Jaguar C-XF будущее – рядом

Философия нового человека. Jaguar XF

История Ягуар погружается почти на 100 лет в прошлое и начинает свою точку отсчета с такой удивительной деятельностью для наших дней как производство мотоциклетных колясок. Это не приносило особого дохода, после чего фирма сменила специализацию на производство автомобильных комплектующих. С 1927 года после ряда успешных поставок доход компании позволил самостоятельно проектировать и разрабатывать новые модели автомобилей. На сегодняшний день Ягуар – это британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс».

JAGUAR XF

Сегодня для многих автомобиль – это не только средство передвижения из пункта А в пункт Б, а также средство получения дополнительных эмоций и элемент имиджа. На наших дорогах Jaguar ассоциируется не только с роскошью, а как эксклюзивный комфортный автомобиль, способный дарить положительные эмоции в любых погодных условиях.

3.0 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ, МОЩНОСТЬ: 275 Л.С., КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 600 НМ, РАЗГОН: 0–100 КМ/Ч ЗА 6,4 СЕК., РАСХОД ТОПЛИВА (СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ): 6,0 Л НА 100 КМ, ВЫБРОС CO2: 169 Г/КМ

Седан Jaguar XF пришел на смену S-type и неренес компанию в XXI век. Дизайн автомобиля придает четырехдверному купе дерзкий спортивный стиль и создает выразительный зрительный образ. В фары нового XF встраиваются ходовые огни, складывающиеся в характерный рисунок «J Blade» названный так из-за сходства с формой лезвия. эта форма стала визуальной «подписью» марки Jaguar.

Ощущение роскоши в XF создается каждым элементом интерьера. когда садишься за руль, XF сразу приветствует тебя мягким пульсирующим мерцанием кнопки «старт». После нажатия на нее XF пробуждается, слышится мягкий приветственный рык двигателя. Едва отпустив кнопку, чувствуешь, как в ладонь уверенно ложится выезжающий переключатель 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей, расположенный в центральной консоли, позволяет одновременно управлять тремя основными системами: аудиосистемой, системой климат-контроля и спутниковой навигацией. Предусмотрено также голосовое управление. Такие необходимые функции как подогрев руля и лобового стекла, не говоря уже о подогреве сидений в сочетании с полным приводом, позволяют ощущать комфорт от езды даже в холодную зиму. интуитивный полный привод Jaguar при прохождении поворотов на большой скорости в неидеальных дорожных условиях реагирует «интуитивно», обеспечивая оптимальный баланс мощности без вмешательства водителя.

Под капотом XF может прятаться один из трех бензиновых двигателей 2,0 л (240 л.с.), 3,0 л (340 л.с.), для XFR 5,0 л 9510 л.с.) или дизельный 3,0 л (275 л.с.), способные разгонять автомобиль до 100 км/ч от 4,9 до 7,9 секунды.

Если посмотреть с точки зрения простого автомобиля, Jaguar не порадовал какими-то инновационными разработками, даже наоборот, какие-то элементы совсем не поменялись, например, приборная панель осталась такой же скучной, как и 10 лет назад. Может быть, это и есть изюминка английских консервативных автомобилестроителей. в целом XF производит очень положительное впечатление, объединив спортивные характеристики и комфорт ежедневных поездок. Стоит отметить демократичную стоимость автомобиля (от 1 925 000 рублей 0 прим. ред.) по сравнению с конкурентами и три года гарантии, что вызывает ощущение надежности.

АНАТОЛИЙ ЖУКОВ
владелец Audi RS3 и
Lotus Exige Cup 240

Когда мне предложили участие в этом проекте, я согласился не раздумывая. Ведь компания Jaguar Land Rover также работает над созданием экологически комфортного будущего. Наша главная цель – путем реализации программ вместе с нашими партнерами (IFRC, фондом Born Free и британским королевским географическим обществом) снизить углеродные выбросы от автомобилей.

Уже у концу этого года мы планируем на 25% снизить общие количество выбросов CO2 из выхлопных труб всего модельного ряда Land Rover. Кроме того, каждый автомобиль разрабатывается так, чтобы быть на 95% восстанавливаемым и многократно используемым, на 85% – годным для вторичной переработки и на 10% – пригодным для получения энергии.

Мы гордимся тем, что наши автомобили используют природоохранные и гуманитарные организации по всему миру. вместе мы делаем важную работу.

Jaguar C-XF: будущее – рядом

г. Барнаул, пр-т Калинина, д. 15Е +7 (3852) 50 22 50

г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 89 +7 (383) 363 77 22

XF создан на основе автомобиля Jaguar, удостоенного самого большого количества наград в истории этой марки. Благодаря непревзойденному сочетанию стиля и содержания, а также завораживающему дизайну, динамике и экономичности этот автомобиль дарит чувство восторга и ощущение мощи. Он оснащен самыми современными технологиями, которые обеспечивают Вам безопасность, связь и развлечения в пути.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XF

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XF

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ XF В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

Оригинальная модификация с характерным для XF сочетанием динамики, элегантности и впечатляющего дизайна. Комплектация Chequered Flag необычна и уникальна. Она включает в себя эксклюзивные бейджи и колесные диски. Кроме того, для нее доступны наши самые популярные силовые агрегаты.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЕГКИЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ

Благодаря облегченной алюминиевой архитектуре Jaguar XF становится более эффективным: снижается стоимость пробега, а количество выбросов сокращается до 129 г/км. Сочетание облегченной двухрычажной передней подвески и задней подвески с соединительной тягой обеспечивает непревзойденный комфорт в поездке и при маневрировании.

СОВЕРШЕННОЕ МАСТЕРСТВО

Jaguar XF — это выражение абсолютного вкуса и роскоши. Это шедевр, в котором дизайнерская идея предельно точно воплощена в первоклассных материалах, это средоточие совершенного и всеобъемлющего комфорта. На любом сиденье в современном, наполненном естественным светом салоне Jaguar XF, где каждая деталь тщательно продумана и выполнена с исключительным мастерством, вас окутывает невесомая атмосфера изысканности.

INCONTROL

Оставайтесь на связи и не скучайте в дороге благодаря информационно-развлекательной системе InControl автомобиля XF. Инновационная система Touch Pro входит в перечень стандартного оборудования всех комплектаций XF. Быстродействующие, интуитивно понятные, безупречно интегрированные технологии Jaguar предлагают инновационные решения, изменяющие ваши ощущения от поездки. 1

ЛИНЕЙКА JAGUAR XF

Выберите автомобиль с идеально подходящим именно вам сочетанием эффективности, ходовых характеристик и роскоши из модельного ряда XF.

1 Доступность функций и опций системы InControl зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

В 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 года.

Jaguar XF: превосходство в деталях

Jaguar — бренд культовый. Чтобы добиться такой славы и признания, компании потребовалось не одно десятилетие. Но результат того стоил. Нравится это кому-то, или нет, на эти автомобили всегда обращают на себя внимание. Они стали символом престижа и состоятельности владельца. Учитывая эксклюзивность всех автомобилей Jaguar, я решил устроить для своих читателей детальное знакомство с модельным рядом английской компании. И начнем мы с самого популярного на сегодняшний день седана Jaguar XF.

У дизайна Jaguar XF есть своя, пусть и небольшая, но интересная история. В 2007 году, когда компания представила концепт C-XF, своей стилистикой и некоторыми решения он восхитил автомобильную общественность. И в равной степени разочаровал, когда дело дошло до серийного производства. Оказалось, что у Jaguar нет технологий, необходимых для воплощения своих же идей. В первую очередь, это касалось хитроумных и очень стильных фар с полосками светодиодов, которые, благодаря своей геометрии, в темноте создают невероятное ощущение глубины «глаз» автомобиля. В общем, «лицо» XF получилось несколько унылым, но, в конце концов, компания обзавелась необходимым оборудованием и в прошлом году представила рестайлинговую версию модели, которая и стала героем этого повествования.

Пластическая операция однозначно сделала XF более выразительным. Вместе с фарами дизайнеры сделали подтяжку и решетке радиатора, которая, в свою очередь, потребовала изменений в профиле капота. В результате, «лицом» XF стал походить на старшую модель XJ, а кормой… на Aston Martin, как бы странно и иронично это не звучало. Впрочем, увеличившийся в размерах шильдик с ягуаром на крышке багажника для того и занял свое место, чтобы развеять все возможные сомнения.

На самом деле, дорестайлинговый XF критиковали не только за внешность. Многим не нравился и его интерьер. Не в целом, потому что дерево и кожа высокого качества не нравиться не могут. Критиковали за мелочи. За надписи на кнопках, которых почти не видно, за жутко неудобную и медлительную мультимедийную систему, за сенсорную кнопку «бардачка», которая срабатывала по делу и без. Приятно осознавать, что из всего разнообразия замечаний англичане сделали верные выводы. В обновленном XF и надписи стали читабельными, и кнопка у перчаточного ящика теперь нормальная, и так далее по списку. Правда, дерева в отделке стало заметно меньше. В некоторых местах его заменил пластик «под алюминий». Таким образом дизайнеры хотели подчеркнуть, что их творение может быть не только комфортным, но и немного спортивным. Качество материалов и сборки, при этом, осталось неизменно высоким.

Несмотря на то, что снаружи Jaguar XF выглядит совсем не маленьким, салон его просторным можно назвать с определенной натяжкой. Да что уж там: говоря откровенно, люди высокого роста (более 190 см) не будут чувствовать себя комфортно ни за рулем, ни на заднем диване. В первом случае недостаточным оказывается продольный ход рулевой колонки, длина подушки и высота спинки кресла, а во втором — высота потолка. Тем же, чей рост не превышает 185 см, будет не просто комфортно, а даже роскошно — и места для ног/головы достаточно, и жесткость сидений оптимальная, и боковая поддержка очень неплоха. Само собой, все регулируется электроприводом. Даже руль, хоть и с задержкой, сам прижимается к торпедо, когда водитель выключает двигатель.

Кстати, обладателям базовой комплектации XF не стоит рассчитывать не перевозку габаритной поклажи. Спинка заднего дивана здесь не складывается. Наделить ее такой возможностью можно лишь за доплату. Впрочем, багажник у спорт-седана и без того вполне приличный — 500 литров, да еще и оснащен электрическим доводчиком крышки. Для лучшей развесовки инженеры спрятали под фальшполом багажника аккумулятор. Там же находится и «докатка», хотя места в нише хватит и для полноценного запасного колеса. Претензия тут есть разве что к проему — он в угоду дизайну узковат и с погрузкой багажа могут возникнуть сложности.

Единственный, наверное, недостаток, который в Jaguar так до сих пор и не смогли исправить — это мультимедийная система. При всей своей мегафункциональности (даже телевизор можно смотреть), она наделена запутанным многоуровневым интерфейсом, но это еще полбеды. Хуже всего то, что система медленно реагирует на выбор того или иного пункта меню, вынуждая, порой, нажимать на виртуальные кнопки сенсорного экрана по несколько раз. Это не только становится раздражающим фактором, но и вынуждает чаще отвлекаться от дороги. Частично англичане изменили ситуацию к лучшему выносом на центральную консоль трех самых востребованных клавиш управления системой — выход в главное меню, выбор меню навигации и телефона — однако все проблемы это не решило.

Справедливости ради стоит сказать, что для Jaguar, как и для Land Rover, использование этой мультимедийной системы — мера вынужденная. Она досталась компании именно в таком виде, когда Ford решил распустить свою группу премиальных брендов PAG (Premier Automotive Group). Jaguar и Land Rover были проданы индусам, а все мультимедийные наработки, само собой, остались у Ford. Так что, пока англичане вынуждены довольствоваться тем, что есть, но уже в ближайшем будущем обещают удивить поклонников марки новой, более совершенной системой.

К чему нельзя придраться, так это к качеству аудиосистемы XF. В нашем случае она комплектовалась 10 динамиками суммарной мощностью 400 Ватт, CD/MP3-плеером, FM-радио, USB-портом и 3,5-мм разъемом для входящего аудиосигнала. Звук очень приятный. Можно даже сказать, благородный.

Ну, и в завершение этого раздела нельзя не отметить приборный щиток. Пока на него не попадают прямые солнечные лучи, информация читается просто великолепно, но стоит ситуации измениться на прямо противоположную, как появляются не очень приятные блики. Все-таки, козырек над приборами можно было бы сделать немного длиннее. А вот приятная бирюзовая подсветка приборов, кнопок и прочих элементов интерьера XF вызывает только позитивные эмоции.

Чтобы после прочтения всего, что будет написано ниже, не возникло недоразумений, давайте сразу внесем ясность в один очень важный момент — моторный. Jaguar XF поставляется в нескольких версиях, основное отличие между которыми, помимо комплектации, кроется именно в двигателях. Бензиновые версии XF располагают 3-литровым V6 и 5-литровым V8 мощностью 238 и 385 л. с. соответственно. В европейкой моторной гамме модели есть еще 2,2-литровая рядная турбодизельная «четверка», выдающая скромные для Jaguar 190 л. с. Ну, а наш тестовый автомобиль с гордым шильдиком «S» оснащен 3-литровым турбодизельным V6, отдающим 275 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. До «сотни» 2-тонный XF с таким мотором разгоняется за 6,4 секунды. Сами понимаете, что от того, какой двигатель приводит автомобиль в движение, напрямую зависит «дикость» этой английской кошки.

Первое и самое сильное впечатление от управления XF — ощущение тотального контроля над ускорением и замедлением автомобиля. Двигатель почти мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора, причем, делает это пропорционально усилию, приложенному к педали. Аналогичная ситуация и с торможением двигателем. Стоит отпустить педаль, как Jaguar достаточно интенсивно, но очень мягко, сбрасывает скорость двигателем. По большому счету, при маневрировании на невысоких скоростях в не слишком плотном потоке машин, порой, можно обходиться и без педали тормоза. Вот только заставить этот 3-литровый турбодизель резко сорвать XF с места, дабы убедиться, что кошка действительно дикая, нам так и не удалось. Не помогло даже отключение всей вспомогательной электроники. Видимо, не готов пока дизель к демонстрации силы с самых «низов». Зато после набора 20-30 км/час он дает такое ускорение, какое и не снилось многим бензиновым агрегатам. Все 600 «ньютонов» вступают в игру, поднимая XF на гребень волны, с которого он не спешит спускаться вплоть до 200 км/час. Затем в динамике появляется небольшой провал, дающий возможность подумать над тем, стоит ли ехать быстрее. Если решили, что стоит, не убираем ногу с педали «газа» и уверенно подбираемся к отметке 240 км/час. Можно, конечно, ехать еще немного быстрее, но тут свое веское слово говорит здравый смысл. И качество украинского топлива, конечно. Видимо, именно его производитель должен «благодарить» за то, что реальный расход сильно отличается от паспортного. В смешанном цикле у нас получилось порядка 8 литров на 100 км, а в городе с тянучками — 11-12 литров. Впрочем, даже при очень активной езде по городу в спорт-режиме выше 15 литров на «сотню» средний расход не поднимался, что, в общем-то, совсем неплохо.

Несмотря на то, что XF позиционируется как спорт-седан, да и выглядит соответственно, назвать его таковым в прямом смысле слова нельзя. Да, почти все моторы, которыми он оснащается, мощные и оборотистые, однако настройки подвески и рулевого управления говорят об обратном. Они, скорее, «заточены» под комфорт пассажиров, нежели на стимуляцию выделения адреналина. Подвеска, при всей своей незаурядной энергоемкости, мягковата. На дорогах с большим количеством неровностей она не досаждает сильной тряской и шумом, однако в крутых виражах автомобиль заметно кренится. Но дорогу, при этом, держит надежно даже на предельных скоростях. Как и положено заднеприводному автомобилю, XF не склонен к сносу передней оси к наружной части поворота. Кстати, невзирая на мягкость подвески и не очень низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках, ни о какой вертикальной раскачке кузова XF речи вообще не идет. И убедились мы в этом на подмосковных дорогах, покрытие которого от идеала очень далеко и которые покрылись льдом после оттепели и ударившего ночью мороза.

Немного другие ощущения от управления появляются в машинах, оснащенных адаптивной подвеской. Определить ее присутствие можно по кнопке с гоночным флажком на центральном тоннеле. Нажатие на нее делает амортизаторы жестче, а отклики дросселя еще более чувствительными. Соответственно, неровности дорог пассажиры чувствуют сильнее. Появляется даже небольшое потряхивание, но до по-настоящего спортивного поведения XF даже в таком режиме все равно не дотягивает. Виной тому, кроме прочего, еще и рулевое управление. Для того, чтобы насладиться возможностями мотора и ходовой части, «баранке» не хватает чувствительности. Причем, чем выше скорость, тем меньше в руле «остроты». Порой он прощает отклонения от нулевой точки градусов на пять-шесть. Это однозначно комфортно и безопасно, но совершенно не спортивно.

Все те дни, что Jaguar XF был у меня на тесте, я пытался понять, кто же он на самом деле — спорт-седан или бизнес-седан? В итоге, пришел к мнению, что этим автомобилем англичане пытались показать саму возможность скрестить бизнес и спорт, не прибегая к жестким компромиссам. И, надо признать, результат получился превосходным. XF может быть и невероятно комфортным, и дерзким одновременно. С ним не соскучишься, и в этом главный кайф.

Не так много на наших дорогах автомобилей, которые привлекают к себе повышенное внимание прохожих и соседей по движению. И это не не взгляды зависти, как на Ferrari FF, не взгляды удивления, как на Hyundai Veloster, и точно не взгляды праздного интереса к чему-то необычному, как на Range Rover Evoque. Это взгляды уважения и восхищения. Именно поэтому Jaguar покупали, покупают и будут покупать, делая выбор не прагматизмом, а душой. В противном случае, если руководствоваться только соображениями практичности за те же деньги, выбор, вероятнее всего, падет на «немцев» или «японцев». Их в этом сегменте достаточно — Lexus GS, Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и так далее, включая Infiniti и Audi. Увы, владельцы автомобилей премиум-класса в Украине пока именно так и поступают, о чем свидетельствует статистика продаж. В 2020 году, например, в нашей стране было продано всего 20 экземпляров XF, несмотря на то, что цена базовой, но вполне неплохо укомплектованной версии английского седана, более чем конкурентоспособна.

Искренне хочется верить, что в будущем картина станет более уравновешенной и наши с Вами соотечественника начнут отдавать предпочтение не только моде и стереотипам о немецком и японском качестве, но и эстетике, и эмоциям. Именно эти слова лучше других характеризуют Jaguar XF.

Jaguar XF. Приручить хищника

Новый XF быстр, комфортен, отлично оснащен, и, безусловно, красив. Разберемся, хватит ли этому «Ягуару» сил, чтобы порвать конкурентов

Jaguar XF. Цена: н.д. В продаже: февраль 2020 г.

Пожилой байкер спешился с мотоцикла и поинтересовался: «У вас здесь слет? Я по дороге встречаю уже четвертый подобный автомобиль. О, вот и еще один проехал мимо. Это Infiniti?» Не угадал…

И хорошо, что при нашем разговоре не присутствовал гуру дизайна Ян Каллум, творец образа нового Jaguar XF. Ян всегда говорит, что даже при воплощении в жизнь самых смелых дизайнерских решений лицо Jaguar остается узнаваемым. А еще Каллум любит говорить о генетике. И не скрывает, что в новом XF весьма сильно влияние ДНК моделей XE и F-Type. И это действительно так. Кстати, о генетике: внешнее сходство XE и XF отнюдь не говорит о том, что они близняшки по характеру. А рассматривая Jaguar XF анфас, особенно хищный, нет, даже презрительный прищур фар (это первый Jaguar, оснащенный полностью адаптивной системой светодиодных фар) и скрытые под сетчатой решеткой пасти воздухозаборников, я уже был готов к определению «агрессивный». Но тут же вспомнил слова Яна Каллума: «XF не агрессивный — он основательный». Наверное, по отношению к бизнес-седану это определение куда лучше.

Ян Каллум: «В интерьере новые технологии органично сочетаются с материалами, создающими атмосферу спокойствия и абсолютного удовольствия»

Создан новый XF на алюминиевой платформе: алюминий в конструкции составляет 75 %, причем 50 % — алюминий вторичного использования, чем очень гордятся в Jaguar. «Инородными», по сути, остались лишь консоль передней панели, изготовленная из магниевого сплава, и стальные двери, пол в задней части кузова, крышка багажника и подрамник (благодаря подобной комбинации материалов развесовка по осям приближается к значению 50/50). По сравнению с предшественником, новый XF стал легче на 190 кг при увеличении жесткости на кручение на 28 %. Насколько разработчики нового XF использовали возможности унификации? Вот что говорит директор по развитию модельного ряда Jaguar Крис Маккиннон: «Для нас было бы проще производить этот автомобиль на общей базе с моделью XE, но новый Jaguar XF имеет 81 % индивидуальных деталей».

Бал в структуре нового XF правит алюминий

Что касается размеров, то автомобиль стал чуть короче и ниже предыдущей модели, с более коротким (на 66 мм) передним свесом, а колесная база удлинилась на 51 мм. Вместе с тем на 27 мм стало больше пространства над головой и на 24 мм увеличилось место для ног. Естественно, при колесной базе в 2960 мм у дизайнеров интерьера была возможность для маневра. Но это язык цифр, необходимый для некоего убеждения. Хотя тот факт, что автомобиль стал чуть ниже, а внутреннее пространство салона увеличилось, заслуживает внимания. А вот подвеска, по сравнению с предыдущей версией, не изменилась. Вернее, не изменилась конструктивно, но ее настройки абсолютно другие. Более того, передняя подвеска в своей основе по кинематике и отдельным деталям повторяет модель F-Type. И сделано это исходя из определенной идеологии: в новом XF взят курс на четко выверенный баланс между комфортом и управляемостью.

На российском рынке новый Jaguar XF будет представлен с тремя силовыми агрегатами и в различных комплектациях. Для потенциальных клиентов, в плане свободы выбора, возможности для маневра просто огромны. Вот 2-литровый турбодизель в альянсе с 8-ступенчатым автоматом ZF (именно этой коробкой будут оснащаться все автомобили для российского рынка). Пик мощности в 180 л. с. приходится на 4000 мин-1, а максимальный крутящий момент в 430 Нм — на диапазон 1750–2500 мин-1. И мотор, и базовые настройки подвески здесь вряд ли будут располагать к азартному вождению — это версия для тех, кто ценит спокойствие и уверенность. Хочется чуть больше азарта? Есть версия R-Sport (именно она была представлена на тесте), в спецификации которой пружины амортизаторов с большей жесткостью и стабилизаторы поперечной устойчивости большего сечения. Кроме того, конструкция пассивных амортизаторов с дополнительным перепускным клапаном обеспечивает уровень демпфирования в зависимости от скорости движения. И все-таки даже эта версия с жесткой подвеской, но 180-сильным турбодизелем, больше «заточена» для получения удовольствия от размеренной езды, а для динамичного вождения вам придется серьезно поработать педалью акселератора. Хотя, если заглянуть в технические характеристики, то разгон до сотни у сугубо «гражданского» XF происходит всего за 8,1 секунды. Так что, может быть, капризничать не стоит? И в полной мере наслаждаться комфортом, подчеркнутым отменной шумоизоляцией и изяществом в отделке салона.

Зато 300-сильный дизель V6 с параллельно последовательным нагнетателем вполне может добавить к мелодии комфорта и изысканности Jaguar XF спортивные нотки. Казалось бы, в случае с Jaguar можно, в первом приближении, конкретизировать портрет потребителя каждой из моделей: шустрого и компактного XE, представительного XJ… В случае с XF это сложней. Да и сами разработчики модели считают этот образ собирательным, а посему добавили в гамму силовых агрегатов 3-литровые моторы с нагнетателем мощностью 340 и 380 л. с. (модификация XF S), заимствованные у модели F-Type. В России эти версии будут представлены в полноприводном варианте с АКП. В обычных условиях крутящий момент передается на заднюю ось, но при необходимости, посредством управляющего модуля Intelligent Driveline Dynamics, его часть перебрасывается на ось переднюю. Сама система IDD, разработанная инженерами Jaguar, отличается быстротой срабатывания и точностью дозирования крутящего момента, передающегося на переднюю и заднюю оси. Отменная работа! И здесь стоит вернуться к теме шасси. В том числе к более «продвинутой», по сравнению с прошлой версией, системе Adaptive Dynamic, способной отслеживать перемещения кузова со скоростью 100 раз в секунду и движения колес со скоростью 500 раз в секунду. Для версий с V-образными «шестерками», имеющими в своем арсенале систему Adaptive Dynamic, доступна и система Configurable Dynamic, позволяющая настроить под себя алгоритмы работы дроссельной заслонки, АКП, рулевого механизма, снабженного электроусилителем, и самой системы Adaptive Dynamic. Все настройки можно производить посредством сенсорного экрана. Еще стоит добавить, что в базовую комплектацию всех версий нового XF входит уже знакомая и хорошо себя зарекомендовавшая система Torque Vectoring by Braking, которая препятствует развитию заноса при прохождении поворотов, подтормаживая внутренние к дуге поворота колеса. Причем делает это очень мягко, почти незаметно — остается впечатление, что автомобиль просто выписывает траекторию, изначально заложенную водителем.

В том, как Jaguar XF управляется, удалось убедиться не только на серпантинах горных дорог, но и на гоночном треке Circuito de Navarra. И вот здесь как раз тот случай, когда новый Jaguar XF можно было бы обвинить в дуализме. Посудите сами: под колесами полотно гоночной трассы, под капотом 380-сильный мотор, стрелка тахометра мечется в районе 7000 мин-1… Но нет заполняющего салон рева двигателя, и вы не ощущаете себя пилотом, втиснутым, словно рука в перчатку, в кокпит гоночного автомобиля. Вам удобно, комфортно, и автомобиль послушно выполняет ваши команды. По крайней мере, вам так кажется — системы помогают ненавязчиво. Перебрали со скоростью на входе в поворот? Легкое скольжение, и система стабилизации, незаметно подтормозив колеса, направит автомобиль «на путь истинный». Полное ощущение того, что в любых условиях автомобиль имеет нейтральную поворачиваемость. Кстати, об условиях. Для полноприводных версий система адаптации к дорожным условиям может быть дополнена системой Adaptive Surfase Response — своеобразным «зимним» режимом системы Jaguar Drive Control, позволяющим уверенно двигаться на скользкой дороге.

В заключение нельзя не сказать еще об одной изюминке нового Jaguar XF — мультимедийной системе InControl Touch Pro с управлением через 10,2-дюймовый сенсорный экран. Ее разработчик Мехур Шевакрамани был готов сколь угодно долго демонстрировать ее возможности, которые действительно впечатляют, а перечисление имеющихся функций заслуживает отдельной статьи. Только для хранения медиафайлов на жестком диске отведено 10 Гб из 60-ти, 4-ядерный процессор позволяет обрабатывать большие объемы данных, а сама система отличается очень быстрым откликом. Что касается функций, то, к примеру, можно вывести навигацию на виртуальную приборную панель автомобиля, в то время как пассажир может просматривать фильм на экране системы…

Пока мы с коллегой наслаждались видом со смотровой площадки, наш новый знакомый с интересом рассматривал автомобиль. И в это время мимо нас промчалась еще пара новеньких Jaguar XF. «Jaguar time!» — цокнул языком наш новый знакомый. Что ж, возможно, он недалек от истины…

Новый XF — первый Jaguar, оснащенный мультимедийной системой премиум-класса InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном

Так же впервые на автомобилях Jaguar опционально устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары

На «виртуальную» приборную панель может выводиться и навигация

В модификации XF S доступен 380-сильный бензиновый двигатель

Объем багажника — не самое важное для Jaguar, но все же и здесь 540 литров

Вождение

У разных версий и характер разный. Но в целом от вождения получаешь удовольствие

Салон

Это породистый Jaguar. Стильно, и без излишеств. Выверенные линии, отличные материалы отделки

Комфорт

Практически безупречно. Как с точки зрения водителя, так и пассажиров

Безопасность

Адаптация к дорожному покрытию, большой набор систем помощи водителю

Цена

Пока не названа

Средний балл

РУСЛАН УЛЬДАНОВ
руководитель
департамента Jaguar
Land Rover Уфа и Казань,
Транстехсервис
  • Автомобиль отлично управляется, а варианты с различными силовыми агрегатами наверняка расширят круг потенциальных покупателей
  • Уж если придираться, то, возможно, в салоне хотелось бы видеть более эффектный дизайн передней панели. Слишком строго…
Технические характеристики
Габариты 4954х1880х1475 мм
База 2960 мм
Снаряженная масса 1750 кг
Полная масса н.д.
Клиренс н.д.
Объем багажника 540 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель V-образн. турбодизель, 6-цилиндр., 2993 см 3 , 300/4000 л.с./мин -1 , 700/2000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод задний
Размер шин 245/45R18, 245/40R19
Динамика 250 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (смешан.) 5,5 л на 100 км

Вердикт

Вряд ли можно сказать, что предыдущая модель XF была лидером в схватке с конкурентами. А вот у модели нынешней есть все шансы на успех. И аргументов для этого предостаточно. Управляемость? На высоте! Комфорт? Этого и раньше Jaguar было не занимать. Инноваций? В достатке. И он, конечно же, красив.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

JAGUAR XF
С ПРЕИМУЩЕСТВОМ ДО 100 000 РУБЛЕЙ

Только до 10 декабря 2020 вы можете стать обладателем Jaguar XF на специальных условиях:

Позвоните в Автолига, запишитесь на тест-драйв . Мы будем рады встрече с вами в дилерском центре:

  • Автолига на Бринского 603163, г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 10/11
    +7 (831) 220 00 80
  • Автолига на Московском 603015, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 247
    +7 (831) 200-00-60

Тест-драйв нового Jaguar XF: хорошо забытое старое

Неудивительно, что стильный и современный Jaguar XF получил массу призов, наград и регалий и даже стал автомобилем года. Проведенный в 2020 году рестайлинг лишь слегка подретушировал без того привлекательную внешность машины и добавил ей, так сказать, лоска и блеска.

Но вот появившееся в прошлом году второе поколение модели — самой популярной из всей линейки британских «диких котов», кстати говоря — представлено уже вовсе не как работа над ошибками. Это был совершенно новый, причем даже конструктивно, автомобиль.

Правда, при беглом взгляде на XF создается ощущение, что дизайнеры в очередной раз просто подретушировали его внешность. Однако на самом деле думать так было бы большой ошибкой. Чтобы понять всю глубину своих заблуждений придется мысленно разобрать седан до винтика. Тогда выяснится, что в основе нового Jaguar XF лежит легкая каркасная алюминиевая несущая конструкция, которая вкупе с кузовом из того же металла делает автомобиль одним из самых легких машин в своем классе. Кроме того, масса распределяется по осям в идеальной пропорции 50:50. По мнению разработчиков все это должно благотворно отражаться на маневренности и экономичности. Забегая вперед, замечу — с первым я согласен на все сто, а по поводу второго готов поспорить.

Впрочем, наметанный глаз все-таки отличит новую модель от предшествующей и по внешним признакам, к которым в первую очередь можно отнести форму фар, бамперы и фонари. Но менее искушенным наблюдателям придется поставить оба поколения XF рядом, чтобы заметить различия. Объяснить такое, казалось бы, пренебрежительное отношение к форме довольно просто — в дизайне экстерьера достигнут такой уровень гармоничности и красоты, что улучшить его практически не возможно. Да, этот автомобиль своеобразен — он как элегантно одетый в дорогой костюм джентльмен средних лет, неожиданно заглянувший на подростковую дискотеку. Вероятно, именно в этой ипостаси он нравится определенной части женской аудитории, ибо хоть раз в день, но мелькнет за водительским окном попутного «британца» дамский профиль. А может быть, женщины рассматривают «Ягуар» как дополнительный стильный «аксессуар» к модной сумочке — кто же их поймет?

По уровню оснащенности XF в топовой комплектации S со стартовым прайсом 4,5 миллиона рублей в грязь лицом не ударит. Белоснежный интерьер с отделкой из перфорированной кожи, дерева и алюминия на вид строг, но приятен. Все блага современной цивилизации присутствуют тут в полном объеме: «Ягуару» приходится сражаться за место под солнцем с реальными хозяевами рынка — с машинами большой немецкой тройки — так что права на ошибку у его создателей нет. Именно поэтому они не решились отказаться от дефлекторов-перевертышей климат-контроля, хотя и оставили всего два — по краям передней панели. И «крутилка» селектора восьмиступенчатого автомата, разумеется, тут же, на месте. Монитор мультимедийной системы стал крупнее, изображение — четче.

Jaguar XF (Ягуар ХФ) 2020-2020 – отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Новый Jaguar XF – обновленный британский седан класса люкс, ориентированный на ценителей роскоши. Ранее модельный ряд уже был презентован на российском рынке, покорив многих. Сейчас же производитель порадовал обновленной версией. В Jaguar XF I рестайлинг коснулся дизайна кузова, а также функциональности. Таким образом удалось добиться более оригинальной и удобной версии.

Хотя в Британии модель была презентована еще в конце 2020 года, на российском рынке она появится только сейчас. Обновленный Jaguar XF 2020-2020 можно будет приобрести ориентировочно в конце года. Пока же лучше ознакомиться с параметрами модели и предложенными вариантами комплектации, чтобы затем выбрать подходящий вариант.

Дизайн

Ягуар ХФ 2020-2020 года выпуска сохранил общее оформление, свойственное данному модельному ряду в предыдущих вариациях. При этом некоторые изменения все же являются весьма заметными. У Jaguar XF I рестайлинг коснулся в первую очередь кузова – он стал более спортивным и дерзким. Это заметно как снаружи, так и внутри авто.

Ягуар ХФ – воплощение мечты каждого, кто ценит роскошь и любит комфорт, современные технологии.

Экстерьер

Ягуар Икс Эф, в сравнении с предыдущей версией, изменился не слишком значительно, но все же некоторые детали невозможно не заметить. Передняя часть авто кажется более мощной за счет крупногабаритной решетки и массивного бампера. Выступы крыльев, которые плавно переходят в колесные арки, придают представительности автомобилю.

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий спортивный вариант – вытянутый корпус, наклоненные стойки. Это придает стремительности образу, а также позволяет значительно улучшить обтекаемость. Оригинальные светодиодные фары предают модели еще большей изысканности.

Интерьер

Оформляя салон автомобиля, производитель позаботился о том, чтобы сделать его одновременно роскошным и функциональным. Также автосалонам всех вариаций Ягуара присуща технологичность, что делает езду водителя и пассажиров максимально комфортной и безопасной. Если сравнивать с предыдущими версиями, эта является наиболее просторной. Особенно заметно увеличение места для пассажиров заднего ряда.

Аудиосистема включает в себя удобный сенсорный экран управления, а также 17 динамиков, расположенных в различных частях салона, чтобы обеспечить комфортное прослушивание музыки. Для управления опциями предусмотрены еще несколько экранов, размещенных в максимально удобном для водителя доступе.

Внутренняя отделка салона выполнена в двух цветах, которые можно выбрать по своему усмотрению. Также на выбор предложены тканевая и кожаная отделка. Специальную светодиодную подсветку по достоинству оценят молодежь и дамы. Каждый сможет найти вариант оформления на свой вкус.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Ягуар ХФ включает в себя минимум опций и аксессуаров. Сюда относятся: 8-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые диски, климат-контроль, тканевая отделка салона. Авто в таком варианте комплектации будет стоить около 2,7 млн рублей.

А вот более усложненная версия Jaguar XF S обойдется примерно в 4,3 млн рублей. Здесь перечень предусмотренных опций и элементов отделки значительно шире. В такой машине будет кожаная отделка салона, 18-19-дюймовые диски, электропривод кресел переднего ряда, смотровой люк, камера заднего вида, светодиодные фары, а также светодиодная подсветка некоторых элементов салона (крышка люка, ручки на дверях).

В основном у модели Jaguar XF I рестайлинг больше заметен для расширенного варианта комплектации. Из-за базового набора опций у минимальной комплектации изменен в целом лишь небольшой перечень функционала.

Технические характеристики

У обновленной версии Jaguar XF технические характеристики значительно отличаются в зависимости от выбранного типа двигателя (двигатели Jaguar XF есть бензиновые и дизельные). По каждому из типов также есть 2-3 варианта комплектации. Так как стоимость отличается весьма ощутимо, рекомендуется сразу определиться с типом необходимых параметров, чтобы изначально не переплачивать лишнее, но и не докупать в дальнейшем каждую опцию по отдельности.

Ягуар ХФ 2020-2020 года выпуска в бензиновом варианте двигателя имеет такие ключевые технические параметры:

  • Jaguar XF 2.0 имеет двигатель объемом 2 литра. Также есть версия с объемом мотора 3 литра;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 5,3-7 секунд;
  • полный или задний привод;
  • 7,5-8,6 литров – средний расход топлива на 100 км дороги;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • максимально возможная скорость модели 250 км/час.

У автомобилей с дизельным двигателем характеристики несколько иные:

  • 6,2-8,1 с занимает разгон до скорости 100 км/час;
  • 4,3-5,5 литров – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • задний тип привода;
  • 229-250 км/час – максимальная скорость;
  • 2 или 3-литровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая КПП остаются такими же.

Ягуар ХФ имеет такие габаритные особенности:

  • 4,95 м в длину;
  • 2,09 м – ширина;
  • высота 1,45 м;
  • клиренс авто составляет всего 11,6 см;
  • объем багажника 505 литров.

По габаритам авто превосходит предыдущие версии модельного ряда. В салоне также имеется как для водителя так и для пассажиров больше свободного пространства. К проблеме колебаний кузова, возникающих при быстрой езде, производители подошли ответственно: амортизационная возможность авто была улучшена на 28 %, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно в салоне даже при самом быстром передвижении.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль нового модельного ряда был презентован еще в 2020 году, но до российского рынка добрался лишь сейчас. Отзывы владельцев легко можно было найти на иностранных автомобильных порталах, также мнением охотно делятся те, кто приобрел модель в других странах.

В целом про Jaguar XF отзывы положительные, выделяя среди положительных сторон автомобиля его функциональность, комфорт салона, дерзкий спортивный улучшенный дизайн, мощность двигателя. Отдельного внимания заслуживают амортизаторы Ягуар ХФ – благодаря им можно практически полностью избежать колебаний салона, которые возникают в процессе езды, что делает поездку еще более комфортной.

Дополнительный тюнинг Jaguar XF позволяет создать машину мечты с учетом всех функциональных требований. Многообразие опций, аксессуаров позволяет улучшить модель, добавить в нее все необходимое.

Среди же негативных сторон многие отмечают весьма завышенную стоимость. Возможно приобрести машину другой марки с такими же опциями и параметрами, но значительно дешевле. Проще говоря, авто подойдет только для настоящих ценителей бренда, которые готовы переплатить за имиджевое авто просто для подчеркивания своего статуса.

Помимо этого следует выделить еще один минус: автомобиль непригоден для поездок загород и даже для эксплуатации в непогоду из-за слишком маленького дорожного просвета.

Чтобы оценить все особенности автомобиля в действии, достаточно просто посмотреть тесты драйв – там наглядно демонстрируется внутреннее оформление салона, а также автомобиль в действии.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем Opel Vectra B с пробегом удачные и неудачные моторы и коробки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: