Jaguar X-Type с пробегом отсутствующие пороги и обманчивая простота электрики

Ремонт порогов Jaguar X-Type (Ягуар Икс-тайп) в Москве

Ремонт порогов Jaguar Jaguar X-Type цена

Ремонт порогов Jaguar X-Type (Ягуар Икс-тайп) необходим автомобилям, эксплуатация которых осуществляется в условиях низкокачественных дорог. Исправные и аккуратные пороги делают авто привлекательным, надежно защищают от механических повреждений кузовное покрытие. Качественный ремонт этих автомобильных деталей вне сервиса невозможен.

Мастера Центра кузовного ремонта Jaguar выполнят комплекс работ по восстановлению автомобильных порогов. В наличии сертифицированные комплектующие, необходимое для выполнения работ дилерское оборудование. В сервисе вам предложат самые низкие цены в Москве на любые услуги по восстановлению кузова.

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего Jaguar Jaguar X-Type

Советы покупателям Jaguar X-Type

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если Вам важна эстетика и во внешнем виде и в управлении, то очень советую. Пришло время покупать новый, но ничего подобного по ощущениям пока не нашла. Прошла тест-драйвы у 10-ти производителей, ничего так и не зацепило. Пока в процессе.

  • Оптимальное сочетание красоты, управляемости удовольствия от вождения
  • Из недостатков — расход бензина великоват 13-14 л по Москве, но меня на этом авто это совершенно не беспокоит

Если вам не нужно возить толпы народа с кучей вещей и животных по дачам, то определенно можно покупать. В противном случае, берите дизельный универсал.

Мой совет:Брать, брать и ещё раз брать.

Брать и даже не джумать. В английских машмнах есть своя изюминка!

Машина подходит для людей, которые не против немного поработать руками и головой. В противном случае только новую. Пробовал 2л , автомат, пер. привод- не понравилась, пробовал 2л дизель, механика, пер. привод- восторг.

11 сентября 2006

Автомобиль до сих пор не очень популярен в России — следовательно продать его будет не так легко и быстро как аналог ( «Мерседес» С-класса или БМВ — 3-ей серии) хотя на каждый товар есть свой покупатель и я в этом много раз убеждался! Мой совет — очень хорошая альтернатива по стоимости БМВ, а Мерседесу и Ауди еще и о качеству. Покупать будет мой совет.

Ремонт электрики Jaguar S-Type

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

— Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
— Замена масла в АКПП;
— Замена жидкости вариатора;
— Замена жидкости ГУР;
— Замена охлаждающей жидкости;
— Замена масла в редукторе;
— Замена масла в раздаточной коробке;
— Замена тормозной жидкости.

С 1 сентября по 30 ноября всем клиентам предоставляется бесплатная замена любых технических жидкостей при покупке у нас в сервисе.

Отзыв об автомобиле Jaguar X-Type


Отзыв об автомобиле Jaguar X-Type

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Jaguar X-Type 2000 года выпуска

Год выпуска: 2000

В общем много можно написать, но ягуар есть ягуар. Со всем его великолепием, очарованием и его проблемами.

1) потрясающий внешний вид (о вкусах не спорят, но это мнение многих знакомых и друзей)

2) раскошный салон — белая мягкая кожа.

3) отличная динамика (на 3,0 версии это особо не чувствуется — так что берите 4,0 либо 4,2)

ну и еще много плюсов

1) хромает надежность (родовая болезнь — это расширительный бачок, который трескается и его в любом случае приходится менять; подвеска мягкая, но не очень надежная; ну и самый минусище — это конечно же очень слабая коробка — готовьтесь к замене тысячах на 50) Ремонтировать ее понт — лучше сразу менять. И еще может это только у меня, но, — полетел лак((( Пришлось везти в автолэнд (Новосибирск) и заново красить. Полгода отъездил хорошо. Потом всю зиму машина стояла в гараже. В конце весны снова начал ездить и лак опять полетел((( Буду еще раз красить. Толи это лак хреновый, толи это мастера такие, но по механической части к ним претензий нет.

Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор Shturmann Link 500SL по течению

Ну и вся история в целом:

Брали этот ягуар в 2003 году в Хельсинки (Финляндия). Приехал он с пробегом около 60 тыс. км. Въехав в город заметили что водители и пешеходы просто голову сворачивают. Остановились у Мегаса купить продуктов (так получилось что встали между БМВ7и Мерседесом S в новых кузовах по тем временам) В общем хозяева были очень озадачены)))

Стучала подвеска — поменяли все резинки — стук не ушел((( Пришлось менять передние и задние рычаги. А потом случился мягко говоря казус: ехали по народной и было место с затопленным колодцем без всяких обозначений. Ну так какой то догадливый осинезатор догадался воткнуть туда арматурину, которую под водой естественно никто не заметил. В общем на скорости 60 км мы ее сносим, от нее отваливается кусок и пробивает воздуховод к двигателю. И из лужи вода пападает в двигатель((( Ну и еще какие то косяки случились. В общем масло рекой — в салон пошел дым и просто ,,здец какой то. Благо успели до автолэнда доехать и там ягуар встал на полугодовую стоянку((( двигатель было уже не починить и решили брать новый. Через 5 месяцев он пришел. И я снова возрадовался. Но тут как на зло стала бить коробка. Сначала это были небольшие рывки, а сейчас уже серьезные рывочища)) В общес на сто (был в кэнси и в автолэнде) сказали что накрылись соленоиды 4 и 5 передачи((( и в общем дело плохо((( Вывод: — меняем коробку. Пока жду ответа из автолэнда как и что там.

В общем теперь в планах замена коробки и покраска заново. Ну и еще может салон заново обошью (на коже появились трещины)

Вывод: Уже так затрах,,ся с этим ягуаром, но продать его не могу (что то внутри не позволяет) Когда в него садишься и едешь, то забываешь о всех его недостатках!

Многие владельцы БМВ и Мерсов сейчас могут сказать, что Ягуар это лажа и сыпется и то и это. Но это все забывается, когда садишься в него и едешь. Поверьте мне есть с чем сравнивать: помимо этого Ягуара в семье есть Mерседес S 500 в 211 кузове 2006 года и МL 350 2006 года так же в новом кузове. В общем берите, но знайте, что эта машина для настоящих фанатов!

P.S. Огромное спасибо автолэнду и его сотрудникам! В особенности Максиму!

Отзыв o Jaguar X-Type оставил: Никита из города Новосибирск

Капризный «Ягуар»

Обратился ко мне клиент с жалобой на невозможность запуска двигателя. Автомобиль не самый простой: Jaguar X-type, оснащенный бензиновым двигателем 2.5 AWD мощностью 144 kW. ЭБУ двигателя DEN X4.0, коробка передач – механическая.

При попытке завести двигатель не происходит ничего, полная тишина. Даже стартер не крутит.

Обратил внимание на то, что при нахождении ключа в положении «зажигание включено» панель приборов загорается, работают все лампочки, в общем, все работает в обычном режиме. Одно «но»: там, где обычно отображается пробег, стоят прочерки.

Прежде всего подключил сканер и считал память неисправностей:

  • Р1000: OBD-системный тест — процедура не завершена;
  • Р1638: Связь ЭБУ с панелью приборов — неисправность.

Ошибки имеют постоянный характер и из памяти не удаляются.

Ну, с первой-то ошибкой все понятно. ЭБУ двигателя выполняет постоянный мониторинг систем, связанных с экологией. Сюда входят, например, проверка лямбда-зонда, контроль пропусков воспламенения в цилиндрах и прочие процедуры. Ну а так как двигатель не запускается, то появление такого кода в общем-то не удивляет.

А вот второй код – серьезнее и требует самого пристального внимания. Отсутствует связь между блоком управления двигателем и панелью приборов. На современном автомобиле ошибками такого рода пренебрегать нельзя: они могут приводить к совершенно непредсказуемым последствиям, в том числе и к невозможности запуска. На многих автомобилях, например, концерна VAG, в панели приборов хранится код иммобилайзера. Здесь вполне может быть такая же ситуация.

Обмен между блоком двигателя и панелью приборов осуществляется по шине CAN. Значит, в первую очередь нужно установить ее исправность, выполнив ряд электрических проверок на отсутствие замыканий проводов шины на массу, на питание и между собой.

Так как автомобиль не заводится, все проверки пришлось проводить у клиента во дворе. Из инструментов, кроме сканера, — китайский мультиметр.

Итак, вооружившись мультиметром, начинаю проверку с диагностического разъема:

  • pin 06 CAN High на массу — замыкания нет;
  • pin 06 на pin 16 (бортовая сеть) — замыкания нет;
  • pin 14 CAN Low — на массу — замыкания нет;
  • pin 14 на pin 16 (бортовая сеть) также замыкания нет.
Это должен знать каждый водитель:  Audi E-Tron — фото и факты

Далее отключаю минусовую клемму от аккумулятора, измеряю сопротивление между контактами диагностического разъема pin 06 и pin 14 и получаю цифру 60 Ом. Пока что все замечательно. Сопротивление между проводами CAN-шины и должно составлять такое значение.

Далее отключаю разъем от панели приборов и вновь измеряю сопротивление, которое оказывается равным 120 Ом. Что ж, все верно: в панели установлен оконечный резистор-терминатор, отключение которого приводит к изменению сопротивления между проводами шины.

Раз уж разъем от панели приборов отключен, проверил линию CAN до диагностического разъема: все прозванивается, обрывов нет.

Такие же операции провел с ЭБУ двигателя — все в порядке. Сам блок между контактами шины CAN при отключенном жгуте проводов имеет сопротивление 120 Ом. Тем не менее связи между ЭБУ и панелью приборов нет.

Собираю все обратно и вновь подключаю сканер. Панель приборов все так же не отображает пробег, а коды неисправностей в памяти все те же. Надо ли говорить, что стартер все так же не вращается.

Ну что, самое время открыть документацию на автомобиль и поискать подсказку там. Читаю:

The ECM will only operate the starter relay providing the following conditions are met:

  • The ignition switch has been in the start position for a predetermined time;
  • The security response between the ECM and the instrument cluster (IC) has passed;
  • The engine is not running;
  • The transmission range switch is in the NEUTRAL or PARK position (vehicles fitted with automatic transmission);
  • The clutch pedal is operated (USA vehicles fitted with manual transmission).

Электронный блок управления включит реле стартера только при выполнении следующих условий:

  • ключ зажигания в позиции «Старт» в течение заданного времени;
  • выполнен обмен противоугонными данными между ЭБУ двигателя и панелью приборов;
  • двигатель не запущен;
  • селектор трансмиссии находится в положении «Паркинг» или «Нейтраль» (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач);
  • педаль сцепления нажата (автомобили для продажи в США, оборудованные механической коробкой передач).

Пару слов о последнем пункте. Почему для автомобилей, продаваемых в Америке, введено условие «педаль сцепления нажата»? Ответ прост: американцы настолько привыкли к езде на «автоматах», что совсем не проверяют положение рычага механической коробки перед запуском двигателя и запросто могут завести автомобиль на передаче. Поэтому для таких машин обязательное требование – выжимать педаль сцепления перед запуском. Но это мы немного отвлеклись.

Как я понимаю из описания, пока ЭБУ не получит ответ от панели приборов, он попросту не даст команду на запуск двигателя (прокрутку стартера).

По результатам проверки принял решение: с CAN-шиной, если рассматривать ее в виде проводов, проблем нет. Проблема сидит в самой панели приборов. А так как в панели содержится код иммобилайзера, ЭБУ двигателя не будет включать стартер, пока с ней нет связи. В руководстве, которое приведено выше, именно это и написано.

Я обрисовал клиенту проблему и сказал, что неисправна панель, ее нужно менять и заново прописывать иммобилайзер у дилера. Но есть шанс отремонтировать панель. Очень может быть, что в панели просто есть какой-нибудь непропай в цепи питания или разъеме. Как показывает практика, такое бывает. Эти проблемы можно попытаться решить, вскрыв панель и внимательно рассмотрев ее плату.

Косвенно об этом говорит еще и тот факт, что лампы на панели светятся, индикатор работает, хотя и показывает прочерки. Другими словами, не все еще потеряно! Снимаю и вскрываю панель. Вот фото:

Причина дефекта — обрыв дорожки на плате панели приборов. Совершенно очевидно, что ранее эта дорожка уже паялась, обрыв оказался именно в месте ремонта.

Привел плату панели в порядок, все собрал и завел авто. Клиент и его родители чуть не расцеловали меня, так как машину не могли завести на протяжении месяца.

Заир Мемедляев, Алексей Пахомов

Jaguar X-Type с пробегом: отсутствующие пороги и обманчивая простота электрики

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

Это должен знать каждый водитель:  Глава ГИБДД отвечает на вопросы

LAST VISITED RETAILER

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Jaguar S-Type 1998-2007

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

  • Материал — полиуретан
  • Гарантия — 5 лет
  • Производитель: Jinke

Комплектация:

  • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: