Iveco Daily 50C13V Из пункта С в пункт D

Iveco Daily 50C15

от 2 364 000 руб.

Грузоподъемность: 2.5 тн.
Двигатель: дизельный 146 л.с

У нас все модели IVECO Daily по дилерским ценам.

Грузовик Ивеко Дэйли — представитель среднего класса городских грузовиков. Выпускается IVECO Daily в грузовой модификации либо в пассажирском варианте. Качество сборки — на высшем уровне, в том числе качество металла, используемого для сборки. Кроме того автомобиль очень экономичен в эксплуатации.

Iveco Daily 50C15 – легкий грузовик, специально созданный для выполнения разносторонних задач в городе. Выпускается в нескольких вариантах, отличающихся кузовом, комплектаций и оснасткой. Несмотря на то, что грузоподъемность по факту этого автомобиля составляет 2.5 тонны, возможна выдача паспорта транспортного средства, где грузоподъемность будет указана 990 кг для безпропускного въезда в центральную часть Москвы. Полная же масса машины составляет 5 000 кг.

Кабина рассчитана на три места, причем пространства достаточно не только водителю, но и обоим пассажирам. Конечно, при дальних поездках пассажирам большой комплекции будет не очень комфортно, но ведь этот грузовик все же предназначен для городских перевозок. Хотя его технические характеристики позволяют демонстрировать отличную динамику и на междугородних скоростных трассах. Так что этот автомобиль можно назвать универсальным и многозадачным.

Прекрасную динамику машине обеспечивает высокотехничный и мощный дизельный мотор, а также 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Мотор очень экономичен и неприхотлив к качеству топлива – расход составляет 13 литров на 100 км пути. Тормоза автомобиля дисковые, оснащенные антиблокировочной системой, обеспечивают безопасное и максимально быстрое торможение при возникновении необходимости в экстренной остановке.

Iveco Daily 50C15 полностью адаптирован для использования в российских условиях сурового климата и переменного качества дорог. Целостность кузова и его долговечность обеспечивает антикоррозийная обработка. Усиленная рама и надежная подвеска гарантируют уверенное поведение автомобиля на разбитых дорогах и в условиях бездорожья. Машина продемонстрировала отличные показатели работы при низких температурах окружающей среды – двигатель заводится моментально, прогрев занимает минимальное время.

Традиционно Iveco богато комплектуется даже в базовых версиях. Здесь владельца порадуют обогрев лобового стекла, подресоренное сиденье водителя с подлокотником, которое может регулироваться в трех направлениях, электропривод стекол и зеркал заднего вида с подогревом последних, противотуманные фары, климат-контроль, аудиоподготовка и пр. Также в стандартных моделях стоит ограничитель скорости в 90 км/ч для безопасности движения. Обзорность машины просто великолепная – этому автомобиль обязан большому лобовому стеклу и настраиваемым, удачно размещенным зеркалам заднего вида.

Технические характеристики

Страна происхождения: Италия
Водительская категория: «C», возможна «B»
Полная масса: 5000 кг
Грузоподъемность по ПТС: до 2500 кг возможна печать ПТС гп 990 кг.
Фактическая грузоподъемность: до 2500 кг
Кабина: 3-х местная
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
Тип двигателя: дизельный
Объем двигателя: 3 л.
Мощность: 146 л.с
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая торсионная, со стабилизатором; задняя – с параболическими рессорами и стабилизатором,
Тормоза: передние/задние — дисковые с ABS
Шины: 195/75 R 16
Размеры надстройки Д х Ш х В: 3.75 х 2.2х 2 (для базы 3450 мм)
4.35 х 2.2х 2 (для базы 3750 мм)
5.35 х 2.2х 2 (для базы 4350 мм)
6.19 х 2.2х 2 (для базы 4750 мм)
Внутренний объем фургона: 14.4—26 м.куб.
Вместимость паллет: 7,8 10 паллет
Гарантия: 1 год на весь автомобиль в целом, 2 года или 200 000 км пробега (что наступит раньше) на силовую линию — двигатель, коробку передач, задний мост
Межсервисный интервал: 20 000 км.
Расход топлива: 13 литров / 100 км.
Топливный бак: 70 л.

Комплектация стандартная

  • Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира).
  • Кузов имеет антикоррозийную обработку.
  • Ветровое стекло триплекс. Обогрев лобового стекла в районе щеток.
  • Сидение водителя, подрессоренное с подлокотником, 3 режима регулировки.
  • Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение.
  • Все сидения c тканевой обивкой, 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками.
  • Наружные зеркала заднего вида c электроуправлением и обогревом,
  • встроенные повторители указателя поворота.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Ручка переключения коробки передач на приборной панели.
  • Дневные ходовые огни (ДХО).
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка направления света из кабины.
  • Двускатная задняя ошиновка.
  • Ограничитель скорости до 90 км/час. Тахограф.
  • Крышка топливного бака с замком. Топливный фильтр с обогревом.
  • Обогрев сапуна вентиляции картерных газов.
  • Защита поддона картера.
  • Климат-контроль.
  • Аудиоподготовка (2 колонки, антенна).
  • Передние брызговики.
  • Кронштейн запасного колеса с запасным колесом

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 50C15

IVECO DAILY 50 C 13 2.5 TDI 3.5 T 3.0 MДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ

Witam , mam do sprzedania samochód marki:

IVECO DAILY 35 2.8TD

DUBEL 7-OSÓB+WYWROTKA 3.0M

-PRZEBIEG: 239000-100 % PRZEBIEG DO SPRAWDZENIA

-WYMIARY: 3.0M X 2.10M X 0.40M

-3.5 TONY MASY CAŁKOWITEJ

-PRAWO JAZDY KAT. B

-KOMPLET DOKUMENTÓW DO REJESTRACJI

-KOSZT REJESTRACJI 240ZŁ

-FAKTURA VAT CENA NETTO+VAT OD FA.

-MOŻLIWOŚĆ SPRZEDAŻY POPRZEZ UPROSZCZONĄ PROCEDURĘ KREDYTOWĄ (BEZ ZAŚWIADCZEŃ Z ZUS I US).

Firma nie ma znormalizowanego czasu godzin otwarcia i zamknięcia.

Jeśli chcesz zobaczyć samochód, uprzednio zadzwoń i umów się na wizytę.

Przepraszamy ale osoby przyjeżdżające bez umówienia się mogą być nie obsłużone.

TEL: 0048 606 175 030

ZOBACZ RÓWNIEŻ NASZE POZOSTAŁE AUTA KOŁ 70-SZTUK https://amper153.otomoto.pl/shop/ .

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Заказ 37651 оплачен 09.11 был в Москве 24.11. Всё отлично заказ соответствует описанию и фото. ХОРОШИЙ продавец и отличный сервис.

Доставка задержалась, как сказали, по причине того, что продавец перепутал товар, потратилось время на замену. Товар пришёл рабочий, но с дефектом ( отломано одно крепление). В остальном все норм, авто на ход поставили.

Добрый день. Получил всё быстро и в хорошей упаковке.

Заказывала бокал для вина, все пришло в целости и сохранности. Сервисом довольна. При необходимости обязательно сюда вернусь

Заказывал кроссовки на сайте, доставили во время, качество соответствует заявленному. Спасибо большое.

Пришло быстрее, чем предполагал. Спасибо!

Первый, к сожалению, и последний раз пользуюсь данным сервисом. Прекрасно понимаю, что это всего лишь посредник. Но. При пересылке могли хотя бы убедиться в соответствии товара, а как итог мне прислали абсолютно не то, что я заказывал. Может кто то и не поймет читая мой отзыв, но мне пришел подлокотник, мало того, что абсолютно не комплектный, так и еще от машины, у которой руль с другой стороны. Проще бы кирпич прислали, он бы хоть в стройке пригодился. Служба поддержки абсолютно никак не отреагировала на мое обращение, постараюсь максимально распространить данный отзыв, чтоб люди не обращались к вам.

Товары среднего качества, всё остальное в порядке. Доставили быстро, на все вопросы ответили.

Доставлено в срок, упаковано отлично, товар в отличном состоянии и соответствует заказу. СПАСИБО.

Молодцы.Очень довольн. Посылка пришла достаточно быстро, Прекрасно упакована. Всем советую.

Iveco Daily 50C15 (Ивеко Дейли) промтоварный

Официальный дилер концерна Iveco S.p.A.
Автомобиль-фургон изотермический IVECO Daily 50C15:
Срок поставки: наличие
Двигатель:146 л.с. (107 кВт), 3,0 литра, Евро-5, дизель.
МКПП, 6-ти ступенчатая.
Грузоподъёмность: 2500 кг.
По ПТСу — категория В и г/п 990 кг.
Комплектация:
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP-9)
Генератор 150А (12В)

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot 5008 — тест-драйв

2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности
Автономный отопитель двигателя и салона (мокрый)
Кондиционер
Сиденье водителя с тремя регулировками на пневмоподвеске Увеличенный топливный бак 100 л
Противотуманные фары

Размеры кузова: 5350 х 2200 х 2200 мм.

Кузов: промтоварный металлический, оцинкованная фурнитура,

Гарантийные обязательства производителя: в случае обнаружения производственного брака, 12 месяцев на автомобиль в целом и 24 месяца на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.

IVECO DAILY модельный год 2020 (архивные образцы)

ООО “ПИТЕРТРАКЦЕНТР” предлагает купить Iveco Daily различной конфигурации, по доступным ценам в наличие и под заказ. Микроавтобусы Ивеко Дейли – специально созданные грузовые автомобили, которые были созданы для работы в городе. Грузовые автомобили и фургоны Iveco Daily продаются в различных вариантах комплектации и техническим характеристикам:

  • грузоподъемность,
  • длина колесной базы,
  • величина объема фургона,
  • и т.д.

Продажа Ивеко Дейли осуществляется в трёх вариантах:

  • грузовой микроавтобус — шасси с кабиной,
  • цельнометаллический фургон,
  • пассажирский микроавтобус с семиместной кабиной (водитель + 6 пассажиров).

Ежедневная практичность
Фургон IVECO Daily 50C15V

Сообщение о ежегодном производстве в России до 25 тысяч IVECO Daily – не шутка. И при таких объемах Daily скоро может стать одним из лидеров отечественного рынка мало- и среднетоннажников. А что мы знаем об этой машине? Оказалось, почти ничего!

Я отправился в Нижний Новгород на «Самотлор-НН», чтобы узнать, какие именно машины будут собирать в России, в каких комплектациях и модификациях, скромно полагая, что в процессе подготовки производства самотлоровцы наверняка имеют у себя под рукой несколько различных IVECO Daily.Мои ожидания оправдались, непосредственно на площадке я смог выбрать для ознакомления панельный фургон IVECO Daily 50C15V с колесной базой 3950 мм и трехлитровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. Ожидается, что именно эта комплектация будет наиболее востребована у наших перевозчиков в версии микроавтобуса или панельного фургона. Правда, полная масса этого фургона около 5 т, и для управления им уже нужны права категории «C» , что может стать некоторой преградой для частников с «легковыми» правами.

Вообще модельный ряд IVECO Daily довольно специфичный. Мы привыкли, что полная масса европейских малотоннажников обычно заканчивается на отметке 3,5 т. А Daily – самый маленький представитель – имеет полную массу 2,9 т, а самый крупный в гамме автомобиль с грузом весит 6,5 т. В результате самые тяжелые версии IVECO Daily грузоподъемностью 4,2 т внедряются в сегмент среднетоннажных грузовиков. Получается, что Daily будет конкурировать не только с отечественной «ГАЗелью», но и вступит в противоборство с «Бычками» и «Валдаями».

Комбинация приборов хорошо просматривается с места водителя, а рычаг КП находится в непосредственной близости к рулю

Тем более что IVECO Daily – не какой-то рафинированный фургончик с передним приводом и несущим кузовом, а полноценный грузовик с мощной рамой, классическим задним приводом, надежной тормозной системой и экономичным турбодизелем. Как раз то, что так необходимо для наших не самых легких условий эксплуатации.

В России будут собирать Daily текущего поколения, обновленного в прошлом году. Это значит, что россияне получат современную машину, такую же, что продается в Европе. Правда, у нас будут изготовлять модификации проще, без встроенных навигационных систем, видеокамер заднего обзора и прочих удорожающих «наворотов». А вот по механической части различий не будет, даже роботизированную систему переключения передач AGile у нас обещают устанавливать, если на нее будут заказы.

Особое внимание будет уделено сборке полноприводных версий 4х4, так как в таких машинах нуждаются аварийные, спасательные и медицинская службы – считают на «Самотлоре». Да и нефтяников с газодобытчиками такими машинами можно заинтересовать. Ведь Daily 4х4 – не просто адаптированный дорожный грузовик с передним ведущим мостом, это практически заново разработанный внедорожник грузоподъемностью до 3020 кг (!) с односкатной задней ошиновкой и всеми необходимыми блокировками.

В приборной панели в различных местах скрыто множество «бардачков» и подставок под стаканы

Стайлинг последнего поколения IVECO Daily разработан известным итальянским стилистом Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), о чем красноречиво сообщает значок Italdesign на дверях. В городе новый дизайн привлекает внимание окружающих к автомобилю. Грузовик с таким дизайном не стыдно сделать визитной карточкой своей компании и лишний раз продемонстрировать окружающим свой успех и благополучие. Но насколько органично будут смотреться эти машины высокой моды на русских направлениях и бездорожье?

Выбранный для тест-драйва фургон имеет приличные габариты, его длина более 6,5 м, высота около 3, и, как следствие, у него полезный объем кузова более 17 м 3 , а его внутренняя высота получилась более двух метров. В таком кузове не то что пригибаться не нужно, при желании можно ходить с вытянутыми вверх руками. При этом IVECO Daily не производит впечатления громадного автомобиля, наоборот, на вид обычная полуторка, только очень длинная и высокая.

Под капотом трехлитровый 16-клапанный турбодизель

Порадовали широкие и высокие дверные проемы, ведущие в грузовое отделение, хотя совсем без нареканий с нашей стороны здесь не обошлось. Задние распашные двери открываются только на 180° и перекрывают обзор назад через зеркала. А петли, позволяющие открывать двери на 270°, могут быть установлены только под заказ. Не понравились фиксаторы задних дверей в открытом положении. Они самостоятельно фиксируют двери при открытии на 90°, и, чтобы открыть их дальше, фиксаторы надо освобождать, что делать неудобно. Но это полбеды, при полном открытии двери никак не фиксируются и закрываются при малейшем дуновении ветра.

Обратил я внимание, что вся нижняя часть Daily по периметру закрыта пластмассовыми и резиновыми накладками. При маневрах на различных базах и узких складах у водителя будет меньше шансов повредить машину, зацепившись за препятствие, а если даже это произойдет, то замена пластмассовой накладки всегда обойдется дешевле кузовного ремонта с рихтовкой и покраской.

Салон – как большая авоська

При первом знакомстве салон, разработанный в Italdesign, производит мощное впечатление. Двухцветная приборная панель с многочисленными плавными линиями, козырьками и углублениями, бесспорно, – плод дизайнерской работы. Смотрится все эффектно, но есть некоторое чувство, что все же немного перестарались – нет выразительности и запоминающихся деталей. Попробуйте после того, как вышли из машины, мысленно нарисовать эту приборную панель. Ну что получилось?

Под капотом трехлитровый 16-клапанный турбодизель

Неизбалованному потребителю такой салон может показаться верхом совершенства. Тем более что здесь столько емкостей для вещей! Два закрывающихся «бардачка», несколько подстаканников и несчетное количество открытых карманов. Особенно огромные они в передних дверях и напоминают хороших размеров авоську. В кабине вместо устанавливаемого на дорогие модификации навигатора предусмотрено два отсека по стандарту DIN – можно установить автомагнитолу, радиостанцию или тахограф.

В кабине тестируемого фургона я нашел и одно упрощение – отсутствовали дополнительные полочки над ветровым стеклом (заказная опция), в то время как на большинстве европейских машин они есть. Но все-таки дизайн интерьера и качество отделочных материалов на таком высоком уровне, что в этом отношении машина даст фору многим одноклассникам.

Если вы не знаете, что на автомобиле стоит дизельный двигатель, то сами об этом не догадаетесь. Вибрации и шум отсутствуют на всех режимах движения. Даже привычные для автомобилистов дизельные нотки работающего двигателя здесь не прослушиваются.

Необычный дизайн во всем! Обратите внимание на объемный двойной карман в двери

За рулем понравилось, что машина совершенно не требует привыкания – сел и поехал! Руль в меру легкий и информативный, а педали чувствуются буквально на генетическом уровне. Рычаг переключения передач типа джойстика у IVECO Daily удобно расположился на приборной панели. Тестируемый автомобиль оборудован 6-ступенчатой коробкой с понятной схемой переключения и безукоризненной четкостью работы. Единственное, с непривычки приходилось каждый раз вспоминать, как включается задняя передача: дело в том, что на 5- и 6-ступенчатых коробках это происходит по-разному. Различие в схеме такое же, как на классических «Жигулях» и переднеприводных «Самарах».

В целом понравилась динамика автомобиля. Я, конечно, понимаю, что ездил на пустом фургоне с достаточно мощным (наиболее мощный – 176 л.с., 400 Н·м) двигателем, поэтому его динамические качества были выше среднестатистического Daily, двигающегося по дороге с грузом. На Daily с легкостью идешь на обгон, так как чувствуешь, что у машины всегда остается некоторый запас по мощности и скорости. Часто приходилось себя даже приостанавливать, так как надолго забираться в левый ряд на такой большой машине нельзя, а в правых рядах ездовые качества Daily намного превосходили соседей.

Это должен знать каждый водитель:  Saab 9-3 Saab приземляется в России

Хочется сказать немного слов об эргономике рабочего места водителя. Включение всех необходимых функций выведено на два подрулевых переключателя, в результате вокруг водителя не осталось ни одной кнопки (не считая кнопок на центральной консоли, к которой мы еще вернемся). Это удобно – не надо отнимать руки с руля, а с другой стороны, к перегруженным различными функциями подрулевым переключателям надо привыкнуть, чтобы запомнить, как и что включается.

Сзади рестайлинговую версию можно отличить по прозрачным задним фонарям

Немного расстроили красивые шкалы приборов. Несмотря на дизайнерскую проработку, они оказались совершенно неинформативными. На тахометре я предпочел бы видеть понятные цветные сектора, чтобы мгновенно оценивать режим работы двигателя, а на ходу я не сразу смог определить, где находится спидометр, а где тахометр – на вид они совершенно одинаковые.

Тем не менее у IVECO Daily в эргономике отмечены и положительные стороны. Несмотря на авангардный дизайн приборной панели, на нужном месте оказались дефлекторы вентиляционно-отопительной системы. А ее ручки управления на центральной консоли – вообще вне конкуренции! Немного утопленные в воронках передней панели ребристые крутилки из прорезиненного материала легко находятся на ощупь – достаточно протянуть руку.

Ждать осталось недолго

Отрадно, что благодаря производству новых и современных европейских автомобилей в России, они становятся более доступными нашим соотечественникам. Ведь с массовым приходом на наш рынок таких моделей, как IVECO Daily, мы приобщаемся к новому уровню комфорта, качества и надежности коммерческих транспортных средств.

А что касается непосредственно IVECO Daily: зная базовую продукцию «Самотлор-НН», нетрудно догадаться, что скоро на этом шасси у нас появятся собственные маршрутные и туристские автобусы, автомобили скорой медицинской помощи. Помимо этих модификаций в России будут производиться шасси под монтаж кузовов-фургонов, эвакуаторов и других специальных надстроек, производством которых будет заниматься сразу несколько сторонних компаний.

Надеюсь, у наших профессионалов эта машина вызовет такие же положительные эмоции, какие у меня при кратком знакомстве. Тем более – и в этом я почти уверен – в процессе производства автомобиль будет адаптирован к российским условиям эксплуатации, а совместными усилиями IVECO и «Самотлор-НН» будет налажено их повсеместное сервисное обслуживание.

Редакция благодарит ПГ «Самотлор-НН» за предоставленный автомобиль. (831) 298-13-71

Iveco Daily: технические характеристики

Городской перевозчик в шестом поколении

Iveco Daily – обширное и одно из наиболее популярных семейств лёгких коммерческих автомобилей в Европе, продукция итальянского машиностроительного концерна «Ивеко». На шасси «Дейли» выпускаются мало- и среднетоннажные грузовики, фургоны, микроавтобусы, самый широкий спектр специального оборудования. Характерное отличие автомобилей данной марки от европейских «одноклассников» – рамная конструкция, а не несущий кузов. Длина и толщина рамы варьируется в зависимости от исполнения машины. Все подробности далее.

История модели

Сегодня в состав корпорации Iveco входят 49 собственных заводов в 19-ти странах мира. Кроме того, сборочное производство автомашин «Ивеко» имеется на предприятиях и России, многих других государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Серия лёгких грузовиков и микроавтобусов коммерческого назначения Iveco Daily стала в 1978-м году первой в истории компании собственной разработкой. Название модели – «Дейли», в переводе с английского «ежедневный, повседневный» – отражает расчёт на интенсивное и каждодневное использование данных машин.

Коммерческие автомобили под таким название выпускаются уже тридцать шесть лет, и за это время было произведено свыше 2,6 миллионов машин данной марки, которые трудятся более чем в 110-ти странах по всему миру.

Первая поколение автомобилей Iveco Daily было запущено в серийное производство в 1978 году. Оно выпускалось в двух сериях: «Дейли-50» (масса – 5 тонн) и «Дейли-35» (масса – 3,5 тонны) и комплектовалась двумя типами двигателей: 78-сильным бензиновым мотором и 72-сильным дизелем. Позднее также появилась его турбированная 95-сильная версия.

Во втором поколении «Дейли», производство которого стартовало в 1990-м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, 103 и 122 лошадиные силы. Значительно изменился внешний облик машин. В соответствии с актуальными веяниями автомоды, линии кузова стали не угловатыми, а сглаженными; радиаторная решётка и фары получили разделение.

В 1996-м году Iveco Daily пережили рестайлинг: обновлённые приборные панели, дисковые тормоза на задних колёсах, возможность установки ABS, приведение выхлопа в соответствие с актуальными на тот момент стандартами Евро-2.

Серийное производство третьего поколения Ивеко Дейли было налажено в 1999 году. Дизайнеры основательно поработали как над внешним видом машин, который стал ещё более округлым и обтекаемым, так и над интерьером салона. Дизельные двигатели также были модернизированы. Их мощность находилась в пределах от 90 до 125 л. с.; а штатная грузоподъёмность некоторых версий «Дейли» достигла пяти тонн.

В 2000 году грузовик третьего поколения Iveco Daily был признан «Лучшим фургоном в Европе», а в 2003-м – стал первым в истории серийным автомобилем, на турбированном дизеле которого была применена прогрессивная система впрыска дизтоплива Common Rail.

Следующие генерации семейства – Iveco Daily IV (2006); Iveco Daily V (2020); Iveco Daily VI (2020) отличались, прежде всего, не конструктивными изменениями, а дальнейшими проработками дизайна внешнего облика машин. Автомобиль получил бампер увеличенного размера, со встроенными противотуманками, оригинальные вытянутые фары современного дизайна. С 2020 года фары стали ещё более вытянутыми и зауженными, в соответствии с веяниями автомобильной моды, и переходящими в изогнутую радиаторную решётку. Прежний бампер также изменился, став более фактурным.

Максимальная масса Ивеко Дейли последнего поколения возросла до семи тонн. Начиная с четвёртого поколения, грузовик стал доступен и в полноприводной версии.

В России и СНГ Iveco Daily является одним из самых распространённых европейских автомобилей данного класса. Машины данной марки эксплуатируются преимущественно в городских и пригородных грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси.

Были даже планы организовать в нашей стране не сборку, а полноценное производство машин данной марки. В 2007 году российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Ивеко» учредили в Нижнем Новгороде совместное предприятие «Савеко». Планировалось построить в Нижегородской области завод с проектной мощностью 25 тысяч коммерческих автомобилей Iveco Daily в год.

Однако из-за мирового финансового кризиса и последующих существенных изменений в экономике этот проект не был осуществлён. В конце 2009 года компания «Савеко» была признана банкротом, а строительство завода – заморожено на самой начальной стадии.

Сфера применения, основные модификации

Ивеко Дейли предлагается в восьми различных модификациях, с разной полной массой и грузоподъёмностью, односкатными или двухскатными задними колёсами.

  • L – малая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т, имеющие двойную ошиновку задних колёс.

Таким образом, Iveco Daily легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» – но только для тех модификаций, масса которых не превышает 3500 килограммов.

Особенность Iveco Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки грузовыми платформами и спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни один из прочих европейских автопроизводителей не поставляет в Россию фургоны и микроавтобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму — все, кроме Iveco, предпочитают несущий кузов, со всеми присущими ему недостатками.

Технические характеристики Iveco Daily

Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:

  • Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
  • Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
  • Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Передняя колея – 1725 мм;
  • Задняя колея – 1661 мм;
  • Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
  • Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.
Это должен знать каждый водитель:  10 самых важных вопросов о свечах зажигания

Двигатели и трансмиссия Ивеко Дейли

Все модели семейства укомплектованы дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения, по четыре клапана на каждый цилиндр. Всего для современных версий Iveco Daily доступно девять вариантов исполнения мотора, рабочим объёмом от 2287 до 2998 кубических сантиметров, мощностью от 106 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент – от 270 до 470 Н.м.

Все представленные двигатели являются собственными разработками компании Iveco и относятся к сериям «Multijet II» и «Common Rail». Однако системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» оснащены все. Есть ещё 136-сильный двигатель «Natural Power», предназначенный для работе на газе. Все моторы соответствуют требованиям современных экологических стандартов Евро-5 и EEV, оснащены турбиной с изменяемой геометрией; системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.

2,3-литровые двигатели (2287 см3) являются самыми распространёнными и хорошо известными в России и СНГ. Кроме Ивеко Дейли, они устанавливаются также на его ближайших «родственников» – автомобили Фиат Дукато. Данные двигатели получили признание отечественных потребителей – как моторы экономичные, обладающие хорошей эластичностью и очень надёжные в эксплуатации.

Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную (AGile) или механическую (ZF) шестиступенчатые коробки передач. Данные коробки передач отличают высокая эффективность, долговечность и надёжность в работе. В ближайшей перспективе – установка на Daily 8-ступенчатой коробки-автомата с гидротрансформатором от «ZF». Подобный автомат будет ставиться на коммерческую технику такого класса впервые. Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом.

Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily

Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Как уже было отмечено, Ивеко Дейли выделяется среди других западноевропейских машин такого класса. Практически у всех них кузов является несущим. А Iveco Daily (как и наша «Газель Некст») выполнен на жёсткой раме, существенно повышающей надёжность и выносливость на дорогах любого типа и качества покрытия. За счёт данной конструкции безопасность пассажиров и жёсткость кузова увеличиваются. Рама данного автомобиля практически не претерпевала изменений, несмотря на регулярное обновление его поколений. Было лишь добавлено место для более ёмкого аккумулятора и для крепления газобаллонного оборудования.

Сегодня автомобили Ивеко Дейли доступны не только в заднеприводной, но и в полноприводной версии. Машины данной марки с полным приводом дополнены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом; у них выше дорожный просвет.

Для Iveco Daily предусматривается несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах, или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты автомашины.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой, оборудованной не только АБС, но и дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей систему регулировки торможения двигателем, функцию предотвращения раскачки прицепа, функцию предотвращения опрокидывания, оценку массы техники, ASR противопробуксовочную систему, функция стабилизации ESP, систему распределения тормозных усилий. Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический.

Что касается прочего оборудования для безопасности (датчики парктроника, камера заднего вида, подушки безопасности), то всё это – доступные дополнительные опции к базовой комплектации автомобиля.

При разработке фургона Iveco Daily образца 2020 года было пересмотрено соотношение колёсной базы и общей длины машины. В результате чего удалось увеличить кубатуру полезного погрузочного пространства до 17,2 и даже до 20 м3, что является лучшим показателем в данном классе. Для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм смогли уменьшить погрузочную высоту, а распашные задние двери можно открывать на 270 градусов. Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и играет роль противоподкатного устройства.

Кабина и рабочее место водителя на Ивеко Дейли

На новом «Дейли» особенно заметно, что посадка водителя и его комфорт практически те же самые, что и на хорошем современном легковом автомобиле. По сравнению с предыдущим поколением, водительское сиденье было опущено на 15 мм. Рулевое колесо стало на 20 мм меньше в диаметре и на семь градусов ближе к вертикальному положению. Лобовое стекло теперь на 40 мм больше, и его обзорность была улучшена на четыре градуса. Эргономику кабины можно смело считать одной из самых лучших в данном классе. Она дополняется усиленной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля.

Однако базовая версия не предполагает наличия в кабине климат-контроля, так же, как и медиа-системы с навигацией и даже магнитолы, как и водительского сиденья с пневмоподвеской – всё это дополнительные опции.

В целом, дизайн интерьера кабины Iveco Daily выглядит основательно проработанным и законченным, а пластик в кабине – отнюдь не дешёвым по своему качеству и фактуре.

В кабине немало разнообразных мелких отделений и «карманов», а под двойным «диванчиком» для пассажиров скрывается, если откинуть его сидушку, внушительных размеров вещевой ящик. Для хранения текущих документов годятся три ящика, расположенных по верхней кромке передней приборной панели. Просторный бардачок расположен довольно низко: открываясь, крышка опускается прямо на ступни пассажиров.

При необходимости перевозки целой бригады работников, в семействе «Ивеко Дейли» имеется оснащённый сдвоенной кабиной вариант, вместительностью до шести человек.

Отзывы владельцев Ивеко Дейли

Автомобили семейства Iveco Daily в России хорошо известны и довольно распространены. Среди эксплуатационных достоинств данной марки – стойкое к периодическим перегрузам рамное шасси, производительные, экономичные и надёжные дизельные моторы, большой внутренний объем, большая грузоподъёмность и отличный виброакустический комфорт. Однако из-за возросшего курса евро в последние годы ряды покупателей данных автомашин заметно поредели.

Это общая тенденция: на фоне стабильных продаж «Газель Некст», продажи новых иномарок сходной конфигурации из Европы заметно упали. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за 2020 год было в России продано всего 730 новых машин марки Ивеко Дейли. Общий же объём автопарка Iveco Daily в РФ составляет немногим более двадцати тысяч единиц.

Конструктивно конкурентом нового Daily в России является «Газель Некст». Однако сами итальянцы так не считают, позиционируя свою машину как достойную альтернативу Mercedes Sprinter Classic. Конструкция передней подвески у «Газель Некст» даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Ивеко Дейли в лёгких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надёжность, дешевизна. Но недостатки тоже есть – это не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Поэтому пустой «Дейли» потряхивает даже несколько больше, чем ту же «Газель Некст».

Фургон удобен в использовании. Двустворчатая задняя дверь предоставляет быстрый и максимально удобный доступ в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет без проблем загружать европоддоны. Может быть предусмотрен и такой вариант, как сдвижные двери с двух сторон.

Похвал заслуживает кабина Daily – рабочее место комфортное, эргономичное, обзорность превосходная, прогревается кабина в зимний период очень быстро. Хвалят машину за действительно экономичный расход топлива: всего 13 литров солярки на 100 км, под грузом. Однако запчасти и комплектующие на Ивеко Дейли, как отмечают владельцы, стоят неприятно и неоправданно дорого.

Стоимость Iveco Daily

Новый Ивеко Дейли стоит от 2 900 000 рублей. Объявлений о продаже подержанных машин данной марки сравнительно немного. За автомобили 90-х годов выпуска просят 300-500 тысяч рублей; 2000-х – от 600 тысяч до 2,5 миллионов, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

Iveco Daily 50C13V: Из пункта С в пункт D

Легковые, грузовые,
коммерческие машины и спец-техника

Катализатор — сажевый фильтр,
лямбда зонд — прошивка евро 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6

Гарантия без ограничений есть выезд
мастера. Adblue — Blutec — EGR

Возможен выезд мастер СОЧИ — МОСКВА
ТТК. МКАД. СВАО. САО. ЦАО. ЮВАО.
ВАО. ЮАО. ЮЗАО. ЗАО. СЗАО
Пн-Пт круглосуточно Сб-Вс с 7:00 до 24:00
ОГРН 1107746638295 ООО ПРОФАВТО

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: