Jaguar XE и компания выбираем премиум-седан за два миллиона рублей

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF

Успешные офисные работники часто задаются вопросом,какую машину подобрать себе для поездок из дома на работу и обратно? Естественно, автомобиль должен быть солидным, чтобы не было стыдно перед собой и своими коллегами. Внештатный корреспондент портала Car.ru Денис Лукин, много времени проводящий в офисе, решил немного помечтать о том, что бы он купил за 3 миллиона рублей.

Автор текста: Денис Лукин. Фотографии: Денис Лукин, Jaguar Land Rover
Редактор: Николай Назайкинский

С появлением новых моделей «ягуаров» количество автомобилей с агрессивной кошкой на решетке радиатора в Москве сильно увеличилось. Прежде всего, этого удалось добиться за счет начала продаж небольшого седана Jaguar XE, который составил конкуренцию BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class и, разумеется, благодаря успеху первого в истории британской марки кроссовера Jaguar F-pace. Серьезно обновился и премиальный седан Jaguar XF. Именно эта пара «хищников» (XE и XF) побывала у меня на тесте.

Если говорить точнее, то в моем распоряжении оказался Jaguar XE с 2-литровым 240-сильным двигателем под капотом и задним приводом, а Jaguar XF достался мне с экономичным турбодизелем мощностью 180 л. с. и приводом на все колеса.

Даже если не думать о том, что Jaguar XE в той комплектации, что был у меня на тесте, стоит 2 594 000 рублей, а более серьезный XF оценивается в 3 236 000 рублей, выбрать из них всё равно очень сложно. Ведь каждый из них хорош по-своему! Да, работники представительства компании Jaguar Land Rover, сотрудники дилерских центров и автоэксперты могут сходу отличить Jaguar XE от Jaguar XF, но для «обывателей» машины примерно одинаковые, только немного различаемые по габаритам. Оба седана вызывают у людей одинаковую реакция: «Ух ты, какая тачка!».

Можно долго рассыпаться в красочных эпитетах про качество кожи на креслах, мягкий пластик передней панели, расположение кнопок управления некоторыми функциями автомобиля — мне лично придраться здесь не к чему. Ведь за рулем Jaguar XE ты получаешь настоящее наслаждение от вождения. Садишься в машину и специально едешь самым длинным путём.

Задний привод, лёгкий алюминиевый кузов, 240 «лошадей» под капотом, живой отклик на педаль газа так и провоцируют немного пошалить. Не представляю, сколько должно пройти времени после покупки «ягуара», чтобы вдоволь вкусить весь этот азарт и ездить спокойно.

Расстаться с Jaguar XE сложно, из него можно только вырасти — как по габаритам, так и по численности семьи. При росте 184 сантиметра есть риск удариться локтем о центральную консоль, потому что кресло находится в максимально низком положении, а если его приподнять, то можно упереться головой в крышу.

Садясь в XE, ты словно надеваешь облегающий гоночный комбинезон.

Да и детям на заднем диване тесновато в своих креслах. Малыши постоянно пачкают ногами спинки передних сидений.

И всё-таки будучи владельцем Jaguar XE, кажется, что лучшего и желать нельзя! Пока не окажешься за рулём нового Jaguar XF!

Пересаживаться из одной машины в другую, всё равно что переехать из хорошей 2-комнатной квартиры в Москве в элитный жилой комплекс с крытым подземным паркингом с ещё лучшим месторасположением. Вот где роскошь так роскошь!

Эротично-мягкая подсветка салона в Jaguar XF просто сводит с ума! Главное не смотреть, как с обуви стекает жидкие московские реагенты, а то вся эротика сразу пропадает. Впрочем, коврик хорошо держит грязь, и она не разносится по салону автомобиля.

Дизельный Jaguar XF гораздо спокойнее, чем бензиновый Jaguar XE. И дело тут не только в скромном 180-сильном дизеле. Если надо, автомобиль срывается с места с таким приятным и одновременно злым рыком, как будто под капотом не 4-цилиндоровый мотор, а как минимум 6-цилиндровый двигатель от F-Type. Другое дело, что на Jaguar XF уже никому ничего доказывать не надо. Ты просто получаешь удовольствие от автомобиля.

Передвигаясь на Jaguar XF, моя супруга наконец-то перестала жаловаться на то, что ей неудобно выходить из машины из-за низкой посадки. Дети тоже свободно садились и выходили из машины через широкие двери, и во время движения не пачкали ногами спинки передних кресел. Jaguar XF вообще можно назвать автомобилем на все случаи жизни: летом мы ездили на всевозможные торжества и тусовки, зимой же умудрялись проехать по снежной лесной дороге, благо полный привод позволял это делать.

Подводя итог, можно сказать, что в семье должно быть два «ягуара»: XE — для удовольствия папы, а XF — для комфортных поездок всей семьей. Осталось только заработать 6 миллионов рублей! Вот если после этой покупки что-то останется, тогда и мороженое детям можно подарить.

Совершенно новая модель Jaguar XE была представлена в сентябре 2020 года — на месяц раньше парижского автосалона. Модель стала очень важной для британской компании, потому как Jaguar с этим седаном зашел в крупный премиальный сегмент автомобилей D класса, в котором правят BMW 3 серии, Mercedes C-class и Audi A4.

Особенностью Jaguar XE является то, что модель построена на абсолютно новой алюминиевой платформе, которая в будущем легла в основу таких автомобилей, как Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar. Машина отличается небольшим весом для своих габаритов (1500 кг), практически безупречной управляемостью и новой мультимедийной системой. Jaguar XE может комплектоваться 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателями, а также компрессорным 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с., с которым седан набирает первые 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

В России самая доступная версия Jaguar XE с задним приводом и 200-сильным бензиновым двигателем стоит 2 201 000 рублей. Если вам нужен автомобиль с полным приводом, то за «британца» придется выложить как минимум 2 422 000 рублей. Кстати, полный привод в XE сочетается исключительно с дизельным 2-литровым мотором. Даже автомобиль с самым мощным бензиновым силовым агрегатом объемом 3л оснащается только задним приводом.

Что касается нового седана Jaguar XF, то стартовая цена на автомобиль находится на отметке 2 810 000 рублей за моноприводную машину с 240-сильным бензиновым мотором. Если же хочется, чтобы XF обладал впечатляющей динамикой и полным приводом, то надо приготовиться выложить за 380-сильный автомобиль около 4,5 млн рублей.

Пять лучших седанов бизнес-класса до миллиона рублей

Миллион — это много денег. За эту сумму можно купить как новую машину, но поскромнее, так и подержанную, но с кожей, климат-контролем и просторным задним рядом. Если вы за второй вариант, выбирайте.

Фото: Фото производителя

На самом деле выбрать пять наиболее востребованных моделей бизнес-класса с пробегом — проще простого. Ассортимент в сегменте Е в принципе невелик, и превалируют в нем общепризнанные гранды премиального жанра — большая немецкая тройка «Mercedes — BMW — Audi». Porsche моделей бизнес-класса пока не выпускает (Panamera классом выше), а английский Jaguar и шведский Volvo не могут сравниться с «немцами» по популярности, представляя собой альтернативу для любителей выделиться из толпы.

Это должен знать каждый водитель:  Выборг-2020 Все-таки Успенский!

Итак, мы имеем троицу Mercedes Е-класса, BMW 5 серии и Audi А6. Где же взять еще две модели? Конечно, у «Лексуса» — самого востребованного на российском рынке представителя японских премиальных брендов. Благо, в гамме Lexus есть как раз пара подходящих седанов бизнес-класса — GS и ES. Теперь давайте разбираться, насколько подержанные экземпляры пяти выбранных моделей можно найти в России за один миллион рублей.

1. Mercedes E-класса

У «Мерседеса» из представителей «большой немецкой тройки» имидж более комфортного автомобиля. С миллионом в кармане можно подступиться лишь к предыдущему поколению Е-класса (заводское обозначение W212) до рестайлинга, которое выпускалось в 2009—2020 годах.

Mercedes-Benz E-Klasse Sedan (W212). Фото производителя.

Самые доступные машины стоят чуть больше миллиона, но принятый в таких случаях торг снизит цену до желаемого предела. В итоге можно получить вожделенный седан с трехлучевой звездой на капоте в модификациях: Е200 с 1.8-литровым турбированным двигателем (184 «лошадки»), автоматической коробкой передач и задним приводом; Е300 с атмосферными моторами V6 объемом 3.0 (231 лошадиная сила) или 3.5 литра (252 лошадиные силы) — обе с «автоматом» и приводом на заднюю ось; либо даже Е350 с 3.5-литровым двигателем V6 (272 или 306 лошадиных сил), коробкой-«автомат» и полноприводной трансмиссией (версия 4Matic). «Двести двенадцатый» Е-класс отличается строгим и весьма консервативным стилем, высоким качеством интерьера, комфортом и надежностью.

Извечный соперник Мерседеса с нашим бюджетом доступен в предыдущей генерации (F10) до рестайлинга, которая производилась с 2009 по 2020 годы.

BMW 530d Sedan (F10). Фото производителя

Выбор модификаций пятой серии за миллион следующий: 520i с двухлитровым турбомотором (184 лошадиные силы), «автоматом» и задним приводом; 528i с аналогичным двигателем 2.0, но мощностью уже 245 лошадиных сил, с автоматической коробкой и приводом на задние или на все колеса; дизельная 520d с мотором 2.0 (184 «лошадки»), «автоматом» и задним приводом; или более мощная версия 525d с почти таким же двухлитровым дизелем (218 лошадиных сил), «автоматом» и полным приводом. Пятая серия F10 унифицирована со старшей седьмой серией (поколения F01) представительского класса — отсюда ее высокий технический уровень. Такая «пятерка» до сих пор выглядит достаточно современно как снаружи, так и внутри.

Салон BMW 530d Sedan (F10). Фото производителя

Ее характеризуют отличная фамильная динамика и не меньший комфорт, особенно впечатляющий на высоких скоростях. Если автомобиль будет в хорошем состоянии, то несомненно доставит владельцу то самое «удовольствие за рулем».

С точки зрения имиджа Audi воспринимается многими, как третий из «большой немецкой тройки». Хотя по факту модели «четырех колец» давно ничем не уступают Мерседесам и BMW.

Audi A6. Фото производителя

За обозначенную сумму можно взять А6 предыдущего поколения (С7) до рестайлинга, 2020—2020 годов выпуска. А если конкретизировать, то на рынке есть такие предложения: версия с двухлитровым турбомотором (180 лошадиных сил), вариатором и передним приводом; V6 2.8 (204 лошадиные силы) с роботизированной коробкой и полным приводом (Quattro); турбированный V6 3.0 (300 лошадиных сил) с «роботом» и полноприводной трансмиссией; а также дизельный трехлитровый V6 (245 лошадиных сил) с роботизированной коробкой и приводом на все колеса.

Салон Audi A6. Фото производителя

Audi A6 больше подойдет тем, кому по душе передний либо полный привод и высокая практичность. Модель в поколении С7 имеет современный дизайн, очень качественный интерьер и хорошие ходовые качества.

4. Lexus GS

В Европе Lexus не так популярен, как местные бренды, но в России — совсем другое дело. У нас «премиум» от Тойоты считают полноценным конкурентом Мерседесу, BMW и Audi. Седан GS разработан Лексусом как раз в пику «большой немецкой тройке» — он продвинутый, хорошо сложенный, с драйверским характером и имеет классическую компоновку — с задним или опционным полным приводом.

Lexus GS 250. Фото производителя

На вторичном рынке удалось найти только один (!) дорестайлинговый GS нынешнего, четвертого поколения (2020—2020 годы), 2020 года выпуска по цене в районе одного миллиона рублей. Это машина в «младшей» версии GS250 с 2.5-литровым атмосферным двигателем V6 (208 лошадиных сил), «автоматом» и задним приводом. Остальные предложения на рынке превышают наш бюджет в среднем на 400-500 тысяч рублей.

Салон Lexus GS 250. Фото производителя

Почему Lexus GS так дорог? На наш взгляд, цены выше не только потому, что данная генерация модели пока еще выпускается (пусть и с рестайлингом), но и оттого, что она станет последней — Lexus снимает GS с производства из-за сложности, дороговизны и падающего в мире спроса. Получается, автомобиль еще долго будет сохранять свою актуальность из-за отсутствия преемника.

5. Lexus ES

А вот это как раз та модель, из-за которой Lexus и отправляет в отставку GS.

Lexus ЕS 350. Фото производителя

Сейчас на рынок выходит новый, более продвинутый и приятный — ES седьмого поколения. И чтобы обезопасить его от внутреннего «каннибализма», японцы избавляются от менее популярного Lexus GS. Почему ES популярнее? Все просто: он проще и дешевле, так как базируется на переднеприводной платформе Тойоты Camry. С миллионом в кармане можно подобрать Lexus ES пятой генерации с рестайлингом, выпускавшийся в 2009-12 годах. Под капотом будет 3.5-литровый V6 (277 лошадиных сил) в паре с «автоматом». По сути ES представляет собой Camry под соусом «Лексуса» — в измененном кузове и с улучшенным оснащением.

Салон Lexus ЕS 350. Фото производителя

Отсюда относительная надежность, неприхотливость и неплохой комфорт. Отличительная особенность модели — большой запас пространства для задних пассажиров.

40 млн рублей за «бракованный» Jaguar через суд? Не тут-то было!

Поделиться

Получило дальнейшее развитие резонансное судебное разбирательство между владельцем премиального седана Jaguar XJ в качестве истца и компанией «Ягуар Ленд Ровер» в качестве ответчика, причиной которого послужила претензия автовладельца к качеству транспортного средства.

Напомним вкратце суть дела. Премиальный седан-«трехлетка» был приобретен в ноябре 2020 года за 2,35 млн рублей, а через несколько месяцев его хозяин продал XJ новому владельцу – за 2 млн рублей. Однако тот спустя два дня расторг договор купли-продажи и машину вернул, поскольку седан неожиданно перестал заводиться.

Затем случилась довольно долгая и запутанная эпопея, по ходу которой официальному дилеру было предъявлено требование по гарантии привести автомобиль в чувство, а после затянувшегося и не сразу успешного ремонта претензия была адресована уже и российскому импортеру марки. Приозерский городской суд Ленинградской области, куда обратился истец счел доводы истца убедительными и в августе прошлого года постановил взыскать с импортера весьма внушительную сумму – более 41,7 млн рублей, включая 20 млн неустойки и штраф в 13,9 млн рублей.

Однако компания «Ягуар Ленд Ровер», не согласившись с таким решением суда первой инстанции, направила апелляцию, где, в частности, утверждалось, что назначенная судом сумма слабо увязывается с величиной нанесенного ущерба.

В ходе заседания судебной коллегии по гражданским правам Ленинградского областного суда компания приобщила к делу письменную позицию, в которой обстоятельно и юридически обоснованно обратила внимание вышестоящей судебной инстанции на ряд ошибочных, по ее убеждению, заключений первоначально вынесенного решения и на несостоятельность аргументов и требований истца (текст позиции в распоряжении редакции имеется).

По результатам изучения предоставленных документов Судебная коллегия полностью отменила решение суда первой инстанции и отказала в удовлетворении исковых требований со стороны Кравченко А.А. в полном объеме, — сообщили нам в пресс-службе «Ягуар Ленд Ровер».

Это должен знать каждый водитель:  10 роскошных домов на колёсах

Новый Jaguar XE получил технологии от кроссовера I-Pace

Обновленный седан Jaguar XE получил более агрессивную внешность, диодную оптику и технологии от электрического кроссовера I-Pace. Узнать рестайлинговый седан Jaguar XE можно по новым бамперам и LED-фонарям с оригинальным рисунком, которые теперь входят в базовую комплектацию автомобиля.

Экстерьер обновленного Jaguar XE в комплектации R-Dynamic также изменился — появился другой декор, особый дизайн колес и спортивные кресла с красной прострочкой. В салоне установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, позаимствованные у I-Pace.

Обновленный Jaguar XE лишился компрессорной «шестерки», покупателям предлагают автомобиль с бензиновыми «турбочетверками» мощностью от 250 до 300 лошадиных сил и с дизелем мощностью в 180 лошадиных сил. Привод при этом может быть как задним, так и передним. Силовые установки автомобиля сочетаются с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Место поворотного селектора коробки передач заменил собой традиционный рычаг КПП, который вместе с переключателем режимов движения JaguarDrive Control «перекочевал» в рестайлинговый Jaguar XE из Jaguar у F-Type. Владельцам обновленных седанов будет доступно цифровое салонное зеркало ClearSight, отображающее картинку с широкоугольной задней камеры автомобиля, а также различные опции — от обогрева до распознавания знаков и адаптивного ограничителя скорости. Кроме этого покупателей ждут новые руль и дверные панели.

Новый автомобиль доступен для заказа в Великобритании по цене от 33 915 фунтов или около трех миллионов рублей. На российском рынке предыдущая модель седана серии XE стоит от 2,96 миллиона рублей за комплектацию с полноприводным 180-сильным дизелем.

Напомним, ранее Jaguar Land Rover приступил к испытаниям инновационной системы автоматического открывания и разблокировки дверей. Новая технология определяет приближение к машине ее хозяина с ключом-транспондером и сразу же дает команду на разблокировку замков и открывание двери водителя.

Новый Jaguar XE уже в России по цене от 2 844 000 рублей

Обновление затронуло не только дизайн британского седана, но и его техническое оснащение

Снаружи рестайлинговую машину отличают более узкие задние фонари и новые бамперы, внутри — традиционный рычаг выбора режимов трансмиссии вместо прежней шайбы, а также электронную панель приборов и руль от кроссовера I-Pace. Кроме того, стал доступен аэродинамический пакет R-Dynamic.

Модель XE отныне доступна исключительно с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и атмосферными двигателями — 2.0-литровыми бензиновыми на 249 и 300 л. с. либо дизельным 180-сильным. Привод — либо задний либо 4×4 на выбор.

В базовой комплектации XE получает светодиодную оптику, датчики парковки, камеру заднего вида и система слежения за разметкой и 18-дюймовые колеса. В списке опций значатся мультимедиа Touch Pro Duo, а также — впервые в этом классе — зеркало заднего вида ClearSight, которое может также использоваться как дисплей.

Самый доступный Jaguar XE S обойдется в 2 844 000 рублей, топовая версия R-Dynamic HSE — как минимум в 3 406 000 рублей.

Lexus, BMW или KIA – выбираем премиальный седан для бизнеса

Премиальные автомобили оказываются достаточно сложным выбором для современного покупателя Необходимо учитывать особенности каждого модуля, технические характеристики, дизайн и особенности комфорта. Только с учетом таких возможностей можно выбрать достаточно надежный седан, который будет возить вас в любых условиях. Корпорации предлагают самые разные возможности, удивительные технические узлы и агрегаты, привлекая своих покупателей. Среди премиальных седанов собираются самые неожиданные конкурентные ряды. Сегодня мы рассмотрим японские, немецкие и корейские предложения в данном классе, сравнив несравнимые на первый взгляд вещи. Достаточно пойти на тест-драйв каждого представителя данного сегмента, чтобы понять, что автомобили обладают полностью собственным характером, от которого и зависит непосредственно выбор.

Корпорации Lexus, BMW и KIA стали основой выбора нужного автомобиля в элитном классе сегодня. Компании предлагают абсолютно разные возможности, могут похвалиться различными сегментами и ценовыми классами своих премиальных седанов. Компании конкурируют в нескольких классах одновременно, но сегодня мы рассмотрим исключительно соперничество в сегменте элитных седанов премиального уровня. Таковых в предложении немцев и японцев представлено сразу несколько. Чтобы не нарушать чистоту эксперимента, мы проведем обзор автомобилей, которые действительно могут быть конкурентами для корейского предложения. Стоит уделить больше внимания изучению рынка, ведь представленные модели явно не являются исчерпывающим списком выгодных предложений.

Lexus ES — базовый элитный седан из Японии

Модель 2020 года японского производства — это современный технологичный аппарат, который оказался под влиянием нынешних тенденций дизайна. Очень актуальный, приятный по стилю и форме, сравнительно компактный элитный седан предлагает очень много интересных функций. Комплектация машины откровенно удивляет, но основные преимущества японца кроются именно в технических характеристиках. Главные выгоды покупки автомобиля следующие:

  • продуманная эргономика интерьера, здесь вы можете наслаждаться качественными материалами, удачными технологиями для комфортной эксплуатации в любых условиях;
  • базовый двигатель 2.0 на 150 лошадок весьма неплох, но 2.5-литровый агрегат со 184 силами будет увереннее, что и говорить о 3-литровом двигателе с 268 силами в запасе;
  • исключительно автоматические коробки, только передний привод и только бензиновые силовые агрегаты делают определенные преимущества в технических характеристиках;
  • отличная динамика, которая на топовом двигателе уже напоминает спортивную, не мешает прекрасному комфорту, подаренному продуманной мягкой подвеской;
  • каждая деталь выполнена просто удивительно, автомобиль может похвастать прекрасным качеством и отличной реализацией каждой функции с гарантией надежности.

Если вы будете эксплуатировать ваш Lexus ES достаточно сдержанно, можно рассчитывать на длительные годы использования. Стоимость базовой версии в 2 080 000 рублей оказывается демократичной и комфортной для покупателя. За эти деньги вы можете стать владельцем японской легенды с гарантией прекрасного качества. Самый мощный вариант седана в максимальной комплектации будет стоить чуть больше 3.2 миллионов.

BMW 5 — не самый дорогой, но породистый баварский скакун

В Германии производят удивительный транспорт. Любой концерн из этой страны обладает прекрасными возможностями изготовления транспорта, который будет служить долгие годы и приносить удовольствие. Вы можете насладиться великолепной сборкой автомобиля, его прекрасной техникой, если прокатитесь на новом BMW 5. Это среднеразмерный седан, прямой конкурент представленного выше Lexus, который обладает такими возможностями:

  • фирменная и не так давно обновленная внешность, очень современный облик с нотками исключительно баварского стиля и необычной реализации транспорта во всех деталях;
  • завод выпускает невероятное количество технологических версий, в России доступны дизельные и бензиновые двигатели с мощностью от 184 до 450 лошадиных сил;
  • для российского рынка представлены только автоматические коробки передач, компания видит наш рынок перспективным, поэтому загружает его дорогостоящими версиями;
  • полный привод является одной из опций, которая делает некоторые версии просто удивительными во всех смыслах этого слова, автомобиль удивляет производительностью;
  • в машине реализованы самые современные технологии, но не стоит забывать, что это не флагман, а всего лишь среднеразмерный седан со сравнительно демократичным ценником.

Компактные размеры и стандартная во многом техника делают BMW 5 заложником обстоятельств. Кто хочет новый премиальный баварский седан, обращает больше внимания на «Семерку». У кого нет денег на баварцев, смотрит на более дешевые бренды. В базовой исполнении пятая модель стоит минимум 2 540 000 рублей. Но это далеко не потолок стоимости. Вариант на 450 лошадок с полным приводом и необычными технологиями на борту доходит до 4.4 миллиона в цене.

KIA Quoris — лучшее из Кореи за те самые деньги

Если за оговоренную выше сумму у немцев и японцев можно купить только начальные варианты премиальных седанов, то в Корее вы можете рассчитывать на полноценный флагман, лучше которого в модельной линейке не будет ничего. Мы говорим о KIA Quoris, стоимость которого значительно отличается от собратьев по сегменту. Но для начала давайте отметим некоторые технические и функциональные возможности автомобиля, его главные преимущества:

  • очень большой кузов, в салоне невероятно много места, все достаточно удобно расположено, количество настроек сидений и всех деталей приятно удивляет покупателя;
  • внешний вид уникален, каждое поколение Quoris имеет свои особенности дизайна, машина создана для премиального класса и демонстрирует это каждой своей деталью;
  • надежная технологическая база оказалась очень современной, базовый двигатель 3.8 выдает 334 лошадки, старший 5-литровый агрегат способен удивить 424 лошадиными силами;
  • исключительно задний привод придает автомобилю шарм в поездке, которого так не хватает современным аппаратам даже в премиальном классе от других брендов;
  • разгон до 100 км/ч за 5.7 секунды является величайшим достижением, технические преимущества делают машину одной из лучших в своем сегменте при прочих равных.
Это должен знать каждый водитель:  Subaru Legacy B11 с пробегом негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Если сравнивать KIA Quoris с другими седанами, представленными выше, корейцы побеждают по многим параметрам. Базовая версия стоит 2 540 000 рублей, но это не самый интересный вариант. Наиболее привлекательная комплектация обойдется в 3.5 миллиона, и эта машина заткнет за пояс любого конкурента своими техническими параметрами и возможностями. Так что корейцы далеко не являются отстающими в своих решениях.

Другие конкуренты в классе премиальных седанов

Рассмотрев представителей совершенно разных миров, мы можем добавить конкурентов, чтобы было веселее ездить на тест-драйв. Это очень интересная возможность, которая дает подбор лучших по всем характеристикам решений. Поиск настоящих конкурентов делает выбор машины увлекательной, но не такой быстрой задачей. Главные соперники представленных выше автомобилей сегодня следующие:

  • HyundaiGenesis — замечательный огромный седан с очень производительными двигателями до 315 лошадиных сил, стоимость базовой версии составляет 2.33 миллиона рублей;
  • CadillacCTS — американский элитный седан с очень необычной внешностью, замечательным силовым агрегатом на 276 лошадок, стоит заморское авто не менее 2.7 миллиона рублей;
  • Mercedes-BenzCLA — прекрасный транспорт от немцев с отточенной техникой, огромным количеством опций и двигателей, удивительным качеством сборки, стоит от 2.18 миллиона рублей;
  • VolvoS80 — шведский представитель элитный седанов, который может похвалиться удивительными технологиями безопасности и яростными двигателями до 304 лошадиных сил, можно купить от 2.05 миллиона;
  • JaguarXE — следует вспомнить и британский автомобиль, который нашел свое место в классе элитных седанов и продается сегодня от 2.17 миллиона, предлагая мощность агрегатов до 340 лошадок.

Каждый из этих представителей обладает особым шармом и необычными возможностями. Можно сравнить их с Lexus ES, BMW 5 или KIA Quoris по всем параметрам, но стоит учитывать личные вкусы. Часто именно вкус и особенности стиля машины становятся причиной покупки. Поэтому для начала выберите то, что вам больше всем нравится эстетически. Предлагаем посмотреть видео об одном из участников нашего сегодняшнего обзора:

Подводим итоги

Высокое качество каждого автомобиля в линейке элитного транспорта и необычные технологии на борту машину делают покупку достаточно сложной. Выбрать какого-нибудь одного представителя класса просто невозможно. Корпорации предлагают достаточно интересные варианты техники, комплектации, динамических возможностей и так далее. Если у вас есть чуть больше 2 миллионов рублей, вы можете без труда подыскать автомобиль в элитном классе и получить максимум от его эксплуатации. Также можно обратить внимание на предложения лучших брендов.

В своем производстве компании используют самое прогрессивное оборудование, наиболее интересные технологии. Именно поэтому современные элитные седаны выходят просто удивительными. У компаний Lexus, BMW и KIA свой покупатель, поэтому их сложно назвать конкурентами. Соперничают автомобили разве что в ценовых категориях. Тем не менее, интересно рассматривать общие черты и объединять в одном обзоре автомобили, которые принадлежат к совершенно разным мирам. А какой премиальный седан вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Jaguar XE: прыжок дикой кошки

К компактным седанам я раньше относился скептически. «Хорошего автомобиля должно быть много» — этот популярный особенно в России постулат до недавнего времени казался мне веским и обоснованным. Но сев в Jaguar XE, тут же подумалось «А зачем машина должна быть обязательно большой?». По размерам ХЕ, на мой взгляд, — это ровно то, что нужно среднестатистическому городскому жителю. В багажнике вполне умещается самое необходимое даже на среднюю семью. Конечно, в поход с рюкзаками и палатками на такой машине не поедешь. Премиальный и аристократический ХЕ подразумевает совсем другой образ жизни, когда останавливаешься в уютной гостинце, с собой вместо баулов в багажник (размером 455 литров) берутся пару компактных чемоданчиков, а для всего остального есть банковская карточка.

Модель Jaguar XE выпускается британской маркой с 2020 г., она создана на совершенно новой платформе iQ, при этом машина эта примечательна тем, что под капотом у неё дебютировали моторы семейства Ingenium. В Россию Jaguar XE сейчас поставляется в большом разнообразии модификаций: в пяти комплектациях с шестью типами двигателей (четыре бензиновых и два дизельных). И главное, что теперь можно выбрать вариант не только с задним, но и с полным приводом (те, кто покупали машины еще два года назад не могли получить такую возможность, о чем сейчас жалеют).

Нам на тест достался вариант с турбированным бензиновым 2-х литровым мотором мощностью 250 л.с. Машина в такой комплектации ведет себя на дороге вполне динамично. Заявленный разгон до 100 км/ч за 6,2 по ощущениям вполне соответствует действительности: Jaguar XE подобно дикой кошке готов в любой момент совершить дерзкий бросок и оставить позади других участников дорожного движения. Остается только следить за стрелкой на спидометре и да за камерами скорости, чтобы потом в почтовый ящик не получать неприятные послания от ГИБДД.

Неплоха машина и в поворотах: почти когтями она вцепляется в дорогу на крутых поворотах, без кренов выходя на замысловатых дорожных змейках. Во многом такие повадки объяснимы конструкцией «тележки» автомобиля: в подвески авто как сзади, так и спереди основная часть деталей сделана из алюминия. При этом задние пружины немного вынесены вперед, что, по словам инженеров Jaguar, делает подвеску с одной стороны более комфортной, а с другой – она не теряет продольную и поперечную жесткость, что важно для острой и динамичной езды.

Обращает на себя внимание различные опции комфорта: например, автомобиль обрел функцию сенсорного бесконтактного открывания двери багажника: если руки заняты, достаточно провести ногой под задним бампером. Среди других новых опций — система Configurable Dynamics, позволяющая водителю персонализировать настройки работы дроссельной заслонки, двигателя и рулевого управления. А мультимедийная система оснащена теперь технологией двойного изображения Dual View, позволяющая водителю и пассажиру одновременно видеть разную информацию на центральном дисплее.

Ну и в целом отделка дорогими материалами создает в салоне ощущение аристократичности – так и хочется для поездки в такой машине надеть дорогой пиджак с галстуком. Интересно смотрятся и разные элементы оформления – например, элементы подсветки в салоне могут меняться в зависимости от режима движения – при выборе спортивного режима салон окрашивается в агрессивный красный цвет.

К недостаткам машины, пожалуй, можно отнести её маленький дорожный просвет –как и положено машине со спортивными повадками, автомобиль имеет клиренс всего в 110 мм. То есть на плохой дороге с ямами этот автомобиль рискует чиркать днищем, а сильный снег и сугробы он может на него сесть. По цене Jaguar XE сейчас предлагается в России от 2,9 млн. руб. в начальной версии Pure до 4,1 млн. в топовой модификации S. Дороговато, конечно, но удовольствие от управление таким автомобилем семейства кошачьих того стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: