Jaguar E-Pace первый тест-драйв

Jaguar E-Pace 2020-2020 видео тесты

Видео тест-драйв нового Jaguar E-pace 2020 от Игоря Бурцева

Видео тест новой модели Ягуар Е-Пэйс 2020 на канале РБК Autonews

Видео обзор Ягуар Е-Пейс в новом кузове от Павла Блюденова

Видео кроссовера Ягуар E-Pace на канале «Большой тест-драйв»

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2020 — 2020 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тест-драйв: Jaguar E-Pace P300 R-Dynamic HSE

Давайте начнем с названия: E-Pace – это маленький кроссовер Jaguar, и буква “Е” не имеет никакого отношения к электричеству – здесь нет ни разъема для зарядки, ни гибридной версии. Кому позарез нужен электрический Jaguar, ждите – в следующем году появится I-Pace.

Да, в движение кроссовер приводит энергия ископаемого топлива, пропущенного через 4 цилиндра алюминиевого двигателя серии Ingenium. Сам “котенок” построен, кстати, не из крылатого металла, как XE, F-Pace и прочие, а из стали. E-Pace вообще в части техники поразительно неоригинален.

Но он традиционно продуман и замечательно хорошо сделан. Не буду инт­риговать вас: по мне, это лучший Jaguar. Да-да, включая F-Type. Это блес­тящий пример того, на что способно тради­ционное мышление.

Передние двери, прикрывающие пороги и защищающие ваши брюки от грязи, ведут в салон, бессовестно содранный с F-Type. За одним исключением – он лучше. Во-первых, материалы здесь намного качественнее. Воздухо­воды, дверные карты и похожий на ру­коять пистолета селектор коробки обрамлены щедрыми порциями полированного металла. Кожаная обивка плотно прилегает к приятно увесистому пластику, а пространства гораздо больше, чем в F-Pace или в XE, где выгнутые с­верху двери и высокий центральный туннель в стиле “потомучтоспорткар” создают ощущение, словно ты лег в ванну.

Во-вторых, в E-Pace удобно, причем всем – регулируя руль и кресла, можно выбрать хоть царственную посадку полководца, хоть расслабленное полулежачее положение. И сразу перейти к возне с настройками машины.

Хорошая новость – уже в базе здесь 12,3-дюймовый тачскрин системы InControl Touch Pro, управляющей мультимедиа и навигацией. Плохая – сама по себе навигация не на высоте, ее картам не хватает четкости и удобства. Два USB-разъема притаились в уютном углублении под подлокотником, который не защемляет провода. Возможно, его нарисовал тот же дизайнер, который додумался сделать в дверях такие карманы для бутылок, что они не перекатываются в поворотах, добился удобной посадки для двухметрового пассажира позади двухметрового водителя, обеспечил достаточно пространства для ступней 46-го размера и убедился в том, что панорамная крыша начинается ровно там, где небо уже не засвечи­вает приборы.

У нас не самый дорогой, но самый богато упакованный экземпляр – R-Dynamic (обвес и большие колеса), HSE (кожаный салон с подогревом, бесключевой доступ, аудиосистема Meridian, парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль) и самый мощный мотор. Он развивает 300 л.с. и дополнен 9-ступенчатым автоматом и полным приводом. На шильдике написано Р300: “Р” – это petrol (бензин), а цифра – мощность. Логично.

Начинается линейка с D150, из дизелей есть еще D180 и D240, а на бензине – Р250. Только даже Р300 не надо путать со спортивным хэтч­беком, и любой, кто пытается вас убедить, что он похож на приподнятый VW Golf R, несет полную чушь. Да, Jaguar выдает 100 км/ч за 5,9 секун­ды, но разогнать 1,9 тонны стали не так-то просто, и без режима Dynamic (который включается при помощи стимпанковского переключателя, как в F-Type) звуки, сопро­вождающие этот процесс, будут напрочь лишены энтузиазма. Даже когда циферблаты загораются алым огнем, а трансмиссия закидывается энергетиком, самые бодрые звуки доносятся не из выхлопных труб, а из колонок. И как бы ни влекли к себе подрулевые лепестки, автомат E-Pace, как любой ягуаровский, предпочитает управлять собой сам. А в целом, этой машине неплохо и с менее энергичным мотором – удовольствие от езды можно получить за куда меньшие деньги, ведь базовая 249-сильная версия дешевле в полтора раза.

Дело в том, что хоть “котенок” и не построен из невесомых материалов и не отличается уникально низким центром тяжести, создатели забыли сказать ему, что он не должен вести себя как хот-хэтч. Jaguar не побоялся отказаться от супермодного и сверхбыстрого рулевого управления, как на Alfa Stelvio и Mercedes GLC: в результате на переднюю ось можно без опаски положиться в повороте.

Да, E-Pace реагирует четко и оперативно, хотя без любимых маркетологами спортивных бросков, от которых хрустит шея. Он просто ведет себя разумно. Кроме того, не самый нервный руль позволяет передним шинам сохранять лучшее сцепление с дорогой. В результате получился очень устойчивый, ровный и “автомобильный” автомобиль. Типично ягуаровское шасси позволяет ехать в своем собственном стиле и не жалеть об этом.

Впрочем, несмотря на отличное шасси, E-Pace – особенно в версии с 20-дюймовыми дисками и пакетом R-Dynamic – остается жестковатым. Да, мы ездили только на таком, но здесь нет переключателя “мягко/жестко/ой”, так что вряд ли другие варианты будут сильно другими. Это не люлька, но и не колымага: это просто самый управляемый в мире маленький кроссовер. И даже с этими колесами, установленными для красоты, E-Pace получился неизмеримо приятнее, чем F-Pace на 22-дюймовых.

В этом весь его смысл: Jaguar просто сделал очень хорошую вещь. Не изменил правила игры, не взорвал парадигму, не нарисовал дизайн ради дизайна (а вот дизайн ради удобства – еще как). Кстати, о дизайне мы сказали еще не все: может, E-Pace и не обгонит Audi Q2 или BMW X1 на трассе, но по числу лайков он наверняка обойдет кого угодно. Я проехал несколько сотен километ­ров и заявляю ответственно: с момента премьеры Evoque ни один мини-SUV еще не привлекал такого внимания. Того тоже сначала встречали скептически, помните?

Тест-драйв JaguarE-Pace D180 AWD

Выбить глаз Лондону… Тест-драйв Jaguar E-PACE

Признаться, при первом знакомстве с Jaguar E-PACE возникают крайне реакционные мысли. Что-то вроде: «Мне кажется, или раньше действительно было лучше?»

Каким нам хотелось бы видеть Jaguar? Немного старомодным. Я бы даже сказал со следами некой благородной поношенности. Не такой, как дешёвые джинсы в секонд-хенде, а такой, как стильный ламповый приёмник в музее — краска на кузове с эффектом старения, кожа в салоне, словно бы протёртая задницей наследного принца… а на панели приборов стрелки, рисочки, циферки, и чтобы непременно из натуральных материалов, то есть из пластмассы. Вы понимаете, о чём я? Думал ли кто-либо из родившихся в 70-х годах прошлого века, что доживёт до времён, когда обычный пластмассовый спидометр будет казаться самым что ни есть натуральным? Что поделать, виртуальная реальность безжалостно сжирает традиционные механические ценности… Впрочем, я отвлёкся. Продолжим экскурс по идеальному Jaguar. Рычаг коробки передач должен свидетельствовать о том, что под ним настоящие масло и шестерни, сделанные колоритными персонажами на заводах с кирпичными трубами, а не чипы и программы, написанные бесполыми любителями сегвеев. Все агрегаты одним своим видом обязаны возбуждать аппетит и желание залпом выпить пинту эля. То есть это должны быть живые детали. Вот такой Jaguar без зазрения совести можно было бы назвать легендарной маркой и с самого раннего детства копить на него деньги.

НЕДОСТАТОЧНО

Думаете, я отстал от жизни и всё это нелепые фантазии моей стремительно разрушающейся личности? Отнюдь. Например, ещё одной знаменитой британской марке — MINI — удалось сохранить традиции. Да и в Bentley пошли по той же дорожке. А вот для Jaguar уготовали совершенно иную участь, и не только в сфере цифровых технологий, но даже в формах кузова. Спереди он выглядит как слегка покорёженный Porsche, сбоку тоже не слишком впечатляет, а сзади похож на все марки сразу, что возмутительно, учитывая его родословную. А внутри? Полное отсутствие не только исторических корней, но даже какой-либо индивидуальности. Такая выхолощенная, безликая передняя панель могла бы принадлежать кому угодно, но только не Jaguar. Справедливости ради, попробуем встать на место разработчиков нового E-PACE. Возможно, они посмотрели на рынок потребительской электроники, на все эти похожие друг на друга чёрные и серые коробочки с почти одинаковым программным обеспечением и решили — надо следовать тренду. Уверен, так оно и было. Они решили вкладывать в техническое совершенство, а имидж марки… Он и без того хорош, люди бренд знают, любят, и в целом этого достаточно.

Узкие фонари делают заднюю часть Jaguar оригинальной и непохожей на других

Интерьер, на первый взгляд, довольно прост, но чрезвычайно удобен и предельно эргономичен

ЛЕГЧЕ, ЛЕГЧЕ, ЛЕГЧЕ

Тем не менее нельзя не признать, что работа над моделью проведена наисерьёзнейшая. Для начала конструкторы плотно занялись тем, чем обычно занимаются инженеры конюшен «Формулы‑1», а именно: весом. Здесь они реально постарались. Снизить массу получилось за счёт использования лёгких сплавов, в основном алюминия. Задача состояла в том, чтобы при максимальном облегчении сохранить прочность конструкции. В результате капот E-PACE полегчал на 10 кг, передние крылья — на 3, крыша — на 6, а дверь багажника — на целых 15 кило. Поперечная кузовная балка, поддерживающая приборную панель, изготовлена из магниевого сплава, а боковые панели кузова из высокопластичной стали — при толщине лишь 0,7 мм они на 3,5 кг легче деталей из традиционных материалов. Плюс ко всему вместо обычной сварки использовалась лазерная, а также технологии склеивания и клёпки… Хотя, я думаю, это не те преимущества, которые могут впечатлить потенциальных покупателей британской марки. Вы когда-нибудь открывали дверь Bentley? Она не просто тяжёлая, она демонстративно презирает всё, что связано с худобой и лёгкостью. И, похоже, люди готовы за это платить.

Это должен знать каждый водитель:  HUMMER молоток-парень

НАСТОЯЩЕЕ БОГОХУЛЬСТВО

Но инженеры Jaguar заткнули уши, закрыли глаза и продолжили свой интеллектуальный крестовый поход. Он затронул и силовую установку. Вся линейка двигателей E-PACE — это полностью алюминиевые четырёхцилиндровые двухлитровые моторы Ingenium. Конструкторы, кстати, не скрывают, а, напротив, даже гордятся тем, что в алюминиевом блоке цилиндров двигателей тонкие стенки. Это же богохульство! Понятное дело, что они хвастаются оптимизацией массы, но на их месте я бы промолчал. Думаю, это расстроит не только покупателей пятилетних машин на вторичном рынке. Тонкие стенки цилиндров… Кого это вообще может вдохновить? Куда лучше информировать покупателей, что облегчённый верх E-PACE понижает центр тяжести, а значит, улучшает управляемость и повышает стабильность на скоростной прямой. Увы, но после «тонких стенок» это пролетает мимо ушей. Жаль, потому что на ходу E-PACE действительно удивительно лёгок — не зря старались.

Старая американская классика остаётся востребованной даже без мотора. Получится ли вырастить что-то подобное под капотом Jaguar?

КУДА УЕХАЛ ЖИГОЛО?

Сжимая в руках баранку английского премиум-бренда, никуда не деться от его так называемой нематериальной составляющей. Имидж! Дедушка Кларксон не раз намекал, что владелец Jaguar — самовлюблённый сноб, который может запросто уехать домой, не заплатив за даму в ресторане. Были и другие прозрачные намёки. Так, «дикую кошку» постоянно зачисляли в разряд машин, которые любит бандитская публика и персонажи ранних фильмов Гая Ричи. Что сегодня? Куда делись все эти аллюзии? Их благополучно спустили в унитаз. Весь этот сочный бэкграунд мёртв. От него попросту избавились. Катастрофа! Айфон на колёсах? Не спорю, это современно, но должны же быть пределы насилия над великими автомобильными легендами. Почему десятидюймовый сенсорный дисплей важнее всей истории Jaguar? Неужели это всё это ради удобства… Чтобы британский автомобиль работал по тому же принципу, что и обычный смартфон… М‑да, вся эта мишура с широким форматом изображения, с многозадачностью дисплея, когда в основной его части могут демонстрироваться медиафайлы, в то время как боковая панель используется для навигации или прогноза погоды…

ХОРОШО

А что у нас под капотом? Мы бы с удовольствием попробовали 300-сильный бензиновый вариант, но и дизель не стал разочарованием. В отличие от классического Jaguar прежних лет он нисколько не досаждает шумом и вибрациями. Не заглядывая под капот, отличить его от бензинового мотора по звуку сможет только настройщик роялей. Кстати, о настройках. У турбонаддува они великолепны — весь силовой потенциал доступен с самых низов. Иными словами, педаль под правой ногой совсем не похожа на набитый тряпками мяч, а, скорее, напоминает упругий эспандер. Отклик мгновенный и, что крайне важно, предсказуемый. И это при том что в теории характеристики не слишком впечатляют: мощность — 180 л. с., разгон до 100 км/ч — за 9,3 сек. Аппетит у мотора более чем скромный, а динамика и плавность работы выше всяких похвал. Выбора трансмиссии нет, предлагается только автомат. Но это нельзя назвать недостатком, ведь 9-ступенчатый агрегат всемирно известной ZF ругать по сути не за что — работает он исключительно быстро и интеллигентно. Хороша и адаптивная система коробки — ей не нужно долго объяснять, что у тебя свой особый стиль вождения. Она подстраивается без промедления, то сокращая момент переключения, то растягивая его. Также приятно, что в виражах она не торопится идти на повышение. Прежде компьютер анализирует продольное ускорение и оценивает положение педали газа, и только потом коробка либо скачет наверх, либо остаётся внизу.

Спереди большая часть E-PACE покрыта сеткой разнообразных воздухозаборников. Не самолёт, конечно, но фамильная принадлежность к гоночным машинам налицо

Ей-богу, не знаю, стоило ли инженерам E-PACE так громко заявлять о системе All Surface Progress Control? Ведь это старый и хорошо знакомый всем внедорожный круиз-контроль. Работает на скорости от 1,8 до 30 км/ч. Сначала он появился у Toyota, а затем его стали копировать все кому не лень. Слов нет, вещица удобная, особенно в тяжёлых условиях. Там, где скользко, зыбко или серьёзные перепады. Правда, англичане утверждают, что их система не только держит скорость, но ещё и различает виды дорожных покрытий и создает максимальное сцепление с поверхностью за счёт работы двигателя и тормозной системы. Впрочем, пока непонятно, насколько это применимо в российских условиях. Ведь наше бездорожье сильно отличается от эталонного, по которому измеряют свои возможности мировые концерны.

ДОРОГУ КОНСЕРВАТОРАМ!

В заключение хочется рассказать одну печальную историю. Ко встрече миллениума в Лондоне построили большое колесо обозрения «Лондонский глаз». И не где-то там на задворках, а прямо напротив Биг-Бена. Это, знаете ли, то же самое, что по соседству с Московским Кремлём. Пока не увидишь его воочию, не поймёшь размеров этой архитектурной дикости: посреди исторических кварталов высится эдакий луна-парк из крашеного металла размером с полнеба. Лондонцы в целом спокойно пережили надругательство над центром и так же без эмоций они отреагировали на новый E-PACE. Ну правда, что с того, что он столь современный? Я не спорю, это превосходный автомобиль, но я не уверен, что это Jaguar. Может, потому что Россия — крайне консервативная страна, я не могу принять ни «Лондон ай», ни новый E-PACE. И я не собираюсь менять свои убеждения. Если завтра из магазинов исчезнут смартфоны и вместо них начнут продавать старые слайдеры, я выйду на улицу и до утра буду орать так, словно мы ещё раз обыграли Испанию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ JAGUAR E-PACE

Длина/ширина/высота: 4 411/1 984/1 649 мм

Разгон до 100 км/ч: 9,1 сек

Максимальная скорость: 205 км/ч

Цена, от: 2 564 000 ₽

Колёсная база: 2681 мм

Диаметр разворота: 11,4 м

Дорожный просвет: 204,2 мм

Объём багажника: 577 л

Снаряжённая масса: 1 843 кг

Трансмиссия: 9 АТ

Тип привода: Электронно подключаемый

Тип двигателя: Дизель

Объём двигателя: 1 999 см3

Мощность: 180 л.с.

Крут. момент: 430 Нм

Передняя подвеска: Независимая

Задняя подвеска: Независимая

Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые

Текст Дмитрий Леонтьев Фотографии Максим Малуев.

Jaguar E-Pace: Самый красивый компактный кроссовер

В целом, дизайн я бы назвал противоречивым. Когда смотришь на эту маленькую кошечку на вытянутых лапках спереди и сзади — ощущение складывается совершенно разное. Спереди это такой пузатик с плавными линиями, весьма большими в высоту по сравнению с другими образцами линейки «Ягуаров» фарами, огромными псевдовоздухозаборниками в бампере и общим впечатлением вальяжной расслабленности. Сзади же — резко скошенная линия крыши, заваленное стекло пятой двери, спойлер, узкие, наоборот, фонари, две внушительных выхлопных трубы — способствуют ощущению собранности и спортивного характера.

Удивило в положительном смысле обилие различных входов-выходов — у кроссовера Jaguar E-Pace аж три розетки 12В (одна в нижней части центральной консоли, одна в центральном подлокотнике и одна в багажнике) и пять (!) USB-входов — два в центральном подлокотнике и сразу три — для пассажиров второго ряда в задней части этого подлокотника. А вот в отрицательном смысле удивило, что в одной из максимальных комплектаций за почти 4 миллиона рублей владелец не получает ни вентиляции передних сидений, ни подогрева заднего дивана. Теоретически они возможны, но за доплату.

Сиденья — удобные, глубокие и с достаточной боковой поддержкой, но не навязывающие излишние анатомические ограничения. Правда, подушка коротковата. Но ее можно электрическим образом выдвинуть — и тогда будет самое оно. Присутствует и традиционное для Jaguar ощущение тесноты и одновременно уюта на переднем ряду — за счет буквально нависающей над коленями водителя и пассажира передней панели.

На заднем ряду не очень много места, особенно для ног, и нет своего климата. Также сиденье не двигается само и не регулируется уровень наклона спинки. Зато, помимо подлокотника с подстаканниками, обитателей второго ряда способны порадовать вышеупомянутые три USB-входа, рядком выстроившиеся на задней части центрального подлокотника — где-то рядом с ними хотелось бы найти и кнопки включения подогрева сидений, но их, увы, нет. Греться предлагается солнышком, светящим через большую и шикарную панорамную крышу. Кстати, не очень понимаю, зачем Jaguar/Land Rover встраивает в программное обеспечение своих автомобилей функцию автоматического закрывания шторки панорамной крыши при выключении зажигания и запирании авто. При этом крыша запоминает, в каком состоянии она была, и когда ты садишься снова в автомобиль, стоит завести мотор и у тебя над головой начинается длительное шуршание — это отъезжает обратно в открытое положение шторка. Зачем это? На что в стоящем авто влияет открытая шторка? Не знаю.

Мультимедийка традиционно неплохая, хотя и с не очень удобным и не особо интуитивно понятным интерфейсом, многое приходится долго искать, и явно не на ходу — слишком уж глубокое и запутанное меню. Зато все искупает качество экрана и великолепная четкость картинки с камеры заднего вида — такое нечасто встретишь. Тачскрин очень неплохо работает, быстро откликается на прикосновения и не требует от пилота регулировать с его помощью громкость — рядом есть привычное колесико, и это прекрасно. Подогрев сидений можно включать как через меню, так и через крутилки регулировки климата, что ощутимо удобнее.

Очень не понравился разве что рычаг КПП — да, здесь рычаг вместо традиционной для «Ягуаров» шайбы. И да, он лучше, чем шайба — но сам по себе не очень удобен. Во-первых, он не фиксируемый (ну британцы вообще склонны к нефиксируемым переключателям, в том числе и подрулевым), а во-вторых, требует нажатия кнопочки при дергании (она расположена под местом на рычаге для указательного пальца), чтобы включился нужный режим — а иначе попадает в нейтраль. В сочетании с тем, что режим паркинга тоже включается кнопочкой, только расположенной уже сверху рычага, все это способствует некоторой сумятице при маневрировании. Да, это лучше чем шайба, но хуже, чем традиционный рычаг без наворотов. Хотя с другой стороны, с точки зрения соблюдения традиций, уж может стоило бы шайбу оставить?!

Это должен знать каждый водитель:  Автокредит нетривиальные вопросы

Габариты «кошки» E-Pace. Длина — 4 395 мм. Ширина — 1 984 мм. Высота — 1 649 мм. Колесная база — 2 681 мм. Диаметр разворота — 11,46 метра.

Максимальную мощность в 180 л.с. автомобиль с таким силовым агрегатом развивает при 4 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 430 Нм демонстрирует при 1 750 об./мин.

Максимальная паспортная скорость — 205 км/ч. Разгон до сотни, опять же, по паспорту — 9,3 секунды. Лучший результат, которого нам удалось добиться во время теста — практически идентичен паспортному, 9,4.

Заявленный расход топлива — 6,5 литра в городе, 5,6 в смешанном режиме и 5,1 литра дизтоплива по трассе. Реальный расход в наших условиях — от 8 до 9 в городе, в зависимости от интенсивности разгонов, в смешанном режиме примерно 8,2 литра и от 6,5 до 7 литров по трассе, тоже в зависимости от манеры и степени динамичности передвижения.

Управляется автомобиль отменно. Машина вроде бы маленькая, но ощущается как тяжелая и основательная. Да и такая и есть — снаряженная масса 1 843 кг, а с некоторыми движками и того больше. Руль очень острый и точный, короткий (всего 2,3 оборота), способный похвастаться хорошей имитацией обратной связи. Шумоизоляция на почти топовом уровне, только шуршание шин на высоких скоростях иногда проникает в салон. По динамике — никаких вопросов, сотня набирается буквально незаметно, поэтому в условиях обилия камер контроля очень рекомендуется пользоваться автоограничителем. И практически не чувствуется турбояма, разгон начинается буквально сразу. Удивительно, но даже традиционные для «Ягуаров» широченные передние стойки тут практически не мешают обзору — их роль взяло на себя малюсенькое заднее стекло — вот через него почти ничего не видно. Что касается подвески, то она оставила двоякие впечатления. С одной стороны, она очень жесткая, собранная, благодаря чему кроссовер всегда сохраняет заданную траекторию движения, с другой, настройки ее позволяют мелкие и средние неровности преодолевать без излишнего дискомфорта, а вот при появлении больших рекомендуется проезжать их на очень маленькой скорости, иначе эти изъяны дорожного полотна будут очень ощутимы в салоне F-Pace.

Интересный момент отмечу. У Jaguar E-Pace может быть два варианта системы полного привода — большинство версий оснащается привычной системой с муфтой Haldex, которая умеет только перекидывать при необходимости на заднюю ось некоторое количество крутящего момента. А вот вторая, более навороченная система Active Driveline — она представляет собой вариант, при котором привод задних колес устроен, так сказать, в индивидуальном порядке — задействованы две электронно управляемые фрикционные муфты, которые позволяют передавать до ста процентов крутящего момента не просто на заднюю ось, а на любое из конкретных задних колес. Такая фишка позволяет отправлять E-Pace в управляемые заносы, причем контролируемые. Также Active Driveline умеет распознавать недостаточную поворачиваемость при прохождении кривых участков и добавлять момента на колеса, идущие по внешнему радиусу поворота. Все это доступно для топовой бензиновой или топовой же дизельной версий машины.

Автомобиль Jaguar E-Pace предлагается российским покупателям сразу с пятью вариантами силовых агрегатов. В линейке моторов E-Pace — два бензиновых движка, на 249 и на 300 л.с., и три дизельных мотора — на 150, 180 и 240 л.с. Все автомобили идут только с полным приводом и только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Много вариантов комплектаций. Больше всего — по восемь — предлагается для машин с дизельным 180-сильным и бензиновым 249-сильным моторами. Разброс цен — от 2 544 000 до 3 939 000 рублей.

Новый Jaguar E-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Английская компания Ягуар уже давно прославилась тем, что выпускает комфортные автомобили, относящиеся к различным классам. Среди всего модельного ряда особо выделяется линейка кроссоверов, одним из которых является Е-Pace – относительно недорогой полувнедорожник, что придется по вкусу как молодым, так и более опытным водителям.

Совсем недавно машина получила свой рестайлинг, благодаря которому новая модель станет значительно лучше по всем параметрам. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 года может похвастаться стильным дизайном, достаточно комфортным салоном, в котором есть все самое необходимое, и неплохими динамическими показателями.

Плюсы и все минусы Ягуар Е-Пейс

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Первое впечатление от новой для меня марки: она достойная, ничем не хуже мерина или бэхи. Конечно, многое решает комплектация, но по относительно сравнимым плюшкам машина ничем первой немецкой двойке не уступает.

Автомобилем Ягуар E-Pace очень довольна. Достаточно высокий и компактный автомобиль для парковки в любом месте большого мегаполиса. Красивый и стильный. Небольшой расход топлива. Совсем не шумный дизель. Хорошая базовая комплектация. В базовой комплектации автомобиля присутствует все необходимое и даже более, не хватает только кожаного салона. За время использования из минусов могу выделить только мультимедиа.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон Е-Пэйса мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь — теперькак дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит.

Отзывы автовладельцев Ягуар Е-Пейс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru

Ягуар Е-Пейс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ягуар Е-Пейс 2020 в России составляет от 2 492 000 до 3 940 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Base AWD AT9 2 492 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT9 2 525 000
2.0D (180 л.с.) Base AWD AT9 2 624 000
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT9 2 674 000
2.0 (200 л.с.) S AWD AT9 2 854 000
2.0D (150 л.с.) S AWD AT9 2 887 000
2.0D (180 л.с.) S AWD AT9 2 986 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 007 000
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 3 036 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 040 000
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT9 3 104 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 3 137 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 139 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 189 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT9 3 236 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 257 000
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 3 286 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 290 000
2.0 (200 л.с.) HSE AWD AT9 3 386 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 389 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 407 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 407 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 439 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT9 3 518 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 540 000
2.0 (249 л.с.) HSE AWD AT9 3 568 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 657 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 657 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 672 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 722 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 940 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 940 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D- дизель

Технические Характеристики Jaguar E-Pace

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4395 / 1984 / 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 577 / 1234
Снаряженная масса, кг 1832 — 1926
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 380 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,3
Макс скорость, км/ч 193 205
Расход топлива, л
— город 6,5 6,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,6 5,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 240 249
Крутящий момент, Нм 500 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,0
Макс скорость, км/ч 224 230
Расход топлива, л
— город 7,2 9,5
— трасса 5,5 6,6
— смешанный 6,2 7,7
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 300
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,4
Макс скорость, км/ч 243
Расход топлива, л
— город 9,7
— трасса 7,0
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Бензиновые версии могут похвастаться отдачей в 249 и 300 сил. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Видео тест-драйв нового Jaguar E-Pace

Внешний вид

Больше всего декора собрано на передней части машины. В глаза сразу бросается рельефная крышка капота, которая заметно выпирает по центру как и у других машин компании, посередине воздухозаборника красуется значок Ягуара. По бокам, как и снизу, тут можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Они также заполняются мелкой сеткой, окрашенной в хром.

На дверях сразу в глаза бросаются достаточно большие ручки, а также множество волнообразного рельефа. Украшением можно считать еще и расширенные арки колес, защищенные пластиковым слоем.Сзади машина отделывается в лучших традициях компании Ягуар. Верхняя часть здесь значительно уже, чем нижняя. Крыша автомобиля заканчивается широким козырьком, который дополнен линией из стоп-сигналов

Салон

По меркам компании Ягуар, этот автомобиля является бюджетным, однако внутри он отделан куда лучше, чем многие его конкуренты. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 модельного года имеет салон, который выполняется добротной кожей, приятными тканями, металлами и немного пластиком. Чем дороже вариант комплектации, тем больше тут присутствует кожи. Есть в машине и современная мультимедийная система, которая может похвастаться кучей полезных опций.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Fusion 1.6i примесь

Центральная консоль занимает здесь довольно много места. Начинается ее оформление с небольшого ряда из дефлекторов. Далее располагается монитор мультимедийной системы, рядом с которым можно найти несколько кнопок, дополняющих его. Все остальное пространство заполняется панелями с шайбами и прочими элементами, которые позволяют осуществлять настройки климатической системы и остальных опций, влияющих на комфорт. Соединение с тоннелем происходит при помощи щитка, включающего в себя гнезда USB, AUX и другие, через которые к машине подключаются всевозможные аксессуары.

Кресла сюда устанавливаются хоть и не самые лучшие из тех, что имеются в арсенале компании Ягуар, но они все равно обеспечивают всех пятерых пассажиров высоким уровнем комфорта. В зависимости от комплектации они будут отделываться либо хорошей тканью, либо натуральной кожей, а также всегда заполняться мягкими материалами. Что касается дополнительного оборудования, то передние сиденья здесь могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях.

Хоть машина и не отличается большими габаритами, она все равно может похвастаться вместительным багажником. В стандартной форме его объем составляет почти 500 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность возрастет до 1 230 литров.

Тест-драйв Jaguar E-Pace

Тест-драйв Jaguar E-Pace

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

CarExpert.ru 14.08.2020

Тест-драйв Jaguar E-Pace

Вслед за кроссовером Jaguar F-Pace, представленным два года назад, британцы выкатили вторую, более компактную модель – Jaguar E-Pace. Впрочем, это уже не чистокровный англичанин, новый автомобиль собирают в Австрии на заводе Magna Steyr и в Китае на совместном предприятии Chery JLR. В отличие от Jaguar F-Pace «младший брат» проще по конструкции, он создан на основе платформы EUCD, на которой построены также Land Rover Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque.

В отличие от Jaguar F-Pace, который почти целиком изготовлен из алюминиевых сплавов, у Jaguar E-Pace каркас кузова стальной, а из крылатого металла выполнены только крыша, капот, передние крылья, дверь багажного отсека и элементы передней подвески. Поэтому, несмотря на то, что Jaguar E-Pace компактнее F-Pace, он примерно на 100 кг его тяжелее. Зато новый кроссовер стал первой моделью Jaguar с поперечным расположением двигателя, за счет более плотной компоновки моторного отсека салон у него получился не менее просторным, чем у Jaguar F-Pace.

Внешность у нового кроссовера на мой взгляд даже поинтереснее, чем у флагманской модели. Jaguar E-Pace смотрится более спортивно. Причем все не в ущерб функциональности. Двери полностью прикрывают пороги, поэтому они всегда остаются чистыми. Дорожному просвету в 200 мм под защитой картера позавидуют многие породистые внедорожники.

Водительское кресло очень удобное, электроприводами оснащено все кроме подголовника Материалы отделки в целом соответствуют премиальному классу, хотя местами встречаются мелкие детали из дешевого пластика Панорамная крыша делает салон светлее

Хотя автомобиль адресован прежде всего молодым покупателям, интерьер на удивление больше напоминает классические Jaguar. Здесь климат-контроль управляется обычными удобными шайбами, блок управления стеклопакетом на привычном месте, приборы аналоговые. При желании можно заказать и цифровую панель приборов, только вряд ли в этом есть смысл, штатная – вполне информативная. Вообще при желании Jaguar E-Pace можно построить практически в любой конфигурации. Количество опций просто зашкаливает – одних только колесных дисков около 40, на любой вкус и размер диаметром от 17 до 21 дюйма.

Аналоговая панель приборов вполне информативная
Климат-контроль управляется обычными удобными шайбами

Водительское кресло очень удобное, электроприводами оснащено все кроме подголовника. Эргономика отличная, на данной модели отказались от ставшей уже привычной шайбы управления режимами автоматической коробки передач в пользу нефиксируемого джойстика, пожалуй, это и к лучшему. На автомобиле установлена современная мультимедийная система InControl Touch Pro. Графика хорошая, быстродействие на высоте, единственный минус – регулировка громкости расположена в правом нижнем углу – далеко от водителя. Обзорность отличная, зеркала большие, есть и камера, и парктроники спереди и сзади. Материалы отделки в целом соответствуют премиальному классу, хотя местами встречаются мелкие детали из дешевого пластика и сборка не везде аккуратная.

В роли селектора трансмиссии используется нефиксируемый рычаг
Важная информация проецируется на лобовое стекло на полноцветный TFT-проекционный дисплей Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном порадовала быстродействием и яркой графикой

Теперь пересаживаемся назад. Места здесь много, есть целых три электророзетки. Из минусов задние кресла никак не регулируются, и, пожалуй, подушки жестковаты. В дальней дороге пассажиры будут себя чувствовать не очень комфортно.

Задние кресла никак не регулируются

Багажный отсек правильной формы без выступающих элементов, но небольшой по объему, лючок для лыж не предусмотрен, под полом докатка. При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная поверхность с небольшим наклоном.

Багажный отсек правильной формы без выступающих элементов, но небольшой по объему При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная поверхность с небольшим наклоном
Запасное колесо — «докатка»

В России для E-Pace доступна богатая линейка двигателей из нового семейства Ingenium собственной разработки Jaguar Land Rover. Это три дизеля мощностью 150, 180 и 240 л.с., и два бензиновых мотора мощностью 249 и 300 л.с. Все модификации оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором немецкой компании ZF.

Нам досталась версия со 180-сильным дизелем. На бумаге динамика разгона вроде бы не впечатляет – 9,3 с до 100 км/ч. Однако на практике автомобиль уверенно разгоняется даже с полной нагрузкой, приемистость хорошая. Передачи в трансмиссии переключаются без задержек. Jaguar E-Pace один из немногих автомобилей, который неплохо едет даже в режиме Eco, сказывается то, что максимальный крутящий момент в 430 Нм доступен уже при 1750 об/мин, хотя в активном режиме кроссовер становится заметно более динамичным. При этом спортивный стиль езды особо не сказывается на расходе топлива, у нас за время теста он составил 8,5 л на 100 км. Помимо Eco и активного режимов также есть специальные настройки “Дождь, лед, cнег”. Также автомобиль оснащен системой Surface Progress Control которая адаптирует поведение автомобиля на любом дорожном покрытии и на скорости от 18 до 30 км/ч работает как круиз-контроль.

По настройкам подвески автомобиль больше напоминает спортивный хэтчбек нежели кроссовер. Jaguar E-Pace отлично управляется, но при этом подвеска жестковата даже на 18-дюймовых колесах. Но при этом речь о дискомфорте не идет, просто на сильно разбитой дороге приходится снижать скорость до разумных пределов. В целом автомобиль очень комфортный, шумоизоляция – на высоте, двигателя в салоне почти не слышно.

Что еще сказать? Отличная адаптация к суровым условиям эксплуатации. Уже в базе есть обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, передних кресел, руля. Все агрегаты снизу надежно защищены. Заявленная преодолеваемая глубина брода – полметра. Все Jaguar E-Pace поставляемые в Россию – полноприводные.

Что с ценами? Jaguar E-Pace в базовой комплектации оценивается в 2 542 000 рублей. Это примерно соответствует уровню цен на компактные кроссоверы массовых брендов в богатых комплектациях. Учитывая то, что в отличие от своих конкурентов Jaguar E-Pace уже в базе оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды и даже с относительно скромным мотором, как мы убедились, отлично едет, то это выгодное предложение. В то же время опции – дорогие. Например, стоимость тестового автомобиля – 3 555 000 тысяч рублей, хотя это далеко не полная комплектация. За эти деньги уже можно взять более крупный Jaguar F-Pace в достаточно богатой комплектации.

Хотя внутренней конкуренции между двумя кроссоверами Jaguar, скорее всего, не будет. Jaguar F-Pace – это более авангардный по конструкции автомобиль – своего рода выставка достижении знаменитого британского бренда, но при этом он больше подходит на роль семейного кроссовера, хотя при этом тоже умеет быстро ездить. Jaguar E-Pace проще по конструкции и, скорее всего, окажется дешевле в эксплуатации, при этом по комфорту и динамике почти не уступает старшей модели, по эргономике, он, пожалуй, даже лучше. Благодаря яркому дизайну Jaguar E-Pace наверняка будет пользоваться спросом у молодой аудитории.

Автоцентр проводит тест-драйв Jaguar E-PACE на наших дорогах

Во время своего лондонского дебюта самый компактный кроссовер Jaguar E-PACE прыгнул с трамплина и приземлился прямо в Книгу рекордов Гиннеса.

И вот теперь он у нас в редакции. Да не простой, а в исполнении First Edition! Для этой версии предложены несколько цветов. Но как же ему к лицу огненно-красный Caldera Red!

Думаю, что как раз благодаря такому агрессивному окрасу, бамперам в стиле R-Dynamic, пакету внешнего оформления Black и 20-дюймовым колесным дискам Diamond Turned наша машина притягивает столько взглядов на дороге.

Какие можно купить Jaguar E-PACE

  • E-PACE
  • E-PACE R-Dynamic
  • E-PACE First Edition

В первый же день я испытал несколько неприятных минут, когда в пробке мотоциклист остановился перед машиной и очень внимательно рассматривал ее «мордочку». Потом кивнул и поехал. Ну все, думаю, что-то там не то, может кто притер, а я не видел и поехал.

Вслед за более крупной моделью Jaguar F-PACE на украинский рынок выходит его меньший собрат Jaguar E-PACE. Он пока делает первые шаги по украинской земле и озирается на конкурентов, на чью территорию претендует. Но, повадки хищника и врожденная красота должны помочь ему завоевать место под солнцем.

И вот так «на изжоге» паркуюсь, бегу осматривать машину и облегченно вздыхаю – все в порядке. И через я день уже спокойно реагирую когда рядом останавливается спортбайк, его владелец долго рассматривает Jaguar E-PACE и поднимает вверх большой палец.

Отвечаю ему таким же «лайком» и с улыбкой удовольствия продолжаю путь. Я в центре внимания! И забывается обида на то, что интерфейс машины не считал контакты записной книжки смартфона, и что я не нахожу общего языка с голосовым управлением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: