Iveco Trakker К карьеру!

Обзор и характеристики Iveco Trakker

Iveco Trakker относится к категории крупнотоннажных грузовиков с усиленной рамой. Как правило, техника требуется, если необходимо осуществлять строительные, лесозаготовительные работы. Ее кузов выполнен из прочных материалов. Машина серийно производиться стала в середине нулевых годов. Потребителю доступно шасси с различными видами надстроек.

Содержание:

Дизайн и размеры

Классические варианты имеют красный цвет кабины, дополненной массивной радиаторной решеткой черного цвета. Ее изящная ее форма отлично сочетается дизайном авто. Также, решетка обеспечивает необходимую пропускную способность воздушного потока. Также, возможно приобрести машину, где кабина имеет белый, оранжевый цвет.

Клиренс автотранспорта – 371 мм. Этот показатель гарантирует преодоление внешних препятствий на проезжей части.

Модели различаются по следующим параметрам:

  • Внешнее кузовное исполнение;
  • Грузоподъемность;
  • Колесная формула;
  • Мощность, тип КПП.

Ряд версий авто имеют следующие габариты: 6439×2550×3249 мм, 7500×2550×3249 мм. Грузоподъемность может превышать 30 тонн.

Автотранспорт выглядит динамично, имеет большое лобовое стекло, отмечаются отличные аэродинамические показатели. Система автомобильной оптики органично вписана, позволяет в точности просматривать всю трассу при плохой видимости. Зеркала обеспечивают расширенную зону обзора.

Кабина

При создании кузова, внимание уделялось салону. Кабина спецтехники двухместная. На платформе представляется возможным устанавливать различные типы кузова. Самосвалы имеют небольшую кабину, перекидной кузов. Версия построена таким образом, чтобы не допустить опрокидывание автомобиля, когда происходит выгрузка. Стандартный угол подъема кузова самосвальной техники составляет 50°.

Кабины тягачей отличаются эргономикой. Как и на самосвале, сиденье водителя и пассажира с ремнем безопасности. Следует отметить грамотно проработанную панель приборов. Вся информация легко читается с цифрового дисплея. Присутствует климатическая установка. Пол кузова изготовлен из стали.

Несмотря на общую эргономику салона, здесь может иметься одно или два спальных места, которые обеспечит полноценный отдых. Также, рынок предлагает модели авто, без спальных мест.

Таким образом, салон Iveco Trakker отвечает стандартам качества. Интерьер машины отличается своим привлекательным стилем. Кабина имеет обшивку, обеспечивающая приличную звукоизоляцию в салоне. Для хранения вещей в салоне имеются специальные отсеки. Дополнительно в кабину можно установить магнитолу.

Двигатель и КПП

При разработке силовых установок для модели, производителями применялись новые технологические разработки. Это обеспечило надежность данных агрегатов. Машины работают на дизельном топливе.

Объем силовых установок может доходить до 13 литров. Представляется возможным приобрести машину, которая выдает мощность 410 лошадиных сил. Двигатель при этом оснащен турбокомпрессором, имеет малый расход топлива.

Силовая установка Cursor 13 может развивать мощность до 420 лошадиных сил. Ее преимущественная особенность – выдача максимального крутящего момента при низких оборотах.

Встречаются версии авто дизельным двигателем, которые развивают мощь до 450 л.с.

Система трансмиссии обеспечивает комфортное управление. На автотранспорте может быть установлен как механический, так и автоматический вариант коробки передач, которая не снижает показатели динамики спецтехники. МКПП (ZF) рассчитаны на 9 и 16 ступеней (дополняются пневмоусилителем).

Шасси

На выбор потенциальному владельцу предлагается грузовик, который может иметь 2, 3 или 4 оси. На шасси можно установить бетоносмеситель, цистерну. Машину отличают внедорожные качества.

Ходовая часть позволяет сохранять устойчивость, включает рессорную подвеску, которая положительно сказывается на управлении Ивеко на высоких скоростях. Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Также, механизм подвески надежно зафиксирован, включает телескопические амортизаторы. Оперативно осуществляется гашение ударной силы, возникающей во время передвижения. Именно поэтому проезд по кочкам не доставляет пассажирам салона дискомфорта.

Для повышения комфорта вождения, производителем на автотранспорт была установлена система ГУР, реечное оборудование. Качество езды остается на должном уровне. Рулевые механизмы Iveco Trakker отличаются большим ресурсом выносливости. Повышенная степень проходимости по бездорожью достигнута благодаря широким прочным шинам. Следует отметить наличие оптимальной тепловой нагрузки на имеющиеся колесные диски. Присутствующая рулевая колонка поддается регулировке как по углу наклона, так и по высоте.

Подвеска, амортизаторы, рулевые механизмы достаточно надежны. Амортизатор обеспечивает равномерное распределение возникающей нагрузки.

Тормозная система является двухконтурной. На двух осях имеются барабанные тормоза. Данные запчасти выполнены из качественных компонентов. Дополнительно автотранспорт оснащен системами ABS и ASR. Их работа помогает без промедления совершить торможение.

Чтобы ресурс работы механизмов, относящихся к автомобильной системе, не был снижен, хозяину машины нужно принимать меры относительно ухода за ними.

Стоимость грузовых самосвалов остается на уровне 7,5-8 млн. рублей. Тягачи стоят дороже (более 9 млн. рублей). На цену машины влияет ее техническое оснащение. Последние генерации имеют бортовой компьютер, запасное колесо, ПТФ-оптику, регулируемые зеркала с подогревом, климатическую установку.

Выгоднее покупать машины, которые дополнены механической КПП, нежели коробкой «автомат».

Надежность

Модель является комфортабельным грузовым автомобилем, который прекрасно можно использовать в качестве строительной, самосвальной техники. Машина отлично справляется с бездорожьем, подходит для езды по пересеченной местности, обладает повышенной устойчивостью к большим загрузкам, ее составляющие запчасти хорошо переносят низкие и высокие температуры. Техника отлично подходит для перевозок сыпучих грузов, стройматериалов.

Таким образом, Iveco Trakker характеризуется, как надежный, выносливый автомобиль, который подходит для работ с тяжелыми грузами. Транспорт имеет прочную конструкцию. Это обеспечивает ее длительный срок эксплуатации. Благодаря своим рабочим характеристикам, Ивеко востребован на автомобильном рынке, имеет хорошие показатели в плане безопасности.

Iveco Trakker: К карьеру!

Компания IVECO представила в России новое поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker. Благодаря большому числу доступных модификаций, адаптированных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях, спрос на Траккер в России за последние несколько лет значительно вырос. Новый Траккер , по мнению IVECO, повторит успех предшественника и займет достойную нишу на рынке тяжелой коммерческой техники.

Новый Trakker сконструирован в лучших традициях IVECO. Одним из его ключевых преимуществ является низкая совокупная стоимость владения. С момента выхода на рынок EuroTrakker, первой модели в семействе, грузовик стал значительно тише и комфортнее, при этом оставаясь ремонтопригодным и хорошо подготовленным к любым условиям эксплуатации.

Полная масса нового Trakker варьируется от 18 до 72 тонн. Кабина грузовика заимствована у старшей модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей.

Модельный ряд нового IVECO Trakker включает в себя машины с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8: шасси с двигателями мощностью от 310 до 500 л.с. и седельные тягачи с двигателями мощностью от 360 до 500 л.с.

Модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными совместным российско-итальянским предприятием « Ивеко-АМТ » ( г. Миасс, Челябинская область) под выполнение специальных задач. Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до -55°C.

При этом Траккер является едва ли не единственным зарубежным грузовиком, который не просто собирается, а именно производится в России. Высокая степень локализации производства на «Ивеко-АМТ» дает возможность максимально выполнять пожелания заказчиков, значительно расширив при этом модельный ряд предлагаемых машин. Например, «Ивеко-АМТ» предлагает рамы с разной длиной заднего свеса и межосевым расстоянием, предназначенные для монтажа различных специальных надстроек. По заказу машины могут оснащаться усиленной защитой ходовой части, нестандартными монтажными отверстиями и опорами на раме, отключаемым приводом переднего моста.

На новых Траккерах устанавливаются рядные двигатели объемом 8 и 13 литров, как стандарта Евро-5, так и более бюджетные Евро-4.

Учитывая тяжелые дорожные условия, в которых приходится работать Траккеру, двигатели оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, обеспечивающей максимальный крутящий момент даже на низких оборотах. Автомобили оснащаются также интардером третьего поколения, что позволяет значительно снизить износ тормозных механизмов колес.

16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF Ecosplit, устанавливаемая на Trakker, комплектуется сервомеханизмом Servoshift, заметно облегчающим включение передач.

По заказу для Траккера будет доступна роботизированная коробка передач Eurotronic с селектором переключения, расположенным на рулевой колонке. Трех- и четырехосные грузовики могут оснащаться несколькими вариантами подвески мостов задней тележки: как механической, на параболлических либо полуэллиптических рессорах, так и пневматической.

Одним из наиболее значимых улучшений нового Trakker является кабина, заимствованная у старшей модели Stralis. На выбор предлагается два варианта: короткая Active Time с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей.

От кабины Траккера предыдущего поколения ее можно легко отличить по центральной решетке и боковым дефлекторам измененной формы. Кроме того, на крыше появились большие габаритные огни.

Это должен знать каждый водитель:  Белорусские развозчики

Машина получила новые блок фары с защитными решетками, а также встроенные в бампер противотуманные фары в качестве опции.

Что касается бампера, то на новом Траккере он усиленный и состоит из трех секций — центральной и двух боковых. Опционально можно установить дополнительную защиту радиатора.

Внутри кабины полностью обновлены передняя панель, изменены конфигурация и внешний вид приборов. Изменились также панели обивки боковин и крыши, конструкция спальной полки. Все элементы отделки салона выполнены из прочного и износостойкого пластика.

Альфредо Дэррико, генеральный директор компании «Ивеко Руссия» , прокомментировал: «Новое поколение Trakker завершает обновление модельного ряда IVECO в России. Мы искренне верим в успех модели на рынке и надеемся, что в скором времени еще больше российских предприятий разделит наше видение по-настоящему надежного, многозадачного и выносливого тяжелого грузовика. Предприятие «Ивеко-АМТ» , с которым мы сотрудничаем на протяжении 20 лет, уже подготовило обновленный продуктовый портфель, включающий в себя различные модели Trakker, адаптированные под требования российских потребителей» .

Презентация нового IVECO Trakker прошла на территории испытательного полигона НАМИ . Для тест-драйва было представлено четыре машины: самосвалы с колесной формулой 8×4 и 6×6, автобетоносмеситель 8×4, а также тягач 6×6. Причем только бетоносмеситель был без груза, так как ему предстояло показать свои возможности при подъеме в гору с крутым уклоном. Остальные машины были загружены практически до полной массы. Для самосвалов роль груза выполнял песок в кузове, а для тягача — полуприцеп фирмы Политранс с гусеничным экскаватором New Holland ( как и IVECO, этот бренд входит в состав концерна CNH Industrial) . Еще одно творение New Holland, колесный экскаватор-погрузчик, стоял рядом с площадкой тест-драйва. В ожидании своей очереди сесть за руль, все желающие могли покопать ямку за за его рычагами. Взрослые — те же дети, только игрушки у них дороже и песочницы больше.

Самосвал IVECO Trakker 8×4 с кузовом Мультитрак

Двигатель Сursor 13 Евро-5, 6-ти цилиндровый 24-клапанный рядный дизель с системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра « насос-форсунок » и электронной системы подачи топлива (EDC) Объем 12, 880 см 3 , мощность 410 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 2200 Нм при 1000– 1440 об/мин

Коробка передач ZF 16S 2220 OD, механическая, синхронизованная с сервоприводом. Число ступеней 16+2.

Сцепление сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами, сервоприводом и автоматической регулировкой.

Передняя подвеска рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска рессорная со стабилизатором.

Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха пневмосистемы с подогревом. EBS (ABS + EBL). Декомпрессионный моторный тормоз IvecoTurboBrake. Тормозные механизмы всех осей – барабанные.

Передаточное отношение главной пары 5,56.

Блокировка межколесного дифференциала ведущей оси.

Полная масса 41 000 кг (48000 кг — конструктивно).

Грузоподъемность 26 000 кг ( 33 000 кг — конструктивно).

Автобетоносмеситель Tigarbo с колбой объемом 10 м 3 на шасси IVECO Trakker 8×4

Характеристики аналогичны самосвалу 8×4, за исключением:

Мощность двигателя 410 л.с. при 1515—1900 об/мин, крутящий момент 2200 Нм при 1000– 1 515 об/мин.

Самосвал IVECO -АМТ 653900 с кузовом объемом 15 м ³

Двигатель F3B (Cursor 13) Евро-4, 6-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом. Объем 12, 880 см 3 , мощность 420 л.с.

Коробка передач ZF 16S 2220 TO , механическая, синхронизованная. Число ступеней 16+2.

Раздаточная коробка IVECO 2200.

Сцепление сухое однодисковое, с усилителем.

Передняя подвеска малолистовая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска многолистовая рессора (Россия) со стабилизатором.

Тормозная система пневматическая, двухконтурная, ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL.

Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов.

Кабина короткая AD серии STRALIS , 2- х местная без спального места.

Грузоподъемность 23 000 кг.

Седельный тягач IVECO -АМТ 633910

Двигатель F3B (Cursor 13) Евро-4, 6-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом. Объем 12, 880 см 3 , мощность 420 л.с.

Коробка передач ZF 16S 2220 TO , механическая, синхронизованная. Число ступеней 16+2.

Раздаточная коробка IVECO 2200.

Сцепление сухое однодисковое, с усилителем.

Передняя подвеска многолистовая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска многолистовая рессора со стабилизатором.

Тормозная система пневматическая, двухконтурная, ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL.

Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов.

Кабина короткая длинная серии AT , 2- х местная со спальным местом.

Грузоподъемность 23 000 кг.

Полная масса 38500 кг.

Полная масса полуприцепа 85000 кг.

Нагрузка на седло 27000 кг.

В паре с тягачом полуприцеп-тяжеловоз Политранс ТСП 94163-0000050 комплектация 65 S

Подвеска зависимая рессорная SAF .

Пневмопривод тормозов WABCO .

Сцепной шкворень и опорное устройство JOST .

Противооткатные упоры SUER .

Грузоподъемность 405 00 кг.

Снаряженная масса 14500 кг.

Полная масса 55000 кг.

В «песочнице» — экскаватор-погрузчик New Holland B115B

Самым вкусным моментом презентации стала возможность прокатиться в кабине одного из грузовиков команды Жерара де Роя. Того самого, который несколько месяцев назад успешно выступал в ралли Париж-Дакар. Рассказ об этой машине появится на сайте в ближайшие дни. Следите за обновлениями!

Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO .

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления .

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте .

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ .

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство по эксплуатации — часть 235

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Описание

Для поддержания автомобиля в оптимальном рабочем состоянии проверочные работы, техническое обслуживание и регулиM
ровки всех узлов и систем, описанные в данном руководстве, должны выполняться регулярно.

Поскольку большая часть автомобилей Euro Trakker предназначена для выполнения специальных работ (работа в карьерах,
на строительных участках), для которых измерение периодичности технического обслуживания в километрах пробега не
имеет смысла, принята система учета указанных интервалов в моточасах работы двигателя автомобиля при помощи специM
альных счетчиков моточасов. Однако для автомобилей, которые в основном используются для перевозки грузов на средние
и дальние расстояния, целесообразно составлять график технического обслуживания в зависимости от пробега.

Периодичность замены моторного масла в километрах пробега зависит от содержания серы в дизельном топливе,
которое не должно превышать 0,5%.
ПРИМЕЧАНИЕ: периодичность замены моторного масла сокращается вдвое, если содержание серы в дизельном
топливе превышает 0,5%.

❑ Если используется моторное масло худшего качества, например ACEA E2 (Urania Turbo), его следует заменять

через каждые 400 моточасов/40 000 км.

❑ Если транспортное средство используется мало, то есть менее 800 моточасов/80 000 км пробега в год, моM

торное масло и масляный фильтр должны заменяться через каждые 12 месяцев.

❑ ФильтрMвлагоотделитель пневматической системы должен заменяться один раз в год.
❑ Если годовой пробег автомобиля очень мал, масло в коробке передач и в ведущем мосту должно меняться не

реже, чем через каждые два года.

Рекомендуемое моторное масло — ACEA E5 (URANIA LD5)

Помимо стандартного набора работ плановое техническое обслуживание включает некоторый набор так называемых доM
полнительных работ технического обслуживания.

Характеристики технического обслуживания

Стандартные работы технического обслуживания, обозначаемые М = «Техническое обслуживание», представляют собой
следующее: три различных по длительности временных интервала периодичности, т. е. М1MМ2MМ3; четыре различных интерM
вала периодичности в километрах пробега, т. е. М1MМ2MМ3MМ4. Операции технического обслуживания должны проводитьM
ся регулярно.

Дополнительные работы (ЕР) по техническому обслуживанию являются технологическими операциями, которые так же необM
ходимы, как и стандартные работы, также должны выполняться регулярно через установленные промежутки времени или при
прохождении определенного пробега и связаны с обслуживанием дополнительного оборудования, которое установлено не
на всех автомобилях.

При определении периодичности технического обслуживания необходимо следовать предлагаемой схеме:

Периодичность, выражаемая в моточасах

Периодичность, выражаемая в моточасах

Периодичность, выражаемая календарным временем

Iveco Trakker. ТО М1. Через каждые 40 000 км или 800 моточасов.

Наименование Опер. Норма Вид работ Стоимость
1 С/У фильтра салона Trakker 1 0.100 Слесарные работы 110,25
2 С/У топливного фильтра тонкой очистки Trakker 1 0.400 Слесарные работы 441,00
3 С/У топливного фильтра грубой очистки Trakker 1 0.400 Слесарные работы 441,00
4 Замена масла в двигателе, масляных фильтров 1 0.700 Слесарные работы 771,75
5 Замена фильтра пневматического осушителя 1 0.200 Слесарные работы 220,50
6 Замена или очистка фильтра гидроусилителя руля 1 0.200 Слесарные работы 220,50
7 Проверка уровня,состояния технических жидкостей 1 0.500 Слесарные работы 551,25
8 Проверка состояния приводных ремней 1 0.100 Слесарные работы 110,25
9 Проверка работы внешних и внутренних
световых приборов
1 0.100 Слесарные работы 110,25
10 Общая смазка шасси и кабины 1 0.500 Слесарные работы 551,25
11 Замена картриджа воздушного фильтра
(по состоянию)
1 0.300 Слесарные работы 330,75
12 Диагностика и протяжка ходовой части Trakker 1 1.000 Слесарные работы 1102,50
13 Диагностика ДВС 1 0.500 Диагностические работы 787,50
14 Проверка износа электромагнитного
привода вентилятора
1 0.100 Слесарные работы 110,25
15 Прочистка сапуна коробки передач 1 0.300 Слесарные работы 330,75
16 Прочистка сапуна заднего моста 1 0.200 Слесарные работы 220,50
17 Прочистка сапуна переднего ведушего моста 1 0.200 Слесарные работы 220,50
18 Прочистка сапуна среднего моста 1 0.200 Слесарные работы 220,50
ИТОГО работ 18 на сумму: 6 851,25
Это должен знать каждый водитель:  Выбираем автомобиль за 200 000 рублей

IvecoTrakker. ТО М2. Через каждые 80 000 км или 1600 моточасов.

Наименование Опер. Норма Вид работ Стоимость
1 С/У фильтра салона Trakker 1 0.100 Слесарные работы 110,25
2 С/у фильтра вентиляции картерных газов 1 0.600 Слесарные работы 661,5
3 С/У топливного фильтра тонкой очистки Trakker 1 0.400 Слесарные работы 441,00
4 С/У топливного фильтра грубой очистки Trakker 1 0.400 Слесарные работы 441,00
5 Замена масла в двигателе, масляных фильтров 1 0.700 Слесарные работы 771,75
6 Замена фильтра пневматического осушителя 1 0.200 Слесарные работы 220,50
7 Замена или очистка фильтра гидроусилителя руля 1 0.200 Слесарные работы 220,50
8 Проверка уровня,состояния технических жидкостей 1 0.200 Слесарные работы 220,50
9 Проверка состояния приводных ремней 1 0.100 Слесарные работы 110,25
10 Проверка состояния и затяжки деталей
рулевого механизма
1 0.200 Слесарные работы 220,50
11 Проверка работы внешних и внутренних
световых приборов
1 0.100 Слесарные работы 110,25
12 Общая смазка шасси и кабины 1 0.500 Слесарные работы 551,25
13 Замена фильтра AD-BLUE 1 0.900 Слесарные работы 992,25
14 Замена картриджа воздушного фильтра 1 0.300 Слесарные работы 330,75
15 Замена воздушного фильтра турбины «VGT» 1 0.200 Слесарные работы 220,50
16 Диагностика и протяжка ходовой части Trakker 1 1.000 Слесарные работы 1102,50
17 Диагностика ДВС 1 0.500 Диагностические работы 787,50
18 Регулировка клапанов и преднатяга
насос-форсунок
1 2.700 Сложный ремонт 3402,00
19 С/У заднего суппорта крепления кабины 1 1.200 Слесарные работы 1323,00
20 Проверка износа электромагнитного
привода вентилятора
1 0.100 Слесарные работы 110,25
21 Прочистка сапуна коробки передач 1 0.300 Слесарные работы 330,75
22 Прочистка сапуна заднего моста 1 0.200 Слесарные работы 220,50
23 Прочистка сапуна переднего ведушего моста 1 0.200 Слесарные работы 220,50
24 Прочистка сапуна среднего моста 1 0.200 Слесарные работы 220,50
25 Замена масла в переднем ведущем мосту 1 0.300 Слесарные работы 330,75
26 Замена масла в колесных редукторах
переднего ведущего моста
1 0.400 Слесарные работы 441,00
27 Замена масла в заднем мосту 1 0.300 Слесарные работы 330,75
28 Замена масла в раздаточной коробке 1 0.400 Слесарные работы 441,00
29 Замена масла в среднем мосту 1 0.500 Слесарные работы 551,25
30 С/У приводного ремня генератора
Cursor 10 (по состоянию)
1 1.100 Слесарные работы 1212,75
31 С/У ремня компрессора кондиционера
(по состоянию)
1 0.500 Слесарные работы 551,25
ИТОГО работ 31 на сумму: 17 199

ЕР1: Каждые 120 000 км или 2400 моточасов (и 1 раз в 2 года).

1 Замена масла в КПП 1 0.400 Слесарные работы 441.00

Т1: Раз в шесть месяцев (особенно перед началом теплого сезона)

Trakker – надежная рабочая лошадка от Iveco

Впервые о компании «Iveco» (Италия) узнали полвека назад. Появлению корпорации предшествовало слияние компаний с более внушительной историей. Ивеко Траккер стал знаменитым в строительной среде благодаря кропотливому труду инженеров компании, вложивших в автомобиль массу преимуществ. Сегодня под именем предприятия производятся грузовики с разными характеристиками и назначением, включая спецтехнику, бортовые автомобили, шасси, тягачи и самосвалы.

Особенности самосвала

Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус. Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем. Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.

Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.

Стоит отметить, что компания проектирует и производит автомобили с разным количеством ведущих колес, а также трех- четырехосные версии. Стандартных моделей машины не существует, поскольку каждая единица продукции создается в рамках индивидуального заказа.

Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:

Характеристики Единицы измерения Показатели
Тип кузова Прямоугольный/ковшовый
Направление выгрузки Назад
Объем двигателя л 12,8
КПП 16-ступенчатая, механика
Мощность мотора л. с. 410/420/450
Параметры двигателя кол-во цилиндров, тип 6, дизельный

Самосвал оснащен всеми атрибутами, необходимыми для комфортной и эффективной работы в условиях строительной площадки. Комплектация авто предусматривает следующие компоненты: металлические крылья, стабилизатор, тент, систему обогрева кузова, упоры, устройство для укрытия груза и др.

Внутри кабины

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Вывод

Машина рассматриваемой модели по многим показателям удерживает первенство среди грузовых машин. Высокая надежность, простота и удобство управления, минимальные потребности в обслуживании, различные варианты исполнения и превосходный дизайн – наиболее значимые ценности для владельца спецтехники.

Грузовой автомобиль тяжелого класса Ивеко Тракер (Iveco Trakker)

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz E-Klasse W211 с пробегом неоцинкованный кузов и слишком умные тормоза

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Цена и аналоги

Новый грузовик Ивеко Траккер стоит до 10 млн руб. Стоимость машин на вторичном рынке зависит от их технического состояния. За 10-летний самосвал требуют 1,5-2 млн руб.

Техника итальянского происхождения настолько эффективна, надежна и безопасна, что не имеет аналогов.

Новый Iveco Trakker представлен в России

Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2020» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker.

За последние несколько лет спрос на эту модель значительно вырос благодаря большому числу доступных модификаций, адаптированных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Новая модель Trakker, по мнению Iveco, повторит успех предшественника и займет достойную нишу на рынке тяжелой коммерческой техники.

Презентация новинки прошла 17 апреля 2020-го года на территории испытательного полигона НАМИ, где была сооружена специальная трасса для демонстрации внедорожных качеств обновленного Trakker. Всего было представлено четыре модели Iveco Trakker: самосвалы с колесной формулой 8х4 и 6х6, бетоносмеситель 8х4, а также тягач 6х6.

На пресс-конференции, посвященной выходу нового поколения Iveco Trakker на российский рынок генеральный директор компании «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико сказал: «Новое поколение Trakker завершает обновление модельного ряда Iveco в России. Мы искренне верим в успех модели на рынке и надеемся, что в скором времени еще больше российских предприятий разделит наше видение по-настоящему надежного, многозадачного и выносливого тяжелого грузовика. Предприятие «Ивеко-АМТ», с которым мы сотрудничаем на протяжении 20 лет, уже подготовило обновленный продуктовый портфель, включающий в себя различные модели Trakker, адаптированные под требования российских потребителей».

В планах компании – расширение сотрудничества с российскими поставщиками, однако, высокие требования к качеству комплектующих и надежности поставок затрудняют процесс локализации производства грузовиков Ивеко. Несмотря на улучшения в инфраструктуре и производстве последних лет, до отказа от импорта запчастей еще далеко.

Предприятие «Ивеко-АМТ» расположено в г.Миасс Челябинской области. Здесь производится сборка автомобилей Iveco полного цикла. Производственные мощности предприятия позволяют производить в год до 2500 автомобилей различной комплектации. Сварка кузовов автомобилей производится из деталей, поставляемых с испанского завода “Iveco” в Мадриде. Евгений Родионов, коммерческий директор ООО «Ивеко-АМТ» рассказал о 20-летней истории предприятия и дальнейших перспективах. В мае 2020-го года в Миассе планируется запуск в эксплуатацию нового конвейера по сборке кабин, что позволит увеличить производственные мощности предприятия до 5000 единиц техники в год. В ноябре 2020 года ожидается запуск собственной линии катафорезного грунтования и окраски кабин. Наличие собственной линии окраски позволяет «Ивеко-АМТ» выполнять любые пожелания заказчиков по визуальному оформлению грузовиков.

Новый Trakker сконструирован в лучших традициях Iveco и представляет собой надежное решение для выполнения самых различных задач при транспортировке грузов, в промышленности и строительстве, подчеркивают в «Ивеко Руссия». Одним из ключевых преимуществ обновленного грузовика является низкая совокупная стоимость владения. С момента выхода на рынок EuroTrakker, первой модели в семействе, грузовик Trakker стал значительно тише и комфортнее, при этом оставаясь ремонтопригодным и хорошо подготовленным к любым условиям эксплуатации.

Полная масса Iveco Trakker варьируется от 18 до 72 т. Кабина грузовика заимствована у старшей модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Так, например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей. Модельный ряд нового Iveco Trakker включает в себя шасси мощностью от 310 до 500 л с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8.

Линейка грузовиков Iveco Trakker расширена модификациями, подготовленными и адаптированными совместным российско-итальянским предприятием «Ивеко-АМТ» под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушение. В специальном северном исполнении «ХЛ» автомобили «Ивеко-АМТ» могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до -60°C (стандартное исполнение грузовиков Trakker допускает эксплуатацию автомобилей до -45С).

Благодаря индивидуальному подходу к каждому покупателю, базовое шасси грузовиков Iveco Trakker хорошо подготовлено под установку различных надстроек: в нем предусмотрены унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колесных баз и межосевых расстояний. Кроме того, топливная экономичность Trakker с двигателями Cursor в среднем на 2-5% выше, чем у аналогичных автомобилей стандарта Евро-3, при сопоставимой мощности и крутящем моменте.

Одним из наиболее значимых улучшений нового Iveco Trakker является кабина, которая была заимствована у старшей модели Stralis. На выбор предлагается два варианта: короткая Active Time с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей. Детали салона выполнены из прочного и износостойкого пластика.

16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF Ecosplit, устанавливаемая на Trakker, комплектуется сервомеханизмом Servoshift, заметно облегчающим включение передач. Для грузовика доступна и автоматическая трансмиссия, причем селектор в этом случае располагается на рулевой колонке.

В модельном ряду 2020-го года для грузовиков Iveco Trakker доступно специальное шасси (1+3) с мостом Kessler или SISU, а также вариант исполнения тягача с установкой высокой крыши и пневмоподвески.

Новые кабины Iveco Trakker обеспечивает высокий уровень комфорта, сравнимый с магистральными грузовиками, и легкость управления техникой. Органы управления теперь стали более доступными и заметными, располагаясь вокруг приборной панели и центральной консоли. Пол кабины покрыт новым долговечным моющимся материалом. Благодаря хорошей эргономичности, богатому набору регулировок сидения на пневмоподвеске, низкому уровню шума в кабине водитель меньше устает, повышается производительность труда и снижается риск ошибок.

Обновленный Trakker может комплектоваться одной из трех кабин: дневной (HILAND) со стандартной крышей и спальной (HITRACK) с низкой или высокой крышей. Кабины могут оснащаться системой Iveconnect, эксклюзивной разработкой компании для простого интегрированного управления информационно-развлекательными системами автомобиля, навигацией, системами помощи водителю и системами управления автопарком.

Высокий уровень безопасности управления грузовиками Iveco Trakker обеспечивает также и современная система зеркал с электроприводом и электрообогревом, увеличивающая обзорность автомобиля до максимума. Это позволяет легко и безопасно управлять грузовиком как мегаполисе, так и в сложных производственных условиях на стесненных рабочих площадках. В свою очередь бортовые системы автомобиля увеличивают безопасность собственно движения: это тормозная система, в стандартной комплектации включающая моторный тормоз, ABS, электронный ограничитель тормозного усилия EBL и антипробукосовочную систему ASR.

Автомобили IvecoAMT Trakker – наследники легендарных грузовиков Magirus. В настоящее время конструкторское бюро Magirus, расположенное в немецком городе Ульме отвечает за разработку модельного ряда автомобилей Iveco Trakker. В основу конструкции автомобилей положена концепция максимальной простоты и функциональности. Оптимизированная компоновка шасси, мощные лонжеронные рамы (толщина стенок 10 мм, для облегченных модификаций – 7,7 мм) из высокопрочной стали позволяют добиться высокой производительности, экономичности и надежной эксплуатации. Ведущие мосты с 2-ступенчатыми редукторами, оснащенные устройствами блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, существенно увеличивают проходимость автомобиля.

Изюминкой презентации новых грузовиков Iveco Trakker стал масштабный тест-драйв. Журналисты смогли попробовать на деле представленные грузовики, а на тест-драйв были представлены самосвал с колесной формулой 8х4, бетоносмеситель 8х4, тягач и самосвал 6х6. Вся техника была забалансирована в соответствии с использованием ее в реальных условиях. Управление автомобилями оказалось настолько легким, что впервые сев за грузовик, под руководством инструктора я смогла пройти разрешенный участок тестовую трассы на почти 50-тонном полуприцепе-тяжеловозе без проблем.

Фотографии и текст Натальи Парамоновой, компании «Ивеко-Руссия»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: