающий из злополучного выступа торпедо подоконник с обратным наклоном смотрится странно и перекрывает доступ воздуху из дефлекторов вентиляции для обдува окна. Как тут не вспомнить слова шеф-дизайнера фирмы Ян Каллума: «Все сводится к самому необходимому. Хорошие дизайнеры всегда говорят: меньше значит больше». Неувязочка. А еще крайне неудобно на ходу включать и регулировать климат-контроль и обогрев сидений через экран компьютера. Да и звук дизельного двигателя не назовешь благородным, на любой другой легковушке – пожалуйста, но на «Ягуаре»…

Вырастающий из торпедо подоконник с обратным наклоном смотрится странно и перекрывает доступ воздуху

Стоп. На этом, собственно, ворчанье мое закончилось — потому что мы с «Ягуаром» выехали на заснеженные улицы Москвы. Не скажу, чтобы я сразу же воскликнул «Вау!». Нет, 180-сильный дизель не рвал более чем полуторатонную машину с места, как подорванный, мой красный кошак не прыгал вперед и даже чуток раздумывал в ответ на нажатие педали газа. Но очень скоро я понял, что в моем распоряжении ровно такой запас мощности, какой мне необходим — в любой ситуации. В салоне нет никакого напоминания о полноприводной сущности этого «Яга», да и снаружи скромный шильдик AWD на корме не каждый разглядит. Его характер проступает постепенно, и даже минимальная задумчивость ХЕ 2,0d AWD (до сотни он разгоняется на 0,1 с хуже заднеприводного: 7,9 против 7,8 с) объясняется в первую очередь его трансмиссией.

IDD повышает плавность хода и снижает расход по сравнению с постоянным полным приводом

На сухом асфальте британская кошка постоянно гребет всеми четырьмя лапами, но крутящий момент почти полностью передается на задние колеса. А вот на скользкой дороге соотношение меняется с 10:90 на 50:50, при изменчивых дорожных условиях более 90% момента Jaguar может перебросить на передние. В основе системы полного привода компактная раздаточная коробка с замечательно быстрой реакцией. Сложнейшие алгоритмы программного обеспечения Intelligent Driveline Dynamics позволяют автомобилю интуитивно реагировать на изменение дорожных условий. Когда сцепление нужно усилить, IDD передает требуемый момент на передние колеса не более чем за шестую долю секунды! Система повышает безопасность и плавность хода, снижает расход топлива по сравнению с постоянным приводом на все колеса. А заказная система адаптивного отклика AdSR, постоянно отслеживая характер покрытия, регулирует настройки двигателя и тормозной системы. По сути, машина предугадывает развитие ситуации, предотвращая потерю сцепления колес с дорогой, а не просто исправляет последствия.

Это должен знать каждый водитель:  10 уловок перекупщиков машин — как не стать жертвой

Восьмиступенчатый

«автомат» работает плавно, без рывков, а режимы его настройки можно менять вместе с характеристиками шасси

Крайне неудобно

на ходу включать и регулировать климат-контроль и обогрев сидений через экран компьютера

Обо всех этих электронных премудростях водителю «Ягуара» знать не обязательно — он может наслаждаться динамикой и управляемостью своей машины не только летом, но и зимой. Во что это обойдется? Максималка XE 2.0d AWD чуть ниже – 225 против 228 км/ч. Но вряд ли кто-то всерьез может об этих крохах пожалеть. Весит полный привод 95 лишних кило, и топлива требует на пол-литра больше. Однако, как показал борткомпьютер моего кошака, за 13 390 км он выкушал всего-навсего 7,5 л на 100 км. Единственный минус такой машины — ограниченный выбор. Купить ее можно только с дизелем. Который, во-первых, не всем по душе, тем более на престижном седане среднего класса. А во-вторых, стоит денег — сам дизель на 121 000 руб. дороже базы, да еще сотню придется выложить за полный привод. Получается 221 тысяча. Дорого? В масштабе «ягуаровских» цен не слишком — меньше десяти процентов нужно отдать за то, чтобы уверенно себя чувствовать за рулем в любое время года.

Признаки породы. Тест-драйв Jaguar XE

«Газ, газ, газ», – повторяет инструктор. – А теперь смещайся наружу и тормози!». И, повиснув на ремнях при резком замедлении, продолжает: «Руль влево, и вновь открывайся». Мог бы и не говорить: на шестом круге испанской трассы Circuito de Navarra я уже, кажется, знаю все траектории и точки торможения, круг за кругом фиксируя лучшее время. Мысленно отмахиваясь от инструктора, захожу в поворот слишком быстро, чуть резче, чем надо, дергаю руль влево, и машина вдруг резко срывается в занос. Короткий рывок руля вправо, система стабилизации легко прихватывает тормоза, и мы вновь истово несемся вперед на полном газу — идеальная асфальтовая настройка.

Надо сказать, что момент для презентации седана XE компания Jaguar выбрала удачно. Классика сегмента спортседанов BMW 3-Series стала куда более компромиссной и слишком уж дорогой. Audi и Mercedes делают ставку на комфорт, японцы из Infiniti и Lexus продолжают искать свой путь, да и марке Cadillac на европейском рынке пока непросто. Jaguar XE необходим британцам, чтобы выйти в важный сегмент и привлечь новых платежеспособных клиентов из тех, что помоложе – таких, которые помимо роскоши ценят отточенные ездовые качества.

Jaguar уже заходил в этот сегмент 14 лет назад, выкатив в пику 3-Series и C-Class седан X-Type на переднеприводном шасси Ford Mondeo. Симпатичную внешне машину этот привередливый рынок не принял – маленький Jaguar оказался недостаточно рафинированным, да и по ездовым характеристикам уступал своим конкурентам. В итоге за восемь лет было продано всего 350 тыс. машин – чуть ли не втрое меньше того объема, на который рассчитывали британцы.

Теперь же расклад совершенно иной: новый XE – это стиль. Шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум рисовал автомобиль, который можно было бы прочно ассоциировать с модельным рядом марки. В результате получился уменьшенный XF с признаками аристократичного XJ и аккуратными намеками на спортивный F-Type. Сдержанный, аккуратный, почти скромный, но с легкой дьявольщинкой в прищуре фар, воздухозаборниках бампера и светодиодах фонарей.

Салон прост, но весьма современен. Порядок идеальный, да и в деталях интерьер хорош. Колодцы приборов и объемная трехспицевая баранка отсылают к F-Type, а из тоннеля при пуске двигателя выползает фирменная шайба трансмиссии. Выглядит здорово, хотя на ощупь все не так уж и хорошо. Хватает и пластика погрубее, бардачок и карманы дверей лишены обивки, а обивки дверей частично сделаны из простенького пластика. Но все это скрыто от глаз. А на виду новенькая медиасистема InControl: приятный интерфейс и симпатичная графика, точка доступа Wi-Fi, специальные интерфейсы для смартфонов на базе iOS или Android, которые могут управлять частью бортовых функций дистанционно. Наконец, в XE есть проекционный дисплей, выводящий изображение на ветровое стекло.

Кресла просты, но держат неплохо, а подобрать посадку труда не составит. Чего не скажешь о задних пассажирах. Крыша у них низковата, а человек среднего роста сидит на заднем диване без особого запаса по коленям – это при огромной колесной базе в 2835 миллиметров. Три места сзади весьма условны, сидеть посередине совсем неудобно, да еще и задние стекла не опускается полностью. В общем, машина для водителя и его пассажира.

У XE новая платформа, которая нужна марке, возможно, даже больше, чем сам седан. Ведь на ней строят кроссовер Jaguar F-Pace – модель, смотрящую в один из самых быстрорастущих сегментов рынка. Так что шасси для младшего Jaguar изготовили по всем канонам жанра спортседанов: легкий алюминиевый кузов, задний или полный привод и крепкие моторы от современных турбочетверок до могучего V8, с которым XE составит конкуренцию BMW M3.

«Восьмерки» в ассортименте XE пока нет, поэтому я и нарезаю круги трека на 340-сильном XE с компрессорным V6, ничуть не испытывая недостатка мощности. «Шестерка» тащит легко и громогласно, особенно в режиме Dynamic, который обостряет привод дросселя и переводит коробку в зону более высоких оборотов. До «сотни» XE выстреливает за 5,1 с – это лишь символически быстрее BMW 335i, но абсолютно прекрасно в ощущениях. Вой нагнетателя едва заметен, а рокочущий выхлоп у Jaguar что надо. Восьмиступенчатый «автомат» меняет передачи с легкими толчками и мгновенно перескакивает на пониженные при необходимости. Каждое касание акселератора – в кайф, каждый поворот – испытание для вестибулярного аппарата.

Версия с мотором V6 и адаптивной подвеской вообще дарит какое-то невероятное чувство автомобиля. Электроусилитель руля так натурально воспроизводит обратную связь, что водитель, кажется, способен почувствовать даже легкие уводы шин в поворотах. Шасси обеспечивает такой держак, что кажется, будто подвеску взяли от купе F-Type – настолько резким и понятным остается XE даже в предельных режимах. Но вот какая штука – за пределами трека этот Jaguar становится покладистым и комфортным. Баланс автомобиля действительно впечатляет. И дело, кажется, не только в адаптивной подвеске.

Кузов седана на 20% жестче, чем у старшего XF, да к тому же на три четверти сделан из алюминия магния – последний использовали при изготовлении перекладины приборной панели. Из этого металла отштампован капот, но двери и крышка багажника – стальные. Ради лучшей развесовки двигатель смещен в базу. И хотя весит XE не меньше конкурентов, легкосплавные материалы помогли перераспределить массу машины. Подвески тоже из алюминия, а неподрессоренные массы сведены к минимуму. Наконец, самих подвесок предлагается сразу три, причем все они со своим характером.

Базовая считается комфортной, за доплату предлагается более жесткая спортивная, а топ-версиям полагается адаптивная с электронно-управляемыми амортизаторами Bilstein. Однако выкладывать кровные за возможность настройки шасси особого смысла нет. Стандартный вариант и сам по себе прекрасно сбалансирован. По неровной дороге это шасси стелет так гладко, будто под колесами ровненький асфальт, хотя испанские дороги далеки от идеала. Кузов может и слегка покачивается на неровностях и в виражах покруче, но чувства машины подвеска не лишает, а руль всегда остается информативным и понятным. Спортивное шасси ожидаемо жестче, но до явного дискомфорта дело все равно не доходит. Разве что на плохом покрытии дорожная рябь начинает слегка досаждать. А вот адаптивное шасси кажется немного своенравным. С ним седан может показаться жестковатым, причем смена спортивного алгоритма на комфортный ощутимо ситуацию не меняет. Другое дело, что на треке, где требуется максимальный зацеп, оно работает превосходно.

Так что мой выбор – стандартное шасси и бензиновый 240-сильный мотор объемом 2,0 литра. С ним едва ли получится отжечь на треке так же мощно, как с V6, но за пределами трассы он кажется более, чем достаточным. Во всяком случае 150 км/ч, вполне обыденные для испанских магистралей, двухлитровый XE набирает играючи. Неплох и 200-сильный вариант этого же мотора – везет он надежно, в меру динамично, хоть и без особых претензий на веселый драйв.

Вариантов на тяжелом топлива англичане предложат только два: двухлитровые дизели новейшего семейства Ingenium мощностью 163 и 180 л.с., которые помимо «автомата» могут комплектоваться механическими коробками передач. Вариант помощнее тянет в меру хорошо, но предельными возможностями не впечатляет. Разве что тишиной – если бы не размеченный до 6000 тахометр, о дизеле под капотом было бы нелегко догадаться. Связка с «автоматом» работает неплохо – восьмиступенчатая коробка жонглирует тягой довольно искусно. А вот вариант с «механикой» никуда не годится. Вибрации рычага и педали сцепления дают совершенно непремиальные ощущения, а ловить тягу, стараясь не ошибаться с передачей, владельцу спортседана едва ли понравится. К тому же рычаг МКП вместо выползающей из тоннеля шайбы «автомата» в этом стильном салоне выглядит странно, убивая все очарование интерьера.

Ирония в том, что именно дизельная версия с механикой должна стать в Европе самой ходовой. Как раз такой экономичный Jaguar должен привлечь новообращенных к марке – тех, кто никогда прежде не рассматривал бренд из-за высокой стоимости. Но у нас на такой даже смотреть не станут, поэтому версии с МКП в России не будет. Более того, дизельный XE стоимостью 2 000 000 руб. у нас и не является самым доступным. Место базового занимает бензиновый 200-сильный седан, который в стандартном исполнении Pure стоит 1 919 000 руб. – символически дешевле, чем двухлитровые Audi A4 и Mercedes C250, а также Lexus IS250. Базовый BMW 320i мало того, что дороже, так еще и слабее на 12 лошадиных сил. А вот 240-сильный XE стоимостью 2 312 000 руб. уже прямо конкурирует с BMW 328i мощностью 245 л.с. за 2 185 000 рублей. Но Jaguar при этом лучше укомплектован. И не только превосходным породистым шасси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: