Jaguar E-Pace — тест-драйв

Ррррмяу: тест-драйв Jaguar E-Pace

Никогда еще так явно, отчетливо и ясно я не видела в облике Jaguar большую кошку. Внешний вид E-Pace напоминает мне о котах каждым изгибом, всеми формами и спортивным нравом. Он тихо урчит дизелем, рычит во время активной езды, играючи входит в повороты — этот котик придется по нраву не только одиноким 30-летним девушкам. Хотя, признаюсь, если бы у всех самодостаточных и независимых в кармане лежали ключи от E-Pace, их жизнь наполнилась бы куда большим количеством оттенков, чем 50.

Внешность от F-Type, характер от F-Pace

E-Pace получился не только для девочек: как и Evoque, он будет выглядеть хорошим аксессуарам вне зависимости от пола водителя. И если женщин он привлечет в первую очередь внешностью и комфортом, то мужчины оценят в нем потрясающую управляемость и эмоции от вождения. Внешность новинки рисовали со спортивного купе F-Type: это заметно по оптике и интерьеру салона. Головная оптика с кошачьим разрезом, линия крыши, ниспадающая сразу от зоны передних сидений, узкая задняя оптика, огромные арки, в которых должны красоваться большие колеса.

В интерьере водитель ощущает себя за рулем высокого F-Type – настолько похожи салоны. Рычаг селектора АКПП, как у «папы», а не как у остального прайда: маскулинный рычаг КПП пришел на смену привычной «шайбе». Переключение режимов управления тоже выполнены в стиле F-Type, как и шайбы управления климатом. Разве что экран стал больше по сравнению со спортивным «аналогом» за счет переноса кнопок механического управления мультимедиа в сенсорный интерфейс.

Внутри удобно и комфортно, расположение приборов интуитивно понятно. Даже блок управления стеклоподъемниками расположен там, где ему положено быть.

Машина создана для молодежи, и это чувствуется даже в мелочах. 12-вольтовых розеток и USB-портов хватит, чтобы зарядить гаджеты четырех блогеров в машине. А зарядка им понадобится, потому что E-Pace умеет раздавать интернет по Wi-Fi через 4G точку доступа одновременно 8-ми устройствам. Жаль только, что очень удобный слот для хранения телефона в нижней части центральной консоли остался без напрашивающейся беспроводной зарядки.

Выбирайте, кого посадите в салон

Если планируете возить свою маму, закладывая виражи на скорости под 200 км/ч — обратите внимание, что пассажирам держаться не за что: привычные ручки над дверью канули в лету в угоду дизайна. «Плевать на дизайн, мне держаться не за что!» — скажут ваши пассажиры, если вы с криками «смотри, как еще этот автомобиль может!» утопите педаль акселератора в пол.

Не берите с собой очень длинноногих красавиц (или красавцев), если хотите посадить кого-то за ней (ним) на задний диван – место останется только для собаки размером с компактного бульдога. Зато красавице будет очень удобно класть очаровательные ноги на покатую торпеду со стороны пассажира. Не безопасно, зато красиво.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах — тем не менее, они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Правда, в отличие от известной пословицы, пассажиров с заднего ряда машина «по одежке» проводит, причем буквально: в большом пространстве между дверью и кузовом (а задние двери у E-Pace, без шуток, очень толстые) и у колесных арок легко собирается грязь, которая стопроцентно останется на одежде.

Кошачий нрав

Платформа новой модели нам уже знакома по Range Rover Evoque и Discovery Sport. Не смотрите на размеры «малыша» — он весит почти 2 тонны, что ощутимо сказывается на торможении. Остановить тяжелый автомобиль одним касанием не получится, поэтому к тугой и тяжелой педали тормоза придется привыкнуть. При разгоне большой вес не ощущается, поэтому «тугое» торможение вызывает недоумение, пока не заглянешь в свидетельство ПТС и не обратишь внимание на вес машины.

Ленивым котенка не назовешь, но и гиперспортивным тоже. Его спорта хватает в рамках городской езды, даже на трассе он не даст заскучать. Но на Moscow Raceway или автодром в Сочи ехать на нем бесполезно. 180-сильный дизель — не самый мощный мотор в гамме, а разгонной динамики хватит только на «бытовые» необходимости вроде «шикануть» по скоростному участку, грозно рыкнув выхлопом, или играючи обойти пару-тройку фур на трассе.

Все двигатели — 2-литровые. Одни специалисты сетуют на явный проигрыш дизельных моторов (150, 180 и 240 сил) перед бензиновыми (249 и 300 сил), другие, к которым присоединюсь и я, советуют выбирать моторы попроще. Удачные настройки рулевого управления и выверенные усилия на педалях у вас никто не отнимет. К тому же, зачем нужен 300-сильный двигатель, если пассажиру не за что держаться?!

Явно что-то случилось с хваленой роскошной ягуаровской подвеской у дизельной версии E-Pace: большущие колеса нет-нет, да и заживут своей отдельной и не самой упругой жизнью. Переезжать даже шумовые полосы не по-премиальному неприятно. А передняя подвеска, кажется, и вовсе «убегает» куда-то к задней при переезде через препятствия, а потом спешно «догоняет» сам автомобиль. Но позвольте, когда же в спортивном автомобиле подвеску настраивали на комфорт? Либо идеальная управляемость и спорт, либо ощущение комфорта при перепрыгивании ям. Поэтому не гонитесь за дисками максимальной размерности. На 20-дюймовых колесах временами будет достаточно жестко. За пределами асфальта — особенно.

Мне протестировать на внедорожных трассах автомобиль не пришлось, но теоретически на бездорожье E-Pace потеряться не должен. Haldex ловко жонглирует крутящим моментом, 205 мм дорожного просвета позволяют лишний раз не полировать днище, да и геометрическая проходимость благодаря минимальным свесам в порядке. Производитель уверяет, что новичок легко преодолеет полуметровый брод. Топовым модификациям доступна система Active Driveline: два независимых электронно-управляемых пакета фрикционов на задней оси дают возможность передавать до 100% момента на любое из задних колес. Эта штука пригодится не столько на бездорожье, сколько при езде по скользким покрытиям.

Публикация от Ekaterina Lipatova (@lipa_t) 6 Апр 2020 в 10:31 PDT

#явлюбилась

Еще лет 10 назад кроссовер от Ягуара был не просто роскошью, а глупостью! Никто и подумать не мог, что чопорные следователи традициям создадут не просто успешный, а потрясший всю Европу F-Pace. Следом за ним представят красавчика E-Pace, но не успеет последний добраться до России, как на выставках уже покажут электрический I-Pace. И это при том, что уже пошли слухи о «совершенно новом» и «не похожим на предыдущие» большом внедорожнике J-Pace! Jaguar потрясает нас без устали, а мы не перестаем восхищаться. И какими бы не были нынешние и грядущие автомобили Jaguar, мы все равно их полюбим, ведь Jaguar выбирают душой, эмоциями и сердцем, а не вашей скучной логикой.

Jaguar E-Pace 2020-2020 видео тесты

Видео тест-драйв нового Jaguar E-pace 2020 от Игоря Бурцева

Видео тест новой модели Ягуар Е-Пэйс 2020 на канале РБК Autonews

Видео обзор Ягуар Е-Пейс в новом кузове от Павла Блюденова

Видео кроссовера Ягуар E-Pace на канале «Большой тест-драйв»

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2020 — 2020 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Jaguar E-Pace: Самый красивый компактный кроссовер

В целом, дизайн я бы назвал противоречивым. Когда смотришь на эту маленькую кошечку на вытянутых лапках спереди и сзади — ощущение складывается совершенно разное. Спереди это такой пузатик с плавными линиями, весьма большими в высоту по сравнению с другими образцами линейки «Ягуаров» фарами, огромными псевдовоздухозаборниками в бампере и общим впечатлением вальяжной расслабленности. Сзади же — резко скошенная линия крыши, заваленное стекло пятой двери, спойлер, узкие, наоборот, фонари, две внушительных выхлопных трубы — способствуют ощущению собранности и спортивного характера.

Удивило в положительном смысле обилие различных входов-выходов — у кроссовера Jaguar E-Pace аж три розетки 12В (одна в нижней части центральной консоли, одна в центральном подлокотнике и одна в багажнике) и пять (!) USB-входов — два в центральном подлокотнике и сразу три — для пассажиров второго ряда в задней части этого подлокотника. А вот в отрицательном смысле удивило, что в одной из максимальных комплектаций за почти 4 миллиона рублей владелец не получает ни вентиляции передних сидений, ни подогрева заднего дивана. Теоретически они возможны, но за доплату.

Это должен знать каждый водитель:  Водородомобиль Toyota Mirai — первый тест

Сиденья — удобные, глубокие и с достаточной боковой поддержкой, но не навязывающие излишние анатомические ограничения. Правда, подушка коротковата. Но ее можно электрическим образом выдвинуть — и тогда будет самое оно. Присутствует и традиционное для Jaguar ощущение тесноты и одновременно уюта на переднем ряду — за счет буквально нависающей над коленями водителя и пассажира передней панели.

На заднем ряду не очень много места, особенно для ног, и нет своего климата. Также сиденье не двигается само и не регулируется уровень наклона спинки. Зато, помимо подлокотника с подстаканниками, обитателей второго ряда способны порадовать вышеупомянутые три USB-входа, рядком выстроившиеся на задней части центрального подлокотника — где-то рядом с ними хотелось бы найти и кнопки включения подогрева сидений, но их, увы, нет. Греться предлагается солнышком, светящим через большую и шикарную панорамную крышу. Кстати, не очень понимаю, зачем Jaguar/Land Rover встраивает в программное обеспечение своих автомобилей функцию автоматического закрывания шторки панорамной крыши при выключении зажигания и запирании авто. При этом крыша запоминает, в каком состоянии она была, и когда ты садишься снова в автомобиль, стоит завести мотор и у тебя над головой начинается длительное шуршание — это отъезжает обратно в открытое положение шторка. Зачем это? На что в стоящем авто влияет открытая шторка? Не знаю.

Мультимедийка традиционно неплохая, хотя и с не очень удобным и не особо интуитивно понятным интерфейсом, многое приходится долго искать, и явно не на ходу — слишком уж глубокое и запутанное меню. Зато все искупает качество экрана и великолепная четкость картинки с камеры заднего вида — такое нечасто встретишь. Тачскрин очень неплохо работает, быстро откликается на прикосновения и не требует от пилота регулировать с его помощью громкость — рядом есть привычное колесико, и это прекрасно. Подогрев сидений можно включать как через меню, так и через крутилки регулировки климата, что ощутимо удобнее.

Очень не понравился разве что рычаг КПП — да, здесь рычаг вместо традиционной для «Ягуаров» шайбы. И да, он лучше, чем шайба — но сам по себе не очень удобен. Во-первых, он не фиксируемый (ну британцы вообще склонны к нефиксируемым переключателям, в том числе и подрулевым), а во-вторых, требует нажатия кнопочки при дергании (она расположена под местом на рычаге для указательного пальца), чтобы включился нужный режим — а иначе попадает в нейтраль. В сочетании с тем, что режим паркинга тоже включается кнопочкой, только расположенной уже сверху рычага, все это способствует некоторой сумятице при маневрировании. Да, это лучше чем шайба, но хуже, чем традиционный рычаг без наворотов. Хотя с другой стороны, с точки зрения соблюдения традиций, уж может стоило бы шайбу оставить?!

Габариты «кошки» E-Pace. Длина — 4 395 мм. Ширина — 1 984 мм. Высота — 1 649 мм. Колесная база — 2 681 мм. Диаметр разворота — 11,46 метра.

Максимальную мощность в 180 л.с. автомобиль с таким силовым агрегатом развивает при 4 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 430 Нм демонстрирует при 1 750 об./мин.

Максимальная паспортная скорость — 205 км/ч. Разгон до сотни, опять же, по паспорту — 9,3 секунды. Лучший результат, которого нам удалось добиться во время теста — практически идентичен паспортному, 9,4.

Заявленный расход топлива — 6,5 литра в городе, 5,6 в смешанном режиме и 5,1 литра дизтоплива по трассе. Реальный расход в наших условиях — от 8 до 9 в городе, в зависимости от интенсивности разгонов, в смешанном режиме примерно 8,2 литра и от 6,5 до 7 литров по трассе, тоже в зависимости от манеры и степени динамичности передвижения.

Управляется автомобиль отменно. Машина вроде бы маленькая, но ощущается как тяжелая и основательная. Да и такая и есть — снаряженная масса 1 843 кг, а с некоторыми движками и того больше. Руль очень острый и точный, короткий (всего 2,3 оборота), способный похвастаться хорошей имитацией обратной связи. Шумоизоляция на почти топовом уровне, только шуршание шин на высоких скоростях иногда проникает в салон. По динамике — никаких вопросов, сотня набирается буквально незаметно, поэтому в условиях обилия камер контроля очень рекомендуется пользоваться автоограничителем. И практически не чувствуется турбояма, разгон начинается буквально сразу. Удивительно, но даже традиционные для «Ягуаров» широченные передние стойки тут практически не мешают обзору — их роль взяло на себя малюсенькое заднее стекло — вот через него почти ничего не видно. Что касается подвески, то она оставила двоякие впечатления. С одной стороны, она очень жесткая, собранная, благодаря чему кроссовер всегда сохраняет заданную траекторию движения, с другой, настройки ее позволяют мелкие и средние неровности преодолевать без излишнего дискомфорта, а вот при появлении больших рекомендуется проезжать их на очень маленькой скорости, иначе эти изъяны дорожного полотна будут очень ощутимы в салоне F-Pace.

Интересный момент отмечу. У Jaguar E-Pace может быть два варианта системы полного привода — большинство версий оснащается привычной системой с муфтой Haldex, которая умеет только перекидывать при необходимости на заднюю ось некоторое количество крутящего момента. А вот вторая, более навороченная система Active Driveline — она представляет собой вариант, при котором привод задних колес устроен, так сказать, в индивидуальном порядке — задействованы две электронно управляемые фрикционные муфты, которые позволяют передавать до ста процентов крутящего момента не просто на заднюю ось, а на любое из конкретных задних колес. Такая фишка позволяет отправлять E-Pace в управляемые заносы, причем контролируемые. Также Active Driveline умеет распознавать недостаточную поворачиваемость при прохождении кривых участков и добавлять момента на колеса, идущие по внешнему радиусу поворота. Все это доступно для топовой бензиновой или топовой же дизельной версий машины.

Автомобиль Jaguar E-Pace предлагается российским покупателям сразу с пятью вариантами силовых агрегатов. В линейке моторов E-Pace — два бензиновых движка, на 249 и на 300 л.с., и три дизельных мотора — на 150, 180 и 240 л.с. Все автомобили идут только с полным приводом и только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Много вариантов комплектаций. Больше всего — по восемь — предлагается для машин с дизельным 180-сильным и бензиновым 249-сильным моторами. Разброс цен — от 2 544 000 до 3 939 000 рублей.

Men’s Health. Журнал

С зачинателем рода Pace я познакомился пару лет назад и был им совершенно очарован. Примерно до того момента, как увидел ценник, разумеется. Ездили мы тогда не по пряничной Европе, а по изрядно ушатанным дорогам между Ижевском и Пермью, и это была полная победа: F-Pace как танк шел по выбоинам, а ты в это время нежился в идеально настроенном кресле. И когда в аэропорту Любляны мне выдали дизельного монстра, я был спокоен за судьбу нашего экипажа.

Jaguar F-Pace S

  • Двигатель: 3 л, дизельный V6
  • Мощность: 300 л. с.
  • Крутящий момент: 700 Н·м
  • Разгон до 100 км/ч: 6,4 с.
  • Расход топлива: 6 л / 100 км
  • Цена: от 5 003 000 рублей

Путешествуя по малоформатной Словении, мы оказывались в совершенно разных условиях. Трасса: этот экзамен ловкий и динамичный кроссовер сдает на отлично. Курортный город: катиться в прогулочном темпе на F-Pace очень приятно, но нужно помнить о довольно солидных габаритах и прощать штатной навигации растерянность на узких улочках. Горный серпантин: машина лучше, чем можно было подумать, входит в самые крутые повороты — главное, опять же, учитывать габариты. Гравийка: нестрашное испытание, позволяющее оценить адаптивную подвеску, — меня не растрясло даже на пассажирском сиденье. В общем, F-Pace остается одним из лучших универсальных решений: мощный, красивый и удобный автомобиль с отличной репутацией — если у тебя хватает на него денег.

Jaguar E-Pace

  • Двигатель: 2 л, бензиновый турбо
  • Мощность: 300 л. с.
  • Крутящий момент: 500 Н·м
  • Разгон до 100 км/ч: 6,8 с.
  • Расход топлива: 8 л / 100 км
  • Цена: от 3 150 000 рублей

После релиза I-Pace «коте­нок» формально перестал быть младшим членом семейств­а, но сути это не меняет: E-Pace — автомобиль, подходящий для знакомства с линейкой с прицелом на развитие отношений. Что тут важно: в обычных условиях (город + трасса) компакт-кроссовер едет ничуть не хуже старшего брата, а попадая в огра­ниченные простран­ства или на серпантин, показывает себя даже более проворным, что есте­ствен­но: играют роль габариты плюс руль на 2,3 оборота, которым оперируешь легко и точно. А вот пассажиры в процессе слишком активной езды начинают заметно зеленеть — вне ровной дороги E-Pace обеспечить того же уровня комфорта, что F-Pace, уже, к сожалению, не может.

Это должен знать каждый водитель:  Двигатель электрокардиограмма

Но все это, конечно, придирки, относящиеся к нештатным ситуациям, которые сродни стереотипу, будто этот «котенок» — автомобиль скорее дамски­й. Странное утверждение: E-Pace — это в первую очередь Jaguar с родовым характером и чувством стиля, которое заметно даже в куда более лаконичном по сравнению с F-Pace интерьере. Половая принадлеж­ность владельца тут вообще ни при чем: если сама идея ягуаровских кроссоверов тебе по душе, но на старшего брата ты еще не накопил, E-Pace не разочарует.

Jaguar I-Pace HSE

  • Силовая установка: 2 синхронных электродвигателя
  • Суммарная мощность: 400 л. с.
  • Суммарный крутящий момент: 696 Н·м
  • Батарея: литийионная, 90 кВт·ч
  • Разгон до 100 км/ч: 4,8 с.
  • Цена: от 7 210 000 рублей

Третий брат, вопреки сказочному канону, парень умный, красивый и мощный. Он вообще, что называется, из будущего. Причем это будущее — не галлюцинация футуролога, оно наступило спокойно и изящно. 400-сильный электрокар, который (в тео­рии, правда) может проехать 470 км на одном заряде батарей, похож не на корабль пришельцев, а на человеческий кроссовер. К нему не нужно привыкать, ты уже хорошо с ним знаком: руль на месте, педали на месте, кнопочные органы управления не окончательно побеждены сенсорами. F-Pace — дитя большой автомобильной традиции, но при этом ты открываешь окно и не слышишь ничего, кроме шелеста шин, а в нос не бьет вонючий выхлоп.

Особенно это приятно в Альпах. I-Pace уверенно и бережно тянул нас к перевалу Вршич — 1611 м над уровнем моря и жесткий серпантин с 49 поворотами. По сути, был лишь один нервный момент: дотянем ли с наполовину разряженными аккумуляторами? Дотянули. И отчасти благодаря режиму повышенной рекуперации, восполняющему заряд батареи за счет энергии торможения. Это, как пошутил представитель Jaguar, «система „старт-стоп“, доведенная до абсолюта — и до абсурда». То есть буквально: нажал на газ (боже, какой еще газ!) — едешь, отпустил — начинаешь останавливаться. Многие жалуются, что езда получается слишком дерганая, но я приноровился довольно быстро. Конечно, это все развлечения не для фанатов ревущих моторов, но идея, что ты можешь разогнаться до сотни за 4,8 с., не нанося ущерба окружающей среде, а потом еще вернуть часть потраченной энергии, греет больше, чем олдскульные автостереотипы.

Jaguar E Pace тест на смелость

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Jaguar E-pace Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 38

Jaguar E Pace (Ягуар Е пейс) тест на смелость прошел. Уж мы его стращали и глубокими лужами, по скользкому асфальту разгоняли, вот только зря на талый сугроб полезли.

Компактный городской кроссовер Jaguar E Pace мы основательно потренировали на кольцевой трассе в Мячково. Не стоять же на забитых пробками улицах. Активная дрессировка проявила лучшие качества E Pace — бросаться на любую дорогу, разбрасывая талый снег и поднимая лужи весенней воды. Азартный оказался мальчик Jaguar E Pace, подняв волну, он однажды даже прыгнул в кольцо радуги. А уж ехать боком в кураже ему сам бог-конструктор велел.

Видео Jaguar E Pace тест внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав Jaguar E Pace тест, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Я просто залюбовался этим автомобилем, доставляя его на автодром в Мячково, Но надо было работать, и ведущий на видео Игорь Сирин растолкал нас своими острыми локтями и сам сел за руль. Если не досмотрели видео до конца, дочитайте тест, узнаете, как храбрость Jaguar E Pace чуть не сгубила.

Компактный кроссовер Jaguar E-Pace уже в России и успел захватить часть ранней весны.

С момента появления в 2020 году в модельном ряду Jaguar кроссовера F-Pace кривая продаж британской марки резко пошла вверх: несмотря на пропуск первого квартала, по итогам года F-Pace потеснил с Олимпа признанных бестселлеров Jaguar, сходу обеспечив бренду коммерческий успех.

По итогам 2020 года почти 40% от мировых продаж Jaguar приходятся на F-Pace, а в России эта доля ещё выше — 61%. Расширение модельного ряда не заставило себя ждать — компактный кроссовер Jaguar E-Pace уже в России и на тесте Automps.ru, а в недалёкой перспективе появление на отечественном рынке электрического I-Pace.

Темпы развития кроссоверного направления у Ягуара восхищают.

В Jaguar не пошли по проторённой дорожке немецких конкурентов, сделав из “младшей” модели уменьшенную копию “старшей” — дизайн E-Pace выполнен в стилистике модельного ряда марки, но в деталях больше напоминает спортивный F-Type, нежели старшего брата F-Pace.

Маркетологи Jaguar создавали E-Pace в расчёте на молодёжную аудиторию, причём по их оценкам 80% покупателей нового кроссовера выберут бренд Jaguar впервые в жизни.

E-Pace выберут молодые, хотя бы в мечтах.

Покупатели компактных премиум-кроссоверов нередко выбирают автомобиль сердцем, а не путём сравнения технических характеристик — конкуренты схожи по оснащению, близки по цене и на первый план выходит неосязаемое “нравится/не нравится”. Шарм и возможность произвести впечатление — сильная сторона Jaguar E-Pace: стильный, поджарый гармоничный облик не приелся на дорогах, а мелочи, вроде проекции изображения большого и маленького ягуара при открывании двери в темноте, способны влюбить в себя слабый пол.

В Jaguar/Land Rover предлагают на российском рынке всю гамму модульных моторов Ingenium для модели E-Pace — впервые в истории марки линейка двигателей модели ограничена лишь рядными четырёхцилиндровыми агрегатами, объёмом 2.0 литра. На фото 300-сильный бензиновый мотор, участник нашего теста.

В Jaguar не стали мудрить с маркировкой: числовое значение эквивалентно мощности, а первая буква обозначает тип топлива: дизельные моторы называются D150 (380 Н*м), D180 (430 Н*м), D240 (500 Н*м), а бензиновые — P250 (365 Н*м) и P300 (400 Н*м).

Более доступные, экономичные и тяговитые дизели наверняка будут пользоваться большим спросом, нежели бензиновые агрегаты, однако на тесте Automps.ru автомобиль с самым мощным бензиновым 300-сильным двигателем — под стать динамическим характеристикам и полигон, гоночная трасса в подмосковном Мячково.

Под колёсами талый снег, местами лёд, вода, кое-где проглядывает асфальт, в условиях такого переменчивого покрытия Jaguar E-Pace демонстрирует прогрессивность “революционной” трансмиссии Active Driveline.

Ещё одно принципиальное отличие Jaguar E-Pace от немецких соперников полностью отключаемая система стабилизации. Немцы всегда начеку и одергивают пилота в случае грубых ошибок, представляя в глазах окружающих настоящим профессионалом. Ягуар честнее — перебрал с газом или углом заноса — эффектный проезд закончится неминуемым разворотом. Настоящие спортсмены такое ценят, а всем остальным лучше от экспериментов на дороге воздержаться…

Двухлитровый турбомотор, форсированый до 300 л.с. удивил скверным характером. Тяга приходит настолько резко, что коробка не всегда успевает выбрать нужную передачу. Динамика отличная, но в переходных режимах трансмиссия иногда спотыкается.

Как и более крупный F-pace, E pace исправно сообщает водителю о работе мотора. Его слегка слышно на холостых и с ростом скорости он переходит на рык. Нам это понравилось, но поклонники комфорта будут обескуражены.

В России E-Pace предлагают только с 9-ступенчатым “автоматом” ZF, причём более совершенная система полного привода ставится лишь на версии с самыми мощными двигателями, D240/P300 и призвана сочетать превосходное сцепление с дорогой с драйверскими повадками автомобиля.

Пускаемся в занос.

Лучших условий для теста и не придумаешь — Jaguar E-Pace позволяет похулиганить, пускать заднюю часть автомобиля в управляемый занос, что ярко контрастирует с академически выверенной системой полного привода на Audi Q3, Mercedes-Benz GLA или BMW X1.

При этом в обычных условиях E-Pace — переднеприводный кроссовер, а смена характера объясняется хитрой работой трансмиссии: два независимо электронно-управляемых пакета фрикционов позволяют перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между колёсами задней оси, имитируя работу дифференциала.

“Младший” Jaguar на 70 килограммов тяжелее более крупного F-Pace, а “лишний вес” относительно прямых конкурентов достигает двух центнеров!

Причина высокой массы — серьезное шасси от Range Rover Evoque. Оно рассчитано на преодоление относительно тяжёлого бездорожья.
Если оценивать E-Pace без эмоций, то беспристрастные технические характеристики уже не вызовут восторга: разгонная динамика самой мощной версии P300: 0-100 км/ч за 6,4 секунды — на уровне менее мощных BMW X1 Xdrive25i и Mercedes-Benz GLA250.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo XC60 I с пробегом дверьми не хлопать, кнопки не тыкать!

В отличие от прямых конкурентов, Jaguar не предлагает своим клиентам базовых переднеприводных вариантов, в Европе они есть, но у нас акцент сделан на пусть и более дорогие, но более универсальные и безопасные версии с полным приводом.

К салону E-Pace в исполнении R-Dynamic с двухцветным оформлением сложно придраться: качество материалов и оформление пространства на высоте, однако, некоторые технические решения будто бы сделаны в угоду традициям фирмы, а не удобству потребителя — церемониальная система мультимедиа требует привыкания.

Juguar-E-Pace: водительское сиденье обнимает с любовью.

На заднем диване места достаточно, 2 человека не баскетбольного роста без дискомфорта переживут даже длительную поездку.

Из опций сзади не хватает только климат-контроля, хотя в таком небольшом автомобиле можно обойтись и без него. Жестковатый пластик центральной секции спинок передних кресел станет достоинством, если усадить сзади в детские кресла малышей в перепачканной обуви: протереть тряпкой обшивку будет проще, нежели заказывать химчистку салона.

Заявленный объём багажника — аж 577 литров, но эта характеристика для машин европейской конфигурации, не оборудованных запасным колесом при загрузке от пола до потолка.

Заднее сидение не содержит лючка для лыж и разделено лишь на 2 части. Не складывая сиденья, при наполнении без фанатизма вряд ли удастся продемонстрировать больше 350 литров, впрочем, мало кто покупает Jaguar за объём багажника.

Без запаски места в багажнике было бы больше. Но в условиях русской зимы лучше не рисковать.

На бездорожье Jaguar E-Pace оставил смешанные чувства — с одной стороны, 20 сантиметров клиренса, плоское днище и возможность преодолевать полуметровый брод, с другой — легковые хода подвески, хрупкие бамперы, мудрёное расположение буксирных проушин, которые рискуют пригодиться даже при не самых серьёзных препятствиях и отсутствие пневмоподвески. Хотя трансмиссия не показала даже намёка на перегрев в ходе наших приключений, на бездорожье Jaguar E-Pace всё-таки чужой, его стихия — городские улицы.

Благодаря родству с Эвоком, у Е Pace днище закрыто пластмассовыми щитками и имеет минимум выпирающих элементов. Мы заехали в талый сугроб в некотором смысле случайно, просто заигрались, а разработчики Ягуара, вероятно, предполагали, что так застрять на их автомобиле невозможно. Когда подъехал буксир, вместо того, чтобы ввернуть в передним бампер проушину, нам пришлось лечь в сугроб и снимать нижнюю губу. Специнструмент не нужен, достаточно 10-рублевой монеты, а вот спецодежда пригодилась бы.

Несмотря на весь внедорожный потенциал, посадить Е Pace на слежавшийся сугроб не составило особого труда. Здесь бы остановился и настоящий Range Rover. Возможно, ему бы помогла пневмоподвеска, но это уже другой уровень внедорожника.

Как мы уже сказали, самые мощные версии получили продвинутую трансмиссию, которую можно встретить и на топовых Эвоках. Вместо одной традиционной муфты подключения заднего привода, на них используется два фрикциона. Один из них установлен непосредственно у коробки передач, а второй на одной из полуосей. Таким образом при движении по хорошей дороге в переднеприводном режиме, карданный вал и задний редуктор не вращаются, что улучшает динамику и немного экономит топливо. А на бездорожье или треке, электронно управляемые муфты могут дозировать крутящий момент на каждом из задних колес отдельно.

На внешнее к повороту колесо, разумеется направляется больше тяги, что стабилизирует автомобиль и улучшает его разгон.

Jaguar E Pace тест бесстрашно прошел, смелости ему не занимать, главное, чтобы у водителя от эмоций голова не пошла кругом.

Цены на Jaguar E-Pace стартуют от 2,55 млн рублей — именно столько просят за базовый дизельный двигатель D150, полный привод и минимальную по оснащению конфигурацию. На выбор покупателям доступны три варианта оформления внешнего вида (базовый дизайн, оспортивленная версия R-Dynamic с изменёнными бамперами и элементами в салоне, а также лимитированная версия First Edition, отличающаяся возможностью выбора уникальной цветовой гаммы и содержащая панорамную крышу) и три варианта комплектаций — S, SE и HSE.

Максимально оснащённый Jaguar E-Pace R-Dynamic HSE с дополнительными опциями может превысить психологическую отметку в 4 млн рублей: серьёзная сумма для младшего из семейства Jaguar.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео Jaguar E Pace тест внизу, технические характеристики в конце статьи.

Автоцентр проводит тест-драйв Jaguar E-PACE на наших дорогах

Во время своего лондонского дебюта самый компактный кроссовер Jaguar E-PACE прыгнул с трамплина и приземлился прямо в Книгу рекордов Гиннеса.

И вот теперь он у нас в редакции. Да не простой, а в исполнении First Edition! Для этой версии предложены несколько цветов. Но как же ему к лицу огненно-красный Caldera Red!

Думаю, что как раз благодаря такому агрессивному окрасу, бамперам в стиле R-Dynamic, пакету внешнего оформления Black и 20-дюймовым колесным дискам Diamond Turned наша машина притягивает столько взглядов на дороге.

Какие можно купить Jaguar E-PACE

  • E-PACE
  • E-PACE R-Dynamic
  • E-PACE First Edition

В первый же день я испытал несколько неприятных минут, когда в пробке мотоциклист остановился перед машиной и очень внимательно рассматривал ее «мордочку». Потом кивнул и поехал. Ну все, думаю, что-то там не то, может кто притер, а я не видел и поехал.

Вслед за более крупной моделью Jaguar F-PACE на украинский рынок выходит его меньший собрат Jaguar E-PACE. Он пока делает первые шаги по украинской земле и озирается на конкурентов, на чью территорию претендует. Но, повадки хищника и врожденная красота должны помочь ему завоевать место под солнцем.

И вот так «на изжоге» паркуюсь, бегу осматривать машину и облегченно вздыхаю – все в порядке. И через я день уже спокойно реагирую когда рядом останавливается спортбайк, его владелец долго рассматривает Jaguar E-PACE и поднимает вверх большой палец.

Отвечаю ему таким же «лайком» и с улыбкой удовольствия продолжаю путь. Я в центре внимания! И забывается обида на то, что интерфейс машины не считал контакты записной книжки смартфона, и что я не нахожу общего языка с голосовым управлением.

Первый российский тест-драйв Jaguar E-Pace: переодевание в Evoque

Если Porsche Macan, одному из основных конкурентов нашего героя, позволено позаимствовать генотип у легендарной модели 911, то почему такой же трюк нельзя провернуть c E-Pace? Новый кроссовер унаследовал черты, пожалуй, самого лютого представителя марки — злющего спортивного F-Type.

При первом же взгляде на новый кроссовер сразу бросается в глаза сходство с этим спорткаром. Словно F-Type взяли и приподняли над дорогой — короткая база, минимальные свесы, огромные колеса, светодиодная оптика и характерный яркий дизайн, присущий всем «диким кошкам». Внутри E-Pace все лаконично, что называется «ничего лишнего». Количество клавиш сведено к минимуму — контроль за многочисленными системами автомобиля осуществляется через большой 10-дюймовый сенсорный дисплей Touch Pro с четким разрешением.

И — о радость! — наконец-то британцам удалось побороть «зависалово» медиасистемы. Отныне монитор работает быстро, четко реагирует на команды водителя. Кстати, машину опционально можно оснастить пакетом опций Connect Pro c Wi-Fi, Smartphone или InControl Remote с подключением к AppleWatch, например, а также с отличной проекцией на ветровое стекло, отображающей скорость, дорожные знаки и прочую важную информацию.

Но хватит лирики, пора в бой — в смысле, за руль. Всего отечественным покупателям предлагается 5 вариантов двигателей — два бензиновых и три дизеля. Из них для маневрирования на площадке полигона Jaguar Land Rover Brand Experience Center я выбрал бензиновый мощностью 300 л. с.. Кстати, шильдики на крышке задней двери отныне точно соответствуют объему мотора и потребляемому топливу — например, надпись P240 означает бензиновый 240-сильный мотор, D180 — 180-сильный дизель, и так далее.

Под колесами — сплошной гололед, хоть в хоккей играй, однако Jaguar, нещадно напрягая все свои системы электронной помощи, успешно борется с российскими погодными и дорожными реалиями. Боковое скольжение, «змейка» на выходе из него, резкий разгон и торможение в пол — все это дается E-Pace без особых проблем.

На очереди самое интересное — скоростной тест на кольцевой трассе. Асфальт слегка подсох, инструкторы с утра подраскатали колею, но все же в некоторых местах наблюдается и гололед и смешанная снежно-ледовая каша. Для этого испытания я уже предпочел самый обычный 180-сильный турбодизельный E-Pace в комплектации R Dynamic.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: