Jaguar обновил XK

Jaguar обновил XK и X-Type

Фотогалерея Jaguar XK и X-Type

Купе XK получило новую антенну, вмонтированную в задний спойлер, а также небольшие изменения в салоне: хромированные окантовки приборов, а также вставки из дерева или алюминия. Более мощную версию этой модели XKR оснастят новыми 20-дюймовыми колесными дисками, аудиосистемой Jaguar и алюминиевыми педалями.

Вес XKR стал на 70 килограммов меньше, чем у предшественника, и теперь составляет 1665 килограммов. Купе оснащается 4,2-литровым восьмицилиндровыми бензиновым двигателем мощностью 420 лошадиных сил (560Нм). С нуля до ста километров в час XKR может ускоряться за 5,2 секунды. Максимальная скорость — 248 километров в час.

Седан Jaguar X-Type получил новую решетку радиатора, а также новые цвета окраски кузова. Линейка моторов также осталась без изменений от двухлитрового дизеля до «топового» бензинового V6 объемом три литра.

Jaguar представил обновленные XK и X-Type

Британская компания Jaguar представила две обновленные модели — купе XK и седан X-Type 2008 модельного года.

Купе XK 2008 обрело новую отделку салона и хромированные корпуса фар, а также новую антенну, установленную на задний спойлер. «Суперзаряженная» версия XK получила 20-дюймовые диски, а также 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. Купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость — 249,5 км/ч. Благодаря использованию алюминия в конструкции авто XK 2008 меньше по весу своего предшественника на 70 килограммов. Он весит 1655 кг.

Седан X-Type 2008 также получил изменения, особенно заметные в передней части авто. Решетка радиатора у седана полностью новая. Линейка двигателей останется прежней — от 2,0-литрового дизельного мотора до бензинового V6 объемом 3,0 литра.

Jaguar представил в Нью-Йорке обновленные купе XK и XKR

Помимо обновленного седана Jaguar XF, на автосалоне в Нью-Йорке 2020 компания Ягуар представила также рестайлинговые купе XK и XK-R.

Автомобиль получил новую головную оптику с интегрированными светодиодными секциями, измененные задние фонари, иные бампера, увеличенную решетку радиатора, горизонтальную вентилиционную прорезь в передних крыльях вместо вертикальной, а на крышке багажника появился застывший в прыжке ягуар.

Комплектации и цены Jaguar XK Coupe

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.0 Luxury AT 4 920 000 бензин 5.0 (385 л.с.) автомат (6) задний
5.0 Portfolio AT 5 320 000 бензин 5.0 (385 л.с.) автомат (6) задний
5.0 S/C AT 5 970 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (6) задний

Помимо обновленного Jaguar XK, на автосалоне был представлен также и его «заряженный» вариант Jaguar XK-R, отлиающийся окрашенной в черный цвет решеткой радиатора, четырьмя круглыми патрубками системы выпуска и большими колесными дисками.

В салоне рестайлинговой версии купе пересмотрена отделка, добавлены новые варианты цветовых схем оформления, кресла получили обивку кожей Jet Poltrona Frau, а на дисплей центральной консоли теперь можно вывести изображение с появившейся камеры заднего вида.

Что касается техники, то обновленный Jaguar XK 2020 оснащается прежним 5,0-литровым бензиновым V8, который доступен в атмосферном варианте мощностью 385 л.с. (515 Нм) и в версии с механическим нагнетателем можностью 510 л.с. (625 Нм). Зато шестступенчатая автоматическая коробка уступила место новому 8-ступенчатому автомату фирмы ZF.

В Нью-Йорк привезли также и самую мощную версию купе под названием Jaguar XKR-S, дебют которой состоялся в начале весны на Женевском автосалоне 2020.

На российском рынке доступны дорестайлинговые варианты Ягуар ХК, за который дилеры просят минимум 4 920 000 рублей, а за XK-R предстоит отдать уже 5 790 000 р.

Укротить ягуара

Надо сказать, что этот тест получился весьма многогранным, ибо, за исключением флагманского XJ, нам довелось попробовать в деле практически весь модельный ряд Jaguar. Таким образом, удалось оценить многоликий «прайд» «диких кошек», некоторые из которых, впрочем, не так уж и охотно поддаются дрессировке. Точнее, поддаются, но далеко не каждому…

В год своего появления (а это был не такой уж и далекий 2007-й) седан Jaguar XF, пришедший на смену модели S-Type, эдакой британской «ешке», произвел самый настоящий фурор на знаменитом автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Более того, этот стильный автомобиль завоевал титул «Автомобиль года», и строгие судьи не ошиблись, ведь Jaguar XF довольно быстро сумел поднять продажи марки в весьма непростой для компании период. Признаюсь, мне доводилось кататься на этой машине, и многие инновации тогда впечатлили. И вот пришло время рестайлинга, и в мои цепкие руки попал новый XF 2020 модельного года с нулевым пробегом и абсолютно новым, так называемым бюджетным мотором с турбонаддувом объемом два литра и мощностью 240 л.с.

Это должен знать каждый водитель:  Внедорожник Лада 4х4 Бронто — тест

Прежде всего следует отметить, что и без того красивый и стильный дизайн англичанам удалось «причесать» до практически идеала. На первый взгляд кажется, что не изменилось почти ничего, однако думать так — большая ошибка. Новые фары головного света со стильной светодиодной оптикой стали чуть уже: таким образом, слегка видоизменился «разрез глаз», и Jaguar стал еще более хищным. То же касается и задних фонарей: они стали ярче и грозно светятся теперь двумя полосками светодиодов. Да и вообще в целом автомобили этой британской марки всегда отличались исключительным дизайном экстерьера, пусть даже отделка салона в старых моделях и оставляла желать лучшего. Но своим появлением модель XF напрочь разбила все предыдущие стереотипы. Чтобы убедиться в этом, стоит лишь открыть дверь и устроиться в уютном кожаном салоне с отделкой натуральными сортами дерева. Одна только «блямба» переключения передач в стиле ретроусилителя чего стоит! Нетрудно разобраться и в кнопках на торпедо: они словно относят к прежним поколениям Jaguar — большие, удобные и с четко читающимися пиктограммами. Все предельно просто и понятно, да и нет особого смысла дизайнерам лепить огромное количество кнопок в век ЖК-мониторов с системой touchscreen. Вообще придраться можно разве что к мелкой оцифровке спидометра, который здесь весьма уверенно размечен аж до 300 км/ч. Впрочем, это будут совсем уже придирки, тем более что спидометр продублирован и в цифровом варианте. Не будут обделены комфортом и задние пассажиры, хотя XF — это, конечно же, не XJ и уж тем более не XJ-L.

На ходу «дикая кошка» наверняка понравится реальным «драйверам». Можно сказать, что по своим ходовым качествам Jaguar напоминает BMW, разве что руль не такой острый. Тем не менее машина ведет себя весьма предсказуемо на дороге, хорошо управляется, и вообще от езды на Jaguar получаешь реальное удовольствие — с ним запросто справится даже самая маленькая и хрупкая девушка. Базовый мотор объемом всего два литра и мощностью 240 л.с. прекрасно проходит по нашим налогам и сборам, а турбина обеспечивает хорошую, уверенную динамику. Есть, конечно, небольшая турбояма, но она сведена к минимуму, ведь максимальный крутящий момент достигается уже начиная с 2000 об/мин.

3-литровый 375-сильный агрегат уже более серьезен. С таким «сердцем» Jaguar не просто хорошо едет, он уже готов бросаться в бой, злобно рыча выхлопной системой. Одним словом, тягаться с этим «котом» способны лишь весьма солидные и дорогие автомобили самых престижных марок.

Совсем другое дело — третий и, пожалуй, главный герой нашего теста, умопомрачительный по своей красоте новый Jaguar XK-R модного нынче белоснежного оттенка и, разумеется, насчитывающий целый табун лошадей под капотом. Кажется, что даже припаркованное у обочины купе готово к мощному прыжку с места. А прыгать оно умеет, благо что под капотом сидят и терпеливо ждут команды «Но!» аж 510 коней. Впрочем, этот мотор V8 с турбонагнетателем хорошо знаком владельцам не только топовых версий Jaguar, но и, к примеру, Range Rover. Конечно, есть еще самая мощная на сегодняшний день 550-сильная версия XK-R-S, но это уже тема для отдельного разговора.

При взгляде на XK-R сразу становится понятно, что дизайнеры черпали свои идеи, глядя на легендарный Jaguar E-Type, признанный одним из красивейших автомобилей всех времен и народов. Полвека назад на таких машинах ездили голливудские звезды, арабские шейхи, да и просто богатые и знаменитые. Вот и сейчас невозможно не заметить, что новое купе перекликается внешним видом со своим предшественником. Огромный капот, длина которого едва ли не превышает всю длину авто, кокпит, смещенный назад, скромный багажник, рассчитанный на перевозку сета с клюшками для гольфа, да и тот влезет разве что по диагонали… Внутри — поистине двухместный салон, ездить на котором, несмотря на наличие заднего псевдодивана, способен разве что истинный мазохист. Эта машина явно создана не для семейных выездов на природу с детьми и тещей. Ее стихия — роскошные немецкие автобаны или захватывающие дух горные серпантины. Благо что исполинские 20-дюймовые колеса, словно кошачьи лапы с огромными когтями, цепко держат Jaguar за дорожное покрытие.

И все же самое потрясающее, что есть в этом автомобиле, — это его звук. Нет, я сейчас не про мощнейшую стереосистему фирмы B&W с несметным количеством динамиков по всему салону, которая также, безусловно, достойна внимания, а про звук двигателя, вернее, грамотно настроенной выпускной системы. Стоит лишь сесть за руль и нажать кнопочку с надписью «Start», как окрестности оглашает настолько мощный, злобный и грозный рык, что птицы срываются со своих насиженных мест в радиусе нескольких сотен метров и раньше времени отлетают в южные края. Кстати, с педалью акселератора в таком авто я бы настоятельно рекомендовал обходиться как можно аккуратнее, ведь XK-R — автомобиль заднеприводный. Стоит лишь нажать педаль чуть сильнее, чем нужно, как мощный автомобиль так и норовит уехать задом наперед. Это вовсе неудивительно, ибо данный Jaguar способен перебросить стрелку одометра за первую сотню уже через 4,8 секунды после старта. И все же, если не терять голову, этому купе вполне подойдет клеймо «суперкара на каждый день». Мягко, комфортно, клиренс относительно высокий, нигде ни за что не цепляешь. Впрочем, мне повезло, ведь первый снег пошел в Москве аккурат на следующий день после того, как я вернул «бешеного кота» в дилерский центр.

Это должен знать каждый водитель:  GLC Coupe и компания выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Теперь о грустном, а именно — о ценах. Продукция компании с прыгающим ягуаром на капоте никогда не отличалась дешевизной, так что глупо было бы рассчитывать на «стоковый» ценник. Самый доступный Jaguar XF с 2-литровым мотором обойдется в два миллиона «деревянных», ну а за самый мощный и быстрый XK-R-S придется выложить аж восемь миллионов! Но почему-то мне кажется, что покупатель на такую «кошку» всегда найдется. А лично я лишь тихо позавидую ему белой завистью…

Jaguar обновил XK

It’s the sting in your tail

Performance, style and luxury

JAGUAR XK CONVERTIBLE AND COUPÉ

With XK convertible get ready to soak up the sun. XK Convertible delivers superb levels of driveability, comfort and refinement. The XK Coupe lets you experience true grand tourer performance with the power, style and luxury that makes every journey unforgettable.

The Jaguar XK is a Grand Tourer with the heart and soul of a sports car. Enjoy refined performance, luxury and the convenience of a 2+2 seating configuration. XK is no longer available for specification but you can discover XK by contacting an official Jaguar retailer or by searching Jaguar Approved Used.

THE SPIRIT OF XK LIVES ON

Find the Jaguar that’s right for you and discover how all of our cars embody the alive spirit.

F-TYPE CONVERTIBLE

F‑TYPE is a pure Jaguar sports car. It combines effortless, exhilarating performance, instant response and precise agile handling.

F-TYPE COUPÉ

Pure Jaguar sports car. F‑TYPE Coupé combines pulse quickening performance, instant response and precise agile handling.

A dramatic combination of beauty, luxury and power; XJ delivers a refreshingly dynamic driving experience.

MOVING DESIGN

Every surface on XK is sculpted to create a bold visual energy. From the dramatic front bumper design and chrome outlined air intakes to the distinctive side power vents and muscular haunches, it promises both luxury and immense power. Distinctive LED daytime running lights frame XK’s advanced Bi-function HID Xenon headlamps and present a unique visual signature.

LUXURIOUS SPACE

A high performance Grand Tourer, every aspect of XK is ergonomically designed to enhance the driving experience. Whether crossing town or continent, the 2+2 configuration provides rear seats for occasional use or as a convenient storage area. For additional practicality, Convertible models have a boot capacity of up to 313 litres, rising to 330 litres on Coupé models.

XK never compromises on luxury – from the modern textures, flawless craftsmanship and the signature phosphor blue mood lighting to the triple-lined canvas for XK Convertible’s hood that, when stowed, minimises encroachment on the bootspace.

REFINED PERFORMANCE

The smooth delivery of power from a choice of three formidable 5.0 litre engines: Jaguar’s highly acclaimed V8; a V8 Supercharged delivering 510PS; and in the XKR-S model, a V8 Supercharged producing an astounding 550PS.

The 5.0 litre V8 385PS engine that powers the XK and XK Portfolio models produces exhilarating acceleration with effortless refinement.

More dramatic performance comes with the 5.0 litre V8 Supercharged engine fitted with a sixth-generation, twin vortex system supercharger. This all-aluminium quad-cam powerplant is available in two versions, 510PS and 550PS, powering XKR and XKR-S respectively. It offers a linear delivery of performance, and instant access to high levels of torque at all engine speeds.

INSTINCTIVE RESPONSE

Feel the intuitive control that connects you to the road. XK is a car with handling so responsive it feels instinctive. The ZF 6-speed automatic transmission is intelligent, with adaptive software that automatically modifies the gearshift strategy to ensure the right gear is selected for every situation. Electronic dampers constantly adjust the suspension, adapting smoothly to the road conditions, to achieve the optimum balance between ride and handling, as well as delivering a peerlessly refined driving experience.

OPEN AIR LUXURY

Experience the sheer exhilaration of a convertible that offers both comfort and superb handling. The XK Convertible’s roof is designed for optimum convenience, opening and stowing in a mere 18 seconds. Compact enough to reduce buffeting at speed and to retain the XK’s iconic shape, the roof folds itself neatly beneath a striking aluminium tonneau, seamlessly flush within the body. Designed to deliver outstanding protection from the elements and traffic noise, the triple-layer material is laminated to provide a taut and waterproof outer coat, and incorporates Jaguar’s innovative ultra-thin insulation.

ALUMINIUM

Core to XK’s outstanding performance and agility is its all-aluminium body. Formed in this lightweight metal using engineering techniques developed in the aerospace industry, XK’s aluminium body’s exceptional stiffness gives the driver precise, agile handling and pin-sharp cornering.

In addition, aluminium construction offers shorter braking distances and improved fuel economy and emissions. What’s more, 50 percent of XK’s body structure is made from recycled aluminium as part of Jaguar’s commitment to sustainability.

XK EXPERIENCE

With XK, the journey begins as you approach it. With Keyless entry*, the Jaguar Smart Key System TM in your bag or pocket has already unlocked the doors. Settling in to the luxurious leather seats, the Start button glows red on the centre console. Press, and the JaguarDrive Selector TM rises into the palm of your hand. The dashboard illuminates as the cabin features are highlighted in a cool phosphor blue. The centre console’s 7 inch Touch-screen lights up. Simple and intuitive; it controls satellite navigation, climate control, the Bluetooth® telephone system or in-car audio.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем меж двух Peugeot 2020 или 308

REFINED ENVIRONMENT

Immerse yourself in a cabin designed to appeal to the senses. Classic textures line the interior; modern design touches add a contemporary style. Flawless craftsmanship, wrought to the finest detail, is designed to delight the most refined of tastes. Leather features throughout, along with twin-needle stitching, hand-crafted wood or technical finish veneers and smooth chrome. Select from an extensive palette of colours and materials to make this luxurious interior truly yours.

JAGUAR NEW XKR LAUNCH FILM

COMPARE OUR VEHICLES

Select up to three Jaguar vehicles and compare them side by side

BUILD YOUR OWN

Use the configurator to design your perfect Jaguar

DOWNLOAD A BROCHURE

View and download the latest Jaguar brochures

FIND A RETAILER

Search for a Jaguar Retailer near you

OUR VEHICLES

PRICE AND OFFERS

RESEARCH

FLEET & BUSINESS

OWNERSHIP

SERVICE AND MAINTENANCE

WARRANTIES

ASSISTANCE

ABOUT JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCES

INNOVATION AND TECHNOLOGY

GO I-PACE

JOIN THE CONVERSATION

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

Registered Office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Registered in England No: 1672070

The fuel consumption figures provided are as a result of official manufacturer’s tests in accordance with EU legislation.
A vehicle’s actual fuel consumption may differ from that achieved in such tests and these figures are for comparative purposes only.

From 30 September 2020 Spotify will no longer be supporting the InControl Apps access. As the dominant preferred access by customers it will be available to customers via Smartphone Pack where installed.

The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.

Jaguar представил обновленные XK и X-Type

Британская компания Jaguar представила две обновленные модели – купе XK и седан X-Type 2008 модельного года. Купе XK 2008 обрело новую отделку салона и хромированные корпуса фар, а также новую антенну, установленную на задний спойлер.

Британская компания Jaguar представила две обновленные модели – купе XK и седан X-Type 2008 модельного года. Купе XK 2008 обрело новую отделку салона и хромированные корпуса фар, а также новую антенну, установленную на задний спойлер. «Суперзаряженная» версия XKR получила 20-дюймовые диски, а также 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. Купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 249,5 км/ч. Благодаря использованию алюминия в конструкции авто XK 2008 меньше по весу своего предшественника на 70 килограммов. Он весит 1655 кг.

Jaguar XK Jaguar X-Type Jaguar X-Type

Седан X-Type 2008 также получил изменения, особенно заметные в передней части авто. Решетка радиатора у седана полностью новая. Линейка двигателей останется прежней – от 2,0-литрового дизельного мотора до бензинового V6 объемом 3,0 литра.

Jaguar XK

Ягуар ХК кабриолет Ягуар ХК кабриолет Ягуар ХК кабриолет Ягуар ХК кабриолет Ягуар ХК кабриолет интерьер Ягуар ХК кабриолет интерьер Ягуар ХК кабриолет интерьер Ягуар ХК кабриолет экстерьер Ягуар ХК

Ягуар ХК купе Ягуар ХК купе Ягуар ХК купе Ягуар ХК купе Ягуар ХК купе Ягуар ХК купе интерьер Ягуар ХК купе интерьер Ягуар ХК купе Ягуар ХК купе

Тест-драйвы Ягуар XK

Jaguar XK (Ягуар XK) — 2-дверное купе класса «G2». Jaguar XK Cabrio (Кабриолет) — 2-дверный кабриолет класса «H2». Фейслифтинговая версия модели XK в обоих кузовах была представлена в 2020 году на Нью-Йоркском автосалоне.

Jaguar XK получил обновление передней и задней части кузова, включая другие фары головного света и передний бампер, а также более крупную решетку радиатора. Особого внимания заслуживает продуманное до мелочей «рабочее место» водителя. Информационный центр расположен между спидометром и тахометром. Необходимая информация выводится на жидкокристаллический дисплей. Изысканный салон Jaguar XK удивляет своей роскошью. Кожаные элементы прекрасно сочетаются с ореховым деревом и алюминием. Работа выполнена с исключительным вниманием даже к самым мелким деталям. С легкостью принимать и осуществлять звонки возможно благодаря Jaguar BlueTooth ® Connectivity. Управление системой возможно как с руля, так и через сенсорный монитор в центре приборной панели

Обновленный XK сохранил адаптивную подвеску Adaptive Dynamics, которая с частотой сто раз в секунду анализирует данные дорожного покрытия и в соответствии с этим меняет настройки. Базовое оснащение Jaguar XK насчитывает традиционно широкий список опций, что позволяет передвигаться с исключительным комфортом.

Цены на Ягуар XK в Украине стартуют от ≈153к USD.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: