Jaguar XE — обзор

Тест-драйв Ягуар ХЕ (Jaguar XE)

Вопрос владельцам Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes Benz C-класса. Неужели вы на самом деле считаете, что вслед вашим автомобилям кто-то оборачивается и провожает их вожделенным взглядом? Нет-нет, знаменитая немецкая тройка очень хороша. Возможно, что в своем классе именно эти автомобили являются лучшими. Вот только уж слишком их много на улицах наших городов. А из-за того, что немцы проповедуют эволюционный подход при работе над дизайном своих автомобилей, иногда и вовсе сложно понять, модель какого поколения сейчас перед глазами.

Ситуация с Audi A4 является тому наглядным примером. А ведь иногда так хочется чего-то новенького – яркого, стильного, динамичного, вызывающего.

И тогда лучше пройти мимо дилеров немецких компаний, не забыв при этом заглянуть в салон Jaguar. А там уж мимо новенького Jaguar XE вам никак не пройти.

На фоне немецких конкурентов, дизайн которых уже давно не заставляет сердце биться чаще, Ягуар ХЕ кажется самым настоящим глотком свежего воздуха. До чего же хорош этот «зверь». Фирменная радиаторная решетка, хищная оптика, выверенные пропорции – британский седан будут провожать взглядом еще долгие годы.

А что до того, что XE смахивает на старшую и куда более дорогую модель XF, так это тем более здорово. Многие будут считать, что ваш автомобиль стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле.

Только не давайте зевакам особо рассматривать салон. На первый взгляд он кажется просто потрясающим, но на деле оказывается, что отделочные материалы в немецких конкурентах все-таки чуточку лучше. Вызывает удивление и черная полоса внизу лобового стекла. Она банально прикрывает щель между кромкой капота и передней панелью. И пусть уже через десяток минут ее перестанешь замечать вовсе, но мысль о том, что от мелких «косяков» Jaguar не избавлен, в голове засядет прочно.

Еще больше в этом убеждаешься после знакомства с мультимедийной системой. Ее графика хороша, а вот небольшие задержки при смене картинок на цветном сенсорном экране уже немного раздражают. Но если с этим смириться или не заметить вовсе, то Ягуар ХЕ порадует. Удобное водительское сиденье, стильный лаконичный интерьер, выверенная эргономика – чего еще хотеть-то.

Хотелось бы еще, чтобы XE был более гостеприимен к задним пассажирам. Мало того, что на втором ряду сидений по меркам седанов среднего класса места не так уж много, так еще и пробраться туда не так-то просто. Слишком уж узок проем между центральной стойкой и подушкой сиденья. Да и низкая крыша заставит высокорослых пассажиров низко поклониться британскому «хищнику».

Не шокирует и багажник объемом 450 литров. У той же «трешки» BMW он на 30 литров больше. А уж про Audi A4 последнего поколения и вовсе лучше не вспоминать.

Технические характеристики Jaguar XE

Зато уже на старте продаж Ягуар ХЕ предлагается в нашей стране сразу с бензиновыми (2 литра, 200 и 240 лошадиных сил; 3 литра, 300 лошадиных сил) и дизельными двигателями (2 литра, 180 лошадиных сил). А вот коробку переключения передач выбирать не приходится – только восьмиступенчатый «автомат». Такая же ситуация и с типом привода. Все продаваемые у нас Jaguar XE имеют привод на задние колеса. Жаль! Конкуренты уже давно дают возможность немного доплатить, а для некоторых версий иногда даже это не требуется, и получить полный привод.

А вот в чем Jaguar XE однозначно не хуже своих конкурентов, так это в ездовых повадках. Инженерам британской компании удалось просто великолепно настроить подвеску своего детища. Каждый поворот Jaguar XE встречает с радостью – он хочет менять направление своего движения снова и снова.

А какой кайф при этом испытывает водитель. Мгновенные отклики на отклонения информативного руля, точнейшие тормоза, абсолютно прогнозируемое поведение в любых ситуациях – даже непродолжительная поездка на XE превращается в самый настоящий автомобильный праздник. Так что если и искать у британского седана какие-то недостатки в ездовых дисциплинах, то к ним можно отнести разве что не самую энергоемкую среди одноклассников подвеску. Если пересесть на Ягуар ХЕ из «трешки» BMW, то можно заметить, что та менее требовательна к состоянию дорожного полотна.

Конечно, если брать все автомобильные дисциплины и скрупулезно выставлять Jaguar XE и его конкурентам оценки, то окажется, что британский седан по сумме балов будет далеко не в лидерах. Его салон смотрится чуть простовато, на втором ряду сидений относительно тесно, багажник также не впечатляет своим объемом – все эти недостатки весьма существенны и не дадут выиграть битву по баллам.

Но если от объективных показателей перейти к субъективным, то Ягуар ХЕ наверняка окажется в лидерах.

Его внешний вид завораживает и еще долгие годы будет оставаться актуальным, а управляемость и вовсе заставляет низко поклониться инженерам британской компании. Да, все это нельзя измерить цифрами, но это можно почувствовать. Много ли у нас окажется автолюбителей, которые готовы чувствовать, а не измерять секунды, литры и сантиметры, мы узнаем совсем скоро. Jaguar XE уже поступил в продажу.

Обзор Jaguar XE / Ягуар

История создания и развития автомобилей Jaguar XE / Ягуар!

Jaguar XE

Дебют Jaguar XE знаменует возвращение бренда в компактный представительский сегмент автомобилей. Модель была публично представлена на Paris Motor Show 2020, серийный выпуск стартовал в 2020 году. В линейке Jaguar модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class.

Cедан XE не только самый компактный, но и самый высокотехнологичный Jaguar. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа iQ[Al], созданная полностью с нуля. Данная платформа предполагает обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. Пока в этом классе никто подобным похвастать не может. А вот Jaguar рискнул, и применил на доступном (по меркам марки) седане технологии, которые ранее оттачивались на представительском XJ и спортивном XK, а ныне используются ещё и на производстве внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. Кстати, именно с последним XE делить конвейер на заводе в Солихалле.

Примечательно, что Jaguar XE стал первым в мире автомобилем, в конструкции которого применили новый алюминий RC5754, полностью состоящий из продуктов вторичной переработки. В каркасе XE встречаются и другие сорта «крылатого» металла — 6000 и AC300. Пусть они уже давно известны, зато отличаются особой прочностью и жёсткостью. К примеру, «шеститысячный» алюминий позволил уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм без ущерба для их характеристик.

Высокая доля алюминия способствовала легкости кузова. Если говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана– 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

Команда дизайнеров, возглавляемая Ианом Калумом, создала элегантный, спортивный и несколько консервативно выглядящий седан. Даже в эпоху глобализации и унификации Jaguar остается верен традициям, поэтому у XE много фамильных черт, присутствующих другим моделям марки. Так, например, в дизайне XE прослеживаются черты F-Type – рисунок «J» дневных ходовых огней, передняя решетка радиатора, боковые воздухозаборники и задние фонари.

Более выраженный рельеф капота, чем на других моделях Jaguar, создают целеустремленный, мускулистый внешний виде. Даже когда автомобиль стоит на месте, он выглядит динамично благодаря восходящей средней линии кузова.

Динамичная и стильная внешность Jaguar XE не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова равен 0,26 Сх.

Пятиместный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

Это должен знать каждый водитель:  Глазами владельца. ЗАЗ 968М

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы. В дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport», в салоне и вправду появляются нотки «спортивности», но лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.

Дизайнеры изменили дизайн центральной консоли, сделав ее более утопленной. Отделка выполнена из мелкозернистой кожи. В общей сложности, было предложено 10 цветовых схем салона, включая освещение и цвет отделки сидений. В стандартной комплектации интерьер выполнен в глянцево-черном цвете с акцентами из текстурированного алюминия и вставок из натурального дерева. Jaguar XE будет первым Jaguar, оснащенным электрическим усилителем руля. Дизайн приборов призван подчеркнуть спортивное назначение седана.

Jaguar XE получил 8-дюймовый сенсорный дисплей и полностью новую информационно-развлекательную систему InControl с набором последних современных технологий, включая Bluetooth, потоковое аудио, возможность подключения мобильных устройств через USB, голосовой контроль и даже точку доступа Wi-Fi. После подключения к системе доступ к различным приложениям на мобильном устройстве осуществляется с помощью сенсорного дисплея XE. Опционально доступна лазерная проекционная приборная панель, которая обеспечивает проекцию цветных изображений с высокой контрастностью на лобовом стекле.

Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна. Открывает гамму 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный мотор AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Чуть выше в списке моторов расположится форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента.

Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.

Самая мощная версия получила название XE S. Она использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, который производить 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. С данным мотором Jaguar XE S способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

В базовом уровне оснащения этот спорт-седан может «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Jaguar XE также оснащен такими системами безопасности, как адаптивный круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, функция определения приближающихся автомобилей Closing Vehicle Sensing, полуавтоматическая система параллельной и перпендикулярной парковки, а также система предупреждения о препятствиях при движении задним ходом.

Jaguar XE 2020*

ОБЗОР Ягуар ХЕ 2020-2020 рестайлинг

  • Тип кузова седан
  • КлассD-3
  • ПоколениеⅠ (от 2020)
  • СборкаВеликобритания
  • ПлатформаiQ(Al)
  • Двигателибенз. 2,0, дизель 2,0
  • КПП 8АКПП
  • Привод задний / полный
  • Цена≈ от 45 000 $

Обновленный XE получил незначительные изменения во внешности и переработанный интерьер, который обзавелся цифровой приборкой и современной мультимедиа. Также автомобиль дооснастили системами активной безопасности, среди моторной гаммы изменений нет.

новый ягуар хе 2020

Эктерьер

Внешне рестайлинговый Jaguar XE 2020-2020 модельного года стал более агрессивным и приземистым, что положительно сказалось и на аэродинамике. Новая более узкая оптика теперь полностью светодиодная. Легкие изменения в формах бамперов, и новый комплект дизайнерских легкосплавных дисков.

обновленный ягуар хе

Теперь для любой комплектации доступен аэродинамический обвес с пакетом R-Dynamic.

Интерьер

В салоне куда больше новаций, зачастую позаимствованных у старших братьев. Из модели Jaguar I-Pace сюда перекочевал новый руль и цифровая панель приборов, а также мультимедийная система с сенсорным экраном. У модели Jaguar F-Type взята центральная консоль со спортивной ручкой переключения передач SportShift и функцией Jaguar Drive Control.

новый jaguar xe 2020 салон

Внутреннее зеркало заднего вида – отныне монитор, на на который выводится картинка с широкоугольной камеры заднего вида, которая видит в любую погоду и при любом освещении.

Над качеством материалов также дополнительно поработали.

новый ягуар xe 2020 салон и оснащение

Оснащение

Уже в базовой комплектации седан оснащается системой удержания в полосе движения, задней камерой и помощником парковки. В комплект также входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика и кожаные сиденья.

Двигатели и КПП

Как и раньше, для выбора доступны базовый турбодизель мощностью 180 л.с, а также турбированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра в двух модификациях – на 247 л.с, и 296 л.с

В паре с двигателями безальтернативно работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

новый jaguar xe 2020

Обновленный Ягуар ХЕ 2020-2020 в продаже в Великобритании с весны 2020 по цене 45 000$. В конце года автомобиль доступен в Европе.

Краткий обзор Jaguar XE S

Jaguar XE S относится к сегменту компактных спорт-седанов. Автомобиль заметно выделяется среди аналогичных моделей других производителей, тем что он в отличие от них оснащен передним приводом. Машина разработана ведущими автоинженерами на базе модульной алюминиевой архитектуры iQ[Al].

Технические характеристики

Достойный функционал включает стереокамеру, которая работает в комплексе с современными умными системами безопасности управления авто. На приборной панели установлен цветной проекционный дисплей. Багажный отсек оснащен автоматическим электроприводом, которые делает более комфортным процесс открывания и закрывания дверцы. Экстерьер модели XE Jaguar дополнен панорамной крышей, дополняющей широкий угол обзора.

Великолепные аэродинамические свойства, получены с помощью точного компьютерного моделирования и измерения. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет не выше 0,26. Оптимизации данного показателя удалось достигнуть благодаря плоской форме днища машины. Инженеры детально проработали воздушные потоки в колесных арках. Они выполнены с визуальным наплывом на шины, что существенно сокращает завихрения. Эллипсообразная форма боковых зеркал заднего вида способствует улучшению обзора дорожного полотна в дождливую и снежную погоду.

Российские автолюбители имеют возможность приобрести такой стильный и компактный седан в комплектации с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все дверцы, включая багажный отсек выполнены из высокопрочной стали. Такой тяжеловесный метал обеспечивает необходимую развесовку по осям — 50:50. Разработчики в процессе проектирования сделали основной задачей достижение безупречных ездовых качеств.

Для европейского авторынка доступна бюджетная модификация, которая оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией, и конечно дополнительной педалью сцепления.

Оптимизация управления достигается с помощью фирменной разработки Ягуар — системы адаптации к дорожному покрытию (ASPC). На малых скоростях передвижения от 3,6 до 30 км/ч электронный модуль регулирует работу тормозов, мотора и трансмиссии. Благодаря такой современной инженерной электронике минимизируется вероятность заносов во время движения и при старте на скользкой дороге. Для разработки этой опции был использован многолетний опыт специалистов «Ленд-Ровера».

Вместимость багажника достаточно большая и составляет 455 л. Однако, могут возникнуть затруднения в процессе погрузки в связи с уменьшенной высотой отсека. При необходимости спинки задних кресел раскладываются в соотношении 40:20:40.

Двигатель

Jaguar XE представлен в нескольких версиях с новейшими 2 ‐ литровыми надувными двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе. Эта линейка силовых агрегатов приобрела название «Инджиниум». Подробные технические характеристики представлены только об одном агрегате. Алюминиевый мотор разработан для дизельного варианта топливной системы, его предельная мощность составляет до 163 л.с. и 380 Н·м. Современные двигатели относятся к модульному типу, поэтому в дальнейшем они будут усовершенствованы до многоцилиндровых версий.

Автомобиль Jaguar XE D является одним из самых экологичных транспортных средств, работающих на обычном жидком топливе. Существенные изменения в этой области достигнуты благодаря снижению потерь на внутреннее трение на 17%. Изменен алгоритм работы масляного и водяного насосов, которые работают не в постоянном режиме, а только при необходимости запуска соответствующих механизмов автомашины. Дополнительно на снижение вредных выбросов повлияла система «старт-стоп» и автономное охлаждение головки и блока цилиндров. Это позволило сократить генерирование CO 2 до приемлемого показателя в 99 г/км.

Сервисное обслуживание машине с дизельным двигателем необходимо довольно редко. Визит в техцентр для ТО необходим раз в 2 года, либо после пробега километража с периодичностью в 33 000 км.

На модификацию ХЕ S устанавливают более мощный мотор, объем которого составляет 3 литра. Производительность такой версии равна 340 л. с. и 450 Н·м. Период достижения 100 км в час — около 5,1 с.

Особенности управляемости

Седан комбинирует точность реакций спортивной модели с плавностью хода автопредставительского класса.

Подвеска почти полностью изготовлена из алюминия, за исключением переднего и заднего подрамников. На первой оси установлена конструкция со сдвоенными поперечными рычагами. На задней расположена интегральная многорычажная подвеска, оборудованная разнесенными амортизаторами. В зависимости от комплектации на автомобиль ставят обычные, или электронно-управляемые. Водителю может на свое усмотрение наряду с параметрами демпфирующих компонентов изменять реакцию мотора, трансмиссии и рулевого управления, которое оснащено электрическим усилителем. Это обеспечивает комфорт автолюбителю. Конструкция руля усовершенствована посредством добавления мягкого ограничителя максимального угла поворота и компенсаторной опцией для поперечного уклона дорожного покрытия.

Это должен знать каждый водитель:  Видеотест MINI Paceman John Cooper Works

Конструкторские новации

«Ягуар-ХЕ» является первым авто на планете, где был применен сплав алюминия RC 5754. Его состав сделан американскими специалистами предприятия «Новелис», для английского автомобиля. От классического технического содержания 5754 с повышенной концентрацией магния его выделяет применение большого количества повторно переработанного сырья. Этот тренд наблюдается у всех топовых автоконцернов.

Сборка кузова осуществляется посредством специализированного клеящего состава и заклепок. Жесткость на кручение у этого представителя спортивной модели существенно выше, по сравнению с предшественниками британского производителя.

Дополнительный сплав металла 6000‐й серии автомашины предоставил возможность оптимизировать толщину панелей с 1,5 до 1,1 мм без снижения показателя прочности.

Машина оборудована эксклюзивным новейшим мультимедийным комплексом «Инконтрол». Он выделяется высоким качеством графических элементов и удобным интерфейсом. Определенные функции можно активировать голосовыми командами либо с дистанционным способом управления. Легко синхронизируется с современными смартфонами, поэтому для удобства пользователя их содержимое можно разместить на 8 дюймовом сенсорном дисплее.

alan-enileev › Blog › Обзор на 240-сильный JAGUAR XE

В классе D произошло пополнение и теперь те, кто задумываются о покупке нового Mercedes-Benz C-Class, а так же BMW 3-series обязательно обратят свое внимание и на JAGUAR XE. Что же это за зверь такой? В чем его сильные и слабые стороны? Давайте разбираться…)

Вообще у меня на тесте должна была быть злая 340-сильная версия с трехлитровым компрессорным мотором, но, как это часто бывает, за пару дней до начала испытаний коллеги-журналисты успешно его расколошматили и поэтому пришлось довольствоваться этой 240-сильной версией. Ну, грех жаловаться, заодно потом можно будет сравнить насколько эмоциональнее XE с 340 силами, приступим : )

Внешне автомобиль выглядит интересно, а еще определенным плюсом является тот факт, что в последние годы JAGUAR в D-классе не участвовала, был только старший XF и за счет схожести в дизайне многие вокруг думают, что это именно XF, а к нему автоматом больше уважения, ведь это более премиальный по уровню кар : )

Мне определенно нравится, как он выглядит спереди и сбоку, а вот сзади, по-моему, слишком тяжелые по дизайну фонари, нужно было придать им более изящную форму.

А еще большой вопрос вызвали выхлопные трубы без каких-либо насадок, к сожалению, складывается впечатление, что это вообще какие-то хозяйственные нержавеющие трубы, которые обрезали болгаркой и поставили в XE + они еще так трясутся судорожно при включенном двигателе, будто бы прямо таки боятся чего то, непорядок!)

Еще как-то слишком бросаются в глаза брызговики, не знаю, нужно было сделать их более аккуратными, впечатление, будто бы владелец автомобиля самостоятельно их установил, нет заводского вида, они должны быть более незаметными.

И в районе логотипа на передней радиаторной решетке можно наблюдать пластмассовый прямоугольник, я понимаю, что это обусловлено необходимостью работ систем безопасности, контроля дистанции и т.п. Но нужно как-то более аккуратно подходить к размещению таких «объектов», ведь это JAGUAR, а значит должна быть эстетика во всем : )

Архитектура салона хороша, считаю ее весьма креативной и крутой, учитывая что это D-класс.

Центральный экран, с сравнении с тем же F-TYPE, уже гораздо лучше — приятная графика, хорошая детализация, отлично работающая «сенса». А еще в этом JAGUAR’е услышал нормальный современный звук работающего поворотники, а то на трестируемом F-TYPE и RRS SVR он звучал так, будто бы я еду на винтажной британце годов, эдак, пятидесятых…)

Эргономика мне понравилась, руль, опять-таки, лучше и удобнее, чем в F-TYPE, так что прогресс на лицо. В целом сидеть и рулить одно удовольствие, очень так все приятненько и материалы отделки неплохие, НО, к сожалению не обошлось без но…)

Так же, как и в F-TYPE’е, в XE я столкнулся с откровенно дешевой пластмассой — из нее выполнены подрулевые лепестки, стеклоподъемники, регулировки сидений… Я не понимаю, почему же идет применение материалов именно такого класса? Можно ведь ну чтобы хотя бы на уровне с трешкой BMW они были, айайай : ) И камеры заднего вида нет)

А еще детализация экрана, который расположен на панели приборов, откровенно слабая, это было бы нормально несколько лет назад, но не в 2020-ом…

Так же местами встречается в мультимедиа скомканный перевод, где очень много сокращений и порой трудно понять о чем же идет речь в той или иной опции и в такие моменты.

Лично мне всегда подобное не очень приятно, ибо складывается впечатление, будто бы у нас в России какой-то не интересный рынок и поэтому можно допускать такой перевод в стилистике «сами разберетесь/додумаете». Я не говорю сейчас именно об этом XE, такой момент встречается на разных премиальных автомобилях, но не красиво это — факт.

Теперь к вождению. В этом JAGUAR XE бьется сердце в виде 240-сильного бензинового 2.0 с турбонаддувом. Мощность 240 сил, крутящий 340 Нм, привод задний, коробка — автомат, восемь ступеней. С нуля до 100 км/ч заявлено 6.9 секунды. Вот как это выглядит и звучит:

По-моему, для 240 сил разгон слабоват, нет, XE конечно едет, вроде как с огоньком даже, но от 240 сил ожидаешь другого и самое большое упущение — это звук выхлопа.

Такое впечатление, что мы едем не на двухлитровом турбированном моторе, а на атмо 1.6! Как же так, ведь это JAGUAR, а JAGUAR не должен звучать как 1.6 атмо, JAGUAR должен при любых обстоятельствах звучать круто, дерзко, красиво, эффектно! Ведь есть прекрасные примеры в виде того же VW GOLF R, где звуком двух литров турбо можно наслаждаться!

А еще в динамичном режиме хоть и хочется ехать быстрее, но это только если впереди нет виражей, ибо сиденья обладают откровенно слабой боковой поддержкой и Вы просто будете дискомфортно болтаться в них во время активных движений.

По расходу топлива получился очень скромный замер, ибо проездил всего три дня + живу теперь в центре и пробеги заметно меньше, так что ситуация следующая: пролетел 144 километра, на что ушло 34 литра 98-го это, таким образом в активном режиме потребляет XE 23.6 Л / 100 КМ : )

Работа коробки передач в целом понравилась, только иногда из спокойного состояния в активное, даже при динамическом режиме, переходит она медлительно, но в целом коробочка хороша, а еще очень понравилась шумоизоляция и классные тормоза с очень оптимальным распределением тормозного усилия, тормозить было одно удовольствие!)

Ну и еще один сильный конек JAGUAR XE — это подвеска, ибо ее работа заслуживает высших похвал. Шикарно держит в поворотах, комфортно отрабатывает неровности дорог, одним словом — ехать с такой подвесочкой одно удовольствие, а по ощущениям она представляет из себя нечто среднее между мягким C-Class’ом и более жесткой трешкой BMW.

Цены на 240-сильный JAGUAR XE стартуют с отметки в 2 300 000 рублей, тогда как конкуренты в лице BMW 330i (249 сил, да, да, именно 249, обновление) и Mercedes-Benz C 250 с 2 500 000 рублей и 2 250 000 соответственно. Сможет ли новичок XE сходу включиться в борьбу за лидерство? Сомневаюсь, но определенное количество продаж перетянет на себя — это факт.

Ваши мнения? Что Вы думаете о JAGUAR XE? Остановили ли бы на нем свой выбор, если бы речь шла о седане D-класса?

Jaguar XE 2020 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ягуар ХЕ 2020

Седан премиум-класса Jaguar XE стал самым высокотехнологичным и самым доступным в семействе «кошачьих». Это приемник X-Type, который готов бросить вызов Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-class. Дизайн авто привлекает внимание, ходовые характеристики и комфорт на высоком уровне. Благодаря алюминиевому кузову «в базе» он весит 1474 кг. Габариты: колесная база 2835 мм, длина 4686 мм, ширина 1850 мм, высота 1416 мм, клиренс всего 110 мм.

В его экстерьере отметим длинный капот, сдвинутую к багажнику «кабину» и низкий потолок. Как говорят отзывы, рослому человеку садиться будет каждый раз неудобно.

Интерьер Ягуар ХЕ вобрал в себя новые технологии и качественные материалы. Передняя консоль по-британски сдержана, центральный тоннель широкий. На заднем ряду обилие свободного места, удобно будет и троим. По оснащению он не уступает своим конкурентам в классе.

Для российского рынка линейка моторов широкая. Здесь новый дизельный мотор 2.0 л, выдающий 180 л.с. и 430 Нм. Только с ним предлагается полный привод. С остальными моторами он задний. Из бензиновых — 2.0 л, мощностью 200 и 240 «лошадей», V-образный 6-цилиндровый 3.0 л, хорошо знакомый по XJ и F-Type. Он выдает 340 л.с., 450 Нм и достигает 1-ю «сотню» за 5.1 с. К нам автомобиль поставляется только с 8-ступенчатым автоматом ZF. В Европе можно заказать к дизелю МКПП.

Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор с видеорегистратором Lexand SR-5550 HD по совместительству

Цена в зависимости о комплектации от 2 201 000 до 3 621 000 руб.

Обзор 2020 Jaguar XE: технические характеристики, спецификации, цены и фотографии

«Baby» Jaguar вернулся! Новый 2020 Jaguar XE

Встречаем друзья новый «Baby» Jaguar 2020 года. Он получил для себя модификацию, т.е. название- XE. Этот новый Jaguar XE 2020 ознаменовал возвращение на мировой автоподиум известного всем авто-бренда в его компактный представительский сегмент автомобилей класса люкс.

Jaguar XE — это новая и чрезвычайно важная для многих модель Британского авто-бренда. Приход компании «Jaguar» со своей новой моделью XE в чрезвычайно конкурентный на сегодняшний день сегмент рынка автомобилей прошел ярко, но без какого-либа самолюбования своим детищем со стороны самого производителя данного авто-бренда. В принципе другого варианта быть и не могло. В компактном представительском сегменте машин в той же Европе настолько сильные игроки (если кто забыл, то в первых рядах стоят BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class), что без заявления о себе как о достойнейшем игроке и рассчитывать далее на какое-либо престижное место под солнцем, хотя-бы на невысокое, сегодня не приходится.

Jaguar XE публично был представлен на 2020 Paris Motor Show в октябре месяце. Эта закрытая презентация «для своих» произходила поздно ночью с 8 на 9 сентября указанного года в городе на Темзе.

На родине этот авто-седан будет продаваться по цене в £26.995 тыс. фунтов стерлингов (2 млн. 685 тыс. 133 рубля по курсу российского рубля к фунту стерлингу на 22.01.2020), т.е. сразу с первыми поставками в мае месяце текущего года. С одной стороны это крайне дорого даже для самих европейцев, продавать небольшой автомобиль по такой нереальной цене. Но мы с вами далее посмотрим, что за эту стоимость получит покупатель, а далее прикинем, стоит ли он этих денег или нет.

Д ля начала скажем пару слов о производстве и о сумме инвестиций, вложенных в авто 2020 Jaguar XE.

Транснациональной автомобилестроительной компании «Jaguar Land Rover» производство новой модели автомобиля обошлось в без малого в £2 млрд. фунтов стерлингов. Столько стоил этот новый завод в г. Соликалл, графство Западный Мидленд. Каркас в основном алюминиевого кузова был сконструирован в стенах этого самого предприятия, а сама сборка нового XE будет происходить конкретно на этом заводе. А новый (тоже новый!) завод компании в Вульвергемптоне был возведен именно для производства моторов, для этой экономичной, современной и мощной модели XE.

Итог таких вливаний миллиардов фунтов стерлингов — 3000 (три тысячи) новых созданных рабочих мест и что самое главное, конкретная разработка и начало производства новейшей модели автомобиля Jaguar.

С тоимость Jaguar XE

Повторимся, Jaguar XE, что был публично представлен в Париже в базовой комплектации, будет продаваться за £26.995 тыс. фунтов стерлингов (2 млн. 685 тыс. 133 рубля), куда войдет шестиступенчатая механическая коробка передач и двухлитровый бензиновый двигатель SE. А в самой дорогой сборке (комплектации) седан станет обладателем 3.0-литрового турбированного S мотора, но и стоимость его будет астрономической- £44.870 тыс. фунтов стерлингов (4 млн. 463 тыс. 120 рублей). Средние комплектации машин между самой обычной SE и дорогой S, носят названия Prestige и R-Sport. 2.0 литровый дизельный двигатель будет располагаться под капотом моделей стоимостью от £29.775 — до £35.425 тыс. фунтов стерлингов в зависимости от мощности и богатства комплектации.

Вся эта ценовая политика делает автомобиль Ягуар дороже своего главного конкурента, т.е. автомобиля BMW 3-Series. В самой Англии авто-модель BMW 320i стоит на £400 фунтов дешевле начальной комплектации Jaguar с бензиновым мотором, а вот базовая дизельная версия уже разнится на £1.000 фунтов, что не так уж и мало, согласитесь с нами.

С тиль и дизайн 2020 Ягуар XE, интерьер

Комплектации машин в плане их отделки все как на подбор сделаны чрезвычайно качественно, однако на дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport» в салоне авто и вправду появляются нотки определенной «спортивности», но главным лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.

Команда дизайнеров возглавляемая Ианом Калумом, создала элегантный, спортивный, но несколько консервативно-выглядящий автомобиль седан. Так то оно так, радоваться можно было и радоваться, но, сетует главный дизайнер автомобиля, этот современный Jaguar серьезно страдает от «кризиса идентичности». Не зря некоторые фанаты данной марки покупают сегодня старые Ягуары и даже носа не повернут в сторону других более свежих моделей автомашин. Ведь у моделей 1970, 1980, 1990 годов была особая индивидуальность, какая-то изюминка, которую не заметить было просто невозможно. Сейчас эта индивидуальность потерялась, глобализация как ни крути добралась и до самих консерваторов автомобильного мира, и уже достаточно давно.

Но все же согласитесь с нами, Ягуар, даже в эпоху глобализации и унификации остается Ягуаром. У новой модели много индивидуальных черт, давно уже ставших фамильными, они присутствуют и на моделях F-Type или E-Type моделях.

В ногу со временем, алюминиевое шасси Jaguar XE

Преимущество абсолютно новой модели автомобиля заключалось в том, что сам Калум и его команда имели возможность влиять на создание новой архитектуры платформы автомобиля и то, как он в итоге будет чувствовать себя на этом новом шасси. А использование Ягуаром опыта в создании алюминиевых автомобилей (первые модели из крылатого металла начали производится британским брендом с 2003 XJ) позволили воплотить компании с технической стороны дела, легкую, прочную и достаточно жесткую основу данной конструкции.

Новая модель стала на 20% жестче, чем прежний и большой XF, что позволило инженерам создать практически идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. В этом не последнюю роль играет ее передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и тажа умная интегральная многорычажная задняя подвеска, а вместе с ними и адаптивные амортизаторы и ASPC с системой адаптации к дорожному покрытию.

Помимо всего в этой модели XE стоит опять же очень умная система рулевого управления с электроусилителем, которой безмерно гордится «английская кошка», и все из-за ее великолепной реакции и за ее управляемости.

Т рансмиссия 2020 Jaguar XE

Другая техническая новинка, которая долгое время не использовалась на автомобилях Jaguar, это механическая КПП, т.е. новая шестиступенчатая коробка передач, хотя и считающаяся переделанной версией ZF с 8 ступенями, также будет устанавливаться на модели XE.

Л инейка двигателей Ingenium Jaguar XE

Выбор из пяти моторов у автомобиля Ягуар появился впервые. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает данную гамму двигателей. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium. Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у обычного дизельного 2.2-литрового двигателя Jaguar) благоприятно сказываются на экологичности, 99гр./км CO2, показатель надо сказать неплохой.

Не смотрите друзья на мощность, главный «конек» дизеля — это крутящий момент, 380 Нм с 1750 об/мин. задаст жару практически любому бензиновому двигателю той же мощности.

Ягуар славится еще и своим маниакальным подходом, по-другому и не назовешь, к звуку двигателя. Данный установленный на машину дизель тоже не стал исключением. Инженеры компании долго трудились над тем, чтобы устранить неестественные шумы и стуки двигателя (дизеля). В итоге у них получилось то ровное и мощное урчание мотора.

Прибавляем к машине вторую, более мощную версию мотора(ов), два 2.0-литровых Ingenium бензиновых мотора разной мощности, а также и топовый 3.0-литровый суперчарджер V6 от F-Type с которым этот авто-седан выпулит до 100 км/ч всего за 4.9 секунды.

Э ксплуатационные расходы Ягуар XE

В погоне за клиентом компания «Jaguar» продолжает увеличивать межсервисные интервалы, чтобы урезать тем самым эксплуатационные расходы. Межсервисные пробеги Jaguar XE составляют 21 тыс. миль (!) при этом, замена необходимых расходников при стандартном ТО не отличается особой сложностью. Инженеры уменьшили и износ автопокрышек, а в тормозном механизме используются безасбестовые тормозные колодки, которые не опасны для здоровья человека и не загрязняют сам автомобиль.

И тог: Даже за начальную цену установленную Англичанами (прайс на российские версии моделей XE пока что не известен), а именно более 2 млн. рублей, этот автомобиль полностью и до копеечки окупает такие вложения. Ведь когда покупаешь автомобиль Jaguar, то ты берешь не кузов, ни гайки и мотор под капотом, а ты приобретаешь гораздо большее, приобретаешь саму историю с технологиями будущего, а также непередаваемый шик салона, его безопасность и ту притягательную и злую мордашку кошки закрепленную на фальшрешетке радиатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: